Ст 29 14 фз: Статья 29. Ограничения распределения прибыли общества между участниками общества. Ограничения выплаты прибыли общества участникам общества \ КонсультантПлюс

Распределение прибыли на участника ООО в 2021 году

Компания может распределить прибыль участнику, если на дату принятия решения о распределении прибыли он уже был участником Компании.

В указанном кейсе Компания имеет право распределить долю прибыли за 2020 г., участнику-физлицу, запись об участии которого была внесена в ЕГРЮЛ в 2021 г.

Процедура распределения прибыли ООО закреплена в ст. 28 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее — Закон № 14-ФЗ).

ООО вправе ежеквартально, раз в полгода или раз в год решать, как распределить свою чистую прибыль между его участниками (п. 1 ст. 28 Закона № 14-ФЗ). Решение о распределяемой между участниками общества прибыли принимается общим собранием участников ООО.

Доля прибыли выплачивается участнику при соблюдении следующих условий:

  • общество получило чистую прибыль;
  • лицо, в адрес которого распределяется прибыль, является участником ООО;
  • решение о распределении принято общим собранием участников;
  • на момент решения о распределении прибыли у организации отсутствуют обстоятельства, отмеченные в ст.  29 Закона № 14-ФЗ.

Выплата доли прибыли участнику осуществляется из чистой прибыли общества (п. 1 ст. 28 Закона № 14-ФЗ). В Законе № 14-ФЗ нет порядка определения чистой прибыли, однако данное понятие применяется в законодательстве о бухучете.

Так, бухгалтерская прибыль (убыток) — конечный финансовый результат (прибыль или убыток), выявленный за отчетный период на основании бухгалтерского учета всех хозяйственных операций организации и оценки статей бухгалтерского баланса по правилам, принятым нормативными правовыми актами по бухгалтерскому учету (п. 79 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утв. Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н).

В бухгалтерском балансе финансовый результат отчетного периода отражается как нераспределенная прибыль (непокрытый убыток), иными словами — конечный финансовый результат, обнаруженный в отчетном периоде, за вычетом установленных в соответствии с законодательством РФ налогов и других подобных обязательных платежей, включая санкции за несоблюдение налоговых норм

(п.  83 Положения № 34н). Корреспондирующие положения предусматриваются и Инструкцией по применению Плана счетов.

При этом строка «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) Бухгалтерского баланса не содержит разделения на периоды времени, в течение которых была накоплена прибыль, а также источники возникновения данной прибыли (п. 20 ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчётность организации»).

В постановлении АС СКО от 14.10.2016 № Ф08-7341/2016 по делу № А53-30867/2015 арбитры указали, что действующим законодательством запрет на выплату дивидендов по результатам деятельности за текущий год с учетом нераспределенной прибыли прошлых лет не установлен.

Нераспределенная прибыль, отраженная в бухгалтерском балансе, по своему экономическому смыслу представляет собой накопленную чистую прибыль общества, которую можно распределить между участниками независимо от периода возникновения.

Участники общества вправе участвовать в распределении прибыли (п. 1 ст.  8 Закона № 14-ФЗ). Доля или часть доли в уставном капитале общества переходит к ее приобретателю с момента внесения соответствующей записи в ЕГРЮЛ (п. 12 статьи 21 Закона № 14-ФЗ).

С учетом положений ст. 28 Закона № 14-ФЗ право на получение прибыли имеют участники, владеющие долей в уставном капитале общества на момент принятия общим собранием решения о распределении прибыли. Похожей точки зрения придерживаются и суды (определение ВАС РФ от 08.11.2010 № ВАС-14288/10 по делу № А21-7726/2009, постановление ФАС СЗО от 23.03.2009 по делу № А56-11686/2008)

.

Закон № 14-ФЗ не ставит правомерность распределения части прибыли в зависимость от того, обладал ли участник долей в уставном капитале общества на момент получения распределяемой чистой прибыли.

Ст. 29 ФЗ О теплоснабжении Заключительные положения ФЗ 190 от 27.07.2010 Федеральный Закон О теплоснабжении Статья 29

Ст. 29 ФЗ О теплоснабжении ФЗ 190 от 27.07.2010


1. Нормативные правовые акты, указанные в части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, утверждаются в течение четырех месяцев после дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

2. Нормативные правовые акты, указанные в части 2 статьи 4 настоящего Федерального закона, утверждаются в течение пяти месяцев после дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

3. Утверждение схем теплоснабжения поселений, городских округов уполномоченными в соответствии с настоящим Федеральным законом органами должно быть осуществлено до 31 декабря 2011 года.

4. Определение в соответствии с настоящим Федеральным законом единой теплоснабжающей организации и зоны ее деятельности должно быть осуществлено уполномоченными в соответствии с настоящим Федеральным законом органами в схеме теплоснабжения не ранее даты установления тарифов в соответствии с частью 4 статьи 11 настоящего Федерального закона, но не позднее 31 декабря 2011 года.

5. Регулируемые надбавки к тарифам на тепловую энергию

(мощность), надбавки к тарифам на товары, услуги организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения, установленные в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ

«Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняют свое действие до окончания периода, на который они установлены.

6. Регулируемые тарифы на подключение (технологическое присоединение) к системам коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение (технологическое присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения в сфере теплоснабжения, установленные в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняют свое действие до 31 декабря 2010 года (в ред. Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 318-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7643).

7. Решения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) об установлении тарифов на тепловую энергию на 2011 год должны соответствовать утвержденным федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения в соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» предельным

(минимальным и (или) максимальным) уровням тарифов на тепловую энергию на 2011 год.

8. С 1 января 2013 года подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства потребителей к централизованным открытым системам теплоснабжения (горячего водоснабжения) для нужд горячего водоснабжения, осуществляемого путем отбора теплоносителя на нужды горячего водоснабжения, не допускается (часть 8 введена Федеральным законом от 7 декабря 2011 г. N 417-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7359).

9. С 1 января 2022 года использование централизованных открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) для нужд горячего водоснабжения, осуществляемого путем отбора теплоносителя на нужды горячего водоснабжения, не допускается (часть 9 введена Федеральным законом от 7 декабря 2011 г. N 417-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7359).

Статья 1 …28‑328‑42930

Перейти к статье

Добавить комментарий к ст. 29 ФЗ О теплоснабжении ФЗ 190 от 27.07.2010

Приказ об отдельных категориях иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих право на ускоренный порядок подачи заявления о приеме в гражданство РФ

Документы

Владимир Путин подписал Указ № «О некоторых категориях иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих право на ускоренную процедуру подачи заявления на получение российского гражданства».

01.05.2019

12:50

В целях защиты прав и свобод человека и гражданина и руководствуясь общепризнанными принципами и нормами международного права, в соответствии со статьей 29Федерального закона № 62-ФЗ от 31.05.2002 О гражданстве в РФ Президент распорядился о предоставлении права на ускоренную процедуру при подаче заявления на получение гражданства РФ:

Гражданам Украины, не имеющим гражданство другого государства, а также лица без гражданства, родившиеся и постоянно проживающие в Республике Крым и Севастополе, выехавшие за пределы указанной территории до 18 марта 2014 года, а также их дети, супруги и родители;

граждане Украины и лица без гражданства лица, имеющие временный вид на жительство в Российской Федерации, постоянный вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца, удостоверение о временном убежище в Российской Федерации или свидетельство об участии в Государственной программе содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, постоянно проживающих в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины по состоянию на 7 апреля 2014 г.

и 27 апреля 2014 г., соответственно, а также их дети, супруги и родители, в Российскую Федерация;

иностранных граждан и лиц без гражданства лица, подвергшиеся незаконному выселению с территории Крымской АССР себе или своим прямым родственникам по восходящей линии, а также своим дети и супруги;

гражданина Исламской Республики Афганистан, Республики Ирак, Республики Йемен и Сирийской Арабской Республики республики, которые родились в РСФСР и ранее были гражданами Советского союза, а также их детей, супругов и родителей.

Исполнительный приказ устанавливает порядок подачи заявлений о приеме в гражданство Российской Федерации, содержит список необходимых документов и устанавливает сроки обработки заявки.

Кроме того, Исполнительный приказ предусматривает что заявление на получение российского гражданства, поданное гражданином Украины, другому иностранному гражданину или лицу без гражданства, будет отказано, если они причастен к деятельности организаций, которые, как сообщается, причастны к экстремистской деятельности или терроризму, или если орган, расследующий терроризма постановил, что учетные записи или другое имущество указанного лица заморожены или если есть решение суда о приостановлении операций по банковскому счету или других операций, связанных с их деньгами или другим имуществом.

Исполнительный приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Статус публикации

Публикуется в разделах: Новости, Документы

Дата публикации:

Прямая ссылка: ru.kremlin.ru/d/60003 Версия

Текст

3

29-37 Конституция Эфиопии 1994 г.

Поиск LawGlobal Hub

Содержание

Статья 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 и 37 Конституции Эфиопии 1994 , среди прочего, находятся в соответствии с Частью второй (Демократические права) Главы третьей Закона. Третья глава называется  Основные права и свободы .

Статья 29 Конституции Эфиопии 1994

Право на мысль, мнение и выражение

1. Каждый имеет право беспрепятственно придерживаться своих мнений.

2. Каждый имеет право на свободное выражение мнений без какого-либо вмешательства. Это право включает свободу искать, получать и распространять всякого рода информацию и идеи, независимо от государственных границ, устно, письменно или посредством печати, художественных форм или любыми средствами по своему выбору.

3. Гарантируется свобода печати и других средств массовой информации, свобода художественного творчества. Свобода печати должна конкретно включать следующие элементы:
(a) Запрещение любой формы цензуры.
(b) Доступ к информации, представляющей общественный интерес.

4. В интересах свободного обмена информацией, идеями и мнениями, необходимыми для функционирования демократического строя, пресса как институт пользуется правовой защитой для обеспечения своей оперативной независимости и способности представлять различные мнения.

5. Любые средства массовой информации, финансируемые государством или находящиеся под его контролем, должны функционировать таким образом, чтобы обеспечить их способность поддерживать разнообразие в выражении мнений.

6. Эти права могут быть ограничены только законами, которые руководствуются принципом, что свобода слова и информации не может быть ограничена из-за содержания или последствий выражаемой точки зрения. Юридические ограничения могут быть установлены для защиты благополучия молодежи, а также чести и репутации отдельных лиц. Пропаганда войны, а также публичное выражение мнений, направленных на унижение человеческого достоинства, запрещаются законом.

7. Любой гражданин, нарушивший какие-либо правовые ограничения на осуществление этих прав, может быть привлечен к ответственности в соответствии с законом.

Статья 30 Конституции Эфиопии 1994

Право собраний, демонстраций и петиций

1. Каждый имеет право мирно и без оружия собираться и мирно мирно и без оружия собираться вместе с другими, а также подавать петиции. В интересах общественного удобства могут быть приняты соответствующие правила, касающиеся места проведения митингов под открытым небом и маршрута передвижения демонстрантов или для защиты демократических прав, общественной морали и спокойствия во время такого митинга или демонстрации.

2. Это право не освобождает от ответственности в соответствии с законом, принятым для защиты благополучия молодежи или чести и репутации отдельных лиц, а также законами, запрещающими любую пропаганду войны и любое публичное выражение мнений, направленных на унижение человеческого достоинства.

Статья 31 Конституции Эфиопии 1994 года

Свобода объединения

Каждый человек имеет право на свободу объединения по любому поводу и с любой целью. Запрещаются организации, созданные в нарушение соответствующих законов или с целью незаконного подрыва конституционного строя или способствующие такой деятельности.

Статья 32 Конституция Эфиопии 1994

Свобода передвижения

1. Любой гражданин Эфиопии или иностранец, находящийся на законных основаниях в Эфиопии, имеет на национальной территории право на свободу передвижения и свободу выбора места жительства, а также право на свободу покинуть страну в любое время, когда он пожелает.

2. Любой гражданин Эфиопии имеет право вернуться в страну.

Статья 33 Конституция Эфиопии 1994 г.

Права гражданства

1. Гражданин Эфиопии не может быть лишен своего эфиопского гражданства против своей воли. Брак гражданина Эфиопии любого пола с иностранцем не аннулирует его или ее гражданство Эфиопии.

2. Каждый гражданин Эфиопии имеет право на пользование всеми правами, защитой и преимуществами, вытекающими из гражданства Эфиопии, как это предусмотрено законом.

3. Любой гражданин имеет право изменить свое эфиопское гражданство.

4. Эфиопское гражданство может быть предоставлено иностранцам в соответствии с принятым законом и процедурами, установленными в соответствии с международными соглашениями, ратифицированными Эфиопией.

Статья 34 Конституции Эфиопии 1994

Супружеские, личные и семейные права

1. Мужчины и женщины, независимо от расы, нации, национальности или религии, достигшие брачного возраста, установленного законом, право вступать в брак и создавать семью. Они имеют равные права при заключении, во время брака и при разводе. Необходимо принять законы, обеспечивающие защиту прав и интересов детей при разводе.

2. Брак заключается только со свободного и полного согласия вступающих в брак.

3. Семья является естественной и основной ячейкой общества и имеет право на защиту со стороны общества и государства.

4. В соответствии с положениями, установленными законом, может быть принят закон, признающий брак, заключенный в соответствии с системой религиозного или обычного права.

5. Настоящая Конституция не препятствует рассмотрению споров, касающихся личности! и семейное право в соответствии с религиозными или обычными законами с согласия сторон в споре. Подробности определяются законом.

Статья 35 Конституция Эфиопии 1994

Права женщин

1. Женщины пользуются правами и средствами защиты, предусмотренными настоящей Конституцией, наравне с мужчинами.

2. Женщины имеют равные с мужчинами права в браке в соответствии с настоящей Конституцией.

3. Принимая во внимание историческое наследие неравенства и дискриминации женщин в Эфиопии, женщины, чтобы исправить это наследие, имеют право на позитивные меры. Целью таких мер является уделение особого внимания женщинам, с тем чтобы они могли конкурировать и участвовать на основе равенства с мужчинами в политической, социальной и экономической жизни, а также в государственных и частных учреждениях.

4. Государство обеспечивает соблюдение права женщин на устранение влияния вредных обычаев. Законы, обычаи и обычаи, которые угнетают женщин или наносят им телесные или психические повреждения, запрещены.

5. а) Женщины имеют право на полностью оплачиваемый отпуск по беременности и родам. Продолжительность отпуска по беременности и родам определяется законом с учетом характера работы, состояния здоровья матери, благополучия ребенка и семьи.
(b) Отпуск по беременности и родам может, в соответствии с положениями закона, включать полностью оплачиваемый дородовой отпуск.

6. Женщины имеют право на всесторонние консультации при разработке политики национального развития, разработке и реализации проектов, особенно в случае проектов, затрагивающих интересы женщин.

7. Женщины имеют право на приобретение, управление, контроль, использование и передачу имущества. В частности, они имеют равные с мужчинами права в отношении использования, передачи, управления и распоряжения землей. Они также пользуются равным режимом при наследовании имущества.

8. Женщины имеют право на равенство в сфере занятости, продвижения по службе, оплаты труда и передачи пенсионных прав.

9. Для предотвращения вреда, причиняемого беременностью и родами, и для сохранения своего здоровья женщины имеют право на доступ к обучению, информации и возможностям в области планирования семьи.

Статья 36 Конституции Эфиопии 1994 года

Права детей

1. Каждый ребенок имеет право:
(a) на жизнь;
(b) на имя и гражданство;
(c) знать и заботиться о своих родителях или законных опекунах;
(d) не подвергаться эксплуатации, не требоваться и не разрешаться выполнять работу, которая может быть опасной или вредной для его или ее образования, здоровья или благополучия;
e) не подвергаться телесным наказаниям или жестокому и бесчеловечному обращению в школах и других учреждениях, ответственных за заботу о детях.

2. Во всех действиях в отношении детей, предпринимаемых государственными и частными благотворительными учреждениями, судами, административными или законодательными органами, в первую очередь должны учитываться наилучшие интересы ребенка.

3. Несовершеннолетние правонарушители, поступившие в исправительные или реабилитационные учреждения, а также несовершеннолетние, находящиеся на попечении государства или помещенные в государственные или частные детские дома, содержатся отдельно от взрослых.

4. Дети, рожденные вне брака, имеют те же права, что и дети, рожденные в браке.

5. Государство оказывает особую защиту сиротам и поощряет создание учреждений, которые обеспечивают и способствуют их усыновлению и улучшают их благополучие и образование.

Статья 37 Конституции Эфиопии 1994

Право на доступ к правосудию

1. Каждый имеет право обратиться в суд или любой другой компетентный орган с власть.

2. За решением или постановлением, указанным в подстатье 1 настоящей статьи, могут также обращаться:
(a) Любая ассоциация, представляющая коллективные или индивидуальные интересы своих членов; или
(b) Группа или лицо, которое является членом или представляет группу со схожими интересами.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *