Образец протокол об административном правонарушении: Бланк Протокола об административном нарушении и образцы его заполнения

Содержание

Протокол об административном правонарушении (образец) из протокол об административном правонарушении, протокол

Протокол об административном правонарушении (образец)

 

Приложение 3 к Приказу Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 29.06.2011 N 471
Образец

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
(РОСПРИРОДНАДЗОР)

_________________________________________________________________
(территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере
природопользования)

тел./факс
________________________________________________            _______________
(почтовый адрес территориального органа)                    (номер)

ПРОТОКОЛ
об административном правонарушении

«__» ______________ 20__ г.                           _____________________
(дата составления)                                 (место составления)

Я, __________ государственный инспектор _______________________________

___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы должностного лица, составившего протокол,
__________________________________________________________________________,
N и дата выдачи служебного удостоверения)
на  основании  ст. 23.29,  ст. 28.2,  ст. 28.3, ч. 6 ст. 28.7 КоАП РФ и ст.
66  Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» в
присутствии _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность и место работы (при наличии свидетелей
и потерпевших — их фамилии, имена, отчества и адреса)

Сведения   о   лице,   в   отношении   которого   возбуждено   дело  об
административном правонарушении ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(для физического лица — фамилия, имя, отчество; число, месяц, год рождения;
место жительства, иные сведения)
___________________________________________________________________________
(для индивидуального предпринимателя — фамилия, имя, отчество; число,
___________________________________________________________________________
месяц, год рождения; место жительства, реквизиты, иные сведения)
___________________________________________________________________________
(для юридического лица — наименование юридического лица, реквизиты,
___________________________________________________________________________
юридический адрес, фамилия, имя, отчество, иные сведения)
___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
(для должностного лица — фамилия, имя, отчество должностного лица, число,
___________________________________________________________________________
месяц, год рождения, место жительства, место работы и должность,
___________________________________________________________________________
документ, подтверждающий должностные полномочия и устанавливающий
___________________________________________________________________________
его служебные обязанности и т. п., иные сведения)
В  соответствии  со  ст. 51 Конституции Российской Федерации и статьями
25.2,  25.6  КоАП  РФ  свидетелям  и  потерпевшим  разъяснены  их  права  и
обязанности.
Свидетель  обязан явиться по вызову судьи, органа, должностного лица, в
производстве  которых  находится дело об административном правонарушении, и
дать  правдивые  показания: сообщить все известное ему по делу, ответить на
поставленные  вопросы  и  удостоверить  своей  подписью  в  соответствующем
протоколе  правильность  занесения  его  показаний.  Свидетель  вправе:  не
свидетельствовать   против   себя   самого,   своего   супруга   и  близких
родственников;  давать  показания  на  родном  языке  или на языке, которым
владеет;  пользоваться  бесплатной помощью переводчика; делать замечания по
поводу правильности занесения его показаний в протокол.
Свидетель  предупрежден  об  административной  ответственности  за дачу
заведомо ложных показаний.
Потерпевший   вправе   знакомиться   со   всеми   материалами  дела  об
административном    правонарушении,    давать    объяснения,   представлять
доказательства,  заявлять  ходатайства  и  отводы, пользоваться юридической
помощью   представителя,   обжаловать   постановление   по   данному  делу,
пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Права и обязанности разъяснены и понятны:

1. _______________/_____________/         2. ________________/_____________
(фамилия, инициалы, подписи свидетелей)

3. ________________/_____________
(фамилия, инициалы, подпись
потерпевшего)

Русским языком __________________, в услугах переводчика __________________
(владею/не владею)                            (нуждаюсь/
не нуждаюсь)
и желаю давать показания на ________________________________________ языке.

___________ __________________________________
(подпись)         (инициалы, фамилия)
Переводчику _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место жительства и/или регистрации)
___________________________________________________________________________

Разъяснены  его  права  и  обязанности в соответствии со ст. 25.10 КоАП РФ,
в  том  числе обязанность выполнить полно и точно порученный ему перевод, и
он  предупрежден  об  ответственности  за  заведомо  неправильный перевод в
соответствии со ст. 17.9 КоАП РФ.

___________ __________________________________
(подпись)         (инициалы, фамилия)
___________________________________________________________________________

Место,  дата,  совершения  и  событие административного правонарушения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
Нарушены: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылки на статьи, пункты нормативных правовых актов, которые нарушены)

За совершение указанного административного правонарушения предусмотрено
привлечение      нарушителя    к     ответственности     в     соответствии
с ч. ______ ст. ______ КоАП РФ.

Объяснение физического лица (его законного представителя), должностного
лица,  юридического  лица  (его  законного представителя) или его законного
представителя   по  доверенности  (с  указанием  реквизитов),  в  отношении

которого возбуждено дело об административном правонарушении: ______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________/______________________/
(подпись лица,
в отношении которого
составлен протокол)
Перечень изъятых вещественных доказательств (при наличии): ____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

К протоколу прилагается (при наличии): ________________________________
___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Лицу,   в   отношении   которого   ведется   производство  по  делу  об
административном  правонарушении,  разъяснены  положения ст. 51 Конституции
Российской  Федерации,  в соответствии с которыми он имеет право отказаться
свидетельствовать   против   себя   самого,   своего   супруга   и  близких
родственников,  круг  которых  определен  федеральным  законом. Кроме того,
разъясняются права и обязанности, предусмотренные статьей 24.2, 25.1, 25.3,
25.4  и  25.5  КоАП РФ, на основании которых он, его законный представитель

или  защитник  вправе  знакомиться  с  материалами дела, давать объяснения,
представлять  доказательства,  заявлять  ходатайства и отводы, пользоваться
юридической  помощью  защитника,  а также иными процессуальными правами, не
свидетельствовать против себя, своего супруга и близких родственников.
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество, лица, в отношении которого ведется
производство по делу об административном правонарушении (его законного
представителя с указанием реквизитов доверенности))

Запись  о  составлении  протокола  в  отсутствие  лица,  извещенного  в
установленном порядке (уведомление от ____________ N ___________)__________
___________________________________________________________________________

С протоколом ознакомлен (протокол мне прочитан и переведен на ______ язык):
___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, подпись лица, в отношении которого возбуждено
дело об административном правонарушении (его законного представителя
с указанием реквизитов доверенности))
___________________________________________________________________________

Копию протокола получил:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись лица, в отношении которого возбуждено
дело об административном правонарушении (его законного представителя
с указанием реквизитов доверенности))

От подписи в протоколе отказался:
___________________________________________________________________________
(подпись должностного лица, составившего протокол)

Факт    совершенного    административного   правонарушения   подтверждается
свидетелями (если они имеются):
1) _______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, адрес постоянной (временной)
___________________________________________________________________________
регистрации, фактический адрес места проживания, место работы, адрес,
должность, телефон)

_________________________                         _____________________
(фамилия, инициалы)                             (подпись свидетеля)
2) _______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, адрес постоянной (временной)
___________________________________________________________________________
регистрации, фактический адрес места проживания, место работы, адрес,
должность, телефон)

_________________________                         _____________________
(фамилия, инициалы)                             (подпись свидетеля)

__________ государственный инспектор ______________________________________
_______________________________                ___________     ____________
(фамилия, инициалы)                       (подпись)         (дата)

Источник — Приказ Росприроднадзора от 29. 06.2011 № 471

 

Ошибка 404: страница не найдена!

ВНИМАНИЕ КОНКУРСНЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ! Запросы по наличию или отсутствию опасных производственных объектов (ОПО) просим направлять в Центральное Управление Ростехнадзора ВНИМАНИЕ! ЦМТУ ПО НАДЗОРУ ЗА ЯРБ НЕ СОТРУДНИЧАЕТ С КОНСАЛТИНГОВЫМИ И ЭКСПЕРТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ! С 31 марта 2015 года ЦМТУ по надзору за ЯРБ работает по новому АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ (Утвержден приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 08 октября 2014 г. № 453) Внимание, с 06.02.2017 в Центральном МТУ по ЯРБ изменяются реквизиты

  • Главная
  •  > 
  • Об управлении
  •  > 
  • Организационно-распорядительные документы

К сожалению, запрошенный вами документ не найден. Возможно, вы ошиблись при наборе адреса или перешли по неработающей ссылке.

Для поиска нужной страницы, воспользуйтесь картой сайта ниже или перейдите на главную страницу сайта.

Поиск по сайту

Карта сайта

  • Об управлении
    • Руководство
    • Структура
    • Историческая справка
    • Организационно-распорядительные документы
    • Отчеты о деятельности управления
    • Публикации
    • Вакансии
      • Кадровый Резерв
    • Контакты
    • Перечень правовых актов
  • Новости
    • Федеральные новости
    • Новости управления
  • Деятельность
    • Государственный контроль и надзор
    • Лицензирование
      • Положение о лицензировании деятельности в области использования атомной энергии
      • Выписки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции
      • Текст административного регламента
      • График (режим) работы
      • Порядок получения консультаций и предварительная запись на прием
      • Порядок обжалования решений
    • Государственная служба и кадры
    • Выдача разрешений на право ведения работ в ОИАЭ
    • Публичные обсуждения результатов правоприменительной практики Центрального МТУ по надзору за ЯРБ
    • Перечень предоставляемых государственных услуг
    • Профилактика нарушений обязательных требований
  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
      • Федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, международные правовые акты
      • Ведомственные нормативные правовые акты
      • Организационно-распределительные документы
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Методические материалы
      • Методические рекомендации
      • Методический инструментарий по вопросам противодействия коррупции
      • Как осуществлять профилактику коррупции (материалы, рекомендуемые к использованию в работе подразделений кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений)»
      • Соблюдение иных запретов и ограничений
      • Письма с разъяснениями законодательства
        • «Разъяснения пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 25. 12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» — обязанность граждан, замещавших должности государственной службы
        • «Разъяснения части 1 статьи 19 Федерального закона от 27.04.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» — определение понятия «конфликт интересов»
        • «Разъяснения положений антикоррупционного законодательства Российской Федерации (Разъяснения Минтруда, письмо от 16.06.2013 г. № 18-2/3168)»
      • Обзор практики привлечения к ответственности государственных служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или о урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
    • Объявления
    • Формы документов, связаных с противодействием коррупции, для заполнения
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Доклады, отчеты, обзоры, статическая информация
  • События
  • Поиск
    • Поиск
    • Карта сайта
  • Общественная приемная
    • Нормативные правовые акты
    • Порядок приема и рассмотрения обращений граждан
    • График приема
    • Обратиться в приемную
    • Вопрос-ответ
    • Обзор обращений граждан
    • Результаты рассмотрения обращений
  • Информация по аварийности
  • Госзакупки
  • Планы проверок
  • Статистическая информация

Часто задаваемые вопросы — Поиск в архивах судимостей

Какая информация требуется при проведении поиска в архивах криминального прошлого (CHRS)?

Управление судебного администрирования штата Нью-Йорк (OCA) требует от лица полного имени (минимум один символ), полной фамилии и даты рождения.

Как работает программа OCA по поиску судимостей?

необходимо указать полное имя и дату рождения. Вы можете подать заявку через онлайн-приложение OCA под названием Direct Access или заполнить форму заявки CHRS, которую можно загрузить с веб-сайта судов штата Нью-Йорк (www.nycourts.gov/apps/chrs). денежный перевод, выписанный в Управление судебного администрирования штата Нью-Йорк. Механизм поиска основан на нахождении ТОЧНОГО совпадения фактического имени и даты рождения разыскиваемого лица. Средний инициал человека не используется как часть механизма поиска. Любое изменение имени или даты рождения в базе данных не считается совпадением и не сообщается. Поиск также может быть запрошен для бизнес-объектов.

Что такое прямой доступ?

Прямой доступ — это онлайн-программа Управления судебного администрирования штата Нью-Йорк (OCA) по поиску судимостей (CHRS). Проверку криминального прошлого штата Нью-Йорк можно запросить в режиме онлайн 24 часа в сутки, семь дней в неделю с оплатой либо электронным чеком, либо кредитной/дебетовой картой. Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт по адресу:
www.nycourts.gov/apps/chrs.

Как правило, результаты CHRS — Direct Access возвращаются своевременно. Если я не получу результатов в течение нескольких часов, должен ли я просто отправить заявку повторно?

нельзя повторно отправлять ранее отправленные запросы без проверки ссылки «РЕЦЕПТЫ» в прямом доступе. Эта ссылка отображает статус предыдущих поисковых запросов за последние шесть месяцев, включая ваш текущий запрос. Если статус вашего текущего запроса указывает на то, что он находится на стадии «ОБРАБОТКА», это означает, что результаты поиска необходимо проверить, и по завершении они будут отправлены вам по электронной почте. Однако, если вы не видите никакой активности, обратитесь в отдел CHRS.

Если при отправке проверки судимости через Direct Access у меня возникнет системная или техническая ошибка, следует ли мне повторно отправить запрос?

у вас возникла проблема при отправке запроса на поиск из-за системной ошибки, не отправляйте запрос повторно. Свяжитесь с подразделением CHRS, чтобы мы могли изучить проблему и сообщить вам о статусе вашего запроса.

Сколько округов включено в поиск штата Нью-Йорк?

Все 62 округа штата. Индивидуальный электронный поиск округа не предусмотрен.

Какая информация включается в поиск по всему штату?

Судебные и ожидающие рассмотрения дела в связи с делами о тяжких преступлениях и правонарушениях, поданными в городские и деревенские суды, городские и окружные/верховные суды. О закрытых записях не сообщается. С 20 июля 2007 г. данные о неуголовных правонарушениях (например, правонарушениях) больше не будут отображаться в отчете CHRS. Дела, рассмотренные в городских/сельских судах с 1991 по 2002 год, не входят в базу данных по уголовным делам Управления судебного администрирования штата Нью-Йорк. Отчет CHRS не может сообщать о делах, по которым нет окончательного решения по делу и по делу не велось никаких действий в течение предшествующих 5 лет с даты составления отчета, за исключением случаев, когда имеется открытый ордер на арест этого лица. Это часть поэтапного изменения отчетности, поскольку Единая судебная система приводит свои записи в соответствие с законодательством штата Нью-Йорк. Изменения полностью вступят в силу с 1 апреля 2020 г.

Почему ОСА не предоставляет информацию о нарушениях и правонарушениях?

В результате недавнего дела, поданного в суд Нью-Йорка, Объединенная судебная система пересмотрела свою политику в отношении содержания сводок криминального прошлого, которые она предоставляет физическим и юридическим лицам по их запросу и за плату. Проверка привела к изменению политики в том смысле, что в представленных сводках будут сообщаться только обвинительные приговоры по обвинениям, которые закон штата Нью-Йорк считает преступлениями. Преступления определяются законом штата Нью-Йорк как включающие только проступки и уголовные преступления. Обвинительные приговоры за правонарушения, классифицированные как правонарушения и правонарушения, которые не являются преступлениями в соответствии с определением закона штата Нью-Йорк, больше не будут сообщаться, если только сводка судимостей не включает обвинительный приговор за проступок или уголовное преступление в связи с тем же событием.

Могут ли суды требовать дополнительных сборов с клиентов, которые запрашивают неполную информацию о деле, предоставленную через программу CHRS?

Программа CHRS штата Нью-Йорк (OCA) обеспечивает «электронный» поиск в базе данных судебных решений суда штата Нью-Йорк, сообщая о последней информации, предоставленной судами. Если отчет CHRS неполный и клиент решает обратиться в суд за дополнительной информацией, суд, соблюдая свои индивидуальные правила работы, может на законных основаниях запросить дополнительную плату и поручить вам отправить запрос по почте.

Что означает появление в отчете CHRS списания с пометкой «НЕТ ОПИСАНИЯ?»

Это означает, что отображаемый заряд не является частью словаря зарядов OCA. Вы можете обратиться в суд за описанием обвинения или зайти на веб-сайт Новой ассамблеи штата по адресу: www.assembly.state.ny.us/leg (нажмите «Законы штата Нью-Йорк»). На этом сайте также размещены Административные кодексы г. Нью-Йорка.

Насколько давно ведется поиск дел в каждом округе?

См. таблицу данных C.R.I.M.S (округ) OCA

Как часто обновляются дела?

В Нью-Йорке дела обновляются примерно каждые 24 часа, а за пределами Нью-Йорка — в среднем раз в неделю.

Есть ли сайт с адресами судов и номерами телефонов?

Да. На веб-сайте суда штата Нью-Йорк: www.nycourts.gov/courts есть информация, содержащая адреса судов и номера телефонов (щелкните «Суды первой инстанции» или «Городские/деревенские суды»).

Каково время обработки результатов CHRS?

Запросы CHRS, отправленные по почте, лично или через прямой доступ, обычно выполняются на следующий рабочий день.

Как обрабатываются двойные фамилии или фамилии с дефисом в программе CHRS?

При поиске имен с двойной фамилией (например, Гарсия Ривера, Джеймс) или через дефис (например, Гарсия-Ривера, Джеймс) будут получены следующие варианты: с дефисом (например, Гарсия-Ривера), с пробелом (например, , Гарсия Ривера) и двойные имена вместе (например, Гарсия Ривера) Двойные фамилии не реконфигурируются автоматически и не ищутся в едином формате (например, Гарсия-Ривера, Джеймс ищется как Гарсия, Джеймс и Ривера, Джеймс. )

Как программа CHRS обрабатывает двойные имена?

Двойные имена обрабатываются так же, как и двойные фамилии.

Как обрабатываются фамилии с апострофом в программе CHRS?

При поиске имен с фамилиями, начинающимися с апострофа (например, О’Донахью), будут получены следующие варианты: с апострофом (например, О’Донахью), с пробелом (например, О Донахью) и с неповрежденной фамилией (например, О’Донахью). , О. Донахью.)

Как имена, содержащие суффикс (например, Jr., III), обрабатываются программой CHRS?

При поиске имен с суффиксом появятся следующие варианты: с введенным суффиксом (например, John Smith Jr.) и без него (например, John Smith). суффикс в базе данных.

Включаются ли данные о расследовании уголовных дел городских и деревенских судов в поиск штата Нью-Йорк?

Решения городских и деревенских судов штата Нью-Йорк за период с мая 1991 по 2002 г. недоступны. По состоянию на апрель 2007 г. все городские и деревенские суды подчиняются OCA. Все городские и окружные/верховные суды в 62 округах обязаны сообщать данные о судимости в Управление судебного администрирования штата Нью-Йорк.

Подтверждены ли результаты CHRS, предоставленные Администрацией суда?

Нет. Однако вы можете связаться с судом происхождения и запросить свидетельство о распоряжении за символическую плату. Свидетельство о решении является официальным судебным документом, скрепленным печатью суда, отражающим решение дела. Адреса судов и номера телефонов указаны на веб-сайте суда штата Нью-Йорк: www.nycourts.gov/courts.

В какие дни года отдел CHRS Управления судебной администрации штата Нью-Йорк закрыт для работы?

С расписанием выходных дней Управления судебного администрирования штата Нью-Йорк можно ознакомиться на веб-сайте суда штата Нью-Йорк.

Как исправить ошибку в моем досье?

Можно ли закрыть или списать мою судимость?

Система обеспечения соблюдения административного кодекса города Декейтер, Иллинойс

Система обеспечения соблюдения административного кодекса города Декейтер (ACES) рассматривает множество дел, связанных с нарушениями Кодекса города Декейтер.

Административные слушания проходят в зале городского совета на третьем этаже административного центра Декейтер.

Административные слушания проводятся для рассмотрения нарушений Кодекса города Декейтер. Нарушения городского кодекса называются нарушениями постановления. Нарушение постановления города не является обвинением в нарушении закона штата. Например, обвинения в нарушении правил дорожного движения штата, проступке или уголовном преступлении преследуются прокуратурой округа Мейкон, а не городом. Это не уголовное производство. Он носит гражданский характер.

Дела, поданные в ACES, наказываются штрафами, приказами о смягчении последствий, реституцией и другими подобными санкциями.

Типичными примерами нарушений городских постановлений являются вторжение в дом, кражи в магазинах, комендантский час, нарушение общественного порядка, незаконное усиление звука, употребление алкоголя несовершеннолетними, незаконное открытое сжигание дворовых отходов, нарушение правил катания на лодках, нарушение порядка и жилищного кодекса.

На административном слушании судья, а не город, определит, имело ли место предполагаемое нарушение.

На слушании вы имеете право быть представленным адвокатом. Вам никто не назначит. Вы имеете право на слушание.

Вы можете признать нарушение или опровергнуть его и провести слушание. В соответствии с постановлением города отсрочка не предоставляется, за исключением случаев, когда это абсолютно необходимо для защиты прав сторон. Отсутствие подготовки не является основанием для продолжения. Продолжение разговора с адвокатом не предоставляется.

Пожалуйста, сообщите должностному лицу, проводящему слушание, понимаете ли вы свои права. Если вы хотите признать нарушение, сообщите об этом должностному лицу, слушающему дело. Если вы признаете нарушение или будет установлено, что оно было нарушено, вы будете оштрафованы за нарушение постановления плюс расходы на административное слушание.

На административном слушании вы можете предоставить письменные показания свидетелей вместо фактического присутствия свидетеля. Городские власти могут использовать отчеты полиции или отчеты других городских служащих в качестве доказательства вместо любых показаний на слушании.

После обнаружения нарушения или признания у вас есть 35 дней, чтобы обжаловать это решение в окружном суде.

Обратите внимание: Палаты Совета используют электронные записывающие устройства для записи заседаний.

Я получил уведомление о явке в суд в связи с нарушением постановления города Декейтер. Что теперь?

Лицо, получившее уведомление о нарушении постановления, может явиться на административное судебное слушание, чтобы оспорить законность нарушения, в залах городского совета, третий этаж Decatur Civic Center, 1 Gary K. Anderson Plaza, 62523, в указанную дату и время. на цитату. Неявка на слушание приведет к вынесению заочного решения в отношении нарушителя и окончательному определению ответственности за штраф плюс расходы на административное слушание. Любой неоплаченный штраф или неустойка будет считаться задолженностью перед городом. Решение будет исполнено в окружном суде.

Должен ли я присутствовать на слушании ACES?

ПОЛИЦИЯ, ПОЖАРНЫЕ И ОЗЕРНЫЕ НАРУШЕНИЯ: Если вы получили уведомление о явке от Департамента полиции Декейтера, пожарного департамента Декейтера или патруля озера Декейтер, , вы можете признать нарушение и полностью оплатить штраф заранее и отказаться от административного судебного разбирательства. Полная предоплата позволяет избежать расходов на административное слушание в размере 140 долларов США.

ДЕЛА О НЕДОСТАТКАХ: Если вы получили уведомление об устранении неприятностей (например, из-за высоких сорняков или травы), Вы можете признать нарушение и полностью оплатить штраф досрочно только с предварительного согласования с юридическим отделом . Утверждение предоставляется только в том случае, если городские власти подтвердят, что проблема была устранена до даты суда. Для получения дополнительной информации позвоните в юридический отдел города по телефону 217 424-2807. Полная предоплата позволяет избежать расходов на административное слушание в размере 140 долларов США.

НАРУШЕНИЯ ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА: Если вы получили уведомление об устранении нарушения Жилищного кодекса, вы не можете оплатить штраф до слушания . В этих случаях городские власти попросят Арбитра, проводящего слушания, приказать нарушителю исправить проблему.

Что произойдет, если я не явлюсь на слушание?

Неявка на слушание приведет к вынесению заочного решения в отношении нарушителя и окончательному определению ответственности за штраф плюс расходы на административное слушание. Любой неоплаченный штраф или неустойка будет считаться задолженностью перед городом. Решение будет исполнено в окружном суде.

Как оплатить штраф?

Вы можете произвести оплату лично в Департаменте финансов города Декейтер на втором этаже административного центра Декейтера, 1 Gary K Anderson Plaza, Decatur, IL 62523, отправив по почте чек или денежный перевод, подлежащий оплате в город Декейтер, на указанный выше адрес. адрес, нажав здесь или нажав на ссылку «Онлайн-оплата счетов» в верхней части этой веб-страницы и выбрав «Административный суд».

Могу ли я заключить сделку, чтобы заплатить меньшую сумму?

Нет. Городской кодекс Декейтера предусматривает минимальные штрафы за правонарушения.

Что делать, если мне нужно время для оплаты?

Город ожидает полной оплаты в течение 30 дней. Если выяснится, что вы нарушили городское постановление, должностное лицо, проводящее слушание, издаст приказ об уплате штрафа. Если нарушитель не подчиняется распоряжению судьи, проводящего слушание, городские власти будут добиваться исполнения решения в окружном суде.

Что делать, если мне нужно продление?

В соответствии с постановлением города отсрочки не предоставляются, за исключением случаев, когда это абсолютно необходимо для защиты прав сторон. Отсутствие подготовки не является основанием для продолжения. Продолжение разговора с адвокатом не предоставляется.

Могу ли я провести перекрестный допрос офицера, выдавшего штраф, или вызвать свидетелей для дачи показаний?

Вы можете потребовать, чтобы должностное лицо, проводившее слушание, выдало повестку в суд, направив свидетелей, выдавшего его должностное лицо или других лиц явиться и дать показания на слушании. Запросы о вызове в суд должны быть поданы клерку Административного суда до даты слушания.

Офис секретаря административного суда находится в юридическом отделе города Декейтер, на третьем этаже административного центра Декейтера. Адрес:

Юридический отдел города Декейтер
1 Gary K Anderson Plaza
Декейтер, Иллинойс 62523 Телефон клерка: (217) 424-2807.

Будет ли это «у меня на учете»? Что произойдет, если я признаю, что нарушил городское постановление?

Городские прокуроры выступают в качестве прокуроров по делам о нарушениях постановлений и не могут давать юридические консультации нарушителям.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *