Исковое заявление по кас рф образец: Административные исковые заявления. Образцы исков

Уточненное административное исковое заявление по КАС РФ, образец 2023

Бланкоф.ру / Заявление / Исковое заявление / Уточненное административное исковое заявление по КАС РФ

Скачать образец уточненного административного искового заявления по КАС РФ в doc

Скачать образец уточненного административного искового заявления по КАС РФ в docx

Скачать образец уточненного административного искового заявления по КАС РФ в pdf

ЗАЯВЛЕНИЕ

(Наименование оспариваемого решения (действия (бездействия)), (орган (должностное лицо), принявший это решение (совершивший это действие (бездействие)), (номер), (дата принятия решения (дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия)).

(При оспаривании бездействия указываются сведения о том, в чем оно заключается (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган (лицо, наделенное государственными или иными публичными полномочиями)

.

(Иные данные в отношении оспариваемых решений, действий (бездействия)).

(Сведения о правах, свободах законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемым решением, действием (бездействием)).

(Нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым следует проверить оспариваемые решения, действия (бездействия).

(Сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения).

Сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов, указанных в ч.1 ст. 126 КАС РФ, а именно:

  • уведомлений о вручении или иных документов, подтверждающих вручение другим лицам, участвующим в деле, направленных в соответствии с ч. 7 ст. 125 КАС РФ копий административного искового заявления и приложенных к нему документов, которые у них отсутствуют;
  • документов, подтверждающих уплату государственной пошлины в установленном порядке и размере либо право на получение льготы по уплате государственной пошлины, или ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки, об уменьшении размера государственной пошлины с приложением документов, свидетельствующих о наличии оснований для этого;
  • документов, подтверждающие обстоятельства, на которых административный истец основывает свои требования;
  • доверенности или иных документов, удостоверяющие полномочия представителя административного истца, документов, подтверждающих наличие у представителя высшего юридического образования, если административное исковое заявление подано представителем;
  • документов, содержащих сведения о жалобе, поданной в порядке подчиненности, и результатах ее рассмотрения, при условии, что такая жалоба подавалась.

ПРОШУ:

(Требование о признании незаконным решения, действия (бездействия) органа (должностного лица).

Приложение:

  1. Копии административного искового заявления и приложенных к нему документов по числу лиц, участвующих в деле (в случае если отсутствует уведомление или иной документ, подтверждающие их вручение этим лицам).
  2. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины либо право на получение льготы по ее оплате либо являющиеся основанием для отсрочки, рассрочки уплаты государственной пошлины или уменьшения ее размера.
  3. Документы, подтверждающие обстоятельства, на которых административный истец основывает свои требования по числу лиц, участвующих в деле (в случае если отсутствует уведомление или иной документ, подтверждающие их вручение этим лицам).
  4. Доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя административного истца, документ, подтверждающий наличие у представителя высшего юридического образования, если административное исковое заявление подано представителем.
  5. Документы, содержащие сведения о жалобе по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении,
    поданной в порядке подчиненности, и результатах ее рассмотрения, а также копия ответа при условии, что она была рассмотрена.

Сайт был полезен? Поделиться с друзьями:

Администрация Островского района

Информация о переписном участке в Островском муниципальном районе

Уведомление о проведении общественного обсуждения

30 сентября 2021 года в период времени с 14 до 16 часов в прокуратуре Островского района Костромской области будет работать «горячая телефонная линия» по вопросам противодействия коррупции по телефону 8 (49438) 31-3-84.

  • Представляем пресс-релизы Россельхознадзора.
  • Благотворительный кинофорум «Детский КиноМай в Костроме»
  • Всероссийский субботник «Зеленая Россия»
  • В Костромской области завершается сельскохозяйственная микроперепись
  • Представляем пресс-релизы Россельхознадзора.
  • ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИНТЕРНЕТ-ОПРОСА О ТРАНСПОРТНОЙ ПОДВИЖНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
  • В Костроме Почта России провела памятное гашение, посвященное 90-летию российского телевещания
  • Безопасность наших детей в наших руках!
  • План работы с детьми в библиотеках МКУК ЦБС Островского района с 16 по 31 августа 2021 года

Администрация Островского муниципального района сообщает, что с 16. 08.2021г. отменены временные изменения в расписание движения по следующим муниципальным маршрутам:

  1. Маршрут № 102 «Островское – Дубяны»
  2. Маршрут № 100 «Островское – Юрьево» через Красную Поляну
  3. Маршрут № 105 «Островское – Гуляевка»

Движение автобусов по всем муниципальным маршрутам осуществляется по ранее действующему расписанию.

Информация для жителей Островского района от Управления Росреестра по Костромской области

ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «РОССИЙСКИЙ КРАСНЫЙ КРЕСТ»

Центр ГИМС Главного управления МЧС России по Костромской области информирует

ТОП-5 вопросов о новом порядке получения электронной подписи

Об изменении расписания движения автобусов с 3 августа 2021 года

Требования к перемещению сельскохозяйственных животных

О выдвижении кандидатур на присвоение звания «Почетный гражданин Островского муниципального района Костромской области»

Об исполнении Предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований в сфере земельного надзора

Капитальный и текущий ремонт: в чем разница?

Задать вопрос? Решить проблему? Как можно обратиться в администрацию Островского муниципального района Костромской области

  • ПОЧЕМУ НУЖНО ПЛАТИТЬ ЗА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
  • Выявлены несоответствия установленным требованиям качества лекарственного препарата для ветеринарного применения
  • Ветеринарные правила по эмфизематозному карбункулу (эмкару) вступили в силу с 1 января 2021 года
  • КАК СОХРАНИТЬ АНОНИМНОСТЬ ЛИЧНОСТИ В ЦИФРОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ?
  • ВСПОМИНАЙТЕ ИНОГДА ВАШЕГО СТУДЕНТА
  • Управление Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям информирует о новом порядке реализации и транспортировке семян сельскохозяйственных растений

Администрация Островского муниципального района Костромской области информирует о внесении изменений в Трудовой кодекс РФ, согласно Федеральному закону от 29. 12.2020 г. № 477-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации».

Костромском районе Костромской области собственнику назначен административный штраф за зарастание сельхозугодий.

Профилактика бешенства животных

При проверке социального учреждения в Костромской области выявлено нарушение в сфере качества и безопасности зерна и продуктов его переработки

Ситуация сегодняшнего дня по мерам поддержки на сжиженный баллонный газ.

Управлением Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям в целях предупреждения административных правонарушений направляются предостережения

Меры профилактики африканской чумы свиней

Поделиться

Bengithi Lizokuna Zulu Novel Хранение PDF-файлов Googleapis Com Sample Clauses

  • Это соглашение о передаче артикуляции заменяет все предыдущие соглашения между FRCC и CSU-Pueblo в области бакалавра искусств в области музыкального образования. Это соглашение будет ежегодно пересматриваться и пересматриваться (при необходимости) по взаимному согласию.

  • Il est возможно de faire une offre pour des Titres ETP en Irlande, au Royaume-Uni, en Italie, en Allemagne, en France, en Espagne et aux Pays-Bas, si elle n’est pas exemptée de l’ обязательство о публикации проспекта в соответствии с Регламентом (ЕС) 2017/1129кулон la periode d’offre адекватный.

  • HORIZONR Gateway предоставляет клиентам возможность (i) создавать отчеты, используя информацию, хранящуюся в мультивалютной системе учета HORIZONR, которую можно просмотреть или распечатать на месте клиента; (ii) извлечение и загрузка данных из Мультивалютной системы учета HORIZONR; и (iii) доступ к предыдущим дням и историческим данным. Следующая информация, к которой можно получить доступ для этих целей: 1) холдинги; 2) ценообразование холдингов; 3) сделки, 4) открытые торги; 5) доход; 6) главная книга и 7) касса.

  • Работник, который получает пособия в соответствии с Законом о безопасности и страховании на рабочем месте или в соответствии с планом LTD, не имеет права на пособия в рамках плана школьного совета по отпуску по болезни и краткосрочной нетрудоспособности по тому же состоянию, если только работник не находится на закончил программу возвращения к работе, после чего WSIB/LTD остается первым плательщиком. Для ясности: если сотрудник получает частичное пособие по программе WSIB/LTD, он может иметь право на получение пособия по плану отпуска по болезни, в зависимости от обстоятельств конкретной ситуации. В течение промежуточного периода с даты травмы/инцидента или болезни до даты утверждения заявки WSIB/LTD работник может получить отпуск по болезни, краткосрочный отпуск и страховое покрытие по инвалидности. Сверка произведенных вычетов за отпуск по болезни и произведенных выплат будет проведена школьным советом после того, как WSIB/LTD вынесет решение и утвердит претензию. В случае, если WSIB/LTD не одобряет заявление, школьный совет должен рассмотреть отсутствие в соответствии с условиями отпуска по болезни, краткосрочного отпуска и планов по нетрудоспособности.

  • Должен иметь квалификацию для оказания помощи и работы под руководством и инструкциями Милрайта I или А. Время от времени он будет работать один, выполняя задания в соответствии с его подготовкой. Он должен овладеть передовой практикой в ​​области установки, выравнивания, смазки и эксплуатации всех инструментов и машин в мастерской. В дополнение к вышесказанному он познакомится с основными принципами гидравлики и пневматики. Он начнет процесс изучения методов, необходимых для устранения неполадок основного производственного оборудования, монтажа трубопроводов и базовой сварки, но на данном этапе от него не ожидается, что он продемонстрирует высокий уровень мастерства в этих областях. Он будет обязан иметь необходимые инструменты для выполнения своих обязанностей. Под руководством будет продолжать развивать навыки по устранению неполадок всего заводского оборудования. Millwright Должен уметь выполнять задачи по подгонке, выравниванию и управлению всеми инструментами и машинами в мастерской. Должен под руководством овладеть основными навыками сварки и монтажа труб, а также разборки и сборки оборудования. Он может часто работать один, но иногда ему требуются указания и инструкции Милрайта I или А. Должен под руководством стать владеет эффективными методами выявления и устранения гидравлических, пневматических и механических неисправностей заводского оборудования. Милрайтер Должен уметь без направления подгонять, выравнивать, смазывать, разбирать и собирать заводское оборудование. Кроме того, предполагается, что он будет заниматься сваркой, эксплуатировать цеховой инструмент и делать трубопроводную арматуру по мере необходимости. Под руководством начнется процесс обучения механообработке и продолжится совершенствование навыков обработки деталей. Миллрайт I Должен уметь без руководства выполнять все действия по Миллрайту Должен под руководством, научиться читать и понимать чертежи, все этапы установки нового оборудования, компоновки гидравлических и механических приводов и правильно соблюдать требования к скорости и мощности. Миллрайт А Должен быть способен без направления выполнять все практики Миллрайта I и должен нести полную ответственность за работу, выполняемую им самим или его помощником. Должен иметь удостоверение монтажника, удостоверение механика или удостоверение сварщика. Должен иметь сертификат ProvincialTrades, признанный Министерством труда Онтарио. Стажер напильника Обучает смене пил и ножей и заточке ножей Филер C Он должен под руководством выполнять все замены и заточку ножей. Напильник B Он должен быть способен под руководством выполнять все замены и заточку ножей, подгонку и заточку пил. Заявитель А Он должен быть в состоянии без направления выполнять все работы, перечисленные в пункте 9.0005

  • (a) Каждая CCI и дочерние компании CCI выполнили все применимые обязательные требования общественного здравоохранения, объявленные государственными органами для борьбы с COVID-19, включая меры COVID-19, во всех существенных отношениях.

  • СОБСТВЕННОСТЬ продана:

  • Настоящим вы подтверждаете свое согласие с Modern Slavery Xxx 0000 и соответствующими инструкциями. Вы подтверждаете, что (а) вы прочитали, ознакомились и не будете совершать действие или бездействие, которое противоречит букве или духу Закона; и (b) вы проводите регулярные, содержательные и всесторонние процедуры должной осмотрительности и имеете внутренние политики для устранения любых предполагаемых нарушений прав человека в вашем бизнесе и Группе, где это применимо.

  • Zdravotnické zařízení si ponechá a bude uchovávat Zdravotní záznamy. Zdravotnické zařízení a zkouchející převedou na zadavatele veШКЕРА СВАВА, НОРОКИ А.

  • В отношении продуктов, приобретенных Заказчиками для использования в Национальной программе школьных обедов и/или Национальной программе школьных завтраков, Подрядчик должен соблюдать все федеральные законы и положения о закупках в отношении таких программ, включая изложенные положения Buy American в 7 C.F.R. Часть 210.21(d), насколько это применимо. Подрядчик соглашается предоставить все сертификаты, требуемые Заказчиком в отношении таких программ. В случае, если Подрядчик или поставщик(и) Подрядчика не могут или не желают удостоверить соответствие Положению о покупке в Америке или применимость исключения к положению о покупке в Америке, Клиенты H-GAC могут отказаться от покупки у Подрядчика. Кроме того, заказчики H-GAC могут требовать указания страны происхождения для всех продуктов и счетов, представляемых к оплате Подрядчиком, и Подрядчик обязуется соблюдать любое такое требование.

52.230-1 Уведомления и сертификация стандартов учета затрат.

В соответствии с пунктом 30.201-3 (a) вставьте следующее положение:

Уведомления и сертификация стандартов учета затрат (июнь 2020 г.)

Примечание. Это уведомление не распространяется на малые предприятия или иностранные правительства. Это уведомление состоит из трех частей, обозначенных римскими цифрами от I до III.

Оференты должны изучить каждую часть и предоставить запрошенную информацию для определения требований Стандартов учета затрат (CAS), применимых к любому итоговому контракту.

Если оферент является образовательным учреждением, часть II не применяется, за исключением случаев, когда предполагаемый контракт будет подпадать под полное или измененное покрытие CAS в соответствии с 48 CFR 9903.201-2(c)(5) или 9903.201-2(c)(6). ), соответственно.

I. Заявление о раскрытии информации – Практика учета затрат и сертификация

      (a) Любой контракт, превышающий нижний порог CAS, указанный в Положении о федеральных закупках (FAR) 30. 201-4(b), вытекающий из этого запроса, будет соответствовать требованиям Совета по стандартам учета затрат (48 CFR, глава 99), за исключением тех контрактов, которые освобождены, как указано в 48 CFR 9903.201-1.

      (b) Любой оферент, подающий предложение, принятие которого приведет к заключению контракта в соответствии с требованиями главы 99 раздела 48 CFR, в качестве условия заключения договора должен представить Заявление о раскрытии информации в соответствии с требованиями 48 CFR 9903.202. При необходимости Заявление о раскрытии информации должно быть представлено как часть предложения оферента в рамках этого запроса, если только оферент уже не представил Заявление о раскрытии информации, раскрывающее методы, используемые в связи с ценообразованием этого предложения. Если применимое Заявление о раскрытии информации уже было представлено, оферент может выполнить требование о представлении, предоставив информацию, запрошенную в пункте (c) Части I настоящего положения.

     Предостережение. При отсутствии конкретных правил или соглашений практика, раскрытая в Заявлении о раскрытии информации, не должна в силу такого раскрытия информации считаться надлежащей, утвержденной или согласованной практикой для ценовых предложений или накопления и отчетности данные о стоимости исполнения контракта.

      (c) Отметьте соответствующую ячейку ниже:

           (1)   Сертификат одновременного представления заявления о раскрытии информации . Настоящим оферент удостоверяет, что в рамках оферты копии Заявления о раскрытии информации были представлены следующим образом:

                (i) Оригинал и одна копия уполномоченному административному сотруднику по заключению контрактов (ACO) или компетентному должностному лицу федерального агентства, уполномоченному действовать в этом качестве (федеральное должностное лицо), если применимо; и

               (ii) Один экземпляр уполномоченному федеральному аудитору.

              (Раскрытие информации должно осуществляться по форме № CASB DS-1 или CASB DS-2, в зависимости от обстоятельств. Формы можно получить у компетентного ACO или федерального должностного лица.) или Федеральному должностному лицу, где подано: _______________________________________

               Заявитель также подтверждает, что методы, использованные при оценке затрат при определении цены настоящего предложения, соответствуют методам учета затрат, раскрытым в Заявлении о раскрытии информации.

           (2)   Свидетельство о ранее представленном заявлении о раскрытии информации . Настоящим оферент подтверждает, что требуемое заявление о раскрытии информации было подано следующим образом:

          Дата заявления о раскрытии информации: ________________________________ Имя и адрес компетентного ACO или федерального должностного лица, где подано: _______________________________________

         это предложение согласуется с практикой учета затрат, раскрытой в применимом Заявлении о раскрытии информации.

           (3)   Свидетельство о денежном освобождении . Настоящим оферент подтверждает, что оферент вместе со всеми подразделениями, дочерними и аффилированными лицами, находящимися под общим контролем, не получил чистых вознаграждений по заключенным основным контрактам и субподрядам, подпадающим под действие CAS, на общую сумму 50 миллионов долларов США или более в отчетный период, непосредственно предшествующий периоду в которой было подано это предложение. Оферент также подтверждает, что, если такой статус изменится до присуждения контракта в результате этого предложения, оферент немедленно уведомит об этом Ответственного за заключение контрактов.

           (4)   Свидетельство о временном освобождении от ответственности . Настоящим оферент удостоверяет, что (i) оферент впервые превысил денежное освобождение от раскрытия информации, как определено в (3) настоящего подраздела, в отчетном периоде, непосредственно предшествующем периоду, в котором было представлено это предложение, и (ii) в соответствии с 48 CFR 9903. 202-1, оферент еще не обязан подавать Заявление о раскрытии информации. Оферент также подтверждает, что, если вознаграждение, вытекающее из этого предложения, не будет вынесено в течение 9Через 0 дней после окончания этого периода оферент немедленно представляет пересмотренный сертификат ответственному за заключение контрактов по форме, указанной в параграфе (c)(1) или (c)(2) Части I настоящего положения, в зависимости от обстоятельств, для проверки подачи заполненного Заявления о раскрытии информации.

           Предостережение : Участники тендера, которые в настоящее время обязаны раскрывать информацию, поскольку им был присужден основной контракт или субконтракт с покрытием CAS на сумму 50 миллионов долларов США или более в текущем периоде учета затрат, не могут претендовать на это освобождение (4). Кроме того, исключение применяется только в отношении предложений, поданных до истечения 90-дневный период, следующий за отчетным периодом, в котором было превышено денежное освобождение.

          II. Стандарты учета затрат — Право на изменение покрытия контракта

          Если оферент имеет право использовать измененные положения 48 CFR 9903.201-2(b) и решает это сделать, оферент должен указать это, установив флажок ниже. Установка флажка ниже означает, что на итоговый контракт распространяется пункт о раскрытии информации и согласованности практики учета затрат вместо пункта о стандартах учета затрат.

           Настоящим оферент заявляет об освобождении от выполнения пункта «Стандарты учета затрат» в соответствии с положениями 48 CFR 9903.201-2(b) и подтверждает, что оферент имеет право на использование пункта «Раскрытие информации и согласованность практики учета затрат», поскольку во время отчетный период, непосредственно предшествовавший периоду, в котором было представлено это предложение, оферент получил менее 50 миллионов долларов США в виде основных контрактов и субконтрактов, покрываемых CAS. Оферент также подтверждает, что, если такой статус изменится до присуждения контракта в результате этого предложения, оферент немедленно уведомит об этом Ответственного за заключение контрактов.

           Предостережение : Оферент не может заявлять о вышеуказанном праве на измененное покрытие контракта, если ожидается, что это предложение приведет к присуждению контракта с покрытием CAS на сумму 50 миллионов долларов или более, или если в течение текущего периода учета затрат оферент получил один основной контракт или субподряд с покрытием CAS на сумму 50 миллионов долларов или более.

          III. Дополнительные стандарты учета затрат, применимые к существующим контрактам

          Оферент должен указать ниже, потребует ли присуждение предполагаемого контракта, в соответствии с пунктом (a)(3) пункта Стандартов учета затрат, изменения установленной практики учета затрат, затрагивающей существующие контракты и субподряды.

 Да

 №

(Конец предоставления)

Альтернатива I ( Апрель 1996) .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *