Заявление об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности
«Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации» от 24.07.2002 № 95-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.06.2002) (извлечение)
Статья 207. Порядок рассмотрения дел об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности
1. Дела об оспаривании решений государственных органов, иных органов, должностных лиц, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом рассматривать дела об административных правонарушениях (далее в параграфе 2 главы 25 настоящего Кодекса — административные органы), о привлечении к административной ответственности лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными в настоящей главе и федеральном законе об административных правонарушениях.
2. Производство по делам об оспаривании решений административных органов возбуждается на основании заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, привлеченных к административной ответственности в связи с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности.
Статья 208. Подача заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности
1. Заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности подается в арбитражный суд по месту нахождения или месту жительства заявителя.
2. Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение десяти дней со дня получения копии оспариваемого решения, если иной срок не установлен федеральным законом.
В случае пропуска указанного срока он может быть восстановлен судом по ходатайству заявителя.
3. По ходатайству заявителя арбитражный суд может приостановить исполнение оспариваемого решения.
4. Заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Статья 209. Требования к заявлению об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности
1. Заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности должно соответствовать требованиям, предусмотренным частью 1, пунктами 1, 2 и 10 части 2, частью 3 статьи 125 настоящего Кодекса.
В заявлении должны быть также указаны:
· наименование административного органа, принявшего оспариваемое решение;
· название, номер, дата принятия оспариваемого решения и иные сведения о нем;
· права и законные интересы заявителя, которые нарушены, по его мнению, оспариваемым решением;
· требование заявителя и основания, по которым он оспаривает решение административного органа.
2. К заявлению об оспаривании решения административного органа прилагаются текст оспариваемого решения, а также уведомление о вручении или иной документ, подтверждающие направление копии заявления об оспаривании решения в административный орган, его принявший.
yakutsk.arbitr.ru
Заявление о привлечении к административной ответственности
__________________________________________
(наименование суда, в который
__________________________________________
подается заявление)
Заявитель: _______________________________
(наименование, ФИО, адрес
__________________________________________
местонахождения, контактные телефон, факс)
Ответчик: ________________________________
(сведения о лице, в отношении
__________________________________________
которого составлен протокол
об административном правонарушении)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о привлечении к административной ответственности
_____________________________________________________________________________________________
(дата и место совершения действий (бездействия), послуживших основанием
_____________________________________________________________________________________________
для составления протокола об административном правонарушении, должность,
_____________________________________________________________________________________________
инициалы и фамилия лица, составившего протокол об административном
_____________________________________________________________________________________________
правонарушении, сведения о лице, в отношении которого составлен протокол
_____________________________________________________________________________________________
об административном правонарушении, статья Кодекса Российской Федерации
_____________________________________________________________________________________________
об административных правонарушениях, предусматривающая административную
_____________________________________________________________________________________________
ответственность за действия (бездействие), послужившие основанием
_____________________________________________________________________________________________
для составления протокола об административном правонарушении)
На основании вышеизложенного, и руководствуясь Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
ПРОШУ
Привлечь ____________________________________________________________________________________
(наименование лица, в отношении которого составлен
_____________________________________________________________________________________________
протокол об административном правонарушении)
к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного статьей __________________ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Приложение:
1. Протокол и материалы дела об административном правонарушении, N ________ на ___ листах.
2. ___________________________________________________________________________________________
(уведомление о вручении или иной документ, подтверждающий направление копии заявления лицу, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении)
3. ___________________________________________________________________________________________
(доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия должностного лица органа на подписание заявления)
«__» ____________ 20__ г. Подпись /Ф.И.О./
advokat-ugolov.ru
Заявление о привлечении к административной ответственности в структурном подразделении территориального органа Федеральной службы судебных приставов
Приложение N 68 к Приказу ФССП России от 30.01.2008 N 26______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(наименование арбитражного суда,
в который подается заявление)
Заявитель ______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(наименование и адрес местонахождения
структурного подразделения)
Ответчик ______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(сведения о банке или иной кредитной
организации, в отношении которой
составлен протокол об административном
правонарушении)
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРИВЛЕЧЕНИИ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
На основании исполнительного документа ________________________________
(наименование исполнительного
___________________________________________________________________________
документа, его реквизиты, наименование должника и взыскателя, предмет
исполнения)
судебным приставом-исполнителем ___________________________________________
(наименование структурного подразделения
__________________________________________________________________________,
территориального органа ФССП России, фамилия, имя, отчество судебного
пристава-исполнителя)
"__" ____________ г. возбуждено исполнительное производство N ________.
___________________________________________________________________________
(дата и место совершения действий, послуживших основанием для составления
___________________________________________________________________________
протокола об административном правонарушении; должность, инициалы и
___________________________________________________________________________
фамилия судебного пристава-исполнителя, составившего протокол об
___________________________________________________________________________
административном правонарушении; сведения о лице, в отношении которого
___________________________________________________________________________
составлен протокол со ссылкой на нормы законодательства,
___________________________________________________________________________
предусматривающего административную ответственность за действия,
___________________________________________________________________________
послужившие основанием для составления протокола об административном
___________________________________________________________________________
правонарушении)
На основании изложенного и в соответствии с ч. 3 ст. 23.1 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях, ст. 114
Федерального закона "Об исполнительном производстве" прошу привлечь
___________________________________________________________________________
(наименование банка или иной кредитной организации)
к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 17.14 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях.
Приложение:
1. Протокол об административном правонарушении ____________________________
2. ________________________________________________________________________
(прилагаемые к протоколу документы)
3. ________________________________________________________________________
(уведомление о вручении или иной документ, подтверждающий направление
копии заявления и прилагаемых документов в банк или иную кредитную
организацию, в отношении которых составлен протокол
об административном правонарушении)
4. ________________________________________________________________________
Судебный пристав-исполнитель ______________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
К и/п N ______________
dogovor-obrazets.ru
Их полномочия удостоверяются соответственно свидетельством о рождении, усыновлении, а также удостоверением опекуна, попечителя, выданным органом опеки и попечительства. Коап рф, от имени фссп россии рассматривают директор федеральной службы судебных приставов — главный судебный пристав российской федерации, его заместители, руководители территориальных органов фссп россии — главные судебные приставы субъектов российской федерации, их заместители, начальники структурных подразделений территориальных органов фссп россии — старшие судебные приставы и их заместители (далее — должностные лица фссп россии). Кодекса), об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, законодательства российской федерации в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, о потребительском кредите (займе), о кредитных историях, о государственном регулировании цен (тарифов), о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о теплоснабжении, в сфере водоснабжения и водоотведения, о газоснабжении, о лотереях, законодательства о физической культуре и спорте (в части, касающейся нарушения требований к положениям (регламентам) об официальных спортивных соревнованиях), о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр (в части, касающейся нарушения требований к организаторам азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах при заключении пари на официальные спортивные соревнования и проведении иных азартных игр), о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, об организации и о проведении азартных игр, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, страхового законодательства, законодательства о клиринговой деятельности, об организованных торгах, об инвестиционных фондах, о негосударственных пенсионных фондах, законодательства российской федерации о кредитной кооперации, о сельскохозяйственной кооперации, о микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях, о ломбардах, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, законодательства российской федерации о национальной платежной системе, а также за нарушение трудового законодательства, иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в российской федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в российской федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников), процедуры обязательных в соответствии с законодательством российской федерации торгов (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7. Неисполнение оператором платежной системы требований законодательства российской федерации о национальной платежной системе статья 15. Требования к заявлению об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности частью 1 статьи 209 апк рф установлено, что заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности должно соответствовать требованиям, предусмотренным частью 1, пунктами 1, 2 и 10 части 2, частью 3 статьи 125 апк рф, а именно часть 1 статьи 125 апк рф заявление подается в арбитражный суд в письменной форме заявление подписывается заявителем или его представителем. К физическим лицам — субъектам административной ответственности относятся лица, достигшие к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет военнослужащие, граждане, призванные на военные сборы, имеющие специальные звания сотрудники органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов несут за административные правонарушения административную ответственность на общих основаниях (ст. Распространение владельцем аудиовизуального сервиса информации, содержащей публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, материалов, публично оправдывающих терроризм, или других материалов, призывающих к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающих или оправдывающих необходимость осуществления такой деятельности статья 13. Интересное на сайте: |
www.observer.materik.ru
Постановление о привлечении организации к административной ответственности
Нами получено постановление о привлечении нашей организации к административной ответственности по ч. 7 ст. 12.16 КоАП. Мы не продлили пропуска на МКАД на 4 наших транспортных средства с 01 апреля по 20 апреля ездили без пропуска, сейчас по каждой единице ТС приходит от 3 до 10 штрафов за каждый день:
1) возможно ли обжаловать данное постановление в суд и по каким основаниям?
3) какой суд рассматривает данные дела арбитраж или общей юрисдикции?
4) если общей юрисдикции как определить в какой именно суд подавать иск мы находимся по адресу 111394, г. Москва, ул. Перовская, д.61/2, стр. 1, пом. 3, постановление вынесло ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве?
7) возможно ли в одном иске обжаловать все 130 Постановлений?
8) возможно ли обжаловать данное дело по ч. 5 ст. 4.1 КоАП?
9) образец иска по ч. 5 ст. 4.1 КоАП?
10) судебная практика по ч. 5 ст. 4.1 КоАП?
:7) нет, постановления по каждому из дел об административных правонарушениях подлежат обжалованию путем подачи самостоятельных жалоб.
8) можно предположить, что обжалование постановления на основании ч.5 ст. 4.1 КоАП РФ не повлечет отмены постановлений. Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч.7 ст. 12.16 КоАП РФ, выражается в несоблюдении требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение грузовых автотранспортных средств. Таким образом, каждое зафиксированное правонарушение, событие которого характеризуется различным временем и местом его совершения, будет рассматриваться как самостоятельное правонарушение. Согласно ч.1 ст. 4.4 КоАП РФ при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение. Данный вывод подтверждается также судебной практикой (представлена в обосновании).
9) при желании, лицо вправе включить в текст жалобы довод о незаконности вынесенного постановления в связи с нарушением административным органом ч.5 ст. 4.1 КоАП РФ.
10) пример судебного акта по указанному вопросу представлен в обосновании.
Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист».
1.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
«Статья 2.1. Административное правонарушение
1. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Статья 4.4. Назначение административных наказаний за совершение нескольких административных правонарушений
1. При совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.
«Статья 26.1. Обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении
По делу об административном правонарушении выяснению подлежат:
1) наличие события административного правонарушения;»*
2.Постановление Верховного Суда Р. Ф.от 03.03.2015 № 18-АД15−3
«Исходя из системного толкования статей 30.1 — 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановления по каждому из дел об административных правонарушениях подлежат обжалованию путем подачи самостоятельных жалоб* в вышестоящий суд, а проверка законности и обоснованности каждого из постановлений, вынесенных по разным делам об административных правонарушениях, осуществляется судом в отдельных производствах, с вынесением отдельного решения. Проверка законности нескольких постановлений, состоявшихся по разным делам об административных правонарушениях, в одном производстве, с вынесением одного решения, нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрена.»
3.Решение Московского городского суда от 16.02.2015 № 7−1260/15
«В настоящей жалобе, защитник ЗАО «Фирма «Август» *** Ж.С. просит об отмене судебного акта и постановления должностного лица и прекращении производства по делу, указывая на то, что автомобиль, принадлежащий ЗАО «Фирма «Август», действительно совершил въезд на МКАД под запрещающий знак 3.1 Приложения 1 к ПДД РФ, что было зафиксировано 29 мая 2014 г. в 06 ч 25 мин. и далее двигался по МКАД с постоянной разрешенной скоростью, без изменения направления движения, в связи с чем, дальнейшую фиксацию движения автомобиля по МКАД, в том числе и в 06 ч 28 мин. нельзя расценивать как самостоятельные правонарушения; необоснованность двойного привлечения к административной ответственности.
Довод жалобы о том, что постановлением должностного лица ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве от 29 мая 2014 года Общество уже было привлечено к административной ответственности по ч. 7 ст. 12.16 КоАП РФ за въезд на МКАД 27 мая 2014 года в 06 часов 25 минуту, в связи с чем, основания для последующего привлечения его к административной ответственности по этой же норме за дальнейшее движение по МКАД в период времени с 06 часов 25 минуты до 08 часов 11 минут отсутствовали, поскольку указанное правонарушение является длящимся, является несостоятельным, так как основан на неверном толковании норм материального права. Исходя из особенностей конструкции объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 12.16 КоАП РФ, основанием привлечения к административной ответственности по данной норме является несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение грузовых автотранспортных средств. Указанное деяние никак не связано с длительным непрекращающимся осуществлением объективной стороны правонарушения в течение определенного периода времени, оно представляет собой простое одномоментное действие, имеющее определенное место и время его совершения. Применительно к обстоятельствам настоящего дела это означает, что в случае неоднократного нарушения водителем транспортного средства, осуществившем въезд на МКАД и продолжившим движение по МКАД в нарушение требований дорожных знаков, установленных по пути следования этого транспортного средства, содеянное подлежит квалификации не как длящееся правонарушение, а как множественность административных правонарушений, за каждое из которых собственник или водитель транспортного средства могут быть привлечены к административной ответственности. Таким образом, наличие вынесенного в отношении Общества постановления о назначении административного наказания по ч. 7 ст. 12.16 КоАП РФ за совершение аналогичного административного правонарушения 27 мая 2014 года при движении по МКАД, однако в ином месте и в иное время, не может служить основанием для освобождения Общества от административной ответственности за данное правонарушение.* При рассмотрении дела нарушений требований КоАП РФ, влекущих отмену или изменение решения судьи, либо постановления должностного лица, допущено не было.»
Профессиональная справочная система для юристов, в которой вы найдете ответ на любой, даже самый сложный вопрос.Попробуйте бесплатно
www.law.ru
Их полномочия удостоверяются соответственно свидетельством о рождении, усыновлении, а также удостоверением опекуна, попечителя, выданным органом опеки и попечительства. Коап рф, от имени фссп россии рассматривают директор федеральной службы судебных приставов — главный судебный пристав российской федерации, его заместители, руководители территориальных органов фссп россии — главные судебные приставы субъектов российской федерации, их заместители, начальники структурных подразделений территориальных органов фссп россии — старшие судебные приставы и их заместители (далее — должностные лица фссп россии). Кодекса), об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, законодательства российской федерации в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, о потребительском кредите (займе), о кредитных историях, о государственном регулировании цен (тарифов), о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о теплоснабжении, в сфере водоснабжения и водоотведения, о газоснабжении, о лотереях, законодательства о физической культуре и спорте (в части, касающейся нарушения требований к положениям (регламентам) об официальных спортивных соревнованиях), о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр (в части, касающейся нарушения требований к организаторам азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах при заключении пари на официальные спортивные соревнования и проведении иных азартных игр), о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, об организации и о проведении азартных игр, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, страхового законодательства, законодательства о клиринговой деятельности, об организованных торгах, об инвестиционных фондах, о негосударственных пенсионных фондах, законодательства российской федерации о кредитной кооперации, о сельскохозяйственной кооперации, о микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях, о ломбардах, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, законодательства российской федерации о национальной платежной системе, а также за нарушение трудового законодательства, иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в российской федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в российской федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников), процедуры обязательных в соответствии с законодательством российской федерации торгов (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7. Неисполнение оператором платежной системы требований законодательства российской федерации о национальной платежной системе статья 15. Требования к заявлению об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности частью 1 статьи 209 апк рф установлено, что заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности должно соответствовать требованиям, предусмотренным частью 1, пунктами 1, 2 и 10 части 2, частью 3 статьи 125 апк рф, а именно часть 1 статьи 125 апк рф заявление подается в арбитражный суд в письменной форме заявление подписывается заявителем или его представителем. К физическим лицам — субъектам административной ответственности относятся лица, достигшие к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет военнослужащие, граждане, призванные на военные сборы, имеющие специальные звания сотрудники органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов несут за административные правонарушения административную ответственность на общих основаниях (ст. Распространение владельцем аудиовизуального сервиса информации, содержащей публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, материалов, публично оправдывающих терроризм, или других материалов, призывающих к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающих или оправдывающих необходимость осуществления такой деятельности статья 13. Интересное на сайте: |
observer.materik.ru
Заявление в суд общей юрисдикции о признании незаконным постановления инспектора ГИБДД о привлечении к административной ответственности
В __________________________ районный суд <1> Заявитель: ______________________________ <1> (Ф.И.О. заявителя) адрес: _____________________________________, телефон: ___________, факс: ________________, эл. почта: __________________________________ Представитель заявителя: ____________________ (данные с учетом ст. 48 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации) адрес: _____________________________________, телефон: ___________, факс: ________________, эл. почта: __________________________________ Заинтересованное лицо: ______________________ (наименование подразделения Государственной _____________________________________________ инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации) адрес: _____________________________________, телефон: ___________, факс: ________________, эл. почта: __________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ <2> о признании незаконным постановления инспектора ГИБДД о привлечении к административной ответственности
Постановлением инспектора _____________________________________________ (наименование подразделения Государственной инспекции ___________________________________________________________________________ безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской _______________________ от "___"________ ____ г. N ___ ____________________ Федерации, Ф.И.О.) (Ф.И.О.) был привлечен к административной ответственности по ст. ____ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в форме __________ ______________ с указанием следующих оснований: ___________________________ __________________________________________________. ________________________ считает Постановление от "___"________ ____ г. (Ф.И.О.) N __ о привлечении к административной ответственности незаконным, поскольку оно противоречит __________________________________________________________ (указать ссылку на нормативный правовой акт) и нарушает права и законные интересы ___________________________, а именно: (Ф.И.О.) _______________________________________________________, что подтверждается ____________________________.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 — 25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в районный суд по месту рассмотрения дела.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 30.1 - 30.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ст. ст. 254 - 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, прошу: признать незаконным Постановление заинтересованного лица от "___"________ ____ г. N ___ о привлечении _______________________________ к (Ф.И.О.) административной ответственности по ст. ____ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Приложения:
1. Копия Постановления от «___»________ ____ г. N ___ о привлечении к административной ответственности.
2. Документы, подтверждающие незаконность принятого Постановления.
3. Копии заявления и приложенных к нему документов заинтересованному лицу.
4. Доверенность представителя от «___»________ ____ г. N ___ (если заявление подписывается представителем заявителя).
5. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.
"___"________ ____ г. Заявитель (представитель): ___________________ (подпись)
———————————
<1> Согласно п. 3 ч. 1 ст. 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 — 25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в районный суд по месту рассмотрения дела.
<2> Согласно ч. 5 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается.
obrazec.org