Образец обжалование решения суда по административному делу: Образцы жалоб на решения районного суда, принятые им по жалобам на постановления по делам об административных правонарушениях (определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении), вынесенных несудебными органами

Содержание

Жалобы на решения и определения суда, образцы документов

В рубрике «ЖАЛОБЫ» представлены образцы, используя которые можно обжаловать решения и определения суда по гражданским делам в вышестоящие инстанции.

В порядке апелляционного обжалования подаются жалобы на решения и определения, которые приняты судом по первой инстанции. К таким судебным постановлениям относятся в первую очередь решения мировых судей и решения районных (городских) судов. Также в апелляционном порядке подаются жалобы на решения областных, краевых и республиканских судов, Верховного Суда РФ — вынесенные по первой инстанции. В этом же порядке подаются жалобы на определения судов первой инстанции.

В порядке кассационного обжалования подаются жалобы на вступившие в законную силу судебные постановления. К таким постановлениям относятся апелляционные определения, судебные приказы, решения и определения судов первой инстанции, постановления президиумов судов.

В порядке надзора могут быть поданы жалобы в Президиум Верховного Суда Российской Федерации, в таком порядке обжалуются судебные постановления, перечисленные в статье 391.1 Гражданского процессуального кодекса РФ, в том числе решения судов субъектов, Верховного Суда РФ.

Кроме того, в рубрике приведены образцы возражений на жалобы, которые можно использовать стороне, согласной с решением или определением суда, для выражения своей позиции по рассмотренному делу.

При подаче жалоб на судебные постановления необходимо учитывать сроки и порядок обжалования, требования к содержанию жалоб и прилагаемым к ним документам, ограничения и полномочия на подачу соответствующих жалоб. Все рекомендации можно найти на страницах с образцами жалоб.

По вопросам восстановления сроков обжалования смотрите статью «Восстановление процессуального срока».

При пропуске срока подачи апелляционной жалобы используйте заявление о восстановлении срока подачи апелляционной жалобы, для частной жалобы — заявление о восстановлении срока подачи частной жалобы на определение суда.

Для качественной подготовки жалобы рекомендуем ознакомиться со статьями:

При возникновении вопросов по составлению документов их можно задать нашему юристу на странице с образцом жалобы или возражения.

Порядок обжалования нормативно правовых актов и иных решений

Частью 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантирована судебная защита его прав и свобод.
Нормативно-правовые акты и иные решения, действия (бездействие) контрольного управления Новосибирской области могут быть обжалованы в суд общей юрисдикции, в арбитражный суд, в соответствии с правилами, установленными статьями 208, 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 № 21-ФЗ (далее – КАС РФ), статьями 27, 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ).
Согласно части 11 статьи 213 КАС РФ утрата нормативным правовым актом силы или его отмена в период рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта не может служить основанием для прекращения производства по этому административному делу в случае, если при его рассмотрении установлены применение оспариваемого нормативного правового акта в отношении административного истца и нарушение его прав, свобод и законных интересов.

В силу части 6 статьи 208 КАС РФ административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта. Срок обращения с исковым заявлением в арбитражный суд о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений незаконными согласно статье 198 АПК РФ составляет три месяца со дня, когда заинтересованному лицу стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
При этом следует иметь в виду, что согласно разъяснениям, данным в Постановлении Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 58 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении арбитражными судами дел об оспаривании нормативных правовых актов», при определении юридической природы оспариваемого акта арбитражным судам надлежит исходить из оценки его содержания, принимая во внимание следующее:
Если федеральным законом установлено, что нормативный правовой акт может быть обжалован в суд или арбитражный суд, дело об оспаривании такого акта, если им затрагиваются права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, рассматривается арбитражным судом (статьи 29, 191 АПК РФ). Если федеральным законом предусмотрено обжалование нормативных правовых актов в судебном порядке, заявления о признании недействующими таких нормативных правовых актов не подлежат рассмотрению в арбитражном суде.
1. Обжалование нормативных правовых актов и иных решений, принятых контрольным управлением Новосибирской области в суде общей юрисдикции
Согласно части 1 и 2 статьи 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.  Общественное объединение вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части в защиту прав, свобод и законных интересов всех членов данного общественного объединения в случае, если это предусмотрено федеральным законом.
Судебный порядок обжалования нормативных правовых актов, принятых органом государственной власти субъекта Российской Федерации регламентирован положениями главы 21 КАС РФ.
Согласно части 9 статьи 208 КАС РФ при рассмотрении административных дел об оспаривании нормативных правовых актов в верховном суде республики, краевом, областном суде, суде города федерального значения, суде автономной области, суде автономного округа, в Верховном Суде Российской Федерации граждане, участвующие в деле и не имеющие высшего юридического образования, ведут дела через представителей, отвечающих требованиям, предусмотренным статьей 55 настоящего Кодекса.
На основании статьи 211 КАС РФ по административному иску об оспаривании нормативного правового акта суд вправе принять меру предварительной защиты в виде запрета применения оспариваемого нормативного правового акта или его оспариваемых положений в отношении административного истца. Принятие иных мер предварительной защиты по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов не допускается.
Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим установлены статьями 125, 209 КАС РФ, которые включают в себя следующее:
1) наименование суда, в который подается административное исковое заявление;
2) наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;
3) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые могут повлечь за собой их нарушение;
4) в случае обращения прокурора в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина в административном исковом заявлении также должны быть указаны причины, исключающие возможность предъявления административного искового заявления самим гражданином;
5) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;
6) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;
7) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;
8) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены, а при подаче такого заявления организациями и лицами, указанными в частях 2, 3 и 4 статьи 208 КАС РФ, какие права, свободы и законные интересы иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о том, что существует реальная угроза их нарушения;
9) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;
10) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов из числа указанных в части 3 настоящей статьи 209 КАС РФ;
11) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.
К административному исковому заявлению о признании нормативного правового акта недействующим прилагаются документы, указанные в пунктах 1, 2, 4 и 5 части 1 статьи 126 КАС РФ, документы, подтверждающие сведения, указанные в пункте 4 части 2 статьи 209 КАС РФ, а также копия оспариваемого нормативного правового акта.
Согласно части 1 статьи 213 КАС РФ административные дела об оспаривании нормативных правовых актов рассматриваются судом в срок, не превышающий двух месяцев со дня подачи административного искового заявления, а Верховным Судом Российской Федерации в течение трех месяцев со дня его подачи.
Судья отказывает в принятии административного искового заявления о признании нормативного правового акта недействующим по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 128 КАС РФ, а также в случае, если на момент подачи административного искового заявления о признании нормативного правового акта недействующим оспариваемый нормативный правовой акт или его оспариваемые положения прекратили свое действие.
Судья возвращает административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим по основаниям, предусмотренным пунктами 2 — 7 части 1 статьи 129 КАС РФ, а также в случае, если на момент подачи административного искового заявления о признании нормативного правового акта недействующим оспариваемый нормативный правовой акт или его оспариваемые положения не вступили в силу.
Судья оставляет без движения административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим на основании части 1 статьи 130 КАС РФ в случае несоответствия указанного заявления требованиям, установленным статьей 209 КАС РФ.
Административное дело об оспаривании нормативного правового акта рассматривается с участием прокурора. В случае, если административное дело об оспаривании нормативного правового акта возбуждено на основании административного искового заявления прокурора, он не дает заключение по этому административному делу. В случае, если административное дело об оспаривании нормативного правового акта возбуждено не на основании административного искового заявления прокурора, прокурор, вступивший в судебный процесс, дает заключение по этому административному делу.
При рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление;
2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов;
б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты;
в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта;
г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу;
3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
Суд прекращает производство по административному делу об оспаривании нормативного правового акта, если установит, что имеются основания, предусмотренные частями 5 и 6 статьи 39, частями 6 и 7 статьи 40, пунктами 1 — 3, 5 и 6 части 1 статьи 194 КАС РФ.
Суд также вправе прекратить производство по административному делу об оспаривании нормативного правового акта в случае, если:
1) оспариваемый нормативный правовой акт утратил силу, отменен или изменен и перестал затрагивать права, свободы и законные интересы административного истца;
2) лицо, обратившееся в суд, отказалось от своего требования и отсутствуют публичные интересы, препятствующие принятию судом данного отказа. Принятие судом отказа от административного иска не препятствует обращению в суд иных лиц, полагающих, что оспариваемым нормативным правовым актом затрагиваются или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
По результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты;
2) об отказе в удовлетворении заявленных требований, если оспариваемый полностью или в части нормативный правовой акт признается соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.
В случае признания судом нормативного правового акта не действующим полностью или в части этот акт или его отдельные положения не могут применяться с указанной судом даты. В случае признания судом нормативного правового акта не действующим полностью или в части не могут применяться также нормативные правовые акты, которые имеют меньшую юридическую силу и воспроизводят содержание нормативного правового акта, признанного не действующим полностью или в части, либо на нем основаны и из него вытекают.
Решение суда о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части не может быть преодолено повторным принятием такого же акта.
Вступившее в законную силу решение суда по административному делу об оспаривании нормативного правового акта может быть обжаловано лицами, участвующими в деле, их представителями и иными лицами, права, свободы и законные интересы которых затрагиваются решением суда.
В силу части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее — орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.  В случае, если это предусмотрено федеральным законом, общественное объединение вправе обратиться в суд с требованием об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если полагает, что нарушены или оспорены права, свободы и законные интересы всех членов этого общественного объединения, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. В случае, если федеральным законом установлено обязательное соблюдение досудебного порядка разрешения административных споров, обращение в суд возможно только после соблюдения этого порядка. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, органы государственной власти, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, уполномоченный по правам человека в субъекте Российской Федерации, иные органы, организации и лица, а также прокурор в пределах своей компетенции могут обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно части 1 статьи 219 КАС РФ административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Частью 1 статьи 226 КАС РФ установлено, что административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, рассматриваются судом в течение одного месяца, а Верховным Судом Российской Федерации в течение двух месяцев со дня поступления административного искового заявления в суд.
Суд может признать обязательной явку в судебное заседание представителей органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, принявших оспариваемое решение либо совершивших оспариваемое действие (бездействие), и в случае их неявки наложить судебный штраф в порядке и размере, установленных статьями 122 и 123 КАС РФ.
По результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;
2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.
В случае признания решения, действия (бездействия) незаконными орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), обязаны устранить допущенные нарушения или препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов административного истца либо прав, свобод и законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление, и восстановить данные права, свободы и законные интересы указанным судом способом в установленный им срок, а также сообщить об этом в течение одного месяца со дня вступления в законную силу решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд, гражданину, в организацию, иному лицу, в отношении которых соответственно допущены нарушения, созданы препятствия.
Решение суда по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, может быть обжаловано по общим правилам, установленным КАС РФ.
2. Обжалование нормативных правовых актов и иных решений контрольного управления Новосибирской области в арбитражном суде
Дела об оспаривании нормативных правовых актов контрольного управления Новосибирской области, затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, ненормативных правовых актов, решений контрольного управления Новосибирской области рассматриваются арбитражным судом Новосибирской области по общим правилам искового производства, предусмотренным АПК РФ, с особенностями, установленными в гл. 22 – 26 АПК РФ.
Граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого контрольным управлением Новосибирской области, должностным лицом контрольного управления Новосибирской области, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. Дела об оспаривании нормативных правовых актов рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции арбитражного суда.
Граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) контрольного управления Новосибирской области, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обращение заинтересованного лица в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в арбитражный суд, если федеральным законом не установлено иное.
3. Внесудебный порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений контрольного управления Новосибирской области
Во внесудебном порядке нормативные правовые акты, решения, действия (бездействия) контрольного управления Новосибирской области, а также решения, действия (бездействие) должностных лиц контрольного управления Новосибирской области обжалуются путем направления жалоб в вышестоящий орган (должностному лицу), которые рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией о порядке организации работы с обращениями граждан (утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.10.2011 № 275).
Гражданин вправе обратиться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностного лица контрольного управления Новосибирской области в связи с рассмотрением обращения — к Губернатору Новосибирской области, осуществляющему непосредственную координацию и контроль деятельности контрольного управления Новосибирской области в соответствии с его полномочиями.
Гражданин вправе обратиться с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа, лично или направить жалобу по почте.

 

 

Образец и бланк надзорной жалобы по административному делу

В Президиум Московского областного суда.

От ФИО

Адрес:.

Жалоба

в порядке надзора

27 июня 2009 года судья районного суда г.Москвы рассмотрев апелляционную жалобу ФИО на постановление мирового судьи — го судебного участка района г.Москвы от 15 мая 2009 года по делу об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 ст.12.26 КоАП РФ, решил: постановление мирового судьи — го судебного участка района г.Москвы от 15 мая 2009 года в отношении ФИО о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст.12.26 КоАП РФ в виде лишения права управления транспортным средством на срок 1 год 6 месяцев оставить без изменения, а апелляционную жалобу — без удовлетворения.

С определением суда я не согласен по следующим основаниям:

В решении сказано, «основанием привлечения к административной ответственности по ч.1 ст.12.26 КоАП РФ является зафиксированной в протоколе об административном правонарушении отказ лица от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения, заявленный должностному лицу ГИБДД при наличии для этого законного повода». Согласно статьям 27.12, 27.13 КоАП РФ, инспектор имеет право потребовать прохождения медицинского освидетельствования на месте, если обнаружит признаки опьянения. В протоколе КГ № инспектор в графе признаки опьянения указал «резкий запах алкоголя изо рта». Однако, в акте медицинского освидетельствования на состояние опьянения № в графе 11 указано «Запаха алкоголя или другого вещества (какой именно) нет, речь не нарушена». Из выше сказанного, можно сделать вывод, что требование инспектора на прохождение медицинского освидетельствование были незаконны.

В решении также указано, что «довод ФИО об отсутствии понятых объективно ничем не подтвержден». Однако, у меня не было такой возможности самостоятельно подтвердить мои доводы об отсутствии понятых, в связи с чем мной и было сделано ходатайство в апелляционной жалобе о вызове в качестве свидетелей двух понятых. Ходатайство судом было проигнорировано, чем были нарушены мои права на законное и обоснованное решение суда. А также статьи 24.1 КоАП РФ о всестороннем, полном, объективном рассмотрении дела.

На основании выше изложенного, а также руководствуясь ст.ст.1.5, 1.6, 30.1, 30.3, 30.7, 30.9, 30.10 КоАП РФ

Прошу

Решение районного суда г.Москвы от июня 2009 года отменить в виду отсутствия в действиях ФИО состава административного правонарушения.

Приложения:

1. Решение районного суда г.Москвы — 1 экз. на 1 листе;

2. Апелляционную жалобу — 1 экз. на 1 листе;

3. Протокол 39 КР № — 1 экз. на 1 листе;

4. Протокол 39 КГ №— 1 экз. на 1 листе;

5. Протокол КГ № — 1 экз. на 1 листе;

6. Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения — 1 э.1л.

Дата подачи: ______

ФИО подпись

Образец надзорной жалобы по административному делу, заказать заполнение по оптимальной цене

Административным законодательством предусмотрено несколько стадий обжалования судебных решений. Так, существует апелляционная и надзорные инстанции. Отличием надзорной инстанции является то, что судебное решение после апелляционного рассмотрения уже вступило в законную силу и подлежит исполнению. Чтобы надзорная жалоба была принята к производству коллегией регионального суда, она должна в точности соответствовать положениям административного законодательства.

Жалоба в порядке надзора по административному делу подается в течение 6 месяцев после получения решения суда апелляционной инстанции – КоАП РФ статья 30.14. не допускается обжалование в порядке надзора без апелляционной стадии. Жалоба подается в случае несогласия с решением суда апелляционной инстанции. Такие жалобы в порядке надзора по административному делу должны отвечать условиями, закрепленным в законе. В противном случае, жалобы в порядке надзора по административному делу просто не принимаются к производству.

Правила составления надзорной жалобы

При составлении указанной жалобы следует соблюдать условия, закрепленные в указанной выше норме закона. Основные из них, следует описать подробнее:

  • Жалоба должна обязательно содержать паспортные данные лица и дату подписания. Необходимо правильно назвать жалобу;
  • При оформлении документа следует указывать суд, решение которого обжалуется и краткое содержание принятого тем судом решения;
  • Жалоба включает данные о сути нарушений, допущенных судом. Именно данные нарушения, согласно жалобе, должны стать основанием для отмены принятого решения;
  • При оформлении жалобы необходимо указывать конкретные нормы закона, которые были нарушены судом первой и апелляционной инстанции.

К жалобе прилагаются экземпляры для каждой стороны. Ее расторжение или заключение не допускается, так как противоречит сути жалобы и не предусмотрены законом.

Особенности документа

Каждая такая жалоба подготавливается на типовом бланке. В качестве образца заполнения можно использовать любой чистый бланк, распечатанный на компьютере. При заполнении бланка необходимо указывать правильное наименование суда, его адрес и собственные данные.

Жалоба указанного типа не нуждается в заверении у нотариуса. При этом она может быть подписана по доверенности. В данном случае. доверенность следует прилагать к основному документу, чтобы суд мог проверить его подлинность и полномочия подателя.

Порядок подписания

Подписи выполняются подателем или подателями, если их несколько. Каких-либо иных подписей или заверения, не требуется.

Адвокат по уголовным и гражданским делам, юридическое обслуживание физ. и юр. лиц, г. Краснодар

Вы находитесь на персональном сайте адвоката по уголовным и гражданским делам Виганд Александра Викторовича.

Для чего мною создан этот сайт 

Основной целью создания сайта является намерение донести до людей, нуждающихся в юридической помощи, основные способы и приемы защиты своих прав. Вся информация, которой я делюсь, основана на профессиональных познаниях и многолетней адвокатской практике. Надеюсь, что мои познания будут полезными для Вас. Сайт не является способом рекламирования юридических услуг и размещенная информация по содержанию и форме  соответствует положениям статьи 17 Кодекса профессиональной этики адвоката.

Что Вы можете найти на сайте

Основными разделами сайта являются разделы соответствующие направлениям деятельности адвоката, это уголовные и гражданские дела, а также административные дела. В каждом разделе имеется основная страница на которой выложена информация о содержании раздела, а так же дано описание содержания подразделов.  В подразделах вы найдете статьи по различным направлениям юридической тематики, еще Вам предлагаются удобные и практичные советы, как действовать при определенных обстоятельствах. Даются понятия общего характера о стадиях и формах уголовного и административного преследования, виды судопроизводства по гражданским делам, порядок обжалования судебных решений и действий должностных лиц, образцы некоторых документов и многое другое.

Работая над новыми статьями я стремлюсь сделать их полезными, такими какими их желают видеть читатели. Поэтому буду признателен если Вы напишите пару строк со своими пожеланиями на адрес моей электронной почты.

Моя философия   

По роду деятельности мне часто приходится сталкиваться с юридической незащищенностью личности. Само наличие Конституционных прав человека не ограждает его в должной степени от административного произвола и несправедливости. Несмотря на это, имеются определенные правовые способы для защиты прав и законных интересов, знание и умелое применение которых дают положительные результаты.

В жизни далеко не все используют свои законные права в полной мере, а зачастую не знают о наличии определенных прав. Каждый из нас хочет жить в государстве, в котором условием создания гражданского общества провозглашен независимый суд. Возможность отстаивать и защищать свои интересы, обращаясь к нормам закона и понятию справедливости должна быть у всех. Иногда, защищая свои права человек сталкивается с противодействием и чтобы использовать имеющуюся возможность нужно преодолеть неуверенность и страх.

Отстаивать свои права бывает очень не просто, а восстанавливать еще сложнее. Как правило все зависит от того с чем Вы столкнулись, каков моральный облик, ресурс и мотивация у противоположной стороны. Кто-то считает, что проще не заниматься этим. Каждый сам должен решать, готов он защищать свои права и в какой мере ему это необходимо.

Я никогда не скажу клиенту, что однозначно выиграю дело и не возмусь за дело зная, что оно обречено на поражение. Если не смогу оказать помощь, посоветую как выбрать адвоката.

Основные направления моей деятельности

Квалификация адвоката предполагает умение работать по любой категории дел, в этом заключается основное отличие адвоката от обычного юриста, главное для адвоката умение работать в процессе. Основным направлением моей деятельности является защита по уголовным делам и представление интересов по гражданским делам. За время адвокатской практики занимался различными категориями дел, включая административные и арбитражные.   

Все адвокаты делятся на тех, кто ведет уголовные дела, и тех, кто этими делами не занимается. Я занимаюсь защитой по уголовным делам на предварительном следствии и в суде, а также на стадии обжалования приговора.

Задать свой вопрос адвокату или написать сообщение Вы можете в разделе контакты.

Требуется консультация, помощь адвоката звоните по телефонам:

8-918-938-07-77; 8-928-471-39-91 

Адвокат Виганд Александр Викторович

апелляционных дел

Что такое апелляция?

Система уголовного правосудия может быть сложной системой. Для жертвы преступления и / или свидетеля, который также справляется с преступлением и его последствиями, весь процесс может быть трудным и напряженным.

Еще больше усложняет ситуацию тот факт, что после вынесения обвинительного приговора и считается, что дело завершено, обвиняемый обычно имеет право подать апелляцию.

Апелляция на приговор по федеральному уголовному делу — это просьба проигравшей стороны обратиться в Федеральный апелляционный суд или U.S. Верховный суд пересматривает решения, принятые в районном суде. Многие из вопросов, поднятых в апелляционной инстанции, касаются того, как судья окружного суда управлял судебным разбирательством или заявлением о признании вины или выносил решение при вынесении приговора. Вопросы часто носят технический характер и, как правило, ставят под сомнение не виновность ответчика, а скорее процедуры, используемые в судебном процессе, и применение соответствующего закона. Например, могут возникнуть вопросы о том, должен ли судья разрешить представление определенных доказательств, дал ли он или она неправильные инструкции присяжным или были ли применены надлежащие критерии вынесения приговора.

Кто может подать апелляцию?

По большинству уголовных дел обвиняемый подает апелляцию после того, как суд или присяжные признают его виновным.

Апелляции со стороны правительства ограничены Конституцией США. Положение о «двойной опасности» 5-й поправки защищает от нескольких судебных преследований за одно и то же правонарушение. Следовательно, если обвиняемый будет оправдан, правительство не сможет подать апелляцию.

Однако есть ограниченные случаи, когда правительство может подать апелляцию.Правительство может обжаловать решения суда, которые предоставляют обвиняемому послабление после вынесения обвинительного приговора (например, отмену обвинительного приговора). Он также может обжаловать решения районного суда по некоторым досудебным ходатайствам (например, по вопросам сокрытия доказательств и вынесения приговора).

Кто представляет правительство при рассмотрении апелляции?

Министерство юстиции США, в частности, прокуратура США, рассматривает апелляции по уголовным делам от имени правительства.

Управление генерального солиситора Министерства юстиции США представляет правительство во всех делах Верховного суда.

Кто представляет ответчика по апелляции?

Обвиняемый по уголовным делам имеет конституционное право на адвоката как в районном суде, так и на уровне апелляционного суда.

Обвиняемые, которые могут позволить себе оплатить услуги адвоката, могут нанять адвоката по своему выбору. Обвиняемым, признанным неимущими (не имеющими возможности нанять адвоката), предоставляется адвокат, назначенный судом.

Придется ли вам свидетельствовать?

При рассмотрении дела апелляционный суд учитывает только письменные записи о том, что произошло на уровне районного суда.Никаких новых доказательств или показаний не дается. Жертвы и / или свидетели не обязаны давать показания во время апелляции.

Апелляционное производство по уголовным делам

Апелляции по делам федеральных окружных судов Висконсина, Иллинойса и Индианы рассматриваются Апелляционным судом Седьмого округа, расположенным в Чикаго, Иллинойс. Процедура апелляции по уголовным делам включает в себя набор правил и сроков, которые определяют ход дела в апелляционном процессе. Этот процесс начинается, когда обвиняемый, осужденный на уровне районного суда, подает «Уведомление об апелляции.Уведомление ответчика об апелляции обычно должно быть подано в течение десяти дней после вынесения решения окружным судом. Если правительство подает апелляцию на решение районного суда, своевременное уведомление об апелляции может быть подано в течение тридцати дней после внесения приговора.

Ответчик, теперь именуемый «апеллянтом», должен подать «записку апеллянта». Бриф — это письменный юридический аргумент, который передает дело в суд. В среднем для перехода дела от вынесения приговора к подаче заявления апеллянта требуется несколько месяцев.

Затем правительство отвечает на записку заявителя, подав записку «подателя апелляции» примерно через тридцать дней после этого. Записка заявителя является ответом на возражение ответчика. Ответчик может в течение четырнадцати дней после этого подать «краткий ответ апеллянта» до рассмотрения дела Апелляционным судом.

В большинстве случаев после брифинга устные выступления проводятся перед коллегией из трех судей. Устный спор — это возможность для поверенного каждой стороны убедить суд и ответить на любые вопросы судей.Спор по поднятым вопросам обычно длится в общей сложности от 20 до 30 минут. Во время устных прений в суде могут выступать только адвокаты. Потерпевшие и / или свидетели могут присутствовать на устной дискуссии, открытой для публики. Подсудимый не будет присутствовать, если он или она находится в тюрьме.

После того, как Апелляционный суд получит сводки и заслушает аргументы, на принятие решения может уйти несколько месяцев или больше. В конечном итоге окончательное решение апелляционного суда будет либо:

  • согласен с судом низшей инстанции и поддерживает предыдущее решение; или
  • не согласен с судом низшей инстанции и отменил предыдущее решение; или
  • частично согласен, частично не согласен и отправляет дело обратно в суд низшей инстанции для принятия дальнейших мер или решения определенных вопросов.

Окончательное решение

Примерно в 95% обжалованных уголовных дел приговор подтверждается или остается в силе.

Проигравшая сторона может потребовать повторного слушания коллегией из трех судей и / или может предложить, чтобы дело было рассмотрено всем Апелляционным судом. Запросы на повторное слушание редко удовлетворяются.

Отзыв Верховного суда США

После решения Апелляционного суда проигравшая сторона может обратиться в Верховный суд США с просьбой пересмотреть это решение.Пересмотр дела Верховным судом не является автоматическим, и шансы на то, что дело будет принято к рассмотрению, очень низки. Заявитель должен потребовать пересмотра в течение 90 дней с даты принятия решения Апелляционным судом.

Сколько времени занимает апелляция?

Среднее дело о тяжком преступлении занимает приблизительно одиннадцать месяцев с момента вынесения приговора до окончательного решения Апелляционного суда. Хотя это может показаться чрезмерно долгим, полезно понять, почему возникают эти задержки.

Иногда может показаться, что с делом ничего не происходит.Тем не менее, необходимо выполнить значительное количество процедурных шагов, каждый из которых имеет временные рамки, которые могут быть продлены. Необходимо составить большой отчет и составить сложные и длинные краткие отчеты. Это всего лишь несколько событий, которые должны произойти до того, как Апелляционный суд прочитает краткие сводки, изучит протокол, проведет исследование прецедентного права, заслушает устные аргументы, обсудит и окончательно вынесет решение по делу. Кроме того, в интересах справедливости, беспристрастности и тщательности иногда предоставляется продление срока.

Как можно узнать об апелляции?

Жертвы автоматически уведомляются о подаче и исходе апелляции в соответствии с Законом о справедливости для всех.

Средства правовой защиты после подачи апелляции

При определенных условиях Конституция США и некоторые федеральные законы разрешают федеральным заключенным оспаривать свои убеждения или приговоры в отдельном судебном процессе после исчерпания их права на прямую апелляцию. Эти иски первоначально подаются в окружной суд, и проигравшая сторона может запросить разрешение на подачу апелляции в Седьмой округ и U.С. Верховный суд. Эти «побочные» процедуры регулируются особыми правилами, и для того, чтобы добиться преимущества, заключенный должен продемонстрировать, что осуждение или приговор нарушают Конституцию или закон Соединенных Штатов.

Службы самопомощи: Апелляции — Часто задаваемые вопросы об апелляционных судах

Службы самопомощи: Апелляции — Часто задаваемые вопросы об апелляционных судах

Как узнать, в какой суд подавать апелляцию в?

Это зависит от того, кто выбрал ваш оригинальный футляр и от его типа.

В некоторых случаях вы можете подавать апелляцию в несколько судов, поэтому вам следует поговорить с адвокатом решить, куда подавать. Вы можете узнать больше о том, в каких судах рассматриваются апелляции.

В этом разделе представлена ​​общая информация об апелляционных судах Аляски. Остальная часть этого веб-сайта предоставляет подробную информацию для людей, подающих апелляцию по гражданскому делу, решенному в Верховном суде, в Верховный суд.

Вернуться к началу

В чем разница между Апелляционным судом и Верховным судом?

На Аляске существуют разные апелляционные суды, в зависимости от того, какой суд рассматривал ваше дело в первую очередь и какого типа дело.Верховный суд является высшей инстанцией и рассматривает все гражданские апелляции из Высшего суда. Он также рассматривает апелляции Апелляционного суда по уголовным делам. Апелляционный суд рассматривает все апелляции по уголовным делам из Верховного суда и некоторые из районных судов, но не рассматривает апелляции по гражданским делам.

Вернуться к началу

Какие виды дел рассматриваются апелляционными судами?

Есть 4 основных типа ящиков:

  1. Апелляции
  2. Ходатайства о рассмотрении
  3. Ходатайства о рассмотрении
  4. Оригинальные приложения

Каждый тип случая описан ниже и имеет особую процедуру.

Вернуться к началу

Что такое апелляция?

Апелляция — это пересмотр окончательного решения или постановления суда низшей инстанции.

Если вам не нравится окончательное решение суда низшей инстанции и вы считаете, что судья допустил юридическую ошибку, вы можете подать апелляцию. Если вы подаете апелляцию на решение Высшего суда по гражданскому делу, вы подаете апелляцию в Верховный суд. Если вы подаете апелляцию на решение Верховного суда по уголовному делу, вы подаете апелляцию в Апелляционный суд.

Суд низшей инстанции отправляет свои файлы, которые называются «протоколом», в апелляционный суд. Стороны подают апелляционные записки в апелляционный суд, которые представляют собой письменные аргументы, объясняющие, почему, по их мнению, решение суда низшей инстанции должно быть отменено или подтверждено. Они также могут запросить устную аргументацию, когда они предстают перед апелляционным судом и отстаивают свою позицию.

Вернуться к началу

Что такое ходатайство к рассмотрению?

В ходатайстве о слушании содержится просьба к апелляционному суду более высокой инстанции пересмотреть окончательное решение апелляционного суда низшей инстанции.Большинство ходатайств о заслушивании требуют, чтобы Верховный суд пересмотрел решение Апелляционного суда по уголовному делу. Суд не будет автоматически рассматривать ходатайство о слушании. Вместо этого суд решит, хочет ли он рассматривать дело. На первом этапе производства заявитель пытается убедить Верховный суд пересмотреть решение Апелляционного суда. Если суд отклоняет ходатайство, он не рассматривает дело по существу, и решение Апелляционного суда остается в силе. Если суд удовлетворяет ходатайство, он может издать приказ или может потребовать, чтобы стороны подали краткие апелляционные записки с объяснением вопросов в письменной форме.Если суд запрашивает брифинг, дело рассматривается как апелляция, и суд выносит заключение. Прочтите Апелляционные правила 302-305 для получения дополнительной информации о петиции для слушания.

Вернуться к началу

Что такое петиция для рассмотрения?

Ходатайство о пересмотре — это ходатайство о пересмотре приказа, вынесенного судом низшей инстанции, до того, как будет вынесено окончательное решение. Например, если стороне не нравится решение Верховного суда по ходатайству, она может подать прошение о пересмотре в Верховный суд.Сначала истец (лицо, подающее ходатайство о пересмотре) должен убедить Верховный суд в необходимости пересмотра приказа. Верховный суд не будет автоматически рассматривать апелляционный вопрос. Если суд удовлетворяет ходатайство, суд может издать приказ или может потребовать от сторон подать краткие апелляционные записки с письменным объяснением проблем. Если Суд требует брифинга, остальная часть дела рассматривается в основном как апелляция. В конечном итоге суд вынесет заключение. Прочтите Правила апелляции 402-403 для получения дополнительной информации о петиции для рассмотрения.

Вернуться к началу

Что такое оригинальное ходатайство о помощи?

Это процедура, которая используется, когда не подходит никакая другая категория. Верховный суд решит, следует ли рассматривать этот вопрос, поэтому он будет рассматриваться как прошение о пересмотре, описанное выше. Прочтите Правило апелляционной инстанции 404 для получения дополнительной информации о первоначальном применении судебной защиты.

Вернуться к началу

Чем занимается канцелярия апелляционного суда?

Канцелярия Апелляционного суда занимается всеми документами, которые поступают и исходят в Верховный суд и Апелляционный суд.Офис клерка является связующим звеном между:

  • Верховный суд
  • юристов
  • человек без адвокатов

и

  • судьи Верховного суда
  • Судьи Апелляционного суда
  • их клерки
  • сотрудников

Вернуться к началу

Чем занимается куратор?

Менеджер по делам работает в канцелярии Апелляционного суда и отвечает за рассмотрение конкретных апелляционных дел от начала до конца.Кейс-менеджеры:

  • проверить все поданные документы, чтобы убедиться, что они соответствуют правилам апелляции
  • принять меры к тому, чтобы Верховный суд подготовил протокол
  • Согласование с Верховным судом для хранения протокола и стенограмм
  • ходов процесса
  • Выдача приказов по всем ходам

Как только ваша апелляция будет начата, вы получите прямой номер телефона и адрес электронной почты ведущего дела, ответственного за ваше дело.Свяжитесь с ведущим дела, если у вас возникнут вопросы по вашей апелляции.

Вернуться к началу

Могут ли сотрудники аппарата апелляционного суда дать юридические консультации?

Нет. Они не могут дать вам юридическую консультацию о том, как толковать закон или стратегии вашей апелляции. Это означает, что они не могут сказать вам, может ли определенный аргумент выиграть апелляцию или на какие дела следует опираться при изложении своих аргументов.

Они могут предоставить вам информацию о судебных процедурах или формах.Например, канцелярия апелляционного суда может объяснить, какие разделы требуются для записок по апелляции и каким должно быть форматирование. Они также могут сообщить вам, в какие сроки должна быть подана апелляция, в том числе о сроках подачи записок по апелляции или о том, когда вам нужно запросить устный аргумент.

Вернуться к началу

Каковы правила апелляционной процедуры?

Это правила, объясняющие процедуру рассмотрения апелляций.Правила содержат информацию о сроках подачи разных документов на разных этапах обращения. Они также обсуждают формат того, как должны выглядеть документы. Сюда входят размер бумаги, длина страницы, размер шрифта и тип информации, которую следует обсудить.

Копии Правил апелляционного производства можно найти в публичных библиотеках, юридических библиотеках в зданиях судов и в Интернете на веб-сайте Судебной системы.

Правила регулярно меняются, иногда каждые шесть месяцев.Убедитесь, что у вас самая последняя версия Правил апелляции.

Вернуться к началу

Принимают ли апелляционные суды новые доказательства?

Нет. Верховный суд и Апелляционный суд НЕ повторяют рассмотрение дела, не принимают новые доказательства и не оценивают достоверность показаний свидетелей. Апелляция должна быть основана на записи, созданной в Высшем суде. Как правило, сторона, подающая апелляцию, должна продемонстрировать, что Высший суд допустил юридическую ошибку.Если произошла ошибка, она также должна быть достаточно важной, чтобы повлиять на исход дела. Если у вас был судебный процесс, Верховный суд или Апелляционный суд не будут подвергать сомнению судью или присяжных Верховного суда и вынесут решение в вашу пользу просто потому, что у вас было больше свидетелей или больше доказательств, чем у другой стороны.

Вернуться к началу

Как Верховный суд решает, кто выигрывает по апелляции?

Судьи читают все апелляционные записки, поданные сторонами, и выслушивают устные аргументы, если они случаются.Они встречаются, обсуждают дело и голосуют за результат. Они основывают свое мнение на своей интерпретации соответствующих законов и прошлых мнений, которые относятся к вопросам в апелляции.

Один из судей пишет мнение за большинство. В случае разногласий судья может написать особое мнение от имени меньшинства.

Вернуться к началу

Можете ли вы связаться с судьями или судьями апелляционного суда?

№Вы не можете напрямую связываться с каким-либо судьей или судьей по поводу вашей апелляции в любое время. Это означает, что вы не можете связаться с ними по телефону, письму, электронной почте или лично.

Судьи или судьи могут действовать только по апелляции, находящейся в это время в суде. Во время рассмотрения апелляционного дела, если вам необходимо обратиться в суд, вы подаете ходатайство в канцелярию апелляционного суда. Пожалуйста, прочтите нашу страницу ходатайств, чтобы понять, как запросить что-либо в Верховном суде.После завершения апелляции дело считается завершенным, и нет необходимости связываться с судьями или судьями, которые приняли решение по вашему делу. Имейте в виду, что судьи или судьи не могут отправлять письма от вашего имени. Вы можете сделать копии документов из вашего апелляционного файла, если они вам понадобятся для использования в будущем.

Вернуться к началу

Всегда ли вы подаете апелляции на решения административных органов в Верховный суд?

Обычно, если вы подаете апелляцию на окончательное решение административного агентства, вы подаете апелляцию в Высший суд.Однако в некоторых типах дел возникают особые вопросы о том, куда подавать апелляцию.

Если вы подаете апелляцию на решение Совета по компенсациям работникам Аляски, сначала вы подаете апелляцию в Комиссию по апелляциям компенсации работникам. Если вы недовольны решением Комиссии, вы можете подать апелляцию в Верховный суд Аляски.

Чтобы понять, какой суд является подходящим местом для подачи апелляции на постановление об алиментах, вам необходимо выяснить, вынес решение о выплате алиментов Отделом поддержки детей (CSSD) или Верховным судом.Если вы подаете апелляцию на окончательное решение CSSD, Верховный суд примет решение по вашей апелляции. Если вы подаете апелляцию на окончательное решение или постановление Верховного суда по делу о разводе или опеке, Верховный суд Аляски примет решение по вашей апелляции.

Вернуться к началу

Какие есть ресурсы для обжалования решений административных органов или решений районных судов?

Ваш местный суд должен иметь следующую брошюру с инструкциями для апелляций от административных органов, таких как CSSD или DMV, в Верховный суд:

  • Инструкции для подателя апелляции по административным апелляциям, AP-210
  • Инструкции для подателя апелляции по апелляции в Верховный суд в связи с административным отзывом водительских прав в соответствии со Статутом Аляски 28.15.165, АП-220

В этих других брошюрах обсуждается апелляция из Окружного суда в Верховный суд:

  • Инструкции для подателя апелляции из районного суда в Верховный суд, AP-200
  • Инструкции по подаче апелляции из районного суда в суд высшей инстанции, AP-205

Вы также найдете ссылки на формы апелляций судов низшей инстанции на странице форм судебной системы. и дополнительные формы для Апелляционного суда и Верховного суда на странице Апелляционных судов.В Части VI Апелляционных правил обсуждается процедура подачи апелляций в Верховный суд районным судом или административным органом.

Вернуться к началу

Как подать апелляцию в Высший суд в Верховный суд?

Чтобы получить общую информацию о подаче апелляции из Высшего суда в Верховный суд, пожалуйста, прочтите домашнюю страницу апелляций. Для получения подробной информации, включая формы и инструкции по каждой части апелляции, посетите страницу «Формы и инструкции».

Вернуться к началу


Ред. 08 января 2008 г.
© Alaska Court System

www.courts.alaska.gov
Свяжитесь с нами

Вам необходимо скачать бесплатную копию Adobe Acrobat Reader для просмотра и печати документов с этим символом. Если вы используете программу чтения с экрана, обратитесь в службу поддержки и информация на веб-сайте Adobe Access.

Глоссарий | Верховный суд

Глоссарий юридических терминов
A

Нарушение свободы усмотрения: Апелляционный суд использует этот стандарт рассмотрения, когда сторона может утверждать, что решение суда низшей инстанции было в значительной степени необоснованным, необоснованным или незаконным.

Административное агентство: федеральный, государственный или местный правительственный орган, ответственный за применение или обеспечение соблюдения определенного типа закона.

Аффидевит: свободно данное, подписанное и нотариально заверенное заявление под присягой в письменной форме.

Подтверждение: когда апелляционный суд подтверждает или поддерживает решение, принятое судом низшей инстанции.

Апелляция: рассмотрение апелляционным судом решения нижестоящего суда для определения того, были ли допущены ошибки и достаточно ли они значительны, чтобы требовать какой-либо формы исправления.

Апеллянт: Сторона, подающая апелляцию на решение путем подачи уведомления и записки апеллянта.

Краткое описание апеллянта: первоначальное резюме, в котором апеллянт описывает ошибки, допущенные в решении суда низшей инстанции, и объясняет, почему апелляционный суд должен отменить это решение.

Апелляция: необходимо сделать апелляцию.

Б

Краткая информация: Письменный документ, поданный в суд, в котором представлены юридические аргументы стороны.

К

Свидетельство о вручении: раздел судебного документа, в котором говорится, что сторона, подавшая заявку, вручила копию противной стороне.

Образец цитирования: ссылка на юридические органы, такие как дела или статуты.

Гражданское дело: Дело, предметом которого является спор между частными лицами или организациями.

Уголовное дело: дело, в котором предметом является нарушение Идахола, и когда одна сторона является государством, а другая сторона — физическим лицом или организацией, обвиняемыми в нарушении.

Д

Ответчик: физическое лицо или организация, против которых возбуждено гражданское дело или обвиняется в совершении преступления по уголовному делу.

De Novo: Апелляционный суд использует этот стандарт проверки, когда он рассматривает записанные доказательства и закон без уважения к аргументам суда низшей инстанции.

Дело: Официальный протокол всех судебных разбирательств и поданных документов по судебному делу.

E

Ускоренные апелляции: суд ускорит или ускорит рассмотрение дел, касающихся опеки над детьми, разбирательства по Закону о защите детей, лишения родительских прав, усыновления и всех других апелляций, имеющих приоритет в соответствии с правилом или законом.

Факс

Окончательное решение: окончательное решение суда первой инстанции.

г

Guardian Ad Litem: назначенный судом опекун, который выступает в судебном процессе от имени некомпетентной или несовершеннолетней стороны.

H

Habeas Corpus: приказ или приказ, используемый для привлечения лица к суду.

Я

Некомпетентный: Недееспособный в некотором отношении.

Бедный: человек, который не в состоянии оплачивать гонорары и расходы, связанные с делом.

In Forma Pauperis: Сторона, которая не может оплатить все судебные сборы и издержки, может подать заявление на получение «in forma pauperis» или «статуса нищего», когда суд дает стороне разрешение действовать без уплаты всех сборов и издержек.

Промежуточная апелляция: Апелляция, поданная до того, как суд первой инстанции вынес свой окончательный приказ по делу.


J | К

Решение: окончательное решение суда об апелляции по делу.

Юрисдикция: Право или полномочия суда принимать решение по делу.

л

Истец: участник судебного процесса.

Суд низшей инстанции: Суд, в котором начинается дело, также известный как «суд первой инстанции».

м

Мандамус: приказ или приказ, используемый судом, чтобы что-то сделать.

Ходатайство: письменный или устный запрос в суд о том, чтобы суд сделал что-то или разрешил одной из сторон что-то сделать.

Мовант: Сторона, которая делает движение.

Уведомление об апелляции: документ, поданный в суд первой инстанции, который информирует суд первой инстанции о том, что сторона намеревается обжаловать решение суда низшей инстанции.В этом документе также содержится просьба к суду подготовить протокол секретаря и стенограмму судебного заседания.

О

Заключение: Письменное решение, принятое апелляционным судом, с описанием фактов и мотивов его решения.

Устный аргумент: устное выступление в апелляционном суде в поддержку юридических аргументов стороны.

Приказ: Письменное или устное решение или приказ суда.

п

Сторона: физическое лицо или организация, против которых возбужден судебный иск.

Истец: Сторона, от имени которой подаются, выдаются или заказываются судебные иски.

Истец: Сторона, которая возбуждает судебный процесс по гражданским делам, или прокурор штата Айдахо по уголовным делам.

Pro Se: лицо, которое представляет себя в судебном разбирательстве без помощи адвоката.

Q | R

Предварительное заключение: когда апелляционный суд отправляет дело обратно в суд низшей инстанции для дальнейших действий.

Средство правовой защиты: вещь, действие или средство правовой защиты, требуемые стороной в судебном процессе.

Краткая записка: записка, поданная для ответа и опровержения аргументов и фактов, изложенных в записке другой стороны.

Ответчик: Сторона, победившая в решении суда низшей инстанции против истца.

Справка ответчика: ответ ответчика на записку истца, в которой ответчик утверждает, что решение суда низшей инстанции было правильным.

Реверс: Когда апелляционный суд изменяет решение нижестоящего суда.

S

Услуга

: официальная доставка юридического уведомления или документа.

Стандарт рассмотрения: правовой стандарт, который апелляционный суд использует для рассмотрения дела по апелляции, который определяет степень уважения апелляционного суда к решению суда низшей инстанции.

Пребывание: Постановление суда о приостановлении или отложении всего или части судебного разбирательства.

Суммарное решение: Решение, вынесенное, когда нет никаких сомнений в отношении каких-либо фактов, которые могли бы повлиять на исход дела, и сторона, запрашивающая упрощенное судебное решение, имеет право на победу по закону.

т

Стенограмма: Официальный письменный отчет обо всем, что было сказано в судебном заседании или слушании.

U | V | W

Письмо: Письменное постановление суда, доступное в качестве чрезвычайного средства правовой защиты, предписывающее лицу, которому оно адресовано, что-то сделать или воздержаться от каких-либо действий.

X | Y | Z

Судебный департамент штата Орегон: Апелляционный суд штата Орегон


Добро пожаловать в Апелляционный суд штата Орегон

Апелляционный суд штата Орегон — это апелляционный суд штата Орегон.Апелляционный суд был учрежден в соответствии с законом в 1969 году, а его юрисдикция установлена ​​Законодательным собранием. За исключением ограниченного числа апелляций, которые направляются непосредственно в Верховный суд штата Орегон — в первую очередь, дела о смертной казни, дела о названиях бюллетеней, вопросы дисциплины адвокатов и дела налоговых судов — Апелляционный суд принимает каждую апелляцию или судебный пересмотр из судов первой инстанции и административных органов штата Орегон. Физические лица и компании в Орегоне имеют общее право обжаловать решения этих органов в нашем суде, и наши двери для них открыты.


Апелляционный суд штата Орегон неизменно считается одним из самых загруженных апелляционных судов в стране. В 2012 году в связи с увеличением объема и сложности работы суда Законодательное собрание увеличило количество судей в суде с десяти до тринадцати. В результате в конце 2013 года к суду присоединились трое новых судей.


Судьи Апелляционного суда штата Орегон избираются по всему штату. Как и все судьи судов штата Орегон, наши судьи должны быть гражданами США, проживать в штате Орегон не менее трех лет и иметь адвокатов, допущенных к практике в Орегоне.Наши судьи имеют разное происхождение. Некоторые из нас были судьями, некоторые были государственными юристами, а другие занимались частной практикой. Каждый из нас регулярно участвует во всех различных делах, подпадающих под юрисдикцию суда.


Служба в Апелляционном суде штата Орегон — это привилегия, предоставляемая гражданами штата Орегон. Мои коллеги и я, а также весь персонал суда привержены тому, чтобы уважать это доверие, (1) подходя к каждому спору непредвзято и беспристрастно; (2) отношение к каждому делу, каждой стороне и каждому адвокату с достоинством и уважением; и (3) принятие своевременных, правильных и ясных решений.


Если у вас есть какие-либо вопросы о деятельности или процессах Суда, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом документации по телефону 503.986.5555, и они сделают все возможное, чтобы помочь вам.


Джеймс К. «Джим» Иган
Главный судья

общих вопросов, связанных с апелляциями | USDA NAD

Общие вопросы, связанные с апелляциями

Q: Каков типичный процесс апелляции? И сколько времени это займет?

A: Хотя каждый случай индивидуален, существует типичный процесс:

  • Участник подает апелляцию.
  • Региональный офис назначает административного судью. AJ проведет слушание в течение 45 дней с момента получения полного запроса на апелляцию. При желании участник может отказаться от этого срока.
  • сторон получают уведомление об апелляции и запрос на внесение в агентство записи.
  • Сторон получают уведомление о предварительном слушании конференции. Это телефонная конференция между всеми сторонами для определения дальнейших шагов по слушанию доказательств.
  • Уведомление о личном слушании / телефонном слушании / проверке записи.
  • После того, как все доказательства представлены, судья по административным делам выносит определение.
  • Решение по апелляции будет выдано в течение 30 дней с даты закрытия протокола слушания.
  • Если какая-либо из сторон не согласна с Решением по апелляции, эта сторона может подать запрос на пересмотр решения директором.

В. Должен ли я ехать на место проведения слушания?

A: Не обязательно. Вы, как участник, имеете право на заслушивание перед административным судьей NAD (AJ).На выбор есть три варианта:

  • Лично — проводится в государстве вашего проживания, когда вы лично предстаете перед административным судьей, чтобы объяснить свою позицию и представить доказательства.
  • Телефон — ведется по телефону.
  • Проверка записи — AJ рассмотрит представленные документы без личного присутствия и вынесет решение на основе доказательств, представленных для проверки, и регулирующих положений.

В.Могу ли я попросить кого-нибудь представлять меня в моей апелляции?

A. Апеллянт может уполномочить кого-либо представлять его на слушании и на протяжении всей апелляции. Апеллянт должен письменно уполномочить представителя. Однако обратите внимание, что заявители должны лично подписывать запросы на апелляцию или рассмотрение. 7 CFR 11.6 (b) (2) и (c)


В. Когда считается подача апелляции?

A. Апелляция подается при ее получении в письменной форме, при отправке штемпеля или при получении полной факсимильной копии NAD.Сроки подачи апелляций, проверок и повторных рассмотрений установлены регламентом. Каждый раз, когда окончательная дата подачи заявки приходится на выходные, федеральные праздники или другой день, когда NAD не работает, крайний срок подачи заявок продлевается до закрытия рабочего дня на следующий рабочий день. Время подачи любого запроса или документа — 17:00. по местному времени в офисе, в котором производится подача. 7 CFR 11.14


В. Агентство не предоставило мне права на апелляцию. Могу ли я подать апелляцию?

А.Любое неблагоприятное решение агентства, апелляции которого рассматриваются NAD, может быть обжаловано независимо от того, предоставляет ли агентство право на апелляцию. Чтобы узнать, можно ли обжаловать решение агентства, обратитесь в соответствующий региональный офис. Не забудьте приложить копию решения агентства и указать, когда оно было получено. 7 CFR 11.6 (а)


В. Могу ли я рассказать административному судье о своей стороне вопроса до слушания?

A. Нет. Во время слушания и податель апелляции, и представитель агентства имеют возможность объяснить проблему так, как они ее видят, выслушать другую сторону и задать вопросы.Запрещается общение с административным судьей по существу апелляции в любое время, кроме слушания. Нарушение этого правила подателем апелляции может привести к отклонению апелляции. 7 CFR 11.7


В. Могу ли я использовать посредника вместо административного судьи?

A. NAD не выступает посредником в спорах, но заявители имеют право использовать любой доступный альтернативный механизм разрешения споров, включая посредничество. У истцов обычно есть 30 дней после получения отрицательного решения агентства, в течение которого они могут подать апелляцию, но если в течение этого 30-дневного периода апеллянт обращается с просьбой о посредничестве, течение 30-дневного периода прекращается.Если посредничество завершается без разрешения спора, часы снова начинают отсчет с того места, где оно остановилось. Если медиация запрашивается после подачи запроса на апелляцию, но до слушания, считается, что податель апелляции отказался от своего права на слушание в течение 45 дней с момента подачи запроса на апелляцию. Но, если медиация не разрешает спор, истец имеет право на слушание в течение 45 дней после завершения медиации. 7 CFR 11.5 (c)


В: Сколько стоит апелляция?

A: Национальная апелляционная служба предоставляет эту услугу бесплатно.


В. Можно ли обжаловать решение административного судьи?

A. Да. Любая из сторон может потребовать от Директора пересмотра решения по апелляции административным судьей. Запрос о пересмотре должен быть лично подписан заявителем или руководителем агентства. Запросы о пересмотре от апеллянтов должны быть получены NAD не позднее, чем через 30 календарных дней после того, как апеллянт получит определение административного судьи. Запросы на рассмотрение от агентств должны быть получены NAD не позднее 15 рабочих дней после получения агентством определения административного судьи.7 CFR 11.9


В. Получу ли я повторное слушание перед Директором, если я не согласен с административным судьей?

A. Нет. При проверке Директором решение административного судьи проверяется, чтобы определить, подтверждено ли оно существенными доказательствами в протоколе. Однако стороны могут представить дополнительную информацию для рассмотрения во время проверки Директором. 7 CFR 11.9


В. Могу я попросить директора пересмотреть решение о проверке, вынесенное директором?

А.да. Любая из сторон может потребовать от Директора пересмотра решения Директора по проверке. Запрос на пересмотр должен быть подписан подателем апелляции или руководителем агентства и должен быть получен NAD не позднее 10 календарных дней с момента получения решения директора о пересмотре. Запрос на пересмотр должен включать подробное изложение существенной фактической ошибки, допущенной в определении, или подробное объяснение того, как определение противоречит закону или нормативным актам, которые оправдывают отмену или изменение определения.7 CFR 11.11


В. Если я выиграю апелляцию, как скоро агентство должно будет выполнить решение NAD?

A. По закону у агентства есть 30 дней с даты принятия окончательного решения по апелляции для выполнения решения NAD. 7 Свода федеральных правил 11.12 (а)


В. Могу ли я заставить NAD обеспечить выполнение своего определения?

A. NAD не имеет полномочий приводить в исполнение свое решение. Руководитель агентства отвечает за выполнение определений НАД. 7 Свода федеральных правил 11.12 (а)


Q.Что я могу сделать, если агентство отказывается выполнять определение NAD?

A. Решение NAD подлежит исполнению в любом окружном суде Соединенных Штатов соответствующей юрисдикции. 7 CFR 11.13


В. Я не согласен с постановлением агентства. Могу я оспорить это через NAD?

A. Нет. NAD не может выносить решения о правильности правил или законов. В NAD могут быть обжалованы только те определения программы агентства, которые отрицательно влияют на участника. 7 CFR 11.3


Q.Слушает ли NAD дела о предполагаемой дискриминации со стороны агентства в отношении участника программы?

A. NAD рассматривает апелляции только на отрицательные решения, вынесенные определенными агентствами в отношении администрирования определенной программы. Дела, связанные с предполагаемой дискриминацией со стороны агентства или сотрудника Министерства сельского хозяйства США, относятся к ведению Управления по гражданским правам. 7 CFR 11.1


В. Мне отказали в талонах на питание. Могу ли я подать апелляцию на это неблагоприятное решение NAD?

A. Нет, закон дает NAD право рассматривать дела, которые возникают только в рамках программ определенных агентств.Программой продовольственных талонов не управляет какое-либо из агентств, в отношении программ которых NAD наделено такими полномочиями. 7 CFR 11.1


В. Могу ли я выбрать собственного судью по административным делам?

A. Нет. Административные судьи подает апелляции Директором. 7 Свода федеральных правил 11.8 (b) (2)


В: В чем разница между «должностным лицом» и «судьей по административным делам»?

A: Они одно и то же. Название должности было изменено на административный судья, чтобы более точно отразить обязанности и ответственность этих должностей.В более старых документах может использоваться термин «слушатель».


В: Что такое «неблагоприятное решение»?

A: Неблагоприятное решение — это «административное решение, принятое должностным лицом, служащим или комитетом агентства, которое является неблагоприятным для участника. Этот термин включает в себя отказ агентства в справедливой правовой помощи или отказ агентства принять решение или иным образом действовать по запросу или праву участника в сроки, указанные в статутах или правилах агентских программ, или в разумные сроки, если сроки не установлены. указанные в таких законах или правилах.”


В. Что такое «участник»?

A. Участник — это «любое физическое или юридическое лицо, которое подало заявку на получение платежа, ссуды, гарантии по ссуде или получения платежа, ссуды, гарантии по ссуде или других льгот, или чье право на них, в соответствии с любой программой агентства, в отношении которого действуют правила эта часть применяется, зависит от решения такого агентства ».

решений судей по административным правонарушениям | Национальный совет по трудовым отношениям

После того, как региональный директор подает жалобу по делу о недобросовестной трудовой деятельности, судья NLRB по административным делам заслушивает дело и издает решение и рекомендуемый приказ, которые затем могут быть обжалованы в Правлении в Вашингтоне.Если никаких исключений не подано, постановление судьи становится постановлением Правления. Решение судьи по административным делам не является обязательным правовым прецедентом в других случаях, если оно не было принято Советом по рассмотрению исключений; эти судьи действуют так же, как судьи судов первой инстанции, рассматривающие дело без присяжных. Такие слушания проводятся по месту, где якобы имела место недобросовестная трудовая практика. Иногда судьи по административным правонарушениям также выносят решения по делам об отсутствии жалоб и представительству после выборов, которые могут быть обжалованы в Совет.

Щелкните здесь, чтобы выполнить поиск в тематическом указателе Совета (CiteNet).

Нажмите здесь, чтобы подписаться на рассылку по электронной почте решений судьи по административным правонарушениям.

Используйте это поле для поиска по полному тексту всех решений судьи по административным правонарушениям, а не только на этой странице.

Номер дела Номер JD Название дела Судить Дата выдачи Совет Результат
28-CA-265596 JD (SF) -15-21 Audio Visual Services Group, LLC ЗАКОНЫ ЭЛИНОР 13.08.2021 Ожидается решение Совета директоров
01-CA-268388 JD-48-21 NRT Bus, Inc. РОБЕРТ РИНГЛЕР 12.08.2021 Ожидается решение Совета директоров
22-CA-254647 JD (Нью-Йорк) -09-21 Про Кастом Солар ООО д / б / у Momentum Solar ЛОРЕН ЭСПОЗИТО 11.08.2021 Ожидается решение Совета директоров
02-CA-258244 JD (Нью-Йорк) -08-21 Нью-Йоркская пресвитерианская больница долины реки Гудзон ДЖЕФФРИ ГАРДНЕР 11.08.2021 Ожидается решение Совета директоров
28-CA-246878 JD (SF) -14-21 Американская федерация детей, Inc. Ариэль Сотолонго 11.08.2021 Ожидается решение Совета директоров
29-CA-271135 JD (Нью-Йорк) -07-21 powerHouse Cultural Entertainment, Inc. БЕНДЖАМИН ЗЕЛЕНЫЙ 10.08.2021 Ожидается решение Совета директоров
16-CA-264520 JD-47-21 LaSalle Southwest Corrections ЗАМОК КЕЛЬТНЕРА 05.08.2021 Ожидается решение Совета директоров
10-CA-260665 JD-46-21 Вест Шор Хоум, ООО ЗАМОК КЕЛЬТНЕРА 04.08.2021 Ожидается решение Совета директоров
28-CA-262356 JD-45-21 Юго-западный региональный совет плотников АРТУР АМЧАН 08.04.2021 Ожидается решение Совета директоров
01-CA-267261 JD-44-21 Корпорация управления и обучения МАЙКЛ РОЗА 02.08.2021 Ожидается решение Совета директоров
13-CE-262185 JD-43-21 Местные водители 179 (Crush Crete, Inc.) ДЭВИД ГОЛДМАН 02.08.2021 Ожидается решение Совета директоров
22-CA-263661 JD (Нью-Йорк) -06-21 Полный уход в Green Knoll КЕННЕТ ЧУ 02.08.2021 Ожидается решение Совета директоров
09-CB-255776 JD-40-21 UNITED СТАЛЬНАЯ, БУМАЖНАЯ И ЛЕСНАЯ, РЕЗИНОВАЯ, ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ, ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ, СМЕШАННАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ И СЕРВИСНАЯ РАБОТА ПОЛ БОГАС 27.07.2021 Ожидается решение Совета директоров
05-CB-265030 JD-42-21 Американский союз почтовых рабочих, местный адрес 4321 (Почтовая служба США) АРТУР АМЧАН 27.07.2021 Ожидается решение Совета директоров
09-CA-266622 JD-41-21 БАРОНС БУС, ИНК. ДЖОФФРИ КАРТЕР 26.07.2021 Ожидается решение Совета директоров
19-CA-265597 JD (SF) -13-21 Медицинский центр Уилламетт Вэлли, ООО ЗАКОНЫ ЭЛИНОР 26.07.2021 Ожидается решение Совета директоров
28-CA-265119 JD-39-21 Инвестиционная группа Северного Техаса d / b / a Whitehawk Worldwide МАЙКЛ РОЗА 20.07.2021 Ожидается решение Совета директоров
01-CA-262554 JD-38-21 CURALEAF MASSACHUSETTS, INC. ИРА САНДРОН 15.07.2021 Ожидается решение Совета директоров
28-CA-234207 JD (SF) -12-21 Encore Event Technologies, ООО ДИККИ МОНТЕМЭЙОР 15.07.2021 Ожидается решение Совета директоров
28-CA-268967 JD (SF) -11-21 JT4 LLC ДИККИ МОНТЕМЭЙОР 14.07.2021 Ожидается решение Совета директоров

административных апелляционных процедур | Департамент образования штата Айова

Судья по административным делам (ALJ) Департамента председательствует в большинстве апелляций.Судьям по административным делам запрещается по закону общаться «ex parte» с одной стороной без присутствия другой стороны. Ниже приведены общие рекомендации и ресурсы по апелляциям. Как всегда, обязательно проконсультируйтесь с юристом.

Глава 6 Апелляционные процедуры

Коммуникация в одностороннем порядке

Решения по апелляциям

Апелляции в Государственный совет по образованию

В соответствии с разделом 290.1 ​​Кодекса штата Айова, пострадавший ученик или родитель или опекун пострадавшего ученика, который пострадал по решению или приказу совета директоров школьной корпорации или решению совета директоров в соответствии с разделом 282 Кодекса штата Айова. .18 (5) в отношении апелляций об открытом зачислении могут в течение 30 дней (календарных дней) после принятия решения обжаловать решение в Государственном совете по образованию (Кодекс штата Айова § 290.1 ​​(2013)). В Административном кодексе штата Айова № 281 (штат Айова) 6 излагаются процедуры обжалования при подаче апелляций в Совет по образованию штата.

Самыми распространенными апелляциями являются апелляции при открытом зачислении, которые подаются в соответствии с разделом 282.18 (5) Кодекса штата Айова. Однако потерпевшая сторона может подать апелляцию практически на любое другое решение совета директоров. Решение об апелляции, вынесенное Советом по образованию штата, является окончательным действием агентства и подлежит судебному пересмотру в окружном суде в соответствии с положениями Закона об административных процедурах штата Айова, глава 17A.

Процедуры апелляции в главе 290 Кодекса Айовы в Совет по образованию штата недоступны для решения совета AEA по слушанию ходатайства о реорганизации в соответствии с разделом 275.15, решения о слушании объединенного совета AEA в соответствии с разделом 275.16, а также для обзора и планов реорганизации AEA. в соответствии с разделом 275.4 (Кодекс штата Айова § 275.15). См. Прилагаемое Руководство по реорганизации, роспуску и совместному использованию.

Срок подачи апелляций в совет по образованию штата

Срок подачи В течение 30 дней (календарных) с момента принятия решения.
Уведомление о получении апелляции В течение 5 дней (календарный) после получения апелляции Государственный совет образования уведомляет стороны о принятии апелляции.
Заверенная запись к оплате В течение 10 дней (календарный) с момента получения уведомления о принятии апелляции секретарь соответствующей школьной корпорации должен заполнить заверенную стенограмму записи.
Письменное уведомление о слушании Письменное уведомление о дате и времени слушания должно быть отправлено сторонам в течение 10 дней (календарь) с момента слушания.
Предлагаемое решение Предлагаемое решение судьи по административным делам должно быть разослано сторонам, и решение должно быть включено в повестку дня следующего заседания Государственного совета для рассмотрения и утверждения. Любая пострадавшая сторона может подать апелляцию на предложенное решение в Государственный совет в течение 20 дней (календарный) после вынесения предложенного решения.
Решение Окончательное решение Государственного совета может занять несколько месяцев.

Обращение к директору Департамента образования

Некоторые решения могут быть обжалованы у директора Департамента образования Айовы, как указано в определенных законах штата. Эти апелляции включают, но не ограничиваются, апелляции по спорту в соответствии с разделами 280.13 и 281 Кодекса штата Айова — Административный кодекс штата Айова 36.17, апелляции на транспорт в соответствии с разделом 285.12 Кодекса штата Айова, апелляции в отношении разногласий между советами в соответствии с разделом 285 Кодекса штата Айова.13, Апелляции по программе питания для детей и взрослых (CACFP) и по программе Summer Food Service (SFSP).

Процедуры апелляции CACFP

Процедуры апелляции SFSP

Административный кодекс штата Айова 281 (штат Айова) 6 описывает процедуры обжалования при подаче апелляций директоров. Апелляции директора могут иметь разные сроки, поэтому важно посмотреть на конкретный статут или правила, чтобы определить ваши сроки. Решение директора по апелляции (за исключением апелляций по спорту) является окончательным действием агентства и подлежит судебному пересмотру в соответствии с положениями Закона об административных процедурах штата Айова, глава 17A.

Сроки подачи апелляций директора

Атлетические апелляции

Срок подачи В течение 10 рабочих дней с даты рассылки решения управляющей организации.
Уведомление о получении апелляции В течение 5 дней (календарный) после получения апелляции Директор уведомляет стороны о принятии апелляции.
Заверенная запись к оплате В течение 10 дней (календарный) с момента получения уведомления о принятии апелляции секретарь соответствующей школьной корпорации должен заполнить заверенную стенограмму записи.
Письменное уведомление о слушании Директор должен назначить дату слушания в течение 20 дней (календарь) с момента получения письменного уведомления об апелляции, направив заявителю не менее 5 рабочих дней письменное уведомление о слушании , если иное время не является взаимно согласованным.
Решение Директор письменно уведомляет стороны о своем решении.

Разногласия по вопросам транспорта / правления

Срок подачи В течение 5 дней (календарный) с момента получения уведомления о решении Правления агентства.
Уведомление о получении апелляции В течение 5 дней (календарный) после получения апелляции Директор уведомляет стороны о принятии апелляции.
Заверенная запись к оплате В течение 10 дней (календарный) с момента получения уведомления о принятии апелляции секретарь соответствующей школьной корпорации должен заполнить заверенную стенограмму записи.
Письменное уведомление о слушании Директор должен рассмотреть апелляцию в течение 15 дней (календарный) с момента подачи записей в офис Директора, уведомив все стороны о дате и времени апелляции.
Решение Директор письменно уведомляет стороны о своем решении.

Апелляции CACFP

Срок подачи В течение 15 дней (календарный) после получения уведомления об обжалуемом решении.
Уведомление о получении апелляции В течение 5 дней (календарный) после получения апелляции Директор уведомляет стороны о принятии апелляции.
Письменное уведомление о слушании Директор должен уведомить стороны, затронутые апелляцией, о дате и месте слушания по крайней мере за 10 дней (календарь) до слушания.
Решение Директор уведомляет стороны о решении в письменной форме в течение 60 дней (календарный) с момента получения апелляции.

Апелляции SFSP

Срок подачи В течение 14 дней (календарный) после получения уведомления о действии.
Уведомление о получении апелляции В течение 5 дней (календарный) после получения апелляции Директор уведомляет стороны о принятии апелляции.
Письменное уведомление о слушании Письменное уведомление о дате и времени слушания должно быть отправлено сторонам в течение 5 дней (календарь) с момента слушания.
Слух Слушание состоится в течение 14 дней (календарный) с даты получения запроса о пересмотре.
Решение В течение 5 дней (рабочий) после слушания, проверяющее должностное лицо должно принять решение и уведомить апеллянта о решении по проверке заказным письмом.

Если у вас есть вопросы о процедурах обжалования, обратитесь к своему юрисконсульту. Вы можете предоставить информацию в этой статье родителям.

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *