Ст 134 127 фз о несостоятельности банкротстве: Статья 134 закона о банкротстве

Содержание

Ст. 134 ФЗ «О банкротстве» – очередность удовлетворения требований

Погашение задолженности в рамках процедуры признания субъекта неплатежеспособным осуществляется в определенной последовательности, которая в том числе устанавливается отдельно для текущих долгов. Эта очередность прописана в редакции 127 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» от 25.11.2017 и его ст. 134 (подготовлены изменения, но новый текст закона не вступил в силу). Норма предусматривает порядок выплат по текущим обязательствам, а также определяет категории займодавцев, претендующих на удовлетворение требований:

  • Вне очереди.
  • В числе первых.
  • Вторыми и далее вплоть до последней пятой ступени.

Определен порядок заявления финансовых претензий кредиторов, которые по отношению к банкроту являются руководителем, зам.руководителя, главным бухгалтером и прочими лицами, состоящими с прогоревшим предприятием в трудовых отношениях.

Комментарии к статье 134

  1. Частью первой статьи 134 ФЗ о банкротстве внеочередниками на получение возврата средств за счет конкурсной массы являются кредиторы по текущим проплатам.
    Опередить таких займодавцев могут только суммы, требуемые на оплату мероприятий, которые проводятся в целях предотвращения неблагоприятных последствий в виде человеческих гибелей, катастроф техногенного, экологического характера, которые могут наступить вследствие прекращения функционирования разорившегося субъекта или его подразделений.
  2. Порядок очередности предполагает градацию неисполненных текущих долговых обязательств и выглядит следующим образом:
  • Обязательства, вытекающие из расходов на судопроизводство о несостоятельности, гонорар назначенному управляющему от арбитража, а также оплата услуг лиц, привлеченных распорядителем для участия в процессе (например, организаторы торгов и т. д.).
  • П 2 ст. 134 закона о банкротстве дает трактовку займом второй очереди. Ими выступают обязательства перед работниками, как настоящими, так и бывшими, но состоявшие на момент обращения в суд в трудовых отношениях, по выплате заработной платы, выходного пособия. Руководитель и прочие управленцы должника, с которыми также заключен трудовой договор, могут претендовать на получение минимальных размеров указанных выплат вместе с иными кредиторами данной группы, суммы сверх лимита удовлетворяются после того, как произведены выплаты очередникам из третьей группы.
  • Обязательства, вытекающие из деятельности управляющего в процессе, за исключением тех, которые входят в первоочередные.
  • Требования по эксплуатационным платежам (услуги ЖКХ и т. д.).
  • Прочие текущие обязательства.

Должник при банкротстве должен удовлетворить требования кредиторов в установленной очередности

  1. Первая группа займодавцем имеет приоритет перед второй, имущественные интересы которой превыше третьей очереди. Если кредиторы и их требования из одной категории, то их удовлетворение осуществляется с учетом их календарного образования (чьи раньше).
  2. Последовательность может быть установлена судебным определением после рассмотрения жалобы от одного из держателей текущих имущественных требований. Общая последовательность удовлетворения кредиторских требований следующая:
  • Претензии граждан, перед которыми банкрот ответственен за причиненный физический вред (жизни, здоровью, а также оплата медицинской помощи) через аккумулирование повременных платежей, а также выплаты по иным обязательствам, предписанным Федеральным законом.
  • Суммы, причитающиеся в качестве выплат по трудовому законодательству (зарплата, пособия), гонорары авторам объектов интеллектуальной собственности.
  • Иные расчеты.
  1. Как только произошла оплата займодавцами, входящими в третью очередь, наступает момент выполнения требований контрагентов по аннулированной в рамках процесса о банкротстве сделке.
  2. Обязательства, которые обеспечиваются залоговой собственностью, исполняются за счет стоимости заложенного предмета.
  3. Выплата зарплаты работникам, старым (являющимся таковыми к моменту открытия конкурсного производства), а также новым (нанятым уже в процессе), осуществляется распорядителем с параллельным удержанием всех законодательно предусмотренных выплат:
  • НДФЛ.
  • Алименты.
  • Страховые.
  • Социальные (профвзносы, пенсионные) и т. п.
  1. Практика показывает, что результаты выполнения расчетов с соблюдением установленной последовательности находят свое отражение в отчетности управляющего.
  2. Более подробный комментарий с примерами судоприменительной практики содержится в постановлении Пленума ВАС РФ №36 «О некоторых вопросах…».

Скачать статью:

Статья 134 закона о банкротстве

Темой видео является удовлетворение требований по выплатам:

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть!

Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать — напишите вопрос в форме ниже:

Бесплатная консультация с юристом

Заказать обратный звонок

Все ещё остались вопросы?

Позвоните по номеру +7 (499) 938 50 41 и наш юрист БЕСПЛАТНО ответит на все Ваши вопросы

Закон о банкротстве и несостоятельности физических и юрлиц: ФЗ 127 и его статьи, действующая редакция

Принятие закона о банкротстве вызвано необходимостью регулировать порядок того, как признать ЮЛ банкротом. Содержание закона включает в себя порядок обращения в суд Разберемся подробнее с положениями этого НПА.

Основные положения и понятия ФЗ 127

Федеральный закон о несостоятельности (банкротстве) вступил в силу в Российской Федерации в октябре 2002 года. Он состоит из преамбулы, глав и статей. Им регулируются правоотношения по признанию несостоятельными юридических лиц. Говоря доступным языком, здесь установлены отдельные аспекты осуществления денежных расчетов, меры по предупреждению банкротства и др.

Отдельными главами в законе регулируется порядок признания лица банкротом, последствия этого, порядок и очередность погашения долговых обязательств и др.

О несостоятельности банкротстве физических лиц

Законодательство устанавливает отдельные положения, касающиеся признания банкротом физического лица. В федеральном законе 127 этому посвящена глава 10. Здесь также обозначен порядок признания несостоятельным индивидуального предпринимателя и крестьянского фермерского хозяйства.

Более детально данный вопрос закреплен в гражданском кодексе РФ. Именно там установлены основные принципы, по которым в отношении гражданина может быть начата процедура банкротства, как она проводится и др.


О несостоятельности (банкротстве) юридических лиц

Банкротству юр. лиц посвящены как положения гражданского законодательства, так и непосредственно нормативный правовой акт номер 127. Для того чтобы признать юридическое лицо должником, необходимо вынести специальный акт.

Стоит отметить, что инициатором данного процесса может стать как сам генеральный директор фирмы или правящий совет, так и любое другое заинтересованное лицо.

Например, это может быть работник, которому более трех месяцев не выплачивают положенную ему заработную плату.

Дела подобного рода могут быть рассмотрены исключительно органами арбитражного суда. Рассмотрение дел в судах общей юрисдикции не допускается в соответствие с законодательством.

ЕФРСБ объявления о несостоятельности

Е

Текущие требования в деле о банкротстве – очередность, закон

Банкротство — процедура, через которую иногда вынуждены проходить даже те предприятия и граждане, которые, казалось бы, крепко стоят на ногах. В процессе признания несостоятельности различают текущие требования в деле о банкротстве и реестровые, исполняемые в порядке очерёдности.

Природа возникновения текущей задолженности банкрота

Процесс признания неплатежеспособности — история долгая и сложная. Отношения в сфере предпринимательства, в том числе и при объявлении неспособности платить по обязательствам, регламентированы 1 ст. ФЗ о банкротстве. Документ четко определяет, что все претензии к ответчику должны быть предъявлены исключительно через суд, методом занесения в реестр кредиторов. Но есть и отдельная часть задолженности, которая формируется уже после начала судебного процесса. Это и есть текущие требования в деле о банкротстве, о которых говорит 5 статья Федерального закона №127.

Иногда рассмотрение дела о несостоятельности юридического лица растягивается на несколько лет. Какое-то количество этого времени, а может быть и весь период, предприятие продолжает работать, арендовать производственные и торговые площади, использовать электроэнергию, воду, тепловые ресурсы. Также ни одна компания не может существовать без привлечения работников — охраны, уборщицы, бухгалтера, юриста и так далее. Никто не избавляет субъекта и от налогов и прочих платежей в бюджет, а также от уплаты требований по договорам, которые подписаны после объявления о начале процедуры признания неплатежеспособности. Все эти затраты относят к текущим требованиям в деле о банкротстве.

В статье 5 ФЗ о банкротстве, сказано, что о текущих требованиях сторона должна уведомить арбитражного управляющего в письменном виде, предоставив соответствующие документы:

  • договор подряда;
  • договор найма;
  • счета на оплату;
  • акты выполненных работ;
  • акты приемки товара и так далее.

Если арбитражный управляющий не сочтет претензии текущими, следует обратиться к судье для уточнения правомочности его действий.

Задолженности, относящиеся к текущим требованиям в банкротстве

Если разбирать ситуацию более тщательно, то согласно статье 5 ФЗ о банкротстве, к текущим требованиям в банкротстве относятся только те платежи, которые возникли после объявления субъекта несостоятельным. То есть если человек работал на предприятии несколько лет до возбуждения дела о несостоятельности и продолжает работать после объявления нового статуса, то оплата его труда с момента признания субъекта хозяйствования несостоятельным, будет относиться к текущим долгам и оплачиваться вне очереди. Задолженность по его заработной плате до старта судебного процесса относится к реестровым платежам, и будет погашена в порядке очередности во время конкурсного производства.

То же самое касается аренды и оплаты коммунальных платежей — задолженность, накопившаяся до начала процедуры, будет погашена арбитражным управляющим в соответствии с очередностью, установленной законом, тогда как долги, возникшая за период судебного разбирательства, подлежат возмещению вне очереди.

Также к текущим требованиям в деле о банкротстве удовлетворяемым вне очередности, относят траты, которые обеспечивают нормы безопасности при функционировании предприятия, — препятствуют возникновению техногенной катастрофы либо используются для сохранения жизни и здоровья граждан. Более наглядно это видно на примере. При банкротстве завода по переработке железной руды до момента его полной остановки работают очистные сооружения, препятствующие попаданию в воду и атмосферу веществ, опасных для окружающей среды и здоровья людей. Средства на содержание и обслуживание таких сооружений будут считаться текущими требованиями, и должны быть выплачены во внеочередном порядке.

К требованиям кредиторов по текущим платежам, согласно Закону о банкротстве, относят и расходы на оплату услуг арбитражного управляющего. Более того, первая сумма за его работу должна быть внесена на депозитный судебный счёт уже к моменту подачи заявления о признании должника банкротом.

Порядок выплат по внеочередным претензиям в деле о банкротстве

Определение требований кредиторов, как текущих, рассматривается с момента предоставления заявления в судебный орган, а не с даты, когда иск был принят к исполнению, как ошибочно полагают некоторые субъекты. Это норма пописана в Постановлении Пленума ВАС Российской Федерации №623.

Механизм очередности выплат текущих требований в деле о банкротстве четко описан в законе. После объявления конкурсного производства и реализации активов должника, все его расчетные счета объявляются закрытыми, кроме одного. Доступ к этому счёту имеет исключительно арбитражный управляющий. На этот счет зачисляются средства, вырученные от продажи собственности. Текущие требования удовлетворяются в таком порядке.

  1. Задолженность по оплате труда работников предприятия, скопившаяся за время судебного производства.
  2. Взносы в бюджет и налоговые обязательства, возникшие в период дела о банкротстве, пени и штрафы.
  3. Денежные обязательства перед партнерами за полученные услуги и товары по сделкам, заключенным после объявления заемщика банкротом.
  4. Арендная плата, накопленная за время судебного разбирательства.
  5. Вознаграждение за консультационные, юридические и другие услуги, возникшие в ходе дела о банкротстве.
  6. Судебные издержки.
  7. Штрафы, возникшие при реализации активов предприятия с открытых торгов.
  8. Коммунальные платежи, появившиеся за время Арбитражного суда.

После того как текущие требования по закону о банкротстве удовлетворены, арбитражный управляющий начинает выплаты по реестровым требованиям кредиторов в определённом порядке.

  1. Компенсация морального и физического вреда, нанесенного по вине ответчика.
  2. Задолженность по оплате труда работников, возникшая до момента объявления субъекта банкротом.
  3. Претензии кредиторов, которые обеспечены залоговым имуществом.
  4. Налоговые и бюджетные платежи.
  5. Долги по кредитным договорам, не обеспеченные залогом.
  6. Штрафы, неустойки и прочие платежи.

Многим участникам процесса, претендующим на часть конкурсной массы, может показаться несправедливым правило оплаты текущей задолженности. Такой подход вполне логичен, ведь люди и предприятия, продолжающие сотрудничать с банкротом, заведомо рискуют своим благосостоянием, в отличие от тех субъектов, которые заключали договора на фоне полного благополучия будущего банкрота.

Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (с изменениями и дополнениями) |

  • Купить Гарант
  • Купить документ
  • Запросить демонстрацию
  • Спросите цену
  • Система Гарант
  • ТЕКСТ
  • На главную
  • Федеральный закон №От 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (с изменениями и дополнениями)
Развернуть
  • Глава I. Общие положения
    • Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом.
    • Статья 2. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе.
    • Статья 3.Признаки банкротства юридического лица
    • Статья 4. Состав и размер денежных обязательств, требований о выплате выходного пособия и / или о выплате заработной платы лицам, работающим или работавшим по трудовому договору, и об обязательных платежах.
    • Статья 4.1. Особенности оценки размера денежных обязательств, вытекающих из финансовых договоров
    • Статья 5.Текущие платежи
    • Статья 6. Рассмотрение дел о банкротстве.
    • Статья 7. Право на подачу заявления в арбитражный суд
    • Статья 8. Право на подачу заявления должника в арбитражный суд
    • Статья 9.Обязанность должника подать заявление должника в арбитражный суд
    • Статья 10. Утратила силу с 30 июля 2017 г. — Федеральный закон от 29 июля 2017 г. № 266-ФЗ.
    • Статья 11. Права кредиторов и уполномоченных органов.
    • Статья 12. Собрание кредиторов.
    • Статья 12.1. Собрание сотрудников или бывших сотрудников должника, избрание представителя сотрудников должника.
    • Статья 13. Уведомление о собрании кредиторов.
    • Статья 14. Порядок созыва собрания кредиторов.
    • Статья 15. Порядок принятия решения собранием кредиторов.
    • СТАТЬЯ 16.Реестр требований кредиторов
    • Статья 17. Комитет кредиторов.
    • Статья 18. Избрание комитета кредиторов.
    • Статья 18.1. Особенности правового статуса кредиторов, требования которых обеспечены залогом имущества должника
    • Статья 19. Заинтересованные лица
    • Статья 20. Квалифицированные получатели.
    • Статья 20.1. Организация и проведение теоретического экзамена и испытательного срока в качестве помощника квалифицированного приемника
    • Статья 20.2. Требования, предъявляемые к квалифицированному управляющему в целях подтверждения его / ее в деле о банкротстве
    • Статья 20.3. Права и обязанности квалифицированного управляющего в деле о банкротстве.
    • Статья 20.4. Ответственность квалифицированного получателя
    • Статья 20.5. Освобождение квалифицированного управляющего от возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве
    • Статья 20.6. Вознаграждение квалифицированному управляющему в деле о банкротстве
    • Статья 20. 7. Расходы на осуществление производства по делу о банкротстве.
    • Статья 21. Саморегулируемые организации квалифицированных управляющих.
    • Статья 21.1. Органы управления и специализированные органы саморегулируемой организации квалифицированных управляющих
    • Статья 22.Права и обязанности саморегулируемой организации квалифицированных управляющих
    • Статья 22.1. Раскрытие информации саморегулируемой организацией квалифицированных получателей
    • Статья 22.2. Ведение единого государственного реестра саморегулируемых организаций квалифицированных управляющих
    • СТАТЬЯ 23.Аннулирован.
    • Статья 23.1. Контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций квалифицированных управляющих
    • Статья 24. Утратила силу.
    • Статья 24.1. Договор обязательного страхования ответственности квалифицированного управляющего
    • СТАТЬЯ 25.Аннулирован.
    • Статья 25.1. Компенсационный фонд саморегулируемой организации квалифицированных управляющих
    • Статья 26. Утратила силу.
    • Статья 26.1. Ассоциации саморегулируемых организаций квалифицированных приемников. Национальная ассоциация саморегулируемых организаций квалифицированных получателей
    • СТАТЬЯ 27.Производство по делу о банкротстве
    • Статья 28. Порядок раскрытия информации, предусмотренный настоящим Федеральным законом.
    • Статья 29. Полномочия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по решению вопросов финансового оздоровления и банкротства.
  • Глава II.Предотвращение банкротства
    • Статья 30. Меры по предупреждению банкротства организаций.
  • Глава III. Рассмотрение дел о банкротстве в арбитражном суде
    • Статья 32. Порядок рассмотрения дел о банкротстве.
    • СТАТЬЯ 33.Рассмотрение дел о банкротстве
    • Статья 34. Лица, признанные участниками дела о банкротстве
    • Статья 35. Лица, являющиеся участниками арбитражного разбирательства по делу о банкротстве
    • Статья 36. Представительство в деле о банкротстве.
    • СТАТЬЯ 37.Заявление должника
    • Статья 38. Документы, прилагаемые к заявлению должника.
    • Статья 39. Заявление конкурсного управляющего, работника должника или бывшего работника
    • Статья 40. Документы, прилагаемые к заявлению кредитора.
    • СТАТЬЯ 41.Применение уполномоченного тела
    • Статья 42. Принятие заявления о признании должника банкротом
    • Статья 43. Отказ в принятии заявления о признании должника банкротом
    • Статья 44. Приостановление и возврат заявления о признании должника банкротом
    • СТАТЬЯ 45.Порядок подтверждения квалифицированного получателя
    • Статья 46. Меры по обеспечению требований кредиторов и интересов должника.
    • Статья 47. Ответ должника на заявление о признании должника банкротом.
    • Статья 48. Учет наличия оснований для заявления о признании должника банкротом.
    • СТАТЬЯ 49.Определение о привлечении к производству
    • Статья 50. Подготовка дела о банкротстве к судебному разбирательству.
    • Статья 51. Срок рассмотрения дела о банкротстве.
    • Статья 52. Полномочия арбитражного суда
    • СТАТЬЯ 53.Решение о признании должника банкротом и возбуждении ликвидационного производства
    • Статья 54. Утратила силу.
    • Статья 55. Решение арбитражного суда об отказе в признании должника банкротом.
    • Статья 56. Последствия принятия решения об отказе в признании должника банкротом арбитражным судом.
    • Статья 57.Основания прекращения производства по делу о банкротстве
    • Статья 58. Приостановление производства по делу о банкротстве.
    • Статья 59. Распределение судебных издержек и расходов на выплату или вознаграждение квалифицированному управляющему
    • Статья 60. Рассмотрение разногласий, заявлений, заявлений и жалоб по делу о банкротстве.
    • СТАТЬЯ 61.Порядок пересмотра определений арбитражного суда, вынесенных по результатам рассмотрения разногласий по делу о банкротстве
  • Глава III.1. Оспаривание сделок должника
    • Статья 61.1. Оспаривание сделок должника
    • Статья 61.2. Обсуждение подозрительных сделок должника
    • СТАТЬЯ 61. 3. Оспаривание сделок должника, влекущих за собой предпочтение одного из кредиторов перед другими.
    • Статья 61.4. Особенности оспаривания некоторых сделок должника
    • Статья 61.5. Оспаривание сделок должника в отношении его правопреемников
    • Статья 61.6. Последствия объявления сделки недействительной
    • СТАТЬЯ 61.7. Отказ в оспаривании сделок должника.
    • Статья 61.8. Особенности рассмотрения заявления об оспаривании сделки должника в деле о банкротстве
    • Статья 61.9. Лица, уполномоченные подавать заявления об оспаривании сделки должника
  • Глава III.2. Ответственность руководителя должника и иных лиц в деле о банкротстве
    • СТАТЬЯ 61. 10. Лицо, осуществляющее контроль над должником
    • Статья 61.11. Субсидиарная ответственность за невозможность полного удовлетворения требований кредиторов
    • Статья 61.12. Субсидиарная ответственность за непредставление (своевременное представление) заявления должника
    • Статья 61.13.Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве)
    • Статья 61.14. Право на подачу заявления о привлечении к субсидиарной ответственности
    • Статья 61.15. Права и обязанности лица, привлекаемого к субсидиарной ответственности
    • СТАТЬЯ 61.16. Рассмотрение заявления о привлечении к субсидиарной ответственности по делу о банкротстве.
    • Статья 61. 17. Распоряжение правом требования о привлечении к субсидиарной ответственности
    • Статья 61.18. Исполнение судебного акта о привлечении к субсидиарной ответственности
    • Статья 61.19.Рассмотрение заявления о привлечении к дополнительной ответственности вне рамок дела о банкротстве
    • Статья 61.20. Взыскание убытков при банкротстве
    • Статья 61.21. Особенности заключения и одобрения договора при рассмотрении заявления о привлечении к ответственности
    • СТАТЬЯ 61.22. Раскрытие информации о привлечении к ответственности лиц, осуществляющих контроль над должником
  • Глава IV. Приемник
    • Статья 62. Установление конкурсного производства
    • Статья 63. Последствия определения арбитражного суда о возбуждении производства.
    • СТАТЬЯ 64.Ограничения и обязанности должника в рамках конкурсного производства
    • Статья 65. Временный управляющий.
    • Статья 66. Права временного управляющего.
    • Статья 67. Обязанности временного управляющего.
    • Статья 68. Уведомление об учреждении конкурсного производства.
    • СТАТЬЯ 69.Снятие главы должника
    • Статья 70. Анализ финансового состояния должника.
    • Статья 71. Установление размера требований кредиторов.
    • Статья 71.1. Погашение долга по обязательным платежам учредителями (акционерами) должника, собственником имущества должника, являющегося унитарным предприятием и / или третьим лицом в процессе производства по делу
    • СТАТЬЯ 72. Созыв первого собрания кредиторов
    • Статья 73. Компетенция первого собрания кредиторов.
    • Статья 74. Решение первого собрания кредиторов о производстве по делу о банкротстве.
    • Статья 75. Прекращение конкурсного производства
  • Глава V.Финансовое оздоровление
    • Статья 76. Ходатайство о введении финансового оздоровления.
    • Статья 77. Ходатайство учредителей (акционеров) должника или собственника должника, являющегося унитарным предприятием, об учреждении финансового оздоровления.
    • Статья 78. Ходатайство третьих лиц (третьих лиц) об учреждении финансового оздоровления.
    • СТАТЬЯ 79.Обеспечение исполнения должником обязательств по графику погашения долга
    • Статья 80. Порядок проведения финансового оздоровления.
    • Статья 81. Последствия введения финансового оздоровления.
    • Статья 82. Управление должником в рамках финансового оздоровления.
    • СТАТЬЯ 83.Административный получатель
    • Статья 84. План финансового оздоровления и график погашения долга.
    • Статья 85. Внесение изменений в график погашения долга.
    • Статья 85.1. Погашение долга по обязательным платежам при финансовом оздоровлении учредителями (акционерами) должника, собственником имущества должника, являющегося унитарным предприятием и / или третьим лицом
    • СТАТЬЯ 86.Прекращение финансового оздоровления до установленного срока
    • Статья 87. Прекращение финансового оздоровления досрочно.
    • Статья 88. Прекращение финансового оздоровления.
    • Статья 89. Исполнение обязательств лицами, обеспечившими исполнение обязательств должника по Графику погашения долга.
    • СТАТЬЯ 90.Последствия исполнения обязательств лицами, предоставившими обеспечение исполнения обязательств должника по Графику погашения долга
    • Статья 91. Последствия неисполнения обязательств лицами, предоставившими обеспечение исполнения обязательств должника по графику погашения долга.
    • Статья 92. Переход к внешнему управлению.
  • Глава VI.Внешнее управление
    • Статья 93. Порядок введения внешнего управления.
    • Статья 94. Последствия установления внешнего управления.
    • Статья 95. Мораторий на удовлетворение требований кредиторов.
    • Статья 96.Получатель
    • Статья 97. Освобождение управляющего от его обязанностей.
    • Статья 98. Удаление реципиента.
    • Статья 99. Права и обязанности управляющего.
    • Статья 100. Установление размера требований кредиторов.
    • Статья 101.Распоряжение имуществом должника
    • Статья 102. Отказ от исполнения сделок должника.
    • Статья 103. Утратила силу.
    • Статья 104. Денежные обязательства должника при внешнем управлении.
    • СТАТЬЯ 105.Регулирование средств потребления должника
    • Статья 106. План внешнего управления.
    • Статья 107. Рассмотрение плана внешнего управления.
    • Статья 108. Продление срока действия внешнего управления.
    • Статья 109.Меры по восстановлению платежеспособности должника
    • Статья 110. Продажа предприятия должника.
    • Статья 111. Продажа части имущества должника.
    • Статья 111.1. Саморегулируемая организация операторов электронных торговых площадок
    • СТАТЬЯ 111.2. Членство в саморегулируемой организации операторов электронной торговой площадки.
    • Статья 111. 3. Органы управления и специализированные органы саморегулируемой организации операторов электронной торговой площадки
    • Статья 111.4. Права и обязанности саморегулируемой организации операторов электронной торговой площадки
    • СТАТЬЯ 111.5. Федеральный государственный надзор за деятельностью саморегулируемых организаций операторов электронных торговых площадок.
    • Статья 111.6. Ответственность оператора электронной торговой площадки
    • Статья 111.7. Договор обязательного страхования ответственности оператора электронной торговой площадки
    • СТАТЬЯ 111.8. Компенсационный фонд саморегулируемой организации операторов электронной торговой площадки.
    • Статья 112. Уступка права требования должника
    • Статья 112. 1. Погашение учредителями (акционерами) должника, собственником имущества должника, являющегося унитарным предприятием и / или третьим лицом, задолженности по обязательным платежам в порядке внешнего управления
    • СТАТЬЯ 113.Исполнение обязательств должника учредителями (акционерами) должника, собственником имущества должника, являющегося унитарным предприятием или третьим лицом
    • Статья 114. Размещение дополнительных обыкновенных акций должника.
    • Статья 115. Замена имущества должника.
    • СТАТЬЯ 116.Особенности завершения производства по делу о банкротстве и прекращения производства по делу о банкротстве собственником имущества должника, являющегося унитарным предприятием, учредителями (акционерами) должника или третьим лицом или третьими лицами
    • Статья 117. Отчет получателя.
    • Статья 118. Рассмотрение отчета конкурсного управляющего собранием кредиторов.
    • СТАТЬЯ 119.Утверждение акта конкурсного управляющего арбитражным судом
    • Статья 120. Последствия вынесения определения о начале расчетов с кредиторами.
    • Статья 121. Расчеты с кредиторами.
    • Статья 122. Утратила силу.
    • СТАТЬЯ 122.1. Прекращение внешнего управления по заявлению лица, считающегося стороной в деле о банкротстве
    • Статья 123. Порядок прекращения полномочий управляющего.
  • Глава VII. Завершение
    • Статья 124. Общие положения о ликвидации.
    • СТАТЬЯ 125. Исполнение обязательств должника собственником имущества должника, являющегося унитарным предприятием, учредителями (акционерами) должника либо третьим лицом или третьими лицами в ходе процедуры ликвидации
    • Статья 126. Последствия начала ликвидации.
    • Статья 127. Ликвидирующий управляющий.
    • СТАТЬЯ 128.Публикация информации о признании должника банкротом и начале процедуры ликвидации
    • Статья 129. Полномочия конкурсного управляющего.
    • Статья 129.1. Погашение учредителями (акционерами) должника, собственником имущества должника, являющегося унитарным предприятием и / или третьим лицом, задолженности по обязательным платежам при ликвидации
    • СТАТЬЯ 130.Оценка имущества должника
    • Статья 131. Имущество должника.
    • Статья 132. Имущество должника, не входящее в состав имущества должника.
    • Статья 133. Счета должника при ликвидации.
    • Статья 134.Приоритетность требований кредиторов
    • Статья 135. Размер и порядок погашения требований кредиторов первой очереди.
    • Статья 136. Размер и порядок удовлетворения требований кредиторов второй очереди.
    • Статья 137. Требования кредиторов третьей очереди.
    • Статья 138.Требования кредиторов по обязательствам, обеспеченным залогом / ипотекой имущества должника
    • Статья 139. Продажа имущества должника.
    • Статья 140. Уступка требований должника.
    • Статья 142. Расчеты с кредиторами при ликвидации.
    • Статья 142.1. Удовлетворение требований кредиторов в счет погашения.
    • Статья 143. Контроль за деятельностью приемника ликвидации.
    • Статья 144. Увольнение конкурсного управляющего.
    • Статья 145. Снятие заводского приемника.
    • Статья 146.Возможность перехода к внешнему администрированию
    • Статья 147. Отчет конкурсного управляющего о результатах ликвидации.
    • Статья 148. Активы должника, не проданные в ходе процедуры банкротства или оставшиеся после завершения расчетов с кредиторами.
    • Статья 149.Прекращение процедуры закрытия
  • Глава VIII. Мировое соглашение
    • Статья 150. Общие положения о заключении мирового соглашения.
    • Статья 151. Особенности заключения мирового соглашения при производстве по делу.
    • Статья 152.Особенности заключения мирового соглашения при финансовом оздоровлении
    • Статья 153. Особенности заключения мирового соглашения при внешнем администрировании.
    • Статья 154. Особенности заключения мирового соглашения при его закрытии.
    • Статья 155.Форма мирового соглашения
    • Статья 156. Содержание мирового соглашения
    • Статья 157. Участие третьих лиц в мировом соглашении.
    • Статья 158. Сроки утверждения мирового соглашения арбитражным судом.
    • Статья 159.Последствия одобрения мирового соглашения арбитражным судом
    • Статья 160. Отказ арбитражного суда в одобрении мирового соглашения
    • Статья 161. Последствия отказа в одобрении мирового соглашения.
    • Статья 162. Обжалование и пересмотр определения об одобрении мирового соглашения.
    • Статья 163.Последствия отмены определения об одобрении мирового соглашения
    • Статья 164. Расторжение мирового соглашения
    • Статья 165. Порядок рассмотрения заявления о расторжении мирового соглашения.
    • Статья 166. Последствия расторжения мирового соглашения в отношении всех конкурсных кредиторов и уполномоченных органов.
    • Статья 167.Последствия неисполнения мирового соглашения
  • Глава IX. Особенности банкротства отдельных категорий должников — юридических лиц
    • 1. Общие положения
      • Статья 168. Общие положения о банкротстве отдельных категорий должников — юридических лиц
    • 2.Банкротство градообразующих организаций
      • Статья 169. Статус градообразующей организации.
      • Статья 170. Рассмотрение дела о банкротстве градообразующей организации.
      • Статья 171. Введение внешнего управления градообразующей организацией по поручительству.
      • Статья 172.Продление срока финансового оздоровления или внешнего управления градообразующей организацией по ходатайству органа местного самоуправления
      • Статья 173. Поручительство.
      • Статья 174. Урегулирование требований кредиторов при финансовом оздоровлении или внешнем управлении в отношении градообразующей организации.
      • Статья 175.Продажа предприятия градообразующей организации
      • Статья 176. Продажа имущества градообразующей организации, признанной банкротом.
    • 3. Банкротство сельскохозяйственных организаций.
      • Статья 177. Общие положения о банкротстве сельскохозяйственных организаций.
      • Статья 178.Право собственности или финансовое оздоровление сельскохозяйственной организации и внешнее управление сельскохозяйственной организации
      • Статья 179. Особенности продажи имущественных прав сельскохозяйственной организации.
    • 4. Банкротство финансовых организаций.
      • СТАТЬЯ 180.Общие положения о несостоятельности (банкротстве) финансовых организаций
      • Статья 181. Утратила силу.
      • Статья 182. Утратила силу.
      • Статья 183. Утратила силу.
      • Статья 183.1. Меры по предотвращению банкротства финансовой организации.
      • Статья 183.2. Основания для принятия мер по предупреждению банкротства финансовой организации.
      • Статья 183.3. Изменение структуры активов и обязательств финансовой организации
      • Статья 183.4. Изменение организационной структуры финансовой организации
      • Статья 183. 5. Назначение временной администрации финансовой организации.
      • Статья 183.6. Временная администрация финансовой организации
      • Статья 183.7. Функции временной администрации
      • Статья 183.8. Последствия назначения Временной администрации
      • Статья 183.9. Ограничение и приостановление полномочий исполнительных органов финансовой организации.
      • Статья 183.10. Функции временной администрации в случае ограничения полномочий исполнительных органов финансовой организации
      • Статья 183.11. Функции временной администрации в случае приостановления полномочий исполнительных органов финансовой организации
      • Статья 183.12. Срок деятельности Временной администрации.
      • Статья 183. 13. Анализ финансового состояния финансовой организации.
      • Статья 183.14. Прекращение деятельности Временной администрации
      • Статья 183.15. Досрочное прекращение деятельности Временной администрации
      • Статья 183.16. Признаки банкротства и рассмотрение дела о банкротстве финансовой организации
      • Статья 183.17. Порядок рассмотрения дела о банкротстве финансовой организации
      • Статья 183.18. Лица, участвующие в производстве арбитражного суда по делу о банкротстве финансовой организации
      • Статья 183.19. Заявление о признании финансовой организации банкротом.
      • Статья 183.20. Заявление контрольного органа о признании финансовой организации банкротом
      • Статья 183. 21. Заявление Временной администрации о признании финансовой организации банкротом
      • Статья 183.22. Документы, прилагаемые к заявлениям Временной администрации и Контрольного органа о признании финансовой организации банкротом
      • Статья 183.23. Принятие заявления о признании финансовой организации банкротом и возбуждение дела о банкротстве в отношении финансовой организации
      • Статья 183.24. Особенности судопроизводства по делу о банкротстве финансовой организации
      • Статья 183.25. Требования к квалифицированному управляющему в деле о банкротстве финансовой организации.
      • Статья 183.26. Особенности установления требований кредиторов по делу о банкротстве финансовой организации
      • Статья 184. Утратил силу.
      • Статья 184. 1. Дополнительные основания для принятия мер по предупреждению банкротства страховой организации
      • Статья 184.1-1. Анализ финансового состояния страховой компании
      • Статья 184.1-2. Меры по предупреждению банкротства страховой организации с участием контрольного органа
      • Статья 184.1-3. Анализ контролирующим органом финансового положения страховой организации
      • Статья 184.2. Особенности определения признаков банкротства страховой организации.
      • Статья 184.3. Особенности исполнения функций временной администрации страховой компании в случае приостановления полномочий исполнительных органов страховой компании
      • Статья 184.3-1. Особенности функционирования временной администрации страховой организации при принятии мер по предупреждению банкротства страховой организации с участием контрольного органа
      • Статья 184. 3-2. Мораторий на удовлетворение требований кредиторов страховой организации
      • Статья 184.3-3. Принятие мер по предупреждению банкротства страховой организации с участием контрольного органа
      • Статья 184.3-4. Изменение размера уставного капитала страховой организации и / или состава акционеров (участников) страховой организации по решению контрольного органа
      • Статья 184.3-5. Финансирование мероприятий по предупреждению банкротства страховой организации с участием контрольного органа
      • Статья 184.4. Особенности рассмотрения дела о банкротстве страховой компании
      • Статья 184.4-1. Особенности процедуры банкротства в случае банкротства страховой компании
      • Статья 184.5. Право требования страхователей и иных лиц в случае признания страховой организации банкротом и возбуждения дела о банкротстве
      • Статья 184.6. Право на требование профессионального объединения
      • Статья 184.7. Продажа имущественного комплекса страховой организации
      • Статья 184.8. Утратил силу по истечении 180 дней со дня официального опубликования Федерального закона от 23 июня 2016 г. № 222-ФЗ;
      • Статья 184.9. Передача страхового портфеля страховой организации
      • Статья 184.10. Особенности удовлетворения требований кредиторов страховой компании
      • Статья 184.11. Особенности заключения мирового соглашения
      • Статья 184.12. Особенности банкротства несуществующей страховой компании
      • Статья 184.13. Особенности привлечения к ответственности лица, контролирующего страховую компанию
      • Статья 184.14. Особенности признания сделок страховой организации недействительными
      • Статья 184.15. Порядок продажи контролирующим органом акций (долей в уставном капитале) и имущества (имущественных прав), приобретенных при предотвращении банкротства страховых организаций.
      • Статья 185. Утратила силу.
      • Статья 185.1. Особенности банкротства профессиональных участников рынка ценных бумаг, управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, клиринговых организаций
      • СТАТЬЯ 185.2. Особенности последствий назначения временной администрации профессионального участника рынка ценных бумаг, Management Compa

Кодекс несостоятельности и банкротства: все, что вам нужно знать

Городское управление внесено в список штатов согласно Конституции. Таким образом, административная структура и регулирование ULB варьируются в зависимости от штата. Однако эксперты подчеркнули, что ULB по всей Индии сталкиваются с аналогичными проблемами. Например, ULB по всей стране не обладают автономией в управлении городом, а некоторые функции на уровне города находятся в ведении полугосударственных структур (управляемых государством и подотчетных ему).Некоторые налоговые полномочия также не были переданы этим органам, что привело к напряжению муниципальных финансов. Эти проблемы привели к плохому предоставлению услуг в городах, а также создали административные и управленческие проблемы на муниципальном уровне.

BBMP была создана в соответствии с Законом о муниципальных корпорациях штата Карнатака, 1976 г. (Закон о KMC). Закон о BBMP 2020 года заменяет положения Закона о KMC 1976 года в его применении к Бангалору. Это добавляет новый уровень зональных комитетов к существующей трехуровневой муниципальной структуре в городе, а также дает Корпорации дополнительные налоговые полномочия.Ниже приведены некоторые общие проблемы городского местного управления в Индии с положениями, относящимися к ним в Законе BBMP от 2020 года.

Функциональное перекрытие с парастатальными параметрами для ключевых функций

Закон о Конституции (74 -я поправка ) 1992 г. уполномочил штаты передать ответственность 18 функций, включая городское планирование, регулирование землепользования, водоснабжения и благоустройства трущоб, в ведение ULB. Однако в большинстве индийских городов, включая Бангалор, большинство этих функций выполняются полугосударственными организациями.Например, в Бангалоре Управление развития Бангалора отвечает за земельное регулирование, а Совет по очистке трущоб Карнатаки отвечает за восстановление трущоб.

Закон о BBMP 2020 года наделяет Корпорацию полномочиями и обязанностью разрабатывать и реализовывать схемы для 18 функций, предусмотренных в Законе о Конституции (74 -я поправка ) 1992 года. Однако он не дает ясности, если новые органы будет создан муниципальный уровень, или существующие полугосударственные организации будут продолжать выполнять эти функции, и если да, то перейдет ли их подотчетность от государства к муниципальной корпорации.

Это может создать двойную проблему при администрировании. Во-первых, наличие нескольких агентств, выполняющих аналогичные функции, может привести к функциональному дублированию, двусмысленности и неэффективной трате ресурсов. Во-вторых, что более важно, наличие полугосударственных организаций, которые управляются и подотчетны правительству штата, ведет к подрыву автономии ULB. Несколько экспертов подчеркнули, что отсутствие автономии, с которым сталкиваются муниципальные корпорации в большинстве индийских городов, приводит к проблемам в управлении, эффективном предоставлении услуг и развитии городских территорий.

Комитет экспертов по городской инфраструктуре (2011 г.) рекомендовал составить карту деятельности для 18 функций. В соответствии с этим должны быть указаны функции, находящиеся в исключительной прерогативе муниципалитетов, а также функции, которые должны быть разделены с государством и центральным правительством. Эксперты также рекомендовали муниципалитету нести ответственность за обеспечение общественных благ в пределах своей юрисдикции, а если полугосударственное учреждение выполняет гражданскую функцию, оно должно быть подотчетно муниципалитету.

Напряженные муниципальные финансы

Индийские ULB являются одними из самых слабых в мире с точки зрения фискальной автономии и имеют ограниченную эффективную передачу доходов. Они также имеют ограниченные возможности для сбора ресурсов за счет собственных источников дохода, таких как налог на имущество. Муниципальные доходы в Индии составляют всего один процент ВВП (2017-18 гг.). Это приводит к зависимости от трансфертов государства и центрального правительства.

ULB в таких штатах, как Уттар-Прадеш, Уттаракханд, Бихар, Джаркханд, Раджастан и Харьяна, находятся в плохом финансовом состоянии.Это объясняется ограниченными полномочиями по сбору доходов и сборов налогов, а также проблемами в управлении существующими ресурсами. Например, финансы ULB Бихара были оценены как неудовлетворительные из-за: (i) задержек с выделением грантов, (ii) недостаточного распределения средств и (iii) задержек с пересмотром налоговых ставок и оценок земельных владений.

Для сравнения, Карнатака занимает первое место среди индийских штатов по ключевым показателям фискальной способности, таким как сбор налогов на имущество, гранты от Центральной финансовой комиссии и трансферты правительства штата.Закон о BBMP 2020 еще больше увеличивает налоговые полномочия Корпорации, позволяя ей облагать налогами профессии и развлечения.

Эксперты рекомендовали центральному правительству и правительству соответствующего штата предоставить дополнительные средства и способствовать созданию дополнительных механизмов финансирования для ULB для укрепления их финансов. Доходы ULB могут быть увеличены за счет таких мер, как предоставление более широких налоговых полномочий ULB правительством штата, реформы земельных и имущественных налогов (например, использование технологий для покрытия большего количества объектов собственности) и выпуск муниципальных облигаций. (долговые инструменты, выпущенные ULB для финансирования проектов развития).

Полномочия выборных муниципальных служащих

Исполнительная власть с назначенными штатом муниципальными уполномоченными и выборными муниципальными должностными лицами в разных штатах различается. Такие штаты, как Тамил Наду и Гуджарат, и такие города, как Ченнаи и Хайдарабад, передают исполнительную власть Уполномоченному. Напротив, исполнительная власть Корпорации осуществляется советом примара (состоящим из мэра и до 10 избранных членов Корпорации) в Калькутте и Мадхья-Прадеше.Это не похоже на крупные мегаполисы в других странах, таких как Нью-Йорк и Лондон, где избранные мэры назначаются исполнительными главами. Эксперты отмечают, что наделение комиссаров исполнительной властью размывает роль мэра и нарушает дух самоуправления.

В соответствии с Законом BBMP от 2020 года и избранный мэр, и назначенный государством главный комиссар выполняют несколько исполнительных функций. Мэр отвечает за утверждение контрактов и подготовку сметы бюджета Корпорации.Он также должен выполнять все функции, возложенные на него Корпорацией. С другой стороны, исполнительные функции Главного комиссара включают: (i) продажу или аренду собственности, принадлежащей Корпорации, и (ii) регулирование и издание инструкций в отношении общественных улиц.

Комитет экспертов по городской инфраструктуре (2011 г.) рекомендовал, чтобы Уполномоченный действовал в качестве городского менеджера и набирался с помощью прозрачного процесса поиска и отбора под руководством мэра.Типовой муниципальный закон, выпущенный Министерством городского развития в 2003 году, предусматривал, что исполнительная власть должна осуществляться Постоянным комитетом, наделенным полномочиями, состоящим из мэра, заместителя мэра и семи избранных советников.

Управление персоналом и человеческими ресурсами

Эксперты отметили, что муниципальная администрация в Индии страдает от кадровых проблем, что приводит к сбою в предоставлении основных городских услуг. К ним относятся чрезмерное укомплектование необученной рабочей силы, нехватка квалифицированного технического персонала и управленческих руководителей, а также нежелание вводить новшества в методах оказания услуг.

Закон о BBMP от 2020 года предусматривает, что Корпорация может издавать подзаконные акты для надлежащего выполнения своих обязанностей своими сотрудниками. Однако в нем не упоминаются другие аспекты управления человеческими ресурсами, такие как набор и продвижение по службе. В отчете CAG (2020), посвященном реализации Закона 1992 года о Конституции (74-я поправка) в Карнатаке, отмечалось, что право оценивать потребности муниципального персонала, нанимать таких сотрудников и определять их заработную плату, переводы и продвижение по службе с правительством штата .Это контрастирует с рекомендациями нескольких экспертов, которые предложили муниципалитетам назначить свой персонал для обеспечения подотчетности, адекватного найма и надлежащего управления персоналом.

Другие штаты, включая Кералу, Махараштру и Тамил Наду, также позволяют правительствам штатов регулировать набор и укомплектование персоналом для ULB. В таких городах, как Мумбаи и Коимбатур, и в некоторых штатах, таких как Гуджарат и Мадхья-Прадеш, хотя процесс найма проводится соответствующими муниципальными корпорациями, окончательная санкция за наем персонала лежит на правительстве штата.

Кодекс о несостоятельности и банкротстве, 2016

Кодекс о несостоятельности и банкротстве, 2016

После введения в действие Кодекса о несостоятельности и банкротстве 2015 года в Лок Сабха 21 декабря 2015 года он был передан в Объединенный комитет. По такому обращению Комитет представил свои рекомендации и измененный законопроект, основанный на его предложениях.

В мае 2016 года обе палаты парламента приняли Кодекс о несостоятельности и банкротстве 2016 года.Основная цель этих экономических реформ — сосредоточить внимание на урегулировании несостоятельности по инициативе кредитора.

Перенос существующего режима «Должник во владении» на «Контролирующий кредитор»

В Индии Кодекс о несостоятельности и банкротстве 2016 года является одним из зрелых шагов к урегулированию правовой позиции в отношении финансовых неудач и несостоятельности. Чтобы обеспечить легкий выход с безболезненным механизмом в случае несостоятельности отдельных лиц или компаний, кодекс имеет значительную ценность для всех заинтересованных сторон, включая различные государственные регулирующие органы.Введение этого Кодекса устранило дублирующие положения, содержащиеся в различных законах —

До введения в действие этого Кодекса существовало несколько агентств, занимавшихся вопросами, связанными с задолженностью, дефолтами и несостоятельностью, что обычно приводило к задержкам, сложностям и увеличению затрат в процессе урегулирования несостоятельности.

«Совет по промышленной и финансовой реконструкции (BIFR)», один из регуляторов несостоятельности, был призраком для больных промышленных компаний.Ожидается, что Кодекс о несостоятельности и банкротстве 2016 года ускорит рассмотрение дел, ожидающих рассмотрения в течение длительного времени, и разрешит их в течение 180 дней с последующим периодом в 90 дней.

Применимость кода

Положения Кодекса применяются в случае несостоятельности, ликвидации, добровольной ликвидации или банкротства следующих лиц: —

  1. Любая компания, зарегистрированная в соответствии с Законом о компаниях 2013 года или каким-либо предыдущим законодательством.
  2. Любая другая компания, деятельность которой регулируется каким-либо особым законом, действующим на данный момент, за исключением случаев, когда указанное положение несовместимо с положениями такого специального закона.
  3. Любое товарищество с ограниченной ответственностью в соответствии с Законом о LLP 2008 года.
  4. Любой другой орган, зарегистрированный в соответствии с любым другим действующим на данный момент законом, как определено Центральным Правительством в этом отношении
  5. Партнерские фирмы и частные лица

  Более того, этот код применяется, только если минимальная сумма по умолчанию составляет рупий. 1 лакх. Однако, разместив уведомление в «Официальном вестнике», центральное правительство может указать минимальную сумму неисполнения обязательств с более высокой стоимостью, которая не должна превышать рупий.1 крор.  

Исключения: Существует исключение из применимости Кодекса, которое не распространяется на юридических лиц, которые являются регулируемыми поставщиками финансовых услуг, например,

  • Банки;
  • Финансовые учреждения; и
  • Страховые компании.

Цели Кодекса

Надежная правовая база закона о банкротстве необходима для достижения следующих целей: —

  • Улучшение урегулирования конфликтов между кредиторами и должником

Он может обеспечить процедурную уверенность в процессе переговоров, таким образом, чтобы уменьшить проблемы общей собственности и уменьшить информационную асимметрию для всех экономических участников.

  • Установите предел между злоупотреблением служебным положением и банкротством

Он также может предоставить сторонам гибкость в поиске наиболее эффективного решения для получения максимальной выгоды во время переговоров. Закон о банкротстве создаст платформу для переговоров между кредиторами и внешними финансистами, которые могут создать возможность таких реорганизаций.

  • Распределение убытков от макроэкономических спадов

Слабый режим несостоятельности приводит к стереотипу «богатые покровители организаций, нарушающих обязательства», генерируя такие теории, как:

  1. проступок является причиной всех дефолтов
  2. , в конечном итоге, именно промоутеры должны нести личную и финансовую ответственность за невыполнение обязательств фирм, находящихся под их контролем.
  • Распределение убытков от макроэкономических спадов

Четкое распределение этих убытков является результатом четко определенной системы банкротства. Налоги, инфляция, обесценение валюты, экспроприация или подавление заработной платы или потребления являются обычными методами распределения убытков. Это может затронуть иностранных кредиторов, владельцев малого бизнеса, вкладчиков, рабочих, владельцев финансовых и нефинансовых активов, импортеров, экспортеров.

Ключевые цели Кодекса

Единственная цель Кодекса о несостоятельности и банкротстве 2016 г. — обеспечить обоснованный баланс между —

  • интерес всех стейкхолдеров компании, так что они пользуются наличием кредита
  • убыток, который кредитор мог бы понести из-за неисполнения обязательств

Цели Кодекса о несостоятельности и банкротстве от 2016 года перечислены ниже —

  1. Для консолидации и внесения поправок в законы, касающиеся реорганизации и урегулирования несостоятельности юридических лиц, партнерских фирм и физических лиц.
  2. Для установления сроков исполнения закона при урегулировании несостоятельности с определенными сроками (т.е. 180 дней).
  3. Для увеличения стоимости активов заинтересованных лиц.
  4. Для развития предпринимательства
  5. Для увеличения доступности кредита.
  6. Чтобы уравновесить интересы всех заинтересованных сторон (включая изменение). Остаток составляется в порядке очередности уплаты государственных сборов.
  7. Учредить Совет по несостоятельности и банкротству Индии в качестве регулирующего органа по законодательству о несостоятельности и банкротстве.
  8. Установить более высокий уровень заемного финансирования по широкому спектру долговых инструментов.
  9. Обеспечить безболезненный механизм возрождения сущностей.
  10. Для рассмотрения дел о трансграничной несостоятельности.
  11. Для решения проблемы плохих долгов Индии путем создания базы данных неплательщиков.

Холдинги в соответствии с Законом о банкротстве и несостоятельности

Пакеты акций по состоянию на

Дата получения Название компании
Amertek Inc.
Les Laboratoires Quélab inc.
Carvern International Industries Ltd.
AutoSkill International Inc.
Канадский мануар
Madison Partners Ltd
Вивант Групп Инк.
Мэдисон Партнерс Лимитед
Компания Vivant Group Inc.
Les Dévelopments Phénix (1995) Inc.
Omnitech Migration International Inc.
Sitraco Inc.
Grilli Property Group Inc.
Data Trax Systems Ltd.
Cosem Neurostim Ltée
Consolidated Stone Industries Inc.
Ebdental Inc.
Canplats Resources Corporation
Planète Medica Inc.
Международная корпорация преследования
Process Capital Corp.
Auratek Security Inc.
Ограниченные сборки на заказ
Б.C. Pacific Capital Corporation
1395884 Ontario Limited
Data Fortress Systems Group Inc.
1239370 Ontario Inc.
Финансовая корпорация ASF
Корпорация Kewl
Xogen Technologies Inc.
Гибралтар Спрингс Кэпитал Корпорейшн
Jurassic Oil & Gas Ltd.
Perfectly Natural Solutions Inc.
Groupe Conseil Omnitech
Omnitech Consultant Group Inc.
Наше программное обеспечение, ООО
Omnitech Consultant Group Inc.
First Metals Inc.
Корпорация ферм диких лошадей
Северный союз
Argosy Energy Inc.
Igo International Inc.
Orbus Pharma Inc.
C.L. Холл ООО
Front Logic Inc.
Фармо Продактс Лимитед
Richards Oil & Gas Limited
Northern Sun Exploration Company Inc.
Airesurf Networks Holdings Inc.
Diversified Industries Ltd.
Groupe Médical Gaumond Inc.
БОЕ Энерджи Системс Лтд.
Les Batisseurs CEPO Inc.
9271-8345 Québec Inc.
Mdna Klife Sciences inc.
Biosenta
Samesun Ventures Inc.
Аврора Каннибус Инк.
Seair Inc.
7311702 Canada Inc.
Kingsland Energy Corp.

Принудительное банкротство: процесс принудительного банкротства

Когда компания сталкивается с финансовыми проблемами, часто возникает вопрос, могут ли кредиторы «принудить» компанию к банкротству. Хотя ответ более сложен, чем может показаться, этот пост направлен на то, чтобы разобраться, что на самом деле означает «принуждение к банкротству» ( подсказка : это может произойти двумя разными способами) и почему это важно для компаний и кредиторов.

Принудительное, но добровольное банкротство . Когда компанию «принуждают» к банкротству, часто на самом деле происходит то, что компания подала заявление о добровольном банкротстве в соответствии с главой 11 (реорганизация) или главой 7 (ликвидация) Кодекса США о банкротстве в ответ на действия кредиторов. Например, обеспеченный кредитор мог объявить дефолт по своим кредитным документам и начать процедуру обращения взыскания, или необеспеченный кредитор мог подать иск или добиться судебного решения против компании.В ответ компания подала заявление о банкротстве.

Хотя было бы справедливо охарактеризовать компанию как «принужденную» к банкротству, технически совет директоров компании принял добровольное решение о банкротстве с учетом финансового положения компании или действий кредиторов. Это различие важно, поскольку заявление о добровольном банкротстве немедленно приводит к банкротству компании, что делает ее объектом положений Кодекса о банкротстве и надзора суда по делам о банкротстве.Напротив, другой вид банкротства — недобровольная заявка о банкротстве — этого не делает.

Действительно вынужденное банкротство . Возникает вопрос: если компания не дает согласия, могут ли кредиторы буквально вынудить компанию к банкротству? Ответ — да, при определенных обстоятельствах и при соблюдении требований для подачи заявления о недобровольном банкротстве. Основные требования, обсуждаемые ниже, содержатся в Разделе 303 Кодекса о банкротстве.

  • Необходимое количество кредиторов . Кодекс о банкротстве определяет минимальное количество кредиторов и размер их требований:
    • Если у компании 12 или более кредиторов, для подачи ходатайства о недобровольном банкротстве требуется: (a) три или более кредиторов , чьи требования не являются условными в отношении ответственности или являются предметом добросовестного спора в отношении ответственности или суммы для подачи ходатайства и (b) сумма этих квалифицируемых требований должна составлять в совокупности не менее 14 425 долларов долларов, если они необеспечены, или на 14 425 долларов больше, чем стоимость любых залогов, обеспечивающих эти требования, если таковые обеспечены.
    • Если у компании менее 12 кредиторов, достаточно одного квалифицированного кредитора , чтобы подать недобровольную петицию.
    • Дополнительные кредиторы могут присоединиться к петиции позже, и если только один кредитор подает и окажется, что у компании более 12 кредиторов, суд по делам о банкротстве предоставит другим кредиторам возможность присоединиться.
    • Сумма в 14 425 долларов корректируется каждые три года, следующая корректировка должна быть произведена в апреле 2013 года.
  • Как правило, долги не выплачиваются .Если компания своевременно возражает против принудительной подачи заявления о банкротстве, компания также должна:
    • обычно не выплачивает свои долги при наступлении срока их погашения , если только эти долги не являются предметом добросовестного спора относительно ответственности или суммы, или
    • У
    • был назначен хранитель в течение последних 120 дней, чтобы получить во владение или контролировать практически все его активы.
  • Выбор главы . В недобровольной петиции подающие петицию кредиторы должны указать, к какой главе о банкротстве (глава 7 или 11) они стремятся принудить компанию.

Чем отличается недобровольное поведение? При подаче недобровольного заявления о банкротстве немедленно срабатывает автоматическое прекращение банкротства, чтобы предотвратить действия кредитора, но на этом сходство с добровольным банкротством заканчивается.

  • В отличие от заявления о добровольном банкротстве, когда подается заявление о недобровольном банкротстве, компания не сразу объявляется банкротом, и компания может продолжать вести свой бизнес и использовать, приобретать или распоряжаться своим имуществом, как если бы дело о недобровольном банкротстве не подавалось.
  • Напротив, заявление о недобровольном банкротстве больше похоже на жалобу, в которой просят суд объявить о банкротстве компании. Как и жалоба, недобровольное ходатайство должно быть подано вместе с повесткой.
  • Хотя суд по делам о банкротстве имеет право назначать временного управляющего или предписывать другие ограничения в отношении компании, они не применяются автоматически, должны запрашиваться по ходатайству и могут быть отклонены судом по делам о банкротстве.
  • Компания может дать согласие на объявление о принудительном банкротстве.При подаче недобровольной регистрации по Главе 7 компания также может ответить своим добровольным подачей по Главе 11 и взять на себя управление делом в качестве должника во владении.
  • Чтобы оспорить вынужденное ходатайство, компания должна сделать это в течение времени, отведенного Федеральными правилами процедуры банкротства, в настоящее время через 21 день после вручения повестки. Обычно это включает подачу ответа или ходатайство об отклонении.
  • Судебный процесс по поводу того, были ли соблюдены указанные выше требования и, следовательно, следует ли объявить компанию банкротом, может включать в себя различные состязательные бумаги, обнаружение документов и показаний, статусные конференции, ходатайства о вынесении решения в порядке упрощенного судопроизводства и / или слушание или судебное разбирательство по делу о доказательстве.
  • Если суд по делам о банкротстве в конечном итоге вынесет решение в пользу заявителей кредиторов, подается «судебный приказ», и компания официально объявляется банкротом. В этот момент компания подчиняется положениям Кодекса о банкротстве и контролируется судом по делам о банкротстве.

Что делать, если принудительный сбой? Подача заявления о недобровольном банкротстве компании — это, конечно, серьезное дело, и последствия банкротства столь же серьезны.

  • После подачи недобровольная петиция не может быть отклонена без уведомления и возможности проведения слушания, даже если подающие петицию кредиторы и компания согласны.
  • Если недобровольное ходатайство отклонено, подающие ходатайства кредиторы могут нести ответственность за расходы и гонорары адвокатов компании.
  • Если суд по делам о банкротстве установит, что недобровольная жалоба была подана недобросовестно, то кредиторы, подающие ходатайство, также могут нести ответственность за ущерб, причиненный недобровольной подачей заявления, и даже за штрафные убытки.

Когда кредиторы обычно подают заявление о недобровольном обращении? Перспектива ответственности кредитора за издержки, гонорары адвокатов, убытки и, возможно, штрафные убытки делают недобровольные ходатайства одним из менее используемых инструментов кредиторов. Вынужденное банкротство чаще всего используется, когда необеспеченные кредиторы подозревают мошенничество со стороны компании, например, при обнаружении схемы Понци, или по какой-либо другой чрезвычайной причине.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *