Оспаривание кадастровой стоимости земельного участка
Процедура оспаривания кадастровой стоимости
Инициаторами оспаривания результатов кадастровой стоимости земельных участков выступают частные лица, компании и государственные органы. Чаще всего истец добивается уменьшения налога, арендной ставки или выкупной стоимости. Закон допускает даже оспаривание архивной кадастровой стоимости земельного участка, если результаты пересмотра отразятся на размере налогообложения.
Результаты оценки пересматривают при наличии следующих оснований:
- в процессе оценки использовались некорректные сведения;
- КС превышает рыночную на момент оценки;
- изменились эксплуатационные параметры земли (например, категория участка).
Корректные данные обычно требуются собственнику, но возможно и оспаривание кадастровой стоимости арендуемого земельного участка. Такое допускается, если КС влияет на исчисление арендной платы.
Досудебное и судебное оспаривание кадастровой стоимости земельного участка
В 2017 были внесены поправки ФЗ-237 «О государственной кадастровой оценке».
Изменения касаются частных лиц и отменяют предварительное посещение Росреестра для оспаривания кадастровой стоимости земельного участка. Граждане могут сразу идти в суд, обращение в комиссию Россреестра осталось обязательным для организаций и компаний. Заседания комиссии проходят в районе нахождения спорного объекта, отрицательное решение впоследствии можно оспорить в суде.
Исковое заявление и другие документы для оспаривания кадастровой стоимости
В Росреестр и суд подают документы для оспаривания кадастровой стоимости земельного участка. Обязательна выписка из ЕГРН и нотариально удостоверенная копия правоустанавливающего документа. При подаче документов истец пишет заявление о пересмотре кадастровой оценки. Если основанием для пересмотра являются недостоверные сведения, данное обстоятельство также подтверждают документально. Это можно сделать с помощью документов из БТИ или информации, которая фигурировала в ЕГРН до момента оценки.
Зачастую требуется доказать, что КС превышает рыночную. Здесь поможет оценка земельного участка для оспаривания кадастровой стоимости. Процедуру проводят независимые специалисты, члены СРО оценщиков. Заказчик и исполнитель заключают договор, после чего специалист выполняет процедуру и составляет акт об оценке. При обращении в суд обязательно требуется еще один документ – экспертиза отчета об оценке.
Порядок оспаривания кадастровой стоимости земельных участков в суде подразумевает подачу аргументированного искового заявления. Документ должен содержать точные данные истца и ответчика и описание нарушений прав заявителя с правовым обоснованием. В заключительной части иска указывают требования: отменить решение комиссии Росреестра, привести КС в соответствии с рыночными показателями или рассчитать данную величину заново.
Юридическая помощь в оспаривании кадастровой стоимости земельного участка
Юристы и адвокаты из коллегии ПравоЗащита в совершенстве знают земельное законодательство и нюансы оценочной деятельности РФ. Профессиональная помощь ускорит процедуру оспаривания и значительно повысит шансы на положительный результат. Юристы с опытом судебной практики по оспариванию кадастровой стоимости земельного участка предлагают:
- помощь в подготовке документов для Росреестра;
- организацию независимых экспертиз;
- составление иска и сбор доказательной базы для суда;
- защиту интересов клиента на процессе.
Что касается стоимости услуг, то первичная консультация бесплатна. При дальнейшем сотрудничестве сумма гонорара зависит от обстоятельств дела и объема правовой помощи. Финансовые условия фиксируются в договоре, что исключает скрытые платежи и нерациональные расходы.
Цена на услуги юристов по оспариванию кадастровой стоимости земельного участка
Консультация юриста по земельным спорам | Бесплатно |
Оспаривание кадастровой стоимости земельного участка | От 10000 руб |
Все цены
Отзывы о юристах по оспариванию кадастровой стоимости земельного участка
Юристы ПравоЗащита решили спор по защите прав потребителей
Наталья С.
Юристы ПравоЗащита взыскали вред здоровью с работодателя
Вероника Т.
Юристы ПравоЗащита решили спор по семейному вопросу и алиментам
Алексей Р.
Юристы ПравоЗащита взыскали ущерб с виновника ДТП
Сергей В.
Юристы ПравоЗащита решили спор по банкротству
Виталий М.
Юристы ПравоЗащита решили спор с МФО
Людмила А.
Юристы ПравоЗащита решили спор по наследству
Юлия П.
Юристы ПравоЗащита решили спор с возвратом средств от брокеров
Юрий С.
Юристы ПравоЗащита решили спор с медицинским центром
Светлана Н.
Скачайте образцы документов по оспариванию кадастровой стоимости земельного участка
Внимание! Все представленные ниже шаблоны документов являются приблизительными образцами. Каждая юридическая проблема индивидуальна, и данный образец необходимо дополнять нормативно-правовой базой и положительной судебной практикой, именно по Вашему отдельному случаю, т.к. результат рассмотрения дела в суде (или в досудебном порядке) сильно зависит от грамотности составления искового заявления или претензии.
Исковое заявление об установлении сервитута
Файл .doc, 24 килобайт
Претензия по расторожению договора аренды зем.участка и взыскании долга
Файл .doc, 19 килобайт
Исковое заявление об определении порядка пользования земельным участком
Файл .doc, 28 килобайт
Исковое заявление об освобождении земельного участка от ареста
Файл .doc, 23 килобайт
Исковое заявление об обжаловании отказа в регистрации права собственности на земельный участок
Файл .doc, 29 килобайт
Исковое заявление об определении доли в совместной собственности на дач.строение и зем.участок, выделение доли в натуре
Файл .doc, 32 килобайт
Исковое заявление об исправлении кадастровой ошибки
Файл .doc, 29 килобайт
Исковое заявление об истребовании зем.участка из незаконного владения
Файл .doc, 25 килобайт
Исковое заявление о признании сделки недействительной (земельный участок)
Файл .doc, 24 килобайт
Исковое заявление о признании права собственности на самовольную постройку
Файл .
doc, 27 килобайтИсковое заявление о признании права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком
Файл .doc, 26 килобайт
Исковое заявление о признании недействительными сведений о координатах характерных точек и исключении их из ГКН
Файл .doc, 28 килобайт
Исковое заявление о признании постройки самовольно возведенной и сносе
Файл .doc, 31 килобайт
Административное исковое заявление об оспаривании кадастровой стоимости земельного участка
Файл .doc, 29 килобайт
Исковое заявление о признании акта согласования границ земельного участка недействительным
Файл .doc, 42 килобайт
Показать все
для Москвы и Московской области
У вас остались вопросы?
Если у вас остались вопросы, или вы хотите получить консультацию наших специалистов, по имеющейся проблеме, — напишите или позвоните нам и мы обязательно на них ответим. Наши специалисты всегда готовы помочь и ответить на интересующие вас вопросы.
Ответ в течение 5 минут
Индивидуальная консультация бесплатно
Профильные юристы с опытом более 10 лет
Задать бесплатный вопрос юристу по оспариванию кадастровой стоимости
Евгений Анатольевич онлайн
Кандидат юридических наук, Правовой эксперт, судебный практик Стаж 15 лет.
4.7
Как часто устанавливается кадастровая стоимость квартиры
Далеко не каждый владелец жилой недвижимости всерьез задумывается о кадастровой стоимости своей квартиры или дома, полагая что изменения в учете объектов недвижимости его лично не коснуться. В реальности ситуация такова: основная задача установления кадастровой стоимости недвижимости — определить налогооблагаемую базу по налогу на недвижимость, как для юридических лиц, так и для граждан. Вся ваша недвижимость: квартира и коттедж, дачный домик и прочие постройки, относимые к недвижимому имуществу физического лица облагается налогом, базой для исчисления которого является кадастровая стоимость объекта.
Определение стоимости
Кадастровая стоимость определяется и устанавливается в процессе государственной кадастровой оценки. Определяется она методом массовой оценки объектов недвижимости на основании рыночной информации и характеристик оцениваемой недвижимости.
ФЗ-135 от 29 июля 1988 года «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» дает определение государственной кадастровой оценки. Согласно законодательству, она включает:
- принятие решение о проведении гос. кадастровой оценки
- формирования перечня объектов оценки
- отбор оценочных компаний для проведения работ
- заключение договоров с оценщиками на проведение государственной кадастровой оценки
- определение кадастровой стоимости объектов
- составление отчета об оценке
- экспертизу отчета об оценке
- утверждение результатов определения кадастровой стоимости
- внесение результатов в госреестр
При проведении такой кадастровой оценки недвижимости никто не будет учитывать его особенности, индивидуальные характеристики.
Например, если квартира находится в доме, который расположен на окраине города далеко от транспортных развязок и остановок общественного транспорта, да еще на первом этаже, плюс жилье с имеет проходные комнаты, вы вряд ли сможете продать его по цене аналогичной по площади квартиры, которая находится в центре города. Но их кадастровая стоимость, из которой рассчитывается налог на недвижимость, может быть одинаковой.Как определить кадастровую стоимость своей недвижимости
Эта информация находится в открытом доступе. Справку о кадастровой стоимости своей квартиры или дома можно получить на сайте rosreestr.ru в электронном виде, либо заказать бумажный вариант справки.
Если вы проверили кадастровую стоимость своего жилья и убедились в том, что она не соответствует реальной рыночной, у вас есть возможность оспорить кадастровую стоимость. Результаты определения кадастровой стоимости могут оспариваться не только собственником жилья, но также и органами госвласти, органами местного самоуправления, если недвижимость находится в муниципальной или государственной собственности.
Обратит внимание! Для физических лиц предварительное обращение в комиссию не является обязательным! Владелец недвижимости физлицо может сразу обращаться в суд с заявлением, на рассмотрение которого законодательство отпускает не более 2-х месяцев.
Однако, если вы решили оспаривать кадастровую стоимость своей недвижимости в суде, вам потребуется положительное экспертное заключение в отношении отчета об оценке, который составляется независимым оценщиком (или оценочной компанией). Оценщик должен установить рыночную стоимость вашей квартиры, дачи или дома на ту дату, на которую установлена оспариваемая кадастровая стоимость объекта недвижимости.
Заявление о пересмотре кадастровой стоимости нужно подать не позднее чем в течении пяти лет, после внесения объекта в госкадастр оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости.
Какие документы необходимо приложить к заявлению:
- кадастровая справка о кадастровой стоимости, где содержатся данные о результатах определения кадастровой стоимости
- заверенные нотариусом правоустанавливающие документы на объект недвижимости
- отчет об оценке
- положительное заключение экспертизы отчета об оценке
После того как заявление у вас приняли, его должны рассмотреть в течении одного месяца. Если заявление не принято, решение комиссии можно оспорить в судебном порядке.
Образец заявления о пересмотре кадастровой стоимости
К заявлению должны быть приложены соответсвующие документы, без них заявление не примут. Заявление о пересмотре кадастровой стоимости рассматривается комиссией в течение одного месяца с даты его поступления.
Что дальше делать
Если все прошло гладко, и кадастровая стоимость вашего дома, квартиры, дачи изменилась, а сведения поступили в госреестр, налог на недвижимость будет взиматься уже с новой, измененной кадастровой стоимости начиная с налогового периода когда вы подали заявление на пересмотр.
В постановлении Пленума Верховного Суда от 30.06.2015 № 28 разъясняются некоторые вопросы, которые могут возникнуть в процессе оспаривания кадастровой стоимости объекта недвижимости.
Отметим, что если вы обратились в суд за пересмотром кадастровой стоимости, то суд имеет право установить иной размер рыночной стоимости недвижимости, чем указанный в вашем заявлении, на основании имеющихся в деле доказательств.
Владелец недвижимости может обратиться за пересмотром её кадастровой стоимости не только в том случае, если по результатам оценки она может быть снижена, но и в случае допущения технических ошибок, либо недостоверных сведений в данных кадастрового учета.
Как часто проводится государственная кадастровая оценка? Законодательством установлено, что кадастровая оценка проводится не чаще одного раза в течении трех лет, в городах федерального значения — не чаще одного раза в течении двух лет и не реже одного раза в течении пяти лет с момента проведения предыдущей.
Кадастровая стоимость недвижимости — величина не статичная. Она пересматривается, следовательно владельцу жилья и налогоплательщику налога на недвижимость придется также, неоднократно пересматривать кадастровую оценку, если у него возникают сомнения в её адекватности.
План обеспечения надлежащей кадастровой съемки Проверка границ до одобрения крупных сделок с землей и ресурсами и коммерческих проектов
ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ США
БЮРО ЗЕМЛЕУПРАВЛЕНИЯ
Вашингтон, округ Колумбия 20240
http://www.blm .gov
24 мая 2011 г.
В ответ См.:
9672 (350) P
ПЕРЕДАЧА EMS 03.06.2011
Инструкция № 2011-122
0007
до: Все официальные должности в офисе и полевых местах Вашингтона
Attn: Менеджеры полевых офисов и глава штата Кадастровые инспекторы
Из: Помощник директора, Минералы и управление риэлти Утверждение крупных сделок с землей и ресурсами и коммерческих проектов
Область программы: Все программы по земле и ресурсам в рамках Бюро управления земельными ресурсами.
Цель : Настоящий Меморандум с инструкциями (IM) содержит временное руководство по обеспечению надлежащей проверки кадастровой службой доказательств границ до утверждения значительных сделок с землей и ресурсами и коммерческих проектов.
Политика/действие : Следующие временные политики и процедуры применяются к значительным сделкам с землей и ресурсами и к значительным коммерческим проектам (а) Бюро по управлению земельными ресурсами (BLM), (б) другими лицами через землю и ресурсы, находящиеся в ведении BLM и (c) на землях, не относящихся к BLM, которые влияют на земли, находящиеся в ведении BLM. Политика и процедуры, изложенные в данном IM, соответствуют Заключительному аудиторскому отчету Управления Генерального инспектора (OIG) Министерства внутренних дел (DOI), «Управление земельными границами Министерства внутренних дел» (Ревизия № C-IN-MOA-0001 -2009), 16 июля 2009 г. (Отчет OIG), включая ответ BLM от 2 апреля 2010 г. и дополнительный ответ помощника министра по управлению земельными ресурсами и полезными ископаемыми (ASLM) от 6 августа 2010 г.
Эта временная политика разъясняет существующие обязанности BLM и обязанности по управлению, координации и защите государственных земель. Кроме того, в этой политике изложены шаги по выполнению этих обязанностей и обязанностей, включая использование принципов «Стандартов подтверждения границ» и риск-ориентированного подхода к управлению процедурами определения границ земель, связанными со значительными сделками с землей и ресурсами и коммерческими проектами.
Перед утверждением крупных сделок с землей и ресурсами и коммерческих проектов ответственный местный офис предоставит необходимые документы главному кадастровому инспектору соответствующего государственного управления, как определено в этом IM и приложениях. В течение 15 рабочих дней после получения необходимой информации главный кадастровый инспектор Государственного управления предоставит ответ с рекомендуемым планом действий. Если сертификата «Стандарты подтверждения границ» будет достаточно для управления пограничным риском на приемлемом уровне без дополнительных полевых работ, этот сертификат будет предоставлен в течение дополнительных 10 рабочих дней.
В Приложении 1 приведены инструкции по внедрению данного ИМ для обработки значительных сделок с землей и ресурсами и коммерческих проектов.
Приложение 2 представляет собой список часто задаваемых вопросов (FAQ).
Приложение 3 — это рабочие листы, запрашивающие обзор кадастрового обзора границ и сертификаты, документирующие обзор:
Рабочие листы Сертификаты
Описание земли Описание Обзор (LDR) Сертификат LDR
Цепочка съемки (COS) Сертификат COS COS
Сертификат об инспекции и владении (CIP) Рабочий лист CIP
Сертификат по обеспечению границ (BAC).
Таймфрейм : Это мгновенное сообщение и связанные с ним действия вступают в силу с даты выпуска.
Влияние на бюджет : Ожидается небольшое увеличение затрат на этапе планирования операций с землей и ресурсами и коммерческих проектов. BLM также ожидает экономии своего бюджета и увеличения федеральных доходов, поскольку будут выявлены и предотвращены вторжения, посягательства, связанные с ними судебные разбирательства и потеря государственных земель и ресурсов.
- ОГИ обнаружил, что земля и ресурсы «. . . сделки с землями с ненадежными границами и ценными ресурсами регулярно обрабатывались и утверждались без учета результатов проверки границ сотрудниками кадастровой службы», и что «использование надлежащих процедур управления рисками, менее дорогих кадастровых услуг и других процедур может сделать эту работу возможной». очень экономично».
OIG далее сообщила, «что в программе кадастровой съемки BLM не было возможности выявить и провести съемку на землях с высоким риском, где Департамент или индейские племена могли бы получить значительные потенциальные доходы. . . . Этот доход может быть получен в результате сбора сборов или лицензионных отчислений за выявление (а) несанкционированного использования, включая нарушение права проезда, и (б) ненадлежащего вывоза нефти, газа, древесины или других ресурсов с федеральных или индийских земель. Однако в рамках программы кадастровой съемки не разработана адекватная система для выявления земель или объектов высокого риска, нуждающихся в обследовании».
OIG сообщила, что практика BLM-Бюро по делам индейцев (BIA) обещает быть менее дорогостоящей и трудоемкой кадастровой услугой, как указано в главе Департаментского руководства «Стандарты для доказательства границ индийских подопечных земель» (303 DM 7). [2] Проверки Boundary Evidence могут быть выполнены с существенно меньшими затратами, чем Официальная съемка, что обеспечивает дополнительные ресурсы для управления землей, ресурсами и проектами.
В отчете OIG содержится девять рекомендаций, касающихся управления земельными границами. В ответе BLM на рекомендацию 4 говорится, что некоторыми примерами операций с высокими ценными характеристиками являются (1) участки, предлагаемые для аренды возобновляемых источников энергии, предполагающие значительные инвестиции и капитальные улучшения, (2) утилизация ценных ресурсов, таких как древесина и полезные ископаемые, и ( 3) управление ценными ландшафтами с высокой ресурсной ценностью независимо от рыночной стоимости. BLM будет применять лучшие практики, описанные в 303 DM 7, к значительным сделкам BLM с землей и ресурсами. В ответе BLM на рекомендацию 5 говорится, что BLM разработает IM для введения этой новой политики в отношении участия Кадастровой службы в коммерческих проектах, требующей, чтобы Кадастровая служба оценивала атрибуты граничного риска всех значительных коммерческих проектов и разрабатывала планы по снижению рисков, связанных с любым граничные атрибуты высокого риска. BLM будет применять передовой опыт, описанный в 303 DM 7, к коммерческим проектам.[3]
В то время как BLM имеет необходимые полномочия для обследования земель федерального значения, включая специальное использование и границы будущих интересов, официальные обследования[4] могут быть дорогостоящими по сравнению со стоимостью сделки с землей и ресурсами и рисками, связанными с неопределенными юридическими границами. месте и, следовательно, являются неэффективным решением. По этой причине для своевременной количественной оценки риска для полевого менеджера был разработан вторичный источник граничных доказательств, т. е. менее дорогостоящий с относительно быстрым оборотом. Окончательное решение о проведении сделок и коммерческих проектов остается за Полевым менеджером/Уполномоченным должностным лицом.
Когда через рабочий лист запрашивается Стандартный сертификат подтверждения границ, создается постоянный файл для формализации и стандартизации последующего процесса принятия решений. Дополнительные исследования и анализ могут быть выполнены до включения земли или ресурсов в сферу интересов сделки или коммерческого проекта, в зависимости от риска, связанного со стоимостью актива (активов), а также от состояния границы и маркеров. При анализе будет учитываться уместность продолжения сделки или коммерческого проекта по сравнению с улучшением устаревшей земельной границы, а также потенциальный уровень вмешательства в отношении существующих программ и операций и целей проекта.
В большинстве случаев реализация крупной сделки с землей и ресурсами или коммерческого проекта осуществляется по усмотрению. Планы землепользования и связанные с ними документы Закона о национальной экологической политике должны быть проверены на предмет согласованности, и вся имеющаяся информация о состоянии границы и указателей должна учитываться, когда предоставление рекомендаций по Стандартам сертификата подтверждения границ.
Затронутые разделы руководства/справочника : Этот IM передает временную политику, которая будет включена в руководства, справочники, дополнения или IM BLM, затронутые изданием директивы.
Координация : Это IM было согласовано с местными офисами ASLM, BLM, Отделом земель, недвижимости и кадастровой съемки (WO-350) и Офисом солиситора.
Контактный номер : Для получения дополнительной информации свяжитесь со мной по телефону 202-208-4201, или ваши сотрудники могут связаться с Доном Бюлером, WO-350, по телефону 202-912-7353 или по электронной почте [email protected]. По вопросам, относящимся к штату, обращайтесь к главному кадастровому инспектору вашего офиса штата.
Подписано: Подтверждено:
Майкл Недд Роберт М. Уильямс
Помощник директора Отдела управления IRM, WO-560
Минералы и управление недвижимостью
3 вложения
1-Процесс для значительных транзакций земли и ресурсов и коммерческих проектов (3 pp)
2- Часто задаваемые вопросы (5 стр.)
3 – Рабочий лист проверки описания земли (LDR), Сертификат LDR, Рабочий лист цепочки съемок (COS), Сертификат COS, Свидетельство об инспекции и владении (CIP), Рабочий лист, CIP, Сертификат подтверждения границ (BAC) ) Рабочий лист и BAC (19pp)
Archivio — Editorial: земля, информация о недвижимости, анализ и пространственное представление
Как отмечалось ранее, Territorio Italia готовится к расследованию вопросов, которые мы считаем очень актуальными и важными для будущего нашей страны. Отчуждение государственной собственности и налогообложение недвижимости со всеми социальными, экономическими и политическими последствиями, которые влекут за собой эти вопросы, сейчас находятся на переднем плане. Однако обе темы рассматриваются исключительно с точки зрения их потенциала увеличения государственных доходов и запуска долгожданного восстановления экономики. В прошлом выпуске мы видели, как де-факто государственные активы представляют собой низкий уровень ликвидности из-за кризиса на рынке жилья. В частности, мы также увидели, что если исторические, архитектурные и экологические ценности нашей страны будут систематически улучшаться, они могут стать конкретными экономическими ресурсами и важными факторами местного развития.
Не менее важным, чем изъятие государственной собственности, является вопрос налогообложения недвижимого имущества, который, если рассматривать его в редуктивном ключе только для целей введения IMU (недавнего налога на имущество в Италии), подразумевает проблемы справедливости. Повышение ставки для расчета ИДУ произошло, по сути, за счет использования арендной платы и стоимости активов, которые не имеют ничего общего с реальным доходом и рыночной стоимостью и, следовательно, с качеством основных активов: это порождает явное неравенство среди граждан. в одном городе или в разных географических районах. ИДУ подчеркнул неотложность реформы системы земельной регистрации, уже предусмотренной в «Поручении правительству установить положения для более справедливой налоговой системы», содержащемся в законопроекте от 15 июня 2012 г., статья 2 которого устанавливает ее принципы. .
Обзор текущей кадастровой стоимости, безусловно, является возможностью переосмыслить роль кадастра, базы данных которого должны стать «сердцем» Земельной информационной системы (ЗИС), чтобы способствовать долгожданной рационализации государственного управления и, в в частности, тех организаций и учреждений, отвечающих за региональную защиту и управление, для которых налогообложение является важным компонентом.
Тема налогообложения недвижимого имущества не может быть ограничена ИДУ, и должна исследовать тесно взаимосвязанные практики, такие как налогообложение в целом, местные финансы, децентрализация муниципалитетов и сам федерализм; эти аспекты следует рассматривать не только применительно к центральным и местным органам власти, но и применительно к региональной политике и управлению. Отмена ICI (ранее существовавшего налога на недвижимость) вынудила многие муниципалитеты удовлетворять свои финансовые потребности, проводя региональную маркетинговую политику, которая была чрезмерно экстремальной с точки зрения их масштабов и использования земли; такая политика, в свою очередь, стимулировалась искусственным ростом рынка недвижимости. Сегодняшний кризис вступил в игру после периода удивительного роста стоимости недвижимости, а также количества продаж, чему в значительной степени способствовала низкая стоимость денег.
За последние двадцать лет многие крупные и мелкие муниципалитеты утвердили планы и проекты; но они были вне масштаба по отношению к любому реальному спросу. Эти планы и проекты привели к сегодняшнему избытку предложения на рынке жилья, который усугубился одновременным снижением спроса, вызванным кризисом в реальной экономике и отсутствием кредита для населения и предприятий. Более того, мы не должны забывать, что у истоков сегодняшнего кризиса были слабые международные финансовые правила, субстандартные ипотечные кредиты и токсичные активы, поддерживающие сделки с недвижимостью, которые были слишком крупными и сопряжены с высоким специфическим и системным риском.
Чтобы продемонстрировать интерес журнала к самым актуальным темам нашей страны в европейском масштабе (по крайней мере), этот номер открывается статьей Ферранте и Гарнеро, которые исследуют кадастровую реформу и пересмотр кадастровой стоимости, две важные темы для Agenzia. delle Entrate (Агентство по доходам), оба из которых требуют специальных исследований для создания плодотворного обмена между научными исследованиями и государственными администрациями в рамках общего эксперимента. Такая работа важна для университетской системы и того вклада, который она может внести в этот непростой период для нашей страны.
Тема инновационного кадастра в самой своей концепции открывает многочисленные исследования, все из которых имеют отношение к нашей редакционной линии. Журнал уже публиковал и будет продолжать интересоваться статьями о ЛИС в связи с европейскими директивами, поскольку «земельные» базы данных составляют «основу» для регионального управления и управления, которые, конечно же, включают фискальную политику. Большие данные государственного управления, благодаря геометкам и функциональной совместимости, могут расширить возможности для обучения и потребовать новых моделей пространственного анализа, больше не основанных на создании статистически значимых выборок и статистических выводов. Они могут привести к серьезному разрыву с сегодняшними процедурами, особенно в отношении научных исследований.
Взаимодействие между базами данных, состоящими из целых совокупностей, если доступ разрешен, является важной возможностью, которую можно было бы изучить в будущем во всем ее потенциале и измерениях, даже в отношении объема и разнообразия данных, более не ограниченных устаревшими системами (данные наборы, данные в текстовом виде, аудио, видео, стриминг с веб-сайтов и социальных сетей, датчики и т. д.). Следует по-прежнему добиваться возможности интеграции и обработки данных и информации, поступающих из различных источников как внутри правительства, так и за его пределами, с использованием новой инфраструктуры и моделей приложений, основанных на ИКТ; однако эта интеграция уже находит свою существенную основу в текущей реформе кадастровой системы в свете прогресса, достигнутого Agenzia del Territorio за последние десятилетия.
Флавио Селестино Ферранте и Габриэле Гарнеро подчеркивают богатство информации, которой управляет Agenzia, путем внедрения интегрированного реестра на географической основе, который с помощью технологии веб-ГИС позволяет сопоставлять кадастровое картографирование с кадастровыми системами, используя данные из Real Estate. Публичность и обсерватория рынка недвижимости. Авторы акцентируют внимание на картографической системе. С одной стороны, они изучают автоматизированные и стандартизированные процедуры обновления, согласованность данных и точность карт. С другой стороны, они рассматривают интеграцию картографической системы с цифровыми ортоизображениями высокого разрешения и дорожными графами, начиная с текущих приложений, связанных с Google Earth и Microsoft Virtual Earth, даже учитывая возможность получения изображений с помощью наклонных датчиков. Нет сомнений в том, что возможность получать и интегрировать изображения и данные в автоматическом режиме, а также идентифицировать виртуальные модели для проведения наблюдений и измерений может упростить пересмотр кадастровой стоимости и открыть возможность интеграции с муниципальными базами данных для управления земельными ресурсами и административных процедур.
Статья Джузеппе Боррусо и Бениамино Мурганте, посвященная анализу миграции, представляет особый интерес не только с точки зрения результатов, достигнутых в этой области, но и в связи с применением пространственного анализа (основной области интересов журнала), поскольку он может позволяют проводить одновременный анализ информации как в отношении пространственных компонентов, так и их атрибутов. Методы пространственной автокорреляции позволяют изучать интенсивность явлений в пределах определенных географических районов, сопоставляя их взаимосвязь и влияние с соседними. В частности, авторы используют LISA (локальные индикаторы пространственной ассоциации) для измерения степени пространственной корреляции между территориальными единицами и элементами, которые их окружают, а также для выявления пространственных группировок (или кластеров). Следует отметить, что применение алгоритмов LISA к иностранцам, проживающим в Италии на муниципальной основе, дало важные результаты в анализе феномена миграции, позволив выявить закономерности распределения, которые не были видны сразу. С этой точки зрения журнал хотел бы подчеркнуть свой интерес не только к чисто экспериментальным методам анализа, но и к результатам, которых можно достичь с помощью этих методов. Едва ли нужно указывать на потенциальную роль, которую индикаторы LISA могут играть в пространственном анализе рынков недвижимости и в изучении взаимосвязей между переменными местоположения и переменными, присущими конкретным строительным единицам.
Луиза Карбоне возвращает нас к полезности ГИС в планировании и анализе, чтобы продемонстрировать, как городскую модель можно считать ризоматической, ссылаясь на организационную модель, взятую из биологии и структуры определенных организмов. Эта модель, уже примененная и проверенная во многих областях, особенно в социологии и экономике, также была протестирована на окраине Тор Вергата с использованием технологии ГИС; Считалось, что эта область напоминает биологическую структуру, перемежающуюся узлами, вызывающими другие разветвления. Фактически термин ризоматика используется для описания Tor Vergata как организационных явлений, состоящих из узлов и связей, находящихся в непрерывном развитии и входящих в состав множеств, а также совершенно независимых от них. Города и регионы могут демонстрировать ризоматическую динамику, когда их организации состоят из узлов и связей, постоянно трансформирующихся и становящихся. Ризоматический и виртуальный метод перформативного картографирования, поддерживаемый ГИС, позволяет автору предложить Tor Vergata как «место», а не как маргинальную периферию, переосмысливая его трансформации.
В статье Кьябрандо, Костамагмы и Спано исследуется взаимосвязь изображений и создание 3D-моделей с приложениями в области культурного наследия. Статья представляет особый интерес, поскольку эта тема поддается оценке в связи с обновлением земельного кадастра в связи с возможными геодезическими работами в региональных и городских районах, для которых уже разработаны процедуры обработки спутниковых или авиационных данных. Востребованность цифровых съемок и реализации подробных трехмерных моделей рассматривается авторами как с точки зрения приборов, использующих активные и пассивные датчики, так и с точки зрения методов корреляции изображений, представляющих собой стратегии сопоставления с алгоритмами, направленными на разрешение конкретных задач. аппликационные проблемы. Авторы представляют испытания сопоставления на основе областей и опыт сопоставления на основе признаков в области археологии и архитектуры.
Ана Мария Де Ла Энкарнасьон Валькарель рассматривает вопрос оценки земли в сельской местности Испании в свете эволюции правовой системы страны и, в частности, после вступления в силу Закона о земле 2007 года и его последующей адаптации к Королевскому законодательному указу от 2008. В статье рассматривается влияние испанской правовой системы на планирование землепользования, застройку и процедуры оценки сельских земель – дискуссия, аналогичная той, которая имела место в Италии в отношении компенсации и процедур принудительной покупки. В частности, автор подвергает сомнению принцип, согласно которому права планируемой застройки не должны учитываться при оценке земель в сельской местности. В поддержку точки зрения автора напомним принципы, исторически определявшие оценочную дисциплину в Италии, и популярные в Европе модели оценки, которые оценивают имущество в связи с его потенциальным преобразованием, принимая во внимание законодательство о планировании и используя дисконтированные денежные средства. метод потока, который считается более эффективным, чем сам рыночный подход.
Джанлуиджи Де Маре, Антонио Нестико и Сиро Амато рассматривают вопросы регулирования, прецедентного права и оценки при экспроприации частной собственности в целях общественной пользы. Авторы анализируют Закон об экспроприации 2003 г. и акцентируют внимание на процедурах участия, введенных с целью поощрения более широкого участия экспроприируемых граждан. Через десять лет после принятия закона авторы исследуют эффективность Технического колледжа, созданного в соответствии со статьей 21, перед которым стояла задача упростить процедуры и рационализировать оценки стоимости для компенсации имущества, принесенного в жертву из-за преобладающего общественного интереса. Авторы выделяют предпосылки и критические аспекты процедуры, правила арбитража как альтернативного средства разрешения споров, а также роль экспертных исследований и оценок, предлагая логическую/оценочную модель Технического колледжа с целью повышения его прозрачности, а также осуществимость конечной стоимости, оцениваемой для компенсации.