Статья 8. Ведение садоводства, огородничества или дачного хозяйства в индивидуальном порядке
- Главная
- Статья 8. Ведение садоводства, огородничества или дачного хозяйства в индивидуальном порядке
Статья 8. Ведение садоводства, огородничества или дачного хозяйства в индивидуальном порядке
Обращаем внимание: Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» с 1 января 2019 года утратил силу в связи с изданием и вступлением в силу Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Федеральный закон N 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»:
Статья 8. Ведение садоводства, огородничества или дачного хозяйства в индивидуальном порядке
1. Граждане вправе вести садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке.
2. Граждане, ведущие садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, вправе пользоваться объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения за плату на условиях договоров, заключенных с таким объединением в письменной форме в порядке, определенном общим собранием членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения.
В случае неуплаты установленных договорами взносов за пользование объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения на основании решения правления такого объединения либо общего собрания его членов граждане, ведущие садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке, лишаются права пользоваться объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения. Неплатежи за пользование объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения взыскиваются в судебном порядке.
Граждане, ведущие садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, могут обжаловать в суд решения правления садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения либо общего собрания его членов об отказе в заключении договоров о пользовании объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования такого объединения.
Размер платы за пользование объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения для граждан, ведущих садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке, при условии внесения ими взносов на приобретение (создание) указанного имущества не может превышать размер платы за пользование указанным имуществом для членов такого объединения.
Вернуться к оглавлению документа: Федеральный закон N 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»
Внесение платы за содержание имущества общего пользования при ведении садоводства, огородничества или дачного хозяйства в индивидуальном порядке
1) По требованию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения на гражданина, ведущего садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке, решением суда может быть возложена обязанность по заключению договора на пользование инфраструктурой и другим имуществом общего пользования объединения.
2) Расходы, понесенные некоммерческим объединением на содержание инфраструктуры и другого общего имущества садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения при отсутствии договора с гражданами, ведущими садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке и пользующимися указанным имуществом, являются неосновательным обогащением этих граждан.
3) Отсутствие договора между собственником земельного участка и садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединением о порядке пользования объектами инфраструктуры, равно как и неиспользование земельного участка, не освобождает собственника от внесения платы за содержание имущества общего пользования некоммерческого объединения.
См. подробнее п. 2.7. «Обзора судебной практики по вопросам, возникающим при рассмотрении дел, связанных с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями…»; утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ: «Плата за содержание общего имущества СНТ при ведении хозяйства в индивидуальном порядке».
66-ФЗ — Статья 35 — Формы поддержки садоводов, огородников, дачников и их садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений
1. Утратил силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.
2. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления вправе:
1) вводить в штат федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления специалистов по вопросам развития личного подсобного и дачного хозяйства, садоводства и огородничества;
2) утратил силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;
3) вести просветительскую и агитационную работу в целях популяризации ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства;
4) утратил силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;
5) предоставлять через систему государственного агротехнического обслуживания услуги по поставке сортовых семян и посадочного материала сельскохозяйственных культур, органических и минеральных удобрений, средств защиты сельскохозяйственных культур от вредителей и болезней;
6) — 7) утратили силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;
8) возмещать в полном объеме осуществляемые за счет целевых взносов затраты на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений;
9) устанавливать для садоводов, огородников, дачников и их садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений нормативы платы за электрическую энергию, воду, газ, телефон, определенные для сельских потребителей.
3. Органы местного самоуправления вправе:
устанавливать льготы по местным налогам подрядным организациям, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим строительство объектов общего пользования в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях;
вводить льготы по оплате проезда садоводов, огородников, дачников и членов их семей на пригородном пассажирском транспорте до садовых, огородных или дачных земельных участков и обратно.
4. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации вправе:
1) участвовать в формировании фондов взаимного кредитования посредством предоставления средств в размере до пятидесяти процентов общей суммы взносов;
2) участвовать в создании фондов проката посредством предоставления средств в размере пятидесяти процентов общей суммы взносов в фонд проката;
3) предоставлять средства на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений до пятидесяти процентов общей суммы сметных затрат;
4) возмещать в полном объеме осуществляемые за счет целевых взносов затраты на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений;
5) предоставлять средства на землеустройство и организацию территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений, восстановление и повышение плодородия почвы, защиту садовых, огородных и дачных земельных участков от эрозии и загрязнения, соблюдение экологических и санитарных требований;
6) продавать садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям оборудование и материалы при сносе, реконструкции и капитальном ремонте жилых строений, жилых домов, хозяйственных строений и сооружений;
7) обеспечивать садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения продукцией производственно-технического назначения государственных и муниципальных организаций, отходами строительного и иного производства.
5. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации вправе осуществлять поддержку развития садоводства, огородничества и дачного хозяйства в иных формах.
Положения статьи 35 закона №66-ФЗ используются в следующих статьях:-
Статья 4
Формы садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений
2. В садоводческом, огородническом или дачном некоммерческом товариществе имущество общего пользования, приобретенное или созданное таким товариществом за счет целевых взносов, является совместной собственностью его членов. Имущество общего пользования, приобретенное или созданное за счет средств специального фонда, образованного по решению общего собрания садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого товарищества, является собственностью такого товарищества как юридического лица.
-
Статья 36
Порядок поддержки садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений
1. Предоставление субвенций, возмещение произведенных за счет целевых взносов членов садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений затрат на инженерное обеспечение территорий таких объединений, землеустройство и организацию территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений, восстановление и повышение плодородия почвы, защиту садовых, огородных и дачных земельных участков от эрозии и загрязнения, соблюдение экологических и санитарных требований, участие органов государственной власти и органов местного самоуправления в формировании фонда взаимного кредитования, кредитных потребительских союзов, фонда проката осуществляются в порядке, установленном статьей 35 настоящего Федерального закона.
Открыть статью
Gpr Exclusive M3 Inox Slip On FZ 8 10-16 Серебристый омологированный глушитель | Мотардин
Оригинальный продукт GPR, совместимый с YAMAHA FZ 8 2010/16 HOMOLOGATED SLIP-ON EXHAUST M3 INOX.
Особенности:
Для установки не требуется никаких конструктивных изменений мотоцикла для использования продукта в утвержденной версии.
Выхлоп имеет съемный dbkiller (ограничитель шума) для использования в гонках, удаление dbkiller не ТОЛЬКО незаконно, но клиент берет на себя ответственность использовать мотоцикл только на трассах, без сумок, без фонарика и держателя номерного знака. или другие детали, которые будут конфликтовать с другим углом газа после преобразования в гоночную версию.
Злоупотребление этой ситуацией на дороге приведет к потере гарантии на продукт, а любой запрос на возврат средств будет отклонен.
Гарантия два года с момента покупки, с правом возмещения ущерба с передачей на завод GPR или ближайшему официальному дистрибьютору за счет клиента.
GPR не может предоставить новый глушитель вместо того, который подлежит ремонту, клиент должен согласиться на замену оригинального выхлопа или подождать стандартное время для ремонта.
M3 INOX, разработанный благодаря победам в чемпионате мира Moto3, изготовлен из матовой нержавеющей стали, круглой формы диаметром 100 мм, снабжен съемной гоночной решеткой, днище с ЧПУ.
Соединительная труба и аксессуары для монтажа:
этот комплект включает в себя специальный фитинг и/или половинный коллектор и соответствующий комплект кронштейнов и аксессуаров, которые позволяют выполнять установку без конструктивных изменений.
Оригинальный георадар, разработанный благодаря многолетнему опыту участия в Чемпионате мира по мотоциклам, предлагает инновационный дизайн, повышение производительности, существенное снижение веса и улучшение звука мотоцикла.
Сделано в Италии, международная гарантия 2 года.
Съемные dbkillers:
Снятие ограничений по шуму (DBKILLERS) возможно только для ГОНОЧНОГО использования на трассах, использование открытой версии на дорогах не соответствует правилам движения по дорожной сети общего пользования.
ВНИМАНИЕ:
этот артикул омологирован по шуму, покупатель должен заранее проверить, необходимо ли в его стране наличие оригинального катализатора или катализатора GPR для соблюдения правил движения по дорожной сети и перевозки вне ежегодного осмотра.
Рекомендации по монтажу:
Георадары работают по принципу «подключи и работай», рекомендуется устанавливать изделия в профессиональной мастерской, в случае самостоятельной установки жалобы не принимаются.
Если вы покупаете через Интернет, рекомендуется покупать продукт у продавца в ВАШЕЙ СТРАНЕ, чтобы гарантировать, что товар будет доставлен с правильными разрешениями, которые также должны соответствовать местному законодательству.
Перед покупкой убедитесь, что продавец заслуживает доверия и предлагает товары для вашей дорожной сети.
Предоставляется специальный сертификат омологации, а также инструкции по сборке, каждый глушитель имеет код омологации.
В случае возникновения проблем во время установки необходимо обязательно остановить и приостановить работу.
Многие велосипеды оснащены выпускным клапаном, управляемым серводвигателем. При изменении характеристик, связанных с заменой выхлопа или установкой дополнительного блока управления, необходимо исключить выпускной клапан.
Что вы думаете о поиске Gprэксклюзивный M3 Inox Slip On FZ 8 10-16 Омологированный глушитель по этой цене? Удивительно, верно? Не ждите дольше и покупайте в нашем магазине мотоциклов то, что вы давно искали. Хорошо экипируйтесь и наслаждайтесь повседневными делами в полной мере с
Закон Российской Федерации от 24 марта 2010 г. №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств». Глава 4 Государственный контроль за обращением лекарственных средств
Индекс артикулов |
---|
Закон Российской Федерации от 24 марта 2010 г. №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».![]() |
Статья 8. Лицензирование производства лекарственных средств и фармацевтической деятельности |
Статья 9. Государственный контроль за обращением лекарственных средств |
Все страницы |
Глава 4. Государственный контроль за обращением лекарственных средств
Содержание
Глава 1. Общие положения (статьи 1-4)
Глава 2. Полномочия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в отношении обращения лекарственных средств (статьи 5-6)
Глава 3. Государственная фармакопея (статьи 7)
Глава 4. Государственный контроль за обращением лекарственных средств (статьи 8-9)
Глава 5. Разработка, доклинические испытания лекарственных средств и клинические испытания лекарственных средств для ветеринарного применения (статьи 10-12)
Глава 6. Проведение государственной регистрации лекарственных средств (статьи 13-37)
Глава 7. Клинические испытания лекарственных средств Лекарственные препараты для медицинского применения, договор о проведении клинического исследования, права пациентов, участвующих в исследовании (статьи 38-44)
Глава 8. Производство и маркировка лекарственных средств (статьи 45-46)
Глава 9. Ввоз лекарственных средств в Российскую Федерацию и экспорт лекарственных средств из Российской Федерации (статьи 47-51)
Глава 10. Фармацевтическая деятельность (статьи 52-58)
Глава 11. Уничтожение лекарственных средств (статья 59)
Глава 12. Государственное регулирование цен на лекарственные средства для медицинского применения (статьи 60-63)
Глава 13. Мониторинг безопасности лекарственных средств Лекарственные препараты, находящиеся в обращении в Российской Федерации (статьи 64-66)
Глава 14. Информация о лекарственных препаратах (статья 67)
Глава 15. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации об обращении лекарственных средств и возмещение вреда здоровью человека По вине Администрации Мед (статьи 68-69)
Глава 16. Заключительные положения (статьи 70-71)
Статья 8. Лицензирование производства лекарственных средств и фармацевтической деятельности
1. Производство лекарственных средств и фармацевтическая деятельность подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Лицензия на производство лекарственных средств выдается в случае предоставления и обязательного приложения к заявлению заявителя перечня лекарственных форм и (или) видов фармацевтических субстанций, которые производитель лекарственных средств намеревается производить.
3. При необходимости расширения производства лекарственных средств за счет внедрения новых лекарственных форм и видов фармацевтических субстанций производитель лекарственных средств должен получить новую лицензию на производство лекарственных средств.
Статья 9. Государственный контроль за обращением лекарственных средств
1. Все лекарственные средства, произведенные в Российской Федерации и ввозимые в Российскую Федерацию, подлежат государственному контролю.
2. Государственный контроль за обращением лекарственных средств осуществляют уполномоченные федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их полномочиями.
3. Государственный контроль за обращением лекарственных средств включает контроль за доклиническими испытаниями лекарственных средств, клиническими испытаниями лекарственных средств, качеством, изготовлением лекарственных средств, рецептурой лекарственных средств, хранением, транспортировкой, ввозом на территорию Российской Федерации, рекламой , отпуска, распределения и уничтожения лекарственных средств и использования лекарственных средств.
4. Государственный контроль за обращением лекарственных средств осуществляется посредством:
1) проверки субъектов обращения лекарственных средств на соблюдение надлежащей лабораторной практики, надлежащей клинической практики в отношении доклинических испытаний лекарственных средств и клинических исследований лекарственных средств для и доклинических испытаний лекарственных средств и клинических испытаний лекарственных средств для ветеринарное использование, надлежащая производственная практика, правила оптовой торговли лекарствами, правила отпуска лекарственных средств, правила приготовления и отпуска лекарственных средств, правила хранения лекарств и правила уничтожения лекарств;
2) лицензирование производства лекарственных средств и фармацевтической деятельности; проверки соблюдения лицензионных требований и положений;
3) контроль качества лекарственных средств, находящихся в гражданском обороте:
а) в виде выборочного контроля;
б) в случае несоответствия производства и контроля качества лекарственных средств, оптовой продажи лекарственных средств, розничной продажи лекарственных средств, технологии производства лекарственных средств и правил хранения лекарственных средств лицензионным требованиям и положениям;
4) выдача разрешений на ввоз лекарственных средств в Российскую Федерацию;
5) мониторинг безопасности лекарственных средств;
6) получение информации, связанной с определением и применением цен и надбавок к ценам, от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и субъектов обращения лекарственных средств для медицинского применения по запросам уполномоченного федерального исполнительный орган.
5. Государственный контроль в процессе обращения лекарственных средств является расходным обязательством Российской Федерации или субъектов Российской Федерации в зависимости от вида контроля, которое может быть отнесено либо к полномочиям федерального органа исполнительной власти органов или к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Содержание
Глава 1. Общие положения (статьи 1-4)
Глава 2. Полномочия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обращения лекарственных средств (статьи 5-6)
Глава 3. Государственная фармакопея (статья 7)
Глава 4. Государственный контроль за обращением лекарственных средств (статьи 8-9)
Глава 5. Разработка, доклинические испытания лекарственных средств и клинические испытания лекарственных средств для ветеринарного применения (статьи 10-12)
Глава 6. Проведение государственной регистрации лекарственных средств (статьи 13-37)
Глава 7. Клинические испытания лекарственных средств для медицинского применения, договор о проведении клинических испытаний, права пациентов, участвующих в исследованиях (статьи 38-44)
Глава 8. Производство и маркировка лекарственных средств (статьи 45-46)
Глава 9. Ввоз лекарственных средств Лекарственные средства в Российскую Федерацию и вывоз лекарственных средств из Российской Федерации (статьи 47-51)
Глава 10. Фармацевтическая деятельность (статьи 52-58)
Глава 11. Уничтожение лекарственных средств (статья 59)
Глава 12. Государственное регулирование цен для лекарственных средств для медицинского применения (статьи 60-63)
Глава 13. Контроль безопасности лекарственных средств, находящихся в обращении в Российской Федерации (статьи 64-66)
Глава 14. Информация о лекарственных препаратах (статья 67)
Глава 15. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации об обращении лекарственных средств и возмещения вреда здоровью человека, причиненного применением медицинских препаратов (статьи 68-69)
Глава 16.