404, Страница не найдена БАРНАУЛ :: Официальный сайт города
Порядок приема и рассмотрения обращений
Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».
Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г. Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114
График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.
Типовой договор аренды нежилого помещения Украина
Если вам нужен типовой — обычный договор аренды нежилого помещения на украинском языке — скачивайте себе наши шаблоны и выбирайте.
Скачать типовой договор аренды нежилого помещения — Украина ▒
Скачать объемный шаблон договора субаренды помещения ▒
Скачать договор субаренды нежилого помещения- конструктивный и качественный шаблон ▒
На этой странице Вы можете выбрать подходящий Акт приема-передачи недвижимости. ▒
Договор аренды помещения лучше оформлять в письменном виде.
Каждый договор аренды и субаренды помещения на этой странице отличается по содержанию.
Также представленные шаблоны договоров аренды и субаренды подходят для предоставления в банк для оформления платежных терминалов.
Наши образцы договоров аренды можно применять для оформления условной аренды на квартиру учредителя предприятия.
Представленные в этой публикации образцы договоров аренды нежилого помещения мы часто применяем для получения разрешений и лицензий. Мы их выбрали для размещения на сайте из-за их упрощенного содержания. Выгодно тем, кто не хочет платить за качественный шаблон договора аренды, разработанный по индивидуальному заказу и с учетом специфики бизнеса, но в итоге получит нормальные проработанные и конструктивные тексты.
На самом деле не в коммерческих отношениях между субъектами предпринимательской деятельности частного права (не государственных структур) не существует типовых бланков договора аренды нежилого помещения.
Договор аренды помещения может быть усложненным, содержать в себе привязку арендной платы к курсу доллара США, хитрые условия для одностороннего расторжения, фьючерские условия, условия о случаях немедленного освобождения помещения.
На практике сталкиваемся с разными вариантами проявления человеческой фантазии и разными формами опасения арендодателей в нанесении материального ущерба со стороны арендаторов.
В любом случае, какие бы условия договора не были — они не должны противоречить основным условиям для таких договоров, установленных Гражданским и Хозяйственным кодексами Украины, а с собственниками помещений, как правило, бесполезно спорить, так как право частной собственности более защищено на Украине, чем право пользования имуществом.
Отдельно обращаем внимание на то, что в каждом бизнесе свои особенности, и желательно тексты договоров аренды адаптировать под свои проблемы и требования Налогового кодекса Украины.
Для этого могут быть полезными юридические услуги по разработке текста договора аренды нежилого помещения «под ключ» в соответствии с Вашими пожеланиями.
Сложно в интернете найти хорошие конструктивные образцы договоров аренды помещений.
Шаблон договора аренду помещения, который Вам по-настоящему нужен, Вы никогда не скачаете в интернете.
Представленные на этой странице шаблоны договоров аренды простые и без гадостей.
Юридические услуги в сфере недвижимости
Юридические услуги по регистрации ФЛП и ООО
Бухгалтерские услуги ФЛП — ФОП
Представление интересов в суде
dima2022-09-10T16:53:11+00:00Все, что вам нужно знать
Договор коммерческой субаренды также известен как договор коммерческой субаренды или договор субаренды коммерческой недвижимости. Это соглашение представляет собой форму, которая позволяет арендаторам сдавать субаренду помещения в соответствии с договором с арендодателем. 3 минуты чтения
Обновлено 26 ноября 2020 г .:
Коммерческий договор субаренды также известен как договор коммерческой субаренды. или субаренда коммерческой недвижимости. Это соглашение представляет собой форму, которая позволяет арендаторам сдавать помещение, заключенное по договору с арендодателем, субарендатору. Субарендатор — это лицо, сдающее помещение в аренду, которое рассматривает заявителя, ведет переговоры и принимает на себя любую ответственность за субарендатора.
Что такое коммерческий договор субаренды?
Договоры коммерческой субаренды могут быть использованы только в следующих помещениях:
- Офисное помещение
- Промышленное помещение
- Торговое помещение
Договоры субаренды жилых помещений применяются для любого типа жилой недвижимости, в том числе:
- Дома
- ситуации с соседями по комнате
- Апартаменты
- Кондоминиумы
Подробная информация о стандартном договоре коммерческой субаренды
В договоре коммерческой субаренды требуется несколько пунктов. Обе стороны должны иметь свои полные имена, рабочие адреса и любую другую необходимую контактную информацию. Конкретное место, которое будет сдано в субаренду, должно иметь описание, а также адрес здания. Условия должны быть указаны, чтобы было известно, когда соглашение начинается и как долго оно длится.
Информация о платежах должна быть рассмотрена, например, сколько платежей будет ежемесячно, когда они должны быть оплачены и как они будут выплачиваться. Также должна быть указана информация о штрафах за просрочку платежа. В некоторых случаях арендаторам может быть необходимо пользоваться собственными услугами. Это может быть интернет, коммунальные услуги, услуги по уборке, услуги отказников и охрана здания, в то время как другие арендодатели могут платить за это. Должно быть ясно, что произойдет, если контракт будет расторгнут, и какие расходы могут возникнуть. Это могут быть гонорары за адвоката, ущерб, уборку и взыскание.
Предметы, которые следует учитывать при включении в соглашение о совместном использовании помещений
Помимо основных предметов, в соглашение о коммерческой субаренде можно включить множество других вещей. Иногда части помещения являются общими, поэтому необходимо перечислить детали, обсуждающие, как арендаторы будут ладить друг с другом и как бизнес будет работать без проблем. Хотя это не обязательно должно быть в самом договоре аренды, все должны с ними согласиться. Следует обсудить, как будут работать общественные или общие пространства, включая комнаты отдыха, конференц-залы, складские помещения, вестибюли, комнаты для интервью, ванные комнаты, лестничные клетки и коридоры.
Все должны договориться о том, как эти помещения будут содержаться в чистоте, и о любой информации о том, как кто-то может забронировать комнаты для интервью и конференц-залы. Там также может быть офисное оборудование и техника, которые люди могут взять напрокат, поэтому следует указать, кто ими владеет и кто отвечает за их обслуживание. Следует также обсудить, как будут обрабатываться новые элементы. Многие офисы имеют парковочные места, но это не значит, что их хватит для всех. Должно быть ясно, кто может там парковаться и где клиенты будут парковаться, если это применимо.
Действия должны быть изложены, говоря о том, что делать в случае чрезвычайной ситуации. Каждый жилец должен знать, где находятся огнетушители и медикаменты. Вы можете извлечь выгоду из того, какой тип вывесок будет разрешен и где его можно найти. Это включает в себя вывески на открытом воздухе и внутри общих пространств, включая вестибюль. Подписчики должны будут знать, могут ли они покрасить или изменить арендуемое помещение. Также следует указать любые ограничения для посетителей, в том числе ограничения для домашних животных.
Когда использовать документ о коммерческой субаренде
Документ о коммерческой субаренде можно использовать, если часть коммерческого помещения будет сдана в аренду или если будет сдана в аренду вся собственность. Если в соглашении указано, что недвижимость может быть сдана в субаренду, сдача в субаренду частей собственности — хороший способ сократить расходы на строительство. Это также полезно, если компания прекращает свою деятельность и ей необходимо переехать в другой объект недвижимости. По договору субаренды можно сдавать часть площади в аренду, а остальная часть принадлежит арендодателю.
Если в договоре об аренде не указано, можно ли сдавать помещение в субаренду или нет, согласие на форму согласия на субаренду можно получить у управляющего недвижимостью или арендодателя. Это показывает, что человек получил разрешение арендодателя на субаренду помещения.
Если вам нужна помощь с коммерческим соглашением о субаренде, вы можете опубликовать свою юридическую потребность на торговой площадке UpCounsel. UpCounsel принимает на свой сайт только 5% лучших юристов. Юристы на UpCounsel приходят из юридических школ, таких как Гарвардский юридический и Йельский юридический, и в среднем имеют 14-летний юридический опыт, включая работу с такими компаниями, как Google, Menlo Ventures и Airbnb, или от их имени.
Образец договора субаренды коммерческой недвижимости
Об этом договоре субаренды
Иногда арендодатель может разрешить субаренду, но требует дополнительных ограничений или обязательств для субарендатора. Наиболее полезным из них является возможность «обойти» субарендодателя и при необходимости иметь дело напрямую с субарендодателем. Установив эти условия, главный арендодатель может действовать без необходимости установления неисполнения обязательств субарендодателем в суде.
Когда кто-то хочет судиться, ни в чем нельзя быть уверенным. Но субарендодатель не может подписать этот договор субаренды, а затем отказать в этих правах главному арендодателю.
Ваша субаренда может следовать или отклоняться от условий первоначальной аренды, как вам угодно. Вы можете выделить договор субаренды из основного договора аренды с теми же условиями или, альтернативно, указать другие условия и возложить дополнительные обязательства на нового арендатора.
Как правило, этот документ используется главным арендодателем (возможно, совместно с первоначальным арендатором) для субаренды:
- всей собственности одному новому арендатору, так что первоначальный арендатор фактически заменяется новый субарендатор;
- часть имущества субарендатору, в то время как первоначальный арендатор продолжает занимать остальную часть имущества;
- все имущество, разделенное на отдельные единицы, для нескольких арендаторов (возможно, при относительно более высокой индивидуальной арендной плате, так что первоначальная прибыль арендатора).
Этот договор подходит для любой коммерческой недвижимости, включая офисные здания, магазины, промышленные объекты, такие как мастерские, склады и фабрики, и даже землю. Поскольку субаренда решает юридические вопросы в кругу, форма субаренды, необходимая для магазина на главной улице, не отличается от формы, необходимой для субаренды склада металлолома.
Если вы сдаете в субаренду только часть имущества, вам нужно заново взглянуть на то, как такие обязанности, как предоставление услуг, доступ, страхование и т. д., распределяются между главным арендодателем, вами, субарендодателем, и вашими субарендаторами. Мы предоставляем множество различных возможных вариантов. Это очень гибкий документ.
Субарендатор должен сначала проверить первоначальный договор аренды. Может быть разрешена субаренда, и если это так, разрешение, вероятно, будет зависеть от определенных условий. Если это не разрешено, возможно, с согласия арендодателя, включить условия в пользу главного арендодателя в обмен на разрешение субаренды.
Основные характеристики
Повсюду используется простой английский язык, за исключением случаев, когда необходимо использовать юридические термины, общепринятые в земельном праве.
Ключевые особенности этого шаблона можно резюмировать следующим образом:
- новый гарант и изменение обязательств первоначального гаранта;
- положение о досрочном расторжении: оговорка о разрыве;
- вариантов обзора аренды.
Этот договор субаренды является одним из набора шаблонов коммерческой аренды, предназначенных для использования профессионалами в области недвижимости: опытными арендодателями, юристами и геодезистами. Соответственно, положения очень основательны.
Документ включает (факультативное) положение об освобождении старого поручителя от его обязательств по мере вступления в должность нового поручителя.
Закон о субаренде
Большинство договоров коммерческой аренды регулируется законами о собственности, которые одинаковы в разных штатах. Исключением является аренда торговых помещений, на которую распространяется закон штата/территории об аренде торговых помещений. Если срок этой аренды превышает три года, она должна быть зарегистрирована. Субаренда, вытекающая из зарегистрированного основного договора аренды, сама должна быть зарегистрирована.
Альтернативы этому документу
Мы предлагаем две субаренды. Эта версия составлена для обстоятельств, когда главному арендодателю требуется более глубокое и детальное участие в отношениях между ним и новым субарендатором. Если вам не нужны эти положения, вам может быть интересно посмотреть: Договор аренды коммерческой недвижимости.
Обратите внимание, что этот документ не подходит для субаренды договоров аренды жилья. В таких ситуациях мы рекомендуем аннулировать первоначальный и использовать новый договор аренды, чтобы передать недвижимость новым арендаторам.
Содержание договора субаренды
Образец содержит 27 страниц, за исключением инструкций.