Документы — Правительство России
Варианты поиска по сайтуЗакрыть
Следующая новость
Предыдущая новость
- Маленький размер шрифта
- Нормальный размер шрифта
- Большой размер шрифта
- Включить/выключить отображение изображений Вкл Выкл
Правительство России
- Демография
- Здоровье
- Образование
- Культура
- Общество
- Занятость и труд
- Технологическое развитие
- Экономика.
Регулирование
- Финансы
- Социальные услуги
- Экология
- Жильё и города
- Транспорт и связь
- Энергетика
- Промышленность
- Сельское хозяйство
- Региональное развитие
- Дальний Восток
- Россия и мир
- Безопасность
- Право и юстиция
- Избранные документы со справками к ним
- Поиск по всем документам
Вид документа
Постановление Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Президента Российской ФедерацииУказ Президента Российской ФедерацииФедеральный законФедеральный конституционный законКодекс
Номер
Заголовок или текст документа
Дата подписания
14 февраля, вторник
Постановление Правительства Российской Федерации от 14.

Об особенностях применения законодательства Российской Федерации в области связи на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области
Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2023 г. № 213
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2020 г. № 373
Постановление Правительства Российской Федерации от 14.

Об установлении экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций и утверждении Программы экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций по выдаче электронного разрешения на добычу охотничьих ресурсов на территории Новосибирской области
Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2023 г. № 214
О внесении изменения в пункт 2 методики расчета ставок вывозных таможенных пошлин на отдельные категории товаров, выработанных из нефти
13 февраля, понедельник
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.

О внесении изменений в пункт 6-1 Правил размещения средств Фонда национального благосостояния в ценные бумаги российских эмитентов, связанные с реализацией самоокупаемых инфраструктурных проектов, и признании утратившим силу отдельного положения акта Правительства Российской Федерации
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2023 г. № 204
О внесении изменения в пункт 4 Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.

О внесении изменений в Правила предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации или в муниципальной собственности
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2023 г. № 209
Об условиях оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и членов коллегиальных исполнительных органов государственных корпораций, государственных компаний, хозяйственных обществ, акции в уставном капитале которых находятся в собственности Российской Федерации
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 августа 2016 г. № 847
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2023 г. № 207
О внесении изменений в подпункт «б» пункта 7 Правил осуществления мониторинга и контроля реализации самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе, целевого использования средств Фонда национального благосостояния при финансировании указанных проектов
11 февраля, суббота
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.

О внесении изменений в пункт 12-1 Положения об оплате дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.02.2023 г. № 202
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2011 г. № 1121
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.

О внесении изменения в пункт 6 Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.02.2023 г. № 200
О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2016 г. № 1487
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 г. № 804 и признании утратившими силу положений некоторых актов Правительства Российской Федерации
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.02.2023 г. № 197
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 2015 г. № 899
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа 2017 г. № 986
10 февраля, пятница
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2023 г. № 191
О внесении изменений в Правила определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 г. № 1816
9 февраля, четверг
Постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2023 г. № 189
О внесении изменений в Правила государственной регистрации распоряжения исключительным правом на изобретение, полезную модель, промышленный образец, товарный знак, знак обслуживания, зарегистрированные топологию интегральной микросхемы, программу для ЭВМ, базу данных по договору и перехода исключительного права на них без договора
1
Показать еще
Статья 4 закона о банкротстве
- Главная
- Статья 4 закона о банкротстве
Статья 4 закона о банкротстве
Федеральный закон от 26. 10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»:
Статья 4. Состав и размер денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей
1. Состав и размер денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей определяются на дату подачи в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Состав и размер денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей, возникших до принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом и заявленных после принятия арбитражным судом такого заявления, определяются на дату введения первой процедуры, применяемой в деле о банкротстве.
Абзац утратил силу. — Федеральный закон от 29.12.2014 N 482-ФЗ.
Состав и размер денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей, выраженных в иностранной валюте, определяются в рублях по курсу, установленному Центральным банком Российской Федерации, на дату введения каждой процедуры, применяемой в деле о банкротстве и следующей после наступления срока исполнения соответствующего обязательства.
В целях участия в деле о банкротстве учитываются требования кредиторов по денежным обязательствам, о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и об уплате обязательных платежей, срок исполнения которых не наступил на дату введения наблюдения.
2. Для определения наличия признаков банкротства должника учитываются:
размер денежных обязательств, в том числе размер задолженности за переданные товары, выполненные работы и оказанные услуги, суммы займа с учетом процентов, подлежащих уплате должником, размер задолженности, возникшей вследствие неосновательного обогащения, и размер задолженности, возникшей вследствие причинения вреда имуществу кредиторов, за исключением обязательств перед гражданами, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, обязательств по выплате компенсации сверх возмещения вреда, обязательств по выплате вознаграждения авторам результатов интеллектуальной деятельности, а также обязательств перед учредителями (участниками) должника, вытекающих из такого участия;
размер обязательных платежей без учета установленных законодательством Российской Федерации штрафов (пеней) и иных финансовых санкций.
Подлежащие применению за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства неустойки (штрафы, пени), проценты за просрочку платежа, убытки в виде упущенной выгоды, подлежащие возмещению за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, а также иные имущественные и (или) финансовые санкции, в том числе за неисполнение обязанности по уплате обязательных платежей, не учитываются при определении наличия признаков банкротства должника.
3. Размер денежных обязательств или обязательных платежей считается установленным, если он определен судом в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
4. В случаях, если должник оспаривает требования кредиторов, размер денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, или обязательных платежей определяется арбитражным судом в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
5. Требования кредиторов по обязательствам, не являющимся денежными, могут быть предъявлены в суд и рассматриваются судом, арбитражным судом в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством.
Вернуться к оглавлению документа: Закон «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ
Разъяснения ВАС РФ, ВС РФВ пп. 1, 2 Постановления Пленума ВАС РФ от 15.12.2004 N 29 «О некоторых вопросах практики применения Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» (в редакции Постановления Пленума ВС РФ от 21.12.2017 года № 53) содержатся следующие разъяснения:
Какие суммы, взысканные судом, учитываются для определения признаков банкротства?
По смыслу пункта 2 статьи 4 Закона о банкротстве для определения наличия признаков банкротства должника могут учитываться соответствующие суммы, взысканные судом вместо причитавшегося кредитору исполнения обязательства в натуре (стоимость не переданной кредитору оплаченной им вещи, стоимость оплаченных, но не выполненных должником работ или услуг и др.). Такие требования кредиторов подлежат включению в реестр требований кредиторов в качестве требований конкурсных кредиторов и удовлетворяются в порядке, предусмотренном Законом о банкротстве. Такой же правовой режим распространяется и на суммы, присужденные кредитору в связи с изменением способа или порядка исполнения судебного акта или постановления иного органа (статья 324 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее — АПК РФ), статья 434 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее — ГПК РФ)).
Требования по неденежным обязательствам должника рассматривает суд в порядке ГПК РФ и АПК РФ. Ограничение применения обеспечительных мер в случае банкротства должника по неденежному обязательству
В соответствии с пунктом 5 статьи 4 Закона о банкротстве требования кредиторов по обязательствам, не являющимся денежными, могут быть предъявлены в суд и рассматриваются судом, арбитражным судом в порядке, установленном процессуальным законодательством. При рассмотрении указанных споров обеспечительные меры, предусмотренные процессуальным законодательством в части ограничения распоряжения ответчиком принадлежащим ему имуществом, не применяются, если в отношении должника (ответчика в исковом производстве) введены процедуры финансового оздоровления (пункт 1 статьи 81 Закона), внешнего управления (пункт 1 статьи 94 Закона), конкурсного производства (пункт 1 статьи 126 Закона).
Арест имущества должника, а также иные ограничения должника в части распоряжения принадлежащим ему имуществом могут быть применены лишь по определению арбитражного суда, рассматривающего дело о банкротстве должника.
Закон о банкротстве и несостоятельности
Приостановление разбирательства (продолжение)
Примечание на полях: неприменение некоторых положений
69.41 (1) Разделы с 69 по 69.31 не применяются в отношении требования, указанного в подразделе 121(4).
Примечание на полях: Нет средств правовой защиты и т. д.
(2) Несмотря на подраздел (1), ни один кредитор с требованием, указанным в подразделе 121(4), не имеет каких-либо средств правовой защиты или не должен начинать или продолжать какие-либо действия, исполнение или другое производство, против
- 1997 г., с. 12, с. 65
Примечание на полях: в некоторых случаях запрет на приостановку и т. д. ,
(a) осуществление министром финансов или руководителем финансовых учреждений любых полномочий, обязанностей или функций, возложенных на них Закон о банках , Закон о кооперативных кредитных ассоциациях , Закон о страховых компаниях или Закон о трастовых и кредитных компаниях ;
(b) осуществление Губернатором в Совете, Министром финансов или Канадской корпорацией страхования депозитов любых полномочий, обязанностей или функций, возложенных на них Законом Канадской корпорации страхования депозитов ; или
(c) осуществление Генеральным прокурором Канады любых полномочий, предоставленных ему или ей Закон о ликвидации и реструктуризации .
- 2001 г., с. 9, с. 574
Примечание на полях: законодательство провинции
69,5 За исключением параграфов 69(1)(c) и (d) и 69.1(1)(c) и (d), разделы 69–69. 3 не влияют на действие какого-либо положения. законодательства провинции, которое имеет цель, аналогичную подразделу 224(1.2) Закона о подоходном налоге , или ссылается на этот подраздел в той мере, в какой он предусматривает взимание суммы и любых связанных процентов, штрафов или другие суммы, где сумма
(a) удерживается или вычитается одним лицом из платежа другому лицу и относится к налогу, сходному по характеру с подоходным налогом, взимаемым с физических лиц в соответствии с Законом о подоходном налоге или
- .
(b) имеет тот же характер, что и взнос в рамках Канадского пенсионного плана , если провинция является провинцией , предоставляющей комплексный пенсионный план , как определено в подразделе 3 (1) Канадского пенсионного плана , и провинциальные законодательство устанавливает провинциальный пенсионный план , как определено в этом подразделе,
, и для целей настоящего раздела положение, несмотря на любой закон Канады или провинции или любой другой закон, считается имеющим такое же действие и сферу действия в отношении любой кредитор, каким бы обеспеченным он ни был, в соответствии с подразделом 224(1. 2) Закона о подоходном налоге в отношении суммы, указанной в пункте (а), или в соответствии с подразделом 23(2) Канадского пенсионного плана в отношении сумму, указанную в пункте (b), и в отношении любых связанных процентов, штрафов или других сумм.
- 1992 г., с. 27, с. 36
- 2000 г. 30, с. 147
Значение регулирующий орган
69.6 (1) В этом разделе регулирующий орган означает лицо или орган, который имеет полномочия, обязанности или функции, связанные с исполнением или исполнением акта парламента или законодательным органом провинции и включает в себя лицо или орган, которым предписано быть регулирующим органом в целях настоящего Закона.
Примечание на полях: Регулирующие органы — разделы 69 и 69.1
(2) С учетом подраздела (3), никакое приостановление, предусмотренное разделом 69 или 69.1, не влияет на расследование регулирующим органом в отношении неплатежеспособного лица или действия, иска или разбирательство, предпринятое в отношении несостоятельного лица регулирующим органом или перед ним, за исключением принудительного исполнения платежа, предписанного регулирующим органом или судом.
Примечание на полях: Исключение
(3) По заявлению неплатежеспособного лица и уведомлению регулирующего органа и лиц, которые могут быть затронуты распоряжением, суд может распорядиться, чтобы подраздел (2) не применяются в отношении одного или нескольких действий, исков или разбирательств, предпринятых регулирующим органом или перед ним, если, по мнению суда,
(a) в отношении неплатежеспособного лица нельзя было бы сделать жизнеспособное предложение, если бы применялся этот подраздел; и
(b) не противоречит общественным интересам, чтобы регулирующий орган был затронут мораторием, предусмотренным разделом 69 или 69.1.
Примечание на полях: Декларация — принудительное исполнение платежа
(4) Если возникает спор о том, пытается ли регулирующий орган реализовать свои права в качестве кредитора, суд может по заявлению неплатежеспособного лицу и уведомив регулирующий орган, издать распоряжение, в котором заявляется, что регулирующий орган пытается реализовать свои права в качестве кредитора и что реализация этих прав приостановлена.
- 2007 г., с. 36, с. 37
Общие положения
Примечание на полях: Приоритет распоряжений и распоряжений о банкротстве
70 (1) Каждое постановление о банкротстве и каждая уступка, вынесенные в соответствии с настоящим Законом, имеют преимущественную силу перед всеми судебными или иными арестами, свидетельствами, имеющими силу судебные решения, судебные решения, судебные акты, судебные иски о судебных решениях кредиторов, исполнительные или иные процессы в отношении имущества банкрота, за исключением тех, которые полностью исполнены путем выплаты кредитору или представителю кредитора, и кроме прав обеспеченного кредитора .
Примечание на полях: Расходы
(2) Несмотря на подраздел (1), один счет расходов на барристера или поверенного или, в провинции Квебек, адвоката, включая гонорары исполнителя и сборы за регистрацию земли, подлежат уплате кредитору, который первым наложил арест в порядке ареста или подал исполнительному органу наложение ареста, исполнение или иной процесс в отношении имущества банкрота.
- Р.С., 1985, гр. Б-3, с. 70
- 1992 г., гр. 27, с. 37
- 1997 г., гр. 12, с. 66(Ф)
- 2004, с. 25, с. 44
- 2005 г., гр. 47, с. 63(Е)
Предыдущая версия
Примечание на полях: передача имущества доверительному управляющему
71 После вынесения постановления о банкротстве или передачи официального конкурсного управляющего банкрот теряет способность распоряжаться своим имуществом или иным образом распоряжаться им, что должно, в соответствии с настоящим Законом и правами обеспеченных кредиторов, немедленно переходит к доверительному управляющему, указанному в постановлении о банкротстве или уступке, и в любом случае смены доверительного управляющего имущество переходит от доверительного управляющего к доверительному без какой-либо уступки или передачи.
- Р.С., 1985, c. Б-3, с. 71
- 1997 г., гр. 12, с. 67
- 2004 г., гр. 25, с. 44
Предыдущая версия
Примечание на полях: Применение другого материального права
72 (1) Положения настоящего Закона не должны рассматриваться как отменяющие или заменяющие основные положения любого другого закона или статута, касающиеся собственности и гражданских прав, которые не в противоречии с настоящим Законом, и доверительный управляющий имеет право воспользоваться всеми правами и средствами правовой защиты, предусмотренными этим законом или статутом, в дополнение к правам и средствам правовой защиты, предусмотренным настоящим Законом.
Примечание на полях: действие законодательства провинции в отношении документов, оформленных в соответствии с Законом
(2) Никакое постановление о банкротстве, уступка прав или другой документ, изданный или исполненный в соответствии с настоящим Законом, не должен, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом, находиться в пределах действие любого законодательного акта, действующего в любое время в любой провинции, касающегося документов, ипотеки, ипотеки, судебных решений, векселей на продажу, ипотеки движимого имущества, собственности или регистрации документов, касающихся права собственности или залогов или сборов в отношении недвижимого или движимого имущества или недвижимого имущества или движимое имущество.
- Р.С., 1985, гр. Б-3, с. 72
- 1997 г., гр. 12, с. 68(Ф)
- 2004, с. 25, с. 45
Предыдущая версия
Примечание на полях: Интеллектуальная собственность — продажа или отчуждение
72.
1 (1) Если банкрот является стороной соглашения, которое предоставляет другой стороне право на использование интеллектуальной собственности, которая включена в продажу или отчуждение со стороны доверительного управляющего, эта продажа или отчуждение не влияет на право другой стороны на использование интеллектуальной собственности, включая право другой стороны на принудительное использование исключительного права, в течение срока действия соглашения, включая любой период, на который другая сторона продлевает соглашение с право, пока другая сторона продолжает выполнять свои обязательства по соглашению в отношении использования интеллектуальной собственности.
Примечание на полях: Интеллектуальная собственность — отказ от ответственности или отказ от ответственности
(2) Если банкрот является стороной соглашения, которое предоставляет другой стороне право на использование интеллектуальной собственности, отказ от ответственности или отказ от этого соглашения со стороны доверительного управляющего не не влияет на право другой стороны на использование интеллектуальной собственности, включая право другой стороны на принудительное использование исключительного права, в течение срока действия соглашения, включая любой период, на который другая сторона продлевает действие соглашения по праву, при условии, что другая сторона сторона продолжает выполнять свои обязательства по договору в отношении использования интеллектуальной собственности.
- 2018 г., гр. 27, с. 267
Примечание на полях: Добросовестный приобретатель при продаже защищен
73 (1) Исполнение, наложенное путем ареста и продажи имущества банкрота, не является недействительным только по той причине, что оно является актом банкротства, и лицо, добросовестно приобретающее имущество при продаже исполнителем, приобретает право собственности на имущество в отношении доверительного управляющего.
Примечание на полях: Исполнительный орган передает имущество банкрота доверительному управляющему
(2) Если было вынесено распоряжение или постановление о банкротстве, исполнительное должностное лицо или другое должностное лицо любого суда или любое другое лицо, наложившее арест на имущество банкрота в процессе исполнения или ареста или любого другого процесса, после получения копии поручение или постановление о банкротстве, заверенное управляющим в качестве верной копии, немедленно передать управляющему все имущество банкрота, находящееся в их руках.
Примечание на полях: В случае продажи исполнителя
(3) Если исполнитель продал имущество или любую часть имущества банкрота, исполнитель должен передать доверительному управляющему полученные таким образом деньги за вычетом гонораров исполнителя и расходов, указанных в подразделе 70(2). ).
Примечание на полях: Влияние банкротства на конфискацию имущества в счет ренты или налогов
(4) Любое имущество банкрота, находящееся под арестом в счет ренты или налогов, должно быть предоставлено при предъявлении копии постановления о банкротстве или поручения, заверенного доверенное лицо в качестве верной копии должно быть доставлено доверительному управляющему без промедления, но оплата расходов в связи с бедствием или, в провинции Квебек, расходов на конфискацию, обеспечивается залогом имущества, стоящим выше любого другого обеспечения в отношении него. , и, если имущество или какая-либо его часть были проданы, деньги, полученные от продажи, за вычетом расходов, связанных с бедствием или конфискацией, и продажа должны быть выплачены доверительному управляющему.
- Р.С., 1985, гр. Б-3, с. 73
- 1997 г., гр. 12, с. 69(Ф)
- 2004, с. 25, с. 46
- 2015 г., гр. 3, с. 8
Предыдущая версия
Примечание на полях: Регистрация приказа о банкротстве или поручения
74 (1) Каждый приказ о банкротстве или верная копия, заверенная регистратором или другим должностным лицом суда, вынесшим его, и каждое присвоение или верная копия заверенные официальным управляющим, могут быть зарегистрированы доверительным управляющим или от его имени в отношении всего или любой части любого недвижимого имущества, в котором банкрот имеет какую-либо долю или имущество, или в отношении всего или любой части любого недвижимого имущества. в котором банкрот имеет какое-либо право, в бюро записи актов гражданского состояния, в котором, в соответствии с законодательством провинции, в которой находится недвижимое или недвижимое имущество, акты или передачи права собственности и другие документы, относящиеся к недвижимому имуществу, недвижимому имуществу или любому интересу или недвижимость в недвижимом имуществе, или любое право на недвижимое имущество может быть зарегистрировано.
Примечание на полях: Последствия регистрации
(2) Если банкрот является зарегистрированным владельцем любого недвижимого или недвижимого имущества или зарегистрированным держателем какого-либо залога, доверительный управляющий при регистрации документов, указанных в подразделе (1 ), имеет право зарегистрироваться в качестве владельца недвижимого имущества или недвижимого имущества или держателя залога без каких-либо обременений или сборов, упомянутых в подразделе 70 (1).
Примечание на полях: Предостережение может быть подано
(3) Если банкрот владеет каким-либо недвижимым или недвижимым имуществом или имеет какие-либо обязательства, зарегистрированные в органе земельного кадастра, или имеет или предположительно имеет какие-либо интересы, имущество или права в любом из них, и по какой-либо причине копия заявления о банкротстве приказ или поручение не были зарегистрированы, как это предусмотрено в подразделе (1), оговорка или предупреждение могут быть поданы доверительным управляющим должностному лицу, ответственному за земельный кадастр, и любая регистрация, сделанная после подачи оговорки или предупреждения в отношении недвижимость, недвижимое имущество или залог подлежат оговорке или предупреждению, если только они не были удалены или аннулированы в соответствии с положениями Закона, в соответствии с которым зарегистрированы недвижимое имущество, недвижимое имущество, залог, проценты, имущество или право.
Примечание на полях: Обязанности должностного лица
(4) Каждое должностное лицо, которому доверительный управляющий подает или обеспечивает подачу для регистрации любого приказа о банкротстве, поручения или другого документа, должно зарегистрировать его в соответствии с обычной процедурой регистрации в служебные документы, относящиеся к недвижимости или недвижимому имуществу.
- Р.С., 1985, гр. Б-3, с. 74
- 1997 г., гр. 12, с. 70
- 2004 г., гр. 25, с. 47
- 2005 г., гр. 47, с. 64(Э)
Предыдущая версия
Примечание на полях: Закон провинции, применяемый в пользу покупателя в отношении стоимости , залогодержатель или ипотечный кредитор за адекватное ценное возмещение и покрытие любого недвижимого или недвижимого имущества, на которое распространяется постановление о банкротстве или уступка в соответствии с настоящим Законом, является действительным и действительным в соответствии с содержанием документа, передачи, соглашения о продаже, ипотеки, залога или ипотеки. и в соответствии с законами провинции, в которой находится имущество, настолько полно и эффективно и во всех смыслах и целях, как если бы в соответствии с настоящим Законом не было принято постановление о банкротстве или уступка, за исключением случаев, когда постановление о банкротстве или уступка, или уведомление о приказе или уступка, или предупреждение, были зарегистрированы в отношении имущества в надлежащем офисе до регистрации акта, передачи, соглашения о продаже, ипотеки, залога или ипотеки. ec в соответствии с законодательством провинции, в которой находится имущество.
- Р.С., 1985, c. Б-3, с. 75
- 2001 г., гр. 4, с. 28(Ф)
- 2004, с. 25, с. 47
Предыдущая версия
Примечание на полях: Имущество, не подлежащее вывозу из провинции
76 Никакое имущество банкрота не может быть вывезено из провинции, в которой это имущество находилось на дату вынесения постановления о банкротстве или назначения, без разрешения инспекторов или постановление суда, в котором ведется разбирательство в соответствии с настоящим Законом, или в пределах юрисдикции, в которой находится имущество.
- Р.С., 1985, c. Б-3, с. 76
- 2004 г., гр. 25, с. 47
Предыдущая версия
Примечание на полях: Акционеры-вкладчики
77 (1) Каждый акционер или член обанкротившейся корпорации обязан внести сумму, не выплаченную по его акциям капитала или по его обязательствам перед корпорацией, ее участниками или кредиторами, в зависимости от обстоятельств, в соответствии с Законом, уставом или учредительным документом компании или иным образом.
Примечание на полях: Ответственность вкладчика за актив
(2) Сумма, которую вкладчик обязан внести в соответствии с подразделом (1), считается активом корпорации и долгом, подлежащим выплате доверительному управляющему сразу после банкротства. корпорации.
- Р.С., 1985, гр. Б-3, с. 77
- 1999 г., гр. 31, с. 22(Ф)
Примечание на полях: Банк должен уведомить доверительного управляющего
78 Если банкир установил, что лицо, имеющее счет у банкира, является неразрешенным банкротом, он обязан немедленно проинформировать доверительного управляющего о существовании счета, а затем банкир не должен производить какие-либо платежи со счета, кроме как по решению суда или в соответствии с инструкциями доверительного управляющего, за исключением случаев, когда по истечении одного месяца с даты предоставления информации не были получены инструкции от доверительного управляющего .
- Р.С., гр. Б-3, с. 56
Примечание на полях: Осмотр имущества, находящегося в залоге
79 Если имущество банкрота находится в залоге, ипотеке, залоге или другом обеспечении, доверительный управляющий может письменно уведомить о намерении доверительного управляющего осмотреть имущество, и уведомленное таким образом лицо не имеет впоследствии права реализовать обеспечение, пока это лицо не предоставит доверительному управляющему разумную возможность осмотреть имущество и осуществить право доверительного управляющего на выкуп.
- Р.С., 1985, c. Б-3, с. 79
- 1997 г., гр. 12, с. 71
Статья 1, Раздел 8, Пункт 4 (Банкротство): Sturges v. Crowninshield
Статья 1, Раздел 8, Пункт 4 (Банкротство): Sturges v. CrowninshieldСтатья 1, Раздел 8, Пункт 4 (Банкротство)
Документ 10
Стерджес против Крауниншилда
4 Пшеница. 122 1819 Marshall, C. J., представил заключение суда.
Это дело отложено в суде Соединенных Штаты, для первого округа и округа Массачусетс, по нескольким пунктам, по которым судьи этого суда были разделены, которые указаны в протоколе, по мнению этот суд. Первый: —
С момента принятия конституции Соединенные Штаты, любой штат имеет право объявить банкротом закон, или власть принадлежит исключительно конгрессу Соединенных Штатов?
Этот вопрос зависит от следующего пункта в 8-й пункт 1-й статьи Конституции РФ Соединенные Штаты.
«Конгресс имеет право» и т. д. «учредить единые правила натурализации и единые законы о является предметом банкротств на всей территории Соединенных Штатов».
Адвокат истца утверждает, что предоставление это право съезда, без ограничений, берет на себя всецело из нескольких штатов.
В поддержку этого положения они утверждают, что каждый
власть, данная конгрессу, обязательно является высшей; и если,
по своей природе, или из слов гранта, это, по-видимому,
предназначено быть исключительным, это равносильно тому, как если бы
Государствам было прямо запрещено его использовать.
Эти предложения были реализованы и проиллюстрированы многочисленными аргументами, взятыми из разных частей конституция. Что власть безгранична и высшая, не подвергается сомнению. То, что оно исключительное, отрицается защитник подсудимого.
При рассмотрении этого вопроса следует помнить, что, до формирования новой конституции мы были разделены на независимые государства, объединенные для каких-то целей, но, в большинстве отношений, суверенный. Эти государства могли осуществлять почти все законодательные полномочия, и, среди прочего, принятие законов о банкротстве.
Когда американский народ создал национальный законодательный орган,
с некоторыми перечисленными полномочиями не было и необходимости
также не следует определять полномочия, сохраняемые за
Состояния. Эти силы исходят не от народа
Америка, а от жителей нескольких штатов; и
остаются после принятия конституции тем, чем они
были раньше, за исключением тех случаев, когда они могут быть сокращены этим
инструмент. В некоторых случаях, например, при заключении договоров, мы
найти прямой запрет; и это показывает смысл
соглашение заключалось в том, что простое предоставление
право съезда, не означало запрета на
государства осуществлять те же полномочия. Но это никогда не было
предполагалось, что эта параллельная власть законодательства распространялась
во всех возможных случаях, когда его осуществление
Государства не было прямо запрещено. Путаница
результат такой практики был бы бесконечен. Принцип
установленный защитником истца в этом отношении,
несомненно правильно. Всякий раз, когда термины в
полномочия, предоставленные конгрессу, или природа
власти, требуют, чтобы она осуществлялась исключительно
съезд, тема полностью взята из государственного
законодательные органы, как если бы им было прямо запрещено действовать
в теме.
Имеет право устанавливать единые законы по вопросам банкротства по всей территории Соединенных Штатов такого описания?
Особые условия гранта, безусловно, заслуживают внимания. Конгресс не уполномочен просто принимать законы, операция
из которых должны быть едиными, но установить единые
законы по этому вопросу на всей территории Соединенных Штатов. Это заведение
единообразие, пожалуй, несовместимо с
государственного законодательства, по той части предмета, к которой
акты Конгресса могут распространяться. Но субъект делится на
его характер в законы о банкротстве и несостоятельности; хотя
линия раздела между ними не так четко обозначена
чтобы дать возможность любому человеку сказать с положительной точностью,
то, что принадлежит исключительно одному, а не другому классу
законов. Говорят, например, что законы, которые лишь освобождают
лица являются несостоятельными законы, и те, которые разгружают
контракт, являются банкротом права. Но если акт
конгресс должен уволить лицо банкрота, и
оставить его будущие приобретения ответственными перед его кредиторами, мы
должен испытывать большие колебания, говоря, что это был неплатежеспособный,
не банкротный акт; и, следовательно, неконституционным.
Было установлено еще одно различие, и оно
равномерно наблюдается. Законы о несостоятельности действуют в инстанции
должника, находящегося в заключении; законы о банкротстве по требованию
кредитор. Но если акт конгресса уполномочивает комиссию
о банкротстве выдать по заявлению
должник, суд едва ли вправе утверждать, что
закон был неконституционным, а комиссия ничтожной.
Когда законы каждого описания могут быть приняты
тот же законодательный орган, нет необходимости проводить четкую грань
между ними. Трудность может возникнуть только в нашем комплексе
система, в которой законодательный орган Союза обладает
право принимать законы о банкротстве; и те из
Государства, право принимать законы о несостоятельности. Если будет определено
что они не являются законами одного и того же характера, но
столь же различны, как законы о банкротстве и законы, регулирующие
по ходу спуска должна быть четкая линия разделения
быть нарисованы, а власть каждого правительства отмечена
точность. Но все понимают, что эта линия должна быть в большом
степень, произвольно. Хотя существовали две системы
друг от друга, существует такая связь между
их, чтобы было трудно сказать, как далеко они могут быть
смешанные вместе. Говорят, что закон о банкротстве вырос из
потребностями торговли, и быть применимым исключительно к
торговцы; но нелегко сказать, кого следует исключить
из или могут быть включены в это описание. Это как
любая другая часть предмета, по которой законодательный орган
может осуществлять широкое усмотрение.
Эта трудность различения с какой-либо точностью между
законы о несостоятельности и банкротстве привели бы к
мнение, что закон о банкротстве может содержать такие положения
которые обычно встречаются в законах о несостоятельности; и что
законодательство о несостоятельности может содержать положения, общие для
закон о банкротстве. Если это так, то очевидно, что многое
неудобства возникнут из-за такой конструкции
Конституция, которая должна отказывать законодательным собраниям штатов в
полномочия действовать по этому вопросу, вследствие
грант конгрессу. Можно подумать, что удобнее,
что многое из этого должно регулироваться государственным законодательством,
Конгресс может намеренно не предусмотреть многие
дела, на которые распространяется их власть. Не похоже
быть насильственной конструкцией конституции и, безусловно,
удобный, чтобы учесть могущество Штатов
как существующие в таких случаях, как законы Союза могут
небогатый. Но как бы то ни было, власть, предоставленная конгрессу
может быть осуществлено или отклонено, поскольку мудрость этого
решает орган. Если, по мнению конгресса, единый
законы о банкротстве не должны устанавливаться,
из этого не следует, что частичные законы могут не существовать или что
законодательство штата по этому вопросу должно быть прекращено. Это не
просто существование власти, но ее осуществление, что несовместимо
с осуществлением тех же полномочий со стороны
Состояния. Не право устанавливать эти единые законы,
но их фактическое установление, которое несовместимо с
частичные акты штатов.
Было сказано, что конгресс осуществил эту власть;
и тем самым уничтожил могущество штатов,
который не может быть возрожден путем отмены закона Конгресса.
Мы так не думаем. Если право штатов принимать Закон о банкротстве не отменяется простым предоставлением этого власть съезда, она не может быть погашена; это может только быть приостановлено принятием общего решения о банкротстве закон. Отмена этого закона не может, правда, дать власть над штатами; но он устраняет неспособность к его осуществлению, который был создан актом конгресса.
Не вдаваясь в деликатный вопрос относительно точные ограничения, которые несколько грантов право конгресса, содержащееся в конституции, может налагать на законодательных собраниях штатов, чем это необходимо для решения рассматриваемого в суде вопроса, достаточно говорят, что до власти принимать единые законы по этому вопросу банкротства осуществляется конгрессом, штаты не запрещается принимать закон о банкротстве, если он содержит нет принципа, который нарушает 10-й раздел первого статья конституции США.
Это мнение делает совершенно ненужным рассмотрение
вопрос о том, является ли закон штата Нью-Йорк
закон о банкротстве.
Переходим к большому вопросу, по которому причина должен зависеть. Действует ли закон Нью-Йорка, на который ссылаются в этом случае нарушают обязательства договоров, в пределах смысл конституции США?
Этот акт освобождает личность должника и освобождает его от всякой ответственности за любой ранее заключенный долг, о сдаче им своего имущества в порядке, предписывает.
При обсуждении вопроса о том, запрещено ли государству после принятия такого закона, как этот, наше первое исследование значения общеупотребительных слов. Что такое обязательство контракта? а что будет мешать?
Казалось бы, трудно заменить слова, которые
более понятным или менее подверженным неправильному истолкованию, чем
те, которые подлежат объяснению. Контракт – это соглашение
в котором сторона обязуется совершить или не совершить
конкретная вещь. Закон обязывает его выполнить свое обязательство,
и это, конечно, обязательство его контракта.
В деле в баре ответчик дал свое обязательство
примечание о выплате истцу денежной суммы не позднее
определенный день. Контракт обязывает его уплатить эту сумму в
тот день; и это его обязанность. Любой закон, который освобождает
часть этого обязательства, должны в буквальном смысле
слово, испортить его. Гораздо больше должен повредить ему закон, который
делает его совершенно недействительным и полностью разряжает его.
Слова конституции, таким образом, выражены, и не способен быть неправильно понятым. Они не допускают разнообразия строительства, и признаются применимыми к этому виды контракта, помолвка между людьми, для выплаты денег, которые были введены в этими партиями. Тем не менее, мнение, что этот закон не в пределах запрет конституции, был развлечен теми, кто заслуживает большого уважения, и был подкреплены аргументами, которые заслуживают серьезного обдуманный.
Утверждалось, что в качестве договора могут быть связаны только человек должен платить в полном объеме свое имущество, это подразумеваемое условие, что он может быть уволен после сдачи все это.
Но неверно, что стороны имеют в виду только
имущество, находящееся во владении на момент заключения договора, или
что его обязательство не распространяется на будущие приобретения. Трудолюбие, таланты и добросовестность составляют фонд, который
доверять так же уверенно, как и самой собственности. Будущие приобретения
следовательно, несут ответственность по договорам; и освободить
их от этой ответственности ухудшает их обязательство.
Утверждалось, что в штатах не запрещено
от принятия законов о банкротстве, и что основной принцип
таких законов состоит в освобождении банкрота от всех прошлых
обязательства; что Штаты находятся в постоянной практике
принятия законов о несостоятельности, таких как в Нью-Йорке,
и если бы создатели конституции намеревались лишить
этой власти, несостоятельные законы были бы
упоминается в запрете; что господствующее зло
времена, которые произвели этот пункт в конституции,
была практика выпуска бумажных денег, изготовления
бесполезное для кредитора имущество
его долга, а также об изменении времени платежа путем разрешения
дальние рассрочки. Законы этого описания, не несостоятельные
законы составляют, как говорят, зло, которое нужно исправить;
и законы этого описания, а не несостоятельные законы,
в истинном духе запрета.
Конституция не наделяет штаты властью принятия законов о банкротстве или любой другой власти; но находит им во владение им, и может либо запретить его будущее осуществлять полностью или ограничивать его в той мере, в какой это позволяет национальная политика. требовать. Он настолько сдерживал его, что запрещал проход любого закона, нарушающего обязательство договоров. Хотя, затем Штаты могут, пока это право не будет осуществлено Конгрессом принять законы о банкротах, но они не могут конституционно ввести в такие законы оговорка, освобождающая банкрота от его обязательств вошел в. Не допускается, чтобы без этого принципа акт не может быть законом о банкротстве; а если бы и было, то признание не изменит конституцию и не освободит такие действия от его запретов.
Аргумент, основанный на упущении в конституции
запретить штатам принимать законы о несостоятельности,
допускает несколько удовлетворительных ответов. Не надо было,
и это не было бы безопасно, даже если бы это было намерением
составителей конституции, чтобы запретить проход
всех законов о несостоятельности, чтобы перечислить конкретные предметы для
которой должен применяться принцип, который они намеревались установить. Принцип заключался в нерушимости договоров. Этот
принцип должен был быть защищен в любой форме, в которой он мог бы
подвергнуться нападению. С какой целью перечислять частные
виды нарушения, которые должны быть запрещены, когда это было
хотел запретить все? Было перечисление всех законов
которые могли бы нарушить контракты, были предприняты попытки, положение
должны были быть менее полными и участвовать в более
недоумение, чем сейчас. Простая и простая декларация,
что ни одно государство не должно принимать закон, нарушающий обязательство
контрактов, включая законы о несостоятельности и все другие законы,
поскольку они нарушают принцип, предусмотренный конвенцией
считать священным, и не более того.
Но еще более удовлетворительный ответ на этот аргумент таков:
что конвенция не намеревалась запрещать проход
всех несостоятельных законов. Наказать за честную неплатежеспособность тюремным заключением
на всю жизнь и сделать это конституционным принципом,
было бы излишеством бесчеловечности, которое не
легко приписать прославленным патриотам, подставившим
нашей конституции, ни людям, которые ее приняли. различие между обязательством по договору и
средства правовой защиты, предоставленные законодательным органом для обеспечения выполнения этого обязательства,
был взят в баре и существует в природе
вещи. Не нарушая обязательств по договору,
лекарство, безусловно, может быть изменено по мере мудрости
нация должна направлять. Задержание должника может быть
наказание за невыполнение контракта или может быть
допускается как средство побуждения его к этому. Но
Государство может отказаться от применения этого наказания или может приостановить
значит, и оставить договор в полной силе. Лишение свободы
не является частью контракта, и просто освободить
заключенный не нарушает его обязательства. Нет
аргумент можно справедливо извлечь из 61-го раздела
акт об установлении единой системы банкротства, который
опровергает это рассуждение. Этот раздел заявляет, что
акт не должен толковаться как отменяющий или аннулирующий законы
любого государства, действовавшего в то время для помощи неплатежеспособным должникам,
за исключением случаев, когда это может относиться к лицам и случаям ясно
в пределах своей компетенции; и в таких случаях он дает свою санкцию
на помощь, предоставленную законами о несостоятельности государства, если
кредитор заключенного не должен в течение трех месяцев
возбудить против него дело как банкрота.
Вставка в этом разделе указывает на мнение конгресса, что законы о несостоятельности можно рассматривать как отрасль обанкротившейся системы, подлежащей отмене или аннулированию действовать для создания этой системы, хотя и не в рамках ее компетенция. Только по этой причине положение против этой конструкции может быть необходимо. Последний член секции принимает положения Государственного законы в той мере, в какой они применяются к делам, отнесенным к компетенции действовать.
Этот раздел, безусловно, не пытается построить конституции, а также не предполагает каких-либо положений в неплатежеспособном законы, нарушающие обязательность договоров. Он оставляет их действовать, насколько это возможно по конституции, не затрагивая актом конгресса, за исключением случаев, когда этот акт может применяются в отдельных случаях.
Аргумент, который наиболее серьезно приводился в
бар, заключается в том, что, хотя все законодательные акты,
обязательство по договору без исполнения, являются
в самых словах конституции, но несостоятельный
действие, содержащее этот принцип, не в его духе, ибо
такие акты были приняты законодательными собраниями колоний и штатов. от первого поселения в стране, и потому что
мы знаем из истории времен, что разум
конвенции было направлено на другие законы, которые были
мошенническими по своему характеру, что позволило должнику
избежать его обязательства, и все же держать его собственность; нет
к этому, что полезно в его работе.
Прежде чем обсуждать этот аргумент, возможно, это неуместно.
исходить из того, что, хотя дух инструмента, особенно
конституции, должен соблюдаться не менее чем
его буква, но дух должен быть собран главным образом из его
слова. Было бы в высшей степени опасно делать выводы из
внешние обстоятельства, что случай, для которого слова
документ прямо предусматривает, освобождаются от
его эксплуатация. Где слова противоречат друг другу, где
различные положения документа касаются каждого
другое, и было бы непоследовательным, если бы не естественные и
общий смысл слов меняется, конструкция становится
необходимости, и отход от очевидного смысла
слова оправданы. Но если, во всяком случае, простой смысл
положения, не противоречащего другим положениям
тот же инструмент, следует игнорировать, потому что мы считаем
составители этого документа не могли иметь в виду то, что
говорят, это должно быть такое, в котором абсурд и несправедливость
применения этого положения к делу, было бы так
чудовищно, что все человечество, не задумываясь,
объединяются в отклонении заявки.
Это точно не тот случай. Говорят, колониальный и законодательные собрания штатов имеют обыкновение принимать законы этому описанию более века; что у них есть никогда не был предметом жалоб, и, следовательно, не могло быть в рамках общей конвенции.
Факт изложен слишком широко. Несостоятельные законы действительно, многие из гораздо большего числа штатов, не содержат этого принципа. Они освобождают человека должника, но оставить его обязательство по оплате в полной силе. Конституция этому не против.
Но правда ли, что этот принцип был введен
вообще в эти законы, это не оправдало бы нашего
варьирование конструкции сечения. Каждое государство в
Союз, как во время колонии, так и после обретения независимости,
имел обыкновение выпускать бумажные деньги; еще
эта практика строго запрещена. Если длительное упражнение
право выпускать аккредитивы не ограничивало
конвенцию запрещать ее применение в будущем, ни
можно ли сказать, что длительное осуществление власти наносить ущерб
обязательство контрактов, должно предотвратить аналогичный запрет. Не признается, что запрет более
выразить в одном случае больше, чем в другом. Это не так,
распространяется на законы о несостоятельности по имени, потому что это не
закон по имени, но принцип, который должен быть запрещен; и
этот принцип описан в соответствующих терминах, как и наши
язык позволяет.
Ни одно допустимое правило построения, как мы понимаем, не будет оправдывают нас в ограничении рассматриваемого запрета, к конкретным законам, которые были описаны в баре, и что послужило таким поводом для общая тревога. Что это были за законы?
Нам говорят, что они были такими, что выросли из общего
бедствия после войны, в которой наша независимость была
учредил. Чтобы облегчить это бедственное положение, были выпущены бумажные деньги;
бесполезные земли и другое имущество, не имеющее
кредитором, были объявлены торги в счет погашения задолженности; и
срок оплаты, оговоренный в договоре, продлен
в соответствии с законом. Это были своеобразные пороки того времени. Так много
было сделано зло, и многое другое было задержано,
что всеобщее недоверие преобладало, и всякое доверие между
человек и человек были уничтожены. К законам этого описания
поэтому, говорят, запрет на принятие законов, наносящих ущерб
обязательство контрактов должно быть ограничено.
Пусть этот аргумент будет испытан словами раздела на рассмотрении.
Был ли этот общий запрет направлен на предотвращение деньги? Нам не позволено так говорить, потому что это прямо при условии, что ни одно государство не должно «выпускать аккредитивы»; эти слова также не могли быть предназначены для сдерживания Государства не позволяют должникам погашать свои долги путем предложение имущества, не представляющего реальной ценности для кредитора, потому что для этого предмета также делается особое положение. Ничто, кроме золотых и серебряных монет, не может быть использовано в качестве тендера. оплата долгов.
Остается выяснить, действует ли запрет согласно рассмотрение может быть предназначено для единственного случая закон о том, что судебные решения должны приводиться в исполнение в рассрочку?
Этот вопрос вряд ли подлежит обсуждению. Если это
было единственным оставшимся злом, против которого конституция
предназначенное для обеспечения, оно, несомненно, имело бы
были, как бумажные деньги и тендерные законы, прямо запрещены.
Во всяком случае, термины, более непосредственно применимые к
субъект, более точно выражающий намерение
соглашение, было бы использовано. Кажется, вряд ли возможно
предположить, что создатели конституции, если намеревались
запретить только законы, разрешающие уплату
долги в рассрочку, выразил бы такое намерение
заявив, что «ни одно государство не должно принимать закон, нарушающий обязательство
договоров». Ни один человек не стал бы так выражать такое
намерение. Ни один мужчина не стал бы использовать термины, охватывающие целое
класс законов, с целью обозначения отдельного лица
этого класса. Ни один суд не может быть оправдан в ограничении
такие всеобъемлющие слова к конкретному вреду для
на что не намекает.
Ярмарка, и мы думаем, необходимое строительство
предложение, требует, чтобы мы придали этим словам их
полный и очевидный смысл. Общая неудовлетворенность
ту слабую систему законодательства, которая последовала за войной нашей
Революция, несомненно, направила ум конвента
к этому предмету. Вероятно, такие законы, как
которые были заявлены в споре, произвели самый громкий
жалобы, были наиболее немедленно почувствовали. Внимание
Конвенция, таким образом, была особенно направлена на бумагу
деньги, а также к действиям, которые позволили должнику погасить
свой долг иначе, чем это было предусмотрено договором.
Если бы ничего больше не было предназначено, ничего больше
было бы выражено. Но, по мнению
конвенции, многое еще предстоит сделать. Одинаковый
зло может быть совершено другими средствами. Восстановить
общественное доверие полностью, необходимо было не только
запретить использование конкретных средств, с помощью которых оно может быть
осуществлено, но запретить использование любых средств, с помощью которых
такое же зло может быть произведено. Конвенция появляется
намеревался установить великий принцип, что
договоры должны быть неприкосновенными.
Конституция, таким образом,
заявляет, что ни одно государство не должно принимать «никакой закон, наносящий ущерб
обязательность договоров» 9.0005
Если, как мы думаем, следует признать, что это намерение может привести в действие соглашение; что это не только соответствует со всей той частью раздел, посвященный этой теме; что используемые слова хорошо приспособлен к его выражению; что насилие будет довести до их простого значения, поняв их в более ограниченный смысл; те правила построения, которые освящены мудростью веков, заставь нас сказать, что эти слова запрещают принятие любого закона расторжение договора без исполнения.
По аналогии, сроки исковой давности и против ростовщичества, упоминались в аргументе; и это предполагалось, что построение конституции, которого придерживается это мнение, применимо к ним также и, следовательно, должно быть слишком обширным, чтобы быть правильным.
Мы так не думаем. Сроки исковой давности касаются
средства правовой защиты, которые предоставляются в судах. Они скорее
установить, что определенные обстоятельства являются доказательством
что контракт был выполнен, чем отказаться
с его производительностью. Если в государстве, где шесть лет могут быть
признал в баре действие предполагает, закон должен быть принят
заявив, что уже существующие контракты, не запрещенные
устава, следует толковать как находящийся в нем, может
можно не сомневаться в его неконституционности.
Так и в отношении законов против ростовщичества. Если бы был закон,
что никто не должен брать более шести процентов с
годовых за использование денег, и что, если будет зарезервировано больше,
договор считается недействительным, договор, заключенный после
оставляя за собой семь процентов., не будет иметь никаких обязательств
в его начале; но если закон должен объявить, что контракты
уже вступили в силу и сохраняют законный интерес,
должны быть ростовщическими и недействительными как в целом, так и в
части, это нанесло бы ущерб обязательствам по договору, и
было бы явно неконституционным.