Заявление о снижении кадастровой стоимости земельного участка образец: Где найти бланк и как написать заявление на снижение кадастровой стоимости земельного участка- Администрация островского района

Формы обращений, заявлений

Формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Департаментом к рассмотрению

Отдел безвозмездного пользования и арендных отношений
Заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Смоленской области и предназначенных для сдачи в аренду

Письменное обращение о даче согласия на сдачу в аренду объекта государственнойсобственности Смоленской области 

Заявление о сдаче в аренду объекта государственной собственности Смоленской области

 

Отдел учета областного имущества
Заявление на предоставление выписки из реестра государственной собственности Смоленской области на объект недвижимости

Заявление о включении в реестр государственной собственности Смоленской области юридического лица

Карта учета областного имущества, имеющегося у юридического лица
 

 

Отдел по предоставлению земельных участков

Отказ от предложенного в собственность бесплатно земельного участка

Согласие на получение земельного участка в собственность бесплатно

 

 

 

Заявление о проведении аукциона по продаже  земельного участка,находящегося в государственной собственности Смоленской области.

 

Заявление о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, находящимся  в государственной собственности Смоленской области.

 

Заявление о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.

 

Заявление о предоставлении земельного участка без проведения торгов.

Заявление о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка,находящегося в государственной собственности Смоленской области.

Заявление о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной собственности Смоленской области.

Заявление о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка,находящегося в государственной собственности Смоленской области.

Заявление о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком в государственной собственности Смоленской области.

Заявление о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной собственности Смоленской области, в собственность (безвозмездное пользование) без проведения торгов.

Заявление о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной собственности Смоленской области, в аренду без проведения торгов. 

Заявление о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной собственности Смоленской области, в аренду без проведения торгов для размещения масштабного инвестиционного проекта.

Заявление о предоставлении земельного участка,находящегося в государственной собственности Смоленской области,в аренду без проведения торгов крестьянско (фермерскому) хозяйству, сельскохозяйственной организации, участвующим в программах государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства, для ведения сельского хозяйства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности.

Заявление о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной собственности Смоленской области, в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного,коммунально бытового значения.

Заявление о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка,находящегося в государственной собственности Смоленской области.

Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка,находящегося в государственной собственности Смоленской области.

Заявление о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной собственности Смоленской области.

Заявление о принятии решения о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности либо государственная собственность на который не разграничена, в аренду без проведения торгов.

Заявление о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства с последующим предоставлением в собственность бесплатно в отношении земельных участков из земель, находящихся в государственной собственности Смоленской области

Заявление о предоставлении в аренду приусадебного земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства (с возведением жилого дома) с последующим предоставлением в собственность бесплатно в отношении земельных участков из земель,находящихся в государственной собственности Смоленской области

Заявление о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно  для ведения садоводства,огородничества,дачного хозяйства в отношении земельных участков из земель,находящихся в государственной собственности Смоленской области 

Заявление о предоставлении земельного участка гражданам, имеющим трех и более детей,в собственность бесплатно  для индивидуального жилищного строительства 

Cообщение_заявителя.

Отдел регулирования земельных отношений 

Заявление о перераспределении земельных участков, находящихся в государственной собственности Смоленской области, и земельных участков, находящихся в частной собственности

 

Извещения о намерении продать земельный участок

Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории 

 

Ходатайство о переводе земель из одной категории в другую

 

Электронные услуги

образец. Требования к оформлению заявления о пересмотре кадастровой стоимости :: BusinessMan.ru

В последние 6-8 лет государственная оценка является одной из самых острых проблем владельцев недвижимости. Определённая при непосредственном участии Росреестра кадастровая стоимость, как правило, завышена в 60% случаев. В результате с собственников и арендаторов взимаются чрезмерно большие платежи, что приводит к ущемлению их интересов.

Однако действующие сегодня нормативные акты позволяют успешно оспорить стоимость недвижимости в ГКН. В настоящей статье описаны особенности и правила пересмотра, а также представлены образцы заявлений о пересмотре кадастровой стоимости.

Нормативно-правовая база

При решении вопроса об изменении кадастровой цены объектов недвижимости необходимо опираться на следующие нормативные акты и судебные решения:

  • Кодекс об административном судопроизводстве РФ (КАС РФ).
  • Земельный кодекс РФ (ЗК РФ).
  • ФЗ от 03.07.2016 г. № 237-ФЗ «O государственных кадастровых оценках недвижимости» (вступил в законную силу с января 2017 г.).
  • Постановление Правительства РФ № 316 «Правила проведения оценки земель».
  • Федеральный стандарт проведения оценки (ФСО).
  • Постановления Пленума ВС РФ от 27.09.2016 г. № 36 и № 28 от 30.06.2015 г.
  • Постановление Президиума ВАС от 28.06.2011 г. по делу № А27-4849/2010.

Кроме того рекомендуется обратить внимание на практику Московского городского суда за 2015-2017 гг.

Понятие кадастровой стоимости

Согласно законодательству, кадастровая стоимость — это расчётная величина, устанавливаемая по результатам государственной оценки с учётом целевого назначения и местонахождения недвижимости.

Определение стоимости объектов проводится в соответствии с требованиями федерального законодательства РФ. Также следует учитывать, что ЗК РФ позволяет регионам утверждать средние показатели по каждому муниципальному району.

Кадастровую стоимость применяют для расчёта налоговых и арендных платежей, цены выкупа. Из-за использования метода массовой оценки (без учёта индивидуальных характеристик объекта), она сильно отличается от рыночных цен в большую или меньшую сторону.

С вступлением в силу с 01.01.2017 г. ФЗ № 237 был объявлен переходный период и кадастровую стоимость недвижимости «заморозили» до 01.01.2020 г. До наступления этого срока для расчётов используется показатели по состоянию на 01.01.2014 г. Вместе с тем «заморозка» не препятствует заинтересованным лицам обратиться с заявлением о корректировке государственной цены на недвижимость.

Основания для пересмотра стоимости недвижимости

Результаты ГКО объектов могут быть пересмотрены или оспорены, если они каким-то образом затрагивают интересы заинтересованных лиц. Например, из-за недостоверного определений стоимости земельного участка собственнику начисляется неподъёмный налог.

В образцах заявлений по пересмотру кадастровой стоимости, как правило, указывают следующие причины:

1. Недостоверные сведения о недвижимости, использованные в процессе её оценки. При этом под недостоверностью следует понимать выявленное искажение (намеренное или случайное) информации о характеристиках, состоянии, местонахождении объекта. В частности, это могут быть:

  • Неправильное определение категории или вида использования.
  • Игнорирование индивидуальных показателей, негативно влияющее на его действительную стоимость.
  • Недобросовестность коммерческих оценщиков.
  • Неполнота и неточность данных кадастра.

2. Необходимость установить в отношении объекта его рыночную стоимость на дату, по состоянию на которую был получен результат оценки ГКН.

Федеральный закон позволяет оспорить стоимость в комиссии по рассмотрению спорных ситуаций при Росреестре или в суде общей юрисдикции.

Стороны спора

Подать заявление о пересмотре результата определения кадастровой стоимости могут следующие лица:

  • Собственники объектов недвижимости, в том числе долевые.
  • Лица, владеющие участками на праве постоянного пользования или наследуемого владения.
  • Арендаторы недвижимого имущества при условии, что размер платы рассчитывается исходя из цены, указанной в госкадастре.
  • Бывшие владельцы недвижимости, если сведения ГКН как-то затрагивают их интересы, как налогоплательщиков.

При обращении в суд в качестве административного ответчика указывают одного из субъектов:

  • Орган (министерство, департамент, управление) исполнительной власти, утвердивший результаты кадастровой оценки, и орган, проводившие её.
  • Органы, обладающие полномочиями по исправлению кадастровой или технической ошибок. Они указываются в исках об оспаривании результатов оценки в связи с недостоверной информацией об объекте оценки.

Как показывает практика, надлежащим ответчиком будет являться Департамент (Министерство) имущественных отношений региона. Также к делу потребуется привлекать третьих лиц. Ими могут быть:

  • Министерство экологии и природопользования (природных ресурсов) субъекта РФ.
  • Территориальное отделение Росреестра.
  • Филиал Федеральной кадастровой палаты по региону.
  • Администрация муниципального района или сельского поселения,
  • ИФНС России по области/краю/республике.

Порядок обращения в комиссию

В соответствии с требованиями, установленными Минэкономразвития России, комиссии формируются и действуют при Территориальных Отделах (ТО) Росреестра субъектов РФ.

Комиссия имеет следующий состав:

  • Представители органов исполнительной власти региона.
  • Уполномоченные сотрудники ТО Росреестра.
  • Делегаты от союза предпринимателей.
  • Члены СРО оценщиков.

В комиссию направляется заявление с указанием причин, по которым показатели ГКН должны быть скорректированы. Форма заявлений о пересмотре кадастровой стоимости приведена ниже.

Заявление не рассматривают в случае:

  • Отсутствует документы, необходимые для разрешения спора, либо они поданы в неприемлемом виде (ксерокопия, с письменными исправлениями и т.д.).
  • Пропущен срок давности. В образцах заявлений по пересмотру кадастровой стоимости по этому основанию истцы ссылаются обычно на то, что срок начал течь с момента, когда им стало известно о неправильной цене в ГКН.
  • Оспариваемая цена недвижимости объекта ранее была установлена равной рыночной.

Обращение рассматривается в течение календарного месяца со дня поступления. О дате проведения заседания комиссии заявителя должны уведомить заранее. Он также вправе присутствовать и устно пояснить свои доводы. После рассмотрения заявления, изучения документов и доводов комиссия решает вопрос о пересмотре кадастровой цены или об отказе в удовлетворении требований. В случае положительного решения в ФГБУ «ФКП Росреестра» направляется соответствующее уведомление.

Заявитель вправе обжаловать отказ комиссии в судебном порядке.

Перечень документов

В зависимости от способа изменения кадастровой стоимости различается набор документов, требуемых для подтверждения своих требований.

При обращении в комиссию при Территориальном отделе Росреестра потребуется:

  • Правоустанавливающий документ на предмет оценки. В ЕГРП на момент подачи заявления должна присутствовать запись о наличии права заявителя.
  • Справка о результате оценки (выписка из ЕГРН). Также кадастровую стоимость в Росреестре можно узнать путём заказа справки о стоимости объекта, кадастрового паспорта.
  • Доказательства недостоверности сведений, которые учитывались при определении его стоимости в ГКН.

При обращении в комиссию экспертное заключение о рыночной цене объекта недвижимости необязательно.

Более объёмный пакет документов необходимо собрать при пересмотре стоимости в судебном порядке. В него, помимо перечисленных выше, входят:

1. Заявление по пересмотру кадастровой стоимости объекта недвижимости, составленное с учётом ст. 125 КАС РФ. В частности, документ должен содержать:

  • Сведения о заявителе и ответчике, включая известные контактные данные.
  • Описание объекта, цена которого пересматривается.
  • Указание на нарушенную норму права, пояснение обстоятельств, обосновывающих мнение истца.

2. Заключение эксперта (оценщика) о величине рыночной стоимости на бумажном носителе, а также в электронном виде.

3. Подтверждение допущенной в процессе ГКО технической ошибки.

4. Решение комиссии (при наличии).

5. Квитанция (платёжное поручение) об оплате госпошлины. В соответствии с пп. 7 п. 1 ст. 333.19 НК РФ административный истец обязан внести денежные средства за каждый объёкт, стоимость которого оспаривается.

Особенности заявления о пересмотре стоимости недвижимости в судебном порядке

При оспаривании цены необходимо правильно формулировать претензии. В своём заявлении в суд о пересмотре кадастровой стоимости заинтересованное лицо может выдвинуть одно из следующих требований:

1. Установить в отношении недвижимости цену аналогичную рыночной. Дела по таким обращениям рассматриваются по правилам гл. 25 КАС РФ.

2. Изменить кадастровую цену в связи с выявлением недостоверной информации, которую использовали в процессе ГКО.

3. Оспорить (отменить полностью или частично) решения комиссии. Дело разрешают с учётом норм гл. 22 и 25 КАС РФ.

Суды особо отмечают, что пересмотр кадастровой стоимости земельных участков не может быть совмещён с имущественными требованиями (пересмотр налоговых или арендных платежей, взыскание ущерба).

Ниже представлен образец заявления о пересмотре кадастровой стоимости, составленного с учётом требований КАС РФ и Постановлений Пленума ВС РФ.

Приведённая форма позволяет составить обращение как по вопросу изменения кадастровой цены на рыночную, так и в случае обнаружения технической ошибки или недостоверности.

Процедура рассмотрения обращения

Судебные дела по пересмотру кадастровой стоимости рассматриваются по правилам административного судопроизводства в судах регионального уровня (верховный суд республики, областной суд и др.). Иск об изменении цены недвижимости в связи с недостоверностью сведений должен быть рассмотрен в течение 2 месяцев, а дело об оспаривании решений комиссии — в 1 месяц.

В процессе рассмотрения дела заявитель должен подтвердить все свои доводы, изложенные в заявлении о пересмотре кадастровой стоимости. В подобного рода спорах главная роль в доказывании отводится письменным свидетельствам — документам, фотографиям, а также заключениям приглашённых специалистов.

После завершения процесса вступившее в силу решение суда позволит внести изменения в ЕГРП.

Снижение кадастровой стоимости: когда все пропало

Чемоданы

Как добиться оптимальной выкупной цены, земельного налога, налога на имущество в ситуации, когда снижение кадастровой стоимости не привело к желаемым результатам

В последнее время в делах о снижении кадастровой стоимости появилось одно неизвестное — судебная экспертиза. Судьи Кемеровского областного суда стали периодически назначать экспертизу по этим делам в несколько частных экспертных учреждений, где в результате оспаривание кадастровой стоимости стало в принципе не слишком выгодным занятием. Вывод: «конвейерный» подход работает не очень — нужно включать мозги и подходить к задаче снижения платежей за землю и здания более изобретательно.

16 ноября специалисты Коллегии адвокатов «Юрпроект» Дмитрий Малинин и Яна Александрова (а также Дарья Третьякова, принимавшая участие по скайпу) провели в Новокузнецке семинар «Платежи за землю и недвижимость: как считать и как уменьшать», на котором рассказали коллегам-юристам и другим специалистам из различных риелторских компаний о своих находках в этой области практики.Сразу после семинара договорились поделиться с читателями экономического еженедельника «Авант-Партнер» примерами из своей практики и рекомендациями .

1. Как купить участок под здание по доступной цене

В 2017 году к нам обратился клиент с проблемой. Он хотел уменьшить кадастровую стоимость своего земельного участка, арендованного под строительство административного здания, чтобы впоследствии уменьшить выкупную цену из государственной собственности, и обратился в юридическую фирму, где ему помогли оспорить кадастровую стоимость участок, установив рыночную стоимость следующим образом:

Было (по результатам определения кадастровой стоимости) 4500 руб.  /кв.м.

Стал (в результате оспаривания кадастровой стоимости) 2050 руб.  /кв.м.

Цена выкупа — 7,5 млн. руб.

Такая сумма окупилась бы очень долго, и заказчик решил искать варианты дальше.

Мы предложили ему следующий алгоритм действий:

  1. Задача №1 – «снести» эту кадастровую стоимость, установленную по рыночной ставке. Для чего изменить разрешенное использование земельного участка (коммерческое и служебное) на фактическое (склады), после чего согласно действующей методике определения кадастровой стоимости в отношении земельных участков, для которых изменен вид разрешенного использования, кадастровая палата произведет перерасчет стоимости земельного участка по формуле: стоимость (руб/кв.м) х площадь участка. Они должны были получить кадастровую стоимость участка около 6,5 млн рублей.

  2. Полученную кадастровую стоимость можно оспорить с учетом использования оценщиком аналогов для аналогов уже не для торговли (как это делали наши предшественники), а для складских помещений. По предварительным расчетам получилось 600-900 руб/кв.м., т.е. от 2,2 млн до 3,3 млн руб.

  3. Переоформить здание (с переходом всех прав по аренде участка и права его выкупа на нового собственника) на физическое лицо и купить его со скидкой 40%, установленной законодательством Кемеровской области. Это должно было помочь сэкономить еще как минимум 800 тысяч рублей.

В общем, сразу подытожу: этот план нам удалось реализовать за 10 месяцев — заказчик выкупил земельный участок под зданием за 1,3 млн рублей.

Было (по итогам первого оспаривания кадастровой стоимости) 2050 рублей  /кв.м.

Стал (после оспаривания кадастровой стоимости) 600 руб.  /кв.м.

Цена выкупа — 7,5 млн. руб.

Цена выкупа — 1,3 млн. руб.

Экономия на цене покупки составила 6,2 млн рублей  Затраты на покупку с учетом освобождения от уплаты арендных платежей (вместо которых он теперь платит земельный налог) окупятся за 6 лет . То есть примерно через 6 лет покупка земельного участка станет выгоднее, чем его использование на условиях аренды.

Однако срок окупаемости может внезапно сократиться: использование участка в нежилых целях на условиях аренды менее предсказуемо с точки зрения расчета размера арендной платы. Госкомимущество, как региональный разработчик нормативных актов по аренде земли, периодически меняет условия аренды, вводя различные коэффициенты, позволяющие повышать арендную плату и дополнительно пополнять региональный бюджет. Ta Например, было с коэффициентом базовой доходности, который был введен в 2017 году и снизил экономический эффект от оспаривания кадастровой стоимости: наши коллеги оспорили его в областном суде, и Верховный суд отменил решение по этому коэффициенту и признал действия региональных властей как правомерные.

Уменьшение в 10 000 раз!

На наших семинарах мы всегда рассказываем еще об одном случае из практики. Затем, изменив вид разрешенного использования земельного участка, удалось уменьшить его в 9848 раз без оспаривания кадастровой стоимости: вместо удельного показателя кадастровой стоимости 6500 руб. /кв.м. для торговых объектов установлен показатель для объектов сельскохозяйственного назначения в населенных пунктах – 0,66 руб./кв.м. Тогда разрешили купить землю под зданием за 74 рубля!

Но этот случай скорее экзотический, чем универсальный.

2. Как обнулить сумму налога на имущество организаций

Кратко расскажем еще об одном случае из нашей практики.

С 2014 года в Кемеровской области действует налог на имущество организаций от кадастровой стоимости. Его уплачивают организации, объекты которых включены в региональный список по одному из двух критериев (собственники уплачивают налог — 2% от кадастровой стоимости — за каждый объект, включенный в этот список):

  1. Объектом является объект торговли, офиса, общественного питания или бытового обслуживания согласно документу о техническом или кадастровом учете.

  2. Таков объект согласно фактическому обследованию, проведенному региональными властями.

В общем, СТО нашего доверителя попало в этот список и его «счастливому» владельцу пришлось заплатить — с учетом постепенного увеличения ставки с 1 до 2% — около 1,2 млн руб. /год (кадастровая стоимость — более более 63 миллионов рублей)

Мы пытались оспорить включение объекта в перечень, но суд, ссылаясь на Общероссийский классификатор услуг населению, посчитал, что СТО является объектом оказания бытовых услуг, а значит, обоснованно включены в список.

Оспаривание кадастровой стоимости не дало существенного экономического эффекта — даже при снижении налога в 2 раза сумма налога была непосильной.

В то же время вводимый в ближайшее время налог на имущество физических лиц от кадастровой стоимости сводил на нет любые манипуляции с переоформлением объекта на физическое лицо.

Потом мы стали выяснять, как вообще СТО оценивается в такие «космические» деньги. Выяснилось, что при массовой кадастровой оценке оно оценивалось как коммерческое здание. Однако, как мы установили, при вводе в эксплуатацию объект был сооружением! Каким чудесным образом здание превратилось в комнату?! Также мы выяснили, что это произошло из-за ошибки техника БТИ, неправильно назвавшего этот объект зданием, и эта ошибка попала в ЕГРП прав на недвижимое имущество.

По результатам одного обращения в Росреестр нам удалось исправить эту ошибку в информации о типе объекта: вместо здания объект стал называться строением, а поскольку методики определения кадастровой стоимости не было новообразованных учреждений ни тогда, ни сегодня, подсчитать его кадастровую стоимость просто невозможно. В связи с чем данный объект не имеет налоговой базы (кадастровая палата была вынуждена его исключить), а значит, отсутствуют основания для взыскания с его собственника налога на имущество организаций.

До : кадастровая стоимость — 63 млн. руб.

Стал : кадастровая стоимость — 0 руб.

Налог на имущество организаций — 1,2 млн руб./год

Налог на имущество организаций — 0 руб. /год

Надеемся, что примеры из нашей практики будут полезны, а вытекающие из них рекомендации применимы в ваших ситуациях. Со своей стороны, мы всегда готовы найти наиболее выгодные способы снижения платежей за землю и капитальное строительство, и будем рады Вам в этом помочь.

avant-partner.ru/partner/7574.html

Лица

Теги:

Кадастровая стоимость Цена выкупа Налог на имущество организаций

Рубрика:

Недвижимость, земля

Сервис:

Снижение платежей за землю и недвижимость в административном и судебном порядке

Освобождение от уничтожения имущества

Закон штата Вашингтон позволяет оценщику уменьшить оценочную стоимость поврежденного имущества на дату уничтожения при уведомлении владельца имущества. Вы можете претендовать на корректировку оценочной стоимости, если у вас есть имущество, которое было уничтожено.

 

Любое недвижимое или движимое имущество, включенное в оценочный список по состоянию на 1 января отчетного года, в котором это имущество было полностью или частично уничтожено* или находится в районе, объявленном стихийным бедствием области губернатором или законодательным органом округа, стоимость которых была снижена более чем на 20 процентов, могут иметь право на участие.

*Несмотря на то, что имущество, которое было повреждено или уничтожено добровольно, не подлежит освобождению от налога, все же важно связаться с офисом оценщика, поскольку ущерб может повлиять на оценочную стоимость вашего имущества и соответствующие налоги в будущем.

 

Как это работает?

Для рассмотрения необходимо подать заявление в наш офис в течение трех лет с момента уничтожения. (Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы подать заявку)

Чтобы помочь нашему офису обработать ваше заявление, в дополнение к форме можно отправить следующую подтверждающую документацию.

Примеры типов документации включают:

*Отчеты о расследовании пожара/происшествии

*Страховые претензии/отчеты об инспекциях

*Заявки лицензированных подрядчиков на ремонт

Вы также можете представить фотографии или любую другую подтверждающую документацию, которая может иметь отношение к вашему иску о разрушенном имуществе.

 

Обязанности окружного оценщика

После получения заявления об уничтожении имущества оценщик определит, соответствует ли ваше имущество требованиям сокращения, рассчитает сумму сокращения и уведомит вас о своем решении. Если разрушенное имущество заменено до даты оценки 31 июля, как указано в RCW 36.21.080(1) или RCW 36.21.090, налогооблагаемая стоимость за этот год не должна превышать стоимость на соответствующую дату оценки.

 

Снижение налогов

Вы также можете иметь право на частичное возмещение уплаченных налогов на имущество на дату уничтожения и независимо от того, актуальны ли ваши налоги на имущество. Казначей обработает любое снижение или возмещение налогов на недвижимость и уведомит налогоплательщика.

Налоги, взимаемые за год уменьшения оценочной стоимости, уменьшаются полностью или частично. Размер скидки определяется путем исчисления налога на сумму, вычитаемую из оценочной стоимости за количество дней, оставшихся в календарном году после даты уничтожения или уменьшения стоимости имущества. Если сниженные налоги уже уплачены, уплаченная сумма подлежит возврату.

Вам предлагается платить налоги в срок, даже если вы ожидаете корректировки в результате этого требования, чтобы избежать штрафов и штрафов за просрочку платежа, взимаемых Казначеем.

 

Обжалование суммы вычета

Если налогоплательщик не согласен с определением, сделанным окружным оценщиком, апелляция в отношении суммы вычета может быть направлена ​​в Уравнительный совет округа 360.337.4424 с (60) дней уведомления от Оценщика или до 1 июля года сокращения, в зависимости от того, что наступит позже.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *