Образец — Заявление (ходатайство) об ограничении выезда из РФ
__________________
Как правильно предъявить ходатайство
1. Подписанное заявление необходимо сдать в приемную (канцелярию) в районный отдел Федеральной службы судебных приставов. С приложенными документами.
2. На своей копии заявления нужно поставить отметку (штамп) о принятии.
3. Если ходатайство направляется почтой, письмо нужно направлять заказным письмом, по полученному трек — номеру можно отслеживать получение письма приставами.
4. Срок регистрации ходатайства канцелярией 3 рабочих дня с момента получения.
5. Получив ходатайство пристав должен вынести постановление об удовлетворении ходатайства, или об отказе в удовлетворении ходатайства в десятидневный срок (учитываются только рабочие дни).
6. С целью скорейшего разрешения вопроса, по истечении 5-10 дней если имеется возможность рекомендуется явиться на прием в службу судебных приставов. В приемной (канцелярии) уточнить пристава, которому передано ваше заявление, и уже на приеме у пристава уточнить о ходе рассмотрения ходатайства. Так как из-за загруженности приставы могут не успеть рассмотреть заявление в срок.
7. Приемные дни в службе приставов ВТ с 9:00 до 13:00, ЧТ с 13:00 до 18:00
8. По истечении в совокупности 13 дней (рабочих), если пристав не рассмотрел ваше ходатайство в предусмотренные законом сроки, это является бездействием. И вы вправе подать административное исковое заявление в суд о признании бездействия незаконным.
__________________
Почему срок рассмотрения ходатайства 10 дней
✓ На практике, судебные приставы – исполнители, зачастую отказываются рассматривать ходатайство в течение 10 дней. Ссылаются они при этом на ФЗ «О порядке рассмотрения граждан» от 02.05.2006 N 59-ФЗ. Этим законом действительно предусмотрено что государственные органы и органы местного самоуправления рассматривают обращения (заявления) граждан в течение 30 дней.
✓ При этом в соответствии с ч. 5 ст. 64.1, ФЗ «Об исполнительном производстве» № 229-ФЗ должностное лицо службы судебных приставов рассматривает заявление, ходатайство в десятидневный срок со дня поступления к нему заявления, ходатайства.
✓ Кроме этого Управлением ФССП РФ утверждены МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ, ХОДАТАЙСТВ ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ от 11 апреля 2014 г. N 15-9. Которыми также предусмотрено, что заявления (ходатайства), по результатам рассмотрения которых должностным лицом службы судебных приставов принимается соответствующее процессуальное решение подлежат рассмотрению в десятидневный срок.
Заявление об ограничении на выезд \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Заявление об ограничении на выезд
Подборка наиболее важных документов по запросу Заявление об ограничении на выезд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Въезд и выезд из РФ:
- Въезд граждан кнр в рф
- Выезд ребенка за границу
- Гражданин российской федерации может быть выслан за пределы российской федерации
- Закрытие границ
- Закрытие границы коронавирус
- Показать все
- Въезд и выезд из РФ:
- Въезд граждан кнр в рф
- Выезд ребенка за границу
- Гражданин российской федерации может быть выслан за пределы российской федерации
- Закрытие границ
- Закрытие границы коронавирус
- Показать все
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 21 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»»Нормы действующего законодательства, регулирующие возникшие правоотношения, а именно статья 21 Федерального закона от 15 августа 1996 года N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», а также положения Приказа ФСБ России от 08 ноября 2012 года N 562 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы безопасности Российской Федерации по исполнению государственной функции по осуществлению пограничного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации» предусматривают механизм судебной защиты соответствующих прав и интересов ребенка в случае несогласия одного из родителей на выезд несовершеннолетнего ребенка из Российской Федерации. Вместе с тем, в данных правовых нормах отсутствует правовое регулирование вопроса о возможности снятия такого запрета в случае отзыва родителем своего заявления о несогласии на выезд. Однако само по себе отсутствие правового механизма снятия такого запрета не должно нарушать права несовершеннолетнего ребенка на свободу передвижения, учитывая отзыв родителем своего заявления, что предполагает возможность снятия в порядке самоконтроля ранее принятого административным ответчиком ограничения на выезд несовершеннолетнего ребенка за пределы Российской Федерации.»
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: Споры по выезду за границу
(Маханта С.)
(«Административное право», 2019, N 2)Имеет значение добросовестное отношение родителя, обратившегося с заявлением об ограничении выезда ребенка за границу. Если суд устанавливает, что заявитель заблаговременно предупреждал второго родителя о своих намерениях и наличии ограничения на выезд совместного ребенка, то суд принимает судебный акт в пользу такого родителя (Апелляционное определение Суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 21. 05.2018 по делу N 33-1284/2018).
Применение списка недобросовестных исполнителей (должников по решению суда)
Авторы:Дэвид Ли, Фань Цю
I. Проблема «трудностей в исполнении»
В Китае трудности с исполнением судебных решений годами остаются серьезной проблемой. В частности, вступившее в законную силу судебное решение не может быть исполнено своевременно и эффективно, что может быть связано со многими факторами, такими как несовершенные системы регистрации собственности и социального кредита, низкие штрафы за неисполнение, ограниченность принудительных мер со стороны суда, неполная механизмы исполнительных производств между различными администрациями и судом. Соответственно, должники по решению суда могут умышленно уклоняться от исполнения или даже оказывать яростное сопротивление.
Как показывают данные на сайте www.chinacourt.org, среди дел, рассмотренных и рассмотренных судами страны с 2008 по 2012 год, в которых должники по решению суда владели имуществом, более 70% должников по решению суда скрылись, уклонились или яростно сопротивлялись исполнению, а добровольно исполнившие решения суда составили менее 30% должников. [1] Трудности в правоприменении уменьшают авторитет суда, подрывают верховенство закона и еще больше подрывают добросовестность выигравших дело истцов в отношении закона и правовой системы. Напротив, такой ситуации не существует (почти в такой же степени) при исполнении вступивших в законную силу судебных решений в США и Европе. Поэтому, имея дело с вопросами правоприменения в Китае, западные клиенты, вероятно, будут критиковать эффективность правовой среды Китая. Это вредит способности каждого вести бизнес в Китае.
II. Создание системы списка должников по нечестным решениям
Чтобы решить эту давнюю проблему, китайские законодательные и судебные органы усердно ищут решение.
Законодательный зародыш Списка должников по нечестным решениям можно проследить до положений статьи 231 Гражданско-процессуального закона Китая (т.е. статьи 255 действующей редакции) с поправками, принятыми на 30-й сессии Постоянной Комитет Всекитайского собрания народных представителей 10-го созыва от 28 октября 2007 г. , который предусматривает, что если лицо, подвергнутое принудительному исполнению, не выполняет обязанности, указанные в юридическом документе, народный суд может принять или порекомендовать соответствующему органу оказать помощь в принятии, мера ограничения выезда лица из страны, внесения записей в систему доверительности, публикации в средствах массовой информации сведений о неисполнении им своих обязанностей или иные меры, предусмотренные законодательством. Соответственно, законодательный орган законодательно определил, что такие средства, как запись в системе достоверности и публикация в СМИ, могут применяться при исполнении судебных решений. Кроме того, после того как 16 июля 2013 г. Верховный народный суд издал ряд Положений Верховного народного суда о выдаче сведений о Списке недобросовестных исполнителей (поправка 2017 г.), была официально установлена система Списка недобросовестных исполнителей, которая с тех пор считается мощным инструментом для решения проблемы трудностей в правоприменении.
На 4-й сессии Всекитайского собрания народных представителей 12-го созыва в 2016 году председатель Верховного народного суда Чжоу Цян объявил полномасштабную битву за устранение трудностей в правоприменении и предложил план решения проблемы в два-три часа. годы.
Устанавливая систему Списка недобросовестных исполнителей, Верховный народный суд намеревается принять меру кредитного наказания, чтобы оказать огромное давление на должников по судебному решению, таких как финансирование, административная проверка и утверждение, доступ на рынок и квалификация аккредитация. С помощью этого списка кредитная история должников по судебному решению будет напрямую связана с их экономическими интересами, личной или корпоративной репутацией, возможностью совершения сделки и даже с основами повседневной жизни или повседневной деятельности. [2] В соответствии со статьей 8.1 нескольких Постановлений Верховного народного суда о раскрытии информации о перечне недобросовестных исполнителей, народные суды должны информировать соответствующие государственные ведомства, органы финансового регулирования, финансовые учреждения, государственные учреждения, выполняющие административные функции, отраслевые ассоциации, и т. д. информации о своих списках недобросовестных исполнителей, чтобы соответствующие лица могли принимать кредитные дисциплинарные меры против недобросовестных исполнителей в соответствии с законами, постановлениями и соответствующими положениями в отношении государственных закупок, торгов и предложений, административной проверки и утверждения, государственной поддержки, финансирование кредита, выход на рынок, квалификационная аккредитация и т. д.
На основании этого в марте 2014 года Центральное управление по вопросам цивилизации, Верховный народный суд, Министерство общественной безопасности, Комиссия по надзору за государственным имуществом и управлению Государственным советом, Государственное управление промышленности и торговли, Комиссия по регулированию банковской деятельности Китая, Управление гражданской авиации Китая и Китайская железнодорожная инженерная корпорация совместно подписали Меморандум о взаимопонимании по обеспечению добросовестности и наказанию за нечестность, в котором рекомендуется, чтобы в отношении нечестных судебных решений должники, включенные в Список, и лица, подпадающие под действие постановления народного суда , могут быть приняты штрафные меры, такие как ограничения на потребление в больших количествах, кредиты, подача заявки на кредитную карту[3].
В соответствии со статьей 3 Постановления Верховного народного суда об ограничении чрезмерного потребления и связанного с ним потребления лицами, осуществляющими принудительное исполнение:
После принятия мер по ограничению потребления физическим лицом не совершать ни одного из следующих актов чрезмерного потребления и потребления, не необходимого для повседневной жизни и работы:
(1) Выбор летать самолетом , мягкое спальное место в поезде или второй класс на корабле, для путешествующих ;
(2) Расходы в многозвездочных отелях, ресторанах, ночных клубах , полях для гольфа и т. д.;
(3) Покупка недвижимого имущества или новое строительство , или ремонт дома, или роскошное украшение дома;
(4) Аренда элитных офисных зданий, квартир в отелях или других офисных помещений;
(5) Приобретение автомобилей, не необходимых для бизнеса;
(6) Поездки или отдых;
(7) Отправка детей в частные школы с дорогостоящим обучением;
(8) Тратить крупную сумму на приобретение страховых продуктов по управлению активами; и
(9) Проезд на любых местах любых поездов с приставкой G-электропоездов («Электронный поезд») или на любых местах первого класса или выше любого другого поезда Электропоезда, а также совершение других актов потребление, не необходимое для его/ее повседневной жизни и работы.
Если единица или физическое лицо включено в Список, его деятельность и потребление будут строго ограничены. Четкая цель этих мер состоит в том, чтобы гарантировать, что, когда законный представитель (главный руководитель) подразделения, подлежащего принудительному исполнению, или физическое лицо, подлежащее принудительному исполнению, не может воспользоваться самолетом или электропоездом с префиксом G, он или она столкнется с серьезными неудобствами. в повседневной жизни. Эта мера предназначена для оказания давления и сдерживания должников по решению суда, значительно увеличивает цену их недобросовестности и тем самым побуждает их к добровольному исполнению обязательств.
Согласно информации, опубликованной Верховным народным судом, по состоянию на январь 2018 года, на примере одного банка, Промышленно-торговый банк Китая отклонил 1,36 млн заявок на получение кредита или кредитной карты, должниками по решению суда на сумму 9,9 млрд юаней; по состоянию на июль 2018 года 12,22 млн человек были ограничены в покупке авиабилетов и 4,58 млн человек ограничены в покупке билетов на электропоезда, а 2,8 млн недобросовестных должников по решению суда добровольно исполнили свои судебные обязательства из-за давления со стороны этих мер; с января по июнь 2018 года сумма денег по надлежащему исполнению составила 520 миллиардов юаней с годовым ростом на 44,06%[4]. Эти данные показывают, что совместное наказание на основе Списка недобросовестных исполнителей дало значительный и положительный эффект.
III. Связанные дела, представленные Chang Tsi & Partners
Благодаря полному использованию Списка недобросовестных исполнителей судебные группы Chang Tsi & Partners смогли защитить интересы своих клиентов в исках о принудительном исполнении и в ответ получили похвалу от многие из его западных клиентов. Кроме того, эти успешные дела, представленные Chang Tsi & Partners, отражают прогресс в правовой системе Китая.
Типичный случай:
В 2015 году при посредничестве Народного суда промежуточной инстанции Цзыбо компания Chang Tsi & Partners от имени крупной транснациональной гостиничной группы (истец) достигла урегулирования спора о нарушении прав на товарный знак с гостиница в Цзыбо (ответчик). Суд издал билль о посредничестве, в котором от ответчика требовалось прекратить нарушение прав истца на товарный знак и компенсировать убытки истца. Однако Ответчик отказался удовлетворить решение в соответствии с действующим Биллем о примирении, даже после того, как суд убедил его. Chang Tsi & Partners была уполномочена Истцом просить Народный суд промежуточной инстанции Цзыбо о принудительном исполнении в отношении Ответчика в 2016 году. Несмотря на это, Ответчик сопротивлялся исполнению своих обязательств, что привело к медленному процессу исполнения. В течение этого периода Ответчик фальсифицировал доказательства, чтобы показать, что знаки, нарушающие авторские права, были удалены (хотя на самом деле это не так), и это представляло собой значительное препятствие для исполнения. В этом случае адвокаты Chang Tsi & Partners регулярно связывались с судом и провели повторное расследование, чтобы получить доказательства того, что Ответчик не удалил знаки, нарушающие авторские права, и все еще получает прибыль от такого бизнеса. Эти усилия, вложенные нашими адвокатами, убедили судью, ответственного за исполнение, включить ответчика в список недобросовестных исполнителей.
Включение ответчика, должника по делу, в национальный список было связано с фальсификацией им доказательств, вмешательством в судебные процедуры и сопротивлением при исполнении. В итоге Ответчик понес последствия, вытекающие из его сопротивления. Что касается этого результата, Истец был очень доволен работой Chang Tsi & Partners.
Дополнительные дела:
Уполномоченная известной транснациональной группой товаров для дома (Истец), Chang Tsi & Partners добилась не одного успеха, убеждая суды включить в список тех должников по судебному решению, которые пассивно исполняют свои обязанности. своих обязательств в Список недобросовестных силовиков. После этого соответствующее наказание и ограничение действительно сильно подтолкнули правоприменение. В этих случаях многие недобросовестные исполнители инициативно связывались с адвокатами Chang Tsi & Partners, чтобы добиться урегулирования, поскольку в течение 6-12 месяцев после их включения в Список некоторые не могли предоставить финансирование или кредит, а некоторые физические лица или операторы предприятий могли не летать на самолете или в EMU с префиксом G. Даже если бы у некоторых силовиков было плохое финансовое положение, они скорее выполняли бы свои обязательства в рассрочку, чем несли бы наказание. Группа C неоднократно выражала удовлетворение правоприменительной работой Chang Tsi & Partners.
IV. Обобщение опыта
Мы обобщаем опыт рассмотрения многих дел, связанных с принудительным исполнением, путем принятия Перечня недобросовестных исполнителей:
1. После подачи заявления о принудительном исполнении в суд мы просим суд сообщить По решению должника объявить о своем имуществе. Если должник по судебному решению не сделает этого, мы можем потребовать от суда включить должника по судебному решению в Список недобросовестных исполнителей или провести судебный арест в отношении должника по судебному решению.
2. Если должником по судебному решению является малая компания или индивидуальный бизнес, регистрация которого может быть аннулирована во избежание принудительного исполнения, то любой акционер, подающий заявку на такое аннулирование регистрации, должен быть добавлен в Список в качестве должника по судебному решению.
3. При работе с административным органом, который занимается региональным протекционизмом или незаконно защищает должника по судебному решению, мы можем подать онлайн-сообщение о таких неправомерных действиях в Центр сообщений о нарушениях закона и дисциплины, совершенных судом. сотрудников, которые будут призывать суд включить должника в список.
[1] ЧЖАН Сяньмин, «Система черного списка нечестных лиц, которая должна быть составлена в судах по всей стране», опубликована на chinacourt.org и доступна 26 июля 2018 г. по адресу https://www. chinacourt.org/article/detail/2013/07/id/1038223.shtml
[2] См. примечание 1.
[3] Меморандум о взаимопонимании по воспитанию добросовестности и наказанию за нечестность», опубликованный People’s Court Daily и доступный 27 июля 2018 г., http://rmfyb.chinacourt.org/paper/html/2014-04/01/content_79.222.хтм.
[4] «Верховный народный суд: 2,8 миллиона недобросовестных силовиков добровольно выполнили свои обязательства», опубликовано china. com и доступно 27 июля 2018 г. по адресу https://news.china.com/domesticgd/10000159/20180711. /32664417.html.
Чтобы получить консультацию по поводу использования Списка нечестных исполнителей, обращайтесь по адресу [email protected].
Реестр должников. Как проверить долги перед выездом за границу
В последнее время участились случаи отказа в выезде за границу. В первую очередь это связано с рядом изменений, которые были внесены в Закон «Об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей» в июне 2013 года. Эта проблема иногда возникает непосредственно при пограничном контроле, когда билеты и путевки уже куплены, а отели забронированы. был забронирован. Как не попасть в список лиц, которым запрещен выезд за границу, и что делать, если вы уже попали в список должников.
Мировая практика показывает, что временное ограничение права выезда из страны – достаточно эффективная мера, приносящая видимый результат: чаще погашается задолженность по исполнительным обязательствам. Конечно, не очень приятно получить отказ в выезде за границу при посадке в самолет. Но этого можно избежать.
Кто может быть ограничен в выезде за границу и по какой причине?
Согласно статье 33 Закона, в случае неисполнения физическим лицом, руководителем (исполняющим обязанности) юридического лица, являющегося должником, требований на сумму более 40 МРП, содержащихся в исполнительном документе, а также в случае неисполнения более трех месяцев исполнительных документов о взыскании периодических платежей судебный пристав-исполнитель вправе, а по требованию взыскателя обязан принять решение о временном ограничении выезда указанных лиц из Республики Казахстан.
К исполнительным документам относятся:
Основной причиной отказа в выезде из страны является задолженность, недостача, неисполнение исполнительных документов. Таким образом, если у вас есть задолженность по государственным налогам, штрафам или долг перед другими людьми, обратившимися в суд, вы должны быть как минимум начеку. Уклоняющимся от налогов может быть человек, который не только не заплатил алименты или штрафы ГИБДД, но и задолжал коммунальные услуги. В списки могут попасть люди, у которых есть неоплаченные счета от 700 тенге, а суд уже принял решение о взыскании долга.
Граждане попадают в список лиц, которым запрещен выезд за границу в соответствии с постановлением судебного исполнителя. Постановление судебного исполнителя о временном ограничении должника на выезд из РК подлежит санкционированию судом. После разрешения суда вы получаете копию постановления, также ее получает пограничная служба КНБ РК и фактически не позволит вам выехать за границу до тех пор, пока база данных не подтвердит погашение вашего долга.
Если исполнительный документ не является судебным актом и выдан не на основании судебного акта (например, постановления или протокола), то истцы или государственный судебный исполнитель могут обратиться в суд с идеей установления срока лимит на выезд должника из Республики Казахстан. Но в этом случае следует учесть, что решение может быть принято без вашего присутствия, поэтому всегда лучше вовремя погасить все долги, штрафы, пошлины и платежи за коммунальные услуги и не доводить дело до суда.
Временное ограничение на выезд из Республики Казахстан налагается по истечении пяти рабочих дней со дня надлежащего уведомления физического лица/председателя (исполняющего обязанности председателя) юридического лица, являющегося должником, о временном ограничении.
Как узнать, запрещен ли вам выезд за границу?
Перед планированием поездки, посещения родственников или туристической поездки следует задуматься о наличии/отсутствии таких факторов перед покупкой билетов, бронированием гостиниц и т.д. Это можно проверить на сайте Минюста, который автоматически ведет эти списки — Реестр должников, ограниченных в выезде за границу и Реестр должников по исполнительному производству. Лучше проверить в обоих списках, ведь даже если вы состоите только в Реестре должников по исполнительным производствам, вы также можете попасть в категорию неплательщиков, которым запрещен выезд за границу. База должников обновляется на регулярной основе по мере принятия решений судебных органов.
Реестр должников, которым ограничен выезд за пределы Республики Казахстан, формируется на основании электронных уведомлений об ограничении выезда, передаваемых в Пограничную службу КНБ РК. Электронное уведомление отправляется судебным приставом-исполнителем после издания соответствующего постановления и его санкционирования судьей. Копия постановления направляется должнику. Постановление может быть вынесено как в отношении граждан Казахстана, так и в отношении иностранцев и лиц без гражданства, а также руководителей юридических лиц — должников.
Если вы покупаете билет в турфирме, обязательно проверьте свое отсутствие/наличие в этих списках, т.к. если вас не выпустят из-за долгов, то компания не компенсирует расходы на проезд. Также в крупных туристических компаниях вы можете попросить проверить ваши данные в управлении юстиции по телефону или онлайн-заявке.
Несмотря на то, что база данных регулярно обновляется, имеет смысл проверить наличие/отсутствие в списках, если у вас были ранее погашенные долги. В любом случае при планировании поездки за границу будет полезно проверить свои данные в обоих реестрах.
Информация в списке хранится до тех пор, пока судебный пристав-исполнитель не вынесет постановление о снятии ограничения и направлении соответствующего электронного уведомления в пограничную службу КНБ РК.
Как выйти из реестра должников, которым запрещен выезд за границу?
Конечно, самый очевидный вариант — оплатить все свои штрафы, пошлины, алименты, коммунальные услуги или долги. Что послужило причиной принятия такой меры судебным приставом-исполнителем.
Временное ограничение на выезд будет снято, как только будет прекращено исполнительное производство и оплачены расходы, штрафы и оплата услуг частного судебного исполнителя. В соответствии со статьей 36 Закона , при прекращении исполнительного производства частный судебный исполнитель в течение 3 календарных дней направляет соответствующую информацию в Департамент принудительного исполнения и Пограничную службу, что является основанием для исключения должника из реестра. Документом, дающим право на исключение из списка, является постановление о прекращении исполнительного производства или постановление об отмене временного ограничения.
При этом оплатить задолженность можно через кассы и терминалы АО «Казпочта» и в режиме онлайн через сайты www.kaspi.kz, www.post.kz, а также с помощью смартфонов на базе iOS и Android (пост. kz от Казпочты и kaspi.kz от АО «Каспи» в App Store и Play Market).
При получении информации о внесении оплаты задолженности автоматизированная информационная система правоохранительных органов инициирует прекращение исполнительного производства, в отношении которого была произведена оплата без участия частного судебного исполнителя.
В этом случае средства защиты, наложенные в рамках исполнительного производства, автоматически отменяются в течение 30 минут, а исполнительное производство прекращается с исключением из Единого реестра должников, а ограничение на выезд из страны снимается.
Рекомендуется не откладывать оплату долгов на последний момент перед отъездом. При планировании визита за границу лучше произвести оплату всех задолженностей заранее, а также оформить требования, установленные исполнительными документами, не менее чем за 10-15 дней до даты выезда.
Выполнение требований, установленных исполнительными документами, является единственным способом выезда за границу. При этом при совершении платежа недостаточно иметь подтверждающие документы и квитанции, необходимо еще уведомить о произведенном платеже частного судебного исполнителя, наложившего ограничение на выезд. В Реестр должников, которые не могут выехать из страны , можно найти не только данные о себе, но и данные о частном судебном исполнителе и его номер телефона.
Есть еще вариант, когда можно попросить взыскателя забрать иск, но это происходит только в экстренных случаях, например, если нужно выехать за границу по медицинским показаниям, например, на операцию. Если вопрос с истцом решен, то истец вместе с истцом должен посетить местный отдел для исполнения судебных актов. Таким образом, чем раньше вы обратитесь в вышеуказанное агентство, тем раньше будет снято ограничение на выезд из страны.
В каких случаях не стоит опасаться попадания в список должников, которым запрещен выезд за границу?
Если Вы планируете выехать за границу не важно по какой причине, лучше проверить свои данные в Реестре должников, которым запрещен выезд за границу и Регистре должников по исполнительным производствам.
В этих списках вы не окажетесь, если:
- вы не участвовали и не участвуете в судебном процессе;
- не имеют налоговой задолженности;
- не имеют долгов по штрафам;
- не имеют и не имели задолженности по алиментам.
Единый реестр должников
Единый реестр должников формируется и ведется посредством автоматизированной информационной системы исполнительного производства.
Сведения для включения в Единый реестр должников, за исключением сведений о должниках без задолженности по исполнительным производствам о периодическом взыскании более трех месяцев, а также об исполнительных документах о принятии и отмене мер по обеспечению иска, направляются судебными приставами в течение трех рабочих дней после возбуждения исполнительного производства.
К указанным сведениям относятся:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) должника или наименование организации-должника;
- орган, выдавший исполнительный документ, дату выдачи и содержание неисполненной обязанности должника;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) судебного пристава-исполнителя, направившего сведения, наименование и адрес территориального отделения или адрес конторы частного судебного исполнителя.
Исключение должника из Единого реестра должников после прекращения исполнительного производства по основаниям, предусмотренным статьей 47 Закона, и при отсутствии задолженности по исполнительному производству по периодическим взысканиям, а также после прекращения исполнительного производства исполнительное производство по основаниям, предусмотренным статьей 48 Закона, при исполнении требований исполнительного документа.