Как заполнять квитанцию за электроэнергию 2019 образец: Квитанция на оплату электроэнергии. Как заполнить? Скачать образец. | ENARGYS.RU

Содержание

Ответы на часто задаваемые вопросы «Горячей линии» системы обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО)

Опубликовано 26 января 2019г.

1. Кто отвечает за обустройство контейнерных площадок?
В России приняты Правила обустройства мест накопления ТКО (Постановление Правительства РФ от 31.08.2018 №1039). В них определено, что обязанность по созданию площадок для накопления отходов лежит на органах местного самоуправления, исключая случаи, когда за это ответственны другие лица. Документ вступает в силу с 1 января 2019 года.
Реестры мест (площадок) накопления ТКО, создаваемых в муниципальных образованиях, должны содержать данные о местонахождении и схеме размещения площадок, их технических характеристиках (площадь, количество контейнеров и их объем), о собственниках (юрлица, ИП, физлица) и источниках образования отходов, которые складируются на каждой площадке. Реестры должны быть размещены в открытом доступе на официальных сайтах муниципалитетов, а если у органа местного самоуправления таковых нет, то – на порталах субъектов РФ.
2. Я не заключил договор с региональным оператором, почему я должен платить?
Договор на оказание услуги по сбору, транспортированию, обработке и захоронению ТКО с региональным оператором обязаны заключить все жители. Он носит характер публичной оферты. Его проект размещается на сайте компании. Заключить договор можно также в офисе регионального оператора.
В соответствии с Правилами обращения с ТКО если потребитель не направил регоператору заявку и документы, то договор на оказание услуг считается заключенным и вступает в силу на 16‑й рабочий день после публикации на официальном сайте регоператора.
3. Будут ли льготы по оплате услуги по сбору и вывозу мусора? Куда обращаться, чтобы их получить?
Плата за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами будет учитываться при предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг семьям с низкимидоходами (малоимущим). Для получения компенсации необходимо обратиться в отдел социальной защиты населения по месту жительства.
4. Если у дома не выбран способ управления: кто отвечает за контейнерные площадки?
В такой ситуации за создание и содержание контейнерных площадок отвечает собственник земельного участка, на котором она расположена. Также с 1 января 2019 выполнение этой функции относится к полномочиям органов местного самоуправления.
А вот если собственники определили способ управления МКД, то за организацию, создание и содержание контейнерных площадок отвечает управляющая организация (или иная организация, которая управляет МКД).
5. За что в новой системе обращения с ТКО отвечают управляющие компании?
Управляющие организации возложена обязанность убирать контейнерные площадки.
Кроме того, по решению общего собрания жильцов они могут от имени собственников заключать договоры с регоператором на оказание коммунальной услуги по обращению с отходами, а также приобретать контейнеры.
6. Почему увеличилась плата за мусор?
Правильнее говорить о выделении данного платежа из общей строки жилищах услуг и появления строки для владельцев индивидуального жилищного фонда. При этом ранее взимаемая плата за обращение с ТКО будет исключена из состава жилищных услуг, что позволит исключить двойную оплату населением одних и тех же услуг.
С 2019 года плата за обращение с ТКО становится коммунальной услугой (как отопление, водоснабжение, электричество), и поэтому на нее распространяются все требования, применяемые к коммунальным услугам (осуществляется индексация, услуга регулируется специальными правилами формирования стоимости и пр.)
Напомним, что у регионов есть право вводить субсидии на плату за обращение с отходами для определенной категории граждан (малоимущие и т.п.).
7. Должны ли заключать договор на вывоз ТКО садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение граждан?
Да. Заключить договор с регоператором обязаны все организации, у которых образуются твердые коммунальные отходы.
8. Я являюсь собственником двух квартир, но живу только в одной. Почему я должен платить за обе?
Тарифы утверждает региональный орган тарифного регулирования, а порядок оплаты – Жилищный кодекс и Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 (далее — Правила № 354).
В соответствии с этими правилами и ЖК, если у собственника несколько квартир или домов, то он должен оплачивать услугу по всем адресам, а не только там, где проживает.
При этом можно сделать перерасчёт. Например, если человек находился в отъезде. В этом случае регоператору предоставляется справка с места пребывания и заявление с просьбой о перерасчете стоимости за период отсутствия по месту регистрации. В квитанции следующего месяца будет сумма с учетом этого вычета.
Кроме того, перерасчёт возможен, если члены семей собственников жилья учатся или работают в других городах. При заключении договора с регоператором по обращению с ТКО нужно предоставить документ, подтверждающий, что зарегистрированный в доме или квартире человек проживает в другом месте. Это может быть документ о регистрации по факту временного пребывания, справка из учебного заведения. Полный перечень таких документов – в постановлении Правительства РФ № 354.
В то же время при начислении платы за обращение с ТКО, исходя из общей площади жилого помещения, перерасчет сделать нельзя. Законодательством Российской Федерации такой порядок не установлен.
9. Куда обращаться в случаях, когда некорректно выставлены квитанции?
Если плата за вывоз и утилизацию ТКО начислена неправильно, то вы можете обратиться в офис регионального оператора. Для корректировки необходимо предоставить подтверждающие документы. Например, если в квартире прописан один человек, а плата выставлена за двух, то нужно предоставить справку о количестве прописанных.
Также в каждом регионе действуют «горячие линии» по вопросам запуска реформы по обращению с ТКО.
10. Будут ли вывезены несанкционированные свалки, и что для этого требуется?
Региональный оператор обязан заниматься ликвидацией несанкционированных свалок. После поступления информации о несанкционированной свалке, представители регоператора выезжают на место, составляют акт, фотографируют и определяют координаты. Затем собственнику земельного участка направляется уведомление. Если собственник не ликвидирует свалку собственными силами в течение 30 дней, то региональный оператор обязан убрать ее собственными силами с последующим взысканием расходов в судебном порядке.
11. Где можно оплатить квитанции?
В любом отделении Почты России, Сбербанке, в кассах приема коммунальных платежей.
12. Может ли собственник отказаться от заключения договора с региональным оператором?
Нет, не может. Об этом говорится в №89-ФЗ и в Жилищном кодексе.
В соответствии со статьёй 24.7 Закона № 89-ФЗ все собственники ТКО обязаны заключить договор с регоператором, в зоне деятельности которого образуются отходы и находятся места их накопления.
Часть 5 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации говорит о том, что собственник жилья обязан обеспечивать обращение с ТКО путем заключения договора с региональным оператором.
Для общей информации:
1. Какие отходы отнесены к твердым коммунальным отходам (далее – ТКО), обращение с которыми должно осуществляться региональным оператором по обращению с ТКО?
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» ТКО – отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К ТКО также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.
Особенности регулирования обращения с ТКО установлены статьями 24.6–24.13 Закона № 89-ФЗ.
В соответствии с пунктом 4 статьи 24.7 Закона № 89-ФЗ собственники ТКО обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их накопления.
Юридические лица, в результате деятельности которых образуются ТКО, вправе отказаться от заключения договора с региональным оператором в случае наличия в их собственности или на ином законном основании объекта размещения отходов, расположенного в границах земельного участка, на территории которого образуются такие твердые коммунальные отходы, или на смежном земельном участке по отношению к земельному участку, на территории которого образуются такие ТКО.
Условием образования ТКО является смешение различных материалов и изделий, при утрате ими потребительских свойств, что обуславливает схожесть компонентного состава видов отходов, относящихся к ТКО, вне зависимости от источника образования, и агрегатное состояние «смесь материалов и изделий». Условия образования ТКО обуславливают также особенность их удаления, которое осуществляется в настоящее время, в основном, путем захоронения, в ряде случаев с предварительной сортировкой. Виды отходов, отнесенные к ТКО, относятся к IV или V классу опасности в силу того, что в составе присутствуют в основном отходы материалов и изделий, отнесенных к IV и/или V классу опасности.
В соответствии с ФККО, утвержденным приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242 в тип «Отходы коммунальные, подобные коммунальным на производстве, отходы при предоставлении услуг населению» (код 7 30 000 00 00 0) включены следующие группы, включающие виды отходов, относящиеся к твердым коммунальным отходам:
7 31 100 00 00 0 Отходы из жилищ;
7 31 200 00 00 0 Отходы от уборки территории городских и сельских поселений, относящиеся к твердым коммунальным отходам;
7 31 300 00 00 0 Растительные отходы при уходе за газонами, цветниками, древесно-кустарниковыми посадками, относящиеся к твердым коммунальным отходам;
7 33 100 00 00 0 Мусор от офисных и бытовых помещений предприятий, организаций, относящийся к твердым коммунальным отходам;
7 34 100 00 00 0 Мусор и смет от уборки железнодорожных и автомобильных вокзалов, аэропортов, терминалов, портов, станций метро, относящийся к твердым коммунальным отходам;
7 34 200 00 00 0 Мусор и смет от уборки подвижного состава железнодорожного, автомобильного, воздушного, водного транспорта, относящийся к твердым коммунальным отходам;
7 34 900 00 00 0 Прочие отходы при предоставлении транспортных услуг населению, относящиеся к твердым коммунальным отходам;
7 35 000 00 00 0 Отходы при предоставлении услуг оптовой и розничной торговли, относящиеся к твердым коммунальным отходам;
7 36 200 00 00 0 Отходы (мусор) от уборки гостиниц, отелей и других мест временного проживания, относящиеся к твердым коммунальным отходам;
7 36 400 00 00 0 Отходы (мусор) от уборки помещений организаций, оказывающих социальные услуги, относящиеся к твердым коммунальным отходам
7 37 000 00 00 0 Отходы при предоставлении услуг в области образования, искусства, развлечений, отдыха и спорта, относящиеся к твердым коммунальным отходам
7 39 400 00 00 0 Отходы при предоставлении услуг парикмахерскими, салонами красоты, соляриями, банями, саунами, относящиеся к твердым коммунальным отходам.
Приказом Росприроднадзора от 28.11.2017 № 566 «О внесении изменений в Федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242» (Зарегистрировано в Минюсте России 24.01.2018 № 49762) выделена еще одна группа видов отходов, относящихся к ТКО:
7 41 119 00 00 0 Остатки сортировки твердых коммунальных отходов, отнесенные к ТКО.
Вместе с тем хозяйствующий субъект самостоятельно определяет перечень отходов, образующихся в процессе осуществляемой им хозяйственной или иной деятельности.
2. Должен ли собственник нежилых помещений в многоквартирном доме заключать договор с региональным оператором?
Согласно пункту 148 (1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах (далее – МКД) и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила № 354), собственник нежилого помещения в МКД в целях обеспечения обращения с ТКО заключает договор на оказание услуг по обращению с ТКО непосредственно с региональным оператором по обращению с ТКО. Указанный договор заключается в порядке и в соответствии с требованиями, установленными гражданским законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами производства и потребления.
При этом собственник нежилого помещения в МКД обязан предоставлять управляющей организации, товариществу или кооперативу МКД, в котором расположено нежилое помещение собственника, данные об объемах коммунальной услуги по обращению с ТКО, потребленной за расчетный период по указанному договору, в течение 3 рабочих дней со дня получения от них запроса.
Одновременно управляющая организация, товарищество, кооператив предоставляют региональному оператору по обращению с ТКО, оказывающему коммунальную услугу по обращению с ТКО, сведения о собственниках нежилых помещений в МКД, а также направляют уведомления собственникам нежилых помещений в МКД о необходимости заключения договоров на оказание услуг по обращению с ТКО непосредственно с региональным оператором.
В данном случае законодательством Российской Федерации однозначно определено, что собственник нежилого помещения в МКД заключает договор на оказание услуг по обращению с ТКО непосредственно с региональным оператором.
3. Как определяются категории нормативов накопления ТКО?
В соответствии со статьей 6 Закона № 89-ФЗ к полномочиям субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами относится установление нормативов накопления ТКО.
Согласно пунктам 13, 14 Правил № 269, норматив определяется исходя из данных о массе и объеме отходов и выражается в количественных показателях массы и объема на одну расчетную единицу соответственно. В свою очередь, расчетные единицы определяются по каждой категории объектов уполномоченным органом.
Нормативы могут устанавливаться дифференцированно в отношении:
– территорий субъекта Российской Федерации – муниципальных образований (групп муниципальных образований) и зон деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами;
– категорий потребителей услуги по обращению с отходами – физических и юридических лиц;
– категорий объектов, на которых образуются отходы;
– видов и групп отходов, а также групп однородных отходов.
Таким образом, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации каждый субъект Российской Федерации самостоятельно определяет категории нормативов накопления ТКО.
4. Вопрос в части установления нормативов накопления ТКО,
если в методических рекомендациях объекты нормирования не указаны.
Нормативы определяются в соответствии с Правилами определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2016 № 269 (далее – Правила № 269).
Нормативы устанавливаются органамиисполнительной власти субъекта РФ или органами местногосамоуправления поселений или городских округов (в случаенаделения их соответствующими полномочиями законом субъектаРФ В соответствии ФЗ-486 от 28.12.2016 о внесении изменения в ФЗ-89 «Об отходах производства ипотребления» и в ФЗ-458 в течение 2017 года субъекты РФ должны были завершить работу поразработке и установлению нормативов накопления твердых коммунальных отходов с учетомчетырех сезонов.
Норматив накопления ТКО – среднее количество твердых коммунальных отходов, образующихся в единицу времени.
В соответствии с требованиями федерального законодательства, согласно Правилам определения нормативов накопления ТКО, утвержденным ПП-269 от 04.04.2016 и Методическим рекомендациям, утвержденным Приказом-524/пр от 28.07.2016 Минстроя России, нормативы устанавливаются на основании замеров отходов, проводимых в течение 7 дней непрерывно для каждого сезона года (зима, весна, лето, осень).
Нормативы могут устанавливаться дифференцировано по численности населения, проживающего в поселении/городском округе, по категориям потребителей, а также по категориям объектов.
В аналитических целях для сопоставимости значений нормативов накопления ТКО субъектов РФ эксперты использовали значения нормативов, установленных для индивидуальных и многоквартирных домов.
Нормативы накопления ТКО в субъектах РФ различаются по форматам исходных данных: в одних субъектах РФ нормативы накопления устанавливаются исходя из расчета на одного человека, в других – исходя из расчета на квадратный метр, в‑третьих – возможны оба случая. Кроме того, в некоторых субъектах РФ нормы накопления установлены для всей территории субъекта, а в некоторых – устанавливаются отдельно для каждого из городов, вплоть до самого небольшого муниципального района. Есть случаи, когда нормативы накопления в разных субъектах РФ указаны в различных единицах измерения. Аналогичная ситуация выявлена в случае анализа единых тарифов на услуги региональных операторов по обращению с ТКО. Нормативы накопления ТКО устанавливаются в м3 или кг на расчетную единицу. Расчетнойединицей является один проживающий или 1 кв. м общей площади.
В большинстве субъектов РФ расчетной единицей норматива накопления является один проживающий.
В перспективе нормативы должны быть откорректированы с учетом работы новой системы обращения с отходами и реального (более точно) понимания объектов образования отходов, которые на сегодняшний день в стране отсутствуют, так как данная работа раньше не велась.
5. В соответствии с каким нормативно-правовым актом необходимо ввести учет объема и (или) массы твердых коммунальных отходов?
Согласно пункту 4 Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03. 06.2016 № 505 (далее – Правила № 505), в целях сопоставления объема и массы ТКО определяется средняя плотность ТКО, рассчитываемая как отношение объема ТКО, принятых от собственников ТКО (без учета ТКО, коммерческий учет которых осуществляется исходя из их массы), к массе таких отходов, переданных на объекты обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов за последний истекший календарный год, а при отсутствии таких данных – как отношение установленного годового норматива накопления в объемных показателях к годовому нормативу накопления по массе (далее – средняя плотность ТКО).
Правилами № 505 вводится понятие «средняя плотность ТКО» в целях соотнесения объема и массы ТКО в связи с разными подходами ведения учета образованных ТКО и переданных в дальнейшем на объекты обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения.
Средняя плотность ТКО свидетельствует о количестве единиц объема ТКО в 1 единице массы ТКО, то есть определяется коэффициент соотношения между величинами.
На основании изложенного, с учетом действующего законодательства среднюю плотность ТКО следует определять в соответствии с Правилами № 505.
6. Должен ли региональный оператор обеспечивать вывоз отходов, образующихся при содержании зеленых насаждений?
Зачастую понятие ТКО используется применительно к отходам, образующимся при содержании зеленых насаждений, в том числе на придомовой территории МКД и жилых домов (опиловка древеснокустарниковой растительности, покос травы, отходы сельскохозяйственных культур при уборке приусадебных участков, отходы опавшей листвы в период листопада и т.п.), что не соответствует определению ТКО согласно Закону № 89-ФЗ по основному признаку как отходов, образующихся в жилых помещениях.
Обращение с такими видами отходов должно осуществляться на основании отдельных договоров; оно не относится к коммунальной услуге по обращению с ТКО, оказываемой региональным оператором.
Региональные операторы в рамках установленного единого тарифа на услугу регионального оператора обеспечивают обращение с ТКО, которые соответствует понятийному аппарату Закона № 89-ФЗ, а также учтены в нормативах накопления ТКО – отходы, образующиеся при уборке придомовой территории.
Таким образом, законодательством Российской Федерации не запрещено обеспечение обращения региональным оператором с иными видами отходов, однако оно должно осуществляться по нерегулируемой цене (не за счет единого тарифа на услугу регионального оператора).
7. Как определяется порядок платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО?
С учетом положений жилищного законодательства, в том числе Правил № 354, субъекты Российской Федерации вправе самостоятельно определять порядок оплаты коммунальной услуги по обращению с ТКО (пункт 148 (30) Правил № 354).
В случае принятия органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения об осуществлении потребителями оплаты коммунальной услуги по обращению с ТКО, исходя из общей площади жилого помещения, то в качестве расчетной единицы для домовладений принимается норматив накопления ТКО на 1 кв.м. общей площади жилого помещения.
В случае если размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО определяется исходя из количества граждан, постоянно и временно проживающих в жилом помещении, то в качестве расчетной единицы для домовладений принимается норматив накопления ТКО на 1 проживающего в жилом помещении.
Формулы для расчета платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, которые определены в приложении № 2 к Правилам № 354, применяются в зависимости от принятого в субъекте Российской Федерации порядка оплаты коммунальной услуги по обращению с ТКО.
При этом следует отметить, что согласно положениям статьи 24.10 Закона № 89-ФЗ, объем и (или) масса ТКО определяются исходя из нормативов накопления ТКО в случаях, определенных Правительством Российской Федерации. Указанные случаи установлены Правилами № 505.
Согласно пункту 6 Правил № 505 в целях осуществления расчетов с собственниками ТКО коммерческий учет ТКО осуществляется в соответствии с подпунктом «а» пункта 5 Правил № 505, согласно которому коммерческий учет ТКО осуществляется расчетным путем исходя из:
нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема;
количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления ТКО.
Положения в части коммерческого учета ТКО применительно к собственникам жилых помещений (жилой дом, квартира) уточняются в Правилах № 354.
Согласно пункту 148 (30) Правил № 354 в отношении потребителей в жилых помещениях (жилой дом, квартира) коммерческий учет ТКО осуществляется расчетным путем исходя из нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема, а в случае если введено раздельное накопление сортированных ТКО – расчетным путем исходя из количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления ТКО.
При этом раздельное накопление сортированных ТКО следует считать организованным в случае утверждения органом государственной власти субъекта Российской Федерации порядка раздельного накопления ТКО и фактического выполнения потребителями разделения ТКО по установленным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации видам отходов и складирование сортированных ТКО в отдельных контейнерах для соответствующих видов ТКО.
8. Можно ли отнести отходы строительных материалов на гипсовой основе, отходы затвердевших строительных смесей и линолеумов, полимерных плиток к крупногабаритным отходам?
В соответствии с ФККО, утвержденным приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242, отходы из жилищ крупногабаритные (7 31 110 02 21 5) в составе вида отходов «Отходы из жилищ» (7 31 100 00 00 0) относятся к подтипу «Отходы коммунальные твердые» (7 31 000 00 00 0).
В соответствии с пунктом 2 Правил обращения с ТКО, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156, «крупногабаритные отходы» – ТКО (мебель, бытовая техника, отходы от текущего ремонта жилых помещений и др.), размер которых не позволяет осуществить их складирование в контейнерах.
В соответствии с Методическими рекомендации по защите прав участников реконструкции жилых домов различных форм собственности, утвержденными приказом Госстроя Российской Федерации от 10.11.1998 № 8, текущий ремонт здания – комплекс строительных и организационно-технических мероприятий по устранению неисправностей (восстановлению работоспособности) элементов здания и поддержанию эксплуатационных показателей.
Вместе с тем группы отходов «Отходы строительных материалов на гипсовой основе (панели и плиты для перегородок, гипсокартонные листы, вент-блоки)» (8 24 100 00 00 0), «Отходы затвердевших строительных смесей прочих» (8 24 910 00 00 0) и «Отходы линолеумов, полимерных плиток» (8 27 100 00 00 0) относятся к типу «Отходы строительства зданий, сооружений» (8 20 000 00 00 0).
Положениями пункта 13 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации строительство определено как создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства).

Заседание межведомственной рабочей группы по вопросам экологического воспитания и просвещения в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами 30 марта 2023 года

30 марта 2023 года в Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области состоялось очередное заседание межведомственной рабочей группы по вопросам…

Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 23.
03.2023 № 126

О внесении изменений в приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 27.11.2020 № 549 «О создании межведомственной рабочей…

Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 28.02.2023 № 80

О внесении изменений в приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 16.06.2020 № 308 «О включении объектов размещения…

В Свердловской области изменяется Порядок накопления ТКО (в том числе их раздельного накопления) на территории Свердловской области

В Свердловской области реализуются мероприятия, направленные на раздельное накопление ТКО и сокращение количества отходов, направляемых на захоронение. Начальный этап реализации…

Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 19.12.2022 № 684

О приоритетности мероприятий на предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в 2023 году…

График работы передвижных пунктов в декабре 2022 года

Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 23.
11.2022 № 631

О внесении изменений в территориальную схему обращения с отходами производства и потребления на территории Свердловской области, утвержденную приказом Министерства энергетики…

Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 10.11.2022 № 603

О проведении дополнительного отбора заявок муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на предоставление в 2022 году субсидий из областного…

Как платить за свет по счетчику

Все мы пользуемся различными электроприборами. Взамен той радости, которую мы получаем от использования, мы оплачиваем счета за электричество. По странному стечению обстоятельств, некоторые из нас гораздо раньше узнают, откуда берутся дети, а вот как платить за потребление электричества по показаниям счетчика для многих остается загадкой даже после совершеннолетия. Ликвидацией этого досадного бытового пробела мы сейчас и займемся.

Содержание

  • Виды счетчиков
  • Снимаем показания
  • Передаем показания
  • Тарифы для оплаты
  • Общедомовое потребление электроэнергии
  • Особенности работы многотарифных счетчиков
  • Как снимать показания и оплачивать потребление электроэнергии у многофазных счетчиков

Виды счетчиков

Учет затраченной электроэнергии во всех электрифицированных помещениях ведется с помощью специального счетчика.

Электрические счетчики бывают разные. Например, цифровые и индукционные (механические).

Индукционные счетчики снабжены механическим циферблатом. Он состоит из нескольких близко расположенных колесиков. Один полный оборот колесика сигнализирует о том, что вы только что использовали 1000 киловатт/час. Эти колесики приводятся в движение механическим диском. Его вы тоже можете наблюдать в стеклянном окошке прибора. Чем быстрее вращается диск, тем больше электроэнергии в данный момент вы потребляете. Механические счетчики десятилетиями доказывают свою эффективность и устойчивость к перепадам напряжения. Возможно, ваш механический счетчик был свидетелем оттепели, перестройки и рождения новой России. И не исключено, что он мог бы познакомиться и с вашими внуками, но скорее всего в ближайшие годы вы его замените в угоду прогрессу. Если уже не заменили.

Молодой конкурент механического счетчика – счетчик электронный. Эти приборы стоят дороже механических товарищей. Но зато их показания необыкновенно точны, а некоторые модели могут работать в двухфазном режиме (об этом чуть ниже). Электронные счетчики показывают количество потребленной энергии в специальном смотровом окошке. Они позволяют снять показания дистанционно, хранят в памяти историю показаний, не допускают сторонних вмешательств в систему с целью хищения киловатт. Но они с трудом могут пережить перепады напряжения. При перепадах электронные счетчики часто выходят из строя, а их ремонт стоит недешево.

Снимаем показания

Чтобы снять показания прибора учета электроэнергии, нужно вооружиться блокнотом и ручкой. Для исключения искажений, бликов и неправильного ракурса, циферблат счетчика должен быть у вас ровно перед глазами. Запишите цифры до запятой, по направлению слева направо. Цифры после запятой обычно в квитанциях не учитываются. Они показывают десятую и сотую долю от киловатт/часа. Цифры на счетчике показывают суммарно потребленную энергию за все годы работы счетчика.

У нового счетчика на первых нескольких позициях будут стоять нули.

Показания лучше фиксировать в равные промежутки времени. Большинству людей удобно получать эту информацию в первый день каждого месяца.

Для расчета электроэнергии, затраченной вами за месяц, из предыдущих показаний необходимо вычесть те, что вы сейчас выписали. Разность будет означать количество потребленных киловатт. Затем следует полученное число умножить на действующий тариф – и вот, сумма к оплате готова. Если колесо счетчика стоит на пограничном значении, выбирайте меньшую из цифр. Полученное число вы также можете округлить в большую сторону для оплаты.

Передаем показания

Для того, чтобы в квитанции всегда были актуальные начисления, собственникам помещений необходимо своевременно передавать данные о потребленной энергии в ответственную организацию. Передать данные счетчика можно несколькими способами:

  • Если у вас очень много свободного времени и есть потребность в общении, вы можете лично посетить офис энергокомпании и сообщить данные лично любому доступному оператору;

  • Не у всех, но во многих компаниях энергосбыта есть сайты, в которых действует форма обратной связи с полем для показаний счетчика;

  • Передать данные можно оператору по телефону. Но за достоверность принятых сведений, скорее всего, никто не поручится;

  • Вписать данные в окошко, предлагаемое банковским сервисом. Например, при оплате квитанции через сбербанк-онлайн плательщик вводит всю необходимую информацию в специально отведенные поля.

  • Записать показания в квитанции в соответствующей графе и оплатить ее в кассе банка или почтового отделения.

Тарифы для оплаты

Действующие тарифы обычно указываются на квитанции. Если у вас по какой-то причине квитанции еще нет, вы всегда можете позвонить в городской энергосбыт и уточнить, в каких пределах установлен размер оплаты за электричество.

В ряде регионов с 2013 года стоимость электроэнергии для населения рассчитывается с учетом так называемой социальной нормы потребления. Что это означает: специалисты рассчитали, сколько в среднем должно уходить электроэнергии у среднестатистической семьи с различным составом.

Это среднее значение принято за норму. Те показания, что укладываются в установленную норму, оплачиваются по невысоким тарифам. Показания сверх нормы оплачиваются по повышенному тарифу.

Планируется, что на оплату электроэнергии по социальным нормам перейдут все регионы России уже к 2020 году.

Социальная норма зависит от многих параметров. Расчет нормы ведется исходя из следующих критериев:

  • количества жильцов в квартире;

  • нахождения жилья на территории города либо за его пределами;

  • оборудования жилого помещения электрическими плитами для приготовления пищи;

  • отопления и нагрева воды с помощью электричества;

  • отнесения жилищного фонда к аварийному либо ветхому;

  • наличия в квартире льготных категорий граждан;

  • введения сезонных поправочных коэффициентов к тарифам.

Величина социальной нормы и размер оплаты за один киловатт/час устанавливается территориальными службами по тарифам, всю информацию о тарифах обычно можно найти также на сайте регионального правительства.

Общедомовое потребление электроэнергии

Жители многоквартирных домов оплачивают не только электроэнергию, потребленную в пределах квартиры. За работу лифта, подъездных лампочек, домофона и других электрических приборов жилого дома тоже необходимо вносить оплату. И здесь встречаются две ситуации. В одной из них многоквартирный дом оснащен общедомовым счетчиком. Прибор считает, сколько было потрачено электроэнергии для обеспечения функционирования общего имущества и придомовой территории. Показания счетчика фиксируют, переносят в квитанцию, вычисляют сумму к оплате. После этого полученная сумма делится на всех жильцов дома.

Сумма может делиться поровну по количеству квартир, либо пропорционально занимаемой доле квартиры в общей площади всего дома. Методика расчета и тариф для оплаты должны быть оговорены в договоре между жильцами и управляющей организацией.

Во втором случае в доме не установлен общий счетчик электроэнергии. В таких ситуациях реализуется специальный тариф для помещений, не оснащенных приборами учета. Нормативы также устанавливаются региональными органами власти. Для того, чтобы граждане не медлили с установкой счетчика, в некоторых случаях к нормативным тарифам применяются повышающие коэффициенты. Обычно, если в доме нет прибора общего учета электроэнергии, функции сбора показаний возлагаются на сотрудников управляющей компании.

Во избежание установки неоправданных тарифов на электроэнергию, употребленную на общие нужды дома, действующее законодательство запрещает установление тарифов, превышающих существующую региональную норму.

Особенности работы многотарифных счетчиков

Увеличение общей нагрузки на электросети происходит в одно и то же время – когда люди собираются на работу/в школу, и когда люди из них возвращаются и начинают использовать все свои приборы. В выходные и праздничные дни нагрузка также значительно возрастает.

Чтобы распределить нагрузку более равномерно, энергетические компании активно популяризуют многотарифные счетчики. В настоящее время есть двух- и трехфазные приборы. Принцип их действия довольно прост. В ночное время стоимость потребляемой электроэнергии значительно снижается, а в дневное или пиковое время остается прежней или немного увеличивается.

Эти счетчики стоят не дешево. Однако люди, установившие их, утверждают, что прибор окупается очень быстро. В особенности это приобретение будет выгодно владельцам домов, в которых используется отопление на основе электричества.

Итак, двухфазные счетчики делят потребление электроэнергии на две категории. С 7 утра до 23-00 действует «дорогой» дневной тариф. С 23-00 и до 7-00 соответственно – дешевый ночной. Логика проста. Посудомоечные, стиральные машины и многие другие приборы вполне могут работать и ночью, существенно снижая нагрузку на сети. Экономия в денежном выражении тоже существенная.

Трехфазные счетчики разделяют сутки на следующие тарифы:

  • пиковые (с 7:00 до 10:00, и с 17:00 до 21:00)

  • полупиковые (с 10:00 до 17:00)

  • ночной тариф (с 21:00 до 7:00)

Такое разделение еще более выгодное для потребителя, поскольку дешевый ночной тариф начинается в 21-00, а не в 23-00, как у двухфазного счетчика.

Как снимать показания и оплачивать потребление электроэнергии у многофазных счетчиков

Для фиксирования показаний счетчиков нового поколения нужны все те же старые добрые ручка и блокнот. Сначала определите, сколько фаз рассчитывает ваш счетчик – две или три.

  • В первые дни каждого месяца вам необходимо записывать показания, которые предлагает прибор учета. В трехфазном счетчике эти данные зафиксированы с помощью показателей Т1, Т2 и Т3. В двухтарифном счетчике показания обозначаются буквами Т1и Т2 соответственно. Так же, как и при работе с обычным счетчиком, переписываем не все цифры, а только их значения до запятой.

  • Чтобы фиксировать показатели, необходимо нажимать кнопку «ввод». С ее нажатием на экране будут высвечиваться поочередно значения Т1, Т2 либо Т3, если счетчик трехтарифный. Кнопку не нужно жать постоянно. После одного нажатия все значения демонстрируются с небольшим перерывом самостоятельно.

  • Определите тарифы за потребляемую энергию на сайте службы по тарифам, либо по телефону организации, снабжающей электричеством.

  • Заполните квитанцию. Если счетчик не новый, то из предыдущих его показаний необходимо вычесть текущие. В квитанции ячейки для показаний каждого из тарифной группы, как правило, обозначаются соответствующими номерами — 1, 2 или 3.

  • Разницу умножаем на действующие тарифы, и складываем между собой. Сумма к оплате готова. Не забудьте из полученной суммы вычесть льготы при их наличии.

  • Оплачиваем квитанцию любым удобным способом (онлайн-банкинг, почтовые отделения связи, терминалы, платежные системы).

Вся прелесть таких счетчиков в том, что при утере квитанции об оплате или сведений и последних показаниях счетчика, можно вытащить эти сведения из памяти прибора. Это электронное устройство может показать все предыдущие показания с самого момента установки прибора в квартире. Для получения этой информации вам необходимо нажать кнопку «ввод» и придержать ее пару секунд.

Василиса Иванова

Инструкции по продлению налога на прибыль | Управление финансов Лос-Анджелеса

В этом году мы обновили и упростили внешний вид нашей формы продления, поскольку мы продолжаем стремиться к лучшему обслуживанию. В обновлении форма продления разбита на 7 разделов: (1) Информация о налогоплательщике, (2) Налоговые льготы и переплата, (3) Налоговая таблица, (4) Сертификаты, (5) Платежная информация, (6) Обновление информации и (7) ) Список поставщиков/субподрядчиков/коммерческих арендаторов. (Как минимум, все продления на 2022 год должны заполнять разделы I, II, III и IV) 

 

 

Щелкните здесь, чтобы просмотреть изображение

Щелкните здесь, чтобы просмотреть изображение

Раздел I — Информация о налогоплательщике Рабочий адрес и почтовый адрес, которые есть у города Лос-Анджелеса для вашего бизнеса.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть изображение

Если вы либо (1) получили распечатанную форму, содержащую информацию, которая больше не является точной, либо (2) используете пустую форму и вам необходимо обновить информацию, которую имеет Управление финансов в файле для вашего бизнеса, установите флажок «Изменение информации» и сообщите об изменениях или исправлениях в разделе VI «Обновление информации».

Вам также следует отметить поле «Изменение информации» и заполнить Раздел VI, если вы продали сдаваемое в аренду имущество, бизнес был либо полностью или частично продан, либо прекращен, либо вы хотели бы продлить его на основе финансового года и должны указать начальный месяц вашего цикла финансового года.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть изображение

Нажмите здесь, чтобы просмотреть изображение

Раздел II. Налоговая реформа и льготы

В этом разделе описаны шаги для освобождения малого бизнеса, освобождения от творческой деятельности и освобождения на второй год.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть изображение

(1) валовая выручка от деятельности «Творческий художник» по всему миру не превысила 300 000 долларов США за 2022 календарный год; и
(2) ваше продление подано не позднее 28 февраля 2023 года.

«Креативный художник» определяется как лицо, которое действует либо

(i)  как физическое лицо;
(ii) через корпорацию с одним физическим лицом в качестве единственного акционера и единственного сотрудника; или
(iii) через компанию с ограниченной ответственностью, единственным участником и единственным сотрудником которой является одно физическое лицо.

На это освобождение могут претендовать: актеры/дикторы; художники-постановщики, художники по костюмам, художники-постановщики, художники-декораторы/декораторы; хореографы; кинематографисты; музыкальные дирижеры; директора; редакторы кинофильмов; озвучивание, спецэффекты или присвоение названий исполнителям; Писательское творчество; аранжировщики музыки/текстов, композиторы или писатели, авторы; художники-мультипликаторы; литографы/живописцы/скульпторы изобразительного искусства; художники по рисованию, графике, иллюстрации или эскизам; и фотографы (если в первую очередь художественные, а не журналистские или коммерческие). Пожалуйста, обратитесь к LAMC §21.29(б) для получения более полных определений или описаний.

Если вы соответствуете обоим требованиям для освобождения от творческой деятельности, установите флажок в строке 2 и введите свой валовой доход от творческой творческой деятельности во всем мире в предоставленном месте.

 

Нажмите здесь, чтобы просмотреть изображение

  1. Исключение для малого бизнеса. Город Лос-Анджелес предоставляет освобождение для малого бизнеса предприятиям, которые (1) имеют валовую выручку по всему миру, не превышающую 100 000 долларов США за 2022 календарный год, и (2) ), подайте/штампуйте их продление до 28 февраля 2023 года. Если вы соответствуете требованиям как по деньгам, так и по срокам, установите флажок  , строка 1  , и введите валовую выручку по всему миру, включая валовую выручку от всех операций в городе Лос-Анджелес и за его пределами за 2022 год, в отведенном для этого месте.
  2. Исключение для творческой деятельности. Город Лос-Анджелес предоставляет освобождение для «творческих художников», если:
  3. Заявление о переплате. Установите этот флажок, только если у вас есть переплата, которую вы хотите применить к продлению на 2023 год. Обратите внимание, что переплата не может быть применена, если первоначальная дата платежа была более трех лет назад. Если применимо, установите флажок  строка 3 и введите сумму переплаты. Вычтите эту сумму из общей суммы к оплате в строке 17.

Раздел III — Рабочий лист по налогам

В этом разделе описаны шаги для освобождения малого бизнеса и освобождения от творческой деятельности.

A. Коммерческая деятельность. Если вы используете предварительно распечатанную форму, в столбце A должны быть перечислены все ваши налогооблагаемые виды коммерческой деятельности, о которых в настоящее время сообщается городу Лос-Анджелес.

(i)  Если вы занимаетесь коммерческой деятельностью, не указанной в форме продления, или используете пустую форму продления, напишите описание деловой деятельности в строках 4–10 столбца A.
(ii) Если вы все еще занимаетесь бизнесом, но прекратили одно или несколько из перечисленных действий, или если вы больше не ведете бизнес, установите флажок «Изменение информации» в Разделе I и заполните Раздел VI, как показано выше.
(iii) Если вы приобрели свой бизнес у владельца, указанного в этой форме продления, обратитесь в один из наших офисов, указанных  здесь .

B. Фонд/класс. В столбце B должен быть указан фонд/класс, соответствующий каждому налогооблагаемому виду деятельности, указанному в столбце A. (Список фондов/классов можно найти в §21.41 и последующих документах LAMC. Вы можете также см. доступные таблицы ставок налога на прибыль  здесь .)

C. Основной класс — если у вас есть 2 или более видов деятельности, «Основой для налогообложения» которых является валовая выручка, указанная в строках 4-10, и одна деятельность составляет не менее 80% вашей годовой налогооблагаемой валовой выручки. , вы можете затем объединить все валовые поступления и указать их в рамках этого основного класса, установив соответствующий флажок в столбце C. Это позволит вам, возможно, снизить свои налоговые обязательства, если ваша основная классификация имеет более низкую налоговую ставку, чем другие виды деятельности. Если вы решили объединиться, оставьте столбцы D, F и H пустыми для действий, которые не были выбраны в качестве основного класса. Для получения дополнительной информации о выборе Единой первичной налоговой классификации см. §21.06.1 LAMC.

В следующем примере предполагается оптовая и розничная торговля, валовая выручка которой в 2022 году составила 1 000 000,00 долларов США. 800 000 долларов США были отнесены к оптовой деятельности, а 200 000 долларов США были отнесены к розничной деятельности. Поскольку оптовый бизнес составлял 80% всех валовых поступлений с 2022 года, бизнес имел бы право выбрать оптовую торговлю в качестве основного класса и воспользоваться более низкой налоговой ставкой для оптовой деятельности.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть изображение

D. База для налогообложения — в столбце D описывается способ налогообложения вашего фонда (фондов)/класса (ов). Пожалуйста, обратитесь к таблице ниже и введите налоговую базу для каждого кода фонда/класса, который вы сообщаете при продлении.

 

Фонд/Класс

Налоговая база

Л055, Л094, Л108 Фиксированная ставка
L062 Количество столов
Л063, Л064, Л265, Л763 Количество машин
L070 Количество дорожек, машин, столов и кортов
Л109, Л309. Л142, Л188
Л193, Л194, Л195, Л196
См. рабочий лист
Все остальные фонды/классы Валовая выручка

Термин «валовая выручка» означает валовую выручку (включая возмещенные расходы) за предыдущий календарный год или указанный ранее финансовый год, отраженный по методу начисления или кассовому методу в соответствии с рекомендациями Налоговой службы (IRS). При отчетности по методу начисления вы можете исключить из подотчетной валовой выручки любую безнадежную сумму («безнадежный долг»), относящуюся к городу Лос-Анджелесу, которая была списана как «безнадежный долг» в соответствии с рекомендациями IRS. Любая часть «безнадежной задолженности», впоследствии возмещенная налогоплательщиком, представляет собой налогооблагаемую валовую выручку в том году, когда она была возмещена. Валовая выручка, связанная с определенными видами деятельности, может быть исключена из базы для налогообложения для предприятий, осуществляющих только часть своей деятельности в пределах города Лос-Анджелес или чьи валовые поступления включают суммы, полученные от связанной организации или выплаченные ей.

Освобождение для малого бизнеса  – Если вы отметили поле в строке 1 , как описано выше, и соответствуете требованиям для освобождения малого бизнеса, введите налогооблагаемую валовую выручку в столбце D , а также введите «0». » на строка 17 . Перейдите к строке 18 раздела IV.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть изображение

Освобождение для творческих работников  – Если вы установили флажок в строке 2 Раздела II и соответствуете обоим требованиям Освобождения для творческих работников, а затем заполните одно из следующих условий для каждого перечисленного фонда/класса:

  • Если все валовые поступления для фонда/класса получены из «Творческой деятельности», введите «0». в столбце D,  «Налоговая база».

Щелкните здесь, чтобы просмотреть изображение

  • Если все валовые поступления не получены от «творческой деятельности», введите налогооблагаемую валовую выручку (валовые поступления, не относящиеся к творческой деятельности) в  Колонка D «Налоговая база».

Щелкните здесь, чтобы просмотреть изображение

Доход от аренды  — Если ваш фонд/класс LGR2 представляет собой только доход от аренды в размере 20 000 долларов США или меньше, вы получите освобождение. Налог не взимается. Введите налогооблагаемую валовую выручку в столбце D и введите «0» в строке 17. Перейдите к строке 18 раздела IV.

E. Ставка налога — это ставка налога для соответствующей деятельности. Если вы используете предварительно распечатанную форму, правильные ставки должны быть напечатаны в столбце E. Если вы используете пустую форму или добавляете новый вид деятельности, вы можете найти налоговые ставки в нашем  Таблицы налоговых ставок . Если вы видите «WKST» в столбце E или продлеваете договор для коммерческой деятельности, требующей специальной таблицы, перейдите к соответствующей дополнительной таблице для расчета налога.

F. Расчет налога

  • Для валовой выручки расчет налога основан на ставке, указанной в столбце E (или найденной в наших таблицах налоговых ставок, если используется пустая форма) на одну тысячу долларов (1000 долларов США) валовой выручки или его дробная часть. Округлить итоговую валовую выручку  в столбце D до следующей по величине 1000 долларов США, затем умножьте результат на столбец E и введите результат в столбец F.

Пример: Валовая выручка в размере 237 461 долл. США будет округлена до 238 000 долл. США. Затем налог будет рассчитываться как 238 x применимая налоговая ставка = расчет налога.

 Нажмите здесь, чтобы просмотреть изображение

  • Для всех остальных умножьте столбец D на столбец E и введите результат в столбец F.

 

G. Налоговый вычет — этот столбец относится только к предприятиям или видам деятельности, недавно созданным в 2022 году. Скопируйте сумму из столбца F в столбец G, если только в столбце G не напечатано «Н/Д».

Щелкните здесь, чтобы просмотреть изображение

H. Налоговый сбор. Добавьте столбцы F и G и введите результат в столбец H.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть изображение

13. Добавьте строки 4–11 в столбец H и введите сумму в строке 12 .

ПРИМЕЧАНИЕ.  Своевременная подача : Налоги на бизнес подлежат уплате 1 января каждого года и считаются просроченными, если они не уплачены в последний день февраля каждого года или ранее. Если 28 февраля выпадает на субботу или воскресенье, то ближайший рабочий день будет считаться своевременным. 28 февраля 2023 г. — последний день для своевременной подачи заявок на продление на 2023 г. Все платежи за 2023 год, полученные в любом из наших филиалов до 17:00. 28 февраля 90 014  с почтовым штемпелем почтового отделения США или отправлено в электронном виде не позднее 23:59. 28 февраля , считаются своевременными.

Поскольку количество наших сотрудников в этот период ограничено, пожалуйста, не посещайте наши филиалы.

Если вы завершаете продление после 28 февраля 2023 г., вам начисляются проценты.

14. Проценты. Проценты по ставке 0,5 % в месяц применяются с 28 февраля 2023 года и продолжают начисляться в первый день каждого месяца до момента их выплаты. Проценты применяются только к сумме основного налога к уплате. Чтобы рассчитать проценты, умножьте 0,005 x количество месяцев просроченной задолженности x сумму на 9. 0048 строка 12.

Пример (с использованием тех же цифр из приведенного выше расчета налога):

Дата подачи Процентная ставка Просроченных месяцев Директор Причитающиеся проценты
15.04.2023 0,5% 2 2 261,00 $ 22,61 $

 

15. Штраф – Штраф в размере  5%  применяется к сумме неуплаченного налога по состоянию на 28 февраля 2023 г.  10%  на 1 апреля, 15 %  на 1 мая, 20%  на 1 июня и максимальное значение 40% на 1 июля. Штраф применяется только к сумме, указанной в строке 12

Пример (с использованием тех же цифр из приведенного выше расчета налога):

Дата подачи Ставка штрафа Просроченных месяцев Директор Причитающийся штраф
15. 04.2023 10% 2 2 261,00 $ 226,10 $

 

16. Общая сумма к оплате. Добавьте строки 12–16 и введите результат в строку 17 . Это общая сумма, причитающаяся городу Лос-Анджелесу за продление налога на бизнес.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть изображение

Раздел IV. Сертификаты

 Владелец, партнер или должностное лицо должны подписать и распечатать свое имя. Укажите свою должность и номер телефона для работы в дневное время с расширением, если применимо. Введите дату и укажите адрес электронной почты, по которому администрация города может связаться с вами.

 

Раздел V. Платежная информация

  Если оплата должна быть произведена, отметьте соответствующее поле, соответствующее способу оплаты, который вы будете использовать. Допускается только одна форма оплаты.

Сделайте копию заполненной формы продления и сохраните ее для своих записей. При отправке формы по почте убедитесь, что чек приложен, и отправьте оригинал с необходимыми подписями по следующему адресу:

City of Los Angeles

Офис финансов

P. O. Box 102654

Pasadena, CA 91189-2654

. Обновление должно быть почтовым. Ваш отмененный чек или подтверждение ACH является вашей квитанцией, если платеж подлежит оплате. Подтверждение отправки настоятельно рекомендуется.

Новое «Свидетельство о налоговой регистрации предприятия» не будет отправлено вам по почте, за исключением случаев, когда требуются изменения или исправления. Сертификат, который у вас есть, остается действительным, если он не будет приостановлен или отозван.

Utility Gross Receipts License Tax

Direct Broadcast Satellite (DBS) — Exempt From the Gross Receipts License Tax
Attention: Video Streaming Service Providers   (12/19/2019)

​​​​​​​​​​​​​​​​Регистрация и онлайн-подача​


Все поставщики услуг и держатели Energy Direct Pay (EDP) должны зарегистрироваться в DOR через систему онлайн-регистрации по адресу Универсальный бизнес-портал Кентукки.

  • Регистрационная информация UGRL
  • KY E-Tax Registration
  • KY E-Tax Home

Доступна онлайн-система подачи налоговой декларации по лицензии на коммунальные услуги, которая позволит своевременно подавать и последующее распределение налоговых отчислений школьным округам. Возврат осуществляется до 20 числа следующего месяца.

Веб-подача – это метод, который позволяет крупным компаниям отправлять свои налоговые данные непосредственно в DOR в указанном формате файла, а не заполнять налоговую декларацию онлайн.

Нажмите здесь, чтобы получить информационное руководство и требования к формату файла для отправки данных возврата с использованием этого метода. Требуется предварительное тестирование.

ОБРАЗЕЦ — Форма 73A901 Налоговая декларация о валовой выручке от коммунальных услуг

Эта примерная версия налоговой декларации о валовой выручке от коммунальных услуг отображается только в информационных целях для того, чтобы поставщики могли определить необходимые элементы данных для онлайн-подачи.

Требуется электронная подача и электронная оплата налога UGRL. Поставщик, стремящийся освободиться от этого требования к электронной подаче документов и оплате, должен подать письменный запрос на освобождение от работы в трудных условиях.

Электронные платежи (e-check) и электронный перевод средств (EFT) доступны поставщикам услуг для осуществления налоговых платежей UGRL. Щелкните здесь​, чтобы использовать Решение для уплаты налогов (TPS) для регистрации для оплаты электронными переводами и оплаты дебетовыми электронными платежами онлайн.

Законы и нормативные акты

Налог UGRL регулируется в соответствии с Пересмотренными законами Кентукки, главами 131 и главой 160.

KRS 131.155 Налоговые платежи, осуществляемые электронным переводом средств — Административные положения — Отказ от ответственности — Возврат электронным переводом средств.
KRS 131.250 Возвраты, отчеты и выписки должны быть поданы в электронном виде — Отказ.
KRS 160,613 Лицензионный налог на валовую выручку от коммунальных услуг — Освобождение — Вариант прямой оплаты альтернативной энергии.
KRS 160.6131 Определения для KRS 160.613–160.617.
KRS 160,614 Налог на валовую выручку от предоставления услуг кабельного телевидения и услуг многоканального видеопрограммирования.
KRS 160,615 Налоги к уплате, когда — Продление.
KRS 160.6151 Управление налогами, разрешенное KRS 160.613 и 160.614.
KRS 160.6152 Суперинтенданты для предоставления информации департаменту и коммунальным службам — Распределение налоговых платежей — Соглашение между участвующими округами в пределах округа о распределении на основе средней дневной посещаемости — Разрешение конфликтов.
KRS 160.6153 Процедура, когда распределение по декларации налогоплательщика отличается от информации о границах школьного округа, предоставленной суперинтендантами — Корректировка — Исключения — Соглашение о перераспределении.
KRS 160.6154 Сбор и распределение налогов, взимаемых согласно KRS 160. 613 и 160.614.
KRS 160,6155 Налоги, подлежащие распределению в соответствии с KRS 160,613 до 160,617.
KRS 160,6156 Возмещение налога на валовую выручку за коммунальные услуги — Влияние повышения тарифов за коммунальные услуги — Апелляция в Окружной суд.
KRS 160.6157 Положения о штрафах, применимые к налогам, взимаемым школьными округами — Штрафы, налагаемые за ошибочное выставление счетов.
KRS 160,6158 Отказ от штрафов.
KRS 160,617 Повышение тарифа на коммунальные услуги.​


Информация о границах и налоговых ставках

Общие карты автомагистралей, представленные на нашем веб-сайте, которые показывают границы округов, отображаются через ссылку на Университет Кентукки. Карты с указанием границ независимых школьных округов были предоставлены Министерством образования. DOR предоставляет адресную информацию из налоговых ведомостей, предоставленных Администратором оценки имущества (PVA) в каждом округе. В налоговой ведомости будет указан школьный округ по конкретному адресу.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *