Образец жалобы на постановление административное: Образец жалобы на постановление об административном правонарушении бесплатно

Содержание

Образец жалобы в суд на постановление по делу об административном правонарушении

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Образец жалобы в суд на постановление по делу об административном правонарушении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Образец жалобы в суд на постановление по делу об административном правонарушении

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Образец жалобы в суд на постановление по делу об административном правонарушении Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Комментарий к Федеральному закону от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации»
(Аверина К.Н., Подкатилина М.Л., Шамаев Г.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Пример: жалоба защитника на постановление судьи Фрунзенского районного суда города Владивостока по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.24 КоАП РФ, в отношении А. была оставлена без удовлетворения, поскольку установлено, что эксперт, проводивший экспертизу, являлся не заинтересованным в исходе дела лицом, предупреждался об административной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, оснований подвергать сомнению выводы эксперта по вышеуказанной экспертизе не имелось. Оснований не доверять заключению эксперта у судьи не имелось, поскольку оно конкретно, подробно, в нем отсутствуют противоречия, оно объективно согласуется с другими собранными по делу доказательствами, а также показаниями потерпевшей, компетентность эксперта сомнений не вызывает. Кроме того, было установлено, что заключение эксперта отвечает требованиям, предъявляемым ст. 26.2 КоАП РФ к доказательствам такого рода, которые судья оценивает в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Обстоятельств, порочащих указанный документ как доказательство, не выявлено.
Указанное заключение обоснованно было признано судьей допустимым доказательством по делу (см. подробнее решение Приморского краевого суда от 12 июля 2017 г. по делу N 7-12-317/2017). Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Комментарий к Закону РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»
(постатейный)
(Бондарева Э.С., Шавин В.А., Чершинцева Е.А., Зенков М.Ю., Бирюкова Т.А., Богатырева Н.В., Слесарев С.А., Тишин Р.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)Пример: заместитель председателя Камчатского краевого суда при рассмотрении жалобы на постановление мирового судьи по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ, в отношении индивидуального предпринимателя Х. указал, что он в нарушение требований п. 2 ст. 25 комментируемого Закона в письменной форме не сообщил в орган занятости населения сведения о высвобождении работника К., уволенной 10 марта 2012 г.
, не менее чем за две недели до начала проведения мероприятий по сокращению численности работников организации. В свою очередь, ответственность по ст. 19.7 КоАП РФ наступает за несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности. Следовательно, вывод о виновности Х. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, является обоснованным (см. Постановление Камчатского краевого суда от 16 сентября 2013 г. по делу N 4-А-206).

Нормативные акты: Образец жалобы в суд на постановление по делу об административном правонарушении Постановление Конституционного Суда РФ от 28.05.1999 N 9-П
«По делу о проверке конституционности части второй статьи 266 и пункта 3 части первой статьи 267 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях в связи с жалобами граждан Е.
А. Арбузовой, О.Б. Колегова, А.Д. Кутырева, Р.Т. Насибулина и В.И. Ткачука»Жалоба заинтересованного лица даже по составам административных правонарушений, не указанных в части первой статьи 274 КоАП, поданная председателю вышестоящего суда «не в порядке производства по делам об административных правонарушениях», должна быть рассмотрена им в силу действия соответствующих норм Конституции Российской Федерации (статьи 33, 45, 46), постановлений Конституционного Суда Российской Федерации, отраслевого (текущего) законодательства. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Верховного Суда РФ от 30.01.2007 N КАС06-547
Частью 3 ст. 27.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что при совершении административного правонарушения, влекущего лишение права управления транспортным средством соответствующего вида, у водителя изымается до вынесения постановления по делу об административном правонарушении водительское удостоверение и выдается временное разрешение до вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении.

Образец жалобы на не вступившее в силу постановление по административном делу

Образец жалобы на не вступившее в силу постановление по административном делу

Образец жалобы на не вступившее в силу постановление по административном делу (на примере ст.18.16 КоАП Республики Беларусь)

 

 

Орган, куда адресуется

(Напр. Суд Лельчицкого района Гомельской области)
 
ФИО, прож.
г. Лельчицы, ________
по делу об административном
правонарушении
Ж А Л О Б А
 
(На не вступившее в законную силу постановление начальника ОГАИ Лельчицкого РОВД от 10 июля 2019 года по делу об административном правонарушении по ч.1 ст.18.16 КоАП Республики Беларусь)
 
 
1.Постановлением начальника ОГАИ Лельчицкого РОВД от 10.07.2019 года я был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.16 КоАП, а именно в якобы отказе в прохождении освидетельствования на предмет нахождения в состоянии алкогольного опьянения в установленном Законом порядке и подвергнут административному взысканию в виде штрафа в размере
50 б.в. с лишением права управления транспортным средством сроком на 3 года.
Копию постановления по делу об административном правонарушении по ч.1 ст.18.16 КоАП Республики Беларусь я получил ____ июля 2019 г.
Мотивировочную часть постановления по делу об административном правонарушении по ч.1 ст.18.16 КоАП Республики Беларусь я получил ____ июля 2019 г.
2. С вынесенным в отношении меня постановлением по делу об административном правонарушении от 10 июля 2019 г. я согласиться не могу в связи с односторонним, неполным и необъективным исследованием обстоятельств дела об административном правонарушении, существенным нарушением норм административного процесса, грубым игнорированием моих прав и законных интересов.
3.Описание нарушений требований Закона, допущенных инспекторами ДПС и их начальством со ссылками на нормы права, на основании которых вы считаете, что постановление незаконно и необосновано.
4.Таким образом постановление по делу об административном правонарушении по ч.1 ст.18.16 КоАП Республики Беларусь является незаконным и необоснованным, построенным на недопустимых доказательствах и подлежит безусловной отмене с прекращением производства по делу об административном правонарушении по ч.1 ст.18.16 КоАП Республики Беларусь.
На основании изложенного и руководствуясь главой 13 ПИКоАП Республики Беларусь,
П Р О Ш У:
 
Отменить постановления начальника ОГАИ Лельчицкого РОВД от 10 июля 2019 г. о привлечении меня к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст. 18.16 КоАП Республики Беларусь и вынесении постановления о прекращении в отношении меня,
ФИО, административного процесса на основании:
А) п.1 ч.1. ст.9.6 ПИКоАП Республики Беларусь за отсутствием события административного правонарушения.
Б) п.2 ч.1. ст.9.6 ПИКоАП Республики Беларусь за отсутствием состава административного правонарушения.
В) п.11 ч.1. ст.9.6 ПИКоАП Республики Беларусь за недоказанностью виновности в совершении административного правонарушения.
(ВЫБРАТЬ НУЖНОЕ!!!)
Приложение:
Квитанция об оплате гос.пошлины
__ сентября 2019 года                                                ФИО

Жалоба на Постановление районного суда по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ

Образец жалобы

В Волгоградский областной суд

400066, г. Волгоград, пр. Ленина 8

 

через Кировский районный суд г.  Волгограда

400067, г. Волгоград, ул. Одоевского, д. 72 А

 

Лицо, в отношении которого вынесено

постановление об административном правонарушении:

Пупкин Петр Петрович

 г. Волгоград, ул. Ленина, д. ХХ, кв. ХХ

 

Заинтересованное лицо: ППСП УМВД РФ по г. Волгограду

400074, г. Волгоград, ул. Иркутская, 20

 

Жалоба на Постановление  по делу об административном правонарушении №5-ХХХ/20ХХ от 19.11.20ХХ года, вынесенное Кировским районным судом города Волгограда

19.11.20ХХ года Кировским районным судом города Волгограда вынесено Постановление по делу об административном правонарушении №5-ХХХ/20ХХ. Согласно вышеназванному постановлению я признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.

С указанным Постановлением я не согласен, считаю его незаконным и необоснованным по следующим основаниям:

  1. Согласно Постановлению «В судебное заседание, назначенное на 19 ноября 20ХХ года, лицо, привлекаемое к административной ответственности Пупкин Петр Петрович, не явился, имеется заявление о рассмотрении дела в его отсутствие». Заявление о рассмотрении дела об административном правонарушении в мое отсутствие мной не подавалось, в материалах дела №5-ХХХ/20ХХ отсутствует.
  2. Согласно Постановлению «С протоколом об административном правонарушении, совершенном Пупкиным Петром Петровичем, от 16 октября 20ХХ года он был ознакомлен под роспись». 16 октября 20ХХ года мной не совершалось никаких административных правонарушений, ни с какими протоколами по факту совершения административного правонарушения 16 октября 20ХХ года я не ознакомлен, роспись об этом нигде не ставил. В материалах дела №5-ХХХ/20ХХ доказательства указанных выше выводов суда отсутствуют.
  3. Согласно протоколу об административном правонарушении АЕ-34 ХХХХХХ  от 23.09.20ХХ г. Пупкину Петру Петровичу вменяется в вину нарушение ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации. Согласно п. «в» части 3 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 2 апреля 20ХХ г. № 417 при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны при получении инструкций (указаний) от уполномоченных должностных лиц, в том числе через средства массовой информации или операторов связи, эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или из зоны чрезвычайной ситуации и (или) 
    использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество (в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями)
    , предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций. Из вышеуказанных Правил следует, что при введении режима повышенной готовности граждане должны быть обеспечены средствами индивидуальной защиты за счет органов власти, а не за личный счет. В соответствии с п.п. 1.1.2. п. 1 ГОСТ 12.4.011-89 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Средства защиты работающих. Общие требования и классификация, к средствам индивидуальной защиты относятся, в том числе средства защиты органов дыхания. Согласно п.п. 2.2. п. 2 ГОСТ 12.4.011-89 к средствам защиты органов дыхания относятся: противогазыреспираторысамоспасателипневмошлемыпневмомаскипневмокуртки. Таким образом, широко применяемые  маски не являются средствами индивидуальной защиты и не защищают органы дыхания от коронавирусной инфекции, в связи с чем, требование одевать на лицо маску и закрывать ею органы дыхания незаконно. Органы местного самоуправления, органы государственной власти субъекта РФ Волгоградской области  не предоставили мне средств индивидуальной защиты, доказательств обратного в материалах дела №5-ХХХ/20ХХ не имеется.
  4. Согласно Постановлению «Как следует из материалов административного дела лицо, привлекаемое к административной ответственности , Пупкин Петр Петрович, 23 декабря 1811 года рождения, 16 октября 20ХХ года в нарушении Федерального закона от 30 марта 1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения…, покинула место своего проживания без средств защиты органов дыхания». В материалах дела №5-ХХХ/20ХХ отсутствуют доказательства факта нарушения 16 октября 20ХХ года Пупкиным Петром Петровичем каких либо норм и требований.
  5. Согласно Постановлению «Кроме признания вины Пупкиным Петром Петровичем, вина его подтверждается протоколом об административном правонарушении, письменным объяснением Пупкина П.П. от 16 октября 20ХХ года». Вину в инкриминируемом мне правонарушении не признавал, доказательства признания вины в материалах дела №5-ХХХ/20ХХ отсутствуют, протокол об административном правонарушении от 16.10.20ХХ г. в материалах дела №5-ХХХ/20ХХ отсутствует.
  6. Постановление по делу об административном правонарушении №5-ХХХ/20ХХ от 19.11.20ХХ года, вынесенное Кировским районным судом города Волгограда мной получено 29.11.20ХХ года. Данное обстоятельство подтверждается открытыми источниками сайта Почта России по трек номеру полученного письма 400971 ХХ ХХХХХ Х.

В силу ч. 1, 4 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Все неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу лица, в отношении которого ведется административное производство.

На основании изложенного и в соответствии со ст.ст. 30.1 – 30.9 КоАП РФ, –

П Р О Ш У  СУД:

Отменить Постановление  по делу об административном правонарушении №5-ХХХ/20ХХ от 19.11.20ХХ года, вынесенное Кировским районным судом города Волгограда и прекратить в отношении меня производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Копия жалобы — 1 экз.

Копия конверта — 1 экз.

 

«08»  декабря 20ХХ года

_____________________ (Пупкин Петр Петрович)

 

Полезные статьи:

Юридическая консультация Волгоград

Представительство в судах Волгоград

ЖАЛОБА на постановление мирового судьи по административному делу

Ответ адвоката:

Здравствуйте, Наталья.

Вы, видимо, имеете ввиду, образец жалобы на постановление мирового судьи о лишении права управления транспортными средствами (лишили прав, изъяли права, забрали водительское удостоверение)? Если это так, то:

Универсальных образцов нет. В каждом случае требуется изучение материалов дела, выработка позиции, правильное составление жалобы (исходя из позиции) и грамотное отстаивание в суде выработанной позиции, отраженной в доводах жалобы.

 

Приходите лучше на консультацию, предварительно записавшись по тел. 8-915-151-63-80.

 

Скорее всего, даже если Вы напишите жалобу по образцу, то это мало что даст. Суд оставит жалобу без удовлетворения, а постановление мирового судьи без изменения, так как по административным делам, а тем более по 12 главе КоАП РФ, даже профессионалу (адвокату) не всегда удается доказать невиновность лица привлекаемого к административной ответственности, что уж говорить о человеке без юридического образования и должного опыта по административным делам. Правильнее будет обратиться к специалисту — адвокату по административным делам.

 

 

Вот примерный образец жалобы:

 

В Воскресенский городской суд

 

(от кого) __ФИО____

 

Адрес: ____________

Телефон: __, факс: _,

Адрес электронной почты: __.

 

 

 

ЖАЛОБА

 на постановление мирового судьи

 

    Постановлением мирового судьи судебного участка  N  ___  Воскресенского судебного района Московской области от «___»______ ___ г.

_ФИО_ был признан виновным в совершении административного(ных) правонарушения(ий), ответственность за которое(ые) предусмотрена

ст. ст. ____КоАП РФ.

    С указанным постановлением мирового судьи я не согласен (частично, полностью) по следующим основаниям:

 

 ___(укажите обстоятельства, на которых основываете свои требования, и приведите доказательства, подтверждающие эти обстоятельства).

 

    В связи с вышеизложенным и в соответствии со ст. ст.___(указать статьи нормативных актов, на которых заявитель основывает свои требования)

 

а также руководствуясь ст. ст. 30.1, 30.2, 30.7 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации,

 

                                                                            ПРОШУ:

 

Постановление  мирового судьи судебного участка  N ____ Воскресенского судебного района  Московской области от ___ ______г.

об административном правонарушении в отношении __ФИО__, отменить, а производство по данному административному делу прекратить.

 

(2вариант:

Постановление  мирового судьи судебного участка  N ____ Воскресенского судебного района  Московской области от ___ ______г.

об административном правонарушении в отношении _ФИО_, изменить, переквалифицировать его действие(ия) со ст. ___ на ст. ___КоАП РФ.).

 

 

 

    Приложения:

    1. Копия жалобы.

    2. Копия постановления мирового судьи  судебного участка N ____ Воскресенского судебного района  от ___  ______г.

 

 

 

    Заявитель

    (представитель заявителя)                 ____________

                                                                      (подпись)

    «___»___________ ____ г.

 

Жалоба на постановление ГИБДД | Полезная авто информация

При составлении жалобы на постановление ГИБДД, следует обратить внимание на очень важный фактор – срок. Подавать ее следует в период до 10 календарных дней. Первым днем отсчета является день получения постановления на руки. Если же заявитель затянет с подачей жалобы, ее могут просто не рассмотреть.

К кому обратиться с жалобой на постановление ГИБДД?

Жалобу на постановление ГИБДД следует адресовать вышестоящим инстанциям правопорядка. Желательно чтобы эта инстанция не была связана с ГИБДД, а саму жалобу нужно подавать в суд.

Как подавать, и что должно быть в жалобе

Бумагу с жалобой можно подать в суд двумя способами: лично отнести ее в канцелярию или отправить по почте. В другом случае следует отправлять письмо с уведомлением, это будет гарантией того, что канцелярия суда получила вашу жалобу.
Такая жалоба является официальным документом, поэтому при ее написании следует придерживаться делового стиля. Текст жалобы должен кратко и детально описывать проблему. После этого нужно указать причину, из-за которой вы считаете постановление недействительным. И в конце следует обратиться с определенной просьбой к суду.

Стоит помнить, что на мелкие нарушения никто обращать внимания не будет, поэтому причина написания жалобы должна быть существенной.

Что относится к существенным нарушениям
Самым частым нарушением сотрудников ГИБДД является отсутствие понятых в случае их надобности. Также бывают случаи, когда в роли понятых выступают другие сотрудники ГИБДД, что тоже запрещено законодательством. Также обязательно нужно изучить сертификат на измерительный прибор и самостоятельно зафиксировать его показатели. Еще одной веской причиной подачи жалобы является обвинение в нарушении, которого вы не осуществляли. Сотрудник ГИБДД обязан вам разъяснить ваши права и обязанности.

Скачать образец Жалобы на постановление ГИБДД в формате Word (doc)

В _________________________ районный суд

Заявитель: _____________________________
(Ф.И.О.)
адрес: ________________________________,
телефон: ___________, факс: ___________,
адрес электронной почты: _______________

Представитель заявителя: _______________
(данные с учетом ст. 48 Гражданского
процессуального кодекса
Российской Федерации)
адрес: ________________________________,
телефон: ___________, факс: ___________,
адрес электронной почты: _______________

Заинтересованное лицо: _________________
(наименование, Ф.И.О.
должностного лица)
адрес: ________________________________,
телефон: ___________, факс: ___________,
адрес электронной почты: _______________

ЖАЛОБА
на постановление должностного лица по делу
об административном правонарушении

Постановлением ________________________________________________ N _____
(должностное лицо)
от «__»______ ___ г. заявитель привлечен к административной ответственности
по ст. ___ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
за ________________________________________________________________________
(основания наложения административного взыскания)
в виде ___________________________.
(штрафа, ареста и т.д.)
Заявитель считает постановление N ___________ от «___»________ _____ г.
незаконным по следующим основаниям: _______________________________________
(обстоятельства и доказательства)
__________________________________________________________________________.
Исходя из вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 30.1 — 30.3, 30.7
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ст. ст. 254 — 257 Гражданского процессуального кодекса Российской
Федерации,

ПРОШУ:

отменить постановление от «___»___________ ____ г. N _____ и прекратить
производство по делу вследствие ___________________________________________
(наличие хотя бы одного из обстоятельств,
__________________________________________________________________________.
предусмотренных статьями 2.9, 24.5 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, недоказанность обстоятельств,
на основании которых было вынесено постановление)
(Варианты:
1) Отменить постановление от «__»_________ ____ г. N ______ и вернуть
дело на новое рассмотрение в ______________________________________________
(правомочный орган, должностное лицо)
ввиду существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных
статьями ______________ Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях, которые не позволили всесторонне, полно и объективно
рассмотреть дело.
2) Отменить постановление от «__»_______ ____ г. N ______ и направить
дело на рассмотрение по подведомственности в ______________________________
__________________________________________ ввиду вынесения постановления
(правомочный орган, должностное лицо)
неправомочным органом (должностным лицом).)

Приложения:
1. Постановление об административном правонарушении N ________ от
«__»_________ _____ г.
2. Доказательства, подтверждающие незаконность постановления N _______.
3. Копии жалобы и приложенных к ней документов заинтересованному лицу.
4. Документ, подтверждающий уплату заявителем государственной пошлины.
5. Доверенность представителя от «___»______ ____ г. N ___ (если жалоба
подписывается представителем заявителя).
6. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель
основывает свои требования.

«___»__________ ____ г.

Заявитель (представитель):
________________/__________________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)

———————————
Информация для сведения:
В соответствии с п. 5 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается.

Скачать образец Жалобы на постановление ГИБДД в формате Word (doc)

Образец жалобы на постановление об административном правонарушении

Добавлено в закладки: 0

Право обсуждать постановление по делу об админправонарушении – это немаловажный гарант охраны легитимных прав и свобод и вовлечения в админответственность.

Жалобу на постановление по делу об админправонарушении может дать по желанию человек, по отношению к которому его приняли, пострадавшим, легитимным посредником физлица, легитимным посредником юрлица, адвокатом.

Помимо этого, можно провести протест прокурора на не ставшее легитимным постановление по делу об админправонарушении.

Регламентировано время 10 дней для дачи жалобы, который рассчитывается от дачи или приобретения ксерокопии постановления.

В согласии со ст. 245 ГПК дела об обсуждении постановления, предпринятому судьей райсуда касаются дел, появляющихся из общественных правовых взаимоотношений.

На основе письма Верховного Суда РФ указаны объяснения о способе введения решений по делам об админправонарушениях при их обговорении.

Особенности жалобы

Так, подача и обсуждение жалоб проводятся в соответствии со ст. 30.9 в способе, из ст. 30 КоАП РФ. Способы обсуждения постановления судьи регионального или прочего отвечающего ему судебного учреждения в необходимом порядке КоАП РФ не регламентирует, потому оно становится юридически действительным после принятия.

Когда дело обсуждалось в нём учреждение, то его постановление возможно повторно рассмотреть в райсуд, а постановление судьи райсуда в отношении жалобы, – в стоящее выше судебное учреждение, т.е. в региональный или прочее отвечающее ему судебное учреждение.

Когда дело обговаривалось каким-либо судьей, то его решение возможно обсудить по типу, обсужденному ст. 30 КоАП РФ, лишь в стоящий выше суд, а значит в райсуд или в региональный, или прочее отвечающее ему судебное учреждение.

Возможности обсудить так же решения судебного учреждения стоящего выше судебного учреждения ст. 30 КоАП РФ не предполагает, соответственно, оно становится юридически действительным сразу же после принятия.

В последующем может быть лишь повторное рассмотрение ставших легитимными уставов по делам об админправонарушениях людьми, учрежденными в ст. 30 КоАП РФ, по недовольству начальства заведений прокуратуры, описанных в п. 2, и жалобам людей, описанных в ст. 25 и ст. 30 КоАП РФ.

Решение по делу об админиправонарушении может быть обсуждено

солдатами (людьми, которые проходят армейские собрания) в армейское судебное учреждение (ст.

29 КоАП РФ), а предпринятое судебным заведением армейского судебного заведения обсуждается заново в этом учреждении.

Решение по делу об админправонарушении, предпринятое райкомиссией по вопросам несовершеннолетних и охране их прав, обсуждается в райсуде по местонахождению необходимой комиссии.

Правовые аспекты

Решение по делу, подтвержденное начальством, можно обсудить в один и тот же срок в стоящее выше учреждение, стоящему выше начальству и в райсуд по месту обсуждения вопроса; жалоба тут обязательна для обсуждения райсудом по месту обсуждения вопроса.

К данной жалобе не применяется госпошлина.

Подчиненность судьям арбитражных учреждений по вопросам об админправонарушениях оговаривается в ст. 23 КоАП в плане дел об обсуждении постановлений госорганов, других учреждений, чиновников, о вовлечении в админответственность людей, проводящих предпринимательскую и прочую финансовую работу. Эти дела обсуждаются судебным учреждением по общим предписаниям искового производства, установленным АПК, с особенностями, регламентированными в гл. 25 АПК. Соответственно ст. 207 АПК процесс по делам об обсуждении решений админорганов инициируется на основе заяв юрлиц и ИП, вовлеченных в админответственность ввиду выполнения бизнес и прочей финансовой работы, об обсуждении решений админучреждений о вовлечении в админответственность.

При обсуждении аспекта об алгоритме обсуждения юридического акта судьи судебного учреждения по вопросу о вовлечении в админответственность нужно учитывать ст. 30 КоАП и легитимные нормативы, однако сюда не включен п. 1, ч. 1.

Алгоритм дачи

Форма дачи заявы об обсуждении решения админоргана о вовлечении в админответственность контролируется ст. 208 АПК РФ.

Но имеется конфликт права в отношении оплаты госпошлины по этой группе дел в границах арбитражного дела, так как меж нормативами НК РФ и АПК РФ есть противоречия. Например, ст. 333 НК РФ не имеет в себе позиций об уклонении от оплаты госпошлины заяв при даче заяв об обсуждении решений и деяний (бездеяний) судебного пристава, и заяв об обсуждении постановлений админорганов о вовлечении в админответственность. Меж тем, ст. 329 и ст. 208 АПК РФ, включающие нужные моменты о том, что эти заявы госпошлиной не уплачиваются, не ануллируются.

Решение Верховного Суда РФ N2 “Об определенных вопросах, касающихся становление юридически действительными Кодекса РФ об админправонарушениях” регламентирует, что при использовании этого норматива нужно учитывать, что в обсуждаемом ею алгоритме можно обжаловать решения, подтверждённые уполномоченными учреждениями или руководством, однако не судебными учреждениями общего плана по подчинённым им процессам.

Так же обсуждается постановление об уклонении в инициации дела об админправонарушении в согласии с решениями ст. 30 КоАП, т.е. зависимо от того, каким учреждением или руководством оно принято.

По итогам обсуждения данной жалобы об админправонарушении принимают постановление.

Образец жалобы на постановление об административном правонарушении

Скачать образец жалобы на постановление об административном правонарушении в формате .doc

Жалоба на пересмотр решения о социальном обеспечении

Основное содержание

Об этих формах

  1. В целом . Эта и другие формы состязательных бумаг, доступные на веб-сайте www.uscourts.gov, иллюстрируют некоторые типы информации, которые полезно иметь в жалобах и некоторых других состязательных бумагах. Формы не пытаются охватить все типы случаев. Они ограничиваются видами дел, которые часто подаются в федеральные суды теми, кто представляет себя или которые могут не иметь большого опыта работы в федеральных судах.
  2. Неюридическая консультация . Никакая форма не дает юридических консультаций. Никакая форма не заменяет наличие или консультацию юриста. Если вы не адвокат и подаете в суд или против вас подали в суд, лучше, если возможно, нанять юриста или проконсультироваться с ним.
  3. Нет гарантии . Следование форме не гарантирует, что какие-либо мольбы являются правильными или достаточными с юридической или фактической точки зрения.
  4. Возможны вариации . Форма может требовать больше или меньше информации, чем требует конкретный суд.Тот факт, что форма запрашивает определенную информацию, не означает, что она требуется каждому суду или отдельному суду. И если форма не запрашивает определенную информацию, ее все равно может потребовать конкретный суд. Ознакомьтесь с правилами и прецедентным правом, которые применяются в суде, в который вы подаете ходатайство.
  5. Только примеры . В формах не предпринимается попытка рассмотреть или охватить все различные типы требований или возражений или то, как конкретные факты могут повлиять на конкретное требование или защиту.Некоторые формы, например форма общей жалобы, применимы к разным типам дел. Другие применимы только к конкретным типам случаев. Будьте осторожны, чтобы использовать форму, которая соответствует вашему делу и типу мольбы, которую вы хотите подать. Будьте осторожны, чтобы изменить информацию, которую запрашивает форма, в соответствии с фактами и обстоятельствами вашего дела.
  6. Нет указаний по срокам или сторонам . Формы не содержат каких-либо указаний относительно того, когда должны быть поданы определенные виды состязательных бумаг, требований или возражений, или кто должен быть привлечен к суду.Некоторые состязательные бумаги, претензии или возражения должны быть выдвинуты в определенный момент дела или в течение определенного периода времени. И есть ограничения на то, кого можно назвать стороной в деле и когда они должны быть добавлены. Юристы и представители самих себя должны знать Федеральные правила гражданского судопроизводства и прецедентное право, устанавливающее эти и другие требования. Действующие Федеральные правила гражданского судопроизводства доступны бесплатно на сайте www.uscourts.gov.
  7. Требования к конфиденциальности. Федеральных правил гражданского судопроизводства 5.2 рассматривает вопросы конфиденциальности и безопасности открытого доступа к электронным судебным файлам. Согласно этому правилу, документы, поданные в суд, не должны содержать чьи-либо полные номера социального страхования или полную дату рождения; имя лица, заведомо несовершеннолетнего; или полный номер финансового счета. В заявке могут быть указаны только последние четыре цифры номера социального страхования и идентификационного номера налогоплательщика; год чьего-либо рождения; инициалы несовершеннолетнего; и последние четыре цифры номера финансового счета.

Миннесота Совет по судебным стандартам

Порядок подачи жалобы

Брошюра Совета описывает, что Совет может расследовать и как подавать жалобу. Пожалуйста, внимательно изучите брошюру и эту веб-страницу, прежде чем подавать жалобу.

Любой может подать жалобу на судью штата Миннесота. Ваша жалоба должна быть оформлена в письменном виде. Просто напишите в Правление письмо с подробным описанием поведения судьи.Вы можете подать жалобу:

1) По почте США на номер:

Совет Миннесоты по судебным стандартам
1270 Northland Drive, Suite 160
Mendota Heights, MN 55120

или по ссылке:

2) Подайте жалобу по электронной почте.

Жалобы не принимаются по телефону или лично, за исключением случаев, когда требуется специальное жилье из-за инвалидности. Пожалуйста, не приходите в офис Совета директоров без предварительной записи.

Обратите внимание на следующее:

  • Пожалуйста, укажите ваше имя и номер телефона. Вы должны указать свой почтовый адрес. Правление не может ответить по электронной почте.
  • Обязательно укажите имя судьи, соответствующие даты и имена свидетелей.
  • Если жалоба касается судебного дела, укажите номер судебного дела.
  • Вы можете предоставить копии судебных документов или стенограммы, если они подтверждают ваши обвинения против судьи.(Не , а не отправляйте оригиналы.) Вы должны подавать документы в Совет по почте или факсу. Совет не принимает вложения к электронным письмам.
  • Документы, отправленные по почте или факсу, должны быть получены в течение 7 дней с момента вашего электронного письма, чтобы они считались частью вашей жалобы.

Приспособления для людей с ограниченными возможностями и языка

Если у вас есть инвалидность и вам нужно жилье, или если у вас проблемы с доступом к нашему веб-сайту, или если ваша способность говорить по-английски ограничена, обратитесь в офис Совета директоров по телефону (651) 296-3999 или по телефону TDD 1-800-627. -3529, или по электронной почте
судебный[email protected] .

Юрисдикция

Судьи Государственного суда . Совет имеет юрисдикцию над судьями и судебными должностными лицами судебной власти Миннесоты.

Судьи исполнительной власти . В юрисдикцию Совета входят судьи налоговых судов штата, судьи Апелляционного суда по компенсациям рабочим и главный судья административного права (ALJ). Совет не обладает юрисдикцией в отношении судей Управления административных слушаний, кроме главного судьи по административным делам.Жалобы на административных судей и судей по компенсациям работникам следует направлять в Управление административных слушаний по телефону (651) 361-7875.

Адвокаты и федеральные судьи . Совет не имеет юрисдикции в отношении юристов или федеральных судей. Жалобы на адвокатов следует направлять в Управление профессиональной ответственности юристов по телефону (651) 296-3952. Жалобы на федеральных судей следует направлять Майклу Гансу, секретарю Апелляционного суда восьмого округа, 316 N.Роберт-стрит, Сент-Пол, Миннесота, 55101, (651) 848-1100.

Что может расследовать Правление?

Совет уполномочен проверять поведение судьи на соответствие Судебному кодексу. Вот некоторые примеры неправомерных действий судей:

  • Неправильное поведение в зале суда или жестокое обращение со сторонами, адвокатом, свидетелями, присяжными и другими лицами
  • Неправильное поведение на скамейке, например, сон или алкогольное опьянение
  • Выражение предубеждений по признаку пола, этнической принадлежности, религии, национального происхождения, инвалидности и т. Д.
  • Разрешение семейным, социальным или политическим отношениям влиять на суд
    принятие решений
  • Конфликт интересов
  • Получение подарков, взяток, ссуд или услуг от сторон
  • Неправильная связь только с одной стороной с проходящим
  • Злоупотребление химическими веществами
  • Неправильная избирательная кампания
  • Преступное поведение
  • Злоупотребление служебным положением в личной деятельности
  • Билетно-кассовая

Дополнительные примеры см. В делах Правления о дисциплинарных взысканиях.

Совет не имеет полномочий предписывать судье возбуждать судебные иски или рассматривать дело на предмет судебной ошибки или ошибки. Эти функции возложены на апелляционные суды штата.

В большинстве случаев Совет не может принимать меры по жалобам на постановления судьи или его дискреционные полномочия. Вы можете подать жалобу на постановление судьи, если апелляционный суд сочтет, что судья действовал ненадлежащим образом.

Если вам нужен совет или помощь относительно того, что делать дальше по вашему делу, вам следует поговорить с юристом.Если вы хотите изменить исход дела, немедленно обсудите это с юристом.

Процедура рассмотрения жалоб

Ваша жалоба внимательно рассматривается юридическим отделом Совета. Если ваша жалоба не относится к юрисдикции Совета, вы незамедлительно извещаете об этом.

Если ваша жалоба находится в юрисдикции Совета, она рассматривается Советом. Совет может отклонить жалобу или провести расследование. Заявитель не может обжаловать отклонение жалобы.Если Правление обнаружит проступок, Правление может издать письмо с предупреждением, личное замечание или публичный выговор. Вы получите уведомление о действиях, предпринятых Советом.

В более серьезных случаях, после публичных слушаний и рекомендации назначенной комиссии, Верховный суд может наложить общественное порицание, отстранение от должности, отстранение от должности или принудительный выход на пенсию.

Блок-схема рассмотрения жалобы представляет собой карту процесса рассмотрения жалобы.

Конфиденциальность

Если Совет решает расследовать жалобу, Совет обычно отправляет копию жалобы судье и просит дать ответ.Если Правление решает не расследовать жалобу, судья, как правило, не уведомляется о жалобе. Жалоба может стать достоянием гласности, если Совет сделает публичный выговор или предъявит судье официальные обвинения.

Судья не может принимать ответные меры против человека за подачу жалобы в Совет. Лицо не может быть привлечено к ответственности за подачу жалобы в Совет.

Комиссия по вопросам поведения судей> Как подать жалобу

Подача жалобы на судью из Аризоны

Любой человек может подать жалобу на судью.Нажмите на форму жалобы, чтобы увидеть официальную форму жалобы Комиссии. Письмо будет рассматриваться как жалоба, если оно содержит информацию, требуемую в официальном бланке. Плата за подачу жалобы отсутствует.

Форма жалобы — это заполняемая форма, которую можно сохранить в формате PDF и отправить в Комиссию как вложение к сообщению электронной почты, но она полностью совместима только с Microsoft Internet Explorer (IE). Форму также можно распечатать, заполнить от руки и отправить в Комиссию по адресу, указанному в форме.

Жалоба состоит из изложения фактов с описанием предполагаемых проступков судьи и перечислением имен свидетелей, которые могут проверить факты. От заявителя не требуется предоставлять судебные файлы, но он может приложить копии документов, которые, по его мнению, могут помочь Комиссии разобраться в жалобе.

Все жалобы пронумерованы и просматриваются в порядке их поступления. Расследование Комиссии может занять несколько месяцев, в зависимости от сложности дела и текущей загруженности дел.

Комиссия принимает жалобы, поданные в электронном виде, если заявитель использует форму жалобы Комиссии, прикрепляет копию этой формы в формате PDF к электронному письму и отправляет электронное письмо в Комиссию по адресу [электронная почта защищена]. Персонал может отклонить жалобы, поданные в электронном виде, которые не соответствуют этим критериям и требуют повторной подачи в вышеуказанном формате.

Заявитель и судья будут уведомлены по почте о решении Комиссии по завершении расследования.Если один из них не согласен с решением, он или она может подать ходатайство о пересмотре в течение пятнадцати дней с момента отправки приказа Комиссии по почте.

Часто задаваемые вопросы

Должен ли я использовать форму жалобы Комиссии?

По возможности следует использовать форму жалобы Комиссии, но приемлемо письмо, если оно содержит всю информацию, запрошенную в форме жалобы.

Будет ли моя личность раскрыта судье?

Как правило, да.Комиссия уведомляет судей о жалобах, если нет веских оснований скрыть эту информацию.

Будет ли моя жалоба обнародована?

Если ваша жалоба приведет к дисциплинарному взысканию или предъявлению официального обвинения, ваше имя и имя судьи будут обнародованы. Однако, если жалоба будет отклонена, ваше имя и имя судьи (а также другая идентифицирующая информация) будут удалены из документов, доступных для всеобщего ознакомления.

Изменит ли подача жалобы в Комиссию решение по моему делу?

№Комиссионные разбирательства не влияют на судебные решения или апелляции.

Будет ли моя жалоба автоматически лишать судью права на дальнейшее участие в моем деле?

Нет. Подача жалобы не лишает судью права автоматически рассматривать дело.

Следует ли мне дождаться ответа от Комиссии, прежде чем подавать апелляцию по моему делу?

Нет. Время, отведенное для подачи апелляции, может истечь, и Комиссия не может продлить срок подачи апелляции.

Комиссия принимает меры по всем жалобам?

Да. Каждая жалоба рассматривается как профессиональным персоналом Комиссии, так и членами Комиссии.

Если моя жалоба обоснована, сообщит ли мне Комиссия, как к судье были применены дисциплинарные взыскания?

Да. Копия приказа, содержащего решение Комиссии, будет отправлена ​​вам по окончании рассмотрения дела.

Если у меня есть вопрос о юрисдикции или процедурах Комиссии, могу ли я с кем-нибудь поговорить?

Персонал Комиссии может предоставить общую информацию о Комиссии и процессе расследования и разрешения жалоб.Персонал Комиссии не может предоставить юридические консультации, высказать свое мнение о том, следует ли подавать жалобу, или сообщить, является ли конкретное поведение неправомерным судебным поведением. Члены комиссии, а не персонал, решают, какие действия предпринять по жалобе. С сотрудниками комиссии можно связаться по телефону 602-452-3200.

Комиссия по судебному поведению штата Аризона
1501 W. Washington Street, Suite 229
Phoenix, AZ 85007
(602) 452-3200
Напишите нам по адресу [электронная почта защищена]

Подача жалобы

Совет будет изучать и рассматривать жалобы на поведение судей справедливым как по отношению к соответствующему судье, так и к истцу.Процесс также должен уважать судебную систему и оставаться прозрачным для общественности.

Совет очень серьезно относится к жалобам и рассматривает их как можно быстрее. Из примерно 300 файлов с жалобами, получаемых ежегодно, Совет решает большинство из них в течение 3 месяцев.

01 — Рассмотрение жалобы

Жалоба сначала рассматривается исполнительным директором. После анализа он / она имеет право закрыть дело, если жалоба не является предметом спора, который может быть рассмотрен Комитетом.Если наоборот, исполнительный директор направляет файл в Комитет.

Член Совета по вопросам поведения судей сначала рассматривает жалобу в соответствии с определенными критериями. Многие жалобы отклоняются, поскольку они не соответствуют критериям рассмотрения. Вот несколько примеров неприемлемых жалоб: жалобы на решение судьи по делу, а не на его или ее поведение; другие о судье, назначаемом провинцией, а не о судье, назначаемом на федеральном уровне.


02 — Расследование жалобы

Когда Совет проводит дополнительное расследование, копия жалобы направляется соответствующему судье и главному судье провинции этого судьи с просьбой о комментариях. Истца также могут попросить предоставить дополнительные комментарии и включить их в жалобу.

Некоторые жалобы содержат серьезные обвинения в ненадлежащем поведении судьи и требуют дальнейшего расследования Советом.Такие дела могут расследоваться с помощью юриста, не входящего в состав Совета. Этот человек выбран благодаря его опыту и репутации в юридическом сообществе. Адвокат может опросить судью, подателя жалобы и других лиц, имеющих отношение к ситуации, а затем должен подготовить отчет.


03 — Обзорная панель

Если жалоба не будет разрешена на данном этапе, вопрос может быть передан в комиссию по рассмотрению жалоб для дальнейшего изучения. Экспертная комиссия состоит из пяти членов.Если группа по обзору приходит к выводу, что жалоба обоснована, но недостаточно серьезна для перехода к следующему этапу (официальное слушание в комиссии по расследованию), группа по обзору может закрыть дело с выражением озабоченности или может рекомендовать консультирование для судья или другие аналогичные корректирующие действия.


04 — Справочная комиссия

Если жалоба может быть достаточно серьезной, чтобы оправдать отстранение судьи от должности, Комиссия по надзору может принять решение о создании Следственной комиссии для рассмотрения дела.Этот комитет по расследованию состоит из членов Совета и старших юристов.

Если жалоба поступает от генерального прокурора провинции или министра юстиции Канады, дело может быть передано непосредственно в комиссию по расследованию.

Комиссия по расследованию может провести собственное расследование жалобы и выслушать мнение судьи, лица, подавшего жалобу, и других лиц. Комиссия по расследованию обычно проводит публичные слушания, на которых судья может присутствовать и давать показания по делу, которое привело к подаче жалобы.Комитет по расследованию готовит отчет, который направляется на обсуждение всему Судебному совету Канады.

05 — Рекомендации

После рассмотрения отчета Следственной комиссии Совет должен решить, сделало ли поведение судьи «недееспособным или недееспособным от должного исполнения своих обязанностей судьи».

Совет может рекомендовать парламенту (через министра юстиции) отстранить судью от должности. Парламенту никогда не приходилось сталкиваться с такой ситуацией, но иногда судья уходит в отставку или уходит в отставку до того, как будет сделан этот шаг.


06 — Уведомление о решении

После рассмотрения жалобы и принятия решения Совет письменно уведомит об этом лицо, подавшее жалобу.

Bona Law — Антимонопольное и конкурентное право

Каковы постоянные требования к жалобе в соответствии с Законом об административной процедуре?

Автор: Аарон Готт и Луис Бланкес

Федеральные административные органы иногда действуют таким образом, что могут нанести вред вашим интересам.К счастью, Конгресс ввел в действие некоторые правила, регулирующие действия агентств, посредством Закона об административных процедурах. APA устанавливает строгие процедурные стандарты для действий агентства и некоторые существенные ограничения.

Что еще более важно, он обеспечивает способ обеспечения выполнения этих важных проверок власти агентства: судебный контроль. Судебный контроль не является автоматическим; он должен быть доставлен кем-то, на кого негативно повлияли действия агентства.

Сможете ли вы добиваться судебного пересмотра, подав иск против федерального административного агентства, зависит от выполнения нескольких требований, которые вместе называются «правоспособностью».«Если вы соответствуете требованиям, у вас есть право требовать судебного пересмотра.

Постоянный статус также требуется в любом федеральном случае (и в штатах также обычно есть постоянные требования). Федеральные суды ограничены статьей III Конституции США, и статус является составной частью требования о том, чтобы федеральные суды рассматривали только «дела или разногласия».

Истец, подающий иск против кого-либо в федеральный суд, должен соответствовать этим конституционным требованиям, включая истца, подающего иск против федерального агентства в соответствии с APA: (1) они должны были (или будут страдать) на самом деле травмы; (2) ущерб должен быть причинно связан с поведением ответчика (в данном случае агентства); и (3) травма должна быть возмещена судом.Если вы соответствуете этим требованиям, о вас говорят, что вы имеете «статус статьи III», что является ссылкой на конституционные требования. Но APA также имеет дополнительное требование, которое было наложено судами: (4) интерес, который истец пытается защитить, должен, возможно, находиться в «зоне интересов», которую Конгресс намерен защищать при предоставлении агентству полномочий, в соответствии с которыми он действовал.

Другими словами, истец APA имеет юридическую силу, если она (1) имеет положение по Статье III и (2) имеет интерес в «зоне интересов», защищенной федеральным законом, регулирующим действия агентства.

Судебная практика может показаться простой, но она уже давно является предметом многочисленных судебных разбирательств. Давайте обсудим каждое из этих требований более подробно. Мы потратим большую часть этой статьи на обсуждение особого требования «зоны интересов», которое суды установили в делах APA, поскольку.

Статья III Постоянная позиция

Как мы объясняли выше, истец имеет положение по статье III, где она показывает: (1) фактический вред, (2) причинно-следственную связь, (3) и возможность возмещения ущерба. Давайте разберем каждое из этих требований.

Травма по факту. Истец соответствует требованию о фактической травме, когда она показывает конкретную, конкретную фактическую травму.

Но когда травма не конкретная, , а конкретная?

В решении Верховного суда США по делу Lujan v. Defenders of Wildlife (США, 1992) ассоциация любителей дикой природы подала в суд на министра внутренних дел после того, как его департамент издал правило, изменяющее порядок выполнения положений Закона об исчезающих видах.Положение требовало, чтобы федеральные агентства запрашивали у департамента подтверждение того, что запланированное строительство не повлияет на виды, находящиеся в списке исчезающих видов. В новом правиле говорится, что требования к сертификации применяются только внутри Соединенных Штатов, а не к федеральным проектам в других странах.

Два члена истцов заявили о травмах: один посетил Шри-Ланку десять лет назад, чтобы увидеть некоторые исчезающие виды, и хотел вернуться, как только там закончится гражданская война. Другой посетил Египет пятью годами ранее, чтобы увидеть тигров и леопардов, и хотел вернуться и навестить их снова когда-нибудь в будущем.Верховный суд постановил, что травма — вероятность того, что они не смогут снова увидеть эти исчезающие виды в какой-то момент в будущем — была слишком предположительной и гипотетической, чтобы быть видом конкретного и конкретного ущерба, фактически требуемого статьей III Конституции. .

Сторона примечания: Судьи Кеннеди и Соутер написали совпадающее мнение, в котором они оспаривали не конкретный и конкретный аспект решения, а скорее то, что заявленная будущая травма не была достаточно неизбежной.Краткое объяснение: если истец требует возмещения убытков (обычно это не так в случае с APA), она должна фактически доказать прошлые травмы. Если она требует декларативной защиты или судебного запрета (что обычно верно в делах APA), она должна доказать, что травма на самом деле неизбежна. Согласно договоренности, этого было бы достаточно, если бы двое участников купили билеты на самолет, чтобы вернуться в Шри-Ланку и Египет.

Причинно-следственная связь . Истец должен также показать причинно-следственную связь между поведением ответчика и причинением вреда истцу.Причинная связь для постоянных целей аналогична причинно-следственной связи для других сфер права — например, многие претензии содержат требование причинной связи. Но важно отметить, что запрос здесь менее строг, чем в большинстве случаев. Нет требования к непосредственной причине; все, что вам действительно нужно показать, это то, что поведение обвиняемого сделало травму более вероятной или серьезной.

Возможность восстановления . Даже если вы получили травму и можете связать ее с ответчиком, в редких случаях суды не смогут вам помочь, потому что травма не может быть возмещена в судебном порядке.Исправляемость и причинно-следственная связь часто являются оборотной стороной одной медали, как показывает этот пример:

В деле Massachusetts v. EPA (США, 2007 г.) штат Массачусетс (среди других истцов) подал иск против Агентства по охране окружающей среды, утверждая, что EPA отказалось от установленных законом обязанностей по регулированию выбросов CO2. Массачусетс утверждал, что он теряет свою береговую линию — и, таким образом, его суверенная территория сокращается — из-за повышения уровня моря из-за изменения климата, которое можно отнести на счет CO2.EPA утверждало, что травма не была вызвана им, и приказ, требующий от него регулирования выбросов CO2, не возместит ущерб, потому что ничто из этого не остановит другие страны, которые загрязняют больше, чем Соединенные Штаты, такие как Индия или Китай. Верховный суд встал на сторону Массачусетса: неспособность EPA регулировать выбросы CO2 способствует изменению климата; если бы он регулировал выбросы CO2 в США, возможно, уровень моря поднимался бы медленнее или не так сильно. Таким образом, приказ, требующий от EPA регулировать выбросы CO2, возможно, уменьшит или замедлит ущерб, нанесенный Массачусетсу, тем самым сделав возмещение ущерба.

Зона интересов: постоянное требование Prudential APA

Как объяснялось выше, суды установили дополнительное «пруденциальное» постоянное требование в делах APA. Согласно этому стандарту истец должен находиться в «зоне интересов», защищенной законом, предоставляющим органу полномочия для совершения предпринятых действий.

Верховный суд однажды охарактеризовал тест зоны интересов как

Руководство для принятия решения о том, следует ли, ввиду очевидного намерения Конгресса сделать действия агентства предполагаемыми для пересмотра, подавать жалобу на то или иное решение конкретного истца.В случаях, когда истец сам не является субъектом оспариваемого нормативного акта, тест отрицает право на пересмотр, если интересы истца настолько незначительно связаны или несовместимы с целями, подразумеваемыми в законе, что нельзя разумно предположить, что Конгресс намеревался разрешить костюм.

Как видно из этого описания, тест на зону интересов не является особо требовательным.

В блоке против Института общественного питания (U.S. 1984), Верховный суд рассмотрел «постановление о рынке молока», опубликованное Министерством сельского хозяйства США, которое было оспорено группой потребителей, продавцом молока и некоммерческой ассоциацией. Распоряжения на рынке молока были частью установленной законом схемы, которая позволяла Министерству сельского хозяйства США устанавливать цены, которые операторы молока платили производителям молока (закон был принят во время Нового курса для защиты молочных фермеров от «жесткой конкуренции»). Суды низшей инстанции заявили, что дело было у обработчика молока, но не у потребителей или некоммерческой ассоциации.

Верховный суд согласился, установив, что потребители и некоммерческие организации не входили в зону интересов, которые Конгресс пытался защитить.В законе был предусмотрен специальный механизм для судебного надзора со стороны обработчиков молока (примечание: статут был создан до АПА, поэтому в то время такой механизм был необходим). Более того, статут предусматривал, что обработчики и производители имели право участвовать в слушаниях, касающихся принятия и удержания рыночных заказов, но не потребителей. Таким образом, Суд пришел к выводу, что решение Конгресса исключить потребителей из процесса означало, что их интересы не входили в зону интересов, которые он намеревался защищать.

Заключение

APA является важной проверкой для федеральных административных агентств, потому что он ограничивает их поведение и подвергает их судебному контролю. Но для того, чтобы добиваться судебного пересмотра действий агентства, вам необходимо доказать, что у вас есть право на соблюдение статьи III и пруденциальной зоны интересов. Хотя стандарты могут показаться не очень строгими, они по-прежнему являются предметом многочисленных судебных разбирательств.

Вам также следует знать, что существуют другие требования, которые могут ограничить вашу способность подавать апелляцию APA на действия агентства, включая, например, то, что действие агентства должно быть окончательным.Если вы хотите рассмотреть возражение против правил федерального административного органа или другие действия, свяжитесь с нами для консультации.

TJB | JBCC | Жалобы

Секция соответствия комиссии по сертификации судебной власти расследует жалобы на судебных репортеров и судебных агентств, опекунов, серверов процессов и переводчиков лицензионных судов.

Советы по обращению в JBCC

Обращаться по электронной почте:

Следующие советы помогут сотрудникам четко определить, какая помощь требуется, чтобы они могли лучше помочь вам, а также могут помочь предотвратить пометку вашей корреспонденции как подозрительную и помещение в карантин до того, как мы ее увидим.

  • Укажите свои имя и фамилию, чтобы мы знали, с кем мы ведем переписку.
  • Включите тему, которая кратко указывает, к чему относится электронное письмо. Пожалуйста, не оставляйте строку темы пустой.
  • Сообщите подробности относительно вопроса, по которому вам требуется помощь.
  • Если ваш запрос касается поданной вами жалобы, укажите дату подачи вами формы жалобы.
  • Если вам необходимо приложить какие-либо документы, убедитесь, что вы дали им имя, позволяющее четко идентифицировать документ. Например, хорошее имя будет «Форма жалобы на Джейн Доу», «. Плохими именами будут «JBCC», «123456789», «abcdefg», «document» и т. Д.

Обращаться по телефону:

Следующие советы помогут сотрудникам четко определить, какая помощь требуется, чтобы они могли лучше помочь вам.

  • Укажите свои имя и фамилию, чтобы мы знали, с кем мы ведем переписку.
  • Подробно опишите вопрос, по которому вам нужна помощь.
  • Если ваш запрос касается формы жалобы, которую вы отправили, укажите дату отправки формы.

Заранее благодарим вас за понимание и сотрудничество.

Чтобы подать жалобу на сертифицированного судебного репортера, судебную инстанцию, сертифицированного опекуна, сертифицированного судебного сервера или лицензированного судебного переводчика, вы должны заполнить форму жалобы.

  • Личность заявителя не разглашается.
  • Копия жалобы и любая сопутствующая документация могут быть отправлены Ответчику, включая ваше имя и контактную информацию.
  • Предоставленные документы и информация могут быть опубликованы.
  • Имя и контактная информация истца и ответчика, описание обвинений и соответствующая документация должны быть включены в жалобу. Мы можем запросить дополнительную информацию у заявителя.

Протокол дисциплинарных действий

Инициирование и расследование жалобы

JBCC через директора может проводить расследования на основе жалоб для обеспечения соблюдения законов, находящихся в ведении JBCC.После получения подписанной формы жалобы Отдел соблюдения нормативных требований определит:

  1. , если JBCC имеет законную юрисдикцию, и
  2. , если в жалобе явно говорится о неправомерном поведении.

Если мы определим, что JBCC не обладает юрисдикцией в данном вопросе или что в жалобе явно не говорится о неправомерном поведении, жалоба может быть отклонена в административном порядке.

Когда жалоба открыта для расследования:

  • Заявителю направлено вступительное письмо, информирующее его о начале расследования.
  • Копия жалобы и приложения отправляются ответчику.
    • От ответчика требуется предоставить письменный ответ на жалобу, который будет получен JBCC в течение 20 дней после получения уведомления.
    • Если ответчик является временно сертифицированным опекуном, JBCC также отправляет копию жалобы и приложения к руководителю опекуна.

В соответствии с стандартной практикой следователь по вопросам комплаенса опросит заявителя, ответчика и любых соответствующих свидетелей по телефону или лично.Следователь также соберет копии любых документов, относящихся к жалобе. После завершения расследования следователь подготовит подробный отчет о фактах, в том числе о том, кто, что, когда, где, как и почему.

«Вернуться к началу страницы»

Разрешение

По окончании расследования:

  • Секция соответствия направляет жалобу в Комитет по рассмотрению жалоб, созданный JBCC и состоящий из членов соответствующего консультативного совета.
  • Комиссия по рассмотрению жалоб собирается, чтобы рассмотреть жалобу и дать ответ, а также принять первоначальное решение о том, имело ли место нарушение; и, если да, выявить нарушения и предложить наложение административного штрафа, санкции или и того, и другого.

Комитет по рассмотрению жалоб не является следственным органом и обычно выносит свое решение на основе представлений истца и ответчика, а также информации, собранной следователем по соответствию.Истец и ответчик могут присутствовать на заседаниях Комитета по рассмотрению жалоб. Комитет по рассмотрению жалоб должен предоставить свое решение JBCC в письменной форме. Комитет по рассмотрению жалоб направит ответчику письменное уведомление заказным письмом о своем решении о том, имело ли место нарушение, и о каждом предлагаемом наказании или санкциях, если таковые имеются.

Директор может в административном порядке отклонить жалобы, которые:

  • явно не заявляют о неправомерном поведении,
  • не подпадают под юрисдикцию JBCC, или
  • заявляет о неправомерном поведении, имевшем место более чем за 5 лет до подачи жалобы.

Директор должен информировать JBCC обо всех увольнениях, сделанных в соответствии с этим правилом. Лицо, подавшее жалобу, отклоненную в соответствии с этим правилом, в течение 30 дней, может потребовать в письменной форме, чтобы JBCC пересмотрел жалобу.

На основании рассмотрения жалобы Комитет по рассмотрению жалоб может рекомендовать отклонить жалобу или выдать Уведомление о нарушении (NOV), требуя административных штрафов и возможных санкций в отношении лицензии ответчика.
Административный штраф — это денежный штраф, уплачиваемый ответчиком штату Техас.Сумма административного штрафа не может превышать 500 долларов за каждое нарушение, и каждый день, когда нарушение продолжается или происходит, это отдельное нарушение для целей наложения штрафа.
Санкция — это действие на основании лицензии ответчика и может включать приостановление действия лицензии, условное приостановление, письменный выговор, отказ в продлении или прямой отзыв лицензии.

Факторы, учитываемые JBCC при определении суммы штрафа или уровня санкции, включают:

1.Серьезность или серьезность нарушения.
2. Было ли нарушение преднамеренным или преднамеренным.
3. Действовал ли ответчик добросовестно, чтобы избежать или смягчить нарушение или исправить нарушение после того, как оно стало очевидным.
4. Совершал ли ответчик подобные нарушения в прошлом.
5. Уровень штрафа или санкции, необходимый для предотвращения будущих нарушений, как со стороны ответчика, так и со стороны отрасли в целом.
6. Любое другое дело, которого может потребовать правосудие.

«Вернуться к началу страницы»

Слух

Не позднее 20-го дня после даты получения ответчиком Уведомления о нарушении ответчик может в письменной форме сделать одно из следующих действий:

  1. принять решение Комиссии по рассмотрению жалоб и рекомендовать штраф и / или санкции.
    • Если ответчик принимает определение и рекомендованный штраф или санкцию или не отвечает на уведомление, JBCC своим приказом наложит рекомендованный штраф и / или санкцию в качестве согласованного приказа; или может пересмотреть, отклонить или вернуть вопрос в комитет.Если JBCC изменяет или отклоняет предложенный согласованный порядок, он уведомит ответчика и предоставит возможность принять измененное постановление или запросить слушание.
  2. запросить слушание по факту нарушения, наложению или сумме штрафа, наложению санкции или любой комбинации.
    • Если ответчик запрашивает слушание, JBCC должен направить ответчику письменное уведомление о слушании с указанием времени, места, юридических полномочий и юрисдикции, в рамках которых проводится слушание, а также законов и правил, связанных с нарушением.JBCC также должен письменно уведомить заявителя о времени и месте слушания.
  • Ответчик может явиться, дать показания, представить доказательства и ответить на вопросы JBCC на слушании.
  • Заявитель может явиться и давать показания по усмотрению прокурора и председательствующего.
  • Сторона может явиться по телефону или в режиме видеоконференции, а также дать показания свидетеля по телефону или видеоконференции.

По запросу JBCC, по крайней мере, один член соответствующего комитета по рассмотрению жалоб Консультативного совета должен присутствовать на слушании, чтобы проконсультироваться с JBCC о причинах решений Комитета по рассмотрению жалоб Консультативного совета. На слушании JBCC применяет общие правила доказывания, применимые в окружном суде, за исключением того, что JBCC может признать и рассмотреть любую информацию, которую JBCC сочтет уместной, заслуживающей доверия и необходимой для полного и справедливого судебного разбирательства и установления факта или закон.JBCC может устанавливать правила проведения слушания.

JBCC должен обсудить и объявить свое решение по завершении слушания. JBCC делает выводы о фактах и ​​законах и незамедлительно издает постановление о возникновении нарушения, размере наложенного штрафа и наложении любых санкций. JBCC направляет ответчику и истцу уведомление и копию окончательного постановления.

Истец и ответчик несут ответственность за свои собственные расходы на подготовку и посещение слушания.Если ответчик не явился на слушание, после доказательства того, что уведомление о слушании было направлено ответчику, JBCC может продолжить рассмотрение дела в отсутствие ответчика; и фактические утверждения в жалобе могут быть приняты.

«Вернуться к началу страницы»

Апелляция

Лицо, желающее обжаловать приказ о наложении штрафа и / или санкции, должно подать письменный запрос об апелляции такого приказа главному юрисконсульту офиса в течение 30 дней после выдачи приказа JBCC.Главный юрисконсульт должен незамедлительно направить апелляцию в специальный комитет, состоящий из трех председательствующих судей административных округов, см. Раздел 74.041 Кодекса правительства штата Техас.

Специальный комитет рассматривает апелляцию в соответствии со стандартом рассмотрения нарушения дискреционных полномочий по всем вопросам, кроме вопросов, связанных с вопросами права. Стандарт рассмотрения вопросов, связанных с вопросами права, — de novo. В соответствии с любым стандартом бремя доказывания того, что решение JBCC было ошибочным, ложится на подателя апелляции.

Если специальный комитет не подтвердит вывод о том, что нарушение имело место, специальный комитет должен распорядиться, чтобы штраф не применялся и санкции не могли быть наложены. Специальный комитет письменно уведомляет JBCC и заявителя о своем решении. Повторное слушание или дальнейшая апелляция не допускаются.

Дополнительную информацию см. В правилах JBCC.

Как мне подать жалобу на судью?

Любое ходатайство об отводе или назначении судьи должно быть подано, по крайней мере, первоначально, председательствующему судье. См. Стефенсон против Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства , 1994-TSC-5 (Sec’y, 13 декабря 1995 г.).

Любое лицо, утверждающее, что судья по административным правонарушениям участвовал в действиях, наносящих ущерб эффективному и оперативному управлению делами OALJ, или что судья не может выполнять все обязанности офиса из-за физической или психической инвалидности, может подать жалобу. с главным судьей по административным делам. Этот процесс рассмотрения жалоб предназначен для рассмотрения поведения судьи и не является подходящим форумом для рассмотрения жалоб на несогласие стороны в судебном процессе с постановлениями судьи относительно процедуры или по существу дела.Такие разногласия более целесообразно адресовать соответствующему апелляционному органу, обычно Совету по рассмотрению льгот в делах с черным легким и портовых делах и Совету по административному рассмотрению в других типах дел.

Cualquier moción de recusación o reasignación de un juez debe ser traída, por lo menos inicialmente, con el mismo juez. Ви Стивенсон против Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства , 1994-TSC-5 (Секретарь 13 декабря 1995 г.).

Cualquier persona alegando que un juez de derecho administrativo ha Participado en AUDIO que es prejudicial a la administración efectiva y Expeditiva de OALJ, o que un juez no puede realizar las tareas de su trabajo por incapacidad fuede quée de la mental, pous Juez Principal de Derecho Administrativo.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *