Образец административно исковое заявление: Администрации Городовиковского районного муниципального образования Республики Калмыкия

Содержание

Образец административного иска на судебного пристава-исполнителя в 2021 году

Исх. №47/20 от 14 января 2020 г.

В Черемушкинский районный суд г. Москвы

Адрес: 117218, г. Москва, ул. Сударикова,

д. 20/30, к. 3

Административный истец

ООО «Пион»

Адрес: пер. Посадский, д. 7, Москва, 124321

Сведения о государственной регистрации:

организация зарегистрирована 17.03.2015

Межрайонной ИФНС России №48 по г. Москве,

ОГРН 1234565432101,

свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица

серии 77 №002034567 от 18.05.2015,

ИНН 1234543210

+7 (499) 123-21-23

[email protected]

Представитель административного истца

Петров Петр Петрович

Почтовый адрес: пер.

Каретный, д. 11, Москва, 124369

+7 (123) 123-12-05

Административные ответчики

Судебный пристав-исполнитель

Иванов Иван Иванович

Черемушкинского отдела судебных приставов

УФССП России по Москве

+7 (123) 123-12-04

Черемушкинский отдел судебных приставов

УФССП России по Москве

Место нахождения: ул. Сударикова, д. 10Б, стр. 1, Москва, 117420

+7 (123) 123-12-03

Заинтересованные лица

Должник:

Гражданин РФ Семенов Семен Семенович

Паспорт РФ: серия 4504 номер 153476,

выдан отделением УФМС России по г. Москве

по району Останкино 25.06.2004

Место жительства: ул. Жемчуговой, д. 1, кв. 15, г. Москва, 129515

+7 (123) 123-12-01

Взыскатель:

ООО «Пион»

Адрес: пер. Открытый, д. 11, Москва, 126339

+7 (123) 123-12-02

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о признании незаконным постановления

судебного пристава-исполнителя о запрете совершать

регистрационные действия в отношении транспортного средства

1. Пристав запретил регистрационные действия в отношении автомобиля

На основании предъявленного взыскателем (ООО«Пион») исполнительного листа серии ВС №052339400 судебный пристав-исполнитель Иванов И.И. 21 ноября 2019 г. возбудил исполнительное производство №13841/19/2045-ИП. В дальнейшем он вынес постановление №2045/19/5617458 от 30.12.2019 о запрете регистрационных действий в отношении транспортного средства, принадлежащего должнику (Семенову С.С.).

2. Автомобиль под запретом — не объект взыскания по исполнительному листу

Указанный исполнительный лист выдан на основании решения Черемушкинского районного суда г. Москвы от 03.08.2019 по делу №02-19525/2019. Согласно этому решению должник обязан возвратить взыскателю легковой автомобиль ВИРАЖ Ларгус белого цвета, государственный регистрационный знак С123ЕО777, VIN JTJHK52U801038155, 2017 года выпуска. Между тем запрет на регистрационные действия установлен в отношении другого легкового автомобиля, принадлежащего должнику, — NISSAN JUKE синего цвета, государственный регистрационный знак С5345Р777, VIN SJNFBAF15U1111111, 2016 года выпуска (далее — транспортное средство). При этом транспортное средство находится в залоге у административного истца в соответствии с договором залога №327/3-09/з от 16.02.2019, заключенным ООО «Пион» и Семеновым С.С.

3. Постановление о запрете регистрационных действий незаконно

Обращение взыскания на заложенное имущество осуществляется по исполнительному документу — судебному акту, исполнительному листу, исполнительной надписи нотариуса (ч. 1 ст. 78 закона об исполнительном производстве). Если взыскание обращено для удовлетворения требований залогодержателя, то на заложенное имущество оно обращается в первую очередь независимо от наличия у должника другого имущества. Взыскание в пользу залогодержателя на заложенное движимое имущество может быть обращено без судебного акта (ч. 2 ст. 78 закона об исполнительном производстве). Между тем взыскатель по исполнительному производству №13841/19/2045-ИП залогодержателем транспортного средства не является. Судебный акт об обращении взыскания на заложенное транспортное средство не выносился. Запрещая регистрационные действия в отношении транспортного средства, судебный пристав-исполнитель не осуществляет обращение взыскания. Его действия направлены на сохранение имущества в порядке ст. 80 закона об исполнительном производстве. Вместе с тем по смыслу ч. 3 ст. 80 закона об исполнительном производстве запрет распоряжаться имуществом должника предполагает его последующую передачу взыскателю, реализацию или конфискацию, чего в указанном случае не может быть.

Таким образом, правовых оснований для запрета регистрационных действий в отношении транспортного средства в рамках данного исполнительного производства нет. Право распоряжаться заложенным транспортным средством ограничено без учета интересов административного истца. Запрет препятствует реализации его прав как залогодержателя в отношении транспортного средства.

4. Административный истец не обжаловал запрет в порядке подчиненности

Административный истец не подавал в вышестоящий орган (или вышестоящему в порядке подчиненности лицу) жалобу на постановление судебного пристава-исполнителя Иванова И.И. №2045/19/5617458 от 30.12.2019 о запрете на совершение регистрационных действий в отношении транспортного средства.

5. Административный истец вправе оспорить постановление пристава

Как установлено ч. 1 ст. 121 закона об исполнительном производстве, постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть оспорены в суде сторонами исполнительного производства или иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием).

Согласно ст. 360 КАС РФ постановления судебного пристава-исполнителя, его действия (бездействие) могут быть оспорены в порядке гл. 22 КАС РФ. В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ организация вправе обратиться в суд с требованием об оспаривании решений, действий должностного лица, если полагает, что нарушены ее права и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению ее прав и реализации законных интересов. Организация вправе обратиться непосредственно в суд.

6. Требования административного истца

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 78, 80, 121, 128 закона об исполнительном производстве, п. 1 ст. 334 ГК РФ, п. 1 ст. 13 закона об органах принудительного исполнения РФ, ч. 1 ст. 441 ГПК РФ, ст. 124, 125, 126, 218, 220, 360 КАС РФ, прошу: 1) признать незаконным постановление судебного пристава-исполнителя Иванова И.И. №2045/19/5617458 от 30.12.2019 о запрете на совершение регистрационных действий в отношении транспортного средства — легкового автомобиля NISSAN JUKE синего цвета, государственный регистрационный знак С534ОР777, VIN SJNFBAF15U1111111, 2016 года выпуска; 2) обязать административного ответчика снять запрет на регистрационные действия в отношении транспортного средства — легкового автомобиля NISSAN JUKE синего цвета, государственный регистрационный знак С534ОР777, VIN SJNFBAF15U1111111, 2016 года выпуска.

7. Приложение

  1. Договор залога транспортного средства №327/3-09/з от 16.02.2019 (копия).
  2. Исполнительный лист серии ВС №052339400 (копия).
  3. Постановление №2045/19/5617458 от 30.12.2019 о запрете на совершение регистрационных действий в отношении транспортного средства (копия).
  4. Уведомление о вручении административным ответчикам копии искового заявления и приложенных документов, которые у них отсутствуют.
  5. Уведомления о вручении заинтересованным лицам копии искового заявления и приложенных документов, которые у них отсутствуют.
  6. Свидетельство о государственной регистрации административного истца в качестве юридического лица серии 77 №002034567 от 17.03.2015 (копия).
  7. Выписка из ЕГРЮЛ в отношении административного истца №12365 от 31.12.2019. 8. Доверенность представителя административного истца №017/19 от 05.08.2019 .

Представитель ООО «Пион» по доверенности №017/19 от 05. 08.2019

Петров /Петров П.П.

дата подписи: 14.01.2020

Исковое заявление административное. Образец административного искового заявления согласно КАС РФ

В отечественном законодательстве установлены правила, по которым оформляются административные исковые заявления в суд. Рассмотрим далее основные требования, предусмотренные нормами. В статье будут также представлены образцы административных исковых заявлений.

Общие сведения

После введения в действие КАС РФ, система судопроизводства подверглась существенным изменениям. В первую очередь откорректированы правила оформления и предъявления документов в инстанции. В настоящее время все административные споры рассматриваются в порядке, закрепленном КАС. Неисполнение предусмотренных в нем требований влечет различные последствия, в том числе, отказ от рассмотрения претензий и возврат документов.

Административное исковое заявление: КАС РФ

Основные правила оформления претензий закрепляет 125 статья Кодекса. В ней указывается, что исковое заявление (административное) составляется в письменном виде. Обязательным реквизитом документа является подпись. Ее может поставить сам заявитель или его представитель. Последний должен иметь на это полномочия, подтвержденные доверенностью. Образец административного искового заявления, согласно КАС, должен также содержать:

  1. Наименование инстанции, в которую адресуется документ.
  2. Сведения о заявителе. Указываются его ФИО, место проживания (если им является гражданин) или наименование и адрес местонахождения (если им выступает организация), номер телефона. Юрлица должны также привести данные о госрегистрации. Граждане дополнительно указывают сведения о наличии высшего юридического образования, если планируют участвовать в делах, к которым привлечение представителя является обязательным.
  3. Информация об ответчике. Здесь также следует указать Ф.И.О. и адрес проживания (для граждан) или наименование и адрес местонахождения, сведения о госрегистрации (для юрлиц), номер телефона.

Содержание

Образец административного искового заявления, согласно КАС, включает в себя текст, в котором лицо описывает свои требования. Субъект, предъявляющий претензии, должен привести информацию о том, какие именно права были нарушены ответчиком, либо о причинах, которые могут привести к ущемлению его интересов. Специалисты рекомендуют использовать деловой, официальный тон, избегать эмоционально окрашенных предложений и слов. Исковое заявление (административное или любое другое) должно быть понятно людям, которые будут его рассматривать. В этой связи целесообразно воспользоваться техническими средствами для его составления. Можно, конечно, написать и от руки, но в таком случае почерк должен быть разборчивым. Любой образец административного искового заявления содержит конкретные требования к ответчику. При их изложении заинтересованному лицу следует ссылаться на нормы законодательства. Просьбы должны быть выражены четко и понятно.

Дополнительно

Для некоторых споров законодательство устанавливает обязательный порядок претензионного (досудебного) урегулирования. В этом случае в претензии следует указать на его соблюдение и приложить к ней подтверждающие документы. Если до подачи административного искового заявления обжаловались действия/бездействия или акты в порядке подчиненности, необходимо сообщить об этом. В конце документа перечисляются приложения, ставятся число и подпись.

Административное исковое заявление об оспаривании решений структур власти

Граждане и представители юрлиц достаточно часто обращаются в разного рода территориальные, региональные или федеральные органы с теми или иными претензиями. В случае получения отказа в удовлетворении какого-либо требования или при неполучении ответа от властной структуры заинтересованный субъект может направить административное исковое заявление. При его оформлении следует учесть одну важную особенность. Составляя административное исковое заявление об оспаривании решений органов власти, лицо может просить о применении мер защиты. Это позволит приостановить действие обжалуемого акта. Необходимо учесть, что исковое заявление (административное) можно направить в трехмесячный срок с даты получения отказа или неполучения ответа на обращение в соответствующий орган. Пропускать этот период крайне нежелательно. Если причины несоблюдения срока уважительные, суд может его восстановить.

Обжалование действий должностных лиц

Административное исковое заявление используется как средство восстановления нарушенных интересов и прав при оформлении тех или иных документов. К примеру, гражданин предъявил в срок все необходимые бумаги в регистрирующий орган, а его служащий необоснованно отказывается их принять. Административный иск об обжаловании действий должностного лица подается в порядке, установленном нормами 22 главы Кодекса.

Сложности на практике

В рамках административного судопроизводства можно оспорить действия и решения разных должностных лиц, в том числе и сотрудников ФССП. Между тем, в ряде случаев такое обжалование направлено на затягивание исполнительного производства. Судебный пристав теряет время на посещение заседаний, представление тех или иных документов по требованию суда. Должник, в свою очередь, в это время не исполняет возложенные на него обязательства.

Приложения

Как выше говорилось, образец административного искового заявления содержит перечень документов, подтверждающих обстоятельства, о которых говорится в тексте. В число приложений входят:

  1. Уведомление о вручении либо иной документ, доказывающий получение другими лицами, привлеченными к спору, копий материалов дела. Если другим сторонам не были направлены экземпляры претензий и документов, прилагаемых к ним, они предоставляются в суд истцом. Их количество должно соответствовать числу участников. При необходимости экземпляры направляются и прокурору.
  2. Квитанция об уплате пошлины, ходатайство о предоставлении рассрочки/отсрочки в ее оплате, уменьшении размера или документ, подтверждающий право на льготу. Сумма отчисления устанавливается законодательством. К ходатайству должны прилагаться документы, подтверждающие наличие оснований для уменьшения размера пошлины, предоставления отсрочки/рассрочки.
  3. Доверенность или другие бумаги, в соответствии с которыми к делу привлекается представитель. Кроме этого, предъявляется документ, удостоверяющий наличие у него высшего юр. образования.
  4. Бумаги, подтверждающие соблюдение досудебного (претензионного) порядка или содержащие информацию о жалобе, направленной в порядке подчиненности и результатах ее рассмотрения.
  5. Другие документы, приложение которых в соответствии с КАС, является обязательным.

Законодательство допускает возможность предоставления бумаг в электронном виде.

Особенности представительства

Законодательство закрепляет перечень субъектов, которые не могут выступать в качестве доверенных лиц. В него включены прокуроры, следователи, судьи и прочие граждане, участие в процессе которых не предусмотрено. Представители предъявляют документы, подтверждающие наличие надлежащего образования, полномочий.

Результаты рассмотрения

После изучения претензий и документов, должно быть принято решение по административному исковому заявлению. Основания для него регламентируются в 127-130 статьях Кодекса. Суд может принять иск к своему производству или отказать в этом, оставить его без движения. Принять к рассмотрению документы необходимо в трехдневный срок. После этого на протяжении 2-х мес. суд изучает иск и приложения к нему. По результатам рассмотрения выносится соответствующее определение. В случае принятия иска стороны оповещаются о времени, дате и месте проведения заседания. Инстанция вправе привлечь к разбирательству и других лиц, если спор затрагивает их интересы. Неявка кого-либо в заседание в случае надлежащего извещения не будет препятствием для отложения слушания.

Сокращенные сроки направления претензий

Выше говорилось о том, что, при оспаривании решений административный иск можно предъявить в течение 2-х мес. с даты получения отказа или неполучения ответа на обращение. Однако для некоторых категорий дел законодательство предусматривает сокращенные сроки. Например:

  1. Исковое заявление об обжаловании решения представительного муниципального органа о самороспуске, отправке в отставку главы МО направляется в десятидневный срок. Исчисление осуществляется с даты принятия соответствующего постановления.
  2. Заявление об оспаривании решений, бездействий/действий исполнительной структуры региональной, территориальной власти по вопросам, касающимся согласования времени и места проведения собрания, демонстрации, пикетирования, шествия и пр., предъявляется также в течение 10 дней. Такой же срок предусмотрен и для обжалования предупреждений, вынесенных указанными институтами власти в отношении цели мероприятия. Исчисление осуществляется с даты, когда лицу (организации или гражданину) стало известно об ущемлении его интересов и прав.

Порядок разбирательства

Слушание начинается с выступления судьи. Он проверяет, все ли лица, участвующие в деле, присутствуют. После этого сторонам разъясняются обязанности и права. Любой участник до начала рассмотрения административного иска по существу может заявить отвод. Если о нем никто не ходатайствует, начинается непосредственное рассмотрение претензий. В ходе слушания выступать, задавать вопросы, давать объяснения стороны вправе исключительно с разрешения судьи. После его доклада слово предоставляется истцу, затем ответчику. Последними выступают третьи лица. После этого суд изучает представленные доказательства. При необходимости стороны дают пояснения.

Прения

В ходе них ссылаться на доказательства, не изученные судом. Вместе с тем законодательство допускает отступление от данного правила. При необходимости судья может вынести определение о возобновлении рассмотрения материалов дела. В прениях последнее слово всегда остается за ответчиком. После их завершения суд удаляется в специальную комнату, где выносит постановление по существу рассмотренного дела.

Отложение разбирательства

Предусмотренный в законодательстве порядок рассмотрения административных исков считается весьма эффективным и оперативным способом восстановления нарушенных интересов и прав. Между тем, в некоторых случаях разбирательство может быть отложено. Основаниями для такого решения может быть:

  1. Необходимость в производстве дополнительных процессуальных действий. Это может быть экспертиза, вызов специалиста и пр.
  2. Представление стороной ходатайства об истребовании дополнительных доказательств по делу.
  3. Неявка лица, присутствие которого включено в число обязательных условий проведения заседания, при условии, что оно было надлежащим образом уведомлено о слушании.

В случае отложения разбирательства суд выносит определение. В нем он указывает новое время и дату слушания.

Заключение

После вынесения окончательного решения по рассмотренному делу дается месяц на подачу апелляции. После чего постановление обязательно для исполнения. КАС РФ считается относительно новым Кодексом, поэтому на практике возникают сложности при подаче административных исков. Во избежание возврата документов следует внимательно изучить нормы законодательства, правила оформления бумаг. Специалисты рекомендуют обращаться за помощью к квалифицированным юристам, имеющим определенный опыт в ведении административных дел. Кроме того, не следует забывать, что в некоторых спорах могут участвовать только лица, имеющие соответствующее образование.

Образец заявления о возвращении административного искового заявления

Образец заявления о возвращении административного искового заявления

В Центральный районный суд г. Новосибирска
630099, г. Новосибирск, ул. Горького, 89

Административный истец: Петренко Елена Владимировна
«_____» _______ 19__ года рождения,
уроженка _____________________
место жительства: _____________
тел. ______________
адрес электронной почты: __________
Представитель Административного истца:
юрист Андреева Ольга Борисовна
(регистрационный номер 54/1226 в реестре юристов Новосибирской области,
удостоверение № 1338 выдано Управлением МЮ по НСО 13 января 2009 года),
доверенность от «_____» _______ 2016 года
630099, г. Новосибирск, ул. Каменская, 32,
офис 903, тел. 375 – 02 – 80,
адрес электронной почты: [email protected]

Административный ответчик: Управление Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области
630091, г. Новосибирск, ул. Державина, 28
тел. 227 – 10 – 87, 8 – 800 – 100 – 34 – 34
адрес электронной почты: [email protected]

Заинтересованное лицо: Иванов Иван Иванович
последнее известное место жительства:
__________________
тел. ______________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о возвращении административного искового заявления

«_____» _______ 2016 года в Центральный районный суд г. Новосибирска подано административное исковое заявление Петренко Елены Владимировны к Управлению Федеральной государственной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области о признании незаконными действий по приостановлению государственной регистрации перехода права собственности и права собственности на объект – квартиру (адрес) в г. Новосибирске – на основании поданных «_____» _______ 2016 года Петренко Еленой Владимировной и Ивановым Иваном Ивановичем документов (уведомление Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области от «_____» _______ 2016 года № _________).

Данное административное исковое заявление к настоящему времени не принято судом к производству.

Как следует из п.п. 6 п. 1 ст. 129 КАС РФ, судья возвращает административное исковое заявление административному истцу в случае, если до вынесения определения о принятии административного искового заявления к производству суда от лица, обратившегося в суд, поступило заявление о возвращении административного искового заявления.

На основании изложенного,

ПРОШУ:

возвратить Петренко Елене Владимировне поданное ей в Центральный районный суд г. Новосибирска административное исковое заявление к Управлению Федеральной государственной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области о признании незаконными действий по приостановлению государственной регистрации перехода права собственности и права собственности на объект – квартиру (адрес) в г. Новосибирске – на основании поданных «_____» ______ 2016 года Петренко Еленой Владимировной и Ивановым Иваном Ивановичем документов (уведомление Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области от «_____» ______2016 года № _________).

ПРИЛОЖЕНИЕ:

доверенность представителя

«_____» ______ 2016 года

Петренко Е.В. ________________

Образец административного искового заявления об оспаривании кадастровой

Раздел содержит образцы и конкретные примеры. Помогите пожалуйста, нужен образец административного искового заявления об оспаривании кадастровой стоимости земельного участка. Среди документов, прилагаемых к административному исковому заявлению об оспаривании кадастровой стоимости, важное значение имеют отчет об оценке. Административное исковое заявление образец 2016. При оспаривании бездействия указываются сведения о том, в чем оно заключается от принятия каких решений. Доверенность на представителя по оспариванию кадастровой стоимости административное производство образец. Фз о государственном кадастре недвижимости при кадастровом учете в связи с уточнением границ. Оценка недвижимости для оспаривания кадастровой стоимости может совершаться. Административное исковое заявление об оспаривании кадастровой.

Искового заявления об спаривании кадастровой цены. Текст административного искового заявления об оспаривании кадастровой стоимости.Административное исковое заявление об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости. Образец искового заявления оспаривания кадастровой стоимости у нас на сайте. Образец административного искового заявления об оспаривании кадастровой Быстрый сервис. Административное исковое заявление образец 2016 представляет. Кадастровой Образец административного иска об. Вы не могли бы предоставить образец искового заявление об оспаривании кадастровой стоимости земельного участка? Пример административного искового заявления об оспаривании кадастровой цены. Рассматриваем Образец административного иска по кас рф актуальная. Так, заявление об оспаривании кадастровой стоимости теперь именуется административное исковое. Административное исковое заявление об установлении кадастровой. Заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к. Дел об оспаривании нормативных правовых актов в верховном суде республики, краевом, областном суде, суде.
Громкость аудиообъявлений в поездах МЦК снизили по просьбам пассажиров. Эталон административного искового заявления об оспаривании. Образец искового заявления о признании незаконным действий налогового. Эта процедура введена Кодексом об административном производстве. ОБРАЗЕЦ заявления об оспаривании решения о привлечении к административной ответственности. Образец правильного заполнения административного искового заявления. Образец искового заявления об исправлении кадастровой. Исковое заявление об оспаривании кадастровой цены. Исковые требования об установлении кадастровой стоимости удовлетворены судом в. Документы, прилагаемые к административному исковому заявлению об оспаривании кадастровой. В образце административного заявления указано, что прилагаются кадастровая справка о. Суд отказывает в принятии административного искового заявления об оспаривании. Кодексом установлен срок для обращения в суд с административным исковым заявлением об оспаривании кадастровой стоимости, срок этот составляет 5 пять. Порядок оспаривания, уменьшения кадастровой стоимости недвижимости. Административное исковое заявление об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости недвижимости образец. Оспаривание кадастровой стоимости что изменилось с. У заявителя есть 10 дней на подачу этого иска об оспаривании действий судебного. Заявление о пересмотре кадастровой стоимости Исковое заявление об оспаривании искового заявления об оспаривании кадастровой. Форма и содержание административного искового заявления об оспаривании. Судебная система Российской Федерации глазами не юриста. Оспаривание кадастровой стоимости земельного участка одна из наиболее актуальных. Об оспаривании результатов определения кадастровой. P Административное исковое заявление об оспаривании результатов определения кадастровой. Образец административного иска об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости. Что такое реестровые кадастровые ошибки? Но и в том, и в другом случае заявитель административный истец оспаривает результаты определения. Подаче административного искового заявления об оспаривании решения органа власти, как правило, предшествует обращение в этот орган, получение. Нк рф, нормативного правового акта, утвердившего результаты очередной кадастровой оценки, при условии. Образец заявления на оспаривание кадастровой стоимости. В случае, если другим лицам, участвующим в деле, копии административного искового заявления и. Административный иск образец о признании действий неправомерными. В других разделах описываются особенности административных исковых заявлений, в частности, об оспаривании кадастровой. Административное исковое заявление об оспаривании решения по определению кадастровой стоимости объекта. Дела оспаривании кадастровой стоимости административное исковое заявление образец. Заявление об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости недвижимости. Оспаривание кадастровой стоимости 2017 новые правила образец заявления. Ниже представлен образец иска о снижении кадастровой стоимости. Вы не могли бы предоставить образец искового заявление об оспаривании кадастровой стоимости земельного. Административное исковое заявление об оспаривании решений. Составляя исковое заявление об оспаривании кадастровой цены земли, следует направить внимание на. Административных исковых заявлений об оспаривании результатов определения кадастровой. Заявитель на основании указать правоустанавливающий документ от. В соответствии с общими правилами искового производства, в частности статьей. Образец заявление в росреестр об оспаривании кадастровой. По всем вопросам, связанным с оформлением и подачей административного искового заявления можно. Административное исковое заявление об оспаривании. Об оспаривании решений судебного пристава. Административное исковое заявление образец 2017 На сайте. Подача административного иска на судебного пристава Административное исковое заявление об оспаривании. Административное исковое заявление об оспаривании кадастровой стоимости по. Административное исковое заявление об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости должно соответствовать требованиям статьи 125. Заявление о возврате госпошлины Образец заявления об установлении границ земельного участка СНИЖЕНИЕ НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО ПУТЕМ ОСПАРИВАНИЯ КАДАСТРОВОЙ. Пример административного искового заявления об оспаривании. Исковое заявление об уменьшении кадастровой стоимости здания образец 30 окт 2015. Исковое заявление об обжаловании отказа в государственной регистрации права собственности и обязании. Пример административного искового заявления об оспаривании кадастровой стоимости Ниже представлен образец иска о снижении кадастровой стоимости. Стоимость земельного участка, обращается в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости ч. Образцы по теме, исковые заявления об оспаривании кадастровой стоимости, иск об оспаривании кадастровой стоимости здания. Образец жалобы на бездействие судебного пристава. ОБРАЗЕЦ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ НЕЗАКОННЫМ. Образцы заявлений о пересмотре кадастровой. Иск об исправлении кадастровой ошибки необходимо отличать от других способов защиты права, таких, например, как заявления о. Административное исковое заявление о признании незаконным решения органа образец иска об изменении кадастровой. Исковое заявление об оспаривании решения Пенсионного фонда Подача искового заявления в суд, это самая. Форма Административное исковое заявление в суд. Пример административного искового заявления об оспаривании кадастровой стоимости. Любой образец административного искового заявления. Административное исковое заявление образец 2016 скачать бланк можно здесь. С оспариванием ее действий, судебные расходы следует оставить на истце. Подается заявление в районный суд, все иски об оспаривании решений приставов рассматривается за 10 дней. Так, заявление об оспаривании кадастровой стоимости теперь именуется. Д, также говорится о возможности оспаривания в суде кадастровой стоимости. Административное исковое заявление об оспаривании кадастровой стоимости в Екатеринбурге подается в Свердловский областной суд. Административный иск об оспаривании кадастровой стоимости образец. Любой образец административного искового заявления согласно КАС РФ это только письменный. Вопрос от читателя сайта Кто вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой. Новые правила оспаривания кадастровой стоимости. Образец заявления в суд оспаривание кадастровой. Административное исковое заявление об оспаривании кадастровой стоимости. Рекомендации по оформлению документов, этапы судебного процесса, образцы исковых заявлений и виды судопроизводства эти и многие другие. Кого привлекать ответчиком при подаче административного искового заявления об оспаривании кадастровой. Процедура пересмотра кадастровой стоимости возможно в судебном порядке путем ее оспаривания. Все образцы исков Административные исковые. Исковое заявление об оспаривании кадастровой стоимости. Заявление об оспаривании кадастровой стоимости земельного участка как. Подаче административного искового заявления об оспаривании решения органа власти, как правило, предшествует обращение. Административное исковое заявление об оспаривании результатов определения кадастровой. Административный иск на должностное лицо подготовка Административное исковое заявление об оспаривании. Содержание административного искового заявления об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости и прилагаемые к нему. Составляя административное исковое заявление об оспаривании решений органов власти, лицо может. Кадастровой стоимости, и с момента вступления его в силу для оспаривания кадастровой стоимости следует подавать административное исковое заявление. Иск об оспаривании решений судебного пристава. Исковое заявление об оспаривании кадастровой стоимости дома. С образцом иска, Вы можете ознакомиться в форме Административное исковое заявление в суд об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости. Образцы процессуальных документов по административным делам


Теперь именуется административное исковое заявление, а стороны спора. Административное исковое заявление об оспаривании кадастровой цены заявлять. Образец искового заявления об оспаривании ненормативного акта налогового органа. Образец административного искового заявления. Ваш Образец искового заявления оспаривания кадастровой стоимости на зем. Гражданскоправовой договор с продавцом магазина образец 2017. Заявление на оспаривание кадастровой стоимости бланк. Административное исковое заявление, скачать. Образец Исковое заявление об оспаривании кадастровой стоимости земли 5 Пример. Ждать решения суда можно до 2 месяцев, если только на водителя не наложен административный. Когда подается заявление, обязательно должна быть приложена кадастровая справка о цене. Юридические лица и граждане вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости. Чаще всего истец обращается в суд с иском об оспаривании решений суда жалобой на действия судебного. Оспаривание кадастровой стоимости земли, содержащейся в государственном реестре, производится по нормам вступившего в силу Кодекса административного. Ниже представлено административное исковое заявление об оспаривании решения кадастровой палаты Росреестра. Граждане направляют административное исковое заявление об оспаривании кадастровой. Образец Административного Искового Заявления Оспаривании Кадастровой. КАС РФ среди прочих норм и правил, устанавливает порядок подачи административного искового заявления. Образец административного искового заявления Как составить правильно административное исковое. Образец административного искового заявления Как. Административное исковое заявление об оспаривании решений или признании действий должностного лица. Административное исковое заявление об оспаривании решений должно быть подано в сокращенный срок. Административное исковое заявление об оспаривании решения комиссии по. Административное исковое заявление об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости может быть подано в суд не позднее пяти лет с даты.

образцов нарушений и жалоб | FSBPT

Образец жалобы и процедуры расследования

В каждом штате есть своя процедура и форма жалобы. Вы должны использовать процесс и форму, установленные вашим штатом.

Однако Совет OTPTAT штата Огайо дал нам разрешение на перепечатку их жалобы и процесса расследования (август 2019 г.) для вашего сведения. Это сделано для того, чтобы вы могли увидеть типичный процесс подачи жалобы.

Объяснение процесса подачи жалобы и расследования

  1. Совет штата Огайо по трудотерапии, физиотерапии и спортивным тренерам несет ответственность за обеспечение соблюдения законов и правил, регулирующих практику трудотерапии, физиотерапии, спортивных тренировок, ортопедии, протезирования и педортика.Совет имеет право отклонить заявку, наложить дисциплинарное взыскание на лицензированное лицо или отозвать лицензию на неопределенный срок. Правовая юрисдикция Совета распространяется только на лиц, которым он лицензирует, а не на медицинские компании или другие поставщики медицинских услуг.
  2. Жалобы можно подавать через веб-сайт http://elicense.ohio.gov. Форму жалобы также можно получить в разделе «Принудительное исполнение» на веб-сайте Совета (http://otptat. ohio.gov).
  3. После получения официальной жалобы с подписью/датой, включая письменное описание того, кто, что, когда, как и в какой степени, правоприменительные сотрудники Совета определят, подпадает ли жалоба под юрисдикцию органа Совета и если это нарушает пересмотренный Кодекс штата Огайо и/или практические действия ответчика (лицензиата, являющегося предметом жалобы).Если жалоба подпадает под юрисдикцию совета и нарушает закон, сотруднику правоохранительных органов будет поручено дело, и он может запросить доказательства, такие как: документация, вещественные доказательства, видео, медицинские записи и / или разъяснения. сведения, уже предоставленные заявителем. В зависимости от сложности жалобы процесс расследования может занять шесть месяцев или больше.
  4. Комиссия в большинстве случаев также проводит беседы с истцом, потерпевшим, свидетелями и ответчиком в рамках расследования дела.
  5. Если после расследования нарушение не может быть подтверждено, дело может быть закрыто без каких-либо официальных действий. Дела, закрытые без официальных действий, не являются достоянием общественности.
  6. Если расследование показывает, что, по-видимому, имело место нарушение, Правление может попытаться согласовать дисциплинарные и другие условия посредством соглашения о согласии, которое должно быть согласовано ответчиком и Правлением. Соглашения о согласии являются общедоступными.
  7. Когда считается, что нарушение имело место, но ответчик не предлагает или не соглашается с согласием, Совет может предъявить официальные обвинения, представленные в «Уведомлении о возможности слушания».» Ответчик может запросить публичное административное слушание в течение тридцати (30) дней с момента отправки уведомления по почте.
  8. Если назначено административное слушание, истец, потерпевший и свидетели могут быть вызваны в суд для дачи показаний перед должностным лицом, проводящим слушания. В таком случае помощник Генерального прокурора, назначенный в Совет, помогает в подготовке свидетельских показаний и представлении доказательств. Ответчик также имеет право на адвоката и вызывает свидетелей и представляет доказательства и допрашивает истца, потерпевшего и свидетелей, дающих показания. от имени Правления.Затем судья представит Совету отчет о своих рекомендациях по данному делу.
  9. Правление может принять, отклонить или изменить отчет и рекомендацию судьи, проводящего слушания. Затем ответчик уведомляется о решении Совета в отношении дисциплинарного взыскания. Ответчик имеет право обжаловать решение Совета через соответствующий суд общей юрисдикции. Дисциплинарные меры, принятые в результате административных слушаний, являются достоянием общественности.
  10. Публичные записи, относящиеся к дисциплине, доступны на веб-сайте Совета OTPTAT (http://elicense.ohio.gov) и через поиск общедоступных лицензий по адресу http://elicense.ohio.gov. Кроме того, чтобы получить дисциплинарную информацию о лицензиате, физическое лицо может отправить по почте, факсу или электронной почте в Совет с запросом на публичные записи.

9.8 Разрешение жалоб | Политики

MIT стремится обеспечить оперативный, справедливый и беспристрастный процесс с неформальными и формальными вариантами рассмотрения проблем, связанных с домогательствами, дискриминацией или другим ненадлежащим поведением, запрещенным политикой MIT.Целями процесса рассмотрения жалоб являются пресечение ненадлежащего поведения, эффективное реагирование на обвинения в ненадлежащем поведении и восстановление продуктивной и доброжелательной рабочей или учебной среды.

9.8.1 Применение политики 

Процесс разрешения жалоб, описанный в Разделе 9.8, доступен для любой жалобы члена сообщества Массачусетского технологического института на то, что преподаватель, сотрудник или научный сотрудник Массачусетского технологического института (аспирант или сотрудник) совершает действия, нарушающие любую из следующих «Политик поведения»:

Дискриминация или дискриминационное преследование 

  • Преследование, когда предполагаемое поведение основано на защищенном классе лица, как это определено в Разделе 9. 3 (раздел 9.5)
  • Недискриминация (раздел 9.3)
  • Расистское поведение (раздел 9.4)
  • Возмездие, когда предполагаемое поведение основано на защищаемом классе лица, как это определено в Разделе 9.3 (Раздел 9.7)
  • Насилие в отношении членов сообщества (раздел 9.6) на основании защищенного класса лица

Другое ненадлежащее поведение

  • Преследование, не основанное на защищенном классе лица (раздел 9.5)
  • Личное поведение и обязанности по отношению к учащимся и сотрудникам (раздел 9.2)
  • Введение; Отношения и обязанности в сообществе Массачусетского технологического института (раздел 9.1)
  • Возмездие, не основанное на защищенном классе лица (раздел 9.7)
  • Насилие в отношении членов сообщества (раздел 9.6), не основанное на защищенном классе человека

Хотя члены сообщества, не являющиеся членами MIT, не могут подать жалобу, отдел реагирования на дискриминацию и домогательства Института может подать административную жалобу (см. аспирант нарушил одну или несколько Правил поведения.

Этот процесс рассмотрения жалоб не предназначен для жалоб на учащихся. Жалобы на студентов подаются в соответствии с процедурами, изложенными в Разделе VI Книги разума и рук и в правилах Комитета по дисциплине, за исключением случаев, когда предполагается, что студент нарушил одну из Политик поведения Массачусетского технологического института, действуя в основном в качестве, когда Массачусетский технологический институт оплачивает их работу. Сервисы. Кроме того, этот процесс обычно не распространяется на жалобы на аффилированных лиц или других неоплачиваемых членов сообщества MIT (кроме жалоб на аспирантов).

Этот процесс не распространяется на жалобы на академические решения (такие как апелляции на оценки, проблемы с тезисами или проблемы с авторством), обвинения в исследованиях или академических нарушениях, а также на любые другие жалобы, в отношении которых MIT установил другие внутренние процедуры рассмотрения жалоб. Эта политика также не применяется к проверкам поведения, в отношении которых не была подана жалоба, например проверкам, инициированным менеджером или руководителем.

Для любой жалобы на преподавателя, сотрудника или научного сотрудника Массачусетского технологического института, не связанной с нарушением Политики поведения, Массачусетский технологический институт определяет процесс рассмотрения жалобы в каждом конкретном случае.При любом официальном расследовании обычно выполняются шаги, описанные в разделе 9.8.4.2.

Процедуры сообщения о дискриминации и дискриминационных домогательствах, включая сексуальные проступки, насилие со стороны интимного партнера и преследование, доступны на веб-сайте Института дискриминации и домогательств. Информацию об официальных процедурах подачи жалоб также можно найти на веб-сайте IDHR.

9.8.2 Определения

  • Жалоба : Письменное заявление, поданное через Интернет или в отдел реагирования на дискриминацию и домогательства Института, в котором утверждается о нарушении одной из Правил поведения. Жалобу может подать любой член сообщества MIT.
  • Податель жалобы : Преподаватели, студенты, сотрудники или другие члены сообщества Массачусетского технологического института, подающие жалобу.
  • Административная жалоба : Жалоба, поданная отделом реагирования на дискриминацию и домогательства Института, если проблема поднимается членом сообщества, не являющимся членом MIT, или членом сообщества MIT, который не хочет быть Истцом, и где, по решению отдела реагирования на дискриминацию и домогательства Института, эта проблема требует расследования.
  • Респондент : Преподаватель, сотрудник или докторант Массачусетского технологического института, который предположительно нарушил одну из Правил поведения.
  • Комиссия преподавателей : Комиссия из трех штатных преподавателей, которая определяет, имеет ли место нарушение Политики поведения, когда респондент является преподавателем, старшим научным сотрудником, старшим научным сотрудником или старшим научным сотрудником. Три члена факультета, работающие в конкретной группе преподавателей, выбираются младшим проректором.

9.8.3 Неофициальные варианты разрешения жалоб

Когда это уместно и возможно, преподавателям, руководителям, менеджерам и другим сотрудникам рекомендуется напрямую обсуждать друг с другом любые проблемы с целью понимания точек зрения и разрешения разногласий. Руководителям рекомендуется решать проблемы неофициально и как можно раньше (см Раздел 7.3.1). Сотрудники также могут обратиться за помощью в отдел реагирования Института на дискриминацию и домогательства (IDHR), к специалисту по кадрам в своем отделе, лаборатории или центре или в отдел кадров, или к омбудсмену Массачусетского технологического института для неофициального решения проблемы.

В некоторых случаях Истец и Ответчик могут выбрать более структурированный неформальный процесс. Это может включать в себя содействие заключению соглашения между сторонами, индивидуальные или групповые образовательные или обучающие программы, а также коучинг или консультационную помощь. Этот тип неформального решения может быть проведен с помощью IDHR, специалиста по кадрам в отделе, лаборатории или центре, офиса омбудсмена или отдела кадров. В рамках этого более структурированного процесса могут проводиться фактические расследования, чтобы помочь в неофициальном разрешении проблемы.Любое решение, вытекающее из этого процесса, документируется IDHR (за исключением решений, вытекающих из работы с офисом омбудсмена, который не создает записей).

При всех вариантах неформального разрешения проблемы не определяется, была ли нарушена политика поведения.

В любое время Истец или Ответчик могут прекратить любую попытку неофициального разрешения Жалобы, и в этом случае официальный процесс расследования начинается или возобновляется в соответствии с Разделом 9.8.4. Офис IDHR также может решить, что Жалоба должна быть официально расследована, даже если и Истец, и Ответчик желают решить вопрос неофициально.

Дополнительную информацию см. на веб-сайте IDHR или HR.

9.8.4 Расследование жалоб

9.8.4.1 Подача и первоначальная оценка жалобы

Любой член сообщества Массачусетского технологического института может подать жалобу онлайн или в Управление Института по борьбе с дискриминацией и домогательствами (IDHR), чтобы инициировать расследование предполагаемого нарушения Политики поведения.

Заявителю рекомендуется подать жалобу как можно скорее после совершения оскорбительного поведения. Хотя MIT не устанавливает конкретных сроков для рассмотрения жалобы, Институт может более эффективно реагировать на жалобу, которая подана, когда основные факты недавние. По своему усмотрению IDHR может принять решение не проводить расследование по прошествии времени.

При подаче жалобы IDHR проводит первоначальную оценку жалобы, чтобы определить, будет ли поведение нарушать Политику поведения, предполагая для целей этого анализа, что фактические утверждения, содержащиеся в жалобе, верны.Если IDHR определит, что:

  • В жалобе не указано о нарушении правил поведения, IDHR закрывает жалобу.
  • В жалобе говорится о нарушении Политики поведения в категории «Дискриминация» или «Дискриминационные домогательства» (см. Раздел 9.8.1), ИДПЧ начнет расследование жалобы или попытается урегулировать ее в неофициальном порядке.
  • В жалобе говорится о нарушении Политики поведения в категории «Другое ненадлежащее поведение» (см. Раздел 9.8.1), Жалоба передается в отдел кадров для начала расследования или попытки неформального решения.

IDHR проинформирует заявителя о своем первоначальном решении по оценке. Первоначальное решение IDHR об оценке является окончательным и не может быть обжаловано.

9.8.4.2 Процесс расследования

Формальный процесс расследования включает следующие этапы:

  • Истец и Ответчик уведомляются в письменной форме об имени следователя, характере утверждений и кратком изложении процесса, который будет следовать.Копия письменного уведомления также предоставляется руководителю или менеджеру Ответчика.
  • Истец и Ответчик встречаются со следователем по отдельности и предоставляют любую информацию, которую они хотели бы, чтобы следователь рассмотрел.
  • Следователь может опрашивать свидетелей, собирать другую информацию и консультироваться с другими лицами или ведомствами по своему усмотрению.
  • Истец и Ответчик имеют возможность ознакомиться с проектом отчета о расследовании и предоставить следователю свои комментарии.
  • При составлении отчета о расследовании следователь использует преобладание стандарта доказательств («скорее, чем нет»).

Расследование обычно завершается в течение 75 календарных дней с даты начала расследования. Дополнительную информацию см. на веб-сайте IDHR.

9.8.4.3 Выводы и дисциплина — преподаватели, старшие научные сотрудники, старшие инженеры-исследователи и старшие научные сотрудники

Если Ответчик является преподавателем, старшим научным сотрудником, старшим инженером-исследователем или старшим научным сотрудником, следователь проводит расследование и готовит отчет с установленными фактами и рекомендацией относительно того, нарушил ли Ответчик какую-либо Политику поведения. Отчет предоставляется коллегии факультета. Коллегия преподавателей может встречаться или консультироваться со следователем или другими лицами, но, как правило, не встречается с истцом или ответчиком. Коллегия преподавателей решает, нарушил ли ответчик одну или несколько политик поведения.

Если комиссия факультета решит, что респондент нарушил Политику поведения, она рекомендует соответствующему декану (или другому члену Академического совета для некоторых старших ученых-исследователей, инженеров и сотрудников), какие действия следует предпринять в свете этого вывода.Примеры дисциплинарных взысканий включают, помимо прочего, выговор (устный или письменный), отстранение от должности, сокращение заработной платы, понижение в должности, лишение привилегий, увольнение с работы или назначение на должность. См. Раздел 3.4.2 «Неправомерное поведение преподавателей или несоответствие стандартам» в отношении дисциплинарных взысканий штатных преподавателей.

Декан рассматривает рекомендацию коллегии преподавателей и определяет, какое дисциплинарное взыскание будет наложено или будут предприняты другие действия. Если декан не согласен с рекомендацией комиссии, декан должен встретиться с комиссией преподавателей для обсуждения.Если декан продолжает не соглашаться с рекомендацией коллегии преподавателей после этого обсуждения, декан должен в письменной форме уведомить проректора о причинах своего несогласия с дисциплиной. В таких случаях проректор принимает окончательное решение о дисциплине и информирует декана и коллегию факультета о решении.

Отчет о расследовании и определение коллегии преподавателей в отношении любого нарушения политики конфиденциально передаются истцу, ответчику и руководителю ответчика и/или руководителю более высокого уровня.Если комиссия преподавателей определяет, что респондент нарушил политику поведения, отчет и выводы также направляются заведующему кафедрой/подразделения респондента и декану подразделения, в котором работает респондент.

Ответчик и IDHR получают письменное уведомление о любом дисциплинарном взыскании. Заявителю, как правило, не предоставляется информация о вынесенном дисциплинарном взыскании, если только дисциплинарное взыскание непосредственно не затрагивает заявителя, например, запрет на контакт. Однако в случаях предполагаемого нарушения статьи 9.5.1 Сексуальные домогательства, Раздел 9.5.1.2 Сексуальные проступки, Раздел 9.5.1.3 Домогательства по признаку пола, Раздел 9.5.1.4 Раздел IX Сексуальные домогательства или Раздел 9.5.2 Преследование, Истец и Ответчик получают одновременно письменное уведомление о результате расследование (включая дисциплинарное взыскание), процедуры апелляции (если применимо), любое изменение результата и время, когда результаты становятся окончательными.

Решения о дисциплинарных взысканиях являются окончательными и обжалованию не подлежат.

9.8.4.4 Выводы и дисциплина — сотрудники и ученые с докторской степенью

Если ответчик является штатным сотрудником или научным сотрудником с докторской степенью, следователь проводит расследование и готовит отчет с установленными фактами и определением того, была ли нарушена Политика поведения.Отчет конфиденциально предоставляется Истцу, Ответчику и руководителю Ответчика и/или руководителю более высокого уровня. Если следователь определяет, что ответчик нарушил политику поведения, отчет также направляется руководителю отдела/подразделения ответчика и соответствующему декану или другому члену академического совета подразделения, в котором работает ответчик.

Декан или другой член Ученого совета определит соответствующие меры, которые необходимо предпринять в отношении Ответчика.Это может включать, помимо прочего, выговор (устный или письменный), отстранение от должности, сокращение заработной платы, понижение в должности, лишение привилегий или увольнение с работы или назначение.

Ответчик и IDHR получают письменное уведомление о любом дисциплинарном взыскании. Заявителю, как правило, не предоставляется информация о каком-либо дисциплинарном взыскании, если только дисциплинарное взыскание непосредственно не затрагивает Истца, например, запрет на контакт. Однако в случаях предполагаемого нарушения статьи 9.4.1 Сексуальные домогательства, Раздел 9.5.1.2 Сексуальные проступки, Раздел 9. 5.1.3 Гендерные домогательства, Раздел 9.5.1.4 Раздел IX Сексуальные домогательства или Раздел 9.5.2 Преследование, Истец и Ответчик получают письменное уведомление о результатах расследования (включая дисциплину), процедуры апелляции (если применимо), любое изменение результата и время, когда результаты становятся окончательными.

Решения о дисциплинарных взысканиях являются окончательными и обжалованию не подлежат.

9.8.4.5 Апелляции

Либо Истец, либо Ответчик могут обжаловать решение о том, имело ли место нарушение политики.Ни одна из сторон не может обжаловать решение о дисциплинарном взыскании или ином предпринятом действии. Апелляция должна быть подана в письменной форме в отдел реагирования на дискриминацию и домогательства Института в течение 21 календарного дня с даты письменного уведомления о решении относительно того, имело ли место нарушение политики. Апелляция ограничена одним или несколькими из следующих оснований:  

  • Новая важная информация : Существует важная, существенная и актуальная информация, которая не была доступна на момент принятия решения.
  • Существенный процедурный вопрос : имело место существенное отклонение от процедур, описанных в Разделе 9.8, что существенно повлияло на результат.
  • Вещественный вывод против совокупности доказательств : Важный вывод, послуживший основанием для решения следователя или коллегии преподавателей, существенно противоречил весу доказательств.

Апелляции принимаются следующим образом:

  • Провост принимает решения по апелляциям по делам, в которых ответчик является преподавателем, старшим научным сотрудником/инженером/сотрудником, главным научным сотрудником/инженером/сотрудником, научным сотрудником/инженером/сотрудником или академическим преподавателем.Однако, если проректор принял решение о дисциплинарном взыскании из-за разногласий между коллегией факультета и деканом, решение по апелляции принимает президент.
  • Вице-президент по исследованиям или проректор принимает решения по апелляциям по делам, в которых ответчик является докторантом.
  • Исполнительный вице-президент и казначей принимает решения по апелляциям по делам, в которых ответчиком является другая категория сотрудников.

Как Истец, так и Ответчик будут проинформированы в письменной форме о решении по апелляции.Решение по апелляции является окончательным. Как правило, решение по апелляции принимается в течение 30 календарных дней с даты подачи апелляции.

9.8.5 Положения, общие для Раздела 9.8

Следующие положения применяются ко всем жалобам или опасениям, поднятым в соответствии с Разделом 9.8, независимо от того, используется ли вариант неофициального разрешения или официальное расследование.

9.8.5.1 Временные и вспомогательные меры

Институт предложит разумные и надлежащие меры, если это необходимо для истца и ответчика, чтобы облегчить их дальнейшее трудоустройство или образование во время любого неофициального процесса урегулирования и во время расследования.Эти меры могут быть исправительными или защитными, такими как приказ о запрете контактов, изменение графика работы или местоположения или помещение ответчика в административный отпуск на время процесса рассмотрения жалобы. Дополнительную информацию о мерах поддержки в вопросах дискриминации и дискриминационных притеснений можно найти на веб-сайте IDHR.

9.8.5.2 Ложные обвинения или показания

Ложная жалоба, которая, по мнению Института, была подана недобросовестно, и любая нечестность в контексте расследования или другой проверки являются серьезными правонарушениями.Такие правонарушения могут быть расследованы и могут привести к дисциплинарным взысканиям, вплоть до увольнения или иной связи с MIT. Ложные обвинения, ложные показания или нечестность учащегося в процессе подачи жалобы будут переданы в Управление по поведению учащихся.

9.8.5.3 Конфиденциальность и приватность

MIT признает, что многие участники процесса рассмотрения жалоб в соответствии с Разделом 9.8 могут пожелать, чтобы эти вопросы оставались конфиденциальными, и хотят, чтобы Институт, насколько это возможно, защищал конфиденциальность всех участников.MIT также признает, что участникам может понадобиться или они захотят раскрыть информацию, относящуюся к вопросам, решаемым в соответствии с разделом 9. 8.3 «Неформальные варианты разрешения жалоб» или разделом 9.8.4 «Расследование жалоб». Массачусетский технологический институт стремится сбалансировать эти конкурирующие интересы, чтобы побудить стороны и свидетелей участвовать в процессе, чтобы обеспечить его целостность и решить проблемы без неоправданных нарушений. Для удовлетворения этих конкурирующих интересов:

  1. MIT ожидает, что стороны сохранят конфиденциальность в отношении текущего Раздела 9.8 Процесс разрешения жалоб, за исключением случаев, когда это необходимо для сбора и представления соответствующих доказательств.
  2. MIT запрещает сторонам распространять в любой форме и любым способом документы (включая электронные письма), полученные в ходе их участия в процессе разрешения жалоб в соответствии с разделом 9.8, включая, помимо прочего, жалобу, стенограммы интервью и резюме. , а также следственный протокол и отчет — кроме как для консультации с их советником или в рамках гражданского, уголовного или административного судопроизводства.
  3. В определенных обстоятельствах раскрытие информации о процессе разрешения жалоб в соответствии с Разделом 9.8 может быть истолковано как месть или преследование в нарушение политики MIT. Участники должны иметь в виду, что любое действие, которое может помешать разумному лицу участвовать в неофициальной или официальной жалобе или процессе расследования, может быть истолковано как возмездие.
  4. Участники также должны иметь в виду, что во время расследования жалобы по разделу 9.8 раскрытие информации по делу сторонами или любыми свидетелями может поставить под угрозу честность расследования.
  5. После завершения процесса разрешения жалоб в соответствии с Разделом 9.8 сторонам не запрещается обмениваться выводами о том, была ли нарушена Политика поведения; тем не менее, Массачусетский технологический институт, тем не менее, настоятельно рекомендует всем сторонам внимательно относиться к тому, делятся ли они информацией, и помнить о запретах мести и домогательств, как указано выше.
  6. Институт примет разумные меры для защиты конфиденциальности разбирательств в соответствии со статьей 9.8 и записи, созданные или собранные в ходе любого процесса разрешения жалоб в соответствии с разделом 9.8. MIT будет сообщать информацию о процессе разрешения жалоб в соответствии с Разделом 9.8, включая: временные меры; неофициальное решение в соответствии с разделом 9.8.3; или установление фактов, определение того, была ли нарушена Политика поведения, и дисциплинарные взыскания в соответствии с разделом 9.8.4 — для сотрудников Массачусетского технологического института только на законной служебной необходимости, как того требует закон, или в соответствующих обстоятельствах, как определено старшими администраторами.Кроме того, в некоторых случаях MIT может быть обязан уведомлять агентства или спонсоров исследований о некоторых нарушениях политики MIT в отношении домогательств или дискриминации.

9.8.5.4 Помощь в процессе разрешения жалоб

Всем сторонам, участвующим в споре, рекомендуется обращаться за помощью к специалистам по кадрам Института, например, к специалисту по кадрам своего отдела, сотруднику отдела кадров, омбудсменам или руководителям других отделов.

Во время неофициального процесса урегулирования или во время официального расследования и Истца, и Ответчика может сопровождать член сообщества MIT на любом собрании, посвященном Жалобе.Эти лица не могут быть членами семьи, подчиненными или адвокатами (за исключением случаев, указанных ниже), хотя стороны, конечно, могут консультироваться с адвокатом или другим советником самостоятельно до или после любой встречи в Массачусетском технологическом институте. В случаях предполагаемого нарушения Раздела 9.5.1 Сексуальные домогательства, Раздела 9.5.2.1 Сексуальные проступки, Раздела 9.5.1.3 Домогательства по признаку пола, Раздела 9.5.1.4 Раздела IX Сексуальные домогательства или Раздела 9.5.2 Преследование, стороны могут иметь советник, который является поверенным или лицом, не входящим в сообщество MIT, если это лицо не является свидетелем или стороной в жалобе.

В случаях сексуального насилия, насилия на свиданиях, домашнего насилия или преследования у сторон может быть советник, который является адвокатом или лицом, не входящим в сообщество MIT, при условии, что это лицо не является свидетелем или стороной в жалобе.

9.8.5.5 Статус оплаты за время, затраченное на процесс разрешения жалоб

Если рассмотрение жалобы происходит в обычное рабочее время сотрудника, может быть предоставлено разумное количество оплачиваемого времени освобождения.

9.8.5.6 Отъезд истца или ответчика из Массачусетского технологического института

Если Истец или Ответчик увольняются из MIT после подачи Жалобы, MIT обычно продолжает расследование, насколько это возможно.Если физическое лицо предъявляет иск или подает жалобу во внешнее агентство до завершения процесса рассмотрения жалобы MIT, MIT также обычно продолжает текущее расследование. Однако MIT может изменить положения этого Раздела 9.8, чтобы отразить тот факт, что одна или несколько сторон больше не работают в Институте.

Несмотря на вышеизложенное, MIT может принять решение о прекращении расследования, если одна или обе стороны покинули MIT, или если был подан судебный иск или жалоба агентства.

9.8.5.

7 Юридическая информация

Эти процедуры служат процедурой подачи жалоб и претензий для сотрудников (включая студентов) в соответствии со всеми соответствующими государственными и федеральными законами, в частности, включая вопросы, связанные с расой, полом, полом, инвалидностью, цветом кожи, национальностью, возрастом, генетической информацией, сексуальной ориентацией. и статус ветерана (включая разделы 503 и 504 Закона о реабилитации 1973 года и Раздел IX Федеральных поправок к образованию 1972 года), а также все другие формы запрещенной дискриминации.Вопросы по этому вопросу можно адресовать в офис омбудсмена, вице-президенту по персоналу в качестве сотрудника Института по обеспечению равных возможностей или координатору Раздела IX.

Физические лица также могут подавать жалобы на нарушения закона в Комиссию США по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC), John F. Kennedy Federal Building, 475 Government Center, Boston, MA 02203, (800) 669-4000; и Массачусетская комиссия по борьбе с дискриминацией («MCAD»), One Ashburton Place, Rm. 601, Бостон, Массачусетс 02108, (617) 994-6000. Как для EEOC, так и для MCAD срок подачи жалобы составляет 300 дней с даты последнего предполагаемого акта дискриминации.

 

 

Подача жалоб/административное дело

Эта услуга заключается в определении того, существуют ли улики Prima Facie против обжалуемых должностных лиц, допустивших ошибку, и в возможном случае вынесения официального обвинения, которое направлено на институционализацию эффективности и обеспечивает быстрое или безотлагательное принятие мер по жалобам, полученным от общественности.

Любой государственный чиновник/служащий, частное лицо или организация могут подать жалобу на допустивших ошибку местных казначеев и их помощников.

  • Наблюдали или были свидетелями нарушений в выполнении обязанностей и функций местных казначеев и их помощников.
  • Иметь общую информацию о любых нежелательных действиях/деятельности указанных должностных лиц.

Доступность услуги: с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, кроме праздничных дней.

Клиентская база         :

Как воспользоваться услугой:

ЭТАП Клиент / Клиент Поставщик услуг (офисы/подразделения BLGF) Продолжительность активности (при нормальных обстоятельствах) Отдел / ответственное лицо Сборы Форма / Документ
1. Подача жалобы/ административного дела Обратитесь в региональное отделение BLGF № 1. Подайте жалобу на местных казначеев в письменном виде и под присягой заявителя.

*COA подпишет аудиторский отчет по серьге Казначеи

Получить жалобу и другие документы или прямые доказательства и зафиксировать в бортовом журнале.

 

5 минут

 

Приемщик

 

2. Действия по жалобе При рассмотрении жалобы, которая является достаточной по форме и содержанию, дисциплинарный орган требует от лица, на которое подана жалоба, представления встречных показаний под присягой

В течение трех (3) дней с момента получения

Специальный следователь III/региональный директор
3. Предварительное расследование Проверка в одностороннем порядке представленных записей и документов, а также документов, доступных в других государственных учреждениях Начинается не позднее чем через пять (5) дней после получения жалобы дисциплинарным органом и прекращается в течение тридцати (30) дней после этого.

Специальный следователь III

4. Отчет о расследовании Следователь представит отчет о расследовании и полные записи дела дисциплинарному органу В течение 5 (пяти) дней с момента окончания предварительного следствия

Специальный следователь III

5.Постановление о разрешении после предварительного расследования Если в ходе расследования будут установлены доказательства prima facie, дисциплинарным органом выносится официальное обвинение. Последует официальное расследование. Специальный следователь III / Региональный директор
6. Официальное обвинение Дисциплинарный орган должен официально предъявить обвинение лицу, на которое подана жалоба, после обнаружения дела Prima Facie.

Указание ответить
на обвинения в письменной форме под присягой

 

Региональный директор

7.Ответ Не менее чем через семьдесят два (72) часа с момента его получения (официальное обвинение)
8. Профилактическая подвеска Превентивное отстранение может быть вынесено для временного удаления ответчика с места совершения им неправомерного или должностного преступления, а также для предотвращения возможности оказания ненадлежащего влияния или давления на свидетелей против него или фальсификации документальных доказательств, хранящихся в его/ее офисе.
9. Проведение официального расследования Провести официальное расследование, если рассмотрение дела по существу невозможно без проведения такого расследования Проводится не ранее 5 (пяти) дней и не позднее 10 (десяти) дней с момента получения ответа респондента. Должно быть завершено в течение тридцати (30) дней с момента предъявления официального обвинения или получения ответа, за исключением случаев, когда этот период продлевается дисциплинарным органом в заслуживающих внимания случаях.

Специальный следователь III

10. Конференция перед слушанием Стороны могут представить документ с изложением позиции/меморандумы и представить дело для разрешения на основе результатов предварительной конференции без необходимости дальнейшего слушания. Специальный следователь III
11.
Непрерывное слушание до прекращения
Слушание должно проводиться в даты, установленные должностным лицом, проводящим слушания, или по согласованию на предварительном совещании. Стороны, их адвокаты и свидетели, если таковые имеются, должны быть уведомлены не менее чем за пять (5) дней до первого запланированного слушания с указанием времени, даты и места проведения указанного слушания и последующих слушаний.
12.
Официальный отчет о расследовании
Доклад, содержащий изложение существенных фактов, установленных в ходе расследования, выводы и доказательства, подтверждающие указанные выводы, а также рекомендации, должен быть представлен судебным приставом в Дисциплинарный орган.Полные протоколы дела приобщаются к протоколу расследования.
13. Когда дело принято Дисциплинарный орган выносит свое решение по делу для направления в центральный офис для подтверждения/окончательного действия.

Региональный директор

КОНЕЦ СДЕЛКИ

Правило 3: Аффидевит жалобы.

217

Правило 3: Аффидевит жалобы.

Аффидевит жалобы является заявлением о том, что лицо совершило правонарушение. Он должен:

(a) быть в письменной форме;

(b) быть принесенным под присягой перед мировым судьей или нейтральным и отстраненным судебным секретарем, уполномоченным Правилом 4 для определения вероятной причины; и

(c) ссылаются на существенные факты, составляющие вменяемое правонарушение.

Комментарий Консультативной комиссии.

Это правило регулирует действия, необходимые для выдачи ордера на арест. В соответствии с нашей законодательной схемой согласно T.C.A. § 40-6-214, секретари судов общих сессий и их присяжные заместители обладают юрисдикцией и полномочиями (совпадающими с полномочиями их судей) выдавать ордера на арест. Важно, чтобы любой клерк, выдающий ордер на арест, знал и полностью осознавал юридическое значение того факта, что он выполняет судебную функцию. Действительность ордера зависит от определения вероятной причины; ордер никогда не должен выдаваться как просто министерский акт, совершаемый просто по заявлению.Кроме того, действующий ордер может быть выдан только тем, кто является нейтральным и отстраненным и способен определить возможную причину, Shadwick v. City of Tampa , 407 US 345 (1972), на основании надлежащего доказательства вероятной причины, Агилар против Техаса , 378 US 108 (1964) [отменено постановлением Иллинойс против Гейтса , 462 US 213 (1983)]. Тот, кому платят за выдачу ордера, но ничего, если в такой выдаче отказано, не является нейтральным и беспристрастным судьей, который может на законных основаниях выдавать ордера, Connally v.Джорджия , 429 США 245 (1977).

Следует подчеркнуть, что до того, как может быть выдан действительный ордер на арест, судебный пристав, выдавший ордер, должен получить достаточную информацию для обоснования независимого решения о наличии вероятного основания для выдачи ордера. Уайтли против Уордена , 401 США 560 (1971). Фактически достаточное основание для вынесения решения о вероятной причине должно появиться в аффидевите жалобы. Если полагаться на показания с чужих слов, основания для достоверности как информатора, так и информации информатора также должны быть указаны в письменных показаниях под присягой. Спинелли против США , 393 США 410 (1969) [отменено решением Иллинойс против Гейтса , 462 США 213 (1983)]. Аналогичное федеральное правило называет это заявление под присягой «жалобой». Поскольку этот технический термин используется по-разному в нашем гражданском процессе, а также для того, чтобы дополнительно подчеркнуть для лица, выдающего ордер на арест, необходимость сначала иметь в руках подробную жалобу, изложенную в письменной форме и под присягой, комиссия приняла «аффидевит жалобы» на опишите документ, на основании которого выдается ордер на арест.

Наверх

Управление административных слушаний | TxDMV.

gov
Что такое Управление административных слушаний (OAH)?
Законопроект

Палаты представителей 1692 (83-я сессия Законодательного собрания Техаса) учредил Управление административных слушаний (OAH) Департамента автотранспортных средств Техаса (TxDMV) с 1 января 2014 года для упрощения процесса проведения слушаний в соответствии с Законом Техаса о лимонах. OAH поручено проводить справедливые и беспристрастные административные слушания и своевременно принимать решения.

Что такое эксперт по слушаниям?

Ревизор слушаний является нейтральным председательствующим лицом, которое является беспристрастным и независимым судьей. Судебный эксперт проводит слушание, выслушивает доказательства и доводы сторон и записывает решение и окончательный приказ, основанные на доказательствах, представленных на слушании. Кроме того, эксперт по слушаниям уполномочен проводить совещания до и после слушаний, издавать письменные распоряжения и в целом контролировать ход слушаний. Эксперты OAH на слушаниях являются лицензированными юристами Техаса.

Что такое административное слушание?

Административное слушание аналогично судебному разбирательству. Административное слушание проводится в основном так же, как и судебное разбирательство, но в более неформальной форме. Стороны могут представить документальные доказательства, которые будут представлены в качестве вещественных доказательств на слушании. Они имеют право допрашивать своих свидетелей и подвергать перекрестному допросу свидетелей противоположной стороны. Кроме того, сторонам предоставляется возможность сделать заключительное заявление с указанием причин, по которым они считают, что эксперт, проводящий слушания, должен принять решение в их пользу.Эксперт на слушаниях выносит решения о возражениях и допустимости доказательств и действует как судья и устанавливающий факты.

Я чувствую, что мой автомобиль — лимон, как я могу подать жалобу на Lemon Law?
Жалобы

Lemon Law могут быть поданы в отдел Lemon Law Отдела правоприменения TxDMV. Запрос на замену или выкуп автомобиля, на который распространяется жалоба, должен сопровождаться регистрационным сбором в размере 35 долларов США. Дополнительную информацию о процессе подачи жалобы можно найти здесь: /motorists/consumer-protection/lemon-law

.
Нужен ли мне адвокат или я могу представлять себя сам?

Если вы являетесь стороной слушания OAH, вам не требуется, чтобы вас представлял адвокат.Вы можете представлять себя на слушании. Судебный эксперт несет ответственность за то, чтобы протокол слушания был полностью подготовлен и чтобы вам была предоставлена ​​возможность представить все ваши доказательства. Однако эксперт по слушаниям не может предоставить вам юридическую консультацию.

Могу ли я разрешить свою жалобу без административного слушания?

Даже если ваша жалоба была перенаправлена ​​в OAH и назначено слушание, вы всегда можете попытаться урегулировать свою жалобу с производителем.Если вы достигнете мирового соглашения до даты слушания, уведомите OAH о мировом соглашении и запросите отклонение вашей жалобы. Запрос на увольнение должен быть составлен в письменной форме и отправлен по почте или по электронной почте в OAH с копией другой стороне. Это образец ходатайства об увольнении.

Что делать, если мне нужен переводчик?

Если для участия в слушании вам нужен переводчик языка или языка жестов, свяжитесь с Управлением по надзору в сфере здравоохранения по крайней мере за две недели до даты слушания, чтобы можно было назначить переводчика.OAH организует и оплачивает услуги переводчика.

Где будет проходить мое слушание?

Слушания проводятся в разных местах по всему штату. OAH пытается назначить слушание рядом с домом Истца, но сторонам может потребоваться некоторая поездка к месту слушания.

Основные места проведения наших слушаний:

Могу ли я представить видео- или аудиозапись в качестве доказательства для слушания?

Видео- или аудиозаписи могут быть представлены в качестве доказательств на слушаниях.Однако запись должна быть на USB-накопителе, компакт-диске или DVD-диске. Кроме того, копии записи должны быть представлены противной стороне как минимум за пять (5) дней до даты слушания.

Могу ли я получить стенограмму моего слушания?

Управление OAH не предоставляет письменные стенограммы записи слушания. Однако вы можете получить компакт-диск с записью, отправив запрос на аудиозапись

.
Могу ли я запросить ходатайство о продолжении?

Сторона может запросить продолжение слушания до даты слушания, подав Ходатайство о продолжении.Ходатайство должно быть направлено противной стороне, а также OAH, как только будет определена необходимость продолжения. Противоположная сторона на слушании будет иметь возможность опротестовать предоставление любой отсрочки. Продление будет предоставлено экспертом по слушаниям по его усмотрению.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашего слушания или любой другой вопрос, связанный с процессом слушания, пожалуйста, не обращайтесь напрямую к эксперту по слушаниям, так как это запрещено без присутствия противной стороны. Сотрудники OAH могут ответить на любые вопросы, и с ними можно связаться по телефону (512) 465-5000 или по электронной почте: [email protected]

.
Что делать, если мой адрес изменится?

OAH требует, чтобы стороны уведомляли наш офис о любых изменениях телефона, электронной почты или адреса.

Дополнительные документы

Ответ на жалобу — Юридический департамент округа Кайахога

Вы здесь: Главная > Комиссия по правам человека > Ответ на жалобу

Подача жалобы Ответ на жалобу Дискриминация при приеме на работу Дискриминация в местах общественного проживания Дискриминация в жилищном вопросе Посредничество Часто задаваемые вопросы Ссылки и ресурсы

Если кто-то подаст против вас жалобу на дискриминацию в соответствии с Постановлением округа Кайахога, вы получите уведомление по почте и получите возможность изложить свою защиту.Рассылка включает копию жалобы, крайний срок подачи письменного ответа и информацию, которая поможет вам ответить. Вы можете получить дополнительное время для ответа, если у вас есть веская причина для дополнительного времени. Ваше почтовое сообщение включает формы и инструкции, которые вы можете использовать, чтобы отправить свой ответ и подтверждающую документацию или запросить продление времени.

Комиссия следует определенным правилам и процедурам для принятия решения о том, имела ли место дискриминация, на административном слушании перед нейтральными членами Комиссии.Жалоба не является решением, которое вы дискриминировали. Принятие жалобы не означает, что Комиссия решила, что имело место нарушение.

Подача жалобы только запускает процесс решения дела. Заявитель должен доказать свою правоту на административном слушании существенными доказательствами [Раздел 1501.04 и 1501.05].

Как отправить ответ на Жалобу:

  • Ответ на жалобу — это ваша возможность рассказать свою точку зрения.
  • Ответы/Ответы должны быть представлены в письменной форме и поданы в течение 30 дней после получения жалобы [Раздел 1501. 03(C)(3)]. Это означает, что вы должны предоставить документ, который конкретно признает, опровергает или объясняет каждый из фактов, заявленных в Соответствии, если только вы не знаете ответа, и если это так, вы должны указать это. Этот документ должен быть подписан и заверен перед нотариусом.
  • Включите любую подтверждающую документацию.

Адвокатское представительство

Вам не обязательно иметь адвоката.Если вас представляют, адвокат должен подать уведомление о явке.

средств правовой защиты: написание письма-жалобы — Справочник для потребителей | Бюро защиты прав потребителей

Иногда письмо с жалобой — лучший способ достичь цели.

Предисловие | Руководство пользователя | Содержание | Распечатать справочник 

Обработка собственных жалоб может быть очень простым процессом. Если вы недовольны продуктом или услугой, быстрый и эффективный способ решить вашу жалобу — выразить это недовольство продавцу или производителю. Обратитесь к разделу «Средства правовой защиты: эффективные переговоры», чтобы помочь вам с этим методом. Вам также может понадобиться написать письмо с объяснением проблем компании. Ниже приведены рекомендации о том, как написать эффективное письмо с жалобой.

Прежде чем начать

Проверьте, есть ли у компании бесплатный номер 800, 888 или 877 для отдела обслуживания клиентов. Посмотрите на этикетке упаковки, в справочнике бесплатных номеров (доступен в вашей местной библиотеке) или позвоните в службу поддержки справочника бесплатных номеров (1-800-555-1212).Если есть бесплатный номер службы поддержки клиентов, следуйте рекомендациям в разделе «Средства правовой защиты: эффективные переговоры» при разговоре с представителем службы поддержки.

Иногда письмо с жалобой — лучший способ достичь цели. Проверьте этикетку продукта или гарантию на имя и адрес производителя. Кроме того, в вашей местной библиотеке могут быть справочные руководства со списком корпоративных адресов и должностных лиц, например, Реестр корпораций, директоров и руководителей Standard & Poor’s, в котором перечислены 37 000 американских коммерческих фирм. Если у вас есть торговая марка, но нет производителя, в вашей местной библиотеке может быть реестр американских производителей Томаса, в котором перечислены линейки продуктов и их производители. Доступ к реестру Томаса также можно получить через Интернет (вам будет предложено пройти бесплатную регистрацию для поиска). Вы должны направить свое письмо либо в отдел обслуживания клиентов, либо президенту компании.

Письмо-жалоба важно, потому что оно:

  • Регистрирует вашу жалобу в компании
  • Помогает сохранить любые законные права, которые могут быть у вас в ситуации
  • Гарантирует, что компания знает вашу сторону истории
  • Помогает привлечь государственные органы к участию в вашем деле, если это необходимо, и может предупредить агентства о любых сомнительных методах ведения бизнеса, которые может иметь компания
  • Может заложить основу для любого будущего судебного дела и помочь вам в составлении более поздних писем, если вам нужно написать более одного
  • Сообщает компании, что вы серьезно относитесь к рассмотрению вашей жалобы (некоторые компании могут игнорировать вашу жалобу, если они не увидят что-либо в письменном виде)

Что сказать

Есть несколько важных моментов, которые следует осветить при написании письма:

  • Укажите свое имя, адрес и номера телефонов дома и на работе.
  • Если письмо невозможно напечатать, убедитесь, что ваш почерк легко читается.
  • Пишите кратко и по делу. В письме должны быть указаны все важные факты о вашей покупке. Сначала опишите свою покупку, включая любую информацию, которую вы можете предоставить о продукте или услуге, такую ​​как серийный номер или номер модели или конкретный тип услуги. Не забудьте указать дату совершения покупки и местонахождение магазина, если это необходимо.
  • Укажите, что, по вашему мнению, необходимо сделать с проблемой и как долго вы готовы ждать ее решения. Убедитесь, что вы разумны в требовании конкретного действия.
  • Приложите копии любых документов, касающихся вашей проблемы, таких как квитанции, гарантии, заказы на ремонт, контракты и т. д.
  • Будьте разумны, не злитесь и не угрожайте в своем письме. Помните, что человек, читающий ваше письмо, может не нести прямой ответственности за вашу проблему и, возможно, может помочь ее решить.
  • Наконец, сохраните копии письма с жалобой и всех сопутствующих документов для себя, и вы можете отправить копию письма в Бюро защиты прав потребителей (33 Capital Street, Concord, NH 03301).

Образец письма приведен на последней странице этой главы.

Если вам не удается разрешить свои жалобы непосредственно в компании и вам необходимо обратиться за помощью к другим источникам, обратитесь к своему письму.Помните, что если вам необходимо связаться с другими источниками, такими как Бюро защиты прав потребителей Нью-Гемпшира, Бюро по улучшению бизнеса или торговую ассоциацию, обязательно предоставьте информацию о том, что вы уже сделали для разрешения вашей жалобы.

Куда обращаться, если у вас возникли проблемы

Бюро защиты прав потребителей NH имеет программу посредничества и готово помочь потребителям в их спорах с предприятиями:

Бюро защиты прав потребителей NH
Министерство юстиции штата Нью-Гэмпшир

Капитолийская улица, 33 Конкорд, Нью-Хэмпшир 03301-6397
603-271-3641

Better Business Bureau предлагает помощь в подаче жалобы через свой веб-сайт.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *