Приложение N 14. Акт проверки условий обеспечения сохранности оружия и патронов \ КонсультантПлюс
АКТ
проверки условий обеспечения сохранности оружия и патронов
«__» _________ 20__ г. мной, ______________________________________________
(должность, звание, фамилия, инициалы)
__________________________________________________________________________,
осуществлена проверка условий сохранности оружия и патронов у гражданина
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего по адресу: ___________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(адрес места жительства)
хранящего оружие по адресу: _______________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес хранения оружия)
На момент проверки гражданин ______________________________________________
(фамилия, имя отчество)
владеет ____________ единицами оружия (см. приложение к акту):
(количество)
1. _______________________________________________________________________,
(модель, калибр, серия и номер оружия, год выпуска)
разрешение серии ______ N ______ выдано ___________________________________
___________________________________________________________________________
(ГУОООП МВД России или территориальный орган МВД России, дата выдачи
разрешения)
сроком действия до _____________________________________________________ г.
Для хранения оружия имеется _______________________________________________
__________________________________________________________________________,
(сейф, металлический ящик, деревянный ящик, обитый железом)
имеющий размер ____________________________________________________________
(длина, высота, глубина)
Ключи хранятся ___________________________________________________________.
Для обеспечения сохранности оружия и патронов созданы следующие условия:
___________________________________________________________________________
(указываются условия, исключающие доступ посторонних лиц, в соответствии с
___________________________________________________________________________
требованиями Инструкции по организации работы органов внутренних дел по
___________________________________________________________________________
контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на
___________________________________________________________________________
территории Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России
от 12 апреля 1999 г. N 288)
На момент проверки выявлены следующие нарушения законодательства и иных
нормативных правовых актов, регулирующих сферу оборота оружия: ____________
___________________________________________________________________________
Составлен протокол об административном правонарушении по статье _______
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Для устранения выявленных недостатков Вам необходимо
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Срок устранения недостатков: до __________ 20__ г.
_________________ _____________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы проверяющего)
Копию акта получил _______________ ______________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Акт проверки условий хранения оружия для лицензии
Резюме: Участковый полицейский составляет акт проверки условий хранения оружия в месячный срок после подачи заявления на лицензию на оружие. Оружие должно храниться в сейфе или железном ящике под замком. Визуальное общение: Жду лицензию, готов к проверке условий хранения оружия Оптимистический взгляд, что хорошего, в чём выгода: Многие не знают, кто у них участковый полицейский в настоящий момент, как его найти в нужный момент. Взвешенный, серьёзный подход: Купите и установите подходящий сейф или металлический ящик для хранения вашего будущего оружия и свяжитесь с вашим участковым для составления Как избежать ошибок при недостатке опыта и практики: Купите и установите, прикрепив к стене или полу любой сейф в котором по габаритам уместится то оружие, которое вы наметили для себя купить после получения лицензии на приобретение оружия. Покупайте высокие сейфы только если решили приобрести длинноствольное оружие — ружьё. Для хранения пистолета или бесствольного травматического оружия и патронов к ним вполне подойдут компактные дешёвые сейфы или металлические ящики. Вам будет тем удобнее носить при себе ключ от сейфа, чем меньше по размерам будет сам ключ, и самым удобным является сейф с кодовым электронным замком на батарейках. Общение с иностранцами, зарубежный опыт, покупки за границей по Интернету:
|
Акт проверки условий хранения оружия
- Акт проверки хранения оружия
- Актом проверки хранения оружия в обиходе называют Акт проверки условий обеспечения сохранности оружия и патронов. Проверку, обычно, проводит участковый полицейский, который убеждается в наличии сейфа или металлического ящика для хранения имеющегося или будущего оружия и патронов.
- Адрес проживания в заявлении на получение лицензии на оружие и акте проверки условий хранения оружия
- Адрес проживания по паспорту — это адрес вашей прописки, согласно которому вы обратились в местный отдел лицензионно–разрешительной работы с комплектом необходимых документов для подачи вашего заявления о выдачи вам лицензии на оружие.
- Адрес хранения оружия в заявлении на получение лицензии на оружие и акте проверки условий хранения оружия
- Адрес, по которому вы фактически проживаете и, соответственно, планируете хранить при себе ваше оружие, и по которому местный участковый полицейский проводит проверку условий места хранения оружия и патронов, планируемых к покупке.
Акт проверки хранения оружия, точнее, Акт проверки условий обеспечения сохранности оружия и патронов — это внутренний документ полиции, который должен циркулировать во внутреннем документообороте и направляться через делопроизводство полиции от сотрудников лицензионно–разрешительного отдела к участковому и обратно.
Однако, при подаче вами заявления на получение лицензии на оружие, при выдаче талона–уведомления о принятых от вас документах, квитанций для оплаты госпошлины, вам могут предложить сразу получить на руки и бланк акта проверки хранения оружия с номером мобильного телефона вашего участкового полицейского, аргументируя, что это убыстрит процесс делопроизводства.
Вас попросят прийти через один месяц для получения лицензии на оружие, имея при себе оплаченные квитанции госпошлины, и тогда же, захватить с собой и подписанный участковым полицейским акт проверки места хранения оружия.
Соглашаться ли на получение на руки Акта проверки условий хранения оружия
После подачи вами заявления на получение лицензии на оружие, при отсутствии оснований для отказа, вам через один месяц, так или иначе, обязаны выдать лицензию на приобретение оружия.
В принципе, вы ничего не теряете и не приобретаете от того, каким образом акт проверки хранения оружия будет циркулировать между сотрудниками полиции, через вас или через канцелярию их делопроизводства.
И, если вам не трудно, а полицейским удобнее передавать акт проверки хранения оружия участковому через вас, то пойдите им навстречу.
Выдавая вам на руки акт, полицейские пытаются подстраховать себя на случай возникновения неловкой ситуации с документами, если будет истекать установленный законом месячный срок для выдачи вам лицензии на оружие, но по каким-то причинам подписанный акт проверки хранения оружия ещё не поступит в лицензионно–разрешительный отдел от участкового.
Участковые полицейские бывают перегружены работой, среди них наблюдается текучка кадров, особенно, если участок проблемный и большой. И, в таких условиях сотрудникам лицензионно–разрешительного отдела бывает проще, чтобы акт проверки хранения оружия находился у вас на руках, чтобы получить его подписанным по окончании месячного срока ожидания лицензии при вашей очередной явке в отдел.
В некоторых случаях, сотрудникам лицензионно–разрешительного отдела приходится самостоятельно приходить на проверку вместо участкового, от которого не поступает акт вовремя.
Заполнение Акта проверки условий хранения оружия участковым
Вам придётся связаться по телефону с вашим участковым полицейским и оговорить дату и время прихода участкового для проверки места хранения вашего оружия, либо участковый свяжется с вами по указанному вами в заявлении телефону. По результатам проверки участковый заполняет и подписывает Акт проверки условий обеспечения сохранности оружия и патронов.
Заполнение адреса проживания в Акте проверки условий хранения оружия
В Акт проверки условий хранения оружия вносится адрес вашей прописки, согласно которому вы обратились в местный отдел лицензионно–разрешительной работы для подачи вашего заявления о выдачи вам лицензии на оружие. Адрес проживания по паспорту не следует путать с адресом фактического проживания, которое является местом хранения вашего оружия.
Заполнение адреса хранения оружия в Акте проверки условий хранения оружия
В Акт проверки условий хранения оружия вносится адрес, по которому вы фактически проживаете и планируете хранить при себе ваше оружие и по которому местный участковый полицейский проводит проверку условий места хранения оружия и патронов, планируемых к покупке после получения лицензии на оружие.
Обычно, адрес фактического проживания и хранения оружия и адрес прописки совпадают, если вы проживаете по месту вашей прописки. Но, если вы, фактически, проживаете не по адресу прописки, а, например, снимаете жилплощадь или проживаете у родственников, то адрес проживания, он же адрес прописки, и адрес фактического проживания, он же место хранения оружия, могут различаться. Местный участковый проверяет фактический адрес вашего проживания, который вы указали как место хранения оружия при подаче заявления на лицензию на оружие.
Заполнение перечня имеющегося оружия в Акте проверки условий хранения оружия
Потом, при ежегодных проверках условий обеспечения сохранности оружия и патронов в акте будет перечислено всё ваше имеющееся оружие и выданное на его хранение разрешение. А, пока вы ещё не получили лицензию, то будет записано проверка условий для хранения.
Заполнение сведений о сейфе в Акте проверки условий хранения оружия
Указывается, в чём именно вы храните оружие: в сейфе, металлическом ящике, деревянном ящике, обитом железом, размеры по длине, высоте и ширине, фамилию у кого хранятся ключи или кто знает код, т.е. ваши фамилия и инициалы. Возможность доступа посторонних лиц к оружию должна быть исключена, т.е. ключи и код от сейфа должны быть только у вас.
Сейф для хранения оружияПри наличии нескольких разрешений на оружие у ваших ближайших родственников, проживающих вместе с вами, вам всем желательно иметь свои личные сейфы с отдельными ключами и кодами для разграничения доступа к оружию. Поэтому, рациональнее приобретать небольшие, но подходящие по размерам дешёвые сейфы или железные ящики по мере возникновения необходимости в них, чем задаваться целью установить один большой дорогой сейф на все возможные случаи жизни.
Крепление сейфа для хранения оружия к полу и стенам
Желательно, чтобы ваш сейф был надёжно прикреплён к полу и стенам. Такого обязательного требования к гражданам в Законе об оружии или инструкциях прямо не содержится, но, считается, что любой незакреплённый сейф весом до одной тонны достаточно легко унести с собой посторонним лицам вместе со всем его содержимым.
Поэтому, в инструкциях к сейфам их производители всегда требуют закреплять новый купленный сейф при его установке, с целью усложнения кражи сейфа случайными лицами, оказавшимися рядом.
Практически, вам будет сложно обеспечить отсутствие доступа к оружию посторонних лиц, когда ваш сейф не закреплён, если он лёгкий и негабаритный, т.е. дешёвый экономичный вариант.
Закрепить сейф — это в ваших интересах. Кроме того, некоторые участковые относятся отрицательно к незакреплённым сейфам при проведении проверки, хотя, законодательно, и нет требования о закреплении оружейного домашнего сейфа, нет указания минимальной толщины стенок сейфа, как и нет требования хранить патроны к травматическому оружию в отдельной ячейке сейфа.
Если ваша квартира или комната с сейфом оборудована сигнализацией и поставлена на охрану, то это является дополнительным положительным фактором обеспечения сохранности оружия и исключения к нему доступа посторонних лиц.
Заполнение сведений о нарушениях в Акте проверки условий хранения оружия
При отсутствии нарушений, о них делается запись, что не выявлены.
Дальнейшие действия после составления Акта проверки условий хранения оружия
Вам потребуется оплатить госпошлину по полученным ранее при подаче документов квитанциям, если не оплатили. И, имея на руках талон–уведомление о поданных документах, после наступления месячного срока с даты подачи заявления, явиться для получения лицензии на оружие с квитанциями об оплате и Актом проверки условий хранения оружия, если подписанный акт остался у вас на руках.
Напишите комментарий о получении вами Акта проверки условий хранения оружия
Зарегистрируйтесь на данном сайте и поделитесь вашими впечатлениями о получении Акта проверки условий хранения оружия, ответив на некоторые вопросы ниже.
- Были ли сложности с посещением вас участковым?
- Было ли вам сложно или легко пройти проверку места хранения оружия у участкового, были ли несправедливые на ваш взгляд придирки или требования, легко ли было найти участкового, оговорить дату и время проверки?
- Совпадает ли ваш адрес постоянной прописки с местом хранения оружия?
- Если не совпадают, то имеете ли вы временную прописку по месту фактического проживания, пришлось ли вам устанавливать сейф для хранения оружия на съёмной квартире стационарно, разрешили ли хозяева квартиры сейф прикрепить к стене или полу?
Назад в раздел
Контроль участковых отчетов Образцы статей
СТАТЬЯ IV
Документы SEC, которые должны быть поданы Компанией в течение года, предшествующего дате настоящего Соглашения в соответствии с Законом о фондовых биржах 1934 года, были должным образом поданы, были в существенном соответствии с требованиями их соответствующих форм, были полными и правильными во всех существенных отношениях на даты, когда информация была предоставлена, и не содержали (на такие даты) неверную констатацию существенного факта или опущено указание существенный факт, необходимый для того, чтобы сделанные в нем заявления, в свете обстоятельств, при которых они были сделаны, не вводили в заблуждение.
Субконсультант должен предоставлять Управляющему инвестициями ежедневный торговый файл с информацией, касающейся всех транзакций, касающихся выделенной части активов Фонда, за которую несет ответственность Субконсультант, и должен предоставлять Управляющему инвестициями такую другую информацию о Фонде по разумному запросу Управляющего инвестициями. Субконсультант должен подтвердить или отправить торговый файл этих транзакций в качестве инструкции хранителю Фонда.
1. Заемщик осуществляет мониторинг и оценку хода реализации Проекта и готовит Отчеты по Проекту в соответствии с положениями Раздела 5.08 Общих условий и на основе показателей, согласованных с Банком. Каждый отчет по проекту должен охватывать период в один календарный семестр и должен быть предоставлен в Банк не позднее, чем через один месяц после окончания периода, охватываемого таким отчетом.
Без ущерба для назначения других видов экспертов, если это разрешено применимым арбитражным регламентом, трибунал по запросу сторон спора может назначить одного или нескольких экспертов для представления ему письменного отчета по любому фактическому вопросу, касающемуся вопросы охраны окружающей среды, общественного здравоохранения, безопасности или другие научные вопросы, поднятые стороной спора в ходе судебного разбирательства, с соблюдением таких условий, которые могут быть согласованы сторонами спора.
После обращения взыскания на любое Заложенное имущество или его приобретения Покупателем в соответствии с договором вместо обращения взыскания Компания представляет Покупателю отчет о ликвидации в отношении такого Заложенного имущества.
В Дату закрытия или до нее Продавец должен зарегистрировать и подать за свой счет отчет о финансировании UCC-1 в каждой юрисдикции, в которой это требуется применимым законодательством, уполномоченным и указывающим Продавца в качестве продавца или должника. , назвав Ally Auto покупателем или обеспеченной стороной, назвав Дебиторскую задолженность и другое Приобретенное имущество залогом, в соответствии с требованиями законодательства каждой такой юрисдикции и таким образом, который необходим для совершения продажи, передачи, уступки и передачи таких Дебиторская задолженность перед Ally Auto. Продавец должен предоставить Ally Auto копию с печатью файла или другое удовлетворительное для Ally Auto доказательство такой подачи в Дату закрытия или до нее.
Исполнитель сообщает информацию о заказах, полученных от Заказчиков, связанных с настоящим Контрактом. Никакие корректировки цен не будут рассматриваться для любого Подрядчика, у которого есть неоплаченные отчеты или любая другая документация, требуемая по настоящему Контракту. Подрядчик должен представлять отчеты в соответствии со следующим графиком: Отчетный период Покрытый срок платежа Отчет о плате за транзакцию MFMP Календарный месяц 15 календарных дней после окончания каждого месяца Ежеквартальный отчет о продажах Финансовый квартал штата 30 календарных дней после закрытия периода Отчет о разнообразии (представленный Заказчику) Государственный финансовый год 30 рабочих дней после закрытия периода Заявление о предпочтительном ценообразовании (в соответствии с Особыми условиями контракта) Дата годовщины годового контракта
Депозитарий должен предоставлять держателям Расписок для ознакомления в Корпоративном офисе и в таких других местах, которые он может время от времени счесть целесообразным в обычные рабочие часы, любые отчеты и сообщения, полученные от Компании, которые одновременно получены Депозитарий в качестве держателя депонированных Привилегированных акций и общедоступный для держателей Привилегированных акций.
Кроме того, Депозитарий должен направлять определенные уведомления и отчеты держателям Расписок, как это предусмотрено в Разделе 5.05.
Хранитель должен, как правило, уделять внимание всем деталям, не имеющим дискреционного характера, в связи с хранением Файлов дебиторской задолженности от имени Залогового агента траста. Кроме того, Хранитель должен помогать Залоговому Агенту Траста в целом в подготовке любых рутинных отчетов Держателям Облигаций или регулирующим органам, в той мере, в какой это необходимо в связи с хранением Хранителем Файлов Дебиторской задолженности.
Наблюдатели за опросами
Дата: 5 октября 2022 г.
Версия: 2.1
1 ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В данном руководстве рассматривается роль наблюдателей за ходом голосования на избирательных участках, а также роль уполномоченных представителей при предварительном сборе и сборе бюллетеней.
2 КВАЛИФИКАЦИЯ НАБЛЮДАТЕЛЯ ЗА ОПРОСОМ
Кто может быть наблюдателем за ходом голосования
Наблюдатель за ходом голосования должен:
- быть квалифицированным зарегистрированным избирателем округа, в котором расположен избирательный округ (место для голосования), для которого назначен наблюдатель.
- быть идентифицированным и должен получить официальные полномочия округа заранее; и
- должны быть назначены определенным участкам.
Когда физическое лицо может выполнять функции наблюдателя за ходом голосования
Если наблюдатель за ходом голосования не работает в избирательном округе, для которого он был назначен, он или она может работать в любом другом избирательном округе в том же округе, в котором наблюдатель за опросом является квалифицированным зарегистрированным избирателем.
Как человек становится наблюдателем за опросом
- Каждый наблюдатель за ходом голосования должен получить справку от Окружной избирательной комиссии, в которой указывается имя наблюдателя за ходом голосования и имя кандидата, партии или политического органа, который он представляет.
- Наблюдатели за опросами обязаны предъявлять свои удостоверения местной избирательной комиссии, когда их об этом просят.
- Если наблюдатель за голосованием потеряет свое свидетельство или если свидетельство будет уничтожено, наблюдатель за голосованием может предстать перед судом по гражданским делам в день выборов и после принесения присяги или подтверждения может немедленно получить новое удостоверение наблюдателя, выданное судом.
3 НАБЛЮДАТЕЛЯ ЗА ОПРОСОМ НА ИЗБИРАТЕЛЬНОМ УЧАСТОКЕ
Кто может находиться на избирательном участке
Количество наблюдателей за ходом голосования, которые могут работать в каждом избирательном округе/участке, ограничено:
- Каждый кандидат может назначить два наблюдателя за ходом голосования для каждого избирательного округа, в котором кандидат фигурирует в бюллетене для голосования.
- Однако в помещении для голосования может одновременно находиться только один наблюдатель от каждого кандидата .
- Каждая политическая партия и политический орган , выдвинувшие кандидатов в избирательном бюллетене, могут назначить три наблюдателя за ходом голосования от каждого избирательного округа на любых всеобщих, муниципальных или внеочередных выборах, на которых кандидаты от такой партии или органа включены в бюллетени для голосования.
- Однако на избирательном участке одновременно может находиться только один наблюдатель от каждой партии или политического органа.
- Наблюдатели за ходом голосования должны оставаться за пределами закрытого помещения помещения для голосования.
- Наблюдатели за ходом голосования могут находиться в помещении для голосования с момента встречи сотрудников избирательных комиссий до открытия избирательных участков и до завершения подсчета голосов.
- Наблюдателям за ходом голосования может быть разрешено проверять контрольный список для голосования и пронумерованные списки избирателей, но только в том случае, если избиратели не находятся в помещении для голосования либо не голосуют, либо не ожидают голосования. Судья по выборам должен разрешить наблюдателям проверить контрольный список для голосования и любой из пронумерованных списков избирателей, которые ведет Избирательная комиссия округа.
Судья по выборам должен контролировать или делегировать надзор другим работникам избирательных участков за проверкой этих документов наблюдателем.
Что МОГУТ делать наблюдатели на участке для голосования
Наблюдатели за ходом голосования могут:
- вести список избирателей под наблюдением работника избирательного участка
- добросовестно оспаривать личность избирателя; или постоянное проживание в избирательном округе
- подавать разрешенные отводы непосредственно судье по выборам
Что наблюдатели НЕ МОГУТ делать на избирательном участке
Наблюдатели не могут:
- оспаривает личность избирателя, его дальнейшее проживание в избирательном округе или квалификацию правомочного избирателя. на основе расы, национального происхождения, внешности, фамилии, языка, религии или других характеристик, не имеющих отношения к праву голоса.
- участвовать в предвыборной агитации , находясь в помещении для голосования или в пределах 10 футов от входа в помещение для голосования. Хотя наблюдатели являются представителями кандидатов или политических партий и политических органов, они не имеют права выступать от имени своего кандидата, политической партии или политического органа, находясь в помещении для голосования. Предвыборная агитация включает в себя сбор голосов, размещение или демонстрацию письменных или печатных материалов кампании, а также раздачу брошюр или других атрибутов кампании.
- заниматься запугиванием избирателей . Запугивание избирателей и угрожающее поведение являются незаконными в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Пенсильвании. Любая деятельность наблюдателя за ходом голосования, которая угрожает избирателям, притесняет или запугивает их, включая любую деятельность, направленную на нарушение права голоса любого избирателя или приводящую к нему, независимо от того, происходит ли она за пределами избирательного участка или внутри избирательного участка, является незаконным.
Примеры запугивания избирателей включают, но не ограничиваются:
- Фото- или видеосъемка избирателей
- Распространение среди избирателей ложной или вводящей в заблуждение информации о выборах
- Блокирование входа в помещение для голосования
- Противостояние, зависание, прямые разговоры с избирателями или вопросы с ними документация
Наблюдатели за опросами также не могут:
- делать отметки или изменять какие-либо официальные отчеты о выборах
- просматривать или получать доступ к содержимому урн для голосования и другим избирательным записям, за исключением записей, указанных в разделе «Что МОГУТ делать наблюдатели за ходом голосования на избирательном участке»
- иным образом вмешиваться в упорядоченный процесс голосования или нарушать его.
Что должны делать наблюдатели за выборами
- следовать инструкциям округа и работников избирательных участков относительно протоколов охраны здоровья и безопасности на избирательном участке;
- остаются в помещении для голосования после завершения голосования, но только за пределами закрытого помещения, где происходит подсчет бюллетеней и осматриваются машины для голосования.
В то время как судья по выборам на избирательном участке не может удерживать или вмешиваться в деятельность должным образом назначенного наблюдателя, который осуществляет свои или свои привилегии в качестве наблюдателя, Судья на выборах обязан удалить наблюдателя, который занимается запрещенной деятельностью, в том числе упомянутой в этом разделе.
Судья по выборам обязан поддерживать порядок и следить за соблюдением правил на избирательном участке. Судья по выборам может призвать констебля, заместителя констебля, офицера полиции или другого блюстителя порядка для помощи в поддержании порядка.
Возражения от наблюдателей за ходом голосования
Наблюдатель за ходом голосования может оспаривать право голоса избирателя по следующим параметрам:
- Возражения должны подаваться на основе добросовестности.
- Жалобы на квалификацию избирателя должны подаваться непосредственно судье по выборам.
- Наблюдатели за опросом не могут мешать избирателю. Наблюдателям не разрешается приближаться к избирателям в помещении для голосования.
- Вызовы не могут основываться на расе, национальном происхождении, внешности, фамилии, языке, религии или других характеристиках, не имеющих отношения к праву голоса.
Обязанность судьи по выборам рассматривать отводы
- Судья по выборам обязан определить, основан ли отвод на фактических доказательствах и есть ли добросовестное основание полагать, что лицо не является или не может быть квалифицированным избирателем.
- Раса, этническая принадлежность, национальность, язык и религия лица, явившегося голосовать, не являются достаточными основаниями для подачи отвода. Дискриминационные вызовы, препятствующие свободному осуществлению избирательных прав, являются незаконными в соответствии с законодательством Пенсильвании.
- Судья по выборам не должен разрешать рутинные или необоснованные отводы, которые не подкреплены установленными добросовестными основаниями и доказательствами того, что лицо имеет или не может иметь право.
- Судья по выборам не может утвердить отвод или отказать в голосовании избирателю, если только сотрудники избирательного участка (судья по выборам, инспекторы по вопросам большинства и меньшинства) не убеждены в том, что лицо, подавшее отвод, доказало неправомочность избирателя на надлежащих основаниях и с достаточные доказательства. Избранные должностные лица участка несут ответственность за определение квалификации лица, явившегося для голосования. В случае разногласий решение принимает судья по выборам.
4 УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ НА ПРЕДВЫГОВОРНОМ И ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЪЯВЛЕНИИ
Партиям и кандидатам разрешается назначать уполномоченных представителей для наблюдения за предвыборными и предвыборными собраниями, на которых подсчитываются и регистрируются бюллетени для заочного и заочного голосования.
Кто может быть уполномоченным представителем
- Уполномоченный представитель не должен быть квалифицированным избирателем в округе.
- Лицо, наблюдавшее за ходом голосования, может выступать в качестве уполномоченного представителя, если партия или кандидат также назначает это лицо в качестве уполномоченного представителя для предварительных или предвыборных собраний.
Сколько уполномоченных представителей разрешено
- по одному представителю от каждого кандидата
- по одному представителю от каждой политической партии
Где разрешено присутствие уполномоченных представителей -маневренное собрание
Что могут делать уполномоченные представители
- Наблюдать за вскрытием конвертов с официальными открепительными и почтовыми бюллетенями на предвыборном собрании
- Наблюдать за подсчетом и регистрацией открепительных удостоверений и почтовых удостоверений на предвыборном собрании
- Наблюдать за решениями, касающимися предварительного голосования
- Оспаривать заявление об открепительном голосовании или голосовании по почте до 17:00 в пятницу, предшествующую выборам, но только на добросовестных основаниях, что заявитель не является квалифицированным избирателем
Чего не могут делать уполномоченные представители
- Участвовать, пытаться запугивать или вмешиваться в предварительное голосование или голосование по открепительным бюллетеням и бюллетеням для голосования по почте.
- Раскройте результаты любой части предварительного собрания до закрытия избирательных участков в день выборов. Раскрытие результатов любой части предварительного опроса до закрытия избирательных участков в день выборов лицами, наблюдающими, посещающими или участвующими в предвыборном собрании, является нарушением закона Пенсильвании.
- Оспаривать отправленные по почте или открепительные удостоверения на основе анализа подписей
- Вмешиваться, препятствовать или незаконно задерживать окружную избирательную комиссию или Окружную избирательную комиссию при выполнении ими своих обязанностей. Точно так же нарушением законодательства Пенсильвании является прерывание или неправомерное вмешательство в выполнение должностным лицом по выборам его или ее обязанностей.
Оспаривание уполномоченными представителями
- Уполномоченные представители (включая наблюдателей за ходом голосования, назначенных кандидатом или политической партией в качестве уполномоченных представителей во время предварительного голосования или голосования) не могут оспаривать бюллетени для заочного голосования или голосования по почте во время предварительного опроса или опроса бюллетеней.
- Заявки на заочное голосование и бюллетени по почте могут быть оспорены только до 17:00 в пятницу, предшествующую выборам, и только на том основании, что заявитель не был квалифицированным избирателем. Никакие другие вызовы не допускаются.
- Оспаривание бюллетеней по почте или открепительных удостоверений, основанное на анализе подписи, не допускается ни при каких обстоятельствах.
Уполномоченные представители должны следовать инструкциям округа и штата в отношении протоколов охраны труда и техники безопасности в учреждении.
Должностные лица окружных избирательных комиссий уведомят кандидата, партию или политический орган, который представляет представитель, если человека попросят покинуть предвыборную или предвыборную встречу за участие в запрещенной деятельности. Кандидат, партия или политический орган получат возможность заменить удаленного представителя.
5 ОКРУЖНЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ, ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ И УЧАСТКОВ ВОЗВРАТА БЮЛЛЕТЕНЕЙ
Наблюдатели за ходом голосования и уполномоченные представители № законное право наблюдать или присутствовать в окружных избирательных комиссиях, филиалах или специально отведенных местах для возврата бюллетеней, за исключением голосования за собственный бюллетень или выполнения личных задач, прямо разрешенных Избирательным кодексом.