Ст 35 фз о прокуратуре: Статья 35. Участие прокурора в рассмотрении дел судами \ КонсультантПлюс

Правовая база ∙ Справочная ∙ Обращения граждан

от 17 января 1992 года № 2202–1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ПРОКУРАТУРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Федерального закона от 28.11.2015 № 354-ФЗ, с изм., внесенными Постановлениями Конституционного Суда РФ от 18.02.2000 № 3-П, от 11.04.2000 № 6-П, Федеральными законами от 27.12.2000 № 150-ФЗ, от 30.12.2001 № 194-ФЗ, Постановлениями Конституционного Суда РФ от 17.07.2002 № 13-П, от 18.07.2003 № 13-П, от 17.02.2015 № 2-П)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Прокуратура Российской Федерации

1. Прокуратура Российской Федерации — единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 10.02.1999 № 31-ФЗ)

Прокуратура Российской Федерации выполняет и иные функции, установленные федеральными законами.

2. В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет:

надзор за исполнением законов федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;

(в ред. Федеральных законов от 10.02.1999 № 31-ФЗ, от 01.07.2010 № 132-ФЗ, от 22.12.2014 № 427-ФЗ)

надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;

(в ред. Федеральных законов от 10.02.1999 № 31-ФЗ, от 01.07.2010 № 132-ФЗ, от 22.12.2014 № 427-ФЗ)

надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;

надзор за исполнением законов судебными приставами;

(абзац введен Федеральным законом от 10.02.1999 № 31-ФЗ)

надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу;

уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;

координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью;

возбуждение дел об административных правонарушениях и проведение административного расследования в соответствии с полномочиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и другими федеральными законами.

(абзац введен Федеральным законом от 21.11.2011 № 329-ФЗ)

3. Прокуроры в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации участвуют в рассмотрении дел судами, арбитражными судами (далее — суды), опротестовывают противоречащие закону решения, приговоры, определения и постановления судов.

(в ред. Федерального закона от 10.02.1999 № 31-ФЗ)

4. Прокуратура Российской Федерации принимает участие в правотворческой деятельности.

5. Генеральная прокуратура Российской Федерации выпускает специальные издания.

Статья 2. Международное сотрудничество

Генеральная прокуратура Российской Федерации в пределах своей компетенции осуществляет прямые связи с соответствующими органами других государств и международными организациями, сотрудничает с ними, заключает соглашения по вопросам правовой помощи и борьбы с преступностью, участвует в разработке международных договоров Российской Федерации.

Статья 3. Правовые основы деятельности прокуратуры Российской Федерации

Организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации и полномочия прокуроров определяются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 05.06.2007 № 87-ФЗ, от 28.12.2010 № 404-ФЗ)

На прокуратуру Российской Федерации не может быть возложено выполнение функций, не предусмотренных федеральными законами.

Статья 4. Принципы организации и деятельности прокуратуры Российской Федерации

1. Прокуратура Российской Федерации составляет единую федеральную централизованную систему органов (далее — органы прокуратуры) и организаций и действует на основе подчинения нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 № 233-ФЗ)

2. Органы прокуратуры:

осуществляют полномочия независимо от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и в строгом соответствии с действующими на территории Российской Федерации законами;

действуют гласно в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации об охране прав и свобод граждан, а также законодательства Российской Федерации о государственной и иной специально охраняемой законом тайне;

информируют федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также население о состоянии законности.

2.1. Органы прокуратуры в связи с осуществлением ими в соответствии с настоящим Федеральным законом прокурорского надзора вправе получать в установленных законодательством Российской Федерации случаях доступ к необходимой им для осуществления прокурорского надзора информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, в том числе осуществлять обработку персональных данных.

(п. 2.1 введен Федеральным законом от 23.07.2013 № 205-ФЗ)

3. Прокуроры не могут быть членами выборных и иных органов, образуемых органами государственной власти и органами местного самоуправления.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 28.12.2010 № 404-ФЗ)

4. Прокурорские работники не могут являться членами общественных объединений, преследующих политические цели, и принимать участие в их деятельности. Создание и деятельность общественных объединений, преследующих политические цели, и их организаций в органах и организациях прокуратуры не допускаются. Прокуроры в своей служебной деятельности не связаны решениями общественных объединений.

(в ред. Федеральных законов от 28.12.2010 № 404-ФЗ, от 21.07.2014 № 233-ФЗ)

5. Прокурорские работники не вправе совмещать свою основную деятельность с иной оплачиваемой или безвозмездной деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности. При этом педагогическая, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Прокурорские работники не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 02.03.2007 № 24-ФЗ, от 02.07.2013 № 185-ФЗ)

Статья 5. Недопустимость вмешательства в осуществление прокурорского надзора

1. Воздействие в какой‑либо форме федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой‑либо форме его деятельности влечет за собой установленную законом ответственность.

(в ред. Федерального закона от 28.12.2010 № 404-ФЗ)

2. Прокурор не обязан давать каких‑либо объяснений по существу находящихся в его производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления иначе как в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи.

(в ред. Федеральных законов от 28.12.2010 № 404-ФЗ, от 02.07.2013 № 156-ФЗ)

3. Никто не вправе без разрешения прокурора разглашать материалы проверок, проводимых органами прокуратуры, до их завершения.

(в ред. Федеральных законов от 05.06.2007 № 87-ФЗ, от 28.12.2010 № 404-ФЗ)

4. Ознакомление гражданина с материалами проверки осуществляется по решению прокурора, в производстве которого находятся соответствующие материалы, либо вышестоящего прокурора, принятому по результатам рассмотрения обращения гражданина, если материалы непосредственно затрагивают его права и свободы.

Не могут быть предоставлены гражданину для ознакомления документы, имеющиеся в материалах проверки и содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

Решение об ознакомлении гражданина с материалами проверки либо мотивированное решение об отказе в ознакомлении с материалами проверки принимается в десятидневный срок со дня подачи обращения гражданина. В случае принятия решения об отказе в ознакомлении с материалами проверки гражданину разъясняется право обжаловать принятое решение вышестоящему прокурору и (или) в суд.

(п. 4 введен Федеральным законом от 02.07.2013 № 156-ФЗ)

Статья 6. Обязательность исполнения требований прокурора

1. Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 настоящего Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.

(в ред. Федерального закона от 17.07.2009 № 171-ФЗ)

2. Статистическая и иная информация, справки, документы и их копии, необходимые при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций, представляются по требованию прокурора безвозмездно.

(в ред. Федерального закона от 28.12.2010 № 404-ФЗ)

3. Неисполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, а также уклонение от явки по его вызову влечет за собой установленную законом ответственность.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 28.12.2010 № 404-ФЗ)

Статья 7. Участие прокуроров в заседаниях федеральных органов законодательной и исполнительной власти, представительных (законодательных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления

1. Генеральный прокурор Российской Федерации, его заместители и по их поручению другие прокуроры вправе присутствовать на заседаниях палат Федерального Собрания Российской Федерации, их комитетов и комиссий, Правительства Российской Федерации, представительных (законодательных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

2. Прокурор субъекта Российской Федерации, города, района, приравненные к ним прокуроры, их заместители и по их поручению другие прокуроры вправе присутствовать на заседаниях представительных (законодательных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления соответствующего и нижестоящего уровней.

3. Прокурор, его заместитель, а также по их поручению другие прокуроры вправе участвовать в рассмотрении внесенных ими представлений и протестов федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями.

Статья 8. Координация деятельности по борьбе с преступностью

1. Генеральный прокурор Российской Федерации и подчиненные ему прокуроры координируют деятельность по борьбе с преступностью органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, органов таможенной службы и других правоохранительных органов.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2003 № 86-ФЗ)

2. В целях обеспечения координации деятельности органов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, прокурор созывает координационные совещания, организует рабочие группы, истребует статистическую и другую необходимую информацию, осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о координации деятельности по борьбе с преступностью, утверждаемым Президентом Российской Федерации.

Статья 9. Участие в правотворческой деятельности

Прокурор при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов вправе вносить в законодательные органы и органы, обладающие правом законодательной инициативы, соответствующего и нижестоящего уровней предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии законов и иных нормативных правовых актов.

Статья 9.1. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов

(введена Федеральным законом от 17.07.2009 № 171-ФЗ)

1. Прокурор в ходе осуществления своих полномочий в установленном Генеральной прокуратурой Российской Федерации порядке и согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации, проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов и организаций, органов местного самоуправления, их должностных лиц.

2. При выявлении в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов прокурор вносит в орган, организацию или должностному лицу, которые издали этот акт, требование об изменении нормативного правового акта с предложением способа устранения выявленных коррупциогенных факторов либо обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации.

Требование об изменении нормативного правового акта может быть отозвано прокурором до его рассмотрения соответствующими органом, организацией или должностным лицом.

3. Требование прокурора об изменении нормативного правового акта подлежит обязательному рассмотрению соответствующими органом, организацией или должностным лицом не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления требования. Требование прокурора об изменении нормативного правового акта, направленное в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации или в представительный орган местного самоуправления, подлежит обязательному рассмотрению на ближайшем заседании соответствующего органа.

О результатах рассмотрения требования об изменении нормативного правового акта незамедлительно сообщается прокурору, внесшему требование.

Требование прокурора об изменении нормативного правового акта может быть обжаловано в установленном порядке.

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Статья 35. Участие прокурора в рассмотрении дел судами

1. Прокурор участвует в рассмотрении дел судами в случаях, предусмотренных процессуальным законодательством Российской Федерации и другими федеральными законами.

2. Осуществляя уголовное преследование в суде, прокурор выступает в качестве государственного обвинителя.

3. Прокурор в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.

4. Полномочия прокурора, участвующего в судебном рассмотрении дел, определяются процессуальным законодательством Российской Федерации.

5. Генеральный прокурор Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации принимает участие в заседаниях Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.

6. Генеральный прокурор Российской Федерации вправе обращаться в Конституционный Суд Российской Федерации по вопросу нарушения конституционных прав и свобод граждан законом, примененным или подлежащим применению в конкретном деле.

Статья 36. Опротестование судебных решений

1. Прокурор или его заместитель в пределах своей компетенции приносит в вышестоящий суд кассационный или частный протест либо протест в порядке надзора, а в арбитражный суд — апелляционную или кассационную жалобу либо протест в порядке надзора на незаконное или необоснованное решение, приговор, определение или постановление суда. Помощник прокурора, прокурор управления, прокурор отдела могут приносить протест только по делу, в рассмотрении которого они участвовали.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 10.02.1999 № 31-ФЗ)

2. Прокурор или его заместитель независимо от участия в судебном разбирательстве вправе в пределах своей компетенции истребовать из суда любое дело или категорию дел, по которым решение, приговор, определение или постановление вступили в законную силу. Усмотрев, что решение, приговор, определение или постановление суда являются незаконными или необоснованными, прокурор приносит протест в порядке надзора или обращается с представлением к вышестоящему прокурору.

3. Протест на решение судьи по делу об административном правонарушении может быть принесен прокурором города, района, вышестоящим прокурором и их заместителями.

Статья 37. Отзыв протеста

Протест на решение, приговор, определение или постановление суда до начала его рассмотрения судом может быть отозван прокурором, принесшим протест.

Статья 38. Приостановление исполнения судебного приговора

Принесение Генеральным прокурором Российской Федерации или его заместителем протеста на приговор, которым в качестве меры наказания назначена смертная казнь, приостанавливает его исполнение.

Статья 39. Представление о даче судам разъяснений

Генеральный прокурор Российской Федерации вправе обращаться в Пленум Верховного Суда Российской Федерации, Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации с представлениями о даче судам разъяснений по вопросам судебной практики по гражданским, арбитражным, уголовным, административным и иным делам.

Губернатор и Правительство / Нормативно-правовая база / Извлечение из текста Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» (статьи 1-10, 35-39)

Главная страница / Приёмная Губернатора и Правительства Ульяновской области / Нормативно-правовая база

 

от 17 января 1992 года № 2202-I

Раздел I. Общие положения

Статья 1. Прокуратура Российской Федерации

1. Прокуратура Российской Федерации — единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.

Прокуратура Российской Федерации выполняет и иные функции, установленные федеральными законами.

2. В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет:

надзор за исполнением законов федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;

надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;

надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;

надзор за исполнением законов судебными приставами;

надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу;

уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;

координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.

3. Прокуроры в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации участвуют в рассмотрении дел судами, арбитражными судами (далее — суды), опротестовывают противоречащие закону решения, приговоры, определения и постановления судов.

4. Прокуратура Российской Федерации принимает участие в правотворческой деятельности.

5. Генеральная прокуратура Российской Федерации выпускает специальные издания.

Статья 2. Международное сотрудничество

Генеральная прокуратура Российской Федерации в пределах своей компетенции осуществляет прямые связи с соответствующими органами других государств и международными организациями, сотрудничает с ними, заключает соглашения по вопросам правовой помощи и борьбы с преступностью, участвует в разработке международных договоров Российской Федерации.

Статья 3. Правовые основы деятельности прокуратуры Российской Федерации

Организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации и полномочия прокуроров определяются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации. Организация и порядок деятельности Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации определяются также нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, принятыми в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

На прокуратуру Российской Федерации не может быть возложено выполнение функций, не предусмотренных федеральными законами.

Статья 4. Принципы организации и деятельности прокуратуры Российской Федерации

1. Прокуратура Российской Федерации составляет единую федеральную централизованную систему органов (далее — органы прокуратуры) и учреждений и действует на основе подчинения нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации.

2. Органы прокуратуры:

осуществляют полномочия независимо от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и в строгом соответствии с действующими на территории Российской Федерации законами;

действуют гласно в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации об охране прав и свобод граждан, а также законодательства Российской Федерации о государственной и иной специально охраняемой законом тайне;

информируют федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также население о состоянии законности.

3. Прокуроры и следователи Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации (далее — прокуроры и следователи) не могут быть членами выборных и иных органов, образуемых органами государственной власти и органами местного самоуправления.

4. Прокурорские работники не могут являться членами общественных объединений, преследующих политические цели, и принимать участие в их деятельности. Создание и деятельность общественных объединений, преследующих политические цели, и их организаций в органах и учреждениях прокуратуры не допускаются. Прокуроры и следователи в своей служебной деятельности не связаны решениями общественных объединений.

5. Прокурорские работники не вправе совмещать свою основную деятельность с иной оплачиваемой или безвозмездной деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Прокурорские работники не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Статья 5. Недопустимость вмешательства в осуществление прокурорского надзора

1. Воздействие в какой-либо форме федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора или следователя с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой установленную законом ответственность.

2. Прокурор и следователь не обязаны давать каких-либо объяснений по существу находящихся в их производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления иначе как в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законодательством.

3. Никто не вправе без разрешения прокурора разглашать материалы проверок, проводимых органами прокуратуры, до их завершения. Никто не вправе без разрешения следователя разглашать материалы предварительного следствия, проводимого следственными органами прокуратуры, до его завершения.

Статья 6. Обязательность исполнения требований прокурора

1. Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 настоящего Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.

2. Статистическая и иная информация, справки, документы и их копии, необходимые при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций, представляются по требованию прокурора и следователя безвозмездно.

3. Неисполнение требований прокурора и следователя, вытекающих из их полномочий, а также уклонение от явки по их вызову влекут за собой установленную законом ответственность.

Статья 7. Участие прокуроров в заседаниях федеральных органов законодательной и исполнительной власти, представительных (законодательных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления

1. Генеральный прокурор Российской Федерации, его заместители и по их поручению другие прокуроры вправе присутствовать на заседаниях палат Федерального Собрания Российской Федерации, их комитетов и комиссий, Правительства Российской Федерации, представительных (законодательных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

2. Прокурор субъекта Российской Федерации, города, района, приравненные к ним прокуроры, их заместители и по их поручению другие прокуроры вправе присутствовать на заседаниях представительных (законодательных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления соответствующего и нижестоящего уровней.

3. Прокурор, его заместитель, а также по их поручению другие прокуроры вправе участвовать в рассмотрении внесенных ими представлений и протестов федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями.

Статья 8. Координация деятельности по борьбе с преступностью

1. Генеральный прокурор Российской Федерации и подчиненные ему прокуроры координируют деятельность по борьбе с преступностью органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, органов таможенной службы и других правоохранительных органов.

2. В целях обеспечения координации деятельности органов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, прокурор созывает координационные совещания, организует рабочие группы, истребует статистическую и другую необходимую информацию, осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о координации деятельности по борьбе с преступностью, утверждаемым Президентом Российской Федерации.

Статья 9. Участие в правотворческой деятельности

Прокурор при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов вправе вносить в законодательные органы и органы, обладающие правом законодательной инициативы, соответствующего и нижестоящего уровней предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии законов и иных нормативных правовых актов.

Статья 9.1. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов

1. Прокурор в ходе осуществления своих полномочий в установленном Генеральной прокуратурой Российской Федерации порядке и согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации, проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов и организаций, органов местного самоуправления, их должностных лиц.

2. При выявлении в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов прокурор вносит в орган, организацию или должностному лицу, которые издали этот акт, требование об изменении нормативного правового акта с предложением способа устранения выявленных коррупциогенных факторов либо обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации.

Требование об изменении нормативного правового акта может быть отозвано прокурором до его рассмотрения соответствующими органом, организацией или должностным лицом.

3. Требование прокурора об изменении нормативного правового акта подлежит обязательному рассмотрению соответствующими органом, организацией или должностным лицом не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления требования. Требование прокурора об изменении нормативного правового акта, направленное в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации или в представительный орган местного самоуправления, подлежит обязательному рассмотрению на ближайшем заседании соответствующего органа.

О результатах рассмотрения требования об изменении нормативного правового акта незамедлительно сообщается прокурору, внесшему требование.

Требование прокурора об изменении нормативного правового акта может быть обжаловано в установленном порядке.

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Раздел IV. Участие прокурора в рассмотрении дел судами

Статья 35. Участие прокурора в рассмотрении дел судами

1. Прокурор участвует в рассмотрении дел судами в случаях, предусмотренных процессуальным законодательством Российской Федерации и другими федеральными законами.

2. Осуществляя уголовное преследование в суде, прокурор выступает в качестве государственного обвинителя.

3. Прокурор в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.

4. Полномочия прокурора, участвующего в судебном рассмотрении дел, определяются процессуальным законодательством Российской Федерации.

5. Генеральный прокурор Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации принимает участие в заседаниях Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.

6. Генеральный прокурор Российской Федерации вправе обращаться в Конституционный Суд Российской Федерации по вопросу нарушения конституционных прав и свобод граждан законом, примененным или подлежащим применению в конкретном деле.

Статья 36. Опротестование судебных решений

1. Прокурор или его заместитель в пределах своей компетенции приносит в вышестоящий суд кассационный или частный протест либо протест в порядке надзора, а в арбитражный суд — апелляционную или кассационную жалобу либо протест в порядке надзора на незаконное или необоснованное решение, приговор, определение или постановление суда. Помощник прокурора, прокурор управления, прокурор отдела могут приносить протест только по делу, в рассмотрении которого они участвовали.

2. Прокурор или его заместитель независимо от участия в судебном разбирательстве вправе в пределах своей компетенции истребовать из суда любое дело или категорию дел, по которым решение, приговор, определение или постановление вступили в законную силу. Усмотрев, что решение, приговор, определение или постановление суда являются незаконными или необоснованными, прокурор приносит протест в порядке надзора или обращается с представлением к вышестоящему прокурору.

3. Протест на решение судьи по делу об административном правонарушении может быть принесен прокурором города, района, вышестоящим прокурором и их заместителями.

Статья 37. Отзыв протеста

Протест на решение, приговор, определение или постановление суда до начала его рассмотрения судом может быть отозван прокурором, принесшим протест.

Статья 38. Приостановление исполнения судебного приговора

Принесение Генеральным прокурором Российской Федерации или его заместителем протеста на приговор, которым в качестве меры наказания назначена смертная казнь, приостанавливает его исполнение.

Статья 39. Представление о даче судам разъяснений

Генеральный прокурор Российской Федерации вправе обращаться в Пленум Верховного Суда Российской Федерации, Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации с представлениями о даче судам разъяснений по вопросам судебной практики по гражданским, арбитражным, уголовным, административным и иным делам.

Извлечение из текста Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» (статьи 1-10, 35-39)

ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ АСПЕКТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СДЕЛОК СУПРУГАМИ В ПРАВЕ НА ОБЩЕЕ ИМУЩЕСТВО

Юридическая деятельность Выпуск №3 — 2015

Тепанова Наталья Александровна

Подробнее об авторах

Тепанова Наталья Александровна. старший преподаватель кафедры гражданского права и процесса
Российский государственный социальный университет

Чтобы читать статью полностью, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Abstract:

Основной целью научного исследования является выявление особенностей заключения супругами сделок по распоряжению общим совместным имуществом. Предметом научного исследования являются нормы гражданского и семейного права, регулирующие особенности заключения сделок супругами в порядке их общего совместного имущества. Автор проанализировал особенности заключения супругами сделок с условием об обеспечении обязательства в свете необходимости получения согласия второго супруга на обеспечение сделки, такой как задаток, поручительство, залог, в том числе ипотека. Научная новизна работы определяется тем, что на основе анализа действующего гражданского законодательства и судебной практики выявлены пробелы в правовой системе Российской Федерации, а также проблемы, связанные со злоупотреблением одним из супругов своими правами, что приводит к нарушению права второго супруга. Актуальность темы исследования в настоящее время обусловлена ​​рядом факторов социально-экономического, правоохранительного, нормативно-правового и доктринального порядка. Общее развитие гражданского права и правосознания граждан, а также часто встречающееся злоупотребление своими правами лицами, состоящими в брачных отношениях, особенно при расторжении брака, предопределили необходимость внесения изменений в действующее законодательство в отношении особенностей заключения брака. Сделки одного из супругов связаны с распоряжением в общем нажитом имуществе. Методологическую основу исследования составили общенаучные и частнонаучные методы познания. Общенаучные диалектические методы познания включали принципы объективности, системности, историзма, индукции, дедукции и др. К частнонаучным методам познания относились: юридический, описательный, лингвистический, формально-логический, системно-правовой, сравнительно-правовой и другие. Выводы: автор приходит к выводу о необходимости дополнить норму, предусматривающую обязанность лица, состоящего в брачных отношениях, во всех случаях совершения сделок по распоряжению общим нажитым имуществом на сумму свыше 500 000 (Пятисот) тысяч) рублей, получив письменное согласие второго супруга на совершение сделки по ст. 35 Семейного кодекса Российской Федерации. Результаты исследования могут быть использованы в дальнейшем как основа для дальнейшего развития проблематики данного института права, а также «Гражданское право» и «Семейное право» могут быть применены в учебном процессе по дисциплинам, при подготовке учебников и учебных пособий по гражданское право и семейное право. Кроме того, результат исследования может быть использован в качестве пособия для практикующего юриста, нотариуса, государственного служащего, граждан

Образец цитирования:

Тепанова Н.А., (2015), ГРАЖДАНСКИЙ АСПЕКТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СУПРУГАМИ СДЕЛОК ПО ПОРЯДКУ В ОБЩУЮ ИМУЩЕСТВО. Бизнес в праве, 3 => 56-58.

Референс-лист:

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301
Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, № 1, ст. 1
Федеральный закон от 16.07.1998 № 102-ФЗ Об ипотеке (залоге недвижимости) // Собрание законодательства РФ, 20.07.1998, № 29, ст. 3400.
Постановление Пленума ВАС РФ от 12.07.2012 № 42 О некоторых вопросах разрешения споров, связанных с поручением // Экономика и жизнь, № 34, 31.08.2012, (бухгалтерское приложение) 9 0009 Апелляционное определение Московского городского суда от 10. 04.2014 по делу № 33-11577//Справочно-правовая система Консультант плюс
Апелляционное определение Московского городского суда от 20.10.2014 по делу N 33-35905// СПС Консультант
Исковые требования о признании недействительным договора ипотеки удовлетворены правомерно, поскол ку на момент заключения кредитного договора и договора ипотеки истица являлась супругой ответчика, для оформления до говоры ипотеки требовалось ее нотариальное согласие, которое получено не было.
Волкова М.А. Задаток как способ обеспечения исполнения посредников договоров // Юрист. 2011. № 22. С. 3 — 5
Волкова М. А., Стародумова С. Ю. Вещные права: современное состояние и перспективы развития // Актуальные проблемы российского законодательства. Сборник статей. Выпуск 9/ красный. коллегия С.Ю. Стародумова, А.Л. Шиловская. — М.: — ФЦОЗ, РГСУ, 2015. — 160 с.
Шиловская А. Л. Договорные отношения в семейном праве // Обязатель ственные отношения в частном праве России: Монография. — М.: ВАКО, РГСУ, 2015. 144с.
Ситдикова Л.Б. Нормативная модель договора возмездного оказания услуг // Российский суд. 2008. № 1. С.32-34.

Ключевые слова:

имущество супругов, представитель, представительство, согласие, одобрение, поручительство, задаток, предварительный договор, задаток, ипотека.



5.1.1. ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ПРАВА Страницы: 14-18 Выпуск №20181

Идейно-утопическое содержание политических сочинений как носителей информации по истории политико-правовых учений

Коровин Кирилл Сергеевич

идеология утопия политический представление политический очерк

Покажите больше

11. Судебные, прокурорные, права человека и правоохранительные органы Страницы: 170-172 выпуск №5143

Условия адвоката адвоката в гражданском разбирательстве

Zolotareva Alla E.

Lenkovskaya Renata Romanovna

. гражданский процесс доверенность суд полномочия

Подробнее

9. ГРАЖДАНСКОЕ, ЖИЛИЩНОЕ ПРАВО, СЕМЕЙНОЕ ПРАВО, МЕЖДУНАРОДНОЕ ЧАСТНОЕ ПРАВО Страницы: 125-127 Выпуск №10621

ЗАЛОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРАВ, ВЫТЕКАЮЩИХ ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ИЛИ БУДУЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Кукарская К. сения В.

ипотека залогодатель залогодержатель недвижимость приобрел в будущем

Показать больше

5. ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО; ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО; СЕМЕЙНОЕ ПРАВО; МЕЖДУНАРОДНОЕ ЧАСТНОЕ ПРАВО; Гражданский процесс арбитражный процесс Страницы: 111-112 Вопрос №6998

Реализация осужденным к лишению свободы права на принятие наследства

Белова Светлана Николаевна

права человека приговорен к лишению свободы наследование доверенность представительство

Показать больше

5. Криминал; Уголовно-исполнительное право Страницы: 120-121 Выпуск №10472

Участие законного представителя, педагога и защитника в досудебном производстве по уголовным делам в отношении несовершеннолетних в Российской Федерации

Санеев Станислав Олегович

досудебное производство несовершеннолетний защитник представитель учитель

Показать больше

17. Трудовое право; Право на социальное обеспечение Страницы: 133-136 Выпуск №9237

ПОНЯТИЕ ФОРМ И СПОСОБОВ ЗАЩИТЫ СУБЪЕКТИВНЫХ ПРАВ, СВОБОД И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ РАБОТНИКОВ

Мусаев ТОГРУЛ О. О.

формы защиты методы защиты законный интерес субъективное право гарантия

Подробнее

9. ГРАЖДАНСКОЕ, ЖИЛИЩНОЕ ПРАВО, СЕМЕЙНОЕ ПРАВО, МЕЖДУНАРОДНОЕ ЧАСТНОЕ ПРАВО Страницы: 160-163 Выпуск №6841

СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРАВОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ДОГОВОРОВ СОТРУДНИЧЕСТВА ИОННЫЕ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ДОГОВОРЫ ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ

Кузьмина Оксана Александровна

предварительный договор право собственности на имущество сбор средств административный штраф средства

Показать больше

11. ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО; ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО; СЕМЕЙНОЕ ПРАВО; МЕЖДУНАРОДНОЕ ЧАСТНОЕ ПРАВО; Страницы: 144-147 Выпуск №11076

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ОФИС

Гриднева Ольга Васильевна

Шаповалов Дмитрий Анатольевич

коммерческое представительство договор коммерческого представительства сделка контракт представитель

Подробнее

10. ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ, УЧЕТ И АНАЛИЗ Страницы: 147-151 Выпуск №2928

Перспективы развития системы страхования вкладов в Республике Абхазия

Кутарба Астамур Юриевич

900 02 Депозит ставка система страхования вкладов банковская гарантия выплата вкладчикам

Подробнее

8. УГОЛОВНОЕ ПРАВО (5.1.4.) Страницы: 227-232 Выпуск №20974

К вопросу о функции прокуратуры Российской Федерации по представлению и защите интересов Российской Федерации в Зарубежные, международные и межгосударственные инстанции

Амибеков Касумбек Ильясович

Какителашвили Михаил Михайлович

Маслова О.А.

Функция прокуратуры международное сотрудничество защита интересов Российской Федерации полномочия представительство

Показать больше

fisc3ada de la federacic3b3n — перевод на английский язык – Linguee

La terapia gnica

[. ..] empleada en el ca s o de la ADA S C ID особенное […]

prometedora porque se lleva a cabo con clulas madre

[…]

де-ла-Мдула-Си-дель-Пасьенте.

eurordis.org

eurordis.org

г анестезия

[…] используется в t he c ase ADA- SCI D is pa особенно […]

перспективно, потому что e it i s проведено на стволовых клетках, взятых

[…]

из костного мозга пациента.

eurordis.org

eurordis.org

La f r es адора типо напольного типа с меза fija HVM esta d is 9016 0 e ada p a ra el mecani za d o de p i ez a s de t i 9016 0 po medio y gran tamaño, hasta [. ..]

20 000 мм в длину.

correaanayak.es

correaanayak.es

Фрезерный станок типа HVM floo r- с фиксированным столом предназначен для обработки средних и l arge размер детали до o 20 000 мм […]

в длину.

correaanayak.es

correaanayak.es

La r e st auraci?n estar? siempre precedida y ac om p a ? ada de u n e Studio arqueol?gico e hist?rico del Monumento.

международный.icomos.org

международный.icomos.org

r est orati on в любом случае должен предшествовать археологический и исторический st udy 90 160 из м онумент.

international.icomos.org

international.icomos.org

Si procede apo rt a r la i n fo rmacin que figura a continuacin, sta se Presentar por triplicado e ir acom pa n ada de u n a lista de […]

Включенные элементы.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Информация fo llow in g, если применимо, должна быть предоставлена ​​в трех экземплярах и включать li st of co nt ents.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

3.19 Cualquier propuesta de intervenci?n debe ir ac om p a ? ада де у н р род ra m a de c o nt ролик , e n la m e di d a de l o p osible, deber? llevarse a cabo mientras se ejecuta [. ..]

ла обра.

международный.icomos.org

международный.icomos.org

3.19 Любое предложение о вмешательстве должно сопровождаться программой me of co ntrol, которая должна выполняться, насколько это возможно, в то время, когда le rk rk выполняется.

international.icomos.org

international.icomos.org

Сегн GSK y

[…] otras fuentes, dentro de los aos podra obtener autoriza ci n de c o me рциализацин уна терапия pa r a la ADA S C ID .

eurordis.org

eurordis.org

Accor di ng to GS K и другие источники, at he rapy for ADA- SCID dis ea SE может получить разрешение на продажу в течение двух лет.

eurordis.org

eurordis.org

De a m pl ia influen ci a , la ADA t i en e implicaciones para [ …]

escuelas, empresas, comunidades e instalaciones pblicas, para todas

[…]

Лас-Рамас-дель-Гобьерно и Пара-лос-Сервисиос-де-Салюди-и-Социалес.

America.gov

America.gov

Widesp re ad in it s in fl uenc e, ADA имеет внедрения ic […]

для школ, предприятий, сообществ и общественных учреждений; для всех

[…]

ветви власти; и для здравоохранения и социальных услуг.

America.gov

America.gov

El DLRP es un rec ur s o de l a s leyes relacionadas c o n la L и y Estadounidense para Discapacida de s ( ADA ) q ue разрешение на доступ к технической информации о лицах с ограниченными возможностями ad e s от t или от s las edades.

texaschildrens.org

texaschildrens.org

D LR P is a r es ourc e on t he A me rican disab il itie s Ac t (ADA) r elat ed l aw s и обеспечение доступности информационных технологий для людей с ограниченными возможностями il ities для all a 9015 9 уд инс.

texaschildrens.org

texaschildrens.org

En un juicio basado en el Captu lo I de la ADA , la 90 159 d e fe nsa sostuvo que Don no reuna los requisitos [.. .]

necesarios para el empleo

[…]

y que la compaa no haba diversio contra l.

America.gov

America. gov

На основании tr ia l на основании ADA Titl e I защита утверждала, что Дон не соответствует […]

и компания не дискриминировала его.

America.gov

America.gov

Esta vez, alcanzaron un nivel de glucosa en sangre promedio de 164 mg/dl, que est un

[…] poco por encima del obje ti v или от ADA .

womenshealth.gov

womenshealth.gov

На этот раз они достигли среднего уровня глюкозы в крови el из 16 4 мг/дл, что

[…] это слегка высокий ее т хан т он АДА идет ал .

womenshealth.gov

womenshealth.gov

La ADA p r ot ege a las personas VI H 90 160 + de la d i sc риминацин ан [. ..]

la atencin mdica.

thewellproject.org

thewellproject.org

Т он ADA pro tec ts HIV+ pe opl e from h eal th care диск ри мин.

thewellproject.org

thewellproject.org

Трес-де-лос-Хихос-де-лос

[…] Payares estn apadrinad os y la c a r g a de Ada e s 901 60 a liviada un poco gracias […]

в esta ayuda.

kids.org

kids.org

Th re e детей P аяресов spo ns ored и Ada’s bur 901 60 день я s облегченный [. ..]

по по по пропорт.

kids.org

kids.org

El Captul или I I de la ADA g a ra 901 60 ntiza igualdad de acceso a los beneficios de […]

los servicios, programas y actividades pblicas.

America.gov

America.gov

Титул e II of t he ADA gu arant ee s равный доступ к пособиям it 9016 0 s стр. ub lic услуги, […]

программы и мероприятия.

America.gov

America.gov

En el pasado, la A1C no se recomendaba para

[…] эль диагностика 9диабет porque no estaba estandarizada de un Laboratorio a o tr o , de a c ue rdo c o n la ADA .

womenshealth.gov

womenshealth.gov

Раньше A1C не рекомендовался для

[…] использование в diagnos is of di abetes becaus e the t est не был стандартом ze d from l ab в лабораторию, ac co rdin г до т он АДА .

womenshealth.gov

womenshealth.gov

De acuerdo con DAC (2002) и los Lineamientos de Evalua ci n de la ADA , r el evancia se refie принципал а-ля консистенция программы или проекта по пересмотру […]

в соответствии с политикой и приоритетами

[…]

del pas рецептор, las necesidades y prioridades del grupo meta y las polticas Prioridades del pas donante.

entwicklung. at

entwicklung.at

Согласно определению DAC (2002), а также Руководству по оценке по по t австрийскому De ve релевантность сотрудничества в первую очередь относится к согласованности […]

программы или

[…]

соответствует политике и приоритетам страны-получателя, потребностям и приоритетам целевой группы, а также политике и приоритетам страны-донора.

entwicklung.at

entwicklung.at

Y aunque estas mquinas pueden sertiles

[…] en la ges ti n de la d i ab e 90 159 te s , la ADA n o l рекомендуется […]

для начальной диагностики диабета или преддиабета.

womenshealth. gov

womenshealth.gov

А пока эти машины могут пригодиться

[…] мужчина аг емент диабет , т он АДА есть нет 90 160 т рек ом починка […]

чтобы они использовались для начального

[…]

диагностика диабета или преддиабета.

womenshealth.gov

womenshealth.gov

Посетите en d a de la ADA p a ra 90 160 adquirir sta y otras publicaci on e s de la ADA .

aarpsegundajuventud.org

aarpsegundajuventud.org

В i в магазине ADA или de r thisand o the ADA pub л ic аций.

aarpsegundajuventud.org

aarpsegundajuventud.org

Экзистен отрас

[…] enfermedades que el ev a n la ADA e n e l LP с учетом требований e e n la i 9 0159 n te rpreta ci n de r e su ltados.

rmu.org.uy

rmu.org.uy

Другие болезни t га t вкл. rea se ADA в LP шоу ld учитывать ed в анализе это th e res ul ts.

rmu.org.uy

rmu.org.uy

En el siguiente

[…] artculo, el Sr. D. John Graham IV, Jefe de la Oficina Ejecu ti v a de la ADA , p ro porciona valios consejos en pro de la consecucin […]

является обязательным.

мочеизнурение.org

мочеизнурение.org

I n the f Следующая статья, г-н Джон Грэм IV, главный исполнительный директор t он ADA, стр. ro ценные ti 90 159 пс в направлении ac привет вечер [. ..]

эта цель.

мочеизнурение.org

мочеизнурение.org

Перо проверить cuidadosamente a un posible

[…] план безопасности q u e la ADA n o 901 60 l o pro te g e de с o nd iciones preexistentes, clusulas que pueden [. ..]

часть плана.

vnacarenewengland.org

vnacarenewengland.org

Но присмотритесь к потенциальному

[…]

здоровье работодателя

[…] страховка pl an , sin ce the ADA doe s n ot pr 901 59ot ect you fr om pre- существующий cond it ion оговорки, которые могут быть p искусство стр. лан.

vnacarenewengland.org

vnacarenewengland.org

Los Hallazgos del Equipo de Investigacin

[…] y Desarr ol l o de Ada , M ic higan, aportan una nueva tecnol og a de 9015 9 л o s lpid os a la м а rc а.

amway.es

amway.es

Прорыв

[…] открытия в R& D lab i n Ada, Michi ga n принес новую липидную технологию no logy to SA TI Марка NIQUE.

amway.co.uk

amway.co.uk

Idealmente, se debe formar

[…] un comit para cada t tu l o de la ADA .

disabledempowerment.org

disabledempowerment.org

В идеале акция

[…] committ ee for eac h ADA t itl e is for rmed.

disabledempowerment.org

disabledempowerment.org

Различные проезды, включая Израиль,

[…] Reino Unido e Irlanda, апликан aspe ct O S DE LA ADA E N S US LEYES MS MORDENAS, DIJO Blanck.

America.gov

America.gov

Несколько стран,

[…] включая I sr ael, the Unit ed Королевство и Ирландия, f ol low a spe 9 0159 карат из ADA in ir n ew er законы, […]

Бланк сказал.

America.gov

America.gov

El Ttu lo I de la ADA r e qu iere que un empleador […]

ofrezca адаптация razonables a las personas cualificadas con discapacidades

[…]

que sean empleados o que soliciten empleo, кроме cuando сказок адаптаций causaran dificultades excesivas.

disabledrightsca.org

disabledrightsca.org

T IT LE I из TH E ADA R EQK IRE S AN AN EM [. ..]

для предоставления разумных приспособлений квалифицированным лицам с ограниченными возможностями, которые

[…]

являются наемными работниками или претендентами на работу, за исключением случаев, когда такое приспособление может вызвать неоправданные трудности.

disabledrightsca.org

disabledrightsca.org

Como Presidente el G ru p o de l o s 9 0160 АдА , ла P r es encia participa […]

tambin en las reuniones de coordinacin de donantes del Banco

[…]

Mundial sobre секторы como la salud, la educacin, el agua y el saneamiento.

osce.org

osce.org

В своем качестве c га ir группы FOA G Присутствие [. ..]

также участвует в координационных встречах доноров Всемирного банка

[…]

секторов, таких как здравоохранение, образование и водоснабжение и санитария.

osce.org

osce.org

El pref ac i o de la ADA e s ta 90 160 blece los objetivos […]

del pas en relacin con los individuos con discapacidades, objetivos que

[…]

consten en garantizar «la igualdad de opportunidades, la plena participacin, la vida independiente y la autosuficiencia econmica».

America.gov

America.gov

р рефак е т он АДА се ц 9016 0 n at ион […]

цели в отношении лиц с ограниченными возможностями как обеспечение «равенства возможностей,

[. ..]

полное участие, независимая жизнь и экономическая самодостаточность.

America.gov

America.gov

Гничная терапия на кухне

[…] tiene el potencial de restabl ec e r la f u 9015 9 NC in mune a largo plazo y protegerla de infecciones могилы en nios con Inmunodeficiencia combinada se ve r a de ADA ( ADA S 9 0159 C ID ), форма ra v e de i n mu nodeficiencia, comnmente conocida c om o « ла e n fe rmedad del nio burbuja».

eurordis.org

eurordis.org

The g en e терапия, о которой идет речь h as the po потенциальное восстановление долговременной иммунной функции и защита от тяжелых инфекций у детей wi th ADA Se ve re Комбинированный иммунодефицит en cy (ADA-SCI D) , одна f форма тяжелой im mu узелковая недостаточность, широко известная как «пузырь 9»0159 e мальчик d isease.

eurordis.org

eurordis.org

Todos los autobuses y trenes de DART cumplen

[…] con los requis it или lo que of недавний […]

элевадорес пара сильяс де руэдас и

[…]

otras caractersticas para satisfacer a lo usuarios con discapacidades.

rideart.org

rideart.org

Все автобусы DART и

[…] поезда м eet ADA req ui remen ts , предлагая w он кресло […]

подъемники и другие приспособления для пассажиров с ограниченными возможностями.

rideart.org

rideart.org

Por Tu Familia » e s la c a mpa 9016 0 a de a l ca nce comunit ar i o de ADA , q ue пропорциональная информация с учетом до a la s e ried a d de la d i ab etes y a la i m po rtancia de [.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *