Акт выявленных недостатков образец: Акт о выявленных недостатках товаров, скачать бланк бесплатно, образец заполнения 2023, пустые формы в Word, PDF. Редакция 1 от 16.02.2022

Акт выявленных Недостатков выполненных подрядных работ: Образец 2022 года

Любая организация-Заказчик может столкнуться с некачественным выполнением работ Исполнителем. Независимо от того по каким причинам произошло нарушение договорных обязательств – этот факт нужно зафиксировать на бумаге. А документ, который служит для этих целей называется Актом о недостатках выполненных работ.

Все недочеты можно прописать и в самом Акте выполненных работ. Ведь в результате подписания этого документа стороны соглашаются в отсутствии претензий к качеству тех самых работ, или услуг. Но что делать, если все недочеты обнаружены после сдачи работ и подписания документов? Ответ таков: составить отдельный Акт об обнаруженных недостатках подрядных работ. В нем стороны могут обсудить способы устранения недочетов, а также сроки и расходы.

Типичный образец в 2022 году

Мы подготовили для вас вариант Акта выявленных недостатков, который предлагаем скачать на этой странице. Заполните его по образцу, размещенному в конце статьи:

Не знаете, как заполнить тот, либо иной раздел, дочитайте материал до конца.

Продолжим…

Правовая сторона

В нашем законодательстве нет такой нормы, которая бы говорила о необходимости составления и подписания документа. Однако польза в его оформлении очевидна:

  1. Согласно требованиям налогового законодательства, без первичного документа хозяйственную операцию подтвердить нельзя (ст. 252 НК). Поскольку документальное подтверждение выявленных недостатков способно повлиять на общую сумму проделанных работ по договору, то он является одним из подтверждающих документов.
  2. Есть еще один пункт, говорящий о преимуществе формирования такого рода деловой бумаги. Соответственно ст.720 ГК РФ по правилам приемки работ у подрядчика, все установленные недочеты должны фиксироваться документально. Поэтому данный акт при возникновении в дальнейшем претензий будет являться точкой опоры для решения возникших спорных моментов между сторонами договора.
    Особенно если разногласия решаются при помощи суда.

С момента подписания бумага хранится в бухгалтерии организации не боле 5 лет.

Кто и когда составляет документ

Акт о выявленных недостатках составляется в ситуации, когда после заключенного договора и проделанной работы Заказчик не удовлетворен результатами.

Если по недочетам нет разногласий, то вопрос составления и подписания документа решается участниками соглашения самостоятельно, без привлечения третьей стороны. Ответственными, назначаются официальные представители исполнителя и заказчика, наделенные соответствующими полномочиями. Сам документ уместно составить стороне – исполнителю.

В некоторых случаях для формирования акта собирается комиссия с обязательным участием представителей обеих сторон. Но это не обязательное условие.

В том случае если представитель исполнителя, после уведомления, проигнорировал встречу по обсуждению недочетов и составлению акта, тогда его можно составить в одностороннем порядке. Такой документ, с подтверждающими бумагами, может служить серьезным аргументом в суде.

В ситуации, когда исполнитель присутствовал при осмотре недостатков, но не согласился с ними. Потребуется экспертиза. Она подтвердит или опровергнет наличие недочетов.

Основные правила составления

Законодательство не указывает на наличие унифицированной формы документа. Бумага составляется в свободной форме с соблюдением общих норм деловой документации. Формат преимущественно А4, в печатной форме или от руки.

Чтобы составленный документ о выявленных недостатках (недочетах) выполненных подрядных работ не потерял свою правомерность, в нем должны содержаться следующие важные элементы:

  • Шапка документа – название, с порядковым номером.
  • Дата и место формирования.
  • Номер договора и дата.
  • Информация о лицах причастных к написанию.
  • Сведения об уведомлении исполнителя о наличии недочетов.
  • Основная часть.
  • Наименования и подписи сторон.

Печать, по закону, не считается необходимым элементом. Таким образом, ее отсутствие не будет считаться нарушением.

Поэтапное составление (образец)

  • Наименование акта с порядковым номером
  • Дата и место формирования
  • Данные о лицах, участвующих в написании акта. Уполномочиваемые документы.
  • Наименование основного договора с датой и номером.
  • Информация об извещении исполнителя по факту обнаружения недочетов.
  • В основной части акта в зависимости от ситуации:
  • Перечень обязательств, взятых на себя исполнителем по договору. Стоимость сроки их выполнения.
  • Обнаруженные недочеты с суммой убытка (если есть возможность). Дату и обстоятельства, при которых выявили недочеты.
  • Заключение экспертизы либо решение комиссии, или другие документы, являющиеся доказательством обнаруженных недостатков.
  • Информация о достигнутом сторонами соглашении по устранению недочетов.
  • Сроки исправления.
  • Если в основном договоре есть пункт, который регулирует действия в сложившейся ситуации, то дать на него ссылку.
  • Перечислить приложения к акту, если таковые имеются.
  • Подписи представителей заказчика и исполнителя. С расшифровкой и указанием должности.

Образец

Последствия составления акта

В зависимости от того к какому решению пришли стороны существует несколько исходов возникшей ситуации.

ВариантРешение
ПервыйПринято решение об уменьшении оплаты по договору на сумму понесенного убытка.
ВторойИсполнитель обязуется устранить имеющиеся недостатки самостоятельно. Указываются сроки.
Третий Возместить расходы на устранение недочетов заказчиком. Если это условие прописано в договоре.
ЧетвертыйОтказаться от выполнения обязательств по договору. Если это обоснованно по закону. Недочет значительный либо неустраним.

                         ТРУДко, ИНФО

Акт о выявленных недостатках товара \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Акт о выявленных недостатках товара

Подборка наиболее важных документов по запросу Акт о выявленных недостатках товара (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Первичные документы:
  • Акт списания кредиторской задолженности
  • Акт торг-12
  • Альбом унифицированных форм
  • Виды первичных документов
  • Доверенность на право подписи первичных документов
  • Показать все →
Еще
  • Первичные документы:
  • Акт списания кредиторской задолженности
  • Акт торг-12
  • Альбом унифицированных форм
  • Виды первичных документов
  • Доверенность на право подписи первичных документов
  • Показать все →
  • Поставка:
  • 60 счет
  • Акт возврата некачественного товара
  • Акт недопоставки
  • Акт о скрытых недостатках
  • Акт о списании товаров
  • Показать все →

Формы документов

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 484 «Обязанность покупателя принять товар» ГК РФ»Правила статей 484, 513 ГК РФ регулируют общий порядок принятия товара покупателем. В частности, покупатель (получатель) обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров, поставленных в соответствии с договором поставки. Принятые покупателем (получателем) товары должны быть им осмотрены в срок, определенный законом, иными правовыми актами, договором поставки или обычаями делового оборота. Покупатель (получатель) обязан в этот же срок проверить количество и качество принятых товаров в порядке, установленном законом, иными правовыми актами, договором или обычаями делового оборота, и о выявленных несоответствиях или недостатках товаров незамедлительно письменно уведомить поставщика.»

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 483 «Извещение продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи» ГК РФ»Удовлетворяя иск, суд правомерно отклонил доводы ответчика, изложенные в отзыве, поскольку в соответствии со ст. ст. 456, 483, 513, 514 ГК РФ обязанности продавца передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи вместе с принадлежностями и документами, предусмотренными законом, иными правовыми актами или договором, корреспондирует обязанность покупателя осмотреть и принять товар в срок, определенный законом, иными правовыми актами, договором поставки или обычаями делового оборота, проверить количество и качество принятых товаров, и о выявленных несоответствиях или недостатках товаров в предусмотренный законом, иными правовыми актами или договором срок, а если такой срок не установлен, в разумный срок после того, как нарушение соответствующего условия договора должно было быть обнаружено исходя из характера и назначения товара, уведомить продавца письменно и обеспечить ответственное хранение товара с недостатками. «

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Путеводитель по сделкам. Поставка. Покупатель Факт выявления расхождений по качеству товара при его приемке подтверждается Актом об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей (форма N ТОРГ-2). Если недостатки по качеству товара выявлены после его принятия на балансовый учет, то составляется Акт о выявленных недостатках товаров (сырья, материалов) (примерная форма). Об особенностях применения унифицированных форм первичных учетных документов см. комментарий.

2 CFR § 200.516 — Выводы аудита. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США

§ 200.516 Выводы аудита.

(a) Отчет о результатах аудита. Аудитор должен сообщить следующее в качестве результатов аудита в таблице результатов и сомнительных затрат:

(1) Значительные недостатки и существенные недостатки в системе внутреннего контроля над крупными программами и значительные случаи злоупотреблений в отношении крупных программ. Определение аудитором того, является ли недостаток внутреннего контроля существенным недостатком или существенным недостатком, для целей сообщения о выводах аудита связано с типом требования соответствия для основной программы, указанной в Приложении о соответствии.

(2) Существенное несоблюдение положений федеральных законов, постановлений или условий федеральных грантов, связанных с крупной программой. Определение аудитором того, является ли несоблюдение положений федеральных законов, постановлений или условий федеральных наград существенным для целей отчета о выводах аудита, связано с типом требования соответствия для крупной программы, указанной в дополнение соответствия.

(3) Известные сомнительные расходы, которые превышают 25 000 долл. США в связи с типом требований соответствия для крупной программы. Известные сомнительные затраты – это те, которые были конкретно определены аудитором. При оценке влияния сомнительных затрат на мнение о соблюдении аудитор рассматривает наилучшую оценку общих сомнительных затрат (вероятные сомнительные затраты), а не только конкретно определенные сомнительные затраты (известные сомнительные затраты).

Аудитор также должен сообщать об известных сомнительных затратах, когда вероятные сомнительные затраты превышают 25 000 долларов США для определенного типа требований соответствия для крупной программы. В отчете о сомнительных затратах аудитор должен включить информацию, чтобы обеспечить надлежащую перспективу для оценки распространенности и последствий сомнительных затрат.

(4) Известные сомнительные расходы, которые превышают 25 000 долларов США для федеральной программы, не прошедшей аудиторскую проверку в качестве крупной программы. В соответствии с настоящей частью аудитор не обязан выполнять аудиторские процедуры для такой федеральной программы, за исключением последующих проверок; поэтому аудитор, как правило, не найдет сомнительных затрат на программу, которая не проверена как крупная программа. Однако, если аудитору становится известно о сомнительных затратах на федеральную программу, которая не подвергается аудиту в качестве крупной программы (например, в рамках последующей проверки или других аудиторских процедур), и известные сомнительные затраты превышают 25 000 долл.

США, то аудитор должен сообщить об этом как о результатах аудита.

(5) Обстоятельства, в связи с которыми отчет аудитора о соблюдении требований по каждой крупной программе не является немодифицированным мнением, если только такие обстоятельства не указаны иным образом в качестве выводов аудита в таблице выводов и спорных расходов для федеральных наград.

(6) Известное или вероятное мошенничество, затрагивающее федеральное вознаграждение, если только такое мошенничество не указано иным образом как результат аудита в таблице выводов и спорных расходов на федеральное вознаграждение. Этот параграф не требует, чтобы аудитор публично сообщал информацию, которая может поставить под угрозу следственные или судебные разбирательства, или делать дополнительную отчетность, когда аудитор подтверждает, что о мошенничестве было сообщено вне отчетов аудитора в соответствии с требованиями прямой отчетности GAGAS.

(7) Случаи, когда результаты последующих аудиторских процедур выявили, что краткий график предыдущих выводов аудита, подготовленный проверяемой организацией в соответствии с § 200. 511(b), существенно искажает статус любых предыдущих выводов аудита.

(b) Подробности и ясность результатов аудита. Выводы аудита должны быть представлены достаточно подробно и ясно, чтобы объект аудита мог подготовить план корректирующих действий и предпринять корректирующие действия, а федеральные агентства и сквозные организации могли принять управленческое решение. Следующая конкретная информация должна быть включена, если применимо, в выводы аудита:

(1) Идентификатор федеральной программы и конкретной федеральной награды, включая название и номер списка помощи, идентификационный номер федеральной награды и год, название федерального агентства и название соответствующего транзитного органа. Если такая информация, как название и номер списка помощи или идентификационный номер федеральной премии, недоступна, аудитор должен предоставить наилучшую имеющуюся информацию для описания федеральной награды.

(2) Критерии или конкретные требования, на которых основывается заключение аудита, включая федеральные законы, постановления или положения и условия федеральных решений. Критерии обычно определяют требуемое или желаемое состояние или ожидание в отношении программы или операции. Критерии обеспечивают контекст для оценки доказательств и понимания результатов.

(3) Выявленное условие, включая факты, подтверждающие недостатки, выявленные в выводах аудита.

(4) Заявление о причине, определяющее причину или объяснение состояния или факторов, ответственных за различие между существующей ситуацией (условием) и требуемым или желаемым состоянием (критериями), которое также может служить основанием для рекомендаций по корректирующим действиям.

(5) Возможный заявленный эффект для предоставления достаточной информации проверяемому объекту и федеральному агентству или сквозному субъекту в случае субреципиента, чтобы позволить им определить причину и следствие, чтобы облегчить быстрые и надлежащие корректирующие действия. Заявление о влиянии или потенциальном влиянии должно обеспечивать четкую логическую связь для установления влияния или потенциального воздействия различия между условием и критериями.

(6) Определение спорных расходов и способов их расчета. Известные сомнительные расходы должны быть идентифицированы соответствующим номером(ами) списков помощи и применимым(и) идентификационным номером(ами) федерального вознаграждения.

(7) Информация, обеспечивающая надлежащую перспективу для оценки распространенности и последствий результатов аудита, например, представляют ли результаты аудита единичный случай или системную проблему. Там, где это уместно, выявленные случаи должны быть связаны со всей совокупностью и количеством рассмотренных случаев и должны быть количественно выражены в денежном выражении. Аудитор должен сообщить, была ли выборка статистически достоверной.

(8) Определение того, является ли вывод аудита повторением вывода непосредственно предшествующего аудита, и если да, то любые применимые номера выводов аудита за предыдущий год.

(9) Рекомендации по предотвращению в будущем недостатков, выявленных в выводах аудита.

(10) Мнения ответственных должностных лиц проверяемой организации.

(c) Справочные номера. Каждый результат аудита в таблице результатов аудита и сомнительных затрат должен включать справочный номер в формате, соответствующем требованиям подачи формы для сбора данных, требуемым § 200.512(b), чтобы можно было легко ссылаться на результаты аудита во время последующих действий.

[78 FR 78608, 26 декабря 2013 г., в редакции 85 FR 49574, 13 августа 2020 г.]

10 основных недостатков финансовой отчетности из

Дайджест директоров WIB.

Большинство компаний предпочло бы избежать недостатка аудита, который, как минимум, отвлекает как руководство, так и аудитора. Недостаток также может быть симптомом неэффективной среды внутреннего контроля и вызывать опасения по поводу способности компании обрабатывать, регистрировать и сообщать о транзакциях в своей финансовой отчетности.

Наихудший сценарий: недостатки могут привести к остановке процесса аудита или соблюдения требований и создать напряженность между руководством, комитетом по аудиту и внешними заинтересованными сторонами. К счастью, многих наиболее распространенных недостатков можно избежать.

10 основных недостатков в выводах аудита

Наш список 10 основных недостатков основан на нашем обзоре недавних отчетов аудиторской фирмы Совета по надзору за бухгалтерским учетом публичных компаний (PCAOB), предупреждений о практике аудита персонала PCAOB, информации Центра качества аудита тенденции пересчета, а также недавние письма с комментариями и публичные заявления сотрудников Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC), а также наш опыт работы с местными банками.

Резерв на потери по ссудам

Это вопрос номер один, требующий от аудиторов и руководства наибольшего времени, что неудивительно. Часть проблемы заключается в том, что кредитные и качественные данные часто неточны или полны. Непротиворечивость направления также является распространенной проблемой, которую мы наблюдаем, когда банки продолжают поддерживать повышенный уровень резерва на потери по ссудам при улучшении кредитного качества. Это часто является проблемой как для аудиторов, так и для банкиров, поскольку регулирующие органы могут поддерживать более высокие резервы. Типичные выводы аудита касаются неэффективного контроля над:

  • Изменения в оценках кредита
  • Отсутствие поддержки оценок денежных потоков или недавних оценок обесцененных кредитов
  • Внутренний контроль за выявлением и сообщением о реструктуризации проблемной задолженности

Доход

Бухгалтерские фирмы подвергались критике за то, что они не фокусировались на доходах. Стандарты аудита требуют, чтобы внешние аудиторы учитывали риск мошенничества в отношении дохода при каждом задании. На самом деле выручка выбирается практически для каждого аудиторского задания, являющегося предметом процесса проверки PCAOB, в ходе которого основное внимание уделяется точности и тому, признается ли выручка в правильный период.

Справедливая стоимость

Мы часто видим, что информация о справедливой стоимости прав на обслуживание ипотечных кредитов — например, скорости досрочного погашения — плохо подтверждается, особенно когда она получена с помощью внутренней модели. Также отсутствует поддержка:

  • Корректировки между рынками
  • Справедливая стоимость деятельности по хеджированию
  • Сторонние данные о ценах на ценные бумаги, имеющиеся в наличии для продажи (не подтверждены независимо)
  • Справедливая стоимость обесцененных кредитов или реструктуризация проблемной задолженности (не подтвержденная текущими оценками или дисконтированными денежными потоками)

Учет подоходного налога

Учет подоходного налога — это область, которой часто не уделяют должного внимания, и в некоторых случаях она может не подвергаться подробному анализу ни внутри организации, ни за ее пределами. Мы часто обнаруживаем, что положение о подоходном налоге либо не имеет достаточной поддержки, либо оно не согласуется с исходными данными или главной бухгалтерской книгой. Это может быть связано с отсутствием внутреннего контроля за подготовкой резерва по налогу на прибыль. Это можно исправить, наняв соответствующим образом обученный персонал или проведя проверку на уровне, позволяющем выявить искажения.

Отчет о движении денежных средств

Это может стать неожиданностью, но в отчете о движении денежных средств часто встречаются недостатки. Это также было упомянуто SEC на конференции 2014 года как область, которая вызвала большое количество повторных заявлений и писем с комментариями SEC. Большинство недостатков возникают не обязательно в сложных областях, а скорее в более рутинных областях, таких как имущество и оборудование, другая недвижимость в собственности и ценные бумаги, имеющиеся в наличии для продажи. Нередки результаты, связанные с классификацией между операционной и инвестиционной деятельностью, например, когда организация продает кредиты. В целом, рассмотрите адекватность внутреннего контроля и то, работают ли средства контроля управленческой проверки с должным уровнем точности для предотвращения и обнаружения искажений.

Объединение бизнеса

Здесь часто бывают находки из-за сложного учета и разового характера этих операций. Чаще всего это связано с неправильным применением учета приобретения, включая идентификацию всех переданных возмещений, приобретенных активов и принятых обязательств. Руководство также должно знать о различных требованиях к раскрытию информации и обеспечивать надлежащее применение руководства по признанию и оценке. Это особенно верно, когда руководство по объединению бизнеса отличается от типичного руководства по бухгалтерскому учету, например, в отношении непредвиденных обстоятельств.

Внутренний контроль за финансовой отчетностью

Недостатки аудита внутреннего контроля по-прежнему преобладали в выводах проверок, основанных на публичных заявлениях PCAOB. Персонал PCAOB часто напоминает аудиторам, составителям и комитетам по аудиту, чтобы они сосредоточились на нескольких конкретных вопросах, таких как:

  • Понимаете ли вы поток транзакций и моменты в этом потоке, где может произойти искажение?
  • Каким образом внутренние средства контроля предназначены для устранения этих рисков?
  • Разработаны и функционируют ли средства контроля на уровне, позволяющем эффективно выявлять существенные искажения?
  • Существуют ли средства контроля, предназначенные для выявления рисков существенного искажения?
  • Будут ли эти элементы управления эффективными?

Финансовые инструменты

Вопросы аудита и бухгалтерского учета, связанные с трактовкой финансовых инструментов как обязательств или собственного капитала, как правило, более распространены в небанковских компаниях, предоставляющих финансовые услуги. Мы видим недостатки в учете по теме 480, особенно в том, что касается функций обязательного погашения. Мы также видим недостатки в определении соотношения ответственности и собственного капитала для вознаграждений в виде акций с возможностью выкупа.

Первоначальные и вторичные предложения

Поскольку сегодня многие компании привлекают капитал либо для роста, либо для приобретения, либо для их комбинации, полезно также выделить здесь несколько проблемных областей. Подобно объединению бизнеса, эти разовые учетные события создают проблемы как для составителей отчетности, так и для аудиторов. Комплексная проверка и изменения в области аудита могут выявить такие недостатки, как:

  • Неспособность должным образом распознать и измерить существующие непредвиденные обстоятельства
  • Признание выручки в неправильном периоде
  • Изменения в классификации и представлении в балансе и отчете о прибылях и убытках

Независимость

Повышены стандарты независимости аудиторов для публичных компаний и компаний, готовящихся стать публичными. Консультационные и другие неаудиторские услуги могут нанести ущерб независимости аудиторской фирмы, в зависимости от характера услуги. Фактически, в 2014 году SEC наложила санкции на восемь фирм за нарушение правил независимости аудиторов, когда фирмы готовили финансовую отчетность брокеров-дилеров, которые были их клиентами по аудиту, что запрещено для эмитентов SEC и брокеров-дилеров. Частные банки, подпадающие под действие Закона о совершенствовании Федеральной корпорации по страхованию депозитов, также подпадают под действие этих толкований, как указано в CAQ Alert # 2014-11– Правила независимости SEC/PCAOB для аудиторских и аттестационных заданий, не являющихся эмитентами, в которых говорится, что аудиторские фирмы не могут предоставить помощь в обработке текстов, так как это создавало нарушения независимости.

Внедрение основных элементов управления

Потратьте время, чтобы взглянуть на свои основные элементы управления и внести некоторые улучшения. Вот несколько примеров других действий, которые вы можете предпринять, чтобы решить некоторые проблемы:

  • Расширенное тестирование базовых данных с учетом моделей потерь по ссудам, особенно когда речь идет об управлении доступом и изменениями входных данных
  • Испытание с использованием больших размеров выборки и большей субъективности в контроле при рассмотрении дизайна и операционной эффективности
  • Определите правильные элементы управления для тестирования и сосредоточьтесь на уровне точности
  • Уделите больше внимания общим элементам управления ИТ

Отдел внутреннего аудита может оказаться незаменимым помощником в реализации этих шагов. Руководство может также рассмотреть вопрос о перепрофилировании другого финансового персонала в пиковые периоды отчетности или контрольного тестирования. Это может быть эффективной стратегией управления затратами, где это возможно.

Передовой опыт

Передовой опыт зависит от эффективной коммуникации. Некоторые вещи, о которых следует помнить:

  • Часто общайтесь с внешними заинтересованными сторонами (аудитором и регулирующими органами)
  • Поощрять активное участие лиц, отвечающих за корпоративное управление (комитет по аудиту)
  • Оценить альтернативный подход к сложным и субъективным областям учета и сообщить о возможных изменениях
  • Используйте контрольные списки раскрытия финансовой отчетности, чтобы сноски были полными и точными
  • Использование ресурсов внутреннего аудита для замены подтверждения входных данных модели для резерва на потери по ссудам и аренде
  • Автоматизировать системные отчеты, когда это возможно

Как для частных, так и для государственных компаний достижение правильного баланса между качеством аудита, прозрачностью раскрытия информации и экономической эффективностью может быть затруднено для банков, поскольку давление по-прежнему требует повышения качества аудита.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *