Фз о защите конкуренции ст 10 – Статья 10. Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением — с изменениями, проверено 14.12.2018 — Закон о конкуренции — Законы Российской Федерации

О применении пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона О защите конкуренции

Документ по состоянию на август 2014 г.

Во исполнение пунктов 51 и 52 Плана оказания методической помощи территориальным органам ФАС России в 2013 году, утвержденного приказом ФАС России от 19.03.2013 N 169/13, в целях обеспечения единообразной практики применения пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) ФАС России направляет следующие разъяснения.

1. Согласно статье 424 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение договора оплачивается по цене, определенной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены, установленные или регулируемые государственными органами. Изменение цены после заключения договора допускается в случаях и на условиях, предусмотренных договором, законом либо в установленном законом порядке.

Следовательно, хозяйствующие субъекты в большинстве случаев, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации, не ограничены в праве по своему усмотрению формировать структуру цены на производимый (реализуемый) товар (услугу).

Вместе с тем пунктом 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующею субъекта, выраженные в установлении, поддержании монопольно высокой цены товара.

Таким образом, Законом о защите конкуренции установлены антимонопольные ограничения в части формирования цены за производимый (реализуемый) товар хозяйствующими субъектами, занимающими доминирующее положение.

Частью 1 статьи 6 Закона о защите конкуренции установлены критерии определения монопольно высокой цены товара. Так, согласно данной норме монопольно высокой ценой товара является цена, установленная занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, если эта цена превышает сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и цену, которая сформировалась в условиях конкуренции на товарном рынке, сопоставимом по составу покупателей или продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок, государственному регулированию, включая налогообложение и таможенно-тарифное регулирование, при наличии такого рынка на территории Российской Федерации или за ее пределами, в том числе установленная:

1) путем повышения ранее установленной цены товара, если при этом выполняются в совокупности следующие условия:

а) расходы, необходимые для производства и реализации товара, остались неизменными или их изменение не соответствует изменению цены товара;

б) состав продавцов или покупателей товара остался неизменным либо изменение состава продавцов или покупателей товара является незначительным;

в) условия обращения товара на товарном рынке, в том числе обусловленные мерами государственного регулирования, включая налогообложение, тарифное регулирование, остались неизменными или их изменение несоразмерно изменению цены товара;

2) путем поддержания или не снижения ранее установленной цены товара, если при этом выполняются в совокупности следующие условия:

а) расходы, необходимые для производства и реализации товара, существенно снизились;

б) состав продавцов или покупателей товара обусловливает возможность изменения цены товара в сторону уменьшения;

в) условия обращения товара на товарном рынке, в том числе обусловленные мерами государственного регулирования, включая налогообложение, тарифное регулирование, обеспечивают возможность изменения цены товара в сторону уменьшения.

Таким образом, Законом о защите конкуренции выделяются два критерия (метода) определения монопольно высокой цены товара: затратный метод (превышение суммы необходимых расходов и прибыли) и метод сопоставимых рынков (превышение цены, сформировавшейся в условиях конкуренции на структурно и иным образом сходном товарном рынке).

Следует отметить, что Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации, в постановлении Президиума от 25.05.2010 N 16678/09, было указано на допустимость применения антимонопольным органом только одного из критериев монопольно высокой цены с целью установления нарушения требований пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Так, метод сопоставимых рынков может быть применен только в том случае, когда объективно существует рынок, сопоставимый по количеству продаваемого за определенный период товара, составу покупателей и продавцов, условиям доступа (по структуре рынка), с исследуемым товарным рынком. При этом отсутствие сопоставимого рынка в условиях конкуренции не может служить препятствием для установления наличия монопольно высокой цены.

Между тем затратный метод для целей установления наличия монопольно высокой цены имеет более широкое практическое применение.

Исходя из судебной практики, судами сформулирована правовая позиция относительно содержания затратного метода для целей установления монопольно высокой цены на товар, которая предполагает необходимость проверки:

— расчета размера расходов, необходимых для производства и реализации товара;

— расчета размера прибыли общества, оставшейся после погашения всех затрат и убытков;

— расчета предполагаемой цены товара с учетом необходимости покрытия затрат на производство, реализацию и обеспечение получения необходимой прибыли;

— данных о превышении рентабельности продукции над среднеотраслевыми показателями рентабельности; анализ затрат, произведенных в целях производства и реализации продукции;

— оценки обоснованности произведенных затрат;

— анализа наличия (отсутствия) роста объема реализации, что могло привести к увеличению расходов, роста расходов на амортизацию основных средств и страхование, роста тарифов сторонних организаций, оказывающих услуги, роста тарифов на приобретение сырья, воды, энергии всех видов.

Учитывая изложенное, нарушение хозяйствующим субъектом такой ценовой политики, которое влечет за собой отклонение цены от влияния указанных объективных и обоснованных факторов ценообразования, является основанием для рассмотрения таких действий хозяйствующего субъекта на предмет нарушения антимонопольного законодательства, в частности пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

При этом необходимо учитывать, что само по себе увеличение хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение, установленной ранее цены на товар в определенный период времени не может быть рассмотрено как нарушение антимонопольного законодательства, а цена за товар как монопольно высокая.

В этой связи следует принимать во внимание то, что рыночная цена, как правило, формируется под влиянием ряда факторов: спроса и предложения, эластичности спроса, издержек производства, конкуренции (ценовой и неценовой), государственного регулирования условий обращения товаров на соответствующем товарном рынке и др. Спрос на товар определяет максимальную цену, которую могут устанавливать хозяйствующие субъекты. Издержки производства (сумма постоянных и переменных издержек) определяют минимальную ее величину. Существенное влияние на цену оказывают поведение конкурентов и цены на их продукцию.

2. В соответствии с пунктом 14 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 N 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» (далее — постановление Пленума ВАС N 30) антимонопольный орган в соответствии с полномочиями, перечисленными в пункте 2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, вправе включить в предписание указание на совершение конкретных действий, выполнение которых лицом, нарушившим антимонопольное законодательство, позволит восстановить права других лиц, нарушенные вследствие злоупотребления доминирующим положением, ограничения конкуренции или недобросовестной конкуренции, в необходимом для этого объеме. Кроме того, следует учитывать, что при нарушении антимонопольного законодательства одним из членов группы лиц предписание может быть дано и иным членам группы в случае, если они способны обеспечить устранение нарушения.

Учитывая изложенное, при выдаче предписания хозяйствующим субъектам, чьи действия признаны нарушением пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выраженном в установлении, поддержании монопольно высокой цены, антимонопольным органам следует учитывать, что исполнение предписания должно привести к прекращению нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в установлении, поддержании монопольно высокой цены.

При этом в пункте 6.1 постановления Пленума ВАС N 30 указано на то, что в случаях определения антимонопольным органом справедливой, по его мнению, цены какого-либо вида товаров, обращающихся на товарном рынке, эта цена носит рекомендательный характер, не является обязательной к применению конкретными хозяйствующими субъектами, поскольку Законом о защите конкуренции не установлено иное. Вместе с тем применение конкретным хозяйствующим субъектом таких рекомендованных антимонопольным органом цен в любом случае не может быть признано нарушением антимонопольного законодательства.

Таким образом, при выдаче предписаний по результатам рассмотрения дел о нарушениях пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган вправе, основываясь на нормах статьи 6 данного Закона, и применительно к соответствующему товарному рынку, где было совершено нарушение антимонопольного законодательства, определить критерии, соблюдение которых хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение, позволит сформировать справедливую цену на производимый (реализуемый) товар.

Временно исполняющий
обязанности руководителя
А.Ю.ЦАРИКОВСКИЙ


lawru.info

Закон о защите конкуренции

В данный момент на территории большинства развитых стран действует рыночная экономика. Основное условие для обеспечения ее эффективного функционирования – это свобода конкуренции. Эта задача решается на государственном уровне.

Конкуренция – это соперничество между субъектами, при котором исключается возможность того, что один из них будет в одностороннем порядке влиять на условия товарооборота на соответствующем уровне рынка.

Для того чтобы организации получили необходимые возможности для своего функционирования, их права и обязанности закреплены в юридических документах. Закон о защите конкуренции сосредоточен на предотвращении монополистической деятельности. Кроме того, в нем содержатся пункты, пресекающие недобросовестную конкуренцию и противодействие соперничеству между организациями со стороны органов управления и власти.

Рассматриваемая область экономической деятельности строго регламентируется законодательством. Важнейшим и основным правовым документом является Федеральный закон о защите конкуренции. Добросовестное соперничество между субъектами также обговаривается в законе об акционерных обществах, о предпринимательстве.

Закон о защите конкуренции включает в себя 10 глав, которые подразделяются на 54 статьи. Попробуем рассмотреть основные моменты этого правового документа. В первой главе указаны общие положения закона. То есть в ней содержатся основные понятия (к примеру, «финансовая организация», «товар» и многое другое), определения цели и предмета закона. В первой главе также оговаривается  согласованность действий организаций и хозяйствующих субъектов.

Закон о защите конкуренции включает в себя вторую главу, которая направлена на регулирование недобросовестного соперничества и монополистической деятельности. В частности, в ней содержатся статьи, исключающие возможность злоупотребления доминирующим положением. Также вторая глава закона регламентирует допустимость «вертикальных» сделок и соглашений.

В третьей главе содержится запрет на ограничение здоровой конкуренции со стороны органов исполнительной власти, а также местного самоуправления. В ней также излагаются антимонопольные требования к запросу котировок цен на продукцию, а также на торги. Третья глава регулирует особенности заключения сделок и договоров с различными финансовыми организациями.

Пятая глава указывает правовые ограничения муниципальных и государственных преференций. Шестая глава регулирует полномочия и функции антимонопольных органов. Седьмая глава указывает на обязательность государственного влияния на экономическую концентрацию, возникающую в области защиты соперничества между субъектами.

Закон о защите конкуренции включает в себя восьмую главу, являющуюся важнейшей в этом правовом документе. Она фиксирует обязательность исполнения предписаний и решений антимонопольных органов. Также в главе указана ответственность за нарушение пунктов рассматриваемого правового документа и условия принудительного разделения организаций.

В девятой главе указывается порядок рассмотрения дел, связанных с полным или частичным нарушением антимонопольного законодательства. Десятая глава правового документа содержит в себе заключительные положения закона. Также она регулирует сроки вступления рассматриваемого документа в силу.

Подведем итоги. Закон 135 ФЗ о защите конкуренции направлен, в первую очередь, на предотвращение монопольной деятельности организаций. Его главы также регулируют условия соперничества между хозяйствующими субъектами. При рыночной экономике этот правовой документ является очень важным и значимым.

fb.ru

Федеральный закон о защите конкуренции

Согласно нормам действующего российского законодательства, конкуренцией признается соперничество хозяйствующих между собой субъектов, при котором определенными самостоятельными действиями каждого из них ограничивается или полностью исключается возможность каждого из них в одностороннем порядке оказывать воздействие на общие условия товарооборота на товарном рынке соответствующего уровня. Конкуренция строго регламентируется законодательством. Существует ряд правовых документов, регулирующих отношения и деятельность в этой сфере, важнейшим из которых является Федеральный закон о защите конкуренции. Кроме того, условия конкуренции оговариваются в таких нормативно – правовых документах, как закон о предпринимательской деятельности, закон об акционерных обществах

и других законах федерального или местного значения.

Федеральный закон о защите конкуренции имеет в своей структуре 10 глав, которые подразделяются на 54 статьи. Глава 1 содержит общие положения закона, статьи 1-3 определяют предмет и цели закона, антимонопольное законодательство РФ и сферу применения закона. Основные понятия содержатся в статье 4, такие как: товар, финансовая услуга, взаимозаменяемые товары, товарный рынок, хозяйствующий субъект, финансовая организация, конкуренция, дискриминационные условия, недобросовестная конкуренция, монополистическая деятельность, необоснованно высокая цена финансовых услуг, конкурентная цена финансовой услуги, антимонопольные органы, приобретение акций хозяйственных обществ, координация экономической деятельности, признаки ограничения конкуренции, государственные преференции, экономическая концентрация и т.д. Кроме того, статьями 5-9 установлены доминирующие положения в этой сфере, монопольно высокая и низкая цена товара, согласованность действий хозяйствующих субъектов и группа лиц.

Статьями главы 2 регулируются монополистическая деятельность и недобросовестная конкуренция. Так, статьями 10-11.1 и 14 установлен запрет на злоупотребление доминирующим положением, на ограничивающие конкуренцию соглашения, на согласованные действия субъектов, ограничивающие конкуренцию и на недобросовестную конкуренцию. Статьи 12-13 определяют допустимость «вертикальных» соглашений и действий, согласованных действий, сделок и соглашений. Глава 3 статьями 15-16 фиксирует запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия органов исполнительной власти РФ, субъектов РФ и местного самоуправления. Статьями 17-18.1 установлены антимонопольные требования к торгам и запросу котировок цен на товары, а также регулируются особенности заключения договоров с финансовыми организациями.

Предоставление государственных или муниципальных преференций возможно только с соблюдением норм статей 19-20 главы 5 закона о защите конкуренции. При этом функции и полномочия антимонопольных органов регулируют статьи 22-26 главы 6 законодательного документа. Глава 7 статьями 26.1-35 устанавливает государственный контроль за экономической концентрацией в сфере защиты конкуренции.

Очень важной в данном нормативно-правовом акте является глава 8, статьи 36-38 которой фиксируют обязанности исполнения решений и предписаний антимонопольных органов, ответственность за нарушения антимонопольного законодательства и принудительное разделение или выделение коммерческих организаций. Кроме того, не менее значимой является статья 9, статьи 39-52 которой регламентируют порядок и условия рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства. Статьи 53-54 главы 10 являются заключительным положением закона, а также регулируют сроки вступления настоящего документа в силу.

Скачать Федеральный закон о защите конкуренции

mosadvokat.org

ФЗ-135 «О защите конкуренции» с изменениями

В настоящее время широкое распространение получило понятие конкуренция. Определение подразумевает соперничество субъектов экономических отношений, которое выражается в определенного рода действиях, исключающих возможность каждого из них в одностороннем порядке оказывать влияние на общие условия товарных отношений. В РФ конкуренция экономических субъектов контролируется законодательными актами. Рассмотреть основные положения и последние изменения ФЗ-135 поможет представленная статья.

Описание закона

Федеральный закон «О защите конкуренции» в РФ был разработан и вступил в силу 26 июля 2006 года. Целями законодательного акта выступают обеспечение единого экономического пространства для свободного перемещения товаров и свободного осуществления экономической деятельности. Обеспечение защиты конкуренции и создание благоприятных условий для продуктивного функционирования рынка товаров и услуг.

Предметом регулирования ФЗ-135 выступают экономические отношения субъектов рынка, а также недобросовестная монопольная деятельность отдельных элементов рынка. Сфера применения закона «О защите конкуренции» распространяется на российские и зарубежные организации и компании, федеральные институты власти, индивидуальных предпринимателей и внебюджетные учреждения (ЦБ РФ). Структура законодательного акта включает в себя 10 глав и 54 статьи.

В силу последних изменений некоторые положения федерального закона претерпели корректировки. Датой принятия последних изменений считается 10 января 2016.

Последние изменения ФЗ «О защите конкуренции»

Федеральный закон «О защите конкуренции»  раскрывает правила и принципы ведения экономических отношений на территории России. На 2017 год в содержание ФЗ-135 были внесены поправки в некоторые законодательные положения. Чтобы рассмотреть последние изменения антимонопольного закона, рассмотрим содержание некоторых статей.

Статья 4

В обозначенной статье раскрываются законодательные понятия, установленные Федеральным законом.

Основополагающими определениями ФЗ-135 «О защите конкуренции» выступают:

  • Товар;
  • Финансовая услуга;
  • Взаимозаменяемые товары;
  • Товарный рынок;
  • Хозяйствующий субъект;
  • Конкуренция;
  • Недобросовестная конкуренция;
  • Монопольная деятельность;
  • Антимонопольный орган;
  • Конкурентная цена;
  • Соглашение;
  • Потребитель.

На 2017 год Ст. №4 не подвергалась изменениям.

Статья 10

Содержание статьи описывает ограничения на злоупотребление доминирующим положением для физических или юридических лиц, занимающихся экономической деятельностью.

Антимонопольный ФЗ-135 налагает запрет на следующие действия:

  • Установление монопольной высокой или сниженной стоимости продукции;
  • Запрет на устранение товара из обращения на основании завышенной цены продукта;
  • Принуждение оппонента к подписанию договора на невыгодных для него условиях;
  • Не обоснованное сокращение или прекращение производства выгодного с экономической точки зрения товара;
  • Формирований дискриминационных условий, влекущих за собой недобросовестную конкуренцию;
  • Создание преград для выпуска или выхода на рынок продукции конкурента.

Основные положения статьи ФЗ-135 под номером 10 не претерпели изменений.

Статья 14

Статья 14 ФЗ «О защите конкуренции» утратила силу, однако составляющие правовой нормы продолжают действовать в последней редакции закона.

Содержание касается следующих нюансов:

  • Запрет на недобросовестную конкуренцию путем дискредитации;
  • Запрещается введение потребителя и контрагентов в заблуждение;
  • Конкуренция считается недобросовестной, если имело место некорректное сравнение;
  • Законом запрещено использовать результаты интеллектуальной собственности;
  • Ограничение на недобросовестную конкуренцию путем смешения;
  • Не допускается использование и разглашение коммерческих или охраняемых законом тайн.

В положения представленных ниже статей не были внесены поправки:

Статья 17

Статья раскрывает основополагающие антимонопольные требования к торгам, запросу котировок стоимости товаров. В последней редакции ФЗ-135 пункт 4 ст. 17 коснулся изменений. Содержание пункта было дополнено информацией относительно нарушения правил, обозначенных в статье. На основании новой информации, антимонопольное учреждение располагает правом направить иск в суд при обнаружении правонарушений, касающихся торгов, запросов котировок и сделок.

Статья 15

Статья 15 ФЗ-135 раскрывает положения, которые касаются действий или бездействий федеральных, муниципальных и местных органов власти и прочих органов и организаций, принимающих участие в предоставлении услуг.

Основные положения статьи федерального антимонопольного закона 135:

  • Не допускается введение запрета в отношении хозяйствующих субъектов, в какой – либо экономической области;
  • Запрещено препятствование осуществлению хозяйствующими субъектами деятельности посредством установления не предусмотренных правовыми актами РФ требований;
  • Не допускается создание дискриминационных условий;
  • Запрет на ограничение потребителей в выборе хозяйствующих агентов;
  • Не может быть ограничен доступ субъекта экономических отношений к необходимой информации.

В последней редакции ФЗ «О защите конкуренции» в статью 15 не были внесены изменения.

Статья 18

В статье антимонопольного законодательного акта раскрываются принципы заключения соглашений с финансовыми организациями.

Содержание ст. 18 ФЗ-135:

  • Федеральные, муниципальные, местные исполнительные органы и внебюджетные фонды РФ обязаны заключить договор с финансовой организацей при условии проведения открытого конкурса и аукциона;
  • Уполномоченный орган располагает правом введения требований, касающихся оценки финансовой устойчивости организации;
  • Внесение изменений или аннулирование договоренности осуществляется на основании ФЗ 44;
  • Продолжительность действия договоров о предоставлении финансовых услуг составляет 5 лет;
  • Нарушение положений ст. 18 ФЗ о защите конкуренции предполагает законное основание для признания судом торговых сделок недействительными.

В последней редакции изменения в настоящую статью не были внесены.

Статья 25

Содержание статьи 25 антимонопольного закона РФ раскрывает положения, которые касаются обязанности хозяйствующих субъектов предоставлять информацию в антимонопольный орган. Представленная правовая норма не содержит поправок. Изменения были внесены в статью 25.1 ФЗ-135, которая раскрывает принципы осуществления проверок антимонопольным учреждением.

Изменения коснулись пятого пункта статьи, который был дополнен новым положением. Содержание положения гласит о том, что при наличии законных оснований, может быть проведена внеплановая проверка в отношении субъекта малого предпринимательства только после консультации с прокуратурой и при наличии приказа Генерального прокурора РФ.

Скачать

Недобросовестная конкуренция – частое явление в экономических отношениях РФ. Для контролирования и регулирования деятельности хозяйствующих субъектов был разработан федеральный закон.

Законодательные акты РФ регулярно претерпевают изменения. Для получения актуальной информации можно скачать ФЗ-135 «О защите конкуренции» с изменениями и последними поправками.

Изменения

При необходимости получить дополнительную полную и конкретную информацию относительно антимонопольной политики РФ, необходимо ознакомиться с комментариями к закону. Для этого можно скачать комментарии к ФЗ-135 «О защите конкуренции» с изменениями.

Похожие законы

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста

Задать свой вопрос можно в форме ниже, в окошке онлайн-консультанта справа, внизу экрана или позвонив по номерам (круглосуточно и без выходных):

210fz.ru

Статья 13 закона о защите конкуренции № 135-ФЗ

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»:

Статья 13. Допустимость действий (бездействия), соглашений, согласованных действий, сделок, иных действий

1. Действия (бездействие) хозяйствующих субъектов, предусмотренные частью 1 статьи 10 настоящего Федерального закона (за исключением действий (бездействия), указанных в пунктах 1 (за исключением случаев установления или поддержания цены товара, являющегося результатом инновационной деятельности), 2, 3, 5, 6, 7 и 10 части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона), соглашения и согласованные действия, предусмотренные частями 2 — 4 статьи 11, статьей 11.1 настоящего Федерального закона, сделки, иные действия, предусмотренные статьями 27 — 29 настоящего Федерального закона, а также соглашения о совместной деятельности, заключенные между хозяйствующими субъектами-конкурентами, могут быть признаны допустимыми, если такими действиями (бездействием), соглашениями и согласованными действиями, сделками, иными действиями не создается возможность для отдельных лиц устранить конкуренцию на соответствующем товарном рынке, не налагаются на их участников или третьих лиц ограничения, не соответствующие достижению целей таких действий (бездействия), соглашений и согласованных действий, сделок, иных действий, а также если их результатом является или может являться:

1) совершенствование производства, реализации товаров или стимулирование технического, экономического прогресса либо повышение конкурентоспособности товаров российского производства на мировом товарном рынке;

2) получение покупателями преимуществ (выгод), соразмерных преимуществам (выгодам), полученным хозяйствующими субъектами в результате действий (бездействия), соглашений и согласованных действий, сделок.

1.1. Утратил силу. — Федеральный закон от 05.10.2015 N 275-ФЗ.

2. Правительство Российской Федерации вправе определять случаи допустимости соглашений, соответствующих условиям, указанным в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи (общие исключения). Общие исключения в отношении соглашений и согласованных действий, указанных в частях 2 — 4 статьи 11 настоящего Федерального закона, определяются Правительством Российской Федерации по предложению федерального антимонопольного органа, вводятся на конкретный срок и предусматривают:

1) вид соглашения;

2) условия, которые не могут рассматриваться как допустимые в отношении таких соглашений;

3) обязательные условия для обеспечения конкуренции, которые должны содержаться в таких соглашениях;

4) утратил силу. — Федеральный закон от 06.12.2011 N 401-ФЗ.

3. Общими исключениями могут предусматриваться наряду с указанными в части 2 настоящей статьи условиями иные условия, которым должны соответствовать соглашения.


Вернуться к оглавлению документа: Федеральный закон N 135-ФЗ «О защите конкуренции»

logos-pravo.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *