Правила заполнения акта согласования местоположения границ земельного участка: образец и бланк документа о межевании
С января 2018 года без межевания нельзя будет осуществить любые операции с землей: продажу, дарение, завещание, аренду и даже постройку дома.
При проведении такой процедуры требуется оформление многих документов, которые впоследствии будут размещены в межевом деле. Только правильное составление всей документации поможет избежать конфликтных ситуаций.
Рассмотрим, как проходит процедура согласования местоположения границ земли и особенности акта межевания.
Показать содержание
- Что собой представляет документ о межевании земли?
- Бумаги для оформления соглашения
- Правила составления
Что собой представляет документ о межевании земли?
Акт согласования является основой для установления точных контуров владения и размера его площади. Данная бумага является промежуточной при осуществлении геодезических работ и составлении межевого плана. По завершению работ акт межевания хранится в межевом деле.
В сущности, акт согласования и акт межевания являют собой один листок бумаги, на котором с одной стороны располагается утверждение границ земли на специальном бланке, а с другой – чертеж этого участка со всеми данными о нем.
После подготовительного этапа, который связан со сбором документации, заключением договора с фирмой на выполнение геодезических работ и оповещением владельцев земель, наступает этап межевания.
При проведении работ в самом начале специалист утверждает контуры участка. При данной процедуре обязательно присутствуют все заинтересованные в правильном оформлении границ лица. Поэтому нужно понимать, что при проведении межевания потребуется получить согласие всех соседей.
При процедуре также присутствуют представители местной власти или муниципалитета. Также если измерения проводятся на территории садоводческого товарищества, то обязательно присутствие председателя или представителя правления товарищества.
Только собираетесь проводить процедуру межевания?
Интересуетесь, во сколько обойдется весь процесс?
Правила расчета стоимости и влияние различных факторов найдете здесь!
Бумаги для оформления соглашения
Перед оформлением акта соглашения о границах от собственника земли требуется собрать определенный список бумаг:
- паспорт владельца ЗУ;
- сертификат права собственности, без которого проведение любой операции с ЗУ невозможно;
- бумаги, свидетельствующие о возникновении прав на территорию у владельца: договор покупки, свидетельство о наследовании, дарственная, решение муниципалитета о предоставлении земель;
- кадастровый паспорт земельной территории;
- технический паспорт всех строений, находящихся на данном земельном владении;
- кадастровый план с информацией о соседних участках.
После того, как получено согласие соседей, потребуется составить заявку на проведение процедуры, которая передается кадастровому инженеру.
Скачать бланк заявки на проведение межевания земли
В течение 30 дней после получения заявки инженер должен выполнить следующие действия на основании поданных документов:
- создать предварительный план участка;
- сделать все нужные топографические измерения;
- учитывая замеры, сделать окончательный план земли;
- произвести оформление специальных актов, где указываются координаты поворотных точек;
- установить временные межевые знаки на участке.
В день, который назначен для собрания, кадастровый специалист показывает границы наглядно, и если ни у кого нет возражений, то подписывается акт согласования.
Важной бумагой перед установлением границ является извещение всех владельцев соседних садоводческих наделов. Об этом указано в ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» №221 статье 39. Собственники информируются о проведении геодезических работ лично, по почте или при помощи СМИ.
Правила составления
Статья 40 в ФЗ №221 посвящена акту согласования земельных границ. В ней сказано, что оформлением такого документа занимаются кадастровые инженеры.
Законом установлен особый бланк для составления акта, он заполняется или на ПК или от руки, но печатными буквами (чернилами синего или черного цвета).
Составляется акт по строгим правилам:
- В нем запрещены любые ошибки, неточности, исправления и опечатки.
- Если какие-то данные внесены неправильно, то кадастровый инженер должен зачеркнуть их прямой линией, а рядом указать актуальные данные, поставив собственную подпись. Она подтверждает, что исправления были внесены им, а не третьими лицами.
Если на момент проведения межевания какого-либо собственника земли нет, то сведения об отсутствии вносятся в текст акта. Все извещения с подписями об их получении должны быть подкреплены к этому документу. Приказ Минэкономразвития №921 от 08.12.2015 года устанавливает новую форму акта согласования месторасположения границ.
При оформлении граничного контура владения собственники визируют документ в специально отведенном в акте столбце.
Считаете, что получение согласия соседей при межевании напрасная трата времен?
Думаете, что можно запросто обойтись без этого?
Узнайте, что бывает при отсутствии согласования границ и письменной фиксации этого!
- Скачать бланк акта согласования местоположения границы земельного участка по новой форме
- Скачать образец акта согласования (соглашения) местоположения границы (межевания) земельного участка
Обязательно должны быть указаны сведения о том, каким способом будут сняты разногласия. Например, при помощи проведения повторного межевания той территории, с которой произошли эти разногласия.
В конце акта должны быть проставлены подписи всех сторон. Кроме владельцев земель визируют данный официальный документ представители местной власти, уполномоченное лицо от садоводческого товарищества и инженер, проводивший геодезические работы.
Акт согласования считается промежуточной бумагой, которая служит основанием для формирования межевого дела. Перед его оформлением необходимо проведение подготовительного этапа: сбор документов, ознакомление с ними кадастрового специалиста, оповещение всех владельцев смежных ЗУ.
Впоследствии акт вместе со всей документацией помещается в межевое дело и передается на утверждение в земельный комитет.
Наверх
Перейти на канал
Акт согласования границ земельного участка
Акт согласования границ земельного участка традиционно выступает в качестве итога процедуры, предназначенной для установления местоположения границ земельной территории. Подобный документ является необходимым звеном при осуществлении кадастровых работ по образованию земельных участков и при уточнении размеров участка.
Что такое акт согласования границ
Под актом согласования границ земельного участка подразумевается документ, фиксирующий границы смежных территорий и составленный кадастровым инженером.
Процесс согласования границ ближайших территориальных зон является обязательным для следующих категорий земель:
- участки, внесенные в государственный кадастр недвижимости;
- земли, в отношении которых производятся работы кадастрового характера;
- зона, где происходит уточнение границ смежных с ней земель.
В виде предмета согласования выступает установление места границ соседних зон, принадлежащих заинтересованным лицам. Данные лица могут выдвигать претензии относительно местонахождения границ тех территорий, которые им принадлежат. Также устанавливается запрет проведения возмездного согласования.
Под границей участка подразумевается индивидуальная характеристика земной поверхности, установленная при межевании и зафиксированная в публичном реестре.
Законодательная регламентация вопроса
Федеральные законы «О кадастровой деятельности» от 24.07.2007 № 221-ФЗ и «О государственной регистрации недвижимости» от 13.07.2015 № 218-ФЗ стали основными нормативно-правовыми актами, регулирующими положения, касающиеся порядка согласования границ территориальных зон, его участников и способа оформления итогового акта.
Ст. 39 и 40 закона № 221-ФЗ содержат подробное описание всех аспектов заключения акта согласования границ земель, а глава 3 закона № 218-ФЗ — аспектов, касающихся регистрации прав на недвижимость (включая землю).
Также существует ряд информационных писем Департамента недвижимости Минэкономразвития России, комментирующих некоторые положения, описанные в законах.
Установление границ земельного участка
Недвижимость в виде земельных участков была введена в российский гражданский оборот относительно недавно. Ввиду этого земли зачастую имеют только фактические границы.
Современное законодательство делает необходимым установление юридических границ территорий, которые принадлежат лицам на различных основаниях.
Для требований закона лицам необходимо с помощью профессионального специалиста провести ряд юридический действий, направленных на законную фиксацию точек границ земель.
Кто проводит процедуру уточнения границ земель
Полномочия по установлению, измерению и фиксации точек границ территорий земельных участков принадлежат исключительно кадастровым инженерам.
Эту должность может занимать физическое лицо, являющееся гражданином РФ, не имеющее судимости и получившее соответствующий аттестат государственного образца, подтверждающий наличие профессиональных знаний и умений.
В перечень обязанностей квалифицированного инженера при согласовании местоположения земель входит:
- уточнение и подтверждение прав заинтересованных лиц или их официальных представителей — он имеет право знакомиться с паспортами или иными бумагами, удостоверяющими личность и круг полномочий участников процедуры, а также с правоустанавливающей документацией;
- предоставление заинтересованным лицам возможности знакомиться с межевым планом и пояснений, касающихся его содержания;
- указание согласуемых границ земельных зон.
Кто выступает в роли участников согласования
В круг заинтересованных лиц включены следующие группы граждан:
- собственники территорий, границы которых будут согласовываться;
- лица, получившие земли на праве пожизненного наследуемого владения;
- категории граждан, получившие земельные зоны на праве постоянного (бессрочного) пользования;
- арендаторы земельных участков.
Готовый акт должен обязательно содержать личные подписи всех заинтересованных лиц либо их представителей.
Процесс оформления акта согласования
Согласование местоположения границ может производиться с определением границ территорий на местности, которая также может быть согласована.
Акт без установления границ
Границы участков не определяются на следующих территориальных зонах:
- лесные территории;
- особо охраняемые зоны;
- сельскохозяйственные земли, используемые коренными народами Дальнего Востока, Севера и Сибири;
- участок, границы которого уже определены располагающимися на нем линейными объектами;
- зона, чьи границы указаны при помощи обозначения объектов природного или искусственного происхождения.
Собрание заинтересованных лиц
Процедура может проводиться двумя способами. Первый способ предполагает, что в качестве сторон согласования выступает несколько заинтересованных лиц. Второй предусматривает индивидуальное согласование.
Отправление извещений участникам процедуры осуществляется не позднее чем за 30 дней до проведения мероприятия.
Получение извещений заинтересованными лицами или их представителями должно осуществляться лично, под расписку. Также данные о проведении собрания могут быть отправлены почтой и электронным сообщением.
Если в кадастре нет данных об адресах каких-то участников либо подтверждения получения ими отправленных извещений в виде личной подписи не поступило, сведения могут публиковаться.
Извещение включает:
- наименование заказчика кадастровой операции;
- данные кадастрового инженера;
- адрес и кадастровый номер участка;
- дату, время и место проведения собрания.
Составление акта согласования
Акт, заполненный кадастровым инженером, содержит следующие данные:
- фамилии и инициалы заинтересованных в согласовании лиц;
- реквизиты документов, удостоверяющих личности заинтересованных лиц или их представителей;
- результат согласования местоположения границ;
- схемы границ территориальных зон с указанием точек границ;
- претензии и возражения участников согласования;
- печать и подпись кадастрового инженера;
- подписи заинтересованных лиц.
Установление межевых знаков
Согласование заканчивается установлением межевых знаков, перечень разновидностей которых представлен в приказе Минэкономразвития России от 03.10.2013 № 569.
Металлический или деревянный столб, которому должны быть обеспечены надлежащие условия для сохранности, закладывается в нужную зону земельного участка.
На поверхности межевого знака обязательно должны быть зафиксированы данные о номере знака и моменте его закладки.
Отсутствие согласования сторон
Об отсутствии согласования свидетельствует наличие обоснованных возражений участников процедуры, подкрепленных юридическими документами. Стороны, выразившие в акте свое несогласие с представленными данными, могут обратиться в суд с требованием о признании акта недействительным.
Судебная практика показывает, что основанием отмены акта может явиться наличие подписи, которая была поставлена от имени участника согласования другим лицом.
В данном случае имеет место подлог подписи. Другим основанием обжалования акта согласования может послужить вероятная неточность определения точек границ земельных территорий.
Существует возможность совершения кадастровых ошибок, приводящих к пересечению границ разных участков. В таких ситуациях суд может инициировать проведение дополнительной процедуры межевания земель с целью уточнения их границ.
***
Таким образом, согласование границ земельного участка — это важная процедура, предполагающая взаимодействие всех заинтересованных лиц, от которых требуется проявление юридической грамотности и внимательности. Они должны контролировать действия инженера и при несогласии с содержанием акта оставлять в нем письменные замечания.
Еще больше материалов по теме в рубрике: «Земля».
Граница городского роста | Metro
Губернатор штата Орегон Том МакКолл (1967–1975) в 1973 году убедил Законодательное собрание штата Орегон принять первый в стране свод законов о планировании землепользования в масштабах штата.
Государственные цели землепользования требуют:
- границы городской застройки
- разумное использование городских земель
- охрана природных ресурсов.
Граница городского роста в районе Портленда
Чтобы удовлетворить требования SB 100, Ассоциация правительств региона Колумбия, предшественница Metro, в 1977 году предложила границу городского роста для региона Портленда. Планы и прогнозы роста округов Клакамас, Малтнома и Вашингтон , наряду с 24 городами и более чем 60 районами спецслужб, должны были быть учтены при проведении первоначальной границы.
Когда в 1978 году избиратели создали метро, оно унаследовало усилия по планированию границ. В том же году Законодательное собрание штата Орегон возложило на Metro ответственность за управление границей городского роста в столичном районе Портленда. С 1997 года закон штата Орегон также требует, чтобы Metro поддерживала 20-летний запас земли для будущей жилой застройки внутри границы.
В 1980 году Комиссия по сохранению и развитию земель утвердила первоначальную границу городского развития региона как соответствующую целям планирования штата.
Расширение UGB
Границы городского роста штата Орегон не должны быть статичными. С конца 1970-х граница агломерации Портленда расширялась примерно в три десятка раз. Большинство ходов были небольшими – 20 акров или меньше. Большие расширения были в:- 1998: около 3500 акров для размещения 23000 единиц жилья и 14000 рабочих мест. Площадь включала территории вокруг бывшей государственной больницы Даммаш недалеко от Уилсонвилля, в Плезант-Вэлли в восточной части округа Малтнома, рядом с Саннисайд-роуд в округе Клакамас, а также участок земли к югу от Туалатина.
- 1999: 380 акров на основе концепции субрегиональной потребности — когда сообществу нужна земля, чтобы сбалансировать количество домов с количеством рабочих мест, доступных в этом районе.
- 2002: 18 867 акров для строительства 38 657 единиц жилья и 2 671 акр для дополнительных рабочих мест.
- 2004 г.: 1 956 акров для удовлетворения потребностей в промышленных землях, определенных в процессе планирования 2002 г.
- 2005: 345 акров земли для промышленных целей, завершение процесса планирования 2002 года.
- 2011: Совет Метро добавил 2015 акров, чтобы удовлетворить ожидаемую 20-летнюю потребность в новом жилье и рабочих местах. В 2014 году Законодательное собрание Орегона добавило еще 1178 акров в округе Вашингтон на основании законопроекта 4078 Палаты представителей, который также завершил создание городских и сельских заповедников в округе.
- 2018 г.: Совет Metro утвердил четыре расширения границы городской застройки региона, открыв для застройки 2181 акр. Предложения предусматривают строительство не менее 9 200 новых домов в этих районах.
Руководство по включению земель в границы городской застройки
Законодательство штата определяет критерии, используемые для определения порядка включения земель в границы городской застройки. Как правило, земли с высоким приоритетом должны быть включены до добавления земель с более низким приоритетом.
Первый приоритет
Земли городского резерва: Городские резерваты — это территории за пределами текущей границы роста городов, которые определяются как земли, которые могут быть перемещены внутрь границы в течение 50 лет (до 2060 года) для обеспечения роста. Городские заповедники предназначены для того, чтобы дать землевладельцам, застройщикам и правительствам уверенность в том, где в будущем может происходить освоение земли. Сельские заповедники – это районы за границей, где будущее городское развитие не может происходить в течение периода до 50 лет.
Второй приоритет
Земли-исключения (также известные как нересурсные земли): Земли-исключения – это земли рядом с границей городской застройки, которые не являются фермами или лесными угодьями и не обозначены как городские или сельские резерваты. Второй приоритет также может включать фермы или лесные угодья, которые полностью окружены исключительными землями, но которые не являются «высокоценными» фермами или лесными угодьями.
Третий приоритет
Малополезные земли: Малополезные земли – это класс нересурсных (исключительных) земель за пределами обозначенных городских и сельских заповедников, который позволяет размещать жилые единицы на землях исключительного сельскохозяйственного использования. Маргинальные земли уникальны для округа Вашингтон.
Четвертый приоритет
Фермерские или лесные угодья: В рамках этой категории класс почвы или продуктивность леса дополнительно определяют приоритеты. Приоритет отдается области с меньшей производительностью. Другими словами, лучшая, наиболее продуктивная ферма или лесные угодья за пределами обозначенных городских и сельских заповедников являются последними землями, которые должны быть рассмотрены для включения в границы городского роста.
Когда земля добавляется к границе городской застройки?
Закон штата Орегон требует, чтобы городской совет каждые шесть лет изучал потенциал существующей границы роста города, чтобы определить, сможет ли она обеспечить рост населения и занятости, прогнозируемый на следующие 20 лет. Результатом этого исследования является отчет о росте городов.
Если в отчете о росте городов указано, что существующая граница роста городов обеспечивает достаточную пропускную способность для обеспечения роста, прогнозируемого на следующие 20 лет, расширение границ роста городов не требуется.
Если в отчете о росте городов указано, что существующие границы роста городов не обладают достаточными возможностями для обеспечения прогнозируемого 20-летнего роста, городской совет сначала будет работать с местными органами власти, чтобы определить, можно ли предпринять шаги для повышения эффективности. земли внутри существующей границы для обеспечения большего роста. Эти шаги могут включать зонирование, увеличение инвестиций в транспортную или другую общественную инфраструктуру, перепланировку заброшенных участков и другие меры, которые, как можно ожидать, приведут к новой застройке в границах, чтобы в течение следующих 20 лет было больше жилья и рабочих мест.
Если этих дополнительных шагов достаточно для обеспечения всего роста жилья и занятости, который ожидается в течение следующих 20 лет, расширение границ роста городов не требуется. Если после принятия этих мер по повышению эффективности сохраняется потребность в дополнительных мощностях в границах для удовлетворения прогнозируемого роста, Совет метрополитена рассмотрит вопрос о расширении границ в соответствии с приоритетами, изложенными выше. Земли городского резерва будут первыми, которые будут изучены и рассмотрены для возможного расширения. Земли с более низким приоритетом будут рассматриваться только в том случае, если определенные потребности роста не могут быть удовлетворены за счет расширения границ городского роста за счет городских заповедников.
После того, как отчет о развитии города будет готов, у городского совета есть до двух лет, чтобы рассмотреть вопрос о возможном расширении границы города.
Может ли Metro в любое время добавить землю к границе городской застройки?
Городской совет может, при определенных обстоятельствах, расширить границы застройки города для удовлетворения неотложных потребностей в предоставлении земель для конкретных целей, которые не могут быть размещены в пределах существующих границ застройки города и не могут ждать до завершения следующего отчета о росте городов. Это редко случается. В некоторых случаях местные органы власти могут обратиться в городской совет с просьбой рассмотреть вопрос о расширении границ роста городов за пределами шестилетнего цикла обзора, чтобы удовлетворить более насущные региональные экономические потребности. (Эти петиции не могут быть поданы в год, в котором должен быть завершен отчет о росте городов.) Поскольку городской совет должен поддерживать 20-летний запас земли в границах для будущих рабочих мест и жилья и пересматривать это предложение каждые пяти лет, заявители должны рассмотреть обширные критерии, чтобы оправдать такое узконаправленное расширение границ вне обычного цикла рассмотрения.
Типы поправок к границам городской застройки
Законодательные поправки к границам городской застройки
В соответствии с законодательством штата Metro должна иметь 20-летний запас земли для будущей жилой застройки внутри границы. Каждые шесть лет Metro обязано проводить проверку предложения земли. Этот обзор называется отчетом о росте городов. Если в отчете о росте городов, принятом Советом метрополитена, указано, что существует потребность в дополнительных мощностях для роста, совет должен принять меры для более эффективного использования земли внутри существующей границы роста города или расширения границы.
При проведении этого обзора Metro также учитывает потребности в земле для будущих рабочих мест. Как описано в главе о землепользовании Регионального рамочного плана, политика городского совета также заключается в том, чтобы использовать свои полномочия для достижения шести желаемых результатов для успешного региона. Совет метрополитена учитывает эти желаемые результаты при принятии законодательных решений по управлению ростом. При принятии законодательного решения по управлению ростом Совет метрополитена обращается за официальной рекомендацией к Консультативному комитету по политике метрополитена. Применимые процедуры и критерии можно найти в Разделе 14 Функционального плана управления ростом города.
Крупные поправки к границам городской застройки
Города, округа, особые районы или землевладельцы могут запросить поправку к границе городской застройки в те годы, когда Metro не проводит обязательный каждые шесть лет обзор граница. Цель основного процесса внесения поправок состоит в том, чтобы удовлетворить потребности в нежилых землях, которые не могут ждать до следующего необходимого пересмотра границ. Применимые процедуры и критерии можно найти в Разделе 14 Функционального плана управления ростом города.
Поправки к границам роста городов в середине цикла
Городской совет может рассмотреть поправку к границам роста городов в середине цикла для жилых нужд между законодательными поправками к границам роста городов. Города могут инициировать поправку в середине цикла, представив предложение главному операционному директору метро в период от 24 до 30 месяцев после последнего принятого отчета о росте городов. Применимые процедуры и критерии можно найти в Разделе 14 Функционального плана управления ростом города.
Незначительные корректировки границ городской застройки
Цель процесса незначительной корректировки – предоставить механизм для внесения небольших изменений в границы городской застройки, чтобы земля, уже находящаяся в границах, функционировала более эффективно и действенно, например, путем добавление земли для дорог или общественных объектов и услуг (не добавлять землю для удовлетворения потребностей в жилье или занятости). Город, округ, особый район, метрополитен или владелец собственности могут инициировать незначительную корректировку границ городской застройки. Применимые процедуры и критерии можно найти в Разделе 14 Функционального плана управления ростом города.
Граница роста города отличается от границы юрисдикции Метро.
В 1979 году избиратели создали Метро, региональное правительство Портленда. В том же году Законодательное собрание штата Орегон провело границу метро, которая стала политической границей нового агентства. Жители, проживающие в пределах границы Метро, голосуют за представителей в Совете Метро, и их земля подчиняется регулирующему и налоговому органу Метро.
Некоторые области находятся внутри границы городской застройки, но за пределами границы метро, а некоторые области находятся внутри границы метро, но за пределами границы городской застройки. Люди, которые живут в пределах городской границы, но за пределами юридических границ Метро, не облагаются налогами или регулированием Метро. Они не представлены в Совете метро и не могут голосовать на выборах в метро.
Несмотря на то, что Совет Метро имеет право издавать правила, предоставлять услуги и осуществлять налоговые полномочия только в пределах юридических границ Метро, закон штата наделяет Метро юрисдикцией в отношении решений о границах городского роста, даже если земля, которую ввозят, находится за пределами юридических границ Метро. Такие области называются переходными зонами. Урбанизация не может происходить до тех пор, пока собственность не будет присоединена к границе метро, что требует согласия по крайней мере большинства избирателей на присоединенной территории. Аннексии не обязательно должны охватывать всю территорию одновременно
Совет Метрополитена может проголосовать за присоединение района к границам Метро, если жители этого района подадут прошение о согласии на аннексию. Для петиций об аннексии требуется согласие либо 100 процентов избирателей, либо 50 процентов избирателей и владельцев 50 процентов собственности.
После аннексии жители могут голосовать на выборах в метро, и на них распространяются правила метро и налоги.
Monroe County, NY — Офис инспекторов округа
Окружное офисное здание
39 W. Main St. — Suite 304J
Грегори Д. Блай, P.L.S.
Окружной инспектор
Телефон: 585 753-1156
Факс: 585 753-1192
[email protected]
Добро пожаловать
Геодезическое управление округа Монро поддерживает около 5700 памятников геодезической съемки и записи о полосе отчуждения на 650 миль шоссе округа. Сеть памятников образует базовый обзор, помогающий упорядоченному росту сообщества. При правильном использовании в качестве эталона сеть уменьшает несоответствия измерений земли. Правила и положения по использованию и охране геодезической сети изложены в Местном законе № 6 от 2019 г., полномочия которого полностью принадлежат Законодательному собранию округа Монро.
Офис геодезистов округа Монро также проводит и анализирует консультативные обследования границ, связанные с приобретением полосы отвода шоссе округа и коммунальных услуг, а также проводит обследования границ парка графства и обследования границ собственности, подготовленные для недвижимого имущества, проданного или приобретенного округом Монро.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами, касающимися геодезической защиты памятников, рассмотрения и утверждения карты участка, полосы отчуждения шоссе или геодезии в целом.
С уважением,
Грег Блай
Информация для широкой публики
- Инструментальные карты собственности — Как найти
- Лицензированный землеустроитель — Как найти
- Графство Монро Веб-сайт
- Интерактивная карта посылок округа Монро
- Онлайн-услуги клерка округа Монро
- Ортография штата Нью-Йорк (аэрофотоснимки)
- Закон штата Нью-Йорк об уничтожении памятников
- Закон о праве на въезд инспектора штата Нью-Йорк
- Карты округа и муниципалитета Монро
Land Surveyor Resources
Закон округа Монро о памятниках
- Закон округа Монро о памятниках Местный закон № 6 от 2019 года
- Введение Закона округа Монро о памятниках Местный закон № 6 от 2019 г.
- Руководство по закону о памятниках округа Монро
- Определения локальной точности и сетевой точности
- Памятник округа Монро Информация для веб-просмотра и привязок
- Национальная геодезическая служба — NGS Monument Webviewer
- Примечание о стандарте сохранения геодезических памятников
- Требования к мониторингу геодезических памятников
- Пример отчета о мониторинге геодезического памятника
- Требования к размещению геодезических памятников
- Требования к установке геодезического памятника и спецификации
- Установка геодезического памятника, несколько требований и спецификаций последовательности
Проверка и подача карты подразделения
- Требования MCSO и карты подразделения недвижимости
- График платежей за карту подразделения недвижимости и требования к подаче документов
- Покупка Phelps & Gorham по городам
- MCSO & MCDOT Блок утверждения Adobe pdf (см. ниже файл блока Autocad)
- Процедуры подачи карт во время Covid19
Общая и техническая сюрвейерская информация
- Общая информация и рекомендации для местного сообщества
Карты и информация Phelps & Gorham
- Город Чили Историческая справка о подразделении крупных участков
- Город Чили Историческое подразделение больших участков
- План оригинальных участков из Атласа 1872 года — округ Монро, штат Нью-Йорк,
- Карта покупки Phelps & Gorham
- Покупка Phelps & Gorham по городу
- Monroe County Phelps & Gorham Краткое изложение поломки
- Город Рочестер Great Lots Hopkins 1910_Plate 44
- Информация о комнате архива округа и доступ
- Руководство пользователя NGS для GNSS-позиционирования в режиме реального времени с одной базой
- Датам NSRS22, январь 2021 г. Презентация NGS
- NYS NET (пространственная эталонная сеть штата Нью-Йорк)
- Бизнес-центр NYSNET Spider
- Калиброванная базовая линия MCSO Rochester
- Публикация NOAA Рочестерской калиброванной базовой линии
- Раздаточный материал MCSO — проверяли ли вы свой EDM в последнее время
- Отклонение в вертикальных базах
- Интерактивная карта посылок округа Монро
- Онлайн-услуги клерка округа Монро
- Ортография штата Нью-Йорк
- NYS ED Профессиональная инженерная и землеустроительная регистрация и процедуры приемлемости
- NYS ED Часто задаваемые вопросы по практике проведения опросов
- Карты округа и муниципалитета Монро
Полоса отвода шоссе округа Монро
- Историческая полоса отвода дорог округа Монро Руководство по ширине полосы отчуждения
- Официальная карта шоссе MCDOT 2019
Графические файлы CAD и данных доступны для скачивания
- Планы границ автомагистралей округа
- Ведомости постоянного обследования автомагистрали округа Листы записей
- Обследование границ парка округа
- Обследование границ округа и собственности
- Обследование коммунальных услуг округа
- Блок утверждения MCSO и MCDOT Autocad
- Ведомость учета памятников геодезической съемки
- Ведомая форма листа регистрации постоянного геодезического маркера
Стандарты и законы освидетельствования
- Департамент образования штата Нью-Йорк.