Акт на оказание услуг образец: Акт выполненных работ, акт оказания услуг, образец бланка

Содержание

Образец акта об оказании услуг 2022 года

Составление акта об оказании услуг является завершающим этапом оформления каких-либо работ и служит доказательством того, что исполнитель или подрядчик выполнил свои обязательства перед заказчиком в полном объеме. Характер услуг значения не имеет – акт может быть составлен по самым разным поводам, поэтому он имеет широчайшее распространение. Акт об оказании услуг является приложением к договору подряда, поэтому его нельзя назвать самостоятельным документом.

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк акта об оказании услуг .xlsСкачать образец заполнения акта об оказании услуг .xls

Зачем нужен акт об оказании услуг

В первую очередь следует сказать, что в акте фиксируется факт того, что все необходимые услуги были выполнены в срок и в надлежащем качестве. Также он подтверждает, что у заказчика отсутствуют претензии к исполнителю (список всех предоставленных услуг вносится в специальную таблицу, содержащуюся в документе).

Таким образом, акт является законным основанием для производства окончательных расчетов по подрядному договору между заинтересованными сторонами.

Если говорить о заказчике, то акт включается еще и в финансовую отчетность, в том числе по учету понесенных расходов и на его основе происходит снижение базы налогового обложения.

В тех случаях, если заказчик остается недовольным качеством предоставленных услуг, это также отражается в акте отдельным пунктом. В нем подробно перечисляются выявленные недочеты, дефекты, ошибки и указывается период, в течение которого необходимо их устранить. Если же работы по устранению нарушений не проводятся, заказчик вправе подать на исполнителя в суд. Точно также в суд может подать и исполнитель, например, при задержке или уклонении заказчика от оплаты.

То есть, акт об оказании услуг может стать аргументом в судебном споре между контрагентами, причем как с одной, так и с другой стороны.

В других же ситуациях документ, наоборот, может являться гарантией от необоснованных претензий и возникновения судебных разбирательств.

Стоит отметить, что если дело дойдет до суда, а акта между сторонами не будет, его отсутствие судья может расценить, как нежелание соблюдать законодательно установленную процедуру оформления оказания услуг. Это в свою очередь может привести к наложению штрафных санкций со стороны надзорных органов.

Правила составления акта

Акт об оказании услуг не имеет стандартного, унифицированного образца, обязательного к применению, поэтому оформляться он может в произвольном виде, исходя из потребностей компании, или по разработанному в фирме шаблону (если выбран второй вариант, то форма акта должна быть закреплена в учетной политике организации).

При оформлении документа нужно придерживаться определенных правил и норм делопроизводства. В частности,

акт должен включать в себя:

  • информацию об обеих сторонах договора,
  • сведения о договоре, по которому производились работы,
  • наименование услуг,
  • дату проведения
  • стоимость произведенных услуг.

Если к акту прикладываются какие-либо дополнительные документы (это могут быть не только печатные бумаги, но и фотографии, чеки, квитанции и т.п.), их необходимо указать отдельным пунктом.

Что делать, если в акте обнаружены ошибки

Самый лучший способ исправления ошибок в акте оказания услуг: уничтожение неправильного экземпляра и написание нового акта.

К составлению акта следует относиться внимательно и скрупулезно, стараться не допускать помарки и неточности (особенно в цене). Если избежать ошибок не удалось, их нужно исправлять путем аккуратного зачеркивания неверных сведений и внесения верных (заверить подписями и надписью «исправленному верить»).

Правила оформления

Документ можно оформлять на обычном листе А4 формата или же на фирменном бланке предприятия, причем как от руки, так и на компьютере (это не имеет значения). Делать нужно два экземпляра – по одному для каждой из сторон. При этом обе копии акта необходимо подписать руководителями обеих организаций (или уполномоченными действовать от их имени сотрудников) и проштамповать печатями (только при их наличии, т. к. с 2016 года юридические лица по закону имеют право не визировать свои бумаги при помощи штампов и печатей).

После того, как услуга будет предоставлена и сотрудничество завершено, в том числе произведена полная оплата, акт следует передать в архив компании, где он должен храниться на протяжении установленного законом периода.

Образец составления акта об оказании услуг (табличная форма)

  1. В начале документа пишется
    • его наименование с коротким указанием смысла (в данном случае «об оказании услуг»),
    • ставится номер по внутреннему документообороту предприятия,
    • и дата составления.
  2. Затем ниже указываются стороны, между которыми составлен договор об оказании услуг:
    • полные названия организаций (это может быть ИП или ООО)
    • и сведения об их представителях (вписать должности, фамилии-имена-отчества).
  3. Далее идет таблица, в которую вносятся
    • наименования услуг (работ) по порядку,
    • их стоимость цифрами (если компания использует НДС, то с его выделением).

    Под таблицей фиксируется окончательная цена прописью.

Во второй части документа следует зафиксировать то, что все услуги предоставлены в надлежащем качестве, в установленный срок и в полном объеме. Также необходимо вписать то, что заказчик претензий не имеет. Здесь же нужно указать, к какому договору данный акт является приложением (его номер и дату составления).

Последнее, что следует внести в акт об оказании услуг: реквизиты сторон. Их набор стандартный:

  • название компаний,
  • ИНН,
  • КПП,
  • адрес (юридический и фактический),
  • информацию об обслуживающих банках: их наименования, БИК, номер расчетного и корр. счетов предприятий,
  • номера контактных телефонов.

В завершение акт нужно заверить подписями директоров организаций или других лиц, действующих от имени компаний.

Справка об оказании услуг образец. Акт оказанных услуг (образец)

Акты оказанных услуг представляют собой документы, которые исполнители должны предоставить заказчику, чтобы подтвердить факт выполнения работ, оговоренных ранее. Их можно составить в Excel, чтобы не создавать таблицы в текстовом редакторе, а можно воспользоваться готовыми формами, куда останется вставить наименования выполненных услуг и другие данные. Интересно, что в настоящее время не существует строгой формы такого акта. Исключение — документы, подготовленные после выполнения строительно-монтажных работ (для них разработана форма КС-2).

Оказывая услуги с использованием автотранспорта — перевоз продукции, людей, вывоз мебели и т. д., можно использовать любой готовый образец для составления акта об оказании услуг. Скачать бланк можно бесплатно прямо на сайте, а заполнить его — в обычном редакторе текста. Таким образом, можно бесплатно подготовить необходимые документы, к которым не будет никаких юридических вопросов. Несмотря на отсутствие стандартов оформления, в актах любого вида должны быть следующие поля:

1. Название самого документа;
2. Дата составления акта и его регистрационный номер;
3. Данные (дата и номер) договора, согласно которому выполнялась работа;
4.

Перечисление оказанных услуг, их общая стоимость без НДС и включая его;
5. Реквизиты двух сторон — заказчика и исполнителя;
6. Печати и подписи двух сторон.

Оказание автотранспортных услуг: документы к акту

Оказывая услуги в области автотранспорта, необходимо прилагать к акту отрывную часть путевого листа (талон), а также ТТН. Таким образом, исполнитель точно подтвердит, что вся работа была выполнена согласно договору. Чтобы избежать юридических неточностей, необходимо предоставлять экспедиторскую расписку (если он участвует в перевозке), складскую расписку (выдается в момент принятия груза). Однако, в основном договоре могут быть перечислены и другие документы, которые потребуются заказчику для оценки качества выполненных услуг. Любая форма учета подойдет, если заранее уточнить список документов и вписать требования в договор до подписи.

Акт на оказание юридических услуг

​Составляя акт оказания юридических услуг, исполнитель (юрист), обязан прописать все свои действия, которые были сделаны в рамках основного договора, чтобы решить проблему клиента.

Фиксирования последовательности действий юриста — нюанс, который появился в 1999 году после внесения поправок Арбитражным Судом. Такие правила позволили избежать неприятностей, когда клиент не понимал, за что ему приходится платить деньги, если юрист, например, не помог решить проблему, но потратил свое время на работу.

Готовый бланк для юридических услуг сегодня можно найти и скачать за минуту, однако, чаще всего юристам не составляет труда составить акт самостоятельно, образец и форма располагаются ниже. Интересно, что тщательное описания действий, которые должен выполнить специалист также позволяет юристу получить оплату, если он по каким-то причинам не согласился заниматься вопросами своего клиента на середине пути.

Акт на услуги для физических лиц

Поскольку большинство актов оказания услуг составляются в вольном формате, за исключением обязательных пунктов, бланк можно скачать из интернета или оформлять его самостоятельно. Один экземпляр остается у исполнителя, второй забирается физическим лицом. Передача денег может происходить в любом помещении и только после того, когда две стороны согласны будут подписать этот документ и отметят, что не имеют никаких претензий.

Поскольку выполненная работа чаще всего бывает нематериальной (защита человека в суде, перевозка грузов, уборка квартиры и т. д.), только ссылаясь на этот акт можно требовать деньги за работу или наоборот, не соглашаться оплачивать работу исполнителя, если она была сделана плохо или не в срок. Нужно всегда заранее заботиться об аренде помещения.

Отсутствие акта

Работа без акта — огромный риск, ведь исполнитель не может быть уверен, что заказчик сразу перечислит деньги, не попросит выполнить работу сверх нормы, описанной в договоре. Кроме того, акт выполнения работ — документы, которые крайне важны для бухгалтеров компаний.

Акты, в которых отражается выполнение оказанных услуг или выполненных работ, являются своеобразным отчетом исполнителей о проделанных операциях. Заверяя этот документ, заказчик принимает работы, подтверждая их соответствие договоренности. Данный акт является одним из элементов бухгалтерской отчетности, так как в нем отражаются суммы оплат за произведенные работы.

Акт выполненных работ для ИП образец —

Акт выполненных работ для ООО образец —

Акт выполненных работ и услуг 2017

Законодательство не предусматривает строгих стандартов для структуры данного документа, допускается его произвольное заполнение. Есть в этом правиле лишь одно исключение. Оно предназначено для оформления осуществления работ строительной и монтажной категории. Для них разработан специальный бланк КС-2.

В целях упорядочения обложения налогами оплаты работ и услуг в Налоговом законодательстве даны определения этих операций. Результатом осуществленных работ являются материальные ценности, у которых имеется реальное выражение. Участник, выполнивший работы, передает их, а заказчик производит приемку. На такие операции заполняется акт выполнения или приема-сдачи работ. Услуги материального выражения не имеют, передача физических предметов, объектов не происходит. При помощи акта оказания услуг стороны лишь свидетельствуют, что в определенный срок услуги были предоставлены. Именно такие документы чаще всего становятся предметами разногласий и споров.

В Гражданском Кодексе нет четких определений для этих процессов. Законодательный акт главой о возмездном оказании услуг упорядочивает правила составления договоров об оказании услуг нескольких видов: аудиторские, медицинские, туробслуживание, обучение, консультации и др.

Законодательством предусмотрено основание для составления данного документа. Обязательным предварительным условием считается договор. Акт, оформленный при отсутствии такого документа, налоговые органы могут признать ошибочным, недействительным. В договоре в большинстве своем указывается, каким документом будет фиксироваться приемка. В статьях законодательства предусмотрены случаи, когда договоренность и передача-приемка услуг или работ могут оформляться в одном документе, составленном в произвольном формате.

Оформленные акты являются одним из документальных подтверждений произведенных оплат за осуществленные работы или услуги. В случае возникновения разногласий между исполнителями и заказчиками основанием для проведения судебных рассмотрений, определения срока давности является акт.

Акт выполненных работ образец

Отсутствие строгих определений формата, структуры акта выполненных работ 2017, не означает, что к данному документу нет никаких требований. В законодательстве предусмотрены пункты, которые в него должны включаться обязательно.

  • Акту присваивается индивидуальный номер, под которым будет выполняться его регистрация в бухгалтерских отчетностях исполнителей и заказчиков.
  • Документ датируется с указанием числа, месяца и года приемки осуществленных работ.
  • В акте указывается основание, которое используется для его оформления (договор, его №, дата создания).
  • Документ включает данные о сроках, в течение которых выполнялись работы или предоставлялись услуги, их объемы, специфика.
  • Акт содержит данные о размерах оплаты в финансовом выражении. Сумма указывается с учетом налога на добавочную стоимость. Она соответствует стоимости работ, услуг, прописанной в договоре. Исключением являются случаи, когда у заказчика имеются претензии, он не принимает определенные виды работ, отказывается их оплачивать.
  • В документе прописываются реквизиты счетов, по которым заказчик будет производить оплату услуги (работы).
  • В акте содержатся полные названия организаций обеих сторон, которые должны соответствовать указанным в их учредительной документации.
  • Заверение акта производится подписями уполномоченных представителей обеих сторон (с расшифровкой и указанием должности) и оттисками оригинальных печатей.

Поскольку акты относятся к категории двусторонних , они заполняются в двух вариантах. Оформление производится исполнителем. После подписания обоих вариантов акта один экземпляр отдается заказчику. На его основании осуществляется оплата услуг по предъявленному счету.


Акт оказания услуг, акт выполненных работ, акт приема-сдачи работ — это все один и тот же документ, который составляется между заказчиком и исполнителем. Данный документ необходим для подтверждения факта выполнения работ заказчиком в надлежащем качестве. Сразу стоит отметить, что на сегодняшний день, до сих пор не утверждена унифицированная форма акты выполненных работ (оказания услуг), за исключением строительно-монтажных работ, для которых утверждена и используется .

Существует обязательный перечень данных, которые обязательны в акте выполненных работ и должны присутствовать. К ним относятся:

Дата составления акта.
данные о заказчике и исполнителе (ФИО, название компании, контактные данные, согласно регистрационным документам, реквизиты для оплаты).
порядковый номер акта, для его последующей регистрации в журнале бухгалтера.
номер договора и дата его заключения, где прописаны все условия выполнения работ.
перечень работ, которые исполнитель должен выполнить.
сроки выполнения данных работ.
стоимость выполнения указанных работ, согласно договору.
подпись и печать исполнителя и заказчика.

Акт оказания услуг — двустороннее соглашение, поэтому документ необходимо составлять в двух экземплярах. Один экземпляр остается у исполнителя, а другой отдается заказчику. Оба акта должны быть подписаны, а подпись заверена печатью, если таковая имеется у сторон.

Согласно акту выполненных работ, заказчик имеет полное право изменить сумму за выполненные работы, если последние выполнены некачественно или с браком. Отношения между заказчиком и исполнителем, как правило, регулируются путем переговоров сторон. Если компромисс не найден, то необходимо обращаться в суд и делать экспертизу выполненных работ, согласно которой, суд будет решать, качественно ли, надлежащего ли качества была произведена работа.

Чтобы правильно и без ошибок составить акт выполненных работ, ниже представлен образец акта оказания услуг и чистый бланк. Если вам необходим образец акта выполненных строительно-монтажных работ, ниже представлен образец заполнения унифицированной формы КС-2 и чистый актуальный на 3.11.16 бланк формы.

Пример заполнения унифицированной формы КС-2:

На основании акта об оказании услуг исполнитель получает вознаграждение от заказчика. Используйте образец акта оказанных услуг и следуйте рекомендациям при его составлении, чтобы получить средства и подтвердить оказание услуг в суде в случае спора.

Внимание! Вы находитесь на профессиональном сайте со специализированным юридическим контентом. Для чтения статьи может потребоваться регистрация.

Читайте в нашей статье:

Акт об оказании услуг должен содержать сведения об услуге

Законодатель не разработал унифицированную форму акта оказанных услуг. Стороны вправе самостоятельно создать удобный бланк и пользоваться им в работе. Например, можно скачать бланк акта оказанных услуг в приложении к данной статье.

На деле заполнить форму акта оказанных услуг оказывается непросто. Представители сторон не отражают в документе ключевые сведения. Позже такие акты оказанных услуг вызывают трудности при взыскании оплаты. Рассмотрим, какие ошибки допускает исполнитель и что необходимо отразить в акте. Образец акта оказанных услуг с пояснениями к разделам документа есть в дополнительных материалах.

Срочное сообщение для юриста! В офис пришла полиция

В бланке акта оказанных услуг проставьте реквизиты

Если заказчик получит акт об оказании услуг без даты, периода, подписи и других сведений, он может вернуть его на доработку, что приведет к затягиванию выплаты. Недобросовестный заказчик воспользуется такой ситуацией, чтобы оспорить факт оказания услуги.

Так, апелляционный суд посчитал, что требование об оплате услуг незаконно. Акт сдачи-приемки не содержал даты и номера. Суд пришел к выводу, что отсутствует первичная документация, которая подтверждает факт оказания истцом услуг в заявленном объеме. Чтобы оспорить постановление, заявитель направил жалобу в кассационную инстанцию. Суд отменил акт апелляции. Он посчитал, что заказчик не выполнил свои обязательства, поскольку не направил мотивированный отказ от подписания акта, не представил возражений и доказательств оплаты (постановление Арбитражного суда Московского округа от 15.05.2015 № Ф05-4710/2015 по делу № А40-71807/14).

После отправки акта оказанных услуг сохраняйте доказательства отправки и дублируйте сведения об услуге в журнале

Заказчик стремится сэкономить. Недобросовестное лицо может отказаться подписывать акты оказанных услуг и перечислять деньги. Так происходит, когда исполнитель выполняет работу только при возникновении необходимости, например, поломке оборудования, профилактике, замене деталей.

Чтобы не остаться без средств, исполнителю не стоит привязывать оплату к стоимости запасных частей или количеству обследований. Целесообразно указать в предмете договора на поддержание оборудования заказчика в рабочем состоянии. Во время профилактических мероприятий ведите журналы , в которых отмечайте сведения о проводимых мероприятиях. В таких документах просите расписаться полномочного представителя заказчика.

В одном деле суд отказал во встречном иске заказчика о взыскании неосновательного обогащения и удовлетворил требование исполнителя об оплате услуг. Заказчик полагал, что денежные средства находятся у оппонента незаконно. Исполнитель принял на себя обязанности по замене деталей для оборудования в котельных. Заказчик считал, что контрагент не исполнил обязательства. Суд не согласился с таким доводом.

Стороны согласовали в договоре обязанность исполнителя по замене запасных частей по мере необходимости, чтобы обеспечить надлежащий уровень теплового режима. Соглашение не предусматривало обязательства по замене конкретного оборудования или деталей. Заказчик в договоре не требовал от исполнителя нести расходы для обеспечения работоспособности котельных в определенном размере, не оговорил необходимость представления отчетов по приобретенному оборудованию. Наоборот, сводная калькуляция стоимости на оказание услуг, включала различные позиции, в том числе затраты на:

  • на оплату труда работников;
  • мероприятия по технике безопасности;
  • накладные расходы, налоги, и т.п.

Факт оказания услуг также доказывали данные из сменных и оперативных журналов (определение Верховного Суда РФ от 18. 07.2017 № 307-ЭС17-9786 по делу № А56-60476/2014).

Внесите в акт услуги характеристики техники

Чтобы избежать споров с заказчиком или отстоять свою позицию, исключите неточности из договора. Опишите оборудование, раскройте информацию о регистрационных знаках и укажите другие сведения. Если стороны не указали в договоре необходимые данные, исполнителю придется доказывать свою позицию. Он вправе ссылаться на подписанные и оплаченные ранее акты об оказании услуг и отсутствие возражений.

Так в одном деле, суд взыскал с заказчика оплату услуг. Заказчик настаивал, что исполнитель не мог оказать услуги, так как не обладал специальной техникой, а в актах указал только легковые машины. Исполнитель предъявил путевые листы и справки для расчета. Суд запросил в регистрирующих органах сведения о спорной спецтехнике, государственные номера которой стороны указывали в путевых листах и справках за оплаченные и спорные периоды. Суд установил, что заказчик не предъявлял требований к оборудованию и машинам и подписывал формы актов об оказании услуг с указанием машино-часов, а значит, признал выполнение (постановление АС Северо-Западного округа от 28. 08.2017 № Ф07-5595/2017 по делу № А66-11678/2015).

Если по каким-то причинам исполнитель не внес необходимые данные в акты об оказанных услугах или не направил их способом, который подтвердит вручение, доказывайте задолженность заказчика другими способами (Определение Верховного Суда РФ от 27.09.2016 № 310-ЭС16-11636 по делу № А36-2141/2014). Суды считают, что само по себе отсутствие акта услуги не является основанием для отказа в оплате, а значит, исполнитель может составить и направить акты заказчику, а также собирать доказательства для судебного спора (постановление Президиума ВАС РФ от 14.11.2006 № 8259/06).

Незаменимые помощники в работе юриста

После оказания определенной услуги перед исполнителем иногда встает вопрос о том, каким образом можно подтвердить проделанную работу. Ведь некоторые договора требуют наличие фактических результатов. В этом случае сторонам можно посоветовать составить акт об оказании услуг. Все будет понятно и предельно ясно.

Потребность и необходимость

В последнее время сфера услуг стала особенно популярной. Появилось множество организаций и частных лиц, которые готовы удовлетворять потребности своих заказчиков в самых разных областях. Услуги могут быть коммерческими и некоммерческими, материальными и нематериальными. Правда, иногда потребитель хочет быть уверен в том, что получил желаемое сполна. Тогда возникает необходимость документального доказательства, лучшим вариантом которого будет акт об оказании услуг.

Некоторые считают обязательным наличие такой бумаги среди первичных документов при заключении подобного договора. Однако это не совсем так. Ни одно из действующих российских законодательств не содержит в себе требований о составлении таких актов. Правда, в Гражданском кодексе есть упоминание, но лишь об актах выполненных работ. Да и те относятся только к договорам строительного подряда. Но любая услуга, в отличие от работы, – категория нематериальная, и исполнителю, по сути, нечего передать заказчику. Вот поэтому и возникает необходимость составить акт об оказании услуг в качестве подтверждения.

Медицинская помощь

Одним из видов деятельности, где может возникнуть потребность в составлении такого акта, является медицина. Люди часто обращаются к врачам за помощью. Но здесь надо учесть, что сейчас очень много клиник и других учреждений здравоохранения, которые работают на платной основе. Следовательно, все проводимые действия и мероприятия будут иметь свой денежный эквивалент. По общепринятым правилам между заказчиком (Потребителем) и исполнителем (Учреждением) заключается двухсторонний договор, в котором излагаются все обстоятельства их будущего сотрудничества. Так как взаимоотношения между сторонами в данном случае касаются оплаты, то одной стороне нужно подтвердить факт ее внесения, а другой – доказать, что работа действительно выполнена. Пациент со своей стороны предоставляет кассовый чек, а медицинское учреждение составляет акт об оказании услуг (приема-сдачи или выполнения работ). В нем должен быть четко указан выполненный объем и отмечена итоговая сумма, взятая из предварительно составленной сметы.

Форма документа

Если стороны все-таки решили заключить договор на оказание каких-либо услуг, то непременно наступит момент, когда придется подтверждать факт его исполнения. Потребуется оформить акт оказания услуг.

Бланк при этом придется составлять самостоятельно, ведь унифицированной формы такого документа просто не существует. Но в этом нет ничего сложного, так как он, по сути, является обычным актом выполненных работ. Составляется он произвольно. Главное, чтобы там были указаны следующие основные моменты:

  1. Наименование самого документа, а также дата и место его составления.
  2. Акт должен ссылаться на конкретный договор, доказательством исполнения которого он является.
  3. Следует отобразить наименование работ, которые указаны в предмете договора.
  4. Полная стоимость услуг по договору. Причем должны присутствовать две суммы: с НДС и без нее.
  5. Необходимо отметить позиции двух сторон по данному факту, а именно имеют ли они претензии друг к другу.
  6. Реквизиты обеих сторон. Кроме этого, можно для сведения пометить и данные их полномочных представителей.
  7. Подписи и печати участников договора.

Иногда в таком документе указываются гарантии, которые одна сторона дает другой относительно выполненной ею работы на какой-то определенный срок.

В сфере транспортных услуг

Одним из наиболее востребованных видов услуг считаются грузоперевозки. Ведь не каждый руководитель предприятия или иной собственник может иметь у себя достаточный парк автомобилей. А иногда требуется и специализированная техника, которая стоит недешево. В этом случае приходится обращаться за помощью в компании, для которых подобная работа является основной профессиональной деятельностью. Заключается договор, а после его исполнения составляется акт оказания транспортных услуг.

Иногда стороны сначала оговаривают сумму, сроки и отдельные условия. Потом на основании этого составляется акт и производится частичная или полная оплата, а уж после всего выполняется сама работа. Последовательность действий стороны выбирают самостоятельно. В случае внесения предоплаты ее обязательно нужно указать в акте, чтобы не вносить путаницу в бухгалтерскую отчетность. Акт, как и договор, непременно составляется в 2 экземплярах, чтобы у каждой стороны был свой оригинал документа.

Скачать бланк оказания услуг

форма, реквизиты, приложения и образец

Налоговый кодекс не устанавливает конкретный перечень документов, которые подтверждают расходы организаций и предпринимателей, в том числе и при приобретении услуг. Единственное его требование — расходы должны быть подтверждены первичными документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ (Пункт 1 ст. 252, ст. 313 НК РФ).
Унифицированной формы первичного документа, подтверждающего факт оказания услуг исполнителем и их принятия заказчиком, нет (за некоторым исключением — например, оказание услуг по перевозке груза автомобильным транспортом подтверждают госкомстатовская товарно-транспортная накладная по форме N 1-Т или транспортная накладная, утвержденная Правительством (Форма N 1-Т утверждена Постановлением Госкомстата России от 28. 11.1997 N 78; Приложение N 4 к Правилам, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272; Письмо ФНС России от 21.03.2012 N ЕД-4-3/4681@)). Поэтому в подтверждение оказания услуг можно составить любой первичный документ, но по сложившейся традиции все привыкли оформлять акт об оказании услуг (Письма Минфина России от 14.04.2009 N 03-03-06/2/81; УФНС России по г. Москве от 01.08.2012 N 16-15/069586@, от 06.07.2011 N 16-15/065614@).
Посмотрим, как должен быть составлен такой акт, чтобы у проверяющих не возникло к нему претензий.

Что указать в акте

Сведения, которые необходимо отразить в акте, покажем на примере акта об оказании маркетинговых услуг. При этом обязательные реквизиты первичного документа (Часть 2 ст. 9 Закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ; Письмо УФНС России по г. Москве от 01.08.2012 N 16-15/069586@) выделим зеленым цветом.

<1> Часть 4 ст. 9 Закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ.
<2> Постановление Президиума ВАС РФ от 20. 01.2009 N 2236/07.
<3> Постановления ФАС ПО от 07.08.2012 N А65-29864/2011, от 11.05.2012 N А65-17249/2011, от 17.02.2011 N А55-5632/2010; ФАС СЗО от 28.03.2011 N А66-2808/2010; ФАС ЦО от 10.05.2011 N А68-5592/10; ФАС УО от 23.12.2011 N Ф09-8273/11; ФАС МО от 13.04.2012 N А40-85377/11-107-366, от 10.10.2011 N А40-30370/10-127-132.
<4> Постановление ФАС ВСО от 09.09.2011 N А78-8579/2010.
<5> Постановление ФАС ПО от 07.08.2012 N А65-29864/2011.
<6> Постановление ФАС ЗСО от 11.05.2010 N А70-9307/2009.

Что приложить к акту

Стороны вправе определять условия договора по своему усмотрению. Поэтому в обязанности исполнителя они могут включить обязанность не только совершить определенные действия, но и представить заказчику результат этих действий (Пункт 1 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 29.09.1999 N 48). Но налоговики порой хотят видеть документы, подтверждающие выполнение задания, даже если стороны не договаривались об их составлении. И суды с ними часто соглашаются. Ведь такие документы подтверждают реальность оказания услуг. К примеру, в одном деле суд не признал расходы на консультационные услуги документально подтвержденными и экономически обоснованными, поскольку услуги оказывались в форме устных консультаций по телефону и, кроме как актом оказанных услуг, больше ничем не подтверждались (Постановление ФАС СЗО от 02.08.2011 N А05-10659/2010).

Поэтому, если такие подтверждающие документы есть, сохраняйте их на тот случай, если вдруг их запросит налоговый орган либо их нужно будет представить в суд для подтверждения реальности услуг. Например, можете хранить их вместе с актом об оказании услуг в бухгалтерии. А если составить такие документы невозможно (к примеру, по услугам охраны или уборки помещений), то результат выполнения задания должен быть просто описан в акте.

Вот примеры документов и иных доказательств, подтверждающих результат оказания некоторых услуг.

Вид услуг

Результат

Консультационные

Письменные консультации, заключения, проекты документов
(договоров, заявлений, жалоб и др. ), аудиозаписи или
телефонограммы устных консультаций

Маркетинговые

Отчет о маркетинговом исследовании (не должен
дублировать общедоступные сведения из Интернета и иных
источников (Постановления ФАС СЗО от 11.07.2011 N А13-415/2010; ФАС ВВО от 16.06.2008 N А43-11550/2005-35-399))

Управленческие

Отчет управляющего (о проведенных совещаниях,
совершенных деловых поездках, принятых организационных
решениях, утвержденных документах)

Аудиторские

Заключение аудитора

По подбору
персонала

Отчет о количестве проведенных собеседований, анкеты
и резюме соискателей, распечатки с сайтов о размещенных
вакансиях

По проведению
лекций,
семинаров,
тренингов

Программа курса лекций, семинара или тренинга,
методички, презентационные материалы

Рекламные

Фотоотчеты о рекламе, размещенной на рекламных
конструкциях, газеты и журналы с рекламными
объявлениями, распечатки страниц сайтов с рекламой,
рекламные видео-, аудиоролики и эфирные справки к ним

* * *

Сведения, содержащиеся в документах, подтверждающих расходы, должны быть полными и непротиворечивыми (Пункт 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 12. 10.2006 N 53). Потому и акт об оказании услуг должен быть максимально подробным и соответствовать условиям договора.

Апрель 2013 г.



Документы по теме:

Образец положений Закона о контрактах на оказание услуг

Относится к Положению

Закона о контрактах на оказание услуг

Общие положения контракта : если для компании: Ur-Energy Inc. 1128 Clapp Lane PO Box 279 Manotick, Ontario K4M 1A3 Вниманию: William Boberg Телефонный номер: (720) 981-5643 с копией: McCarthy Tétrault LLP Suite 1400, The Chambers 40 Elgin Street Ottawa, Ontario K1P 5K6 Внимание: Virginia Schweitzer Номер телекопировальной машины: (613) 563-9386 или страховщикам: GMP Securities L.стр. 145 King Street Suite 1100 Toronto, Ontario M5H 1J8 Вниманию: Mark Wellings Номер телекопировщика: (416) 943-6160 с копией: Cassels Brock & Blackwell LLP 2100 Scotia Plaza 40 King Street West Toronto, Ontario M5H 3C2 Вниманию: Chad Номер Accursi Telecopier: (416) 642-7131 и, если он указан, считается переданным и полученным после получения адресатом или ответственным сотрудником адресата, если он был доставлен, или через четыре часа после телекопирования и подтверждения получения в обычном режиме. рабочее время, в зависимости от обстоятельств.Любая сторона может в любое время письменно уведомить другие стороны в порядке, предусмотренном выше, о любом изменении адреса или номера телекопировальной машины.

Положения контракта Получатель гарантирует, что все контракты соответствуют и включают соответствующие положения Соглашения. В частности, но без ограничения общего характера вышеизложенного, Получатель соглашается включать положения во все Контракты для обеспечения:

CFR ЧАСТЬ 200 Положений контракта Объяснение Требуемые положения Федерального контракта Федеральных правил контрактов для контрактов с ESC Регион 8 и TIPS Члены: Следующие положения должны быть в наличии и согласованы, если закупка финансируется в какой-либо части за счет федеральных средств.Члены ESC региона 8 и TIPS являются субгрантополучателями или субреципиентами по определению. Большинство положений содержится в 2 CFR, ЧАСТЬ 200 — Приложение II к Части 200 — Положения о контрактах с нефедеральными организациями в соответствии с федеральными решениями в 2 CFR, ЧАСТЬ 200. Другие включены в 2 CFR, часть 200 и др. В дополнение к другим положениям, требуемым федеральным агентством или нефедеральным субъектом, все контракты, заключенные нефедеральным субъектом в соответствии с федеральным решением, должны содержать положения, охватывающие следующее, в зависимости от обстоятельств.

Включение положений Административного кодекса посредством ссылки Положения глав 12B и 12C Административного кодекса Сан-Франциско включены в настоящий Раздел посредством ссылки и являются частью настоящего Соглашения, как если бы оно было полностью изложено в нем. Подрядчик должен полностью соблюдать и соблюдать все положения, которые применяются к настоящему Соглашению в соответствии с такими главами, включая, помимо прочего, средства правовой защиты, предусмотренные в таких главах. Не ограничивая вышеизложенное, Подрядчик понимает, что в соответствии с §§12B.2(h) и 12C.3(g) Административного кодекса Сан-Франциско, штраф в размере 50 долларов США за каждого человека за каждый календарный день, в течение которого такое лицо подвергалось дискриминации в нарушение положений настоящего Соглашения, может быть наложен на Подрядчика и /или вычитаются из любых платежей, причитающихся Подрядчику.

SEC.gov | Порог частоты запросов превысил

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки приемлемой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Чтобы ознакомиться с рекомендациями по эффективной загрузке информации с SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите сайт sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу opendata@sec. правительство

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.7ecef50.1643936766.10e5f6e6

Дополнительная информация

Политика безопасности Интернета

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 г. и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 г. (см. Раздел 18 USC §§ 1001 и 1030).

Чтобы гарантировать, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на возможность других получить доступ к SEC.содержание правительства. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (адресов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту в SEC.правительство Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC. gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Положение об индивидуальной совместной ответственности | Служба внутренних доходов

Положение об индивидуальной совместной ответственности требует, чтобы налогоплательщики выполняли как минимум одно из следующих действий:

  • Иметь соответствующее требованиям медицинское страхование, называемое минимальным базовым страхованием
  • Право на освобождение от медицинского страхования
  • Совершите платеж с общей ответственностью вместе со своей налоговой декларацией по федеральному подоходному налогу за те месяцы, которые не имеют страхового покрытия или освобождения.

За 2019 налоговый год

и 2020 декларации

В соответствии с Законом о сокращении налогов и занятости сумма индивидуального платежа за совместную ответственность уменьшается до нуля в течение месяцев, начинающихся после 31 декабря 2018 года.

Начиная с 2019 налогового года, в формах 1040 и 1040-SR не будет графы «полное годовое медицинское страхование или освобождение», а форма 8965 «Освобождение от медицинского страхования» больше не будет использоваться. Вам не нужно вносить совместный платеж или подавать форму 8965 «Освобождение от медицинского страхования» вместе с налоговой декларацией, если у вас нет минимального базового страхового покрытия на часть или весь год.

Для 2018 налогового года и предыдущих деклараций

В соответствии с Законом о сокращении налогов и занятости налогоплательщики должны продолжать сообщать о страховом покрытии, иметь право на освобождение или выплачивать индивидуальную совместную ответственность за 2017 и 2018 налоговые годы.

Если вам нужна информация за предыдущий год, см. версию формы 8965 для этого года. 

Для 2018 налогового года IRS не будет считать декларацию полной и точной, если налогоплательщик не сообщит о страховом покрытии за весь год, не заявит об освобождении от страхового покрытия или не сообщит о платеже с общей ответственностью в налоговой декларации.Большинство налогоплательщиков имеют соответствующее медицинское страхование на все 12 месяцев в году. Отметьте ячейку, если у вас было соответствующее медицинское страхование или освобождение от страхового покрытия, которое покрывало весь 2018 год, или комбинация соответствующего медицинского страхования и освобождения от страхового покрытия для вас, вашего супруга (если вы подаете совместную заявку) и кого-либо, на кого вы можете или имеете право претендовать в качестве зависимый.

Если вы не можете поставить отметку в графе «Полное медицинское страхование или освобождение» на странице 1 формы 1040, и если вам или другому члену вашей налоговой семьи было предоставлено освобождение от страхового покрытия на Marketplace, которое не покрывало все месяц 2018 года, заполните часть I формы 8965. Если вы или другой член вашей налоговой семьи заявляете об освобождении от страхового покрытия, которое не распространяется на каждый месяц 2018 года в вашей налоговой декларации, заполните часть III формы 8965.

Кроме того, если вы не можете поставить отметку в этом поле, вы, как правило, должны сообщать о выплате по совместной ответственности в Приложении 4, строка 61, за каждый месяц, на который вы, ваш супруг (если подаете совместную декларацию) или кто-то другой, на который вы можете или уже претендовали как иждивенец не имел соответствующего медицинского страхования или освобождения от страхового покрытия.

Все члены вашей семьи должны:

Отчет о минимальном основном страховом покрытии

Многие люди уже имеют минимальный базовый страховой полис.Если это относится к вам, вы просто сообщите о своем страховом покрытии при подаче налоговой декларации за год. Если у вас и членов вашей семьи было минимальное базовое страховое покрытие на каждый месяц налогового года, вы укажете это в своей налоговой декларации, отметив ячейку в форме 1040. Никаких дополнительных действий не требуется.

  • Минимальное основное покрытие включает:
    • Большая часть медицинского страхования предоставляется вашим работодателем
    • Медицинская страховка, приобретенная на рынке медицинского страхования в районе вашего проживания, где вы можете претендовать на финансовую помощь
    • Покрытие, предоставляемое в рамках спонсируемой государством программы, на которую вы имеете право, включая Medicare, большинство программ Medicaid и программы медицинского обслуживания для ветеранов
    • Медицинская страховка, приобретенная непосредственно у страховой компании
    • Другое медицинское страхование, признанное Департаментом здравоохранения и социальных служб в качестве минимально необходимого страхового покрытия.

Поставщики медицинских услуг, Marketplace и некоторые работодатели будут выдавать информационные документы по форме 1095 в начале сезона подачи налоговых деклараций. Если вы получили эти информационные формы, вы должны хранить их вместе со своими налоговыми документами. Формы не должны подаваться вместе с вашей налоговой декларацией.

В течение любого месяца, в течение которого вы или кто-либо из членов вашей семьи не имеет минимального базового страхового покрытия, вам нужно будет подать заявление или сообщить об освобождении от страхового покрытия или произвести платеж в рамках общей ответственности при подаче налоговой декларации.

ИЛИ

Заявление или сообщение об освобождении от страхового покрытия

Если вы соответствуете определенным критериям в течение налогового года, вы можете быть освобождены от требования наличия минимального необходимого страхового покрытия. Вам не нужно будет платить общую ответственность за любой месяц, в течение которого вы освобождены. Вместо этого вы подадите форму 8965 «Освобождение от медицинского страхования» вместе со своей федеральной налоговой декларацией. В течение любого месяца, в течение которого вы не имеете права на освобождение от страхового покрытия, вам необходимо будет иметь минимальное базовое страховое покрытие или внести платеж в рамках общей ответственности.

То, как вы получите освобождение, зависит от типа освобождения от страхового покрытия, на которое вы имеете право. Вы можете претендовать на большинство освобождений при подаче налоговой декларации. Тем не менее, вы должны заранее получить определенные исключения из своего Marketplace. Вы сообщите об освобождении, предоставленном рынком, при подаче налоговой декларации.

  • Вы можете быть освобождены, если вы соответствуете одному из следующих условий:
    • Самое дешевое доступное вам страхование считается недоступным
    • У вас есть перерыв в страховом покрытии менее 3 месяцев подряд
    • Вы имеете право на освобождение по одной из нескольких других причин, в том числе из-за трудностей, которые не позволяют вам получить страховое покрытие, или принадлежите к группе, специально освобожденной от требования страхового покрытия

ИЛИ

Рассчитайте и произведите выплату общей ответственности

За любой месяц в течение года, когда вы или кто-либо из членов вашей семьи не имеете минимального базового страхового покрытия и не имеете права на освобождение от страхового покрытия, вы должны внести индивидуальную совместную ответственность при подаче налоговой декларации. Об оплате сообщается в форме 1040.

Как правило, ежегодная сумма платежа представляет собой большее значение: процент от дохода вашей семьи или фиксированную сумму в долларах, но она ограничена средней премией по стране для плана медицинского обслуживания бронзового уровня, доступного через Marketplace.

Если вы должны произвести платеж, вы можете использовать рабочие листы, расположенные в инструкциях к форме 8965, Освобождение от медицинского страхования, чтобы вычислить сумму платежа, причитающуюся совместную ответственность.

Руководство по телездравоохранению по штатам во время COVID-19

Существующий государственный мандат на телемедицинское обслуживание

Да для коммерческих планов медицинского страхования; позволяет использовать дом пациента в качестве исходного места «если это целесообразно с медицинской точки зрения»

р.I. Общие законы §§ 27-81-1 и след.

Срок действия экстренных заказов

Распоряжением №

№ 21-70 (PDF, 144 КБ) от 18 июня 2021 г. продлен срок действия телемедицинских услуг (Распоряжение № 20-06) еще на 30 дней до 17 июля 2021 г.

Приказом №

№ 21-65 (PDF, 148 КБ) от 10 июня 2021 г. возобновлено и продлено чрезвычайное положение в области общественного здравоохранения (Распоряжение № 20-02) еще на 30 дней до 9 июля 2021 г.

Распоряжение №

Постановлением № 21-56 (PDF, 159 КБ) от 20 мая 2021 г. продлен срок действия телемедицинских услуг (Распоряжение № 20-06) еще на 30 дней до 18 июня 2021 г.

Распоряжением Правительства №

№ 21-37 (PDF, 149 КБ) от 21 апреля 2021 г. продлен срок предоставления услуг телемедицины (Распоряжение № 20-06) еще на 30 дней до 20 мая 2021 г.

Распоряжение №

№ 21-28 (PDF, 167 КБ) от 23 марта 2021 г. продлило расширение услуг телемедицины (Распоряжение № 20-06) еще на 30 дней до 21 апреля 2021 г.

Приказом №

№ 21-25 (PDF, 153 КБ) от 16 марта 2021 г. возобновлено и продлено чрезвычайное положение в области общественного здравоохранения (Распоряжение № 20-02) еще на 30 дней до 14 апреля 2021 г.

Распоряжением Правительства №

№ 21-16 (PDF, 165 КБ) от 23 февраля 2021 г. продлен срок предоставления телемедицинских услуг (Распоряжение № 20-06) еще на 30 дней до 24 марта 2021 г.

Распоряжение №

№ 21-14 (PDF, 155 КБ) от 16 февраля 2021 г. возобновило и продлило чрезвычайное положение в области общественного здравоохранения (Распоряжение №20-02) еще на 30 дней до 18 марта 2021 г.

Распоряжением №

№ 21-08 (PDF, 163 КБ) от 27 января 2021 г. продлен срок действия телемедицинских услуг (Распоряжение № 20-06) еще на 30 дней до 25 февраля 2021 г.

Приказ №

№ 21-06 (PDF, 149 КБ) от 19 января 2021 г. продлил чрезвычайное положение в области общественного здравоохранения (Постановление № 20-02) еще на 30 дней до 17 февраля 2021 г.

Распоряжение №

Постановлением № 20-111 (PDF, 166 КБ) от 30 декабря 2020 г. продлен срок действия телемедицинских услуг (Распоряжение № 20-06) еще на 30 дней до 28 января 2021 г.

Приказом Правительства №

№ 20-109 (PDF, 134 КБ) от 22 декабря 2020 г. режим чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения (Постановление № 20-02) продлен еще на 30 дней до 20 января 2021 г.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2020 года №

№ 20-69 (PDF, 174 КБ) продлён режим чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения (Распоряжение №20-02) и расширение услуг телемедицины (Приказ № 20-06) еще на 30 дней до 3 октября 2020 года.

Распоряжением №

№ 20-59 (PDF, 145 КБ) от 31 июля 2020 г. продлен режим чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения (Распоряжение № 20-02) и расширение услуг телемедицины (Распоряжение № 20-06) на дополнительный 30 дней до 2 сентября 2020 г.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2020 года №

№ 20-52 (PDF, 162 КБ) продлён режим чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения (Распоряжение №20-02) и расширение услуг телемедицины (Приказ № 20-06) еще на 30 дней до 2 августа 2020 года.

Приказом №

№ 20-42 (PDF, 178 КБ) от 04. 06.2020 продлен режим чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения (Постановление № 20-02) и расширение услуг телемедицины (Постановление № 20-06) на дополнительный 30 дней до 4 июля 2020 г.

Распоряжением №

№ 20-02 от 9 марта 2020 г. введено объявление чрезвычайной ситуации в связи со стихийным бедствием, действующее до 5 июня 2020 г.

Исполнительный указ

20-06 от 18 марта 2020 г., расширяющий доступ к телемедицине (временно разрешающий только аудиотелефон и дом пациента для частных планов и Medicaid и требующий паритета возмещения за внутрисетевые услуги) действовал в течение 30 дней до 17 апреля 2020 г.

Действие чрезвычайного положения по охвату услугами телемедицины

Да. Распоряжение № 20-06 (PDF, 229 КБ) от 18 марта 2020 г. предписывает телемедицинские услуги.

Настоящий Исполнительный указ остается в силе до 17 апреля 2020 г., если он не будет продлен, изменен или отменен последующим исполнительным указом.

Указом

№ 20-28 (PDF, 166 КБ) от 17 апреля 2020 г. действие Указа № 20-06 продлевается до 8 мая 2020 г.

Действие чрезвычайного положения по паритету возмещения расходов на телемедицину

Да. Исполнительный указ № 20-06 (PDF, 229 КБ) от 18 марта 2020 г. требует возмещения паритета за телемедицинские услуги, предоставляемые сетевыми поставщиками.

CMS Section 1135 Medicaid Waiver, утвержденный 25 марта 2020 г., позволяет возмещать подлежащие оплате требования лицензированными поставщиками за пределами штата, не участвующими в программе Medicaid штата, при соблюдении определенных условий на время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения.**

Действие в чрезвычайном состоянии для включения только аудиотелефона

Да. Распоряжение № 20-06 (PDF, 229 КБ) от 18 марта 2020 г. разрешает использовать только аудиотелефон.

Департамент здравоохранения подтверждает, что во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения пациенты с частной страховкой, а также получатели льгот по программе Medicaid могут пользоваться только аудиотелефоном.

Экстренные изменения в требованиях исходных сайтов

Да. Исполнительный указ № 20-06 (PDF, 229 КБ) от 18 марта 2020 г. отменяет требование о размещении пациентов и позволяет пациентам получать телемедицинские услуги в любом месте.

Аварийный отказ от лицензии

Объявление губернатора и Министерства здравоохранения от 18 марта 2020 г. расширяет существующее положение о временной практике (до 10 дней в год и не более 5 дней подряд), позволяя лицензированным поставщикам из других штатов (с хорошей репутацией) получать 90-дневная временная лицензия с однократным продлением.

Услуги телемедицины для стажеров под наблюдением


Теленадзор и возмещение расходов по программе Medicaid

Стажеры не имеют права оказывать телемедицинские услуги в рамках программы Medicaid.

Закон о продаже товаров и поставке услуг, 1980 г.


Номер 16 из 1980


ЗАКОН О ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ 1980 г.


РАСПОЛОЖЕНИЕ СЕКЦИЙ

ЧАСТЬ II

Продажа товаров

Условия и гарантии

Гарантии

Выполнение контракта

Средства правовой защиты в случае нарушения контракта

Дополнительный

ЧАСТЬ III

Договоры купли-продажи в рассрочку

ЧАСТЬ IV

Оказание услуг

ЧАСТЬ V

Введение в заблуждение

ЧАСТЬ VI

Разное

РАСПИСАНИЕ

Справедливые и разумные условия


Номер 16 из 1980


ЗАКОН О ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ 1980 г.


ЗАКОН О ИЗМЕНЕНИИ ЗАКОНА, КАСАЮЩЕГОСЯ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ, ДОГОВОРОВ О РАСПРОДАЖЕ И КОНТРАКТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, И ОБЕСПЕЧИВАНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ВОПРОСОВ.[30 июня , 1980]

БУДЬТЕ ЭТО ПРИНЯТО OIREACHTAS СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:

MRSC — параллелизм

На этой странице представлен обзор параллелизма в соответствии с Законом об управлении ростом штата Вашингтон, включая соответствующие законодательные акты и примеры местных требований к параллелизму.


Обзор

Параллелизм является одной из целей Закона об управлении ростом и относится к своевременному предоставлению общественных объектов и услуг в соответствии со спросом на них.Поддержание параллелизма означает наличие адекватных общественных средств для обслуживания новых разработок по мере их возникновения или в течение определенного периода времени. Закон об управлении ростом (GMA) уделяет особое внимание параллелизму при транспортировке.

GMA требует, чтобы усовершенствования транспорта или стратегии, учитывающие воздействие на развитие, осуществлялись одновременно с освоением земли. «Одновременно с разработкой» определяется GMA как означающее, что любые необходимые «улучшения или стратегии существуют на момент разработки, или что существуют финансовые обязательства для завершения улучшений или стратегий в течение шести лет.» RCW 36.70A.070(6)(b). Местные органы власти могут гибко применять параллелизм в своих планах, правилах и системах разрешений.

В рамках требований по разработке всеобъемлющего плана юрисдикции должны установить стандарты уровня обслуживания (LOS) для магистральных, транзитных служб и других объектов. RCW 36.70A.070(6)(а). После того, как юрисдикция устанавливает LOS, он используется для определения того, могут ли воздействия предлагаемого развития быть удовлетворены за счет существующих мощностей, и / или для принятия решения о том, какой уровень дополнительных объектов потребуется.

Транспорт является единственной областью параллелизма, в которой указывается отказ от предлагаемого развития, если его воздействие на местную транспортную систему приведет к падению LOS ниже принятых стандартов. Чтобы получить одобрение, новые разработки должны обеспечивать улучшения или стратегии для удовлетворения нового спроса одновременно с разработкой (или предоставлять финансовые обязательства по их завершению в течение шести лет).

Местные юрисдикции также должны иметь программу исправления существующих недостатков и приведения существующих транспортных средств и услуг в соответствие с местными стандартами.Если соблюдение принятых LOS невозможно, местным юрисдикциям может потребоваться пересмотреть цели комплексного плана и LOS, чтобы рассмотреть, как их можно скорректировать, продолжая реализовывать видение сообщества. Разработчик не может быть обязан платить за улучшения для исправления существующих недостатков.

Местные юрисдикции могут принять механизм параллелизма для других общественных объектов, которые считаются необходимыми для развития. ВАК 365-196-840(2). Эти другие объекты могут включать парки и места отдыха, канализационные системы, ливневые стоки и школы.

Хотя GMA не требует отказа в случае неадекватности объектов, отличных от транспортных средств, устав подразделения и другие законы могут потребовать внесения изменений (см. RCW 58.17.110).


Общая информация

Этот раздел содержит справочную информацию, в том числе исследования и статьи о параллелизме. Большинство этих ресурсов посвящено, в частности, параллелизму транспортировки.


Примеры кодов параллелизма

Города

округов


Примеры программ параллелизма местных органов власти

В этом разделе содержится информация о программах параллелизма при транспортировке из юрисдикций штата Вашингтон.Bellingham и Redmond разработали программы параллельных мультимодальных перевозок.


Примеры форм приложений для параллелизма


Уставы и административные положения


Решения совета по слушаниям в суде и управлении роста

Ниже приведен список ключевых решений суда и Совета по слушаниям в отношении управления ростом в отношении параллелизма.


Противопожарная защита

Пожарная служба округа Уотком.№ 21 против Whatcom Coun ty , 171 Wn.2d 421 (2011 г.) – Суд рассмотрел спор между округом и пожарным округом о том, приведет ли завершение определенных предлагаемых застроек к сокращению услуг противопожарной защиты ниже надлежащего уровня. услуга. Суд установил, что округ возложил ответственность за оценку адекватности противопожарных служб на округ, и отменил одобрение округом заявлений о землепользовании, рассматриваемых в данном случае, поскольку округ не получил конкретного письменного подтверждения от пожарного округа о том, что адекватный потенциал существует или будет существовать для поддержания надлежащего уровня службы противопожарной защиты после завершения предлагаемых разработок.


Параллельность транспортировки

Город Белвью против Э. Белвью Cmty. Мун. Корп. , 119 Вт. Приложение. 405 (2003), рассмотрение отклонено , 152 Wn. 2d 1004 (2004) – подтверждает вывод Совета по слушаниям по вопросам управления ростом о том, что постановление Bellevue, которое освободило перепланировку торгового центра от требований одновременности транспортировки, не соответствовало требованиям GMA по параллельности, и является недействительным. Суд постановил, что в соответствии с ясным и простым языком RCW 36.70A.070(6)(b), городские власти не могут делать исключения из своего постановления о параллелизме.


Абенрот против округа Скагит , Западный Вашингтон Совет по слушаниям по управлению ростом (GMHB) Дело № 97-2-0060c; 07-2-0002, Окончательное решение и приказ с поправками (2007 г.) — округ разрешил исключение из транспортных стандартов LOS, если застройщик вносит справедливую долю в региональное улучшение в случае участков, расположенных на которых региональные улучшения являются единственным средством улучшить или сохранить уровень обслуживания, существовавший до разработки.Правление пришло к выводу, что исключение допускает сокращение ниже принятого LOS, если нет разумной уверенности в том, что региональное улучшение будет построено, и посчитало исключение не соответствующим RCW 36. 70A.070(6), поскольку оно не содержало достаточного направления. чтобы гарантировать, что исключение по-прежнему соответствует требованиям к параллельной транспортировке.

Исключения из Закона о свободе информации | Служба национальной безопасности

Исключение 1

Защищает информацию, которая должным образом засекречена в интересах национальной безопасности в соответствии с Исполнительным указом 12958.

Исключение 2

Защищает записи, относящиеся исключительно к внутренним кадровым правилам и практикам агентства.

Исключение 3

Защищает информацию, освобожденную от разглашения по закону.

Примером информации, которую Министерство внутренней безопасности может утаивать с использованием Исключения 3, является информация, защищенная Законом о критической информации об инфраструктуре (CII) от 2002 года. к фактическому, потенциальному или угрозе вмешательства, атаки, компрометации или вывода из строя критической инфраструктуры или защищенных систем (кибер) путем физической или компьютерной атаки или других подобных действий (включая неправомерное использование или несанкционированный доступ ко всем типам систем связи и передачи данных), которое нарушает федеральное, государственное или местное законодательство, наносит ущерб торговле между штатами Соединенных Штатов или угрожает общественному здоровью или безопасности.

Исключение 4

Защищает коммерческую тайну и коммерческую или финансовую информацию, которая может нанести ущерб конкурентной позиции или деловым интересам компании.

Пример информации, которую Министерство внутренней безопасности может скрыть, используя 4: Коммерчески ценные формулы или другую конфиденциальную информацию, которая обычно не раскрывается государственному субъекту, от которого получена информация.

Исключение 5

Защищает целостность совещательных или директивных процессов в агентстве, освобождая от обязательного раскрытия мнения, выводы и рекомендации, содержащиеся в межведомственных или внутриведомственных меморандумах или письмах.

Пример информации, которую Министерство внутренней безопасности может скрыть, используя 5: Проекты документов и рекомендаций или других документов, отражающих личное мнение автора, а не официальную позицию ведомства.

Исключение 6

Защищает информацию, которая представляет собой явно необоснованное вторжение в личную жизнь вовлеченных лиц.

Пример информации, которую Департамент внутренней безопасности может утаить, используя 6: Номера социального страхования, домашние адреса и номера телефонов, определенная идентифицирующая информация о сотрудниках Департамента.

Исключение 7

Защищает записи или информацию, собранную для правоохранительных целей, разглашение которых можно обоснованно ожидать:

  • а. 7(А) – вмешиваться в исполнительное производство.

Пример информации, которую Департамент внутренней безопасности может утаить, используя 7(A): Записи, относящиеся к открытому расследованию правоохранительных органов.

  • б. 7(B) – лишает лицо права на справедливое судебное разбирательство или беспристрастное судебное разбирательство.

Пример информации, которую Департамент внутренней безопасности может утаить, используя 7(B): Информация, которая потенциально может загрязнить пул присяжных.

  • г. 7(C) – представлять собой необоснованное вторжение в личную жизнь третьего лица/лиц (в некоторых случаях путем выявления интереса к ним).

Пример информации, которую Департамент внутренней безопасности может скрыть в соответствии с пунктом 7(C): ​​Идентифицирующая информация о лицах, связанных с правоохранительным производством; я.е. имена сотрудников правоохранительных органов, данные, удостоверяющие личность свидетеля/допрашиваемого.

  • д. 7(D) – раскрывать личность/личности конфиденциальных источников.

Пример информации, которую Департамент внутренней безопасности может скрыть, используя 7(D): Идентифицирующая информация конфиденциальных осведомителей.

  • эл. 7(E) – раскроет методы и процедуры правоохранительных расследований или судебных преследований.

Пример информации, которую Департамент внутренней безопасности может скрывать, используя 7(E): Руководства для правоохранительных органов, записи, относящиеся к спискам наблюдения.

  • ф. 7(F) – поставить под угрозу жизнь или физическую безопасность человека.

Пример информации, которую Департамент внутренней безопасности может скрывать, используя 7(F): Идентифицирующая информация сотрудников правоохранительных органов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *