Образец постановление о назначении административного наказания: Приложение 24. Постановление о назначении административного наказания (Образец) \ КонсультантПлюс

Содержание

Образец ЗАЯВЛЕНИЯ о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания

  • О проекте
  • Юридическая Помощь
  • Различные задания и тесты
  • Вопрос юристу
  • Контакты

РЕШЕНИЕ ВАШИХ ПРОБЛЕМ:
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

  • Юридическая Помощь
  • »
  • Образцы документов скачать
  • »
  • Образцы документов в суд
  • »
  • Образцы ходатайств заявлений в суд
  • »
  • Образец ЗАЯВЛЕНИЯ о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания

Образец заявления о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания

Мировому судье судебного участка

№ ____ города Москвы,

       индекс      , Москва,

улица _____________, дом _____

 

 

От:         Ф. И.О.        , проживающего по адресу:

  индекс , Москва, ул. ______________,

д.______, кв.___, телефон __________________

  ЗАЯВЛЕНИЕ

о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания 

«___» ___________ 20__ года Мировой судья Судебного участка № ______       Ф.И.О.        , рассмотрев дело №_______ об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 12.8 КоАП РФ признал меня виновным в его совершении и подверг административному наказанию в виде лишения права управления транспортными средствами на срок _____________ месяцев. 

      С 1 сентября 2013 года вступает в силу Федеральный закон от 23.07.2013 N 196-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях и статью 28 Федерального закона «О безопасности дорожного движения». 

      В соответствии с пунктом 2 статьи 1.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях «Действие законодательства об административных правонарушениях во времени», закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено.

     Статьёй 31.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях определены безусловные основания прекращения производства по делу на стадии исполнения, к которым в частности относиться отмена или признание утратившими силу закона или его положений, устанавливающих административную ответственность. 

     В силу пункта 1 статьи 31.8 КоАП РФ, вопросы о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания рассматриваются судьей вынесшими постановление, в трехдневный срок со дня возникновения основания для разрешения соответствующего вопроса. В соответствии с пунктом 4 статьи 31.8 КоАП РФ решение по вопросу о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания выносится в виде постановления. 

      На основании вышеизложенного, в соответствии с п.2 ст.1.7, ст.31.7, п.1 ст.31.8 КоАП РФ,

Прошу: 

      Исполнение постановления Мирового судьи Судебного участка № ______       Ф.И.О.        , по делу №_______, от «___» ___________ 20__ года, о назначении          Ф. И.О.        административного наказания, предусмотренного статьёй 12.8 КоАП РФ, в виде лишения права управления транспортными средствами, прекратить.

«____» __________ 20___ года                                              подпись         ( Ф.И.О. заявителя )

 

Заявление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания скачать образец бесплатно

Далее >>

С этой статьёй так же читают:

    Главные новости

    С 26.03.2020г. Торгово-промышленная палата РФ и региональные подразделения начали осуществлять выдачу сертификатов о форс-мажоре (обстоятельствах непреодолимой силы)


    С 02.04.2020г. усилена административная ответственность за нарушение требований нормативных правовых актов г.Москвы, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории г.Москвы

    Новости в мире

    В настоящее время на территории нашей Планеты бушует коронавирус COVID-19 (2019-nCoV) и, сложно представить себе информационно подкованного человека, который не слышал или не был знаком с ситуацией по данной пандемии. .. …на сегодняшний день, одна из самых актуальных статистических моделей позволяющая адекватно рассматривать официально предоставляемые данные являются сведения…


    Как отмечает Кунцевская межрайонная прокуратура, инцидент произошел 7 декабря 2017 года в мировом суде, который рассматривал дело об административном правонарушении. Адвокат М.Бушин представлял интересы женщины, которая отказалась проходить медицинское освидетельствование на состояние опьянения. Адвокат попросил материалы дела для ознакомления, после чего вырвал оттуда направление на медосвидетельствование, а также результаты показаний алкотестера и съел их….

    Заявление об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности

    __________________________________________

                                     (наименование суда, в который

                                     __________________________________________

                                                 подается заявление)

                             Заявитель: _________________________________

                                                    (наименование, ФИО, адрес

                                     __________________________________________

                                         местонахождения, контактные телефон, факс)

           Административный орган: ___________________

                                              (сведения об органе который вынес

                                     __________________________________________

    постановление о привлечении                                          

                                                                       __________________________________________

    к административной правонарушении)

     

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности

    Заявитель осуществляет предпринимательскую деятельность с «___»______20__г. , на основании свидетельства о государственной регистрации №____, выданного____________________________________.

    В принадлежащем заявителю торговом центре______________, расположенном по адресу: г.Тюмень, ул._____________дом №___. сотрудниками_________________ была проведена проверка _________________, в результате которой обнаружено правонарушение, выразившееся в ________________, что зафиксировано в протоколе об административном правонарушении от _______ № _______, на основании которого заявитель привлечен к административной ответственности по статье _____________ КоАП РФ постановлением от _____________ № ____________.

    Указанное постановление считаю незаконным по следующим основаниям ______________, (указывается какие имеются нарушения и в чем именно выражена незаконность постановления и протокола об административном правонарушении с ссылками на законы), нарушающим мои права и законные интересы _____________________.

    В соответствии с ч. 5 ст. 30.2 КоАП РФ и ч. 4 ст. 208 АПК РФ заявление об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается.

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.1 — 30.3 КоАП РФ, ст.ст. 207 — 209 АПК РФ,

                    ПРОШУ:

    Признать незаконным и отменить Постановление от _______ № __________ о привлечении (наименование юридического лица) к административной ответственности по статье ___________ КоАП РФ, вынесенное _________________.

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ:

    1. Уведомление о вручении копии заявления административному органу.

    2. Копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

    3. Копия Постановления о привлечении к административной ответственности.

    4. Копия Протокола об административном правонарушении.

    5. Доверенность или ордер адвоката.

    6. Иные материалы.

    «__» ____________ 20__ г.                                                                                               Подпись /Ф.И.О./

    Административное взыскание | Управление по защите прав потребителей

    Описание процесса

    Цель и намерение

    Целью органов административного взыскания, изложенных в разделе 136 Закона о защите прав потребителей («Закон»), является поощрение соблюдения конкретных требований по защите прав потребителей в Действуйте, устанавливая справедливый и своевременный процесс реагирования на ситуации несоблюдения. Этот процесс также предоставляет пострадавшим предприятиям возможность обжаловать решение о наложении административного взыскания.

    Читатели должны иметь в виду, что этот информационный лист предназначен только для общих целей и не является советом. Ниже приведены ссылки на информацию об отказе от ответственности и авторских правах провинции Манитоба:

    • Уведомление об отказе от ответственности
    • Уведомление об авторских правах
    Законодательство

    Закон о защите прав потребителей

    Положения, содержащие административные взыскания:

    • Положение о защите прав потребителей (Постановление 227/2006)
    • Предоплаченные карты покупок Регламент (Регламент 98/2007)
    • Постановление о комиссиях за обналичивание государственных чеков (Положение 191/2006)
    • Положение о займах до зарплаты (Положение 99/2007)
    • Постановление о работе и ремонте автотранспортных средств (Положение 30/2013)
    Административные взыскания

    Размер административного взыскания на физическое лицо, установленный законодательством, составляет:

    Административные взыскания для физических лиц
    Первое нарушение: 1000 долларов
    Второе нарушение: 3000 долларов
    Третье и последующие нарушения: 5000 долларов

    Размер административного штрафа для юридического лица, установленный законодательством, составляет:

    Административные санкции для корпорации
    Первое нарушение: 5000 долларов
    Второе нарушение: 10 000 долларов США
    Третье и последующие нарушения: 20 000 долларов США

    При принятии решения об административном наказании будут учитываться следующие факторы:

    • Серьезность нарушения.
    • Предыдущие меры правоприменения/соблюдения в соответствии с Законом о правонарушениях аналогичного характера.
    • Повторялось ли нарушение.
    • Продолжительность времени, в течение которого продолжалось нарушение.
    • Попытка лица исправить правонарушение.
    • Экономическая выгода, полученная лицом от правонарушения.
    • Любые другие факторы, которые считаются важными.

    Закон также включает правонарушения и наказания, которые могут быть наложены, если лицо было признано виновным в несоблюдении Закона. Эти санкции остаются в качестве факультативной альтернативы административным наказаниям.

    Например, если несоблюдение касается хронических правонарушителей и/или когда ситуация имеет очень серьезные последствия для защиты прав потребителей, может быть принято решение о привлечении к уголовной ответственности, а не административном наказании. Лицо не может быть обвинено в правонарушении, связанном с несоблюдением Закона или правил, если оно понесло административное наказание за это несоблюдение.

    Но лицу может быть предъявлено обвинение в правонарушении, связанном с отказом, если он продолжается после уплаты административного штрафа.

    Кроме того, в случае административных наказаний, наложенных на лицензиатов, лицензия также может подлежать условиям, приостановлению, аннулированию или непродлению, как это предусмотрено в Законе и подзаконных актах.

    Краткий обзор процедуры — административные взыскания

    Уведомление об административном взыскании:
    1. Если сотрудник отдела обслуживания потребителей обнаружит доказательства того, что предприятие не выполнило одно или несколько положений Закона, подлежащего административному наказанию, сотрудник сообщить своему менеджеру о ситуации.
    2. Менеджер рассмотрит факты по делу и примет решение о дальнейших действиях. Это может включать вынесение административного взыскания.
    3. Если принято решение о наложении административного взыскания, сотрудник отдела обслуживания потребителей или менеджер вручит лицу, не соблюдающему требования, уведомление о наказании.
      Услуга может быть личной (то есть лично) или службой доставки, которая предоставляет отправителю подтверждение получения (например, курьером, заказным письмом и т. д.).
    4. В уведомлении об административном взыскании должны быть указаны:
      1. Положение Закона или постановлений, которые лицо не выполнило.
      2. Размер штрафа, определяемый в соответствии с нормативными актами.
      3. Когда и как должен быть уплачен штраф.
      4. Изложение оснований, по которым лицо может обжаловать дело директору в течение 14 дней после вручения.
    Обжалование административного взыскания:
    1. Лицо, подлежащее уплате административного штрафа, может обратиться с жалобой к директору Управления по защите прав потребителей. Они должны сделать это в течение 14 дней после вручения уведомления об административном взыскании. В их апелляции должно быть указано хотя бы одно из следующих оснований для апелляции:
      1. Вывод о несоблюдении закона или правил был неверным
      2. Сумма неустойки определена не в соответствии с регламентом
      3. Сумма штрафа не оправдана общественными интересами.
    2. Если апелляция подана в течение 14 дней, директор назначает дату, время и место для рассмотрения апелляции. Лицо, подающее апелляцию, получит письменное уведомление о слушании не менее чем за пять дней до даты слушания.
    3. После рассмотрения апелляции директор должен вынести решение, подтверждающее или отменяющее административное взыскание, либо изменяющее размер взыскания.
    4. Лицо, обязанное заплатить административный штраф, может обжаловать решение Директора. Они должны подать уведомление об апелляции в Суд Королевской скамьи в течение 30 дней после даты принятия решения директором, и они должны предоставить директору копию своего уведомления об апелляции в суд.
    5. Суд рассмотрит факторы, указанные в пункте 5, и может подтвердить решение Директора, отменить его или изменить любым способом, который он сочтет целесообразным.
    Обжалование административного штрафа:
    1. Если штраф не обжалуется, он должен быть уплачен в течение 30 дней после вручения уведомления.
    2. В случае обжалования штрафа оплата должна быть произведена в течение 30 дней с момента решения Директора, а в случае обжалования в суде — в течение 30 дней с момента решения суда.
    3. Чеки должны быть выплачены министру финансов Манитобы.
    4. Неуплата всей или части штрафа в требуемые сроки приведет к регистрации в суде непогашенной задолженности. После регистрации оно может быть приведено в исполнение, как если бы это было решение суда.
    Публикация:
    1. Подробная информация о наложенном административном взыскании может быть опубликована на сайте Департамента защиты прав потребителей и может быть опубликована в других отчетах. Детали могут включать в себя личную информацию, такую ​​как имя и адрес лица или компании, обязанных заплатить административный штраф, имя владельца (владельцев) и директора (ов) бизнеса, а также сумму штрафа, включая то, был ли штраф за первое, второе или последующее правонарушение.

    Список последних правоприменительных действий

    SSA — POMS: GN 02604.

    405 — Административные санкции — Политика

    TN 43 (01-22)

    A. Применение административных санкций

    1. Что влечет за собой административное взыскание?

    Исходными критериями применения административного взыскания являются:

    a. Ложное или вводящее в заблуждение утверждение

    Мы налагаем санкции, когда лицо делает (или заставляет сделать) заявление или представление существенного факта для использования при определении любого первоначального или продолжающегося права на сумму ежемесячных страховых пособий по Разделу II или пособий или выплат по Раздел XVI, если:

    ПРИМЕЧАНИЕ. Существенной информацией является любой факт, который Комиссар может рассмотреть при оценке права на льготы. или сумма платежа.

    ВАЖНО: с февраля 2021 г. раздел 824 Закона о двухпартийном бюджете от 2015 г. предусматривает, что лица, уполномочивающие Службу социального обеспечения получать документы из поставщик данных о заработной плате не подлежит административным санкциям за любое упущение или ошибка в отношении их заработной платы, как сообщает поставщик данных о заработной плате.

    б. Непредоставление существенной информации

    Мы также можем применить санкции, если лицо не раскрывает информацию, которая существенным для определения любого первоначального или продолжающегося права или суммы ежемесячной страховые выплаты в соответствии с Разделом II или льготы или выплаты в соответствии с Разделом XVI, если:

    ПРИМЕЧАНИЕ. Мы рассматриваем все формы и приложения SSA, требующие подписи (либо подпись» или электронная подпись) в виде утверждений.

    2. Определение целесообразности административных санкций

    Сам факт того, что лицо делает ложное заявление или не раскрывает материал информация не оправдывает наложение санкции. Также необходимо найти на основе разумные выводы, которые вы делаете из доказательств, о том, что лицо действовало сознательно в даче ложных показаний или в нераскрытии информации, и что лицо знало или должно было знать, что неразглашение существенной информации вводило в заблуждение.

    Мы не применяем административные санкции исключительно из-за типа события (например, переговоры с двойной проверкой). Кроме того, санкции не распространяются на потенциальное мошенничество. ситуации, связанные с заявками на номера социального страхования.

    Рассмотреть значимость ложной, вводящей в заблуждение или упущенной информации с точки зрения его вероятного влияния на выгоды человека, чтобы определить, действовало ли лицо сознательно (см. ГН 02604.410).

    В целом, чем менее значительным является ложное утверждение с точки зрения его вероятного воздействия, тем меньше вероятность того, что лицо знало или должно было знать, что оно было ложным или вводящим в заблуждение. Рассмотрим условия в каждом конкретном случае.

    Учитывать значение ложной, вводящей в заблуждение или упущенной информации при принятии решения следует ли проводить дальнейшую доказательную разработку.

    Хотя сумма причиненной переплаты может иметь значение для определения того, лицо действовало сознательно, закон и нормативные акты не устанавливают «допуск» на сумму денег, которые должны быть задействованы, чтобы оправдать санкции. В зависимости от обстоятельств, может быть уместно наложить санкцию, даже если ложное или вводящее в заблуждение заявление или непредоставление информации приводит к переплате, которая меньше суммы пособий. мы бы санкционировали.

    ВАЖНО: Генеральная инспекция должна рассмотреть все дела на предмет возможного мошенничества до накладываем административные санкции.

    3. Кого мы можем применить санкции?

    В соответствии с законом и положениями административные санкции могут применяться к любому лицу (включая заявитель по Разделу II или Разделу XVI, бенефициар, получатель, представитель получателя платежа), если действия человека соответствуют критериям, перечисленным в GN 02604.405A.1 в этом разделе.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Мы не санкционируем получателей платежей от учреждений или организаций. Для получения информации о типах получателей платежей см. ГН 00501.013.

    При наложении санкций по параллельным делам санкции распространяются на льготы по как программы Раздела II, так и программы Раздела XVI, независимо от программы, в рамках которой произошло санкционированное деяние. В контексте административных санкций Раздел XVI дает преимущества включают дополнительные платежи штата, администрируемые федеральным правительством, которые производятся в соответствии с 20 CFR 416.2005.

    В зависимости от обстоятельств заявление в рамках одной программы, Раздела II или Раздел XVI может привести к санкциям только в рамках другой программы. Например, человек может сделать ложное заявление в связи с претензией, поданной в соответствии с разделом XVI, что мы отрицать. Спустя годы человек может получить право на льготы только в соответствии с Разделом II. Затем мы наложили бы санкции на льготы по Разделу II.

    B. Сроки применения административных взысканий

    Административные санкции могут быть применены к лицу, которое делает любое заявление или искажение существенного факта, который является заведомо ложным или вводящим в заблуждение, или который сознательно опускает материальный факт. Санкция может быть также применена к лицу, которое заведомо не раскрывает или сообщить существенную информацию, даже если нераскрытие или сообщение не происходят в связи с заявлением, сделанным лицом.

    При установлении сроков применения административных санкций учитывайте следующее.

    1. Когда начинают действовать административные санкции

    а. Лицо не требует пересмотра

    Санкции начинаются с первого числа второго месяца после пересмотра месяца права заканчиваются решением о наложении санкции. ПРИМЕР: если срок подачи запроса на пересмотр заканчивается 10.01.16, шестимесячный период неуплаты или дисквалификации начинается 01.03.16 и заканчивается 31.08.16.

    б. Лицо требует пересмотра

    Если мы получим запрос на пересмотр первоначального решения о наложении санкция и пересмотренное решение подтверждает, что санкция применяется, санкция начинается в первый день второго месяца, следующего за месяцем, в котором мы уведомляем лицо пересмотренного определения. ПРИМЕР: если мы выдаем уведомление 30.06, санкция начинается 01.08 и заканчивается 31.01.

    в. Разница в датах Раздела II и Раздела XVI

    Хотя период санкций должен быть одинаковым как для Раздела II, так и для Раздела XVI, действие по платежам разное. Бенефициар получает пособия по Разделу II в следующем месяце. месяц, за который они причитаются, в то время как получатель получает платежи по Разделу XVI в причитающийся месяц. ПРИМЕР: если период санкций — с марта по август, фактические платежи за Раздел II — это льготы с марта по август, которые получатель в противном случае получил бы. получать с апреля по сентябрь. Платежи, затронутые для Раздела XVI, — это те которые бенефициар в противном случае получил бы в период с марта по август.

    2.

    Что делать, если человек не имеет права на получение платежей?

    Если оплата не будет произведена в то время, когда мы наложим санкцию, мы отложим санкция до первого месяца, за который должна быть произведена оплата в соответствии с Разделом II или Раздел XVI (см. GN 02604.435C.). Нет ограничений на то, как долго мы ждем, чтобы применить санкцию.

    3. Как один период санкций влияет на начало другого периода санкций?

    Если SSA налагает более одной санкции, последующий период санкций не начинается до истечения срока действия предыдущих санкций.

    4. Что произойдет, если мы не наложим административную санкцию вовремя, чтобы остановить оплата за этот месяц?

    Как только мы принимаем решение о наложении санкции на определенный период, санкция должна быть на этот период. Когда региональный координатор по санкциям соглашается с санкциями определение и уведомление (я), техники FO должны наложить административную санкцию и опубликовать уведомление(я) в течение 14 дней. Если мы не обработаем санкцию своевременно, мы наложим ее задним числом. Несвоевременно обработка создает переплату.

    C. Продолжительность административного взыскания

    Санкционный период длится в течение определенного периода последовательных месяцев. Разрешение период:

    После начала действия санкции действуют в течение всего срока, даже если изменения статуса платежа в течение этого периода санкций. Единственное исключение из этого период неуплаты заключается в том, что санкция заканчивается с месяцем смерти, если человек умирает находясь в санкционном периоде.

    D. Подробная информация об административных санкциях

    1.

    Когда и как мы информируем заявителей об административных взысканиях?

    Текущие приложения содержат предупреждение о недопустимости предоставления ложной информации. Убедитесь, что заявители осведомлены о том, что могут быть применены санкции, если они предоставят заведомо ложные сведения. информацию или не раскрывать существенную информацию. Все наградные письма за звание Платежи II и Раздела XVI включают приложение, в котором объясняются требования к отчетности. Это приложение также предупреждает, что предоставление ложных сведений или сознательное утаивание информации может привести к административному взысканию.

    2. Включаем ли мы дополнительную формулировку об административных санкциях в Раздел II/Раздел XVI первичные собеседования с претензиями и повторные проверки (RZ)?

    Техник-интервьюер обсуждает административную санкцию, консультируя истцов о штрафах за ложное или вводящее в заблуждение заявление или непредоставление раскрывать существенную информацию до подписания истцом заявлений или заявлений. Технический специалист также следит за тем, чтобы заявитель знал об обязанностях по отчетности.

    Для получения дополнительной информации о штрафах см. GN 02604.000 и SI 02301.100.

    3. Влияет ли административная санкция на других зарегистрированных бенефициаров или получателей?

    Санкция влияет только на право на получение пособий бенефициара или получателя кого мы санкционируем. Никакой другой бенефициар или получатель не должен иметь увеличение или уменьшение в льготах из-за наложения санкции.

    • В делах для супружеских пар по Разделу XVI, если пара получает пособие на основе ставки для пары, и мы санкционируем одну из них. член пары, другой человек продолжает получать половину ставки пары в течение периода санкций, при условии, что получатель, на который распространяются санкции, имеет право на для ССИ. В этой ситуации введите примечание в Дополнительную запись безопасности, чтобы задокументировать исключение из правил обычных вычислений.

      Для получения дополнительной информации о выплате пособий для супружеских пар см. SI 02001.005B.

    • В случаях одновременной супружеской пары, если член пары, на которого распространяются санкции, также имеет право на Пособие по Разделу II, учитывая сумму пособия по Разделу II, удержанную в связи с санкциями. в качестве дохода при расчете суммы пособия второй половины супругов.

      ПРИМЕР: Каждый получатель пожилой пары получает выплаты как по Разделу II, так и по Разделу XVI. Муж получает титул II в размере 600 долларов в месяц, а жена — 100 долларов. Как супружеская пара по титулу XVI, они имеют право на общую выплату в размере 189 долларов в месяц (94,50 доллара США). каждый). Определяем, что муж дал ложные показания и подлежит наказанию. Его выплаты по обоим титулам прекращаются. Жена по-прежнему получает оплату по титулу II. 100 долларов и ее платеж по Разделу XVI в размере 9 долларов.4.50.

    • В случаях Раздела II, если семья максимально затрагивает лицо, которого мы наказываем, мы не увеличиваем другое пособия вспомогательным работникам/выжившим, пока мы санкционируем этого бенефициара. См. Дедукция перед редукцией (ГН 02603.020).

      Если мы наложим санкции на владельца номера, эта санкция не повлияет на преимущества любого другого человек на учете.

    • Когда речь идет о признании права родителя на ребенка, ставка ребенка не увеличивается, поскольку мы приостанавливаем выплату пособия родителю в связи с санкцией.

    4. Распространяются ли административные санкции на какие-либо другие льготы?

    Санкции применяются только к пособиям по Разделу II и Разделу XVI (включая Государственные дополнительные платежи в соответствии с 20 CFR 416.2005). Санкции не распространяются на льготы Medicare или Medicaid.

    5. Как административные санкции влияют на бенефициара, который имеет право на получение пособий по Разделу II на более чем одной записи?

    Санкции применяются ко всем пособиям по Разделу II, на которые бенефициар имеет право по всем записи.

    6. Как затрагиваются одновременные дела по Разделу II/Разделу XVI?

    Если мы налагаем санкции на бенефициара, санкции применяются к пособиям по обеим программам за те же месяцы. Помните, что мы выплачиваем пособия по Разделу II через месяц после наступления срока их выплаты. Если мы наложим санкцию на шестимесячный период с января по июнь, это лицо получает пособия по Разделу II за предыдущий декабрь января, но не получает пособия в с февраля по июль (с января по июнь). В соответствии с Разделом XVI получатель не получать пособия с января по июнь. Также помните, что санкционный период должны быть одинаковыми под обоими названиями, поэтому возможно, что период может начаться в то время, когда заявитель на получение инвалидности по Разделу II все еще находится в периоде ожидания (см. GN 02604.447J.6).

    7. Что произойдет, если мы обнаружим ранее существовавшую недоплату по административной санкции случай?

    Закон предусматривает только период невыплаты пособий, причитающихся за определенные месяцы. Это не останавливает выплату пособий, причитающихся за любой другой период. Если мы обнаружим недоплату для Раздела II или Раздела XVI за месяц вне периода санкций мы платим санкционированный бенефициар, получатель или представитель получателя платежа.

    8. Что произойдет, если административная санкция связана с ранее существовавшей переплатой?

    Если мы возместим предыдущую переплату (O/P), и мы определим один или несколько месяцев возмещения являются частью периода административной санкции, отсрочить восстановление O/P до истечения санкционный период завершен.

    Независимо от причины O/P, следуйте обычным процедурам сбора O/P. Если мы приостанавливать льготы по любой причине или прекращать льготы, когда мы отказываем в O/P от ежемесячное пособие, получатель или получатель получает уведомление о начале выплаты платежи, чтобы мы могли восстановить O/P. Когда и если бенефициар или получатель отправляется обратно в оплату, мы вычитаем остаток O/P (или согласованный ежемесячный платеж сумма) от ежемесячного платежа.

    9. Как процесс административного наказания влияет на существующую политику в отношении мошенничества и связанные вопросы?

    Санкции не затрагивают текущие правила в отношении мошенничества, аналогичных нарушений, гражданских денежных штрафы (CMP) и сопутствующие вопросы. Продолжайте следовать существующим инструкциям о эти процессы.

    Инструкции по принятию решения о медицинском обслуживании или инвалидности см. в документе «Инвалидность». Услуги по определению (DDS) — игнорирование доказательств (DI 23025.025).

    См. Неограниченное повторное открытие для определений или решений, связанных с мошенничеством или Аналогичная неисправность (ГН 04020. 010).

    Инструкции по неблагоприятному повторному открытию см. в Разделе XVI Административное завершение – Общие положения Политика повторного открытия (SI 04070.010).

    10. Чем административная санкция отличается от мошенничества и подобных нарушений?

    Стандарты и процессы для определения мошенничества и аналогичных нарушений различны от тех, которые необходимы для введения санкций. Если запись содержит мошенничество или выводы аналогичной неисправности, полезно включить такую ​​документацию в протокол, но те выводы не требуются в качестве основы для определения санкции.

    Установление факта мошенничества может служить основанием для наложения санкций, но факт мошенничества требует установления того, что лицо действовало с намерением обмануть, и мы не необходимо найти умысел, чтобы наложить санкцию. Аналогичная неисправность в том, что человек знал, что утверждение было ложным, также может помочь в нашем определении; мы можем наложить санкции, если мы обнаружим, что лицо знало или должно было знать, что заявление было ЛОЖЬ.

    11. Можем ли мы применить санкции к лицу, если представитель получателя заведомо сделал ложное заявление? или искажение?

    Если получатель заведомо сделал ложное заявление от имени взыскателя или не раскрыть информацию, которая должна была быть сообщена, мы можем наложить санкции на собственная запись получателя. Если получатель платежа сделал ложное заявление или ввел в заблуждение или заведомо не разгласил информацию без ведома истца, не санкционировать истца. Однако, если доказательства подтверждают вывод о том, что истец умышленно заставил получателя платежа сделать ложное заявление или не раскрыть существенную информацию, мы можем применить санкции к этому истцу.

    Аналогичным образом, если ребенок, который является получателем собственных платежей, сознательно предоставляет ложную информацию или не раскрывает существенную информацию, мы можем применить санкции, даже если этот ребенок является несовершеннолетним. Не налагайте санкции на ребенка из-за действий получателя или ребенок не знал об акции.

    Для получения дополнительной информации об административных санкциях в отношении представителя получателя платежа или уполномоченного репрезентативные случаи см. ГН 02604.447И.

    12. Что происходит, когда начинается период санкций?

    После начала периода санкций он должен длиться непрерывно в течение 6, 12 или 24 месяца. Даже если статус платежа прерывистый, период должен продолжаться.

    13. Являются ли санкции и штраф за переплату в соответствии с Разделом II взаимоисключающими?

    В соответствии с разделом II мы не начисляем штраф только потому, что получателям переплатили.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *