Начисление коммунальных услуг и порядок расчетов
Информация о рабочих группах по вопросам разъяснения гражданам порядка начисления квартирной платыза жилищно-коммунальные услуги.
Рабочая группа СПб ГКУ «Жилищное агентство Пушкинского района Санкт‑Петербурга»:
Плетнёва Н.П.- бухгалтер 1 категории
Марчук Т.Н.- бухгалтер
Евдокимова Т.В. — бухгалтер
Приём граждан осуществляется: г. Пушкин, Средняя ул., д8, каб.№15
Часы приёма:
понедельник с 9-00до 12-00 часов
четверг с 15-00 до 18-00 часов.
Телефон: 241-39-75,241-39-76,241-39-77
Рабочая группа ООО «ПолиСтрой»:
Ханина Ю.В. – бухгалтер
Зверуго Н.А. – бухгалтер
Загребина Р.А. – бухгалтер
Приём граждан осуществляется: г. Пушкин, Ленинградская ул., д. 77
Часы приёма:
Понедельник, среда, четверг- с 16-00до 19-00 часов
Вторник, пятница- с 10-00 до 12-00 часов.
Телефон: 470-16-17
Рабочая группа УК ООО «Жилкомсервис №1Пушкинского района»:
Дьяченко М.В. – бухгалтер
Оруджева Ж.П. – бухгалтер
Приём граждан осуществляется: г. Пушкин, Оранжерейная ул., д. 20
Часы приёма:
Понедельник, среда, четверг- с 16-00до 19-00 часов
Телефон: 466-29-79
Рабочая группа УК ООО «Жилкомсервис №2Пушкинского района»:
Приём граждан осуществляется по адресу: г. Пушкин,Оранжерейная ул., д. 20
Теряева О.В. – бухгалтер 1 категории
часы приёма:
понедельник с 17-00 до19-00, четверг с 10-00 до 12-00
телефон:451-64-65
-Маликова М.В, – бухгалтер 2 категории
— Кувшинова М.Г. –бухгалтер 2 категории
часы приёма:
понедельник, среда, пятница с 16-00 до19-00, вторник, четверг с 9-00 до 12-00
телефон: 466-29-79
Косых Л.Н. – начальник ОПиЭУ
часы приёма:
понедельник с 16-00 до18-00, четверг с 10-00 до 12-00
телефон: 451-64-89
Приём граждан осуществляется по адресу: г. Павловск, Гуммолосаровская ул., д19А
Быкова Т.Л.-бухгалтер 2 категории
Кондрашова Е.И.-бухгалтер 2 категории
часы приёма:
понедельник, среда, пятница с 16-00 до19-00, вторник, четверг с 9-00
до 12-00
телефон: 414-62-10
Приём граждан осуществляется по адресу: г. Пушкин, Ленинградска ул., д19А
часы приёма:
понедельник, среда, пятница с 16-00 до19-00, вторник, четверг с 9-00
до 12-00
телефон: 470-16-17
Об изменении размера и порядка расчета неустойки по оплате электрической энергии
Информация о порядке начисления коммунальных услуг на общедомовые нужды (на примере начислений за холодную и горячую воду) docx
Порядок расчетов за коммунальные услуги .docx
Расчет коммунальных услуг — новый порядок расчета
Новый порядок расчета размера платы за коммунальные услуги согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 с изменениями.
Из всей структуры платы за жилое/нежилое помещение или жилой дом особое внимание привлекают коммунальные услуги, ведь именно эта часть оплаты всегда наиболее существенна для нашего кошелька.
Тарифы на коммунальные услуги принимаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а порядок распределения коммунальных ресурсов определяется в соответствии с методиками, утвержденными нормативно-правовыми актами.
Так, с 01 сентября 2012 года начали свое действие новые правила расчета размера платы за коммунальные услуги, которые называются «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 (далее — Правила).
Новые правила сменили порядок расчета, который был утвержден до этого Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307, и принесли множество нововведений. Рассказать о всех изменениях в одной статье просто невозможно, но некоторые наиболее важные аспекты хотелось бы отметь именно сейчас.
Кроме того, что у исполнителей коммунальных услуг и потребителей добавилось больше обязанностей, но также и появилось достаточно прав, собственники и пользователи жилых/нежилых помещений многоквартирного дома помимо оплаты за коммунальные услуги, предоставленные в жилых/нежилых помещениях, должны будут нести расходы по оплате за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, то есть используемые в процессе управления многоквартирным домом и содержания общего имущества.
В соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также положениями Правил размер платы будет определяться либо по показаниям приборов учета, либо исходя из утвержденных органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативов потребления.
Следует отметить, что оплата за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, или ещё их называют места общего пользования, уже была предусмотрена предыдущими правилами, но о ней знали лишь те, в чьих домах были установлены общедомовые приборы учета коммунальных ресурсов.
Ранее, до 01 сентября 2012 года, разница между показаниями общедомовых приборов учета и показаниями индивидуальных приборов учета, а также количество коммунальных ресурсов, начисленных по нормативу, распределялась пропорционально начисленному коммунальному ресурсу в жилом/нежилом помещении.
В новых Правилах расходы на общедомовые нужды распределяются согласно общей площади занимаемого потребителем помещения, что напрямую стало соответствовать статье 158 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Помимо измененного расчета размера платы за коммунальные услуги, в новых Правилах подробно рассказывается о необходимых условиях заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, и порядок его заключения, о порядке учета коммунальных услуг при использовании приборов учета, о порядке перерасчета размера платы за коммунальные услуги при временном отсутствии потребителя, случаи и основания перерасчета размера платы за услуги, предоставленные ненадлежащим образом или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, порядок ограничения предоставления коммунальных услуг и многое другое.
На страницах нашего сайта мы постараемся как можно подробнее и доступнее рассказать о новом порядке предоставления и начисления платы за коммунальные услуги, действующим на территории Российской Федерации, также предоставим Вам возможность произвести расчет размера платы за следующие виды коммунальных услуг при помощи онлайн калькулятора:
Законно ли начислять плату за коммунальные услуги на не прописанных жильцов
Может ли ТСЖ начислять плату за коммуналку не собственникам и не прописанным в квартире людям? Просто проживающим. Законно ли это?
Во-первых, хозяин жилья (собственник или наниматель по договору социального найма, наниматель служебной квартиры) в большинстве случаев сейчас оплачивает коммунальные услуги по показаниям приборов учета. В этом случае не имеет значения, сколько человек зарегистрированы в квартире по месту проживания (постоянно) или по месту пребывания (временно). Временная регистрация граждан в квартире обязательна, если они проживают в помещении свыше 90 суток, поясняет заместитель гендиректора Ассоциации «ЖКХ и городская среда» Дмитрий Гордеев. Но если в квартире нет приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии или бытового газа, то оплата коммунальных услуг происходит по нормативам потребления. В этом случае нормативы умножаются на количество проживающих граждан, и не обязательно зарегистрированных. Помимо начисления платы за коммунальные услуги на постоянно или временно зарегистрированных граждан плата должна начисляться на временных жильцов (гостей, например), которые проживают в квартире более 5 суток. Это требование Правил предоставления коммунальных услуг. Делать «прописку» временным жильцам, проживающим менее 90 дней, не обязательно, но нужно сообщить о гостях в управляющую организацию или ТСЖ. Таких «лишних» жителей учтут при начислении платы за коммунальные услуги. Если в квартире нет индивидуальных приборов учета, то исходя из количества проживающих делают расчет платы за газ, холодную и горячую воду, водоотведение, электроэнергию. Иногда могут пересчитать и плату за вывоз мусора (в некоторых регионах ее начисляют по количеству жильцов, в других — исходя из площади жилья).
Если хозяин квартиры, в которой нет индивидуальных приборов учета, не сообщил в срок о своих гостях или арендаторах, то соседи или управляющая организация могут составить акт о проживании этих жильцов. Порядок составления этого акта определен в п.56(1) Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением правительства №354 от 6 мая 2011 года. Если владелец квартиры отказывается подписать акт, то его могут подписать представитель управляющей или ресурсоснабжающей организации, двое соседей и член совета многоквартирного дома (либо председатель ТСЖ или ЖСК). Затем этот акт передается в органы внутренних дел. В дальнейшем на основании акта управляющая организация или ТСЖ могут начислять плату за коммунальные услуги, исходя из уточненного количества проживающих граждан. Причем датой начала проживания временных жильцов, о которых не сообщил владелец квартиры, считается первое число месяца, в котором был составлен акт.
Направление акта в органы внутренних дел обусловлено тем, что помимо нарушения порядка оплаты коммунальных услуг высока вероятность нарушения правил регистрации граждан по месту жительства и пребывания. Однако на практике, отмечает Гордеев, и работникам управляющей организации, и председателю ТСЖ, и полицейскому будет очень сложно доказать, что эти люди действительно живут в квартире больше пяти дней (доказывать придется при споре, если недовольный собственник обратится, например, в суд, в госжилинспекцию или в прокуратуру). Если это и удается сделать, то обычно лишь благодаря честному признанию самих «временных» жильцов или неопровержимым доказательствам.
«На самом деле такие незафиксированные жители приносят убытки не управляющей организации или ТСЖ, а своим соседям. Если в квартире без счетчиков воды зарегистрирован один человек, а проживает пятеро, то, например, вода, которую израсходовали эти неучтенные люди, арифметически оплачивается как вода, которая была израсходована на содержание общего имущества в доме. Плата за нее распределяется пропорционально на всех добросовестных владельцев квартир в доме», — уточняет Гордеев.
Есть еще один случай применения нормативов потребления, исходя из количества человек. На этот раз без доказывания факта проживания. Согласно пункту 56(2) Правил коммунальных услуг при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения. Один собственник — значит один норматив, пять собственников — пять соответствующих нормативов.
Как выявить завышенные коммунальные платежи — Российская газета
Заветную дату — 1 июля, когда повышаются тарифы на коммунальные услуги по всей стране, управляющие компании (УК) и поставщики ресурсов иногда используют для неоправданного роста сумм в квитанциях. Как уличить их в завышении платежей и добиться их снижения?
Правило сложенияДля каждого региона постановлением правительства установлен свой порог допустимого повышения тарифов. Какой-то регион может поднять коммунальные платежи только на 2 процента, а другой — почти на 5. Поэтому в каждом случае нужно смотреть, какой порог установлен конкретно для вашего региона.
Завышение платежей эксперты советуют искать в тратах на общедомовые нужды и содержание общедомового имущества
При подсчете также нужно уточнить, не изменен ли предельный индекс конкретно для вашего муниципалитета. Для маленьких населенных пунктов, где ресурсы дорогие, может быть установлен уровень повышения тарифов в 15-20 процентов, напоминает эксперт Научно-образовательного центра федеральных и региональных программ Высшей школы государственного управления РАНХиГС Игорь Кокин. Для больших городов того же региона он может быть ниже допустимого. А среднее значение по региону будет точно соответствовать установленному порогу, в итоге формально закон соблюден.
Сравнивать суммы в платежке нужно не с предыдущим месяцем, а с июлем прошлого года, советует Игорь Кокин. Кроме того, он обращает внимание, что нельзя просто сравнить финальную сумму, так как в каждом месяце потребление воды, электричества и других ресурсов может различаться. «Поэтому сравнивать нужно тарифы, которые указаны в платежке», — говорит он. Их суммарное повышение не должно превышать допустимый для населенного пункта индекс.
Повышение сумм в квитанциях допустимо далеко не во всех строчках. Повышение с 1 июля затрагивает только коммунальные ресурсы, а значит, жилищные — повышены быть не могут.
При этом, к примеру, в содержании общедомового имущества тоже есть коммунальная составляющая. На освещение, отопление подъездов тратятся коммунальные ресурсы. Но вот не связанные с коммунальными платежи повыситься не могут, к примеру, суммы за уборку помещений, текущий ремонт и т.д.
«При малейшем сомнении следует обращаться в органы государственного жилищного надзора, которые обязаны провести проверку», — говорит Кокин. При этом на заключении госжилинспекции эксперт советует не останавливаться. «Если есть какие-то сомнения в справедливости решений госжилинспекции, можно обратиться в Федеральную антимонопольную службу», — отмечает он. Именно ФАС призвана контролировать соблюдение предельных индексов.
Искать, что скрытоЗавышение платежей эксперты советуют искать в тратах на общедомовые нужды (ОДН). К примеру, поставщики ресурсов выставляют платежи за потребленные внутри квартиры ресурсы и за общедомовые по разным тарифам. Такие случаи были выявлены в начислении платежей за горячую воду, отмечает Кокин. При этом управляющие компании не спорят с такими счетами, а просто выставляют их собственникам в надежде, что те не заметят завышения и просто заплатят выставленные суммы. Это незаконно, и у собственников есть право требовать пересчитать такие платежи.
Инфографика «РГ» / Антон Переплетчиков/ Ирина Жандарова
Также частым нарушением является отдельное начисление платежей за те услуги, которые уже оплачены по строке «содержание общедомового имущества». К примеру, управляющие компании могу отдельно вынести оплату домофона или уборку подъездов, какие-то платежи за ремонт. Проверить, нарушает ли УК права собственников квартир, можно, изучив договор с управляющей компанией. Он должен быть на руках у каждого собственника, но если его нет, то обычно он размещен на сайте обслуживающей дом организации. Или можно зайти за этим документом в УК. Если, к примеру, в договоре указано, что плата за домофон уже входит в содержание общедомового имущества, а в платежке она вынесена отдельно — это нарушение.
Три года ждутОдна из наиболее частых жалоб собственников, связанная с завышением платежей, на перерасчет. Управляющие компании могут сделать его за предыдущие три года. И вот когда вы все оплатили, забыли об этом, выкинули квитанции, вам приходит требование внести дополнительные суммы, так как ваша УК провела перерасчет.
Перерасчет может быть сделан в нескольких случаях — это, во-первых, корректировка за отопление при равномерной оплате, говорит Кокин. То есть если тепло собственники оплатили равными суммами в течение года, то УК имеет право посчитать, равны ли оплаченные суммы реально затраченным ресурсам. Обычно такой перерасчет делается в январе. И это единственный случай, когда перерасчет делается не по инициативе собственника.
Перерасчет может быть сделан, если собственник временно отсутствовал, к примеру, уезжал в отпуск или на дачу. Но в этом случае суммы корректируются в сторону понижения. Перерасчет также может быть сделан, если долго не подавались показания счетчиков, а потом были переданы. Также может быть перерасчет за не оказанные услуги, за услуги плохого качества, к примеру, если в зимний период температура в квартире не соответствовала нормативам. Но во всех этих случаях платежи корректируются в сторону снижения.
Самые возмутительные случаи — это перерасчет, в котором управляющая компания требует с собственника суммы, которые якобы не были уплачены. Для таких ситуаций следует хранить все квитанции об оплате не менее трех лет, именно такой срок допустим для истребования задолженности. Чаще всего такие неприятные ситуации возникают при переходе управления дома от одной организации к другой и путанице, кому именно должен платить собственник. Нужно помнить, что если счета оплачены, то обязанности собственника выполнены, а выяснением, кому именно принадлежат платежи, управляющие компании должны заниматься самостоятельно. Для собственника же главное сохранить документы об оплате, чтобы подтвердить выполнение своих обязательств. Чтобы избежать списания сумм в судебном порядке, следует чаще заходить на сайт судебных приставов и проверять, не вынесено ли в отношении собственника решений. Особенно часто это стоит делать, если собственник знает, что за управление его домом соревнуются две управляющие компании.
Тем временем в регионах продолжают вводить льготы на оплату вывоза мусора. В Тамбовской области семьям, воспитывающим трех и более несовершеннолетних детей, с июля будут компенсировать 70% расходов на мусор. Ранее для них скидка составляла 30%. Вводятся льготы и в Ярославской области. Для тех, кто живет в домах без центрального водоснабжения, водоотведения и отопления.
Начисление платы за коммунальные услуги на не прописанных жильцов. Законно?
Помимо начисления платы за коммунальные услуги на постоянно или временно зарегистрированных граждан плата должна начисляться на временных жильцов (гостей, например), которые проживают в квартире более 5 суток. Это требование Правил предоставления коммунальных услуг. Делать «прописку» временным жильцам, проживающим менее 90 дней, не обязательно, но нужно сообщить о гостях в управляющую организацию или ТСЖ. Таких жителей (в т.ч. детей) учтут при начислении платы за коммунальные услуги. Если в квартире нет индивидуальных приборов учета, то исходя из количества проживающих делают расчет платы за газ, холодную и горячую воду, водоотведение, электроэнергию. Иногда могут пересчитать и плату за вывоз мусора (в некоторых регионах ее начисляют по количеству жильцов, в других — исходя из площади жилья).
Если хозяин квартиры, в которой нет индивидуальных приборов учета, не сообщил в срок о своих гостях или арендаторах, или детях, то соседи или управляющая организация могут составить акт о проживании этих жильцов. Порядок составления этого акта определен в п.56(1) Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением правительства №354 от 6 мая 2011 года. Если владелец квартиры отказывается подписать акт, то его могут подписать представитель управляющей или ресурсоснабжающей организации, двое соседей и член совета многоквартирного дома (либо председатель ТСЖ или ЖСК). Затем этот акт передается в органы внутренних дел. В дальнейшем на основании акта управляющая организация или ТСЖ могут начислять плату за коммунальные услуги, исходя из уточненного количества проживающих граждан. Причем датой начала проживания временных жильцов, о которых не сообщил владелец квартиры, считается первое число месяца, в котором был составлен акт.
Направление акта в органы внутренних дел обусловлено тем, что помимо нарушения порядка оплаты коммунальных услуг высока вероятность нарушения правил регистрации граждан по месту жительства и пребывания.
На самом деле такие незафиксированные жители приносят убытки не управляющей организации или ТСЖ, а своим соседям. Если в квартире без счетчиков воды зарегистрирован один человек, а проживает пятеро, то, например, вода, которую израсходовали эти неучтенные люди, арифметически оплачивается как вода, которая была израсходована на содержание общего имущества в доме. Плата за нее распределяется пропорционально на всех добросовестных владельцев квартир в доме.
Есть еще один случай применения нормативов потребления, исходя из количества человек. На этот раз без доказывания факта проживания. Согласно пункту 56(2) Правил коммунальных услуг при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения. Один собственник — значит один норматив, пять собственников — пять соответствующих нормативов.
Как влияет непогашенная задолженность на начисление компенсации за коммунальные услуги
В соответствии с частью 1 статьи 160 Жилищного кодекса РФ от 29.12.2004г. № 188-ФЗ «отдельным категориям граждан в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, могут предоставляться компенсации на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов», т.е. введен компенсационный механизм в качестве основного способа обеспечения мерами социальной поддержки по возмещению в соответствии с действующим законодательством отдельным категориям граждан произведенных ими расходов, связанных с оплатой жилого помещения и коммунальных услуг. Таким образом, сначала гражданин, имеющий право на компенсацию, несет в полном размере расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а потом часть этих расходов или все расходы на эти цели, в зависимости от норм действующего законодательства компенсируются предоставляемой такому гражданину денежной выплатой, без учета уровня доходов и на постоянной основе. Если гражданин не исполняет свои платежные обязательства, которые должны быть в последующем компенсированы, у него отсутствуют расходы и, следовательно, основания для возврата ему денежных средств.Федеральным законом от 28.11.2018г. №442-ФЗ часть 3 статьи 160 Жилищного кодекса РФ изложена в следующей редакции: «Компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг не предоставляются гражданам при наличии у них подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года. Информацию о наличии у граждан такой задолженности орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или управомоченное им учреждение получает из системы».
Указанные изменения и дополнения вступили в силу со 02.01.2021г. Однако Федеральным законом от 30.12.2020г. №509-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» вступление в силу части 3 статьи 160 Жилищного кодекса РФ перенесено на 01.07.2021г.
В этой связи нормативные правовые акты Саратовской области приведены в соответствие федеральному законодательству и одним из оснований для принятия решения об отказе в назначении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемой в форме ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (ЕКР на ЖКУ), является наличие у граждан, имеющих льготный статус, подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года.
При этом важно, что задолженность должна быть подтверждена вступившим в законную силу судебным актом.
Таким образом, с 01.07.2021г. информация о наличии у граждан такой задолженности будет размещена в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ- официальный сайт: dom.gosuslugi.ru) и будет запрашиваться ГКУ СО «УСПН Балаковского района» в автоматизированном режиме. При этом требование о предоставлении такой информации самими гражданами не допускается. Получение такой информации у поставщиков жилищно-коммунальных услуг иным способом не предусмотрено.
В случае возникновения вопросов, касающихся начисления и выплаты ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, капитального ремонта, граждане могут обратиться за разъяснениями в ГКУ СО «Управление социальной поддержки населения Балаковского района» по адресу: г. Балаково, ул. Ак. Жук, д. 54, 1 этаж, отдел назначения льготных выплат, «операционный зал» или по телефону «горячей линии» 8(8453) 23-19-21.
Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги в общежитиях
Если Вы проживаете в общежитиях и Вас интересует порядок начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, то эта информация для Вас.
Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги в общежитиях производится на основании Положения о порядке расчета и внесения платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилыми помещениями государственного жилищного фонда, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 12 июня 2014г. № 571.
Плательщики жилищно-коммунальных услуг в общежитиях вносят плату за такие виды услуг, как — техническое обслуживание, капитальный ремонт и теплоснабжение по жилым помещениям, находящимся в совместном владении и пользовании нескольких лиц, не состоящих в семейных отношениях, — пропорционально занимаемой ими общей площади жилого помещения по субсидируемым тарифам для населения;
— текущий ремонт и пользование жилым помещением, находящимся в совместном владении и пользовании нескольких лиц, не состоящих в семейных отношениях, — пропорционально занимаемой ими общей площади жилого помещения в размерах, устанавливаемых в соответствии с законодательством;
— пользование жилым помещением, техническое обслуживание, капитальный и текущий ремонт и теплоснабжение по изолированным жилым помещениям, состоящим из одной или нескольких комнат, находящихся в обособленном владении и пользовании семьи, — пропорционально занимаемой ими общей площади жилого помещения.
Также производят оплату за услуги холодного и горячего водоснабжения, водоотведения (канализации) при отсутствии приборов индивидуального учета расхода воды осуществляется по субсидируемым тарифам для населения исходя из показаний приборов группового учета расхода воды, но не выше нормы водопотребления, установленной местными исполнительными и распорядительными органами, и количества граждан, зарегистрированных по месту жительства в общежитии.
При отсутствии прибора индивидуального учета расхода воды из объемов услуг водоснабжения по показаниям приборов группового учета исключаются объемы потребления на внутрихозяйственные нужды, а также объемы потребления воды арендаторами и лицами, временно проживающими (приезжими) в общежитии в жилых помещениях, рассчитанные исходя из норм водопотребления, установленных местными исполнительными и распорядительными органами.
Плата за электроснабжение при наличии прибора группового учета и отсутствии в жилых помещениях приборов индивидуального учета электрической энергии осуществляется пропорционально количеству граждан, проживающих в общежитии.
Плата за газоснабжение производится пропорционально количеству граждан, проживающих в общежитии.
Плата за пользование лифтом взимается по субсидируемым тарифам для населения и вносится плательщиками жилищно-коммунальных услуг, проживающими на этаже, на котором расположена вторая остановочная площадка лифта, и выше исходя из количества зарегистрированных по месту жительства граждан, за исключением детей до одного года.
При наличии в жилых домах конструктивных особенностей расположения остановочных площадок лифта, плата за пользование лифтом с плательщиков жилищно-коммунальных услуг взимается, если:
первая остановочная площадка лифта расположена в подвале, — с плательщиков жилищно-коммунальных услуг, проживающих на первом этаже и выше;
лифт останавливается между первым и вторым этажами, — с плательщиков жилищно-коммунальных услуг, проживающих на третьем этаже и выше;
на первом этаже расположены нежилые помещения, — с плательщиков жилищно-коммунальных услуг, проживающих на первом жилом этаже и выше;
в лифте заблокирована кнопка вызова на второй этаж, — с плательщиков жилищно-коммунальных услуг, проживающих на третьем этаже и выше.
Плата за пользование лифтом не взимается с плательщиков жилищно-коммунальных услуг, которые по состоянию здоровья не могут им пользоваться, в порядке, определяемом Министерством жилищно-коммунального хозяйства по согласованию с Министерством здравоохранения.
Плата за вывоз, обезвреживание и переработку твердых коммунальных отходов производится по субсидируемым тарифам для населения исходя из норматива образования твердых коммунальных отходов, утвержденного местными исполнительными и распорядительными органами, и количества проживающих в жилом помещении.
МГКУП «ЦГИС» напоминает Вам, что плательщики жилищно-коммунальных услуг обязаны вносить плату за жилищно-коммунальные услуги, а наниматели жилых помещений государственного жилищного фонда — также и плату за пользование жилыми помещениями в порядке, установленном законодательством, т.е. не позднее 25 числа следующего за ним месяца.
Плательщики, несвоевременно и (или) не в полном объеме внесшие плату за жилищно-коммунальные услуги, уплачивают пени в размере 0,3 процента от не уплаченной в установленный срок суммы этих платежей за каждый день просрочки.
Начальник РКЦ№ 5 Н.Г.Шембалова
Как рассчитать счет за коммунальные услуги в вашем доме
Фотография: ShutterstockЕсли бы мы жили в идеальном мире, калькулятор счетов за электричество всегда был бы у нас под рукой. К сожалению, этого еще нет. Если вы хотите узнать, какое устройство потребляет больше всего энергии в вашем доме, сколько оно потребляет конкретное устройство, или ваш общий счет на каждую сумму, вам нужно будет провести небольшую математику. Продолжайте читать, чтобы узнать о нашем проверенном методе расчета вашей ежемесячной задолженности.
Счетчик счетов за электроэнергиюЕсли вы не хотите платить кому-то, чтобы получить точную сумму вашего счета за коммунальные услуги за месяц, вы можете рассчитать стоимость счета за электроэнергию, используя простую математическую формулу. Для расчетов вам понадобятся три части информации для каждого устройства: мощность, среднее количество часов, которые вы используете в день, и сумма, которую вы платите за киловатт-час (кВтч) электроэнергии. Если вы не знаете, где найти эти вещи, не беспокойтесь, потому что их легко найти.Первый бит информации, кВтч, может быть указан в счете за электроэнергию в вашем доме. Далее, среднее количество часов, которые вы используете прибор в день, требует от вас некоторого размышления. Наконец, чтобы узнать мощность, посмотрите на нижнюю или заднюю часть устройства, как это обычно печатается на ней. Вы будете искать цифры, за которыми следует буква «W», обозначающая мощность устройства.
Как только вы найдете эти три части информации, вы будете готовы использовать свой калькулятор счетов за электроэнергию — свой мозг! Вот простая формула, которую вы будете использовать:
- Мощность устройства X среднее количество часов, используемых в день
- Разделите ответ на 1000
- Умножьте это число на ваш тариф за кВт / ч
Поздравляем! Если все ваши расчеты верны, у вас должна быть сумма, которую вы заплатите за это устройство.Мы знаем, что повторять этот процесс снова и снова для каждого прибора в вашем доме может быть немного утомительно. Если у вас нет времени или вы предпочитаете, чтобы всю работу за вас делал компьютер, вы можете проверить множество бесплатных онлайн-калькуляторов счетов за электроэнергию. Если вы хотите узнать, сколько денег можно сэкономить за 5, 10 или 15 лет, перейдя на высокоэффективную систему, воспользуйтесь нашим калькулятором экономии энергии.
Как сэкономить на счете за электричествоТеперь, возможно, вы проделали все свои расчеты, и результаты вас шокировали.Если это так и ваш счет слишком высок, вот несколько быстрых советов, как сэкономить на счете за электричество:
- Принимайте душ короче
- Установить диммерные переключатели
- Всегда стирайте одежду в холодной воде
- Используйте светодиодные лампы
- Не забывайте всегда выключать телевизор
- Используйте насадку для душа с низким потоком
Рассчитать счет за коммунальные услуги в доме проще, чем вы думаете. Мы надеемся, что вам понравились цифры из ваших расчетов, но если нет, мы надеемся, что вам помогли некоторые из наших советов по экономии денег.Один из самых больших способов сэкономить на счетах за электроэнергию — это заменить старые системы кондиционирования и отопления новыми, экономичными и энергоэффективными. Clay’s Climate Control может вам в этом помочь! Позвоните нам сегодня по телефону 609-916-1106, если у вас возникнут вопросы о том, как вы можете сэкономить больше денег на счетах за коммунальные услуги.
Как читать счет за коммунальные услуги
КОНТАКТ: | Кэрол Э.Робинсон | 21 мая 2001 г. | CPUC: XXX | |
415-703-1072 |
КЛЮЧЕВЫЕ СОВЕТЫ ПО ЧТЕНИЮ
СЧЕТ ЗА ЖИЛОЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ
Бытовые потребители электроэнергии и газа могут прочитать свои счета, посмотреть сумму своей задолженности и многое другое, прежде чем выписать чек и отправить платеж по почте.
Если ваш счет за коммунальные услуги сбил вас с толку, Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии предлагает это краткое руководство о том, как читать ваш счет, чтобы вы знали, сколько энергии вы использовали за каждый расчетный период, обычно в месяц.
Ваш счет за электричество основан на том, сколько электроэнергии вы потребляете в течение расчетного периода. Ваше использование в течение месяца измеряется в киловатт-часах (кВтч) и определяется по показаниям вашего электросчетчика. Утилита записывает текущее значение и сравнивает его с показанием за последний месяц.Разница между двумя показаниями — это ваше общее использование за месяц, которое записывается как общее количество киловатт-часов.
В счетах за электроэнергию следует обратить внимание на следующее:
_ Номер счета . Когда вы звоните в коммунальное предприятие, укажите номер вашего счета , чтобы представитель коммунального предприятия обслужил вас быстрее.
_ Тарифная таблица определяет тип получаемых вами коммунальных услуг и план, по которому вам выставлялись счета.
_ Даты обслуживания отмечают начало и конец расчетного периода.
_ « Базовое количество » — это распределение электроэнергии, которое оплачивается по более низкой ставке для бытовых потребителей. Базовая сумма определяется CPUC на основе количества дней в расчетном периоде, сезона, климатического региона, а также от того, является ли ваш основной источник тепла газом или электричеством. Все расходы на электроэнергию сверх базового уровня оплачиваются по более высокому тарифу.Счет за жилье SCE показывает базовый уровень в верхней части сводки. На странице 3 жилищного счета PG&E указана базовая сумма в разделе данных счета за электроэнергию. Оба показывают базовую сумму, которую используют клиенты, которая оплачивается по самой низкой ставке, плюс сумма на следующем более высоком уровне, взимаемая по более высокой ставке, и так далее.
_ Законодатели штата создали законодательно закрепленное снижение ставки на 10 процентов в рамках государственной программы реструктуризации электроэнергетики.Это снижение будет действовать до 31 марта 2002 г., если оно не будет продлено Законодательным собранием.
_ Программы общественного назначения — это утвержденные государством программы, такие как программы скидок для малоимущих и программы энергоэффективности.
_ Плата за передачу электроэнергии связана с транспортировкой электроэнергии на большие расстояния, от генерирующих объектов до распределительных подстанций в вашем районе.
_ Плата за распространение покрывает расходы на предоставление услуг на месте.Это включает в себя подачу электроэнергии к вашему дому или бизнесу, провода, столбы, ремонтные бригады, а также аварийные и другие службы поддержки клиентов.
_ Плата за электроэнергию рассчитывает фактическую стоимость потребляемой электроэнергии путем умножения действующей ставки на количество потребленных киловатт-часов.
_ В разделе «Сравнение использования » показано использование в текущем расчетном периоде в этом году по сравнению с тем же расчетным периодом в прошлом году как в общем, так и в кВтч в день.Эта информация может помочь вам оценить ваши усилия по сохранению. В соответствии с программой скидок California 20/20 клиенты, которые сокращают потребление электроэнергии этим летом, получат 20-процентную скидку на свои счета.
_ Чередующийся блок отключений , выраженный числом, — это ваше место в графике плановых отключений коммунального предприятия. В объявлениях об отключении будет указано, какая блокировка отключена или будет затронута, и может помочь вам спланировать плановые отключения в вашем районе.
Ваш счет за электроэнергию рассчитывается путем умножения количества потребленных кВтч на тариф за кВтч. Расчет производится по «уровням» использования. Например, плата за базовое использование — самая низкая ставка — составляет один уровень. Второй уровень — это использование между базовым уровнем и 130% от базового уровня. Для использования от 130 до 200 процентов от вашего базового уровня, третьего уровня, применяется новая и более высокая ставка. От 200 до 300 процентов от базового уровня — это четвертый уровень, а пятый уровень означает использование выше 300 процентов от базового уровня, где применяется самый высокий показатель.Эти ставки применяются только к клиентам PG&E и Edison, но не к клиентам SDG&E.
Важно понимать, что новые повышения ставок для PG&E и Edison не распространяются на бытовых потребителей, которые не превышают 130 процентов от их базовых разрешений на электроэнергию. Клиенты могут избежать увеличения расходов, сохранив до этого уровня.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с вашим коммунальным предприятием или на следующих веб-сайтах: www.pge.com; www.sce.com; и www.sdg & e.com .
Раздел сравнения использования будет выглядеть так:
ИспользованиеСравнение | дней | ThermsВыставлен счет | Терм на День | дней | кВтч Счет | кВтч на День |
В этом году | 30 | 87 | 2.9 | 30 | 550 | 18,3 |
Прошлый год | 30 | 58 | 1,9 | 30 | 763 | 25,4 |
Раздел «Детализация счета электроэнергии» будет содержать такое поле, показывающее разбивку вашего использования относительно вашего базового количества:
Общее использование | Использование на уровне | Цены | Начисление в Каждый уровень | |
Ежемесячно Исходный Пособие | 414 | |||
100% от исходный | 414 | 414 | 0.12589 | $ 52 |
130% от исходный | 538 | 124 | 0,14321 | $ 18 |
200% от исходный | 828 | 290 | 0.19333 | $ 56 |
300% от исходный | 1,242 | 414 | 0,23630 | $ 98 |
Более 300% от Исходный | 1 500 | 258 | 0.25826 | $ 67 |
Общее использование: 1500 кВтч Общая стоимость: 290 долларов США
# # #
Калькулятор стоимости электроэнергии
Калькулятор стоимости электроэнергии позволяет потребителям легко оценить свою годовую стоимость электроэнергии. После того, как вы в течение некоторого времени оплачиваете свои ежемесячные счета, можно спросить: сколько стоит электричество? Просто введя несколько значений в этот калькулятор электроэнергии, вы сэкономите время и силы, а также получите точный ответ на вопрос.Это хорошо поможет вам рассчитать, например, деньги, которые вы сэкономите, если перейдете на светодиодные лампы. Вы также можете ознакомиться с нашим калькулятором стоимости электроэнергии — калькулятором разового потребления или калькулятором стоимости встречи.
Сколько стоит электричество?
Допустим, наш счет за коммунальные услуги составляет:
- потребляемая мощность : вы потребляете
1000 Вт
электроэнергии - цена на электроэнергию составляет
0,28 евро / кВтч
- время использования составляет
10 часов / день
Если мы это знаем, то наш оценщик счетов за электроэнергию скажет нам, что мы потребляем 10 кВтч / день
, а годовая стоимость составит 1022 евро.70
.
Давайте посчитаем вручную:
-
потребляемая мощность * время использования = потребляемая мощность
. Таким образом, мы будем потреблять10000 ватт-часов
или10 киловатт-часов
энергии каждый день. - Стоимость электроэнергии составляет
затраты = потребляемая мощность * цена энергии
. Это просто:10 кВтч в день * 0,28 евро / кВтч = 2,8 евро в день
. - Для расчета годовых затрат просто умножьте дневную * на количество дней в году.
€ 2.8 в день * 365,25 дней = 1022,70 €
. То же, что и калькулятор стоимости электроэнергии (удивлены?).
Теперь, когда вы знаете, сколько стоит электричество, вам может быть интересно сэкономить деньги с помощью цены за количество и калькуляторов скидок или узнать, сколько зарядки вашего автомобиля вносит вклад в счет.
Какие факторы влияют на стоимость электроэнергии?
На ваши затраты на электроэнергию влияет
- Номинальная мощность используемых приборов,
- времени, в течение которого он используется, и
- на единицу стоимости электроэнергии.
Как оценить затраты на электроэнергию?
Для оценки затрат на электроэнергию:
- Узнайте потребляемую мощность, умножив потребляемую мощность устройств на время использования.
- Умножьте произведение на цену энергии, чтобы получить общую стоимость.
- Добавьте налоги к результату, если таковые имеются.
Как снизить затраты на электроэнергию?
Чтобы снизить затраты на электроэнергию,
- Определите, какие бытовые электроприборы потребляют много энергии.
- Замените их оборудованием с более низкой мощностью или энергосберегающими приборами.
Какие бытовые электроприборы являются основными потребителями электроэнергии?
Основными энергопотребляющими приборами в обычном домашнем хозяйстве являются системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (ОВКВ), освещение, за которыми следуют телевизионные и развлекательные системы.
Счет за коммунальные услуги | Mass.gov
Расходы на снабжение
Первый компонент вашего счета — это плата за поставку.Плата за блок питания составляет от четверти до половины вашего счета. Есть два типа организаций, которые могут предоставить вам услуги электроснабжения:
- принадлежащая инвестору электрическая компания, которая предоставляет услуги доставки в вашем регионе (Eversource, National Grid или Unitil), и
- конкурентоспособных поставщиков.
Более подробную информацию об исторических и текущих расходах на поставку, которые взимают электрические компании, принадлежащие инвестору, можно найти на странице основных услуг.Некоторые текущие конкурентные ставки поставщиков, которые взимают конкурентоспособные поставщики, доступны на Energy Switch MA.
Стоимость доставки
Второй компонент вашего счета — это стоимость доставки. Стоимость доставки включает:
- распределительные расходы
- плата за передачу
- переходные расходы
- расходы, связанные с развитием возобновляемых источников энергии и программ повышения эффективности
Хотя расценки на доставку будут зависеть от того, в каком городе вы живете, организация, предоставляющая вам услуги электроснабжения, не влияет на ваши расходы на доставку.Единственный способ сократить часть вашего счета, связанного с доставкой, — это использовать меньше электроэнергии, что снижает как ваши расходы на доставку, так и расходы на снабжение. Ваша электрическая компания и некоторые поставщики предлагают программы повышения энергоэффективности, чтобы помочь вам ограничить потребление энергии.
Пример:Гарри платит в общей сложности 10 центов за кВтч за электроэнергию. Из этих десяти центов стоимость доставки составляет 7 центов за киловатт-час, а плата за поставку составляет 3 цента за киловатт-час. В среднем Гарри использует 500 кВтч в месяц, что дает ему ежемесячный счет в размере 50 долларов (10 центов / кВтч x 500 кВтч = 50 долларов США).Поскольку плата за поставку составляет 3 цента, часть ежемесячного счета за поставку составляет 15 долларов (3 цента / кВтч x 500 кВтч = 15 долларов США). Эта часть в размере 15 долларов — единственная часть счета, которая подлежит конкуренции. Гарри будет платить своей дистрибьюторской компании в среднем 35 долларов в месяц независимо от того, какая организация предоставляет его поставки.
Калькуляторсчетов | Портал АРМС для ЖКХ
Счетчик счетов
Используйте эту страницу для моделирования расчета вашего счета
- Дом
- Услуги
- Купюры
- Счетчик счетов
Просто введите все данные ниже и нажмите следующую кнопку «Рассчитать счет».
* Обратите внимание, что здесь не будут отображаться некоторые сборы или скидки по тарифам. Таким образом, использование Калькулятора осуществляется пользователем на свой страх и риск и при условии принятия приведенного ниже отказа от ответственности.
РАСЧЕТНАЯ ФОРМА СЧЕТА
Калькулятор — это инструмент самопомощи, предназначенный только для иллюстративных целей. ARMS Ltd. не гарантирует точность расчетов и не дает никаких гарантий или заверений при любых обстоятельствах. В случае расхождения между фактическим счетом и счетом, рассчитанным с помощью этого инструмента, сумма, указанная в вашем счете, имеет преимущественную силу.ARMS Ltd. не принимает никаких претензий, связанных с ошибками, упущениями или другими неточностями, возникшими в результате использования Калькулятора или использования информации, полученной с его помощью, и ни при каких обстоятельствах ARMS Ltd. не несет ответственности, согласно какой-либо правовой теории, за любые прямые, косвенные, особые, случайные, косвенные или любые другие претензии, возникающие в результате использования Калькулятора.
Используя калькулятор, пользователи подтверждают и принимают этот отказ от ответственности.
Используя калькулятор, пользователи подтверждают и принимают
этот отказ от ответственности.
Заявление об ограничении ответственности
Этот отказ от ответственности относится к калькулятору потребления коммунальных услуг (далее «Калькулятор»), который предоставляется компанией Automated Revenue Management Services Ltd (ARMS) через ее веб-сайт (smartutilities.com.mt) и связанные с ним страницы.
Калькулятор — это онлайн-сервис, предоставляемый ARMS в качестве инструмента самопомощи для самостоятельного использования и только в иллюстративных целях. ARMS не гарантирует применимость или точность расчета в каких-либо конкретных обстоятельствах пользователя.Пользователь использует калькулятор на свой страх и риск и принимает данный отказ от ответственности.
ARMS не дает никаких гарантий или заверений любого рода, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, любые гарантии относительно точности, адекватности или полноты информации, материалов и / или результатов, которые должны быть получены при использовании Калькулятора, или пригодности для любых конкретное назначение. Расчеты не предназначены для того, чтобы на них можно было полагаться, и их не следует рассматривать как замену фактического счета за коммунальные услуги.Все примеры являются гипотетическими и в иллюстративных целях.
Результаты могут отличаться от фактического счета за коммунальные услуги по ряду причин, включая некоторые параметры (например, зеленые тарифы), которые не указаны в калькуляторе. Пользователи должны убедиться, что данные (номер счета, тип счета, количество людей и т. Д.), Введенные в поля калькулятора, представляют собой данные, предоставленные ARMS в том виде, в котором они указаны в счете за коммунальные услуги пользователя.
ARMS не будет принимать никаких претензий, связанных с ошибками, упущениями или другими неточностями, возникшими в результате использования Калькулятора или использования информации, полученной с его помощью, и ни при каких обстоятельствах ARMS не несет ответственности, согласно какой-либо правовой теории, за любые прямые, косвенный, особый, случайный, косвенный или любой другой ущерб, возникший в результате использования Калькулятора.
Используя Калькулятор, пользователи подтверждают и принимают этот отказ от гарантий и ответственности, который должен быть истолкован как ограничение ответственности ARMS в максимальной степени, разрешенной законом. Весь риск, связанный с использованием или производительностью Калькулятора, остается за пользователем.
Город Маунтин-Вью — Стоимость воды
Показания за последний месяц — Показания за этот месяц = Ежемесячное использование
Тарифы на воду для частных и коммерческих потребителей основаны на единицах выставления счетов (одна единица выставления счетов = 748 галлонов) и уровнях выставления счетов.См. Пояснения к информации о вашем счете за коммунальные услуги.
- Подробные сведения о расчетах см. В соответствующих разделах для клиентов ниже.
- Каждый уровень основан на предыдущем уровне, поэтому ваш счет за воду соизмерим с вашим использованием воды.
- Сохранение водных ресурсов приветствуется. Меньшее потребление воды приведет к меньшим счетам за воду.
- Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные со счетом за коммунальные услуги, обратитесь в отдел финансов и административных услуг по телефону 650-903-6317.
- Для получения информации о качестве воды, обнаружении утечек, обслуживании канализации или борьбе с загрязнением из неточечных источников обращайтесь в Департамент общественных услуг по телефону 650-903-6329.
Посмотреть ставки за предыдущий год.
Полный список ставок см. В Основном графике сборов.
* Одна единица воды = 1 CCF (100 кубических футов) = 748 галлонов
Если в вашей одноквартирной семье используется | Вы заплатите * | ||
Уровень 1 | До 3 единиц в месяц (до 75 галлонов в день) | 0–3 CCF | $ 5.32 шт. |
Уровень 2 | От 3 до 15 единиц в месяц (от 75 до 375 галлонов в день) | > 3–15 CCF | $ 7,09 за единицу |
Уровень 3 | Более 15 единиц в месяц (более 375 галлонов в день) | > 15 CCF | $ 11,34 за единицу |
Счетчик заряда | Единая ставка 15 долларов.75 в месяц |
Если в вашей многоквартирной семье используется | Вы заплатите * | ||
Уровень 1 | До 2 единиц на жилище в месяц (до 50 галлонов в день на жилище) | 0-2 CCF | $ 5,32 за единицу |
Уровень 2 | От 2 до 7 единиц на жилище в месяц (от 50 до 175 галлонов в день на жилище) | > 2–7 CCF | $ 7.09 за единицу |
Уровень 3 | Более 7 единиц на одно жилище в месяц (более 175 галлонов в день на одно жилище) | > 7 CCF | $ 11,34 за единицу |
Размер счетчика | Ежемесячная ставка |
5/8 дюйма и 3/4 дюйма | $ 15,75 |
1 « | $ 31.50 |
1,5 « | 63,00 $ |
2 « | 100,80 долл. США |
3 « | $ 189,00 |
4 « | 315,00 $ |
6 дюймов | 630,00 $ |
8 « | $ 1 008,00 |
10 « | 1512 долларов.00 |
Единая ставка 7,09 долл. США за единицу.
Размер счетчика | Ежемесячная ставка |
5/8 дюйма и 3/4 дюйма | $ 15,75 |
1 « | $ 31,50 |
1,5 « | 63,00 $ |
2 « | 100,80 долл. США |
3 « | 189 долларов.00 |
4 « | 315,00 $ |
6 дюймов | 630,00 $ |
8 « | $ 1 008,00 |
10 « | $ 1 512,00 |
Единая ставка 7,09 долл. США за единицу.
Размер счетчика | Ежемесячная ставка |
на дюйм | $ 13.24 |
Минимум | $ 52.96 |
2 « | $ 52.96 |
4 « | $ 52.96 |
6 дюймов | $ 79,44 |
8 « | $ 105.92 |
10 « | $ 132,40 |
12 дюймов | 158 долларов.88 |
16 « | $ 211,84 |
Единая ставка 5,05 долл. США за единицу.
Размер счетчика | Ежемесячная ставка |
5/8 дюйма и 3/4 дюйма | $ 15,75 |
1 « | $ 31,50 |
1,5 « | 63,00 $ |
2 « | 100 долларов.80 |
3 « | $ 189,00 |
4 « | 315,00 $ |
6 дюймов | 630,00 $ |
8 « | $ 1 008,00 |
10 « | $ 1 512,00 |
Единая ставка 16,24 доллара за единицу.
Размер счетчика | Ежемесячная ставка |
3 « | 189 долларов.00 |
Размер счетчика | Ежемесячная ставка |
5/8 дюйма и 3/4 дюйма | $ 48,80 |
1 « | $ 64,55 |
1,5 « | $ 113,30 |
2 « | $ 151,10 |
3 « | 248 долларов.20 |
4 « | $ 384,90 |
6 дюймов | $ 714,85 |
8 « | $ 1112,40 |
10 « | $ 1 616,40 |
Размер счетчика | Ежемесячная ставка |
5/8 дюйма и 3/4 дюйма | $ 33.05 |
1 « | $ 33,05 |
1,5 « | $ 50,30 |
2 « | $ 50,30 |
3 « | $ 59,20 |
4 « | $ 69,90 |
6 дюймов | $ 84,85 |
8 « | 104 доллара.40 |
10 « | $ 104,40 |
Вернуться к началу
Расчет счетов за коммунальные услуги | Вакония, Миннесота
Плата за воду / канализациюДля жилищных счетов плата за воду основана на фактическом использовании ежемесячно. Счет за канализацию основан на фактическом использовании воды в ноябре, декабре, январе, феврале, марте и апреле (зимние месяцы). В мае, июне, июле, августе, сентябре и октябре (летние месяцы) счет за канализацию основан на среднем использовании в зимние месяцы.
Коммерческие, промышленные и институциональные платежи за воду и канализацию основаны на фактическом использовании воды каждый месяц. В оросительных системах счетчики учитываются отдельно, и в них выставляется счет только за воду, так как вода не попадает в канализационную систему.
Доходы от воды используются для финансирования производства воды, водоочистки и хранилищ, а также для поддержания инфраструктуры города.
Поступления от канализации используются для финансирования очистки сточных вод через объекты экологической службы столичного совета, а также для обслуживания местной инфраструктуры и подъемных станций.
Сборы за ливневую воду
Плата за ливневую воду для жилых счетов является фиксированной ежемесячной платой. На больших земельных участках плата за ливневую воду рассчитывается исходя из количества непроницаемого материала на акр. Плата за ливневую воду используется для финансирования таких работ по техническому обслуживанию, как подметание улиц, установка и модернизация ливневой канализации, а также установка водостоков в местах затопления.
Плата за коммунальные услуги уличного фонаря
Фиксированная ежемесячная ставка взимается со всех счетов за коммунальные услуги в зависимости от типа использования: жилое, многоквартирное, коммерческое или промышленное.Утилита уличного освещения финансирует электричество для уличных фонарей, а также техническое обслуживание и замену существующих уличных фонарей.