Исковое заявление о защите прав потребителей
Главная \ Образцы документов \ Судебные документы \ Исковые заявления \ Исковое заявление о защите прав потребителей
В __________________________
(указать наименование суда)
Истец: _______________________
(ФИО, полностью, ИИН, адрес проживания,
контактный телефон, электронный адрес)
Ответчик: _____________________
(ФИО, полностью, ИИН, адрес проживания,
контактный телефон, электронный адрес)
Цена иска: ____________________
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о защите прав потребителей
«___»_________ ____ г. я вступил во взаимоотношения с ответчиком _________ (описать начало возникновения взаимоотношений с ответчиком, как они были оформлены, какие документы при этом составлялись).
Однако ответчик нарушил мои права _________ (указать, в чем заключается нарушение прав истца со стороны ответчика, какие действия согласно статьям 15 или 35 Закона РК «О защите прав потребителей» должен был выполнить ответчик и почему).
Я обращался к ответчику с требованиями об устранении выявленных недостатков, в том числе направил письменную претензию, в которой _________ (указать, какие требования были изложены в претензии, кто и когда ее получил, какой был установлен срок для устранения выявленных недостатков). В установленный срок ответчик на мою претензию не ответил (или ответил, но ответ истца не устроил, привести причины, по которым доводы ответчика являются необоснованными).
Действиями ответчика мне причинены нравственные страдания, которые заключаются в следующем _________ ( перечислить нравственные страдания, испытанные истцом вследствие неправомерных действий ответчика), причиненный моральный вред я оцениваю в сумме _______ тенге.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 145,148, 149 Гражданского процессуального кодекса РК,
Прошу суд:
- Обязать ответчика _________ (наименование ответчика юридического лица или ФИО предпринимателя) _________ (указать требования из статьи 15 или 35 Закона РК «О защите прав потребителей»).
- Взыскать с ответчика уплаченную мною сумму в размере _______ тенге (при наличии требований о взыскании денежной суммы).
- Взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в сумме _______ тенге.
Перечень прилагаемых к заявлению документов (копии по числу лиц, участвующих в деле):
- Копия искового заявления
- Документы, подтверждающие наличие договорных отношений с ответчиком
- Документы, подтверждающие оплату за приобретенный товар или оказанную услугу
- Претензия и документы, подтверждающие ее получение ответчиком
- Документы, подтверждающие недостатки товара или выполненных работ
- Другие доказательства, подтверждающие основания искового заявления о защите прав потребителя
Дата подачи заявления «___»_________ ____ г. Подпись истца _______
________________________________________________________________
Внимание!!!
В случае недостаточности знаний мы рекомендуем обратиться к юристам, чтобы исключить риск некорректности использования данного образца документа применительно к Вашей ситуации. Использование данного документа может быть недостаточным для защиты Ваших интересов в суде.
Если у Вас остались вопросы обратитесь к нашим юристам по следующим контактам:
+7 (727) 250-47-50; +7 (727) 296-41-23; +7 701 712 57 39
Скачать документ: Исковое заявление о защите прав потребителя
Публикации
Могут ли казахстанские предприниматели ссылаться на наступление форс-мажора в связи с эпидемией коронавируса? Еще раз о формировании уставного капитала товарищества с ограниченной ответственностью.
Прочитать все статьи
Архивы Образцы исковых заявлений – Администрация сельского поселения Калининский сельсовет
Главная » Защита прав потребителей » Образцы исковых заявлений
Наименование | Информация | |
---|---|---|
Образец искового заявления о расторжении договора купли-продажи (о выполнении работ, об оказании услуг) в связи с предоставлением при заключении договора недостоверной информации (непредоставлением информации) о товаре (работе, услуге)) | 09.09.2020 118 | Открыть |
Образец искового заявления в связи с нарушением срока выполнения работ, оказания услуг | 09.09.2020 128 | Открыть |
Образец искового заявления при обнаружении недостатков в товаре | 09.![]() | Открыть |
Образец искового заявления при обнаружении недостатков оказанной услуги (выполненной работы) | 09.09.2020 115 | Открыть |
Образец искового заявления о взыскании потребителем уплаченной суммы за возвращенный качественный товар, проданный дистанционным способом, причиненных ему убытков, неустойки и компенсации морального вреда | 09.09.2020 127 | Открыть |
Образец искового заявления о взыскании стоимости товара надлежащего качества, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации | 09.09.2020 114 | Открыть |
Образец искового заявления о взыскании предоплаты за товар и неустойки | 09.![]() | Открыть |
Образец искового заявления при приобретении товара ненадлежащего качества дистанционным способом | 09.09.2020 120 | Открыть |
Образец искового заявления об отказе от услуги | 09.09.2020 110 | Открыть |
Образец искового заявления об оспаривании результатов экспертизы причин возникновения недостатков товара | 09.09.2020 117 | Открыть |
Навигация
Законодательная картасредств правовой защиты: написание письма-жалобы — Справочник для потребителей | Бюро защиты прав потребителей
- Административное преследование
- Оповещения для потребителей
- Жалобы потребителей
- Потребительский справочник
- Corinthian Colleges, Inc.
Поселение
- Не обналичивайте этот чек
- Не звонить в реестр
- Жестокое обращение с пожилыми и финансовая эксплуатация
- Формы и публикации
- Кража личных данных
- Зарегистрированные клубы здоровья и школы боевых искусств
- Обновления нефтяной компании
- Связанные ресурсы
- Уведомления о нарушении безопасности
- Продажа табака в Нью-Гэмпшире
- Расчетный номер Вестерн Юнион
Предисловие | Руководство пользователя | Содержание | Распечатать справочник
Обработка ваших собственных жалоб может быть очень простым процессом. Если вы недовольны продуктом или услугой, быстрый и эффективный способ решить вашу жалобу — выразить это недовольство продавцу или производителю. Обратитесь к разделу «Средства правовой защиты: эффективные переговоры», чтобы помочь вам с этим методом. Вам также может понадобиться написать письмо с объяснением проблем компании. Ниже приведены рекомендации о том, как написать эффективное письмо с жалобой.
Прежде чем начать
Проверьте, есть ли у компании бесплатный номер 800, 888 или 877 для отдела обслуживания клиентов. Посмотрите на этикетке упаковки, в справочнике бесплатных номеров (доступен в вашей местной библиотеке) или позвоните в службу поддержки справочника бесплатных номеров (1-800-555-1212). Если есть бесплатный номер службы поддержки клиентов, следуйте рекомендациям в разделе «Средства правовой защиты: эффективные переговоры» при разговоре с представителем службы поддержки.
Иногда письмо с жалобой — лучший способ достичь цели. Проверьте этикетку продукта или гарантию на имя и адрес производителя. Кроме того, в вашей местной библиотеке могут быть справочные руководства со списком корпоративных адресов и должностных лиц, например, Реестр корпораций, директоров и руководителей Standard & Poor’s, в котором перечислены 37 000 американских коммерческих фирм. Если у вас есть торговая марка, но нет производителя, в вашей местной библиотеке может быть реестр американских производителей Томаса, в котором перечислены линейки продуктов и их производители. Доступ к реестру Томаса также можно получить через Интернет (вам будет предложено пройти бесплатную регистрацию для поиска). Вы должны направить свое письмо либо в отдел обслуживания клиентов, либо президенту компании.
Письмо-жалоба важно, потому что оно:
- Регистрирует вашу жалобу в компании
- Помогает сохранить любые законные права, которые могут быть у вас в ситуации
- Гарантирует, что компания знает вашу сторону истории
- Помогает привлечь государственные органы к участию в вашем деле, если это необходимо, и может предупредить агентства о любых сомнительных методах ведения бизнеса, которые может иметь компания
- Может заложить основу для любого будущего судебного дела и помочь вам в составлении последующих писем, если вам нужно написать более одного
- Сообщает компании, что вы серьезно относитесь к рассмотрению вашей жалобы (некоторые предприятия могут игнорировать вашу жалобу, если они не увидят что-либо в письменном виде)
Что сказать
Есть несколько важных моментов, которые следует осветить при написании письма:
- Укажите ваше имя, адрес и номера телефонов дома и на работе.
- Если письмо невозможно напечатать, убедитесь, что ваш почерк легко читается.
- Пишите кратко и по делу. В письме должны быть указаны все важные факты о вашей покупке. Сначала опишите свою покупку, включая любую информацию, которую вы можете предоставить о продукте или услуге, такую как серийный номер или номер модели или конкретный тип услуги. Не забудьте указать дату совершения покупки и местонахождение магазина, если это необходимо.
- Укажите, что, по вашему мнению, необходимо сделать с проблемой и как долго вы готовы ждать ее решения. Убедитесь, что вы разумны в требовании конкретного действия.
- Приложите копии любых документов, касающихся вашей проблемы, таких как квитанции, гарантии, заказы на ремонт, контракты и т. д.
- Будьте разумны, не злитесь и не угрожайте в своем письме. Помните, что человек, читающий ваше письмо, может не нести прямой ответственности за вашу проблему и, возможно, может помочь ее решить.
- Наконец, сохраните копии письма с жалобой и всех сопутствующих документов для себя, и вы можете отправить копию письма в Бюро защиты прав потребителей (33 Capital Street, Concord, NH 03301).
Образец письма приведен на последней странице этой главы.
Если вам не удалось разрешить свои жалобы непосредственно в компании и вам необходимо обратиться за помощью к другим источникам, обратитесь к своему письму. Помните, что если вам необходимо связаться с другими источниками, такими как Бюро защиты прав потребителей Нью-Гемпшира, Бюро по улучшению бизнеса или торговую ассоциацию, обязательно предоставьте информацию о том, что вы уже сделали для разрешения вашей жалобы.
Куда обращаться, если у вас проблемы
Бюро защиты прав потребителей NH имеет программу посредничества и готово помочь потребителям в их спорах с предприятиями:
Бюро защиты прав потребителей NH
Министерство юстиции штата Нью-Гэмпшир
Капитолийская улица, 33
Конкорд, Нью-Хэмпшир 03301-6397
603-271-3641
Better Business Bureau предлагает помощь в подаче жалобы через свой веб-сайт. Или вы можете связаться с местным офисом. Вы можете подать жалобу в BBB относительно бизнеса, благотворительности или новой банки:
Бюро по улучшению бизнеса
Приятная улица, 48
Конкорд, Нью-Хэмпшир 03301
603-224-1991 или 603-228-3789 или 603-228-3844
Нажмите «подать жалобу»
Формат переносимого документа (.pdf). Посетите сайт nh.gov, чтобы получить список бесплатных программ для чтения .pdf для различных операционных систем.
Расширенный текстовый формат (.rtf). Посетите сайт nh.gov, чтобы получить список бесплатных программ для чтения файлов .rtf для различных операционных систем.
Департамент юстиции Нью-Гэмпшира
33 Capitol Street | Конкорд, Нью-Хэмпшир | 03301
Телефон: 603-271-3658
Самопомощь потребителей, советы и ресурсы для разрешения жалоб потребителей
Версия для печати
Потребительская самопомощь
Ваш голос силен!
Узнайте, что вы можете сделать для разрешения жалоб
Самопомощь для потребителей
Лучший способ защитить себя от мошенничества, мошенничества или проблем — заранее знать о потенциальных ловушках. Если этого недостаточно, вы также должны знать, что вы можете сделать для разрешения жалоб. Вот несколько советов для обоих:
Перед покупкой
После покупки
Решение проблемы
Подача жалобы
Если письмо менеджеру не решает проблему, вы можете подать жалобу по следующему адресу:
ОБРАЗЕЦ ПРЕТЕНЗИИ
Дата
Ваше имя
Ваш адрес
Город, почтовый индекс штата
Номер счета (если применимо)
Ваш номер телефона
Имя и должность контактного лица
Название компании
Почтовый адрес
Город, штат, почтовый индекс
Уважаемый (Контактное лицо),
На (дата) , I (приобретен, сдан в аренду, арендован или отремонтирован) a (название продукта, серийный номер или номер модели или выполненная услуга) на (местоположение, дата и другие важные детали сделки) .
К сожалению, ваш продукт (или услуга) не работает должным образом (или услуга была неадекватной) , потому что (укажите проблему) . Я разочарован, потому что (объясните проблему, например, продукт не работает должным образом, услуга была оказана неправильно, мне была выставлена неправильная сумма, что-то было неясно раскрыто или представлено в ложном свете и т. д.) .
Для решения проблемы буду признателен (укажите конкретное действие, которое вы хотите – возврат денег, зачисление на банковскую карту, обмен и т. д.) .
Я с нетерпением жду вашего ответа и решения моей проблемы. Я подожду (установите срок), прежде чем обращаться за помощью в агентство по защите прав потребителей или Better Business Bureau. Пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу или телефону, указанному выше.
С уважением,
(Ваша подпись и имя печатными буквами)
Другие опции
Нейтральная третья сторона может помочь разрешить спор между потребителем и бизнесом. Для получения дополнительной информации об услугах по разрешению жалоб посетите сайт www.dca.ca.gov или позвоните по телефону 800-952-5210.