Ст 9 фз 247: Ст 9 Закон Об Обязательных Требованиях в РФ N 247-ФЗ

Прокурор разъясняет — Прокуратура Тюменской области

Прокурор разъясняет

  • 29 июля 2020, 10:08

Принят закон, предоставляющий дополнительные социальные гарантии сотрудникам органов внутренних дел

  Текст

  Поделиться

Федеральным законом от 20. 07.2020 № 241-ФЗвнесены изменения в статью 9 Федерального закона от 19.07.2011 №247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В соответствии с внесенными изменениями органы местного самоуправления наделены правом по обеспечению жилыми помещениями сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, замещающих должность участкового уполномоченного полиции, не имеющих жилого помещения по месту прохождения службы, на период замещения должности, связанной с выполнением обязанностей участкового уполномоченного полиции на территории соответствующего муниципального образования.

Ранее нормы, закрепляющие предоставление служебного жилья участковому и членам его семьи из муниципального жилищного фонда, содержались только в Федеральном законе от 19.

07.2011 №247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Изменения вступят в силу 31.07.2020.

Подробнее с документом можно ознакомиться на сайте КонсультантПлюс – http://www.consultant.ru, официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru.

Управление по надзору за соблюдением федерального законодательства

Принят закон, предоставляющий дополнительные социальные гарантии сотрудникам органов внутренних дел

Федеральным законом от 20.07.2020 № 241-ФЗвнесены изменения в статью 9 Федерального закона от 19.07.2011 №247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В соответствии с внесенными изменениями органы местного самоуправления наделены правом по обеспечению жилыми помещениями сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, замещающих должность участкового уполномоченного полиции, не имеющих жилого помещения по месту прохождения службы, на период замещения должности, связанной с выполнением обязанностей участкового уполномоченного полиции на территории соответствующего муниципального образования.

Ранее нормы, закрепляющие предоставление служебного жилья участковому и членам его семьи из муниципального жилищного фонда, содержались только в Федеральном законе от 19.07.2011 №247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Изменения вступят в силу 31.07.2020.

Подробнее с документом можно ознакомиться на сайте КонсультантПлюс – http://www.consultant.ru, официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru.

Управление по надзору за соблюдением федерального законодательства

Федеральный закон от 31.07.2020 г. № 247-ФЗ • Президент России

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

Об обязательных требованиях в Российской Федерации

 

Принят Государственной Думой                              22 июля 2020 года

Одобрен Советом Федерации                                   24 июля 2020 года

 

(В редакции федеральных законов от 11.
06.2021 № 170-ФЗ, от 16.04.2022 № 104-ФЗ, от 24.09.2022 № 371-ФЗ)
 

 

Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона

 

1. Настоящий Федеральный закон определяет правовые и организационные основы установления и оценки применения содержащихся в нормативных правовых актах требований, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы (далее — обязательные требования).

2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на отношения, связанные с установлением и оценкой применения обязательных требований:

1) составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа;

2) устанавливаемых в сфере обороны, государственного оборонного заказа, военно-технического сотрудничества, государственной безопасности, государственной охраны, внутренних дел (за исключением требований в части обеспечения безопасности дорожного движения), гражданской обороны, противодействия преступности (в том числе противодействия терроризму), оперативно-разыскной деятельности, охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности, противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, оборота оружия, обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса и антитеррористической защищенности объектов (территорий), деятельности подразделений охраны, частной охранной деятельности и частной детективной деятельности;

3) устанавливаемых при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части;

4) в сфере действия законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании и таможенном деле в Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также устанавливаемых обязательных требований при организации и проведении закупок отдельными видами юридических лиц; (В редакции Федерального закона от 16. 04.2022 № 104-ФЗ)

5) в области использования атомной энергии, обеспечения ядерной и радиационной безопасности и охраны важных государственных объектов;

6) устанавливаемых стандартами и порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями, федеральными государственными образовательными стандартами и федеральными основными общеобразовательными программами; (В редакции Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ)

7) устанавливаемых нормативными правовыми актами, которыми признаются подлежащими применению и (или) вводятся в действие на территории Российской Федерации Международные стандарты финансовой отчетности и международные стандарты аудита, устанавливаемых федеральными стандартами бухгалтерского учета, разрабатываемыми на основе Международных стандартов финансовой отчетности, а также устанавливаемых Центральным банком Российской Федерации.

3. Порядок установления обязательных требований к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации определяется Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, актами, составляющими право Евразийского экономического союза, и законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

 

Статья 2. Правовое регулирование установления обязательных требований

 

1. Обязательные требования устанавливаются федеральными законами, Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, актами, составляющими право Евразийского экономического союза, положениями международных договоров Российской Федерации, не требующими издания внутригосударственных актов для их применения и действующими в Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

2. В случаях и пределах, которые установлены федеральными законами, обязательные требования могут быть установлены указами Президента Российской Федерации.

3. В случаях и пределах, которые установлены федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, обязательные требования могут быть установлены нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти.

4.  В соответствии с Федеральным законом от 1 декабря 2007 года № 317-ФЗ «О Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 215-ФЗ «О Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» обязательные требования могут быть установлены соответственно нормативными правовыми актами Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» (далее — уполномоченные организации).

5. Порядок установления и оценки применения обязательных требований, устанавливаемых нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, определяется указанными нормативными правовыми актами на основании Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с учетом определенных настоящим Федеральным законом принципов установления и оценки применения обязательных требований.

6. Полномочия по установлению обязательных требований, возложенные федеральными законами на федеральные органы исполнительной власти и уполномоченные организации, не могут осуществляться иными органами и организациями.

7. Обязательные требования, предусматривающие установление в отношении граждан и организаций разрешительных режимов (в формах лицензирования, аккредитации, сертификации, включения в реестр, аттестации, прохождения экспертизы, получения согласований, заключений и иных разрешений), устанавливаются федеральными законами, а в случаях, определенных федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

8. В случае, если в соответствии с международным договором Российской Федерации требуется принятие нормативного правового акта Российской Федерации, устанавливающего обязательные требования, к установлению и оценке применения таких обязательных требований применяются положения настоящего Федерального закона.

9. В случае, если в соответствии с актами, составляющими право Евразийского экономического союза, законодательством Российской Федерации устанавливаются обязательные требования, полномочия федерального органа исполнительной власти или уполномоченной организации по установлению таких обязательных требований определяются федеральным законом.

10. Упразднение (ликвидация), реорганизация уполномоченных на установление обязательных требований органа государственной власти, иного органа или уполномоченной организации, другие организационные изменения, предусматривающие утрату указанными органами или организацией полномочий по установлению обязательных требований, не влекут прекращения действия принятых ими нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования.

11. В случае упразднения (ликвидации), реорганизации уполномоченных на установление обязательных требований органа государственной власти, иного органа или уполномоченной организации, других организационных изменений, предусматривающих утрату указанными органами или организацией полномочий по установлению обязательных требований, соответствующие решения должны содержать положения о правопреемстве в отношении полномочий по изменению (отмене) обязательных требований, установленных этими органами или организацией.

12. В случае, если упразднение (ликвидация), реорганизация органа государственной власти, иного органа или уполномоченной организации, уполномоченных на установление обязательных требований, другие организационные изменения, предусматривающие утрату указанными органами или организацией полномочий по установлению обязательных требований, произведены без определения правопреемства в отношении полномочий по изменению (отмене) обязательных требований, установленных этими органами или организацией, изменение (отмена) таких обязательных требований осуществляется органом государственной власти, иным органом или уполномоченной организацией, уполномоченными на установление обязательных требований в той же сфере нормативно-правового регулирования, в какой были установлены соответствующие обязательные требования, либо вышестоящим органом государственной власти.

13. Разъяснения по вопросам применения настоящего Федерального закона даются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере установления и оценки применения обязательных требований.  (Дополнение частью — Федеральный закон от 11.06.2021 № 170-ФЗ)

 

Статья 3. Действие обязательных требований

 

1. Положения нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, должны вступать в силу либо с 1 марта, либо с 1 сентября соответствующего года, но не ранее чем по истечении девяноста дней после дня официального опубликования соответствующего нормативного правового акта, если иное не установлено федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или международным договором Российской Федерации, предусматривающими установление обязательных требований. (В редакции Федерального закона от 11.06.2021 № 170-ФЗ)

2. Положения части 1 настоящей статьи не применяются в отношении нормативных правовых актов, подлежащих принятию в целях предупреждения террористических актов и ликвидации их последствий, предупреждения угрозы обороне страны и безопасности государства, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части, а также нормативных правовых актов, направленных на недопущение возникновения последствий обстоятельств, произошедших вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в частности эпидемий, эпизоотий, техногенных аварий и катастроф.

21. Положения нормативных правовых актов, которыми вносятся изменения в ранее принятые нормативные правовые акты, могут вступать в силу в иные, чем указано в части 1 настоящей статьи, сроки, если в заключении об оценке регулирующего воздействия установлено, что указанные изменения вносятся в целях снижения затрат физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности на исполнение ранее установленных обязательных требований и не предусматривают установление новых условий, ограничений, запретов, обязанностей. (Дополнение частью — Федеральный закон от 11.06.2021 № 170-ФЗ)

3. При установлении и оценке применения обязательных требований в соответствии со статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона такие требования подлежат оценке на соответствие принципам, установленным настоящим Федеральным законом, а также на предмет достижения целей установления обязательных требований.

4. Нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти или уполномоченной организации, содержащим обязательные требования, должен предусматриваться срок его действия, который не может превышать шесть лет со дня его вступления в силу, за исключением случаев, установленных федеральным законом или принятым в соответствии с ним нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации.

5. По результатам оценки применения обязательных требований в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, может быть принято решение о продлении установленного нормативным правовым актом, содержащим обязательные требования, срока его действия не более чем на шесть лет.

6. Положения частей 4 и 5 настоящей статьи не применяются в отношении нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, направленных на реализацию проектов государственно-частного партнерства, в том числе достижение целей и задач таких проектов, которые осуществляются на основе соглашений о государственно-частном партнерстве, предусмотренных Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», публичным партнером по которым выступает Российская Федерация.

7. В случае действия противоречащих друг другу обязательных требований в отношении одного и того же объекта и предмета регулирования, установленных нормативными правовыми актами разной юридической силы, подлежат применению обязательные требования, установленные нормативным правовым актом большей юридической силы. В случае действия противоречащих друг другу обязательных требований в отношении одного и того же объекта и предмета регулирования, установленных нормативными правовыми актами равной юридической силы, лицо считается добросовестно соблюдающим обязательные требования и не подлежит привлечению к ответственности, если оно обеспечило соблюдение одного из таких обязательных требований.

8. При отмене (признании утратившим силу) нормативного правового акта, которым установлено полномочие по принятию нормативного правового акта, содержащего обязательные требования, нормативные правовые акты, ранее изданные на основании отмененного (признанного утратившим силу) нормативного правового акта, не подлежат применению на территории Российской Федерации со дня отмены (признания утратившим силу) нормативного правового акта, которым было установлено полномочие по принятию такого акта, при условии, что полномочие по принятию соответствующего нормативного правового акта не было установлено иным нормативным правовым актом.

 

Статья 4. Принципы установления и оценки применения обязательных требований

 

Принципами установления и оценки применения обязательных требований являются:

1) законность;

2) обоснованность обязательных требований;

3) правовая определенность и системность;

4) открытость и предсказуемость;

5) исполнимость обязательных требований.

 

Статья 5. Законность

 

1. Обязательные требования устанавливаются в порядке, определяемом настоящим Федеральным законом, исключительно в целях защиты жизни, здоровья людей, нравственности, прав и законных интересов граждан и организаций, непричинения вреда (ущерба) животным, растениям, окружающей среде, обороне страны и безопасности государства, объектам культурного наследия, защиты иных охраняемых законом ценностей (далее — охраняемые законом ценности).

2. Применение обязательных требований по аналогии не допускается.

3. Соблюдение принципа законности обеспечивается в том числе путем соблюдения требований к условиям установления обязательных требований.

 

Статья 6. Обоснованность обязательных требований

 

1. Необходимыми условиями установления обязательных требований являются наличие риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, на устранение которого направлено установление обязательных требований, и возможность и достаточность установления обязательных требований в качестве мер защиты охраняемых законом ценностей.

2. Обязательные требования должны соответствовать современному уровню развития науки, техники и технологий в соответствующей сфере деятельности, развития национальной экономики и материально-технической базы.

3. Оценка наличия риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, проводимая федеральным органом исполнительной власти или уполномоченной организацией при разработке проекта нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования, должна основываться на анализе объективной и регулярно собираемой информации об уровне причиненного охраняемым законом ценностям вреда (ущерба) и (или) иной информации применительно к отношениям, при регулировании которых предполагается установление обязательных требований.

4. При установлении обязательных требований оцениваются наличие и эффективность применения альтернативных мер по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

 

Статья 7. Правовая определенность и системность

 

1. Содержание обязательных требований должно отвечать принципу правовой определенности, то есть быть ясным, логичным, понятным как правоприменителю, так и иным лицам, не должно приводить к противоречиям при их применении, а также должно быть согласованным с целями и принципами законодательного регулирования той или иной сферы и правовой системы в целом.

2. Обязательные требования должны находиться в системном единстве, обеспечивающем отсутствие дублирования обязательных требований, а также противоречий между ними.

3. Обязательные требования, установленные в отношении одного и того же предмета регулирования, не должны противоречить друг другу.

 

Статья 8. Открытость и предсказуемость

 

1. Проекты нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, подлежат публичному обсуждению.

2. Сроки вступления в силу нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования, должны определяться исходя из сроков, необходимых органам государственной власти, гражданам и организациям для подготовки к осуществлению деятельности в соответствии с устанавливаемыми обязательными требованиями, с учетом положений статьи 3 настоящего Федерального закона.

3. Не применяются обязательные требования, содержащиеся в не опубликованных в установленном порядке нормативных правовых актах.

4. Обязательные требования должны быть доведены до сведения лиц, обязанных их соблюдать, путем опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих указанные обязательные требования, с соблюдением соответствующей процедуры.

5. Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, подлежит размещению на официальных сайтах органов государственной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор), предоставление лицензий и иных разрешений, аккредитацию, с текстами действующих нормативных правовых актов. Порядок разме

Функциональная организация регуляторной сети транскрипции Escherichia coli

1. Jacob F. Une Histoire de L’Hérédité; Галлимар, Париж: 1970. La Logique du Vivant. [Google Scholar]

2. Martinez-Antonio A., Janga S.C., Salgado H., Collado-Vides J. Внутренний сенсорный аппарат управляет активностью регуляторной сети в Escherichia coli . Тенденции микробиол. 2006; 14:22–27. [PubMed] [Google Scholar]

3. Ульрих Л.Е., Кунин Е.В., Жулин И.Б. Однокомпонентные системы преобладают в передаче сигнала у прокариот. Тенденции микробиол. 2005; 13:52–56. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

4. Ehrlich G.D., Hu F.Z., Shen K., Stoodley P., Post J.C. Бактериальная множественность как общий механизм, определяющий персистенцию при хронических инфекциях. клин. Ортоп. Относ. 2005: 20–24. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

5. Балабан Н.К., Меррин Дж., Чайт Р., Ковалик Л., Лейблер С. Бактериальная персистенция как фенотипический переключатель. Наука. 2004; 305:1622–1625. [PubMed] [Google Scholar]

6. О’Тул Г., Каплан Х.Б., Колтер Р. Формирование биопленки как микробное развитие. Анну. Преподобный Микробиолог. 2000;54:49–79. [PubMed] [Google Scholar]

7. Stoodley P., Sauer K., Davies D.G., Costerton J.W. Биопленки как сложные дифференцированные сообщества. Анну. Преподобный Микробиолог. 2002; 56: 187–209. [PubMed] [Google Scholar]

8. Сальгадо Х., Гама-Кастро С., Перальта-Хил М., Диас-Передо Э., Санчес-Солано Ф., Сантос-Завалета А. RegulonDB (версия 5.0): Сеть регуляции транскрипции Escherichia coli K-12, организация оперонов и условия роста. Нуклеиновые Кислоты Res. 2006; 34: Д394–Д397. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

9. Шен-Орр С.С., Мило Р., Манган С., Алон У. Сетевые мотивы в сети регуляции транскрипции Escherichia coli . Нац. Жене. 2002; 31: 64–68. [PubMed] [Google Scholar]

10. Добрин Р., Бег К.К., Барабаси А.Л., Олтвай З.Н. Агрегация топологических мотивов в транскрипционной регуляторной сети Escherichia coli . БМК Биоинф. 2004;5:10. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

11. Ma H.W., Kumar B., Ditges U., Gunzer F., Buer J., Zeng A.P. Расширенная регуляторная сеть транскрипции Escherichia coli и анализ ее иерархической структуры и сетевых мотивов. Нуклеиновые Кислоты Res. 2004; 32:6643–6649. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

12. Perez-Rueda E., Collado-Vides J. Репертуар ДНК-связывающих регуляторов транскрипции в Escherichia coli K-12. Нуклеиновые Кислоты Res. 2000; 28:1838–1847. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

13. Мадан Бабу М., Тайхманн С.А. Эволюция факторов транскрипции и регуляторной сети генов в Escherichia coli . Нуклеиновые Кислоты Res. 2003; 31: 1234–1244. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

14. Шеннон П., Маркиэл А., Озиер О., Балига Н.С., Ван Дж.Т., Рэймидж Д. Cytoscape: программная среда для интегрированных моделей сетей биомолекулярного взаимодействия. Геном Res. 2003; 13: 2498–2504. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

15. Мартинес-Антонио А., Колладо-Видес Дж. Идентификация глобальных регуляторов в сетях регуляции транскрипции у бактерий. Курс. мнение микробиол. 2003; 6: 482–489.. [PubMed] [Google Scholar]

16. Hu Z., Mellor J., Wu J., DeLisi C. VisANT: онлайн-инструмент визуализации и анализа данных о биологическом взаимодействии. БМК Биоинф. 2004; 5:17. [Статья бесплатно PMC] [PubMed] [Google Scholar]

17. Тиффри Д., Уэрта А.М., Перес-Руэда Э., Колладо-Видес Дж. От специфической регуляции генов к геномным сетям: глобальный анализ регуляции транскрипции в кишечная палочка . Биоэссе. 1998; 20: 433–440. [PubMed] [Академия Google]

18. Moreno-Campuzano S., Janga S.C., Perez-Rueda E. Идентификация и анализ ДНК-связывающих факторов транскрипции в Bacillus subtilis и других Firmicutes — геномный подход. Геномика BMC. 2006; 7:147. [PMC free article] [PubMed] [Google Scholar]

19. Струль К. Принципиально разная логика регуляции генов у эукариот и прокариот. Клетка. 1999; 98:1–4. [PubMed] [Google Scholar]

20. Беттенброк К., Сотер Т., Яхрейс К., Кремлинг А., Ленгелер Дж.В., Жиль Э.Д. Корреляция между скоростью роста, фосфорилированием EIIACrr и уровнями внутриклеточного циклического АМФ в Кишечная палочка К-12. Дж. Бактериол. 2007; 189:6891–6900. [Статья бесплатно PMC] [PubMed] [Google Scholar]

21. Shah I.M., Wolf R.E., Jr Новое белок-белковое взаимодействие между Escherichia coli SoxS и ДНК-связывающей детерминантой альфа-субъединицы РНК-полимеразы: SoxS функционирует как фактор co-sigma и перераспределяет РНК-полимеразу с промоторов, содержащих UP-элемент, на SoxS-зависимые промоторы во время окислительного стресса. Дж. Мол. биол. 2004; 343: 513–532. [PubMed] [Академия Google]

22. Martin R.G., Gillette W.K., Rosner J.L. Дискриминация промотора родственными активаторами транскрипции MarA и SoxS: дифференциальная регуляция путем дифференциального связывания. Мол. микробиол. 2000; 35: 623–634. [PubMed] [Google Scholar]

23. Гриффит К.Л., Вольф Р.Е., мл. Генетические доказательства предварительного набора как механизма активации транскрипции SoxS Escherichia coli : доминирование ДНК-связывающих мутаций SoxS. Дж. Мол. биол. 2004; 344:1–10. [PubMed] [Академия Google]

24. Манган С., Алон У. Структура и функция сетевого мотива петли прямой связи. проц. Натл акад. науч. США. 2003; 100:11980–11985. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

25. Janga S.C., Salgado H., Martinez-Antonio A., Collado-Vides J. Координационная логика сенсорного механизма в регуляторной сети транскрипции Escherichia coli . Нуклеиновые Кислоты Res. 2007; 35: 6963–6972. [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

26. Алон У. Сетевые мотивы: теория и экспериментальные подходы. Нац. Преподобный Жене. 2007; 8: 450–461. [PubMed] [Академия Google]

27. Дойчер Дж., Франке К., Постма П.В. Как фосфорилирование белков, связанное с фосфотрансферазной системой, регулирует углеводный обмен у бактерий. микробиол. Мол. биол. 2006; 70:939–1031. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

28. Манган С., Ицковиц С., Заславер А., Алон У. Некогерентная петля прямой связи ускоряет время отклика галлонной системы Escherichia coli. . Дж. Мол. биол. 2006; 356:1073–1081. [PubMed] [Академия Google]

29. Декель Э., Манган С., Алон У. Экологический выбор контура прямой связи в сетях регуляции генов. физ. биол. 2005; 2:81–88. [PubMed] [Google Scholar]

30. Шапиро Дж.А. Мысль о бактериальных популяциях как о многоклеточных организмах. Анну. Преподобный Микробиолог. 1998; 52:81–104. [PubMed] [Google Scholar]

31. Hooshangi S., Thiberge S., Weiss R. Сверхчувствительность и распространение шума в синтетическом транскрипционном каскаде. проц. Натл акад. науч. США. 2005; 102:3581–3586. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

32. Олдридж П., Хьюз К.Т. Регуляция сборки жгутиков. Курс. мнение микробиол. 2002; 5: 160–165. [PubMed] [Google Scholar]

33. Guerrero A., Jain N., Goldman D.L., Fries B.C. Фенотипическое переключение у Cryptococcus neoformans . Микробиология. 2006; 152:3–9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

34. Чантратита Н., Вутиеканун В., Бунбумрунг К., Тиявисутсри Р., Весаратчавест М., Лимматуроцакул Д. Биологическая значимость морфологии колонии и фенотипического переключения на Burkholderia pseudomallei . Дж. Бактериол. 2007; 189: 807–817. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

35. Massey R.C., Buckling A., Peacock S.J. Фенотипическое переключение устойчивости к антибиотикам позволяет избежать постоянных затрат на Staphylococcus aureus . Курс. биол. 2001; 11:1810–1814. [PubMed] [Google Scholar]

36. Камун С., Кадо С.И. Фенотипическое переключение, влияющее на хемотаксис, выработку ксантана и вирулентность у Xanthomonas campestris . заявл. Окружающая среда. микробиол. 1990;56:3855–3860. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

37. Хандке Л.Д., Конлон К.М., Слейтер С.Р., Эльбаруни С., Фитцпатрик Ф., Хамфрис Х. Генетический и фенотипический анализ фенотипических вариаций биопленки у множественных Staphylococcus epidermidis изолирует. Дж. Мед. микробиол. 2004; 53: 367–374. [PubMed] [Google Scholar]

38. Kalir S., McClure J., Pabbaraju K., Southward C., Ronen M., Leibler S. Упорядочение генов в пути жгутиков путем анализа кинетики экспрессии живых бактерий. Наука. 2001;292: 2080–2083. [PubMed] [Google Scholar]

39. Калир С., Алон У. Использование количественного плана для перепрограммирования динамики сети генов жгутиков. Клетка. 2004; 117: 713–720. [PubMed] [Google Scholar]

40. Hengge-Aronis R. Механизмы передачи сигналов и регуляторные механизмы, участвующие в контроле сигма (S) (RpoS) субъединицы РНК-полимеразы. микробиол. Мол. биол. 2002; 66: 373–395. оглавление. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

41. Айзава С.И., Кубори Т. Бактериальное жгутикование и деление клеток. Клетки генов. 1998;3:625–634. [PubMed] [Google Scholar]

42. Прусс Б.М., Мацумура П. Регуляция клеточного цикла жгутиковых генов. Дж. Бактериол. 1997;179:5602–5604. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

43. Macnab R.M. Как бактерии собирают жгутики. Анну. Преподобный Микробиолог. 2003; 57: 77–100. [PubMed] [Google Scholar]

44. Crawford E.W. Jr, Shimkets L.J. Строгий ответ у Myxococcus xanthus регулируется SocE и CsgA C-сигнальным белком. Гены Дев. 2000; 14: 483–49.2. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

45. Sauer K., Camper A.K., Ehrlich G.D., Costerton J.W., Davies D.G. Pseudomonas aeruginosa проявляет несколько фенотипов во время развития в виде биопленки. Дж. Бактериол. 2002; 184:1140–1154. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

46. Beloin C., Valle J., Latour-Lambert P., Faure P., Kzreminski M., Balestrino D. Глобальное влияние образа жизни зрелой биопленки на Escherichia coli экспрессия гена К-12. Мол. микробиол. 2004;51:659–674. [PubMed] [Google Scholar]

47. Данезе П.Н., Пратт Л.А., Колтер Р. Формирование биопленки как процесс развития. Методы Энзимол. 2001; 336: 19–26. [PubMed] [Google Scholar]

48. Prigent-Combaret C., Brombacher E., Vidal O., Ambert A., Lejeune P., Landini P., Dorel C. Сложная регуляторная сеть контролирует начальную адгезию и образование биопленки в Escherichia coli посредством регуляции гена csgD. Дж. Бактериол. 2001; 183:7213–7223. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

49. Люйстербург М.С., Ноом М.С., Вуите Г.Дж., Даме Р.Т. Архитектурная роль нуклеоид-ассоциированных белков в организации бактериального хроматина: молекулярная перспектива. Дж. Структура. биол. 2006; 156: 262–272. [PubMed] [Google Scholar]

50. Грейнджер Д.К., Херд Д., Голдберг М.Д., Басби С.Дж. Ассоциация нуклеоидных белков с кодирующими и некодирующими участками генома Escherichia coli . Нуклеиновые Кислоты Res. 2006; 34:4642–4652. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

51. Виейра Х.Л., Фрейре П., Аррайано К.М. Влияние морфогена bolA Escherichia coli на биопленки. заявл. Окружающая среда. микробиол. 2004; 70: 5682–5684. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

52. Нишино К., Хонда Т., Ямагучи А. Полногеномный анализ экспрессии генов Escherichia coli , реагирующих на двухкомпонентную регуляторную систему BaeSR. Дж. Бактериол. 2005; 187: 1763–1772. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

53. Fredericks C.E., Shibata S., Aizawa S., Reimann S.A., Wolfe A.J. Чувствительная к ацетилфосфату регуляция биогенеза жгутиков и биосинтеза капсулы зависит от фосфорелея Rcs. Мол. микробиол. 2006; 61: 734–747. [PubMed] [Академия Google]

54. Castanie-Cornet M.P., Treffandier H., Francez-Charlot A., Gutierrez C., Cam K. Глутамат-зависимая система кислотоустойчивости в Escherichia coli : существенная и двойная роль His-Asp фосфорела RcsCDB /АФ. Микробиология. 2007; 153: 238–246. [PubMed] [Google Scholar]

55. Брандман О., Феррелл Дж. Э., младший, Ли Р., Мейер Т. Взаимосвязанные быстрые и медленные петли положительной обратной связи определяют надежные решения клеток. Наука. 2005; 310:496–498. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

56. Суэль ​​Г.М., Гарсия-Охалво Дж., Либерман Л.М., Эловиц М.Б. Регуляторная цепь возбудимого гена индуцирует временную клеточную дифференцировку. Природа. 2006; 440: 545–550. [PubMed] [Google Scholar]

57. Acar M., Becskei A., van Oudenaarden A. Улучшение клеточной памяти за счет уменьшения стохастических переходов. Природа. 2005; 435: 228–232. [PubMed] [Google Scholar]

58. Феррелл Дж. Э., мл. Самовоспроизводящиеся состояния при передаче сигнала: положительная обратная связь, двойная отрицательная обратная связь и бистабильность. Курс. мнение Клетка. биол. 2002; 14: 140–148. [PubMed] [Академия Google]

59. Гулиан М. Надежный контроль в бактериальных регуляторных цепях. Курс. мнение микробиол. 2004; 7: 198–202. [PubMed] [Google Scholar]

60. Демонжот Дж., Кауфман М., Томас Р. Цепи положительной обратной связи и память. CR Acad. науч. III. 2000; 323: 69–79. [PubMed] [Google Scholar]

61. Томас Р. Законы динамики регуляторных сетей. Междунар. Дж. Дев. биол. 1998; 42: 479–485. [PubMed] [Google Scholar]

62. Уолл М.Е., Хлавачек В.С., Саважо М.А. Дизайн генных цепей: уроки бактерий. Нац. Преподобный Жене. 2004; 5:34–42. [PubMed] [Академия Google]

63. Коверт М.В., Найт Э.М., Рид Дж.Л., Хергард М.Дж., Палссон Б.О. Интеграция высокопроизводительных и вычислительных данных объясняет бактериальные сети. Природа. 2004; 429:92–96. [PubMed] [Google Scholar]

64. Lu P., Vogel C., Wang R., Yao X., Marcotte EM. Профилирование абсолютной экспрессии белка оценивает относительный вклад регуляции транскрипции и трансляции. Нац. Биотехнолог. 2007; 25:117–124. [PubMed] [Google Scholar]

65. Liu M., Durfee T., Cabrera J.E., Zhao K. , Jin D.J., Blattner F.R. Глобальные программы транскрипции раскрывают стратегию поиска источника углерода к 9 годам.0005 Кишечная палочка . Дж. Биол. хим. 2005; 280:15921–15927. [PubMed] [Google Scholar]

66. Исалан М., Лемерле К., Михалодимитракис К., Хорн К., Бельтрао П., Райнери Э. Эволюционность и иерархия в перестроенных бактериальных генных сетях. Природа. 2008; 452:840–845. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

67. Лозада-Чавес И., Янга С.К., Колладо-Видес Дж. Бактериальные регуляторные сети чрезвычайно гибки в эволюции. Нуклеиновые Кислоты Res. 2006; 34:3434–3445. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

68. Мадан Бабу М., Тейхманн С.А., Аравинд Л. Эволюционная динамика прокариотических регуляторных сетей транскрипции. Дж. Мол. биол. 2006; 358: 614–633. [PubMed] [Google Scholar]

69. Salgado H., Martinez-Antonio A., Janga S.C. Сохранение транскрипционных сенсорных систем у прокариот: взгляд из Escherichia coli . ФЭБС лат. 2007; 581:3499–3506. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

70. Гама-Кастро С., Хименес-Хасинто В., Перальта-Хиль М., Сантос-Завалета А., Пеналоза-Спинола М.И., Контрерас-Морейра Б. RegulonDB (версия 6.0): модель регуляции генов Escherichia coli K-12 вне транскрипции, активные (экспериментальные) аннотированные промоторы и Textpresso навигации. Нуклеиновые Кислоты Res. 2008;36:D120–D124. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

71. Дворкин Дж. Переходная генетическая асимметрия и клеточная судьба у бактерии. Тенденции Жене. 2003; 19: 107–112. [PubMed] [Google Scholar]

72. Дворкин Дж., Лосик Р. Дифференциальная экспрессия генов, определяемая хромосомной пространственной асимметрией. Клетка. 2001; 107: 339–346. [PubMed] [Академия Google]

73. Юдкин М.Д., Кларксон Дж. Дифференциальная экспрессия генов в генетически идентичных сестринских клетках: инициация спорообразования у Bacillus subtilis . Мол. микробиол. 2005; 56: 578–589. [PubMed] [Google Scholar]

74. Ausmees N., Jacobs-Wagner C. Пространственный и временной контроль дифференцировки и хода клеточного цикла у Caulobacter crescentus . Анну. Преподобный Микробиолог. 2003; 57: 225–247. [PubMed] [Google Scholar]

75. Hilbert D.W., Piggot P.J. Компартментализация экспрессии генов в течение Bacillus subtilis спорообразование. микробиол. Мол. биол. 2004; 68: 234–262. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

В этих 9 штатах все еще есть сухие округа – 24/7 Wall St.

Special Report

Evan Comen

12 декабря 2019 г. 16:16

Последнее обновление : 20 марта 2020 г. 14:03

Когда 21-я поправка отменила национальный запрет в 1933 году, право регулировать продажу и потребление алкоголя осталось за штатами. В то время как 16 штатов прямо запрещают создание сухих населенных пунктов, а закон штата Висконсин не касается местной продажи алкоголя, большинство штатов разрешают местным юрисдикциям регулировать алкоголь по своему усмотрению.


24/7 Уолл-стрит определила штаты, в которых все еще есть засушливые округа, и рассмотрела историю и последствия законов о запрете, регулирующих их. В то время как в некоторых округах есть города, в которых разрешена продажа алкоголя в той или иной форме, мы сосредоточились на округах, в которых продажа алкоголя запрещена в пределах границ округа, и в которых нет муниципалитетов, разрешающих продажу алкоголя. Сегодня в США 83 округа, где полностью запрещена продажа алкоголя. В сухих округах проживает около 1,7 миллиона американцев, или 0,5% населения США.

Во многих штатах с засушливыми округами законы, ограничивающие продажу алкоголя, давно предшествовали национальному запрету. Джорджия, например, впервые запретила продажу алкоголя в штате в 1908 году, за 12 лет до вступления в силу 18-й поправки и национального запрета. Миссисипи впервые ввела запрет на продажу алкоголя в штате в 1907 году, за 13 лет до национального запрета.

Большинство засушливых округов расположены на юге, где религиозные убеждения, перекликающиеся с Движением воздержания, которое в 1800-х годах настаивало на сокращении потребления алкоголя по всей стране, продолжают вызывать антиалкогольные настроения. В других округах решение о запрете алкоголя может быть связано с общественным здравоохранением. Например, в округе Оглала-Лакота, Южная Дакота, который считается худшим округом для жизни, процветает злоупотребление алкоголем, и многие сторонники запрета считают, что разрешение на продажу алкоголя может усугубить проблему.

Сторонники отмены запрета часто ссылаются на экономические выгоды от продажи алкоголя. Пивоварни и ликеро-водочные заводы являются основными отраслями промышленности в Соединенных Штатах (вот процветающие отрасли промышленности Америки в Америке) и могут обеспечить округам миллионы долларов дополнительных налоговых поступлений. Согласно исследованию, проведенному по заказу Walmart, например, превращение всех засушливых округов Арканзаса в заболоченные может принести дополнительно 100 миллионов долларов экономической активности ежегодно.

Чтобы узнать больше об употреблении алкоголя в США, посмотрите, сколько люди тратят на алкоголь в 22 крупных американских городах.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть штаты, в которых до сих пор есть округа с засухой

Чтобы определить штаты, в которых все еще есть округа с засухой, служба 24/7 Wall St. использовала данные Национальной ассоциации по контролю за употреблением алкогольных напитков. Данные NABCA актуальны на 2017 год и были обновлены 24/7 Wall St. с использованием последних местных новостей и правительственных пресс-релизов.

Данные о населении взяты из исследования американского сообщества, проведенного Бюро переписи населения США, а цифры представляют собой пятилетние оценки за период с 2013 по 2017 год. Данные о земельных и водных площадях по округам взяты из переписи населения, проведенной Бюро переписи населения за десятилетие 2010 года. Данные о доле взрослых, которые сообщают о чрезмерном употреблении алкоголя, были взяты из исследования 2019 г.Рейтинги здоровья округов и дорожные карты, созданные в сотрудничестве между Фондом Роберта Вуда Джонсона и Институтом здоровья населения Университета Висконсина, были объединены для всех засушливых округов с использованием данных Бюро переписи населения.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *