Как написать заявление в управляющую компанию, ТСЖ, ЖСК. Образец заявления
Письменное заявление в управляющую компанию, ТСЖ или ЖСК жители многоквартирных домов могут направлять по различным вопросам, решение которых, конечно, относится к компетенции данных организаций.
Как правильно составить письменное заявление и направить его, рассмотрим в этой статье.
По каким вопросам можно обратиться письменно в управляющую компанию, ТСЖ или ЖСК?Житель многоквартирного дома может обращаться в управляющую организацию, в том числе и письменно, по любым вопросам, связанным с управлением многоквартирным домом:
→ Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги — правильность расчета начисленной платы, основание применение тарифов, нормативов и объемов потребления коммунальных услуг.
→ Жалобы на качество предоставления коммунальных услуг — холодно в квартире, низкая температура горячей воды, плохое качество или давление водоснабжения, отсутствие или перерывы в предоставлении коммунальных услуг и так далее.
→ Жалобы на качество предоставления услуг по содержанию общего имущества собственников помещений многоквартирного дома, в рамках обязательных работ и перечня услуг, указанных в договоре управления, которые не решаются на протяжении длительного периода времени – не убирается придомовая территория, не вывозится снег, грязно в подъезде, а также вопросы, связанные с ремонтом общего имущества – крыша, фасад и межпанельные швы, подвал, подъезды, лифт и так далее.
→ Перерасчет размера платы за жилищно-коммунальные услуги, предоставленные ненадлежащего качества или с перерывом, превышающим установленную продолжительность, или вследствие неправильного начисления платы за жилищно-коммунальные услуги.
→ Запросы на предоставление информации, подлежащей раскрытию организациями в сфере ЖКХ.
→ Нанесение вреда жизни или здоровью жителей в помещениях общего пользования многоквартирного дома или придомовой территории.
→ Жалобы на работу сотрудников управляющей компании, ТСЖ или ЖСК, аварийно-диспетчерских служб.
→ Заявление на ввод в эксплуатацию индивидуальных приборов учета (опломбировку счетчиков), запросы копии актов проверки.
Следует отметить, что по обычным, можно сказать, рядовым вопросам, которые относятся к компетенции аварийно-диспетчерской службы не нужно писать заявление.
Житель может оставить заявку по таким вопросам как — забит мусоропровод, внезапное отключение электроэнергии, отсутствие водоснабжения или отопления, устранение аварийных повреждений, засоры системы водоотведения, или получить справочную информацию (узнать номер телефона сантехника или электрика) по телефону или обратиться лично (не личный прием).
Как правильно составить письменное заявление?Письменное заявление в управляющую компанию, ТСЖ или ЖСК составляется в свободной форме. Оно пишется на имя руководителя организации.
В заявлении обязательно указываются сведения о заявителе – ФИО, адрес проживания, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии).
Во вводной части заявления можно указать следующее:
Например, если Вы получили квитанцию на оплату за ЖКУ с увеличенной платой за отопление, но не знаете точно, правильно ли произведен расчет, сформулировать вопрос можно следующим образом:
Если Вы уверены, что расчет размера платы Вам произвели с нарушением порядка, установленного действующим законодательством, сформулировать вопрос можно уже с требованием перерасчета платы:
При требовании перерасчета размера платы за коммунальные услуги, предоставленные ненадлежащего качества в заявлении можно использовать следующую формулировку:
В случае протечки кровли многоквартирного дома:
При запросе информации, которую организации в сфере ЖКХ обязаны раскрывать или предоставлять, можно использовать следующую формулировку:
Жалобу на работу сотрудников управляющей компании, ТСЖ или ЖСК, аварийно-диспетчерских служб, можно сформулировать так:
В заключительной части заявления укажите, каким способом Вы хотели бы получить ответ на данное заявление:
Ответ по данному заявлению и результаты его рассмотрения прошу направить почтой по адресу: 125000, г. Москва, ул._____________, дом ____, кв. ____, Петрову П.П.
К заявлению Вы можете приложить копии документов, фотографий, подтверждающих Ваши доводы:
Также необходимо поставить дату составления заявления и свою подпись.
Каким способом можно направить заявление?Письменное заявление в управляющую компанию, ТСЖ или ЖСК можно направить несколькими способами: отнести лично, направить почтой или Интернет на сайте государственной информационной системы ГИС ЖКХ. Заявление составляется в двух экземплярах.
Если заявление относите лично в представительство управляющей компании ТСЖ или ЖСК, то на Вашем экземпляре должны поставить штамп о регистрации заявления.
Если направляете заявление почтой, то используйте заказное письмо, у которого есть трек-номер для отслеживания и которое вручается адресату под роспись лично или представителю адресата по доверенности. Либо можно отправить заказным письмом с уведомлением, тогда Вы получите подписанное адресатом уведомление о вручении.
Если заявление направляете через сайт ГИС ЖКХ (при наличии такой возможности), то все уведомления о получении и ответ о результатах рассмотрения Вы будете получать на Ваш адрес электронной почты.
Сроки рассмотрения заявленийЗаконодательством предусмотрены разные сроки на обращения в зависимости от содержания и установлены:
Жилищным кодексом РФ (далее – ЖК РФ)
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» от 06.05.2011 года №354 (далее – ПП РФ №354)
Постановление Правительства РФ от 15.05.2013 года № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению МКД» (далее – ПП РФ №416)
Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года № 491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» (далее – ПП РФ №491)
1. Заявления / запрос о проверке правильности начисления размера платы за коммунальные услуги задолженности или переплаты, правильность начисления неустоек (штрафов, пеней) –
непосредственно при обращении потребителя (п. 31 «д» ПП РФ №354).
2. Получение сведений о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета –
в течение 1 рабочего дня со дня обращения (п. 31 «е» ПП РФ №354).
3. Заявление на предоставление информации о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям ОДПУ, об объемах, потребленных в жилых и нежилых помещениях, рассчитанных по нормативу и предоставленных по общедомовые нужды –
в течение 3 рабочих дней (п. 31 «р» ПП РФ №354, п. 34 ПП РФ №416).
4. Заявление о перерасчете размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества –
в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления (п. 31 «к» ПП РФ №354).
5. Жалоба об обнаружении запаха газа в помещении либо на дворовой территории –
немедленное принятие мер (п. 31 «е» ПП РФ №354).
6. Заявление о перерасчете размера платы за коммунальные услуги в период временного отсутствия потребителя –
в течение 5 рабочих дней (п. 91 ПП РФ №354).
7. Заявление о перерасчете размера платы за коммунальные услуги в период временного отсутствия потребителя –
в течение 5 рабочих дней (п. 91 ПП РФ №354).
8. Заявление о поверке состояния индивидуального, общего (квартирного) прибора учета, распределителей –
в течение 10 рабочих дней (п. 31 «е(2)» ПП РФ №354).
9. Заявление о вводе индивидуального прибора учете в эксплуатацию –
согласовать с потребителем дату не позднее, чем через 3 рабочих дня (п. 81 (1) ПП РФ №354).
10. Заявление о нарушении качества предоставления коммунальных услуг –
сообщить причины немедленно или согласовать с потребителем дату проведения проверки (п. 104, 106, 108 ПП РФ №354).
11. Заявление (жалоба, претензия) о нарушении качества предоставления коммунальной услуги по обращению с ТКО –
в течение 3 рабочих дней (п. 148(22) «ж» ПП РФ №354).
12. Составление акта в случае причинения ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя, общему имуществу собственников помещения МКД, вследствие нарушения качества предоставляемых коммунальных услуг –
в течение 12 часов с момента обращения в аварийно-диспетчерскую службу (п. 152 ПП РФ №354).
13. Информация о перечнях работ, качестве и периодичности оказанных услуг и (или выполненных работ) –
не позднее 5 рабочих дней с даты обращения (п. 40 «а» ПП РФ №491).
14. Заявление об изменении размера платы за содержание жилого помещения при оказании услуг и выполнении работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в МКД ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность —
в течение 2 рабочих дней с даты получения (п. 8, 9 Правил изменения размера платы ПП РФ №491).
15. Запросы на предоставление информации о наименовании организации, местонахождении, контактных телефонах, режиме работе, адрес электронной почты, адрес официального сайта, адрес официального сайта ГИС ЖКХ, информации о предстоящих работах, проверки оборудования, восстановительных работах, об изменении размера платы за жилищно-коммунальные услуги, сроки внесения платы и другая информация, указанная в п.31-32 ПП РФ 416.
не позднее дня, следующего за днем поступления запроса сообщить место размещение информации (п. 34 ПП РФ №416).
16. Запросы на получение копии следующих актов: акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу собственника или пользователя помещения в МКД, общему имуществу собственников помещений в МКД; акт о нарушении качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ по содержанию общего имущества; акт проверки предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, —
не позднее 3 рабочих дней (п. 34 ПП РФ №416).
17. Запросы (обращения) собственника или пользователя на получение информации, не указанной в пунктах 31, 32, 34 ПП РФ 416.
не более 10 рабочих дней (п. 36 ПП РФ №416).
18. Индивидуальный или коллективный запрос (обращение) лиц, не являющихся собственниками или пользователями помещения в МКД —
в течение 30 календарных дней, с возможным продлением направления ответа ещё на 30 календарных дней с уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения (п. 37 ПП РФ №416).
Скачать образец письменного заявления в управляющую компанию, ТСЖ или ЖСК
Скачать бланк письменного заявления в управляющую компанию, ТСЖ или ЖСК
Читайте также:
- Организация аварийно-диспетчерского обслуживания в МКД по новым правилам
- Новые правила установки, замены, поверки приборов учета электрической энергии
- Что делать и куда обращаться, если в Вашей квартире холодно
- Что такое общедомовые нужды (ОДН)?
- Опломбировка общедомовых и индивидуальных приборов учета
Образец заявления в управляющую компанию в 2022 году.

Гольцова Полина юрист, специалист по госзакупкам
16911
Распечатать
Поделиться
Размер шрифта:
Заявление в управляющую компанию — это документ, с помощью которого собственник помещения или жилец многоквартирного дома обращается в организацию, осуществляющую обслуживание общедомового имущества этого МКД. Поводом для такого обращения может быть как недовольство обслуживанием дома, так и необходимость получить какую-то информацию или услугу.
Содержание
В каких случаях писать обращение в управляющую компанию
По данным Росстата на 2020 год, почти три четверти россиян проживают в многоквартирных домах — МКД. Квартира в МКД находится в собственности — индивидуальной, долевой, совместной, — собственником квартиры вправе выступать государство или муниципалитет. Обязанность следить и содержать квартиру в МКД лежит на ее собственнике или человеке, которому эта квартира официально передана, например, по договору соцнайма.
Но, помимо квартир, в МКД имеются и помещения, места и объекты, в том числе подвалы, лестницы, лифты, чердаки, придомовая территория. Эти места и помещения, образующие общедомовое имущество, в соответствии со ст. 36 Жилищного кодекса РФ находятся в общей долевой собственности всех собственников квартир в МКД. При этом доля в общедомовом имуществе привязана к собственности на квартиру, то есть ее нельзя продать или передать отдельно от квартиры, а продавая квартиру, человек одновременно неизбежно продает и долю в общедомовом имуществе.
Таким образом, общедомовое имущество находится в совместном ведении собственников жилья. Собственники вправе избрать удобную им форму управления этим имуществом — например, они имеют возможность создать товарищество собственников жилья (ТСЖ) и заниматься домом самостоятельно Или они могут заключить договор со специализированной организацией — управляющей компанией (УК), и эта организация возьмет на себя уход за общедомовым имуществом.
Управляющая компания берет на себя множество функций, связанных с управлением МКД:
- проведение текущего ремонта;
- уборка помещений;
- санитарные мероприятия — например, дератизация;
- сбор коммунальных платежей, кроме тех, по которым у собственников заключены прямые договоры с поставщиками услуг;
- выставление счетов за коммунальный услуги;
- многое другое.
В целом по большинству вопросов, связанных с домом, — от перегоревшей в коридоре лампочки и до протекающей крыши, — жильцы обращаются в управляющую компанию.
Поводом для письма в УК является, например:
- необходимость выполнить перерасчет коммунальных платежей;
- потребность в какой-либо информации, предоставление которой входит в полномочия УК;
- недовольство работой организации.
Как оформить письмо в УК
Каждая управляющая компания самостоятельно налаживает общение с жильцами — в частности, многие из них принимают обращения по телефону на специальную линию под запись.
Письма в УК подаются в форме:
- заявления, когда жильцу необходимо попросить о чем-то управляющую компанию — например, о предоставлении информации или о пересчете квитанции;
- претензии или жалобы, если жилец высказывает недовольство работой ЖК.
Если организация не справляется с обязанностями по управлению домом, то собственники вправе обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру или даже в суд за защитой своих прав на достойное обслуживание МКД. Однако, прежде чем обращаться в уполномоченные органы, следует направить письменную претензию, в которой перечислить, что компания не сделала или осуществила ненадлежащим образом.
Обязательной формы письма в УК не существует — гражданин пишет его так, как считает нужным. При этом имеет смысл соблюдать следующую структуру:
- в шапке обращения указать наименование управляющей компании, ФИО заявителя, его адрес;
- непосредственно в тексте необходимо подробно изложить суть обращения — что произошло и чего заявитель добивается от организации.
Здесь же при необходимости заявитель ссылается на нормативные акты, регулирующие обсуждаемый вопрос. Здесь же, в завершение обращения, следует указать, какие меры предпримет гражанин, если его требование не удовлетворят, — например, если человек заявляет претензию на неисполнение обязанностей организацией, то в заключение следует написать, что в случае неисполнения требований гражданин вправе обратиться в суд;
- завершается содержательная часть обращения списком приложений. В качестве приложений используются любые документы и материалы, подтверждающие позицию заявителя, в том числе фото и видео — эти материалы особенно пригодятся, если человек заявляет о неисправности какого-то элемента общедомового имущества и нуждается в демонстрации этой неисправности;
- обращение датируется и подписывается заявителем.
Это незаполненный образец, как написать претензию в управляющую компанию, — шаблон, который можно скачать и использовать:
Генеральному директору ______________________________ от ______________________________, проживающего(ей) по адресу: ______________________________ Обращение В соответствии с Договором управления многоквартирным домом от ______________________________, ______________________________ осуществляет управление и содержание общедомового имущества дома, расположенного по адресу: ______________________________. |
А этот пример — образец жалобы в управляющую компанию о неисправности мусоропровода:
Как отправить жалобу в УК и сколько ждать ответа на обращение
Официальное письмо следует направлять способом, который позволяет подтвердить факт получения его адресатом. Подойдут такие способы, как:
- лично под роспись представителя УК;
- по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Чтобы определиться, сколько ждать ответа на обращение, имеет смысл перечитать договор на управление многоквартирным домом, который компания заключила с жильцами дома. В разделе договора, касающемся урегулирования споров, стороны оговаривают срок ответа на письменные обращения. Если договора нет или в нем отсутствует установленный сторонами срок, то имеет смысл подождать один месяц и, если никакого конструктивного ответа не поступит, обращаться уже в компетентные органы.
Вам в помощь образцы, бланки для скачивания
Скачать шаблон заявления в управляющую компанию
Скачать образец письма в управляющую компанию по поводу разбитых окон в подъезде
Скачать образец, как написать заявление в управляющую компанию о предоставлении договора управления
Скачать образец заявления в ЖКХ о перерасчете коммунальных платежей
Скачать образец жалобы от жильцов дома на забитый и неисправный мусоропровод
‘;}
Распечатать
Поделиться
Гольцова Полина юрист, специалист по госзакупкам
В 2011 году окончила УрГЮА (ИПиП), в 2013 — РАНХиГС по программе «Управление государственными и муниципальными закупками».
Вам может быть интересно:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Мы расскажем о последних новостях и публикациях
Подписаться
Закон о свободе информации: Образец письма-запроса
Глава агентства [или сотрудник Закона о свободе информации]
Название агентства
Адрес агентства
Город, штат, почтовый индекс
Re: Запрос Закона о свободе информации
Уважаемый Сэр или мадам:
Это запрос в соответствии с Законом о свободе информации. 5 США § 552, и далее .
Прошу копию следующих документов [или документов, содержащих следующую информацию] предоставить мне: [указать документы или информацию как можно точнее ].
Как вы знаете, Закон о свободе информации требует от агентств раскрывать информацию, если только она специально не освобождена от раскрытия, а также требует, чтобы агентства раскрывали все разумно отделяемые части документов, не подпадающие под действие исключений, т. е. редактировали освобожденные части документов и раскрывали остальные. См. 5 U.S.C. § 552(а)(8). Чтобы помочь определить мой статус в целях определения применимости каких-либо сборов, вы должны знать, что мне 9 лет.0021 [вставьте подходящее описание запрашивающей стороны и цель запроса] .
[Образец описания запрашивающего: представитель средств массовой информации, связанных с ________ (информационной организацией), и этот запрос сделан в рамках сбора новостей, а не для коммерческого использования; связан с образовательным или некоммерческим научным учреждением, и этот запрос сделан для научной или научной цели, а не для коммерческого использования; физическое лицо, ищущее информацию для личного использования, а не для коммерческого использования; связан с частной корпорацией, и я ищу информацию для использования в бизнесе компании.]
[Вариант оплаты 1] Я готов заплатить за этот запрос до максимальной суммы ____ долларов США. Если вы считаете, что сборы превысят этот предел, пожалуйста, сообщите мне в первую очередь.
[Вариант оплаты 2] Я прошу отменить все сборы за этот запрос. Раскрытие мне запрошенной информации отвечает общественным интересам, потому что оно может значительно способствовать пониманию общественностью операций или деятельности правительства и не отвечает в первую очередь моим коммерческим интересам. [Укажите конкретные детали, в том числе то, как запрошенная информация будет распространяться запрашивающим лицом в общественных интересах.]
[Необязательно ] Я прошу, чтобы информация, которую я запрашиваю, была предоставлена в электронном формате.
[Необязательно ] Я прошу ускорить обработку моего запроса, потому что ________. [Включите конкретные сведения о вашей «неотложной потребности», например, о том, что вы являетесь кем-то, «главным образом занимающимся распространением информации», и подробности о вашей «неотложной необходимости информировать общественность о фактической или предполагаемой деятельности федерального правительства». ]
Я также указываю номер телефона, по которому со мной можно связаться в часы ________, если это необходимо, чтобы обсудить любой аспект моего запроса. Я также включил свой адрес электронной почты.
Спасибо за оперативное рассмотрение этого запроса.
С уважением,
Имя
Адрес
Город, штат, почтовый индекс
Номер телефона
Адрес электронной почты
Письма о раскрытии конфиденциальных файлов о лояльности сотрудников
28 марта 1950 г.
Уважаемый сенатор Тайдингс:
Это ответ на ваше письмо от 22 марта 1950 г., в котором вы просили представить вашему Подкомитету следственные материалы, касающиеся государственных служащих, которые являются или были работает в Государственном департаменте и против которого сенатор Маккарти предъявил обвинения в нелояльности вашему подкомитету. Вопрос, поднятый в вашем запросе, вызывает серьезную озабоченность, и я очень внимательно изучил ответ, содержащийся здесь.
В марте 1948 года я издал директиву для всех должностных лиц и служащих исполнительной власти правительства, предписывающую хранить все отчеты, записи и файлы, относящиеся к программе лояльности сотрудников, в строгой конфиденциальности, даже в тех случаях, когда были получены. Как вы знаете, эта Директива находилась во власти президента, и я издал ее только после самого тщательного рассмотрения и после того, как убедился вне всякого сомнения, что любое другое решение привело бы к краху программы лояльности.
В то время я выпустил релиз, в котором указал на давние прецеденты производства конфиденциальных файлов и причины моего решения. Я сослался, среди прочего, на письмо бывшего генерального прокурора Роберта Х. Джексона от 30 апреля 1941 года председателю комитета Палаты представителей по военно-морским делам, в котором он отказывался предоставить этому комитету некоторые отчеты Федерального бюро расследований. , которое письмо было написано с одобрения и по указанию президента Рузвельта.
Среди прочего, генеральный прокурор Джексон заявил:
«Кроме того, раскрытие отчетов нанесет серьезный ущерб будущей полезности Федерального бюро расследований. Как вы, вероятно, знаете, большая часть этой информации предоставляется конфиденциально и может быть получено только при условии неразглашения его источников.Раскрытие источников поставило бы осведомителей в затруднительное положение — иногда в их работе, иногда в их социальных отношениях, а в крайних случаях может даже поставить под угрозу их жизнь.Мы рассматриваем сохранение веры с конфиденциальные осведомители как непременное условие будущей эффективности
«Раскрытие информации, содержащейся в отчетах, также может быть грубейшей несправедливостью по отношению к невиновным лицам. Отчеты о расследованиях включают версии и подозрения, а иногда даже заявления злонамеренных или дезинформированных лиц.
«Хотя более поздние и более полные отчеты оправдать отдельных лиц, использование отдельных или избранных отчетов может представлять собой величайшую несправедливость, и все мы знаем, что исправление никогда не догоняет обвинение».0002 Эти три элемента — серьезный ущерб эффективности Федерального бюро расследований как следственного органа, вытекающие из этого затруднения и опасность для конфиденциальных информаторов, а также несправедливость и несправедливость по отношению к невиновным — привели меня к неизбежному выводу, что самый важным элементом эффективной и в то же время справедливой и честной программы лояльности было сохранение всех связанных с ней файлов в строжайшей конфиденциальности. Я не могу переоценить этот момент.
В течение последнего месяца я очень тщательно пересматривал всю эту проблему, и в связи с этим я обратился к Генеральному прокурору, директору Федерального бюро расследований и г-ну Сету Ричардсону, председателю Совета по проверке лояльности. , чтобы внимательно рассмотреть этот вопрос. Они единогласно сообщили мне, что раскрытие файлов лояльности будет противоречить общественным интересам и принесет гораздо больше вреда, чем пользы. Директор Федерального бюро расследований в докладе генеральному прокурору указал на очень серьезные последствия, которые повлекут за собой любое такое раскрытие информации. Директор Федерального бюро расследований заявил:
1. Публичное раскрытие ФБР. отчеты покажут следственные процедуры и методы. Таким образом, в случае огласки преступники, иностранные агенты, диверсанты и другие лица будут заранее предупреждены и будут искать пути и средства для осуществления своей деятельности, избегая, таким образом, обнаружения и препятствуя эффективности следственного органа. Подпольные операции преступников и диверсантов уже очень трудно обнаружить, и я не верю, что безопасность нации можно было бы укрепить, наложив какие-то дополнительные оковы на ФБР.
2. За последние 25 лет Ф.Б.И. представил американской общественности, что ФБР сохранили бы свою уверенность. Обнародовать ФБР. отчеты были бы нарушением конфиденциальности, а лица, опрошенные в будущем, могли бы еще более неохотно предоставлять информацию. В последние месяцы во многих случаях некоторые граждане, уклоняясь от своих обязанностей, отказывались предоставлять информацию на том основании, что она может быть использована не по назначению, и доходили до того, что отказывались предоставлять информацию даже в ходе расследования заявлений, утверждая, что они так что только если это вызвано повесткой в суд.
3. Публичное раскрытие ФБР. отчеты раскрывали бы личность источников информации и, по крайней мере, в некоторых случаях ставили бы под угрозу жизнь конфиденциальных источников информации.
4. Разглашение информации, содержащейся в F.B.I. сообщения могут привести к несправедливости по отношению к невиновным лицам, оказавшимся запутанными в паутине подозрительных обстоятельств, которые могут быть объяснены только дальнейшим расследованием, а раскрытие информации может быть сделано при обстоятельствах, которые лишают потерпевших возможности публично изложить свою позицию.
5. Публичное раскрытие может предупредить лиц, чьи имена фигурируют в ФБР. отчеты о расследовании и служат эффективным средством, позволяющим им избежать обнаружения, связаться со свидетелями, добиться уничтожения улик или позволить им бежать из страны.
6. Публичное раскрытие данных ФБР. сообщения могут способствовать шантажу расследуемых лиц или могут привести к унижению лиц, допустивших ошибку или ставших жертвами ложной пропаганды.
7. Раскрытие информации может привести к раскрытию крайне ограниченной информации, жизненно важной для национальной безопасности и представляющей значительную ценность для иностранной державы.
8. ФБР отчеты содержат полную информацию, полученную от свидетеля, и в случае раскрытия могут быть неправильно истолкованы, цитированы вне контекста или использованы для искажения правды, искажения полуправды и искажения фактов.
Однако я желаю, чтобы обвинения в нелояльности, выдвинутые перед вашим Подкомитетом, были подвергнуты наиболее тщательному и полному расследованию, и моя цель — сотрудничать с вашим Подкомитетом в максимально возможной степени, постоянно помня о моем ответственность позаботиться о том, чтобы следственная деятельность и эффективность Федерального бюро расследований и других следственных органов оставались неизменными, чтобы ни в чем не повинные люди — как лица, находящиеся под следствием, так и лица, предоставившие информацию, — не пострадали без необходимости, а эффективность программа лояльности сотрудников в целом не подлежит вмешательству.
Поэтому я прошу г-на Сета Ричардсона, председателя Совета по проверке лояльности, организовать как можно скорее полную и подробную проверку случаев, когда обвинения в нелояльности были выдвинуты перед вашим Подкомитет (включая случаи, ранее рассмотренные Правлением), и прошу его предоставить мне полный отчет после рассмотрения.
Этот обзор будет включать отчеты о расследовании лояльности, сделанные Федеральным бюро расследований, и файлы Государственного департамента и Комиссии по государственной службе, относящиеся к этим делам, а также все другие доказательства нелояльности, предоставленные Совету по проверке лояльности. , включая, конечно же, любые доказательства, представленные вашему подкомитету.
После получения отчета г-на Ричардсона я сообщу вашему Подкомитету дополнительные сведения.
К сведению прилагаю список членов Совета по проверке лояльности.
Искренне Ваш,
ГАРРИ С. ТРУМЭН
[Достопочтенный Миллард Э. Тайдингс, Сенат Соединенных Штатов, Вашингтон, округ Колумбия]
Уважаемый г-н Ричардсон:
Прилагаю копию письма, которое я посылаю сенатору. Тайдингс со ссылкой на расследование, проводимое в настоящее время подкомитетом сенатского комитета по международным отношениям в отношении государственных служащих, которые работают или работали в Государственном департаменте и против которых были выдвинуты обвинения в нелояльности. Я считаю, что письмо говорит само за себя.
В соответствии с письмом я был бы признателен, если бы Совет по проверке лояльности как можно скорее организовал полное и подробное рассмотрение дел, в которых обвинения в нелояльности были выдвинуты перед подкомитетом сенатора Тайдинга. Этот обзор должен включать дела, которые до сих пор рассматривались Советом, и должен включать обзор отчетов о расследованиях лояльности, сделанных Федеральным бюро расследований, и файлов Государственного департамента и Комиссии по государственной службе, касающихся таких дел, а также обзор всех других доказательств нелояльности, предоставленных вам, включая, конечно, любые доказательства, представленные Подкомитету.
Не могли бы вы предоставить мне полный отчет после завершения проверки Правлением?
Искренне ваш,
ГАРРИ С. ТРУМЭН
[Достопочтенный Сет У. Ричардсон, председатель Совета по проверке лояльности, Комиссия по гражданской службе США, Вашингтон, округ Колумбия]
ПРИМЕЧАНИЕ: сенатор Тайдингс в своем письме президенту
от марта 22 декабря просил, чтобы его комитету было разрешено изучить файлы Государственного департамента, Совета лояльности и ФБР «на предмет того, что содержится в этих файлах в отношении девяти лиц, названных
Сенатор Маккарти на начальных слушаниях и восемьдесят человек, названных по номерам, против которых сенатор Маккарти выдвинул те или иные обвинения в речи в зале заседаний Сената от февраля 1950 года». 3 апреля, снова отказавшись раскрыть конфиденциальную информацию о лояльности сотрудников, см. пункт 82.
В отчете подкомитета сенатора Тайдингса говорится, что 4 мая, «убедившись, что дела в отношении лиц, названных сенатором Маккарти, были идентичны с лицами, чьи досье о лояльности ранее были рассмотрены четырьмя комитетами Восьмидесятого Конгресса, президент .