Дополнительное соглашение на увеличение или уменьшение суммы договора по 44-ФЗ: образец документа
Опубликовано: 16.05.2019
Время на чтение: 5 мин
1122
Сумма договора по государственному контракту выступает существенным условием и по умолчанию не подлежит изменению. Но в некоторых ситуациях текст контракта допускается корректировать в части стоимости и тогда сторонам следует подписать дополнительное соглашение об изменении суммы договора по 44-ФЗ.
СодержаниеПоказать
- Порядок заключения
- Какие сведения должно содержать дополнительное соглашение
Порядок заключения
Государственный и муниципальный заказчик при исполнении контракта при внесении в контракт изменений должны предварительно согласовать новые условия договора и затем зафиксировать их документально. При этом должно соблюдаться следующее важное условие: документация о закупке и контракте должна предусматривать возможность изменения условий контракта через подписание дополнительного соглашения.
Если такая возможность контрактом не предусмотрена, то сторонам придется расторгать договор по обоюдному согласию, а заказчику проводить новую закупку.
Возможность подписания соглашения для внесения изменений в контракт предусмотрена Гражданским кодексом. В ст. 451 ГК указано, что данный документ следует оформить для внесения коррективов в условия, изменение которых нельзя было предусмотреть в момент подписания договора.
По умолчанию вносить изменения в существенные условия государственного контракта на этапе его заключения и исполнения не допускается (согласно ч. 2 ст. 34 44-ФЗ). Цена контракта относится к таким существенным условиям: в соглашении прописывается, что она выступает фиксированной и не подлежит изменению.
Исключениями являются случаи, прописанные в ст. 34 44-ФЗ при заключении контракта и в ст. 95 44-ФЗ при его исполнении. Цену контракта по 44-ФЗ допускается изменять в следующих исключительных ситуациях:
- В случае снижения цены контракта без изменения объема поставки товаров, работ и услуг.
- В случае увеличения по инициативе заказчика объема поставки не более, чем на 10%, и пропорционального увеличения цены в указанном пределе.
Дополнительные основания для изменения цены госконтракта содержатся в Постановлении Правительства от 2013 года №1186: она может корректироваться на основании решения Правительства, субъекта РФ или муниципалитета в отношении крупных контрактов, цена которых выше определенного лимита. Это федеральные контракты на сумму свыше 10 млрд р. и сроков от 3 лет, региональные — с ценой более 1 млрд р. с аналогичным сроком и муниципальные – от 500 тыс. р. и сроком 1 год. Также изменить цену по указанному Правительственному Постановлению допускается при росте регулируемых тарифов на товары и услуги.
В п. 6 ст. 161 Бюджетного кодекса указано, что государственные и муниципальные заказчики могут изменить цену контракта в меньшую сторону, если бюджетные лимиты были изменены. Пропорционально изменяется цена и сроки исполнения контракта, объем работ или услуг.
Порядок заключения дополнительного соглашения в 44-ФЗ не урегулирован, но он может содержаться в самом государственном контракте. В общих чертах порядок подписания соглашения выглядит так:
- У сторон возникает одно из оснований для изменения цены договора по 44-ФЗ.
- Заказчик направляет поставщику проект дополнительного соглашения для ознакомления.
- Поставщик передает заказчику подписанный со своей стороны документ.
- Заказчик подписывает дополнительное соглашение.
- Документ приобретает юридическую силу.
Какие сведения должно содержать дополнительное соглашение
Дополнительное соглашение об изменении цены договора не имеет унифицированной структуры и составляется в свободной форме. В нем отображаются все коррективы, которые необходимо внести, аннулируются отдельные пункты контракта и излагаются в новой редакции.
Заключение подобного соглашения выступает единственной законной возможностью внести коррективы в подписанный договор. К подготовке данного документа стоит подойти максимально ответственно, так как изменение цены по государственному контракту всегда становится предметом повышенного внимания со стороны контролирующих инстанций.
Ведь в случае, если стороны решат изменить условия государственного контракта при отсутствии на это оснований, то заказчика по результатам проверки ФАС могут привлечь к административной ответственности в виде штрафа. Наказание предусмотрено по ч. 4 ст. 7.32 КоАП. Согласно сложившейся практике, ответственность за данное правонарушение может наступать как для заказчика, так и для поставщика. Штрафы по указанной статье весьма весомые: до 20 тыс. р. для должностных лиц (ответственных лиц за проведение закупки) и до 200 тыс. р. – для юрлиц.
В дополнительном соглашении стоит отобразить следующие сведения:
- Наименование документа.
- Номер госконтракта, к которому оно прилагается, дата его подписания и наименование.
- Место (город) и дата подписания документа.
- Наименование компании-заказчика, ФИО руководителя, директора или иного уполномоченного лица за подписание документа.
- Наименование компании-поставщика, ФИО ее директора или индивидуального предпринимателя либо иного доверенного лица.
- На основании какого документа действует лицо-подписант со стороны заказчика и поставщика (устав, положение).
- Преамбула дополнительного соглашения копируется из государственного контракта, но фраза «стороны заключили настоящий контракт» изменяется на «…заключили настоящее дополнительное соглашение».
- Ссылка на пункт договора, который допускает изменение условий государственного контракта через подписание дополнительного соглашения.
- Пункт государственного контракта, в котором была прописана цена договора, подлежащая корректировке.
- Новая цена договора с учетом НДС.
- Ссылка на положения 44-ФЗ, которые допускают изменения государственного контракта в части цены.
- Указание на то, что остальные пункты государственного контракта остается неизменными.
Документ подписывается обеими сторонами и скрепляется печатями при их наличии. Допсоглашение составляется в двух экземплярах
Дополнительное соглашение после его подписания приобретает юридическую силу. При этом оно выступает неотъемлемой частью государственного контракта и без него признается недействительным.
Допсоглашение по госконтракту должно храниться вместе с основным соглашением.
Образец дополнительного соглашения об изменении суммы договора по 44-ФЗ можно скачать здесь.
Таким образом, при необходимости внесения изменения в государственный контракт необходимо оформить и подписать дополнительное соглашение. Цена контракта подлежит изменениям в исключительных случаях, которые прописаны в ст. 95 44-ФЗ. В остальных ситуациях сторона не вправе изменять цену контракта даже при обоюдном согласии и подписывать дополнительное соглашение, в противном случае сторонам грозит административная ответственность в виде крупного штрафа. Допсоглашение обязательно имеет письменный формат, подписывается обеими сторонами по госконтракту, имеет равную с договором юридическую силу и выступает его неотъемлемой частью. Состав данного документа определяется по усмотрению сторон.
🔥 Подпишись в Телеграм
Документы / Власть / Администрация городского округа Тольятти
Независимая антикоррупционная экспертиза
№ документа Название |
Дата принятия с
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь
19911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022
по
декабрьноябрьоктябрьсентябрьавгустиюльиюньмайапрельмартфевральянварь
20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991
Тип документа Все типымуниципальныйрегиональныйфедеральный
Принявший орган Все органыАдминистрация городского округа ТольяттиГосударственная ДумаГубернатор Самарской областиДума городского округа ТольяттиМежрайонная инспекция ФНС России по Самарской областиМинистерство культуры Российской ФедерацииМинистерство образования и науки РФМинистерство образования и науки Самарской областиМинистерство промышленности и торговли РФМинистерство социально-демографической и семейной политики Самарской областиМинистерство спорта РФМинистерство труда и социального развития Российской Федерации Министерство финансов РФМинистерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФМэрия городского округа ТольяттиПравительство РФПравительство Самарской областиПрезидент РФРосархивСамарская Губернская ДумаФедеральная антимонопольная службаФонд социального страхования Российской Федерации
Вид документа Все видыАдминистративный регламентДекларацияДоговорДокладДолжностная инструкцияЗаключениеЗаконЗаконопроектИнструкцияИнтервьюИнформационное письмоИнформационное сообщениеИнформацияКодексКомментарийКонституцияКонцепцияЛист записиМетодикаМетодические указанияМуниципальная программаМуниципальное заданиеНормативыНормыОбзорОбразец документовОбращениеОбследованиеОтчетОфициальное сообщениеПамяткаПереченьПисьмоПланПлан контрольПоказателиПоложениеПостановлениеПравилаПравилаПриказПрогнозПрограммаПротоколПубличные слушанияРаспоряжениеРегламентРеестрРешениеРуководствоСоглашениеТехнологическая картаУказ
Подразделения администрации Все подразделения.

Утративший силу
Найдено 14683, показано от 0 до 12
Номер | Дата документа | Наименование | Документ | Дата размещения на портале | |
3247-п/1 | 15.12.2022 | Администрация городского округа Тольятти | О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тольятти от 30.12.2021 № 3968-п/1 «Об утверждении сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному автономному учреждению городского округа Тольятти «Агентство экономического развития», находящемуся в ведомственном подчинении департамента экономического развития администрации городского округа Тольятти на 2022 год»
Документ утративший силу | Скачать | 15.![]() |
3231-п/1 | 14.12.2022 | Администрация городского округа Тольятти | Об утверждении базового размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем) по договорам социального найма и договорам найма жилых
помещений муниципального жилищного фонда городского округа Тольятти на 2023 год» Документ утративший силу | Скачать | 15.12.2022 |
9550 | 14.12.2022 | Администрация городского округа Тольятти | Об утверждении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждениям дополнительного образования, находящимся в ведомственном подчинении департамента культуры администрации городского округа Тольятти , на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов Документ утративший силу | Скачать | 15.12.2022 |
9521-р/1 | 14.12.2022 | Администрация городского округа Тольятти | Об утверждении значений нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, значений корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, а также значений нормативных затрат на выполнение
работ в целях формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальным автономным учреждением городского округа Тольятти «Агентство экономического развития», находящимся в ведомственном подчинении департамента экономического развития администрации городского округа Тольятти
Документ утративший силу | Скачать | 15.![]() |
9522-р/1 | 14.12.2022 | Администрация городского округа Тольятти | Об утверждении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальному автономному учреждению городского округа Тольятти
«Агентство экономического развития», находящемуся в ведомственном подчинении департамента экономического развития администрации городского округа Тольятти,
на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов
Документ утративший силу | Скачать | 15.12.2022 |
3210-п/1 | 13.12.2022 | Администрация городского округа Тольятти | О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тольятти от 21.07.2021 № 2582-п/1 «Об утверждении муниципальной программы “Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры городского округа Тольятти на 2022 — 2026 годы”»
Документ утративший силу | Скачать | 13.12.2022 |
3213-п/1 | 13.![]() | Администрация городского округа Тольятти | «Об установлении на 2023 год размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи заявителя (одиноко проживающего гражданина), в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории городского округа Тольятти» Документ утративший силу | Скачать | 13.12.2022 |
3218-п/1 | 13.12.2022 | Администрация городского округа Тольятти | О присвоении и подтверждении спортивных разрядов Документ утративший силу | Скачать | 14.12.2022 |
9456-р/2 | 12.12.2022 | Администрация городского округа Тольятти | О внесении изменений в распоряжение первого заместителя главы городского округа Тольятти от 03.09.2019 № 7181-р/2 «Об утверждении Реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа Тольятти» Документ утративший силу | Скачать | 12.![]() |
3182-п/1 | 09.12.2022 | Администрация городского округа Тольятти | О проведении аукциона в электронной форме на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности городского округа Тольятти Документ утративший силу | Скачать | 09.12.2022 |
3174-п/1 | 09.12.2022 | Администрация городского округа Тольятти | Об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в целях размещения части электросетевого комплекса «Линия электропередач (ЛЭП) Ф-11 ПС Кирпичная» Документ утративший силу | Скачать | 13.12.2022 |
3199-п/1 | 09.12.2022 | Администрация городского округа Тольятти | О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тольятти от 14.10.2020 № 3118-п/1 «Об утверждении муниципальной программы “Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства городского округа Тольятти на 2021-2025 гг.![]() Документ утративший силу | Скачать | 13.12.2022 |
Государственный тендер России на АЕ-0135/18 Поставка оборудования и инструментов
????????????? ????????? ???????????? ???????????? ????????? ?????? ?????? объявил тендер на выполнение АЭ-0135/18 Поставка оборудования и инструмента. Местонахождением проекта является Россия, и тендер закрывается 27 марта 2018 года. Номер уведомления о тендере — 0167300000518000219, а номер TOT Ref — 21662059. Участники торгов могут получить дополнительную информацию о тендере и запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.
Резюме закупок
Страна: Россия
Резюме: AE-0135/18 Поставка оборудования и инструментов
DEADLIN Тендер
TOT Ref.No.: 21662059
Документ Ref. № : 0167300000518000219
Конкурс : ICB
Финансист : Самофинансирование
Право собственности покупателя: —
Стоимость тендера: См. документ
Сведения о покупателе
Покупатель: ????????????? ????????? ???????????? ???????????? ????????? ?????? ??????
???????????? ?????????, 625048, ????????? ???, ?????? ?, ?? ??????, 5 ?
Контактное лицо: ?????????? ?????? ????????????
Телефон : +8 3452 406062
Факс: +8 3452 406062
Россия
Электронная почта: Нурлыкаева ОА@tyumen-city.ru
Подробная информация о тендере
Объявлен тендер на AE-0135/18 Поставка оборудования и инструментов
Начальная (максимальная) цена контракта:
Начальная (максимальная) цена контракта: 325 896, 35
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Бюджет города Тюмени.
Идентификатор покупки (EID): 183720314984172030100100850010000244
Оплата выполнения контракта по годам: Информация отсутствует
Преимущества, требования к участникам:
Преимущества : Не установлено
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация по требованию отсутствует
2 Требования к участникам размещения заказа в соответствии с частью 1. 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация недоступна для запроса
Ограничения и запреты: 1 Закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Дополнительная информация: Изменение существенных условий договора возможно по соглашению сторон в следующих случаях: а) при снижении цены договора без изменения предусмотренного договором количества Товара, качества поставленного Товара и иных условия контракта, б) если количество контрактного товара увеличивается по предложению заказчика не более чем на десять процентов или уменьшается количество поставляемого товара, предусмотренное контрактом, не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон цена договора с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации допускается пропорционально дополнительному количеству товара, цене единицы товара, но не более десяти процентов от цены контракта. При уменьшении договорного количества товара стороны договора обязаны уменьшить цену договора, исходя из цены за единицу.
Информация о процедуре закупки:
Дата и время подачи заявок : 19.03.2018 16:46
Срок и крайний срок подачи заявок: 27.03.2018 08:00
Место подачи: http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок: согласно документации
Дата окончания рассмотрения первых частей заявок участников 29.03.2018
Дата аукциона в электронной форме : 02.04.2018
Время аукциона : Время аукциона не определено
Дополнительная информация : Нет информации
Documents
Tender Notice
Global Agriculture Supply Chain Management Market Expected To Reach $2.1 Billion By 2031
FinancialNewsMedia.com News Commentary
PALM BEACH, Fla., Dec. 12 ноября 2022 г. /PRNewswire/ — Цепочка поставок сельскохозяйственной продукции была затруднена из-за COVID-19.вспышки, но мировой рынок может значительно вырасти в течение следующих нескольких лет. Фактически, в недавнем отчете Allied Market Research прогнозируется, что глобальный рынок управления цепочками поставок в сельском хозяйстве, который оценивался в 0,78 миллиарда долларов в 2021 году, по прогнозам, достигнет 2,1 миллиарда долларов к 2031 году, увеличившись в среднем на 9,9% с 2022 по 2031 год. в отчете говорится: «… игроки на рынке предпринимают необходимые шаги для преодоления убытков, понесенных из-за пандемии. Более того, ожидается, что в постпандемический период компании будут уделять больше внимания решениям, которые будут поддерживать перспективное планирование и смягчать влияние подобных событий в будущем.Компании будут уделять больше внимания сквозному контролю запасов, комплексному мониторингу поставщиков и автоматизации процессов, что повысит спрос на программное обеспечение SCM в отрасли управления цепочками поставок в сельском хозяйстве в ближайшие годы. Управление цепями управляет потоком товаров и услуг и включает все процессы, которые превращают сырье в конечные продукты. е управление взаимодействием между компаниями, ответственными за эффективное производство и поставку продукции от фермерских хозяйств до потребителей, для надежного удовлетворения потребителей по количеству, качеству и ценовым требованиям. Обычно это включает в себя управление горизонтальными и вертикальными альянсами, а также отношениями и процессами между предприятиями.
Таким образом, в сельскохозяйственных цепочках поставок применяются внутренние механизмы и создаются общецепные стимулы для обеспечения своевременного выполнения обязательств по производству и доставке. Хотя дифференциация товаров, повышение эффективности, более рентабельная транспортировка и своевременная дистрибуция привели к росту цепочек поставок от ворот фермы до уровня розничной торговли». Активные компании на рынках на этой неделе включают Muscle Maker, Inc. (NASDAQ: GRIL), ADM (NYSE: ADM), The Hain Celestial Group, Inc. (NASDAQ: HAIN), United Natural Foods, Inc. (NYSE: UNFI) , Star Bulk Carriers Corp. (NASDAQ: SBLK).
Allied Market Research продолжил: «В настоящее время компании, управляющие цепочками поставок в сельском хозяйстве, используют новые технологии, такие как технология блокчейна, для повышения эффективности и минимизации транспортных расходов. Блокчейн — это технология распределенного реестра, которая может безопасно и постоянно регистрировать транзакции между сторонами. потребность в посредниках, которые ранее должны были действовать как доверенные третьи стороны для проверки, записи и координации транзакций путем «совместного использования» баз данных между несколькими сторонами».
Muscle Maker, Inc. (NASDAQ: GRIL) ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ : Новая дочерняя компания Muscle Maker Inc, Sadot LLC, объявляет о выручке в размере 54,19 млн долларов за первые 30 дней работы — Новое соглашение с AGGIA увеличивается с начала года Дата Выручка на 725% до 62,86 млн долларов — Muscle Maker, Inc. сегодня объявила о том, что ее новая дочерняя компания Sadot LLC («Садот») получила доход в размере 54,19 млн долларов за ноябрь, первый месяц ее работы и управления ООО «АГГИЯ» ФЗ («АГГИЯ»). В течение ноября Sadot завершила 26 операций по отгрузке товаров в семь разных стран, включая различные товары, такие как пищевые масла, белая пшеница и соевый шрот.
Майкл Роупер, генеральный директор Muscle Maker, заявил: «Мы верим, что соглашение с AGGIA может изменить правила игры для Muscle Maker. Чтобы представить 54,19 миллиона долларов в перспективе, общий доход компании за третий квартал 2022 года составил 8,67 миллиона долларов. Выручка Sadot в размере 54,19 миллиона долларов, полученная только за ноябрь, увеличивает общий доход компании за весь год на 725% всего за один месяц, в результате чего наша выручка с начала года до настоящего времени составляет 62,86 миллиона долларов».
18 ноября Muscle Maker подала форму 8K в Комиссию по ценным бумагам и биржам и выпустила соответствующий пресс-релиз, объявляющий о создании новой дочерней компании Sadot и заключении существенного соглашения между Sadot и AGGIA. AGGIA будет управлять повседневными операциями Sadot, уделяя особое внимание доставке, торговле, поиску поставщиков, выращиванию и производству физических товаров. Это соглашение может в конечном итоге привести к изменению состава совета директоров Muscle Maker и значительному выпуску обыкновенных акций компании AGGIA. Это соглашение с оплатой по результатам, по которому AGGIA может получать обыкновенные акции Muscle Maker исключительно за счет полученного чистого дохода. Полученные акции рассчитываются путем деления полученной чистой прибыли на цену акций с премией в размере 1,5625 доллара США за акцию. AGGIA может заработать до 14 424 275 обыкновенных акций, заработав 22 537,9 долларов США.29 чистой прибыли в Садот.
Ропер продолжил: «Уникальный аспект этого соглашения с AGGIA заключается в том, что оно основано на оплате по результатам работы. AGGIA получает обыкновенные акции только в том случае, если они приносят чистую прибыль нашей дочерней компании Sadot, находящейся в полной собственности. Мы уверены, что AGGIA опыт и знания для реализации стратегии Sadot, и мы считаем, что месячный доход в размере $54,19 млн является положительным началом. Усилия по франчайзингу Pokemoto. Наша стратегия остается прежней. Фактически, на прошлой неделе мы объявили, что подразделение Pokemoto преодолело рубеж, подписав соглашения о франшизе 50. Эта структура позволяет команде Muscle Maker сосредоточиться на развитии франшизы, в то время как команда AGGIA сосредоточена на стороне доставки товаров. Мы считаем, что это использует сильные стороны каждой команды, а также создает более диверсифицированную компанию в целом». ПРОДОЛЖЕНИЕ… Прочитайте этот полный выпуск и получите дополнительную информацию о GRIL по адресу: https://musclemakergrill.com/investor-relations/press-releases/
Дополнительные последние разработки в ресторанной индустрии включают:
ADM (NYSE: ADM) и его партнеры, Keurig Dr Pepper, PepsiCo и Practical Farmers of Iowa, недавно объявили о том, что они выиграли награду «От поля к рынку: Альянс за устойчивое сельское хозяйство™ 2022 года за сотрудничество» за свой проект регенеративного сельского хозяйства. поддержка фермеров Небраски. Награда, одна из наград за лидерство в области устойчивого развития от Field to Market, присуждается за выдающееся сотрудничество и межсекторальное партнерство в продвижении постоянного улучшения устойчивого сельского хозяйства на уровне поля и ландшафта.
Проект «Поддержка фермеров штата Небраска в повышении устойчивости за счет посева покровных культур» предоставляет фермерам техническую помощь, сеть взаимопомощи и долевое участие в затратах на выращивание покровных культур. С момента запуска проекта в 2021 году фермеры, участвующие в проекте, посадили больше, чем было запланировано партнерством — 15 000 акров покровных культур. Эта инициатива не только оказывает финансовую поддержку сельскохозяйственным сообществам, но и поддерживает общее состояние непосредственных и окружающих экосистем; покровные культуры используются для предотвращения эрозии, улучшения качества почвы и воды, поддержания высокого уровня питательных веществ в почве, уничтожения сорняков и служат кормом для скота.
The Hain Celestial Group, Inc. (NASDAQ: HAIN) , ведущая компания по производству органических и натуральных продуктов, работающая в Северной Америке, Европе, Азии и на Ближнем Востоке, предлагающая потребителям более здоровый образ жизни ® , недавно сообщила о финансовых результатах за первый квартал, закончившийся 30 сентября 2022 года.
Марк Л. Шиллер, президент и главный исполнительный директор Hain Celestial, прокомментировал: «Наши результаты за первый квартал продемонстрировали более высокие результаты, чем наши прогнозы, с последовательным улучшением валовой прибыли и минимальной прибыли». роста линии по сравнению с четвертым кварталом 2022 финансового года. Помимо неизменной силы наших растущих брендов, мы выиграли от стабильной работы нашей цепочки поставок и постоянных усилий по повышению производительности, а также значительного вклада нашего бизнеса в Северной Америке. В результате это привело к последовательному повышение как сегментной, так и общей маржи компании.Международный рынок остается крайне нестабильным, король хороший прогресс по сравнению с нашим годовым планом. Хотя мы ожидаем сохранения волатильности, мы по-прежнему уверены в наших прогнозах на 2023 финансовый год и рассчитываем вернуться к прибыльному росту позже в этом году».0003
United Natural Foods, Inc. (NYSE: UNFI) Недавно опубликованные финансовые результаты за первый квартал 2023 финансового года (13 недель), закончившийся 29 октября 2022 года. 2022) Были: Чистый объем продаж увеличился на 7,6% до 7,5 млрд долларов, в основном за счет инфляции и нового бизнеса; Валовая прибыль увеличилась на 54 миллиона долларов, или на 5,2%, до почти 1,1 миллиарда долларов; до LIFO валовая прибыль увеличилась на 6,1%; Чистая прибыль снизилась на 13,2% до 66 миллионов долларов; Прибыль на разводненную акцию (EPS) снизилась на 14,4% до 1,07 доллара; Скорректированная EBITDA увеличилась на 3,5% до 207 млн долларов США; Скорректированная прибыль на акцию увеличилась на 2,7% до 1,13 доллара; Заключено коммерческое соглашение о внедрении ведущей в отрасли системы автоматизации склада; и после окончания квартала сократил чистый долг на 253 миллиона долларов за счет первоначальных поступлений от монетизации A/R.
«Наши результаты в этом квартале отражают продолжающуюся реализацию нашей стратегии в динамичной операционной среде, поскольку мы улучшили заполняемость и операционную эффективность и увидели, что больше клиентов покупают у нас больше категорий, чем когда-либо прежде», — сказал Сэнди Дуглас, главный исполнительный директор UNFI. «Мы используем наш масштаб, диверсификацию и возможности для улучшения связи между клиентами и поставщиками, находя уникальные способы создания большей ценности для обоих. Мы продолжали инвестировать в людей и технологии в рамках нашего стремления стать более эффективным, более действенным , и более дисциплинированный бизнес, имеющий хорошие возможности для захвата растущей доли нашего основного адресного рынка стоимостью 140 миллиардов долларов и создания еще большей ценности для акционеров».
Star Bulk Carriers Corp. (NASDAQ: SBLK), глобальная судоходная компания, специализирующаяся на перевозке навалочных грузов, недавно объявила неаудированные финансовые и операционные результаты за третий квартал 2022 года.
Петрос Паппас, Главный исполнительный директор Star Bulk, прокомментировал:
В течение третьего квартала Star Bulk сообщила о чистой прибыли в размере 109,7 млн долларов США, выручке от TCE в размере 266,7 млн долларов США и EBITDA в размере 163,8 млн долларов США. TCE за квартал составила 24 365 долларов США в день на судно, превысив средневзвешенные балтийские показатели более чем на 50%. Что касается четвертого квартала, мы покрыли примерно 66% наших доступных дней при TCE в размере 22 772 долларов США в день на судно.
Наш совет директоров утвердил выплату дивидендов в размере 1,20 доллара США на акцию в соответствии с нашей заявленной стратегией распределения капитала. Этот дивиденд станет седьмым квартальным распределением подряд и девятым с момента принятия нашей политики. С начала 2021 года, включая вышеупомянутые дивиденды, мы выплатим нашим акционерам около 900 миллионов долларов.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: FN Media Group LLC (FNM), которая владеет и управляет Financialnewsmedia. com и MarketNewsUpdates.com, является сторонним издателем и поставщиком услуг по распространению новостей, который распространяет электронную информацию через несколько онлайн-каналов СМИ. FNM НЕ является аффилированным лицом какой-либо компании, упомянутой здесь. FNM и ее дочерние компании являются поставщиками решений для распространения новостей и НЕ являются зарегистрированными брокерами/дилерами/аналитиками/консультантами, не имеют инвестиционных лицензий и НЕ могут продавать, предлагать продать или предложить купить какие-либо ценные бумаги. Рыночные обновления FNM, новостные оповещения и корпоративные профили НЕ ЯВЛЯЮТСЯ предложением или рекомендацией покупать, продавать или держать ценные бумаги. Материалы в этом релизе носят исключительно информационный характер и НИКОГДА не должны толковаться или интерпретироваться как исследовательский материал. Всем читателям настоятельно рекомендуется самостоятельно провести исследование и комплексную проверку и проконсультироваться с лицензированным финансовым специалистом, прежде чем рассматривать какой-либо уровень инвестирования в акции.
Все материалы, включенные в настоящий документ, представляют собой переизданные материалы и детали, которые ранее распространялись компаниями, упомянутыми в данном выпуске. FNM не несет ответственности за любые инвестиционные решения своих читателей или подписчиков. Инвесторов предупреждают, что они могут потерять все или часть своих инвестиций при инвестировании в акции. За оказанные текущие услуги FNM получила компенсацию в двадцать шестьсот долларов за освещение в новостях текущих пресс-релизов, выпущенных Muscle Maker, Inc., неаффилированной третьей стороной.
FNM НЕ ПРИДЕРЖИВАЕТ АКЦИЙ КАКИХ-ЛИБО КОМПАНИЙ, НАЗВАННЫХ В ДАННОМ СООБЩЕНИИ.
Настоящий выпуск содержит «прогнозные заявления» по смыслу Раздела 27A Закона о ценных бумагах 1933 г. с поправками и Раздела 21E Закона о ценных бумагах и биржах 1934 г. с поправками, и такие прогнозные заявления сделаны в соответствии с положения о безопасной гавани Закона о реформе судебного разбирательства по частным ценным бумагам от 1995 года. «Прогнозные заявления» описывают будущие ожидания, планы, результаты или стратегии, и им обычно предшествуют такие слова, как «может», «будущее», «план» или « планируется», «будет» или «должен», «ожидается», «предвидится», «проект», «в конечном итоге» или «прогнозируется». Вы предупреждены о том, что такие заявления подвержены множеству рисков и неопределенностей, которые могут привести к тому, что будущие обстоятельства, события или результаты будут существенно отличаться от предполагаемых в прогнозных заявлениях, включая риски того, что фактические результаты могут существенно отличаться от прогнозируемых. в прогнозных заявлениях в результате различных факторов и других рисков, указанных в годовом отчете компании по форме 10-K или 10-KSB и других документах, поданных такой компанией в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Вам следует учитывать эти факторы при оценке заявлений прогнозного характера, включенных в настоящий документ, и не полагаться на такие заявления необоснованно. Прогнозные заявления в этом выпуске сделаны на дату настоящего выпуска, и FNM не берет на себя никаких обязательств по обновлению таких заявлений.