Иск об установлении границ земельного участка: образец
Кадастр
Содержание
- 1 Основные положения в рассмотрении исков о спорах относительно границ земельного участка
- 2 Какие ситуации фиксируются чаще остальных
- 3 Правила составления иска
- 4 На чем основывается решение судебной инстанции
Исковое заявление об установлении границ земельного участка часто встречается в судебной практике. Это связано с тем, что собственники недвижимого имущества пытаются привести в порядок документы на земельный участок. Кроме того, в суд обращаются при разногласиях между соседями по площади участка, а также с местными органами власти. Нередко происходит оспаривание кадастровой стоимости, связанной с ошибками специалистов, которые назначили некорректные границы земельному наделу.
Если противоречия неразрешимы в мирном порядке, заинтересованная сторона обращается в суд. Но эта категория спорных правоотношений подразумевает наличие претензионного порядка рассмотрения дел.
Основные положения в рассмотрении исков о спорах относительно границ земельного участка
Требование, связанное с уточнением границ земельного участка при их наложении, ориентировано на определение корректной площади земельного участка, компетентное решение возникшего спора. По акту суда вносятся изменения в ЕГРН. Ответчиком чаще всего становится смежный землепользователь, но споры могут возникать между правообладателем и местным органом власти. Поэтому иски могут быть предъявлены к администрации территориального образования. В рамках требований выясняется вопрос относительно установления смежной границы между земельными участками по координатам поворотных точек.
Судебная практика, связанная с этой категорией дел, определила итоговые позиции, которые позволяют сделать выводы по спорам, вытекающим из этой категории правоотношений:
- Разногласия рассматриваются в исковом производстве.
Требование об установлении местоположения границ по координатам ЗУ выступают спором о праве пользования, распоряжения.
- Вопрос, связанный с назначением корректных границ земельных участков, который ранее был поставлен на учет в кадастре – это исключительная компетенция судебного органа. Только эта инстанция вправе изменять границы в порядке, который установлен правовыми нормами.
- Основание для изменения сведений о земельном наделе – судебное решение, по которому корректирующие данные вносятся в выписку на участок.
- Чаще всего по заявлениям об изменении границ земельных участков ответчиками выступают соседи истца.
Это основные моменты, связанные с обращением в суд. Претензия истца направлена на изменение или корректировку площади ЗУ.
Какие ситуации фиксируются чаще остальных
Спорные правоотношения сводятся к ситуациям:
- Земельный участок ставится на кадастр. Но граждане: собственник земельного участка и его соседи не могут прийти к соглашению относительно границ надела.
- При определении края участка при постановке на учет ранее одного из объектов. В этой ситуации кадастровая ошибка инженера обжалуется. Недочет состоит в том, что специалист при межевании земельных участков наложил одну границу на другую. В результате были занесены в ЕГРН некорректные данные (по одному из наделов).
- Пользование площадью в самовольном порядке, которая является чужой территорией.
Собственник спорит, как со своими соседями, так и с местной администрацией, но при условии, объект недвижимого имущества находится на подконтрольной ему территории.
Правила составления иска
Оформление процессуального документа – иска, регламентировано ст. 131 ГПК РФ. Документ составляется письменно, в него должны быть включены следующие реквизиты:
- общая информация;
- основания нарушения прав собственника земельного участка с ссылками на НПА;
- доказательства правонарушений;
- требование к суду.
Истец должен позаботиться о том, чтобы корректно составить иск. Судья может его не принять, если документ не соответствует требованиям 131 ст. ГПК.
В частности, в нем отражаются следующие реквизиты:
- «Шапка» с наименованием судебного органа, куда подается иск. В ней содержатся данные истца, ответчика.
- Раздел с данными о земельном участке: нахождение, площадь, документальные основания владения земельным участком, описание правоустанавливающих документов и т.д.
- Описание нарушения прав владельца: что было нарушено.
- Прошение об уточнении границ в требуемых координатах, возмещении морального ущерба (если это возможно, на основе расчета истца) и т.д.
- Перечень приложений, подпись и дата.
Блоки иска оформляются без нумерации. Содержание заявления определяется каждым конкретным случаем.
На чем основывается решение судебной инстанции
Суд принимает решение на основе представленных в процессе документах, их всестороннего рассмотрения и анализа:
- Документы подтверждают право на земельный надел.
А также указывают на то, каким образом был образован ЗУ.
- При отсутствии указанных сведений используются данные, касающиеся месторасположения участка в проекте межевания территории.
- Если в градостроительном плане отсутствуют сведения о границах рассматриваемого объекта недвижимости, при этом ЗУ существует, используется более 15 лет, то его границами считаются те, которые действовали на протяжении указанного времени.
- В случае необходимости дополнительных данных, помогает наличие на ЗУ объектов природного, искусственного происхождения. Относительно их ранее были определены границы: этим способом можно установить площадь надела.
При принятии решения нельзя исключать спорные нюансы, на которые суд обратит внимание:
- Положение границ различается в кадастровой документации и в свидетельстве на праве собственности. Кроме того, существует разница в нахождении имущества (фактическом) по отношению к информации, указанной в предоставленных в процесс документах.
- После кадастровых работ, проведенных неверно, принадлежащие соседям постройки появились на участке истца.
- Ограждения, заборы смежных правообладателей появились на участке истца.
Для того чтобы суд принял верное решение, процесс не затягивался во времени, лучше приложить к документам заключение эксперта по землеустройству и строительству.
Образец искового заявления Об исправлении реестровой ошибки, исключении данных из ЕГРН сведений о местоположении границ земельного участка и установлении границ земельного участка
Щелковский городской суд Московской области
Истец:ФИО1, адрес, телефон
Представитель истца: Кузнецова Ирина Сергеевна, адрес для корреспонденции: М.О., г. Щелково, пл. Ленина, д. 5, офис 805/3, тел.8-905-595-64-08
Ответчик:ФИО2, адрес, телефон
Ответчик: ФИО3, адрес, телефон
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Об исправлении реестровой ошибки, исключении данных из ЕГРН сведений о местоположении границ земельного участка и установлении границ земельного участка
Истец ФИО 1 является собственником земельного участка с кадастровым номером 50:14:00000:42 площадью 1500 кв. м., а также жилого дома, расположенного по адресу: Московская область, Трубинской с.о., д. 42.
Указанный земельный участок с К№50:14:000000:42 был предоставлен Истцу на основании Постановления Главы Щелковского района Московской области от 15.05.2001 №780.
12 октября 2017 года Истец обратился к кадастровому инженеру А.П. Безрукавниковой с целью уточнения местоположения границ земельного участка. По результатам обследования и проведения геодезического обмера было установлено, что границы смежного земельного участка с кадастровым номером 50:14:000000:281, принадлежащий Ответчику Свешникову С.Н., и земельный участок с кадастровым номером 50:14:00000:657, принадлежащий Ответчику Сергиенко Г.Н., согласно сведений ГКН пересекают фактические границы земельного участка Истца. В связи с этим проведение дальнейших работ не представляется возможным без исправления ошибки в сведениях ГКН о границах земельных участков с кадастровыми номерами 50:14:000000:281 и 50:14:0000000:657.
Границы земельных участков Ответчиков кадастровыми номерами 50:14:0000000:281 и 50:14:0000000:657 установлены с реестровой ошибкой, без учета фактически существующих на местности ограждений, а также без учета расположенных принадлежащих истцу земельном участке объектов недвижимости.
В соответствии со ст.ст. 61, 72 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О государственной регистрации недвижимости» техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом регистрации прав при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и приведшая к несоответствию сведений , содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, сведениям , содержащимся в документах, на основании которых вносились сведения в Единый государственный реестр недвижимости (далее — техническая ошибка в записях), исправляется по решению государственного регистратора прав в течение трех рабочих дней со дня обнаружения технической ошибки в записях или получения от любого заинтересованного лица заявления об исправлении технической ошибки в записях либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении технической ошибки в записях. Орган регистрации прав в течение трех рабочих дней со дня исправления технической ошибки в записях уведомляет соответствующих участников отношений, возникающих при государственной регистрации прав, об исправлении технической ошибки в записях.
В соответствии с п.9 ст. 38 ФЗ от 21.07.2007 (ред. от 03.07.2016) «О государственном кадастре недвижимости» при уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае, если указанные в настоящей части документы отсутствуют, границами земельного участка являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.
Аналогичные положения содержится в п.7 ст.36 ЗК РФ, действовавший на момент возникновения спорных правоотношений), согласно которому местоположение границ земельного участка и его площадь определяются с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства.
В настоящее время порядок кадастрового учета объектов недвижимого имущества урегулирован ФЗ от 13.07.2015 года №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. 36, 38 СК РФ, ст.ст. 61, 72 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ
ПРОШУ:
- Исправить реестровую ошибку в сведениях ЕГРН земельных участков с кадастровыми номерами 50:14:0000000:281, расположенному по адресу: М.О., р-н Щелковский, уч. 41, и кадастровым номером 50:14:0000000:657, расположенному по адресу: М.О., р-н Щелковский, уч. 41.
- Исключить из данных ЕГРН сведения о местоположении границ (координат характерных точек) земельных участков с кадастровыми номерами 50:14:0000000:281, расположенному по адресу: М.О., р-н Щелковский, уч. 41, и кадастровым номером 50:14:0000000:657, расположенному по адресу: М.О., р-н Щелковский, уч. 41.
- Установить границы земельного участка с кадастровым номером 50:14:0000000:42, расположенного по адресу: Московская область, Трубинской с.
о., д. 42.
Приложение:
- Постановление Главы Щелковского района Московской области от 15.05.2001 №700;
- Свидетельство о государственной регистрации права от 04 апреля 2005 года;
- Карта (план) границ земельного участка;
- Заключение кадастрового инженера о невозможности проведения кадастровых работ;
- Акт согласования границ местоположения границ земельного участка №50:14:0000000:42;
- Копия доверенности;
- Квитанция на уплату государственной пошлины.
07ноября 2017 года И.С. Кузнецова по доверенности
Статьи,
Понравилась статья? Сохрани в своей соцсети!
Прибрежные права собственности: что это такое и как мы можем помочь вам их защитить?
Что такое прибрежная земля? Совокупность законов Мичигана, регулирующих права собственности на прибрежные территории, само собой разумеется, применяется только к прибрежным землям. Таким образом, пороговым вопросом является то, что представляет собой прибрежная земля? Согласно законодательству штата Мичиган, «прибрежная земля» определяется как участок земли, который ограничен или включает в себя естественный водоток. Поставив точку в этом вопросе, суды Мичигана постановили, что «необходимым условием» прибрежной земли является фактический контакт земли с естественным водотоком. Однако важно отметить, что некоторые участки, которые, по-видимому, не касаются воды по причине того, что они отделены от воды только сервитутом для выделенной дороги, дорожки или парка, тем не менее считаются прибрежными. Эти участки, иногда называемые участками «первого уровня», обычно считаются прибрежными, поскольку общее правило законодательства штата Мичиган (за некоторыми исключениями) заключается в том, что право собственности владельца участка распространяется на воду с учетом сервитута, таким образом, партия фактически касается воды.
Обратите внимание, что приведенное выше определение прибрежных земель относится только к землям, примыкающим к естественному водотоку. Это еще одно обязательное требование прибрежной доктрины, поскольку земля, примыкающая к искусственному водотоку, не имеет неотъемлемых прав прибрежной зоны. При этом искусственными водотоками являются водные пути, обязанные своим происхождением деятельности человека, такие как каналы, дренажные и оросительные канавы, акведуки, лотки и т.п. Единственный способ, с помощью которого владельцы земель, примыкающих к искусственному водотоку, могут получить возможность осуществлять права, аналогичные тем, которыми обладают владельцы настоящих прибрежных земель, — это давность (т. е. неправомерное владение) или дарование (т. сервитут).
Уточнение: строго говоря, земля, которая включает реку или примыкает к ней, определяется как «прибрежная», а земля, которая включает озеро или примыкает к нему, определяется как «прибрежная». Однако общепринятой практикой в Мичигане является определение обоих типов собственности как прибрежных, поэтому в этой статье будет использоваться только этот термин.
Права прибрежной собственности:
Прибрежный собственник – это лицо, владеющее прибрежными землями или имеющее долю в них, и собственник является единственным лицом, обладающим прибрежными правами на прибрежную собственность. Итак, что это за права?- При рассмотрении внутренних озер и ручьев законодательство Мичигана признает, что «набор» прав прибрежной собственности включает следующие основные права:
- Право исключительного владения и пользования берегом и берегом, до уреза воды.
- Право собственности на пойму водного объекта, прилегающего к середине озера или к течению водотока. Правила общего права для продления береговых пограничных линий до середины озера различаются в зависимости от формы озера (например, круглой, продолговатой или неправильной). Однако правила общего права могут быть изменены, если владельцы всех земель, примыкающих к внутреннему озеру, договорятся об ином разделе пойменных земель.
- Доступ к судоходным водам для судоходства, отдыха, рыболовства и других целей, для которых могут использоваться поверхностные воды.
- Право установки причала на поймах, выходящих в судоходные воды. Это иногда называют правом «пристани» или «пристани».
- Право постоянно ставить лодку на якорь на пойме собственника или пришвартовывать ее к причалу собственника.
- Использование воды для общих целей, таких как купание и бытовое использование.
- Право собственности на природные наросты.
Не все эти права равноценны. Прибрежные права делятся на два класса. Первый из них предназначен для естественных целей. Эти виды использования охватывают все, что абсолютно необходимо для существования прибрежного собственника и его/ее семьи, например, обеспечение питьевой водой для бытовых целей. Пользователи для естественных целей пользуются привилегированным, непропорциональным положением по отношению ко всем другим видам использования, а не коррелятивным. Иными словами, осуществление этих прав не должно уравновешиваться правами других лиц в том же водоеме.
Второй класс для искусственных целей. Искусственное использование — это то, что увеличивает комфорт и процветание и не является необходимым для существования, например, коммерческая прибыль и отдых. Пользователи для искусственных целей занимают соответствующий статус с другими прибрежными государствами при осуществлении своих прибрежных прав для искусственных целей. Использование в искусственных целях должно быть (а) только в интересах прибрежной земли и (б) разумным в свете соответствующих прав всех других владельцев. Иногда это называют «доктриной разумного использования».
Однако все перечисленные выше прибрежные права не распространяются на прибрежные земли, примыкающие к Великим озерам. Права собственности на поймы Великих озер принадлежат государству и находятся в доверительном управлении для общественности, что ограничивает права, которые могут осуществляться на поймах. Кроме того, прибрежные государства Великих озер не имеют — по крайней мере, в соответствии с действующим законодательством — исключительного права пользования всем берегом и берегом. Исторически это был спорный и горячо обсуждаемый вопрос, но Верховный суд штата Мичиган постановил в деле Glass v Goeckel, 473 Mich 667 (2005), что существует сервитут или сервитут в интересах общества (т. траст»), простирающийся от кромки воды Великих озер до обычной отметки прилива («OHWM»), по которой люди могут ходить и получать доступ к воде без разрешения соседнего прибрежного землевладельца. Однако общественный фонд не разрешает вести сидячий образ жизни, например, бездельничать, загорать, разводить костры, устраивать пикники и тому подобное. Ведение такой сидячей деятельности в зоне «общественного доверия» будет представлять собой посягательство на собственность соседнего прибрежного землевладельца.
Трудно установить, где находится OHWM на какой-либо конкретной собственности, учитывая расплывчатое определение, данное Верховным судом для этого термина:
«Точка на берегу или на берегу, до которой присутствие и действие воды настолько продолжительны, что оставляют отчетливые следы в виде эрозии, разрушения наземной растительности или других легко узнаваемых признаков.
И если берег или берег в каком-либо конкретном месте имеют такой характер, что невозможно или трудно установить, где находится точка обычного прилива, можно обратиться за помощью к другим местам на берегу или берегу того же ручья или озеро, чтобы определить, находится ли данный уровень воды выше или ниже обычной отметки половодья». Glass v Goeckel , см. выше в 691.
Вполне возможно, что дальнейшие судебные разбирательства будут касаться прибрежной собственности Великих озер, что поможет лучше прояснить концепцию OHWM, как этот термин был определен в деле Glass v Goeckel.
В заключение, чтобы полностью понять внешние границы прав прибрежных государств, необходимо также рассмотреть конкурирующие права широкой общественности (т. е. не прибрежных государств) в поверхностных водах, к которым есть доступ общественности. Представители общественности могут кататься на лодках, ловить рыбу, плавать и заниматься аналогичными видами деятельности на внутреннем озере, имеющем общий доступ, а также могут временно пришвартовывать плавсредства в пойме в связи с навигацией, отдыхом или рыбалкой. Однако лица, не являющиеся прибрежными, не могут постоянно швартоваться, переходить вброд или иным образом вторгаться в пойму прибрежного владельца без разрешения владельца. Крупные «сплавы», которые происходят на многих внутренних озерах, где многие плавсредства бросают якорь вместе для дневных вечеринок, являются допустимым общественным правом в судоходных поверхностных водах, даже несмотря на то, что некоторые прибрежные владельцы могут считать их разрушительными. Для сторон, которые выходят из-под контроля и создают неудобства или иным образом вовлечены в преступную деятельность, морские правоохранительные органы, как правило, являются единственным жизнеспособным вариантом решения таких ситуаций.
Права прибрежных районов также регулируются разумными государственными постановлениями, и суды поддержали такие постановления, когда они (а) ограничили типы лодок, которые можно использовать на озере, (б) ограничили часы, когда моторы могут использоваться на озере. озеро, (c) ограничено количество владений, которые могут получить доступ к озеру из данной точки доступа, (d) требуемый минимальный фасад для владений с выходом к озеру и (e) ограничено количество доков или плавсредств, которые могут быть установлены или запускать из одного свойства доступа.
Распространенные споры, связанные с правами собственности прибрежных районов: Учитывая большое количество внутренних озер и ручьев в Мичигане, суды Мичигана стали благодатной почвой для судебных исков, касающихся прав собственности прибрежных районов. Большое количество этих судебных исков связано со спорами между прибрежными и не прибрежными владельцами. Некоторые из наиболее распространенных типов споров включают следующее:
- Сервитуты доступа. Некоторые прибрежные объекты обременены сервитутом, обеспечивающим доступ к примыкающему озеру владельцам не прибрежных объектов, которых иногда называют «владельцами заднего участка». Типичный сценарий — владельцы приусадебных участков начали использовать сервитут для установки дока и швартовки лодок, когда сервитут предусматривает только «доступ» или «полосу прохода» к воде — термины, которые суды Мичигана последовательно интерпретировали это как запрет на установку доков или швартовку лодок.
Прибрежные владельцы иногда вынуждены подать иск против владельцев участков-нарушителей с целью принудительного удаления доков и лодок.
- Розетки; Общественные парки. Подразделения Plated иногда включают общественные парки или торговые точки, которые примыкают к водоему. Эти парки и торговые площадки, как правило, создают те же проблемы, что и сервитуты доступа — со временем их использование владельцами задних участков расширяется и включает действия, не разрешенные назначением платформы, такие как причал, постоянная швартовка лодок и т. д. Судебные иски иногда необходимо заставить соблюдать ограничения платформы для парка или аутлета.
- Конец дороги. Концы дорог (то есть дороги, которые заканчиваются внутренним озером) стали причиной почти бесконечного количества судебных исков в Мичигане. В ряде дел Мичигана утверждается, что концы частных дорог, как правило, не могут использоваться для пристани, швартовки лодок, принятия солнечных ванн, пикников или подобных целей; получение доступа к воде, как правило, является единственной допустимой целью.
Судебные решения относительно допустимого использования концов дорог общего пользования были аналогичными. Законодательство, принятое в 2012 г., Государственный закон № 56 от 2012 г., дополняет судебные постановления относительно концов дорог общего пользования, запрещая использование концов дорог общего пользования для лодочных подъемников или устройств для крепления лодок, а также запрещая ночную швартовку плавсредств, если только такое использование не разрешено зарегистрированными дело, сервитут или посвящение. Закон также запрещает причалы на концах дорог общего пользования, за исключением того, что один сезонный причал может быть разрешен местным правительством, обладающим юрисдикцией, для облегчения доступа к озеру, но не для швартовки. Несмотря на это, не прибрежные страны часто утверждают, что они имеют право устанавливать доки, швартовывать лодки, загорать и заниматься аналогичными видами деятельности на концах дорог. Это может быть особенно разрушительным для прибрежных участков, прилегающих к концу дороги, но также может привести к перегрузке всего озера.
Чтобы справиться с такой ситуацией, соседние землевладельцы или члены озерной ассоциации иногда объединяются в судебном процессе, чтобы запретить ненадлежащее использование конца дороги.
- Предписывающие сервитуты. Даже там, где сервитут не существует или когда сервитут запрещает швартовку или швартовку лодок, владельцы приусадебных участков иногда посягают на прибрежную собственность, чтобы получить доступ к водам или незаконно установить доки и пришвартовать лодки. Если эта неправомерная деятельность не будет пресекаться в течение длительного периода времени (т. е. пятнадцати лет или более), владельцы приусадебных участков могут утверждать, что они получили «предписывающий сервитут», позволяющий им продолжать противоправное использование. Судебные процессы по предполагаемым предписывающим правам могут быть длительными и дорогостоящими, и поэтому прибрежные владельцы должны проявлять осмотрительность, чтобы не допустить развития подобных ситуаций. Доступ к воде не прибрежным государствам не должен быть разрешен, а если и разрешен, то только на основании письменного сервитута или письменного разрешения.
В дополнение к спорам, которые могут возникать между прибрежными и не прибрежными государствами, споры также могут возникать между соседними прибрежными государствами на одном и том же озере. Один из наиболее распространенных типов споров касается права собственности на поймы и того, как береговые границы собственности должны быть продлены до озера. Этот тип спора обычно возникает из-за разногласий по поводу того, где владелец соседней собственности может установить свой док.
Как указывалось выше, прибрежные границы собственности не обязательно проходят прямо в озеро без изменения курса. Вместо этого границы собственности обычно меняют курс на береговой линии, чтобы простираться к середине озера под другим углом, чем на берегу. Прибрежный владелец, который не понимает эту систему разделения поймы, может ошибочно установить свой причал на пойме, которая фактически принадлежит соседу. Это нарушение. Разрешение такого типа споров может быть дорогостоящим, поскольку могут потребоваться услуги опытного геодезиста, хорошо разбирающегося в надлежащих методах разделения поймы. Кроме того, когда речь идет об озере неправильной формы, разные геодезисты часто могут приходить к разным выводам. В этом случае окончательно решить вопрос о разделе поймы может только суд.
Как Мика Мейерс может помочь вам с соблюдением закона о правах прибрежных территорий? Mika Meyers — многопрофильная юридическая фирма, которая может помочь вам в решении вопросов, связанных с правами прибрежных территорий, различными способами:
- Мы прибрежные судебные органы. У нас есть обширный и разносторонний опыт защиты и защиты прав прибрежных государств в судах штата Мичиган, особенно в отношении вопросов доступа к воде. Если вы являетесь прибрежным владельцем, у которого есть спор с не-прибрежными государствами по поводу доступа к воде — касается ли спор сервитута, участка или парка, конца дороги или заявления о предписывающем сервитуте — у нас есть инструменты для энергичного и успешного обеспечения соблюдения ваши прибрежные интересы в судебном разбирательстве.
- Мы являемся адвокатами по сделкам с недвижимостью. У нас есть опытная команда юристов по недвижимости, которые хорошо разбираются в особых вопросах, которые необходимо учитывать при покупке или продаже прибрежной недвижимости. Независимо от того, покупаете вы или продаете, мы можем гарантировать, что сделка будет завершена в соответствии с вашими целями. И если вы планируете заключить соглашение о доступе к воде, мы можем помочь вам в обеспечении того, чтобы сервитут предоставлял только те права, которые предусмотрены сторонами.
- Мы являемся адвокатами по планированию недвижимости. Владельцы прибрежной собственности должны учитывать особые вопросы при планировании поколений: как минимизировать налоги при передаче семейного коттеджа последующим поколениям; как обеспечить совместное использование последующими поколениями; и сопутствующие вопросы. У нас есть успешная команда юристов по планированию недвижимости, которые могут помочь вам с этими и другими проблемами, которые могут возникнуть при работе с прибрежной недвижимостью.
- Мы муниципальные прокуроры. Юристы нашей группы по муниципальному праву имеют большой опыт работы с постановлениями, регулирующими доступ к озеру и прибрежные права. Независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш муниципалитет принял постановление, которое должным образом защищает неприкосновенность водоема, на котором вы живете, или, наоборот, если вы возражаете против муниципального постановления, которое необоснованно ограничивает осуществление прибрежных прав, у нас есть инструменты и опыт вам в помощь.
Отказ от ответственности. Приведенная выше информация служит общим руководством для понимания законодательства о прибрежной собственности в Мичигане. Это не является предоставлением или предложением юридических, технических или других профессиональных советов и не создает отношений адвокат-клиент или других отношений профессионал-клиент. Если у вас есть конкретные вопросы, касающиеся законодательства о прибрежной собственности в Мичигане, или вопросы о вашей конкретной ситуации, пожалуйста, свяжитесь с Роном Редиком.
4-ESS2-2 Земные системы | Научные стандарты нового поколения
- Кузов1
- Кузов2
- Кузов3
Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:
| ||||||||||||
Представленные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов документа NRC A Framework for K-12 Science Education : | ||||||||||||
Научная и инженерная практикаАнализ и интерпретация данных Анализ данных в 3–5 основывается на опыте K–2 и продвигается к внедрению количественных подходов к сбору данных и проведению многочисленных испытаний качественных наблюдений.
| Ключевые дисциплинарные идеиESS2.B: Тектоника плит и крупномасштабные системные взаимодействия
| Сквозные концепцииУзоры
| ||||||||||
Связи с другими DCI в четвертом классе: нет данных | ||||||||||||
Составление DCI по классам: 2.![]() | ||||||||||||
Соединения общих стандартов основного состояния:
|
Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:
| ||||||||||||
Представленные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов документа NRC A Framework for K-12 Science Education : | ||||||||||||
Научная и инженерная практикаАнализ и интерпретация данных Анализ данных в 3–5 основывается на опыте K–2 и продвигается к внедрению количественных подходов к сбору данных и проведению многочисленных испытаний качественных наблюдений.
| Ключевые дисциплинарные идеиESS2.B: Тектоника плит и крупномасштабные системные взаимодействия
| Сквозные концепцииУзоры
| ||||||||||
Связи с другими DCI в четвертом классе: нет данных | ||||||||||||
Составление DCI по классам: 2.![]() | ||||||||||||
Соединения общих стандартов основного состояния:
|
Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:
| |||||||||||
Представленные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов документа NRC A Framework for K-12 Science Education : | |||||||||||
Научная и инженерная практикаАнализ и интерпретация данных Анализ данных в 3–5 основывается на опыте K–2 и продвигается к внедрению количественных подходов к сбору данных и проведению многочисленных испытаний качественных наблюдений.
| Ключевые дисциплинарные идеиESS2.B: Тектоника плит и крупномасштабные системные взаимодействия
| Сквозные концепцииУзоры
| |||||||||
Связи с другими DCI в четвертом классе: нет данных | |||||||||||
Составление DCI по классам: 2.![]() | |||||||||||
Соединения общих стандартов основного состояния:
|