Решение собственника о сносе объекта \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Решение собственника о сносе объекта
Подборка наиболее важных документов по запросу Решение собственника о сносе объекта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Недвижимость:
- 210.00.13.11.111
- 3-НДФЛ при продаже недвижимости
- Агентский договор на продажу недвижимости
- Акт обследования здания
- Амортизация зданий
- Ещё…
- Право собственности:
- Аренда обременение
- Бремя содержания имущества
- Виндикационный иск срок исковой давности
- Виндикационный иск это
- Владение это
- Ещё…
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Верховного Суда РФ от 18. 02.2021 N 308-ЭС18-21099 по делу N А32-21810/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об обязании заключить договор аренды земельного участка; признании предыдущих договоров недействительными (ничтожными).
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как суды, исследовав и оценив по правилам ст. ст. 71 и 82 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, приняв во внимание результаты судебной экспертизы, пришли к выводу о наличии оснований для обязания администрации в лице департамента муниципальной собственности заключить с кооперативом на срок до 49 лет договор аренды испрашиваемого земельного участка.При этом следует отметить, что в соответствии с действующим земельным законодательством указанное основание не лишает права собственников объектов недвижимости на заключение без торгов договора аренды земельного участками, занятого объектами недвижимости и необходимого для их использования. Доказательств, подтверждающих принятие в установленном законом порядке решения о сносе гаражей или об изъятии земельного участка для муниципальных нужд, не представлено.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Споры по изъятию
(Тихонова Н.)
(«Жилищное право», 2022, N 2)В судебной практике достаточно судебных решений об изъятии земельных участков в связи с нахождением на участке самовольной постройки. В настоящем судебном деле уже имелось вступившее в законную силу решение суда о сносе самовольной постройки, поскольку разрешение на строительство предусматривало строительство индивидуального жилого дома площадью 450 кв. м, а собственником возведен объект капитального строительства общей площадью 963,5 кв. м., и при этом разрешение на строительство дома общей площадью 963,5 кв. м получено не было. По решению суда собственник до определенной решением даты должен был за свой счет произвести снос самовольно построенного объекта капитального строительства. Собственник решение не исполнил. В связи с этим администрация обратилась в суд с заявлением об изъятии участка. При этом администрация не обращалась в досудебном порядке к собственнику об изъятии участка, поскольку при условии имеющегося судебного решения, вступившего в законную силу, о сносе самовольной постройки не требуется соблюдение досудебного порядка изъятия земельного участка, так как вопросы по добровольному и принудительному исполнению судебного акта о сносе самовольной постройки разрешаются в порядке и в сроки, установленные гражданским процессуальным законодательством и законодательством об исполнительном производстве. Суд вынес решение об изъятии участка, учитывая, что администрация не пропустила срок исковой давности для требования, а также так как на земельном участке отсутствовали другие объекты недвижимости.
(Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 13.02.2020 N Ф04-6991/2019 по делу N А03-3352/2019.) По другому делу собственник также не исполнял решение о сносе и участок изъяли. (Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.07.2021 N 15АП-8089/2021 по делу N А53-36186/2020.) Важный момент, который необходимо учитывать собственникам участков со вступившими в законную силу решениями судов о сносе объектов недвижимости: неисполнение собственником решения о сносе дает право на подачу иска об изъятии участка, причем нет обязанности до подачи такого иска подавать уведомление о сносе собственнику участка.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Некоторые особенности правового регулирования сноса зданий и сооружений
(Лебедев И.М.)
(«Юрист», 2021, N 2)Согласно п. 1 ст. 55.30 Градостроительного кодекса РФ основаниями для сноса объекта могут быть решение собственника либо в случаях, установленных законом, решение суда или органа местного самоуправления . «Орган местного самоуправления осуществляет снос постройки самостоятельно, если правообладатели постройки или земельного участка не выявлены, либо в случае, если правообладатели не предприняли действий по сносу или реконструкции постройки в течение шести месяцев со дня истечения установленного срока, а права на земельный участок к третьим лицам не переходили» . Для обеспечения сноса здания или сооружения и подготовки строительной площадки на месте сноса технический заказчик или застройщик должен обеспечить подготовку проекта работ по сносу здания или сооружения на основании результатов произведенных исследований. Законодатель установил и исключения, когда не требуется выполнение проекта по сносу строений, к таким объектам, как гаражи на земельном участке граждан, индивидуальный жилой дом, хозяйственно-бытовые постройки на дачном участке или индивидуальное жилищное строительство (далее — ИЖС).
«Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29. 12.2004 N 190-ФЗ
(ред. от 14.07.2022)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2022)1. Снос объекта капитального строительства осуществляется на основании решения собственника объекта капитального строительства или застройщика либо в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами, на основании решения суда или органа местного самоуправления, если иное не предусмотрено частью 1.1 настоящей статьи.
Как правильно снести объект капитального строительства. – Администрация Даусузского сельского поселения
Администрация
Даусузского сельского поселения
Зеленчукского муниципального района
Республики Карачаево-Черкессия
Версия для слабовидящих Интернет-приемная Карта сайта
Главная » Новости » Как правильно снести объект капитального строительства.
Кадастровая палата по Карачаево-Черкесской Республике сообщает, что с 4 августа 2018 года вступили в законную силу новые положения Градостроительного кодекса РФ, которые регулируют, в том числе, снос объектов капитального строительства.
Под сносом понимается ликвидация объекта капитального строительства путем разрушения, разборки или демонтажа объекта.
Законом определены документы, необходимые для сноса объекта, и регламентирована его процедура. Также установлен ряд требований к лицам, выполняющим работы по сносу.
Новые требования не распространяются на случаи строительства нового объекта капитального строительства взамен старого и на реконструкцию существующего объекта недвижимости.
Если снос здания, строения осуществляется на основании решения собственника этого объекта, необходим проект организации работ по сносу. Однако такой проект не обязателен при сносе гаражей на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью. Не нужен проект, если сносят жилой, садовый дом, хозяйственные постройки на садовом земельном участке, а также при сносе объектов индивидуального жилищного строительства, строений и сооружений вспомогательного использования.
За 7 рабочих дней до начала сноса необходимо подать в орган местного самоуправления по месту нахождения объекта уведомление о планируемом сносе. К уведомлению прилагаются материалы обследования объекта и проект (если он требуется). Перед сносом необходимо также подтвердить отключение объекта от сетей инженерно-технического обеспечения актом сетевой организации.
После сноса объекта в течение 7 рабочих дней собственник (застройщик) должен подать в местную администрацию уведомление о завершении его сноса.
Орган местного самоуправления, в который поступило уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства, в течение 7 рабочих дней со дня поступления этого уведомления обеспечивает размещение этого уведомления в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомляет об этом орган регионального государственного строительного надзора.
Для снятия ликвидированного объекта капитального строительства с кадастрового учета и регистрации прекращения права на него необходимо обратиться к кадастровому инженеру для подготовки акта обследования, в последствие акт обследования будет представлен в орган регистрации прав.
Пресс-служба Кадастровой палаты по Карачаево-Черкесской Республике
- ← Можно ли отказаться от земельного участка, если он не продается и не используется?
- Как оформить гараж в собственность →
Снос заброшенного имущества – местные жилищные решения
В некоторых населенных пунктах основное внимание уделяется сносу отдельных пришедших в упадок свойств, чтобы снизить вероятность снижения стоимости имущества в окружающих владениях, сносу, чтобы освободить место для зеленой инфраструктуры или других вариантов повторного использования, или сносу как части запланированные сокращения для экономии затрат на коммунальные услуги. В этом кратком обзоре представлена информация о постановке целей для местной стратегии сноса, установлении процедур и правовых механизмов для эффективного проведения сноса, обеспечении финансирования, необходимого для сноса, и перепрофилировании участков после сноса.
Подход В этом кратком обзоре основное внимание уделяется сносу зданий, проводимому местными органами власти в районах с более слабыми рынками жилья, которые столкнулись с устойчивой потерей населения и экономическим спадом, так что сносы не влияют на доступность доступного жилья. Снос может происходить и в других экономических условиях. Снос на сильном рынке жилья часто осуществляется частными застройщиками, чтобы заменить старый или ветшающий жилой фонд более дорогим жильем или коммерческими застройками. Поскольку снос на сильном рынке жилья может сократить предложение естественного доступного жилья, в некоторых юрисдикциях были введены налоги на снос, чтобы уменьшить стимулы к сносу в этих обстоятельствах и финансировать строительство доступного жилья в других местах.
Постановка целей и процессы принятия решений по сносу
При разработке стратегии сноса важно сначала определить цели местности. Потенциальные цели сноса включают, среди прочего:
- Удаление отдельных поврежденных объектов для устранения угроз для здоровья и безопасности при одновременном снижении стоимости имущества по соседству.
- Освобождение места для зеленых насаждений или общественных объектов, таких как библиотека, общественный центр или центр отдыха.
- Крупномасштабный снос в рамках стратегии «разумного упадка» с запланированным сокращением городских кварталов для экономии затрат на инфраструктуру (эксплуатация дорог, электричество, вода) и услуг (полиция, пожарная служба, соблюдение правил) и помощи городам в адаптации к реальность постоянной убыли населения.
Имея общую основу для стратегии сноса, важно установить прозрачный процесс принятия решений о сносе конкретных объектов. В качестве отправной точки местные органы власти могут использовать инвентаризацию незанятого имущества для выявления кандидатов на снос. Для каждого свойства рассмотрите и оцените:
- Безопасность и качество строительства. Представляет ли здание проблемы с безопасностью для жителей или соседей? Имеет ли он какую-либо историческую или архитектурную ценность, заслуживающую сохранения?
- Неприятный уровень. Является ли собственность бельмом на глазу? Есть ли на нем нашествие вредителей? Это пожароопасно? Были ли жалобы от жителей соседних домов?
- Район и прилегающая территория.
Поможет ли снос снизить вероятность снижения стоимости прилегающих объектов? Или снос повредит структуру района и потенциально будет способствовать дальнейшему снижению стоимости недвижимости?
- Возможность повторного использования имущества. Какие виды повторного использования собственности могут способствовать укреплению района? Можно ли отремонтировать и продать новым владельцам или застройщику? Существуют ли экологические или иные препятствия для преобразования собственности в нежилой общественный актив, такой как парк, сквер или бассейн? Как потенциальное повторное использование сайта связано с любой стратегией развития жилья и сообщества на уровне района?
- Переселение жителей. Потребует ли снос переселения каких-либо жителей, в том числе незаконно занимающих недвижимость (например, скваттеров)? Крупномасштабный снос в рамках стратегии «умного снижения» обычно предполагает переселение жителей.
Поскольку снос является дорогостоящим, многие населенные пункты отдают приоритет сносу, который позволяет достичь наибольшего прогресса в достижении поставленных целей сообщества. Например, если цель состоит в том, чтобы создать пространство для парков или других удобств в районе, одновременно уменьшая ущерб собственности, более крупная инициатива в масштабе квартала с многократным сносом может принести населению лучшие результаты, чем разрозненный снос отдельных домов. Город Балтимор отдает приоритет сносу, который «стабилизирует районы с умеренным или высоким уровнем домовладения, сводит к минимуму переселение и создает возможности для зеленых насаждений и другого повторного использования».
Также важно привлекать соответствующие заинтересованные стороны и собирать мнения общественности, прежде чем принимать решения о сносе. Например, в некоторых населенных пунктах создается рабочая группа или комитет по сносу зданий, в который входят представители городских департаментов, таких как отдел жилищного строительства и планирования, застройщики, районные ассоциации и жители. Вопросы для рассмотрения местными органами власти и рабочими группами включают:
- Каким образом будут привлекаться и информироваться постоянные жители на протяжении всего процесса?
- Чем отличается расово-этнический состав кварталов, где происходят сносы, от общего расово-этнического состава населенного пункта? Если есть несоответствия, то каковы причины?
- Какие еще инвестиции можно было бы сделать в районах, подвергающихся сносу, для укрепления структуры сообщества?
Подготовка к сносу
Муниципалитет должен получить надлежащее юридическое разрешение, прежде чем конкретный объект или комплекс объектов могут быть снесены. Этот процесс перед сносом обычно включает (1) определение права собственности и налогового статуса собственности и (2) получение разрешения на снос негородской собственности в суде или административных слушаниях или (3) приобретение собственности путем прямого приобретения, налоговая потеря права выкупа, или выдающееся доменное пятно упадка. В зависимости от статуса собственности и правовых механизмов, действующих в вашей юрисдикции, этот процесс подготовки к сносу может занять от нескольких месяцев до нескольких лет.
Право собственности и налоговый статус недвижимости — это первое, что нужно проверить перед началом процесса сноса. Если у собственности есть идентифицируемый владелец, который платит налоги на недвижимость, действия по обеспечению соблюдения кодекса могут сохранить здание в соответствии с требуемыми стандартами охраны здоровья и безопасности вместо сноса. Если владелец имущества не уплатил налоги на имущество, юрисдикция может добиться взыскания налогов и наложения залога на имущество для возмещения расходов на снос. Населенные пункты с земельными банками могут использовать их для приобретения и удержания собственности до или после сноса.
Приобретение имущества путем обращения взыскания на налог может быть медленным и сложным процессом. Если доступно действующее законодательство штата (например, закон Нью-Джерси), муниципалитеты могут использовать выдающийся домен для более быстрого приобретения недвижимости. Этот процесс позволяет городам использовать свои выдающиеся полномочия домена, чтобы получить право собственности на заброшенные и пришедшие в упадок владения и передать их ответственным владельцам, которые могут их снести. Затем муниципалитет выплачивает владельцу справедливую рыночную стоимость имущества. Узнайте больше об известном домене пятнистой гнили от Сети жилищного и общественного развития Нью-Джерси.
Юрисдикции также могут устанавливать «ускоренные» или ускоренные процедуры для получения разрешения на снос частных пустующих объектов, вызывающих неудобства. Например, в Чикагской программе ускоренного сокращения выбросов городские власти разрешают городским властям сносить жилые и коммерческие здания (до трех этажей), которые пустуют, не охраняются и представляют опасность для общества. Этот процесс является административным, а не судебным, за исключением случаев, когда собственник возражает против сноса и дело передается в городской суд по жилищным вопросам. Типичный ускоренный процесс сноса в Чикаго занимает около девяноста дней после первоначального уведомления владельца недвижимости. После завершения сноса городские власти пытаются возместить затраты на снос, добиваясь судебного решения против владельца, что позволяет городским властям налагать залог на другие активы, которые могут быть у владельца собственности.
Для юрисдикций может быть полезно иметь несколько юридических и административных инструментов для облегчения сноса. Такие штаты, как Индиана, Нью-Джерси, Огайо и Пенсильвания, имеют наиболее полные законы штатов, которые устанавливают несколько способов получения разрешения на снос частных зданий. Законодательство этих штатов может служить образцом для подражания в других штатах, чтобы предоставить населенным пунктам гибкость для сноса собственности при необходимости.
Наконец, с точки зрения надлежащей правовой процедуры важно, чтобы населенные пункты обеспечивали надлежащую защиту и уведомляли владельцев и жителей собственности, которой грозит снос. В Декейтере, штат Иллинойс, например, инспекторы проверяют недвижимость на предмет нарушений кодекса и добавляют любые небезопасные и непригодные для проживания здания в городской список на снос. Затем городские власти свяжутся с владельцами недвижимости и дадут им 15 дней на то, чтобы начать устранение нарушений кодекса. Если инспекторы не обнаружат никаких улучшений по истечении 30 дней, городские власти могут подать иск в Окружной суд округа о сносе дома. В Портленде, штат Орегон, есть постановление, разрешающее обжалование предложенных сносов. Однако заявители должны представить планы по спасению строения и иметь средства, необходимые для реализации этого плана. В Вашингтоне, округ Колумбия, поставщик жилья или орган власти должны уведомить жителей за 180 дней до сноса и предложить помощь в переезде в зависимости от количества комнат в доме или квартире. Ряд юрисдикций, в том числе Санта-Моника и Сан-Франциско, Калифорния, запретили выселение без вины во время COVID-19.пандемии, которая включает выселения из-за запланированных сносов.
Финансирование сноса
Снос обходится дорого, [1] и местным органам власти часто приходится изыскивать дополнительные источники финансирования в дополнение к местному финансированию сноса. Местные власти могут применять различные стратегии возмещения затрат, такие как наложение залога на неуплаченное по налогам имущество и получение судебных решений против владельцев в случаях, когда город сносит пустующую частную собственность.
Для сноса можно использовать ряд федеральных и государственных источников финансирования. Средства CDBG могут быть использованы для сноса, чтобы решить проблему «трущоб и упадка» или удовлетворить «неотложную потребность» (например, снос, необходимый после стихийного бедствия). Фонды HOME также могут быть использованы для сноса объектов недвижимости, если они являются частью строительства нероскошного жилья, которое обслуживает семьи с низким доходом. Программа грантов FEMA по предотвращению и смягчению рисков предоставляет гранты для покрытия расходов на снос жилья в районах, подверженных наводнениям. Такие гранты могли бы помочь городам сократить или переместить жилье из-за последствий изменения климата. В некоторых штатах также есть средства на снос для местных органов власти. Например, Стратегический фонд сноса в Мэриленде доступен местным органам власти или некоммерческим организациям с проектами, которые повышают экономическую жизнеспособность застройки в «серых полях» (бывших торговых и коммерческих торговых точках).
Государственные облигации на снос — еще один вариант, который могут использовать муниципалитеты. Несмотря на то, что предлагаемый закон об установлении залога на снос на федеральном уровне еще не принят, юрисдикции [2] , обладающие полномочиями по сбору налогов, могут устанавливать залог на снос с одобрения избирателей. Городской совет Детройта внес предложение в голосование города в ноябре 2020 года, которое, в случае его одобрения, позволит выделить 160 миллионов долларов на снос запланированных 14 000 заброшенных зданий. Предложение было встречено с беспокойством по поводу опыта управления города и прозрачности в отношении сноса, но сторонники говорят, что эта инициатива создаст рабочие места и улучшит районы. [3]
Дополнительная поддержка для сноса может исходить от финансовых/кредитных учреждений, частных благотворительных организаций или основных учреждений, таких как больницы или университеты, которые заинтересованы в благополучии общества.
Проведение сноса
Муниципалитеты могут сократить время, необходимое для проведения сноса, установив стандартные процедуры и сроки после выбора и утверждения мест для сноса. Как правило, местные органы власти поручают работу по фактическому сносу, включая обследование и выдачу разрешений, подрядчикам и консультантам. Центр общественного прогресса создал образец таблицы, в которой показано, какая сторона несет ответственность за каждый этап сноса, а также этапы процесса, которые можно стандартизировать.
Местные органы власти также могут рассмотреть возможность использования деконструкции и других экологически чистых методов сноса. Деконструкция включает демонтаж зданий таким образом, что отдельные компоненты (дерево, кирпичи, бытовая техника и т. д.) отделяются и сохраняются для возможного повторного использования. Преимущество деконструкции заключается в предотвращении попадания пригодных для использования материалов на свалки и создании дополнительных рабочих мест. Тем не менее, процесс демонтажа требует гораздо больше времени и средств, чем традиционный разборочный снос, поэтому каждый объект недвижимости следует оценивать с точки зрения его потенциала демонтажа.
Использование участка после сноса
Местные органы власти, использующие снос в районах с большим количеством заброшенной собственности, часто не планируют строительство нового жилья на участке. Как упоминалось выше, важно иметь план повторного использования, который соответствует целям сообщества, прежде чем произойдет снос. Варианты повторного использования, отличные от жилых домов, включают стратегии озеленения городов (например, парки или общественные сады), пешеходные и велосипедные дорожки и общественные здания (например, библиотека или центр отдыха). Местные органы власти могут даже включить стоимость более скромных стратегий озеленения в свой контракт с организацией, проводящей снос. Населенные пункты могут также устанавливать программы дополнительных участков для продажи свободных участков, образовавшихся в результате сноса, владельцам соседних домов. Например, с 2007 года действует программа Управления земельного банка округа Калхун (Мичиган) для оказания помощи в стабилизации районов и возвращении собственности в налоговый список. Лица, заинтересованные в покупке дополнительных участков, могут просмотреть доступные объекты недвижимости в Интернете и заполнить заявку на покупку свободных дополнительных участков.
Город Янгстаун был одним из первых городов в США, который формализовал план «правильного размера» путем сноса и консолидации. План Янгстауна на 2010 год предусматривал возвращение пустующих урбанизированных территорий в заболоченные земли, проведение сноса и восстановления обветшавших построек, а также неуплату земельного налога за землю. С 2006 по 2010 год городские власти изменили зонирование 161 земельного участка для озеленения, снесли 1845 строений, отремонтировали 231 объект и поместили 286 объектов в земельный банк для будущего использования. В то время как некоторые аспекты плана были успешными, стратегия консолидации жителей не была успешной. Ни один житель не принял стимул города в размере 50 000 долларов США для переезда в более стабильные районы; Таким образом, городу пришлось продолжать предоставлять коммунальные услуги жителям малонаселенных районов.
План города Буффало «5 из 5» предусматривал снос 5000 домов за пять лет. План нацелен на здания, требующие немедленного сноса из-за угроз безопасности, и здания, представляющие угрозу безопасности рядом со школами. Кроме того, в плане были определены и нацелены на переходные общины, которые, по мнению проектировщиков, в наибольшей степени способствовали улучшению и возрождению посредством сноса. План также включал компоненты стратегии «умного снижения», такие как перепроектирование и сокращение инфраструктуры и расширение водных путей. План выполнялся с 2007 по 2012 год, в результате чего было снесено 2814 домов. Хотя количество сносов было меньше запланированного, это все же означало значительное увеличение количества сносов для города.
Городской проект озеленения города Сент-Луиса — это пятилетний совместный проект стоимостью 13,5 миллионов долларов США с муниципальным канализационным округом, Департаментом охраны природы штата Миссури и рядом общественных организаций. План предусматривает снос более 1000 пустующих зданий на севере Сент-Луиса к 2023 году. Места сноса, определенные в ходе обсуждений с жителями и общественными лидерами, будут перепрофилированы в парки с зеленой инфраструктурой, которая поможет поглощать ливневые стоки и предотвращать наводнения. . В рамках проекта будет пилотная программа демонтажа и модернизированные методы сноса, чтобы помочь улучшить качество воздуха и почвы после сноса.
Связанные ресурсы
Ресурсы реализации и примеры на уровне штата/местности
- Структура сноса Центра развития сообщества включает информацию об установлении приоритетов сноса и дерево решений для выбора зданий для сноса.
- Экологичные методы сноса зданий во время возрождения земель Агентства по охране окружающей среды содержит информацию о демонтаже (включая инструменты оценки деконструкции), утилизации неопасных материалов для сноса и мусора, а также об использовании зеленой инфраструктуры на участках после сноса.
- План города Сент-Луиса по сокращению незанятых участков и зданий использует данные для принятия решений. Включает стратегии усиления соблюдения кодекса, использования земельного банка, модернизации практики сноса и финансирования сноса.
- В этом муниципальном контрольном перечне залогов, созданном по образцу округа Кук, штат Иллинойс, обсуждаются различные типы залогов, которые муниципалитеты могут использовать для возмещения расходов, понесенных ими во время сноса, и других расходов на охрану и содержание пустующей собственности.
Источники, использованные при составлении резюме
- Маллах, Алан. 2012. Закладывая основу для перемен: снос, городская стратегия и реформа политики.
Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса.
- Каркас для сноса, Центр общественного прогресса.
- Хаммель, Даниэль. 2015. Города правильного размера: взгляд на пять городов. Государственный бюджет и финансы. 35. 1 – 18. 10.1111/пбаф.12056.
[1] «Стоимость варьируется в зависимости от типа здания, типа конструкции, наличия свинца и асбеста и местоположения. Согласно исследованию GAO 2011 года, стоимость сноса частного дома на одну семью обычно составляет от 4800 до 7000 долларов. Дома в Рохоме, особенно если они построены из кирпича в таких городах, как Балтимор и Филадельфия, могут быть более дорогими в сносе. В Балтиморе цена за дом может варьироваться от 27 000 до 40 000 долларов».
От: Алан Маллах, Закладывая основу для перемен: снос, городская стратегия и политическая реформа . (Brookings: September 2012), 18.
[2] В 2012 году был внесен, но не принят в Палате представителей законопроект, предусматривающий выпуск облигаций на снос на сумму 4 миллиарда долларов. «Проценты по облигациям будут заменены федеральным налоговым кредитом для покупателей облигаций, чтобы эмитенты могли занимать средства под нулевой процент». От кого: Маллах, Создание основы для перемен , 37.
[3] Элрик, М.Л., и Джо Гиллен. «Мэр Майк Дагган призывает жителей Детройта одобрить план залога на снос на сумму 250 миллионов долларов — или что-то еще». Detroit Free Press, Detroit Free Press, 23 июля 2020 г.,
https://www.freep.com/story/news/local/michigan/detroit/2020/07/22/duggan-blight-bond-proposal-carpenter- millwrights-training-center/5485397002/
Осмотры перед сносом | Агентство по охране окружающей среды США
Инспекция перед сносом может быть одним из наиболее полезных и экономичных шагов, которые вы можете предпринять для определения материалов, которые должны (или должны) быть удалены из зданий перед сносом. В некоторых случаях это может быть предусмотрено законодательством.
Инспекция перед сносом может помочь выявить экологические проблемы, которые необходимо решить немедленно или которые могут быть включены в спецификацию заявки на снос. Если вы определите экологические проблемы в спецификации заявки на снос, вы можете получить более точные заявки от организаций, которые лучше квалифицированы для управления экологическими обязанностями, связанными со сносом. Это может помочь вам избежать дорогостоящих изменений в контрактах после их заключения.
Если вы собираетесь сносить несколько зданий, инспекции перед сносом могут позволить вам определить, что размер или масштаб определенных экологических проблем достаточно значителен, чтобы объедините экологические работы и предложите цену отдельно от работ по сносу.
- Это может быть дешевле, потому что вы можете привлечь участников торгов со специальными навыками, необходимыми для эффективного решения экологических проблем и с наименьшими затратами.
- Вы также можете обнаружить, что объединение природоохранных работ экономит деньги, потому что позволяет осуществлять объединенное управление отходами (например, накапливать асбест за одну поездку на свалку, а не вывозить его из каждого здания отдельно).
- Вы также можете устранить накладные расходы, которые обычно включают подрядчики по сносу, когда они заключают субподряд на необходимые экологические работы.
- Отдельное участие в торгах на экологические работы также может дать вам больший контроль, чем если бы подрядчик по сносу передал экологические работы на субподряд.
Осмотр перед сносом | Прохождение перед ставкой через |
---|---|
предоставляет владельцу или оператору проекта строительства или сноса основную информацию о .
Предоставляет важную подробную информацию о сайте, которую следует использовать при подготовке запроса предложений. Предоставляя потенциальным участникам торгов более полную информацию о месте сноса и о работах, которые вы хотите, чтобы они выполняли, вы, скорее всего, получите согласованные, сопоставимые предложения, которые легче оценить. | — это возможность для потенциальных участников торгов осмотреть недвижимость и определить, что, по их мнению, им нужно будет сделать, чтобы выполнить требования, изложенные вами в запросе на участие в торгах. Это дает потенциальным участникам торгов возможность предоставить вам более полное предложение, которое более точно отражает затраты, которые они понесут на конкретном объекте за работу, которую вы хотите выполнить, чем если бы они делали ставки исключительно на основе документов или фотографий объекта. Однако полнота и точность их предложений частично зависит от того, что вы хотите сделать на сайте в запросе предложений. |
Проверка перед сносом может значительно улучшить положение вашей организации, гарантируя, что работа, которую вы хотите выполнить, будет выполнена правильно и с минимально возможными затратами.
Если проверка перед сносом не проведена и вы получаете предложения, основанные главным образом на том, что, по мнению каждого из потенциальных участников, необходимо сделать, вам может быть гораздо труднее сравнить предложения и определить, какое предложение представляет наилучшую ценность для деньги тратятся.
Инспекция перед сносом дает вашему агентству больше информации о том, что будет происходить на объекте, а не позволяет участникам торгов принимать это решение.
Если вы не дадите потенциальным участникам торгов четких границ, потому что у вас нет информации от инспекции перед сносом, вы можете позже обнаружить, что работа, которую они делают, не совсем то, что вы ожидали или хотели. Использование инспекции перед сносом для подготовки подробного запроса предложений снижает недопонимание и расхождения во мнениях относительно того, на что вы хотите, чтобы участники торгов делали ставки.
Вы должны определить, имеет ли ваш штатный персонал необходимую квалификацию для проведения таких проверок или их будет проводить независимая третья сторона.
В некоторых случаях требуются специальные лицензии или учетные данные. Например, существуют положения, предусматривающие аккредитацию лиц, занимающихся различными видами асбестовых работ. (Аккредитация также известна как лицензирование или сертификация в некоторых штатах.)
Требование о привлечении аккредитованного работника может не распространяться на все муниципальные работы по сносу или реконструкции всех видов жилых построек. Для получения дополнительной информации обратитесь в местное или государственное учреждение, занимающееся аккредитацией работников. Однако рекомендуется использовать аккредитованных лиц для всех видов работ, связанных с асбестосодержащими материалами.
Начните раньше
Инспекция перед сносом может быть подходящим моментом, чтобы определить, возьмете ли вы или подрядчик на себя выполнение государственных требований.
Вам может потребоваться
— отправить формы
— получить разрешения
— получить одобрение правительства
, прежде чем вы сможете начать свой проект.
Поскольку в некоторых формах требуется конкретная информация о проекте строительства и сноса, инспекция перед сносом может быть подходящим временем для сбора необходимой информации.
Правительство каждого сообщества, округа или штата может иметь свои собственные требования. Есть сроки подачи документов и получения согласований, и процесс может быть длительным. Рекомендуется как можно раньше определить, что вам нужно будет сделать. Выделите достаточно времени, чтобы уложиться в сроки.
Мониторинг экологических работ
Чтобы управлять ответственностью, контролировать расходы и контролировать работу, вы должны планировать мониторинг экологических работ, выполняемых в рамках проекта. Обученный штатный персонал или квалифицированная независимая третья сторона должны контролировать работу. Это не входит в обязанности федеральных, государственных или местных экологических инспекторов.
Также может быть полезно рассмотреть вопрос о повторном использовании и переработке строительных материалов в процессе планирования перед сносом. Эффективное планирование повторного использования и переработки может привести к снижению затрат на утилизацию и отклонению ценных строительных материалов со свалки.
Некоторые вопросы для рассмотрения:
- Требуют ли ваши спецификации переработки определенных материалов?
- Учитываете ли вы потенциальный доход от продажи вторсырья при оценке предложений? (Доход от продажи металлолома поступает подрядчику по сносу или возвращается владельцу?)
- Разрешите ли вы местным организациям, занимающимся повторным использованием строительных материалов, утилизировать строительные компоненты многократного использования (кухонные шкафы, деревянную отделку, двери, осветительные приборы и т. д.), когда это уместно, до сноса зданий?
- Будете ли вы рассматривать деконструкцию, а не снос лучших построек? (Здания, которые являются структурно прочными, не были повреждены вандалами, огнем или водой и содержат высококачественные — новые или старые — строительные материалы или компоненты, могут быть хорошими кандидатами на демонтаж.