С 30.09.2017 в соответствии с Федеральным законом от 01.07.2017 №135-ФЗ изменятся требования к порядку размещения объектов в районе аэродрома
С 30.09.2017 в соответствии с Федеральным законом от 01.07.2017 №135-ФЗ изменятся требования к порядку размещения объектов в районе аэродрома, регулируемые статьей 47 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее – ВК РФ).
Согласно ч. 1 ст. 47 ВК РФ приаэродромная территория устанавливается решением уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов, перспективного развития аэропорта и исключения негативного воздействия оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье человека и окружающую среду в соответствии с требованиями федерального законодательства. Вышеуказанным решением на приаэродромной территории устанавливаются ограничения использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности.
Приаэродромная территория является зоной с особыми условиями использования территорий.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 ВК РФ на приаэродромной территории выделяются семь подзон, в которых установлены ограничения использования объектов недвижимости и осуществления деятельности. Так, например, в первой подзоне запрещается размещать объекты, не предназначенные для организации и обслуживания воздушного движения и воздушных перевозок, обеспечения взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов.
Порядок установления приаэродромной территории и порядок выделения на приаэродромной территории подзон, в которых устанавливаются ограничения использования объектов недвижимости и осуществления деятельности, утверждаются Правительством Российской Федерации.
Кроме того, ч. 7 ст. 47 ВК РФ определен порядок устранения нарушений выявленных на приаэродромной территории.
Так, в случае выявления в правилах землепользования и застройки поселения (городского округа, межселенной территории) нарушений установленных на приаэродромной территории ограничений использования объектов недвижимости и осуществления деятельности, оператор аэродрома либо организация, осуществляющая эксплуатацию аэродрома, подготавливает заключение о нарушении установленных на приаэродромной территории ограничений и направляют его в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, который в течение десяти дней со дня поступления заключения направляет в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования предписание об устранении нарушений установленных на приаэродромной территории ограничений использования объектов недвижимости и осуществления деятельности, которые допущены в правилах землепользования и застройки поселения (городского округа, межселенной территории), в том числе о сносе самовольной постройки.
Частью 8 ст. 47 ВК РФ на застройщика, осуществляющего строительство сооружений аэродрома, возложена обязанность по возмещению ущерба, причиненного юридическим (физическим) лицам и публично-правовым образованиям в связи с установленными на приаэродромной территории ограничениями использования объектов недвижимости и осуществления деятельности.
До установления приаэродромных территорий в порядке, предусмотренном ст. 47 ВК РФ, следует руководствоваться положениями указаными в ст. 4 Федерального закона от 01.07.2017 №135-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка установления и использования приаэродромной территории и санитарно-защитной зоны».
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 27.12.2018)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ
Принят
Государственной Думой
8 июля 2006 года
Одобрен
Советом Федерации
14 июля 2006 года
Глава 1.![]() |
Статья 1. Предмет и цели настоящего Федерального закона |
Статья 2. Антимонопольное законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о защите конкуренции |
Статья 3. Сфера применения настоящего Федерального закона |
Статья 4. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе |
Статья 5. Доминирующее положение |
Статья 6. Монопольно высокая цена товара |
Статья 7. Монопольно низкая цена товара |
Статья 8. Согласованные действия хозяйствующих субъектов |
Статья 9. Группа лиц |
Глава 2. МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Статья 10. Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением |
Статья 11.![]() |
Статья 11.1. Запрет на согласованные действия хозяйствующих субъектов, ограничивающие конкуренцию |
Статья 12. Допустимость соглашений |
Статья 13. Допустимость действий (бездействия), соглашений, согласованных действий, сделок, иных действий |
Статья 14. Утратила силу. — Федеральный закон от 05.10.2015 N 275-ФЗ. |
Глава 2.1. НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ |
Статья 14.1. Запрет на недобросовестную конкуренцию путем дискредитации |
Статья 14.2. Запрет на недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждение |
Статья 14.3. Запрет на недобросовестную конкуренцию путем некорректного сравнения |
Статья 14.4. Запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товаров, работ или услуг |
Статья 14.![]() |
Статья 14.6. Запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с созданием смешения |
Статья 14.7. Запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с незаконным получением, использованием, разглашением информации, составляющей коммерческую или иную охраняемую законом тайну |
Статья 14.8. Запрет на иные формы недобросовестной конкуренции |
Глава 3. ЗАПРЕТ НА ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ КОНКУРЕНЦИЮ АКТЫ, |
Статья 15. Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации |
Статья 16.![]() |
Глава 4. АНТИМОНОПОЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТОРГАМ, ЗАПРОСУ |
Статья 17. Антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений |
Статья 17.1. Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества |
Статья 18. Особенности заключения договоров с финансовыми организациями |
Статья 18.1. Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства |
Глава 5.![]() |
Статья 19. Государственные или муниципальные преференции |
Статья 20. Порядок предоставления государственной или муниципальной преференции |
Статья 21. Последствия нарушения требований настоящего Федерального закона при предоставлении и (или) использовании государственной или муниципальной преференции |
Глава 6. ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ОРГАНА |
Статья 22. Функции антимонопольного органа |
Статья 23. Полномочия антимонопольного органа |
Статья 24. Права работников антимонопольного органа при осуществлении контроля за соблюдением антимонопольного законодательства |
Статья 25. Обязанность представления информации в антимонопольный орган |
Статья 25.1.![]() |
Статья 25.2. Доступ должностных лиц антимонопольного органа на территорию или в помещение для проведения проверки |
Статья 25.3. Осмотр |
Статья 25.4. Истребование документов и информации при проведении проверки |
Статья 25.5. Общие требования, предъявляемые к протоколу, составленному при проведении действий по осуществлению антимонопольного контроля |
Статья 25.6. Оформление результатов проверки |
Статья 25.7. Предостережение о недопустимости нарушения антимонопольного законодательства |
Статья 26. Обязанность антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной, иной охраняемой законом тайны |
Глава 7. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ |
Статья 26.![]() |
Статья 27. Создание и реорганизация коммерческих организаций, заключение соглашений между хозяйствующими субъектами-конкурентами о совместной деятельности с предварительного согласия антимонопольного органа |
Статья 28. Сделки с акциями (долями), имуществом коммерческих организаций, правами в отношении коммерческих организаций с предварительного согласия антимонопольного органа |
Статья 29. Сделки с акциями (долями), активами финансовых организаций и правами в отношении финансовых организаций с предварительного согласия антимонопольного органа |
Статья 30. Утратила силу. — Федеральный закон от 28.12.2013 N 423-ФЗ. |
Статья 31. Особенности государственного контроля за экономической концентрацией, осуществляемой группой лиц |
Статья 32.![]() |
Статья 33. Принятие антимонопольным органом решения по результатам рассмотрения ходатайства, выдача антимонопольным органом предписания лицу, представившему уведомление |
Статья 34. Последствия нарушения порядка получения предварительного согласия антимонопольного органа на осуществление сделок, иных действий, а также порядка представления в антимонопольный орган уведомлений об осуществлении сделок, иных действий, подлежащих государственному контролю |
Статья 35. Государственный контроль за ограничивающими конкуренцию соглашениями хозяйствующих субъектов |
Глава 8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ |
Статья 36. Обязательность исполнения решений и предписаний антимонопольного органа |
Статья 37.![]() |
Статья 38. Принудительное разделение или выделение коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, приносящую им доход |
Глава 9. РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛ О НАРУШЕНИИ |
Статья 39. Основания для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, место рассмотрения дела, а также последствия выявления признаков административного правонарушения при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства |
Статья 39.1. Предупреждение о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства |
Статья 40. Комиссия по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства |
Статья 41. Акты, принимаемые комиссией |
Статья 41.![]() |
Статья 42. Лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства |
Статья 42.1. Иные лица, участвующие в рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства |
Статья 42.2. Отводы членов комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства |
Статья 43. Права и обязанности лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства |
Статья 44. Рассмотрение заявления, материалов и возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства |
Статья 45. Рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства |
Статья 45.1. Доказательства и доказывание по делу о нарушении антимонопольного законодательства |
Статья 45.![]() |
Статья 46. Перерыв в заседании комиссии |
Статья 47. Отложение и приостановление рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства |
Статья 47.1. Объединение или выделение дел о нарушении антимонопольного законодательства |
Статья 48. Прекращение рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства |
Статья 48.1. Заключение об обстоятельствах дела |
Статья 49. Принятие комиссией решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства |
Статья 50. Предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства |
Статья 51. Исполнение предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства.![]() |
Статья 51.1. Разъяснение решения и (или) предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства. Исправление описки, опечатки и арифметической ошибки |
Статья 51.2. Пересмотр решения и (или) предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства по новым и (или) вновь открывшимся обстоятельствам |
Статья 52. Порядок обжалования решений и предписаний антимонопольного органа |
Глава 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ |
Статья 53. Заключительные положения |
Статья 54. Вступление в силу настоящего Федерального закона |
Требования к раскрытию информации – Россия
Категория раскрытия информации: 1
Внутренние долговые ценные бумаги и акции
В случае владения российскими ценными бумагами Clearstream Banking S. A. Рынок ценных бумаг № 39-ФЗ в действующей редакции и/или Гражданский кодекс Российской Федерации и/или Налоговый кодекс Российской Федерации в действующей редакции для раскрытия информации о личности и размерах активов своих клиентов.
Предыстория и правовая основа
Существует несколько видов запрошенного раскрытия информации, которые должны нести различные категории лиц, в том числе в соответствии со следующей российской правовой базой:
- Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» № 39-ФЗ в действующей редакции;
- ГК РФ;
- Статья 11 Федерального закона «О банках и банковской деятельности № 395-1» в действующей редакции;
- Налоговый кодекс Российской Федерации с изменениями, в частности статьями 214.8 и 310.2;
- Федеральный закон № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ст. 28-29; и
- Налоговый кодекс России в редакции Федерального закона 102-ФЗ.
В зависимости от правовой основы, раскрытие личности и активов должно быть сделано эмитенту и/или Центральному банку России («ЦБ РФ») и/или любому другому государственному или местному, судебному, административному органу или налоговых органов в зависимости от обстоятельств
Согласие
В целях соблюдения вышеупомянутого законодательства клиенты, заключающие сделки на внутреннем рынке России, должны дать согласие и настоящим считаются согласными с требуемыми поправками, вступившими в силу после юридического Такое согласие включает назначение запрашивающей стороны (например, ЦБ РФ, эмитента или его агента) в качестве доверенного лица таких клиентов по доверенности на получение от CBL требуемой информации, подлежащей раскрытию.
Клиенты, не желающие дать это согласие, не могут хранить такие ценные бумаги и/или финансовые инструменты на своем счете в CBL.
Общие требования к раскрытию информации
В соответствии с российским законодательством существует ряд обязательств по предоставлению отчетности российским властям (включая, среди прочего, ЦБ РФ, налоговые органы России, Федеральную антимонопольную службу России («ФАС») и соответствующие российские органы следствия и суды).
Национальные и/или местные административные и/или судебные органы или организации России могут в любое время потребовать от CBL раскрытия информации о клиентах CBL и/или бенефициарных владельцах, занимающих позиции в российских ценных бумагах. По умолчанию CBL, в соответствии с вышеуказанными требованиями, раскрывает информацию о клиентах CBL.
Предоставленная информация может различаться, и CBL при необходимости свяжется со своими клиентами для сбора запрошенной информации.
Клиенты, которые не могут или не имеют права раскрывать информацию о бенефициарном владельце или любую другую запрошенную информацию, не должны владеть российскими ценными бумагами в CBL. CBL не несет ответственности за любые штрафы или убытки, понесенные в результате нераскрытия информации клиентом, и любые убытки или штрафы будут автоматически и немедленно переданы несоответствующему клиенту.
В соответствии с последними российскими нормативными актами обязательства по раскрытию информации о владельцах ценных бумаг возникают в следующих случаях, применимых к иностранным номинальным держателям (ИФД). FNH — это иностранная организация, уполномоченная регистрировать и передавать права на ценные бумаги в соответствии со своим внутренним законодательством (то есть иностранные глобальные кастодианы, международные центральные депозитарии ценных бумаг, кастодианы, банки и брокеры-дилеры).
В этом отношении CBL считается FNH:
- Для разовых требований уполномоченных органов (регулятор рынка ценных бумаг, суды, арбитражные суды, органы дознания).
Требования к раскрытию налоговой информации
Для целей налоговых льгот:
Раскрытие налоговой информации должно быть сделано FNH для своих основных клиентов на добровольной основе. Налоговое раскрытие осуществляется на укрупненной географической основе с указанием следующих основных реквизитов:
- Совокупное количество ценных бумаг, принадлежащих инвесторам из определенной юрисдикции;
- Ставка налога, применяемая к таким ценным бумагам;
- Ссылка на отдельный пункт соглашения об избежании двойного налогообложения между Россией и юрисдикцией, являющийся основанием для применения льготной налоговой ставки;
- Тип инвестора (юридическое или физическое лицо).
В случае нераскрытия информации об владении внутренними долговыми ценными бумагами или (вследствие перевода акций на счет FNH с 7 июля 2014 г.) будет применяться ставка налога у источника выплаты в размере 30%. Для неразглашения информации об акциях будет применяться стандартная ставка удержания в размере 15% у источника.
Для разовых налоговых деклараций:
В соответствии со статьей 214.8 и статьей 310.2 НК РФ при проведении камеральной и (или) выездной проверки в помещении налогового агента (т. , Национальный расчетный депозитарий (НРД — ЦРД России) для обеспечения правильности исчисления и уплаты налогов налоговым агентом по счетам ФНХ в соответствии со статьей 214.6 НК РФ, налоговые органы РФ вправе запросить у НРД раскрытие личности и активов конечного бенефициарного владельца, а также различных документов, подтверждающих его право на применение налоговой ставки, применяемой у источника9.0007
При подаче добровольной информации о стране проживания на момент выплаты дохода клиент CBL должен убедиться, что конечный бенефициарный владелец имеет документы (апостилированные и действительные на дату выплаты дохода), подтверждающие его/ее статус налогового резидента, как, В соответствии с НК РФ статус налогового резидента получателя дохода должен быть указан в сводной информации на основании документов, удостоверяющих статус налогового резидента. Клиенты несут ответственность за выполнение обязательств статей 214.8 и 310.2 НК РФ и предоставление запрашиваемой документации.
Обязанность сообщать о пересечении порога
Информация о владении и/или приобретении должна быть заявлена при любом из следующих обстоятельств:
- Приобретение иностранным лицом 1 (физическим или юридическим лицом, не являющимся резидентом и не зарегистрированным в России) обыкновенные акции, в которых иностранное участие в уставном капитале эмитента ограничено российским законодательством:
Российское законодательство требует раскрытия информации о новом владении существенными пакетами акций российской компании перед ЦБ РФ и эмитентом приобретенных акций , в течение 10 дней с момента перехода права собственности на имя владельца.Информация о праве собственности должна быть раскрыта при приобретении 5 % или более всех голосующих акций, а также в случае, если доля участия превышает или становится меньше 10 %, 15 %, 20 %, 25 %, 30 %, 50 %, 75 % и 95% всех голосующих акций.
В случае если такое изменение собственника произошло в результате дополнительного выпуска акций, владелец акций обязан раскрыть информацию не позднее 10 дней со дня, когда ему стало известно или должно стать известно о государственной регистрации отчета об итогах размещения дополнительных акций .
Инвестор должен заполнить уведомление по специальным образцам Положения ФСФР №11-44 пз-н и предоставить его эмитенту акций и ЦБ РФ. - Право собственности при приобретении местным или иностранным лицом 1 или юридическое лицо обыкновенных или привилегированных акций акционерного общества, составляющих более 30% всех голосующих акций (глава XI.1 Федерального закона «О финансовых рынках»):
Требования к отчетности в ЦБ РФ распространяются как на внутренние, так и на иностранных инвесторов. - Право собственности при приобретении иностранными инвесторами (физическими или юридическими лицами, не являющимися резидентами и не зарегистрированными в России) акций российского банка в размере более 1% выпущенных (обыкновенных и привилегированных) акций:
Для инвестора, приобретающего пакет акций российского банке, превышающем 1% (а также о любом последующем увеличении или уменьшении доли), инвестор должен направить уведомление в ЦБ РФ в течение 30 дней с момента покупки. - Приобретение акций российского банка в количестве, превышающем 10% выпущенных акций, требует предварительного одобрения ЦБ РФ.
Примечание: Поскольку облигации и акции, находящиеся в CBL, хранятся на счете иностранного номинального держателя, FNH (таким образом, CBL) не подпадает под обязательства, которые владелец ценных бумаг должен выполнять в отношении пороговой отчетности после доля достигает определенного порога или с точки зрения получения разрешений регулирующих органов на приобретение ценных бумаг, где это необходимо.
Санкции
Акционеры, не соблюдающие требования к отчетности, могут быть привлечены к гражданской, административной и/или уголовной ответственности.
Депозитарные расписки (ДР) с российскими ценными бумагами
Предыстория и правовая основа
Основание для раскрытия информации вытекает из Федерального закона № 415-З «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в совокупности с Законом «О Центральном депозитарии» (Поправка 415-З), которая влияет на программы депозитарных расписок с российскими базовыми акциями.
В зависимости от правовой основы раскрытие личности и активов должно быть сделано эмитенту и/или ЦБ РФ и/или любому другому национальному или местному, судебному, административному органу или налоговому органу, в зависимости от обстоятельств.
Согласие
В целях соблюдения вышеуказанного законодательства клиенты, заключающие сделки на внутреннем рынке России, должны дать согласие и настоящим считаются согласными с требуемыми поправками, вступившими в силу после раскрытия информации. Такое согласие включает назначение запрашивающей стороны (например, УФМС ЦБ РФ, эмитента или его агента) в качестве доверенного лица таких клиентов по доверенности на сбор требуемой информации от CBL для раскрытия.
Обязательство по раскрытию информации
1. Раскрытие информации владельцами ДР эмитентам на разовой основе
Изменение 415-ФЗ от декабря 2011 г. и Федеральный закон 282-ФЗ от декабря 2012 г. требуют установления личности конечных бенефициарных владельцев (НПБ). ) ДР, подлежащих раскрытию эмитентам на разовой основе с датой вступления в силу с июля 2012 г.
2. Раскрытие информации о держателях ДР в обязательном порядке
В соответствии с Указанием ЦБ РФ № 3995-У от 13 апреля 2016 г. внесение изменений в Положение ЦБ РФ от 15 июня 2015 года № 3680-У «О требованиях к порядку и форме представления иностранными организациями, действующими в интересах других лиц, сведений о владельцах ценных бумаг и иных лицах, осуществляющих права по ценным бумагам, а также о количество ценных бумаг, принадлежащих таким лицам», программы ДР подпадают под юридическое обязательство в соответствии с Федеральным законом «О рынке ценных бумаг» № 39-ФЗ с 9 мая 2016 года, когда определенная информация о юридическом наименовании и юридическом адресе или идентификаторе юридического лица и/или любая другая информация (подробности, которые должны быть предоставлены, могут различаться, и CBL, в соответствующих случаях, свяжется со своими клиентами для получения запрошенной информация) запрашиваются:
- Российские и нероссийские юридические лица;
- Не юридические лица; и
- Физические лица.
Санкции
Владельцы, которые не соблюдают требования к отчетности, могут подвергнуться приостановке прав и прав на свои ценные бумаги и/или административным мерам.
———————————————————
1. «Лицо» означает частное лицо или юридическое лицо или корпорацию (будь то группа частных лиц или юридических лиц или корпораций).
2. Эти требования подлежат открытию эмитентами соответствующих депозитарных депозитариев специальных «депозитарных счетов программы ДР» в Национальном расчетном депозитарии (НРД) со сроком вступления в силу 6 ноября 2013 г.
135 FZ Миниатюрные лопастные насосы — Schwarzer Precision — Каталоги в формате PDF | Техническая документация
Добавить в избранное
{{requestButtons}}
Выдержки из каталога
Пластинчатые насосы для газа/воздуха SP 135 FZ Самый маленький лопастной насос в мире! Характеристики продукта • Микролопастной насос для воздуха и газа • Применяется в качестве вакуумного насоса или нагнетательного насоса • Приводится в действие электродвигателем • Доступен с напряжением 3 и 4,5 В пост. очень маленький карманный размер • легкий вес (12 г) • пробоотборник газа / измерение газа / учет газа • портативный насос для детектора газа для устройств безопасности • мониторинг пациента / анализаторы пациента • персональный детектор газа / газоанализатор • анализатор выхлопных газов • пневматика • устройства пипетирования • Топливные элементы Am Lichtbogen 7 • 45141 Essen • Германия Телефон: +49201 31697-0 • Факс: +49 201 31697-29 Электронная почта: [email protected] • http://www.schwarzer.com Возможны изменения без предварительного уведомления. Указанные значения предназначены только для предварительной информации и не имеют обязательной юридической силы. 20.02.2013
Пластинчатые насосы для газа/воздуха SP 135 FZ Эти насосы являются нашими стандартными моделями. Для особых требований мы предлагаем индивидуальные версии. Пожалуйста свяжитесь с нами! Рабочее напряжение Арт.-№ Пневматические характеристики * Свободный поток [л/мин] расход при: 30 мбар [л/мин] макс. Давление [мбар] расход при: -30 мбар [л/мин] макс. Вакуум [мбар] Двигатель / Потребляемая мощность Тип двигателя макс. Ток [мА] Конструкция Корпус и движущиеся части 13,0 * Примечание: для оптимальной работы на входе в насос требуется фильтрация 10 мкм! Кривая производительности л/мин Am Lichtbogen 7 • 45141 Essen • Германия Телефон: +49201 31697-0 • Факс: +49 201 31697-29…
Пластинчатые насосы для газа/воздуха Am Lichtbogen 7 • 45141 Essen • Германия Телефон: +49 201 31697-0 • Факс: +49 201 31697-29 электронная почта: [email protected] • http://www.schwarzer.com Возможны изменения без предварительного уведомления. Указанные значения предназначены только для предварительной информации и не имеют обязательной юридической силы. 20.02.2013
Все каталоги и технические брошюры Schwarzer Precision
SP 600 / 620 / 625 EC
7 страниц
SP 500 / 550 EC
5 страниц
SP 200 / 250 / 270 EC
5 страниц
SP 100 EC
5 страниц
Прецизионные насосы для полиграфии
7 страниц
27 Вращающиеся мембранные насосы RO-L
3 страницы
Тип 100SA
3 страницы
570 EC-BL-L
3 страницы
570 EC-LD
3 страницы
570 EC-BL-LD
3 страницы
600 EC-L
4 страницы
600 EC-LC-L
4 страницы
620 EC-L
4 страницы
620 EC-LC-L
4 страницы
620 EC-BL-L
3 страницы
620 EC-TH-L
3 страницы
625 EC-LC-DU-L
3 страницы
628 EC-DU-L
3 страницы
620 EC-BL-DU-L
3 страницы
622 EC-BL-DU-L
3 страницы
700 EC-L (AC)
3 страницы
720 EC-L (AC)
3 страницы
725 EC-L (DC)
3 страницы
700 EC-TH-L (DC)
3 Страницы
700 EC-TH-L (AC)
3 страницы
100 SA-L (DC)
3 страницы
30 RO-L
3 страницы
100 SA-L (AC)
3 страницы
625 EC-LC-VD
6 страниц
570 EC-LC-L
3 страницы
950 PA-D
3 страницы
622 EC-BL-DU-VD
3 страницы
680 EC-LC
3 страницы
622 EC-BL-L
3 страницы
570 EC-L
3 страницы
730 EC-VD (AC)
4 страницы
2030 LI-D
3 страницы
550 EC
3 страницы
270 EC-LC-L
3 страницы
302 SA-VD
3 страницы
620 EC-DU-L
4 страницы
140 ФЗ
3 стр.