Образец объяснения к протоколу об административном правонарушении: Приложение N 4. Протокол об административном правонарушении (Рекомендуемый образец) \ КонсультантПлюс

Приложение N 4. Протокол об административном правонарушении (Рекомендуемый образец) \ КонсультантПлюс

ПРОТОКОЛ 00AA000000

об административном правонарушении

(_________________________________________________________________)

(регистрационный номер по подсистеме «Административная практика»)

«__» __________ 20__ г. «___» час. «___» мин. ___________________

(дата составления) (время составления) (место составления)

Я, ____________________________________________________________________

(должность, специальное звание, подразделение, фамилия, инициалы

должностного лица, составившего протокол)

в соответствии со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об

административных правонарушениях составил настоящий протокол о том, что

гражданин(ка)

┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

фамилия имя отчество (при наличии)

____________________________________, русским языком ______________________

(дата и место рождения, гражданство) (владеет/не владеет)

зарегистрированный(ая) по месту жительства/пребывания _____________________

____________________________________________________ телефон: _____________

фактически проживающий(ая) ________________________________________________

____________________________________________________ телефон: _____________

работающий(ая)/служащий(ая) _______________________________________________

(наименование и адрес местонахождения

организации, телефон)

__________________________________________, должность _____________________

водительское удостоверение (документ, удостоверяющий личность) ____________

___________________________________________________________________________

(серия, номер, когда и кем выдан)

управляя транспортным средством ___________________________________________

(марка, модель, государственный

регистрационный знак)

принадлежащим _____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), организация, адрес)

___________________________________________________________________________

состоящим на учете ________________________________________________________

«__» _____ 20__ г. в «__» час. «__» мин. на ______________________________

(дата, время совершения (место совершения

административного правонарушения) административного правонарушения)

совершил(а) нарушение _____________________________________________________

(пункт нормативного правового акта, существо нарушения,

___________________________________________________________________________

при применении специальных технических средств указываются их показания,

наименование, номер)

ответственность за которое предусмотрена частью __ статьи ____ Кодекса

Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сведения о свидетелях и потерпевших ___________________________________

(свидетель/потерпевший)

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, телефон)

Лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном

правонарушении, разъяснены права, предусмотренные статьей 25. 1 Кодекса

Российской Федерации об административных правонарушениях, а также

статьей 51 Конституции Российской Федерации.

Свидетелям _________________________________ разъяснены ответственность

за заведомо ложные показания, права и обязанности, предусмотренные статьями

17.9, 25.6 Кодекса Российской Федерации об административных

правонарушениях.

Потерпевшим _________________________________________ разъяснены права,

предусмотренные статьей 25.2 Кодекса Российской Федерации об

административных правонарушениях, а также статьей 51 Конституции Российской

Федерации.

Иные сведения, необходимые для разрешения дела ________________________

(в том числе запись

о применении мер

___________________________________________________________________________

обеспечения производства по делу об административном правонарушении,

данные о предоставлении переводчика)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

К протоколу прилагается _______________________________________________

___________________________________________________________________________

Место и время рассмотрения дела об административном правонарушении ____

___________________________________________________________________________

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об

административном правонарушении, показания потерпевших и свидетелей (в

случае необходимости записываются и приобщаются к делу): __________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Ходатайствую о рассмотрении дела об административном правонарушении по

месту моего жительства _________________________________________ _________

(республика, край, область, город, район) (подпись)

Согласен на уведомление меня о месте и времени рассмотрения дела об

административном правонарушении посредством СМС-сообщения по телефону

___________________________________ _______________________

(номер мобильного телефона) (подпись)

Лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном

правонарушении, ознакомлено с протоколом.

Объяснения и замечания по содержанию протокола: _______________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Подпись лица, в отношении которого возбуждено

дело об административном правонарушении

(запись о его отказе от подписания протокола) ____________________

Подпись должностного лица, составившего протокол ____________________

Копию протокола получил(а) ____________________________________________

(подпись потерпевшего)

Копию протокола получил(а) ____________________________________________

(подпись лица, в отношении которого возбуждено

дело об административном правонарушении)

Приложение N 5. Объяснение (Образец) \ КонсультантПлюс

Приложение N 5

к Административному регламенту

Министерства внутренних дел

Российской Федерации исполнения

государственной функции по контролю

и надзору за соблюдением

участниками дорожного движения

требований в области обеспечения

безопасности дорожного движения

См. данную форму в MS-Word.

ОБРАЗЕЦ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

(см. текст в предыдущей редакции)

ОБЪЯСНЕНИЕ

«__» _________ 20__ г. ____ час. ____ мин. __________________________

(дата составления) (время составления) (место составления)

Я, ____________________________________________________________________

(должность, специальное звание, подразделение, фамилия, инициалы

должностного лица, составившего объяснение)

опросил лицо, в отношении которого ведется производство по делу об

административном правонарушении, потерпевшего, свидетеля (нужное

подчеркнуть):

Фамилия, имя, отчество ________________________________________________

Дата и место рождения _________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность _____________________________________

___________________________________________________________________________

Место регистрации, фактического проживания ____________________________

____________________________________________________ тел. _________________

Место работы (службы), должность ______________________________________

____________________________________________________ тел. _________________

Лицу, в отношении которого ведется производство по делу об

административном правонарушении (потерпевшему, свидетелю), разъяснены

статья 51 Конституции Российской Федерации, статья 25.1 (25.2, 25.6)

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Свидетель

предупрежден об административной ответственности за дачу заведомо ложных

показаний в соответствии со статьей 17.9 Кодекса Российской Федерации об

административных правонарушениях.

Сведения, имеющие отношение к делу об административном правонарушении:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об

административном правонарушении (потерпевшего, свидетеля) _________________

Подпись должностного лица _________________________________________________

1.

1.1 Кодекс поведения университета

Дата последнего обновления:

01/01/2023

Ранее известный как номер политики: 

Эта памятка определяет Кодекс поведения университета.

Полномочия: 

Настоящая памятка утверждена Президентом.

Применимость: 

Кодекс применяется к следующим группам людей, именуемым членами сообщества Стэнфордского университета:

  • Преподаватели, сотрудники, студенты и докторанты Стэнфордского университета;
  • членов Попечительского совета;
  • Консультанты, подрядчики и другие лица, оказывающие услуги Университету или взаимодействующие с членами университетского сообщества, действующие от имени Университета или иным образом обязанные по контракту соблюдать настоящий Кодекс; и
  • Лица, оказывающие услуги Университету в качестве волонтеров.

Перейти к:

  • 1. Введение и назначение
  • 2. Стандарты честности и качества
  • 3. Уважение к другим
  • 4.
    Соблюдение законов и применимых политик и процедур
  • 5. Конфиденциальность, неприкосновенность частной жизни и информационная безопасность
  • 6. Финансовая ответственность и внутренний контроль
  • 7. Использование университетских ресурсов
  • 8. Конфликт обязательств/конфликт интересов
  • 9. Ответ на правительственное или иное расследование
  • 10. Сообщение о предполагаемых нарушениях

1. Введение и назначение

а. Введение
Все члены университетского сообщества несут ответственность за поддержание высоких этических стандартов этого учреждения и более широкого сообщества, в котором мы работаем. Университет ценит целостность, разнообразие, уважение, свободу исследования и самовыражения, доверие, честность и справедливость и стремится интегрировать эти ценности в свое образование, исследования, здравоохранение и деловую практику.

б. Назначение
В этом духе настоящий Кодекс является общим заявлением о нашей приверженности соблюдению этических, профессиональных и правовых стандартов, которые мы используем в качестве основы для наших повседневных и долгосрочных решений и действий. Мы все должны знать и соблюдать соответствующие политики, стандарты, законы и правила, которыми мы руководствуемся в своей работе. Каждый из нас несет личную ответственность за свои действия и, как члены Университетского сообщества, несет коллективную ответственность за соблюдение этих стандартов поведения и за соблюдение всех применимых законов, правил и политик.

Вернуться к началу

2. Стандарты добросовестности и качества

Стэнфорд признает, что он должен зарабатывать и поддерживать репутацию честного человека, что включает, помимо прочего, соблюдение законов и правил, а также его договорных обязательств. Даже видимость неправомерного поведения или некорректного поведения может нанести ущерб Университету. Стэнфорд должен всегда стремиться поддерживать самые высокие стандарты честности и качества.

Бывают случаи, когда деловая деятельность Стэнфорда и другие действия членов его университетского сообщества не регулируются конкретными законами или правилами. В этих случаях нашим поведением всегда будут руководствоваться правила справедливости, честности и уважения прав других.

Кроме того, каждый человек обязан проводить деловые операции Университета с максимальной честностью, точностью и справедливостью. Каждая ситуация должна быть рассмотрена в соответствии с этим стандартом. Никакая неэтичная практика недопустима, даже если такая практика «обычна» за пределами Стэнфорда или даже если некоторые из целей, которым она служит, достойны. Целесообразность никогда не должна ставить под угрозу честность.

Вернуться к началу

3. Уважение к другим

Стэнфордский университет — это учебное заведение, стремящееся к совершенству и способствующее созданию среды, способствующей достижению этой цели. Центральным элементом этой институциональной приверженности является принцип справедливого и уважительного отношения к каждому члену университетского сообщества, а также принятие разнообразия и инклюзивности. См. Заявление президента и проректора о продвижении свободы слова и инклюзивности.

Университет запрещает дискриминацию и домогательства и предоставляет равные возможности для всех членов Сообщества и абитуриентов, независимо от их расы, цвета кожи, религиозных убеждений, национального происхождения, происхождения, физической или умственной неполноценности, принятия решений в отношении репродуктивного здоровья, состояния здоровья, генетической информации, семейное положение, пол, возраст, сексуальная ориентация, пол, гендерная идентичность, гендерное самовыражение, военный статус, статус ветерана или любые другие характеристики, охраняемые законом. Если будут обнаружены действия, нарушающие этот стандарт, Университет примет незамедлительные меры, чтобы прекратить противоправное поведение, предотвратить его повторение и наказать виновных. Найдите политики в поддержку этого стандарта в следующих местах:

  • Общая политика занятости
  • Справочник факультета 4.2 Заявление об академической свободе
  • Политика в отношении сексуальных домогательств
  • Политика в отношении сексуальных или романтических отношений по обоюдному согласию на рабочем месте и в учебных заведениях
  • Политика в отношении запрещенного сексуального поведения: проступки сексуального характера, сексуальное насилие, преследование, насилие в отношениях, нарушение директив университетского суда, сексуальные домогательства со стороны студента и месть
  • Политика равных возможностей трудоустройства, недискриминации и позитивных действий
  • Политика защиты несовершеннолетних
  • Протокол актов нетерпимости
  • Офис разнообразия и доступа
  • Отдел политики в отношении сексуальных домогательств

Вернуться к началу

4.

Соблюдение законов и применимых политик и процедур

Члены сообщества Стэнфордского университета должны вести дела Университета в соответствии с применимыми законами, нормативными актами, а также политикой и процедурами Университета. Менеджеры и супервайзеры несут ответственность за обучение и контроль за соблюдением требований. При возникновении вопросов, касающихся толкования или применимости политики, свяжитесь с лицом, осуществляющим надзор за политикой. Направлять все нерешенные вопросы и/или толкование законов и правил в Управление главного юрисконсульта. Общеуниверситетские программные документы можно найти на сайте policy.stanford.edu.

а. Договорные, грантовые и другие обязательства
Принятие соглашения, в том числе спонсируемого финансирования проекта, может создать юридическое обязательство со стороны Стэнфордского университета соблюдать условия соглашения и применимые законы и правила. Таким образом, только лица, наделенные полномочиями от соответствующего должностного лица Университета, могут заключать договоры от имени Университета.

См. Памятку Руководства для администраторов 5.1.1 Политики закупок.

б. Охрана окружающей среды и техника безопасности, в том числе охрана труда и техника безопасности на рабочем месте
Члены университетского сообщества должны быть привержены защите здоровья и безопасности своих членов, предоставляя безопасные рабочие места. Университет будет предоставлять информацию и обучение по опасностям для здоровья и безопасности, а также по мерам безопасности. Члены университетского сообщества должны придерживаться надлежащих методов охраны здоровья и техники безопасности и соблюдать все законы и правила по охране окружающей среды и безопасности. См. Стэнфордские правила обучения по охране труда и технике безопасности.

в. Неуниверситетские профессиональные стандарты
Некоторые профессии и дисциплины, представленные в университете, регулируются стандартами и кодексами, характерными для их профессии (например, адвокаты, дипломированные бухгалтеры и врачи). Эти профессиональные стандарты обычно повышают качество профессии и/или дисциплины путем разработки кодексов этики, поведения и профессиональной ответственности, а также стандартов, которыми должны руководствоваться их члены. Ожидается, что лица, принадлежащие к таким организациям, будут придерживаться политики и кодексов поведения Университета в дополнение к любым профессиональным стандартам. Если член университетского сообщества считает, что существует противоречие между профессиональным стандартом и политикой университета, ему следует обратиться в офис главного юрисконсульта.

д. Академическая политика


См. Академические правила и заявления  на веб-сайте Стэнфордского бюллетеня, чтобы узнать об академических правилах.

Вернуться к началу

Члены университетского сообщества получают и генерируют различные типы конфиденциальной, регулируемой, частной и частной информации от имени Университета. Ожидается, что все члены Сообщества будут соблюдать все применимые правила, законы и постановления (будь то федеральные, государственные, местные или иностранные), договорные обязательства и политики Университета, касающиеся использования, защиты и раскрытия этой информации. При выходе из Стэнфорда члены университетского сообщества должны вернуть все конфиденциальные данные университета, если не было предоставлено исключение.

Найдите веб-сайты Office и поддерживающие политики по следующим адресам:

  • Privacy Office
  • Офис информационной безопасности
  • Политика конфиденциальности и доступа к электронной информации
  • Политика информационной безопасности
  • Политика реагирования на инциденты информационной безопасности
  • Политика конфиденциальности и безопасности медицинской информации (HIPAA)
  • Политика использования компьютера и сети
  • Политика и заявления университета (для студентов)

 

Вернуться к началу

6. Финансовая ответственность и внутренний контроль

Предполагается, что члены университетского сообщества будут применять надлежащие методы ведения бизнеса и разумно управлять финансами при управлении ресурсами Университета. Обратитесь к Разделу 3 Руководства по административным вопросам, чтобы узнать об обязанностях, связанных с защитой и управлением финансовыми активами Университета.

  • Политика финансового управления

 

Вернуться к началу

7. Использование ресурсов университета

Ресурсы университета должны быть зарезервированы для деловых целей от имени университета. Они не могут использоваться для личной выгоды и не могут использоваться в личных целях, за исключением случаев, когда это является случайным и разумным в свете обязанностей сотрудника. Университетские ресурсы включают, но не ограничиваются:

  • Университетские системы (например, телефонные системы, услуги передачи данных и сети),
  • Стэнфордский домен для форумов электронного общения,
  • Название Стэнфорда, логотип и фирменный бланк,
  • Университетское оборудование (например, компьютеры и периферийные устройства, университетский транспорт),
  • Объекты Стэнфорда,
  • Инструменты для закупок, такие как карты для покупок, проездные и мелочь,
  • Записи университета, включая записи студентов, сотрудников, доноров, спонсоров и пациентов, а также
  • Время и усилия сотрудников, студентов и других сотрудников Стэнфорда.

Дополнительную информацию см. в следующих правилах:

  • Политика в отношении политической, предвыборной и лоббистской деятельности
  • Политика в отношении несвязанной коммерческой деятельности
  • Политика владения и использования товарных знаков и изображений Stanford

 

Вернуться к началу

8. Конфликт обязательств/конфликт интересов

Члены университетского сообщества, являющиеся преподавателями и сотрудниками Стэнфорда, обязаны своей основной профессиональной преданностью Университету и его миссии по участию в высшем уровне образования, исследований , здравоохранение и деловая практика.

Конфликт обязательств может возникнуть, когда внешняя деятельность человека, например, консультационные соглашения, выступления, государственная служба, личные дела и т. д., мешают выполнению обязанностей человека перед университетом. Конфликт обязательств обычно связан с вопросами распределения времени.

Вне профессиональной деятельности частные финансовые интересы или получение выгод или подарков от третьих лиц могут вызвать фактический или предполагаемый конфликт интересов.

Отношения между Стэнфордом и его поставщиками или спонсорами должны быть свободны от каких-либо реальных или предполагаемых нарушений или фаворитизма. Члены университетского сообщества не должны требовать каких-либо подарков и не должны лично принимать какие-либо материальные подарки, вознаграждения или платежи наличными или в натуральной форме от любой третьей стороны, стремящейся вести дела с Университетом или в настоящее время ведущих дела с Университетом.

В целях защиты нашей основной миссии члены университетского сообщества с другими профессиональными или финансовыми интересами должны раскрывать их в соответствии с применимыми политиками конфликта обязательств/конфликта интересов и, если разрешено, управлять ими в соответствии со всеми действующими мерами контроля. Политики доступны на следующих веб-сайтах:

  • Политика факультета в отношении конфликта обязательств и интересов
  • Политика персонала в отношении конфликта обязательств и интересов
  • Конфликт обязательств и интересов академического и другого преподавательского состава
  • Политика политической, предвыборной и лоббистской деятельности
  • Политика в отношении несвязанной коммерческой деятельности
  • Политика владения и использования товарных знаков и изображений Stanford

Вернуться к началу

9.

Реагирование на правительственные или другие расследования

Стэнфордский университет обязуется сотрудничать с государственными следователями в соответствии с требованиями закона. Если сотрудник получает повестку в суд, ордер на обыск или другой аналогичный документ, прежде чем предпринимать какие-либо действия, сотрудник должен немедленно связаться с офисом главного специалиста по управлению рисками или офисом главного юрисконсульта. Офис главного юрисконсульта отвечает за разрешение публикации или копирования любых записей или документов Университета.

Если в университет приезжает правительственный следователь, агент или аудитор, сотрудник должен связаться со своим руководителем и соответствующим офисом Университета, прежде чем обсуждать дела Университета с таким следователем, агентом или аудитором. Если соответствующий офис неизвестен, надзорный орган должен связаться с офисом главного специалиста по управлению рисками или офисом главного юрисконсульта.

Вернуться к началу

10.

Сообщение о предполагаемых нарушениях

Соблюдение настоящего Кодекса также требует, чтобы любые предполагаемые нарушения применимых стандартов, политик, законов или нормативных актов доводились до сведения соответствующего компетентного органа. Выражение таких опасений является услугой для Университета и не ставит под угрозу положение или занятость члена университетского сообщества.

а. Отчетность перед руководством
Члены университетского сообщества должны сообщать о подозрениях в нарушении применимых законов, нормативных актов, требований государственных контрактов и грантов или настоящего Кодекса, а также политик и процедур Университета. Эта отчетность обычно должна первоначально осуществляться через стандартные каналы управления, начиная с непосредственного руководителя, инструктора или советника. Если по какой-либо причине нецелесообразно сообщать о предполагаемых нарушениях непосредственному руководителю (например, подозрение о нарушении исходит от начальника) или сотруднику неудобно это делать, отдельные лица могут обратиться к более высокому уровню управления в своей школе или отделе. .

б. Другая отчетность

Если по какой-либо причине нецелесообразно сообщать о предполагаемых нарушениях через управленческие каналы в школе или отделах, или работнику неудобно это делать, отдельные лица могут обратиться по адресу:

  • Отдел кадров,
  • Офис директора по управлению рисками,
  • Офис главного юрисконсульта,  
  • Управление институционального равенства и доступа,
  • Горячая линия по вопросам этики и нормативно-правового соответствия:
    • Телефон: 650-721-2667,
    • Эл. почта: целостность@stanford.edu
    • Веб-форма (анонимно): helpline.stanford.edu

Каждая проблема рассматривается серьезно и рассматривается надлежащим образом.

в. Конфиденциальность
О проблемах можно сообщать конфиденциально и даже анонимно, хотя чем больше информации предоставлено, тем легче расследовать проблемы. Единственным анонимным механизмом сообщения в университете является веб-форма горячей линии по соблюдению норм и этике: helpline. stanford.edu.

д. Сотрудничество
Ожидается, что все члены Университетского сообщества будут в полной мере сотрудничать в расследовании возможных нарушений политики Университета и применимых правил, законов или положений.

эл. Неприменение ответных мер

Политика Стэнфорда запрещает применение ответных мер в отношении лица, которое добросовестно сообщает или предоставляет информацию о проблемах или предполагаемых нарушениях. Возмездие — это неблагоприятное действие, предпринятое в связи с тем, что лицо сделало сообщение или участвовало в расследовании. Неблагоприятное действие – это любое действие, которое существенно влияет на положение или условия работы этого лица. Ложные обвинения, выдвинутые с намерением причинить вред или отомстить другому лицу, могут повлечь за собой дисциплинарное взыскание в отношении обвинителя.

ф. Последствия нарушения

Подтвержденные нарушения влекут за собой соответствующие дисциплинарные меры вплоть до прекращения трудовых отношений или иных отношений с Университетом. В некоторых случаях могут применяться гражданские или уголовные обвинения и штрафы.

 

 

Вернуться к началу

WWW Протокол о сексуальных домогательствах – административное реагирование и официальная процедура рассмотрения жалоб

Примечание. Следующая административная процедура была разработана с согласия и с разрешения Совета по образованию посредством уведомления и политики. Протокол составлен в соответствии с федеральными законами, постановлениями и инструкциями, касающимися сексуальных домогательств в соответствии с разделом IX. Протокол может быть изменен административными органами, если это будет сочтено целесообразным, полезным или необходимым.  

На веб-сайте округа должна быть размещена текущая версия настоящего Протокола, которая будет эффективно публиковаться и распространяться с помощью электронных средств.   Распечатанные копии Протокола можно получить по запросу на уровне школы или у координатора Раздела IX округа:

 

Координатор Title IX / Сотрудник по соблюдению правовых норм
Doreen Oliver
Savannah-Chatham County Public School System
208 Bull Street, Room 311
Savannah, Georgia 31401
912-395-1319
doreen. [email protected]  

Определение сексуальных домогательств  

Для целей настоящей процедуры сексуальные домогательства определяются следующим образом: получатель об участии человека в нежелательном сексуальном поведении;

  • Нежелательное поведение, которое разумный человек считает настолько суровым, всепроникающим и объективно оскорбительным, что оно фактически лишает человека равного доступа к образовательной программе или деятельности получателя; или
  • «Сексуальное насилие» согласно определению в 20 U.S.C. 1092(f)(6)(A)(v), «насилие на свиданиях» согласно определению в 34 U.S.C. 12291(a)(10), «домашнее насилие» согласно определению в 34 U.S.C. 12291(a)(8) или «преследование» согласно определению в 34 U.S.C. 12291(а)(30).
  • Первоначальное реагирование на фактическое знание и сообщение о сексуальных домогательствах

    Любой сотрудник Округа, получивший уведомление о сексуальных домогательствах или заявлениях о сексуальных домогательствах, должен незамедлительно сообщить об этом координатору Раздела IX округа или администратору участка, который был назначен для сообщения фактические сведения и заявления о сексуальных домогательствах координатору округа Title IX.

    Любое лицо может сообщить о случае дискриминации по признаку пола, включая сексуальные домогательства, независимо от того, является ли оно предполагаемой жертвой сообщенного поведения, лично, по почте, телефону или электронной почте, используя контактную информацию, указанную для Координатор Раздела IX или любым другим способом, в результате которого координатор Раздела IX получает отчет лица. Такой отчет может быть сделан в любое время, в том числе в нерабочее время, по номеру телефона или адресу электронной почты или по почте на адрес офиса, указанный для координатора Раздела IX.

    «Заявитель» — это лицо, которое, как предполагается, является жертвой поведения, которое может представлять собой сексуальное домогательство.  

    «Ответчик» — это лицо, о котором сообщается, что оно совершило поведение, которое может представлять собой сексуальное домогательство.

    Ничто в настоящем Регламенте не умаляет прав родителей и законных опекунов на осуществление защиты и юридическое представительство от имени своих детей.

    Расследования правоохранительных органов и уголовные процессы проводятся отдельно от процесса реагирования на сексуальные домогательства, установленного в соответствии с настоящим Регламентом.

    Поддерживающие меры и меры по исправлению положения

    После первоначального получения информации или заявления о сексуальных домогательствах Округ обращается с жалобщиками и ответчиками на равной основе, предлагая меры поддержки заявителю и следуя процессу рассмотрения жалобы, прежде чем налагать какие-либо дисциплинарные последствия или санкции на ответчика.

    Координатор Раздела IX отвечает за координацию эффективного осуществления мер поддержки в ответ на сообщение или жалобу о сексуальных домогательствах.

    Координатор или представитель Раздела IX должен незамедлительно связаться с заявителем, чтобы обсудить наличие мер поддержки, рассмотреть пожелания заявителя в отношении мер поддержки, сообщить заявителю о наличии мер поддержки с подачей официальной жалобы или без нее. и объяснить процесс подачи официальной жалобы.

    Вспомогательные меры – это недисциплинарные, некарательные индивидуальные услуги, предлагаемые по мере необходимости, в пределах разумной доступности и бесплатно для истца или ответчика до или после подачи официальной жалобы или в случае отсутствия официальной жалобы. подал. Такие меры предназначены для восстановления или сохранения равного доступа к образовательной программе или деятельности получателя без необоснованного обременения другой стороны, включая меры, направленные на защиту безопасности всех сторон или образовательной среды получателя, или сдерживание сексуальных домогательств.

    Поддерживающие меры могут включать консультирование, продление сроков или другие изменения, связанные с курсом, изменения рабочего или учебного расписания, взаимные ограничения на контакты между сторонами, изменения в рабочих местах, отпуска для сотрудников (включая административный отпуск), увеличение безопасность и наблюдение за определенными участками школьной собственности и другие подобные меры.

    Процедуры JGI-R, предусматривающие временное отчисление учащихся в тех случаях, когда они представляют серьезную угрозу для себя или других, являются вспомогательными мерами.

    Записи о мерах поддержки являются конфиденциальными в той мере, в какой сохранение такой конфиденциальности не помешает получателю предоставить меры поддержки.

    Округ принимает исправительные и дисциплинарные меры в отношении ответчика только после завершения официального процесса подачи жалобы. Меры по исправлению положения могут включать те же действия, которые описаны в качестве мер поддержки, но средства правовой защиты могут включать меры, которые наказывают ответчика или обременяют его.

    Долгосрочные отстранения и исключения могут быть вынесены в качестве дисциплинарного наказания только в том случае, если было проведено слушание, удовлетворяющее требованиям O.C.G.A. 20-2-753. Другие менее строгие дисциплинарные меры в отношении учащихся могут быть применены без проведения слушаний на основании формального процесса подачи жалоб, изложенного в настоящем постановлении.

    Меньшие дисциплинарные меры в отношении учащихся включают установление факта запугивания, которое может быть рассмотрено в соответствии со статьей 20-2-751.4, и разрешение на долгосрочное отстранение от занятий или отчисление на основании действий, которые представляют собой акты сексуального домогательства или приравниваются к ним в дисциплинарное производство, проводимое в соответствии с JCEB и JCEB-R.

    Другие меньшие дисциплинарные меры к учащимся, которые являются результатом завершения формального процесса подачи жалобы, включают, помимо прочего, изменение условий обучения, отмену зачисления в школу или программу по выбору, обязательное участие в программе консультирования, формирование поведения контракт, специальные задания, потеря привилегий, необходимые акты реституции, участие в заключении или субботней школе, зачисление в программу вмешательства на месте, административное помещение в другую школу, помещение в программу альтернативного образования по совету и рекомендации команда по размещению в округе и потеря привилегий на автобусные перевозки.

    ​Экстренное отчисление учащихся  

    Федеральные правила допускают экстренное отчисление ответившего учащегося из его текущего учебного заведения при определенных условиях до завершения формальной процедуры подачи жалобы.

    Чтобы отстранить учащегося в экстренном порядке, координатор Раздела IX или уполномоченный по расследованию направит или проведет индивидуальный анализ безопасности и рисков, который поможет определить, необходимо ли экстренное удаление для защиты учащегося или другого лица от непосредственную угрозу физическому здоровью или безопасности.

    Решения об экстренном выселении должны приниматься районной группой по трудоустройству на основе индивидуального анализа безопасности и рисков и любых других материалов, сделанных во время собрания районной группы по трудоустройству. Команда допускает участие учащегося, родителей учащегося и/или законных представителей. Группа может разрешить участие экспертов и свидетелей при принятии решения, если это не приведет к существенной задержке процесса.

    Последующие комментарии и доказательства, включая комментарии экспертов и свидетелей фактов, могут быть рассмотрены группой по размещению школьного округа на последующем собрании, когда учащийся находится в статусе экстренного отчисления. Окружная команда по размещению может приостановить или прекратить экстренное размещение в любое время.

    Учащийся имеет право оспорить решение о срочном размещении, подав апелляцию на решение суперинтенданту.

    Экстренные выезды не должны превышать 45 (сорок пять) календарных дней и не должны прерывать оказание образовательных услуг. Экстренное удаление может быть продлено еще на 45 (сорок пять) календарных дней командой округа по размещению. Любое продление срока экстренного удаления должно основываться на обновленном индивидуальном анализе безопасности и риска.

    Когда профессиональная оценка считается необходимой для того, чтобы учащийся мог вернуться в школу, время экстренного отстранения может быть продлено на основании непрохождения оценки или отказа от нее.

    Ограничения на незамедлительные меры по исправлению положения в связи с сексуальными домогательствами не ограничивают возможности учителя удалить учащегося в соответствии с процедурой, изложенной в JDF-R, в случаях, когда учащийся представляет непосредственную угрозу безопасности одноклассников учащегося или учителем по любой причине, кроме действий, которые приравниваются к сексуальным домогательствам. Если поведение, являющееся основанием для удаления JDF-R, равнозначно акту или актам сексуального домогательства, процедурные требования индивидуального анализа безопасности и риска и право на оспаривание дополняют существующую процедуру JDF-R в этом конкретном вопросе. .

    Формальный процесс рассмотрения жалоб, как правило  

    Любая официальная жалоба должна быть подписана для того, чтобы начать формальный процесс рассмотрения жалоб. Стандартная форма официальной жалобы, используемая округом, прилагается к настоящему документу в качестве ПРИЛОЖЕНИЯ A – ФОРМА ОФИЦИАЛЬНОЙ ЖАЛОБЫ (PDF, 33 КБ).

    Координатор по Разделу IX является единственным лицом, кроме заявителя, родителей или законного опекуна заявителя, имеющим законные полномочия подписывать жалобу. Координатор Раздела IX может внедрить официальную процедуру рассмотрения жалоб в связи с возражением заявителя.

    Официальный процесс подачи жалобы может быть временно отложен из-за параллельной деятельности правоохранительных органов.

    ​Официальные жалобы на сексуальные домогательства считаются поданными, когда они получены в письменном виде координатором Раздела IX с подписью заявителя. Жалобы, подписанные координатором Раздела IX, считаются поданными с момента их подписания.

    Округ должен разработать и опубликовать стандартную форму для официальных жалоб на сексуальные домогательства.  

    ​Сторонами официального рассмотрения жалобы являются истец и ответчик. В официальном рассмотрении жалобы может быть несколько истцов и ответчиков.

    Предполагается, что ответчик не несет ответственности за предполагаемое поведение до тех пор, пока не будет вынесено решение по завершении формального процесса подачи жалобы. Преобладание стандарта доказательств используется для определения ответственности.

    Округ рассматривает личность лица, подавшего жалобу или сообщившую о сексуальных домогательствах, как конфиденциальную информацию, включая стороны и свидетелей, за исключением случаев, когда это разрешено законом или для выполнения целей настоящих правил.

    Округ установил процедуры, предназначенные для обеспечения достаточно быстрой обработки официальных жалоб. (См. «Формальный процесс рассмотрения жалобы со стандартными сроками» ниже)  

    Координатор Раздела IX имеет право назначать вопрос для разрешения посредством слушания в прямом эфире. Единственной утвержденной в настоящее время причиной для проведения слушания о сексуальных домогательствах в прямом эфире по Разделу IX является во избежание необходимости проведения последующего слушания в прямом эфире для получения дисциплинарного результата, который требует живого слушания в соответствии с законодательством Грузии.   

    Объединение

    Округ может объединять официальные жалобы против более чем одного респондента, более чем одного истца против одного или нескольких респондентов или одной стороны против другой стороны, если утверждения возникают в связи с одними и теми же фактами или обстоятельствами.

    ​Неофициальное решение  

    ​В любой момент формального процесса подачи жалобы округ может предложить помощь в неофициальном процессе, не требующем полного расследования. См. ПРИЛОЖЕНИЕ H – Формы неофициальных споров​ (PDF – ​378 КБ)

    ​Процедура неофициального урегулирования не может использоваться в контексте жалобы на то, что сотрудник домогался учащегося.

    Любая сторона, которая берет на себя официальную роль посредника в процессе неформального урегулирования, должна пройти надлежащее обучение в соответствии с требованиями закона.

    Увольнение до определения ответственности:

    Округ отклонит официальную жалобу, если:

    1. ​поведение, заявленное в официальной жалобе, не будет считаться сексуальными домогательствами согласно определению в § 106. 30;
    2. если предполагаемое поведение не имело места в рамках образовательной программы или мероприятия округа; или
    3. Если поведение не имело место в Соединенных Штатах.

    Увольнение по этим основаниям не препятствует округу принимать дисциплинарные меры в отношении указанного респондента по какому-либо иному основанию, кроме сексуальных домогательств.

    Округ может отклонить официальную жалобу или любые содержащиеся в ней утверждения, если в любой момент в ходе расследования или слушания:

    1. заявитель уведомляет координатора по Разделу IX в письменной форме о том, что заявитель хотел бы отозвать официальную жалобу или любые содержащиеся в ней утверждения;
    2. респондент больше не зарегистрирован или не работает у получателя; или
    3. особые обстоятельства не позволяют округу собрать доказательства, достаточные для вынесения решения в отношении официальной жалобы или утверждений, содержащихся в ней.

    Если официальная жалоба будет отклонена, Округ незамедлительно направит сторонам письменное уведомление об отклонении и его причинах.

    Должностные лица в официальном процессе рассмотрения жалоб

    Лица, занимающие официальные должности в официальном процессе рассмотрения жалоб, должны пройти обучение в соответствии с требованиями закона. Учебные материалы будут размещены на веб-сайте округа.

    Ни одно лицо, выступающее в официальной роли в процессе рассмотрения жалобы, не может действовать в этой роли, если у него есть конфликт интересов в пользу или против любого истца или ответчика. О любых опасениях относительно конфликта интересов следует сообщать в письменной форме координатору Раздела IX. Опасения по поводу конфликта интересов, связанного с Координатором Раздела IX, должны быть доведены до сведения Суперинтенданта в кратчайшие сроки.

    Координатор Раздела IX может выступать в качестве следователя в официальном процессе подачи жалобы или может распорядиться о том, чтобы другой сотрудник выполнял эту функцию. Следователь несет ответственность за сбор доказательств и любых других результатов следственной работы, которые должны быть представлены лицу, принимающему решение.

    Лицо, принимающее решения, принимает решения об ответственности, возмещении ущерба и дисциплинарных взысканиях на основании материалов, предоставленных Следователем. Координатор Раздела IX не может принимать решения.

    Официальный процесс рассмотрения жалоб со стандартными сроками

    Округ несет основную ответственность за сбор доказательств и выполнение любого бремени доказывания.

    Любой этап официального процесса подачи жалобы может быть временно отложен по уважительной причине. Примеры уважительной причины включают, но не ограничиваются: участие правоохранительных органов, отсутствие стороны, свидетеля или консультанта, потребность в переводе или размещении или чрезвычайное положение. Если есть причина отложить процесс, округ должен направить письменное уведомление обеим сторонам с объяснением причины задержки.

    Окружной координатор Раздела IX или назначенное им лицо направит письменное уведомление всем известным сторонам жалобы не менее чем через пять (5) рабочих дней после получения официальной жалобы.

    ПРИЛОЖЕНИЕ B. УВЕДОМЛЕНИЕ О ОФИЦИАЛЬНОЙ ЖАЛОБЕ О СЕКСУАЛЬНЫХ ДОМОГАТЕЛЬСТВАХ (PDF, 117 КБ) содержит подсказки для обязательных элементов письменного уведомления.

    Следователь быстро соберет и скомпилирует улики. Процесс сбора доказательств должен быть завершен не менее чем за 30 (тридцать) дней, если только нет уважительной причины для задержки.

    Все стороны будут иметь равные возможности для представления доказательств, и Округ не будет ограничивать возможности сторон обсуждать обвинения или собирать и представлять доказательства.

    Если округ проводит собеседование в связи с официальным расследованием, стороны (включая любого советника, которого они наняли) будут иметь те же возможности для присутствия других лиц во время собеседования или других связанных с ним процедур. Стороны, приглашенные или ожидаемые для участия в каком-либо следственном интервью, слушании или другой встрече, должны получить заблаговременное письменное уведомление с указанием даты, времени, участников, цели и места. Округ может проводить допросы без присутствия всех наблюдающих сторон, если (неофициальные) стенограммы или записи допросов доступны в доказательствах, предоставленных сторонам. Интервью могут быть соответствующим образом отредактированы перед публикацией, если содержание не имеет отношения к жалобе или иным образом защищено от раскрытия.

    Все стороны (включая их советников, если таковые имеются) будут иметь равную возможность ознакомиться со всеми доказательствами, которые непосредственно связаны с обвинениями в официальной жалобе, включая доказательства, на которые округ не намерен полагаться, и любые оправдательные или обвинительные доказательства из любого источника. Доступ к этим доказательствам должен быть предоставлен сторонам до завершения окончательного отчета о расследовании и своевременно, чтобы у сторон было не менее 10 дней для представления письменного ответа, который может включать дополнительные доказательства. Следователь должен подумать, прежде чем заполнять отчет о расследовании.

    В течение 5 (пяти) рабочих дней после истечения 10 (десяти) дней для представления письменных ответов на доказательства Следователь выпустит отчет о расследовании, в котором правильно систематизированы и обобщены соответствующие доказательства.

    Отчет и соответствующие доказательства, содержащиеся в нем, будут переданы всем сторонам и лицу, принимающему решения, в день выпуска.

    Стороны могут представить возражения против отчета о расследовании в любое время в течение десяти (10) рабочих дней с момента выдачи отчета о расследовании. Возражения должны быть представлены в электронном виде и переданы всем сторонам во время подачи.

    Стороны могут представить опровержения возражений в течение пяти (5) рабочих дней. Любое опровержение должно быть представлено в электронном виде и передано всем сторонам во время подачи.

    Со слушанием или без него каждая сторона будет иметь возможность представить предлагаемые вопросы, которые будут заданы любой стороне или свидетелю, чьи заявления цитировались, включались или упоминались в отчете или соответствующих доказательствах.

    Если слушание не проводится, вопросы должны быть представлены в письменном виде следователю и лицу, принимающему решение, в течение десяти (10) дней с момента первоначального предоставления отчета и соответствующих доказательств.

    Если слушание не проводится, у лица, принимающего решение, есть пять (5) рабочих дней после истечения периода представления, чтобы одобрить любые предложенные вопросы, которые должны быть разрешены. Ключевым определяющим фактором является то, ищут ли вопросы релевантную и непривилегированную информацию. Лицо, принимающее решения, может изменять вопросы, исходя из соображений относительно актуальности, привилегий и формы вопроса. В это время лицо, принимающее решение, также может задавать свои вопросы сторонам и свидетелям.

    Если слушание не проводится, Следователь приложит разумные и оперативные усилия, чтобы предложить вопросы, одобренные и выданные лицом, принимающим решение, сторонам и свидетелям, которым адресованы вопросы. Исследователь будет использовать средства и методы, которые он сочтет подходящими для поиска ответов. Ответы на вопросы, которые получает Исследователь, будут переданы лицу, принимающему решение, и сторонам по завершении этого процесса. Стороны должны ответить на вопросы, утвержденные лицом, принимающим решения. Если сторонние свидетели недоступны или иным образом не желают отвечать на вопросы, которые будут отмечены следователем. Этот процесс должен быть завершен в течение двадцати (20) дней, если нет веских причин для продления срока.

    В случае отсутствия слушания у сторон есть пять (5) рабочих дней, чтобы направить дополнительные вопросы в письменном виде Следователю и лицу, принимающему решение. У лица, принимающего решение, будет пять (5) рабочих дней после истечения периода подачи, чтобы утвердить, изменить и отправить свои дополнительные вопросы Исследователю. Затем следователю поручается приложить разумные и оперативные усилия, чтобы задать вопросы, как описано выше. Процесс постановки дополнительных вопросов и получения ответов должен быть завершен в течение четырнадцати (14) дней, если нет веских причин для продления времени.

    ​Уполномоченный выносит решение в течение десяти (10) рабочих дней после завершения процесса дополнительного опроса.

    Стороны, которые не могут своевременно отправлять или получать электронные сообщения, получат помощь от округа по запросу.

    Примечания к доказательствам

    Доказательства сексуальной предрасположенности заявителя или предшествующего сексуального поведения не имеют значения, если только такие доказательства не предлагаются для доказательства того, что кто-то другой, а не ответчик, совершил поведение, о котором заявляет заявитель, или если вопросы и доказательства касаются конкретные случаи предшествующего сексуального поведения заявителя по отношению к ответчику и предлагаются для доказательства согласия.

    Округ не будет требовать, разрешать или использовать доказательства или вопросы, которые представляют собой или запрашивают конфиденциальную информацию, за исключением случаев отказа от этой привилегии.

    Округ не будет получать доступ, рассматривать, раскрывать или иным образом использовать записи сторон, которые сделаны или ведутся врачом, психиатром, психологом или другим признанным профессионалом или парапрофессионалом, действующим в качестве специалиста или помощника специалиста, или помогающим в этом. дееспособности, и которые создаются и поддерживаются в связи с предоставлением лечения стороне, если получатель не получает добровольное письменное согласие этой стороны на это в процессе рассмотрения жалобы.

    Образовательные записи в основном не имеют отношения к обвинениям в сексуальных домогательствах. Примерами соответствующих документов об образовании являются записи, которые описывают случаи предполагаемого домогательства или включают информацию, которая имеет тенденцию демонстрировать средства, возможности, намерения или мотивы домогательств или заявления о домогательствах. Следователь должен свести к минимуму раскрытие информации об образовании, находящейся в распоряжении округа, до тех ее частей, которые имеют существенное отношение к конкретному спору о сексуальных домогательствах.

    ​Вопросы о том, является ли поведение проявлением инвалидности, не являются защитой от обвинений в сексуальных домогательствах в соответствии с процедурой, описанной в этом постановлении. Если требуется определение проявления, оно будет иметь место вне формального процесса подачи жалобы. Релевантность или пересмотр образовательной записи в процессе определения проявления не устанавливает релевантности в процессе о сексуальных домогательствах.

    Округ может установить более подробные правила или стандарты доказывания для жалоб на сексуальные домогательства, если сочтет это целесообразным.

    Определение ответственности

    Лицо, принимающее решение, которое не может быть следователем или координатором Раздела IX, должно провести объективную оценку всех имеющихся доказательств, как обвинительных, так и оправдательных, и не будет принимать решения о достоверности на основании статуса стороны как заявителя. , ответчик или свидетель.

    Лицо, принимающее решение, применит стандарт преобладания доказательств к представленным фактам и выдаст письменное определение ответственности, которое: 

    1. Определяет утверждения, которые потенциально представляют собой сексуальные домогательства;
    2. Описывает процессуальные действия округа от получения жалобы до вынесения решения;
    3. Включает факты, подтверждающие определение;
    4. Включает выводы относительно применения кодекса поведения или соответствующей политики поведения к фактам;
    5. Включает заявление и обоснование результата по каждому обвинению, включая определение ответственности, любые дисциплинарные санкции, а также то, будут ли предоставлены средства правовой защиты для восстановления или сохранения равного доступа к образовательной программе или деятельности получателя. жалобщик; и
    6. Включает процедуры и допустимые основания для апелляций.

    ​Примечание: Что касается пункта «е» выше, дисциплинарные санкции включают возможные санкции, которые могут быть вынесены в результате последующего слушания Закона о справедливом увольнении или дисциплинарного слушания студента. с использованием ПРИЛОЖЕНИЯ C – ФОРМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ (PDF – 112 КБ).  

  • Определение ответственности вместе с ПРИЛОЖЕНИЕМ E – УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРОЦЕССЕ АПЕЛЛЯЦИИ​ (PDF – 145 КБ) будут одновременно предоставлены всем сторонам.  

  • Апелляции

    Стороны официального процесса рассмотрения жалобы имеют право обжаловать определение ответственности или отклонение округом жалобы или любых утверждений в ней по следующим причинам: 

    1. ​Процедурное нарушение что повлияло на результат;
    2. Новые доказательства, которые не были разумно доступны на момент принятия решения и могли повлиять на результат;
    3. Конфликт интересов со стороны координатора Раздела IX, следователя или лица, принимающего решения, который повлиял на результат.

    ​Письменная апелляция должна быть подана в письменном виде в Управление суперинтенданта (через координатора Раздела IX) в течение десяти (10) дней с момента вынесения определения об ответственности. См. ПРИЛОЖЕНИЕ F — УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ АПЕЛЛЯЦИИ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ​(PDF — 84 КБ)    

    Решение на представленном основании для апелляции будет предоставлено обеим сторонам с использованием прилагаемого ПРИЛОЖЕНИЯ G – УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОСНОВАХ АПЕЛЛЯЦИИ​ (PDF — 47 КБ)​.

    После получения письменной апелляции (в которой поднимается вопрос, подлежащий обжалованию) округ направляет письменное уведомление всем сторонам и инициирует процесс апелляции. Все стороны будут иметь равную возможность подать письменное заявление в поддержку или оспаривание определения ответственности. По завершении апелляции округ выносит письменное решение, которое будет предоставлено всем сторонам одновременно.

    Рецензент по апелляции не может быть координатором Раздела IX, следователем или лицом, принимающим первоначальные решения, и не может иметь конфликта интересов или предвзятого отношения к сторонам. Лицо, принимающее решения, должно пройти обучение в соответствии с 34 CFR 106.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *