Определение о возбуждении дела об административном правонарушении образец: Приложение N 16 / КонсультантПлюс

Содержание

Приложение N 16 / КонсультантПлюс

к Административному регламенту

Министерства внутренних дел

Российской Федерации исполнения

государственной функции по контролю

и надзору за соблюдением

участниками дорожного движения

требований в области обеспечения

безопасности дорожного движения

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

                           ОПРЕДЕЛЕНИЕ 00AA000000
           о возбуждении дела об административном правонарушении
                 и проведении административного расследования
 
"__" ______________ 20__ г.                      __________________________
     (дата вынесения)                                (место вынесения)
 
    Я, ____________________________________________________________________
       (должность, специальное звание, фамилия, инициалы должностного лица,
                               вынесшего определение)
выявил ____________________________________________________________________
         (повод для возбуждения дела об административном правонарушении,
___________________________________________________________________________
  данные, указывающие на наличие события административного правонарушения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___, за что статьей 12. ___ Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях предусмотрена административная ответственность.
    На    основании   статьи   28.7   Кодекса   Российской   Федерации   об
административных правонарушениях, учитывая, что по данному факту необходимо
осуществление   экспертизы,   иных   процессуальных   действий,   требующих
значительных временных затрат,
 
                                  РЕШИЛ:
 
    Возбудить   дело   об   административном   правонарушении   и  провести
административное расследование.
 
    Участникам  производства  по  делу  об  административном правонарушении
разъяснены  их  права  и  обязанности,  предусмотренные Кодексом Российской
Федерации об административных правонарушениях. 
    Я, ____________________, согласен на уведомление меня о месте и времени
       (фамилия, инициалы)
рассмотрения    дела    об   административном  правонарушении   посредством
направления СМС-сообщения по телефону ___________________________ _________
                                      (номер мобильного телефона) (подпись)
    Я, ____________________, согласен на уведомление меня о месте и времени
       (фамилия, инициалы)
рассмотрения   дела   об   административном    правонарушении   посредством
направления СМС-сообщения по телефону ___________________________ _________
                                      (номер мобильного телефона) (подпись)
                                      ___________________________ _________
 
Подпись должностного лица, вынесшего определение               ____________
 
Копию определения получил(а)                                   ____________
                                                                (подпись)
 
Копию определения получил(а)                                   ____________
                                                                (подпись)

 

Оборотная сторона

копии определения о возбуждении

дела об административном правонарушении

и проведении административного расследования

 

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Кодекс Российской Федерации

об административных правонарушениях

 

(извлечение)

 

Статья 25.1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении

 

1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

2. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

 

Статья 25.2. Потерпевший

 

1. Потерпевшим является физическое лицо или юридическое лицо, которым административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред.

2. Потерпевший вправе знакомиться со всеми материалами дела об административном правонарушении, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью представителя, обжаловать постановление по данному делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

3. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием потерпевшего. В его отсутствие дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении потерпевшего о месте и времени рассмотрения дела и если от потерпевшего не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

4. Потерпевший может быть опрошен в соответствии со статьей 25.6 настоящего Кодекса.

 

Статья 25.3. Законные представители физического лица

 

1. Защиту прав и законных интересов физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или потерпевшего, являющихся несовершеннолетними либо по своему физическому или психическому состоянию лишенных возможности самостоятельно реализовать свои права, осуществляют их законные представители.

2. Законными представителями физического лица являются его родители, усыновители, опекуны или попечители.

4. Законные представители физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и потерпевшего имеют права и несут обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом в отношении представляемых ими лиц.

 

Статья 25.4. Законные представители юридического лица

 

1. Защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.

2. Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.

3. Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

 

Статья 25.6. Свидетель

 

1. В качестве свидетеля по делу об административном правонарушении может быть вызвано лицо, которому могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению.

2. Свидетель обязан явиться по вызову судьи, органа, должностного лица, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, и дать правдивые показания: сообщить все известное ему по делу, ответить на поставленные вопросы и удостоверить своей подписью в соответствующем протоколе правильность занесения его показаний.

3. Свидетель вправе:

1) не свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников;

2) давать показания на родном языке или на языке, которым владеет;

3) пользоваться бесплатной помощью переводчика;

4) делать замечания по поводу правильности занесения его показаний в протокол.

5. Свидетель предупреждается об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний.

6. За отказ или за уклонение от исполнения обязанностей, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, свидетель несет административную ответственность, предусмотренную настоящим Кодексом.

 

 

 

 

Определение о возбуждении дела об административном правонарушении образец

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Определение о возбуждении дела об административном правонарушении образец (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Определение о возбуждении дела об административном правонарушении образец

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Определение о возбуждении дела об административном правонарушении образец Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Судебная защита частных лиц в административном процессе посредством административного судопроизводства
(Стахов А.И.)
("Административное право и процесс", 2021, N 6)В зависимости от назначения в административном производстве административно-процессуальные решения в форме ненормативного административно-процессуального акта могут быть итоговыми, окончательными (финишными, от англ. finish - окончание) либо промежуточными (маршрутными, от франц. marche - ход, движение вперед и route - дорога, путь, иначе - направление движения). Окончательные (финишные) административно-процессуальные решения принимаются на основании, в соответствии и порядке, установленных административно-процессуальными нормами, но по содержанию являются материальными, так как определяют административные права и обязанности физического лица или организации, в отношении которых разрешено дело. Например, окончательным (финишным) административно-процессуальным решением является: постановление о назначении административного наказания, вынесенное компетентным органом исполнительной власти или административной комиссией. Окончательным (финишным) административно-процессуальным решением, например, является приказ федеральной службы о выдаче лицензии юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. Промежуточные (маршрутные) административно-процессуальные решения также принимаются на основании, в соответствии и порядке, которые установлены административно-процессуальными нормами, и по содержанию являются процессуальными, так как определяют административно-процессуальные права и обязанности участников административного дела. Промежуточным (маршрутным) административно-процессуальным решением, к примеру, являются: определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, решение о приеме заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя о выдаче лицензии и др.

Нормативные акты: Определение о возбуждении дела об административном правонарушении образец

Омск – город будущего!. Официальный портал Администрации города Омска

Омск — город будущего!

Город Омск основан в 1716 году. Официально получил статус города в 1782 году. С 1934 года — административный центр Омской области.

Площадь Омска — 566,9 кв. км. Территория города разделена на пять административных округов: Центральный, Советский, Кировский, Ленинский, Октябрьский. Протяженность города Омска вдоль реки Иртыш — около 40 км.

Расстояние от Омска до Москвы — 2 555 км.

Координаты города Омска: 55.00˚ северной широты, 73.24˚ восточной долготы.

Климат Омска — резко континентальный. Зима суровая, продолжительная, с устойчивым снежным покровом. Лето теплое, чаще жаркое. Для весны и осени характерны резкие колебания температуры. Средняя температура самого теплого месяца (июля): +18˚С. Средняя температура самого холодного месяца (января): –19˚С.

Часовой пояс: GMT +6.

Численность населения на 1 января 2020 года составляет 1 154 500 человек.

Плотность населения — 2 036,7 человек на 1 кв. км.

Омск — один из крупнейших городов Западно-Сибирского региона России. Омская область соседствует на западе и севере с Тюменской областью, на востоке – с Томской и Новосибирской областями, на юге и юго-западе — с Республикой Казахстан.

©Фото Б.В. Метцгера

Герб города Омска

Омск — крупный транспортный узел, в котором пересекаются воздушный, речной, железнодорожный, автомобильный и трубопроводный транспортные пути. Расположение на пересечении Транссибирской железнодорожной магистрали с крупной водной артерией (рекой Иртыш), наличие аэропорта обеспечивают динамичное и разностороннее развитие города.

©Фото Алёны Гробовой

Город на слиянии двух рек

В настоящее время Омск — крупнейший промышленный, научный и культурный центр Западной Сибири, обладающий высоким социальным, научным, производственным потенциалом.

©Фото Б.В. Метцгера

Тарские ворота

Сложившаяся структура экономики города определяет Омск как крупный центр обрабатывающей промышленности, основу которой составляют предприятия топливно-энергетических отраслей, химической и нефтехимической промышленности, машиностроения, пищевой промышленности.

©Фото Б.В. Метцгера

Омский нефтезавод

В Омске широко представлены финансовые институты, действуют филиалы всех крупнейших российских банков, а также брокерские, лизинговые и факторинговые компании.

Омск имеет устойчивый имидж инвестиционно привлекательного города. Организации города Омска осуществляют внешнеторговые отношения более чем с 60 странами мира. Наиболее активными торговыми партнерами являются Испания, Казахстан, Нидерланды, Финляндия, Украина, Беларусь.

Город постепенно обретает черты крупного регионального и международного делового центра с крепкими традициями гостеприимства и развитой инфраструктурой обслуживания туризма. Год от года город принимает все больше гостей, растет число как туристических, так и деловых визитов, что в свою очередь стимулирует развитие гостиничного бизнеса.

©Фото Б.В. Метцгера

Серафимо-Алексеевская часовня

Омск — крупный научный и образовательный центр. Выполнением научных разработок и исследований занимаются более 40 организаций, Омский научный центр СО РАН. Высшую школу представляют более 20 вузов, которые славятся высоким уровнем подготовки специалистов самых различных сфер деятельности. Омская высшая школа традиционно считается одной из лучших в России, потому сюда едут учиться со всех концов России, а также из других стран.

©Фото А.Ю. Кудрявцева

Ученица гимназии № 75

Высок культурный потенциал Омска. У омичей и гостей нашего города всегда есть возможность вести насыщенную культурную жизнь, оставаясь в курсе современных тенденций и течений в музыке, искусстве, литературе, моде. Этому способствуют городские библиотеки, музеи, театры, филармония, досуговые центры.

©Фото В.И. Сафонова

Омский государственный академический театр драмы

Насыщена и спортивная жизнь города. Ежегодно в Омске проходит Сибирский международный марафон, комплексная городская спартакиада. Во всем мире известны такие омские спортсмены, как борец Александр Пушница, пловец Роман Слуднов, боксер Алексей Тищенко, гимнастка Ирина Чащина, стрелок Дмитрий Лыкин.

©Фото из архива управления информационной политики Администрации города Омска

Навстречу победе!

Богатые исторические корни, многообразные архитектурные, ремесленные, культурные традиции, широкие возможности для плодотворной деятельности и разнообразного отдыха, атмосфера доброжелательности и гостеприимства, которую создают сами горожане, позволяют говорить о том, что Омск — город открытых возможностей, в котором комфортно жить и работать.

©Фото из архива пресс-службы Ленинского округа

Омск — город будущего!

Определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (образец): бланк, образец 2021

Приложение 1 к Приказу Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 29.06.2011 N 471

Образец

                            ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
(РОСПРИРОДНАДЗОР)

_________________________________________________________________
(территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере
природопользования)

тел./факс
______________________________________________              _______________
(почтовый адрес территориального органа)                     (номер)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном правонарушении
и проведении административного расследования

"__" ______________ 20__ г.                           _____________________
(дата составления)                                 (место составления)

Я, __________ государственный инспектор _______________________________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы должностного лица, вынесшего определение,
___________________________________________________________________________
N и дата выдачи служебного удостоверения)

УСТАНОВИЛ:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(указывается повод для возбуждения дела об административном правонарушении
согласно ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ; данные, указывающие на наличие события
административного правонарушения)
что    указывает     на    признаки    административного    правонарушения,
предусмотренного __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылки на статьи, пункты нормативных правовых актов, которые нарушены)
Принимая   во   внимание,   что   для   выяснения   всех  обстоятельств
административного  правонарушения  необходимо  провести  экспертизу и (или)
совершить  иные  процессуальные  действия, требующие значительных временных
затрат, а именно: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(кратко указать конкретные процессуальные действия, проведение которых, по
мнению должностного лица, вынесшего определение, признано необходимым на
момент составления определения)
и, руководствуясь ст. 28.7 КоАП РФ

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить   дело  об  административном  правонарушении  в  отношении
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование лица, в отношении которого возбуждается дело об
административном правонарушении)
по ч. _________ ст. _____________ КоАП РФ.
и провести административное расследование.

2. О принятом решении уведомить: ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Лицо,   в   отношении  которого  возбуждено  дело  об  административном
правонарушении,  в соответствии с положениями ст. 51 Конституции Российской
Федерации  имеет  право  отказаться  свидетельствовать  против себя самого,
своего  супруга и близких родственников, круг которых определен федеральным
законом. Кроме того, на основании статьей 24.2,   25.1, 25.3, 25.4  и  25.5
КоАП РФ     лицо,   в    отношении    которого    возбуждено    дело     об
административном правонарушении,  или его  законный  представитель, или (и)
защитник вправе знакомиться   с   материалами   дела,   давать  объяснения,
представлять доказательства, заявлять ходатайства  и  отводы,  пользоваться
юридической помощью  защитника, а  также  иными  процессуальными  правами в
соответствии с Кодексом    Российской    Федерации    об   административных
правонарушениях.

Копию    настоящего   определения   получил,   права   и   обязанности,
предусмотренные главами 25 и 30 КоАП РФ, разъяснены и понятны: ____________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись лица, в отношении которого возбуждено
дело об административном правонарушении)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность законного представителя
юридического лица)
___________________________________________________________________________
(сведения о документах (реквизиты доверенности), удостоверяющих
полномочия законного представителя юридического лица,
дополнительные сведения)

__________ государственный инспектор ______________________________________
_______________________________                ___________     ____________
(фамилия, инициалы)                       (подпись)         (дата)

Копия определения вручена (направлена по почте): __________________________
(дата, номер заказного
письма, уведомления)

_____________   __________________________   ___________   ________________
(должность)     (фамилия, имя, отчество)     (подпись)    (дата вручения)

Источник - Приказ Росприроднадзора от 29.06.2011 № 471

Определение о возбуждении дела об административном правонарушении

В каждом ли случае должностное лицо составляет определение о возбуждении дела об административном правонарушении? А почему иногда стразу вручают протокол об административном правонарушении? А инспекторы ДПС так и вовсе на месте часто вручают постановление о привлечении к административной ответственности и назначении административного наказания?

Общий порядок привлечения к административной ответственности на сайте освещен. Как и основания и поводы возбуждения дела об административном правонарушении. Здесь речь пойдет именно о процессуальном документе – определении.

Скачать образец, бланк:

  Определение о возбуждении дела об административном правонарушении

Когда выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении

Статья 28.1. КоАП РФ называет случай, когда дело об административном правонарушении считается возбужденным. Это вынесение определения о возбуждении дела при необходимости проведения административного расследования. Все остальные случаи – составление протокола, применение мер обеспечения (личный досмотр, административное задержание), таких действий уполномоченных лиц не требуют.

Долгое время среди юристов спорили – о проведении расследования и о возбуждении дела – 2 или 1 определение? Практика пошла по тому пути, что это одно определение. И о возбуждении дела и о проведении расследования.

Отмена определения о возбуждении дела об административном правонарушении

Правила обжалования постановлений по делу об административном правонарушении посвящена глава 30 КоАП РФ. В статье 30.1 есть ссылка, что на определение об отказе в возбуждении дела участник дела подать жалобу может. Более ни о каких определениях Кодекс не говорит.

Правовую позицию по этому вопросу высказал и Конституционный суд РФ (определение от 18.04.2006 № 107-О), и Высший арбитражный суд РФ (постановление от 02.06.2004 г. № 10). Суть такова: отдельно определение о возбуждении дела об административном правонарушении обжаловать нельзя. Вместе с тем на недостатки данного документа, порядка его вынесения и доведения до сведения участников дела податель жалобы сослаться может. И, возможно, суд сочтет нарушение такого порядка существенным для отмены постановления.

Составление и вручение определения о возбуждении дела

Статья 29.4 КоАП РФ посвящена определениям, которые составляются в ходе дела. Об отложении дела, о прекращении административного производства, назначении места и времени рассмотрения и т.п. Все эти определения выносятся после возбуждения дела. Поэтому требования данной статьи не применяются.

К определению о возбуждении дела применяются требования статьи 28.1 КоАП РФ. Во-первых, выносит определение должностное лицо в соответствии с правилами подведомственности административных дел. Во-вторых, это должна быть статья КоАП РФ (состав административного правонарушения), который разрешает проводить административное расследование. В-третьих, в определении должностное лицо указывает повод возбуждения дела, сведения о событии нарушения.

Помимо этого обязательно указываются дата и место составления, должность и инициалы должностного лица, статья КоАП РФ. Обязательно разъяснение прав и обязанностей участника дела. В течение суток определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования уполномоченный орган вручает лицу, в отношении которого он его составил.

Таким образом, паниковать при получении такого документа не стоит. Изучите состав вменяемого правонарушения, основания прекращения дела, сроки давности или малозначительность административного правонарушения и т.п. Если необходимо заявить ходатайство, лучше сделать это в письменной форме. После составитель определения о возбуждении дела об административном правонарушении вручит протокол об административном правонарушении.

Обжалование постановления прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении в арбитражном процессе

29.09.2017г.

Предметом судебного обжалования в     порядке арбитражного судопроизводства могут быть такие акты, действия (бездействие) государственных органов, которые не только влекут нарушение прав и законных интересов заявителя, но и создают препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

В силу положений главы 24 АПК РФ для удовлетворения требований заявителя необходимо установление совокупности следующих условий - несоответствие оспариваемого ненормативного правового акта (действия, бездействия) закону или иному нормативному правовому акту; нарушение таким актом (действием, бездействием) прав  и законных интересов заявителя.

В соответствии с положениями статьи 28.4 Ко АП РФ прокурор вправе возбудить дело о любом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации. О возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, в котором содержатся сведения, предусмотренные статьей 28.2 КоАП РФ.

Нормами Кодекса Российской Федерации Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрена возможность самостоятельного обжалования в суде как протокола об административном правонарушении, так и постановления прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении.

Исходя из положений статей 28.2 и 28.4 КоАП РФ, вынесение прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении является одним из процессуальных действий в рамках административной процедуры, направленных на формирование доказательственной базы по делу об административном правонарушении.

Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении не влечет само по себе каких-либо материально-правовых и негативных последствий, затрагивающих права и интересы заявителя, так как наличие либо отсутствие нарушения законодательства (состава административного правонарушения) устанавливается непосредственно в ходе рассмотрения дела, по итогам которого административным органом (судом) принимается соответствующее решение    (постановление   о назначении административного наказания либо о прекращении производства по делу об административном правонарушении).

По результатам рассмотрения постановления прокурора о возбуждении дела уполномоченным органом выносится постановление (решение суда) о привлечении лица к административной ответственности, которое и подлежит обжалованию в судебном порядке, как акт административного органа (суда), затрагивающий права и законные интересы    привлекаемого    к административной ответственности лица.

Таким образом, постановление прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении не подлежит обжалованию в арбитражном суде в качестве самостоятельного предмета требований в порядке, предусмотренном главой 24 АПК РФ.



ВС разобрался, когда исправления в протоколе не спасут от наказания

Вопросы по порядку и основаниям возвращения административного материала часто доходят до Верховного суда. Разъяснения касаются совсем точечных тем, которые, на первый взгляд, не очень значимы, но для такого пристального внимания есть все основания, считают юристы. С одной стороны, вопрос действительно важный: решение о возврате документов имеет определяющее значение для движения дела и существенно влияет на срок давности привлечения к ответственности, отмечает Юлия Курмамбаева, партнер Федеральный рейтинг. группа Цифровая экономика группа Интеллектуальная собственность (включая споры) группа ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии) 13место По количеству юристов 25место По выручке на юриста (более 30 юристов) 36место По выручке Профайл компании × . С другой стороны, скудное регулирование процессуальных вопросов в КоАП просто вынуждает ВС постоянно устранять законодательные пробелы в ручном режиме. 

В очередной раз вопрос оказался в поле внимания суда в деле Игоря Свечникова*. Его привлекли к административной ответственности за побои. В протоколе говорилось, что он из личной неприязни избил Светлану Колобаеву*. Районный суд вынес постановление о привлечении Свечникова к ответственности, но во второй инстанции (Кировский областной суд) постановление отменили и прекратили производство по делу, заключив, что обстоятельства правонарушения не были доказаны. Проблема оказалась в протоколе: в облсуде обратили внимание на то, что райсуд возвращал протокол от 1 ноября 2018 года составителю для устранения недостатков. А когда исправленный протокол вернули, его дата не поменялась, то есть на новом документе значился день первоначального составления. 

В этом сюжете

В облсуде указали, что устранение недостатков в протоколе об административном правонарушении было возможно только путем составления нового протокола с иной датой. Но Верховный суд не согласился с таким подходом. В определении судьи Сергея Никифорова отмечено, что изменения в протокол вносились в присутствии Свечникова, как и требует закон, а также свидетелей – их подписи указаны в документе. Свечников получил копию документа. ВС указал на п. 4 Постановления Пленума ВС № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП», согласно которому «несущественными являются такие недостатки протокола, которые могут быть восполнены при рассмотрении дела по существу», а также нарушение сроков составления протокола об административном правонарушении и направления протокола для рассмотрения судье – «эти сроки не являются пресекательными».

«Судья областного суда в случае необходимости не лишен был возможности самостоятельно установить дату внесения в протокол об административном правонарушении изменений, в том числе посредством допроса должностного лица, его составившего, и уточнить дату составления документа», – говорится в определении ВС.

Также в определении указано, что дело может быть рассмотрено повторно, если есть новые обстоятельства или в ходе предыдущего разбирательства было допущено «имеющее фундаментальный и принципиальный характер существенное нарушение, повлиявшее на исход дела». 

«Требования правовой определенности и стабильности не являются абсолютными и не препятствуют возобновлению производства по делу в связи с появлением новых или вновь открывшихся обстоятельств или при обнаружении существенных нарушений, которые были допущены на предыдущих стадиях процесса, повлиявших на исход дела», – из определения ВС.

Именно таким было нарушение, допущенное облсудом. Срок давности привлечения Свечникова к административной ответственности не истек, сделал вывод ВС и вернул дело на новое рассмотрение в облсуд (№ 10-АД19-4).

Вернуть административный материал: основания

Условно все основания для возврата административного материала можно разделить на две категории. Первая – неполнота представленных материалов и доказательств. Здесь вариантов масса, поскольку каждая статья КоАП имеет свой предмет регулирования и квалифицирующие признаки, а материалы административного производства должны исчерпывающим образом доказывать все элементы правонарушения, говорит Курмамбаева. Так, основанием для возврата является отсутствие доказательств существенности ущерба для заказчика при привлечении к ответственности по ч. 7 ст. 7.32 КоАП (неисполнение обязательств, предусмотренных госконтрактом), где этот признак является квалифицирующим. Другой пример: согласно ч. 2 ст. 3.8 КоАП, физическое лицо может быть лишено только того права, которым оно обладало на момент совершения административного правонарушения. Соответственно, протокол по статьям гл. 12 КоАП, предусматривающим лишение водительских прав, должен содержать сведения о наличии соответствующих прав у привлекаемого лица. В противном случае материал возвратят. Частным основанием для возврата протокола по причине неполноты также является отсутствие лица, привлекаемого к ответственности, когда его присутствие обязательно должен обеспечить инициатор производства в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 25.1 КоАП (административный арест, административное задержание). Или отсутствие доказательств, что конкретное лицо владеет орудием совершения правонарушения, когда административный орган требует конфисковать этот предмет.

Автоштрафы

Вторая категория причин возврата – некорректное составление протокола об административном правонарушении и процессуальные нарушения. Как уточняет Алексей Шадрин, юрист Федеральный рейтинг. группа Налоговое консультирование и споры (Налоговое консультирование) группа Налоговое консультирование и споры (Налоговые споры) группа Антимонопольное право (включая споры) группа Семейное и наследственное право группа Трудовое и миграционное право (включая споры) группа Фармацевтика и здравоохранение группа ГЧП/Инфраструктурные проекты группа Земельное право/Коммерческая недвижимость/Строительство группа Интеллектуальная собственность (включая споры) группа Корпоративное право/Слияния и поглощения группа Природные ресурсы/Энергетика группа Управление частным капиталом группа Арбитражное судопроизводство (крупные споры - high market) группа Банкротство (включая споры) Профайл компании × , к ошибкам при составлении протокола, которые нельзя исправить, сложившаяся судебная практика относит такие ситуации: 

  • должностные лица, составившие протокол, произвольно вносят туда изменения без штампов и печатей и указания «исправленному верить», а также в отсутствие лица, в отношении которого такой протокол составлен**;
  • в протоколе нет информации, указанной в ч. 2 ст. 28.2 КоАП, если из-за ее отсутствия или искажения суд не может установить фактические обстоятельства дела, или такая информация дана искаженно. Например, если протокол противоречит иным составленным процессуальным документам. Сюда же можно отнести противоречия в самом протоколе;
  • нет  данных, идентифицирующих привлекаемое к ответственности лицо;
  • нет данных о том, владеет ли фигурант дела языком, на котором ведется производство, а также данных о предоставлении переводчика при составлении протокола. Такой недостаток актуален для протоколов, составленных в отношении незаконных трудовых мигрантов;
  • протокол составлен неуполномоченным органом (пример привела Юлия Курмамбаева).

Несущественные нарушения: что это

Несущественными признаются такие недостатки протокола, как нарушение сроков его составления и направления для рассмотрения судье, поскольку эти сроки не являются пресекательными. Дата составления нового протокола при его доработке после возвращения материала также не имеет решающего значения для рассмотрения дела, как указал ВС. Это обстоятельство вполне можно выяснить при рассмотрении дела по существу.

Также необходимо помнить, что возвращение административного материала возможно только при подготовке дела к судебному рассмотрению и не допускается при рассмотрении дела об административном правонарушении по существу. «Если же суд, который рассматривал дело, пропустил неточности в протоколе и принял его как допустимое доказательство по делу, то оплошность судьи является основанием обжаловать судебный акт и прекратить производство по делу, соответственно, исключить привлечение к административной ответственности», – уточняет Шадрин. По его словам, в этом случае важно, чтобы ошибку, допущенную в протоколе относительно фактических обстоятельств дела, нельзя было признать технической. Например, как явную описку в фамилиях, в датах; ошибку, которая касалась нарушения процедуры составления протокола.

* – имена и фамилии участников процесса изменены редакцией.

** – Постановление Верховного суда № 18-АД19-64 от 8 ноября 2019 года.

Судебные бланки | Судебная власть штата Арканзас

Административное постановление 10, Правила содержания детей штата Арканзас
Административный приказ 3 - Форма ежеквартального отчета
Аффидевит о финансовых средствах (действует с 10 октября 2016 г.)
Аффидевит о финансовых средствах (требуется 1 июля 2020 г.)
Страница метки файла AO2
Титульный лист и инструкции Апелляционного суда [Титульный лист Верховного суда и Апелляционного суда штата Арканзас]
Калькулятор алиментов
Гражданское покрытие - Инструкции
Гражданский защитный лист
Гражданский защитный лист - Страница 2 - Дополнительные стороны
Гражданское распоряжение - Инструкция
Гражданское распоряжение
Лицензионное соглашение о скомпилированных записях
Лист конфиденциальной информации
План непрерывности операций
Оценка помещений суда
План обеспечения безопасности суда
Уголовное прикрытие - Инструкции
Прикрытие уголовного дела
Прикрытие уголовного дела - страница 2 - Дополнительные обвинения
Информация по уголовным делам
Информация об уголовных преступлениях - инструкции
Помощь после вынесения приговора по уголовным делам в покрытии окружного суда - Инструкции
Помощь после вынесения приговора по уголовным делам в окружном суде Титульный лист
DNet Case Management User Manual
DNet Руководство по возбуждению дела
DNet User Reports Manual
Покрытие для внутренних дел - Инструкции
Титульный лист по внутренним отношениям
Титульный лист внутренних отношений - Страница 2 - Дополнительные стороны
Распоряжение по внутренним отношениям - Инструкции
Распоряжение по внутренним отношениям
План реагирования на чрезвычайные ситуации
Ex Parte Order of Protection
Ex Parte Order of Protection (испанский)
Окончательный приказ о защите
Окончательный приказ о защите (испанский)
In Forma Pauperis Affidavit
In Forma Pauperis Petition
In Re Верховный суд и Апелляционный суд Правило 3-7.Титульный лист, 2013 г., арк. 277 (по курсу)
Информационное заявление и заявление о юрисдикции для записки заявителя - вступает в силу с 1 января 2009 г.
Протокол пробации / последующего ухода за несовершеннолетними несовершеннолетними
Протокол пробации / последующего ухода за несовершеннолетними несовершеннолетними - Инструкции
Преступность несовершеннолетних / Титульный лист EJJ
Преступность несовершеннолетних / Титульный лист EJJ - Инструкции
Преступность несовершеннолетних / Титульный лист EJJ - Страница 2 - Дополнительные сборы
Преступность несовершеннолетних / Титульный лист EJJ - Страница 2 - Дополнительные стороны
Преступность несовершеннолетних / Распоряжение EJJ
Справка о правонарушении несовершеннолетних / EJJ - Инструкции
Безнадзорность несовершеннолетних и титульный лист FINS
Несовершеннолетние иждивенцы - безнадзорность и титульный лист FINS - Инструкции
Ликвидация несовершеннолетних иждивенцев-пренебрежение
Лист обращения с несовершеннолетними иждивенцами - Инструкции
Форма окончательного закрытия дела несовершеннолетних, находящихся на иждивении, без внимания
Форма окончательного закрытия дела несовершеннолетним иждивенцем - Инструкции
Несовершеннолетний иждивенец-пренебрежение TPR / Усыновление / Распоряжение по опеке
Несовершеннолетний иждивенец-пренебрежение TPR / Усыновление / Распоряжение об опеке - Инструкции
Паспорт несовершеннолетних - Страница 2 - Дополнительные сборы
Разрешение на передачу / рассмотрение несовершеннолетних EJJ DYS Распоряжение о слушании - Инструкции
Несовершеннолетние EJJ DYS Разрешение / обзор слушаний Лист диспозиции
Ликвидация несовершеннолетних FINS
Лист утилизации несовершеннолетних FINS - Инструкции
Форма аттестации сотрудника по делам несовершеннолетних о повышении квалификации
Форма государственного возмещения для несовершеннолетних
Образец записки апеллянта - «безосновательность» - апелляция в соответствии с Anders v.Калифорния - обжаловано решение об отзыве.
Краткое описание типового подателя апелляции для обычных бумажных документов по апелляции - (опубликовано в январе 2015 г.) Номер телефона KFA4156 .A65 2015
Ежемесячный график поддержки семьи
Ежемесячная таблица поддержки семьи (требуется 1 июля 2020 г.)
Уведомление и подтверждение обслуживания по почте
Уведомление о слушании (испанский)
Уведомление о слушании ходатайства о защите
Уведомление о праве на согласие на рассмотрение дела судьей районного суда штата
Управление по обеспечению алиментов на детей
Официальная форма вызова, Правило гражданского судопроизводства штата Арканзас 4
Официальные бланки завещания
Порядок проведения экзамена по уголовной ответственности
Распоряжение об отчуждении вещественных доказательств суда первой инстанции и подтверждение поступления на отчуждение
Приказ о прохождении экзамена на пригодность
Performance Bond для лицензионного соглашения AOC
Крышка для пробы - Инструкции
Титульный лист
Титульный лист завещания - Страница 2 - Дополнительные стороны
Распоряжение о наследстве - Инструкции
Лист выдачи завещания
Аффидевит технологической формы
Форма заказа
Форма петиции
Продление формы
Квалификация и назначение служащих гражданского процесса
Распоряжение о приеме и подтверждении передачи вещественных доказательств суда первой инстанции
Отчетная форма для оборонного распорядительного листа
Форма отчета для распоряжений, связанных с обороной - Инструкции
Ходатайство об изменении адреса записи поверенным
Запрос на переиздание лицензии поверенного
Запрос барной карты
Запрос массового распространения судебной информации от AOC
Запрос на сертификат о хорошем состоянии
Запрос компиляции судебной информации от AOC
Аффидевит по запросу обобщенной информации
Просьба об оплате за оформление выписки из дела неимущего апеллянта
Запрос на возмещение расходов жюри 1 квартал январь - март
Запрос на возмещение расходов жюри 2 квартал апрель - июнь
Запрос на возмещение расходов жюри 3 квартал июль - сентябрь
Запрос на возмещение расходов жюри 4 квартал Октябрь - декабрь
Правило 6-9 Судебные докладчики Форма
Правило 6-9 Форма 1
Правило 6-9 Форма 2
Правило 6-9 Форма 3
Правило XIV Pro Hac Vice Информация о внешнем виде и форма оплаты
ПРАВИЛА ВЕРХОВНОГО СУДА И АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ШТАТА АРКАНЗАС, ПРАВИЛО 6-6 АФФИДАВИТ КОРЕННЕГО СУДА
Примерный язык и расчет - алименты (июль 2020 г.)
Форма постановления о вынесении приговора
Дополнительная страница формы постановления о вынесении приговора за дополнительные правонарушения
Инструкции по бланку постановления о вынесении приговора
Заказ на краткосрочное лечение
Форма запроса специального судьи
Форма повестки в суд, Правило гражданского судопроизводства штата Арканзас 45 (Rev.01.07.2010)
Суд первой инстанции - Приказ о выдаче ордера на арест и вызов / приказ о явке поручителя. ПРИМЕЧАНИЕ: будет добавлено к Ark. R. Crim. P. Правило 9.5
Петиция по безработице (ESD)
Единые условия испытательного срока
Рабочий лист - Алименты на ребенка (требуется 1 июля 2020 г.)

Уголовные дела | Суды США

Судебный процесс

Уголовные дела отличаются от гражданских дел.В начале федерального уголовного дела основными действующими лицами являются прокурор США (прокурор) и большое жюри. Прокурор США представляет Соединенные Штаты в большинстве судебных разбирательств, включая все уголовные преследования. Большое жюри рассматривает доказательства, представленные прокурором США, и решает, достаточно ли их для того, чтобы обвиняемый предстал перед судом.

Бремя доказательства

В уголовном процессе бремя доказывания лежит на правительстве. Подсудимые не обязаны доказывать свою невиновность.Вместо этого правительство должно предоставить доказательства, чтобы убедить присяжных в виновности подсудимого. Стандарт доказывания в уголовном процессе возлагает на прокурора гораздо большее бремя, чем на истца в гражданском процессе. Подсудимый должен быть признан виновным «вне разумных сомнений», что означает, что доказательства должны быть настолько убедительными, чтобы не возникало разумных сомнений в том, что обвиняемый совершил преступление.

Досудебное

Во время первоначальной явки судья, который изучил отчеты о расследовании ареста и после ареста, сообщает обвиняемому о предъявленных обвинениях, рассматривает вопрос о том, следует ли держать обвиняемого в тюрьме до суда, и определяет, есть ли вероятные основания полагать, что правонарушение было совершено, и что его совершил ответчик.Обвиняемым, не имеющим возможности нанять адвоката, сообщают об их праве на адвоката, назначенного судом. Обвиняемые, освобожденные до суда, могут подвергаться электронному мониторингу или тестированию на наркотики, а также должны представлять периодические отчеты сотруднику досудебной службы, чтобы обеспечить явку в суд.

Подсудимый подает заявление о признании вины прокурором США на судебном слушании, известном как предъявление обвинения. Более 90 процентов подсудимых признают себя виновными вместо того, чтобы предстать перед судом.Если ответчик признает себя виновным в обмен на согласие правительства снять определенные обвинения или рекомендовать мягкий приговор, соглашение часто называют «сделкой о признании вины». Если подсудимый признает себя виновным, судья может вынести приговор, но чаще назначает более позднее слушание для определения приговора. В большинстве дел о тяжких преступлениях судья ожидает результатов предварительного заключения из службы пробации перед вынесением приговора. Если подсудимый не признает себя виновным, судья назначит судебное разбирательство.

Испытание

Уголовные дела включают ограниченное досудебное разбирательство по делу о раскрытии фактов, аналогичное гражданским делам, но с ограничениями для защиты личности государственных информаторов и предотвращения запугивания свидетелей. Адвокаты также могут подавать ходатайства, которые представляют собой запросы суда о вынесении постановлений до начала судебного разбирательства, например, о скрытии доказательств, которые могут нарушить конституционные права обвиняемого.

Если обвиняемый признан невиновным, он освобождается и правительство не может подавать апелляцию.Лицу не может повторно предъявить обвинение в том же правонарушении в федеральном суде. Конституция запрещает «двойное наказание» или дважды судить за одно и то же преступление.

Приговор

Если приговор признан виновным, судья определяет приговор подсудимому. Во время вынесения приговора суд может учитывать руководящие принципы Комиссии по вынесению приговоров США, доказательства, представленные в суде, а также соответствующую информацию, предоставленную сотрудником досудебной службы, прокурором США и защитником.

Приговор может включать в себя тюремное заключение, штраф, выплачиваемый правительству, и реституцию, выплачиваемую жертвам преступлений. Служащие службы пробации обеспечивают соблюдение условий, предусмотренных судебной частью уголовного приговора. Надзор за правонарушителями может включать такие услуги, как программы тестирования и лечения от злоупотребления психоактивными веществами, консультирование по вопросам работы и альтернативные варианты содержания под стражей, такие как заключение в домашних условиях или электронный мониторинг.

Что означает диспозиция? Каковы общие диспозиции для криминального прошлого?

Сведения о судимости - это текущий статус или окончательный результат ареста или судебного преследования.Общие диспозиции:

  • Осужден : означает, что вы признали себя виновным или были признаны судом виновным.
  • оправдан : означает, что вы были признаны судом невиновным в уголовном процессе.
  • Отклонено : означает, что суд или прокурор постановили, что обвинение против вас не должно выдвигаться, и дело прекращено.
  • Обвинения не предъявлены / обвинения сняты : означает, что прокурор отказался продолжать дело.
  • Освобожден : означает, что суд отозвал признание вины или отменил обвинительный приговор, и для всех целей вы можете заявить, что вы никогда не были осуждены за это преступление.
  • Запечатано : означает, что суд ограничил доступ ко всему или части содержания записи; тем не менее, существование записи по-прежнему будет публичной записью. В отношении несовершеннолетних (но НЕ взрослых) закрытое преступление, как правило, рассматривается так, как если бы оно никогда не происходило, если только оно не было впоследствии раскрыто.
  • Исключено : означает удаление неосновательной информации (например, данных об аресте).
  • На рассмотрении : означает, что дело все еще расследуется или возбуждено уголовное дело.
  • Прекращение дела / Отсрочка судебного преследования : означает, что суд отложил судебное преследование до успешного завершения программы лечения, после чего обвинения будут сняты. Пока обвинения не будут отклонены, это будет рассматриваться как ожидающее рассмотрения.
  • Приговор с отсрочкой исполнения : означает, что суд отложил вынесение приговора за правонарушение до успешного завершения испытательного срока и / или успешного завершения программы лечения.Если подсудимый не нарушает закон в течение этого периода и не выполняет особые условия испытательного срока, судья обычно снижает степень правонарушения или может полностью закрыть дело. Пока приговор не будет смягчен или отменен, это будет рассматриваться как отложенное.

* ПРИМЕЧАНИЕ. «Закрыто» не является допустимым решением, так как каждое дело в конечном итоге заканчивается независимо от решения.

Вернуться на домашнюю страницу BCCU

Понять вызов - OATH

Понять вызов

* Отправьте SMS-сообщение OATHreminder на номер (917) 451-8829, чтобы получать текстовые сообщения с напоминаниями о вашем случае *

OATH's Summons Finder позволяет легко искать конкретную информацию о вызове.Поиск по имени, адресу или номеру билета; найти информацию о слушании OATH; скачать копию повестки; или посмотреть, сколько может быть должно.

Примечание: повестки, отправленные в рестораны, автомобили напрокат, и повестки, отправленные Департаментом по делам потребителей, не будут найдены с помощью средства поиска вызовов.

Перейти к поисковому вызову

Повестка о явке только в связи с гражданским наказанием

С повесткой о явке в суд только для целей гражданского наказания можно ознакомиться на нескольких языках в следующих PDF-файлах:
(английский) (испанский) (арабский) (бенгальский) (китайский) (гаитянский креольский) (корейский) (русский)

Ниже приведено изображение вызова, за которым следует глоссарий терминов:

Правоприменительное агентство - агентство, которое составило повестку и подало ее в Отдел слушаний OATH для слушания.

Ответчик - Физическое или юридическое лицо, которое городское исполнительное агентство называет ответственным за вызов и которое отвечает за ответ на вызов.

Телефон - Телефон респондента

D.O.B. - Дата рождения ответчика

Почтовый адрес - Почтовый адрес ответчика

Раса - Раса респондента

Дата происшествия - Дата, когда обвинения в повестке были соблюдены.

Место происшествия - Место, где имело место предъявленное обвинение.

Участок - Участок полиции Нью-Йорка, где было предъявлено обвинение.

Дата слушания - Дата запланированного слушания в отделе слушаний OATH.

Район - Район, где находится офис слушания OATH.

Раздел / Правило - Раздел закона или правило, в нарушении которого обвиняется ответчик.

Код OATH - Используйте этот код, чтобы узнать, можно ли сразиться с вашим призывом по почте, через Интернет, по телефону или с помощью веб-камеры.

Штраф по почте - Если вы имеете право оплатить штраф без слушания, сумма в долларах будет проверена или записана. Платежи должны быть произведены до даты слушания. Если вы соглашаетесь с вызовом, вы отказываетесь от своего права на слушание, и вам не нужно явиться на запланированное слушание OATH. Платежи могут производиться онлайн, по телефону или лично в любом отделении слушаний OATH.

Макс. Штраф - Размер штрафа, который может понести ответчик, если на повестку не ответят.

Подробная информация об обвинении - Описание, объясняющее, почему выдается повестка.

Подпись I / O - Подпись офицера, выдавшего повестку.

Имя - Имя сотрудника, составившего / выдавшего повестку.

Вызов в длинной форме

Ниже приведено изображение длинной формы повестки и глоссарий терминов:

Номер вызова - Уникальный номер для идентификации конкретного вызова.

Правоприменительное агентство - агентство, которое составило повестку и подало ее в Отдел слушаний OATH для слушания.

Ответчик - Физическое или юридическое лицо, которое городское исполнительное агентство называет ответственным за вызов и которое отвечает за ответ на вызов.

Дата происшествия - Дата, когда обвинения в повестке были соблюдены.

Место происшествия - Место, где имело место предъявленное обвинение.

Дата слушания - Дата запланированного слушания в отделе слушаний OATH.

Район - Район, где находится офис слушания OATH.

Дата исправления - Дата, до которой правоохранительный орган должен обработать, принять и заверить Свидетельство об исправлении, чтобы вы могли избежать слушания OATH. Если дата не указана, ваш вызов не может быть обработан, и вы обязаны присутствовать на слушании OATH.

Должен явиться - Если этот флажок установлен и респондент хочет оспорить вызов, то ответчик должен явиться лично во время, дату, место и время запланированного слушания OATH.Если этот флажок установлен, с этим вызовом нельзя бороться по почте, в Интернете, по телефону или с помощью веб-камеры.

Средство правовой защиты - Объясняет, как обеспечить соблюдение правил и положений правоохранительного органа, чтобы вам не выписывали новую повестку за то же преступление в будущем.

Положение закона - Раздел закона или норма, в нарушении которых обвиняется ответчик.

Код нарушения - Используйте этот код, чтобы узнать, можно ли отозвать вызов по почте, онлайн, по телефону или с помощью веб-камеры.

Повторяющееся условие - Если вам уже была выписана повестка за то же нарушение, это будет указано здесь.

Сведения о нарушении - Содержит подробное описание инспектором наблюдаемых условий. Внимательно прочтите этот раздел, поскольку в повестку может быть включено несколько условий.

Средство правовой защиты - Объясняет, как обеспечить соблюдение правил и положений правоохранительного органа, чтобы вам не выписывали новую повестку за то же преступление в будущем.

Как OCR обеспечивает соблюдение правил HIPAA

OCR отвечает за соблюдение правил конфиденциальности, безопасности и уведомления о нарушениях HIPAA в соответствии с Правилом исполнения HIPAA, известным под общим названием Правила HIPAA (45 CFR, части 160 и 164). Один из способов, которым OCR выполняет эту обязанность, - это расследование жалоб, полученных через веб-портал для жалоб. OCR также проводит проверки соответствия, чтобы определить, соблюдают ли подпадающие под действие организации и деловые партнеры (вместе именуемые «регулируемые организации»), а OCR проводит обучение и разъяснительную работу, чтобы способствовать соблюдению требований Правил HIPAA.

OCR может принимать меры только по определенным жалобам. См. «Что учитывает OCR при приеме и рассмотрении жалобы», чтобы получить описание типов случаев, в которых OCR не может предпринять принудительные меры. Для получения информации о том, когда OCR может расследовать жалобы на делового партнера, см. Информационный бюллетень, озаглавленный «Прямая ответственность деловых партнеров».

Если OCR принимает жалобу для расследования, OCR уведомляет лицо, подавшее жалобу, и указанное в ней регулируемое лицо.Затем OCR начинает расследование и запрашивает у регулируемого лица информацию относительно утверждений о жалобах. OCR запрашивает конкретную информацию, чтобы понять факты. По закону защищаемые организации обязаны сотрудничать при расследовании жалоб.

Если в жалобе описывается действие, которое может быть нарушением уголовного законодательства HIPAA (42 U.S.C. 1320d-6), OCR может передать жалобу в Министерство юстиции для расследования.

OCR проверяет информацию или доказательства, которые оно собирает в каждом случае.В некоторых случаях он может определить, что регулируемый субъект не нарушил применимые требования Правил HIPAA. Если доказательства указывают на то, что регулируемое лицо не соблюдало нормативные требования, OCR попытается разрешить дело с регулируемым лицом, получив:

  • Добровольное соблюдение;
  • Корректирующее действие; и / или
  • Соглашение о разрешении.

Большинство расследований соблюдения правил HIPAA завершаются к удовлетворению OCR с помощью этих типов решений.OCR письменно уведомляет лицо, подавшее жалобу, и регулируемое лицо о результате решения.

Если регулируемая организация не предпримет действий для разрешения вопроса удовлетворительным образом, OCR может принять решение о наложении гражданских денежных штрафов (CMP) на регулируемую организацию. Если налагаются CMP, регулируемая организация может запросить слушание, на котором судья HHS по административным делам решит, подтверждены ли санкции доказательствами по делу.

В начало

ДОМ

Zoom Инструкции

Для получения информации о процедурах дорожного суда в связи с коронавирусом щелкните здесь.

Для получения информации о коронавирусе и судебных операциях щелкните здесь.

Для получения информации о том, как связаться с секретарем окружного суда, щелкните здесь

Для получения информации о дате следующего суда по текстовому сообщению или электронной почте

Для получения информации о наличии компьютеров в окружных судах для слушаний Zoom щелкните здесь.

Чтобы ознакомиться с официальным праздничным календарем на 2021 год, нажмите здесь.

Детские адвокатские кабинеты закрыты из-за пандемии коронавируса,
и родители, у которых есть дела с судом, должны
принять другие меры по уходу за детьми.
Детей нельзя оставлять без присмотра в здании суда или за его пределами.

Окружной суд округа Кук

GAO 2020-09 (с изменениями, внесенными 22 апреля 2021 г.) Программа выселения жилых домов и досрочного урегулирования потребительской задолженности

GAO 2020-07 (с изменениями): Меры по чрезвычайным ситуациям в связи с COVID-19, изменение операций

GAO 2020-02 (Изменено 17 октября 2020 г.)

План возобновления работы суда округа Кук

GAO 2020-01 (с изменениями 28 мая 2020 г.)

Уголовное управление

Уголовное отделение Судебные группы Январь 2021 г.

Процедуры удаленного слушания дела с использованием приложения Zoom
Изменено - вступает в силу 23.11.20)

Операционная процедура уголовного отдела (действует с 16 декабря 2020 г.)

График работы уголовного отдела с 19 апреля по 14 мая

График работы уголовного отдела Май

График работы уголовного отдела июнь

График работы уголовного отдела июль

Заявление о признании вины в дистанционном слушании и форма отказа от него

Уголовный отдел Увеличить информацию

Адрес электронной почты зала суда по уголовным делам

Уголовное управление Государственной прокуратуры Контакты эл. Почты

Информационный лист поверенного

ВЫЗОВ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ - ПРИКАЗ ДИСТАНЦИОННОГО СЛУШАНИЯ

Обновленный порядок работы уголовного отдела (вступает в силу 8 июня 2020 г.)

402 Запрос конференции и подтверждение увещеваний

Первый муниципальный район

Общий приказ 2021-03: Загрузка и рассмотрение дел в Первом муниципальном округе

Административный приказ 2020-24: Закрытие коронавируса (29.10.20 - 30.10.20)

Административный приказ 2020-11
Административный приказ 2020-12
Административный приказ 2020-13
Административный приказ 2020-14
Административный приказ 2020-15
Административный приказ 2020-16
Административный приказ 2020-20
Административный приказ 2020-22
Административный приказ 2020-23
Административный приказ 2020-25

Второй муниципальный район

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРИКАЗ 2021-02: Re: Расширенное расписание судебных заседаний по уголовным делам (вступает в силу 7 июня 2021 года)

Увеличенное изображение зала суда по тяжким преступлениям (действует с 7 июня 2021 г.)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРИКАЗ 2020-12 (вступает в силу 03.05.21): RE COVID-19 ИЗМЕНЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРИКАЗ 2020-09: RE: COVID-19 МЕРЫ ПО ЗДОРОВЬЮ И БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ВОЗОБНОВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДЕЙ

ИЗМЕНЕННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ УДАЛЕННОГО СЛУШАНИЯ PLEA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИЛОЖЕНИЯ ZOOM - ЭФФЕКТИВНО 23.11.20)

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОТОКОЛ ДЕЙСТВУЕТ 1 ИЮНЯ 2020 ГОДА ДО ДАЛЬНЕЙШЕГО ПРИКАЗА СУДА (ИЗМЕНЕНО 25 АВГУСТА 2020 ГОДА)

ПРОТОКОЛ ВОЗОБНОВЛЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО НАСИЛИЯ

ПОЛОЖЕНИЕ ОТДЕЛЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ОТНОШЕНИЙ V / 82 - СУДЬЯ РЕЙНОЛДС (ПЕРЕСМОТРЕНО 16.11.20)

Третий муниципальный район

ИНФОРМАЦИЯ О МАСШТАБЕ НА ПОВОРОТНЫХ ЛУГАХ

МЕРЫ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ COVID-19, ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ

МЕРЫ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ COVID-19, ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ (204, 205, 206)

2020-07 В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРИКАЗ ИЗМЕНЕНО СОГЛАСОВАННЫЕ ВРЕМЕННЫЕ ЗАКАЗЫ В ОТНОШЕНИИ ВСЕХ РОДИТЕЛЬСКИХ ДЕЛ (ИЗМЕНЕНИЕ 29 ИЮНЯ)

2020-08 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРИКАЗ ОТНОСИТЕЛЬНО ЭКСТРЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ ВСЕХ РОДИТЕЛЬСКИХ ДЕЙСТВИЙ

2020-10 В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРИКАЗ ИЗМЕНЕНО НАЗНАЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СЕРВЕРОВ ПРОЦЕССОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ВСЕХ РОДИТЕЛЬСКИХ СЛУЧАЕВ (ИЗМЕНЕНИЕ 29 ИЮНЯ)

2020-12 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНО ДЛЯ СОГЛАСОВАННЫХ ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ В ОТНОШЕНИИ ВСЕХ РОДИТЕЛЬСКИХ ДЕЛ (ИЗМЕНЕНИЕ 29 ИЮНЯ)

2020-15 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПОРЯДОК ОТНОСИТЕЛЬНО ДОСТУПНЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ В РОДИТЕЛЬСКИХ СЛУЧАЯХ (ИЗМЕНЕН 26 МАЯ 2020 ГОДА)

2020 D 1 ОТНОСИТЕЛЬНО ВНУТРЕННИХ ОТНОШЕНИЙ


Четвертый муниципальный район

2021-3 ИЗМЕНЕНИЕ УГОЛОВНЫХ ОПЕРАЦИЙ

2021-2 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКИХ СУДОВ

2021-1 ПРОДОЛЖЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ ЧЕТВЕРТЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ВЪЕЗ И СЛУЧАИ ЗАДЕРЖАНИЯ, ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ С ПОНЕДЕЛЬНИКА 4 ЯНВАРЯ 2021 И СРЕДЫ 27 ЯНВАРЯ, 27 ЯНВАРЯ 2021 ГОДА 20) ОТНОСИТЕЛЬНО ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДА В связи с коронавирусом

Зал суда Информация о масштабировании
Ключи, масштабирование и деревни 4-го муниципального района

Протоколы о всех выселениях, поданные после 20 ноября 2020 года

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРИКАЗ 2020-01, АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРИКАЗ 2020-02
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРИКАЗ 2020-03 Поправлен,
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРИКАЗ 2020-04
9140
9140 9140

9140 9140
9140 9140 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРИКАЗ 2020-06

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРИКАЗ 2020-07 (ИЗМЕНЕННЫЙ) , АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРИКАЗ 2020-08

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ЗАКАЗ 2020-09 , АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ЗАКАЗ 2020-10 (ИЗМЕНЕН)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ЗАКАЗ 2020-11 (ИЗМЕНЕННЫЙ),
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ЗАКАЗ ЗАКАЗ НА СПЕЦИАЛЬНЫЙ СЕРВЕР ПРОЦЕССОВ

2020-13 ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

2020-16 ПРОДОЛЖЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ ЧЕТВЕРТЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ВЪЕЗ И СЛУЧАИ ЗАДЕРЖАНИЯ, ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ С СРЕДЫ, 2 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА И СРЕДЫ, 30 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА

2020-17 ПРОДОЛЖЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ ЧЕТВЕРТОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ВЪЕЗ И СЛУЧАИ ЗАДЕРЖАНИЯ, ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ С ПОНЕДЕЛЬНИКА 5 ​​ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА И ПОНЕДЕЛЬНИКА 9 НОЯБРЯ 2020 ГОДА

2020-19 ПРОДОЛЖЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ ЧЕТВЕРТОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ВЪЕЗ И СЛУЧАИ ЗАДЕРЖАНИЯ, ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ С ПОНЕДЕЛЬНИКА 4 ЯНВАРЯ 2021 ГОДА И ПОНЕДЕЛЬНИКА 25 ЯНВАРЯ 2021 ГОДА

2020-DV-18: ПРОДЛЕНИЕ ЗАКАЗОВ, ДЕЙСТВУЮЩИХ ИЛИ УСТАНОВЛЕННЫХ НА СТАТУС 6 ИЮЛЯ 2020 ГОДА ДО 17 ИЮЛЯ 2020 ГОДА, В МАЙВУДСКОМ СУДЕ

Пятый муниципальный район

Bridgeview Zoom Информация
Общие административные приказы 2021-01 и 2021-02
Административное распоряжение 2020-02 в отношении правонарушений / дорожно-транспортных происшествий
Административное распоряжение о продолжении действия 2020-03 в отношении продолжающихся уголовных дел
Приказ 2020-04 По гражданским делам

Исправление к перенесенным датам
Административный приказ 2020-02: Свадебные церемонии

Шестой муниципальный район

Общий приказ 2020-14 (с поправками) Январский график продолжения рассмотрения дел о тяжких преступлениях

Общий приказ 2020-13: Декабрьский график продолжения дел о проступках / дорожном движении, тяжких преступлениях и бытовом насилии

Общий приказ 2020-09
Дела отдела по административным правонарушениям и дорожному движению

Markham Courtroom Zoom Session ID

Процедура удаленного производства по гражданским судам шестого муниципального района

Календарь постоянного заказа 86
Особый экстренный приказ 2020-04
Особый экстренный приказ 2021-09

Канцелярия

Ресурсы для людей без адвокатов

  1. Инструкции по масштабированию (на английском языке)
  2. Инструкции по масштабированию (испанский / испанский)
  3. Телефон доверия для судебной информации (JusticeCorps)
  4. COVID Mortgage Assistance (CVLS)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МАСШТАБЕ МАСШТАБА

МЕХАНИКА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛИНИИ / ИПОТЕКИ ИНФОРМАЦИЯ О МАСШТАБЕ РАЗДЕЛА

Общий приказ 2021-06 МЕРЫ COVID-19 (16) - СЛУЧАИ ОТКРЫТИЯ ИПОТЕКИ
Общее распоряжение 2021-05 МЕРЫ COVID-19 (15) - ОБЩИЕ СЛУЖБЫ И МЕХАНИЧЕСКИЕ СЛУЧАИ СРОКА УСЛОВИЯ
Общий приказ 2021-04 МЕРЫ КОВИД-19 (14) - ИПОТЕЧНЫЕ СЛУЧАИ

Общий приказ о прекращении выкупа по ипотеке на 2021-03 Календарь 61
Общий приказ 2021-02 Об отводе взыскания по ипотеке (заменяет GAO 2017-01)
Общий приказ 2021-01 Прекращение пилотной программы удаленного видео выкупа Программа ипотечных дел о выкупе

Общий приказ 2020-02 Меры по чрезвычайным ситуациям COVID-19
Общий приказ 2020-03 Меры COVID-19

Общий приказ 2020-04 Меры COVID-19 (3)
Общий приказ 2020-05 Доступ общественности к суду Действия, проводимые удаленно
Общий приказ 2020-06 Меры по COVID-19 (4)

Общий приказ 2020-07 Меры по COVID-19 (5) - План перехода
Общий приказ 2020-08 Меры по COVID-19 (6)
Общий приказ 2020-09 Меры COVID-19 (7)
Общий приказ 2020-10 Меры COVID-19 (8) (с поправками)

Общий приказ 2020-11 Меры COVID-19 (9)
Общий приказ 2020-12 COVID -19 Меры (10)

Общий приказ 2020-13 (с поправками) Меры по COVID-19 (11)
Общий приказ 2020-14 Меры по COVID-19 (12) Генеральная канцелярия и правоохранительные органы
Общий приказ 2020-15 Меры по борьбе с COVID-19 (13) Взыскание по ипотеке

Уездное управление

Уездное управление Zoom Guide

2020-01 Процедуры отделения округа: Скорая помощь в связи с COVID-19

2020-02 Дела округа по налогу на недвижимость: чрезвычайная ситуация в связи с COVID-19

2020-03 Процедуры отдела округа: COVID-19

2020-04 ПРОЦЕДУРЫ COVID-19, ПРИНИМАЮЩИЕ ОТКАЗ ОТ НАЛОГОВОЙ ОЦЕНКИ

ДОПОЛНЕНИЕ К АДМИНИСТРАТИВНОМУ ЗАКАЗУ: 2020-4 (исправлено 20.07.20)

Подразделение округа и Правило 10.Меморандум Комитета 8 относительно процедур подачи возражений против налогов

Уведомление 2020-05 - Налоговые декларации (21 июля 2020 г.)

2020-06 (изменено 7-21-20) Процедуры усыновления - удаленные слушания

2020-07 (Изменено 6 августа 2021 г.) ПРОЦЕДУРЫ COVID-19 ДЛЯ ОКРУЖНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

2020-08 (с изменениями, внесенными 26 октября 2020 г.) Порядок толлинга - Случаи налогового обращения - Экстренная ситуация в связи с COVID-19

График работы отделения округа

Порядок заслушивания ходатайств об отмене налоговой продажи (VTS) по календарю 8

COVID-19 Процедуры удаленного слушания по изменению имени

Отдел внутренних отношений

САМО ПРЕДСТАВИТЕЛИ СУДЬБЫ: Вам нужна помощь в понимании того, как получить доступ к суду во время Covid-19? Для оказания помощи дежурят юристы-волонтеры.Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

Список контактов с идентификатором Zoom Meeting

AO 2021 D 1: Процедура подачи ходатайств о замене судьи как вопрос права во время пандемии COVID-19

AO 2020 D 1: Отстранение детей и подростков от разговора

AO 2020 D 3: Экстренные действия

AO 2020 D 4: Согласованные заказы

AO 2020 D 5: 298 Освобождение от уплаты пошлин, временные запретительные судебные приказы и предварительные судебные запреты

AO 2020 D 6: Движение по назначению серверов специальных процессов

AO 2020 D 7: Расширение Полного охранного ордера

AO 2020 D 8: Указания по времени воспитания детей

AO 2020 D 10: Prove Ups

AO 2020 D 13: Действия, не относящиеся к чрезвычайным ситуациям

AO 2020 D 14: слушания, предварительные конференции и конференции по ведению дел

AO 2020 D 15: Продление срока подачи документов Раздел 506 (b) Счета-фактуры

AO 2020 D 20: Ходатайства о выдаче чрезвычайных охранных приказов

AO 2020 D 21: Правила участия в удаленном судебном разбирательстве

AO 2020 D 23: Удаленные оценки по решению суда

AO 2020 D 26: Планирование дел IV-D

AO 2020 D 27: Регламент назначения серверов специальных процессов

* Полный список заказов, введенных в отдел внутренних отношений

, см. На вкладке «Административные приказы».

Отдел по борьбе с домашним насилием

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ МАСШТАБА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРИКАЗ 2021-DV-08

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРИКАЗ 2021-DV-06

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРИКАЗ 2020-DV-02 (с изменениями от 29 мая 2020 г.)

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРИКАЗЫ 2020-DV-04 по 2020-DV-14

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРИКАЗЫ 2020-DV-15

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРИКАЗЫ 2020-DV-16

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРИКАЗЫ 2020-DV-17

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРИКАЗ 2020-DV-18: ПРОДЛЕНИЕ ЗАКАЗОВ, ДЕЙСТВУЮЩИХ ИЛИ УСТАНОВЛЕННЫХ НА СТАТУС 6 ИЮЛЯ 2020 ГОДА ДО 17 ИЮЛЯ 2020 ГОДА В КУРСЕ МЭЙВУДА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРИКАЗ 2020-DV-21

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРИКАЗ 2020-DV-22

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРИКАЗ 2020-DV-23

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРИКАЗ 2020-DV-24

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРИКАЗ 2020-DV-25 (с изменениями)


Отделение ювенальной юстиции

2020-07: КАЛЕНДАРЬ ЮВЕНИЧЕСКОГО ПРАВОСУДИЯ ПРИ ВОЗОБНОВЛЕНИИ СУДЕБНЫХ РАБОТ


Юридический отдел

УВЕДОМЛЕНИЕ: КАЛЕНДАРЬ R ЗАКАЗ ПРОВЕРЕННОГО ДВИЖЕНИЯ

КАЛЕНДАРЬ ПРОБНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ЗАКАЗ

УВЕДОМЛЕНИЕ: КАЛЕНДАРЬ ПРОБНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ

УВЕДОМЛЕНИЕ О CMC - С 1 ИЮЛЯ 2021 ГОДА

Общий административный приказ 21-1

УВЕДОМЛЕНИЕ: GAO 20-9, п.3.7 (F) ЗАКАЗЫ CMC

УВЕДОМЛЕНИЕ: ПРОЦЕДУРЫ УПРАВЛЕНИЯ СЛУЧАЯМИ В GAO 20-9

УВЕДОМЛЕНИЕ: ДАТЫ СУДА ПО УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ / СУД ПО СЕРТИФИКАЦИИ

Общий административный приказ 20-09:

Регламент юридического отдела об участии в судебном разбирательстве по видеоконференции или по телефону (GAO 20-9, раздел 1.11)

Раздел календаря движения формирует приказы об управлении делами для категорий 1 и 2 типов дел (GAO 20-9 раздел 3.11б)

Раздел коммерческого календаря, пересмотренный Единообразный постоянный порядок (GAO 20-9, раздел 4.6)

Отчет о статусе раздела календаря налоговых и прочих средств правовой защиты (GAO 20-9, раздел 5.7)

Гражданский протокол Скоки, вступающий в силу 1 июня 2020 г. до дальнейшего постановления суда (с изменениями от 8 июля 2020 г.)

График выходных для секции движения

Отделение наследства

Инструкции по подаче заявлений об отказе от уплаты по Правилу 298 за июнь 2021 года

Инструкции по подаче заявлений об освобождении от уплаты по Правилу 298 за июль 2021 года

Инструкции по подаче заявлений об отказе от уплаты по Правилу 298 за август 2021 года

Распоряжение об отказе от платы

Заявление об освобождении от уплаты сбора

Инструкции для виртуальных слушаний в отделе по делам наследства

Справочное руководство по виртуальным слушаниям в отделе по делам наследства

Общий приказ 2020-01 (с изменениями, внесенными 12 июня 2020 г.)

Общий приказ 2020-06

Общий приказ 2020-07

Общий приказ 2020-08 (с изменениями)

Календарь 1 Постоянный заказ

Календарь 9 Заказать

Календарь 14 Постоянный заказ

Календарь 14 Транспортный заказ

Инструкции по проверке биографических данных

Заявление о конфиденциальности CHIRPS

Список поставщиков отпечатков пальцев округа Кук

Отдел дорожного движения

Общий приказ 2021-01; Коронавирус: график рассмотрения случаев дорожного движения в центре Дейли с 25 марта 2021 г.

Предупреждение: запись, видео / аудиозапись, фотографирование или иное воспроизведение, сохранение или распространение удаленных каналов Zoom / YouTube строго запрещены.Запись, публикация, трансляция или другое копирование или трансляция судебных заседаний с помощью видео, аудио, фотосъемки или любых других средств строго запрещены Правилом 63 (A) (8) Верховного суда Иллинойса и подлежат наказанию за неуважение к суду. .

Предупреждение: потоковая передача зрелой темы.

Чтобы просмотреть список залов судебных заседаний, которые в настоящее время настроены для прямой трансляции судебных заседаний на YouTube, щелкните здесь.

Нарушение HIPAA и обеспечение соблюдения | Американская медицинская ассоциация

Управление гражданских прав (OCR) Министерства здравоохранения и социальных служб США (HHS) отвечает за соблюдение правил конфиденциальности и безопасности HIPAA.

OCR обеспечивает соблюдение правил конфиденциальности и безопасности несколькими способами:

  • Расследование поступивших жалоб
  • Проведение проверок соответствия для определения того, соблюдают ли застрахованные организации
  • Проведение обучения и разъяснительной работы для содействия соблюдению требований правил

OCR проверяет собранную информацию.В некоторых случаях он может определить, что застрахованная организация не нарушила требований Правил конфиденциальности и безопасности. В случае несоблюдения требований OCR попытается разрешить дело с субъектом, на который распространяется действие гарантии, получив:

  • Добровольное соблюдение
  • Корректирующее действие и / или
  • Соглашение о разрешении

Несоблюдение HIPAA также может повлечь за собой гражданские и уголовные санкции. Если в жалобе описывается действие, которое может быть нарушением уголовного законодательства HIPAA, OCR может передать жалобу в Министерство юстиции (DOJ) для расследования.

Гражданские правонарушения

Гражданские правонарушения

В случаях несоблюдения требований, когда застрахованная организация не решает вопрос удовлетворительным образом, OCR может принять решение о наложении гражданских денежных штрафов (CMP) на застрахованную организацию.

CMP за нарушения HIPAA определяются на основе многоуровневой структуры гражданских штрафов. Секретарь HHS имеет право по своему усмотрению определять размер штрафа в зависимости от характера и степени нарушения, а также характера и размера ущерба, причиненного нарушением.Секретарю запрещается налагать гражданские штрафы (за исключением случаев умышленного пренебрежения), если нарушение исправлено в течение 30 дней (этот срок может быть продлен по усмотрению HHS).

Взыскания за гражданские правонарушения

Взыскания за гражданские правонарушения

Нарушение HIPAA: Незнание
Диапазон штрафов: от 100 до 50 000 долларов за нарушение, с годовым максимумом в 25 000 долларов за повторные нарушения

Нарушение HIPAA: разумная причина
Диапазон штрафов: от 1000 до 50 000 долларов за нарушение, с годовым максимумом в 100 000 долларов за повторные нарушения

Нарушение HIPAA: умышленное пренебрежение, но нарушение исправляется в течение требуемого периода времени
Диапазон штрафов: 10 000–50 000 долларов США за нарушение, с годовым максимумом 250 000 долларов США за повторные нарушения

Нарушение HIPAA: умышленное пренебрежение и не исправлено в течение установленного периода времени
Диапазон штрафов: 50 000 долларов за нарушение, с максимальной годовой суммой в 1 доллар.5 миллионов

Уголовные наказания

Уголовные наказания

Уголовные нарушения HIPAA рассматриваются Министерством юстиции США. Как и в случае с гражданско-правовыми санкциями HIPAA, за уголовные правонарушения существуют разные уровни строгости.

Охватываемые организации и определенные лица, как объясняется ниже, которые «сознательно» получают или раскрывают индивидуально идентифицируемую медицинскую информацию в нарушение Правил административного упрощения, подлежат штрафу в размере до 50 000 долларов США, а также тюремному заключению на срок до 1 года.

Правонарушения, совершенные под ложным предлогом, позволяют увеличить наказание до штрафа в размере 100 000 долларов США с тюремным заключением сроком до 5 лет.

Наконец, правонарушения, совершенные с намерением продать, передать или использовать индивидуально идентифицируемую медицинскую информацию для получения коммерческой выгоды, личной выгоды или злонамеренного вреда, влекут за собой штраф в размере 250 000 долларов и тюремное заключение сроком до 10 лет.

Застрахованные лица

Застрахованные лица

Уголовные наказания за нарушение HIPAA напрямую применяются к покрытым организациям (CE), в том числе:

  • Планы медицинского страхования
  • Информационные центры здравоохранения
  • Поставщики медицинских услуг, передающие претензии в электронной форме
  • Спонсоры карт рецептурных препаратов Medicare

Физические лица, такие как директора, сотрудники или должностные лица CE (если CE не является физическим лицом), также могут нести прямую уголовную ответственность в соответствии с HIPAA в соответствии с «корпоративной уголовной ответственностью»."Если лицо CE не несет прямой ответственности в соответствии с HIPAA, ему все равно могут быть предъявлены обвинения в сговоре или пособничестве.

Устный перевод «сознательно»

Устный перевод «сознательно»

Министерство юстиции истолковало «сознательный» элемент закона HIPAA об уголовной ответственности как требующий только знания действий, составляющих правонарушение. Конкретных знаний о действии, нарушающем закон HIPAA, не требуется.

Исключение из Medicare

Исключение из программы Medicare

HHS имеет право исключить из участия в программе Medicare любой CE, который не соответствует стандартам транзакции и кодекса к октябрю.16, 2003 (где было получено расширение и CE не маленький) (68 FR 48805).

Этот ресурс предназначен только для информационных и справочных целей и не должен рассматриваться как юридический совет Американской медицинской ассоциации. Конкретные юридические вопросы, касающиеся этой информации, должен решать ваш собственный адвокат.

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *