Письмо Росреестра от 22.04.2019 N 14-03992-ГЕ/19
См. Документы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ПИСЬМО
от 22 апреля 2019 г. N 14-03992-ГЕ/19
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии направляет для сведения и возможного учета в работе копию письма Департамента недвижимости Минэкономразвития России от 01.03.2019 N ОГ-Д23и-1813 по вопросу повторного приостановления учетно-регистрационных действий при возникновении причин, препятствующих их осуществлению и предусмотренных пунктами 36, 37, 56, 57 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
Г.Ю.ЕЛИЗАРОВА
Департамент недвижимости Минэкономразвития России совместно с Росреестром рассмотрел обращения и сообщает следующее.
В соответствии с Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в том числе в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также не уполномочено давать оценку действиям государственных регистраторов.
Принимая во внимание, что обращение не содержит реквизиты решений, принятых органом регистрации прав, а также информацию, позволяющую идентифицировать объект недвижимости, дать пояснения по ситуации, изложенной в обращении, не представляется возможным.
Вместе с тем полагаем возможным обратить внимание на следующие положения действующего законодательства.
Основания приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по решению государственного регистратора прав установлены статьей 26 Федерального закона от 13 июля 2015 г.
N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее — Закон N 218-ФЗ).Частью 2 статьи 26 Закона N 218-ФЗ установлено, что осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается на срок до устранения причин, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении, но не более чем на три месяца, если иное не установлено данной статьей.
При этом согласно части 5 статьи 29 Закона N 218-ФЗ уведомление о приостановлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав должно содержать указание всех причин, послуживших основанием для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, с обязательной ссылкой на положения Закона N 218-ФЗ.
Вместе с тем, если в период, на который согласно статье 26 Закона N 218-ФЗ учетно-регистрационные действия были приостановлены, в орган регистрации прав поступили сведения (документы), свидетельствующие о возникновении препятствий к осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по причинам, указанным в пунктах 36, 37, 56, 57 части 1 статьи 26 Закона 218-ФЗ, если такие причины после окончания приостановления учетно-регистрационных действий на основании части 1 статья 26 Закона N 218-ФЗ продолжают препятствовать осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, учитывая природу этих оснований, полагаем, что в таких случаях учетно-регистрационные действия могут быть вновь приостановлены по решению государственного регистратора прав на срок, установленный соответственно частями 5, 6, 8.
1 статьи 26 Закона N 218-ФЗ.При этом решение о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, о приостановлении или отказе в осуществлении указанных учетно-регистрационных действий принимается в каждом конкретном случае государственным регистратором самостоятельно по результатам правовой экспертизы представленных на государственную регистрацию прав документов.
Одновременно отмечаем, что письма Минэкономразвития России не содержат правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, не являются нормативными правовыми актами, имеют информационный характер и не препятствуют руководствоваться непосредственно нормами законодательства.
Заместитель директора
Департамента недвижимости
Э.У.ГАЛИШИН
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
Карта сайта
Карта сайтаВерсия для слабовидящих
|
|
Версия для печати
© 2012–2023 Министерство имущественных отношений Кировской обл
При полном или частичном использовании материалов ссылка на официальный сайт Министерство имущественных отношений Кировской обл обязательна
Разработано в
Мера 26-218: Метро просит избирателей финансировать крупные транспортные проекты
Мера 26-218 будет финансировать транспортные программы и проекты в районе метро Портленда на следующие 15-20 лет.
В случае принятия с 2022 года на заработную плату некоторых работодателей будет наложен налог в размере до 0,75%. Деньги от этого налога пойдут на улучшение транспорта в 17 обозначенных «коридорах» по всему району метро. В этих коридорах предлагается около 150 проектов.
Связанный: Освещение выборов 2020 года OPB, руководство по бюллетеням и результаты
План будет включать почти 4 миллиарда долларов на проекты в таких областях, как шоссе Туалатин-Вэлли, бульвар Маклафлин и юго-западный коридор легкорельсового транспорта — предлагаемое расширение легкорельсового транспорта MAX. -система железнодорожных поездов в Юго-Западный Портленд, Тигард и Туалатин. Ожидается, что дополнительный 1 миллиард долларов будет направлен на региональные программы, включая создание более безопасных маршрутов к школам, бесплатные транзитные проездные для молодежи и замену дизельных автобусов на электрические или автобусы с низким уровнем выбросов углерода. В дополнение к местному финансированию Metro также рассчитывает привлечь более 2 миллиардов долларов федерального или государственного финансирования, в результате чего транспортный план будет стоить примерно 7 миллиардов долларов.
Из-за границ юрисдикции Metro, которые в основном охватывают границу роста городов, не все жители округов Клакамас и Вашингтон будут голосовать за эту меру, например жители Гастона или Эстакады.
Кто поддерживает это?
PAC Get Moving — основная политическая организация, поддерживающая меры по транспортировке. Это коалиция из более чем 100 избранных лидеров, профсоюзов, предприятий, общественных организаций и других.
Get Moving получила более 650 000 долларов США в виде пожертвований на начало октября, согласно документам государственного секретаря штата Орегон. Часть этих денег поступила от местных профсоюзов, а другие пожертвования поступили от строительных и инфраструктурных фирм за пределами штата. Сторонники транспортного плана говорили о количестве рабочих мест на стройке, которые он может создать.
Другие сторонники включают коалицию «Добираемся вместе» или GTT — группу некоммерческих организаций, в которую входят агентства, обслуживающие цветных людей, такие как Азиатско-тихоокеанская американская сеть штата Орегон и Коалиция цветных сообществ.
«Эта мера важна для GTT, потому что члены нашей коалиции говорили о важности этих жизненно важных инвестиций в транспорт в своих районах, где из-за исторического изъятия инвестиций и недостаточного инвестирования существует более высокая потребность в транспортном доступе, тротуарах и улучшениях безопасности, — сказала Кари Шлоссхауэр, старший политический менеджер Pacific Northwest Partnership Safe Routes и соучредитель GTT.
Шлоссхауэр сказал, что участие маргинализированных сообществ в создании меры является причиной включения проездных для молодежи.
«Именно поэтому мы теперь видим включение инвестиций на 122-й и 162-й в Ист-Портленде, а также такой большой акцент на транзит, тротуары и другие потребности доступа на каждой дороге, включая Маклафлин и [шоссе долины Туалатин]», — сказала она.
Консорциум столичных мэров, коллектив мэров городских районов, также поддержал эту меру.
Консорциум заявляет, что инвестиции в транспортный план соответствуют целям штата Орегон по борьбе с изменением климата и могут помочь в решении растущих проблем с заторами в регионе.
Он также приводит такие причины, как улучшение связей для недостаточно обслуживаемых сообществ, включая чернокожих, коренных и других цветных людей, для его одобрения, что-то еще, по словам GTT, является важной частью меры.
Некоторые из предлагаемых инвестиций в меру специально нацелены на цветные сообщества и сообщества с низким доходом, включая предлагаемую программу «Стратегии против перемещения». Эта программа «соберет соседей и владельцев бизнеса вместе для определения стратегий предотвращения перемещения и поощрения справедливого развития» в коридорах, на которые будут влиять транспортные проекты.
«Впервые в Орегоне мера будет касаться транспорта и того, как он пересекается с жильем», — сказала Алехандра Гальегос-Чакон, член GTT и организатор сообщества OPAL Environmental Justice Орегонского молодежного альянса за экологическую справедливость.
«Мы знаем, что у Портленда есть проблема и история джентрификации — вот почему десятки организаций боролись за инвестиции в доступное жилье и стратегии борьбы с перемещением, которые должны быть включены в эти транспортные проекты», — сказали они. «Мы хотим, чтобы в наши сообщества вкладывались люди и владельцы бизнеса, которые работают здесь годами».
Кто против?
Официальная кампания против этой меры называется «Остановить налог на заработную плату в метро».
На эту кампанию было пожертвовано более 1 миллиона долларов от таких компаний, как Nike, Daimler Trucks, Intel и других.
«Местные работодатели с гордостью поддерживают 70% работников в регионе, включая тех, кто получает минимальную заработную плату, чтобы отменить этот новый налог на заработную плату и чеки», — сказал представитель Stop the Metro Wage Tax Джефф Ридинг в отношении взносов. . «Наша растущая коалиция представляет более 24 000 рабочих мест в районе метро».
Некоторые бизнес-группы, в том числе Portland Business Alliance — крупнейшая торговая палата региона, также выступили против этой меры. PBA и группа других местных бизнес-лидеров написали письмо в Совет метрополитена еще в июле с просьбой отложить принятие этой меры на следующий год из-за экономических последствий пандемии коронавируса.
Группа упомянула о дополнительных налогах, которые должны начаться в 2021 году, таких как новые налоги на доходы физических и юридических лиц, связанные с мерой по оказанию услуг бездомным, которую избиратели приняли в мае.
«Местные работодатели также поглощают новый государственный налог на коммерческую деятельность, увеличение платы за лицензию на ведение бизнеса в Портленде и налога на прибыль округа Малтнома, а также новый налог на валовую выручку Фонда чистой энергии Портленда», — написали бизнес-группы в июле.
Джон Айзекс, вице-президент по связям с правительством Портлендского бизнес-альянса, выступил во время публичных показаний на собрании, когда городской совет официально передал эту меру на голосование.
«Орегон сейчас переживает серьезный экономический спад: более 300 000 орегонцев подали заявки на пособие по безработице», — сказал Айзекс. «Теперь, с надвигающимся подоходным налогом с физических лиц и предприятий и серьезным спадом, новый налог на заработную плату не имеет никакого смысла».
Кампания «Остановить налог на заработную плату в метро» также получила поддержку некоторых политиков-демократов штата, включая члена палаты представителей Джеффа Баркера из Алохи, сенатора Марка Хасса из Бивертона и сенатора Бетси Джонсон из Скаппуза.
«На протяжении всей своей карьеры я был стойким сторонником транспорта. Нам абсолютно необходимо внести улучшения, в том числе устранить узкие места в регионе. Но это слишком много, слишком раздуто и слишком обременительно», — сказал Джонсон в заявлении, опубликованном Stop the Metro Wage Tax в прошлом месяце. «Давайте отдохнем. Мы переживаем пандемию в области здравоохранения в сочетании с массовыми социальными волнениями и исторически сложившейся безработицей. Я не знаю, насколько хуже мы можем сделать это, но если избиратели примут этот калечащий налог, мы узнаем».
Сколько мне это будет стоить?
Если избиратели одобрят эту меру, она будет облагать предприятия налогом до 0,75% от заработной платы сотрудников, начиная с 2022 года, за исключением предприятий с 25 или менее сотрудниками и местных органов власти.
Предлагаемый налог не может превышать 0,75% от заработной платы предприятия, согласно постановлению Metro. Metro еще не решила, будет ли налог начинаться со ставки 0,75% в 2022 году или первоначально начнется с более низкой ставки и постепенно увеличится до 0,75% в последующие годы.
Metro примет решение об особенностях этой налоговой структуры после того, как мера будет принята.
Хотя работники не будут сами платить налог напрямую, эта мера увеличит затраты, которые предприятия платят за их найм, что, по мнению оппонентов, может препятствовать найму местных жителей.
Что еще нужно знать
Проекты и коридоры для этой меры были определены в ходе 18-месячного процесса взаимодействия с общественностью, в который входила консультативная целевая группа, но президент городского совета Линн Петерсон сказала, что идея значительных улучшений транспорта обсуждалась десятилетиями. .
«За почти 30 лет, что я живу здесь, люди в этом регионе говорили о необходимости инвестировать в эту транспортную систему», — заявила президент городского совета Линн Петерсон на июльском заседании совета. «С этой мерой мы взяли шаблон, который мы использовали в течение последних 70–80 лет, и мы просто сломали его, и вместо этого мы полагались на общественное участие и прозрачный процесс для создания меры, основанной на общих ценностях и общие потребности всего региона».
Если мера будет принята, будет введена подотчетность и надзор за проектами, заявили в Metro. Это включает в себя независимый комитет, который будет рассматривать прогресс и представлять ежегодные отчеты Совету метро и общественности. Metro заявила, что также создаст дополнительные комитеты, такие как комитеты по проектам и программам.
Одна вещь, на которую указали противники этой меры, заключается в том, что в ней нет «положения об истечении срока действия» или даты, когда налог на заработную плату прекратится. Таким образом, налог на заработную плату будет действовать аналогично другим общим налоговым мерам в регионе, таким как сборы за регистрацию транспортных средств или налоги на бензин. Тем не менее, Совет метрополии может принять меры, чтобы проголосовать за отмену налога после того, как проекты и программы будут завершены.
HESS – Динамика разделения осадков между событиями и внутри событий для двух типичных ксерофитных кустарников на Лёссовом плато Китая
Каюэла К., Льоренс П., Санчес-Коста Э., Левиа Д. Ф. и Латрон Дж.: Влияние биотических и абиотических факторов на меж- и внутрисобытийную изменчивость скорости стволового стока в дубовых и сосновых насаждениях в средиземноморском горном районе, J. Hydrol., 560, 396–406, 2018.
Чао, П. Н. и Гонг, Г. Т.: Salix ( Salicaceae ), в: Flora of China, под редакцией: Wu, Z. Y., Рэйвен, П. Х., и Хонг, Д. Ю., Science Press, Ботанический институт Пекина и Миссури. Garden Press, Сент-Луис, 162–274, http://www.iplant.cn/info/Salix?t=foc (последний доступ: 21 июля 2022 г.), 1999.
Чессон П., Гебауэр Р. Л., Швиннинг С., Хантли Н., Виганд К., Эрнест М.С., Шер А., Новопланский А. и Вельцин Дж. Ф.: Ресурс пульсации, взаимодействия видов и поддержания разнообразия в засушливых и полузасушливых условиях, Oecologia, 141, 236–253, 2004.
Чу, X., Хань, Г., Син, К., Ся, Дж., Сунь, Б., Ю, Дж. Б. и Ли, Д. .: Двойной влияние перераспределения осадков на чистую экосистему CO 2 обмен прибрежное водно-болотное угодье в дельте реки Хуанхэ, Agr. Лесной метеорол., 249, 286–296, 2018.
Данкерли, Д.: Производство стволовых стоков и интенсивность внутриливневых осадков. вариант: экспериментальный анализ с использованием лабораторного моделирования осадков, Земля. Серф. проц. Земля., 39, 1741–1752, 2014.
Гарсия-Эстрингана, П., Алонсо-Бласкес, Н., и Алегре, Дж.: Вода аккумулирующая способность, стеблевой поток и водоотвод в средиземноморских кустарниках, J. Hydrol., 389, 363–372, 2010.
Гермер С., Вертер Л. и Эльзенбир Х.: Не недооценили ли мы стволовый поток? Уроки открытого тропического леса, J. Hydrol., 39.5, 169–179, 2010.
Гордон, Д. А. Р., Кондерс-Герритс, М., Селлерс, Б. А., Садеги, С. М. М., и Ван Стэн II, Дж. Т.: Перехват и перераспределение осадков обычным североамериканским подлеском и пастбищным разнотравьем, Eupatorium capillifolium (Lam. Dogfennel), Hydrol. Земля Сист. наук, 24, 4587–4599, https://doi.org/10.5194/hess-24-4587-2020, 2020.
Ханчи, А. и Рапп, М.: Определение стволового потока в лесных насаждениях, Лес. Экол. Манаг., 97, 231-235, 1997.
Хонда, Э. А., Мендонса, А. Х., и Дуриган, Г.: Факторы, влияющие на стебель деревьев в бразильском Серрадо, Экогидрология, 8, 1351–1362, 2015.
Иида С., Симидзу Т., Кабея Н., Нобухиро Т., Тамаи К., Симидзу А., Ито Э., Охнуки Ю., Абэ Т., Цубояма Ю., Чанн С. и Кет Н.: Калибровка опрокидывающихся расходомеров и дождемеров для измерения брутто количество осадков, сквозной и стволовой поток, примененные к данным японского умеренный хвойный лес и камбоджийский тропический лиственный лес, гидрол. процесс., 26, 2445–2454, 2012.
Цзя С., Чжа Т. С., Гонг Дж. Н., Ван Б., Чжан Ю. К., Ву Б., Цинь С. Г. и Пелтола Х.: Углеродный и водный обмен в умеренной полузасушливой зоне. кустарниковые заросли за три года контрастных осадков и влажности почвы узоры, с/х. Лесная метеорология, 228, 120–129, 2016.
Цзя, X. X., Шао, М. А., Вэй, X. Р., и Ван, Ю. К.: шкала склонов временная стабильность запасов почвенной воды в различных слоях почвы, J. Hydrol., 498, 254–264, 2013.
Jian, S.Q., Hu, C.H., Zhang, G.D., and Zhang, J.P.: Study on the сквозной, стволовой поток и перехват двух кустарников в полузасушливых лёссах обл. Китая, с.-х. Лесной метеорол., 279, 107713, https://doi.org/10.1016/j.agrformet.2019.107713, 2019.
Лакомб Г., Валентин К., Суньяфонг П., де Роу А., Сулилейт Б., Сильвера Н., Пьерре А., Сенгтахеуанхунг О. и Рибользи О.: Связывание структура урожая, пропускная способность, состояние поверхности почвы, поверхностный сток и почва отряд: проанализировано 10 видов землепользования в Северном Лаосе, Sci. Общая окружающая среда., 616–617, 1330–1338, 2018.
Левиа, Д. Ф. и Фрост, Э. Э.: Обзор и оценка стволового потока литературы по гидрологическим и биогеохимическим циклам лесных и сельскохозяйственные экосистемы, J. Hydrol., 274, 1–29., 2003.
Левиа, Д. Ф. и Гермер, С.: Обзор динамики формирования стволового потока и взаимодействие стволовых потоков и окружающей среды в лесах и кустарниках, Rev. Geophys., 53, 673–714, 2015.
Левиа Д.Ф. и Гервиц С.Р.: Межвидовая изменчивость коровой воды. аккумулирующая способность трех видов лиственных деревьев по отношению к стволовому стоку урожайность и поток растворенных веществ в лесные почвы, Catena, 64, 117–137, 2005.
Левиа, Д. Ф., Ван Стэн II, Дж. Т., Маг, С. М., и Келли-Хауске, П. В.: Временная изменчивость объема стволового стока в буково-желтотополином лесу в отношение к породе и размеру деревьев, J. Hydrol., 380, 112–120, 2010.
Левиа Д. Ф., Хадсон С. А., Ллоренс П. и Нанко К.: Размер сквозной капли распределения: обзор и проспект для будущих исследований, WIREs Water, 4, e1225, https://doi.org/10.1002/wat2.1225, 2017.
Ли, С., Сяо, К. Ф., Ниу, Дж. З., Даймонд, С., ван Доорн, Н. С., Ю, X. X., Се, Б.Ю., Лв, X. Z., Чжан, К.Б., и Ли, Дж.: Осадки на основе процессов перехват небольшими деревьями в Северном Китае: влияние характеристик дождя и характеристика строения кроны, Agr. Лесной метеорол., 218–219., 65–73, 2016.
Лю, Ю. X., Чанг, З. Ю., и Геннадий, П. Ю.: Caragana ( Fabaceae ), в: Флора Китая, под ред. по: Wu, Z.Y., Raven, P.H., and Hong, D.Y., Science Press, Beijing and Missouri Botanical Garden Press, Сент-Луис, 528–545, http://www.iplant.cn/info/Caragana?t=foc (последний доступ: 21 июля 2022 г.), 2010.
Льоренс, П. и Доминго, Ф.: Распределение осадков по растительности под Средиземноморские условия. Обзор исследований в Европе, J. Hydrol., 335, 37–54, 2007.
Мальяно, П. Н., Уитворт-Халс, Дж. И., и Бальди, Г.: Перехват, сквозное и стволовое разделение в засушливых районах: глобальный синтез и метаанализ, J. Hydrol., 568, 638–645, 2019a.
Мальяно, П. Н., Уитворт-Халс, Дж. И., Флорио, Э. Л., Агирре, Э. К., и Бланко, Л. Дж.: Потери при перехвате, проходной и стволовой поток Ларреа. divaricata: роль характеристик осадков и морфологических особенностей растений. атрибуты, экол. рез., 34, 753–764, 2019б.
Мартинес-Меза, Э. и Уитфорд, В.Г.: Стволовой поток, проходной канал и формирование каналов стеблевого оттока корнями у трех кустарников пустыни Чихуахуа, J. Arid Environ., 32, 271–287, 1996.
Молина А. Дж., Льоренс П., Гарсия-Эстрингана П., Морено де Лас Эрас М., Каюэла, К., Галларт, Ф., и Латрон, Дж.: Вклад сквозного падения, характеристики леса и почвы к влажности приповерхностной почвы изменчивость в масштабе участка в горном районе Средиземноморья, Sci. Total Environ., 647, 1421–1432, 2019.
Оуэнс, М.К., Лайонс, Р.К., и Алехандро, К.Л.: Разделение осадков. в полузасушливых сообществах можжевельника: влияние размера растения и растительного покрова, гидрол. Процесс., 20, 3179–3189, 2006.
Пинос, Дж., Латрон, Дж., Левиа, Д.Ф., и Льоренс, П.: Водители окружное изменение входных потоков ствола на штамбах Pinus sylvestris L. (сосна обыкновенная), Ecohydrology, 14, e2348, https://doi.org/10.1002/eco.2348, 2021.
Rivera, D. N. and Van Stan II, Дж. Т.: Большая кража гидро? Стволовой поток перехват и перенаправление соседним Tradescantia ohiensis Raf. (паукообразные) растения, Экогидрология, 13, e2239, https://doi.org/10.1002/eco.2239, 2020.
Садеги, С.М.М., Гордон, Д.А., и Ван Стан II, Дж.Т.: Глобальный синтез гидрометеорологии сквозных и стволовых стоков, в: Распределение осадков по растительности, под редакцией: Van Stan II, JT, Гутманн Э. и Фризен Дж., Springer Nature Switzerland, Cham, 49–70, https://doi.org/10.1007/978-3-030-29702-2_4, 2020.
Соулсби, К., Браун, Х., Шпренгер, М., Вейлер, М., и Тецлафф, Д.: Влияние лесного и кустарникового полога на расслоение осадков и изотопные сигнатуры, Гидрол. Процесс., 31, 4282–429.6, 2017.
Спенсер, С. А. и ван Мирвельд, Х. Дж.: Двойная воронка в зрелом возрасте прибрежный лес Британской Колумбии: пространственные закономерности стволового потока после инфильтрация, гидрол. Process., 30, 4185–4201, 2016.
Staelens, J., De Schrijver, A., Verheyen, K., and Verhoest, N.E.C.: Осадки разделение на сквозное, стволовое и перехватывающее в пределах одного бук ( Fagus sylvatica L. ) полог: влияние листвы, дождь характеристик и метеорологии, Гидрол. процесс., 22, 33–45, 2008.
Тонелло, К. К., Роза, А. Г., Перейра, Л. К., Матус, Г. Н., Гуандик, М. Э. Г. и Наваррете А.А.: Распределение осадков в Серрадо и его влияние на чистые потоки питательных веществ осадков, Agr. Лесной метеорол., 303, 108372, https://doi.org/10.1016/j.agrformet.2021.108372, 2021.
Ван Стэн II, Дж. Т., Вагнер, С., Гийметт, Ф., Уайттри, А., Льюис, Дж., Сильва, Л., и Стаббинс, А.: Временная динамика концентрации, потока, и оптические свойства растворенного органического вещества деревьев в дубово-кедровый лес с эпифитами // J. Geophys. Рез.-Биогео., 122, 2982–2997, 2017.
Ван Стэн II, Дж. Т., Гутманн, Э., и Фризен, Дж. (ред.): Осадки Разделение по растительности — глобальный синтез, осадки Partitioning by Vegetation, Springer Nature Switzerland, https://doi. org/10.1007/978-3-030-29702-2, 2020.
Wang, X.-P., Wang, Z.-N., Berndtsson, R., Zhang, Y.-F., and Pan, Y.-X.: Стеблевой поток пустынного кустарника и его значение в восполнении влаги в почве, Hydrol. Земля Сист. Sci., 15, 561–567, https://doi.org/10.5194/hess-15-561-2011, 2011.
Ван, Х. П., Чжан, Ю. Ф., Ху, Р., Пан, Ю. X., и Берндтссон, Р.: Навес Емкость ксерофитных кустарников в Северо-Западном Китае, J. Hydrol., 454, 152–159, 2012.
Whitworth-Hulse, J.I., Magliano, P.N., Zeballos, S.R., Gurvich, D.E., Спалацци, Ф., и Ковальёв, Э.: Преимущества разделения осадков с помощью глобальный захватчик Ligustrum lucidum над доминирующей местной Lithraea molleoides в сухом лесу, Agr. Лесной метеорол., 290, 108013, https://doi.org/10.1016/j.agrformet.2020.108013, 2020a.
Уитворт-Халс, Дж. И., Мальяно, П. Н., Зебалос, С. Р., Агиар, С., и Бальди, Г.: Глобальные закономерности разделения осадков инвазивными древесными растениями. растений, Global Ecol. Биогеогр., 30, 235–246, 2020б.
Xiao-Yan Li, Zhi-Peng Yang, Yue-Tan Li и Henry Lin: Объединение экогидрологии и гидропедологии пустынных кустарников: стволовой поток как источник преимущественного стока в почвах, Hydrol. Земля Сист. наук, 13, 1133–1144, https://doi.org/10.5194/hess-13-1133-2009, 2009.
Сюй, Х. и Ли, Ю.: Стратегия водопользования трех пустынных кустарников Центральной Азии. и их реакции на импульсы дождя, Plant Soil, 285, 5–17, 2006 г.
Ян, X. Л., Шао, М. А., и Вэй, X. Р.: Производство стволового потока отличается значительное место среди древесно-кустарниковых пород на Лессовом плато Китая, J. Hydrol., 568, 427–436, 2019.
Юань, К., Гао, Г.Ю., и Фу, Б.Дж.: Стебель ксерофитного кустарника ( Salix psammophila ) в северном Китае: значение для полезной ветви архитектура для создания стволового потока, J. Hydrol., 539, 577–588, 2016.
Юань, К., Гао, Г. и Фу, Б.: Сравнение стволового потока и его био-/абиотических кустарниковые виды, гидрол. Земля Сист. наук, 21, 1421–1438, https://doi.org/10.5194/hess-21-1421-2017, 2017.
Юань, К., Гао, Г., Фу, Б., Хе, Д., Дуань, X. и Вэй, X.: Временно зависимые эффекты осадков характеристики межсобытийной и внутрисобытийной изменчивости стволового стока у двух ксерофитных кустарничков // Hydrol. Земля Сист. наук, 23, 4077–4095, https://doi.org/10.5194/hess-23-4077-2019, 2019.
Юэ К., Де Френн П., Форнара Д. А., Ван Меербек К., Ли В., Пэн Х., Ni, X., Peng, Y., Wu, F., Yang, Y. и Penuelas, J.: Глобальные закономерности и драйверы разделения осадков деревьями и кустарниками // Глоб. Смена биол., 27, г. 3350–3357, 2021 г.
Чжан Х., Фу К., Ляо А., Чжан К., Лю Дж., Ван Н. и Хе Б.: Изучение динамики стволового потока и движущих факторов как на меж-, так и на внутрисобытийные масштабы в типичном субтропическом лиственном лесу, Hydrol. Процесс., 35, e14091, https://doi.org/10.1002/hyp.14091, 2021.
Zhang, Y., Li, X.Y., Li, W., Wu, XC, Shi, F.Z., Fang, W.W., and Pei, Т. Т.: Моделирование потери перехвата осадков двумя ксерофитными кустарниками в Лёссовое плато, гидрол.