Закона 122 фз: Федеральный закон 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»

Содержание

СПРАВКА О ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ ОТ 21.07.97 N 119-ФЗ

СПРАВКА О ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ ОТ 21.07.97 N 119-ФЗ


Федеральный закон от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»
 Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 119-ФЗ «Об исполнительном производстве» (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 119-ФЗ «Об исполнительном производстве»

Федеральный закон вступает в силу через три месяца со дня официального опубликования

Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 5 августа 1997 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 июля 1997 г., N 30, ст. 3591

Федеральным законом от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ настоящий Федеральный закон признан утратившим силу с 1 февраля 2008 г.

Согласно Постановлению Конституционного Суда РФ от 30 июля 2001 г. N 13-П положение пункта 1 статьи 77 настоящего Федерального закона, на основании которого из денежной суммы, взысканной судебным приставом-исполнителем с должника, исполнительский сбор оплачивается в первоочередном порядке, а требования взыскателя удовлетворяются в последнюю очередь и положение пункта 1 статьи 81 настоящего Федерального закона, согласно которому в случае неисполнения исполнительного документа без уважительных причин в срок, установленный для добровольного исполнения указанного документа, судебный пристав-исполнитель выносит постановление, по которому с должника взыскивается исполнительский сбор в размере семи процентов от взыскиваемой суммы или стоимости имущества должника, — постольку, поскольку оно в силу своей формальной неопределенности в части, касающейся оснований освобождения должника от уплаты исполнительского сбора, допускает его применение без обеспечения должнику возможности надлежащим образом подтверждать, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа, обязывающего его передать взыскиваемые денежные средства, вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности, вытекающей из предписаний пункта 1 статьи 81 настоящего Федерального закона признаны не соответствующими Конституции РФ

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 26 июня 2007 г. N 118-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 3 ноября 2006 г. N 175-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении шестидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 27 декабря 2005 г. N 197-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2006 г.

Федеральный закон от 12 октября 2005 г. N 126-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.

Федеральный закон от 29 июня 2004 г. N 58-ФЗ

Изменения вступает в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 5 марта 2004 г. N 11-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 23 декабря 2003 г. N 186-ФЗ

Действие пункта 3 статьи 81 настоящего Федерального закона приостановлено с 1 января по 31 декабря 2004 г.

Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. N 161-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 8-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 24 декабря 2002 г. N 176-ФЗ

Действие пункта 3 статьи 81 настоящего Федерального закона было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2003 г.


Страницы: | 1 |


Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» N 122-ФЗ от 21 июля 1997 года / Официальные документы / Патриархия.ru

Главная / Правовое управление (Юридическая служба) / Имущественные вопросы

Версия для печати

13 октября 2006 г. 15:51

Статья 4. Обязательность государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

1. Государственной регистрации подлежат права собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации, за исключением прав на воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания и космические объекты. Наряду с государственной регистрацией вещных прав на недвижимое имущество подлежат государственной регистрации ограничения (обременения) прав на него, в том числе сервитут, ипотека, доверительное управление, аренда.

Ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество, возникающие на основании договора либо акта органа государственной власти или акта органа местного самоуправления, подлежат государственной регистрации в случаях, предусмотренных законом.

(абзац введен Федеральным законом от 29.12.2004 N 196-ФЗ).

2. Обязательной государственной регистрации подлежат права на недвижимое имущество, правоустанавливающие документы на которое оформлены после введения в действие настоящего Федерального закона.

Статья 13. Порядок проведения государственной регистрации прав

2. Государственная регистрация ограничений (обременений) права собственности и иных вещных прав правами третьих лиц может проводиться по инициативе правообладателей или приобретающих указанные права лиц.

Если ограничение (обременение) регистрируется не правообладателем, его регистрация проводится по правилам, предусмотренным статьей 16 настоящего Федерального закона для регистрации договоров и сделок, при обязательном уведомлении правообладателя (правообладателей) о зарегистрированном ограничении (обременении).

Государственная регистрация ограничений (обременений) прав, установленных в соответствии с законодательством в публичных интересах органами государственной власти и органами местного самоуправления, осуществляется по инициативе указанных органов с обязательным уведомлением правообладателя (правообладателей) объекта недвижимости.

Уведомление правообладателя (правообладателей) объекта недвижимости осуществляется органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, в срок не более чем пять рабочих дней со дня проведения государственной регистрации.

 

Материалы по теме

Церковная больница святителя Алексия откроет в Москве филиал для помощи раненым
В собственность Русской Православной Церкви передан храм Казанской иконы Божией Матери в Узком г. Москвы
В Черкесске при поддержке Пятигорской епархии прошла международная научная конференция, посвященная столетию конфискации церковных ценностей
Храм в округе Ньери (Кения) возвращен общине Патриаршего экзархата Африки

Другие документы

Упростилось оформление права собственности на дома причта. Как изменения в федеральном законодательстве отразятся на религиозных организациях России
Комментарий Правового управления Московской Патриархии относительно статуса бывшего Константинопольского подворья в Москве
Поправки в Закон о передаче имущества: расширен перечень передаваемых объектов
Комментарий Правового управления Московской Патриархии в связи с судебным разбирательством о возвращении Церкви помещений, занимаемых редакцией журнала «Новый мир»
Об общественном контроле за сохранением, использованием, содержанием и популяризацией объектов культурного наследия
О госпошлине за регистрацию прав на недвижимость
Исключение проектов охранных обязательств из перечня документов, обосновывающих право религиозной организации на получение имущества религиозного назначения
Можно ли избежать оплаты государственной пошлины за регистрацию договоров безвозмездного пользования объектами культурного наследия? Комментарий Юридической службы Московской Патриархии
Заявление Санкт-Петербургской епархии в связи с вопросом о передаче Исаакиевского собора Русской Православной Церкви
О предоставлении земельных участков под строительство храмов и иных объектов религиозного или благотворительного назначения в безвозмездное пользование религиозных организаций без проведения торгов

 

Федеральный закон № 214-ФЗ о внесении изменений в Федеральный закон № 122-ФЗ «О государственной регистрации недвижимого имущества и сделок с ним».

Рецептор исследований

  1. Библиотека
  2. Федеральный закон № 214-ФЗ о внесении изменений в Федеральный закон № 122-ФЗ «О государственной регистрации недвижимого имущества и сделок с ним».

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 Г. N 214-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 13 И 14 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О СОДЕЙСТВИИ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА» И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».

Информация Sur la Ressource

Язык ресурсов:

Российский

ISBN / Идентификатор ресурса:

LEX-FAOC104460

Лицензия ресурса:

Tous Droits Resersers

Capyrce. ФАО стремится обеспечить свободный доступ к своему содержанию и поощряет использование, воспроизведение и распространение представленных текстов, мультимедиа и данных. Если не указано иное, содержимое можно копировать, распечатывать и загружать для частного изучения, научных исследований и обучения, а также для использования в некоммерческих продуктах или услугах при условии надлежащего указания ФАО в качестве источника и правообладателя и одобрение мнений, продуктов или услуг пользователей никоим образом не заявлено и не подразумевается.

Статью 19 дополнить следующей формулировкой: «Если права на землю возникают в результате переоформления земельного сертификата, удостоверяющего право постоянного (бессрочного) землевладения».

Изменения: Федеральный закон № 122-ФЗ «О государственной регистрации недвижимого имущества и сделок с ним». (1997-07-21)

Законодательство

Авторы и редакторы

Издатели: 

Правительство России

Основанное в XII в. монгольского господства (13-15 вв.) и постепенного завоевания и поглощения окружающих княжеств. В начале 17 века новая династия РОМАНОВЫ продолжила эту политику экспансии через Сибирь к Тихому океану. При Петре I (годы правления 1682-1725) гегемония распространилась на Балтийское море и страна была переименована в Российскую империю. В течение 19XX веке в Европе и Азии было совершено больше территориальных приобретений.

Fournisseur de données

Юридический отдел ФАО (FAOLEX)

Юридический отдел ФАО предоставляет штатных консультантов в соответствии с Уставом Организации, предоставляет юридические консультации членам ФАО, помогает в составлении

Концентрация географический

Российская Федерация

Восточная Европа

Европа

Partagez cette стр.

  • (внешняя ссылка)
  •  
  • (внешняя ссылка)
  •  
  • (внешняя ссылка)
  •  
  • (внешняя ссылка)
À propos de nous
  • Qui nous sommes
  • Ceque nous fesons
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Контакт
  • Impliquez-vous  
Нотр Миссия

La Fondation croit que l’accès à l’information является незаменимым для выдачи надлежащего управления фондом и для гарантии прав лиц, находящихся в уязвимом положении. Nous helpons nos partenaires à creer et à диффузор des données et des informations sur la gouvernance foncière à l’aide de technology de données liées et ouvertes.

Abonnez vous Encouragez nous

 

Attribution Creative Commons, 2014-2022 Land Portal Foundation / RSIN 854330045

Внесение изменений в законодательство об иностранных инвестициях: новые требования к раскрытию информации

31 мая 2018 года Президент подписал Федеральный закон № 122-ФЗ о внесении изменений в Федеральный закон от 9 июля 1999 года № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации». » («Закон № 160-ФЗ») и Федерального закона от 29 апреля 2008 года № 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обороны страны и безопасности Российской Федерации» (« Закон № 57-ФЗ»).

 

1. Новая категория «иностранный инвестор, не раскрывающий информацию»

Пожалуй, самым главным новшеством этих изменений является введение в Закон № 57 новой категории «иностранный инвестор, не раскрывающий информацию». инвестор» вместо ранее введенного в Закон в июле 2017 г. термина «офшорная компания». офшорных компаний и организаций, находящихся под их контролем, особый режим (и пороги) одобрения сделок, установленный Законом № 57-ФЗ для иностранных суверенных инвесторов (т. 119-р от 3 февраля 2012 года и подконтрольные им организации). «Оффшорами» стали компании из юрисдикций, перечисленных в Приказе Минфина № 108н от 13 ноября 2007 года. (в частности, в отношении внутригрупповых сделок и сделок организаций, находящихся под контролем гражданина России), применительно к сделкам с участием офшорных компаний; применялись ли положения, регулирующие совокупный контроль над российской стратегической компанией, при приобретении акций офшорной компанией с учетом существующей собственности суверенных инвесторов в такой стратегической компании; или, самое главное, какое регулирование применяется, если офшорная компания является компанией-посредником в вертикали контроля над приобретающей компанией, конечным бенефициаром которой является частный иностранный инвестор из неофшорной юрисдикции.

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) занимает консервативную позицию по большинству таких вопросов, что объясняется общими целями деофшоризации российской экономики.

Однако практика все же требовала внесения некоторых изменений в законодательство, которые были внесены Законом № 122-ФЗ.

Поправками категория «оффшорная компания» заменена категорией «инвестор, не раскрывающий информацию» (т.е. инвестор, не раскрывающий информацию о своих бенефициарах, бенефициарных собственниках и контролирующих лицах).

Согласно изменениям, при раскрытии указанной информации категория «контроль» применяется в соответствии с определением Закона № 57-ФЗ, а категории «выгодоприобретатель» и «выгодоприобретатель» — в соответствии со статьей 3 Федерального закона От 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных путем совершения преступления, и финансированию терроризма».

Таким образом, поправки расширяют требования к раскрытию информации о приобретателе по сравнению с предыдущими требованиями. Предыдущая редакция Закона № 57-ФЗ требовала раскрывать информацию только о контролирующих лицах. Теперь Закон № 122-ФЗ требует дополнительно раскрывать информацию о бенефициарах и бенефициарных владельцах, которые широко определены в упомянутом выше Законе № 115-ФЗ.

Примечательно, что Закон № 122-ФЗ не относит требования о раскрытии информации только к офшорным компаниям, а значит, в буквальном смысле распространяется на все категории иностранных инвесторов. Иностранные инвесторы будут квалифицироваться как «обычные» инвесторы только в том случае, если они раскроют такую ​​информацию, и на них не будут распространяться специальные более строгие правила, применимые к суверенным инвесторам. Однако в Законе № 122-ФЗ не указано, когда и каким образом иностранный инвестор должен предоставлять эту информацию в ФАС.

При отсутствии каких-либо разъяснений в отношении применения поправок данные положения Закона № 122-ФЗ могут толковаться расширительно, означая, что любой иностранный инвестор должен предоставить необходимую информацию в ФАС до заключения любой сделки.

Изменениями предусмотрено, что информация должна быть представлена ​​в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также в форме запроса о разъяснении необходимости одобрения планируемой сделки в соответствии с требованиями пункта 6 статьи 8 Закона № 57-ФЗ.

Однако новых правил представления информации после внесения поправок не принято (хотя проект постановления Правительства по этому вопросу уже разработан). ФАС дала устные комментарии о том, что ряд таких правил уже существует и ими являются Правила проведения предварительного одобрения сделок и согласования установления контроля иностранных инвесторов или группы с иностранным инвестором над стратегическими компаниями, принятые Постановлением Правительства от 17.10.2009 № 838, а также Правила представления иностранными инвесторами или группой с иностранным инвестором сведений о сделках с долями в уставном капитале стратегических обществ, сделках и иных действиях, подлежащих предварительному одобрению, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2008 г.

Так, согласно новой редакции Закона № 57-ФЗ и комментариям ФАС предполагается, что иностранный инвестор, намеревающийся заключить сделку в отношении стратегического общества и решивший раскрыть ФАС при получении информации о своих бенефициарных собственниках, бенефициарах и контролирующих лицах должна самостоятельно решить, какой инструмент использовать: подать заявление об одобрении или уведомление (в зависимости от количества приобретаемых акций), либо запрос на разъяснение по необходимость согласования сделки.

Учитывая вышеизложенное, хотя Закон № 122-ФЗ разъясняет некоторые вопросы регулирования в отношении инвестиций, осуществляемых офшорными компаниями, это, в то же время, создает неопределенность и, по сути, дополнительную нагрузку для других иностранных инвесторов.

Данные вопросы требуют оперативного урегулирования в законодательных актах или разъяснений ФАС, чтобы иностранные инвесторы были уверены, в каких случаях, для каких категорий иностранных инвесторов и когда необходимо предоставлять информацию в ФАС, какой объем раскрытия требуется , и применяются ли какие-либо исключения (например, в отношении следующих сделок инвесторов, предоставивших информацию ранее, если такая информация не изменилась, в отношении сделок публичных компаний и т. д.).

 

2. Введение определения «иностранный инвестор» в Закон № 57-ФЗ и пересмотр этого определения в Закон № 160-ФЗ

До внесения изменений, пункт 2 статьи 3 Закона № 57-ФЗ сослался на определение «иностранный инвестор», содержащееся в Законе № 160-ФЗ.

Законом № 122-ФЗ полностью изменена формулировка пункта 2 статьи 3, которая теперь содержит исчерпывающий перечень лиц, признаваемых иностранными инвесторами для целей Закона № 57-ФЗ, и подробное описание каждого категория иностранных инвесторов.

Так, Законом № 57-ФЗ теперь прямо предусмотрено, в частности, что иностранными инвесторами признаются лица (в том числе российские лица), совокупно контролируемые несколькими суверенными иностранными инвесторами (а также иностранные инвесторы) в соответствии с пунктом 1 статьи 5 Закона № 57-ФЗ, а также гражданином Российской Федерации, имеющим гражданство иностранного государства.

Определение иностранного инвестора, установленное статьей 2 Закона № 160-ФЗ, также изменено, но в другом контексте. Согласно поправкам, статья 2 теперь предусматривает освобождение от категории «иностранный инвестор» для иностранных юридических лиц и организаций, подконтрольных гражданину или юридическому лицу России, а также для иностранных граждан, имеющих российское гражданство. Для применения этих изъятий в статью 2 Закона № 57-ФЗ включены категория «подконтрольное лицо» и признаки контроля (по сути, повторяющие пункты 1 и 2 статьи 5 Закона № 57-ФЗ). 160-ФЗ.

В пояснительной записке к Закону № 122-ФЗ, размещенной на сайте Государственной Думы, отмечается, что данные разъяснения к Закону № 160-ФЗ внесены в связи с тем, что российские юридические лица и граждане, реализующие инвестиционные проекты с использованием компаний, зарегистрированных за рубежом, часто злоупотребляют дополнительными преференциями и гарантиями прав, предоставленными иностранным инвесторам Законом № 160-ФЗ.

С этой же целью изменено определение «иностранная инвестиция», содержащееся в Законе № 160-ФЗ, уточнено, что это вложение иностранного капитала, «осуществляемое иностранным инвестором непосредственно и самостоятельно».

 

3. Уточнено положение, регулирующее совокупный контроль нескольких иностранных инвесторов поправки, описанные выше, о неразглашении информации иностранным инвесторам) в отношении российской стратегической компании.

Согласно поправкам, критерий «совокупный контроль» не применяется, если контроль осуществляет иностранный инвестор, не раскрывающий информацию – акционер общества, являющегося публичным обществом для целей статьи 11 части 1 Закона о Налоговый кодекс России.

Это означает, что в отношении публичной компании совокупный контроль будет установлен только в отношении ее акционеров, являющихся суверенными инвесторами.

Закон № 57-ФЗ оставляет неясным, будет ли этот принцип применяться к приобретателям (иностранным инвесторам), являющимся публичными компаниями для целей НК РФ, или он будет применяться только при совокупном контроле над российской стратегической компанией Установлено. Этот вопрос требует разъяснений со стороны ФАС.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *