Протокол об административном задержании заполненный образец: Бланк Протокола об административном нарушении и образцы его заполнения

Протокол об административном задержании. Образец составления и бланк 2022 года

Задержание – это всегда превентивная (предупредительная) и обеспечительная мера. Соответственно, протокол об административном задержании является способом фиксации факта превентивного и обеспечительного задержания лица, подозреваемого или обвиняемого в совершении административного правонарушения.

Файлы в .DOC:Бланк протокола об административном задержанииОбразец протокола об административном задержании

Основания задержания

Любое противоправное действие должно быть прекращено, а правонарушитель – привлечен к ответственности. Превентивная функция задержания выражается в недопущении дальнейших противоправных действий, а обеспечительная функция выражается в том, что задержанный правонарушитель в обязательном порядке будет привлечен к административной ответственности.

С целью прекращения противоправных действий (то есть с превентивными целями) сотрудник полиции, пресекающий эти действия, вправе задержать правонарушителя до составления протокола об административном правонарушении.

То есть по юридическим характеристикам административное задержание обладает сходством с задержанием при совершении уголовного преступления, а составляемый на уже задержанное лицо протокол имеет общие черты с постановлением о возбуждении уголовного дела в отношении уже задержанного преступника.

То есть, вопреки устоявшемуся мнению, далеких от юриспруденции, протокол об административном правонарушении не является первичным документом. Он может быть составлен после задержания с одновременным составлением протокола о задержании.

При этом моментом возбуждения дела об административном правонарушении будет не момент вынесения протокола о совершении правонарушения, а момент задержания.

Срок

Время содержания под стражей при административном задержании может быть различным: от нескольких минут до 48 часов, в зависимости от дальнейшей судьбы материала об административном правонарушении.

По общему правилу срок не может быть более 3 часов, и именно в это время органы, осуществившие задержание, обязаны либо оформить протокол об административном правонарушении и направить материал на рассмотрение, либо освободить задержанного.

Исключение составляют случаи, когда:

  1. задержание приходится на выходные дни, и передать материал на рассмотрение в суд не представляется возможным. В этом случае срок задержания не может превышать 48 часов;
  2. требуется провести выяснение личности задержанного. Максимальный срок составляет 48 часов;
  3. задержанный находится в состоянии алкогольного опьянения. Срок задержания начинает течь только с момента отрезвления задержанного.

Так, административные материалы по правонарушениям, за которые может быть назначен в виде наказания административный арест, рассматриваются судебными органами. То есть после составления протокола об административном правонарушении должно пройти не более 48 часов до момента рассмотрения материала судьей.

Судья, в свою очередь, может назначить наказание, не связанное с ограничением свободы, или прекратить материал. В этом случае задержанного немедленно освободят.

Если же судья назначит наказание в виде административного ареста, то срок задержания будет включен в общий срок наказания.

Например, если задержанный пробыл под стражей двое суток, после чего судья назначил ему наказание в виде ареста сроком на 15 суток, то к отбытию у правонарушителя останется 13 суток.

Неофициально органы полиции используют административное задержание как возможность получить некие сведения о совершенном уголовном преступлении. Разумеется, подобный способ незаконен.

Органы, полномочные осуществлять задержание

В соответствии со ст. 27.3 КоАП РФ, установлен следующий список органов, должностные лица которых вправе осуществлять задержания:

  • органы полиции;
  • национальная гвардия;
  • таможенные и пограничные органы ФСБ РФ.

При этом Приказом №685 МВД РФ от 30 августа 2017 года установлена внутренняя дивизация должностных лиц системы МВД по признаку делегирования им права задержания правонарушителя. Так, в список должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных нарушениях и задерживать правонарушителей, включены:

  1. Министр МВД, начальники департаментов МВД и их заместители;
  2. помощники министра МВД;
  3. главный инспектор МВД;
  4. сотрудники полиции, имеющие специальные звания;
  5. оперуполномоченные;
  6. сотрудники служб охраны общественного порядка;
  7. дознаватели;
  8. дежурные отделов полиции;
  9. инспекторы по делам несовершеннолетних и т. д.

Составление протокола

Разумеется, в момент задержания правонарушителя никто оформлять протокол не будет. Оформление происходит уже после задержания и доставки задержанного в ближайшее отделение полиции.

Составляет протокол должностное лиц, производившее задержание на унифицированном бланке. В бланк протокола вносятся следующие сведения:

  1. дата, место и время составления;
  2. ФИО, должность, место работы составителя протокола;
  3. ФИО, анкетные данные, место жительства, место работы и (при возможности) паспортные данные задержанного;
  4. дата, время и место задержания;
  5. описание события правонарушения с перечислением доказательств;
  6. разъяснение задержанному его прав;
  7. подпись задержанного в том, что права ему были разъяснены;
  8. сведения об извещении законных представителей в случае задержания несовершеннолетнего;
  9. подписи составителя протокола и задержанного.

Местом отбывания срока задержания, как правило, является отдел полиции (полицейский участок), в который гражданин был доставлен для составления протокола.

Образец протокола об административном задержании

Зачастую при нарушении закона, сотрудникам полиции приходится прибегать к административному задержанию.

 

Эта мера уже представляет собой временное ограничение свободы, поэтому применяют ее для правильного и быстрого разрешения административного дела.

 

Эта мера является исключительной и требует наличия оснований ее применения и правильного оформления.

 

В этой статье раскроем суть протокола об административном задержании, который обязателен к составлению. За развернутой бесплатной консультацией обратитесь к нашим сотрудникам.

 

 

Особенности оформления протокола об административном задержании

 

Данный протокол составляется, как правило, в одном экземпляре, но по просьбе задержанного ему могут выдать его копию.

 

Порядок проведения административного задержания запрещает отказывать задержанному в выдаче копии протокола, однако при этом не обязывает должностное лицо эту копию ему предлагать.

 

Задержанному предоставляют право давать объяснения и комментарии по делу, заносить в протокол все возможные сведения, касающиеся сложившейся ситуации.

 

Это может быть и гарантией от неправомерных действий сотрудников правоохранительных органов, которые наделены правом составления данного протокола.

 

Подписывают протокол должностное лицо, которое его составило, и задержанный. Если следует отказ ставить свою подпись со стороны задержанного, в протоколе задержания делают пометку об этом. Принуждать задержанного подписать протокол строго запрещено.

 

 

Содержание протокола об административном задержании

 

Форма протокола о задержании строго унифицирована.

 

Содержание его закреплено в ст.27.4 КоАП РФ, согласно которой в нем указывают:

 

1. Дата составления протокола.

 

2. Место составления протокола.

 

3. Фамилия, инициалы  лица, составлявшего протокол, а также его должность, подразделение и звание.

 

4. Данные задержанного лица:

 

  • ФИО;
  • дата рождения;
  • место рождения;
  • место жительства;
  • место регистрации;
  • гражданство;
  • семейное положение;
  • место работы или учебы;
  • телефон места работы или учебы.

 

5. Сведения о привлечении задержанного к административной ответственности ранее, в случае, если привлекался указать, где и когда, а также по какой причине.

 

6. Время задержания.

 

7. Место задержания.

 

8. Причина задержания.

 

Во второй части протокола задержания указывают о том, что задержанному разъяснили его права на ознакомление с материалами, дачу объяснений, пользование услугами защитника и переводчика.

 

Ниже расположен типовой бланк и образец протокола об административном задержании, вариант которого можно скачать бесплатно.

Административный арест | Addameer

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ЗАДЕРЖАНИИ

Июль 2017 

Административное задержание — это процедура, которая позволяет израильским военным удерживать заключенных на неопределенный срок на основании секретной информации, не предъявляя им обвинения и не позволяя им предстать перед судом . Хотя административное задержание используется почти исключительно для задержания палестинцев на оккупированной палестинской территории (ОПТ), которая включает Западный берег, Восточный Иерусалим и сектор Газа, израильские граждане и иностранные граждане также могут удерживаться Израилем в качестве административно задержанных (с годами , всего 9израильских поселенцев подвергали административному задержанию). Израиль использует три отдельных закона для содержания под стражей без суда:

  • Статья 285 Военного приказа 1651, который является частью военного законодательства, действующего на Западном берегу;

  • Закон об интернировании незаконных комбатантов (Закон о незаконных комбатантах), который применяется против жителей сектора Газа с 2005 года;

  • Закон о чрезвычайных полномочиях (содержание под стражей), который распространяется на граждан Израиля.

С начала израильской оккупации в 1967 году израильские силы арестовали более 800 000 палестинцев, что составляет почти 20% всего палестинского населения на оккупированных палестинских территориях. Поскольку большинство этих задержанных составляют мужчины, около 40% палестинцев мужского пола на оккупированных территориях были арестованы. Палестинцы подвергались административным задержаниям с начала израильской оккупации в 1967 году и до этого времени, в соответствии с британским мандатом. Частота применения административного задержания колебалась на протяжении всего периода израильской оккупации и неуклонно росла после начала второй интифады в сентябре 2000 г.

Накануне второй интифады Израиль задержал 12 палестинцев в административном порядке. Всего два года спустя, в конце 2002 — начале 2003 года, в административном задержании находилось более тысячи палестинцев. В период с 2005 по 2007 год среднемесячное число палестинских задержанных в административном порядке, задержанных Израилем, оставалось стабильным и составляло примерно 765 человек. С тех пор, когда ситуация на местах стабилизировалась и насилие уменьшилось, количество задержанных в административном порядке с каждым годом, как правило, уменьшалось. По состоянию на июль 2017 года их было не менее 449.Палестинцы содержатся под стражей без предъявления обвинений и суда, девять из которых являются членами Законодательного совета Палестины.

ВЫДАЧА ПОКАЗА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ЗАДЕРЖАНИИ

Выдача постановления об административном задержании относится к полномочиям израильского военного командующего в этом районе, а также к полномочиям министра безопасности Израиля по задержанным в Иерусалиме. Израильское законодательство предоставляет военному командиру право вносить любые изменения в военные приказы, касающиеся административного задержания по военной необходимости, без учета каких-либо международных стандартов, касающихся прав задержанных. Истоки израильских военных законов, связанных с приказами об административном задержании, можно проследить до Закона об обязательном чрезвычайном положении от 19 г.45. Израильское военное командование основывает свое решение на секретной информации, к которой не может получить доступ ни задержанный, ни его адвокат, чтобы сохранить целостность источников этой информации. Верховный суд Израиля в нескольких случаях заявил, что ни задержанный, ни его адвокат не могут получить доступ к доказательствам без учета права задержанного на справедливое судебное разбирательство, что представляет собой нарушение права задержанных в административном порядке знать причину его арест. Эти процедуры представляют собой нарушение статьи 9.(2) Международного пакта о гражданских и политических правах, в котором признается право арестованного лица «быть информированным во время ареста о причинах его ареста и должно быть незамедлительно проинформировано о любых предъявленных ему обвинениях». ” Эти процедуры также являются нарушением статьи 9 (1) той же конвенции, в которой утверждается, что «никто не может быть подвергнут произвольному аресту или задержанию», и говорится, что «никто не может быть лишен свободы, кроме как на таких основаниях и в в порядке, установленном законом».

Палестинцам регулярно предъявляются обвинения в израильских военных судах, которые не гарантируют им право на справедливое судебное разбирательство и не соблюдают правовые и международные стандарты, сохраняющие их право на равенство перед законом и гарантии справедливого судебного разбирательства. Поскольку административное задержание осуществляется без судебного разбирательства, рассмотрение дел об административном задержании осуществляется судом судебного надзора перед военным судьей, а не комитетом. В прошлом Суд приглашал делегата от разведки при изучении каждого файла, чтобы подробно ознакомиться с секретными уликами. Однако эта процедура была изменена во время повторной оккупации израильскими оккупационными силами городов на Западном берегу в 2002 году. В настоящее время решение о том, приглашать делегата разведки или нет, принимает судья, а это означает, что в большинстве случаев , судья принимает решение только путем ознакомления с кратким изложением доказательств, без ознакомления со всем содержанием секретного материала, без обсуждения его с делегатом от разведки и без проверки достоверности сведений.

Пересмотр постановлений об административном задержании проводится в рамках закрытых слушаний , на которых не допускается присутствие общественности или членов семьи задержанного. В зал суда допускаются только задержанный, его адвокат, судья, военный прокурор, а в некоторых случаях и представитель органов внутренних дел, что является отказом в праве задержанного на публичное судебное разбирательство. Статья 14(1) МКЗП гарантирует: «Все лица равны перед судами и трибуналами. При рассмотрении любого уголовного обвинения против него или его прав и обязанностей в судебном процессе каждый имеет право на справедливое и публичное разбирательство дела компетентным, независимым и беспристрастным судом, созданным на основании закона. Пресса и публика могут быть не допущены на все судебное разбирательство или его часть по соображениям морали, общественного порядка или национальной безопасности в демократическом обществе, или когда того требуют интересы частной жизни сторон, или в той мере, в какой это строго необходимо. по мнению суда, при особых обстоятельствах, когда публичность нарушила бы интересы правосудия; но любое судебное решение, вынесенное по уголовному делу или судебному иску, должно быть обнародовано, за исключением случаев, когда интересы несовершеннолетних требуют иного или разбирательство касается супружеских споров или опеки над детьми».

Большинство мужчин, задержанных в административном порядке, в настоящее время содержатся в Офере, Негеве и Мегиддо, а женщины, задержанные в административном порядке, содержатся в тюрьме Ха-Шарон. Верховный суд Израиля разрешил властям издавать распоряжения об административном задержании без указания места содержания под стражей, несмотря на то, что согласно израильским военным приказам и Закону о чрезвычайном положении 1979 года, задержанные в административном порядке должны помещаться в отдельные отделения для содержания под стражей. Решение Верховного суда от декабря 2002 года было принято для того, чтобы облегчить задержание палестинцев и для помещения задержанных в административном порядке в любой центр содержания под стражей без обязательства содержать их в частных центрах, таких как тюрьма Негев.

Самый длительный срок административного задержания длился восемь лет, когда задержанный палестинец был заключен под стражу на этот период без предъявления обвинения или справедливого судебного разбирательства. В прошлом, если ордер на административное задержание выносился на срок шесть месяцев, этот ордер должен был дважды пересматриваться военным судьей в течение этого периода, и существовало право обжаловать решение, вынесенное судьей. Однако с апреля 2002 года приказ пересматривается только один раз с правом обжалования.

Задержанный предстает перед судьей в течение восьми дней с момента вынесения постановления об административном задержании, в то время как по израильскому законодательству это должно произойти в течение 48 часов. Этот срок входит в компетенцию военного коменданта, а это значит, что он может вносить любые коррективы в срок, когда захочет, как это произошло в апреле 2002 года, когда срок был продлен на 18 дней. Примечательно, что и военный судья, и прокурор служат в израильской армии, работают в одном и том же юридическом подразделении израильской армии и назначаются одной и той же иерархией. Ряд израильских прокуроров работали и в настоящее время работают судьями в судах, где выносятся ордера на административное задержание.

Палестинцы, желающие посетить своих родственников, содержащихся в израильских тюрьмах, должны получить разрешение от израильских служб безопасности. Разрешение представляет собой разрешение на въезд в оккупирующее государство, которое не позволяет гражданам Западного берега и сектора Газа въезжать в оккупирующее государство без получения специального разрешения. Незаконная передача заключенных израильской оккупацией дала оккупирующему государству право определять, кто получает разрешение на въезд в эти районы, а кто нет. Учитывая постоянное закрытие палестинских территорий, оккупация лишила тысячи палестинских семей возможности посещать и общаться со своими детьми, находящимися под стражей. Хотя в соответствии с израильским законодательством лицо, задержанное в административном порядке, имеет право на два свидания с семьей, многим лицам, задержанным в административном порядке, запрещены свидания с семьей, и они подлежат тем же мерам контроля, которые были введены израильскими властями в 1996, касающийся семейных посещений палестинских заключенных в израильских тюрьмах. Судья разрешает свидания с семьей только членам семьи, включая отцов, матерей, мужей, жен, дедушек, бабушек, сыновей, дочерей, сестер и братьев. Посещения, как правило, разрешены только членам семьи в возрасте до 16 лет и старше  64 лет.  

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ЗАДЕРЖАНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ ЗАКОНОМ

Несмотря на то, что международное право прав человека допускает некоторое ограниченное использование административного задержания в чрезвычайных ситуациях, власти обязаны следовать основным правилам задержания, включая справедливое судебное разбирательство, на котором задержанный может обжаловать причины своего задержания. или ее задержания. Кроме того, для применения такого задержания должно существовать чрезвычайное положение, которое угрожает жизни нации, а задержание может быть назначено только в индивидуальном порядке в каждом конкретном случае без какой-либо дискриминации. (Международный пакт о гражданских и политических правах, статья 9).

Административное задержание — это самая крайняя мера, которую международное гуманитарное право разрешает применять оккупационной державе против жителей оккупированной территории. Таким образом, государствам не разрешается использовать его в опрометчивой манере. Наоборот, административное задержание может применяться к покровительствуемым лицам на оккупированной территории только по «императивным соображениям безопасности» (Четвертая Женевская конвенция, ст. 78). Израильские власти утверждают, что в соответствии со статьей 78 Четвертой Женевской конвенции о защите гражданских лиц во время войны (1949), оккупирующая держава имеет право задерживать лиц, находящихся под ее властью, под административным арестом. В статье 78 говорится, что «если оккупирующая держава сочтет необходимым, по императивным соображениям безопасности, принять меры безопасности в отношении покровительствуемых лиц, она может в лучшем случае подвергнуть их определенному месту жительства или интернированию». Таким образом, способы административного задержания, осуществляемые оккупационными властями, по форме и содержанию отличаются от предусмотренных Женевской конвенцией. Условия и процедуры, используемые оккупационными властями при административном задержании, нарушают международные конвенции и другие международные стандарты в отношении права на справедливое судебное разбирательство.

На практике Израиль регулярно применяет административное задержание в нарушение строгих параметров, установленных международным правом. Показательно, что Израиль утверждал, что находится в постоянном чрезвычайном положении, достаточном для того, чтобы оправдать использование административного задержания с момента его введения в 1948 году. Кроме того, административное задержание часто используется — в прямом нарушении международного права — для коллективного и уголовного наказания, для предотвращения будущих угроз. Например, в отношении лиц, подозреваемых в совершении преступления, регулярно выдаются постановления об административном задержании после безрезультатного уголовного расследования или неполучения признательных показаний на допросе.

Понятно, что Женевская конвенция говорит об административном задержании только в чрезвычайных ситуациях и как о неизбежной необходимости, и что возможность наложения домашнего ареста, по возможности, должна быть приоритетной, так как это менее вредно для личности. Однако практика административного задержания на оккупированной территории показывает, что израильский военный приказ об административном задержании основывается не только на неотложных случаях или обстоятельствах. Нынешнее количество административных задержанных показывает, что оккупация применяет эту политику против многих палестинцев и использует ее как форму коллективного наказания. В первые годы интифады количество административных задержанных увеличилось до 8000 задержанных, и оккупация продолжала использовать эту политику даже после подписания соглашений в Осло с Палестинской администрацией, куда были помещены десятки палестинцев, жителей Зоны А. в административном аресте на срок более двух лет.

На практике режим административного задержания в Израиле также нарушает множество других международных стандартов. Например, административно задержанные с Западного берега депортируются с оккупированной территории и интернируются внутри Израиля, что является прямым нарушением запретов Четвертой Женевской конвенции (статьи 49 и 76). Кроме того, задержанным в административном порядке часто отказывают в регулярных свиданиях с родственниками в соответствии со стандартами международного права, и Израиль регулярно не отделяет задержанных в административном порядке от обычных заключенных, как того требует закон. Более того, в случае задержанных детей Израиль регулярно не принимает во внимание наилучшие интересы ребенка, как того требует международное право.

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ЗАДЕРЖАНИЕ НА ЗАПАДНОМ БЕРЕГУ: ВОЕННЫЙ ПРИКАЗ 1651

На оккупированном палестинском Западном берегу израильская армия уполномочена издавать приказы об административном задержании палестинских гражданских лиц на основании статьи 285 Военного приказа 1651 . Эта статья дает военным командирам право задерживать человека на срок до шести месяцев с возможностью продления, если у них есть «разумные основания полагать, что безопасность местности или общественная безопасность требуют задержания». Не дается определение понятия «безопасность территории» или «общественная безопасность». В день истечения срока или непосредственно перед ним ордер на задержание часто продлевается; нет четкого ограничения на максимальный срок административного задержания лица, что оставляет возможность для бессрочного законного задержания.

Постановления об административном задержании издаются либо во время ареста, либо позднее и часто основаны на «секретной информации», собранной Агентством безопасности Израиля (в соответствии со второй поправкой к постановлению об административном задержании (поправка № 2) 1988 г. (№ 1254 на Западном берегу и № 966 в секторе Газа), что в основном определяет «риск» заключенного. В подавляющем большинстве случаев административного задержания ни задержанный, ни его адвокат никогда не информируются о причинах для задержания или предоставления доступа к «секретной информации».

Задержанный палестинец, в отношении которого вынесен ордер на административное задержание, должен предстать перед военным судом на закрытом слушании в течение восьми дней после его или ее ареста, при этом единоличный военный судья может оставить в силе, сократить или отменить ордер на задержание. Однако в большинстве случаев приказы об административном задержании подтверждаются на те же сроки, что и запрошенные военным командиром. Хотя задержанный может обжаловать решение в судебном порядке, на практике подавляющее большинство апелляций отклоняется. Для сравнения, административное задержание в соответствии с внутренним законодательством Израиля требует, чтобы задержанный предстал перед судьей в течение 48 часов, а приказы могут быть отданы только на срок до трех месяцев.

 

На практике палестинцы могут быть задержаны на месяцы, если не на годы, в соответствии с административными приказами о задержании, при этом им никогда не сообщают о причинах или продолжительности их задержания. Задержанных обычно уведомляют о продлении срока их содержания под стражей в день истечения срока действия прежнего постановления. В соответствии с существующими процедурами административного задержания у палестинцев нет эффективных средств для обжалования своего административного задержания.

 

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ЗАДЕРЖАНИЕ В СЕКТОРЕ ГАЗА: НЕЗАКОННОЕ БОЕВОЕ ПРАВО

В секторе Газа Израиль использует Закон о незаконных комбатантах, чтобы удерживать палестинцев на неограниченный период времени без эффективного судебного надзора. Закон был одобрен израильским Кнессетом в 2002 году, чтобы позволить государству продолжать удерживать ливанских задержанных в качестве «разменной монеты» после того, как Верховный суд Израиля признал эту практику незаконной. Хотя в 2004 году все задержанные ливанцы были освобождены, закон не был отменен. Вместо этого, начиная с 2005 года, после одностороннего «ухода» Израиля из сектора Газа и сопутствующего этому прекращения применения там израильских военных приказов, он стал использоваться для задержания жителей сектора.

 

Закон определяет «незаконного комбатанта» как «лицо, которое прямо или косвенно участвовало во враждебных действиях против Государства Израиль или является членом сил, совершающих враждебные действия против Государства Израиль». кто не имеет права на статус военнопленного по международному гуманитарному праву.

 

Закон о незаконных комбатантах допускает широкое и быстрое задержание без суда большого числа иностранных граждан и палестинцев, проживающих в секторе Газа. На сегодняшний день закон был использован для задержания 54 человек, в том числе 15 граждан Ливана и 39Жители Газы, большинство из которых были задержаны во время военных действий Израиля против Газы зимой 2008-2009 гг. под кодовым названием «Операция «Литой свинец»» и с тех пор были освобождены. По состоянию на апрель 2012 года в соответствии с этим законом Израиль удерживал 1 территорию Газы.

 

Задержанные по закону могут содержаться под стражей в течение 96 часов до вынесения постановления о постоянном задержании или до семи дней, если правительство заявляет о «наличии широкомасштабных боевых действий». Судебный пересмотр приказа на закрытом слушании должен состояться в течение 14 дней с момента его вынесения; в случае одобрения задержанный должен предстать перед судьей раз в шесть месяцев. Если суд установит, что его освобождение не нанесет ущерба государственной безопасности, судья отменяет постановление.

 

На практике Закон о незаконных комбатантах предусматривает меньше мер защиты для задержанных, чем даже те немногие, которые предоставляются в соответствии с постановлениями об административном задержании на Западном берегу. Например, судебный контроль проводится реже; законность задержания не требует наличия чрезвычайного положения; и задержание «осуществляется на основании приказа начальника штаба или офицера в звании генерал-майора». Кроме того, закон устанавливает две тревожные презумпции, которые перекладывают бремя доказывания на задержанного: во-первых, освобождение лица, идентифицированного как «незаконный комбатант», нанесет ущерб национальной безопасности, если не будет доказано обратное; во-вторых, организация, к которой принадлежит задержанный, ведет боевые действия, если министр обороны Израиля принял такое решение, если не доказано иное. Эта практика явно нарушает право обвиняемого на презумпцию невиновности в любом уголовном процессе и приводит к системе бессрочного содержания под стражей, оправдываемой простыми домыслами и в значительной степени направленной против задержанного.

 

ПОЛОЖЕНИЕ АДДАМИРА ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ЗАДЕРЖАНИЮ

  • Правительство Израиля должно освободить всех административных задержанных;
  • Тем временем административно задержанным должны быть предоставлены их права в соответствии с международным правом;
  • Правительство Израиля должно немедленно прекратить применение Закона о лишении свободы незаконных комбатантов и принять меры по его отмене;
  • Государства-члены ЕС должны поднимать дела об административных задержаниях перед правительством Израиля в рамках политического диалога между ЕС и Израилем.

 

 

 

Формы окружного суда по делам несовершеннолетних и семейным делам

Home > Бланки > Бланки окружного суда по делам несовершеннолетних и семейным делам > Бланки и инструкции окружного суда по делам несовершеннолетних и семейным делам

Чтобы распечатать форму, используйте функцию печати браузера.

Как заполнять ревизируемые формы PDFФормат форм

Следующие формы можно заполнить онлайн и распечатать для подачи в суд. Формы, доступные для заполнения в Интернете, обычно заполняются и представляются стороной по делу, которую представляет или представляет сам адвокат.

Районный суд по делам несовершеннолетних и семейным делам
Формы и инструкции для несовершеннолетних
Заявление и разрешение на освобождение от максимального сбора
[Форма DC-40(A)]
Общая информация и инструкции для DC-40(A)
Табель учета рабочего времени адвоката  
Законодательные критерии в отношении требований об освобождении от уплаты максимального размера вознаграждения  
Часто задаваемые вопросы об освобождении от уплаты налогов для адвокатов, назначенных судом  
Уведомление об аннулировании/Заявление об отказе – Резервный хранитель
[Форма DC-506]
Инструкции
Отказ от юрисдикции
[Форма DC-517]
Инструкции
Сертификация Guardian Ad Litem
[Форма DC-540]
Инструкции Ожидается
Ходатайство о слушании по постоянному планированию
[Форма DC-556]
Инструкции
Информация, рассматриваемая в процессе об опеке/посещении ребенка
[Форма DC-574]
Инструкции
Запрос о регистрации в штате Вирджиния опеки над ребенком и/или определения о посещении ребенка из другого штата
[Форма DC-582]
Инструкции
Дополнение к ходатайству об ускоренном исполнении в соответствии с § 20-146. 29 Кодекса Вирджинии Единого закона об опеке над детьми и исполнении
[Форма DC-584]
Инструкции
Ходатайство и приказ об удалении и уничтожении записей о несовершеннолетних
[Форма DC-587]
Инструкции
Уведомление об удалении прав
[Форма DC-588]
Инструкции

 

Районный суд по делам несовершеннолетних и семейным делам
Формы и инструкции по семейным отношениям
Уведомление — апелляция на решение административной поддержки
[Форма DC-601]
Инструкции
Уведомление об информации, необходимой для производства по делу о выплате алиментов ребенку/супругу
[Форма DC-603]
Инструкции
Финансовый отчет об оценке расходов Guardian ad Litem
[Форма DC-606]
Инструкции
Заявление ответчика о вычете из дохода
[Форма DC-615]
Инструкции
Ходатайство и уведомление о предлагаемом приказе о вычете дохода для поддержки
[Форма DC-617]
Инструкции
Запрос о конфиденциальности — Гражданский
[Форма DC-618]
Инструкции
Аффидевит (Единый закон о юрисдикции и правоприменении опеки над детьми)
[Форма DC-620]
Инструкции
Приложение о неразглашении
[Форма DC-621]
Инструкции
Ходатайство о генетическом тестировании
[Форма DC-623]
Инструкции
Ходатайство, уведомление и решение о задолженности
[Форма DC-625]
Инструкции
Предложение об изменении или пересмотре приказа
[Форма DC-630]
Инструкции
Ходатайство об отзыве согласия на отсрочку разбирательства в соответствии с Кодексом штата Вирджиния 18. 2-57.3(B)
[Форма DC-634]
Инструкции Ожидается
Ходатайство о вызове в суд или Capias
[Форма DC-635]
Инструкции
Рабочий лист рекомендаций по алиментам
[Форма DC-637]
Инструкции
Рабочий лист с рекомендациями по алиментам — раздельная опека
[Форма DC-638]
Инструкции
Рабочий лист рекомендаций по алиментам — совместная опека
[Форма DC-640]
Инструкции
Охранный приказ Сертификация огнестрельного оружия
[Форма DC-649]
Инструкции Ожидается
Производительность Бонд
[Форма DC-660]
Инструкции
Подача Иностранный охранный приказ
[Форма DC-684]
Инструкции
Запрос на регистрацию в штате Вирджиния приказа о поддержке за пределами штата Вирджиния
[Форма DC-685]
Инструкции
Аффидевит
[Форма DC-699]
Инструкции Ожидается

 

Районный суд по делам несовершеннолетних и семейным делам
Психическое здоровье (несовершеннолетних) и другие формы несовершеннолетних
Ходатайство о пересмотре приказа о проведении обязательного амбулаторного лечения
[Форма DC-5005]
Инструкции
Предложение о продолжении обязательного амбулаторного лечения
[Форма DC-5015]
Инструкции
Отслеживание документа для отправки или получения заказа на обязательное амбулаторное лечение при въезде
[Форма DC-5020]
Инструкции
Отслеживание документа для отправки или получения заказа на обязательное амбулаторное лечение при переводе
[Форма DC-5022]
Инструкции
Уведомление об альтернативном месте временного содержания под стражей (для несовершеннолетних)
[Форма DC-5044]
Инструкции Ожидается
Приказ о доставке в альтернативное учреждение временного содержания (для несовершеннолетних)
[Форма DC-5046]
Инструкции Ожидается

Как заполнять ревизируемые формы PDF

Чтобы заполнить форму, откройте ее, щелкнув по ней. Все поля внутри форма, которую можно редактировать, будет выделена серым цветом. Нажмите внутри первое поле, которое вы хотите изменить. В некоторых полях разрешена только одна строка в этом конкретном поле для редактирования. Начните печатать. Используйте клавишу «Tab» для навигации вперед по различным полям. Используйте клавиши «Shift» плюс «Tab» вместе, чтобы вернуться. Чтобы распечатать форму, используйте функцию печати браузера. Доставить распечатку в соответствующий суд.

Формат форм

Эти формы доступны в виде документов Adobe Acrobat PDF. Adobe Reader (бесплатно от Adobe) позволяет просматривать, заполнять и печатать PDF-документы. Эти формы разработаны и протестированы для работы с последней версией Adobe Acrobat Reader и могут неправильно отображаться или работать в определенных браузерах для просмотра PDF-файлов (Chrome, Edge, Firefox, Safari и др.). Если ваш браузер не открывает PDF-файлы с помощью Acrobat Reader, загрузите (сохраните) форму, а затем откройте ее с помощью Acrobat Reader, а не в своем браузере.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *