Акт дефектовки в автосервисе. Образец заполнения.
К внутренней документации автосервиса всегда ставится много вопросов касательно формы и содержания. Акт дефектовки автомобиля не относится к бланкам строгой отчетности, из-за чего его структура и содержание отличаются у разных СТО. Рассмотрим основные требования к документу и определим, что должно входить в акт для корректной работы автосервиса.
Зачем нужны акты дефектовки на СТО?
Акт дефектовки в автосервисе — это диагностический лист, в котором отражается техническое состояние автомобиля и обнаруженные неисправности при диагностике. Информация из документа сохраняется в базе данных СТО и предоставляется в распечатанном виде клиенту — так владелец автомобиля узнает об обнаруженных проблемах в автомобиле, а автосервис может предложить услугу ТО или ремонта. Документ полезен сразу для обеих сторон: клиент может контролировать техническое состояние ТС, а СТО — сохраняет лояльность клиента и увеличивает средний чек.
Дефектный акт автомобиля отличается от дефектной ведомости — последняя относится к первичной документации, подтверждающей наличие дефектов в транспортном средстве. Дефектная ведомость позволяет получить только данные обо всех неисправностях автомобиля — акт же подтверждает проведение дефектовки, а также отражает оценку экспертной группы по устранению выявленных неисправностей.
Документ составляется при проведении планового технического осмотра, при поступлении автомобиля на ремонт, обслуживание или дооборудование. При выявлении скрытого дефекта в процессе ремонта может быть назначена более глубокая дефектовка детали с привлечением профильных специалистов. Целью заполнения диагностического листа считается определение всех технических и косметических неисправностей транспортного средства или детали автомобиля, а также наличие списка с инструкцией по восстановлению выявленных дефектов.
Что должно входить в диагностический лист
Стандартизированной формы содержания для акта дефектовки нет — документ может отличаться по содержанию у разных предприятий. Бланки для актов могут печататься на чистой или брендированной бумаге размером А6–А4. Заполненный документ должен содержать подпись и расшифровку подписи всех должностных лиц экспертной группы.
В образец акта дефектовки для автосервиса обязательно входят:
- Название станции технического обслуживания.
- ФИО мастера, проводившего диагностику автомобиля.
- Список должностных лиц, входящих в экспертную группу.
- Данные транспортного средства.
- Перечень обнаруженных дефектов.
- Рекомендации по устранению выявленных неисправностей транспортного средства.
- Состав контрольной группы с указанием ФИО и должностей экспертов, проводивших проверку ТС.
- Дата и время проведения дефектовочных работ.
Диагностический лист не имеет юридической силы для страховых компаний или как документ, используемый для судебных разбирательств при попадании автомобиля в ДТП, либо для решения гарантийных вопросов с официальными дилерами. Акт не должен включать опись характера повреждения или выработки дефектовочных комплектующих, а также причины износа детали и показания остаточного ресурса.
При желании владелец СТО может добавить в форму документа список рекомендуемых товаров, которые потребуются для устранения выявленных недостатков. Это позволит увеличить средний чек автосервиса и повысит лояльность клиентов.
Нужно повысить лояльность клиентов?
Телефония с записью звонков в программе АвтоДилер Онлайн поможет улучшить клиентский сервис в вашем СТО.
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Таким образом диагностический чек-лист необходим только для оценки плана работ при составлении заказ-нарядов и не может использоваться в качестве доказательства при списании автомобиля в утилизацию или для снятия с учета в ГИБДД.
Когда требуется составление акта дефектовки автомобиля на СТО
Документ оформляется каждый раз при визуальном осмотре автомобиля, а также при проведении диагностических и дефектовочных работ. Акт дефектовки составляется после оформления акта приема-передачи транспортного средства и не может заменять данный документ. Поступивший на проверку автомобиль отдается в дефектную службу автосервиса, где проводятся следующие работы:
- Визуальный осмотр автомобиля, а также отдельных узлов и агрегатов.
- Демонтаж агрегатов и механизмов транспортного средства, в которых возможно наличие неисправностей для последующей диагностики.
- Обнаружение скрытых повреждений в узлах и агрегатах автомобиля.
Также могут проводиться метрологические испытания по оценке состояния геометрии кузова, токсичности двигателя или работоспособности поврежденных деталей автомобиля. Весь перечень обнаруженных дефектов или метрологических испытаний указывается в документе. Основная задача документа — зарегистрировать факт выявления неисправности транспортного средства, а также определить корректные методы по устранению дефектов. Аналогичная процедура проводится при поступлении на ремонт отдельной сложнотехнической детали на автомобиль. Например, электронного блока управления или двигателя в сборе.
Акт дефектовки запчасти от автосервиса составляется в нескольких образцах, один из которых может выдаваться на руки владельцу транспортного средства. Данный документ не относится к бланкам строгой отчетности, поскольку не содержит данных контрагента СТО и платежных реквизитов — диагностический лист не может приравниваться к кассовому чеку и использоваться для приема оплаты за услуги населению.
Инструкция по заполнению дефектного акта
В начале документа ставится штамп предприятия или надпись с грифом утверждаю и номером приказа на СТО, свидетельствующего об утверждении формы акта на данном предприятии. Далее указывается дата проведения, время начала и окончания проверка автомобиля, а также юридический адрес автосервиса и фактический, если местоположение дефектовочного цеха отличается от юридического адреса СТО.
В документе обязательно указывается информация об автомобиле — в список регистрируемых данных входят:
- Марка и модель транспортного средства.
- Год выпуска и наименование комплектации автомобиля.
- Тип автомобиля или кузова.
- Инвентарный номер и код шасси.
- Идентификационный номер ТС (VIN-код).
- Пробег транспортного средства на момент проверки.
Информация об автомобиле указывается в формате списка или таблицы. Под форматированием могут указываться примечания экспертной комиссии, а также прописывается общее техническое состояние — например, «доставлен после аварии», «поступил со снятым двигателем». Мастер, проводивший диагностику, также должен указать, что VIN-номер, цвет кузова, госномер и объем двигателя соответствуют предоставленному СТС.
Далее в документе указывается таблица, содержащая результат дефектовочных работ. В таблице описываются следующие данные:
- Полный перечень обнаруженных дефектов.
- Наименование деталей, которые подлежат окраске, замене или ремонту.
- Способы устранения выявленных проблем.
- Количество и единицы измерения неисправностей.
Решение экспертной группы о вариантах устранения каждого дефекта должно быть единогласным. При невозможности точно определить техническое состояние, размер выработки и износа детали, назначается более глубокая дефектовка с передачей прав профильным специалистам. Если проверка сложнотехнического агрегата автомобиля занимает несколько дней, в таблице дополнительно указывается дата и время выявления каждой неисправности.
Пример дефектовочной таблицы:
В конце акта дефектовки запчасти от автосервиса указываются ФИО и должности всех членов экспертной группы. Требования к составу комиссии:
- Руководитель СТО или его заместитель, уполномоченный на подпись подобных документов.
- Главный инженер автосервиса, либо начальник цеха или отдела СТО.
- Административный управляющий, отвечающий за состояние рабочего оборудования, диагностического и измерительного инструмента, использованного при дефектовке.
- Технический специалист-механик, проводящий дефектовку транспортного средства.
Каждый сотрудник автосервиса указывает свою личную подпись и ее расшифровку. После чего документ предоставляется владельцу транспортного средства для согласования.
Клиент СТО должен согласовать перечень проводимых работ по устранению выявленных дефектов и список предложенных товаров для ремонта и ТО автомобиля.
При заполнении документа запрещается использовать сокращения, а опись всех дефектов и экспертная оценка по устранению неисправностей должны прописываться максимально четко. В документе запрещены любые исправления — при совершении ошибки составляется новый акт.
А вот пример диагностического листа из программы АвтоДилер Онлайн:
Хотите иметь такие же диагностические листы?
Попробуйте «АвтоДилер Онлайн»: 7 дней бесплатно.
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Особенности при работе с актами дефектовки для автосервиса
Поскольку нет строгого регламента по использованию и оформлению документа, при работе с актами дефектовки часто возникают затруднения. Разберем основные моменты, которые стоит учитывать:
- Диагностический лист разрабатывается согласно принятой на СТО форме учетной документации. При этом владелец автосервиса вправе вносить изменения в форму без уведомления надзорных органов. Документ может заполняться от руки на готовых бланках — для этого допускается использование копировальной бумаги.
- К хранению документа не предоставляется особых требований. Акт должен храниться на территории предприятия в течение 3 лет, после чего передаваться в архив или утилизироваться.
- Информация, которую содержит диагностический лист, не является коммерческой тайной предприятия, однако не подлежит открытому распространению.
Использование регистрационных данных автомобиля и клиента автосервиса регламентируется политикой обработки персональных данных.
- Передача или изъятие диагностического листа государственным органам власти возможны только при наличии специального распоряжения. В остальных случаях копия дефектного акта может предоставляться только владельцу транспортного средства по его требованию.
- Документ может использоваться без наличия мокрой печати, поскольку диагностический лист не относится к бланкам строгой отчетности и считается внутренней документацией автосервиса. Заполненный бланк полностью теряет юридическую силу при отсутствии всех подписей экспертной группы, проводивших дефектовку транспортного средства.
- К акту могут прикрепляться фото и видеоматериалы, а также чертежи с указанием произведенных измерений во время экспертизы. При проведении метрологических испытаний к бланку также добавляются результаты тестирования — нормы экологичности двигателя, величина искривления кузова и т.
д.
- В случае проведения дополнительной экспертизы или более глубокой дефектовки составляется отдельный диагностический лист, который прикрепляется к телу первого документа.
Диагностический лист не может заменять бланки с описью повреждений транспортного средства при поступлении на ремонт в автосервис, а также использоваться в качестве платежного реквизита или квитанции.
Резюме
Дефектный акт — документ первичной отчетности, свидетельствующий о проведении диагностики и дефектовки транспортного средства. В нем отображаются все выявленные дефекты и скрытые неисправности, а также рекомендации по ремонту и восстановлению автомобиля.
Документ используется для ведения внутреннего учета автосервиса — для расчета стоимости ремонтных работ СТО и составлении сметы на заказ комплектующих, для разработки заказ-нарядов. Акты не подлежат строгой отчетности и могут печататься в свободной форме, при этом содержимое бланка требует согласования с владельцем ремонтируемого транспортного средства.
Составление диагностических листов позволяет обосновать клиенту перечень услуг и товаров в заказ-наряде, а также расширить средний чек автосервиса. Выдача актов дефектовки повышает лояльность аудитории СТО и увеличивает количество повторных заездов, поскольку обеспечивает прозрачность сервисных услуг и упрощает содержание автомобиля в технически исправном состоянии.
Оптимизировать документооборот поможет онлайн-версия программы «АвтоДилер»
Программа упрощает работу с внутренней документацией СТО и обеспечивает удобный доступ к базе данных с документами автосервиса.
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Заказ-наряды для автосервисов: оформление
⚡ Все статьи / ⚡ Ближе к делу
Заказ-наряд — документ, который автосервис оформляет в случае ремонта или обслуживания автомобиля. Фактически — это договор между автосервисом и владельцем автомобиля. В статье расскажем зачем оформлять заказ-наряд, и как это сделать правильно.
Содержание
- Зачем автосервису заказ-наряд
- Где взять бланк заказ-наряда
- Что должно быть написано в заказ-наряде
- Когда заказ-наряд не нужен
- Образец заказ-наряда
Зачем автосервису заказ-наряд
Главный плюс заказа-наряда — экономия времени. Он заменяет сразу несколько документов: заявку клиента на ремонт машины, техническое задание с указанием конкретных видов работ, договор и акт приемки-передачи.
Лаконичность документа не снижает безопасность сделки. Обе стороны, автосервис и клиент, защищают себя на случай споров.
Допустим, клиент отказывается оплачивать ремонт автомобиля. В заказе-наряде прописаны стоимость работ и использованных запчастей. Клиент подписал договор, значит дал согласие. В суде он с большой вероятностью проиграет. Он об этом знает, поэтому не будет никуда обращаться, даже если грозится.
🎁
30 дней Эльбы в подарок
Оцените все возможности онлайн-бухгалтерии бесплатно.
Хочу попробовать
Где взять бланк заказ-наряда
Закон не устанавливает обязательную форму заказ-наряда. Вы можете разработать форму, удобную для вашего автосервиса. Главное — включить обязательные элементы, определённые в законе. При составлении заказ-наряда, нужно руководствоваться положениями о договоре подряда и правилами оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.
Что должно быть написано в заказ-наряде
Заказ-наряд составляется в письменной форме и содержит следующие сведения:
- данные исполнителя: ФИО, ИНН, сведения о регистрации ИП или наименование и адрес юрлица;
- данные заказчика: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес;
- сведения об автомобиле: марка, модель, государственный номер, номера основных агрегатов, цена — определяется по соглашению сторон;
- сроки: дата приёма заказа и дата его выполнения, могут быть указаны промежуточные сроки завершения отдельных этапов работ;
- цена и порядок оплаты: человек вправе отказаться от оплаты работ, если он их не согласовал;
- перечень работ: автосервис не вправе без согласия собственника авто выполнять дополнительные платные работы — все работы до их выполнения должны быть указаны в заказ-наряде и подписаны заказчиком;
- перечень запчастей: если запчасти предоставляет сервис, то указывается их количество и стоимость, если — клиент, то автосервис может попросить предоставить сертификаты соответствия или другие документы, которые подтверждают качество запчастей;
- гарантийные сроки на работы — если сервис их устанавливает;
- должность, ФИО и подпись того, кто принял заказ, а также подпись клиента.
Заказ-наряд заключают с владельцем автомобиля или с человеком, у которого есть доверенность. Автосервис вправе попросить документы, которые удостоверяют личность и подтверждают право сдавать автомобиль в ремонт. Если клиент сдаёт в ремонт отдельные части, а не весь автомобиль, то эти документы не требуются.
Когда клиент оставляет автомобиль в сервисе, дополнительно составляют акт приема-передачи. Документ оформляют отдельно или как приложение к заказ-наряду. Указывают комплектность автомобиля, видимые поверждения и дефекты. Например, если на двери автомобиля есть скол, нужно зафиксировать это в акте — так вы исключите возможные претензии, что скол появился в ходе ремонта.
В заказ-наряд можно добавить блок рекомендаций клиенту. Если при ремонте мастер выявит дополнительные неисправности, которые клиент не готов устранять сейчас, то они указываются в рекомендациях. Так сервис обезопасит себя от возможных претензий, а клиент сможет спланировать следующий визит в автосервис.
Когда заказ-наряд не нужен
Заказ-наряд оформляется в письменной форме и подписывается обеими сторонами. Так как заказ-наряд выполняет функции договора, то в нём указываются все существенные условия, в противном случае он будет считаться незаключенным.
Но оформление заказ-наряда обязательно не во всех случаях. Если автосервис выполняет мойку, диагностику, подкачку шин или другие небольшие работы в присутствии заказчика, можно оформить квитанцию или даже обойтись обычным кассовым чеком.
Образец заказ-наряда
Образец подходит для загрузки в Эльбу, на изображении — его часть
Скачать образец заказ-наряда
Статья актуальна на
Продолжайте читать
Все статьи
Как учредителю вывести прибыль из ООО: дивиденды
Акт сверки
Открыл ИП и не пользовался им. Как узнать про долги и что делать дальше?
Ещё больше полезного
Рассылка для бизнеса
Дайджест о законах, налогах, отчётах два раза в месяц
Соцсети
Новости и видео — простыми словами, с заботой о бизнесе
25 Наиболее распространенные проблемы с автомобилями
Время от времени у каждого человека возникает проблема с автомобилем. Если у вас возникла проблема, никогда не стоит ее игнорировать; Устранение незначительной проблемы сразу после ее возникновения — лучший способ избежать огромных счетов за ремонт в дальнейшем. Безопасность — еще одна забота. Поддержание вашего автомобиля в хорошем состоянии — лучший способ обеспечить безопасность вашей семьи в дороге.
Этот список охватывает 25 наиболее распространенных проблем , встречающихся в новых автомобилях. Если у вас более старый автомобиль, его может не быть в этом списке, и есть много других проблем, которые не включены. Мы выделили наиболее распространенные, на наш взгляд, проблемы, чтобы вы могли найти их в своем автомобиле.
Есть некоторые проблемы, которые всегда случаются с любым типом автомобиля – не имеет значения марка или модель, качество производственного процесса или качество обслуживания автомобиля. Со временем появляются нормальные признаки того, что автомобиль стареет, а это означает, что начинают возникать некоторые проблемы. Обычно это мелкие вещи, которые можно легко исправить; если они превращаются во что-то более серьезное, это может означать, что продать машину становится выгоднее. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем и посмотрим, будет ли это быстрое решение или дорогостоящий ремонт.
1. Сигнальная лампа показывает Сигнальные лампы загораются, когда один из датчиков обнаруживает ошибку и сообщает об этом блоку управления двигателем. Существует около 200 кодов предупреждений, поэтому вам нужно будет обратиться к профессионалу, который затем сможет проверить систему, выяснить источник предупреждения и выполнить необходимый ремонт.
Есть несколько деталей, которые обеспечивают хорошую работу двигателя, но пропуски зажигания или разбрызгивание двигателя являются одной из наиболее распространенных проблем. Чтобы двигатель работал эффективно, нужное количество воздуха и топлива должно смешаться, а затем сгореть в камере сгорания. Чтобы это работало правильно, в топливной системе и системе зажигания есть ряд компонентов, которые должны работать в унисон. Чтобы свести подобные проблемы к минимуму, топливная система и система зажигания должны обслуживаться и заменяться в соответствии с рекомендациями производителя.
3. Трясет руль Причин тряски руля во время движения автомобиля несколько. Обычно виноваты поврежденные компоненты подвески или ступичные подшипники, если это происходит сразу после запуска автомобиля и трогания с места. Если колесо трясется на высоких скоростях, это чаще всего связано с балансировкой шины/колеса. Чтобы решить эту проблему, вам нужно будет отвезти автомобиль на надлежащий механический осмотр. Это может быть такое же простое решение, как выравнивание колес.
Тормоза естественным образом изнашиваются по мере использования, поэтому очень важно регулярно проводить техническое обслуживание и устранять любые проблемы задолго до того, как тормоза выйдут из строя. Иногда заводские дефекты означают, что тормозные колодки и диски изнашиваются быстрее, чем обычно.
5. Тормоза скрипят/скрежещут Тормозная система начнет изнашиваться, как и любая другая движущаяся часть автомобиля. Тормоза жизненно важны — они необходимы для обеспечения безопасности при остановке, поэтому любые проблемы, связанные с тормозами, включая необычный шум или мягкую педаль тормоза, должны решаться профессиональным механиком при первой же возможности. Есть некоторые незначительные проблемы, которые могут вызвать скрип или визг тормозов, но как только вы начнете замечать скрежет, вам обязательно нужно их заменить.
Очевидно, что шина будет спущена, если она проколота, но это также может быть вызвано естественным износом. Перестановка шин в соответствии с инструкциями производителя может продлить срок их службы. Лучшей практикой является перестановка шин при замене моторного масла или каждые 5000 миль.
7. Шины изнашиваются неравномерно
Некоторый износ с течением времени является нормальным, но если вы обнаружите, что шины изнашиваются быстро, это указывает на потенциальную проблему. Если чувствуется вибрация через рулевое колесо или вы обнаружите, что ваши шины изнашиваются неравномерно, попросите кого-нибудь проверить автомобиль. Возможно подвеска нуждается в регулировке. Кроме того, иногда проблемы с шинами вызваны внешними факторами или производственным браком.
8. Автомобиль потребляет слишком много масла Свежее масло необходимо для работы автомобиля, но если вы постоянно доливаете масло, у вас могут возникнуть проблемы с автомобилем. Если вы начинаете замечать падение производительности или загорается индикатор масла, вам обязательно нужно проверить масло. Если вы не меняете масло регулярно, вы можете обнаружить, что двигатель подвергается коррозии. Низкое качество масла или отсутствие регулярной замены также могут стать причиной засорения масляного фильтра. Лучше всего менять масляный фильтр одновременно с заменой масла, хотя в некоторых современных автомобилях есть система обхода фильтра.
Генератор является неотъемлемой частью работы вашего автомобиля: он поддерживает заряд аккумулятора и обеспечивает работу всей электрики после того, как вы заведете двигатель. Если он сломается, ваша батарея может изнашиваться, и вам будет трудно завести машину. Следите за интервалами обслуживания и своевременно меняйте его.
10. Течь радиатора Течь радиатора почти всегда вызвана коррозией. Сама по себе коррозия может иметь много причин, но как только вы обнаружите одну утечку, вы, вероятно, получите больше, поэтому имеет смысл заменить весь радиатор. Если вы не будете поддерживать радиатор в хорошем состоянии, вы можете получить проблемы с перегревом и, в конечном итоге, это может привести к возгоранию двигателя.
Стартер — это компонент, который проворачивает двигатель, когда вы заводите автомобиль. Если он выходит из строя, это может быть результатом повреждения электрического соленоида, поломки самого двигателя или других неисправностей в электрической системе. Трудно определить, когда стартер может сломаться, и, чтобы избежать его замены без необходимости, лучше всего перед этим проверить автомобиль у профессионала, чтобы определить причину проблем с запуском.
12. Трещины на ветровом стекле Обычно требуется какая-то внешняя сила, например камень, чтобы треснуть ветровое стекло, но есть автомобили, которые подвержены повреждениям из-за заводских уязвимостей. Хотя небольшая трещина может показаться не такой уж большой проблемой, она может быстро распространиться и нарушить целостность стекла.
Система выбросов предназначена для сведения к минимуму загрязнения окружающей среды и обеспечения правильной работы автомобиля. Система включает в себя множество чувствительного оборудования, которое время от времени может выходить из строя, что вызывает множество различных проблем в автомобиле. Например, неисправный датчик O2 может начать влиять на топливную смесь, что приведет к снижению эффективности работы и экономичности автомобиля.
14. Имеются утечки топлива из-за испарения Топливо чувствительно к температуре, и когда оно горячее, топливо расширяется. Это означает, что должен быть какой-то способ отвода дыма. Поскольку выхлопные газы токсичны, современные автомобили оснащены оборудованием, предотвращающим попадание этой токсичности наружу. Основная проблема, с которой вы столкнетесь, — это утечка из-за испарения. Большинство проблем возникает с крышкой топливного бака, и ее легко и дешево заменять регулярно. Однако, если вы видите сигнальную лампочку, никогда не игнорируйте ее — если вы в конечном итоге выйдете из строя каталитического нейтрализатора, ремонт может быть дорогостоящим.
Большинство современных автомобилей оснащены большим количеством датчиков, но они сами по себе могут иметь проблемы. Одна из наиболее распространенных неисправностей связана с топливно-воздушными датчиками, и их замена стоит дорого, часто превышающей 200 фунтов стерлингов.
16. Проблемы с коробкой передач/отказы трансмиссии Коробка передач означает, что вся мощность, генерируемая двигателем вашего автомобиля, может быть преобразована во вращательное усилие, которое может быть использовано колесами. Со временем шестерни начнут изнашиваться, и вы обнаружите, что переключать передачи становится все труднее. В конце концов коробка передач выйдет из строя, что приведет к счету за ремонт, который потенциально может достигать нескольких тысяч фунтов стерлингов.
Любая трансмиссионная система нуждается в жидкости для обеспечения хорошей смазки всех рабочих компонентов. В автомобилях с автоматической коробкой передач жидкость, используемая в трансмиссии, также используется в гидравлической системе и системе охлаждения. По всей системе могут образовываться небольшие отверстия, которые позволяют вытекать небольшому количеству жидкости. Со временем или при серьезных утечках вы обнаружите, что трансмиссия стала менее эффективной, плюс вы можете обнаружить, что система перегревается или теряет давление. В обоих случаях передача невозможна. Если вы видите красную лужу, собирающуюся под вашим автомобилем, это может быть признаком того, что поддон коробки передач треснул.
16б. Автоматическая коробка передач проскальзывает Автоматическая коробка передач может быть долговечной и эффективной, если ее правильно обслуживать. Вполне разумно, что он прослужит более 200 000 миль. Если вы начинаете замечать, что трансмиссия работает менее плавно или проскальзывает, это может быть связано с повреждением или засорением уплотнений, прокладок и линий внутри системы. Во избежание этого трансмиссию следует регулярно обслуживать.
Как и любая другая жидкость, трансмиссионная жидкость со временем собирает всевозможные частицы, и многие из них попадают в фильтр, который затем засоряется и требует замены. Тем не менее, система трансмиссии закрыта, а это означает, что если у вас возникают проблемы с засорением и блокировкой, это, вероятно, связано с некоторыми серьезными проблемами, которые не подлежат ремонту.
16д. Вода в системе трансмиссии Вода и другие жидкости могут попасть в систему трансмиссии, и если это произойдет, это всегда означает плохие новости для владельца автомобиля. Даже небольшое количество воды может повредить компоненты системы и привести к выходу из строя трансмиссии.
Большинство новых автомобилей оснащены обширными электрическими системами, а это означает, что проблемы могут возникать в нескольких областях. Одной из наиболее заметных, а некоторые даже раздражающих неисправностей является отказ динамиков. Иногда это так же просто, как ослабление провода, и это легко исправить, сняв динамик и снова подключив неисправный провод.
18. Проблемы с электричеством: освещениеОсвещение всегда является проблемой безопасности, особенно если это фара, стоп-сигнал или индикатор, которые исчезли. Коррозия и проводка могут вызвать проблемы с лампами, но большинство ламп служат долго, прежде чем выйдут из строя в результате естественного износа.
19. Проблемы с электричеством: Разряженный аккумулятор Разряженные аккумуляторы неудобны и могут быть серьезным источником стресса. Возможно, вы случайно оставили включенным свет или что-то незначительное, что можно просто решить, заведя машину от внешнего источника. Разряженная батарея может произойти из-за того, что батарея устарела и потеряла способность удерживать заряд. Аккумулятор старше 3-6 лет или с пробегом более 50 000 подлежит замене. Другие причины включают отказ генератора или проблемы в системе зарядки.
Царапины, полосы на дворниках и плохое лакокрасочное покрытие: Эти вещи часто раздражают, но не требуют немедленного внимания. Починить их также дешево и легко: немного чистящего воска и краски для покрытия царапин, новые стеклоочистители стоят всего несколько фунтов, а дефекты краски почти всегда носят косметический характер. Если вы видите какие-либо небольшие пятна ржавчины, обязательно справьтесь с ними, чтобы они не превратились в более серьезную проблему позже.
21. Проблемы со стеклоподъемниками Большинство новых автомобилей оснащены электрическими стеклоподъемниками, и одной из главных проблем владельцев автомобилей является то, что они перестают полностью закрываться. Это не просто раздражает — щель может означать, что вода может попасть в салон автомобиля и повредить его, или вы можете стать мишенью для воров.
Если автомобиль заводится с трудом, возможно, вы начинаете слышать щелчок перед запуском автомобиля – в этом случае, возможно, пришло время заменить стартер. Если он пойдет, машина больше не заведется, поэтому ее нужно починить раньше, чем позже.
23. РжавчинаОбнаружение ржавчины на вашем автомобиле может стать шоком, хотя это не всегда представляет серьезную проблему, это зависит от того, где обнаружена ржавчина. Ржавчина на кузове носит косметический характер, но ржавчина под автомобилем или на выхлопной трубе может быть потенциально опасной и должна быть исследована, поскольку она может разъедать основные компоненты.
Для образования ржавчины необходимы анод, катод и электролит, что делает автомобили склонными к ней. Если климат достаточно влажный, на вашем автомобиле может появиться ржавчина, даже если он находится под навесом. Металл в вашем автомобиле может выступать в качестве анода и катода, а вода — электролита. Быстрой проверки вокруг вашего автомобиля, под колесными арками и вокруг выхлопной трубы на регулярной основе часто бывает достаточно, чтобы обнаружить любые проблемы с ржавчиной, но каждые несколько месяцев, особенно если вы живете во влажной или влажной среде, было бы неплохо встаньте на четвереньки и тщательно осмотрите днище автомобиля.
Если двигатель работает эффективно, он будет сжигать топливо с большей скоростью, но если части систем начнут изнашиваться и не будут заменены, пробег уменьшится. Постоянное наблюдение за такими вещами, как топливный и воздушный фильтры, кислородные датчики и датчики массового расхода воздуха, с упреждающим режимом обслуживания обеспечит эффективную работу вашего автомобиля. Суть в том, что экономия топлива зависит от того, насколько хорошо вы обслуживаете двигатель. Регулярное техническое обслуживание автомобиля с соответствующей заменой масла, фильтров и новыми свечами зажигания может иметь решающее значение, когда речь идет о пробеге.
Удивительно, но перегрев происходит не так часто, особенно в современных автомобилях с их сложными системами, датчиками и т. д., которые поддерживают правильную температуру автомобиля. Убедиться, что за радиатором ухаживают, а водяной насос работает, — это самый простой и дешевый способ предотвратить проблемы с перегревом.
Каким бы автомобилем вы ни владели, он будет нуждаться в регулярном обслуживании, и даже в этом случае вы все равно будете время от времени сталкиваться с неисправностями. Некоторые модели автомобилей более подвержены определенным проблемам, чем другие, и стиль вождения также может иметь некоторое влияние на скорость и эффективность. Независимо от того, какой у вас автомобиль, мы надеемся, что этот список был вам полезен. Оставаясь бдительным в отношении признаков неисправности и устраняя их, когда они возникают, вы экономите время и деньги и не останавливаетесь на достигнутом.
Регулярное техническое обслуживание помогает сохранить топливную экономичность вашего автомобиля, а также обеспечивает хорошие характеристики и безопасность. Для автосервиса в Манчестере и близлежащих районах используйте нашу быструю форму, чтобы получить предложение, которое намного ниже, чем у основного дилера. Если вы решите продолжить, вы получите дружелюбное, индивидуальное и высококачественное обслуживание без каких-либо проблем, поскольку услуга «Мастер обслуживания» включает сбор и доставку вашего автомобиля, а также бесплатную мойку и уборку пылесосом. Однажды попробовав Service Master, вы больше никогда не будете обслуживать свой автомобиль по старинке.
Законы о ремонте автомобилей в Калифорнии
Иногда доставка автомобиля в ремонтную мастерскую для ремонта или обслуживания может быть пугающей. Часто вы, как покупатель, знаете об автомобилях гораздо меньше, чем механики, и вы можете беспокоиться о том, что магазин воспользуется вами или обманет вас на ваши с трудом заработанные деньги. К счастью, штат Калифорния принял ряд законов и правил по ремонту автомобилей, чтобы защитить клиентов авторемонтной отрасли.
Как человек, которому время от времени приходится ремонтировать свой автомобиль, вам важно понимать свои законные права потребителя, когда речь идет о ремонте автомобилей, чтобы убедиться, что любая ремонтная мастерская, с которой вы имеете дело, соблюдает и уважает ваши права. Зная эти права, вы сможете выбрать автомастерскую, которая отремонтирует ваш автомобиль честно и прозрачно.
История Калифорнийского закона о ремонте автомобилей
В 1971 году Законодательное собрание Калифорнии приняло, а затем губернатор Рональд Рейган подписал Калифорнийский закон о ремонте автомобилей (Закон CAR). Закон CAR установил ряд правил и мер защиты для потребителей, которые обращаются за ремонтом своих автомобилей. Авторемонтные мастерские всех типов теперь должны были регистрироваться и иметь лицензию, и был принят ряд законов, требующих прозрачности со стороны авторемонтных мастерских.
Закон штата Калифорния об автомобильном ремонте также учредил Бюро автомобильного ремонта (B.A.R.). Бар. является регулирующим органом, подразделением Департамента по делам потребителей штата Калифорния, который осуществляет надзор за лицензированием и регулированием в сфере ремонта автомобилей. Бар. также выступает посредником в рассмотрении жалоб на авторемонтные мастерские; и расследует и принимает административные и принудительные меры против магазинов, которые нарушают положения Закона о ремонте автомобилей.
Калифорнийский закон о ремонте автомобилей был принят в ответ на многочисленные жалобы клиентов на недобросовестную тактику, применяемую некоторыми негодяями по ремонту автомобилей и механиками. Одним из ярких примеров теневой практики, с которой был призван бороться Закон об автомобильном ремонте, была авторемонтная мастерская, которая брала машину для определенного ремонта, а затем выполняла дополнительный ремонт без разрешения клиента и взимала плату с клиента. Другим примером может служить авторемонтная мастерская, использующая в ремонте бывшие в употреблении или модифицированные детали и взимающая плату с клиента за новые детали.
Что общего у многих недобросовестных практик авторемонта, так это то, что клиент остается в неведении, насколько это возможно. Отсутствие связи до и после ремонта (-ов), а также отсутствие письменной документации приводит к созданию среды, в которой недобросовестные ремонтные мастерские могут использовать своих клиентов в своих интересах.
Закон об автомобильном ремонте и Бюро автомобильного ремонта наводят порядок в автомобильной ремонтной отрасли и предоставляют вам, потребителю, набор прав на ремонт автомобилей, которые гарантируют, что вы не будете использованы в своих интересах.
Закон CAR и B.A.R.
Закон штата Калифорния о ремонте автомобилей имел два основных последствия. Прежде всего, он требует, чтобы все лица или предприятия, выполняющие платный ремонт автомобилей, будь то автомастерская, работающая по определенному адресу, или выездной механик, были зарегистрированы и лицензированы в Бюро автомобильного ремонта. Во-вторых, он устанавливает протокол того, как авторемонтная мастерская обращается со своими клиентами в отношении письменных заказов на ремонт, прозрачности и обмена информацией.
Конечным результатом Закона о CAR является пресечение некоторых порочных практик, которые приводят к тому, что клиенты обманываются или вводятся в заблуждение при попытке отремонтировать свои автомобили.
Лицензионные требования для предприятий по ремонту автомобилей
Любая авторемонтная мастерская в штате Калифорния должна быть зарегистрирована в B.A.R. и должна быть в состоянии предоставить вам свою лицензионную информацию по запросу.
Требование регистрации и лицензирования авторемонтных мастерских обеспечивает подотчетность. Бар. отслеживает жалобы и нарушения и наказывает нарушителей. Таким образом, лицензированная автомастерская свидетельствует о том, что мастерская, вероятно, соблюдает меры защиты Закона о транспортных средствах.
Несмотря на законы, нелицензированные механики существуют.
В последние годы, в связи со значительным увеличением числа мобильных механиков, которые размещают рекламу на таких носителях, как Craigslist, Бюро автомобильного ремонта столкнулось с некоторыми проблемами с правоприменением, когда дело доходит до этих мобильных механиков. Это связано с тем, что значительное количество этих мобильных механиков не имеют лицензии и регистрации в B.A.R. и находятся в движении.
Стремясь обуздать эту нелицензионную деятельность, Бюро автомобильного ремонта постоянно принимает новые правила, такие как особые требования к рекламе для мобильных механиков. Эти усилия B.A.R. предназначены для того, чтобы помочь потребителям различать лицензированные предприятия по ремонту автомобилей и нелицензированные. Опять же, если лицензия дилера по ремонту автомобилей не отображается на видном месте, как и должно быть, запросите ее. Если вы разговариваете с мобильным механиком по телефону, спросите его/ее номер лицензии дилера по ремонту автомобилей и подтвердите номер здесь, на веб-сайте B.A.R.
Правила для авторемонтных мастерских
В соответствии с Законом штата Калифорния об авторемонте все лицензированные автомастерские обязаны следовать определенным правилам, которые гарантируют, что вы, клиент, будете максимально защищены и проинформированы во время процесса. ремонта вашего автомобиля. Несмотря на то, что инструкции являются довольно полными, подробными и всеобъемлющими, их можно кратко резюмировать следующим образом:
- Ремонтные мастерские обязаны информировать своих клиентов в процессе ремонта автомобиля.
- Ремонтные мастерские обязаны выполнять только тот ремонт, на выполнение которого им было предоставлено разрешение клиентов.
- Ремонтные мастерские обязаны вести письменный учет всех выполняемых ими работ и используемых деталей.
- Ремонтные мастерские обязаны предоставлять клиентам копии как сметы, так и окончательных счетов, а также копии любых других подписей клиентов.
Опять же, следуя этим рекомендациям, автомастерские гарантируют, что вы, клиент, находитесь в курсе всех этапов процесса принятия решения и полностью информированы о том, что происходит как до, так и после любого ремонта. .
Обратите внимание на несколько конкретных моментов, касающихся этих правил:
Во-первых, в смете и счете должно быть указано, являются ли какие-либо детали, используемые при ремонте, новыми или бывшими в употреблении, а также являются ли они восстановленными или восстановленными. Это защищает вас, позволяя вам точно знать, какие детали входят в ваш автомобиль, давая вам возможность посмотреть их постфактум и проверить указанную цену.
Во-вторых, за очень немногими исключениями вы даете автомастерской разрешение на любой ремонт посредством своей подписи. Автомастерская не может на законных основаниях ремонтировать ваш автомобиль без вашей подписи, разрешающей им это делать, или вашего документально оформленного устного разрешения только в случае определенных «необычных обстоятельств», которые четко определены в законе. Это гарантирует, что вы не будете поражены тем, что автомастерская сделает дорогостоящий ремонт, а затем выставит вам счет постфактум.
В-третьих, в счете должно быть точно указано, какие ремонтные и сервисные работы были выполнены на автомобиле. По закону автомастерские обязаны документировать на простом английском языке, из чего состоял каждый шаг и задача. Если вы не уверены, что означает какая-либо строка в счете-фактуре, вы имеете право попросить специалиста по обслуживанию или механика объяснить, чтобы вы могли понять это.
Любая авторитетная и лицензированная автомастерская будет следовать указаниям Закона штата Калифорния о ремонте автомобилей, и вы должны знать о своих правах. Если авторемонтная мастерская не информирует вас о том, что она делает, или утверждает, что произвела ремонт, который вы не санкционировали, или не предоставляет вам предварительную смету и счета-фактуры после завершения ремонта, у вас есть право высказываться и обращаться за помощью, так как ваши права защиты прав потребителей могли быть нарушены.
Наше обещание
В компании Budget Auto Repair and Transmission мы обязуемся полностью соблюдать все правила и законы Калифорнийского закона о ремонте автомобилей, чтобы предоставлять услуги добросовестно, прозрачно и честно. Мы всегда будем получать ваше разрешение, прежде чем приступить к какой-либо работе с вашим автомобилем, и мы всегда будем четко документировать все выполненные работы.
Для нас соблюдение Закона штата Калифорния о ремонте автомобилей — это гораздо больше, чем просто соблюдение закона. Мы считаем, что каждый клиент имеет право на справедливое и этичное обращение; и нигде это не является более верным, чем в автомобильной ремонтной промышленности. Вот почему мы также гордимся тем, что являемся членом Альянса бизнес-потребителей, Советов автомобильных служб Калифорнии и Торговой палаты Морено-Вэлли; и мы даже аккредитованы Better Business Bureau. В компании Budget Auto Repair and Transmission вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет в руках опытных, лицензированных профессионалов, которые готовы предоставить вам услуги, которых вы заслуживаете.