Срок подачи заявления о взыскании судебных расходов апк \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Срок подачи заявления о взыскании судебных расходов апк
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок подачи заявления о взыскании судебных расходов апк (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Арбитражный процесс:
- Апелляционная жалоба на определение арбитражного суда
- Апелляционная жалоба на решение арбитражного суда
- Апелляция в арбитражном процессе
- Апк вступление решения в законную силу
- Апк отказ от апелляционной жалобы
- Ещё…
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 113 «Установление и исчисление процессуальных сроков» АПК РФ»Поскольку последним судебным актом, принятием которого закончилось рассмотрение дела по существу, является Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13. 06.2019, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что на основании части 4 статьи 113, части 2 статьи 114 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, шестимесячный срок на подачу заявления о взыскании судебных расходов, понесенных в связи с рассмотрением дела в арбитражном суде, истек 13.12.2019. В данном случае не имеет значение опубликование судебного акта суда апелляционной инстанции 14.06.2019 г.»
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Верховного Суда РФ от 04.10.2021 N 303-ЭС21-18554
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об отмене определения, которым прекращено производство по заявлению о взыскании судебных расходов на оплату услуг представителя.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как, рассмотрев заявленное ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока на подачу заявления о взыскании судебных расходов, суды пришли к выводу об отсутствии правовых оснований для признания причин пропуска срока уважительными, поскольку они не свидетельствуют о наличии объективных причин, не зависящих от воли и действий заявителя, которые препятствовали бы ему своевременно подать заявление в течение установленного срока. Рассмотрев заявленное ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока на подачу заявления о взыскании судебных расходов, суды, руководствуясь положениями статей 101, 106, 112, 115, 117 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, оценив приведенные причины пропуска срока, пришли к выводу об отсутствии правовых оснований для признания причин пропуска срока уважительными, поскольку они не свидетельствуют о наличии объективных причин, не зависящих от воли и действий заявителя, которые препятствовали бы ему своевременно подать заявление в течение установленного срока, в связи с чем прекратили производство по заявлению применительно к пункту 1 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Срок обжалования определения суда о взыскании судебных расходов
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Заявление по вопросу о судебных расходах, понесенных в связи с рассмотрением дела в арбитражном суде первой, апелляционной, кассационной инстанций, рассмотрением дела в порядке надзора, не разрешенному при рассмотрении дела в соответствующем суде, может быть подано в арбитражный суд, рассматривавший дело в качестве суда первой инстанции, в течение трех месяцев со дня вступления в законную силу последнего судебного акта, принятием которого закончилось рассмотрение дела по существу. Оно рассматривается по правилам, предусмотренным ст. 159 АПК РФ для рассмотрения ходатайства. По результатам рассмотрения такого заявления выносится определение, которое может быть обжаловано (ч. 2 ст. 112 АПК РФ) в арбитражный суд апелляционной инстанции по общему правилу в срок, не превышающий месяца со дня вынесения определения, если иные порядок и срок не установлены АПК РФ (ч. 3 ст. 188 АПК РФ).
«Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации» от 24.07.2002 N 95-ФЗ
(ред. от 29.12.2022)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2023)2. Заявление по вопросу о судебных расходах, понесенных в связи с рассмотрением дела в арбитражном суде первой, апелляционной, кассационной инстанций, рассмотрением дела в порядке надзора, не разрешенному при рассмотрении дела в соответствующем суде, может быть подано в арбитражный суд, рассматривавший дело в качестве суда первой инстанции, в течение трех месяцев со дня вступления в законную силу последнего судебного акта, принятием которого закончилось рассмотрение дела по существу.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 09.07.2019 N 26
«О некоторых вопросах применения Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в связи с введением в действие Федерального закона от 28 ноября 2018 года N 451-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»9. Трехмесячный срок, установленный для обращения с заявлением о возмещении судебных расходов, начинает исчисляться со дня вступления в силу Федерального закона N 451-ФЗ в соответствии с правилами, установленными частью 1 статьи 103.1 ГПК РФ, частью 1 статьи 114.1 КАС РФ в редакции Федерального закона N 451-ФЗ.
Приняты поправки в УПК об обжаловании потерпевшим постановления о выплате расходов на представителя
Ранее один из адвокатов указывал, что поправки вносят правовую определенность относительно содержания решения по результатам рассмотрения жалобы с отсылкой к ст. 132 УПК и указывают на необходимость учета инфляции. Другой подчеркивал, что закон позволяет надеяться, что суды, рассматривая жалобы по существу, будут учитывать все фактически понесенные издержки и взыскивать их в полном размере. В ФПА отмечали, что поправками на законодательном уровне меняется полномочие суда, которое, в свою очередь, противоречит ст. 125 УПК и общему правоприменительному подходу.
Сегодня Госдума приняла в третьем чтении закон (законопроект № 18454-8), вносящий изменения в УПК РФ о порядке обжалования потерпевшим постановления дознавателя, следователя или прокурора о выплате расходов на представителя.
Напомним, что поправки были подготовлены во исполнение Постановления Конституционного Суда РФ от 13 мая 2021 г. № 18-П. Как ранее писала «АГ», КС признал неконституционными ч. 3 ст. 131 и ч. 1 ст. 132 УПК, а также п. 30 Положения о возмещении процессуальных издержек, связанных с производством по уголовному делу, издержек в связи с рассмотрением дела арбитражным судом, гражданского дела, административного дела, а также расходов в связи с выполнением требований КС.
Читайте также
КС защитил право потерпевших на возмещение расходов на адвокатов
Признан неконституционным ряд норм о возмещении процессуальных издержек по уголовному делу, прекращенному по нереабилитирующему основанию
18 мая 2021 Новости
Конституционный Суд счел, что оспоренные нормы не соответствуют Конституции в той мере, в какой они не обеспечивают надлежащий уровень правовой определенности применительно к порядку и размерам возмещения процессуальных издержек при вынесении следователем (дознавателем, прокурором) постановления о возмещении расходов потерпевшего на выплату вознаграждения его представителю по уголовному делу, прекращенному по нереабилитирующему основанию. Он также установил, что данные нормы не позволяют обеспечить эффективную судебную защиту права потерпевшего на получение такого возмещения в установленный срок и не предусматривают правовой механизм индексации сумм такого возмещения.
В связи с этим Минюстом России в июне 2021 г. был разработан проект постановления Правительства РФ о внесении изменений в Положение о возмещении процессуальных издержек. Документ дополнялся п. 22(2), согласно которому потерпевшему будут возмещаться необходимые расходы, связанные с выплатой вознаграждения его представителю, при наличии подтверждающих документов. Предусматривалось, что такие расходы в ходе досудебного производства по уголовному делу будут возмещаться на основании постановления дознавателя, следователя, прокурора в размерах, не превышающих размеры вознаграждения, предусмотренные для оплаты труда защитников по назначению. Необходимость расходов сверх установленных норм будет доказываться при обжаловании указанных актов в судебном порядке.
Читайте также
Минюст подготовил поправки о возмещении потерпевшим расходов на адвокатов
Предлагается закрепить, что потерпевшему будут возмещаться необходимые расходы, связанные с выплатой вознаграждения его представителю, при наличии подтверждающих документов
22 июня 2021 Новости
Расходы, связанные с выплатой вознаграждения представителю потерпевшего, предлагалось возмещать на основании постановления судьи или определения суда при наличии подтверждающих документов согласно п. 23 Положения. С лица, в отношении которого прекращено уголовное преследование частного обвинения по основанию, предусмотренному п. 2 ч. 1 ст. 24 УПК РФ, в случае принятия закона, устраняющего преступность или наказуемость деяния, суд будет взыскивать необходимые расходы на выплату вознаграждения представителю потерпевшего, частному обвинителю при представлении подтверждающих документов. Из п. 23 Положения также предлагалось исключить формулировку о том, что перечень подтверждающих документов утверждается Минюстом совместно с Минфином по согласованию с госорганами, уполномоченными на производство дознания и предварительного следствия, Верховным Судом и Судебным департаментом при ВС.
В июле 2021 г. Минюст в продолжение исполнения постановления КС предложил дополнить ст. 125.1 УПК положениями о том, что жалоба на постановление дознавателя, следователя или прокурора, которым определены размеры сумм, выплачиваемых потерпевшему на покрытие расходов, связанных с выплатой вознаграждения его представителю, должна рассматриваться непосредственно судом. Предлагалось, чтобы при рассмотрении такой жалобы судья проверял обоснованность данного решения и необходимость понесенных потерпевшим расходов по выплате вознаграждения его представителю путем исследования представленных документов. Планировалось, что по результатам рассмотрения жалобы судья будет выносить постановление о полном или частичном удовлетворении жалобы и о размере компенсируемых расходов или об оставлении жалобы без удовлетворения.
Читайте также
В УПК уточнят порядок обжалования потерпевшим постановления о выплате расходов на представителя
Минюст предлагает, чтобы жалоба на постановление дознавателя, следователя или прокурора о покрытии расходов на выплату вознаграждения представителю потерпевшего рассматривалась непосредственно судом
07 июля 2021 Новости
В ноябре 2021 г. Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект № 18454-8, который отражал ранее предлагаемые поправки Минюста, однако имел некоторые корректировки.
Помимо вышеуказанных поправок законом дополнены ст.
Читайте также
В Думу внесен проект поправок в УПК об обжаловании потерпевшим постановления о выплате расходов на представителя
Предполагается, что жалобу на постановление дознавателя, следователя или прокурора о покрытии расходов на выплату вознаграждения представителю потерпевшего будет рассматривать непосредственно суд
19 ноября 2021 Новости
Также скорректирован порядок вынесения судьей решения по результатам рассмотрения жалобы. Так, в принятом законе отсутствует формулировка «о полном или частичном удовлетворении жалобы».
Кроме того, поясняется, что судья при определении размера сумм, подлежащих выплате потерпевшему на покрытие расходов, связанных с выплатой вознаграждения его представителю, учитывает уровень инфляции и руководствуется ст. 132 УПК.Разработчики закона отметили, что текущая процедура проверки судом по правилам ст. 125 УПК постановления дознавателя, следователя, прокурора, вынесенного в порядке ст. 131 и 132 Кодекса, предполагает, что в случае признания его незаконным или необоснованным суд не вправе самостоятельно определить подлежащую выплате сумму расходов на представителя, а может лишь указать на ошибки в оценке необходимости и оправданности расходов и обязать соответствующее должностное лицо устранить нарушения.
Как подчеркивается в пояснительной записке, законодательная инициатива направлена на исключение ситуаций, когда суд многократно отменяет неправомерные постановления, касающиеся возмещения расходов на представителя, что значительно удлиняет процесс восстановления нарушенных прав потерпевшего и вынуждает его нести дополнительные затраты на ведение нового судебного разбирательства. «В связи с этим законопроект регулирует порядок, который должен повлечь снижение нагрузки на органы предварительного расследования и суды за счет оптимизации процедуры определения размера подлежащих возмещению издержек», – указано в документе.
Внесенный в Госдуму проект к моменту его принятия в третьем чтении не претерпел изменений.
Ранее советник ФПА РФ, член Совета АП г. Москвы Евгений Рубинштейн в комментарии «АГ» отмечал, что право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, ведущих производство по уголовному делу, в российском уголовном процессе будет всегда в центре внимания высшего органа конституционного контроля и законодателя. «Концептуальная основа УПК РФ, которая предусматривала широкие возможности по обжалованию действий (бездействия) и решений следователей (дознавателей), была выхолощена правоприменителем. Не последнюю роль в этом сыграл Верховный Суд РФ. В настоящее время сложилась парадоксальная ситуация, при которой широкие полномочия стороны обвинения не могут контролироваться судебной властью на стадии предварительного расследования.
Между тем сам по себе конституционный принцип не отменен и не утратил своего значения. Поэтому мы еще неоднократно будем возвращаться к вопросам о предмете и процедуре обжалования», – пояснял он.Евгений Рубинштейн посчитал, что ст. 125 УПК утеряла универсальность, в связи с чем законодатель вынужден был формировать новые нормы, регулирующие процедуру обжалования по отдельным предметам. «На наших глазах происходит “эрозия представлений” о судебном контроле на законодательном уровне. По сути, законодатель понимает, что, формируя норму на основе действующего правопонимания судебного контроля, потерпевший будет неоднократно обращаться с жалобой, суд – неоднократно отменять незаконные постановления следователя, а следователь будет неоднократно принимать одно и то же решение (как сейчас происходит с другими постановлениями). Поэтому на законодательном уровне меняется полномочие суда, которое, в свою очередь, входит в противоречие с полномочиями по ст. 125 УПК РФ и общим правоприменительным подходом. Остается надеяться, что это первый шаг к глубокой реформе судебного контроля», – отмечал советник ФПА.
Старший партнер АБ «Нянькин и партнеры» Алексей Нянькин указывал, что уточненная редакция закона в части дополнения ст. 125.1 УПК ч. 4–6 вносит правовую определенность в содержание решения по результатам рассмотрения жалобы с отсылкой к ст. 132 УПК и указанием о необходимости учета уровня инфляции. «Ссылка на возмещение расходов с поправкой на инфляцию – справедливый шаг законодателя, поскольку зачастую потерпевший вынужден нести расходы на услуги представителя несколько лет, сначала обжалуя незаконные постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, а затем – добиваясь вынесения приговора или иного законного решения по возбужденному и расследуемому делу. В связи с этим реально понесенные в 2015 г. расходы вряд ли окажутся справедливым возмещением для потерпевшего в номинальном эквиваленте в 2021 г.», – пояснял он.
Алексей Нянькин посчитал правильным дополнение ч. 6 ст. 132 УПК оговоркой о возмещении расходов потерпевшего, связанных с выплатой вознаграждения представителю в случае смерти подозреваемого (обвиняемого), если дело прекращено по основанию, предусмотренному п. 4 ч. 1 ст. 24 УПК. «В нашей практике есть пример, когда уголовное дело, которое расследовалось более шести лет, поступило прокурору, но до утверждения обвинительного заключения умер обвиняемый. Прокурор решил вернуть дело в орган предварительного следствия, где его “благополучно” прекратили, а вопрос о возмещении расходов потерпевшему не может быть разрешен уже более полугода, поскольку руководитель следственного органа “недоумевает”, почему возмещать расходы за обвиняемого должно государство».
Управляющий партнер АБ «Правовой статус» Алексей Иванов подчеркивал, что механизм возмещения процессуальных издержек давно вызывает серьезные нарекания, связанные со сложностью его применения, а вносимые поправки направлены на урегулирование процедуры обжалования постановления дознавателя, следователя или прокурора, которым определены размеры сумм, подлежащих выплате потерпевшему на покрытие расходов, в том числе предоставление суду полномочия определять размер процессуальных издержек.
По мнению Алексея Иванова, это позволяет надеяться, что суды при рассмотрении жалоб по существу будут учитывать все фактически понесенные издержки и взыскивать их в полном размере, даже если для этого придется использовать механизм обжалования. «С другой стороны, вместо разработки внятного механизма реабилитации и возмещения судебных издержек законодатель предпочитает придерживаться системы компенсации, напоминающей “лоскутное одеяло”, состоящее из норм гражданского, уголовно-процессуального, гражданско-процессуального и внутриведомственного законодательства», – резюмировал он.
| Вещи, которые вы должны знать о. .. Суд мелких тяжбКто-то должен вам денег? Ваш арендодатель не вернул вам залог, хотя вы не нанесли ущерба арендованному имуществу? Вы оплатили товар, но магазин его не доставил и не возвращает деньги? Вы можете рассмотреть возможность подачи иска в суд мелких тяжб. Вам может не понадобиться адвокат, а правила проще, чем в большинстве судебных разбирательств. Суд мелких тяжб находится под юрисдикцией Закона о судебных секретарях (705 ILCS 105) и Правила Верховного суда 282. Сборы зависят от численности населения округа и назначаются советами округов. Кто может подать в суд? Какие типы дел рассматриваются в суде мелких тяжб?Суд мелких тяжб может использоваться только для определенных типов дел. Например:
Требуется ли адвокат?В суде мелких тяжб вы можете решать свои личные или деловые юридические вопросы без адвоката; однако при желании вы можете нанять адвоката, который будет представлять ваши интересы. Если у другой стороны есть адвокат, ваши шансы на победу могут быть выше, если у вас также есть адвокат. Если у вас нет адвоката и вам нужна помощь в его поиске, обратитесь в Службу поиска юристов штата Иллинойс Коллегии адвокатов штата Иллинойс по телефону (217) 525-5297 или посетите их веб-сайт www.IllinoisLawyerFinder.com. Эта служба может предоставить вам имя юриста в вашем районе, который имеет опыт работы с вашей правовой ситуацией, и предоставит первоначальную консультацию за почасовую плату. Вам не обязательно нанимать адвоката после первичной консультации. Если вы решите нанять адвоката, который будет представлять вас в суде мелких тяжб, не забудьте заранее узнать о гонораре адвоката. Заполнение формВосьмиэтапный процесс
После заполнения формы должны быть поданы в суд. С вас будет взиматься регистрационный сбор, который отличается от округа к округу. Пошлина за регистрацию должна быть оплачена заранее. Подготовка вашего делаПри подготовке своего дела помните, что ваши доказательства должны быть более убедительными, чем показания другой стороны. Рассмотрим следующее:
Обращение в судПосле подачи иска суд, вероятно, назначит дату рассмотрения фактов по вашему делу. В настоящее время урегулированы многие судебные дела по мелким искам, поэтому будьте готовы отстаивать свое дело. Все дела рассматриваются судьей окружного суда и выносятся судьей, если обе стороны не могут прийти к соглашению. Сбор приговора
|
Ваш путеводитель по программе восстановления имущества Medicaid
Если вы получили письмо от программы восстановления имущества Medicaid штата Техас и пострадали от COVID-19, позвоните по телефону 800-641-9356, чтобы сообщить обновленную информацию. MERP будет работать с каждым звонящим в индивидуальном порядке, чтобы попытаться удовлетворить конкретные потребности.
Medicaid — это государственная программа, которая оплачивает медицинские услуги для людей с ограниченным доходом. Некоторые из этих услуг предоставляются людям по мере их взросления. Medicaid оплачивает услуги, которые помогают людям оставаться дома. Также оплачивается переезд людей в дом престарелых, если это то, что им нужно.
Для оплаты этих долгосрочных услуг в каждом штате должна быть программа Medicaid Estate Recovery Program (MERP). Если вы получали долгосрочные услуги и поддержку по программе Medicaid, штат Техас имеет право потребовать возврата денег из вашего имущества после вашей смерти. В некоторых случаях государство может ничего не требовать обратно, и государство никогда не потребует больше денег, чем оно заплатило за ваши услуги. Программа находится в ведении Texas Health and Human Services (HHS).
На кого влияет MERP?
Эта программа распространяется только на услуги по долгосрочному уходу и поддержку, которые вы получаете после 55 лет, и только в том случае, если вы впервые подали заявку на эти услуги после 1 марта 2005 г. Если вы подали заявку на эти услуги до 1 марта 2005 г., MERP не влияет на вас.
Если вы были в списке лиц, заинтересованных в услугах, до этой даты, но не заполнили заявку на услуги до 1 марта 2005 г., MERP не распространяется на вас.
MERP затрагивает следующие службы и программы:
- Дома престарелых (дома престарелых)
- Учреждение промежуточного ухода для лиц с умственной отсталостью или сопутствующим заболеванием (ICF/IID)
- Следующие программы отказа от Medicaid:
- Социальные службы (CAS)
- Альтернативы на уровне сообщества (CBA)
- Услуги по оказанию помощи и поддержки при проживании по месту жительства (КЛАСС)
- Объединенная программа отказа от прав (CWP)
- Слепоглухие с множественными нарушениями (DBMD)
- Услуги на дому и по месту жительства (HCS)
- Интегрированное управление медицинским обслуживанием (ICM)
- STAR+PLUS (услуги длительного ухода)
- Домашняя жизнь в Техасе (TxHmL)
MERP также влияет на стоимость определенных больничных и рецептурных лекарств, которые вы получаете. MERP не влияет на первичный уход на дому (PHC).
Если вы не уверены, применяется ли MERP к услугам, которые вы в настоящее время получаете или будете получать, вам следует обратиться к своему куратору отдела здравоохранения и социальных служб.
Участники управляемого медицинского обслуживания Medicaid должны связаться с координатором обслуживания своего плана медицинского обслуживания для получения дополнительной информации.
Как работает эта программа?
Когда человек подает заявку на Medicaid и долгосрочные услуги и поддержку, штат предоставляет уведомление с разъяснением MERP. Когда человек умирает, государство отправляет другое уведомление представителю наследства или наследникам, чтобы сообщить им, что государство намерено подать иск. В уведомлении у представителя будет запрошена информация, чтобы штат мог решить, следует ли подавать иск MERP.
Что такое поместье?
Имущество – это имущество, такое как деньги, дом или другие ценные вещи, которые человек оставляет членам семьи или другим лицам (наследникам) после своей смерти. MERP не распространяется на все имущество, которым может владеть лицо.
Примеры имущества, за которое государство не будет взимать плату, включают:
- Полисы страхования жизни, в которых указано лицо, получающее выплату.
- Банковские счета, которые выплачиваются другому лицу в случае смерти.
Бывают ли случаи, когда государство не требует возврата денег?
Да, государство не будет просить денег, когда:
- Есть супруга, которая еще жива.
- Есть ребенок до 21 года.
- Есть ребенок любого возраста, который является слепым или навсегда и полностью инвалидом в соответствии с требованиями социального обеспечения.
- Стоимость поместья составляет 10 000 долларов или меньше.
- Сумма расходов на Medicaid составляет 3000 долларов США или меньше.
- Есть не состоящий в браке взрослый ребенок, который постоянно проживал в доме лица, участвующего в программе Medicaid, в течение по крайней мере одного года до его смерти.
- Стоимость продажи имущества превышает его стоимость.
Кроме того, государство не будет запрашивать деньги, если это создаст чрезмерные трудности для наследников.
Как штат определяет чрезмерные лишения?
Штат может счесть это затруднительным, если:
- Поместье было семейным бизнесом, фермой или ранчо в течение как минимум 12 месяцев до смерти лица, получающего Medicaid, и является основным источником дохода для наследников.
- Наследникам потребуется финансовая помощь от правительства, если государство подаст иск в MERP о возврате денег.
- Наследники могут перестать получать финансовую помощь от государства, если государство не подаст иск в МЕРП.
- Человек, который умер, получил услуги, потому что он или она были жертвой преступления.
- Есть и другие обстоятельства, которые могут создать трудности.
Один тип трудностей относится только к дому. Если стоимость усадьбы меньше 100 000 долларов, а доход семьи одного или нескольких наследников ниже определенной суммы, государство не может требовать возврата денег. В 2019 году, этот лимит дохода на одного человека составляет 37 470 долларов. Для семьи из двух человек это 50 730 долларов. Эти цифры корректируются каждый год.
Государство не удовлетворит просьбу о трудностях, если об этом не попросят наследники лица и не предоставят запрошенные доказательства трудностей.
Если у наследства есть долги, такие как расходы на похороны, судебные издержки или ипотечный кредит, эти расходы оплачиваются до оплаты требования MERP.
Уменьшит ли когда-нибудь государство сумму долга?
Да, если вы или кто-то другой тратите деньги на содержание вашего дома, пока вы проживаете в соответствующем жилище, эти расходы могут быть вычтены из требования MERP. Если вы или кто-либо другой тратите деньги на оплату ухода, который помогает вам прожить дома дольше, прежде чем вы попадете в дом престарелых, эти расходы на такой уход, предоставленный во время или после того, как вы получите право на льготы Medicaid, также могут быть вычтены.
Наследники должны иметь квитанции и копии платежей, чтобы показать, сколько было потрачено на дом или услуги человека, когда они просят государство вычесть эти суммы из требования MERP. Штат может разрешить вычеты из требования о возмещении имущества в отношении необходимых и разумных расходов, таких как:
- Расходы на содержание дома, такие как налоги на недвижимость, счета за коммунальные услуги, страхование, ремонт дома и расходы на содержание дома, такие как уход за газоном получатели услуг, покрываемых Medicaid, в учреждении сестринского ухода.
- Прямая оплата расходов на уход (включая оплату личного ухода), предусмотренная для умершего получателя Medicaid, которая позволила получателю остаться в своем доме и тем самым отсрочила госпитализацию.
Что произойдет, если я отдам или передам свое имущество до переезда в дом престарелых?
Раздача ресурсов без компенсации, отказ от получения дохода или сокращение дохода, который вы могли бы получать до переезда в дом престарелых, может привести к:
- Штраф за то, что вы не заплатили за услуги учреждения сестринского ухода или учреждения ICF/IID, когда вы могли это сделать; или
- Решение штата о том, что вы не имеете права на услуги программы отказа или услуги центра проживания, поддерживаемые штатом.
Штат может «оглянуться назад» за период до 60 месяцев до того, как вы подали заявление на получение услуг дома престарелых, ICF/IID или отказа от услуг, чтобы определить, когда ваш доход сократился и ресурсы были переведены.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что HHSC и его сотрудникам, включая адвокатов, запрещено давать юридические советы или рекомендовать общественности конкретные действия. Любой, кто нуждается в юридической консультации или помощи в планировании имущества, может связаться или нанять адвоката по своему выбору. Пожалуйста, свяжитесь с местным агентством по проблемам старения для получения дополнительных ресурсов.
Где я могу получить дополнительную информацию о восстановлении имущества по программе Medicaid?
hhs.texas.gov/MERP
HHSC заключает контракт с Health Management Systems, Inc. (HMS) на администрирование программы Medicaid Estate Recovery Program. Для получения информации о конкретном случае позвоните в HMS по бесплатному телефону 800-641-9356 или напишите по адресу: txestates@gainwelltechnologies. com.
После получения письма-подтверждения от HMS представители имущества умерших получателей Medicaid должны связаться с отделом возмещения и удержания поставщиков HHSC, позвонив по телефону 512-438-2200, вариант 4. Отдел возмещения и удержания поставщиков HHSC определяет, есть ли другие неоплаченные требования Medicaid против имущества, которое может быть возмещено через другие активы, и если HHS является остаточным бенефициаром активов. Примеры активов, потенциально подлежащих выплате HHS, включают трасты, аннуитеты, гражданские правонарушения (например, судебные иски о травмах, юридические расчеты или компенсации) и страховое покрытие, не связанное с Medicaid.
Если у вас есть проблема или жалоба, вы должны сначала обсудить ее с программой MERP. Во многих случаях они могут объяснить конкретные правила или немедленно решить проблему. Если ваша проблема или жалоба не решены к вашему удовлетворению, вы можете связаться с офисом омбудсмена HHS, позвонив по телефону 877-787-8999 или отправив заявку онлайн.