Решение о назначении пенсии образец: Формы и бланки заявлений

Содержание

Формы и бланки заявлений

  Заявление об отказе от получения назначенной пенсии   Заявление об отказе от получения назначенной пенсии (образец заполнения)   Заявление о прекращении выплаты пенсии   Заявление о прекращении выплаты пенсии (образец заполнения)   Заявление о выплате начисленных сумм пенсии, причитавшихся пенсионеру и оставшихся не полученным
в связи с его смертью   Заявление о выплате начисленных сумм пенсии, причитавшихся пенсионеру и оставшихся не полученным
в связи с его смертью (образец заполнения)   Заявление о добровольном возмещении излишне полученных сумм пенсии   Заявление о добровольном возмещении излишне полученных сумм пенсии (образец заполнения)   Заявление о возобновлении выплаты пенсии   Заявление о возобновлении выплаты пенсии (образец заполнения)   Заявление о восстановлении выплаты пенсии   Заявление о восстановлении выплаты пенсии (образец заполнения)   Заявление о выдаче справки о суммах пенсии, не полученных при жизни пенсионером   Заявление о выдаче справки о суммах пенсии, не полученных при жизни пенсионером (образец заполнения)   Заявление об изменении персональных данных   Заявление об изменении персональных данных (образец заполнения)   Заявление о доставке пенсии   Заявление о доставке пенсии (образец заполнения)   Анкета застрахованного лица   Заявление о назначении пенсии (образец заполнения)   Бланк заявления о назначении пенсии   Заявление о перерасчете размера пенсии (образец заполнения)   Бланк заявления о перерасчете размера пенсии   Справка о выполнении (невыполнении) гражданином оплачиваемой работы за пределами
Российской Федерации   Заявление о назначение ДЕМО   Заявление о проведении заочного освидетельствования   Заявление о согласии на трансграничную передачу персональных данных   Бланк заявления о выезде за пределы территории Российской Федерации

Консультации | СОЮЗ ПЕНСИОНЕРОВ РОССИИ

Автор вопроса: Ерицян Манана Артуровна

Моя мама получила недавно гражданство РФ, была гражданкой Армении. В назначении пенсии отказывают, так как нет стажа, хотя ей уже 63 года. Ссылаются на то что, в России необходимо прожить 15 лет, тогда назначат пенсию без стажа. Правомерно ли?

Уважаемая Манана Артуровна! Согласно ФЗ-400 «О страховых пенсиях» право на назначение социальной пенсии гражданам наступает не только по достижении ими пенсионного возраста, но и по условиям постоянного проживания в России не менее 15 лет.

Автор вопроса: Бабушкин Василий владимирович

У меня имеется советский стаж 10 лет,которые не вошли не вошли в пенсию МВД по выслуге лет,положена ли мне дополнительная пенсия за не вошедшие года.

Уважаемый Василий Владимирович! Право на назначение страховой пенсии по старости ( второй пенсии) у Вас наступит по достижении общепринятого пенсионного возраста и наличия необходимого стажа и пенсионных баллов. В 2021 году такое право получают граждане, достигшие возраста 61,5 лет, имеющие стаж не менее 12 лет и пенсионных баллов не менее 21.

Автор вопроса: Лукьяненко

Мне 86 лет, живу в Республике Крым. Получаю страховую пенсию. Прибавку к пенсию по достижении 80 лет Пенсионный фонд не платит, аргументируя тем, что я получаю и так «хорошую» пенсию, которая начислена при Украине и пересчитана с коэффициентами при России. Разъясните, что мне надо сделать, что бы получить прибавку к пенсии в связи с достижением 80лет и за какой период я смогу ее получить?

Уважаемая Лукьяненко! Если Вам произведен перерасчет украинской пенсии в 2014 году, то для таких пенсий действовал отдельный Указ Президента РФ от 18. 03.2014 года, согласно которому Ваша пенсия была увеличена, а в дальнейшем размер таких пенсий должен был соответствовать российскому пенсионному законодательству. До тех пор, пока размер Вашей пенсии не будет соответствовать современному порядку расчета пенсий, он не должен индексироваться. Возможно, размер получаемой в настоящее время Вашей пенсии выше, чем тот, который был бы рассчитан с надбавкой по достижении возраста 80 лет. Если это так, то ПФР может произвести перерасчет, но это будет ли выгодно Вам?

Автор вопроса: Ратникова Мария Васильевна

Отработала вредный стаж в Уэбекистане уехала в россию Приехать за справкой не могла по почте не высылают , что делать,как доказать?в трудовой есть запись и печати ,в пенсионном не могут якобы найти спец. Книгу по проф вредности на пенсию в41год выходить ,пришлось в 55выйти видимо только через суд можно доказать!!

Уважаемая Мария Васильевна! Согласно Письму ПФР от 2018 года №1700 специалисты пенсионного фонда обязаны самостоятельно делать запросы документов, подтверждающих не только стаж работы гражданина в другой республике, но и документов, подтверждающих характер работы гражданина в тяжелых условиях. После получения подтверждающих документов специалисты проверят, являются ли условия, в которых вырабатывался стаж, дающими право на назначение досрочной пенсии в ОБЕИХ республиках, то есть в РФ и Узбекистане. Справки из Узбекистана также должны подтвердить факт перечисления взносов в пенсионную систему республики. Только после этого ПФР имеет право учесть данный период трудовой деятельности в стаж для назначения досрочной пенсии.

Автор вопроса: Хамраева Д.К.

Здравствуйте. Хотим перевести пенсию в РФ. Пенсионный фонд отправил запрос в Туркмению для подтверждения данных. Но почта не работает, там письмо не получили, а даже если получат то ответ отправить не смогут (есть случаи когда людт уже 2 года ждут). Есть ли иные пути кроме как почтой?

Уважаемая Хамраева Д.К! К сожалению, Письмо ПФР от 2017 года №360 «О порядке взаимодействия с республиками бывшего СССР в части подтверждения стажа» обязывает специалистов пенсионного фонда самостоятельно запрашивать документы граждан, подтверждающие стаж и факт перечисления взносов в пенсионную систему республики, где они вырабатывали стаж. Пока законом другого порядка подтверждения стажа в республиках СНГ не предусмотрено.

Автор вопроса: Штыканов Сергей Владимирович

ПФР отказал в назначении пенсии по стажу с вредными условиями труда, так как не были предоставлены справки по зарплате за период работы с 01. 01. 1994 по 31.12 1994 и с 01.01.1995 по 31.12.1995гг. причина , наше предприятие закрылось и архив был вывезен в другое аналогичное предприятие находящееся в другой области, по запросу ПФР справки о зарплате не нашли за данный период , на основании этого ПФР выключили из вредного стажа эти 2 года . По моему личному запросу были найдены приказ о присвоении разряда в этот период и приказы об отпусках с указанием дополнительных отпусков за вредные условия труда в этот спорный период, что все же доказывает работу с вредными условиями труда в 1994-1995 гг.Примет ли во внимание суд данные приказы в спорные 2 года.

открыть

закрыть

Уважаемый Сергей Владимирович! К сожалению, ФЗ-400 «О страховых пенсиях» не разрешает подтвердить характер работы и размер заработной платы через свидетельские показания в суде. Но ведь у Вас имеется на руках справка, косвенно доказывающая факт Вашей работы в особых условиях. Обратитесь в суд, ведь Вы не заработную плату подтверждаете, а законность справки. Сложно сказать, какое решение примет суд, возможно, решение будет в Вашу пользу. Вы ведь ничего не теряете, удачи Вам!

Автор вопроса: Кудайбергенова Сагынбубу Тилебалдиевна

Добрый день! мне 57 лет, я родилась 03.09.1964 года. Я подала заявление на назначение пенсии в 02.2020 года в положенный мне срок законом,( 55 лет и 6 мес) в мае мне пришел отказ, У меня в трудовой книжке полученной в Кыргызстане допустили ошибку в имени написали Сагынбюбю, с того времени я не могу попасть в суд либо в вышестоящую организацию. Как мне и где исправить ошибку через суд Кыргызстана или через суд РФ

Уважаемая Сагынбубу Тилебалдиевна! Вы являетесь гражданкой России? В этом случае, как и все граждане, Вы имеете право обратиться в российский суд с заявлением о признании принадлежности Вашей трудовой книжки именно Вам. Принесите в суд другие документы, где Ваше имя написано правильно. Суд при принятии решения учтет факты верного написания Вашего имени в других документах.

Автор вопроса: Дашиева Надежда Александровна

Всю жизнь человек проработал, а данных по зарплате нет, архив сгорел. Начисления пенсии по минимальной. Что делать???

Уважаемая Надежда Александровна! Возможно, у Вас имеется профсоюзный или комсомольский билет, где была бы отражена сумма Вашей заработной платы? Закон разрешает подтвердить свидетельскими показаниями стаж работы, но размер заработной платы подтвердить в суде нельзя. Без справок о заработной плате ПФР не имеет права рассчитать коэффициент соотношения заработных плат при расчете размера пенсии. Возможно, на предприятии сохранились лицевые счета. Но ведь можно рассчитать значение коэффициента соотношения заработных плат по сведениям ПФР за 2000-2001 годы. Если Вы работали в эти годы, в ПФР все сведения о Вашем заработке имеются.

Автор вопроса: Колисник Мария Яковлевна 1947 грн

Получаю пенсию пособие как неработавшая, хотя всю жизнь отработала на ЖД и на пенсии работала трудовая имеется, заставляют запросы посылать, архив где можно искать ЛНР

Уважаемая Мария Яковлевна! Согласно Письму ПФР от 2017 года №360 «О порядке взаимодействия с республиками бывшего СССР в части подтверждения стажа» специалисты пенсионного фонда обязаны самостоятельно запрашивать документы, подтверждающие стаж гражданина и факт перечисления взносов в пенсионную систему республики. Обратитесь в ПФР с заявлением о запросе данных документов в Украину, после получения подтверждающих справок ПФР учтет данные периоды работы в стаж.

Автор вопроса: черкасов виктор васильевич

Почему пенсионерам-переселенцам из стран-участников Соглашения от 13.03.1992 г. в Россию учитывается стаж только до 01.01.2002 г.? Разве Соглашение от 13.03.1992 г. это регламентирует? Не правильно ли будет во всеуслышание заявить, что Законы 400-ФЗ и 173-ФЗ — дискриминационные по отношению к пенсионерам-переселенцам? И второе: разве в Соглашении от 13.03.1992 г. упоминается назначение пенсии ПЕНСИОНЕРАМ из СНГ, которым ранее в своих странах уже была назначена пенсия бессрочно? Если читать внимательно Соглашение, то статья 7 предусматривает только пересмотр пенсионерам ранее назначенной пенсии. Об этом, кстати, и Толкование этой статьи в Решении от 26.03.2008 г. №01-1/2-07 Экономического Суда СНГ.

открыть

закрыть

важаемый Виктор Васильевич! Соглашение глав государств СНГ в области пенсионного обеспечения граждан от 1992 года предусматривает определенный порядок учета стажа работы в другой республике СНГ, а главное, порядок назначения пенсии СОГЛАСНО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РЕСПУБЛИКИ ПРОЖИВАНИЯ. Вам назначается страховая пенсия по старости согласно российскому законодательству, то есть по ФЗ-400 «О страховых пенсиях», который одинаково для всех граждан РФ, в том числе и прибывших на ПМЖ их других республик, предусматривает расчет размера страховой пенсии после 2002 года только на основании суммы страховых взносов, перечисленных на ИЛС гражданина в период с 2002 года до момента назначения пенсии. Если взносы не поступали, не из чего начислять страховую часть пенсии. К сожалению, договора о взаимозачете взносов между республиками не существует. Стаж без взносов в этом случае размер пенсии не увеличивает. В данном случае страдают не только прибывшие на ПМЖ граждане, но и те, кто трудился неофициально, получая «серую» заработную плату, когда работодатель не перечисляет страховые взносы в ПФР.

Автор вопроса: Бурханова Елена Аркадьевна

Добрый день! Мне 57 лет, не назначают пенсию, ссылаясь на то, что необходимо получить ответы на запросы из Узбекистана, где я работала с 1987 по 1999 годы, но с 1999 года я живу и работаю а России. Неужели этого недостаточно для назначения пенсии? Что делать в этом случае?

Уважаемая Елена Аркадьевна! Если Ваш стаж работы и количество пенсионных баллов позволяет в настоящее время назначить хотя бы минимальную пенсию, то обратитесь в ПФР с заявлением о назначении страховой пенсии. В 2021 года Вы должны иметь стажа работы не менее 12 лет и количество пенсионных баллов не менее 21. Если данные условия соблюдены, Вы будете иметь право на назначение страховой пенсии по старости.

Автор вопроса: Колесниченко Олег Викторович

Разъясните,пожалуйста, что я должен сделать, чтобы ПФР выполнил решение суда и пересчитал мою пенсию. Прошло 5 месяцев после судебного решения, а пенсия не пересчитана.

Уважаемый Олег Викторович! На основании ст.13 ч.2 Гражданского кодекса РФ ПФР обязан исполнить решение суда. Если этого не произошло, Вы имеете право обратиться в вышестоящий суд с жалобой на действия ПФР. Но, возможно, ПФР обратился в суд с апелляцией, в этом случае нужно ждать решения апелляционного суда.

Автор вопроса: Власова Ирина Евгеньевна

Существуют ли организации,которые могут рассчитать ИПК независимо от пенсионного фонда для предъявления в суд.

Уважаемая Ирина Евгеньевна! О таких организациях сведений не имеется. Но как посторонняя организация сможет рассчитать ИПК, если данные сведения находятся в ПФР, индивидуальны, исчисляются на основании всех периодов Вашей трудовой деятельности, характера и условий работы, сведений ИЛС. Обратитесь в ПФР с заявлением о предоставлении Вам письменного порядка расчета ИПК на основании сведений Ваших документов о стаже и заработной плате, а также сведений ИЛС, а после получения ответа имеете право обратиться в суд.

Автор вопроса: Максименко Виктор Николаевич

Здравствуйте. В 2020г я подал документы в ПФР для предварительного начисления пенсии .В индивидуальном лицевом счёте ПФР были учтены все периоды моей трудовой деятельности. Но когда в августе 2021 г я подал заявление о назначении пенсии с 18.09.2021 г. мой индивидуальный лицевой счёт в ПФР начал резко меняться . Сначала вообще исчезло 16 лет стажа до 1998 г, потом этот стаж вернули ,но исчез стаж за производственную практику и работу в период каникул во время учёбы в Вузе 1981- 1985 гг на Украине ( вся работа оплачивалась).Задаюсь вопросом , у ПФР был целый год для проверки данных ,зачем устраивать эту канитель сейчас. А также почему в лицевом счёте ПФР в 2021 г стоят прочерки , если им известно что меня уволили 28.02.2021 г и с 09.03.2021 по настоящее время я стою на учёте в ЦЗН и получаю пособие по безработице С уважением, почти пенсионер.

открыть

закрыть

Уважаемый Виктор Николаевич! Производственная практика должна быть оформлена и подтверждена или договором, или записями трудовой книжки. За период трудовой практики работодатель должен был перечислять налоги с заработной платы (взносы). Иначе ПФР не имеет права учесть данный период в стаж при назначении пенсии. Если у Вас такие документы имеются, то обратитесь в суд, при положительном решении ПФР будет обязан учесть данные периоды в стаж. Согласно ФЗ-400 «О страховых пенсиях» при назначении и начислении пенсии учитывается стаж за ПОЛНЫЙ календарный год.

Автор вопроса: Свириденко Э.Д.

Добрый день! Мне 55 лет и для подтверждения трудового стажа отработанного в г. Ташкенте потребуется отправить туда запрос. Должна ли я предоставить ПФР России точный адрес Архива города где находятся мои документы ,а в Узбекистане архивов несколько, или у ПФР России своя база определения адреса для отправления запроса.

Уважаемая Свириденко Э.Д! Конечно, желательно предоставить в ПФР точный адрес архива, хотя бы районного, ведь только Вам известно, в каком районе находится предприятие, где Вы работали. Согласно Письму ПФР от 2017 года №360 «О порядке взаимодействия с республиками бывшего СССР в части подтверждения стажа» специалисты пенсионного фонда обязаны самостоятельно запрашивать документы, подтверждающие стаж и факт перечисления взносов в пенсионную систему республики, где гражданин вырабатывал стаж. После получения подтверждающих справок ПФР учтет данные периоды в стаж для назначения страховой пенсии по старости.

Автор вопроса: Максименко Виктор Николаевич

Здравствуйте. В августе 2021 г я подал заявление на начисление пенсии . Пенсию начислили в сентябре, но в ИЛС ПФР исчезли периоды производственной практики и работы на каникулах с получением зарплаты в период учебы в Вузе 1981 — 1985г на Украине . До сентября 2021 эти периоды были учтены в индивидуальном лицевом счёте ПФР и никаких вопросов не возникало . А также в ИЛС ПФР для начисления пенсии не учтена работа в 2021 г (отработал 2 месяца : январь, февраль и организация закрылась ) . С марта по настоящее время состою на учёте в ЦЗН с получением пособия по безработице .

открыть

закрыть

Уважаемый Виктор Николаевич! Производственная практика должна быть оформлена и подтверждена или договором, или записями трудовой книжки. За период трудовой практики работодатель должен был перечислять налоги с заработной платы (взносы). Иначе ПФР не имеет права учесть данный период в стаж при назначении пенсии. Если у Вас такие документы имеются, то обратитесь в суд, при положительном решении ПФР будет обязан учесть данные периоды в стаж. Согласно ФЗ-400 «О страховых пенсиях» при назначении и начислении пенсии учитывается стаж за ПОЛНЫЙ календарный год.

Автор вопроса: Сапарова Рима Курбангельдыевна

Я переселенец из Туркменистана, в июле месяце этого года,наступило время выхода на пенсию,к заявлению мной предоставлены документы, подтверждающие мой стаж работы до 1993 года,но Пенсионный фонд все равно отправили запросы в Тм для подтверждения с 1982 по 2000 годы,хотя выше было написано,что по Соглашению от 13.03.1992 года,в пенсионном фонде должны назначить пенсию без легализации до 1992 года включительно, да и заставили меня написать заявление, чтоб срок для запросов дали на три месяца и запросы дали на руки,чтоб я сама их отправила, ссылаются,якобы уже два запроса они отправили в октябре 2020 года и в феврале 2021 и мне дали от 27.07.2021г,хотя почта России только начала принимать письма в Тм 29 июня 2021 года,сама лично узнала на почте…Ответьте, правомерны ли действия Пенсионного фонда?

открыть

закрыть

Уважаемая Рима Курбангельдыевна! Стаж работы в течение 9 лет в советский период не дает Вам права на назначения страховой пенсии по старости. Остальной стаж нужно подтверждать обязательно, а также получить справку о факте перечисления взносов в пенсионную систему Туркменистана за период Вашей трудовой деятельности до 2002 года. Если ПФР отдал Вам письмо для отправки самостоятельно, это доверие с его стороны, возможно, социальные службы ответят Вам скорее, чем ПФР. В пенсионном фонде должны быть журналы отправлений писем, Вы имеете право проверить, когда были отправлены запросы.

Автор вопроса: Петрова Вера Анатольевна

До 2014 года работала учителем на Украине, далее в России. В 2016г получила досрочную пенсию (педагог). В справке о состоянии ИЛС за 08.09.2021г ПФ не учел мой стаж и заработок до 2015 года. Причина?

Уважаемая Вера Анатольевна! Согласно ФЗ-400 «О страховых пенсиях» все сведения ИЛС гражданина после назначения ему пенсии обнуляются.

Автор вопроса: Титов Юрий Петрович

Я военный пенсионер, сейчас оформляю пенсию по возрасту. У меня есть ребенок, школьник. Узнал, что положена надбавка к пенсии, если есть на иждивении ребенок. Но в Пенсионном фонде отказались принять заявление, ссылаясь на военную пенсию. Положена ли мне такая надбавка и какое ведомство в данном случае должно принять заявление на неё?

Уважаемый Юрий Петрович! Согласно ФЗ-400 «О страховых пенсиях» надбавка на иждивенца устанавливается к фиксированной выплате страховой пенсии и составляет одну треть от её суммы. Так как страховая пенсия гражданам, получающим пенсию по выслуге лет, начисляется без учета фиксированной выплаты, то и надбавка на иждивенца в Вашем случае не может быть установлена. Вам нужно обращаться в военное ведомство, но там надбавка на иждивенца устанавливается неработающим пенсионерам.

Автор вопроса: ОБурлина Ольга Васильевна

В 1984- 86гг. работала в другой области Рф, затем переехала по семейным обстоятельствам. Надо ли делать запрос по заработной плате и стажу. Если не рассматриваю те годы для начисления к пенсии. Скажется ли это на размере пенсионных выплат в целом.

Уважаемая Ольга Васильевна! Зачем Вам терять 2 года стажа работы? Сделайте запрос, даже если пенсия Вам уже назначена. После получения подтверждающих справок ПФР произведет перерасчет размера Вашей пенсии по новым основаниям.

Сроки назначения пенсий | Сайт отделения ПФР и Союза пенсионеров в Кировской области

Сроки рассмотрения документов

Заявление об установлении пенсии рассматривается территориальным органом ПФР в течение 10 дней со дня его приема со всеми необходимыми документами, обязанность по представлению которых возложена на гражданина и которые он вправе представить по собственной инициативе,  либо в течение 10 дней со дня представления последнего недостающего документа.

Сроки назначения страховых пенсий установлены в статье 22 Федерального закона от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее – Закон №400-ФЗ).

Страховая пенсия по старости

Страховая пенсия по старости назначается со дня обращения за указанной пенсией, но не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.

Страховая пенсия по старости назначается ранее дня обращения за ней,  если обращение за указанной пенсией последовало не позднее чем через 30 дней со дня увольнения с работы. В указанном случае трудовая пенсия по старости назначается со дня, следующего за днем увольнения с работы.

Страховая пенсия по старости лицу, получающему страховую пенсию по инвалидности, достигшему возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), и имеющему на дату установления страховой пенсии по старости продолжительность страхового стажа и наличие индивидуального пенсионного коэффициента не менее требуемых Законом №400-ФЗ  величин (таблица 1), назначается со дня достижения указанного возраста без истребования от него заявления о назначении страховой  пенсии по старости на основании данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение.

Страховая пенсия по старости назначается бессрочно.

Таблица 1

Год Минимальный страховой стаж Минимальная сумма индивидуальных пенсионных коэффициентов
2015 6 6,6
2016 7 9
2017 8 11,4
2018 9 13,8
2019 10 16,2
2020 11 18,6
2021 12 21
2022 13 23,4
2023 14 25,8
2024 15 28,2
2025 то же, что и в 2024 г. 30

Страховая пенсия по инвалидности

Страховая пенсия по инвалидности назначается со дня признания лица инвалидом, если обращение за указанной пенсией последовало не позднее чем через 12 месяцев с этого дня, а при превышении этого срока – со дня, когда последовало обращение за указанной пенсией.

Страховая пенсия по инвалидности устанавливается на срок, в течение которого соответствующее лицо признано инвалидом, но не долее чем до дня назначения (в том числе досрочно) страховой пенсии по старости либо до дня достижения возраста, предусмотренного частью 1 статьи 8 Закона №400-ФЗ (мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет) при наличии на дату назначения страховой пенсии по старости требуемой продолжительности страхового стажа и величины индивидуального пенсионного коэффициента (таблица 1), а при отсутствии указанных требований —  дня достижения возраста для назначения социальной пенсии по старости, предусмотренной подпунктом 5 пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (далее – Закон №166-ФЗ) — граждане, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины).
 

Страховая пенсия по случаю потери кормильца

Страховая пенсия по случаю потери кормильца устанавливается со дня смерти кормильца, если обращение за указанной пенсией последовало не позднее чем через 12 месяцев со дня его смерти, а при превышении этого срока – на 12 месяцев раньше того дня, когда последовало обращение за указанной пенсией.

Страховая  пенсия по случаю потери кормильца назначается на срок, в течение которого соответствующее лицо считается нетрудоспособным, в том числе и бессрочно.
 

Государственная пенсия

Порядок установления пенсии по государственному обеспечению определен статьей 22 Закона №166-ФЗ и в целом аналогичен порядку установления страховой пенсии.
По общему правилу установление пенсии по государственному пенсионному обеспечению производится по заявлению гражданина.

Государственная пенсия независимо от ее вида назначается с 1-го числа месяца, в котором гражданин обратился за ней, но не ранее чем со дня возникновения права на нее, за исключением случаев установления социальной пенсии по инвалидности гражданам из числа инвалидов с детства, не достигшим возраста 19 лет, ранее являвшимся получателями социальной пенсии по инвалидности, предусмотренной для детей-инвалидов, выплата которой была прекращена в связи с достижением возраста 18 лет, а также социальной пенсии по старости гражданам, достигшим возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины), являвшимся получателями трудовой пенсии по инвалидности, выплата которой была прекращена в связи с достижением указанного возраста.

Указанным гражданам из числа инвалидов с детства социальная пенсия по инвалидности назначается со дня установления соответствующей группы инвалидности, а гражданам, достигшим возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины), социальная пенсия по старости назначается со дня достижения возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины).

Сроки, на которые назначаются государственные пенсии, определен в статье 23 Закона №166-ФЗ:

пенсия по старости – бессрочно;
пенсия по инвалидности — на срок, в течение которого соответствующее лицо признано инвалидом, в том числе бессрочно;
пенсия за выслугу лет  – бессрочно;
пенсия за выслугу лет федеральным государственным гражданским служащим и пенсия за выслугу лет гражданам из числа работников летно-испытательного состава, установленные к страховой пенсии по инвалидности, — на срок, на который установлена страховая пенсия по инвалидности;
пенсия по случаю потери кормильца — на срок, в течение которого соответствующее лицо считается нетрудоспособным, в том числе бессрочно.

Социальная пенсия:

по старости — бессрочно;
по инвалидности — на срок, в течение которого соответствующее лицо признано инвалидом, в том числе бессрочно;
по случаю потери кормильца — на весь период, в течение которого член семьи умершего считается нетрудоспособным, в том числе бессрочно.

 

Установление федеральной социальной доплаты к пенсии

Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, за исключением граждан, выехавших на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее — граждане), не осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», пенсия (пенсии) которым установлена (установлены) в соответствии с законодательством Российской Федерации и общая сумма материального обеспечения которых меньше величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в соответствии с пунктом 4 статьи 4 Федерального закона от 24 октября 1997 г. № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» в субъекте Российской Федерации»

Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации

Постановление Правления Пенсионного фонда РФ от 19 августа 2019 г. N 415п «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению федеральной социальной доплаты к пенсии»

Скачать документ     Просмотреть документ

Услуга предоставляется бесплатно

— решение об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии
— решение об отказе в установлении федеральной социальной доплаты к пенсии

Выдача пенсионных свидетельств будет ускорена

Сотрудники отделений Пенсионного фонда России должны оформить пенсионное свидетельство в день обращения гражданина лично и в течение трёх рабочих дней при подаче заявления онлайн. Соответствующий проект постановления ведомства размещён на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. В Совете Федерации считают, что предложенная норма следует в русле государственной политики, направленной на ускорение и упрощение процедуры выдачи всевозможных документов.

Подтверждаем статус пенсионера

До 2015 года российские пенсионеры получали удостоверения в виде бумажных книжечек, формат которых время от времени менялся. Скажем, если на образцах до 1991 года органом выдачи значилось Министерство социального обеспечения РСФСР, то позже — до 1996 года — Министерство социальной защиты населения, после удостоверения гражданам стал выдавать Пенсионный фонд РФ.

С января этого года российским пенсионерам независимо от вида пенсии начали оформлять новые пенсионные удостоверения — свидетельства. Документ можно получить как в электронном виде, так и в бумажном. В нём указаны полное имя пенсионера, СНИЛС, вид пенсии и срок, на который она установлена, а также фото.

Такое свидетельство нужно в первую очередь для подтверждения статуса пенсионера, чтобы гражданин мог воспользоваться положенными ему льготами и скидками.

Но поскольку эта процедура новая, её порядок и сроки не закреплены в законодательстве. Разработанный ПФР проект постановления вводит правила предоставления этой услуги. Согласно документу, территориальный орган ПФР должен выдать свидетельство пенсионера в тот же день, когда гражданин обратился в офис лично.

В конце прошлого года глава Минтруда Антон Котяков пояснял, что свидетельство пенсионера нужно в первую очередь в небольших населённых пунктах, где отсутствует доступ к глобальным информационным системам.

Как получить свидетельство нового образца

Оформить пенсионное свидетельство можно в клиентской службе ПФР или в МФЦ. Для этого гражданину нужно принести паспорт и строгое чёрно-белое или цветное фото без светлого угла размером 21х30 мм.

Если гражданин придёт в офис ПФР лично, сотрудник должен принять его и зарегистрировать заявление в течение 15 минут. Ещё полчаса у него есть на оформление свидетельства. Если же он подал заявление онлайн, в том числе через портал госуслуг, документ оформят в течение трёх рабочих дней со дня регистрации обращения. Такие же условия действуют при оформлении удостоверения через МФЦ.

Читайте также:

• Кому и на сколько повысят пенсии в 2021 году

Само свидетельство пенсионера выполнено на комбинированной основе, а по размеру оно соответствует банковской карте (85,5 на 54 мм). Присутствуют все необходимые защитные средства, в том числе рельефная сетка, микротекст, бесцветные краски и другие способы защиты.

Как пояснила «Парламентской газете» зампредседателя Комитета Совета Федерации по социальной политике Елена Бибикова, сегодня государство делает все, «чтобы ускорить процедуру получения документов, подтверждающих статус пенсионера». Документом можно будет воспользоваться в том числе при проезде в общественном транспорте, посещении театров, в магазинах, аптеках и так далее. Сейчас же факт назначения пенсии можно подтвердить специальной справкой, полученной в Пенсионном фонде.

Оформить пенсию можно онлайн

Подать заявление о назначении пенсии можно через портал госуслуг или личный кабинет на сайте ПФР. В электронной форме гражданину понадобится указать свои личные данные, в том числе номер паспорта и СНИЛС, отметить, работает ли он, есть ли у него на иждивении нетрудоспособные члены семьи и имеет ли он право на льготную пенсию, которую назначают, например, военным. Кроме этого, отправить заявку можно по электронной почте.  

Если у человека нет возможности заполнить электронное заявление, территориальные органы сами связываются с ним по телефону и получают согласие на оформление пенсии.

При этом специалисты не спрашивают по телефону такие персональные данные, как номер СНИЛС, данные банковской карты или пароль от личного кабинета. Их нельзя называть, иначе можно стать жертвой мошенников, предупреждают в ПФР.

Дистанционно можно подать заявления на получение таких услуг:

  • назначение пенсии;
  • перерасчёт размера выплаты;
  • перевод с одной пенсии на другую;
  • доставку пенсии.

Кроме этого, в электронном виде можно получить справки:

  • о статусе предпенсионера;
  • о назначенной пенсии;
  • о состоянии лицевого счёта в ПФР.

Заявления на эти услуги также можно оформить в территориальном отделении ПФР, МФЦ или отправив письмо по почте. В последнем случае, кроме заявления, нужно вложить в конверт копию паспорта, трудовую книжку или другой документ, подтверждающий стаж, уточняют на сайте госуслуг.

Если человек оформляет пенсию по потере кормильца, понадобится предоставить свидетельство о смерти кормильца и документы о родстве с ним. Если же у заявителя есть льготы, необходимо приложить бумаги, подтверждающие право на них, например о сроке военной службы или инвалидности.

Образцы заявлений (бланки) — Государственное учреждение — региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике

Для работника

 Заявление о перерасчете ранее назначенного пособия

Сведения о застрахованном лице

Для работодателя

Опись представленных документов (сведений)

Уведомления о прекращении права застрахованного лица на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком

Заявление о возмещении расходов на выплату пособия по временной нетрудоспособности

Заявление о возмещении расходов на выплату социального пособия на погребение

 Заявление о возмещении расходов на оплату дополнительных оплачиваемых выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами

Заявление о возмещении стоимости услуг по погребению

Реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности

Реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка

Реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком

Бланк заявления на возмещение ФОПМ

      2 мая 2021 года вступил в силу приказ Фонда социального страхования Российской Федерации от 04.02.2021 № 26, которым утверждены новые формы документов, применяемых для назначения и выплаты в 2021 году территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, осуществления иных выплат и возмещения расходов страхователей в 2021 году на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.

Есть ли изменения в формах документов для назначения и осуществления выплат? Да. Рассмотрим каждую утвержденную форму:

— форма сведений о застрахованном лице, приложение N 2 – совершенно новый бланк документа, содержит всю необходимую информацию о работнике. Застрахованные лица теперь будут единожды подавать работодателю сведения о себе для расчета и перечисления выплат, за исключением случаев, когда необходимо внести в них изменения (например, смена фамилии, адреса фактического проживания, паспорта или реквизитов для перечисления). Именно на основании этого документа Фонд социального страхования Российской Федерации будет назначать и перечислять работникам пособия. Работник может указать 3 способа перечисления: на банковский счет, на платежную карту МИР,  иную организацию.

— форма заявления о перерасчете ранее назначенного пособия, приложение N 1 (ранее эта форма называлась Заявления о выплате (перерасчете) пособия (оплате отпуска)). В этом бланке Работник обращается к работодателю (в прежней форме обращался в территориальный орган Фонда) на перерасчет пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, пособие по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве и профессиональным заболеванием. Форма заявления упрощена и содержит ФИ, отчество (при наличии), дата рождения, СНИЛС.

— форма описи представленных документов (сведений), приложению N 3, значительных изменений нет, добавили вид пособия — «9» отпуск застрахованного лица (сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, установленного законодательством Российской Федерации) на весь период лечения и проезда к месту лечения и обратно) и СНИЛС работника.

— форма уведомления о прекращении права застрахованного лица на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком, приложение N 4 – совершенно новый бланк документа. Страхователь в 3-дневный срок направляет в территориальный орган Фонда уведомление о прекращении права застрахованного лица на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком в случае прекращения с ним трудовых отношений, начала (возобновления) его работы на условиях полного рабочего дня, смерти его ребенка и в иных случаях прекращения обстоятельств, наличие которых явилось основанием для назначения и выплаты соответствующего пособия.

— форма заявления о возмещении расходов на выплату пособия по временной нетрудоспособности согласно приложению N 5. В строке «Документы представил» - добавлен ФИО Индивидуального предпринимателя.

— форма извещения о представлении недостающих документов (сведений), приложение N 6. Указываются сведения о месте фактического проживания ( ранее было — о месте жительства (пребывания)). Исключили Код бюджетной классификации и документы представил (было в конце бланка).

— форма извещения о внесении исправлений в листок нетрудоспособности, приложение N 7 – новый бланк документа. В случае выявления территориальным органом Фонда нарушения установленного порядка выдачи, продления и оформления медицинской организацией или страхователем листка нетрудоспособности территориальный орган Фонда в течение 5 рабочих дней со дня получения листка нетрудоспособности направляет (вручает) страхователю, а в случае, указанном в пункте 5 настоящего Положения, — застрахованному лицу (его уполномоченному представителю) в установленном порядке извещение с указанием перечня необходимых исправлений и листок нетрудоспособности для внесения в него соответствующих исправлений.

— форма решения об отказе в назначении и выплате пособия по временной нетрудоспособности, приложение N 8. Изменений нет.

— форма заявления о возмещении расходов на выплату социального пособия на погребение, приложение N 9. Добавлена информация — статус лица на которого выплачивается пособие на погребение.

— форма заявления о возмещении расходов на оплату дополнительных оплачиваемых выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами,  приложение N 10. Добавлен СНИЛС застрахованного лица, период (месяц), за который были использованы дополнительные выходные дни, количество дополнительно предоставленных выходных дней, (дн.).

 — форма заявления о возмещении стоимости услуг по погребению, приложение N 11. Исключили из наименования заявления «гарантированного перечня». Добавлен СНИЛС застрахованного лица, адрес электронной почты страхователя (его уполномоченного представителя) (при наличии).

— форма решения об отказе в рассмотрении документов (сведений), приложение N 12. Изменений нет.

— форма справки-расчета о размере оплаты отпуска согласно приложению N 13. Изменений нет.

— форма заявления о возмещении произведенных расходов на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, приложение N 14. Изменилось название заявления, текст обращения, уточнен лицевой счет. Добавлены реквизиты представившего документы.

— форма Реестра сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, приложение N 15. Уточнена графа 4 — отчество (при наличии), графа 7 — адрес места фактического проживания, графа 20 — Уход за больным членом семьи, возраст, родственная (семейная) связь. Добавлен раздел Реквизиты для получения пособия застрахованному лицу через иную организацию, содержащий 4 графы: наименование иной организации, БИК, ИНН, адрес доставки пособия получателю.

— Порядок заполнения Реестра сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, приложение N 16. Изменений нет, заполняются все необходимые графы для соответствующего пособия. Добавлен пункт 3.26 по заполнению Сведений для получения пособия застрахованному лицу через иную организацию.

— форма Реестра сведений, необходимых для назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка, приложение N 17. Уточнена графа 4 — отчество (при наличии), графа 8 — адрес места фактического проживания. Добавлен раздел Реквизиты для получения пособия застрахованному лицу через иную организацию, содержащий 4 графы: наименование иной организации, БИК, ИНН, адрес доставки пособия получателю.

— Порядок заполнения Реестра сведений, необходимых для назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка, приложение N 18. Заполняется согласно порядку. Добавлен пункт 3.10 по заполнению Сведений для получения пособия застрахованному лицу через иную организацию.

— форма Реестра сведений, необходимых для назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком, приложение N 19. Уточнена графа 4 — отчество (при наличии), графа 7 — адрес места фактического проживания. Добавлен раздел Реквизиты для получения пособия застрахованному лицу через иную организацию, содержащий 4 графы: наименование иной организации, БИК, ИНН, адрес доставки пособия получателю.

— Порядок заполнения Реестра сведений, необходимых для назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком, приложение N 20. Добавлен пункт 3.18 по заполнению Сведений для получения пособия застрахованному лицу через иную организацию.

            Работодатель как и прежде не позднее 5 календарных дней со дня представления застрахованным лицом (его уполномоченным представителем) документов (сведений), указанных в пункте 2 Постановления №2375, представляет в территориальный орган Фонда по месту регистрации поступившие к нему документы (сведения), необходимые для назначения и выплаты соответствующего вида пособия.

Что изменится для работника?

Застрахованные лица теперь будут единожды подавать работодателю сведения о себе для расчета и перечисления выплат, в дальнейшем, при наступлении страховых случаев, подача сведений уже не требуется, за исключением случаев, когда необходимо внести в них изменения (например, смена фамилии или реквизитов для перечисления).

Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Феодосии Республики Крым (межрайонное) | Феодосия

День недели

Фамилия, имя, отчество

Должность

Время приема, адрес

 

2

3

4

5

Понедельник

МИХАЙЛОВА

ЛЮДМИЛА

ОЛЕГОВНА

Начальник управления ПФР

 

с 14-00 до 18-00

ул. Украинская, 44

 

Вторник

ШЕЛИХОВА

НАТАЛЬЯ

НИКОЛАЕВНА

Заместитель начальника управления ПФР

с 10-00 до 13-00

с 14-00 до 17-00

ул. Украинская, 44

Среда

ЗЛИЩЕВА

ИРИНА

МИХАЙЛОВНА

Заместитель начальника управления ПФР

с 10-00 до 13-00

с 14-00 до 17-00

ул. Украинская, 44

Среда

ОТМОРСКИЙ

ВАСИЛИЙ

АЛЕКСЕЕВИЧ

Начальник отдела ПФ РФ в Советском районе

с 10-00 до 13-00

с 14-00 до 17-00

пгт. Советский,

ул.50 лет СССР, 4-а

Среда

ДОДО

СЕЙРАН

УСЕИНОВИЧ

Начальник отдела ПФ РФ в Кировском  районе

с 10-00 до 13-00

с 14-00 до 17-00

пгт. Кировское,

ул. Р. Люксембург, 20

Четверг

ЗАЙЦЕВА

ЛЮДМИЛА

ГЕННАДЬЕВНА

Заместитель начальника управления ПФР

с 10-00 до 13-00

с 14-00 до 17-00

ул. Украинская, 46

Пятница

ГРУШЕВСКАЯ

НАДЕЖДА

ВАЛЕНТИНОВНА

Руководитель юридической группы

с 10-00 до 13-00

с 14-00 до 17-00

ул. Украинская, 44

Набор и выборка участников в организациях частного сектора

4

Исследовательский совет и Институт пенсионной политики, образовательная благотворительная организация, которая предоставляет

неполитических, независимых комментариев и анализов пенсионной политики в Великобритании.

Пенсии установлены как основной способ материального обеспечения людей старшего возраста, когда

человек не могут или не хотят работать. В Великобритании пенсионный ландшафт

состоит из двух систем: государственной системы, которая в целом универсальна и предлагает очень низкий уровень поддержки

с явной целью предотвращения бедности, и частной системы, которая включает

рабочие места и персональные пенсии, предоставляемые работодателями и финансовым сектором

(PPI, 2016).Государственная пенсия обеспечивает минимальный уровень дохода, в то время как частная система

предназначена для обеспечения достаточности пенсионного обеспечения, облегчая распределение заработка в течение жизни

человека (PPI, 2016). Это исследование было сосредоточено на частной пенсионной системе.

К 2012 году участие в частном пенсионном обеспечении в Великобритании упало до 7,8 млн.

человек, что составляет менее одной трети трудоспособного населения (Управление национальной статистики, 2014).

Это означает, что многие люди рискуют получить недостаточный доход в дальнейшей жизни.В 2012 году

в Великобритании ввело автоматическое зачисление на пенсию по месту работы, которая является национальной добровольной схемой

Великобритании, по которой большинство сотрудников автоматически включаются в пенсионные схемы

на рабочем месте с взносами работодателя и налоговыми льготами. Эта политика была введена в

, чтобы побудить людей делать сбережения через частную пенсию, чтобы получить адекватный доход

для выхода на пенсию. Полис распространяется на всех сотрудников в возрасте от 22 до государственного пенсионного возраста

и зарабатывающих более 10 000 фунтов стерлингов в год.

К 31 июля 2016 года около 6,5 млн соответствующих критериям работников были вновь зачислены на пенсию по месту работы

, в результате чего процент соответствующих критериям работников, участвующих в пенсии по месту работы, составил

, превышающий 75% (PPI, 2017). Это представляет собой увеличение более чем на 20 процентных пунктов с момента введения

автоматической регистрации в 2012 году (PPI, 2017). Тем не менее, сохраняется озабоченность по поводу

суммы взносов, сделанных зачисленными сотрудниками. На данный момент данные показывают, что люди

Выход на пенсию по услугам и инвалидности — CalPERS

Альтернативная пенсионная программа (ARP) находится в ведении Департамента людских ресурсов Калифорнии (CalHR) и предназначена для новых, впервые нанятых штата различных и промышленных сотрудников в период с 11 августа 2004 г. по 30 июня 2013 г.

Есть несколько важных этапов в первые четыре года работы штата в различных отраслях промышленности, которые сделают вас полноправным членом CalPERS.

Первые 24 месяца: период ARP
  • Вы не получаете кредит на пенсионное обслуживание CalPERS.
  • Ваши пенсионные взносы поступают на ваш счет ARP, управляемый CalHR.
  • Ваше отработанное время засчитывается при выходе на пенсию и выплате пособий по здоровью.
Месяц 25 Вперед
  • Вы начинаете зарабатывать кредит на пенсионное обслуживание CalPERS.
  • Вы переходите из ARP в членство первого уровня CalPERS.
  • Ваши средства ARP остаются в CalHR.
  • Ваши пенсионные взносы начинают поступать в CalPERS.
Месяцы 47-49: время принятия решения

Вы получите уведомление о предстоящем периоде выборов в ARP в месяце 45 после даты вашей регистрации в ARP. У вас будет три варианта того, что делать со своими средствами ARP, когда наступит ваш 47 месяц:

  • Вариант 1 — Получите сервисный кредит CalPERS
    Переведите ваши ARP-средства в CalPERS и получите пенсионный сервисный кредит за фактическое количество времени, которое вы проработали, без дополнительных затрат.Увеличение кредита за услуги увеличивает размер вашего пенсионного пособия.
  • Вариант 2 — Распределение средств
    Получите единовременное распределение. За период ARP не начисляется никаких сервисных кредитов; тем не менее, ваше отработанное время будет засчитано для вашего выхода на пенсию и медицинского страхования.
  • Вариант 3 — Перевод в Savings Plus 401 (k) в CalHR
    В течение вашего периода ARP кредит на обслуживание не начисляется; тем не менее, ваше отработанное время будет засчитано для вашего выхода на пенсию и медицинского страхования.

Если вы выберете вариант 2 или 3 во время периода выбора ARP или не предпримете никаких действий, вы можете приобрести свое время ARP с помощью CalPERS в будущем, если вы соответствуете требованиям приемлемости. Однако стоимость для вас будет значительно выше, чем сумма в вашем ARP-аккаунте. Если вы ждете, чтобы приобрести свое ARP-время в будущем, закон требует, чтобы вы оплатили всю приведенную стоимость кредита за обслуживание, которая включает суммы взносов участника и работодателя и основана на вашей максимальной ставке заработной платы и других актуарных факторах.

Чтобы помочь вам принять важные решения, которые могут повлиять на ваше будущее пенсионное пособие CalPERS:

Переход от ARP к полному членству CalPERS

По истечении 2-летнего (24-месячного) периода ARP вы начнете зарабатывать сервисный кредит CalPERS и каждую осень получать Ежегодный отчет участника. В этом отчете содержится запись ваших взносов в CalPERS, процентов и кредита за обслуживание. Ваши услуги во время использования ARP не будут включены в общую сумму до тех пор, пока вы не:

  • Выберите перевод средств ARP в CalPERS в течение периода выбора ARP (с 47 -го по 49 -го через месяц после даты вашей регистрации в ARP)
  • Приобрести кредит на обслуживание ARP в любое время после периода выборов ARP, но до выхода на пенсию

Чтобы просмотреть свой годовой отчет участника, вам необходимо войти в myCalPERS.

Если вы увольняетесь с работы, покрываемой CalPERS, верните свои взносы ARP и вернитесь на работу по контракту CalPERS; вы можете приобрести услугу ARP. Стоимость приобретения сервисного кредита ARP рассчитывается по приведенной стоимости. Приведенная стоимость включает суммы взносов участника и работодателя и основана на вашей максимальной ставке заработной платы и других актуарных факторах.

Тип членства

При переходе на программу CalPERS вы станете участником пенсионного плана первого уровня государственного или промышленного уровня в зависимости от вашей должности (обратитесь в отдел кадров для получения дополнительной информации).Однако по прошествии 24 месяцев работы вы должны получить уведомление от кадровой службы о том, что вы имеете право перейти на другой план штата или промышленный план второго уровня. У вас будет 180 дней на выборы.

С 1 июля 2013 года участники второго уровня начали платить 1,5 процента от заработка в виде ежемесячных членских взносов. Ставка взноса будет корректироваться ежегодно. Поскольку участники плана второго уровня вносят минимальные взносы, этот план предлагает пониженный уровень пособий при выходе на пенсию.Обязательно внимательно изучите предоставленную информацию, прежде чем принимать решение.

Стандартные формы для прав на социальное обеспечение

Дата последней проверки: 27.04.2021

Пострадал от Брексита?

Формы, подтверждающие вашу ситуацию с пособиями (социальным обеспечением) при переезде в пределах ЕС

Эти формы полезны для реализации ваших прав на получение пособий в качестве гражданина ЕС, проживающего и / или работающего в стране ЕС, отличной от вашей, или делавшей это в прошлом.

Формы на этой странице действительны, если вы легально проживаете в стране ЕС, независимо от вашего гражданства.

Форма

Назначение

Орган выдачи и использование

A1

(ранее
E 101
E 103)

Заявление о применимом законодательстве. Полезно, чтобы доказать, что вы платите социальные отчисления в другой стране ЕС — если вы командированный работник или работаете в нескольких странах одновременно.

Форма выдается учреждением социального обеспечения, в котором вы зарегистрированы в своей стране.

S1

(ранее
E 106,
E 109
и
E 121 — все еще выдается некоторыми учреждениями)

Свидетельство о праве на медицинское обслуживание, если вы не проживаете в стране, в которой вы застрахованы. Полезно для командированных, приграничных рабочих, пенсионеров, государственных служащих и членов их семей.

Свяжитесь с вашим органом медицинского страхования, чтобы найти соответствующее учреждение, выдающее S1

Отправьте его в любой орган медицинского страхования в стране вашего проживания.

S2

(ранее
E 112)

Разрешение на получение планового лечения в другой стране ЕС или ЕАСТ. К вам следует относиться так же, как к резиденту этой страны — вам, возможно, придется заплатить определенный процент от стоимости авансом.

Орган медицинского страхования

Отправьте его в орган медицинского страхования страны, в которую вы едете на лечение.

S3

Свидетельство о праве на медицинское обслуживание в стране, где вы ранее работали. Полезно для вышедших на пенсию приграничных работников, которые больше не застрахованы в своей бывшей стране работы.

Орган медицинского страхования

Отправьте его в орган медицинского страхования страны, в которой вы работали в качестве трансграничного работника.

U1

(ранее
E 301)

Справка о страховых стажах, которые необходимо учитывать при расчете пособия по безработице.

Форма выдается государственной службой занятости или компетентным учреждением социального обеспечения в последней стране (странах), где вы работали.

Подайте его в национальную службу занятости той страны, где вы хотите получать пособие по безработице.

U2

(ранее
E 303)

Разрешение на продолжение получения пособия по безработице при поиске работы в другой стране.

Бланк выдается государственной службой занятости или компетентным учреждением социального обеспечения страны, где вы стали безработным.

Отправьте его в национальную службу занятости той страны, где вы ищете работу.

U3

Обстоятельства, которые могут повлиять на право на получение пособия по безработице. Он информирует службы занятости страны, выплачивающей ваши пособия, об изменениях в вашей ситуации, которые могут привести к пересмотру ваших выплат.

Государственная служба занятости страны, в которой вы ищите работу, на основании формы U2.

DA1

(ранее
E 123)

Предоставляет вам право на лечение на особых условиях, предназначенных для несчастных случаев на работе и профессиональных заболеваний в другой стране ЕС.

Орган медицинского страхования.

Отправьте его в орган медицинского страхования страны, в которой вы находитесь.

П1

Краткое изложение решений о пенсиях представляет собой обзор решений, принятых по вашему делу различными учреждениями в странах ЕС, из которых вы запросили пенсию по старости, по случаю потери кормильца или по инвалидности.

Пенсионный орган, в который вы подали заявление о пенсии.

Он доставит его, как только получит подробную информацию о решениях, принятых различными органами, которые рассматривали вашу претензию.

Обжалование решения о выплате пособий — GOV.UK

Вы можете подать апелляцию на решение о вашем праве на получение пособий, например, выплаты за личную независимость ( PIP ), пособия по трудоустройству и поддержке ( ESA ) и универсального кредита.

Апелляции рассматриваются Трибуналом социального обеспечения и алиментов.Трибунал беспристрастен и независим от правительства. Трибунал выслушает обе стороны, прежде чем принять решение.

Как подать апелляцию

Перед подачей апелляции вы, как правило, должны попросить повторно рассмотреть решение о ваших льготах — это называется «обязательным пересмотром».

Если в этом нет необходимости, в письме с решением будет сказано, что вы можете немедленно подать апелляцию. В письме будет объяснено, почему вам не нужно обязательное повторное рассмотрение — укажите это при подаче апелляции.

Подайте апелляцию в суд в течение одного месяца после получения вашего обязательного решения о пересмотре. Если вы подадите апелляцию через месяц, вам придется объяснить, почему вы не подали ее раньше. Ваша апелляция может быть отклонена.

После подачи апелляции вы можете предоставить доказательства в суд. Решение по вашей апелляции будет принято на слушании в суде.

Решения о льготах, которые вы можете обжаловать

Вы можете обжаловать решение о:

  • 30-часовой бесплатный уход за детьми
  • Надбавка к работе
  • Выплата поддержки в связи с тяжелой утратой
  • Бюджетные ссуды
  • Пособие по уходу
  • Пособие на ребенка
  • Оплата в холодную погоду
  • Блок взыскания компенсаций
  • Группа найма по контракту
  • Пособие на жизнь по инвалидности ( DLA )
  • Пособие по инвалидности
  • Пособие по трудоустройству и поддержке ( ESA )
  • Оплата расходов на похороны
  • Грант на охрану здоровья во время беременности
  • Защита домашних обязанностей
  • Жилищное пособие
  • Пособие по нетрудоспособности
  • Поддержка дохода
  • Пособие в случае промышленной смерти
  • Пособие по потере трудоспособности на производстве
  • Пособие для ищущих работу
  • Пособие по беременности и родам
  • Пенсионный кредит
  • Платеж за личную независимость ( PIP )
  • Пенсия по возрасту
  • Пособие по тяжелой инвалидности
  • Грант для беременных «Уверенный старт»
  • Налоговые льготы
  • Беспошлинный уход за детьми
  • Универсальный кредит
  • Пособие вдовам
  • Зимний платеж за топливо

Проверьте все полученные вами письма о своем пособии, если вы не знаете точное имя.

9. Собрания и принятие решений

Набор инструментов для доверительного управляющего, онлайн-обучение

Модуль «Роль доверенных лиц» содержит учебное пособие по «Встречи доверенных лиц». Вы должны войти в систему или зарегистрироваться, чтобы использовать набор инструментов Trustee.

Перейти к инструментарию Доверительного управляющего

Важность заседаний попечительского совета

Заседания попечительского совета являются очень важной частью поддержания регулярного надзора за работой схемы.Как доверительный управляющий 21-го века, вы должны убедиться, что достаточно времени уделяется обсуждению важных стратегических вопросов, а также конкретных вопросов схемы, требующих немедленного внимания.

Проведение эффективных встреч попечителей имеет важное значение для хорошего управления схемой. Это обеспечивает своевременное принятие решений, повышает эффективность схемы и может способствовать достижению хороших результатов для членов.

Как это сделать

Повестка дня должна быть составлена ​​и разослана совету директоров как минимум за две недели до собрания.Вы можете использовать бизнес-план своей схемы, чтобы сосредоточить внимание на стратегических вопросах. Для получения дополнительной информации о составлении бизнес-плана посетите нашу страницу 21-го века с четкой целью и стратегией.

Чтобы собрания были продуктивными и эффективными, вы должны приходить готовыми к обсуждению каждого пункта повестки дня. Особенно важно, чтобы у вас было четкое представление о решениях, которые необходимо принять, и о процессе их принятия. Вы несете ответственность за принимаемые решения и должны убедиться, что у вас есть доступ ко всей соответствующей информации, прежде чем действовать.

На каждом собрании следует вести протокол, обращая особое внимание на все принятые решения, их причины и любые моменты, которые необходимо устранить.

Опытный и профессиональный секретарь-попечитель может помочь вам эффективно управлять вашими собраниями, чтобы ничего не пропустить.

Как правило, на большинстве заседаний совета директоров следует обсуждать следующие темы:

  • извинения за отсутствие
  • конфликт интересов
  • Утверждение и подпись протокола предыдущего собрания
  • иски, вытекающие из предыдущих собраний
  • инвестиционная эффективность и стратегия
  • риски схемы (новые и существующие)
  • Администрация, включая дискреционные дела и жалобы
  • взаимодействие с членами, включая коммуникацию
  • решения подкомитета
  • Гонорары и расходы доверительного управляющего и консультанта (например, бюджетный мониторинг)
  • любые решения, принятые после предыдущего собрания
  • обучение доверенных лиц
  • бизнес-план
  • событие, подлежащее уведомлению
  • любой другой бизнес

Попечительские советы должны встречаться достаточно часто, чтобы поддерживать эффективный надзор и контроль, который в большинстве случаев будет проводиться не реже одного раза в квартал

Роль председателя Попечительского совета

Председатель-попечитель должен поощрять открытые дебаты во время собрания и избегать любой точки зрения, доминирующей в дискуссии.Председатель или попечительский секретарь также должны стремиться поддерживать актуальность обсуждения и оставлять достаточно времени для вопросов.

Встречи попечителей и принятие решений — улучшение вашей работы

Отсутствие принятия решений в попечительском совете

Попечительский совет должен был назначить инвестиционного менеджера для оказания помощи в реализации инвестиционной стратегии и обсудил это на заседании совета. Трем инвестиционным менеджерам было предложено представить свои услуги, и один из доверенных лиц не смог принять решение о том, какого менеджера назначить, несмотря на то, что у него была вся необходимая информация.Хотя период размышлений может быть полезен для принятия стратегического решения, в данном случае откладывание решения не имело смысла.

Что они должны были сделать?

Председатель-попечитель должен был заранее прояснить с другими попечителями необходимость принятия быстрого решения. Если доверительный управляющий продолжал откладывать принятие решения и большинство попечителей соглашалось с этим, Председатель мог постановить, что решение было принято без голосования задержавшего доверительного управляющего. Если необходимо голосование задерживающего доверительного управляющего, председатель должен напомнить им об их обязанностях, и что откладывание решения может быть так же плохо для схемы, как и принятие плохого решения.Создание правильной культуры внутри доски и установка тональности с самого начала снизили бы вероятность реализации этого сценария.

Пункты повестки дня, не ориентированные на долгосрочную перспективу

Повестка дня собраний доверительного управляющего в основном сосредоточена на ответных краткосрочных вопросах. Правление не выделяло времени на стратегию. Решение неотложных дел на каждой встрече вытесняло стратегические вопросы повестки дня, и у них не было времени обсуждать и оценивать, насколько схема соответствует своим целям.

Что они должны были сделать?

Попечители должны были приложить больше усилий, чтобы составить повестку дня собрания задолго до собрания (по крайней мере, за две недели). Попечители должны были проконсультироваться с бизнес-планом схемы, чтобы помочь сфокусировать повестку дня на долгосрочных стратегических вопросах, а также на конкретных операционных вопросах схемы.

Поведение доверенного лица на собраниях

Один из попечителей был доминирующей силой на собраниях и не позволял говорить другим попечителям. Поведение человека препятствовало принятию решений, и попечители изо всех сил пытались найти общий язык.

Что они должны были сделать?

Председатель должен внедрить процесс проверки для оценки работы совета директоров. Доверительного управляющего следовало поощрять к работе над своими навыками работы с людьми и давать указания меньше доминировать на собраниях. Если поведение доверительного управляющего не улучшилось, можно было бы принять меры по удалению доверительного управляющего из совета.

Хорошие рабочие примеры

Эффективный попечительский совет

Председатель правления продемонстрировал значительные знания и опыт как в области пенсионного обеспечения, так и в сфере управления.Председатель нашел время, чтобы обобщить выводы по каждому пункту повестки дня после того, как обсуждения подошли к концу, постоянно спрашивая коллег-попечителей, есть ли у них какие-либо оставшиеся вопросы, и был готов прервать презентацию советника, чтобы дать возможность попечителю изучить и задать вопросы.

Достаточная подготовка к собраниям попечителей

Все попечители заранее уделили достаточно времени, чтобы прочитать и усвоить обширный пакет встреч, включая большой отчет об инвестициях. Все попечители в полной мере участвовали в обсуждениях.Не было никакого смысла рассматривать кого-либо в качестве «младшего партнера», и все они казались подготовленными и совершенно свободно разбирающимися в предмете обсуждения.

Принятие пенсионных решений в новой пенсионной среде: понимание и улучшение результатов для потребителей — CHASM

Руководитель проекта: д-р Луиза Овертон

Исследование направлено на получение более глубокого понимания решений, принимаемых людьми в отношении пенсий с установленными взносами (DC). Пенсия DC — это денежная масса, накопленная с течением времени, обычно за счет сочетания взносов работника и работодателя.

В отличие от схем с установленными выплатами (DB), пенсии DC не обещают определенного дохода. Вместо этого сумма, которую в конечном итоге получит человек, во многом зависит от суммы, которую он платит, и выбора, который он сделает при выходе на пенсию. Накопления с установленными взносами становятся все более важным аспектом общего пенсионного дохода для многих людей.

В 2015 году правительство представило несколько новых вариантов того, что люди могут делать с пенсионными сбережениями DC, когда им исполнится 55 лет. Это включает в себя оставление пенсионных накоплений, снятие их в виде единовременной выплаты или приобретение аннуитета.Несмотря на эти изменения, все еще существует ограниченное понимание того, как люди принимают решения относительно своей пенсии DC и обеспечивает ли существующая поддержка адекватную защиту.

Этот качественный проект сроком на один год, финансируемый Standard Life Foundation, направлен на то, чтобы пролить свет на эти проблемы. Он будет делать это, генерируя информацию о:

  • Решения, которые люди принимают относительно депонирования своих пенсионных накоплений DC после того, как им исполнится 55 лет, и как они принимают эти решения.
  • Как поддержать людей в принятии наилучших решений.
  • Какие другие механизмы и стратегии могут помочь улучшить результаты.

Выборка проекта ориентирована на тех, кто попадает в категорию малых и средних пенсионных банков постоянного тока, поскольку проблемы с финансовым благополучием больше у людей, у которых есть скромные пенсионные фонды. Полевая работа состоит из примерно пятидесяти качественных интервью и двух фокус-групп.

Научно-исследовательские цели

  • Более глубокое понимание опыта принятия решений после недавних изменений пенсионного законодательства.
  • Изучите эффективность текущих стратегий защиты потребителей.
  • Дайте рекомендации по улучшению потребительских результатов.
  • Участвуйте в более широких академических дебатах о пригодности «парадигмы совета» (O’Mahony and Overton, 2014) для защиты людей от рисков для их финансового благополучия.

Партнеры и спонсоры

Проект финансируется Standard Life Foundation, независимым благотворительным фондом, целью которого является улучшение финансового благополучия Великобритании.

Мы также благодарны за постоянный вклад нескольких заинтересованных сторон из пенсионной отрасли и смежных секторов.

Результаты и влияние

Стратегия вовлечения и влияния проекта преследует три основные цели:

  • Чтобы проинформировать политиков и профессионалов о рисках и проблемах, с которыми сталкиваются люди со сбережениями постоянного тока в новом пенсионном ландшафте, используя подробные качественные данные.
  • Информировать о разработке и предоставлении наиболее эффективных способов помощи потребителям в получении и обработке информации, необходимой для принятия обоснованных пенсионных решений.
  • Для информирования о разработке других необходимых мер (помимо информации и советов), которые защитят потребителей от плохих результатов выхода на пенсию.

Эти цели будут достигнуты посредством различных мероприятий по взаимодействию, включая семинары с заинтересованными сторонами, презентацию итогового отчета (с участием представителей всей индустрии финансовых услуг), материалы конференций, научные материалы, взаимодействие со СМИ и социальные сети.


Посмотреть больше исследовательских проектов в CHASM

Содействие поиску работы среди пожилых работников: аргументы в пользу пенсионной реформы | Журнал IZA по трудовой политике

1 В Обследовании рабочей силы Испании за 2000–2010 годы менее 27% безработных в возрасте от 50 до 54 лет заявили, что они активно ищут новую работу.Это число упало до менее 11% для лиц старше 60 лет.

2 В недавней литературе обсуждаются возможные оправдания «Канадских сухих пенсий» (санкционированное властями злоупотребление пособиями по безработице). Некоторые примеры: Bhattacharya et al. (2004), Cremer et al. (2006) или Hairault et al. (2012).

3 В своем последнем официальном документе, Комиссия (2012), европейские власти поставили цель « ограничить доступ к схемам досрочного выхода на пенсию и другим путям выхода на пенсию » в верхней части своих пяти рекомендаций, уступая только задаче увязка пенсионного возраста с увеличением продолжительности жизни.Фактически, несколько стран недавно приняли такие меры, как ограничение продолжительности выплаты пособий по безработице, распространение надзора за деятельностью по поиску работы на пожилых безработных, повышение возрастных ограничений для принципа «готовности к работе» и изменение правил отказа от работы. предложения для тех, кто получает пособие по безработице. В таких странах, как Германия или Финляндия, путь раннего выхода из-за безработицы уже в значительной степени закрыт.

4 Мы сосредотачиваемся на экономике Испании, но (как обсуждалось в разделе 2) мы отмечаем, что другие европейские экономики сталкиваются с проблемами, аналогичными тем, которые анализируются в этой статье.

5 Обратите внимание, однако, что практическая применимость нетривиальна даже в нашем основном эксперименте. Мы должны учитывать затраты на реализацию и сложность выявления тех, кому будет выплачена компенсация (безработные, которые ищут работу, но не могут вернуться на рынок труда).

6 Большинство населения в возрасте 55 лет и старше не работает. В период с 2000 по 2010 год средний уровень безработицы составлял 6,9% (согласно исследованию рабочей силы Испании), что намного выше средних европейских показателей, но меньше, чем показатель для остальной части населения (8.Ставка 6% для работников в возрасте от 25 до 54 лет). Отметим также, что лишь небольшая часть неучаствующего населения в возрасте от 50 до 59 лет относит себя к пенсионерам (только 6,6% согласно EPA на 2000-2010 годы).

7 В настоящее время на каждого потенциального пенсионера (работники в возрасте 65 лет и старше) доступно 4 человека (в возрасте от 18 до 64 лет). Ожидается, что к 2050 году этот показатель упадет ниже 1,5.

8 Это утверждение верно, по крайней мере, для когорт, начавших работать до 1967 года, которые составляют основную часть нашей выборки.Более поздние когорты пострадали от бесконечной череды все более сложных пенсионных изменений, начиная с реформы 1997 года.

9 Пенсии по инвалидности — еще один альтернативный выход, хотя в последнее время за ними более строго следят. См., Например, Boldrin et al. (1999).

10 Система довольно сложна (подробное описание см., Например, в Boldrin et al. (1999)), и мы абстрагируем некоторые из ее относительно второстепенных деталей.В частности, мы не покрываем некоторые индивидуальные способы досрочного выхода на пенсию, которые стали возможными в соответствии с юридическим статусом «Специального соглашения». «Эти варианты предоставляются на индивидуальной основе, но обычно предполагают определенное сотрудничество с работодателями (иногда в связи с коллективным увольнением).

11 Реформа 2011–2013 годов постепенно увеличивает NRA до 67 для большинства работников. ERA был увеличен после реформы 1997 года до 61, а затем до 63 в результате реформы 2011 года, но из-за длительных этапов реализации этих реформ эти изменения не затрагивают работников, охваченных нашим анализом.Полное исключение пенсий и трудовых доходов также пересмотрено в изменениях 2013 года.

12 Мы не включаем штраф, связанный с недостаточным количеством накопительных лет (35, которое увеличилось до 37,5 в ходе реформы 2011-2013 гг.), Что может незначительно повлиять на пенсии небольшого числа работников в нашей выборке. . Мы также игнорируем влияние налогообложения доходов.

13 Обратите внимание, что мы применяем годовую версию юридической формулы, которая определяется в виде ежемесячных взносов.

14 Основное различие между этими двумя группами состоит в том, что работники первой группы имеют право на пособие по безработице после исчерпания накопительных субсидий из-за отсутствия дохода, тогда как работники второй группы имеют право только на накопительные пособия.

15 Моделирование взаимодействия работников и работодателей явно требует отдельной статьи.

16 Мы исключаем лиц, имеющих право на получение пособия по инвалидности, и лиц, у которых отсутствует информация, которая не позволяет нам рассчитать их пенсионные права.Кроме того, мы рассматриваем только лиц со стабильной карьерой на рынке труда (то есть тех, кто работал не менее 80% своей трудовой жизни, с менее чем 10 периодами безработицы за это время).

17 Примерно к 58 годам наблюдается значительное изменение состава выборки (см. Рис. 12 и обсуждение в Приложении B). Этот вывод предполагает, что отбор выборки может в некоторой степени способствовать изменениям в поведении, наблюдаемым до и после этого возраста.Однако наши теоретические результаты ясно подтверждают, что существенная часть изменения поведения является реакцией на изменение стимулов примерно в этом возрасте.

18 Простая мера затрат на моделирование — это количество переменных состояния, необходимых для каждой дополнительной функции, включенной в модель. Здесь нам удалось обработать модель с 4 переменными состояния: (i) игнорируя сбережения и накопление богатства, (ii) ограничиваясь стационарной ситуацией (без бизнес-цикла или изменений во времени в государственных нормативных актах), и (iii) ограничивая образец здоровым работникам.Обоснование (i) относится к очень низким уровням ликвидного богатства, наблюдаемым среди рабочих в возрастном диапазоне, рассматриваемом в статье. Обоснование (ii) кроется в самоуспокоенности тех лет экспансии, которые привели к широко распространенным ошибкам прогнозирования. Дело в том, что включение любого из этих дополнительных факторов обойдется дорого с точки зрения усилий по программированию / вычислениям и дополнительных требований к данным.

19 Можно утверждать, что работникам, наделенным значительным ликвидным состоянием, было бы легче финансировать период добровольной безработицы.Точно так же резкое ухудшение рыночных условий во время Великой рецессии делает выбор в пользу добровольной безработицы более заманчивым.

20 Обратите внимание, что наша база данных административных записей не может предоставить информацию о сбережениях и накопленных активах. Поэтому мы моделируем полезность как функцию дохода (а не потребления). Эмпирически потребление близко отслеживает доход в пожилом возрасте в среднем (возможно, потому, что большая часть накопленных активов в Испании неликвидна и домохозяйства передают их будущим поколениям).Тем не менее, мы можем признать, что эта функция может быть очень важной для некоторых сотрудников и будет рассмотрена в будущих расширениях этой работы. Некоторая работа по этому вопросу ведется Benitez-Silva et al. (2012).

21 Для работающих это приближение является точным при условии постоянной заработной платы.

22 Как отмечалось в нашем обсуждении в разделе 2.1, органы по безработице платят пенсионные взносы от имени работника.Тем не менее, \ (\ hat {w} \) будет уменьшаться всякий раз, когда π меньше \ (\ hat {w} \) (для отчетов о безработице менее 2 лет) или если \ (\ hat {w}> 1,25 \ , minC \) для более длительных заклинаний.

23 По общему признанию, некоторым работникам может быть выгодно увольнение в определенном возрасте. Мы оставляем эту возможность на будущее (так как она может быть реализована только при совпадении с интересами работодателя).

24 Всего мы ищем шесть параметров, сопоставляя 20 моментов выборки.

25 Распределение выборки по возрасту, типу (с / без субсидии по безработице) и продолжительности безработицы представлено на Рис. 12 в Приложении B.

26 Сетки спроектированы таким образом, чтобы гарантировать наличие достаточного количества выборочных наблюдений в каждой ячейке сетки. Результирующая сетка представляет собой декартово произведение следующих наборов (все номиналы указаны в тысячах евро 2002 г.):

$$ {} \ Pi \, = \, \ {8.0 \; 12,4 \; 16,4 \; 20,6 \; 25,1 \; 29,5 \; 33,1 \; 36,7 \} \! \ Quad \! \ hat {W} \, = \, \ {7.1 \; 10,3 \; 13,1 \; 16,1 \; 19,0 \; 21,8 \; 24,8 \; 28.0 \} $$

27 η трудно определить, потому что он контролирует как степень неприятия риска, так и (обратную) готовность замещать доход в межвременной период. Стандартные макроэкономические модели используют относительно низкие значения, в диапазоне от 1 до 4. См., Например, страницу 50 в Auerbach and Kotlikoff (1987) или, для эконометрических оценок, страницу 31 в Van der Klaauw and Wolpin (2008).Измерение и структура коэффициента дисконтирования — активная область исследований, но большинство эконометрических оценок в контексте жизненного цикла, как правило, дают значения, близкие к 1. Пример можно найти на стр. 815 в Rust and Phelan (1997).

28 Мы решили несколько более сложных версий тестовой модели. В частности, мы исследовали модели, в которых работникам с более высокой предыдущей заработной платой предлагалась более высокая заработная плата (в среднем). Эта модель лучше соответствовала наблюдаемой заработной плате при возвращении на пенсию, чем наша эталонная модель.Однако общая посадка модели не была лучше, так как производительность в других измерениях ухудшилась.

29 У работников с высокой предыдущей заработной платой и низкими пенсионными правами все еще может быть определенный стимул оставаться неактивным. Для этих работников динамика \ (\ hat {w} \) может привести к увеличению пенсий, даже с постоянными штрафами за досрочный выход на пенсию.

30 Рассмотрим человека в состоянии x .Обозначим U б ( x ) максимальная полезность жизненного цикла, достигаемая человеком в эталонной экономике и U исх. ( x ) максимальное значение, полученное в условиях реформированной экономики. Чтобы вычислить эквивалентное изменение EV (x), мы сначала получаем чистый аннуитетный платеж, y и ( x ), что приводит к одинаковой общей полезности жизненного цикла в двух рассматриваемых средах: \ (\ sum _ {a = \ tau} ^ {T} u (y_ {i} (x)) = U_ {i} (x) \ quad i = \ {b, ref \} \).Мы оставляем без изменений все индивидуальные решения (как в настоящем, так и в будущем) в этом расчете. EV (x) просто y исх. = y б + E V ( x ), т. Е. Аннуитетный платеж, который при добавлении к эталонному аннуитету совпадает с реформированным аннуитетом. Мы интерпретируем это значение как сумму денег, которую человек в состоянии x будет готов заплатить, чтобы избежать реализации реформы (т. Е. Остаться на уровне эталона).{W} _ {a + 1} (w, \ hat {w} ‘) \), w макс означает максимально возможное предложение заработной платы и \ (\ bar {F} (x) = 1-F (x) \).

32 Разделение на экзогенные и эндогенные факторы является лишь приблизительным, поскольку, например, индивидуальная резервная заработная плата также зависит от условий на рынке труда.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.