Акт выполненных работ для самозанятого. Как его составить
Самозанятые
Почему нужен акт, разве недостаточно чека?
Есть позиция Минфина, который считает, что самозанятому достаточно чека, акт он может не делать (письмо Минфина России от 26.03.2020 № 03-11-11/24008). Однако той же организации, чтобы подтвердить расходы, этот акт нужен.
Самому самозанятому, в случае судебных тяжб с заказчиком, при наличии подписанного акта будет проще доказать, что услугу он оказал. Поскольку чек составляется в одностороннем порядке, никто его больше не подтверждает, а акт все-таки подписывают обе стороны.
Если опираться строго на закон, то согласно части 1 статьи 14 Федерального закона от 27.11.2018 № 422-ФЗ достаточно только чека, как подтверждения оказания услуг. Что касается реальной судебной практики по подтверждению расходов, то, например, в письме от 20.02.2019 № СД-4-3/2899 ФНС в пункте 4 указывает, что:
«Акт может выступать дополнительным документом, отражающим период или дату оказания услуги, для целей налогового учета расходов покупателя, например, при наличии предоплаты».
![]()
Кроме того, само наличие акта с детальным перечислением выполняемых работ послужит доказательством, что отношения с самозанятым не подменяют трудовые. Иными словами, что самозанятый выполняет не трудовую функцию, вне зависимости от результата, а исполняет конкретные задачи заказчика.
Акт важен для внутреннего учета компании. Во-первых, это помогает отнести определенные расходы на конкретный департамент. К примеру, услуги по организации рекламной акции в соцсетях — это расходы маркетинга, а перевозка товара покупателю — отдела доставки.
Во-вторых, если речь о каких-то ремонтных работах, особенно, если дело касается основных средств, то компании нужно обоснование для изменения, первоначальной стоимости. Переоценка ОС происходит, если проводилась модернизация или реконструкция оборудования или иного имущества.
Также в акте фиксируются разногласия по выполнению работ или качеству оказанной услуги. Кстати, это тоже послужит доказательством, что тут нет подмены трудовых отношений. Если вы выставляете обоснованную претензию, требуете от самозанятого исполнения обязательств, возмещения ущерба или выплаты неустойки — ни о каких трудовых отношениях, конечно, и речи не идет.
Однако, подтвердить работу только актом, без чека от самозанятого — нельзя. Чек должен быть обязательно, акт является лишь дополнительным, но не основным документом учета расходов.
Получить полный комплект закрывающих документов по самозанятым вы можете через сервис Qugo. Безопасные сделки, выплаты, электронный документооборот — все максимально удобно и просто как для заказчика, так и для исполнителя.
Что должен содержать акт выполненных работ
В случае с самозанятым никаких принципиальных отличий от такого же акта с другим контрагентом, акт выполненных работ не имеет. В нем также стоит обозначить стороны, упомянуть договор, по которому оказаны услуги, перечислить сами услуги и объем их выполнения, а также указать, за какой конкретный срок этот акт составлен.
Нужно указать стоимость услуг, поскольку акт — это одно из оснований для оплаты.
Особенно нужно быть осторожными с периодичностью выставления акта. Если у вас договор на какие-то длительные работы, например, исполнитель — бухгалтер, который восстанавливает учет организации, лучше разбить задание и, возможно, оплату на несколько этапов. Но каждый этап — это не временной промежуток, а определенный объем задач.
К примеру, неправильно писать в договоре:
«Акт составляется ежемесячно».
Правильно:
«Акты составляются после выполнения следующих этапов работ:
- Обработка первичных документов, сортировка, внесение в базу 1С, заполнение справочников;
- Формирование регистров учета, расчет налогооблагаемой базы.
- Формирование отчетности, сверка с отчетами, переданными в ФНС, ФСС, ПФР, при необходимости составление корректирующей отчетности.
- Формирование архива бумажных документов, подшивка, составление реестров, личных дел сотрудников.
»
В этом случае и стоимость каждого этапа будет различной. Если же самозанятый будет ежемесячно формировать акты на одинаковые суммы, то это может стать косвенным признаком фактически трудовых, а не гражданско-правовых отношений.
Как правило, то, что исполнитель является самозанятым, указывается в договоре, но это можно указать и в акте.
Налоговая рекомендует компаниям, для подтверждения расходов, понесенных в пользу самозанятого, расписывать детально в акте все оказанные услуги.
О том, какие реквизиты обязательно должны быть в чеке от самозанятого, мы подробно рассказывали в этой статье.
Образец акта о выполненных работах
Этот образец приведен просто для ознакомления, мы не настаиваем на его обязательном использовании. Всегда можно составить свой вариант.
Если у вас возникли другие вопросы о взаимодействии с самозанятыми — загляните в другие статьи нашего блога. Мы регулярно рассказываем об актуальных изменениях и разбираем сложные моменты.
Образец акта выполненных работ самозанятого в 2022 году. Нужен ли акт оказания услуг самозанятого
Исполнение обязательств по сделке требует надлежащего оформления. Неправильно оформленный акт выполненных работ для самозанятых граждан поставит под сомнение возможность учета расходов при определении налоговой базы. Налоговые органы обращают на это внимание и учитывают в результате проверок.
Содержание
Скачать акт оказанных услуг самозанятого для индивидуального предпринимателя
Скачать акт от самозанятого юридическому лицу (по договору подряда)
Скачать акт выполненных работ самозанятого для организации (по договору оказания услуг)
Должен ли самозанятый делать акт выполненных работ
Гражданское законодательство предусматривает в качестве участников сделок по выполнению работ индивидуальных предпринимателей, юридических, физических лиц и иные формы субъектов. В случае если с одной стороны выступают индивидуальные предприниматели или юридические лица, то самозанятым нужен акт выполненных работ, а также чек, сформированный плательщиком налога на профессиональный доход. Это необходимо для учета расходов при определении налоговой базы.
Законодательно не возлагается обязанность о составлении документа исключительно на одну сторону. Участники договора вправе решить, как самозанятому сделать акт выполненных работ и порядок его оформления. При достижении результата, определенного соглашением, одна из сторон направляет другой проект. На этапе согласования стороны вносят изменения, меняют объем и характер выполненных обязательств. После утверждения участники первоначальной сделки подписывают документ. Количество экземпляров устанавливается равным числу участников договора.
В каких случаях готовить акт
Необходимость составления документа стороны вправе предусмотреть условиями сделки. Гражданский кодекс РФ не прописывает, делает ли самозанятый акт выполненных работ и порядок его подготовки. Дополнительно следует указать, какие условия должны содержаться в акте и срок его подписания.
Рассмотрим пример формулировки для договора:
«По результатам выполнения условий соглашения стороны составляют двухсторонний документ в письменной форме в течение трех календарных дней с момента извещения второй стороны о достижении оговоренного результата.
Образец заполнения устанавливается в соответствии с приложением № 1 к настоящему договору».
В юридической практике это позиция, согласно которой итоговый документ составляется в течение семи дней и направляется второй стороне. Такое положение устанавливается на основании п. 2 ст. 314 ГК РФ с учетом практики: постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.06.2020 № 18АП-5980/2020 по делу № А76-24798/2019. Позиция относительно семидневного срока допустима при отсутствии особых условий в договоре о порядке согласования результата сделки.
Что указать в акте
Обязательно установленная форма документа отсутствует. Стороны вправе определять собственные условия в зависимости от обстоятельств сделки. Используем форму, в которой оформлялась первоначальная сделка — например, простая письменная. Оформляя договор с самозанятым и акт выполненных работ, учитывайте, что обязательное нотариальное удостоверение и государственная регистрация не требуются.
- Ссылка на первоначальный договор (номер и дата оформления).
- Наименование сторон (Ф.И.О., название организации с указанием правовой формы, определяем полномочия представителя на подписание — доверенность, устав, приказ).
- Сведения о выполненных обязательствах (объем, количество, наименование, стоимость).
- Дополнительные условия (замечания (или их отсутствие) по выполненным работам, отсутствие претензий по порядку приема работ и их оплате, количество экземпляров документа).
В зависимости от особенностей условий договора стороны вправе составить дополнение к итоговому документу — например, отчет об использовании материалов, документы о приеме-передачи, о возврате оборудования. В заключительной части ставится подпись и печать (при наличии). Указываем информацию о дате и месте составления.
Нормативная база
«Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ», формы утверждены постановлением Госкомстата РФ от 11.
Типовое правило ABA 6.1
Типовое правило ABA 6.1 устанавливает профессиональную ответственность за предоставление услуг pro bono
Добровольная общественная служба Pro Bono
Каждый адвокат несет профессиональную ответственность за предоставление юридических услуг тем, кто не в состоянии платить. Юрист должен стремиться оказывать не менее (50) часов бесплатных юридических услуг в год. Выполняя эту обязанность, юрист должен:
(a) предоставлять значительную часть (50) часов юридических услуг бесплатно или без ожидания оплаты:
(1) лица с ограниченными средствами или
(2) благотворительные, религиозные, гражданские, общественные, государственные и образовательные организации в вопросах, которые предназначены, прежде всего, для удовлетворения потребностей лиц с ограниченными средствами; и
(b) предоставлять любые дополнительные услуги через:
(1) оказание юридических услуг бесплатно или со значительно сниженной оплатой отдельным лицам, группам или организациям, стремящимся обеспечить или защитить гражданские права, гражданские свободы или общественные права, или благотворительным, религиозным, гражданским, общественным, правительственным и образовательным организациям в вопросы, направленные на достижение их организационных целей, когда оплата стандартных судебных издержек значительно истощила бы экономические ресурсы организации или была бы иным образом неуместна;
(2) оказание юридических услуг по существенно сниженной цене лицам с ограниченными средствами; или
(3) участие в деятельности по совершенствованию законодательства, правовой системы или адвокатуры.
Кроме того, адвокат должен добровольно оказывать финансовую поддержку организациям, оказывающим юридические услуги малообеспеченным лицам.
Комментарий
[1] Каждый юрист, независимо от профессиональной известности или профессиональной нагрузки, обязан предоставлять юридические услуги тем, кто не в состоянии платить, и личное участие в решении проблем обездоленных может быть одним из самых полезных опытов в жизни юриста. юрист. Американская ассоциация юристов призывает всех юристов ежегодно предоставлять не менее 50 часов бесплатных услуг. Однако штаты могут решить выбрать большее или меньшее количество часов годовой работы (которое может быть выражено в процентах от профессионального времени юриста) в зависимости от местных потребностей и местных условий. Признано, что в некоторые годы адвокат может отрабатывать больше или меньше часов, чем установленная годовая норма, но в течение своей юридической карьеры каждый адвокат должен отрабатывать в среднем в год количество часов, установленное в настоящем Правиле.
[2] Пункты (а)(1) и (2) признают острую потребность в юридических услугах, которая существует среди лиц с ограниченными средствами, путем предоставления значительного большинства юридических услуг, ежегодно оказываемых малоимущим, без платы или ожидания. платы. Юридические услуги в соответствии с этими пунктами включают полный спектр деятельности, включая индивидуальное и групповое представительство, предоставление юридических консультаций, лоббирование законодательства, установление административных правил и предоставление бесплатного обучения или наставничества тем, кто представляет интересы лиц с ограниченными средствами. Разнообразие этих видов деятельности должно способствовать участию государственных юристов, даже если существуют ограничения на их участие во внешней юридической практике.
[3] Лица, имеющие право на юридические услуги в соответствии с пунктами (a)(1) и (2), — это лица, имеющие право на участие в программах, финансируемых Корпорацией юридических услуг, и лица, чьи доходы и финансовые ресурсы немного превышают руководящие принципы, используемые такими программы, но, тем не менее, не может позволить себе адвоката. Юридические услуги могут оказываться отдельным лицам или организациям, таким как приюты для бездомных, центры помощи женщинам, подвергшимся побоям, и продовольственные склады, которые обслуживают малоимущих. Термин «правительственные организации» включает, но не ограничивается, программами общественной защиты и подразделениями правительственных учреждений или учреждений государственного сектора.
[4] Поскольку услуги должны предоставляться без вознаграждения или ожидания вознаграждения, намерение адвоката оказать бесплатные юридические услуги необходимо для того, чтобы выполняемая работа подпадала под действие пунктов (а)(1) и (2). Соответственно, оказанные услуги не могут считаться pro bono, если не получена ожидаемая оплата, но присуждение предусмотренных законом гонораров юристов в деле, первоначально принятом как pro bono, не лишает такие услуги права на включение в этот раздел. Юристам, которые получают гонорары в таких случаях, рекомендуется вносить соответствующую часть таких гонораров в организации или проекты, которые приносят пользу лицам с ограниченными средствами.
[5] Несмотря на то, что юрист может выполнять свои ежегодные обязательства по оказанию услуг pro bono исключительно посредством деятельности, описанной в параграфах (a)(1) и (2), в той мере, в какой какие-либо часы работы остались невыполненными, оставшееся обязательство может быть выполнено различными способами, как указано в пункте (b). Конституционные, законодательные или нормативные ограничения могут запрещать или препятствовать юристам и судьям из правительства и государственного сектора оказывать услуги pro bono, указанные в пунктах (a)(1) и (2).
[6] Параграф (b)(1) включает предоставление определенных видов юридических услуг тем, чьи доходы и финансовые ресурсы превышают их ограниченные возможности. Он также позволяет адвокату pro bono соглашаться на существенно сниженную плату за услуги. Примеры типов вопросов, которые могут быть рассмотрены в соответствии с этим параграфом, включают претензии Первой поправки, претензии Раздела VII и претензии в области защиты окружающей среды. Кроме того, может быть представлен широкий круг организаций, включая социальные службы, медицинские исследования, культурные и религиозные группы.
[7] Параграф (b)(2) охватывает случаи, когда адвокаты соглашаются и получают скромную плату за оказание юридических услуг лицам с ограниченными средствами. В соответствии с этим разделом поощряется участие в программах judicare и согласие на назначение в суд, при которых гонорар значительно ниже обычной ставки адвоката.
[8] Параграф (b)(3) признает ценность участия юристов в деятельности, направленной на совершенствование закона, правовой системы или профессии юриста. Работа в комитетах ассоциации адвокатов, работа в советах программ pro bono или юридических услуг, участие в мероприятиях Дня права, работа в качестве инструктора по непрерывному юридическому образованию, медиатора или арбитра, а также участие в законодательном лоббировании с целью улучшения закона и правовой системы. или профессия — вот лишь несколько примеров многих видов деятельности, подпадающих под действие этого абзаца.
[9] Поскольку предоставление услуг pro bono является профессиональной обязанностью, это индивидуальное этическое обязательство каждого юриста. Тем не менее, могут быть случаи, когда юрист не может оказывать услуги pro bono. В таких случаях адвокат может выполнять обязанности pro bono, оказывая финансовую поддержку организациям, предоставляющим бесплатные юридические услуги лицам с ограниченными средствами. Такая финансовая поддержка должна быть разумно эквивалентна стоимости часов работы, которые в противном случае были бы предоставлены. Кроме того, иногда может оказаться более целесообразным коллективно выполнять обязательство pro bono, например, посредством совокупной деятельности фирмы pro bono.
[10] Поскольку усилий отдельных юристов недостаточно для удовлетворения потребности в бесплатных юридических услугах, которая существует среди лиц с ограниченными средствами, правительство и профессионалы учредили дополнительные программы для предоставления этих услуг. Каждый юрист должен оказывать финансовую поддержку таким программам в дополнение либо к предоставлению прямых услуг pro bono, либо к финансовым взносам, когда оказание услуг pro bono невозможно.
[11] Юридические фирмы должны действовать разумно, чтобы позволить и поощрять всех юристов фирмы предоставлять юридические услуги pro bono, предусмотренные настоящим Правилом.
[12] Ответственность, изложенная в этом Правиле, не предназначена для исполнения посредством дисциплинарного процесса.
Сравнение кодов моделей
Аналог этого правила в Дисциплинарных правилах Типового кодекса отсутствовал. EC 2-25 заявил, что «основная ответственность за предоставление юридических услуг для тех, кто не в состоянии платить, в конечном итоге лежит на отдельном адвокате… Каждый юрист, независимо от профессиональной известности или профессиональной нагрузки, должен находить время для участия в оказании помощи неимущим». .» ЭК 8-9заявил, что «[t] развитие нашей правовой системы имеет жизненно важное значение для поддержания верховенства закона… [и] юристы должны поощрять и помогать вносить необходимые изменения и улучшения». В EC 8-3 говорится, что «[t] лицам, которые не могут платить за юридические услуги, должны быть предоставлены необходимые услуги».
Закон штата Массачусетс о независимых подрядчиках
Это часть: Закон штата Массачусетс о занятости
Это часть: Закон штата Массачусетс о занятости
- Занятость в целом
- Детский труд
- Конфликт интересов
- Дискриминация
- Конфиденциальность сотрудников
- Семейный и медицинский отпуск
- Гиг-экономика (Uber, Lyft, Airbnb, VRBO и др.
)
- Жара на рабочем месте зимой
- Найм
- Время и условия работы
- Независимые подрядчики
- Уволиться из-за домашнего насилия
- Выйти на работу в жюри
- Оставить голосовать
- Минимальная заработная плата
- Соглашения о неконкуренции
- Со временем
- Отпуск по уходу за ребенком (материнству и отцовству)
- Профессиональная лицензия
- Сексуальное домогательство
- Больничный
- Небольшие нужды действуют в отпуске
- Прекращение (увольнение и уход)
- Безработица
- Униформа
- Союзы и коллективные переговоры
- Отпуск
- Заработная плата и оклад
- Заработная плата (преобладающая)
- Компенсация рабочим
Это часть: Закон штата Массачусетс о бизнесе и профессиональном лицензировании
Это часть: Закон штата Массачусетс о бизнесе и профессиональном лицензировании
- Продажа алкоголя и лицензии
- Банкротство
- Защита потребителя
- авторское право
- Корпорации
- COVID-19
- Кредит, банковское дело и процентные ставки
- Лицензии гадалок
- Игры и казино
- Гиг-экономика (Uber, Airbnb, Lyft и т.
д.)
- Независимые подрядчики
- Общества с ограниченной ответственностью и товарищества
- Лицензии массажиста
- Соглашения о неконкуренции
- Медсестринские лицензии
- Профессиональное лицензирование (в целом)
- Лицензирование брокера по недвижимости
- Служебные животные
- Малый бизнес
- Спам и нежелательная почта
- Телемаркетинг
- Налогообложение
- Перепродажа билетов (скальпирование)
- Союзы и коллективные переговоры
- Ветеринарная практика
Это часть: Закон штата Массачусетс о трудоустройстве и отпуске по работе
Это часть: Закон штата Массачусетс о трудоустройстве и отпуске по работе
- Занятость (в целом)
- Детский труд
- Конфликт интересов
- Судимости (CORI)
- Дискриминация
- Конфиденциальность сотрудников
- Гиг-экономика (Uber, Lyft, Airbnb, VRBO и др.
)
- Жара на рабочем месте зимой
- Найм
- Время и условия работы
- Независимые подрядчики
- Минимальная заработная плата
- Соглашения о неконкуренции
- Со временем
- Преобладающая заработная плата
- Профессиональная лицензия
- Сексуальное домогательство
- Прекращение (увольнение и уход)
- Безработица
- Униформа
- Союзы и коллективные переговоры
- Заработная плата и оклад
- Компенсация рабочим
- Семейный и медицинский отпуск
- Уволиться из-за домашнего насилия
- Выйти на работу в жюри
- Оставить голосовать
- Отпуск по уходу за ребенком (материнству и отцовству)
- Больничный
- Небольшие нужды действуют в отпуске
- Отпуск
- Компенсация рабочим
Подборка законов, постановлений, дел и веб-источников о классификации рабочих как наемных по найму или независимых подрядчиков в штате Массачусетс.
- Эта страница посвящена классификации рабочих. Если вы ищете информацию о подрядчиках по благоустройству дома, см. Закон о благоустройстве жилья.
Если вы не можете найти нужную информацию или у вас есть конкретный вопрос, обратитесь за помощью к нашим библиотекарям.
Пропустить оглавление
Содержание
Вы пропустили раздел содержания.
Законы Массачусетса
MGL c.149, § 148B Стандарт классификации для независимых подрядчиков в штате Массачусетс.
Включает тест по трем параметрам:
- физическое лицо свободно от контроля и руководства в связи с выполнением услуги, как в соответствии с его контрактом на выполнение службы и в самом деле; и
- услуга оказывается вне обычной деятельности работодателя; и,
- физическое лицо обычно занимается независимо установленной торговлей, занятием, профессией или бизнесом того же характера, что и выполняемая услуга.
Федеральных законов
Постановление налоговой службы о доходах 87-41 Устанавливает федеральный «тест из двадцати пунктов»
Избранное прецедентное право
Camargo’s Case, 479 Mass. 492 (2018)
Определение термина «сотрудник» отличается в законе о компенсации работникам, G. L. c. 152, § 1, чем в законе о независимых подрядчиках, G. L. c. 149, § 148В. При определении права на компенсацию работника определение в G. L. c. 152, § 1, а не определение в G. L. c. 149, § 148B.
Ассоциация доставки штата Массачусетс против Хили, 117 F.Supp.3d 86 (aff’d 821 F.3d 187) (2015 г.) Подтверждено 821 F.3d 187 (2016 г.)
Законом о разрешении Федерального управления гражданской авиации (FAAAA) ) опережает вторую часть Закона штата Массачусетс о независимых подрядчиках, который требует, чтобы работники, выполняющие услуги «вне обычной деятельности работодателя», классифицировались как независимые подрядчики». Следовательно, работники, доставляющие документы, могут оставаться независимыми подрядчиками.
Somers v. Converged Access, Inc., 454 Mass. 582 (2009)
Мера убытков не «измеряется путем вычитания компенсации, которую истец получил как независимый подрядчик, из компенсации, которую истец получил бы, если бы он был нанят в качестве наемного работника. Мы приходим к выводу, что эта мера возмещения ущерба противоречит как простому смыслу, так и основной цели закона о независимом подрядчике и законе о заработной плате. Работник, ошибочно классифицированный как независимый подрядчик, с точки зрения закона ставка — это ставка его заработной платы, а его «понесенный ущерб» равен стоимости заработной платы и пособий, которые он должен был получить как наемный работник, но не получил».
Шванн и др. по сравнению с системой наземной упаковки Fedex, округ США. Кт. Массачусетс (2017 г.) и Ремингтон и др. против J.B. Hunt, Inc., округ США. Кт. Массачусетс (2016)
Обсуждение преимущественного права первой и третьей частей Закона штата Массачусетс о независимых подрядчиках FAAAA.
веб-источников
Рекомендации по Закону о независимых подрядчиках штата Массачусетс, Рекомендации Генерального прокурора штата Массачусетс, 2008/1.
Охватывает историю закона, тест по трем параметрам, что представляет собой нарушение закона и правила правоприменения.
Влияние новых требований к классификации сотрудников в соответствии с G.L. c. 149, § 148B об удержании налога с заработной платы в соответствии с G.L. c. 62B, TIR 05-11, Департамент доходов штата Массачусетс.
«В этом МДП кратко изложены различия в общих правилах определения статуса наемного работника/независимого подрядчика в соответствии с главами 149 и 62B. Во-вторых, в настоящем МДП сообщается, что Комиссар примет определения статуса наемного работника или независимого подрядчика, как описано в настоящем МДП, Служба внутренних доходов для целей определения обязательств по удержанию подоходного налога в соответствии с главой 62B».
Налоговый центр Gig-экономики, IRS.
«Если вы используете одну из многочисленных онлайн-платформ, доступных для аренды дополнительной спальни, организации поездок на автомобиле или для подключения и предоставления ряда других товаров или услуг, вы вовлечены в то, что иногда называют экономикой совместного использования… .Если вы получаете доход от деятельности в рамках экономики совместного потребления, он, как правило, облагается налогом, даже если вы не получаете… заявление».
Независимые подрядчики, Генеральный прокурор штата Массачусетс.
Узнайте, кто может быть классифицирован как независимый подрядчик, со ссылками для подачи жалобы (см. контактную информацию для подачи жалобы).
Минимальные требования для работы в качестве независимого подрядчика, Стивен Фишман, Ноло.
Независимые подрядчики и фрилансеры должны соблюдать несколько законов. Не относится к Массачусетсу.
Налог на самозанятость (налоги на социальное обеспечение и медицинскую помощь), IRS.
Налог на самозанятость — это налог, состоящий из налогов на социальное обеспечение и медицинскую помощь. Объясняет, как они должны быть оценены и уплачены, и отличается от подоходного налога.
Источники печати
Соглашения с консультантами и независимыми подрядчиками, Стивен Фишман, Nolo, 2020 г.
Статус занятости: Сотрудник против независимого подрядчика, Налоговое управление, вкладной лист.
Независимый подрядчик против сотрудника, MCLE, 2011 г.
Работа на себя: законодательство и налоги для независимых подрядчиков, фрилансеров и рабочих всех типов, Стивен Фишман, Nolo, 2019 г.
Работа с независимыми подрядчиками, Стивен Фишман, Ноло, 2020.
Последнее обновление: | 9 ноября 2022 г. |
---|