Акт дефектовки автосервис образец: Акт дефектовки в автосервисе. Образец заполнения.

Содержание

Акт дефектовки в автосервисе. Образец заполнения.

К внутренней документации автосервиса всегда ставится много вопросов касательно формы и содержания. Акт дефектовки автомобиля не относится к бланкам строгой отчетности, из-за чего его структура и содержание отличаются у разных СТО. Рассмотрим основные требования к документу и определим, что должно входить в акт для корректной работы автосервиса.

Зачем нужны акты дефектовки на СТО?

Акт дефектовки в автосервисе — это диагностический лист, в котором отражается техническое состояние автомобиля и обнаруженные неисправности при диагностике. Информация из документа сохраняется в базе данных СТО и предоставляется в распечатанном виде клиенту — так владелец автомобиля узнает об обнаруженных проблемах в автомобиле, а автосервис может предложить услугу ТО или ремонта. Документ полезен сразу для обеих сторон: клиент может контролировать техническое состояние ТС, а СТО — сохраняет лояльность клиента и увеличивает средний чек.

Дефектный акт автомобиля отличается от дефектной ведомости — последняя относится к первичной документации, подтверждающей наличие дефектов в транспортном средстве. Дефектная ведомость позволяет получить только данные обо всех неисправностях автомобиля — акт же подтверждает проведение дефектовки, а также отражает оценку экспертной группы по устранению выявленных неисправностей.

Документ составляется при проведении планового технического осмотра, при поступлении автомобиля на ремонт, обслуживание или дооборудование. При выявлении скрытого дефекта в процессе ремонта может быть назначена более глубокая дефектовка детали с привлечением профильных специалистов. Целью заполнения диагностического листа считается определение всех технических и косметических неисправностей транспортного средства или детали автомобиля, а также наличие списка с инструкцией по восстановлению выявленных дефектов.

Что должно входить в диагностический лист

Стандартизированной формы содержания для акта дефектовки нет — документ может отличаться по содержанию у разных предприятий. Бланки для актов могут печататься на чистой или брендированной бумаге размером А6–А4. Заполненный документ должен содержать подпись и расшифровку подписи всех должностных лиц экспертной группы.

В образец акта дефектовки для автосервиса обязательно входят:

  • Название станции технического обслуживания.
  • ФИО мастера, проводившего диагностику автомобиля.
  • Список должностных лиц, входящих в экспертную группу.
  • Данные транспортного средства.
  • Перечень обнаруженных дефектов.
  • Рекомендации по устранению выявленных неисправностей транспортного средства.
  • Состав контрольной группы с указанием ФИО и должностей экспертов, проводивших проверку ТС.
  • Дата и время проведения дефектовочных работ.

Диагностический лист не имеет юридической силы для страховых компаний или как документ, используемый для судебных разбирательств при попадании автомобиля в ДТП, либо для решения гарантийных вопросов с официальными дилерами. Акт не должен включать опись характера повреждения или выработки дефектовочных комплектующих, а также причины износа детали и показания остаточного ресурса.

При желании владелец СТО может добавить в форму документа список рекомендуемых товаров, которые потребуются для устранения выявленных недостатков. Это позволит увеличить средний чек автосервиса и повысит лояльность клиентов.

Нужно повысить лояльность клиентов?

Телефония с записью звонков в программе АвтоДилер Онлайн поможет улучшить клиентский сервис в вашем СТО.

Таким образом диагностический чек-лист необходим только для оценки плана работ при составлении заказ-нарядов и не может использоваться в качестве доказательства при списании автомобиля в утилизацию или для снятия с учета в ГИБДД.

Когда требуется составление акта дефектовки автомобиля на СТО

Документ оформляется каждый раз при визуальном осмотре автомобиля, а также при проведении диагностических и дефектовочных работ. Акт дефектовки составляется после оформления акта приема-передачи транспортного средства и не может заменять данный документ. Поступивший на проверку автомобиль отдается в дефектную службу автосервиса, где проводятся следующие работы:

  • Визуальный осмотр автомобиля, а также отдельных узлов и агрегатов.
  • Демонтаж агрегатов и механизмов транспортного средства, в которых возможно наличие неисправностей для последующей диагностики.
  • Обнаружение скрытых повреждений в узлах и агрегатах автомобиля.

Также могут проводиться метрологические испытания по оценке состояния геометрии кузова, токсичности двигателя или работоспособности поврежденных деталей автомобиля. Весь перечень обнаруженных дефектов или метрологических испытаний указывается в документе. Основная задача документа — зарегистрировать факт выявления неисправности транспортного средства, а также определить корректные методы по устранению дефектов. Аналогичная процедура проводится при поступлении на ремонт отдельной сложнотехнической детали на автомобиль. Например, электронного блока управления или двигателя в сборе.

Акт дефектовки запчасти от автосервиса составляется в нескольких образцах, один из которых может выдаваться на руки владельцу транспортного средства. Данный документ не относится к бланкам строгой отчетности, поскольку не содержит данных контрагента СТО и платежных реквизитов — диагностический лист не может приравниваться к кассовому чеку и использоваться для приема оплаты за услуги населению.

Инструкция по заполнению дефектного акта

В начале документа ставится штамп предприятия или надпись с грифом утверждаю и номером приказа на СТО, свидетельствующего об утверждении формы акта на данном предприятии. Далее указывается дата проведения, время начала и окончания проверка автомобиля, а также юридический адрес автосервиса и фактический, если местоположение дефектовочного цеха отличается от юридического адреса СТО.

В документе обязательно указывается информация об автомобиле — в список регистрируемых данных входят:

  • Марка и модель транспортного средства.
  • Год выпуска и наименование комплектации автомобиля.
  • Тип автомобиля или кузова.
  • Инвентарный номер и код шасси.
  • Идентификационный номер ТС (VIN-код).
  • Пробег транспортного средства на момент проверки.

Информация об автомобиле указывается в формате списка или таблицы. Под форматированием могут указываться примечания экспертной комиссии, а также прописывается общее техническое состояние — например, «доставлен после аварии», «поступил со снятым двигателем». Мастер, проводивший диагностику, также должен указать, что VIN-номер, цвет кузова, госномер и объем двигателя соответствуют предоставленному СТС.
Далее в документе указывается таблица, содержащая результат дефектовочных работ. В таблице описываются следующие данные:

  • Полный перечень обнаруженных дефектов.
  • Наименование деталей, которые подлежат окраске, замене или ремонту.
  • Способы устранения выявленных проблем.
  • Количество и единицы измерения неисправностей.

Решение экспертной группы о вариантах устранения каждого дефекта должно быть единогласным. При невозможности точно определить техническое состояние, размер выработки и износа детали, назначается более глубокая дефектовка с передачей прав профильным специалистам. Если проверка сложнотехнического агрегата автомобиля занимает несколько дней, в таблице дополнительно указывается дата и время выявления каждой неисправности.

Пример дефектовочной таблицы:

В конце акта дефектовки запчасти от автосервиса указываются ФИО и должности всех членов экспертной группы. Требования к составу комиссии:

  • Руководитель СТО или его заместитель, уполномоченный на подпись подобных документов.
  • Главный инженер автосервиса, либо начальник цеха или отдела СТО.
  • Административный управляющий, отвечающий за состояние рабочего оборудования, диагностического и измерительного инструмента, использованного при дефектовке.
  • Технический специалист-механик, проводящий дефектовку транспортного средства.

Каждый сотрудник автосервиса указывает свою личную подпись и ее расшифровку. После чего документ предоставляется владельцу транспортного средства для согласования.

Клиент СТО должен согласовать перечень проводимых работ по устранению выявленных дефектов и список предложенных товаров для ремонта и ТО автомобиля.

При заполнении документа запрещается использовать сокращения, а опись всех дефектов и экспертная оценка по устранению неисправностей должны прописываться максимально четко. В документе запрещены любые исправления — при совершении ошибки составляется новый акт.

А вот пример диагностического листа из программы АвтоДилер Онлайн:

Хотите иметь такие же диагностические листы?

Попробуйте «АвтоДилер Онлайн»: 7 дней бесплатно.

Особенности при работе с актами дефектовки для автосервиса

Поскольку нет строгого регламента по использованию и оформлению документа, при работе с актами дефектовки часто возникают затруднения. Разберем основные моменты, которые стоит учитывать:

  • Диагностический лист разрабатывается согласно принятой на СТО форме учетной документации. При этом владелец автосервиса вправе вносить изменения в форму без уведомления надзорных органов. Документ может заполняться от руки на готовых бланках — для этого допускается использование копировальной бумаги.
  • К хранению документа не предоставляется особых требований. Акт должен храниться на территории предприятия в течение 3 лет, после чего передаваться в архив или утилизироваться.
  • Информация, которую содержит диагностический лист, не является коммерческой тайной предприятия, однако не подлежит открытому распространению. Использование регистрационных данных автомобиля и клиента автосервиса регламентируется политикой обработки персональных данных.
  • Передача или изъятие диагностического листа государственным органам власти возможны только при наличии специального распоряжения. В остальных случаях копия дефектного акта может предоставляться только владельцу транспортного средства по его требованию.
  • Документ может использоваться без наличия мокрой печати, поскольку диагностический лист не относится к бланкам строгой отчетности и считается внутренней документацией автосервиса. Заполненный бланк полностью теряет юридическую силу при отсутствии всех подписей экспертной группы, проводивших дефектовку транспортного средства.
  • К акту могут прикрепляться фото и видеоматериалы, а также чертежи с указанием произведенных измерений во время экспертизы. При проведении метрологических испытаний к бланку также добавляются результаты тестирования — нормы экологичности двигателя, величина искривления кузова и т. д.
  • В случае проведения дополнительной экспертизы или более глубокой дефектовки составляется отдельный диагностический лист, который прикрепляется к телу первого документа.

Диагностический лист не может заменять бланки с описью повреждений транспортного средства при поступлении на ремонт в автосервис, а также использоваться в качестве платежного реквизита или квитанции.

Резюме

Дефектный акт — документ первичной отчетности, свидетельствующий о проведении диагностики и дефектовки транспортного средства. В нем отображаются все выявленные дефекты и скрытые неисправности, а также рекомендации по ремонту и восстановлению автомобиля.

Документ используется для ведения внутреннего учета автосервиса — для расчета стоимости ремонтных работ СТО и составлении сметы на заказ комплектующих, для разработки заказ-нарядов. Акты не подлежат строгой отчетности и могут печататься в свободной форме, при этом содержимое бланка требует согласования с владельцем ремонтируемого транспортного средства.

Составление диагностических листов позволяет обосновать клиенту перечень услуг и товаров в заказ-наряде, а также расширить средний чек автосервиса. Выдача актов дефектовки повышает лояльность аудитории СТО и увеличивает количество повторных заездов, поскольку обеспечивает прозрачность сервисных услуг и упрощает содержание автомобиля в технически исправном состоянии.

Оптимизировать документооборот поможет онлайн-версия программы «АвтоДилер»

Программа упрощает работу с внутренней документацией СТО и обеспечивает удобный доступ к базе данных с документами автосервиса.

Акт дефектовки бланк автосервис. Дефектный акт — как составить и образцы

Акт дефектовки автозапчасти — юридический документ, удостоверяющий ее техническую неисправность. Он оформляется по результатам проведенной экспертизы и выданному экспертной комиссией заключению.
Дефектовочный акт является основным документом при процедуре возврата приобретенной автомобильной детали от покупателя к поставщику. Являясь чисто техническим документом, он не включает в себя стоимостные характеристики, но служит основанием для дальнейшего составления сметы ремонта запчасти.
Акт дефектовки автозапчасти является одним из обязательных документов, относящимся к правовой защите потребителей, законодательно прописанной в Законе РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей».

Процедура возврата дефектной продукции поставщику

Дефект автозапчасти может быть выявлен в двух случаях:

  • Внешний дефект до установки. Выявляется в процессе покупки до начала эксплуатации запчасти. Покупателем составляется рекламационное заявление на возврат товара с приложением Акта-дефектовки, оформленным организацией-поставщиком.
  • Внутренний дефект во время установки. Определяется покупателем визуально после покупки, или на автомобильной станции техобслуживания СТО при монтаже детали на автомашину, или после установки. Покупатель составляет рекламационное заявление на возврат детали с приложением Акта-дефектовки от станции ТО, где производилась ее установка.
  • дефектовочный акт;
  • заказ-наряд на установку детали;
  • подтверждение оплаты экспертных работ;
  • копия сертификата соответствия на проведение СТО данного вида работ;
  • лицензия СТО;
  • копия платежного чека на покупку запчасти.

Рекламационный запрос подают в течение месяца с даты покупки, срок рассмотрения запроса — до трех рабочих дней.
Содержание дефектовочного бланка (их образцы можно скачать внизу статьи) адаптировано под гарантийную политику компании с указанием обязательной информации:

  • место и дата создания документа;
  • контактная информация о лице, подающем рекламационный запрос;
  • список членов комиссии;
  • модель автомобиля, год выпуска, номер шасси, пробег на момент экспертизы, VIN-код;
  • название дефектной автозапчасти;
  • применявшиеся при экспертизе технические приспособления;
  • обнаруженные дефекты;
  • заключение комиссии о причинах брака детали и методах его ликвидации;
  • подпись членов комиссии;
  • печать организации (СТО), проводившей экспертизу.

Дефектовочный акт обязательно фиксируется в письменной форме. Устные переговоры сторон не имеют юридической силы при дальнейшем рассмотрении разногласий.
На основе оформленного бланка, экспертная комиссия делает заключение о необходимости ремонта запчасти для ликвидации брака, полной ее замене или смене ее отдельных частей.

Основные средства, вышедшие из строя, не могут использоваться по назначению. Это необходимо подтвердить документально. Уполномоченный работник определяет, почему ОС вышло из строя, после чего формирует акт дефектовки спецоборудования.

Осмотр спецоборудования проводит специально сформированная комиссия. В ходе осмотра она составляет акт дефектации. В нем приводятся списки требуемых ремонтных работ и деталей для замены. Также, пишется заключение о пригодности использования конкретных деталей.

Данный акт служит основанием для формирования сметы на ремонтные работы. Также, на его основе разрабатывают проектно-конструкторскую документацию и выписывают необходимые материалы со склада.

Не менее важным предназначением акта дефектовки является обоснование списания спецоборудования, когда ремонт целесообразен и невыгоден.

Содержание документа

Компании могут самостоятельно разрабатывать формы актов дефектации. Главным условием является содержание в форме следующих сведений:

  • Наименование проверяемого на наличие дефектов спецоборудования;
  • Список работников, входящих в комиссию;
  • Список обнаруженных дефектов;
  • Рекомендации по ликвидации этих дефектов.

Инструкция по заполнению акта

Дефектный акт должен составляться в соответствие со следующими правилами:

  1. Ответственность за заполнение акта несет экспертная комиссия. Состав этой комиссии определяет руководитель компании, если в организации отсутствует комиссия, действующая на постоянной основе.
  2. Датой акта является дата его формирования.
  3. Основной текст акта начинается с обоснования его составления – документа, на основе которого составлен акт (к примеру, приказ директора компании).
  4. В начальной части документа приводится список лиц, входящих в состав комиссии, с указанием должностей и ФИО.
  5. После этого следует табличная часть. В ней указывается следующая информация: список дефектов, их описание, список работ по устранению неисправностей, ФИО исполнителя и сроки исполнения работ.
  6. Комиссия пишет свое окончательное заключение.
  7. В конце председатель комиссии, и ее члены проставляют свои личные подписи.

Как осуществляется осмотр спецоборудования

Процесс осмотра спецоборудования проходит в три этапа:

  1. Предварительная дефектация. Во время этого этапа осуществляется визуальный осмотр объектов ОС, замер производительности спецоборудования и основных параметров, анализ замечаний по его работе. Полученные результаты сравнивают с нормативными значениями. По итогам определяют состояние спецоборудования в целом. Это делается для установления необходимых работ и сроков их выполнения.
  2. Поузловая дефектация. Данный этап подразумевает исследование конкретных комплексов при текущем осмотре. Это делается с целью установления их пригодности к эксплуатации.
  3. Подетальная дефектация. На данном этапе происходит полная разборка спецоборудования в процессе осуществления ремонта. Также, определяется возможность повторного использования конкретных деталей и устанавливается характер предстоящих ремонтных работ.

Любой транспорт или его части со временем приходят в негодность. В некоторых случаях для обоснования ремонта или списания авто необходимо подтверждение. Таковым становится акт дефектовки авто. Как составить его правильно?

Необходимость ремонта или модернизации объекта должна подтверждаться документально. Особенно актуально это для автомобиля, находящегося на гарантии или подлежащего сервисному обслуживанию.

Наличие дефектов признается лишь на основании осмотра авто специалистом и составления надлежащего документа. Как составляется акт дефектовки автомобиля?

Важные аспекты

В процессе дефектовки автомобиля проверяется состояние всех агрегатов и узлов машины. При этом осуществляется выявление имеющихся повреждений.

Итогом такого осмотра становится определение стоимости предстоящего ремонта или модернизации и необходимости приобретения отдельных деталей.

Требуется осуществление дефектовки и когда в процессе эксплуатации транспорта обнаруживаются посторонние звуки либо наблюдаются сбои в работе. Любые нарушения в работе авто снижают уровень безопасности ее использования.

Проведение дефектовки авто нередко осуществляется организациями для проверки общего состояния транспорта. Актуально это, если автомобиль находится на гарантии либо подлежит сервисному обслуживанию.

Своевременное выявление дефектов позволяет поддержать авто в исправном состоянии. Обязательно проведение полной дефектовки авто в случае ДТП.

Данные, полученные в ходе осмотра, передаются в страховую компанию для уточнения реальной стоимости ремонтных работ. Обыкновенно дефектовка проводится следующим образом:

Необходимые термины

Дефектным актом именуется документ, в котором описываются повреждения объекта, выявленные в процессе осмотра. Данный документ становится основанием для осуществления восстановительного ремонта либо полного ремонта имеющихся повреждений.

В акте по пунктам расписываются все возможные расходы на ремонт в форме . Составление дефектного акта представляет собой заполнение специального бланка.

При этом форма бланка может быть произвольной. Организация может самостоятельно разработать образец с учетом требований к первичной документации.

При отсутствии чрезмерных повреждений внешняя дефектовка может осуществляться работниками, не имеющими особой квалификации. Когда речь идет об осмотре внутренних механизмов целесообразно привлечение специалистов.

В целом дефектный акт должен дать ответы на три вопроса:

Какой объект подвергается дефектовке и что именно осматривается?Здесь объект идентифицируется и описывается. Указываются данные технической документации. Также отображается суть процедуры (визуальный осмотр или с применением специального оборудования)
Почему объект требует осмотра?Тут указывается причина проведения дефектовки – сбои в работе, аварийное состояние, текущий осмотр и прочее
Что требуется для приведения авто в рабочее состояние?В этой части описывается непосредственно процесс предстоящего ремонта – какие работы необходимо выполнить, какие детали заменить и т. д.

Выполняемые функции

Потребность в акте дефектовки обусловлена несколькими причинами. Первая является сугубо хозяйственной. Посредством акта дефектовки предотвращается увеличение затрат в будущем.

То есть устраняются небольшие дефекты во избежание возникновения более серьезных повреждений. Акт составляется для фиксирования и суммирования всех имеющихся дефектов.

При этом планируется, какие действия необходимо совершить, чтобы подобные дефекты не возникали впредь. Другой причиной является налогообложение. При необходимости осуществления ремонта необходимо доказать его экономическую обоснованность.

Разрабатывая форму акта дефектовки можно руководствоваться унифицированными образцами схожих первичных документов. Если документ будет оформлен с нарушением требований, то он не может признаваться первичным.

А это приведет к тому, что хозоперация, произведенный ремонт, останется не подтвержденной. В этом случае списание средств на ремонт будет не обоснованным.

Образец формирования дефектного акта на автомобиль

Составляя дефектный акт на автомобиль, следует соблюдать следующую инструкцию:

Составлять акт дефектовкиНужно даже при осуществлении незначительной хозоперации
Названия организаций (владельца или осуществляющей осмотр)Автомобиля, деталей указываются полностью. Никакие сокращения не допустимы. Акт признается первичной документацией, а значит, обладает юридической силой в случае возникновения претензий
К акту прилагается документацияПодтверждающая покупку и установку деталей. Обязательно прописываются реквизиты и контакты поставщиков запчастей
Акт подписывает руководительБухгалтер или иной уполномоченный представитель, принявший ответственность
Составлять акт дефектовкиНужно на момент осуществления ремонтных работ или сразу по их окончании
Исправления и корректировкиКатегорически неприемлемы в документе
Реквизиты акта фиксируютсяВо внутреннем реестре первичной документации
Акт составляется от рукиЕсли формируется электронный документ, то бумажный его аналог обязателен. Можно использовать бланк
Ознакомиться с актом дефектовкиВправе лишь владелец авто либо уполномоченные органы
Заполненный с нарушениями дефектный актУтрачивает юридическую силу и не может являться доказательством при предъявлении претензий

На ремонт транспортного средства

Акт дефектовки на ремонт транспортного средства составляет уполномоченное лицо компании, какое впоследствии намерено либо обязано провести ремонт. При этом обязательно наличие у данного лица надлежащей квалификации.

Составитель акта заверяет его своей подписью с расшифровкой и тем самым возлагает на себя перед владельцем авто и налоговыми органами.

Что включает в себя документ? Стандартный шаблон состоит из таких разделов:

  • название документа;
  • причина и дата составления. Здесь же указывается владелец авто, его контакты, марка автомобиля и перечень дефектов;
  • наименование составителя с указанием личных данных;
  • суть планируемых действий, фронт работ и смета. В этой части нельзя указывать «примерные» расчеты. Все данные должны быть обоснованы и выверены. Частично смета может утверждаться в процессе ремонта;
  • стоимость общих работ в денежном эквиваленте;
  • дата начала работ и дата их окончания;
  • исполнителей с указанием Ф.И.О.;
  • подтверждение факта ознакомления владельца авто с актом;
  • подписи всех сторон.

В организации именно на основании акта дефектовки издается приказ руководителя о проведении ремонта автомобиля. Желательно при создании акта дефектовки создать его копию на случай потери оригинала.

Акт списания автомобильных запчастей

Акт списания автомобильных запчастей должен включать в себя такую информацию как:

  • техническое состояние детали;
  • причина списания;
  • первоначальная стоимость предмета;
  • сумма износа при эксплуатации;
  • траты на списание;
  • итог списания.

Но для списания автозапчастей необходимо основание. Таковым становится .

Этот документ подтверждает невозможность использования отдельных деталей авто и необходимость их . Акт составляется при осмотре неисправностей в запчастях с целью фиксации таковых.

Форма документа представляет собой таблицу, в какой указываются все необходимые работы для устранения неисправностей, но без указания стоимости. Отчасти акт дефектовки автозапчастей напоминает смету.

Форма акта дефектовки запчастей может быть свободной, но обязательно в ней отображаются:

  • состав экспертной комиссии;
  • названия проверяемых запчастей;
  • предложения проверяющих по устранению недостатков;
  • список обнаруженных дефектов.

Исходя из составленного акта, экспертная комиссия делает вывод о необходимости ремонта или замены определенных деталей. Также на основании данных акта готовится смета по ремонту автозапчастей.

Посредством сопоставления сумм, необходимых для ремонта запчасти или ее полной замены, определяется необходимость списывания. Если более целесообразно списать деталь, составляется акт списания автомобильных запчастей.

Например, составляется дефектный акт на списание автомобиля ваз 2106, поскольку установлено, что сумма ремонта значительно превосходит стоимость нового авто. В этом случае списание признается абсолютно обоснованным.

При дефектации электродвигателя

В случае дефектации электродвигателя требуется тщательный осмотр всех деталей мотора и сравнение их нынешних параметров с заданными производителем.

В процессе дефектовки специалист проводит визуальный осмотр деталей и их измерение. Обыкновенно дефектовка совмещается с демонтажем и разборкой двигателя. Это позволяет более точно оценить состояние отдельных деталей.

При осмотре составляющих электродвигателя измеряются диаметры отверстий, размеры отдельных запчастей, определяется степень износа некоторых механизмов, выявляются дефекты, понижающие мощность двигателя.

Заключительным этапом становится составление акта дефектовки электродвигателя. В нем отображается:

Экспертная оценка работоспособностиЭлектродвигателя в целом и отдельных его частей
При выявлении неисправного узлаУказывается характер повреждений
Приводится перечень деталейТребующих замены
Дается оценка новых запчастейИ стоимость ремонтных работ
Отображаются методыИспользованные специалистом для выявления дефектов
Прописываются рекомендацииПозволяющие провести ремонт двигателя и обеспечить его бесперебойную работу в будущем

Пример заполнения

Заполняя акт дефектовки автомобиля, нужно знать, что никакие устные договоренности сторон не имеют значения. Все дефекты и повреждения должны описываться исключительно в письменной форме.

В бланке составления непременно указывается:

  • место составления документа и время;
  • состав присутствующих лиц;
  • используемое техническое оборудование;
  • обнаруженные дефекты;
  • предложенные способы устранения неисправностей.

Исходя их отображенных в акте сведений, решается – заменить деталь или провести частичный ремонт.

Таким образом, дефекты выявляются на ранних этапах, что может предупредить дорогостоящий ремонт в будущем. Проведение осмотра всегда должно заканчиваться составлением акта дефектовки автомобиля.

Все строительные и ремонтные работы любого характера подлежат оценке на предмет качества их выполнения и соответствия техническим нормативам. Порядок проведения такой экспертизы определен Федеральным Законом № 402-ФЗ от 6 февраля 2011 г. «О бухгалтерском учете». Ссылка на этот закон объясняется необходимостью отражать в финансовых документах все виды хозяйственной деятельности, связанные с материальными затратами.

Определение и назначение дефектного акта

Несоблюдение требований по надлежащему оформлению допущенных ошибок и изъянов в строительстве и ремонте обернется неприятностями. При проверке предприятия или организации ФНС эти недочеты приведут к наложению штрафных санкций и возможности судебных исков. Чтобы этого не произошло, необходимо выполнение главного условия: правильно составленный дефектный акт, являющийся документом строгой отчетности.

Дефектный акт – это документ, в котором отражены все дефекты и недочеты, без устранения которых невозможна сдача в эксплуатацию готовых объектов в строительстве и прием выполненных работ по капитальному, текущему и оперативному ремонту зданий, сооружений и оборудования.

На основании составленного акта происходят все дальнейшие действия по устранению обнаруженных недостатков:

  • во-первых, составляется смета затрат, необходимых для исправления дефектов;
  • во-вторых, указывается источник финансирования сметы затрат;
  • в-третьих, называются, если есть, виновные в сверхнормативных расходах;
  • в-четвертых, на основании приказа, определяется степень вины и наказание виновных.

Все эти документы являются необходимым дополнением дефектного акта и отражаются в бухгалтерской отчетности.

Форма дефектного акта законом не регламентируется, но есть ряд необходимых требований при его заполнении. Не выполнение данных правил сделает документ недействительным.

Оформление дефектного акта

Законом определены четыре необходимых условия, соблюдение которых необходимо при заполнении документа. Они просты и логичны, но требуют внимательного и тщательного отношения.

Полное и точное название документа

Это заголовок дефектного акта, в котором указывается какая именно хозяйственная операция обследуется: строительная или ремонтная. Ремонтная операция должна быть названа конкретно: капитальный или текущий ремонт, ремонт сооружений или оборудования. Например: «Дефектный акт проведения строительной экспертизы». Или: « Дефектный акт на текущий ремонт».

Юридическое название обследуемого объекта или оборудования

Юридическое название включает в себя полное название, адрес объекта. В случае, если это касается оборудования, то его инвентарный номер, срок ввода в эксплуатацию, процент износа.

Например: «Дефектный акт на текущий ремонт детского садика №56 по адресу г. Воронеж, ул. Петровского, д. 71».

Подробное описание обследуемого дефекта

В дефектном акте должен содержаться весь перечень обследованных дефектов и недочетов. Под дефектом понимается такой изъян, при котором невозможно и опасно использовать данный объект или оборудование. Понятие недочета включает в себя не столь существенное отклонение от заданных стандартов и нормативов. При этом указываются обязательно количественные характеристики огрехов и их ед. измерения. К примеру: «Трещина в перекрытии 2 этажа 1 подъезда. 10 см».

Подписи лиц, проводивших обследование и составивших дефектный акт

Для проведения обследования должен быть издан приказ, в котором определен состав лиц, входящих в комиссию по обследованию дефектов, и назначен председатель комиссии. По закону число членов комиссии не может быть меньше трех. Обязательным является членство в комиссии начальника, главного специалиста и специалиста. Компетенция и ответственность этих людей подтверждает достоверность подписанного ими документа. В разделе подписи должны быть указаны фамилия, имя, отчество и занимаемая должность каждого члена комиссии. Личная подпись – иметь расшифровку. Первой стоит подпись председателя комиссии (начальника, директора), затем подписи членов комиссии.

Дата составления акта

Дата составления должна отражать подлинное значение и соответствовать дате проведения обследования. Расхождение во времени обследования и оформления документа не допускается. Такое требование исключает появление недоразумений в случае выявления новых отклонений после проведения обследования.

Дефектный акт — образец

Утверждаю
_______________
_______________

Дефектный акт №_______
«____»____________20__г.г._________________


Наименование
Ед. изм.
Количество

Председатель комиссии:
(начальник, директор и т.д.)

Члены комиссии

Особенности заполнения дефектных актов

Хозяйственные операции, отражаемые в дефектной ведомости при наличии общих правил, имеют и свои нюансы в зависимости от характера и места выполняемой работы. Дефектные акты заполняются в свободной форме, но можно подразделить их на 4 группы по месту применения:

  • в строительстве,
  • при капитальном и текущем ремонте зданий и сооружений;
  • при ремонте оборудования;
  • при ремонте транспортного средства.

Дефектный акт в строительстве

Составление дефектного акта – обязательное условие при сдаче готового строительного объекта. Таким образом, заказчик получает информацию о качестве выполненных строительных работ. В акте строительной экспертизы указываются дефекты и отклонения от проекта. Исправление изъянов оговаривается в договоре между заказчиком и подрядчиком. В случае огрехов по вине подрядчика исправление происходит за счет сметы на строительство, то есть за счет строителей.

Если же дефект образовался по вине несвоевременного финансирования или недофинансирования, то возмещение убытков происходит либо по согласию сторон, либо в судебном порядке.

Дефектная ведомость на капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений

В этих ведомостях наряду с указанием недочетов обязательно указывается список необходимых работ для их исправления. Таким образом, в дефектном акте первоначально указывается дефект, а затем перечень работ по его устранению. На данные работы составляется смета с указанием источника возмещения затрат. Кроме этого есть свои нюансы дефектовки крыши и помещения.

Перед проведением обследования наливной крыши проводится техническая процедура, позволяющая определить протекание перекрытия. Поливочным шлангом осуществляют пролив крыши и определяют места протекания. На основании чего составляется дефектный акт, и фиксируются нарушения кровли с указанием их местоположения и степени повреждения покрытия. Здесь же указываются меры, необходимые для устранения протечек.

Ремонт помещения начинается с составления дефектного акта, в котором указывается перечень работ обычно косметического характера и материалы, необходимые для его выполнения. По окончании ремонта помещения также может быть составлен акт в случае некачественно выполненных работ.

Дефектный акт при ремонте оборудования

Для ремонта оборудования составляется бухгалтерская дефектная ведомость ОС-16 (основные средства). Эта ведомость включает в себя данные бухгалтерского учета оборудования: год выпуска, процент износа, инвентарный номер, местонахождение. В ней указываются, какие работы по капитальному или текущему ремонту выполнялись, составляются дополнительные ведомости на списание и замену деталей и узлов.

Дефектный акт при ремонте транспортного средства

При ремонте автомобиля на станциях техобслуживания также составляется дефектная ведомость. Обычно предприятия, занимающиеся ремонтом автомашин, имеют для этого фирменные бланки. Помимо названия организации, даты проведения, подписи членов комиссии и перечисления узлов и агрегатов, подлежащих замене или ремонту, указываются необходимые для этого виды работ. Обязательно прилагается спецификация, в которой перечислены необходимые для ремонта запчасти и оборудование для демонтажа.

Заключение

Дефектный акт — документ строгой отчетности, имеющий нерегламентированную форму заполнения. Все хозяйственные операции требуют тщательной фиксации, завизированные ответственными лицами, с точным указанием дат и названий. При несоблюдении требований по заполнению этот документ считается недействительным, и все затраты на его основании – незаконными.

Вконтакте

25 Наиболее распространенные проблемы с автомобилями

Время от времени у каждого человека возникает проблема с автомобилем. Если у вас возникла проблема, никогда не стоит ее игнорировать; Устранение незначительной проблемы сразу после ее возникновения — лучший способ избежать огромных счетов за ремонт в дальнейшем. Безопасность — еще одна забота. Поддержание вашего автомобиля в хорошем состоянии — лучший способ обеспечить безопасность вашей семьи в дороге.

Этот список охватывает 25 наиболее распространенных проблем , встречающихся в новых автомобилях. Если у вас более старый автомобиль, его может не быть в этом списке, и есть много других проблем, которые не включены. Мы выделили наиболее распространенные, на наш взгляд, проблемы, чтобы вы могли найти их в своем автомобиле.

Нормальный износ

Есть некоторые проблемы, которые всегда случаются с любым типом автомобиля – не имеет значения марка или модель, качество производственного процесса или качество обслуживания автомобиля. Со временем появляются нормальные признаки того, что автомобиль стареет, а это означает, что начинают возникать некоторые проблемы. Обычно это мелкие вещи, которые можно легко исправить; если они превращаются во что-то более серьезное, это может означать, что продать машину становится выгоднее. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем и посмотрим, будет ли это быстрое решение или дорогостоящий ремонт.

1. Сигнальная лампа показывает

Сигнальные лампы загораются, когда один из датчиков обнаруживает ошибку и сообщает об этом блоку управления двигателем. Существует около 200 кодов предупреждений, поэтому вам нужно будет обратиться к профессионалу, который затем сможет проверить систему, выяснить источник предупреждения и выполнить необходимый ремонт.

2. Двигатель разбрызгивается

Есть несколько деталей, которые обеспечивают хорошую работу двигателя, но пропуски зажигания или разбрызгивание двигателя являются одной из наиболее распространенных проблем. Чтобы двигатель работал эффективно, нужное количество воздуха и топлива должно смешаться, а затем сгореть в камере сгорания. Чтобы это работало правильно, в топливной системе и системе зажигания есть ряд компонентов, которые должны работать в унисон. Чтобы свести подобные проблемы к минимуму, топливная система и система зажигания должны обслуживаться и заменяться в соответствии с рекомендациями производителя.

3. Трясет руль

Причин тряски руля во время движения автомобиля несколько. Обычно виноваты поврежденные компоненты подвески или ступичные подшипники, если это происходит сразу после запуска автомобиля и трогания с места. Если колесо трясется на высоких скоростях, это чаще всего связано с балансировкой шины/колеса. Чтобы решить эту проблему, вам нужно будет отвезти автомобиль на надлежащий механический осмотр. Это может быть такое же простое решение, как выравнивание колес.

4. Тормозные колодки изношены

Тормоза естественным образом изнашиваются по мере использования, поэтому очень важно регулярно проводить техническое обслуживание и устранять любые проблемы задолго до того, как тормоза выйдут из строя. Иногда заводские дефекты означают, что тормозные колодки и диски изнашиваются быстрее, чем обычно.

5. Тормоза скрипят/скрежещут

Тормозная система начнет изнашиваться, как и любая другая движущаяся часть автомобиля. Тормоза жизненно важны — они необходимы для обеспечения безопасности при остановке, поэтому любые проблемы, связанные с тормозами, включая необычный шум или мягкую педаль тормоза, должны решаться профессиональным механиком при первой же возможности. Есть некоторые незначительные проблемы, которые могут вызвать скрип или визг тормозов, но как только вы начнете замечать скрежет, вам обязательно нужно их заменить.

6. Шины спущены

Очевидно, что шина будет спущена, если она проколота, но это также может быть вызвано естественным износом. Перестановка шин в соответствии с инструкциями производителя может продлить срок их службы. Лучшей практикой является перестановка шин при замене моторного масла или каждые 5000 миль.

7. Шины изнашиваются неравномерно

Некоторый износ с течением времени является нормальным, но если вы обнаружите, что шины изнашиваются быстро, это указывает на потенциальную проблему. Если чувствуется вибрация через рулевое колесо или вы обнаружите, что ваши шины изнашиваются неравномерно, попросите кого-нибудь проверить автомобиль. Возможно подвеска нуждается в регулировке. Кроме того, иногда проблемы с шинами вызваны внешними факторами или производственным браком.

8. Автомобиль потребляет слишком много масла

Свежее масло необходимо для работы автомобиля, но если вы постоянно доливаете масло, у вас могут возникнуть проблемы с автомобилем. Если вы начинаете замечать падение производительности или загорается индикатор масла, вам обязательно нужно проверить масло. Если вы не меняете масло регулярно, вы можете обнаружить, что двигатель подвергается коррозии. Низкое качество масла или отсутствие регулярной замены также могут стать причиной засорения масляного фильтра. Лучше всего менять масляный фильтр одновременно с заменой масла, хотя в некоторых современных автомобилях есть система обхода фильтра.

9. Генератор вышел из строя

Генератор является неотъемлемой частью работы вашего автомобиля: он поддерживает заряд аккумулятора и обеспечивает работу всей электрики после того, как вы заведете двигатель. Если он сломается, ваша батарея может изнашиваться, и вам будет трудно завести машину. Следите за интервалами обслуживания и своевременно меняйте его.

10. Течь радиатора

Течь радиатора почти всегда вызвана коррозией. Сама по себе коррозия может иметь много причин, но как только вы обнаружите одну утечку, вы, вероятно, получите больше, поэтому имеет смысл заменить весь радиатор. Если вы не будете поддерживать радиатор в хорошем состоянии, вы можете получить проблемы с перегревом и, в конечном итоге, это может привести к возгоранию двигателя.

11. Стартер неисправен

Стартер — это компонент, который проворачивает двигатель, когда вы заводите автомобиль. Если он выходит из строя, это может быть результатом повреждения электрического соленоида, поломки самого двигателя или других неисправностей в электрической системе. Трудно определить, когда стартер может сломаться, и, чтобы избежать его замены без необходимости, лучше всего перед этим проверить автомобиль у профессионала, чтобы определить причину проблем с запуском.

12. Трещины на ветровом стекле

Обычно требуется какая-то внешняя сила, например камень, чтобы треснуть ветровое стекло, но есть автомобили, которые подвержены повреждениям из-за заводских уязвимостей. Хотя небольшая трещина может показаться не такой уж большой проблемой, она может быстро распространиться и нарушить целостность стекла.

13. Автомобиль выбрасывает слишком много вредных веществ

Система выбросов предназначена для сведения к минимуму загрязнения окружающей среды и обеспечения правильной работы автомобиля. Система включает в себя множество чувствительного оборудования, которое время от времени может выходить из строя, что вызывает множество различных проблем в автомобиле. Например, неисправный датчик O2 может начать влиять на топливную смесь, что приведет к снижению эффективности работы и экономичности автомобиля.

14. Имеются утечки топлива из-за испарения

Топливо чувствительно к температуре, и когда оно горячее, топливо расширяется. Это означает, что должен быть какой-то способ отвода дыма. Поскольку выхлопные газы токсичны, современные автомобили оснащены оборудованием, предотвращающим попадание этой токсичности наружу. Основная проблема, с которой вы столкнетесь, — это утечка из-за испарения. Большинство проблем возникает с крышкой топливного бака, и ее легко и дешево заменять регулярно. Однако, если вы видите сигнальную лампочку, никогда не игнорируйте ее — если вы в конечном итоге выйдете из строя каталитического нейтрализатора, ремонт может быть дорогостоящим.

15. Датчики неисправны

Большинство современных автомобилей оснащены большим количеством датчиков, но они могут иметь проблемы сами по себе. Одна из наиболее распространенных неисправностей связана с топливно-воздушными датчиками, и их замена стоит дорого, часто превышающей 200 фунтов стерлингов.

16. Проблемы с коробкой передач/отказы трансмиссии

Коробка передач означает, что вся мощность, генерируемая двигателем вашего автомобиля, может быть преобразована во вращательное усилие, которое может быть использовано колесами. Со временем шестерни начнут изнашиваться, и вы обнаружите, что переключать передачи становится все труднее. В конце концов коробка передач выйдет из строя, что приведет к счету за ремонт, который потенциально может достигать нескольких тысяч фунтов стерлингов.

16а. Утечка трансмиссионной жидкости

Любая трансмиссионная система нуждается в жидкости для обеспечения хорошей смазки всех рабочих компонентов. В автомобилях с автоматической коробкой передач жидкость, используемая в трансмиссии, также используется в гидравлической системе и системе охлаждения. По всей системе могут образовываться небольшие отверстия, которые позволяют вытекать небольшому количеству жидкости. Со временем или при серьезных утечках вы обнаружите, что трансмиссия стала менее эффективной, плюс вы можете обнаружить, что система перегревается или теряет давление. В обоих случаях передача невозможна. Если вы видите красную лужу, собирающуюся под вашим автомобилем, это может быть признаком того, что поддон коробки передач треснул.

16б. Автоматическая коробка передач проскальзывает

Автоматическая коробка передач может быть долговечной и эффективной, если ее правильно обслуживать. Вполне разумно, что он прослужит более 200 000 миль. Если вы начинаете замечать, что трансмиссия работает менее плавно или проскальзывает, это может быть связано с повреждением или засорением уплотнений, прокладок и линий внутри системы. Во избежание этого трансмиссию следует регулярно обслуживать.

16с. Фильтры коробки передач засорены

Как и любая другая жидкость, трансмиссионная жидкость со временем собирает всевозможные частицы, и многие из них попадают в фильтр, который затем засоряется и требует замены. Тем не менее, система трансмиссии закрыта, а это означает, что если у вас возникают проблемы с засорением и блокировкой, это, вероятно, связано с некоторыми серьезными проблемами, которые не подлежат ремонту.

16д. Вода в системе трансмиссии

Вода и другие жидкости могут попасть в систему трансмиссии, и если это произойдет, это всегда означает плохие новости для владельца автомобиля. Даже небольшое количество воды может повредить компоненты системы и привести к выходу из строя трансмиссии.

17. Проблемы с электрикой: динамики

Большинство новых автомобилей оснащены обширными электрическими системами, а это означает, что проблемы могут возникать в нескольких областях. Одной из наиболее заметных, а некоторые даже раздражающих неисправностей является отказ динамиков. Иногда это так же просто, как ослабление провода, и это легко исправить, сняв динамик и снова подключив неисправный провод.

18. Проблемы с электрикой: фары

Освещение всегда является проблемой безопасности, особенно если это фара, стоп-сигнал или указатель поворота. Коррозия и проводка могут вызвать проблемы с лампами, но большинство ламп служат долго, прежде чем выйдут из строя в результате естественного износа.

19. Проблемы с электричеством: Разряженный аккумулятор

Разряженные аккумуляторы неудобны и могут быть серьезным источником стресса. Возможно, вы случайно оставили включенным свет или что-то незначительное, что можно просто решить, заведя машину от внешнего источника. Разряженная батарея может произойти из-за того, что батарея устарела и потеряла способность удерживать заряд. Аккумулятор старше 3-6 лет или с пробегом более 50 000 подлежит замене. Другие причины включают отказ генератора или проблемы в системе зарядки.

20. Есть несколько незначительных проблем:

Царапины, полосы на дворниках и плохое лакокрасочное покрытие: Эти вещи часто раздражают, но не требуют немедленного внимания. Починить их также дешево и легко: немного чистящего воска и краски для покрытия царапин, новые стеклоочистители стоят всего несколько фунтов, а дефекты краски почти всегда носят косметический характер. Если вы видите какие-либо небольшие пятна ржавчины, обязательно справьтесь с ними, чтобы они не превратились в более серьезную проблему позже.

21. Проблемы со стеклоподъемниками

Большинство новых автомобилей оснащены электрическими стеклоподъемниками, и одной из главных проблем владельцев автомобилей является то, что они перестают полностью закрываться. Это не просто раздражает — щель может означать, что вода может попасть в салон автомобиля и повредить его, или вы можете стать мишенью для воров.

22. Неисправный стартер

Если автомобиль заводится с трудом, возможно, вы начинаете слышать щелчок перед запуском автомобиля – в этом случае, возможно, пришло время заменить стартер. Если он пойдет, машина больше не заведется, поэтому ее нужно починить раньше, чем позже.

23. Ржавчина

Обнаружение ржавчины на вашем автомобиле может стать шоком, хотя это не всегда представляет серьезную проблему, это зависит от того, где обнаружена ржавчина. Ржавчина на кузове носит косметический характер, но ржавчина под автомобилем или на выхлопной трубе может быть потенциально опасной и должна быть исследована, поскольку она может разъедать основные компоненты.

Для образования ржавчины необходимы анод, катод и электролит, что делает автомобили склонными к ней. Если климат достаточно влажный, на вашем автомобиле может появиться ржавчина, даже если он находится под навесом. Металл в вашем автомобиле может выступать в качестве анода и катода, а вода — электролита. Быстрой проверки вокруг вашего автомобиля, под колесными арками и вокруг выхлопной трубы на регулярной основе часто бывает достаточно, чтобы обнаружить любые проблемы с ржавчиной, но каждые несколько месяцев, особенно если вы живете во влажной или влажной среде, было бы неплохо встаньте на четвереньки и тщательно осмотрите днище автомобиля.

24. Мой расход топлива падает

Если двигатель работает эффективно, он будет сжигать топливо с большей скоростью, но если части систем начнут изнашиваться и не будут заменены, пробег уменьшится. Постоянное наблюдение за такими вещами, как топливный и воздушный фильтры, кислородные датчики и датчики массового расхода воздуха, с упреждающим режимом обслуживания обеспечит эффективную работу вашего автомобиля. Суть в том, что экономия топлива зависит от того, насколько хорошо вы обслуживаете двигатель. Регулярное техническое обслуживание автомобиля с соответствующей заменой масла, фильтров и новыми свечами зажигания может иметь решающее значение, когда речь идет о пробеге.

25. Автомобиль постоянно перегревается

Удивительно, но перегрев случается не так часто, особенно в современных автомобилях с их сложными системами, датчиками и т. д., которые поддерживают правильную температуру автомобиля. Убедиться, что за радиатором ухаживают, а водяной насос работает, — это самый простой и дешевый способ предотвратить проблемы с перегревом.

Каким бы автомобилем вы ни владели, он будет нуждаться в регулярном обслуживании, и даже в этом случае вы все равно будете время от времени сталкиваться с неисправностями. Некоторые модели автомобилей более подвержены определенным проблемам, чем другие, и стиль вождения также может иметь некоторое влияние на скорость и эффективность. Независимо от того, какой у вас автомобиль, мы надеемся, что этот список был вам полезен. Оставаясь бдительным в отношении признаков неисправности и устраняя их, когда они возникают, вы экономите время и деньги и не останавливаетесь на достигнутом.

Регулярное техническое обслуживание помогает сохранить топливную экономичность вашего автомобиля, а также обеспечивает хорошие характеристики и безопасность. Для автосервиса в Манчестере и близлежащих районах используйте нашу быструю форму, чтобы получить предложение, которое намного ниже, чем у основного дилера. Если вы решите продолжить, вы получите дружелюбное, индивидуальное и высококачественное обслуживание без каких-либо проблем, поскольку услуга «Мастер обслуживания» включает сбор и доставку вашего автомобиля, а также бесплатную мойку и уборку пылесосом. Однажды попробовав Service Master, вы больше никогда не будете обслуживать свой автомобиль по старинке.

Жалобы на автомобили | USAGov

Если у вас есть жалоба на ваш автомобиль, подайте ее дилеру, кредитору или производителю. Если вы не получите результатов, вы можете обратиться в государственное учреждение штата или федеральное правительство. Если ваша жалоба касается:

  • Вводящей в заблуждение рекламы автомобилей или дилеров — подайте жалобу в агентство штата по защите прав потребителей и в Федеральную торговую комиссию.

  • Авторемонтные мастерские — Подайте жалобу в ваше государственное агентство по защите прав потребителей.

  • Прокат автомобилей. Подайте жалобу в агентство штата по защите прав потребителей и в Федеральную торговую комиссию.

  • Автокредиты или платежи — Подайте жалобу в Бюро финансовой защиты прав потребителей.

  • Гарантия на автомобиль — обратитесь к генеральному прокурору вашего штата. Но, если вы купили подержанный автомобиль у частника, гарантия может не действовать.

  • Безопасность вашего автомобиля, детских автокресел или шин. Подайте жалобу в Департамент транспорта.

Некоторые агентства расследуют вашу жалобу. Другие принимают жалобы, чтобы в будущем возбудить дело против компании.

Lemon Laws

Автомобиль считается «лимоном», когда установлено, что он не подлежит ремонту. В большинстве штатов существует некоторая форма лимонного закона для защиты покупателей автомобилей. Эти законы, как правило, применяются только к новым автомобилям. Обратитесь в отдел защиты прав потребителей вашего штата, чтобы узнать, распространяются ли они также на подержанные автомобили. В каждом штате есть свои требования, но общие факторы, позволяющие квалифицировать его как «лимон», включают: 9.0003

  • Количество пройденных миль. Дефекты должны были произойти в течение определенного количества месяцев или пройденных миль.

  • Крупные дефекты. Дефекты должны быть связаны с фактической эксплуатацией автомобиля. Примеры включают зажигание, тормоза, двигатель или трансмиссию.

  • Попытки ремонта. Вы должны дать механикам несколько шансов устранить неполадки.

  • Количество дней в мастерской. Ваш автомобиль должен находиться в мастерской значительное количество дней в течение года.

Для решения проблемы сначала обратитесь к производителю автомобиля. Отправьте производителю письмо с жалобой заказным письмом с подробным описанием проблем. Включите копии заказов на работу и счетов-фактур, а также ваш запрос на возмещение или другое решение. Если производитель не поможет, вы все равно сможете решить проблему. Многие автомобильные контракты содержат обязательные арбитражные оговорки для разрешения споров. Получите правила от генерального прокурора штата или отдела защиты прав потребителей.

Также свяжитесь с Better Business Bureau (BBB) ​​AUTO LINE.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *