Образец заявления о предоставлении льготы по налогу на имущество 2019: Образец заполнения заявления о предоставлении налоговой льготы по налогу на имущество физических лиц

Содержание

Льготы для физических лиц по имущественным налогам

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Данная конституционная обязанность имеет особый, а именно публично-правовой характер, что обусловлено самой природой государства и государственной власти.
Транспортный налог, земельный налог, налог на имущество физических лиц установлены главой 28 «Транспортный налог», главой 31 «Земельный налог», и главой 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ).
Расчет имущественных налогов физических лиц осуществляется налоговыми органами на основании информации, представляемой в соответствии со статьей 85 НК РФ органами Росреестра, ГИБДД, гостехнадзора, подразделениями Росморречфлота, центрами ГИМС МЧС России, Росавиации, сведений нотариусов, органов МВД России, органов ЗАГС и т.д.
Для отдельных категорий граждан и видов имущества установлены льготы, которые, как правило, носят заявительный характер.
Подробную информацию об установленных налоговых льготах в конкретном регионе и муниципальном образовании можно узнать, воспользовавшись информационным ресурсом «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» раздела «Электронные услуги» официального сайта ФНС России (www.nalog.ru).
Налоговые льготы — это преимущества в области налогообложения, предоставленные законодательством отдельным категориям налогоплательщиков. Например, это возможность не платить налог или платить его в пониженном размере (пункт 1 статьи 56 НК РФ).
Обратиться с заявлением о предоставлении льготы по имущественным налогам можно в любой налоговый орган, через Личный кабинет налогоплательщика, а также через. МФЦ, либо по почте. По желанию можно приложить к заявлению документы, подтверждающие право на льготу. С учетом льготы налоговый орган произведет перерасчет суммы налогов, но не более чем за три налоговых периода (года), предшествующих календарному году предоставления заявления о применении льгот.

Рекомендуем физическим лицам, ранее не заявлявшим свое право на налоговые льготы оперативно подать заявление о применении льгот по имущественным налогам в налоговую инспекцию. В этом случае налоговое уведомление за 2019 год будет сформировано с учетом заявления, а исчисленные налоги не придется пересчитывать. В первую очередь, это касается тех лиц, у которых право на налоговые льготы впервые возникло в 2019 году, например, в связи с выходом на пенсию, приобретением статуса многодетной семьи и другое.

           Благодарим  Вас за сотрудничество.

Начальник инспекции,
советник государственной гражданской службы
Российской Федерации 1 класса                                                                                   С. Н. Кудрявцева                              

Как предпринимателю подтвердить льготу по налогу на имущество?

Налоговая служба пояснила, какими документами ИП вправе подтвердить свое право на освобождение от налога на имущество

25. 03.2019Российский налоговый портал

Индивидуальный предприниматель применяет УСН или ЕНВД, поэтому он не является плательщиком налога на имущество.

Это касается того имущества, которое используется в предпринимательской деятельности. Но как ему подтвердить право на льготу?

Например, предприниматель работает на УСН и в его собственности есть небольшое помещение под склад товаров и маленький офис. Эти два помещения используются строго для ведения «упрощенной» деятельности. И наш ИП вправе не платить налог на имущество.

Порядок получения льготы на налогу на имущество

Порядок предоставления налоговой льготы физическим лицам по налогу на имущество физических лиц установлен статьей 407 Налогового кодекса.

Как говорит пункт 6 статьи 407 НК РФ, «физические лица, имеющие право на налоговые льготы, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.

Подтверждение права налогоплательщика на налоговую льготу осуществляется в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктом 3 статьи 361.1 НК РФ. Форма заявления о предоставлении налоговой льготы и порядок ее заполнения, формат представления такого заявления в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов».

Предприниматель должен написать заявление о предоставлении ему льготы, а вот сами подтверждающие документы он может предоставить, а может и не предоставлять вместе с заявлением.

Если мы перейдем в текст пункта 3 статьи 361.1 НК РФ, на который идет ссылка в статье 407 НК РФ, то там четко написано, что физические лица, имеющие право на налоговые льготы, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.

В случае, если документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, в налоговом органе отсутствуют, в том числе не представлены налогоплательщиком самостоятельно, налоговый орган по информации, указанной в заявлении налогоплательщика о предоставлении налоговой льготы, запрашивает сведения, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, у органов, организаций, должностных лиц, у которых имеются эти сведения.

Лицо, получившее запрос налогового органа о представлении сведений, подтверждающих право налогоплательщика на налоговую льготу, исполняет его в течение семи дней со дня получения или в тот же срок сообщает в налоговый орган о причинах неисполнения запроса.

Налоговый орган в течение трех дней со дня получения указанного сообщения обязан проинформировать налогоплательщика о неполучении по запросу сведений, подтверждающих право этого налогоплательщика на налоговую льготу, и о необходимости представления налогоплательщиком подтверждающих документов в налоговый орган.

Вывод – если ИП сразу не предоставил документы, то ему налоговая инспекция направит запрос о предоставлении таких документов. Это необходимо для того, чтобы налоговики удостоверились в правильности применения ИП льготы по налогу на имущество.

Документы для подтверждения льготы

Вернемся к условиям нашего примера – ИП на упрощенной системе и он хочет подтвердить свое право на льготу по налогу на имущество. Как ему это сделать?

Как советует ФНС России в своем письме от 03.07.2018 г. № БС-3-21/4425@, такими документами могут быть договоры с поставщиками, покупателями, платежные документы, свидетельствующие о получении дохода от предпринимательской деятельности.

В отдельных случаях это могут быть документы с указанием адреса конкретного помещения в качестве места приема-отпуска товаров или места выполнения трудовых функций работников налогоплательщика.

Если же предпринимательскую деятельность в помещении ИП ведет сам, то подтвердить его использование можно договорами, документами деловой переписки с контрагентами, в которых этот объект упоминается как офис, магазин, производственный цех, адрес для поставки товаров и т.п.

Как мы видим, нет четкого перечня и подтвердить право на льготу можно даже деловой перепиской.

Утверждена форма заявления о предоставлении льготы по транспортному и земельному налогу для организаций – Новости Владивостока на VL.ru

Льготы по транспортному налогу для юридических лиц устанавливает закон субъекта РФ, в котором зарегистрирован автомобиль (ст. 356 НК РФ).

Федеральные льготы по земельному налогу для юридических лиц установлены в ст. 395 Налогового Кодекса РФ.

Узнать льготы по транспортному и (или) земельному налогу, действующие в конкретном регионе, можно на сайте ФНС, сервис «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам». 

Льготы по транспортному и (или) земельному налогу предоставляются в заявительном порядке, то есть для реализации юридическим лицом льготы по транспортному и (или) земельному налогу нужно подать заявление о предоставлении льготы (п. 3 ст. 361.1, п. 10 ст. 396 НК РФ).

Форма такого заявления, порядок ее заполнения, а также формат предоставления в электронной форме утверждены Приказом ФНС России от 25.07.2019 N ММВ-7-21/377@.

Срок подачи заявления законодательно не установлен. Рекомендуется подать заявление о предоставлении налоговой льготы по мере ее появления. Это нужно для того, чтобы на момент исчисления налога у налогового органа имелась вся необходимая информация для корректного расчета.

Заявитель вправе предоставить документы, подтверждающие право на льготу (п. 3 ст. 361.1, п. 10 ст. 396 НК РФ).

При подтверждении права на налоговую льготу налоговый орган должен располагать соответствующими документами и (или) сведениями, подтверждающими право налогоплательщика на налоговую льготу за период ее действия, указанный в заявлении.

В случае, если документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, в налоговом органе отсутствуют, в том числе не представлены налогоплательщиком самостоятельно, налоговый орган по информации, указанной в заявлении, запрашивает сведения, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, у органов и иных лиц, у которых имеются эти сведения. 

Орган или иное лицо, получившее запрос налогового органа о предоставлении сведений, подтверждающих право налогоплательщика на налоговую льготу, исполняет его в течение семи дней со дня получения или в тот же срок сообщает в налоговый орган о причинах неисполнения запроса. 

Налоговый орган в течение трех дней со дня получения указанного сообщения обязан проинформировать налогоплательщика об отсутствия по запросу сведений, подтверждающих право этого налогоплательщика на налоговую льготу, и о необходимости предоставления налогоплательщиком подтверждающих документов в налоговый орган. 

Вышеперечисленные положения пункта 3 статьи 361.1, пункта 10 статьи 396 Кодекса о порядке рассмотрения заявления реализуются с 1 января 2020 года.

Заявление можете подать в налоговый орган по своему выбору, например (п. 10 Порядка заполнения заявления о предоставлении налоговой льготы, утвержденного Приказом ФНС России от 25.07.2019 N ММВ-7-21/377@):

— по месту учета учреждения;

— по месту нахождения недвижимости и (или) транспорта.

Льгота по налогу на имущество

Обновленная информация о кредитных проверках STAR и налоговых льгот

Примечание: Срок действия льготы по налогу на имущество истек после 2019 года.

Если вы ожидаете получить кредитный чек STAR, но еще не получили его, выполните следующие действия.

  1. Просмотрите счет по налогу на имущество в школе . (См. Примеры.) Если вы получили освобождение от налога на STAR в своем счете, в этом году вы не получите никаких дополнительных льгот по STAR или налогу на имущество.Вы не имеете права на получение кредита STAR ни в один год, когда получаете освобождение от налога STAR.
  2. См. График доставки чеков STAR . Если вы не получили освобождение от налога на STAR в своем школьном налоговом счете, проверьте график доставки и следуйте всем предоставленным инструкциям.

Чтобы узнать больше о программе STAR и бывших льготах по налогу на имущество? Смотрите наш вопрос и ответ.

Готовите налоговую декларацию?

Льгота по налогу на недвижимость напрямую снижает ваше налоговое бремя, если вы соответствуете критериям домовладельца.Сумма кредита представляла собой процент от ваших сбережений STAR.

Срок действия льготы по налогу на имущество истек. Однако, если вы имели право на получение кредита в 2018 или 2019 году, но считаете, что не получили его:

  1. Убедитесь, что вы не получили чек, с помощью нашей службы поиска налогового кредита на имущество.
  2. После того, как вы подтвердите, что , а не получили чек, обратитесь за помощью в наш информационный центр по налогу на имущество.

Право на участие

Чтобы иметь право на участие в предыдущем году, вы должны иметь:

  • проживал в школьном округе, который соблюдает верхний предел налога на имущество штата Нью-Йорк (проверьте, соблюдается ли ваш: соблюдение школьным округом верхнего предела налога на имущество.)
  • имел право на освобождение от налога или кредита Basic или Enhanced STAR,
  • имел доход не более 275000 долларов, а
  • уплатил школьный налог на имущество за соответствующий год.

Определение дохода для льгот по налогу на имущество

Для льготного налога на имущество доход определяется как федеральный скорректированный валовой доход (FAGI) за два года до этого, измененный таким образом, чтобы:

  • чистая сумма убытка, указанная в Федеральных приложениях C, D, E или F, не превышает 3000 долларов США;
  • чистая сумма любой другой отдельной категории убытков не превышает 3000 долларов США; и
  • совокупная сумма всех убытков не превышает 15 000 долларов США.

Например, для льготного налога на имущество в 2019 году право на доход основывалось на 2017 налоговом году.

жителей Нью-Йорка

Город Нью-Йорк не подлежит обложению налогом, поэтому жители города не имели права на получение этого кредита.

Суммы льгот по налогу на имущество

Получатели Basic STAR

Если вы получили Basic STAR и имели право на льготу по налогу на имущество, сумма вашего кредита составляла определенный процент (определяемый вашим доходом) от ваших сбережений Basic STAR.

Процент сбережений Basic STAR в зависимости от дохода
Доход 2018 процент от вашей экономии Basic STAR Процент от вашей экономии Basic STAR за 2019 год
75 000 долл. США или меньше 60,0% 85,0%
от 75 000 до 150 000 долларов 42,5% 60,0%
от 150 000 до 200 000 долларов 25,0% 35,0%
от 200 000 до 275 000 долларов 7.5% 10,0%

Получатели Enhanced STAR

Если вы получаете льготу или зачет по программе Enhanced STAR, ваш доход не влияет на размер вашей льготы по налогу на имущество. Сумма вашего кредита будет представлять собой установленный процент от ваших сбережений Enhanced STAR на каждый из следующих лет:

Обновлено:

Скидка

арендаторам для пожилых людей и инвалидов Программа налоговых льгот

Скидка арендаторам для пожилых людей / инвалидов Программа налоговых льгот


ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПРОГРАММЫ СКИДКИ АРЕНДАТОРОВ 860.418.6377

ПЕРИОД ПРИМЕНЕНИЯ 1 АПРЕЛЯ 2021 — 1 ОКТЯБРЯ 2021 ГОДА

Описание программы скидок для арендаторов

Закон штата предусматривает программу компенсации для пожилых или полностью нетрудоспособных арендаторов из Коннектикута, чьи доходы не превышают определенных пределов. Лица, снимающие квартиру или комнату, или живущие в кооперативном жилье или передвижном доме, могут иметь право на участие в этой программе. Скидки арендаторам могут достигать 900 долларов для супружеских пар и 700 долларов для одиноких людей.Размер скидки арендатора основан на дифференцированной шкале дохода и сумме арендной платы и коммунальных платежей (за исключением телефонных), произведенных в календарном году, предшествующем году, в котором арендатор подает заявку. Заявление можно подать в городском агентстве социальных услуг или в офисе эксперта, в зависимости от города, с 1 апреля по 1 октября.

Заявление на получение скидки налогоплательщика (M-35r)

Буклет с вопросами и ответами арендатора доступен для этой программы.

Если у вас есть вопросы, связанные с программой льгот для арендаторов, позвоните на горячую линию программы по номеру 860.418.6377. Если вам будет предложено оставить сообщение, говорите медленно и четко, указав свое имя и номер телефона. Представитель программы свяжется с вами, как только сможет.

Если вам необходимо отправить по факсу документы, связанные с программой скидок для арендаторов , номер факса: 860.326.0494

.

Право на участие

Получатель или супруг должен быть 65 лет возрастом или старше, или быть старше 50 лет и оставшимся в живых супругом арендатор, который на момент смерти арендатора соответствовал требованиям и был имеет право на налоговые льготы при условии, что такой супруг проживал с таким арендатором по адресу время смерти арендатора или возраст 18 лет и старше и имеющий право получать пособие по социальному страхованию по инвалидности.Должен соответствовать состоянию на один год требование к месту жительства. Гранты основаны на требованиях к доходу, указанных в CGS. Раздел 12-170д.

Законодательный Ссылки: Коннектикут Общий статут (CGS): разделы 12-170d, 12-170e, 12-170f, 12-170g, 12-170h, 12-170bb и публичный закон 13-234

Нормативные ссылки: Положения Агентства штата Коннектикут: §12-170f-1 и §12-170f-2.

19 | Департамент доходов штата Айова

Применяется ли продление срока подачи и оплаты, указанное в Приказе 2020-01, к требуемым расчетным выплатам подоходного налога?

(добавлено 29.03.21)

№Приказ 2020-01 не предусматривает продления срока подачи и уплаты требуемых расчетных налоговых выплат.

Применяется ли продление подачи и выплаты, указанное в Приказе 2021-01, к требуемым расчетным платежам по подоходному налогу?

(обновлено 29.03.21)

Да. Приказ 2021-01 изменяет расчетную дату уплаты индивидуального подоходного налога в первом квартале 2021 года для лиц, подающих декларацию за календарный год, с 30 апреля 2021 года по 1 июня 2021 года.

В свете Приказа 2020-01, требуется ли по-прежнему производить расчетные платежи по налогу на прибыль в установленный срок?

(обновлено 29.03.21)

Да.Согласно Приказу 2020-01 расчет подоходного налога по-прежнему должен производиться до установленного срока. Например, расчетные платежи за 1-й и 2-й кварталы 2020 года за календарный год должны быть произведены 30 апреля 2020 года и 30 июня 2020 года соответственно.

В свете Приказа 2021-01, требуется ли по-прежнему произвести первый расчетный платеж по подоходному налогу в установленный срок?

(добавлен 29.03.21)

В соответствии с Приказом 2021-01 предполагаемый срок уплаты подоходного налога с физических лиц в первом квартале 2021 года для заявителей календарного года изменен с 30 апреля 2021 года на 1 июня 2021 года.

Применяется ли отказ от штрафа, предусмотренный в Приказе 2020-01, или расчетное освобождение от штрафа за недоплату налога, предусмотренное в Приказе 2020-03, к штрафам за недоплату расчетных налогов 2018 или 2019 налогового года (штрафы IA 2210), которые необходимо уплатить вместе с декларацией?

Нет. Расчетные налоги были специально исключены из льгот в Приказе 2020-01. Расчетное освобождение от штрафа за недоплату налога, указанное в Приказе 2020-03, применяется только к определенным расчетным налоговым платежам, подлежащим уплате за налоговые годы, начинающиеся в 2020 году.Например, расчетные налоговые платежи за 2019 год для заявителей за календарный год должны были быть произведены в четыре этапа (например, 30 апреля, 30 июня, 30 сентября, 31 января 2020 г.), и эти штрафы налагаются за несвоевременную выплату адекватных расчетных платежей. Эти предполагаемые платежи не покрываются данными Заказами. Штрафы, рассчитанные на 2019 IA 2210, 2210F или 2210S (физические лица) или 2019 IA 2220 (корпорации и финансовые учреждения, облагаемые налогом на франшизу), по-прежнему должны быть оплачены вместе с декларацией Айовы. Тот же результат будет применяться к подателям налоговых лет за налоговые годы, которые начались в 2018 или 2019 годах, со сроками погашения, которые попадают в период, охватываемый Приказом 2020-01.Поскольку расчетные платежи были специально исключены из Приказа 2020-01, штрафы за недоплату, причитающиеся с обязательных платежей в течение периода, охватываемого этим заказом, и эти возвраты по-прежнему будут применяться. См. Соответствующие формы для получения более подробной информации.

Если переплата, рассчитанная на основе декларации по индивидуальному подоходному налогу за 2019 год, поданной после 30 апреля 2020 года, будет применяться к налогоплательщику за 2020 год подоходного налога в качестве переноса расчетного налога на будущие периоды, будет ли такое применение переплаченного подоходного налога считаться своевременная расчетная уплата налога на прибыль за 1 или 2 квартал за 2020 год?

Это зависит от обстоятельств.Фактическая дата уплаты налоговых платежей, которые привели к переплате, используются для определения того, произошла ли недоплата по расчетному налогу, и для расчета штрафов и пени по этой недоплате. Переплата налога должна существовать в срок или до даты уплаты квартальной сметы, чтобы считаться своевременным расчетным платежом в отношении этого квартала.

Пример 1: Налогоплательщик X, подающий отчет за календарный год, 30 апреля 2020 года совершает платеж в размере 5000 долларов США по форме IA 1040-V 2019 года.Затем 31 июля 2020 года налогоплательщик X подает налоговую декларацию о доходах штата Айова за 2019 год и сообщает о переплате в размере 1000 долларов, которая будет применяться к расчетному налогу на 2020 год в штате Айова. Переплата в размере 1000 долларов США была произведена 30 апреля 2020 года, поэтому она рассматривается как расчетный налоговый платеж, произведенный 30 апреля 2020 года. Переплата в размере 1000 долларов США будет рассматриваться как своевременно представленная расчетная сумма за 1 квартал для целей определения того, является ли расчетная недоплата по налогу применяется штраф.

Пример 2: Налогоплательщик Y, подающий отчет за календарный год, не производит никаких расчетных налоговых платежей до 30 апреля 2020 года или 30 июня 2020 года включительно.Налогоплательщик Y совершает платеж в размере 5000 долларов США по форме IA 1040-V от 2019 г. 31 июля 2020 г. Налогоплательщик Y уплатил не менее 90% налоговых обязательств налогоплательщика Y за 2019 г. к 31 июля 2020 г. и, следовательно, имеет право на автоматическое 6- продление месячной подачи до 31 января 2021 года. Затем налогоплательщик Y своевременно подает налоговую декларацию за 2019 год в штате Айова 1 декабря 2020 года и сообщает о переплате в размере 1000 долларов, которая будет применяться к расчетному налогу за 2020 год. Переплата в размере 1000 долларов была произведена 31 июля 2020 года, поэтому она рассматривается как расчетный налоговый платеж, произведенный 31 июля 2020 года.Переплата в размере 1000 долларов будет рассматриваться как просроченная оценка за 1 квартал для целей определения того, применяется ли расчетный штраф за недоплату налога.

Если переплату, рассчитанную на основе декларации по индивидуальному подоходному налогу за 2020 год, поданной после 30 апреля 2021 года, требуется применить к налогоплательщику за 2021 год подоходного налога в качестве зачета расчетного налога, будет ли такое применение переплаченного подоходного налога считаться своевременная расчетная уплата налога на прибыль за 1 или 2 квартал за 2021 год?

(добавлен 29.03.21)

Это зависит от обстоятельств.Фактическая дата уплаты налоговых платежей, которые привели к переплате, используются для определения того, произошла ли недоплата по расчетному налогу, и для расчета штрафов и пени по этой недоплате. Переплата налога должна существовать в срок или до даты уплаты квартальной сметы, чтобы считаться своевременным расчетным платежом в отношении этого квартала. Для 2021 налогового года Приказ 2021-01 изменил срок оплаты сметы индивидуального подоходного налога за первый квартал с 30 апреля 2021 года на 1 июня 2021 года.

Пример : Налогоплательщик Y, подающий отчет за календарный год, не производит никаких расчетных налоговых платежей 1 июня 2021 г. или ранее. Налогоплательщик Y совершает платеж в размере 5000 долларов США по форме IA 1040-V 2020 1 июня 2021 г. Налогоплательщик Y уплатил не менее 90% налоговых обязательств налогоплательщика Y за 2020 г. к 1 июня 2021 г. и, следовательно, имеет право на автоматическое продление на 6 месяцев до 1 декабря 2021 г. Налогоплательщик Y своевременно подает декларацию по индивидуальному подоходному налогу в штате Айова за 2020 г. 1 декабря 2021 года, и сообщает о переплате в размере 1000 долларов, которая будет применена к расчетному налогу на 2021 год штата Айова.Переплата в размере 1000 долларов США была произведена 1 июня 2021 года, поэтому она рассматривается как расчетный налоговый платеж, произведенный 1 июня 2021 года. Переплата в размере 1000 долларов США будет рассматриваться как своевременно представленная расчетная сумма за 1-й квартал для целей определения того, является ли расчетная недоплата по налогу применяется штраф.


Для физических лиц

Какие укрытия от штрафов за недоплату доступны физическим лицам в соответствии с действующим законом и правилом штата Айова в отношении расчетных платежей на 2020 налоговый год?

Существует ряд законодательных и основанных на правилах безопасной гавани от штрафов за недоплату, доступных для физических лиц, которые должны произвести расчетные платежи налога в соответствии с законодательством штата Айова за 2020 налоговый год.

Айова определяет недоплату расчетного налога для физических лиц, как правило, таким же образом, как это предусмотрено Налоговым кодексом США. Как правило, налогоплательщики, которые будут должны меньше 200 долларов США в виде налога после удержания за налоговый год, не будут подвергаться штрафу за недоплату расчетного налога. Физические лица также могут избежать штрафа за недоплату, если платежи в текущем году (расчетные платежи + удержание), произведенные в сроки платежа, равны или превышают одно из следующих значений:

  1. 100% налоговых обязательств штата Айова за 2019 год, или 110% для налогоплательщиков с высоким доходом.К налогоплательщику с высоким доходом относятся любые налогоплательщики, чей федеральный скорректированный валовой доход за 2019 год (с поправкой на любое разделение по Айове, включая амортизацию бонуса / корректировку по разделу 179) превышает 150000 долларов (75000 долларов для состоящих в браке с подачей отдельных федеральных деклараций).
  2. 90% налоговых обязательств на доход налогоплательщика за 2020 год или годовой доход, как определено в форме IA 2210 и IA 2210 Schedule AI.

Для получения дополнительной информации о расчетных выплатах подоходного налога и штрафах за недоплату для физических лиц см. Расчетные платежи по подоходному налогу и главу 701–49 Административного кодекса Айовы.Также см. Ниже информацию о дополнительном освобождении от определенных штрафов за недоплату предполагаемого подоходного налога на 2020 год, предоставленных в Приказе 2020-03.

Предоставляет ли Департамент какие-либо дополнительные льготы по штрафу за недоплату за 2020 налоговый год, потому что я намерен полагаться на свои налоговые обязательства за 2019 год при вычислении моих оценок безопасной гавани за 2020 налоговый год, но моя налоговая декларация за 2019 год не будет заполнена до тех пор, пока не будет подана расширенная регистрация в штате Айова. крайний срок 31 июля 2020 г.?

Да. Как поясняется ниже, Приказ 2020-03 позволяет налогоплательщикам использовать свои обязательства по подоходному налогу за 2018 год (или 110% от их обязательств за 2018 год для налогоплательщиков с высоким доходом) для расчета оценок безопасной гавани для расчетных налоговых платежей в 2020 году со сроком погашения 30 апреля или позднее. , 2020 г., но до 31 июля 2020 г.Для большинства физических лиц это дополнительное освобождение будет применяться к их оценкам за 1-й и 2-й кварталы на 2020 налоговый год, которые должны быть произведены не позднее 30 апреля 2020 г. и 30 июня 2020 г.

Налогоплательщик не будет подвергаться штрафам за недоплату расчетного налога по обеим частям, подлежащим выплате 30 апреля 2020 г. и 30 июня 2020 г., если физическое лицо уплачивает следующие суммы для каждого платежа по частям:

  • 27,5% от налоговых обязательств штата Айова за 2018 год для налогоплательщика, чей федеральный скорректированный валовой доход за 2018 год (с поправкой на любое разделение по Айове, включая амортизацию бонуса / корректировку по разделу 179) превышает 150000 долларов или более 75000 долларов для состоящего в браке налогоплательщика, подающего отдельную налоговую декларацию; или
  • 25% налоговых обязательств штата Айова за 2018 год для любого другого налогоплательщика.

В результате, для налогоплательщиков, которые рассчитали свои налоговые оценки за 2019 налоговый год с использованием своих налоговых обязательств за 2018 год и не изменили свои удержания с 2019 года, их расчетные платежи за 1-й и 2-й кварталы за 2020 налоговый год будут соответствовать их налоговым обязательствам. В 2019 году требовалась ежеквартальная сметная оплата.

Тем не менее, любой налогоплательщик, который пользуется льготой по штрафу за недоплату, предусмотренной в Приказе 2020-03, должен добавить оставшуюся сумму, причитающуюся по этим платежам, к своему следующему платежу, подлежащему выплате 31 июля 2020 года или позднее.Для большинства физических лиц это увеличит требуемую смету за 3-й квартал, подлежащую выплате 30 сентября 2020 года. Неуплата увеличенного необходимого взноса до первого срока платежа налогоплательщика 31 июля 2020 года или после этой даты будет считаться недоплатой предполагаемых налогов для платежа. .

Пример 1: Налогоплательщик А — это физическое лицо с федеральным скорректированным валовым доходом в 2018 году, измененным для целей Айовы, в размере 100000 долларов. Налогоплательщик А не удерживается из заработной платы штата Айова. Налогоплательщик А подал индивидуальную налоговую декларацию IA 1040 Iowa за 2018 год, которая охватывает период в 12 месяцев и показывает общую сумму налога в размере 5000 долларов США.

Первый и второй платежи налогоплательщика

по квартальной расчетной сумме налога за 2020 год должны быть уплачены 30 апреля 2020 года и 30 июня 2020 года, соответственно. Налогоплательщик А уплачивает 1250 долларов (т.е. 5000 долларов × 0,25) в качестве расчетного налога не позднее 30 апреля 2020 г. или до даты платежа и уплачивает 1250 долларов расчетного налога не позднее 30 июня 2020 г. В результате налогоплательщик А не будет подлежать уплате пени за недоплату расчетного налога за 1 и 2 квартал 2020 года.

Налогоплательщик A своевременно подает индивидуальную налоговую декларацию IA 1040 Iowa за 2019 год 31 июля 2020 года, в которой указывается подлежащий уплате налог в размере 7500 долларов, и рассчитывает квартальную оценку Safe Harbor в размере 1875 (т.е., 7500 долларов x 0,25) с использованием декларации налогоплательщика А из штата Айова за 2019 год. Разница между этими оценками безопасной гавани 2020 года для первых двух кварталов (1875 долларов x 2 = 3750 долларов США) и платежами в безопасной гавани, которые налогоплательщик A должен был заплатить в соответствии с Приказом 2020-03 (2500 долларов США), должна быть добавлена ​​к безопасной гавани налогоплательщика A за 3-й квартал. расчетный платеж на 2020 год. Другими словами, налогоплательщик А добавляет 1250 долларов (т. е. 3750 — 2500 долларов) к взносу за 3 квартал в 1875 долларов и, следовательно, должен заплатить не менее 3 125 долларов (то есть 1250 долларов + 1875 долларов) в качестве сметы за 3 квартал к 30 сентября, 2020 во избежание пени за 3 квартал.

Пример 2: Налогоплательщик B — это физическое лицо с федеральным скорректированным валовым доходом в 2018 г., измененным для целей Айовы, в размере 300 000 долларов США. Налогоплательщик B подал индивидуальную налоговую декларацию IA 1040 Iowa за 2018 год, которая охватывала период в 12 месяцев и показывала общую сумму подлежащего уплате налога в размере 20 000 долларов США. Налогоплательщик B также имел налоговое обязательство за 2019 год в размере 25000 долларов США по декларации налогоплательщика B по индивидуальному подоходному налогу штата Айова за 2019 год.

Первый взнос налогоплательщика Б по квартальной расчетной сумме налога за 2020 год должен быть уплачен 30 апреля 2020 года.Налогоплательщик B уплачивает 5 500 долларов США (т.е. 20 000 долларов × 0,275) в качестве расчетного налога не позднее 30 апреля 2020 г.

Второй платеж налогоплательщика Б по квартальной расчетной сумме налога за 2020 год должен быть уплачен 30 июня 2020 года. Налогоплательщик Б уплатит 5 500 долларов США (т.е. 20 000 долларов × 0,275) в качестве расчетного налога не позднее 30 июня 2020 года, к установленной дате платежа. В результате налогоплательщик Б не будет подвергаться штрафу за недоплату расчетной суммы налога за 1 и 2 квартал 2020 года.

3-й взнос налогоплательщика Б по квартальной оценке 2020 года должен быть уплачен 30 сентября 2020 года.Налогоплательщик B уплачивает 6 875 долларов США (т. Е. 25 000 долларов x 0,275) в качестве расчетного налога 30 сентября 2020 г.

Налогоплательщик B подлежит штрафу за недоплату за третий платеж, поскольку налогоплательщик B не уплатил дополнительный расчетный налог, требуемый в соответствии с Приказом 2020-03. Чтобы избежать штрафа за недоплату, налогоплательщик B должен был добавить к 3-му платежу разницу между 1-м и 2-м обязательными платежами, требуемыми без учета компенсации, предусмотренной в Приказе 2020-03 (6875 долларов × 2 = 13750 долларов) за вычетом 1-го и 2-го требуемых платежей. платежи в рассрочку, которые необходимо произвести в соответствии с Приказом 2020-03 (5 500 долларов США × 2 = 11 000 долларов США).Таким образом, налогоплательщик B должен был уплатить не менее 9625 долларов к 30 сентября 2020 г. (т.е. (13 750 — 11 000 долларов) + 6875 долларов).

Доступна ли льгота, предусмотренная Приказом 2020-03, даже если я подам свою налоговую декларацию за 2019 год в штате Айова до 31 июля 2020 года?

Да, льгота, предоставленная Приказом 2020-03, доступна любому налогоплательщику, который должен уплатить расчетный подоходный налог за 2020 налоговый год 30 апреля 2020 года или после этой даты, но до 31 июля 2020 года.

Что делать, если я полагаюсь на компенсацию недоплаты, предусмотренную в Приказе 2020-03, при вычислении и уплате моих применимых расчетных платежей в безопасной гавани на 2020 год, но мои минимальные расчетные платежи в рассрочку с использованием обычных исключений по штрафу за недоплату позже будут определены как меньшие, когда я заполню свой Налоговая декларация о доходах в Айове за 2020 год?

Будет считаться, что вы переплатили свой взнос, и переплата будет перенесена на следующий платеж.Снижение штрафа за недоплату, предусмотренное в Приказе 2020-03, является дополнением к любым существующим исключениям по штрафу за недоплату, уже предусмотренным законодательством штата Айова.

Указывает ли Приказ 2020-03, что налогоплательщик не будет облагаться штрафом за недоплату налога, если он заплатит 50% от суммы налога на прибыль за 2018 год вторым платежом?

Это верно только в том случае, если налогоплательщик также своевременно уплатил не менее 25% (или 27,5% для налогоплательщика с высоким доходом) от обязательства по налогу на прибыль за 2018 год с оценкой налога на прибыль за 1 квартал.К сроку выплаты взноса за 2 квартал налогоплательщик должен уплатить не менее 50% (или 55% для налогоплательщика с высоким доходом) от налогового обязательства за 2018 год, если используется льгота, предоставленная в Приказе 2020-03. Недоплата расчетного налогового пени рассчитывается отдельно для каждого квартала.

Какая льгота предоставляется, если я считаю, что мой доход за 2020 налоговый год будет существенно различаться в разные кварталы из-за экономических сбоев, вызванных COVID-19?

Закон штата Айова разрешает налогоплательщику рассчитывать предполагаемый штраф за недоплату налога с использованием метода рассрочки годового дохода, если ваш доход менялся в течение года.Вы можете уменьшить или исключить сумму одного или нескольких ваших обязательных взносов, используя метод рассрочки годового дохода, рассчитанный на основе IA 2210 Schedule AI.

Что делать, если я не могу платить свои квартальные сметы из-за экономических трудностей, вызванных COVID-19?

Лица, которые не могут платить ежеквартальную смету, могут обратиться в Департамент с просьбой об отказе от штрафа за недоплату. Штраф за недоплату расчетного налога может быть отменен в следующих случаях:

  1. Недоплата возникла из-за несчастного случая, стихийного бедствия или других необычных обстоятельств, или
  2. Недоплата была произведена физическим лицом, вышедшим на пенсию по достижении 62-летнего возраста или ставшим инвалидом в налоговом году, за который должна была выплачиваться расчетная оплата, или в предыдущем налоговом году, и недоплата произошла по разумной причине, а не по причине умышленное пренебрежение.Чтобы подать заявление об отказе от предполагаемого штрафа за недоплату подоходного налога, воспользуйтесь запросом об отказе от штрафа по телефону 78-629.

Для получения дополнительной информации о расчетных выплатах подоходного налога и штрафах за недоплату для физических лиц см. Расчетные платежи по подоходному налогу и Глава 701-49 Административного кодекса Айовы.

Специально для корпораций и финансовых учреждений

Какие безопасные гавани доступны для корпораций и финансовых учреждений в соответствии с законом и правилом Айовы в отношении расчетных платежей на 2020 налоговый год?

Существует ряд законодательных и основанных на правилах безопасных защитных мер, доступных для корпораций и финансовых учреждений, производящих расчетные выплаты налогов в соответствии с законодательством штата Айова за 2020 налоговый год.Корпорации и финансовые учреждения могут избежать штрафа за недоплату расчетного налога при соблюдении определенных требований, но, в отличие от физических лиц, закон штата Айова не позволяет корпорациям и финансовым учреждениям подавать заявки на два положения об отказе от штрафа за недоплату, описанные в вопросе «Что делать, если я не могу? платить мою квартальную смету из-за экономических трудностей, вызванных COVID-19? ». Подробнее об исключениях для корпораций и финансовых учреждений в отношении штрафов за недоплату см. В разделе 422 Кодекса штата Айова.89 и Правилами Административного кодекса Айовы 701–56.5 (2) (корпорации) и 701–61.5 (2) (финансовые учреждения).

Доступны ли какие-либо дополнительные льготы для корпораций и финансовых учреждений, необходимые для осуществления расчетных платежей за 2020 налоговый год до 31 июля?

Приказ

2020-03 позволяет налогоплательщикам использовать свои налоговые обязательства по подоходному налогу или франшизе за 2018 год для расчета надежных расчетов для платежей в рассрочку за 2020 налоговый год со сроком погашения 30 апреля 2020 года или позднее, но до 31 июля 2020 года.Эта льгота доступна налогоплательщикам, которые подают документы за календарный или финансовый год, но она применяется только к расчетным платежам, подлежащим уплате за налоговый год, начинающийся в течение 2020 календарного года (т. Е. 2020 налогового года). Однако любой налогоплательщик, который пользуется льготой по штрафу за недоплату, предусмотренной в Приказе 2020-03, должен добавить оставшуюся сумму, причитающуюся по этим платежам, к своему следующему платежу, подлежащему выплате 31 июля 2020 года или позднее. Неспособность налогоплательщика уплатить увеличенный требуемый платеж Дата первого платежа 31 июля 2020 г. или позднее будет считаться недоплатой предполагаемых налогов по взносу.

В соответствии с Приказом 2020-03 корпорации или финансовые учреждения, которые подали налоговую декларацию о доходах штата Айова за 2018 год за период в 12 месяцев и показали налоговые обязательства штата Айова, не будут подвергаться штрафам за недоплату расчетного налога за 2020 налоговый год по квартальной оценке. платежи со сроком платежа 30 апреля 2020 года или позднее и до 31 июля 2020 года, если налогоплательщик уплачивает не менее 25% налоговых обязательств штата Айова за 2018 год за каждый платеж 2020 года, подлежащий выплате в течение этого периода.

Пример 1: Corporation ABC, подающая отчетность за календарный год, подала в Департамент налоговую декларацию IA 1120 Iowa по корпоративному подоходному налогу за 2018 год, в которой указана сумма подлежащего уплате налога в размере 50 000 долларов США.

Первый взнос Корпорации ABC по расчетному налогу на квартал 2020 года должен быть уплачен 30 апреля 2020 года. Корпорация ABC уплачивает 12 500 долларов США (т.е. 50 000 долларов США × 0,25) в качестве расчетного налога до установленной даты 30 апреля 2020 года.

Второй взнос Корпорации ABC по квартальной расчетной сумме налога за 2020 год должен быть произведен 30 июня 2020 года. Корпорация ABC производит еще один платеж в размере 12 500 долларов США по расчетному налогу до 30 июня 2020 года. Корпорация ABC не будет подвергаться штрафу за недоплату расчетной суммы налога. на 1 и 2 квартал 2020 года.

Corporation ABC своевременно подает декларацию IA 1120 Iowa по подоходному налогу с предприятий за 2019 год 31 июля 2020 года, в которой указана сумма налога в размере 60 000 долларов США, и рассчитывает квартальную оценку Safe Harbor в размере 15 000 долларов США (т.е. 60 000 долларов x 0,25) за 2020 год, используя свою налоговую декларацию в штате Айова за 2019 год. Разница между этими оценками безопасной гавани на 2020 год за первые два квартала (15 000 долларов x 2 = 30 000 долларов США) и платежами в безопасную гавань, которые он должен был произвести в соответствии с Приказом 2020-03 (25 000 долларов США), должна быть добавлена ​​к его расчетному платежу за 3-й квартал. на 2020 год.Другими словами, корпорация ABC добавляет 5000 долларов (т. Е. 30 000–25 000 долларов) к своему взносу в 3-й квартал в размере 15 000 долларов и, следовательно, должна заплатить не менее 20 000 долларов (т.е. 5 000 + 15 000 долларов) в качестве оценки за 3-й квартал к 30 сентября 2020 г., чтобы избежать пеня за недоплату за 3 квартал.

Пример 2: Корпорация XYZ, подающая отчетность за календарный год, подала в Департамент налоговую декларацию IA 1120 Iowa по корпоративному подоходному налогу за 2018 год, в которой указана сумма подлежащего уплате налога в размере 75000 долларов США. Корпорация XYZ также имела налоговое обязательство за 2019 год в размере 160 000 долларов США по налоговой декларации о доходах корпораций IA 1120 Iowa за 2019 год.

Первый взнос Корпорации XYZ по квартальной расчетной сумме налога на 2020 год должен быть произведен 30 апреля 2020 года. Корпорация XYZ уплачивает 18 750 долларов США (т.е. 75 000 долларов США × 0,25) в качестве расчетного налога не позднее 30 апреля 2020 года.

Корпорация XYZ выплачивает 2-й взнос ежеквартальной расчетной суммы налога за 2020 год 30 июня 2020 года. Корпорация XYZ уплачивает 18 750 долларов США (то есть 75 000 долларов × 0,25) в качестве расчетного налога не позднее 30 июня 2020 года. В результате Корпорация XYZ не будет подвергаться штрафу за недоплату расчетного налога за 1-й и 2-й кварталы 2020 года.

Третий взнос Корпорации XYZ по квартальной расчетной сумме налога на 2020 год должен быть произведен 30 сентября 2020 года. Корпорация XYZ уплачивает 40 000 долларов (т.е. 160 000 долларов x 0,25) в качестве расчетного налога 30 сентября 2020 года.

Корпорация XYZ подлежит штрафу за недоплату за третий платеж, поскольку Корпорация XYZ не уплатила дополнительный расчетный налог, требуемый в соответствии с Приказом 2020-03. Чтобы избежать штрафа за недоплату, Корпорация XYZ должна была добавить к третьему платежу, по крайней мере, разницу между первым и вторым обязательными платежами, требуемыми без учета льгот по условиям безопасной гавани 2018 года, предусмотренного в Приказе 2020-03 (40 000 долларов x 2 = 80 000 долларов США). за вычетом 1-го и 2-го обязательных налоговых платежей, которые должны быть произведены в соответствии с Приказом 2020-03 (18 750 долларов США x 2 = 37 500 долларов США).Таким образом, корпорация XYZ должна была выплатить не менее 82 500 долларов США к 30 сентября 2020 г. (т.е. (80 000–37 500 долларов США) + 40 000 долларов США).

Доступна ли льгота, предусмотренная Приказом 2020-03, даже если налогоплательщик подает налоговую декларацию о доходах или франшизе за 2019 год в штате Айова до 31 июля 2020 года?

Да, льгота, предоставленная Приказом 2020-03, доступна любому налогоплательщику, который должен уплатить расчетный доход или налог на франшизу за 2020 налоговый год 30 апреля 2020 года или после этой даты, но до 31 июля 2020 года.

Что делать, если налогоплательщик полагается на освобождение от недоплаты, предусмотренное в Приказе 2020-03, при вычислении и уплате применимых расчетных платежей безопасной гавани на 2020 год, но минимальные расчетные платежи в рассрочку с использованием обычных исключений штрафа за недоплату позже будут определены как меньшие, когда к 2020 году Заполнена налоговая декларация о доходах или франшизе в штате Айова?

Считается, что налогоплательщик переплатил свой взнос, и переплата будет перенесена на следующий причитающийся взнос.Снижение штрафа за недоплату, предусмотренное в Приказе 2020-03, является дополнением к любым существующим исключениям по штрафу за недоплату, уже предусмотренным законодательством штата Айова.

Для заявителя календарного года, который имеет два взноса за 2020 налоговый год, охватываемых Приказом 2020-03, указывает ли Приказ, что налогоплательщик не будет облагаться расчетным штрафом за недоплату налога, если налогоплательщик уплачивает 50% обязательства по подоходному налогу за 2018 год с 2-й взнос?

Это верно только в том случае, если налогоплательщик также своевременно уплатил не менее 25% от суммы налога на прибыль или франшизы за 2018 год с оценкой налога на прибыль за 1 квартал.К сроку выплаты взноса за 2 квартал налогоплательщик должен уплатить не менее 50% от суммы налога на прибыль или франшизы за 2018 год, если используется льгота, предоставленная в Приказе 2020-03. Недоплата расчетного налогового пени рассчитывается отдельно для каждого квартала.

Какая льгота предоставляется, если налогоплательщик считает, что его доход за 2020 налоговый год будет существенно различаться в разных кварталах из-за экономических потрясений, вызванных COVID-19?

Закон штата Айова разрешает налогоплательщику рассчитывать предполагаемый штраф за недоплату налога с использованием метода рассрочки годового дохода, если его доход изменялся в течение года.Налогоплательщик может уменьшить или отменить сумму одного или нескольких своих обязательных взносов, используя метод рассрочки годового дохода, рассчитанный по IA 2220.

Что делать, если налогоплательщик не может платить свою квартальную смету из-за экономических трудностей, вызванных COVID-19?

Хотя Департамент сочувствует экономическим трудностям налогоплательщиков, вызванным COVID-19, закон штата Айова не позволяет корпорациям и финансовым учреждениям подавать заявки на два положения об отказе от штрафа за недоплату, описанные для физических лиц в разделе «Что делать, если я не могу оплатить свои квартальные сметы из-за экономических причин?» лишения, вызванные COVID-19? »

Недвижимость | Акт 50 Усадьба-Усадьба

Исключение усадьбы / усадьбы

Часто задаваемые вопросы

Версия для печати


Что такое Закон о усадьбах и отвечаю ли я требованиям?

Исключение усадьбы / усадьбы (Закон 50) — это программа, которая снижает вашу рыночную стоимость на 18 000 долларов только за счет налогов округа.Чтобы получить право, вы должны быть владельцем и занимать жилище в качестве основного места жительства. Крайний срок подачи заявок — 1 марта каждого года. Вам не нужно повторно подавать заявление каждый год. После того, как вы подали заявку, ваше освобождение будет действовать до тех пор, пока вы не продадите / не передадите недвижимость или не измените место проживания. Кроме того, если вы ранее подали заявку и соответствовали критериям исключения по Закону 50, вы автоматически регистрируетесь в программе по Закону 1.

Почему на мою собственность не распространяется действие Усадьбы (Закон 50)?

Вы должны подать заявление по Закону 50, если вы покупаете недвижимость.Кроме того, если в документе меняется имя, вы должны подать новое заявление по Закону 50. Пример : Если вы передадите документ на свою девичью фамилию, исключение усадьбы будет снято в конце года. Вы должны повторно подать заявление на получение Усадьбы. Если вы считаете, что следует применить Исключение для проживания в усадьбе, и подали заявку, мы можем изучить эту информацию.

Должен ли я каждый год подавать заявление на исключение усадьбы?

Нет, вам не нужно подавать заявление повторно, если вы остаетесь владельцем собственности, вы не подали документ о передаче и она продолжает оставаться вашим основным местом жительства.

Может ли домовладелец иметь более одного исключения приусадебного участка?

Нет, домовладелец имеет право на исключение усадьбы только для своего основного места жительства. Любые другие усадьбы будут удалены, а владелец подвергнется пени, штрафам и штрафам до 2500 долларов.

Как мне удалить Закон 50 из собственности, которую я только что продал?

Акт 50 будет автоматически удален после того, как сделка будет оформлена через Департамент недвижимости, но останется в собственности до конца года.Мы можем исследовать эту информацию для вас.

Почему с моей собственности сняли Закон 50?

Когда акт подается в округ Аллегейни и обрабатывается Департаментом недвижимости, Закон 50 отменяется в конце года. Мы можем исследовать эту информацию для вас.

Как мне отменить исключение усадьбы с моей собственности?

Если вы хотите удалить Закон 50 из собственности, которая больше не является вашим основным местом жительства, вы должны подать форму удаления Закона 50 с вашей подписью, требуя, чтобы мы удалили Исключение усадьбы.

По электронной почте:

Office of Property Assessment
Attn: Законодательные акты
542 Forbes Avenue, Room 347
Pittsburgh, PA 15219

Мой сосед переехал и использует свой бывший дом в качестве арендуемой собственности. На нем все еще есть исключение усадьбы. Это законно?

Нет, владелец должен использовать недвижимость в качестве основного места жительства, чтобы иметь право на исключение усадьбы. Мы можем исследовать эту информацию для вас.

Как долго Усадьба остается на участке?

Исключение усадьбы остается на участке до тех пор, пока владелец сохраняет собственность в качестве своего основного места жительства.Когда происходит продажа или передача акта, Усадьба остается на участке до конца налогового года, а затем удаляется 1 января следующего года.

Разрешены ли усадьбы на участках, которые считаются коммерческими в использовании?

Исключение усадьбы разрешено, если участок предназначен для «смешанного» использования, коммерческого и жилого. Пример: стоматолог имеет кабинет на первом этаже здания и находится на верхнем этаже. Если это основное место жительства дантиста, будет разрешено исключение из усадьбы.

Допускаются ли участки, которые считаются освобожденными от уплаты налога на усадьбу?

В графстве Аллегейни уволенные ветераны военного времени со 100% инвалидностью, связанной с обслуживанием, могут быть освобождены от налогов на недвижимость по месту их основного проживания. К ним также может применяться Исключение усадьбы.

Допускается ли исключение усадьбы домовладельцам, которые передали свои участки в траст?

Да, округ Аллегейни считает «трасты» допустимыми, если владельцы используют недвижимость в качестве основного места жительства.

Разрешено ли священнику и / или особняку церкви иметь исключение из усадьбы?

Да, округ Аллегейни считает дом приходского священника допустимым, поскольку он является основным местом проживания.

Законопроект о налоге на имущество штата Небраска предусматривает временную помощь, но не оправдывает ожиданий

В последний день недавно возобновленной законодательной сессии Небраски в 2020 году законодатели сегодня окончательно одобрили законопроект LB1107, предусматривающий освобождение от подоходного налога штата, чтобы помочь компенсировать уплаченные местные налоги на недвижимость, а также внести коррективы в программу стимулирования бизнеса Небраски.Этот компромисс является результатом многомесячных переговоров в Unicameral по различным предложениям о налоговых льготах, но это единственная мера, которая обеспечила 33 голоса, необходимые для прекращения пиратства и продвижения к окончательному голосованию.

Губернатор Пит Рикеттс (R) выразил поддержку законопроекту. В случае принятия закона LB1107 предоставит льготы по подоходному налогу штата, чтобы компенсировать часть местного налогового бремени на имущество, с которым сталкиваются жители Небраски, но закон не предусматривает внесения значимых структурных изменений в систему налогообложения собственности в Небраске или ограничения роста местного налога на имущество.

Вместо того, чтобы приступить к комплексной реформе, как это было бы в предыдущих предложениях, LB1107 просто предоставит временное облегчение, как путем установления минимального размера ассигнований для существующего кассового фонда налогового кредита Небраски, так и путем создания нового возвращаемого налогового кредита для налогов на недвижимость. оплаченный. В качестве небольшого компенсации LB1107 увеличит налоги на материальную личную собственность (TPP), отменив освобождение штата от уплаты налога de minimis TPP в размере 10 000 долларов США.

LB1107 увеличивает кассовый фонд налогового кредита

Фонд наличных налоговых льгот по налогу на имущество

Небраски существует с 2007 года и предоставляет налоговый кредит на имущество, основанный на оценочной стоимости недвижимости налогоплательщика в процентах от общей оценочной стоимости всей недвижимости в Небраске.Общая сумма кредита меняется каждый год в зависимости от изменений стоимости собственности и изменения суммы доходов, выделяемых фонду. Законодатели заложили в бюджет фонда 224 миллиона долларов в 2018 финансовом году и 275 миллионов долларов в год на 2019 финансовый год и далее.

LB1107 установит установленный законом минимум, требующий, чтобы кассовый фонд налоговых льгот выплачивал не менее 275 миллионов долларов в год. LB1107 также предусматривает, что в случае добавления дополнительных доходов к кассовому фонду налогового кредита на имущество в соответствии с любым другим законом штата Небраска минимальная годовая сумма кредита будет соответственно увеличиваться.В настоящее время ожидается, что в ноябре в избирательном бюллетене появятся три меры, касающиеся легализации и налогообложения азартных игр на ипподроме Небраски. Одна из мер предусматривает выделение 70 процентов доходов, полученных от азартных игр на ипподроме, в кассовый фонд налогового кредита на имущество.

LB1107 Создает возвратный налоговый кредит для уплаченного налога на имущество

LB1107 также создаст новую возмещаемую налоговую льготу для налогов на школьную собственность, уплачиваемых в соответствии с так называемым Законом о стимулировании налога на имущество штата Небраска.В качестве возмещаемого кредита даже владельцы собственности, которые не должны платить подоходный налог, получат чек от государства.

В 2020 налоговом году будет распределено 125 миллионов долларов в виде кредитов. Для налоговых лет 2021, 2022 и 2023, если фактические чистые поступления за финансовый год будут более чем на 3,5 процента выше прогнозируемых поступлений текущего года и более чем на 3,5 процента выше, чем фактические поступления за предыдущий год, эти избыточные поступления будут использоваться. увеличить размер налоговой льготы сверх базовой суммы в 125 миллионов долларов.В течение многих лет, когда в Резервном фонде наличных денег — фонде на черный день Небраски — остаток составляет 500 миллионов долларов или более, 100 процентов избыточных доходов будут использоваться для увеличения суммы налогового кредита. В те годы, когда остаток денежного резервного фонда составляет менее 500 миллионов долларов, 50 процентов избыточных доходов будет использоваться для увеличения суммы кредита. В 2024 году сумма кредита будет установлена ​​в размере 375 миллионов долларов. В 2025 налоговом году и в последующие годы сумма кредита будет скорректирована с учетом годового роста общей оценочной стоимости всей недвижимости в штате, но не более 5 процентов.

LB1107 заменяет Закон о преимуществах Небраски на Закон о ImagiNE Nebraska

В качестве другой половины «великой сделки», достигнутой сенаторами Небраски, LB1107 заменит пакет стимулов в соответствии с Законом о преимуществах штата Небраска, срок действия которого истекает в конце 2020 года, на Закон о ImagiNE Nebraska. По этому плану бизнес-стимулы будут ограничены 25 миллионами долларов в год в 2021 и 2022 налоговые годы, 100 миллионами долларов в 2023 и 2024 годах и 150 миллионами долларов в 2025 году. В 2026 налоговом году и в последующие годы льготы будут ограничены 3 процентами. чистых государственных налоговых поступлений.Эти суммы ниже, чем те, которые содержатся в LB720, первоначальном законопроекте о стимулах для бизнеса в том виде, в каком он был представлен, но льготы, предусмотренные Законом о преимуществах Небраски, входят в число многих других налоговых стимулов для бизнеса, которые в настоящее время предлагает штат.

LB1107 Отменяет налог на материальную собственность Небраски

De Minimis Исключение

Одно из положений LB1107, которое в значительной степени упускается из виду, — это положение, которое отменяет освобождение от уплаты налога de minimis в Небраске.В соответствии с действующим законодательством, владельцы налогооблагаемых ТЭС, включая производственные и сельскохозяйственные машины и оборудование, могут исключить первые налогооблагаемые ТЭС на сумму 10 000 долларов при расчете своих налоговых обязательств по ТЭС. Это освобождение от уплаты налогов de minimis в размере 10 000 долларов США является основной налоговой отсрочкой для TPP Небраски, помимо налоговой льготы TPP, которую могут получить некоторые компании, если они соответствуют требованиям, изложенным в программе стимулирования бизнеса.

Отменив Закон о налоговых льготах на личную собственность, LB1107 увеличит налоговое бремя ТТП для фермеров и предприятий примерно на 15-17 миллионов долларов в год в то время, когда большинство штатов сокращают зависимость от налогов ТТП, либо увеличивая свои de minimis освобождения или освобождение дополнительных категорий TPP с течением времени.

Отмена освобождения от уплаты налогов de minimis также приведет к тому, что многие жители Небраски будут должны впервые платить налоги на ТТП. В исследовании, проведенном в другом штате (Коннектикут), освобождение от уплаты налога de minimis в размере 10 000 долларов США, по оценкам, освобождает почти 46 процентов всех потенциальных плательщиков налогов на ТТП при затратах всего 0,014 процента доходов от налога на имущество. Отмена освобождения Небраски резко увеличит затраты на соблюдение нормативных требований для малых предприятий и фермерских хозяйств при очень небольшом доходе.

LB1107 Обеспечивает временное облегчение, но не требует структурной реформы

Одна из основных критических замечаний по поводу LB1107 заключается в том, что он просто увеличивает налоговые льготы штата для компенсации уплаченных местных налогов на недвижимость, не делая ничего для устранения корня проблемы: высокого налогового бремени местного налога на недвижимость, которое связано с ростом стоимости недвижимости и многими местными политическими подразделениями. принятие этих увеличенных доходов.С момента его создания в 2007 году штат вливал постоянно растущие суммы денег в Фонд наличных налогов на недвижимость, но это не помогло предотвратить рост местных налогов на недвижимость.

По мере роста стоимости имущества местные налоговые органы по умолчанию обязаны снижать ставки налога на имущество, чтобы сохранить постоянный общий размер сбора. Однако эти политические подразделения могут легко получить дополнительный доход от роста стоимости, если они просто проведут публичные слушания и проголосуют за принятие дохода.С небольшими препятствиями, мешающими местным политическим подразделениям принимать дополнительные доходы, налоги на имущество в большинстве подразделений продолжают расти.

Ранее на этой сессии в Комитете по доходам был заслушан закон, который повысит прозрачность, требуя от местных налоговых органов направлять прямое письменное уведомление по почте, когда запланированы публичные слушания, в ходе которых будет рассматриваться вопрос об увеличении налога на имущество. Этот закон, созданный по образцу закона штата Юта «Правда о налогообложении», не получил голосования на этой сессии.Именно во время законодательной сессии 2019 года политики Небраски приняли закон, требующий проведения публичных слушаний, прежде чем местное политическое подразделение сможет просто принять дополнительный доход, но общественная осведомленность и явка на эти слушания остаются низкими. Хотя действующий закон Небраски требует, чтобы уведомление о таких слушаниях публиковалось в местных газетах, он не уведомляет напрямую налогоплательщиков и не указывает, насколько увеличится размер налогового счета налогоплательщиков, как того требует закон штата Юта.

Еще одна критика LB1107 заключается в том, что он обещает дополнительные государственные ресурсы для компенсации уплаченных местных налогов на недвижимость без указания того, откуда будет поступать большая часть этих дополнительных государственных доходов.Во время законодательных дебатов по LB1107 несколько сенаторов предположили, что налоговые льготы, предусмотренные этим законодательством, возможно, придется отменить на будущих законодательных сессиях, если не будет получено достаточных доходов, особенно на фоне экономической неопределенности, связанной с пандемией COVID-19. Если доходы продолжат снижаться в условиях продолжительной рецессии, политики Небраски могут оказаться не в состоянии выполнить обещания, содержащиеся в LB1107, без сокращения государственных расходов или увеличения государственных доходов и налогов с продаж, которые финансируют эту льготу по налогу на имущество.

В конечном итоге, если директивные органы Небраски хотят обеспечить долгосрочное облегчение налогоплательщикам при одновременном повышении долгосрочной экономической конкурентоспособности штата, законодатели должны по-прежнему сосредоточить внимание на устранении неконкурентоспособных особенностей налогового кодекса Небраски посредством комплексной структурной реформы, которая расширяет налоговую базу и снижает ставки. Налоговые льготы, подобные тем, которые утверждены в LB1107, могут помочь законодателям выиграть время для работы над более постоянным решением, но сами по себе они не являются эффективным средством обеспечения долгосрочного облегчения или обеспечения долгосрочного экономического роста.

будущих платежей | Официальный веб-сайт Управления ресурсов и служб здравоохранения США

Новые распределения

29 сентября 2021 года поставщики медицинских услуг смогут подать заявку на получение 25,5 миллиарда долларов в виде фондов помощи, в том числе 8,5 миллиарда долларов из ресурсов Американского плана спасения (ARP) для поставщиков, обслуживающих сельских пациентов, и 17 миллиардов долларов для Фонда помощи провайдерам (PRF) Фаза 4. для широкого круга поставщиков, которые могут задокументировать потерю доходов и расходы, связанные с пандемией.

Чтобы упростить процесс подачи заявки и минимизировать административную нагрузку, поставщики будут подавать заявки на обе программы в одной заявке, а HRSA будет использовать существующие данные по заявкам Medicaid / CHIP и Medicare при расчете части этих платежей.

  • Фаза 4 Общее распределение — 17 миллиардов долларов, исходя из упущенной выручки провайдеров и изменений операционных расходов с 1 июля 2020 года по 31 марта 2021 года.
    • Для продвижения справедливости и поддержки наиболее нуждающихся поставщиков HRSA:
      • Возмещайте больший процент упущенных доходов и расходов для более мелких поставщиков по сравнению с более крупными поставщиками.
      • Предоставлять «бонусные» выплаты в зависимости от объема услуг, которые они предоставляют пациентам Medicaid, CHIP и Medicare, по обычно более высоким ставкам Medicare.
  • Американский план спасения (ARP) Rural — 8,5 миллиарда долларов в зависимости от объема услуг, предоставляемых поставщиками услуг Medicaid / CHIP и получателям Medicare, проживающим в сельских районах, определенных Федеральным управлением политики здравоохранения в сельских районах (FORHP).
    • В целях обеспечения справедливости HRSA будет назначать платежи по обычно более высоким ставкам Medicare для пациентов Medicaid / CHIP.

Повторное рассмотрение этапа 3

Для обеспечения прозрачности программы PRF HHS опубликовал подробную информацию (PDF — 175 КБ) о методологии, используемой для расчета платежей на Этапе 3. Поставщики, которые считают, что их платеж на этапе 3 был неправильно рассчитан в соответствии с этой методологией, теперь будут иметь возможность запросить повторную проверку. Дальнейшие подробности процесса пересмотра Фазы 3 будут опубликованы в ближайшее время.

Что такое фонд помощи поставщикам медицинских услуг?

Квалифицированные поставщики медицинских услуг, услуг и поддержки могут получать выплаты Provider Relief Fund в связи с расходами, связанными со здравоохранением, или потерянными доходами из-за коронавируса.Эти распределения не нужно возвращать правительству США, если поставщики соблюдают условия.

Что такое ARP Rural?

ARP Rural призван помочь справиться с непропорциональным воздействием COVID-19 на сельские общины и поставщиков медицинских услуг в сельской местности, и финансирование будет доступно поставщикам, которые обслуживают пациентов в этих сообществах. ARP Сельские платежи управляются совместно с Фондом помощи поставщикам, и подходящие кандидаты могут подать заявку через тот же портал приложений и аттестации, который будет доступен для подачи заявки на всеобщее распределение фазы 4.Приемлемые сельские поставщики имеют возможность одновременно рассматриваться как для Фазы 4, так и для сельских платежей ARP.

Что означает «провайдер»?

Любой поставщик или поставщик медицинских услуг, услуг и поддержки в медицинских учреждениях, дома или в обществе, включая, помимо прочего:

  • Академические медицинские центры
  • Детская больница
  • Больницы неотложной помощи
  • Амбулаторные хирургические центры
  • Вспомогательные общежития
  • Поставщики психиатрических услуг (e.ж., расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ, консультирование, психиатрические услуги)
  • Стоматологические услуги
  • Диагностические услуги (например, независимая визуализация, радиология, лаборатории)
  • Поставщики DME
  • Глазные и офтальмологические услуги
  • Федеральные медицинские центры
  • Поддержка на дому и по месту жительства (например, жилищные услуги, навигаторы по уходу, ведение пациентов)
  • Агентства здоровья на дому
  • Стационарные поведенческие учреждения (например, стационарные реабилитационные учреждения, больницы долгосрочной неотложной помощи, другие учреждения интернатного типа)
  • Многопрофильные практики
  • Дома престарелых и учреждения квалифицированного сестринского ухода
  • Прочие вспомогательные услуги (e.г., мануальные терапевты, логопеды, логопеды, физиотерапия, трудотерапия)
  • Прочие стационары
  • Прочие поликлиники (например, скорая помощь, диализный центр)
  • Прочие услуги (например, приемная семья, услуги по инвалидности вследствие порока развития)
  • Прочие специализированные практики
  • Педиатрическая практика
  • Аптеки
  • Отделения первичной медико-санитарной помощи
  • Сельская поликлиника

Что я могу сделать, чтобы подготовиться к предстоящим заявкам?

  • Выполните поиск в анализаторе права на получение грантов на здравоохранение в сельских районах, чтобы узнать, какие районы считаются «сельскими» для выплаты сельских платежей ARP.
  • Соберите подтверждающую документацию, такую ​​как самые последние налоговые документы и финансовую отчетность за вторую половину 2020 календарного года (CY) и первый квартал 2021 CY.

Кто имеет право подать заявку и как будут рассчитываться выплаты?

Фаза 4 Общее распределение: В соответствии с требованиями, включенными в декабрьский законопроект об ассигнованиях, выплаты по Фазе 4 PRF будут основываться на потерянных доходах поставщиков и увеличении расходов в период с 1 июля 2020 года по 31 марта 2021 года.Этап 4 также будет включать новые элементы, специально ориентированные на обеспечение справедливости, в том числе возмещение меньшим поставщикам их доходов и расходов на COVID-19 по более высокой ставке по сравнению с более крупными поставщиками, а также бонусные выплаты в зависимости от количества поставщиков услуг, предоставляемых Medicaid / CHIP и Пациент Medicare.

  • 75% ассигнований на Этап 4 будет рассчитываться на основе потерь доходов и расходов, связанных с COVID.
    • Крупные провайдеры получат минимальную сумму платежа, которая зависит от процента их потерянных доходов и расходов, связанных с COVID.
    • Средние и мелкие поставщики услуг будут получать базовый платеж плюс надбавка, а мелкие поставщики получат самую высокую надбавку, поскольку более мелкие поставщики, как правило, работают с небольшой маржой и часто обслуживают уязвимые или изолированные сообщества.
    • HHS определит точную сумму базовых выплат и надбавок после анализа данных из всех полученных заявок, чтобы гарантировать, что мы не выходим за рамки нашего бюджета и средства распределяются справедливо.
    • Ни один провайдер не получит платеж по Фазе 4, превышающий 100% его убытков и расходов.
    • HHS продолжит использовать меры по снижению рисков и сдерживанию затрат на этапе 4 для защиты целостности программы и экономии средств налогоплательщиков.
  • 25% от суммы, выделенной на Этапе 4, будет направлено на премиальные выплаты, которые зависят от количества и типа услуг, предоставляемых пациентам Medicaid, CHIP и Medicare.
    • HHS будет оценивать данные по заявкам Medicaid и CHIP по ставкам Medicare, с некоторыми ограниченными исключениями для некоторых услуг, предоставляемых преимущественно в рамках Medicaid и CHIP.
    • Поставщики медицинских услуг, которые обслуживают любых пациентов, проживающих в определенных Федеральным управлением сельского здравоохранения сельских районах с покрытием Medicaid, CHIP или Medicare, и которые в остальном соответствуют критериям отбора, получат минимальную оплату.

Распределение ARP в сельской местности: Поставщики медицинских услуг, которые обслуживают пациентов Medicaid, CHIP и Medicare, проживающих в сельских общинах, имеют право на получение ARP Rural.

  • HHS будет производить выплаты поставщикам в зависимости от объема и типа услуг Medicare, Medicaid и Детской программы медицинского страхования (CHIP), предоставляемых сельским пациентам.
    • HHS будет оценивать данные по заявкам Medicaid и CHIP по ставкам Medicare, с некоторыми ограниченными исключениями для некоторых услуг, предоставляемых преимущественно в рамках Medicaid и CHIP.
    • Поставщики медицинских услуг, которые обслуживают любых пациентов, проживающих в определенных Федеральным управлением сельского здравоохранения сельских районах с покрытием Medicaid, CHIP или Medicare, и которые в остальном соответствуют критериям отбора, получат минимальную оплату.

Положения и условия: Чтобы гарантировать, что средства этого поставщика используются для ухода за пациентами, получатели PRF должны будут уведомлять секретаря HHS о любом слиянии или приобретении другого поставщика медицинских услуг в течение периода получения платежа.Провайдеры, сообщающие о слиянии или приобретении, могут с большей вероятностью пройти аудит, чтобы подтвердить, что их средства были использованы для покрытия расходов, связанных с коронавирусом, в соответствии с общей стратегией аудита, основанного на оценке рисков.

Программа субсидий для малого бизнеса в Калифорнии в связи с COVID-19

Предприятия, не отвечающие критериям

1. Предприятия без физического местонахождения в Калифорнии
2. Некоммерческие предприятия, не зарегистрированные как 501 (c) (3), 501 (c) (19) или 501 (c) (6)
3. Государственные образования (кроме индейских племен) или выборные официальные должности
4. Предприятия, в основном занимающиеся политической или лоббистской деятельностью (независимо от того, подпадают ли такие организации под 501 (c) (3), 501 (c) (19)). ) или 501 (c) (6))
5. Пассивные предприятия, инвестиционные компании и инвесторы, которые подают Таблицу E в свои личные налоговые декларации
6. Церкви и другие религиозные учреждения (независимо от того, являются ли такие организации иметь статус 501 (c) (3), 501 (c) (6) или 501 (c) (19)), за исключением школы, детского сада или другого аффилированного образовательного предприятия, где (i) более 50% валовой годовой доход получен от школы, детского учреждения или образовательного бизнеса, и (ii) грант будет использоваться только для покрытия приемлемых затрат и расходов, непосредственно связанных со школой, уходом за детьми или другим образовательным бизнесом, и никакая часть грант будет использован для любой нормальной прибыли или накладных расходов церкви или другой религии. с учреждением
7. Финансовые компании, в основном занимающиеся кредитованием, такие как банки, финансовые компании и факторинговые компании
8. Предприятия, занимающиеся любой деятельностью, которая является незаконной в соответствии с федеральным, государственным или местным законодательством
9. Предприятия похотливый сексуальный характер, в том числе предприятия, которые представляют живые выступления похотливого сексуального характера, и предприятия, которые прямо или косвенно получают более чем минимальный валовой доход от продажи продуктов или услуг или представления любых изображений или демонстраций похотливого сексуального характера
10. Предприятия, участвующие в любой социально нежелательной деятельности или деятельности, которая может считаться хищнической по своему характеру, например, сдача в аренду и обналичивание чеков
11. Предприятия, которые ограничивают патронаж по любой причине, кроме мощности
12. Спекулятивно предприятия
13. Предприятия, в которых любой владелец более 10% долей участия в нем (i) в течение предыдущих трех лет был признан виновным или имел гражданское судебное решение против такого владельца, или уже возбудило дело в любой форме об условно-досрочном освобождении или испытательном сроке (включая испытательный срок до вынесения приговора) за совершение мошенничества или уголовного преступления в связи с получением, попыткой получить или исполнением публичной (федеральной, государственной или местной) сделки или контракта в рамках публичной сделки; нарушение федерального или государственного антимонопольного законодательства или законов о закупках или совершение хищения, кражи, подделки, взяточничества, фальсификации или уничтожения записей, составление ложных заявлений или получение украденного имущества, или (ii) в настоящее время предъявлено обвинение или иное уголовное или гражданское обвинение государственное учреждение (федеральное, штатное или местное), совершившее любое из правонарушений, перечисленных в подпункте (i) выше
14.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *