Образец определение о возбуждении административного расследования: 08.06.2007 N -6-06/[email protected]

Содержание

Статья 28.7 КоАП РФ. Административное расследование

Кодекс РФ об административных правонарушениях:

Статья 28.7 КоАП РФ. Административное расследование

1. В случаях, если после выявления административного правонарушения в области антимонопольного, патентного законодательства, законодательства о средствах массовой информации (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 13.15 настоящего Кодекса), законодательства о естественных монополиях, законодательства о рекламе, законодательства об акционерных обществах, о рынке ценных бумаг и об инвестиционных фондах, страхового законодательства, законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности, законодательства о выборах и референдумах, законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, законодательства Российской Федерации о противодействии терроризму (в части административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.27.1 настоящего Кодекса), законодательства о противодействии экстремистской деятельности (в части административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.3.1 настоящего Кодекса), законодательства о противодействии коррупции, трудового законодательства, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, законодательства о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах, законодательства о физической культуре и спорте в части, касающейся предотвращения допинга в спорте и борьбы с ним, нарушения требований к положениям (регламентам) об официальных спортивных соревнованиях, законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр в части, касающейся нарушения требований к организаторам азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах при заключении пари на официальные спортивные соревнования и проведении иных азартных игр, миграционного законодательства, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства о защите прав потребителей, о техническом регулировании, об аккредитации в национальной системе аккредитации, об организации и о проведении азартных игр, об охране здоровья граждан, об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, в области бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства в области налогов и сборов, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, ветеринарии, карантина растений, общественной нравственности, таможенного дела, экспортного контроля, государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, в области охраны окружающей среды и природопользования, производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пожарной безопасности, промышленной безопасности, о безопасности гидротехнических сооружений, в области использования атомной энергии, об электроэнергетике, о теплоснабжении, о водоснабжении и водоотведении, о газоснабжении, о градостроительной деятельности, в области дорожного движения и на транспорте, несостоятельности (банкротства), законодательства Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о применении контрольно-кассовой техники, а также после выявления административного правонарушения против порядка управления (в части непредоставления или неполного предоставления демонстратором фильма, осуществляющим платный показ фильма в кинозале, информации в единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах либо предоставления заведомо недостоверной информации), в области охраны собственности (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.3, 7.5 настоящего Кодекса) осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, а также в случаях совершения административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.1.1, 7.27, 20.6.1 настоящего Кодекса, проводится административное расследование.

2. Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения, а прокурором в виде постановления немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения.

3. В определении о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования указываются дата и место составления определения, должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение, повод для возбуждения дела об административном правонарушении, данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, статья настоящего Кодекса либо закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение. При вынесении определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также иным участникам производства по делу об административном правонарушении разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в определении.

3.1. Копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему.

4. Административное расследование проводится по месту совершения или выявления административного правонарушения. Административное расследование по делу об административном правонарушении, возбужденному должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, проводится указанным должностным лицом, а по решению руководителя органа, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя — другим должностным лицом этого органа, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях.

5. Срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело, может быть продлен:

1) решением руководителя органа, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя — на срок не более одного месяца;

2) решением руководителя вышестоящего таможенного органа или его заместителя либо решением руководителя федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя — на срок до шести месяцев;

3) решением руководителя вышестоящего органа по делам о нарушении Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшем причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, — на срок до шести месяцев;

4) решением руководителя вышестоящего органа по делам о незаконной организации и проведении азартных игр — на срок до шести месяцев.

5) решением руководителя вышестоящего органа прокуратуры по делам о незаконном вознаграждении от имени юридического лица — на срок до двенадцати месяцев в случаях, связанных с исполнением запроса о правовой помощи, направленного в порядке, предусмотренном статьей 29.1.1 настоящего Кодекса.

5.1. Решение о продлении срока проведения административного расследования принимается в виде определения. В определении о продлении срока проведения административного расследования указываются дата и место составления определения, должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение, основания для продления срока проведения административного расследования, срок, до которого продлено проведение административного расследования. Определение о продлении срока проведения административного расследования подписывается вынесшим его в соответствии с частью 5 настоящей статьи руководителем или его заместителем.

5.2. Копия определения о продлении срока проведения административного расследования в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых проводится административное расследование, а также потерпевшему.

6. По окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении.


Вернуться к оглавлению документа: Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) в действующей редакции

Комментарии к статье 28.7 КоАП РФ, судебная практика применения

В п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» содержатся следующие разъяснения (извлечение):

В случае, когда по делу проводилось административное расследование, дело рассматривает судья районного суда

Судьи районных судов рассматривают дела об административных правонарушениях, указанных в частях 1 и 2 статьи 23.1 КоАП РФ, в том случае, когда по делу проводилось административное расследование (статья 28.7 КоАП РФ) …

Вопрос о проведении административного расследования решается при возбуждении дела об административном правонарушении лицами, указанными в части 2 статьи 28.7 КоАП РФ. Административное расследование вправе проводить должностные лица, перечисленные в части 4 статьи 28.7 КоАП РФ, а также прокурор (пункт 2 статьи 1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»). При этом необходимо учитывать, что административное расследование допускается только при выявлении административных правонарушений в отраслях законодательства, перечисленных в части 1 статьи 28.7 КоАП РФ.

Административное расследование – это …

Административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.

Не является административным расследованием действия, совершенные в соответствии с УПК РФ

Не являются административным расследованием процессуальные действия, совершенные в соответствии с нормами Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в рамках предварительного расследования по уголовному делу, возбужденному в отношении лица, привлекаемого к административной ответственности, и впоследствии прекращенному.

Основания передачи дела районным судьей на рассмотрение мировому судье

Установив, что административное расследование фактически не проводилось, судье районного суда при подготовке дела к рассмотрению следует решить вопрос о его передаче мировому судье на основании пункта 5 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ. В случае проведения административного расследования по делу об административном правонарушении в отраслях законодательства, не указанных в части 1 статьи 28.7 КоАП РФ, судья выносит определение о передаче дела на рассмотрение мировому судье на основании пункта 5 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ.


В Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 5 (2017), утвержденном Президиумом Верховного Суда РФ 27.12.2017 года содержатся следующие разъяснения:

Дела о правонарушениях, предусмотренных ст. 6.1.1 «Побои» и ст. 7.27 «Мелкое хищение» рассматривают мировые судьи в случае, если административное расследование не осуществлялось, а производились действия в соответствии с нормами УПК РФ в рамках досудебного производства по уголовному делу

«Вопрос 5. Как определяется подсудность рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 6.1.1 и 7.27 КоАП РФ в случае, если административное расследование не осуществлялось, а производились действия в соответствии с нормами Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в рамках досудебного производства по уголовному делу?

Ответ. Согласно ч. 1 ст. 28.7 КоАП РФ в случаях совершения административных правонарушений, предусмотренных ст. 6.1.1 «Побои» и ст. 7.27 «Мелкое хищение» данного кодекса, проводится административное расследование.

По смыслу ст. 28.7 КоАП РФ административным расследованием являются процессуальные мероприятия, совершенные с соблюдением формы и в порядке, предусмотренном законодательством об административных правонарушениях. С учетом этого не являются административным расследованием действия, совершенные в соответствии с нормами Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в рамках досудебного производства по уголовному делу, в результате которых должностным лицом определяется наличие или отсутствие признаков состава преступления.

Указанный подход соответствует подп. «а» п. 3 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Между тем, любые фактические данные, полученные в иных предусмотренных законом формах, на основании которых судья устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, в соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ признаются доказательствами по делу об административном правонарушении.

Таким образом, обстоятельства дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.1.1 или 7.27 КоАП РФ, могут быть установлены как на основании результатов административного расследования, так и мероприятий, проведенных в иных предусмотренных законом формах.

Согласно ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ дела об указанных административных правонарушениях, производство по которым осуществляется в форме административного расследования, рассматриваются судьями районных судов.

В случае, если административное расследование не осуществлялось, а производились действия в соответствии с нормами Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в рамках досудебного производства по уголовному делу, дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 6.1.1 и 7.27 КоАП РФ, рассматриваются мировыми судьями».


В Обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за первый квартал 2008 года, утвержденном Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 28.05.2008 года (в ред. от 10.10.2012) приведена следующая правовая позиция:

Прокурор вправе вынести одно постановление о возбуждении дела об административном правонарушении и о проведении административного расследования

Вопрос 10: Будет ли являться основанием для возврата судом постановления о возбуждении дела об административном правонарушении и иных документов по делу тот факт, что прокурором было вынесено одно постановление о возбуждении дела об административном правонарушении и о проведении административного расследования? Необходимо ли выносить отдельное постановление о проведении административного расследования?

Ответ: В соответствии с ч. 2 ст. 28.7 КоАП РФ решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным в соответствии со ст. 28.3 данного Кодекса составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения, а прокурором — в виде постановления немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях не предусматривает необходимость вынесения прокурором отдельного постановления о проведении по делу административного расследования.

Следовательно, принятие прокурором одного постановления о возбуждении дела об административном правонарушении и о проведении по нему административного расследования не является основанием для вынесения судом определения о возвращении постановления по делу об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ.

Правила проведения административного расследования.

Административное расследование — это один возможных путей производства по делу об административном правонарушении. В том случае, когда при выявлении нарушения невозможно сразу установить лицо, совершившее правонарушение, все обстоятельства совершенного правонарушения, произвести оценку  информации о совершенном правонарушении — проводится административное расследование.

Согласно пп. «а» п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий уполномоченных лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление.

Проведение административного расследования

При выявлении экологических правонарушений проведение административного расследования возможно как в отношении юридического лица, должностного лица, так и в отношении неустановленного круга лиц.

Кто уполномочен проводить административное расследование:

1) согласно ч. 4 ст. 28.7 КоАП РФ: должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях.

2) согласно п. 2 ст. 1 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»: прокурор.

После выявления факта административного нарушения уполномоченное должностное лицо принимает решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования  в виде определения (ч. 2 ст. 28.7 КоАП РФ).

Копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования должна быть в течении суток вручена под расписку либо направлена потовым отправлением лицу, в отношении которого вынесено определение.

Срок административного расследования

Срок административного расследования исчисляется с даты определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования. В соответствии с ч. 5 ст. 28.7 КоАП РФ срок проведения административного расследования не может превышать 1 месяц.

Срок проведения административного расследования по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело, может быть продлен на срок не более 1-ого месяца.

Расследование административного правонарушения

В ходе расследования административного правонарушения могут быть проведены следующие мероприятия:

  • получены объяснения лица, совершившего административное правонарушение,
  • произведен отбор проб;
  • направлены поручения и запросы;
  • истребованы необходимые сведения.

Результат административного расследования

Результатом проведения административного расследования является протокол об административном правонарушении или постановление о прекращении дела об административном правонарушении.

Определение о возбуждении дела об административном правонарушении. Образец

(НАЗВАНИЕ ОРГАНА)

(Название отдела)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ № ****

о возбуждении дела об административном правонарушении

и проведении административного расследования

на примере должностного лица

(место вынесения)

Я, (должность и ФИО), рассмотрев имеющиеся материалы в отношении:

Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

(фамилия, имя, отчество физического лица, должностного лица, наименование юридического лица)

(место жительства гражданина, должностного лица, место нахождения юридического лица)

Дата рождения: *****. Место рождения: *******

Документ, удостоверяющий личность:******

УСТАНОВИЛА:

В отдел **** поступила информация о нарушении требований законодательства в области обращения с отходами при осуществлении хозяйственной и иной деятельности ****, а именно по факту *****

С целью проверки указанной информации мною, ***** (дата) проведено обследование территории, прилегающей к территории ****в ходе которого установлено следующее.

Далее по существу дела.

Исходя из вышеизложенного, в информации, поступившей в **** в отношении **** содержатся достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, предусмотренного *** Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ****.

Принимая во внимание, что для выяснения всех обстоятельств административного правонарушения необходимо осуществить процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, а именно: истребование сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении, проведение лабораторных анализов отобранных проб отходов, и руководствуясь статьями 28.1, 28.7, 29.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ОПРЕДЕЛИЛА:

Возбудить дело об административном правонарушении в отношении *** по ***** Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и провести административное расследование.

Макет административного расследования пост. 28.7 КоАП РФ

Что такое административное расследование? Именно такой вопрос очень часто приходится слышать, причем не только от простых граждан но и от юристов, мало кто понимает, что же такое административное расследование, какие в рамках административного расследования оформляются документы, но мы постараемся Вам все объяснить и показать.

Итак, административное расследование представляет собой комплекс процессуальных действий, требующих значительных временных затрат уполномоченных должностных лиц, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление.

Такое расследование проводится не во всех областях, а определенных в части 1 статьи 28.7 КоАП РФ. К примеру, в сфере антимонопольного, патентного законодательства, законодательства о естественных монополиях, законодательства о рекламе и т.п. Наиболее часто возбуждаемым административным расследованием сегодня является совершение правонарушения, предусмотренного ст. 6.1.1. КоАП РФ (побои).

Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным в соответствии со ст. 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения, а прокурором в виде постановления немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения.

Какие же документы составляются по административному расследованию:

  • Заявление потерпевшего или рапорт о наличии признаков состава или события административного правонарушения.
  • Определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.
  • Объяснение свидетелей.
  • Объяснение лица, привлекаемого к административной ответственности.
  • Направление на медицинское освидетельствование (потерпевшего).
  • Определение о назначении экспертизы.
  • Заключение экспертизы (исследование).
  • Истребование сведений у физического лица (ИП или юридического лица).
  • Ходатайство о продлении срока административного расследования.
  • Определение о продлении срока административного расследования.
  • Протоколы осмотра и изъятие предметов и (или) документов.
  • Уведомление о назначении времени для составлении протокола об административном правонарушении
  • Протокол об административном правонарушении или же постановление о прекращении производства об административном правонарушении.

Определение о возбуждении дела об…

Определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования

 

Приложение N 1 к Письму ФТС России от «__» ______ 20__ г. N ____
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
___________________________________________
(наименование таможенного органа)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном правонарушении
и проведении административного расследования

—————————————
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦/¦ ¦ ¦ ¦ ¦
—+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+—
(регистрационный номер)

«__» _______________ 20__ г.                     __________________________
(дата составления)                             (место составления)

__________________________________________________________________________,
(должность, инициалы и фамилия лица, составившего определение)

УСТАНОВИЛ:

————————————————————————-
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
—+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+—
(фамилия, имя, отчество)
—————— ————————————————————
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
—+-+-+-+-+-+-+— —+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+—
(дата рождения)                       (место рождения)
___________________________________________________________________________
(сведения о документе, удостоверяющем личность, кем и когда выдан)

___________________________________________ ——————————-
(сведения о месте жительства,     тел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
ином адресе, указанном лицом)          —+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+—
которому разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст. 24.2, ст. 25.1
КоАП России ___________,
(подпись)
«__» __________ 20__ г. ___________________________________________________
(указываются повод для возбуждения дела
___________________________________________________________________________
об административном правонарушении, данные, указывающие на наличие
___________________________________________________________________________
события административного правонарушения, статьи ТК ТС и (или) положения
___________________________________________________________________________
других федеральных законов, которые нарушены,
___________________________________________________________________________
предмет административного правонарушения, его количество)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Принимая   во   внимание,   что    для    выяснения    всех   обстоятельств
правонарушения   необходимо   провести   экспертизу  и/или  выполнить  иные
процессуальные   действия,   требующие  значительных  временных  затрат,  и
руководствуясь ст. 28.7 КоАП России,

ОПРЕДЕЛИЛ:

Возбудить дело об административном правонарушении в отношении _____________
(инициалы
и фамилия)
по ч. ________ ст. ________ КоАП России и провести по нему административное
расследование.

Должностное лицо таможенного органа                           _____________
(подпись)

Лицо,  в  отношении  которого  вынесено  определение, в услугах переводчика
не нуждается (нуждается, определение переведено на ___________ язык), копию
определения получил «__» __________ 20__ г.

___________ _______________________
(подпись)   (инициалы и фамилия)

Определение вынесено с участием:
переводчика,  который  ознакомлен со ст.   25.10,  ст.   17.7, ст. 17.9  КоАП
России, ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место жительства, телефон)
_______________________________________________________________ ___________
(подпись)
защитника, который ознакомлен со ст. 24.2, ст. 25.5 КоАП России ___________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место жительства, телефон, документ,
______________________________________________________________ ____________
подтверждающий полномочия)                     (подпись)
законного  представителя  физического лица, который ознакомлен со ст. 24.2,
ст. 25.3 КоАП России ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место жительства, телефон,
____________________________________________________________ ______________
документ, подтверждающий полномочия)                (подпись)
свидетелей:
1) фамилия ______________ имя ______________ отчество _____________________
адрес места жительства: ___________________________________________________
2) фамилия ______________ имя ______________ отчество _____________________
адрес места жительства: __________________________________________________,
которым  разъяснены  их  права и обязанности, предусмотренные ст. 25.6 КоАП
России 1. _________________ 2. __________________
(подпись)           (подпись)

Копия  настоящего  определения  направлена  лицу/законному  представителю/,
в отношении которого вынесено, исх. от «__» ________ 20__ г. N ______

Источник — Письмо ФТС России от 23.11.2012 № 01-11/58101

 

По 20.6.1 сотрудник полиции сразу составил протокол, без проведения адм. расследования по 28.7 КоАП.

Сергей!

В соответствии со ст. 28.7 КоАП РФ случаях совершения административных правонарушений, предусмотренных статьей 20.6.1 КоАП, проведение административного расследования является обязательным.

Это значит, что, как минимум, должностные лица обязаны:

1) вынести определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования;

2) при вынесении определения физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также иным участникам производства по делу об административном правонарушении разъяснить их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем сделать запись в определении;

3) копию определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в течение суток вручить под расписку либо выслать физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему;

4) составить протокол об административном правонарушении либо вынести постановление о прекращении дела об административном правонарушении.

Что касается фактического проведения административного расследования, то достаточно минимума процессуальных действий, предусмотренных главой 26 КоАП РФ (например, только объяснения нарушителя, которое можно занести в протокол), но при условии, что выяснены все обстоятельства, предусмотренные ст. 26.1 КоАП РФ.

Поэтому, если определение о возбуждении дела не выносилось, Вам не разъяснили права и (или) не направили (не вручили) копию определения, а также в случае, если не установлены все обстоятельства,, подлежащие доказыванию, то это является серьезным нарушением требований статей 28.7, 26.1 КоАП РФ и основанием для принятия судьей решения в порядке ст. 29.4 КоАП РФ:

Цитата:

4) о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела

Напоминаю, что срок давности привлечения к административной ответственности по ст. 20.6.1 КоАП РФ составляет 3 месяца.

Всего хорошего!

Возбуждение дела об административном правонарушении без предварительного расследования

Указанный в ст.28.5 КоАП РФ срок составления протокола об административном правонарушении не является пресекательным и не препятствует его составлению в более поздний период в пределах срока давности.

Согласно ст. 28.5. КоАП РФ протокол об административном правонарушении составляется:

— немедленно после выявления совершения административного правонарушения;

— в случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения;

— в случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст. 28.7 КоАП РФ, в случаях, если после выявления административного правонарушения в области… промышленной безопасности… осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, проводится административное расследование. При этом решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом в виде определения немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения.

Исходя из разъяснений Пленума №5 от 24.03.2005 Верховного Суда Российской федерации: «Несущественными являются такие недостатки протокола, которые могут быть восполнены при рассмотрении дела по существу, а также нарушение установленных статьями 28.5 и 28.8 КоАП РФ сроков составления протокола об административном правонарушении и направления протокола для рассмотрения судье, поскольку эти сроки не являются пресекательными, либо составление протокола в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки или причины неявки были признаны неуважительными».

% PDF-1.4 % 11333 0 объект > endobj xref 11333 929 0000000016 00000 н. 0000022087 00000 п. 0000022589 00000 п. 0000022751 00000 п. 0000022913 00000 п. 0000023075 00000 п. 0000023237 00000 п. 0000023399 00000 п. 0000023561 00000 п. 0000023723 00000 п. 0000023885 00000 п. 0000024047 00000 п. 0000024209 00000 п. 0000024371 00000 п. 0000024533 00000 п. 0000024695 00000 п. 0000024998 00000 н. 0000025390 00000 п. 0000025431 00000 п. 0000025484 00000 п. 0000025730 00000 п. 0000025810 00000 п. 0000026391 00000 п. 0000031789 00000 п. 0000034462 00000 п. 0000034564 00000 п. 0000034642 00000 п. 0000034740 00000 п. 0000034855 00000 п. 0000035064 00000 п. 0000035194 00000 п. 0000035363 00000 п. 0000035492 00000 п. 0000035651 00000 п. 0000035780 00000 п. 0000035971 00000 п. 0000036099 00000 п. 0000036324 00000 п. 0000036452 00000 п. 0000036688 00000 п. 0000036817 00000 п. 0000037018 00000 п. 0000037147 00000 п. 0000037340 00000 п. 0000037468 00000 п. 0000037689 00000 п. 0000037769 00000 п. 0000037898 00000 п. 0000038091 00000 п. 0000038220 00000 п. 0000038459 00000 п. 0000038567 00000 п. 0000038617 00000 п. 0000038780 00000 п. 0000038836 00000 п. 0000042772 00000 н. 0000042828 00000 п. 0000043017 00000 п. 0000043073 00000 п. 0000045855 00000 п. 0000046946 00000 п. 0000047002 00000 п. 0000047194 00000 п. 0000049199 00000 п. 0000049255 00000 п. 0000049386 00000 п. 0000049442 00000 п. 0000049606 00000 п. 0000050084 00000 п. 0000050140 00000 п. 0000051262 00000 п. 0000051447 00000 п. 0000051503 00000 п. 0000051696 00000 п. 0000051752 00000 п. 0000051808 00000 п. 0000052951 00000 п. 0000053007 00000 п. 0000053063 00000 п. 0000053119 00000 п. 0000053175 00000 п. 0000054230 00000 п. 0000054286 00000 п. 0000054342 00000 п. 0000054520 00000 п. 0000054576 00000 п. 0000054797 00000 п. 0000055271 00000 п. 0000055327 00000 п. 0000055453 00000 п. 0000055679 00000 п. 0000056141 00000 п. 0000056197 00000 п. 0000056657 00000 п. 0000056832 00000 п. 0000056888 00000 п. 0000057128 00000 п. 0000057368 00000 п. 0000057424 00000 п. 0000057602 00000 п. 0000057658 00000 п. 0000059165 00000 п. 0000059221 00000 п. 0000061344 00000 п. 0000061400 00000 п. 0000062353 00000 п. 0000062409 00000 п. 0000062465 00000 п. 0000062521 00000 п. 0000062577 00000 п. 0000062633 00000 п. 0000062689 00000 п. 0000062745 00000 п. 0000062802 00000 п. 0000062897 00000 п. 0000062954 00000 п. 0000063049 00000 п. 0000063106 00000 п. 0000063301 00000 п. 0000063357 00000 п. 0000063543 00000 п. 0000065469 00000 п. 0000065526 ​​00000 п. 0000067138 00000 п. 0000067195 00000 п. 0000068030 00000 п. 0000068087 00000 п. 0000068331 00000 п. 0000069398 00000 п. 0000069455 00000 п. 0000070743 00000 п. 0000071469 00000 п. 0000071617 00000 п. 0000071674 00000 п. 0000071906 00000 п. 0000071963 00000 п. 0000072020 00000 н. 0000072077 00000 п. 0000072806 00000 п. 0000072863 00000 п. 0000073700 00000 п. 0000073757 00000 п. 0000074310 00000 п. 0000074367 00000 п. 0000074962 00000 п. 0000075019 00000 п. 0000076268 00000 п. 0000076325 00000 п. 0000076556 00000 п. 0000076613 00000 п. 0000077274 00000 п. 0000077331 00000 п. 0000077388 00000 п. 0000077445 00000 п. 0000079718 00000 п. 0000079774 00000 п. 0000079830 00000 п. 0000079932 00000 н. 0000079989 00000 н. 0000080186 00000 п. 0000080316 00000 п. 0000080373 00000 п. 0000081812 00000 п. 0000082006 00000 п. 0000083212 00000 п. 0000083269 00000 п. 0000083455 00000 п. 0000083635 00000 п. 0000083811 00000 п. 0000083868 00000 п. 0000085014 00000 п. 0000085214 00000 п. 0000087182 00000 п. 0000087239 00000 п. 0000087423 00000 п. 0000087480 00000 п. 0000087537 00000 п. 0000087594 00000 п. 0000087651 00000 п. 0000087708 00000 п. 0000089309 00000 п. 0000089366 00000 п. 0000089423 00000 п. 0000089597 00000 п. 0000089654 00000 п. 00000

00000 н. 0000090421 00000 п. 0000090478 00000 п. 0000090635 00000 п. 0000090692 00000 п. 0000090829 00000 п. 0000090886 00000 н. 0000090943 00000 п. 0000091346 00000 п. 0000091403 00000 п. 0000091460 00000 п. 0000091517 00000 п. 0000091574 00000 п. 0000091739 00000 п. 0000091796 00000 п. 0000091940 00000 п. 0000091997 00000 п. 0000092189 00000 п. 0000093009 00000 п. 0000093066 00000 п. 0000093624 00000 п. 0000093681 00000 п. 0000095638 00000 п. 0000095695 00000 п. 0000096658 00000 п. 0000096715 00000 п. 0000097522 00000 п. 0000097579 00000 п. 0000097714 00000 п. 0000097771 00000 п. 0000100484 00000 н. 0000100541 00000 н. 0000100598 00000 н. 0000103470 00000 п. 0000103527 00000 н. 0000105723 00000 п. 0000105780 00000 н. 0000107253 00000 н. 0000107310 00000 п. 0000109635 00000 н. 0000109692 00000 п. 0000110185 00000 п. 0000110242 00000 п. 0000112647 00000 н. 0000112704 00000 н. 0000112761 00000 н. 0000112943 00000 н. 0000113000 00000 н. 0000113191 00000 п. 0000116301 00000 н. 0000116358 00000 п. 0000116521 00000 н. 0000116739 00000 н. 0000116886 00000 н. 0000116943 00000 н. 0000117088 00000 н. 0000117289 00000 н. 0000117454 00000 н. 0000117511 00000 н. 0000118403 00000 н. 0000118588 00000 н. 0000118645 00000 н. 0000118869 00000 н. 0000119050 00000 н. 0000119107 00000 н. 0000119276 00000 н. 0000119455 00000 н. 0000119512 00000 н. 0000120388 00000 н. 0000120445 00000 н. 0000121169 00000 н. 0000121226 00000 н. 0000121657 00000 н. 0000121714 00000 н. 0000121823 00000 н. 0000121880 00000 н. 0000121937 00000 н. 0000122126 00000 н. 0000122183 00000 н. 0000122240 00000 н. 0000122297 00000 н. 0000125010 00000 н. 0000125067 00000 н. 0000125971 00000 н. 0000126028 00000 н. 0000127804 00000 н. 0000127861 00000 н. 0000128894 00000 н. 0000128951 00000 н. 0000129530 00000 н. 0000129587 00000 н. 0000130692 00000 п. 0000130749 00000 н. 0000131936 00000 н. 0000131993 00000 н. 0000133192 00000 н. 0000133249 00000 н. 0000133306 00000 н. 0000136389 00000 п. 0000136446 00000 н. 0000137167 00000 н. 0000137224 00000 н. 0000137281 00000 н. 0000137986 00000 п. 0000138043 00000 н. 0000138100 00000 н. 0000139028 00000 н. 0000139085 00000 н. 0000141115 00000 н. 0000141930 00000 н. 0000141987 00000 н. 0000144294 00000 н. 0000144351 00000 п. 0000144408 00000 н. 0000144464 00000 н. 0000144521 00000 н. 0000144578 00000 н. 0000144737 00000 н. 0000144794 00000 н. 0000144994 00000 н. 0000145213 00000 н. 0000145270 00000 п. 0000146637 00000 н. 0000147001 00000 н. 0000147137 00000 н. 0000147194 00000 н. 0000147365 00000 н. 0000147612 00000 н. 0000147783 00000 н. 0000147840 00000 п. 0000148047 00000 н. 0000148237 00000 н. 0000149457 00000 н. 0000149514 00000 н. 0000150840 00000 н. 0000151013 00000 н. 0000151070 00000 н. 0000151326 00000 н. 0000153954 00000 н. 0000154011 00000 н. 0000154545 00000 н. 0000154788 00000 н. 0000155741 00000 н. 0000155798 00000 н. 0000155996 00000 н. 0000156199 00000 н. 0000156957 00000 н. 0000157014 00000 н. 0000157185 00000 н. 0000157421 00000 н. 0000159219 00000 н. 0000159276 00000 н. 0000161604 00000 н. 0000161791 00000 н. 0000162351 00000 п. 0000162408 00000 н. 0000163961 00000 н. 0000164158 00000 н. 0000164215 00000 н. 0000164451 00000 п. 0000164861 00000 н. 0000164918 00000 н. 0000165222 00000 н. 0000165450 00000 н. 0000165874 00000 н. 0000165931 00000 н. 0000166815 00000 н. 0000167017 00000 н. 0000169113 00000 н. 0000169170 00000 н. 0000170884 00000 н. 0000170941 00000 п. 0000172004 00000 н. 0000172061 00000 н. 0000172720 00000 н. 0000172777 00000 н. 0000173404 00000 н. 0000173461 00000 н. 0000173518 00000 н. 0000173574 00000 н. 0000174062 00000 н. 0000174346 00000 н. 0000174403 00000 н. 0000174989 00000 н. 0000175046 00000 н. 0000175363 00000 н. 0000175420 00000 н. 0000175477 00000 н. 0000175534 00000 н. 0000175591 00000 н. 0000175648 00000 н. 0000176460 00000 н. 0000176517 00000 н. 0000177331 00000 н. 0000177499 00000 н. 0000178229 00000 н. 0000178286 00000 н. 0000178804 00000 н. 0000178861 00000 н. 0000179278 00000 н. 0000179335 00000 н. 0000180800 00000 н. 0000180857 00000 н. 0000182163 00000 н. 0000183123 00000 н. 0000183180 00000 н. 0000185044 00000 н. 0000185101 00000 п. 0000185158 00000 н. 0000185215 00000 н. 0000185272 00000 н. 0000186065 00000 н. 0000186122 00000 н. 0000186179 00000 н. 0000186236 00000 н. 0000186293 00000 н. 0000186349 00000 п. 0000186725 00000 н. 0000186782 00000 н. 0000187608 00000 н. 0000187864 00000 н. 0000188457 00000 н. 0000188514 00000 н. 0000189198 00000 н. 0000191336 00000 н. 0000191698 00000 н. 0000191755 00000 н. 0000192669 00000 н. 0000192726 00000 н. 0000193455 00000 н. 0000193511 00000 н. 0000193568 00000 н. 0000193625 00000 н. 0000193968 00000 н. 0000194025 00000 н. 0000194505 00000 н. 0000194562 00000 н. 0000194886 00000 н. 0000194943 00000 н. 0000195000 00000 н. 0000195057 00000 н. 0000195191 00000 н. 0000195553 00000 н. 0000195609 00000 н. 0000196135 00000 н. 0000196192 00000 н. 0000196771 00000 н. 0000196828 00000 н. 0000197425 00000 н. 0000197482 00000 н. 0000197875 00000 н. 0000197932 00000 н. 0000197989 00000 н. 0000198046 00000 н. 0000198103 00000 н. 0000199340 00000 н. 0000199397 00000 н. 0000200783 00000 н. 0000200840 00000 н. 0000201763 00000 н. 0000201820 00000 н. 0000203417 00000 н. 0000203474 00000 н. 0000203983 00000 н. 0000204040 00000 н. 0000204212 00000 н. 0000205026 00000 н. 0000205083 00000 н. 0000205567 00000 н. 0000205624 00000 н. 0000205681 00000 н. 0000206355 00000 н. 0000206412 00000 н. 0000207246 00000 н. 0000207303 00000 н. 0000207874 00000 н. 0000207931 00000 н. 0000208300 00000 н. 0000208357 00000 н. 0000209032 00000 н. 0000209089 00000 н. 0000209146 00000 н. 0000209657 00000 н. 0000209714 00000 н. 0000210489 00000 н. 0000211209 00000 н. 0000211266 00000 н. 0000211810 00000 н. 0000212470 00000 н. 0000212912 00000 н. 0000212969 00000 н. 0000213795 00000 н. 0000213852 00000 н. 0000213909 00000 н. 0000213966 00000 н. 0000214023 00000 н. 0000214467 00000 н. 0000214524 00000 н. 0000214994 00000 н. 0000215051 00000 н. 0000215108 00000 н. 0000215165 00000 н. 0000215393 00000 н. 0000216689 00000 н. 0000216746 00000 н. 0000217796 00000 н. 0000218857 00000 н. 0000218914 00000 н. 0000218971 00000 п. 0000219976 00000 н. 0000220033 00000 н. 0000220090 00000 н. 0000220147 00000 н. 0000220204 00000 н. 0000222041 00000 н. 0000222098 00000 н. 0000222155 00000 н. 0000222969 00000 н. 0000223026 00000 н. 0000224263 00000 н. 0000224465 00000 н. 0000225473 00000 н. 0000225530 00000 н. 0000226090 00000 н. 0000226290 00000 н. 0000226445 00000 н. 0000226502 00000 н. 0000226699 00000 н. 0000227737 00000 н. 0000227794 00000 н. 0000228536 00000 н. 0000229339 00000 н. 0000229396 00000 н. 0000229453 00000 н. 0000229510 00000 н. 0000231581 00000 н. 0000231638 00000 н. 0000231695 00000 н. 0000231752 00000 п. 0000232331 00000 п. 0000232388 00000 н. 0000232445 00000 н. 0000232825 00000 н. 0000232882 00000 н. 0000233856 00000 н. 0000236175 00000 н. 0000236232 00000 н. 0000236289 00000 н. 0000236346 00000 п. 0000236403 00000 н. 0000238181 00000 п. 0000238238 00000 п. 0000238419 00000 н. 0000239259 00000 н. 0000239316 00000 н. 0000241046 00000 н. 0000241213 00000 н. 0000241270 00000 н. 0000243365 00000 н. 0000243422 00000 н. 0000244921 00000 н. 0000244978 00000 н. 0000245034 00000 н. 0000245091 00000 н. 0000245148 00000 н. 0000245677 00000 н. 0000245734 00000 н. 0000246658 00000 н. 0000246715 00000 н. 0000246889 00000 н. 0000246946 00000 н. 0000247132 00000 н. 0000247189 00000 н. 0000247510 00000 н. 0000247567 00000 н. 0000247624 00000 н. 0000247681 00000 н. 0000247746 00000 н. 0000247803 00000 н. 0000247977 00000 н. 0000248853 00000 н. 0000248910 00000 н. 0000250550 00000 н. 0000250730 00000 н. 0000251710 00000 н. 0000251767 00000 н. 0000252627 00000 н. 0000254564 00000 н. 0000254621 00000 н. 0000254678 00000 н. 0000255249 00000 н. 0000255306 00000 н. 0000256665 00000 н. 0000256722 00000 н. 0000257727 00000 н. 0000257784 00000 н. 0000257841 00000 н. 0000257898 00000 н. 0000259341 00000 п. 0000259398 00000 н. 0000259455 00000 н. 0000259512 00000 н. 0000260612 00000 н. 0000260669 00000 н. 0000263017 00000 н. 0000263074 00000 н. 0000264382 00000 н. 0000265076 00000 н. 0000265133 00000 п. 0000266355 00000 н. 0000267352 00000 н. 0000267409 00000 н. 0000269542 00000 н. 0000269599 00000 н. 0000269656 00000 н. 0000269975 00000 н. 0000270032 00000 н. 0000270315 00000 н. 0000270372 00000 н. 0000270429 00000 н. 0000270486 00000 н. 0000271778 00000 н. 0000271835 00000 н. 0000273015 00000 н. 0000273072 00000 н. 0000274167 00000 н. 0000274224 00000 н. 0000275299 00000 н. 0000275356 00000 н. 0000275413 00000 н. 0000275595 00000 н. 0000275652 00000 н. 0000275873 00000 н. 0000276455 00000 н. 0000276512 00000 н. 0000276806 00000 н. 0000276863 00000 н. 0000278952 00000 н. 0000279009 00000 н. 0000279508 00000 н. 0000279565 00000 н. 0000280576 00000 н. 0000280633 00000 н. 0000280690 00000 н. 0000281520 00000 н. 0000281577 00000 н. 0000283127 00000 н. 0000283184 00000 н. 0000284335 00000 н. 0000284392 00000 н. 0000287705 00000 н. 0000287762 00000 н. 0000289739 00000 н. 0000289796 00000 н. 0000290343 00000 п. 0000290400 00000 н. 0000292073 00000 н. 0000292130 00000 н. 0000292251 00000 н. 0000292308 00000 н. 0000293191 00000 п. 0000293248 00000 н. 0000293391 00000 н. 0000293448 00000 н. 0000293505 00000 н. 0000293646 00000 н. 0000293703 00000 н. 0000293908 00000 н. 0000295934 00000 н. 0000295991 00000 н. 0000296763 00000 н. 0000297007 00000 н. 0000297901 00000 н. 0000297958 00000 н. 0000298970 00000 н. 0000299138 00000 н. 0000301562 00000 н. 0000301619 00000 н. 0000302879 00000 п. 0000303073 00000 н. 0000305247 00000 н. 0000305304 00000 н. 0000306592 00000 н. 0000306750 00000 н. 0000309042 00000 н. 0000309099 00000 н. 0000310527 00000 н. 0000310683 00000 п. 0000312165 00000 н. 0000312222 00000 н. 0000314048 00000 н. 0000314248 00000 н. 0000315480 00000 н. 0000315537 00000 н. 0000316243 00000 н. 0000316382 00000 н. 0000316439 00000 н. 0000316641 00000 н. 0000317285 00000 н. 0000317342 00000 н. 0000319342 00000 п. 0000319542 00000 н. 0000321548 00000 н. 0000321605 00000 н. 0000321767 00000 н. 0000321965 00000 н. 0000323801 00000 н. 0000323858 00000 н. 0000324034 00000 н. 0000324091 00000 н. 0000328074 00000 н. 0000328131 00000 н. 0000329912 00000 н. 0000329969 00000 н. 0000330026 00000 н. 0000330083 00000 н. 0000330140 00000 н. 0000330197 00000 н. 0000330254 00000 н. 0000330311 00000 п. 0000331278 00000 н. 0000331335 00000 н. 0000333822 00000 н. 0000333879 00000 п. 0000333936 00000 н. 0000333993 00000 н. 0000335946 00000 н. 0000336003 00000 п. 0000337688 00000 н. 0000337745 00000 н. 0000337862 00000 н. 0000337919 00000 п. 0000339094 00000 н. 0000339151 00000 п. 0000341110 00000 п. 0000341167 00000 н. 0000342040 00000 н. 0000342097 00000 н. 0000343304 00000 н. 0000343361 00000 н. 0000343418 00000 п. 0000343475 00000 п. 0000344744 00000 н. 0000344801 00000 п. 0000346604 00000 н. 0000346661 00000 н. 0000347462 00000 п. 0000347519 00000 п. 0000347576 00000 н. 0000347633 00000 н. 0000347690 00000 н. 0000347747 00000 н. 0000349570 00000 п. 0000349627 00000 н. 0000349746 00000 н. 0000349803 00000 п. 0000349860 00000 н. 0000349917 00000 н. 0000350972 00000 н. 0000351029 00000 н. 0000353632 00000 н. 0000353689 00000 н. 0000355860 00000 н. 0000355917 00000 н. 0000357170 00000 н. 0000357227 00000 н. 0000357284 00000 н. 0000357341 00000 п. 0000359128 00000 н. 0000359185 00000 н. 0000359242 00000 н. 0000359818 00000 п. 0000359875 00000 п. 0000360039 00000 н. 0000360096 00000 н. 0000360153 00000 п. 0000360302 00000 н. 0000360359 00000 н. 0000360568 00000 н. 0000362572 00000 н. 0000362629 00000 н. 0000364199 00000 н. 0000364357 00000 н. 0000365831 00000 п 0000365888 00000 н. 0000366062 00000 н. 0000366236 00000 н. 0000368665 00000 н. 0000368722 00000 н. 0000369750 00000 н. 0000369922 00000 н. 0000372884 00000 н. 0000372941 00000 н. 0000374469 00000 н. 0000375542 00000 н. 0000375599 00000 н. 0000375762 00000 н. 0000375819 00000 н. 0000376003 00000 п. 0000377117 00000 н. 0000377174 00000 н. 0000377842 00000 н. 0000377899 00000 н. 0000378112 00000 н. 0000378169 00000 н. 0000378374 00000 н. 0000378431 00000 н. 0000378488 00000 н. 0000378545 00000 н. 0000380382 00000 н. 0000380439 00000 н. 0000382092 00000 н. 0000382149 00000 н. 0000382840 00000 н. 0000382897 00000 н. 0000384300 00000 н. 0000384357 00000 п. 0000384532 00000 н. 0000384589 00000 н. 0000385454 00000 н. 0000385511 00000 н. 0000385568 00000 н. 0000385625 00000 н. 0000386348 00000 п. 0000386405 00000 н. 0000386556 00000 н. 0000386613 00000 н. 0000387608 00000 н. 0000387665 00000 н. 0000388622 00000 н. 0000388679 00000 н. 0000390640 00000 н. 0000390697 00000 н. 0000390754 00000 н. 0000390811 00000 н. 0000392874 00000 н. 0000392931 00000 н. 0000394498 00000 н. 0000394555 00000 н. 0000394612 00000 н. 0000394669 00000 н. 0000395638 00000 п. 0000395695 00000 п. 0000396464 00000 н. 0000396521 00000 н. 0000396578 00000 н. 0000396900 00000 н. 0000396957 00000 н. 0000397122 00000 н. 0000397890 00000 н. 0000397947 00000 н. 0000398727 00000 н. 0000398784 00000 н. 0000398841 00000 н. 0000398898 00000 н. 0000399067 00000 н. 0000399124 00000 н. 0000399324 00000 н. 0000399753 00000 н. 0000399810 00000 н. 0000401090 00000 н. 0000401291 00000 н. 0000401348 00000 н. 0000401509 00000 н. 0000401566 00000 н. 0000401755 00000 н. 0000401812 00000 н. 0000402020 00000 н. 0000403376 00000 н. 0000403433 00000 н. 0000405515 00000 н. 0000405707 00000 н. 0000406321 00000 н. 0000406378 00000 п. 0000406608 00000 н. 0000407228 00000 н. 0000407285 00000 н. 0000407471 00000 н. 0000408445 00000 н. 0000408502 00000 н. 0000409344 00000 п. 0000409590 00000 н. 0000412136 00000 п. 0000412193 00000 н. 0000414627 00000 н. 0000414785 00000 н. 0000415337 00000 н. 0000415394 00000 н. 0000415664 00000 н. 0000415721 00000 н. 0000415778 00000 н. 0000415835 00000 н. 0000415892 00000 н. 0000415949 00000 н. 0000417638 00000 п. 0000417695 00000 п. 0000417752 00000 н. 0000418752 00000 н. 0000418809 00000 н. 0000420677 00000 н. 0000420734 00000 н. 0000421077 00000 н. 0000421134 00000 н. 0000421191 00000 н. 0000421377 00000 н. 0000421434 00000 н. 0000421990 00000 н. 0000422047 00000 н. 0000423182 00000 п. 0000423239 00000 н. 0000423676 00000 п. 0000423733 00000 п. 0000423790 00000 н. 0000423847 00000 н. 0000423904 00000 н. 0000423961 00000 п. 0000425686 00000 н. 0000425743 00000 н. 0000425937 00000 н. 0000425994 00000 н. 0000426769 00000 н. 0000428185 00000 п. 0000428242 00000 н. 0000430636 00000 н. (jGm & qZi⃔ @ LI} 9 ۪ jmtƙ $ m1 ښ 4 A ~ |

9.5.1 Административные расследования и общие следственные процедуры

  • Финансовые расследования, особенно налоговые, отличаются от большинства других видов уголовных расследований тем, что (за исключением преступлений, связанных с кражей личных данных) следователь обычно начинает с известного человека и пытается определить, или нет этот человек совершил преступление. В других типах уголовных расследований следователь обычно начинает с известного преступления и пытается определить, кто его совершил.

  • Целью расследования специального агента является получение фактов и доказательств для определения того, совершил ли подследственный преступник.

  • Специальный агент должен сначала определить:

    1. Какой уголовный закон или законы якобы были нарушены.

    2. Кем, когда, где и какими способами было совершено преступление.

    3. Элементы каждого предполагаемого правонарушения, какие доказательства должны быть получены для установления элементов, и вероятные источники доказательств.

    4. Время и последовательность ключевых собеседований и вручения повесток. Для подготовки рабочего плана следует использовать форму 6085 «Рабочий план расследования».

    5. Будет ли связываться с субъектом для первоначального интервью.

    6. В расследовании по Разделу 26 или налоговому Разделу 18 проверяются ли ранее книги и записи субъекта.

    7. Какие элементы управления в настоящее время используются для счетов отдельного главного файла ADP / бизнес-главного файла (IMF / BMF).

  • Специальный агент должен начинать каждое расследование как можно быстрее и завершать его как можно быстрее.

  • Первоначальная следственная деятельность должна включать проверку бухгалтерских книг и записей субъекта и проведение других соответствующих расследований, чтобы оценить, имеет ли расследование криминальный потенциал. Эти запросы должны включать обзор файлов всех соответствующих операционных подразделений — малого бизнеса / самозанятых (SB / SE), заработной платы и инвестиций (W&I), крупного и международного бизнеса (LB&I), налоговых льгот и государственных организаций (TE / GE). ) и уголовное расследование (CI) — чтобы определить, есть ли незавершенное или предыдущее гражданское расследование или уголовное расследование, связанное с предметом.Следует проконсультироваться с другими соответствующими источниками информации (например, с компьютерной системой контроля за казначейством (TECS), разведывательным центром Эль-Пасо (EPIC), вычислительным центром Детройта), чтобы определить, расследуется ли вопрос другим правительственным учреждением.

    Примечание:

    Запросы EPIC ограничиваются расследованиями, связанными с наркотиками, и должны выполняться специальным агентом или от его имени.

  • Форма 14584 IRS-Уголовное расследование-Проверка и уведомление о приостановке гражданской деятельности предназначена для определения любой прошлой или текущей гражданской деятельности в отношении субъекта / налогоплательщика и связанных с ним лиц (см. Форму в формате pdf в продукте IRWeb Publishing Services. Страница информации каталога).Гражданская деятельность включает текущие проверки и сборы на местах за годы и виды налогов, имеющих отношение к уголовному делу. Уведомление будет раскрывать гражданским функциям IRS инициирование SCI и применимых средств контроля TC 914, связанных с предметом. В уведомлении также содержится просьба приостановить всю гражданскую деятельность. Хотя предыдущие гражданские иски в отношении налогоплательщика могут редко повлиять на уголовное расследование, последующие контакты с налогоплательщиком следует предпринимать только с ведома и согласия ведущего дела.Если уголовное дело является неналоговым расследованием, в этом уведомлении нет необходимости. Форму 14584 следует отправить менеджерам территорий в службы технической экспертизы SB / SE и консультационные технические службы по сбору платежей SB / SE. Для полевых офисов, запрашивающих подтверждение доставки, рекомендуется, чтобы маршрутизатор запрашивал «уведомление о прочтении и / или доставке» в электронном письме. В дополнение к отправке формы территориальным менеджерам для (Консультации по осмотру и взысканию) это уведомление также должно быть отправлено следующим гражданским службам IRS через электронный почтовый ящик (см. Адреса электронной почты, расположенные в разделе маршрутизации формы CI ):

    • Государственные организации, освобожденные от налогов (TEGE)

    • Злоупотребления и технические проблемы (ATTI-LDC)

    • Крупный бизнес и международный (LB&I)

    • IRS SB / SE Мошенничество (SB / SE BSA)

    Эта форма не заменяет Форму 4135 — Уведомление о контроле за уголовным расследованием и ее отдельный процесс.Этот раздел служит только для уведомления получателя о том, что CI запросил средства контроля TC 914 над применимыми субъектами / объектами, в отношении которых проводится расследование. Чтобы направить уведомление в соответствующую гражданскую службу IRS и получить точный и своевременный ответ, SA должен ответить на вопросы, указанные в уведомлении в этом разделе формы.

  • Когда услуги сотрудничающего агента по доходам необходимы, SAC должен подать запрос соответствующему операционному управляющему территориального подразделения, где находится субъект (см. Подраздел 9.5.1.2.1.5 относительно совместных расследований с сотрудничающим экспертом / сотрудником).

  • Расследования должны проводиться беспристрастно и тщательно для получения всей относящейся к делу информации и доказательств, включая любые оправдывающие доказательства.

  • Если уголовное расследование проводится совместно с гражданским операционным подразделением, специальный агент должен опросить сотрудничающего эксперта / офицера, чтобы получить все относящиеся к делу факты, касающиеся событий, предшествующих совместному расследованию, например, заявления, сделанные субъектом в присутствии сотрудника экзаменатора / сотрудника.

  • Если расследование касается предполагаемого фальшивого или мошеннического возврата или другого документа, специальный агент должен получить под присягой заявление от лица, подготовившего возврат или документ.

  • Когда метод доказательства чистой стоимости используется для доказательства занижения дохода, регистрационная запись субъекта и копии имеющихся налоговых деклараций должны быть получены как минимум за пять лет до и все годы после первого года нарушения.В случае, если какая-либо из этих деклараций недоступна, и если указанная сумма дохода не может быть определена из других источников, офис регионального директора операционного подразделения следует попросить предоставить список сумм уплаченного налога на прибыль (включая платежи предполагаемой налоги). В таких случаях сумма уплаченного налога должна использоваться для расчета максимальной чистой прибыли, которая могла быть отражена в декларациях. Также следует изучить предыдущие отчеты по данному вопросу.

  • Начать расследование на соответствующем уровне для вакансии

    Инструмент анализа процесса найма

    Шаг 12: Начните расследование на соответствующем уровне для вакансии

    Элемент «Инициирование расследования на соответствующем уровне для заполнения вакансии» является обязанностью Службы безопасности.На заполнение этого элемента уходит 10 дней. Отдел кадров направляет документы отобранного кандидата для начала проверки пригодности. При выполнении этого элемента будет соблюдаться дорожная карта безопасности и пригодности.

    Примечание:

    Вся следующая информация будет всплывающим текстом из дорожной карты безопасности и соответствия требованиям.

    Подтвердите потребность

    Дорожная карта безопасности и пригодности начинается с подтверждения необходимости новой должности. После подтверждения положения подтверждается точность описания положения.

    Обозначить позицию

    Затем позиция будет обозначена с использованием системы обозначения позиции, предоставленной OPM.

    Определить кандидата и продлить предложение о работе

    После того, как должность будет определена, кандидат будет идентифицирован, и ему / ей будет продлено предложение о работе.

    Просмотр декларации кандидата о приеме на работу на федеральном уровне

    Затем будет рассмотрено заявление кандидата о приеме на работу в федеральные органы.

    Определить, есть ли текущее расследование

    Если экспертиза положительна, лица, отвечающие за безопасность и пригодность, определят, проводится ли текущее расследование и / или судебное решение, которое может удовлетворить следственные или судебные требования в соответствии с правилами взаимности, и можно ли проверить действительные федеральные удостоверения личности.

    Начать запрос на расследование

    Если в настоящее время расследование не проводится, следующим шагом будет запрос на расследование. Если OPM будет поставщиком услуг по расследованию, агентство подает пакет запроса на расследование в соответствии с инструкциями OPM, содержащимися в публикации INV-15 (ранее IS-15) «Запрос на расследование персонала OPM». Если был инициирован новый запрос на расследование, агентство может провести промежуточную аттестацию в соответствии с общегосударственными указаниями.

    Промежуточное подтверждение результатов снятия отпечатков пальцев

    На этом этапе также могут быть приняты решения о временном разрешении и временном назначении. Сотрудник может приступить к исполнению своих обязанностей, если того пожелает агентство, до завершения расследования и вынесения окончательного решения, в зависимости от чувствительности должности и от того, могут ли быть временно отменены требования о предварительном расследовании.

    Затем OPM проверяет завершенное расследование на предмет юрисдикции в отношении вопросов, которые могут привести к отстранению от работы на федеральном уровне.

    Судебное расследование

    Если расследование не будет оставлено для вынесения решения OPM, начнется судебное расследование. Если получено положительное решение и работник еще не приступил к исполнению своих обязанностей, он может приступить к исполнению своих обязанностей.

    OPM Шагов: 10
    OPM Всего дней: 65

    Нормативно-правовая база, судебное решение, расследование — административное право

    Административные органы, созданные Конституцией США, Конгрессом, законодательными собраниями штатов и местными законодательными органами, управляют непредвиденными обстоятельствами, устраняют серьезные социальные проблемы и решают сложные вопросы, вызывающие озабоченность правительства.

    Действия административного агентства можно разделить на три типа:

    1. Нормотворчество
    Административные органы используют процесс нормотворчества для создания или объявления правил. Как правило, законодательная власть принимает законы на основе политических мандатов правительства. Однако законодательные органы часто находят области, в которых законодателям нецелесообразно применять уровень детализации или опыта, необходимый для разработки полных стандартов. Затем законодательные органы делегируют нормотворческую функцию административным органам.Агентства создают подробные правила посредством нормотворчества. Целью нормотворчества является добавление научных знаний, деталей реализации и отраслевых знаний. Когда административные агентства устанавливают правила, они должны быть гибкими, потому что часто появляются новые данные и технологии, влияющие на правила. Нормативно-правовые полномочия административных агентств подлежат судебному контролю. Следовательно, действия агентства должны быть в соответствии с его уполномочивающим уставом.

    2. Постановление
    Административное решение — это исполнение судебных полномочий административным органом.Законодательный орган передает агентству судебные полномочия. Как правило, административные органы рассматривают споры между отдельными лицами и государством в отношении запрашиваемых льгот или инвалидности, возникших в результате действий правительства. Принятие решения агентством подразделяется на формальное и неформальное. Официальное судебное решение включает слушание, подобное судебному разбирательству, со свидетельскими показаниями, письменным протоколом и окончательным решением. Однако при неформальном судебном разбирательстве решения принимаются путем проверок, конференций и переговоров.
    Судья по административным делам выносит решение на основании обоснованного анализа, письменных фактов и выводов закона. Это решение может быть обжаловано в высшем административном органе агентства. Установление административных фактов является обязательным для судов, если оно не подтверждено существенными доказательствами. Как правило, судебный пересмотр официального решения агентства ограничивается вопросами права.

    3. Расследование
    Административные органы имеют право проводить расследования.Конгресс может уполномочить административные органы получать информацию о деятельности, которая может регулироваться федеральным законодательством. Такое законодательное делегирование полномочий по расследованию административным органам является конституционным. Расследования административными агентствами представляют собой процедуры получения информации для управления будущими действиями. В таком судопроизводстве против кого-либо не принимаются меры. Обычно форма расследования зависит от характера решаемого вопроса. Расследования проводятся в частном порядке, поэтому вредная огласка не повлияет на окончательный результат.
    Административное агентство может выдать повестку в суд с требованием явки свидетеля и дачи показаний, а также предъявить любые книги, бумаги или другие документы, имеющие отношение к расследованию. Административный орган не обязан проводить расследование в соответствии со строгими правилами доказывания, необходимыми для судов, но в целом соблюдаются основные правила доказывания. Хотя слушания могут проводиться, они не являются неотъемлемой частью расследования.

    Основные способы получения информации — Административное право

    Административные органы разрешают мелкие или сложные споры быстрее и гибче, чем суды.Вынесение судебных решений административными органами помогает сохранить судебные ресурсы и способствует быстрому принятию решений. В рамках судебной функции агентства он может получить соответствующую информацию путем вызова в суд, инспекции или обязательного представления отчетов.

    Административное расследование состоит из попытки получить или разработать информацию для установления фактов или определения соответствующего курса действий в рамках требований, установленных законами и нормативными актами. Основная цель расследования — собрать данные, доказательства, факты и заявления, чтобы помочь определить, произошел инцидент или не произошел, как предполагалось.

    Три основных способа получить информацию в ходе административного расследования:

    1. Повестка в суд
    2. Административная повестка — это официальный приказ, обязывающий человека предоставить административному агентству необходимую информацию. Устав предоставляет административному органу право выдавать повестки в суд. Обычно агентства не имеют права требовать судебных повесток. Только суды могут требовать судебных повесток. Однако в суде иск о принудительном исполнении повестки, вынесенной административным органом, должен быть подан этим агентством.Некоторые штаты, наделившие администрацию правом вызова в суд, указывают, что наказание за неподчинение повестке в суд является мисдиминором, а в некоторых штатах предусматривается, что неподчинение повестке в суд карается как неуважение к окружному суду. Если закон, дающий право на повестку в суд, не предусматривает наказания за нарушение, общее правило состоит в том, что нарушение законной повестки в суд является неуважением к суду.

      Когда административное агентство вызывает в суд корпоративные книги или записи, четвертая поправка к конституции требует, чтобы повестка в суд имела ограниченный объем, имела отношение к цели и была конкретной директивой.Выполнение повестки в суд не должно быть необоснованно обременительным для того, кому она выдана [1].

    3. Обязательная сдача отчетов
    4. Административное агентство может требовать от сторон подавать отчеты. Заявители подают ходатайства о принуждении противоположной стороны к составлению отчетов по вопросам, связанным со спором.

      Когда сторона не представляет некоторые документы, поскольку она имеет привилегию, или не выполняет приказ административного агентства о предоставлении определенных отчетов, административный орган может потребовать от партии предоставить отчеты в агентство.

      Административные органы могут отдать приказ об обязательном представлении отчетов только в том случае, если запрос о принудительном представлении отчетов не направлен на отсрочку судебного разбирательства или возложение неоправданной нагрузки на противоположную сторону. Административные органы могут требовать подачи отчета, если запрошенная информация может быть разумно получена только от противоположной стороны, а противоположная сторона отказалась предоставить информацию добровольно. Тем не менее, запрашиваемая информация должна иметь доказательственное значение в вопросе спора.

    5. Инспекция
    6. Административная проверка — это проверка служебных помещений, проводимая властями для получения информации. Административная проверка инициируется и проводится должностными лицами федерального агентства. Сторона может подать запрос в органы для проверки на предмет обнаружения информации, связанной со спором. Административные органы проводят проверку, если уверены, что требуемая информация может быть получена только путем проверки властями. Каждый административный орган, работа которого может быть предметом административной проверки, должен поддерживать органы, проводящие административную проверку.Административные органы должны предоставить все необходимые документы, важные для проведения проверки.

      Четвертая поправка к конституции США защищает людей от необоснованных обысков и арестов. Поправка прямо требует, чтобы обыск санкционировался судебной властью и поддерживался разумными причинами. Ограничения четвертой поправки на необоснованные обыски и выемки не ограничиваются уголовными расследованиями, но также применяются к административным проверкам [2] .Тем не менее, законодательные схемы, разрешающие административный обыск коммерческой собственности без санкции, не нарушают четвертую поправку.

    [1] Donovan v. Lone Steer, 464 U.S. 408 (США 1984)

    [2] Донован против Дьюи, 452 U.S. 594 (США 1981)

    % PDF-1.3 % 267 0 объект > endobj xref 267 123 0000000016 00000 н. 0000002812 00000 н. 0000003730 00000 н. 0000003964 00000 н. 0000004048 00000 н. 0000004163 00000 п. 0000004268 00000 н. 0000004427 00000 н. 0000004500 00000 н. 0000004673 00000 н. 0000004746 00000 н. 0000004852 00000 н. 0000004948 00000 н. 0000005021 00000 н. 0000005124 00000 н. 0000005197 00000 н. 0000005306 00000 п. 0000005379 00000 п. 0000005491 00000 п. 0000005564 00000 н. 0000005682 00000 н. 0000005755 00000 н. 0000005828 00000 н. 0000006005 00000 н. 0000006078 00000 н. 0000006175 00000 п. 0000006277 00000 н. 0000006350 00000 н. 0000006492 00000 н. 0000006565 00000 н. 0000006707 00000 н. 0000006780 00000 н. 0000006916 00000 н. 0000006989 00000 н. 0000007125 00000 н. 0000007198 00000 н. 0000007301 00000 н. 0000007374 00000 н. 0000007447 00000 н. 0000007618 00000 н. 0000007690 00000 н. 0000007820 00000 н. 0000007916 00000 п. 0000007988 00000 н. 0000008118 00000 н. 0000008190 00000 п. 0000008291 00000 н. 0000008363 00000 н. 0000008480 00000 н. 0000008552 00000 н. 0000008664 00000 н. 0000008736 00000 н. 0000008839 00000 н. 0000008911 00000 н. 0000009017 00000 н. 0000009089 00000 н. 0000009197 00000 н. 0000009269 00000 п. 0000009374 00000 н. 0000009446 00000 п. 0000009557 00000 н. 0000009629 00000 н. 0000009759 00000 н. 0000009831 00000 н. 0000009903 00000 н. 0000010077 00000 п. 0000010149 00000 п. 0000010244 00000 п. 0000010377 00000 п. 0000010449 00000 п. 0000010595 00000 п. 0000010667 00000 п. 0000010811 00000 п. 0000010883 00000 п. 0000010955 00000 п. 0000011111 00000 п. 0000011183 00000 п. 0000011307 00000 п. 0000011444 00000 п. 0000011516 00000 п. 0000011588 00000 п. 0000011763 00000 п. 0000011835 00000 п. 0000011941 00000 п. 0000012072 00000 п. 0000012144 00000 п. 0000012216 00000 п. 0000012322 00000 п. 0000012394 00000 п. 0000012507 00000 п. 0000012602 00000 п. 0000012674 00000 п. 0000012797 00000 п. 0000012869 00000 п. 0000012997 00000 п. 0000013069 00000 п. 0000013141 00000 п. 0000013252 00000 п. 0000013323 00000 п. 0000013396 00000 п. 0000013469 00000 п. 0000013619 00000 п. 0000013724 00000 п. 0000013834 00000 п. 0000014015 00000 п. 0000014037 00000 п. 0000014760 00000 п. 0000014782 00000 п. 0000015370 00000 п. 0000015392 00000 п. 0000015974 00000 п. 0000015996 00000 н. 0000016618 00000 п. 0000016640 00000 п. 0000017218 00000 п. 0000017240 00000 п.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.