Примеры альтернативных тарифных планов | Bloomberg Law
Альтернативное соглашение об оплате в общих чертах определяется как любой тип соглашения об оплате юридических услуг, при котором клиент платит адвокату нечто иное, чем традиционная почасовая ставка за выполненную юридическую работу. Иногда альтернативные механизмы оплаты сокращенно называются «AFA» или более новым термином «выставление счетов на основе стоимости». Дело в том, что адвокату платят за ценность оказанной юридической услуги, а не за время, необходимое для оказания запрошенной юридической услуги.
В последние годы все большую популярность приобретают альтернативные способы оплаты. Альтернативные механизмы оплаты могут принимать разные формы и размеры, но более распространенные формы выставления счетов на основе стоимости перечислены ниже с описаниями соглашений и общими вариантами использования.
Изучите страницу ресурсов Bloomberg Law Legal Operations, чтобы узнать, как операционные специалисты повышают эффективность своих фирм.
Узнайте больше о выставлении счетов на основе стоимости с доступом к информации от экспертов-практиков и AFA. Практическое руководство
Демо-версия запроса
• Портфели
• жесткие ограничения
• Поэтапно, бюджетный выставление
• Условные или успешные сборы
• Пластинная плата
• Смешанные ставки
• Dead Discount
• Производительность. удержания
• Гонорар за успех
Описание
Единовременная сумма выплачивается за юридические услуги, охватывающие большой объем юридической работы. Плата может выплачиваться поэтапно (например, ежемесячно) или единовременно.
Обычное использование
Например, используется при постоянном потоке определенных типов контрактов (например, контракты на ИТ). Фирме может быть выплачена единовременная сумма за все юридические услуги, связанные с транзакционными работами в области ИТ за данный год. Ключевыми вопросами для этого AFA являются объем портфеля
Описание
Плата взимается по почасовой согласованной ставке при условии, что клиент будет платить до, но не более, чем цифра жесткого бюджета. В этом сценарии юридическая фирма берет на себя риск убытков.
Обычное использование
Используется как в судебных, так и в транзакционных делах. Эта форма AFA обеспечивает клиенту уверенность в отношении сборов; тем не менее, юридическая фирма может быть заинтересована в том, чтобы работать до предела и не достигать эффективности в предоставлении юридических услуг ниже предела. Кроме того, юридическая фирма может не захотеть брать на себя риск того, что судебные издержки превысят лимит.
Описание
Для крупных сделок или судебных разбирательств юридические услуги делятся на этапы, и стороны согласовывают бюджет на каждом этапе.
Обычное использование
Используется как при приобретениях, так и при судебных разбирательствах, позволяет сторонам пересматривать и переопределять бюджет для каждой фазы по мере продвижения дела. Кроме того, добавляя бюджет для каждого этапа, бюджеты могут быть более точными и помогают клиенту понять затраты, связанные с каждым этапом. Например, если судебный процесс урегулирован до суда, клиенту не следует выставлять счет за пробную фазу бюджета.
Описание
Юридическая фирма получает процент от взыскания с клиента.
Common Uses
Интересы юридической фирмы и клиента более тесно связаны, поскольку и те, и другие выигрывают от вознаграждения только для клиента. Этот тип AFA чаще всего встречается в делах о телесных повреждениях и в делах об осуждении. Например, в делах об осуждении юридическая фирма получает процент от вознаграждения, присуждаемого клиенту, сверх первоначального предложения от выносящего приговор органа.
Описание
Клиент оплачивает согласованную фиксированную плату за работу в течение определенного периода.
Общее использование
Для повторяющихся работ фиксированная плата обеспечивает постоянство стоимости. Примеры включают фиксированную плату за каждый ответ EEOC, ответ на определенный тип нарушения или плату за каждую арендную транзакцию. Ключевым моментом является то, что объем должен быть достаточным для объема работы для этого типа AFA.
Описание
Ставки смешиваются между партнерами и сотрудниками, и одна смешанная ставка взимается с клиента за всю работу, выполненную юридической фирмой.
Общего пользования
Эти типы почасовых ставок могут быть включены в любой тип договоренностей, предусматривающих почасовую оплату.
Описание
В случае расторжения сделки клиент платит только процент от судебных издержек.
Обычное использование
Используется исключительно в контексте транзакции. Цель состоит в том, чтобы побудить юридическую фирму заранее уведомить клиента, если в сделке есть условия, которые в конечном итоге могут привести к расторжению сделки до того, как будут понесены ненужные судебные издержки.
Описание
Дискреционное вознаграждение, выплачиваемое юридической фирме на основании проверки предоставленных юридических услуг штатным юрисконсультом.
Обычное использование
Используется для поощрения юридической фирмы за предоставление отличного обслуживания на протяжении всей сделки. Как правило, этот тип AFA сочетается с фиксированной комиссией в сделке, где гонорары юридической фирмы гарантированы с самого начала.
Описание
Дискреционная плата, выплачиваемая юридической фирме, если юридическая фирма достигает заранее определенного положительного результата.
Общее использование
Можно комбинировать практически с любым другим типом AFA. Этот тип AFA часто используется в судебных разбирательствах и оплачивается, если юридическая фирма выигрывает судебный процесс или достигает положительного результата.
Сопутствующий контент
Изучите страницу ресурсов, чтобы узнать, как операционные специалисты повышают эффективность своих фирм
Узнать больше
Возможности для карьеры и волонтерства — Laurel Legal Services, Inc.

Адвокаты-добровольцы в настоящее время:
- Помогите нам провести юридические консультации для жителей наших шести округов
- Рассмотрение дел на безвозмездной основе, связанных с защитой от злоупотреблений, защитой кредитных карт, компенсацией по безработице, банкротством, SSI и удалением
- Предоставление консультаций по опеке лично и по телефону
- Получите рекомендации по сниженной цене в случае банкротства, развода, опеки и поддержки
- Помощь в сборе средств и разработке ресурсов
Студенты-волонтеры юридического факультета в настоящее время под руководством наших юристов оказывают тысячи часов помощи нашим клиентам по таким юридическим вопросам, как защита от злоупотреблений, арендатор-арендодатель, трудовое право и банкротство. Стажировки для студентов-юристов, как в течение учебного года , так и летом , знакомят студентов с практикой закона о бедности на собственном опыте.
ОБЩЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Директор по финансовым операциям несет административную ответственность за ежедневные бухгалтерские операции и систему финансовой отчетности под непосредственным руководством Исполнительного директора. Задания сложны по своему характеру и выполняются в соответствии с Общепринятыми принципами бухгалтерского учета (GAAP), Руководством по бухгалтерскому учету, процедурами и прецедентами, а также требованиями различных источников финансирования; конкретные цели и задачи, стандарты ОМБ; и любые применимые правовые стандарты или правила.
ТИПОВЫЕ ПРИМЕРЫ РАБОТ
· Ведение учетных данных; главные бухгалтерские книги, журнальные записи; вносит рутинные корректировки в счета; принимает пробный баланс и готовит рутинные финансовые отчеты.
· Балансовые счета в общей сумме фондов, сверяет непогашенные варранты и балансовые счета с банковскими выписками. Готовит запросы на возмещение счетов спонсорам и ежеквартальные финансовые отчеты.
· Соответствует методологии распределения Laurel Legal Services, Inc. для рационального распределения расходов по источникам финансирования в соответствии с OMB и требованиями к источникам финансирования.
· Обеспечивает полноту и точность своевременных данных по видам деятельности, используемых для распределения расходов.
· Сотрудничает с налогово-ревизионным комитетом при составлении бюджетов.
· Подбор и обслуживание финансового программного обеспечения.
· Сотрудничает с независимым аудитором и осуществляет мониторинг деятельности со спонсорами.
· Обеспечивает административный надзор за вознаграждениями работникам и подготавливает отчеты по всем требованиям для вознаграждений работникам.
· Надзор за процессами расчета заработной платы и кредиторской задолженности.
· Собирает необработанные финансовые данные для использования при подготовке отчетов о финансовом состоянии Laurel Legal Services, Inc.
· Отслеживает аутсорсинговые льготы для сотрудников, такие как медицинское страхование, HRA, жизнь и инвалидность, 403(b) PLAN, безработица и т. д.
· Сотрудничает в процессе адаптации новых сотрудников.
· Разрабатывает и рекомендует новые или пересмотренные процедуры бухгалтерского учета для улучшения внутреннего финансового контроля. Ведение и контроль наличия мебели и оборудования.
· Просматривает счета мелких денежных средств, доверенных лиц и судебных расходов во всех офисах. Выполняет сопутствующие работы по мере необходимости.
· Выполнять функции закупщика программы.
· Помогает исполнительному директору в надзоре за общими операциями по мере необходимости, в том числе при необходимости разрабатывает политику, помогает в создании аварийного восстановления и технологических планов.
· Делает все вышеперечисленное в отношении дел и клиентов с участием частного адвоката.
НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ, НАВЫКИ И СПОСОБНОСТИ
· Всестороннее понимание общепринятых принципов бухгалтерского учета (GAAP) и практики.
· Знание процессов бюджетирования, внутреннего контроля, бухгалтерских процедур, автоматизированных систем учета.
· Опыт работы в сфере государственных контрактов.
· Анализирует, сверяет и/или оценивает точность главной бухгалтерской книги, учетных данных, доходов и расходов.
· Демонстрирует способность к многозадачности, расстановке приоритетов, вниманию к деталям, обширным навыкам решения проблем и реализации.
· Знание общей офисной практики и процедур.
· Глубокое знание аудита и финансовых требований всех источников финансирования.
· Способность выполнять детальную работу с числовыми данными и быстро и точно производить арифметические вычисления.
· Высокий уровень профессиональной честности – работа требует честности и этичности.
· Инициативность.
· Способность читать, анализировать и интерпретировать общие технические процедуры, спонсорские и правительственные постановления.
· Способность составлять текущие и процедурные финансовые отчеты и отчеты. Способность разрабатывать бухгалтерские процедуры для улучшения финансового контроля.
· Способность применять установленные методы к финансовым операциям и следовать устным и письменным инструкциям. Умение устанавливать и поддерживать эффективные рабочие отношения с партнерами.
· Возможность приводить процедуры к письменной форме и периодически обновлять и пересматривать их.
· Будьте предельно осмотрительны во всех презентациях/переписке и общении с персоналом, советом директоров и исполнительным директором.
НАДЗОР ПОЛУЧЕН
Получает руководство и инструкции от Исполнительного директора
НАДЗОР ПРЕДОСТАВЛЕН
Директор по финансовым операциям будет назначать задачи и контролировать работу, выполняемую помощником бухгалтера.
МИНИМАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА И ОПЫТ
Образование – бакалавр бухгалтерских наук или выше.
Сертифицированный бухгалтер-плюс
Минимум пять лет опыта работы бухгалтером в/с некоммерческими организациями.
Высокий уровень владения Excel, Word и Microsoft 365.
Любое эквивалентное сочетание обучения и опыта может быть заменено по решению Исполнительного директора.
ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Должность требует проверки биографических данных.
Эта вакансия работает полный рабочий день в нашем офисе в Гринсбурге. Однако из-за ограничений, наложенных канцелярией губернатора и Министерством здравоохранения, новый кандидат будет работать в офисе неполный рабочий день, а также работать удаленно и использовать Zoom до тех пор, пока мы не сможем вернуться в наши офисы на постоянной основе.
Зарплата в зависимости от опыта
Расширенные дополнительные льготы, включая медицинскую страховку, оплачиваемый отпуск, накопленный отпуск и отпуск по болезни, страхование по инвалидности, повышение квалификации, возмещение расходов на сертификацию CPA, членство в PICPA, помощь в получении студенческого кредита, личные дни и свободное время.