Образец постановление о привлечении к административной ответственности: Страница не найдена \ КонсультантПлюс

Содержание

Заявление об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности

__________________________________________

                                 (наименование суда, в который

                                 __________________________________________

                                             подается заявление)

                         Заявитель: _________________________________

                                                (наименование, ФИО, адрес

                                 __________________________________________

                                     местонахождения, контактные телефон, факс)

       Административный орган: ___________________

                                          (сведения об органе который вынес

                                 __________________________________________

постановление о привлечении                                          

                                                                   __________________________________________

к административной правонарушении)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности

Заявитель осуществляет предпринимательскую деятельность с «___»______20__г. , на основании свидетельства о государственной регистрации №____, выданного____________________________________.

В принадлежащем заявителю торговом центре______________, расположенном по адресу: г.Тюмень, ул._____________дом №___. сотрудниками_________________ была проведена проверка _________________, в результате которой обнаружено правонарушение, выразившееся в ________________, что зафиксировано в протоколе об административном правонарушении от _______ № _______, на основании которого заявитель привлечен к административной ответственности по статье _____________ КоАП РФ постановлением от _____________ № ____________.

Указанное постановление считаю незаконным по следующим основаниям ______________, (указывается какие имеются нарушения и в чем именно выражена незаконность постановления и протокола об административном правонарушении с ссылками на законы), нарушающим мои права и законные интересы _____________________.

В соответствии с ч. 5 ст. 30.2 КоАП РФ и ч. 4 ст. 208 АПК РФ заявление об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.1 — 30.3 КоАП РФ, ст.ст. 207 — 209 АПК РФ,

                ПРОШУ:

Признать незаконным и отменить Постановление от _______ № __________ о привлечении (наименование юридического лица) к административной ответственности по статье ___________ КоАП РФ, вынесенное _________________.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1. Уведомление о вручении копии заявления административному органу.

2. Копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

3. Копия Постановления о привлечении к административной ответственности.

4. Копия Протокола об административном правонарушении.

5. Доверенность или ордер адвоката.

6. Иные материалы.

«__» ____________ 20__ г.                                                                                               Подпись /Ф.И.О./

Постановления, шаблоны и примеры постановлений о возбуждении уголовных дел, исполнительного производства

  • Указатель и Поиск
  • Новые формы (КНД | ОКУД | КФД)
  • Нотариусы Москвы
  • Новости
  • Статьи
  • О проекте
  • Яндекс поиск
  • Гугл поиск

Постановление — это правовой акт, принимаемый высшими и некоторыми центральными органами федеральной исполнительной власти, действующими на основе коллегиальности, а также представительными и коллегиальными исполнительными органами субъектов Российской Федерации в целях разрешения наиболее важных и принципиальных задач, стоящих перед данными органами, и установления стабильных норм, правил.

Постановления принимаются также руководящими коллегиальными органами общественных организаций по наиболее важным и принципиальным вопросам их деятельности.

Оглавление

Вопросы и ответы по постановлениям Образцы постановлений по категориям/группам Видео по смежным с постановлениями судов РФ разделам документов Постановления судов РФ #Конструкторы юридических документов

Видео по смежным с постановлениями судов РФ разделам документов

Образцы постановлений по категориям

14Жалоба на постановление1Журнал учета материалов по которым вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела707Постановление4Постановление должностного лица таможенного органа6Постановление нотариуса24Постановление о взыскании61Постановление о возбуждении6Постановление о возбуждении исполнительного производства32Постановление о возбуждении перед судом ходатайства12Постановление о возбуждении уголовного дела7Постановление о возбуждении ходатайства4Постановление о заведении розыскного дела по розыску41Постановление о назначении19Постановление о назначении административного наказания13Постановление о назначении экспертизы23Постановление о наложении15Постановление о наложении ареста34Постановление о передаче3Постановление о помещении несовершеннолетнего в центр временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей

15Постановление о предварительном следствии (приостановлении, продлении срока)52Постановление о прекращении4Постановление о прекращении международного розыска26Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении4Постановление о прекращении розыскного дела по розыску11Постановление о привлечении4Постановление о привлечении в качестве обвиняемого6Постановление о приводе5Постановление о признании14Постановление о применении мер8Постановление о принятии16Постановление о приостановлении11Постановление о проведении7Постановление о продлении срока11Постановление о производстве8Постановление о розыске4Постановление о снятии ареста8Постановление об избрании меры

15Постановление об обращении взыскания6Постановление об объявлении8Постановление об обыске5Постановление об окончании исполнительного производства6Постановление об освобождении32Постановление об отказе4Постановление об отказе в возбуждении6Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела и жалобы на отказ10Постановление об отмене постановления6Постановление об удовлетворении ходатайства19Постановление по делу об административном правонарушении8Постановление связанные с Интерполом5Постановление следователя27Постановление судебного пристава-исполнителя18Постановление таможенного органа5Постановление-квитанция18Примерная форма решения (постановления)8Решение о рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении

В начало раздела

Постановления.

Вопросы и ответы

Постановления образецПостановление образец документаПостановление образецПостановление об отстранении от должности85 постановлениеОтменить постановление о привлечении к административной ответственностиПостановление о привлечении к административной ответственности образецОтмена постановления о привлечении к административной ответственностиПостановление рф 47Заявление о выдаче постановления судаЗаявление о выдаче копии постановления судаЗаконы постановленияПостановление о привлечении к административной ответственностиЗаявление о выдаче копии постановленияЖалоба на постановление кассационной инстанции арбитражного суда

Постановления о привлечении к административной ответственностиОбразец жалоба на административное постановление образецОбразец постановление о привлечении к административной ответственностиОбразец жалоба на административное постановлениеПостановление арбитражного суда кассационной инстанцииОбразец постановления о возбуждении исполнительного производстваПостановление приказЖалоба на постановление административноеОбразец жалобы на административное постановлениеПостановление кассационной инстанции арбитражного судаПостановления и законыПостановление о возбуждении исполнительного производства образецЖалоба на постановление арбитражного суда кассационной инстанцииПриказ постановлениеПостановления о возбуждении исполнительного производства образец

Жалоба на постановление атиЗаявление о выдаче постановленияПостановление о договоре арендыЖурнал регистрации постановлений образецПостановление суда образецПостановление арбитражного суда апелляционной инстанцииОбразец жалобы на постановление административноеПостановление суда кассационной инстанции арбитражного судаРасчет пени по постановлению 1063 калькулятор онлайнКалькулятор по 1063 постановлениюКалькулятор по постановлению 1063Расчет пени по постановлению 1063 калькуляторКалькулятор расчет пени по постановлению 1063Постановление о задержании подозреваемого образец

В начало раздела

АктуальноеБланки новых документов, которые актуальны с 2023 года Формы первичного учета Формы бух отчетности Формы банковских документов Формы налогового учета Справочник ОКУД Справочник КНД Профстандарты Курсы валют ЦБ и Бинанс Крипта — новый раздел 2022 года Советы юриста Гороскоп (бизнес/феншуй) Конструкторы документов

2#ВыездРебенкаЗаграницу1#УщербИмуществу6#Алименты13#КонструкторДокументовДляЮриста8#КонструкторИсков7#ИсполнительноеПроизводство

Все конструкторы Алфавитный указатель

Все по алфавиту

1 F А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Я

Разделы документов

АктыБанкротство физлицБиблиотекаВедомостиВрачи и пациентыГИБДД, жалобыГОСТы и СНиПыДоверенностиДоговорыДоговоры арендыДоговоры залогаДоговоры купли-продажиДоговоры по алфавитуЖалобыЖКХЖурналыЗаключенияЗапросыЗащита бизнесаЗащита прав потребителяЗаявкиЗаявленияИнвестицииИски, претензии к договорамИсковые заявленияИТ.

ИнтернетКарточкиКонтроль, проверки и экспертизыЛистыМиграционное правоНедвижимостьОрганы государственной властиОтчетыОхота, рыболовство и спортПоложенияПособия и пенсииПретензииПриказыПротоколыПрофессиональные стандартыРасторжение договораРасчетыРешения (не судебные)СведенияСельское хозяйствоСемейное право. Алименты, наследство, дарениеСоглашенияСправкиСтрахованиеСтроительствоТаможняТранспортТрудовое право. ТК РФ, отдел кадровТрудовые договоры и должностные инструкцииТЭКУведомления и ИзвещенияУнифицированные формыФормыФормы банковских документовФормы бухгалтерской отчетностиФормы налоговой отчетностиФормы открытия/изменения бизнеса, ИП/ООО, типовые уставы ООО (36 штук)Формы первичных учетных документовХодатайстваЮристам

Статьи#прожиточныйминимум#социальноевидео#жалобанаштрафнакарантине#ткрф#фнс#жкх#указ#загс Пособия ГОСТы и СНиПы

административная ответственность Последние научные статьи

Глушкова Дарья

Правоохранительные органы ◽  

Публичные отношения ◽  

Безопасность дорожного движения ◽  

Дорожное движение ◽  

Штат ◽  

Общий уровень ◽  

Негативные последствия ◽  

Дорожные происшествия ◽  

Участники дорожного движения ◽  

Административная ответственность

Постановка проблемы.

В настоящее время автомобильное движение является одним из основных элементов современного государства. Используя разные виды транспортных средств, люди имеют возможность быстрее передвигаться, заниматься грузоперевозками, тем самым облегчая себе работу во всех сферах деятельности. Это способствует развитию экономической деятельности, социальной активности и дорожной инфраструктуры, но в то же время имеет ряд негативных последствий, связанных с дорожно-транспортным травматизмом, экономическим и социальным ущербом, причиняемым дорожно-транспортными происшествиями. Сегодня около 7000 человек ежегодно погибают в дорожно-транспортных происшествиях и почти 4000 получают травмы; каждые 12 минут происходит автомобильная авария; почти каждые 1,5 часа умирает человек. В Украине статистика дорожно-транспортных происшествий за период с 01.01.2021 по 31.05.2021 составила 70774 – 22,2%. Снизить эти показатели можно при условии введения государственной программы правильного проектирования дорог, а также повышения административной ответственности за нарушение правил дорожного движения.
И что мы видим, когда смотрим на статистику последних пяти лет? А то, что статистика аварий действительно пугает, и постоянно растет. Правоохранители постоянно публикуют регулярные сборники данных о дорожно-транспортных происшествиях в стране. Таблицы пестрят красными цифрами, цвет которых свидетельствует об ухудшении основных показателей безопасности. Целью исследования является комплексное научное изучение административной ответственности за нарушения законодательства о дорожном движении, ее особенностей, а также совершенствование путем внесения изменений в законодательные акты, что положительно повлияет на развитие транспортно-дорожного комплекса Украины и будет способствовать укреплению безопасности дорожного движения как составляющей Национальная безопасность. Основной целью исследования является обоснование административной ответственности за правонарушения в области безопасности дорожного движения на основе всестороннего анализа научных источников, обобщения правового материала и правоприменительной практики.
Объектом данной работы являются общественные отношения, формирующиеся в процессе обеспечения административной ответственности за нарушения законодательства в области безопасности дорожного движения в современных условиях. Анализ последних исследований и публикаций. Вопросы безопасности дорожного движения в разном объеме отражены в исследованиях, проведенных: О. Бандуркой, Т. Георгием, Д. Медведевым, Ю. Пирошкова и др. На общем уровне понятие «безопасность дорожного движения» как составляющая общественной безопасности исследовали А. Басов, В. Глушков, М. Иншин, О. Копан и другие. Эти ученые проанализировали проблему совершенствования административно-правовой ответственности за безопасность дорожного движения и предложили усовершенствовать меры, которые обеспечат безопасность всех участников дорожного движения. Однако актуальность данной темы обусловлена ​​постоянным обновлением законодательства Украины, на основе положений которого осуществляется нормотворческое регулирование данной сферы общественных отношений. Основная часть статьи. В статье определены признаки административной ответственности за нарушение правил безопасности дорожного движения. Автор рассматривает изменения в законодательстве, регулирующем административную ответственность в сфере безопасности дорожного движения. Также проведен анализ количества дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и их последствий за последние пять лет. Изучение данной проблемы является актуальным, так как анализ статических данных о количестве дорожно-транспортных происшествий свидетельствует о низком уровне безопасности движения и высокой аварийности на автомобильных дорогах. Выводы и перспективы развития. На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что действующее законодательство в области административной ответственности за нарушения безопасности дорожного движения достаточно обширно и предусматривает различные виды административных взысканий, направленных на спасение жизни и снижение общественно опасных происшествий. Также законодательное определение термина «дорожный транспорт» не предусмотрено ни в Кодексе об административных правонарушениях, ни в Законе Украины «О дорожном движении». Предлагаю определить и законодательно закрепить понятие «безопасность дорожного движения» как совокупность факторов и механизмов, регулирующих правоотношения, устанавливающих ответственность, описывающих типовые механизмы и правила поведения всех участников дорожного движения в государстве.

Ваши обязанности комиссара округа

На этой странице представлен общий обзор обязанностей комиссара округа в штате Вашингтон, а также практические рекомендации и советы по эффективной работе.


Обзор

Роли и обязанности окружных уполномоченных многочисленны и разнообразны. Округа представляют собой сложные организации, выполняющие буквально десятки различных бизнес-функций, управляемые 11 выборными должностными лицами (или более, в зависимости от количества судей в округе) и контролируемые комиссией, которая действует как исполнительная, законодательная и судебная ветви власти. в разное время. Таким образом, работа комиссара обязательно сложна. Комиссары должны понимать каждый уровень своей ответственности, чтобы эффективно руководить округом.

Форма комиссии

Статья 11, раздел 5 Конституции штата Вашингтон делает комиссию стандартной формой управления округа по всему штату для округов, которые не принимают хартию самоуправления, и устанавливает в общих чертах структуру правительства, которая все округа комиссии должны иметь. Из 39 округов Вашингтона 32 «неуставных» округа действуют в рамках комиссионной формы правления, предусмотренной законодательством штата. В соответствии с комиссионной формой правления округа совет уполномоченных округа состоит из трех членов, которые на постоянной основе выполняют функции исполнительных и законодательных (или лиц, определяющих политику) округа. Закон штата разрешает округам с населением 300 000 и более человек увеличивать размер своего совета до пяти членов, но ни один округ этого не сделал.

Основные законодательные полномочия совета уполномоченных указаны в RCW 36.32.120 и RCW 36.40.100. Полномочия включают: составление бюджета и выделение средств на все мероприятия округа; строительство и содержание окружных дорог; принятие и исполнение гражданских и уголовных постановлений и постановлений, не противоречащих законодательству штата, в том числе по землепользованию и строительству зданий; поддержка и реализация государственных и федеральных мандатов; исполнительный надзор за всеми назначенными окружными агентствами; строительство и обслуживание общественных зданий; установление налоговых сборов для округа и подчиненных ему юрисдикций; санкционирование платежей, причитающихся округу, и проверка всех офицеров, контролирующих денежные средства округа; управление уездной собственностью и уездными фондами; а также судебное преследование и защита всех действий в пользу и против округа.

Форма хартии самоуправления

Семь округов Вашингтона успешно приняли хартии самоуправления. Они называются чартерными округами, потому что они организованы в соответствии с уставом, разработанным на местном уровне, что разрешено конституцией Вашингтона. Уставные округа имеют некоторую свободу в разработке альтернативных структур, которые обычно, но не всегда, приводят к созданию более крупных советов округов, которые обычно (но не всегда) ограничиваются законодательными функциями и называются советами графств. Этот документ не предназначен для особых обстоятельств чартерных округов, но большая часть его содержания относится как к чартерным, так и к кодовым округам.

Администраторы округа

Многие советы уполномоченных наняли профессиональных помощников, которые будут выполнять функции администраторов совета. Эти должности имеют разные названия, в том числе администратор округа, главный административный сотрудник, директор административных служб или директор по бюджету. Хотя обязанности могут различаться, люди, занимающие эти должности, ежедневно работают с членами комиссии и другими избранными и назначаемыми должностными лицами, чтобы выполнять политические указания совета, контролировать отделы при совете и координировать работу. другие должностные лица и персонал.


Роль в разработке политики

Комиссары уполномочены и обязаны разрабатывать политику округа. Разработка политики означает определение целей высокого уровня и долгосрочных результатов для правительства округа. Это включает в себя выбор направления, определение путей и средств достижения желаемых результатов и руководство процессом принятия решений, ведущих к этим результатам.

Постановка целей и долгосрочное планирование

Политика округа будет влиять на жизнь его граждан, и по этой причине эти граждане ожидают, что уполномоченные округа будут влиять на направление правительства округа. Разработка политики — это больше искусство, чем наука. Ключ к хорошей разработке политики — видеть «лес за деревьями». Уполномоченные должны помнить о миссии организации и о том, следует ли округу направление, которое приведет к реализации долгосрочных результатов. Разработка политики описывает результаты, а администрация описывает, как реализуются идеи.

Крайне важно, чтобы уполномоченные признавали конкурирующие интересы общественности и персонала и привлекали эти группы в качестве заинтересованных сторон к разработке политики. Как это сделать, сильно различается от округа к округу и от совета к совету. Как правило, разработка политики требует, прежде всего, подтверждения или определения миссии и направления деятельности округа. Другими словами, сначала нужно ответить на этот вопрос: «Для чего здесь графство и куда его нужно направить, чтобы достичь этой цели?» После этого совет уполномоченных должен:

  1. Определите проблемы и потребности, которые мешают выполнению миссии и направления;
  2. Ставьте цели и задачи для преодоления препятствий и реализации миссии;
  3. Определить стратегии для достижения целей и задач;
  4. Установите приоритеты и график выполнения целей и задач;
  5. Завершить работу; и
  6. Оцените результаты.

Комиссары несут прямую ответственность за первые два или три из этих элементов, и везде есть возможности для участия заинтересованных сторон.


Бюджетный процесс

Закон штата Вашингтон требует, чтобы совет уполномоченных округов принимал бюджет ежегодно или раз в два года, если округ выбирает двухгодичный бюджет.

Округ будет выполнять только ту работу, которая утверждена в годовом бюджете. И наоборот, ничто из того, за что комиссары отказываются платить, не будет выполнено. Самое простое определение политики   – это то, что вы делаете. Таким образом, бюджет становится основным инструментом уполномоченного по влиянию на политику.

Комиссары также обеспечивают общее организационное руководство и, как ожидается, проложат путь к лучшему управлению. Бюджет также является инструментом управления; это единственный механизм для одновременного управления многими видами деятельности правительства графства. Этот всеобъемлющий документ устанавливает ограничения на расходы для каждой программы и отдела в организации. Единственный способ увидеть сложную взаимосвязь всех движущихся частей, составляющих округ, — это посмотреть на его бюджет.

Бюджетный цикл

Установленные законом сроки для процесса составления бюджета округа завершаются публичными слушаниями и принятием бюджета в октябре. Однако RCW 36.40.071 разрешает округам использовать альтернативный процесс принятия бюджета (завершающий в декабре) и при необходимости корректировать другие крайние сроки бюджета, чтобы уложиться в более поздний крайний срок. Большинство округов используют этот альтернативный бюджетный процесс.

 Бюджетный цикл округа обычно начинается с запроса ко всем выборным должностным лицам и руководителям отделов бюджетных предложений и дополнительных доходов, при этом секретарь округа составляет оценку налоговых поступлений на следующий год. Дополнительные шаги в бюджетном цикле примерно следующие

  • Середина августа — Предложения по расходам представляются выборными должностными лицами и назначенными менеджерами
  • Сентябрь — начало ноября — Предложения рассматриваются советом уполномоченных
  • Декабрь — Бюджет официально принят советом уполномоченных

Теория и практика

Теоретически общие цели разрабатываются советом на раннем этапе в качестве основы для годового бюджетного процесса. В действительности большинство бюджетных решений продолжают ранее установленную политику или подтверждают политику, принятую на других уровнях правительства. Решения об установлении новых политик, как правило, являются поэтапными и не учитываются в рамках всего бюджета, поскольку подавляющее большинство бюджетов уже посвящено базовым мероприятиям и мандатам.

Главы департаментов, выборные должностные лица и общественные группы часто обращаются к совету уполномоченных с непредвиденными финансовыми потребностями в течение бюджетного года. Эти «чрезвычайные ситуации» могут иметь большее влияние на политику, чем процесс разработки годового бюджета. Отдельные запросы на расходы трудно связать с приоритетами расходов, которые были рассмотрены и утверждены в ходе формального процесса разработки бюджета. Несмотря на то, что иногда это может быть необходимо, бюджетные решения, принимаемые вне контекста более крупного бюджетного процесса, усложняют работу комиссара. По этой причине члены комиссии должны экономить на бюджетных обещаниях и выделять часть средств на решение неотложных вопросов. Комиссары также должны объединять экстренные запросы в ежеквартальные или годовые дополнительные бюджеты, чтобы все знали, что деньги округа ограничены, а сроки не являются немедленными.

Структура фонда

Сложная структура фонда округов затрудняет общее взвешивание приоритетов. Может быть до 40-80 и более отдельных фондов, большинство из которых предназначены для конкретных целей. Это похоже на наличие 40 или более отдельных компаний, каждая из которых имеет отдельный набор книг. Новому комиссару рекомендуется изучить структуру фонда своего округа, чтобы определить, какие программы оплачиваются из каждого фонда.

  • Общий фонд/фонд текущих расходов.  Общий фонд часто называют фондом текущих расходов. Обычно он финансирует большинство функций уголовного правосудия, внутренние службы, отделы других выборных должностных лиц, парки, а также части зонирования и обеспечения соблюдения строительных норм и правил. Именно здесь в бюджетном процессе происходит большая часть «действий», что может стать источником разногласий между конкурирующими программами, департаментами и должностными лицами.
  • Дорожный фонд/фонд специальных доходов.  Следующим по важности фондом обычно является дорожный фонд. Его называют специальным доходным фондом, потому что его доходы ограничены строительством, содержанием и эксплуатацией дорог и мостов. Принятие решений для этого фонда часто менее спорно, потому что его доходы ограничены конкретными целями, установленными законом.
  • Другие фонды специальных доходов.  Другие общие специальные фонды доходов включают помощь ветеранам, окружную ярмарку, общественное здравоохранение, юридическую библиотеку, аудиторские операции и техническое обслуживание, парки, выборы, социальные службы и управление в чрезвычайных ситуациях.
  • Фонды предприятий.  Деятельность корпоративных фондов осуществляется как отдельный бизнес. Это самоподдерживающиеся, автономные функции, такие как канализация, вода и мусор.
  • Фонды обслуживания долга.  Средства обслуживания долга используются только для обслуживания долга по общим обязательствам (GO): эти средства нельзя использовать для капитальных проектов, собственных фондов или фондов внутреннего обслуживания.

Руководство BARS (см. Руководство BARS по кассовому методу и Руководство BARS GAAP), опубликованное Государственной аудиторской службой, является отличным источником информации о структуре фонда, вопросах бухгалтерского учета и бюджетных процедурах, предписанных государством для всех органов местного самоуправления. Как правило, у окружного аудитора или финансового менеджера есть копия. MRSC также предлагает веб-страницы, посвященные бюджетным процедурам округа и составлению бюджета в штате Вашингтон.

Финансовый комитет графства

Наконец, при разработке долгосрочных финансовых целей и политики рассмотрите возможность использования финансового комитета графства для получения рекомендаций. Согласно RCW 36.48.070, комитет состоит из председателя правления, казначея и аудитора, и его целью является утверждение инвестиционной политики округа. Это также может быть творческим средством для разработки других важных финансовых политик, которые поддерживают финансовую устойчивость округа.


Планирование окружающей среды и землепользования

Определение политики в области окружающей среды и землепользования является еще одной сложной областью для уполномоченных округа, особенно после принятия Закона об управлении ростом (GMA) в 1990 году. Чтобы быть эффективными, уполномоченные должны иметь широкое понимание вопросов землепользования, особенно тех, кто работает в средних и крупных округах с урбанизированными районами. Эти уполномоченные тратят много времени на политику землепользования. Поощряется участие граждан в формировании политики землепользования в рамках ГОМС, и значительная часть вклада учредителей приходится на вопросы окружающей среды и землепользования. Поскольку политика землепользования была выдвинута на первый план с ГОМС, она, вероятно, останется сложной областью для членов комиссии, чтобы найти консенсус сообщества.

Гражданский персонал прокуратуры обычно назначается для оказания помощи в вопросах землепользования. Информированный и пользующийся доверием юрисконсульт — один из лучших активов нового окружного комиссара. Прокурор округа является юридическим консультантом коллегии. Однако с одобрения прокурора многие округа нанимают юридические фирмы, специализирующиеся на праве землепользования, для оказания помощи в решении сложных вопросов, связанных с управлением ростом.

Членам комиссии важно разъяснить свои ожидания специалистам по землепользованию. Если совет уполномоченных установит общее направление и четкие ожидания относительно того, как интерпретировать кодекс землепользования округа, сотрудники округа вернут только те варианты, которые соответствуют этим ожиданиям, тем самым обезоружив многие потенциальные столкновения с советом.


Разработка политики в советах, не принадлежащих округам

Закон штата требует, чтобы уполномоченные входили в советы других общественных организаций. Окружные советы по общественному транспорту и здравоохранению требуют участия комиссара. Региональные сети поддержки психического здоровья, региональные советы по планированию транспорта, жилищные органы, органы по контролю за загрязнением воздуха и местные агентства по проблемам старения управляются должностными лицами округов, которые полностью или частично входят в их руководящие советы. Таких организаций намного больше, некоторые из них уникальны для конкретного округа. Комиссары должны быть уверены, что понимают и выполняют соответствующие фидуциарные обязанности, работая в этих органах, поскольку они пользуются таким же уровнем общественного доверия, как и их обязанности в округе.

Каждый из этих советов устанавливает политику для сложных и узкоспециализированных услуг. Большинство из них строго регулируются и получают деньги от правительства штата и федерального правительства. Советы за пределами графства часто собираются ежемесячно и обычно имеют широкий спектр членов. Контакты с управленческим персоналом часто ограничиваются заседаниями правления или по телефону. Учитывая эти характеристики, для этих организаций наиболее подходит традиционный подход к постановке целей (например, постановка целей на ежегодном выездном семинаре и предоставление персоналу возможности их реализовать).

Поскольку существует опасность переусердствовать, уполномоченные должны оценить преимущества, прежде чем соглашаться работать в совете вне округа. Наконец, уполномоченный должен информировать совет графства о деятельности других советов, в которых он работает, посредством регулярных подробных отчетов.


Исполнительные обязанности

Совет уполномоченных не только устанавливает политику, но и несет ответственность за ее реализацию. Комиссары являются руководителями окружной организации. Исполнительная роль комиссара сильно различается от округа к округу. Роль может определяться предшествующим опытом руководящей работы или может быть адаптирована к конкретным обстоятельствам в округе. Это может быть определено существующими уполномоченными или исторической традицией.

Иногда комиссар с большим стажем становится достаточно опытным в исполнительных обязанностях офиса и превращается в неофициального руководителя округа. В других случаях эти исполнительные обязанности могут быть делегированы администратору округа или группе назначенных глав отделов. В большинстве округов есть либо администратор округа, либо штатный сотрудник, который помогает уполномоченным в выполнении исполнительных обязанностей. Эти должности имеют разные названия и наборы обязанностей. Названия, обычно используемые для этой должности, включают главного административного сотрудника (CAO, «администратор»), директора по бюджету или директора по административным службам.

Наем и контроль за управленческим персоналом

Независимо от организационной структуры совет уполномоченных играет решающую роль в найме и контроле за управленческим персоналом. Кто нанят и как работает управленческий персонал, напрямую отражается на работе совета директоров. Квалифицированный и заслуживающий доверия управленческий персонал, который наблюдает за повседневными делами, дает комиссарам больше времени и энергии для работы над сложными вопросами политики и другими важными направлениями деятельности. Также полезно иметь сотрудников, которые могут выступать в качестве резонатора для новых идей или подходов и для решения проблем, поскольку выполнение того же самого с другим уполномоченным может представлять собой собрание в соответствии с Законом об открытых публичных собраниях.

Стратегический и успешный процесс найма имеет решающее значение. Управленческий персонал может быть нанят с помощью другого административного персонала округа, обычно кадрового или кадрового. Часто хорошим подходом является процесс группового собеседования с другими выборными должностными лицами и менеджерами. Набор и выбор администратора окружного правительства требует тщательного планирования, проницательной оценки кандидатов и четкого понимания потребностей сообщества и стиля менеджера, который лучше всего может работать с выборными должностными лицами. Терпение также важно, поскольку набор может занять до шести месяцев, с момента начала процесса до заполнения вакансии.

После приема на работу управленческий персонал требует активного контроля. Это включает установление четких ожиданий, поощрение командной работы и сотрудничества, а также оценку проделанной работы. Надзор наиболее эффективен, когда он осуществляется уполномоченными как командой. Командный надзор за одним или несколькими сотрудниками может быть проблемой. Конфликты между уполномоченными не редкость, когда дело доходит до проверки работы персонала. Предпочтительно заранее инвестировать необходимое время, устанавливая четкие ожидания сотрудников и руководства, а не реагировать, когда невысказанные ожидания не оправдываются.

Это вложение означает регулярное проведение официальных рабочих встреч с каждым сотрудником, который подчиняется непосредственно комиссарам. Комиссары должны использовать эти рабочие сессии для обзора прогресса, достигнутого в достижении целей, и обсуждения возможных проблем с производительностью. Также рекомендуется проводить письменную оценку эффективности не реже одного раза в год. Оценка эффективности должна определять, были ли достигнуты заранее установленные цели и ожидания, а также указывать проблемные области и потребности в улучшении, если это уместно.

Другие исполнительные обязанности

Другие исполнительные обязанности уполномоченных могут сильно различаться. Они могут включать в себя заключение контрактов с профсоюзами и поставщиками, собеседование и выбор консультантов или управление строительными проектами.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *