Статья 9 фз 3: Статья 9 закона «О полиции» в РФ с Комментариями

Содержание

Статья 9. Общественное доверие и поддержка граждан \ КонсультантПлюс

Статья 9. Общественное доверие и поддержка граждан

1. Полиция при осуществлении своей деятельности стремится обеспечивать общественное доверие к себе и поддержку граждан.

2. Действия сотрудников полиции должны быть обоснованными и понятными для граждан.

3. В случае нарушения сотрудником полиции прав и свобод граждан или прав организаций полиция в пределах своих полномочий принимает меры по восстановлению нарушенных прав и свобод. В порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, полиция приносит извинения гражданину, права и свободы которого были нарушены сотрудником полиции, по месту нахождения (жительства), работы или обучения гражданина в соответствии с его пожеланиями.

(в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 21.12.2021 N 424-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Сведения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию гражданина, преданные гласности сотрудником полиции, в случае признания их не соответствующими действительности судом, следователем, органом дознания или самой полицией должны быть опровергнуты в той же форме, в какой они были преданы гласности, в возможно короткий срок, но не превышающий одного месяца со дня признания таких сведений не соответствующими действительности.

5. Федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел организует и проводит постоянный мониторинг общественного мнения о деятельности полиции, а также мониторинг взаимодействия полиции с институтами гражданского общества. Результаты указанных мониторингов регулярно доводятся до сведения государственных и муниципальных органов, граждан через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2021 N 424-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Общественное мнение является одним из основных критериев официальной оценки деятельности полиции, определяемых федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

7. При федеральном органе исполнительной власти в сфере внутренних дел и территориальных органах образуются общественные советы, которые призваны обеспечить согласование общественно значимых интересов граждан Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, правозащитных, религиозных и иных организаций, в том числе профессиональных объединений предпринимателей, для решения наиболее важных вопросов деятельности полиции путем:

1) привлечения граждан и общественных объединений к реализации государственной политики в сфере охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности и противодействия преступности;

2) участия в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив общественных объединений и граждан по наиболее актуальным вопросам деятельности полиции;

3) проведения общественной экспертизы проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам деятельности полиции;

4) обсуждения вопросов, касающихся деятельности полиции, в средствах массовой информации;

5) осуществления общественного контроля за деятельностью полиции.

8. Общественные советы формируются на основе добровольного участия в их деятельности граждан Российской Федерации, общественных объединений и организаций в порядке, устанавливаемом Президентом Российской Федерации.

Статья 9. Квалификационные требования к должностям в органах внутренних дел \ КонсультантПлюс

Действие документа (за исключением ч. 4 ст. 10, п. 21 ч. 1, ч. 2 и 3 ст. 11, ч. 2 ст. 12, ч. 3 ст. 13, ст. 76) распространено на лиц, имеющих специальные звания и проходящих службу в Росгвардии (Федеральный закон от 03.07.2016 N 227-ФЗ).

Статья 9. Квалификационные требования к должностям в органах внутренних дел

1. В число квалификационных требований к должностям в органах внутренних дел, устанавливаемых в соответствии с составами должностей в органах внутренних дел, входят требования к уровню образования, стажу службы в органах внутренних дел или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, состоянию здоровья сотрудников органов внутренних дел, необходимым для выполнения обязанностей по замещаемой должности (далее также — служебные обязанности).

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Квалификационные требования к должностям в органах внутренних дел предусматривают наличие для должностей рядового состава и младшего начальствующего состава среднего общего образования, для должностей среднего начальствующего состава — образования не ниже среднего профессионального (за исключением среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих), соответствующего направлению деятельности, для должностей старшего и высшего начальствующего состава — высшего образования, соответствующего направлению деятельности.

(в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 02.08.2019 N 318-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. В число квалификационных требований к должностям среднего и старшего начальствующего состава, которые включены в перечень должностей, утверждаемый руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, выполнение обязанностей по которым предусматривает расследование или организацию расследования уголовных дел, административное расследование, рассмотрение дел об административных правонарушениях либо проведение антикоррупционных и правовых экспертиз, входит наличие высшего юридического образования. В исключительных случаях и на условиях, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, на эти должности могут быть назначены лица, имеющие другое высшее образование и опыт работы, позволяющий выполнять служебные обязанности.

(в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 03.07.2016 N 300-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Квалификационные требования к стажу службы в органах внутренних дел или стажу (опыту) работы по специальности, образованию, профессиональным знаниям и навыкам сотрудника органов внутренних дел, необходимым для выполнения служебных обязанностей, устанавливаются:

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 300-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) Президентом Российской Федерации — в отношении должностей высшего начальствующего состава;

2) руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел — в отношении должностей рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава.

5. Требования к состоянию здоровья граждан, поступающих на службу в органы внутренних дел, и сотрудников органов внутренних дел в зависимости от должностей и особенностей прохождения службы на отдельных должностях устанавливаются руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. Порядок прохождения гражданами, поступающими на службу в органы внутренних дел, и сотрудниками органов внутренних дел военно-врачебной экспертизы и порядок профессионального психологического отбора на службу в органы внутренних дел определяются Правительством Российской Федерации.

6. По результатам военно-врачебной экспертизы граждан, поступающих на службу в органы внутренних дел, и сотрудников органов внутренних дел военно-врачебной комиссией дается заключение о годности таких граждан и сотрудников к службе в органах внутренних дел по следующим категориям:

А — годен к службе в органах внутренних дел;

Б — годен к службе в органах внутренних дел с незначительными ограничениями;

В — ограниченно годен к службе в органах внутренних дел;

Г — временно не годен к службе в органах внутренних дел;

Д — не годен к службе в органах внутренних дел.

7. В отношении отдельных должностей рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел могут устанавливаться квалификационные требования к уровню физической подготовки.

8. С учетом уровня образования, стажа службы в органах внутренних дел или стажа (опыта) работы по специальности, профессиональных знаний и навыков сотрудникам органов внутренних дел присваиваются следующие квалификационные звания: специалист третьего класса, специалист второго класса, специалист первого класса, мастер (высшее квалификационное звание). Порядок присвоения, подтверждения квалификационного звания, снижения в квалификационном звании, лишения квалификационного звания и ведения учета сотрудников органов внутренних дел, имеющих квалификационные звания, определяется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

(часть 8 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 300-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Определение, принцип работы, пример, изменения

Что такое статья 9?

Статья 9 — это статья Единого коммерческого кодекса (UCC), регулирующая сделки с обеспечением или сделки, в которых долг сочетается с интересом кредитора в обеспеченном имуществе. Статья 9 регулирует создание обеспечительных прав и осуществление этих интересов в отношении движимого или нематериального имущества и приспособлений. Он охватывает широкий спектр посессорных залогов и определяет законное право собственности, если должник не выполняет свои обязательства.

Ключевые выводы

  • Статья 9 — это раздел UCC, регулирующий обеспеченные сделки, включая создание и взыскание долгов.
  • Статья 9 определяет порядок погашения задолженности, в том числе различных видов залоговых кредитов и облигаций.
  • В частности, в статье 9 излагаются интересы, возникающие в результате возникновения кредитно-долговых отношений.

Понимание статьи 9

UCC представляет собой стандартизированный набор бизнес-законов, регулирующих финансовые контракты.

Он был полностью принят во всех штатах США, за исключением Луизианы, хотя юридические кодификации UCC в некоторых штатах не совсем соответствуют тексту официального UCC. Луизиана не полностью ратифицировала кодекс, хотя и приняла версию статьи 9..

Сам кодекс состоит из девяти отдельных статей. Каждая статья посвящена отдельным аспектам банковского дела и кредитов. UCC лучше позволяла кредиторам ссужать деньги под залог личного имущества заемщика. UCC была составлена ​​и ратифицирована большинством штатов в 1950-х годах. Недавнее дополнение к кодексу касается корпоративных электронных платежей. UCC подвергается частым изменениям, касающимся конкретных статей.

В соответствии со статьей 9, если должник не выполняет свои обязательства по своему долгу, кредитор может вернуть себе обеспеченное имущество. Например, предположим, что Алекс приносит компьютер на обслуживание Сэму. После завершения ремонта у Алекса нет средств для оплаты работы, поэтому Сэм оставляет ноутбук в качестве залога.

По законам штатов в целом, если Алекс и Сэм проживают в одном штате и бизнес, которым они занимаются, ведется в этом штате, то дальнейших осложнений не будет.

Однако если Alex и Same проживают в разных штатах и ​​транзакция происходит за пределами штатов, то без UCC могут возникнуть юридические разногласия, если законы двух штатов различаются. Юридические различия между штатами могут быть даже достаточно значительными, чтобы помешать или удержать Алекса и Сэма от ведения бизнеса друг с другом. UCC помогает решить эту потенциальную проблему путем гармонизации коммерческого права в разных штатах. В этом случае, если оба государства приняли ВСК, то статья 9заявляет, что Сэм может оставить себе компьютер до тех пор, пока не будет получена оплата.

Привязанность и совершенство

Присоединение и совершение являются двумя наиболее важными юридическими понятиями, используемыми для описания событий, которые создают обеспечительный интерес в соответствии со статьей 9. Можно сказать, что присоединение происходит, когда обеспечительный интерес фактически создается между должником и кредитором. Обычно это предусмотрено в соглашении между двумя сторонами.

Совершенство происходит, когда кредитор может занять приоритетное или доминирующее положение по отношению к другим кредиторам, которые могут претендовать на то же залоговое имущество. Кредитор, имеющий приоритет, может наложить арест на залог для погашения долга, если должник не выполняет свои обязательства. Кредиторы, у которых нет приоритета, не имеют преимущественных прав на залог.

Отчет о финансировании должен быть подан как общедоступный документ, чтобы добиться совершенства. Первым кредитором, подавшим отчет о финансировании, предоставляется приоритет; второму предоставляется второй приоритет; и так далее.

Публичные записи

Публичные записи являются важным инструментом в соответствии со статьей 9, потому что они предоставляют кредиторам запись, позволяющую понять любые обеспечительные интересы, которые предшествуют их интересам по приоритету. Таким образом, кредитор второй очереди не имеет оснований жаловаться на ранее существовавшие обеспечительные интересы, которые являются общеизвестными.

Изменения к статье 9

UCC периодически пересматривается и пересматривается для уточнения законов и обновления положений с учетом новых технологий и экономических реалий.

В 2002 году Статья 9 была пересмотрена, чтобы существенно модернизировать и расширить сферу того, что может быть использовано в качестве залога, включая дебиторскую задолженность по кредитным картам, электронные движимые бумаги, дебиторскую задолженность и бизнес-инвентарь. Несмотря на то, что статья 9 очень подробно описывает множество кредитов, обеспеченных различными видами залога, все еще существуют споры о том, кто имеет преимущественное право собственности на актив, являющийся предметом сделки с обеспечительным интересом.

В 2010 г. были приняты разъяснения к статье 9 к предыдущим изменениям (первоначально внесенным в 1998 г. ), которые упростили правила прикрепления и совершения. В этих изменениях указывается, что документы, требуемые в соответствии со статьей 9, должны подаваться по месту нахождения должника, а имя должника должно быть указано под именем, указанным при регистрации в государстве (если предприятие) или именем физического лица (если должник является физическим лицом). ).

Федеральный закон № 53-ФЗ о государственных закупках и поставках сельскохозяйственных товаров, сырья и продовольствия.

Страна/территория
Российская Федерация
Тип документа
Законодательство
Дата
1994 г.
Источник
ФАО, ФАОЛЕКС
Субъект
Продукты питания и питание
Ключевое слово
Сельскохозяйственные товары Продовольственная безопасность
Географический район
Арктика, АЗИЯ И ТИХИЙ ОКЕАН, Черное море, Каспийское море, СНГ (Содружество Независимых Государств), Восточная Европа, Европа, ЕВРОПА И ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ, Северная часть Тихого океана, Северо-Западная часть Тихого океана
Примечания о вступлении в силу
Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Аннотация

Настоящий Федеральный закон устанавливает общие правовые и экономические основы и правила формирования, распределения и выполнения на договорной основе государственных заказов на закупку и поставку сельскохозяйственных товаров, сырья и продовольствия предприятиями, организациями и учреждениями, расположенными на территории Российской Федерации. независимо от формы собственности. Закон состоит из 9Статьи. Статья 1 вводит основные понятия, используемые в тексте настоящего Федерального закона. Статья 2 касается обеспечения государственного спроса на сельскохозяйственные товары, сырье и продовольствие. Статья 3 касается федеральных и региональных запасов сельскохозяйственных товаров, сырья и продовольствия. Статья 4 определяет государственных заказчиков сельскохозяйственных товаров, сырья и продовольствия для государственных нужд. Статья 5 устанавливает порядок формирования объемов закупки и поставки сельскохозяйственных товаров, сырья и продовольствия для государственных нужд.

Статья 6 касается форм расчетов за сельскохозяйственные товары, сырье и продовольствие, закупаемые и поставляемые для государственных нужд. Статья 7 касается стимулирования государственных закупок и поставок сельскохозяйственных товаров, сырья и продовольствия. Статья 8 устанавливает ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение заказов на государственные закупки и поставки сельскохозяйственных товаров, сырья и продовольствия. Статья 9устанавливает порядок вступления в силу настоящего Федерального закона.

Полный текст
Русский
Реализовано

Областной закон № 570-ОЗ от 2000 г. «О внесении изменений в областной закон «О зерне».

Законодательство | Российская Федерация | 2000

Ключевое слово: Зерновые/зерновые/рис, Внутренняя торговля, Международная торговля, Посадочный материал/семена, Растениеводство

Источник:  ФАО, ФАОЛЕКС

Областной указ № 610-ПП от 2002 г.

об утверждении Положения о региональном запасе зерна и продовольствия.

Законодательство | Российская Федерация | 2002

Ключевое слово: Учреждение, Контракт/соглашение, Зерновые/зерно/рис, Сельскохозяйственные товары

Источник:  ФАО, ФАОЛЕКС

Областной Закон №169-ОЗ от 1997 г. «О зерне».

Законодательство | Российская Федерация | 1997

Ключевое слово: Зерновые/зерновые/рис, Внутренняя торговля, Международная торговля, Посадочный материал/семена, Растениеводство

Источник:  ФАО, ФАОЛЕКС

Областной закон № 68-ЗСО о государственной поддержке производства и оборота сельскохозяйственной продукции на региональном уровне.

Законодательство | Российская Федерация | 2003

Ключевое слово: Сельскохозяйственные товары, Кредит, Финансовые сельскохозяйственные меры, Внутренняя торговля

Источник:  ФАО, ФАОЛЕКС

Соглашение между администрациями Санкт-Петербурга и Ленинградской области о взаимной помощи в области улучшения снабжения населения сельскохозяйственными товарами, производимыми в Ленинградской области, и развития агропромышленного комплекса.

Законодательство | Российская Федерация | 1998

Ключевое слово: Субнациональное соглашение, Сельскохозяйственные товары, Специальный фонд, Внутренняя торговля, Транспорт/хранение

Источник:  ФАО, ФАОЛЕКС

Изменено

Федеральный закон № 248-ФЗ Федеральный закон № 53-ФЗ о государственных закупках и поставках сельскохозяйственных товаров, сырья и продовольствия.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *