Образец объяснения по административному правонарушению
ВНИМАНИЕ: читайте про объяснения по административному делу по ссылке, а также звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему юристу по административным спорам уже сегодня
Мировому судье судебного участка № 7
по Октябрьскому району г. Екатеринбург
От А.
ПИСЬМЕННЫЕ ПОЯСНЕНИЯ
по делу об административном правонарушении
В отношении меня составлен протокол об административном правонарушении.
Участковый уполномоченный полиции УМВД России капитан полиции Сорокин А.Г. квалифицировал мои действия по части 1 статье 6.1.1 КоАП РФ, то есть нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 Уголовного кодекса Российской Федерации.
На данный момент данное дело об административном правонарушении рассматривается Мировым судьёй.
С момента возбуждения дела об административном правонарушении до настоящего времени было допущено нарушение моих прав как лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
Так, в ходе расследования, а после рассмотрения дела в суде, мне часто не были представлены копии процессуальных документов, что повлекло невозможность в последующем обжаловать их, либо заявить возражения.
Также отдельно необходимо отметить, что в ходе расследования и рассмотрения дела потерпевший неоднократно менял свои показания, что подтверждается протоколом об административном правонарушении, его объяснениях, а также протоколом судебного заседания. Потерпевший путается в обстоятельствах дела, не может определить, какой рукой были причинены ему повреждения, или двумя руками одновременно.
Имеющийся в деле рапорт об обнаружении признаков преступления содержит сведения телефонограммы № 256, в которой сообщается, что гражданин И. , 01.03.1980 г.р., обратился в т/п в 12 часов 37 минут, то есть спустя почти три часа после нахождения в офисе ООО «Рус». Стоит отметить, что данный травпункт не является ближайшим к офису ООО «Рус». А в рапорте об обнаружении признаков преступления со слов потерпевшего указано, что его «избил неизвестный».
По ходу рассмотрения настоящего дела материалы дела неоднократно возвращались сотрудникам МВД для устранения недостатков, что считаю недопустимым в ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции.
Также в данном деле имели место ряд допущенных при составлении протокола нарушений сотрудниками МВД, о чем мной заявлено ходатайство о прекращении производства по делу об административном правонарушении, которое приобщено к материалам настоящего дела.
В ходе расследования мной неоднократно заявлялось категорическое несогласие с данными обвинениями, что подтверждается протоколом об административном нарушении и объяснениях.
Также считаю, грубейшим нарушением моих прав полное игнорирование сотрудниками МВД моих заявлений относительно допроса свидетелей по делу, которые могли бы подтвердить факты, имеющие значение для дела, а также отсутствие моей вины. Тот факт, что свидетели по делу не были допрошены, говорит об отсутствии объективности в ходе расследования, что является серьезным противоречием ст. 24.1 КоАП, которая гласит:
«задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений».
На стадии расследования мной неоднократно указывались доводы относительно наших взаимоотношений с потерпевшим, а именно: конфликтов никогда между нами не было, хоть и поведение потерпевшего местами было провокационным, И. позволял себе нецензурную брань в отношении меня во время диалога. Я никогда не позволял себе жестко или агрессивно реагировать на это, полагая, что это не приведет ни к чему хорошему.
В силу ч. 1 ст. 46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
В силу ч. 2 ст. 50 Конституции РФ при осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением федерального закона.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административном правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В соответствии с ч. 1 ст. 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.
В соответствии с ч. 1, 3 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, если указанные доказательства получены с нарушением закона.
В соответствии с ч. 1 ст. 28.9 КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 настоящего Кодекса, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 настоящего Кодекса.
В силу п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности (за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи), или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие).
На основании ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями Конституции Российской Федерации, а также Кодекса об административных правонарушениях, считаю, что начатое производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению на основании отсутствия состава административного правонарушения.
Дата, подпись
Поделиться
Автор статьи:
© адвокат, управляющий партнер АБ «Кацайлиди и партнеры»
А.В. Кацайлиди
Письменные объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении
— Представительство в суде
— Арбитражные (коммерческие) споры
— Взыскание долгов (дебиторской задолженности)
— Трудовые споры
— Защита прав потребителей
— Семейные споры. Наследство
— Взыскание ущерба при ДТП, ОСАГО, КАСКО
— Составление исковых заявлений, отзывов (возражений), жалоб
— Регистрация и ликвидация фирм. Внесение изменений
— Юридическое сопровождение компаний
— Услуги налогового юриста
— Услуги Автоюриста
— Обжалование привлечения к административной ответственности
— Сопровождение сделок с недвижимостью
— Разработка / проверка договоров
— Лицензирование
— Судебная экспертиза
— Смотреть все наши услуги
— Формы документов —
— ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ —
РУКОВОДИТЕЛЬ, ЮРИСТ:
Попов
Дмитрий Михайлович Юридический стаж: 8
лет
Специализация: арбитражные
(судебные) споры, регистрация юр. лиц, договорная
работа
Магистр права (УРГЮА)
Губернаторский стипендиат
[email protected]
тел.
8-953-60-60-702
Информация о компании
Вернуться на главную
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Чебышева, д. 4,
офис 4 (1-й этаж) (район УрФУ)
КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ
ПОМОЩЬ В РЕШЕНИИ ЛЮБОГО ВОПРОСА
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ: ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ РАЗДЕЛ
ИЩЕТЕ ОПЫТНОГО И ОТВЕТСТВЕННОГО ЮРИСТА?
ЗАДАЙТЕ НАМ ВАШ ВОПРОС! БЕСПЛАТНО ИЗУЧИМ ВАШИ ДОКУМЕНТЫ,
ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ, ПОСОВЕТУЕМ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ.
Формы документов / Судебный процесс /
Письменные объяснения лица, в отношении которого ведется
производство по делу об административном правонарушении
Не нашли нужной формы? У
Вас есть вопрос, или Вы хотите, чтобы юрист удаленно проверил и грамотно
отредактировал подготовленный Вами документ?
Нажмите на ссылку или напишите нам!
Мировому судье ХХ-го судебного участка
ХХХХХХХХ района города Екатеринбурга
Лицо, в отношении которого ведется
производство по делу об административном правонарушении:
Иванов Иван Иванович
ПИСЬМЕННЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ
лица, в отношении которого ведется производство по делу
об административном правонарушении
Уважаемый Суд!
Считаем, что в рассматриваемом административном деле в отношении Иванова Ивана Ивановича по части 1 статьи 12. 26 КоАП РФ, отсутствует состав административного правонарушения.
Данную позицию основываем на следующем:
1) По показаниям, изложенных в рапортах сотрудников милиции, ими был замечен автомобиль Toyota Land Cruiser гос. номер Х ХХХ ХХХ ХХХ, который двигался по ул. ХХХХХХ и был остановлен сотрудниками милиции в р-не ул. ХХХХХ, ХХ.
Однако факт движения автомобиля не подтверждается показаниями свидетелей (которых мы вызываем в суд отдельным ходатайством) и техническим заключением №ХХ от ХХ декабря ХХХХ г., полученным от КЦОР СПК «ХХХХХХ», в соответствии с которыми автомобиль ToyotaLandCruiserс государственным номером Х ХХХ ХХХ ХХХ в указанное время не двигался, по данным диспетчерского пункта в период с ХХ ХХХХХ 2010 года с ХХ:ХХ:ХХ до ХХ ноября 2010года ХХ:ХХ:ХХ (время указано московское, что соответствует периоду с ХХ ХХХХХХ 2010 года ХХ:ХХ:ХХ до ХХ:ХХ:ХХ по местному времени) местоположение автомобиля ToyotaLandCruiserс государственным номером Х ХХХ ХХХ ХХХ не менялось, автотранспортное средство в указанный период времени находилось на ул.
2) В соответствии со ст.27.12 КоАП РФ лицо, которое управляет транспортным средством соответствующего вида и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения, подлежит освидетельствованию в соответствии с ч.6 настоящей статьи.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 26.06.2008 года № 475 «Об утверждении Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформление его результатов, направление указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформление его результатов и Правил определения наличия наркотических и психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством» от 01. 07.2008 года, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и направление водителя транспортного средства на медицинское освидетельствование в медицинские учреждения на состояние опьянения, которое осуществляется должностным лицом, которому предоставлено право государственного надзора за безопасностью движения и эксплуатации транспортных средств соответствующего вида, в присутствии двух понятых.
Согласно ст. 25.7 КоАП РФ присутствие понятых обязательно в случаях, предусмотренных главой 27 КоАП РФ. Понятой удостоверяет в протоколе своей подписью факт совершения в его присутствии процессуальных действий, их содержание и результаты.
Согласно п.8 Постановления Пленума Верховного суда РФ № 18 от 24.10.2006 года «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» при рассмотрении дел об административных правонарушениях в ходе судебного заседания необходимо проверять наличие законных оснований для направления водителя на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, а также соблюдение установленного порядка направления на медицинское освидетельствование.
На Иванова И.И. были составлены: акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, протокол о направлении на медицинское освидетельствование, протокол об отстранении от управления транспортным средством, протокол об административном правонарушении. В документах он собственноручно написал о своем несогласии с составленными документами в силу их незаконности, ввиду того, что ТС он не управлял.
Поскольку следуя смыслу ст. 27.12 КоАП РФ, только отказ от законного требования сотрудника милиции пройти медицинское освидетельствование влечет административную ответственность. Отказ от незаконного требования — состава правонарушения не образует. (Постановление Нижегородского областного суда от 09.09.2008 года № 7-П-768/08; Постановление Нижегородского областного суда от 20.08.2008 года № 7-П-664/08).
В протоколе о направлении на медицинское освидетельствование Иванова И.И. отсутствует запись о согласии или об отказе от прохождения медицинского освидетельствования. В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 года №18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении особенной части кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»основанием привлечения к административной ответственности по статье 12.26КоАП РФ является зафиксированный в протоколе протокол о направлении на медицинское освидетельствования на состояние опьянения (об административном правонарушении) отказ лица от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
В остальных же документах, как то: протокол об устранении от управления транспортным средством, акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения вообще указаны не присутствовавшие лица – ХХХХХХХХ и ХХХХХ.
В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
3) С учетом выше изложенного, акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, протокол о направлении на медицинское освидетельствование, протокол об отстранении от управления транспортным средством, используемые в качестве доказательств виновности Иванова И.И., не могут являться допустимыми доказательствами по данному административному делу, поскольку они были получены с существенными нарушениями требований закона, предъявляемых к процедуре направления лица на медицинское освидетельствование и являются недопустимыми доказательствами. Кроме того понятым ХХХХХХХХХ, присутствовавшим при проведении данного процессуального действия отсутствует необходимая запись о наличии или отсутствии у него замечаний по поводу проведения указанного действия.
4) Кроме того не подлежит привлечению к административной ответственности лицо, отказавшееся от освидетельствования, но неуправлявшее транспортным средством. Субъектом правонарушения, предусмотренного ст..12.26 КоАП РФ является водитель.
Таким образом, лицо, не управляющее автомобилем в момент задержания не является субъектом правонарушения предусмотренного ст. 12.26 КоАП РФ.
В соответствии с п.1.2.ПДД,водителем признается лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо, к водителю приравнивается обучающий вождению.
Участник дорожного движения — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства. Совершенно очевидно, что лицо, находящееся рядом со стоящим и не движущимся автомобилем не принимает непосредственное участие в процессе движения, а значит, не управляет им. В соответствии с п.2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
Таким образом, защита считает, что рассматриваемое административное дело в отношении Иванова Ивана Ивановича основано на событиях, не нашедших реального отображения в жизни. Все процессуальные документы составлены сотрудниками милиции с недопустимыми и грубейшими нарушениями процессуального законодательства, в них указаны данные, которые были намеренно подтасованы с единственной целью – незаконно привлечь к ответственности гражданина, не совершавшего правонарушение, вина в котором ему вменяется.
На основании вышеизложенного, просим суд на основании статьи 29.9 КоАП РФ вынести постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении ввиду отсутствия состава преступления.
Приложения:
1) Техническое заключение №ХХ от Х ХХХХХХ 2010 года с приложением;
2) Судебная практика в виде Постановления Городецкого городского суда Нижегородской области от 15. 04.2010 года по ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ;
3) Копия доверенности представителей.
Иванов Иван Иванович ________________
«___» ___________ 2012 г.
Что делать, если на вас составлен протокол об административном правонарушении
Прежде всего отмечу, что при малозначительном административном правонарушении полиция может освободить вас от административной ответственности, ограничившись устным замечанием (ст. 22 КоАП ) — всегда можно спросить у сотрудника полиции, признавая противоправность своих действий и обещая добросовестность в будущем. Протокол в этом случае не составляется, но сотрудник полиции может провести разъяснительную беседу, чтобы вы осознали неправомерность своего поведения. Такая процедура возможна только в том случае, если дело находится в компетенции полиции, а не другого органа (например, суда).
В то же время распространен случай, когда постановление по делу об административном правонарушении выносится немедленно, то есть без составления протокола с указанием вида и размера взыскания или вынесения письменного предупреждения (ст. 26 283 КУоАП) – так называемая правящая на коленке. Например, такая процедура применяется по популярным статьям 175-1 КУоАП (курение в неустановленном месте) и 178 КУоАП (распитие спиртных напитков в запрещенном месте).
Если же без устных замечаний не обойтись, то полицейский, по общему правилу, должен составить протокол об административном правонарушении (ст. 254 КУоАП).
Протокол об административном правонарушении в случае его совершения составляется в двух экземплярах, один из которых вручается лицу, привлекаемому к административной ответственности (ст. 254 КУоАП).
Лицо, привлекаемое к административной ответственности, вправе давать пояснения и замечания по содержанию протокола, которые к нему прилагаются. А также – право не подписывать протокол, указав в поле для замечаний причины своего отказа от его подписания (ст. 256 КУоАП).
Если в ваших пояснениях остались пустые поля, в которых впоследствии можно будет написать что-то противоправное (это, в свою очередь, может быть использовано против вас), советуем смело зачеркнуть букву «З». В пояснениях можно изложить свое видение событий, указать возможность подтверждения этих данных третьими лицами. Также в случае, когда вы отказываетесь подписывать протокол, вы можете указать уровень адекватности поведения сотрудников полиции и зафиксировать другие замечания, в частности тот факт, что через такие нарушения вы отказываетесь подписывать протокол.
Задача полицейского — защищать права и свободы человека, а также обеспечивать общественную безопасность и порядок. Для выполнения таких задач ему предоставлены полномочия по выявлению и пресечению административных правонарушений (п. 2.3 ч. 1 ст. 23 Закона Украины «О Национальной полиции»). Так что, обнаружив правонарушения, именно милиционер должен на него адекватно реагировать. Также сотрудник полиции обязан незамедлительно реагировать на заявления и сообщения об административных правонарушениях, устные заявления не являются исключением.
Если вы стали жертвой или свидетелем правонарушения – сообщите об этом в полицию, она не имеет права игнорировать ваши слова, ссылаясь на их лживость или искусственность.
Если вы правонарушитель, помните, что вы обязаны выполнять только законные требования сотрудников полиции. Подозрение в совершении правонарушения является основанием для проверки документов, производства поверхностного осмотра или личного обыска и досмотра вещей, а в отдельных случаях — задержания. Тогда мы обсудим это более подробно.
Вы имеете право потребовать доказать противоправность своих действий со ссылкой на соответствующие нормы КоАП РФ. То есть сотрудники полиции обязаны давать объяснения о незаконности ваших действий, а также делать это вежливым, убедительным и понятным для вас языком, ссылаясь на соответствующие требования нормативных правовых актов.
Протокол составляется на месте происшествия. Однако при невозможности его составления на месте законодательство допускает задержание лица за составление протокола об административном правонарушении. О таком задержании составляется отдельный протокол, о котором речь пойдет в следующем разделе.
К сожалению, сотрудники патрульной полиции не всегда умеют правильно составить протокол и пользуются помощью более квалифицированных коллег. Это могут быть следователи, иногда штатные, нередко – участковые инспекторы милиции. Поэтому в большинстве случаев полиция «приглашает» человека для составления протокола в отделение милиции, а в случае несоблюдения их добровольно, он затягивает с составлением протокола на основании ст. 259 КУоАП.
Теперь подробно о протоколе. Образец протокола можно найти самостоятельно – это приложение к Инструкции, утв. Приказ №1376, с которым можно ознакомиться на сайте rada.gov.ua. Также можно скачать протокол об административном задержании, постановление по делу об административном правонарушении и тому подобное.
Протокол об административном правонарушении в случае его совершения составляется в двух экземплярах, один из которых вручается лицу, привлекаемому к административной ответственности (ст. 254 КУоАП).
При составлении протокола об административном правонарушении лицу, привлекаемому к административной ответственности, разъясняются его права (имеется в виду разъяснение существа отдельных статей, а не простое их прочтение), предусмотренные ст. 55, 56, 59, 63 Конституции Украины, ст. 268 КУоАП и сообщается, что дело об административном правонарушении будет рассмотрено в сроки, указанные в ст. 277 КУоАП, о чем делается отметка и ставится подпись лица, привлекаемого к административной ответственности (ст. 256 КУоАП, п. 11 раздела II Инструкции, утв. Приказом № 1376).
Политика и процедуры исправительных учреждений | Национальный институт исправительных учреждений
Все исправительные учреждения должны составлять четкие и краткие письменные инструкции для персонала, правонарушителей и общества. Учитывая вопросы административной ответственности, стандартов аккредитации, прецедентного права и необходимости поддерживать профессиональное поведение, письменные правила и процедуры являются необходимостью.
Хорошо написанные правила и процедуры являются основой современных исправительных учреждений. Он информирует и регулирует поведение персонала, устанавливает четкие ожидания и подтверждает, что администрация выполнила свою роль. Это также основа для надзора за персоналом, обучения и поддержки защиты, когда что-то идет не так.
Политика исправительных учреждений должна основываться на обоснованном обосновании, а не просто на прихоти или предпочтениях. Политика должна быть связана с «законным результатом исправления», преобладающими стандартами или целью, на достижение которой направлена политика. «Законные исправительные результаты» — это такие вещи, как безопасность, охрана, санитария, благополучие заключенных, права заключенных, надлежащая правовая процедура и т. д., о которых суды говорили в 1980-х годах.
Стандарты, будь то из стандартов аккредитации Американской исправительной ассоциации (ACA), стандартов аккредитации Национальной комиссии по исправительному здравоохранению (NCCHC) или из другого источника, становятся отличным средством документального обоснования политики, хотя они также являются хорошей практикой является копнуть немного глубже, чтобы также указать результат исправления, который поддерживается стандартом и политикой.
Конкретное прецедентное право, применимое в вашем регионе, также может быть хорошим способом обоснования политики. Поскольку политика может носить предписывающий характер, в основе обоснования может лежать операционная проблема, которую необходимо решить, или внедрение нового оборудования или технологии.
Принципы форматов политик
Существует несколько используемых форматов политик. Какой бы формат вы ни использовали, он должен отвечать на несколько стратегических вопросов:
- Политика отвечает на вопрос «что», как бы говоря: «Это то, за что мы выступаем, это то, что мы делаем». Это письменная директива по конкретному вопросу или теме. Заявления о политике должны быть написаны простым языком, чтобы не возникало путаницы в смысле.
- Цель отвечает на вопрос «почему». Это обоснование и основа для принятия политики, подтверждающая, что она основана не только на предпочтениях или административных прихотях.
- Процедура отвечает на вопрос «как» агентству необходимо реализовать политику, используя пошаговые и точные формулировки.
- Справочные материалы содержат справочную информацию и источники, лежащие в основе политики, и служат вспомогательной документацией.
- Проверка и утверждение
- Политика не является официальной до тех пор, пока она не будет официально выпущена с подписью и датой. Общие исправительные правила могут быть утверждены генеральным директором или администратором агентства. Некоторые специальные политики или разделы политик, выходящие за рамки общих исправительных вопросов, должны быть подписаны вместе с генеральным директором или администратором, поскольку они проверены и одобрены для использования организацией, имеющей опыт в этой области. Например, раздел о медицинских услугах должен быть рассмотрен и утвержден медицинским директором или поставщиком медицинских услуг агентства; политика в области психического здоровья должна быть рассмотрена и одобрена поставщиком услуг в области психического здоровья; а политика и планы пожарной безопасности должны быть рассмотрены и утверждены компетентным пожарным органом.