Федеральный закон от 21 декабря 2021 г. N 424-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О полиции»»
Принят Государственной Думой 8 декабря 2021 года
Одобрен Советом Федерации 15 декабря 2021 года
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ «О полиции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900; N 27, ст. 3880, 3881; N 49, ст. 7067; 2013, N 14, ст. 1645; N 26, ст. 3207; N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 558, 559, 566; N 30, ст. 4259; N 42, ст. 5615; N 52, ст. 7542; 2015, N 10, ст. 1393; N 29, ст. 4374; 2016, N 27, ст. 4160, 4238; 2017, N 22, ст. 3071; N 31, ст. 4821; N 50, ст. 7562; 2018, N 1, ст. 26; N 11, ст. 1591; N 31, ст. 4857; N 32, ст. 5076, 5125; 2019, N 14, ст. 1461; N 23, ст. 2905; N 40, ст. 5488; N 42, ст. 5802; N 49, ст. 6963; N 52, ст. 7805; 2020, N 6, ст. 591; 2021, N 1, ст. 4, 57; N 9, ст. 1469; N 15, ст. 2447; N 18, ст. 3060; N 24, ст. 4188) следующие изменения:
1) в статье 5:
а) в части 3 слова «обязан пресекать» заменить словом «пресекает»;
б) части 4 и 5 изложить в следующей редакции:
«4. При обращении к гражданину сотрудник полиции:
1) называет свои должность, звание, фамилию, предъявляет по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщает причину и цель обращения;
2) в случае применения к гражданину мер, ограничивающих его права и свободы, разъясняет ему причину и основания применения таких мер, а также возникающие в связи с этим права и обязанности гражданина.
5. Сотрудник полиции в случае обращения к нему гражданина называет свои должность, звание, фамилию, внимательно его выслушивает, принимает соответствующие меры в пределах своих полномочий либо разъясняет, в чью компетенцию входит решение поставленного вопроса.»;
в) дополнить частью 51 следующего содержания:
«51. При возникновении обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью сотрудника полиции или иных граждан, и при необходимости незамедлительного пресечения преступления или административного правонарушения либо преследования совершивших их лиц предусмотренные частями 4 и 5 настоящей статьи положения реализуются сотрудником полиции сразу после прекращения указанных обстоятельств или действий. «;
г) в части 7 слова «обязана обеспечить» заменить словом «обеспечивает»;
2) в части 2 статьи 7 слова «связан решениями» заменить словами «зависим от решений»;
3) в статье 9:
а) в части 3 слова «обязана в пределах своих полномочий принять» заменить словами «в пределах своих полномочий принимает»;
б) в части 5 слово «проводит» заменить словами «организует и проводит», слова «указанного мониторинга» заменить словами «указанных мониторингов»;
4) в части 1 статьи 11 слова «обязана использовать» заменить словом «использует»;
5) в части 1 статьи 12:
а) пункт 4 дополнить словами «по направлениям деятельности полиции»;
б) пункт 9 после слов «руководителя следственного органа,» дополнить словом «дознавателя,»;
в) в пункте 11 слово «пресекать» заменить словами «выявлять и пресекать»;
г) пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18) проводить в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертизы в ходе уголовного судопроизводства, производства по делам об административных правонарушениях, а также исследования по материалам оперативно-разыскной деятельности и при проверке заявлений и сообщений о преступлениях;»;
д) пункт 19 после слов «оформлять документы о дорожно-транспортном происшествии» дополнить словами «в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации»;
6) в статье 13:
а) в части 1:
в пункте 2 слова «проверять документы» заменить словами «требовать от граждан в случае их обращения назвать свои фамилию, имя и отчество, проверять документы», после слов «федеральным законом» дополнить словами «, принимать меры по идентификации указанных лиц»;
дополнить пунктом 31 следующего содержания:
«31)в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, производить осмотр места происшествия, местности, помещений, транспортных средств, предметов, документов и иных объектов в целях фиксации обстоятельств, имеющих значение для принятия решения по заявлению и сообщению о происшествии, а также составлять по результатам указанного осмотра акт осмотра;»;
в пункте 6 слова «и заслоны,» заменить словами «заслоны, обозначать доступными средствами, в том числе визуальными, места совершения преступлений, административных правонарушений, места происшествий, места проведения публичных и массовых мероприятий, территории и объекты, нахождение граждан на которых ограничено или представляет угрозу для их безопасности, осуществлять временное ограждение указанных мест и объектов,»;
пункт 8 после слова «законодательством» дополнить словами «Российской Федерации»;
в пункте 10 слова «производить при осуществлении оперативно-разыскной деятельности изъятие документов, предметов, материалов и сообщений и иные предусмотренные федеральным законом действия;» исключить;
в пункте 16 после слова «законодательством» дополнить словами «Российской Федерации», слова «при наличии данных о том» заменить словами «, если имеются основания полагать», после слов «радиоактивные вещества,» дополнить словами «а также скрывают предметы хищения,»;
в пункте 25 слова «осмотр граждан» заменить словами «личный осмотр граждан»;
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Права полиции реализуются должностными лицами полиции в пределах их компетенции, установленной законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.»;
7) в статье 14:
а) пункт 5 части 2 после слова «законодательством» дополнить словами «Российской Федерации»;
б) часть 4 после слова «законодательством» дополнить словами «Российской Федерации»;
в) часть 6 после слова «законодательством» дополнить словами «Российской Федерации»;
г) часть 15 после слова «отказывается» дополнить словами «либо по объективным причинам не может»;
д) в части 16 слова «подвергаются осмотру» заменить словами «подвергаются личному осмотру»;
8) в статье 15:
а) в наименовании слова «Вхождение (проникновение)» заменить словом «Проникновение»;
б) в части 2 слово «входить» заменить словом «проникать»;
в) пункт 2 части 3 изложить в следующей редакции:
«2) для задержания лиц, подозреваемых или обвиняемых в совершении преступления, а также лиц, застигнутых на месте совершения ими деяния, содержащего признаки преступления, и (или) скрывающихся с места совершения ими такого деяния, и (или) лиц, на которых потерпевшие или очевидцы указывают как на совершивших деяние, содержащее признаки преступления;»;
г) в части 5:
в абзаце первом слова «вхождение (проникновение)» заменить словом «проникновение»;
в пункте 3 слова «вхождением (проникновением)» заменить словом «проникновением»;
в пункте 4 слова «вхождения (проникновения)» заменить словом «проникновения»;
д) часть 6 после слова «информируются» дополнить словами «в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел,»;
е) часть 7 изложить в следующей редакции:
«7. О каждом случае проникновения сотрудника полиции в жилое помещение помимо воли находящихся там граждан в течение 24 часов с момента проникновения письменно уведомляется прокурор, за исключением случаев, когда федеральным законом установлен специальный порядок уведомления.»;
9) дополнить статьей 151 следующего содержания:
«Статья 151. Вскрытие транспортного средства
1. Полиция имеет право осуществлять вскрытие транспортного средства, в том числе проникновение в него, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также:
1) для спасения жизни граждан;
2) для обеспечения безопасности граждан или общественной безопасности при массовых беспорядках и чрезвычайных ситуациях;
3) для задержания лиц, подозреваемых или обвиняемых в совершении преступления, а также лиц, застигнутых на месте совершения ими деяния, содержащего признаки преступления, и (или) скрывающихся с места совершения ими такого деяния, и (или) лиц, на которых потерпевшие или очевидцы указывают как на совершивших деяние, содержащее признаки преступления;
4) для пресечения преступления;
5) для применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, если имеются основания полагать, что совершившее данное правонарушение лицо находится в состоянии опьянения;
6) для проведения осмотра транспортного средства и (или) груза, если имеются основания полагать, что в транспортном средстве находятся без специального разрешения предметы или вещи, изъятые из гражданского оборота или ограниченно оборотоспособные;
7) для проверки сообщения об угрозе террористического акта;
8) для установления обстоятельств несчастного случая.
2. Перед вскрытием транспортного средства сотрудник полиции называет свои должность, звание, фамилию, предъявляет по требованию собственника либо иного законного владельца транспортного средства или находящихся в нем граждан служебное удостоверение, предупреждает о своем намерении, разъясняет причину и основания вскрытия транспортного средства, а также возникающие в связи с этим права и обязанности граждан, за исключением случаев, если промедление создает угрозу жизни и здоровью сотрудника полиции или иных граждан, и (или) при необходимости незамедлительного пресечения преступления или административного правонарушения либо преследования совершивших их лиц.
3. О вскрытии транспортного средства не позднее 24 часов с момента вскрытия информируется собственник транспортного средства, если такое вскрытие было осуществлено в его отсутствие, в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.
4. Полиция в отсутствие собственника или иного законного владельца вскрытого транспортного средства обеспечивает недопущение доступа посторонних лиц в транспортное средство. «;
10) в статье 16:
а) в наименовании слова «участков местности» заменить словом «территорий»;
б) в части 2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«2. Полиция имеет право проводить оцепление (блокирование) территорий, жилых помещений, строений и других объектов по решению руководителя территориального органа или лица, его замещающего:»;
дополнить пунктами 6 и 7 следующего содержания:
«6) при проведении мероприятий, направленных на обнаружение предметов, изъятых из гражданского оборота или ограниченно оборотоспособных, либо при наличии оснований полагать, что в границах территорий или на объектах готовится, совершается (совершено) преступление;
7) при необходимости предотвращения угрозы жизни и здоровью граждан, которые не могут быть защищены иным способом.»;
в) в части 3 слова «участков местности» заменить словом «территорий»;
г) часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. В границах оцепления (блокирования) полиция может осуществлять личный осмотр граждан, находящихся при них вещей (предметов, механизмов, веществ), осмотр транспортных средств и перевозимых грузов с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, с применением при необходимости технических средств. В случае отказа гражданина подвергнуться личному осмотру или предоставить для осмотра транспортное средство и перевозимые грузы полиция имеет право не допускать проход такого гражданина на территории, в жилые помещения, строения и на другие объекты, где проводится оцепление (блокирование), или его выход за пределы границ оцепления (блокирования), а также въезд или выезд транспортного средства до снятия оцепления (блокирования).»;
д) в части 5 слова «частях 2 — 4» заменить словами «части 2»;
11) пункт 6 части 3 статьи 17 изложить в следующей редакции:
«6) о лицах, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации применен акт о помиловании или акт об амнистии;»;
12) в части 2 статьи 23 слова «оружием и» заменить словами «оружием или»;
13) пункт 2 части 2 статьи 25 после слов «государственным органам» дополнить словом «(органам)»;
14) часть 1 статьи 27 признать утратившей силу;
15) в статье 28:
а) части 1 и 2 признать утратившими силу;
б) в пункте 3 части 3 слова «использовать в случаях» заменить словами «останавливать транспортные средства, использовать в случаях»;
16) в части 2 статьи 30 слова «или прямому начальнику» заменить словами «и другому прямому начальнику»;
17) статью 41 признать утратившей силу.
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации В. Путин
Изменения в Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости»
С 2023 года согласно положениям Федерального закона от 30.04.2021 №120-ФЗ (ред. от 05.12.2022) «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» использование усиленной квалифицированной электронной подписи правообладателя недвижимости не требуется при подаче через личный кабинет на сайте Росреестра ряда заявлений, в частности:
— о кадастровом учете из-за изменения основных сведений о недвижимости;
— о невозможности провести государственную регистрацию без личного участия собственника объекта или его законного представителя;
— о внесении в ЕГРН данных об объекте, который учли ранее.
С 28 июня действуют изменения, внесенные в Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» и в Основы законодательства Российской Федерации о нотариате.
Нотариус не направит заявление в Росреестр после удостоверения договора, если он подписан по доверенности, а в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) есть отметка о невозможности регистрации без личного участия собственника или его законного представителя.
Кроме того, с 28 июня заявление о включении в ЕГРН отметки о невозможности регистрации теперь может подать и представитель правообладателя по нотариальной доверенности. Участник долевого строительства может внести в ЕГРН лично или через представителя запись о возможности регистрации уступки на основании электронных документов.
С 29 июня заявления о кадастровом учете государственной регистрации прав больше нельзя направлять почтой.
Изменения внесены и в части 1 и 2 статьи 28 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости», касающиеся регистрационной записи об ипотеке на основании договора или иной сделки. Так, в прошлое уходит специальная надпись на договоре, которая подтверждала регистрацию сделки и возникших в ее результате прав и обременений. Теперь регистрацию прав и сделок подтверждает один документ — выписка из ЕГРН.
1 июля (вместо 1 сентября) заработают следующие новеллы:
Образовать земельный участок, занятый многоквартирным домом и входящими в его состав объектами, можно на основании схемы расположения участка. Подготовить этот документ проще и дешевле, чем проект межевания территории. До утверждения схема должна пройти общественное обсуждение или публичные слушания.
Срок дачной амнистии продлен до 1 марта 2031 года.
Предусмотрели административный механизм оформления гражданами в собственность домов, возведенных до 14 мая 1998 года, и земли под ними, если правоустанавливающих документов на указанные объекты нет. Соответствующие изменения предусмотрены статьей 3.8, которой дополнен Федеральный закон «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации».
Участки, которые были предоставлены до 30 октября 2001 года гражданам на праве постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, автоматически считаются их собственностью (статья 9.1 Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»). Нововведение поможет, в частности, в ситуации, когда наследодатель при жизни не стал оформлять право собственности.
Кроме того, Министерство строительства совместно с Росреестром планируют запустить новый суперсервис «Цифровое строительство». В этом сервисе граждане смогут выбирать типовые проекты недвижимости и оформлять ипотеку по принципу «одного окна». В пилотном режиме запущена программа льготной ипотеки на индивидуальное строительство жилья хозяйственным способом.
С 1 сентября 2022 года вступают в силу изменения в сфере недвижимости и земли, предусмотренные Федеральным законом от 30.12.2021 №478-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В соответствии с указанным законом формируется административный механизм оформления прав на объекты недвижимости, в отношении которых отсутствуют правоустанавливающие документы. Граждане получат право на предоставление в собственность бесплатно земельного участка, на котором расположен жилой дом, возведенный до 14.05.1998 и используемый для постоянного проживания, в случае отсутствия документов на дом и земельный участок.
Перечень документов, необходимых для оформления прав на земельный участок, занятый объектом недвижимости, предусмотрен Федеральным законом от 30.12.2021 №478-ФЗ, в частности, к таким документам относятся:
- документ, подтверждающий подключение (технологическое присоединение) жилого дома к сетям инженерно-технического обеспечения и (или) подтверждающий осуществление оплаты коммунальных услуг;
- документ, который подтверждает проведение государственного технического учета и (или) технической инвентаризации жилого дома до 1 января 2013 года и из которого следует, что заявитель является правообладателем жилого дома либо заказчиком изготовления указанного документа и жилой дом возведен до 14 мая 1998 года;
- документ, подтверждающий предоставление либо передачу иным лицом земельного участка, в том числе из которого образован испрашиваемый земельный участок, заявителю;
- документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства в жилом доме до 14 мая 1998 года;
- выписка из похозяйственной книги или из иного документа, в которой содержится информация о жилом доме и его принадлежности заявителю;
- документ, выданный заявителю нотариусом до 14 мая 1998 года в отношении жилого дома, подтверждающий права заявителя на него.
В настоящее время оформление права собственности на объекты недвижимости при отсутствии правоустанавливающих документов возможно только в судебном порядке.
Изменения касаются и земельных участков, предоставленных на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного бессрочного пользования. Указанным законом определено, что если земельный участок предоставлен гражданину до дня введения в действие Земельного кодекса РФ (30.10.2001) на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования, такой земельный участок считается предоставленным гражданину на праве собственности (за исключением случаев, если такой участок в соответствии с федеральным законом не может предоставляться в частную собственность). Следовательно, такой земельный участок в случае открытия наследства подлежит включению в наследственную массу.
Кроме того, закреплена возможность образования земельных участков, занятых многоквартирными домами, не только путем подготовки проекта межевания территории, но и на основании схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовленной с соблюдением процедуры общественных обсуждений.
С 29.06.2022 года заявления о постановке на кадастровый учет и государственной регистрации прав на недвижимость нельзя будет высылать почтой. Документы будет необходимо подавать лично на бумажном носителе, либо направлять в электронном виде. Соответствующие изменения будут внесены пунктом 1 части 1 статьи 18 Федерального закона от 13 июля 2015 года №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
30 апреля 2021г. вступил в силу Федеральный закон от 30 апреля 2021г. №120-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон №120-ФЗ).
1) Федеральным законом №120-ФЗ дополнен перечень лиц, по заявлению которых осуществляется одновременно кадастровый учет и государственная регистрация прав. В частности, по заявлению нотариуса или его работника, уполномоченного в порядке, установленном Основами законодательства Российской Федерации о нотариате (далее — Основы), государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются одновременно при государственной регистрации права на объект недвижимости, возникшего на основании нотариально удостоверенной сделки, в результате которой образованы новый объект недвижимости либо несколько новых объектов недвижимости (пункт 4. 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 13 июля 2015г. №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», далее — Федеральный закон №218-ФЗ).
2) С 28 октября 2021г. заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в форме документов на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного усиленными квалифицированными электронными подписями заявителей или нотариуса, могут передаваться в орган регистрации прав от заявителей, указанных в частях 1 — 3 статьи 15 Федерального закона №218-ФЗ (за исключением случая, если заявителем выступает кадастровый инженер), через нотариуса в порядке, установленном Основами (ч.1.5 ст.18 Федерального закона №218-ФЗ).
Данное регулирование позволит заявителям воспользоваться услугами нотариуса для подачи заявления в орган государственной регистрации о регистрации своих прав на объекты недвижимости, которые возникли не только на основании нотариально удостоверенной сделки.
3) Федеральным законом №120-ФЗ статья 80 Основ дополнена частью третьей, предусматривающей обязанность нотариуса, засвидетельствовавшего подпись на заявлении об осуществлении государственного учета и (или) государственной регистрации прав, направить в течение двух рабочих дней со дня такого свидетельствования по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в орган регистрации прав указанное заявление и прилагаемые к нему документы в рамках одного нотариального действия.
Статья 26 Федерального закона №218-ФЗ дополнена частью 10, регламентирующей возобновление срока, в течение которого должны состояться государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрации прав в случае устранения недостатков, повлекших за собой приостановление осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, а именно, не позднее чем в течение трех рабочих дней со дня получения органом регистрации прав документов, подтверждающих устранение причин, повлекших за собой приостановление осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на срок, оставшийся (неистекший) на дату приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
4) Внесенными изменениями в часть 2 статьи 42 Федерального закона №218-ФЗ уточнен список лиц, которые могут подать заявление о внесении изменений в Единый государственный реестр недвижимости (далее — ЕГРН) в части размера долей в праве общей собственности, если соглашение об изменении долей нотариально удостоверено — это один из участников долевой собственности или нотариус.
Кроме того, установлен запрет на перепродажу сведений ЕГРН, в том числе посредством сайтов-двойников. Это позволит защитить правообладателей от предоставления недостоверных сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество, ограничениях (обременениях).
5) 1 февраля 2022г. вступает в силу Федеральный закон от 26 мая 2021г. №148-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости», расширяющий состав сведений об объекте недвижимого имущества, которые вносятся в кадастр недвижимости:
— сведения о том, что жилое помещение расположено в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, или о признании жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме, непригодным для проживания;
— сведения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании жилого дома непригодным для проживания.
Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны направлять в орган регистрации прав документы (содержащиеся в них сведения) для внесения сведений в ЕГРН в случае принятия ими решений (актов) о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и (или) о признании жилого помещения, в том числе жилого дома, непригодным для проживания.
С 1 февраля 2022г. выписка, содержащая общедоступные сведения ЕГРН, должна дополнительно содержать сведения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и (или) о признании жилого помещения, в том числе жилого дома, непригодным для проживания.
новых Yamaha FZ15 представлено в Бразилии; вероятно, будет FZ V4 в Индии
Этот новый FZ15 оснащен индикатором положения передачи, а также переработанными полностью светодиодными фарами и задним фонарем.
Yamaha выпустила модель 2023 FZ15 в Бразилии, и этот обновленный мотоцикл, скорее всего, появится в Индии как FZ V4. Эта новая версия давней линейки FZ получает новый взгляд на переднюю часть благодаря переработанной светодиодной фаре. Другие изменения включают пересмотренный задний фонарь и измененную ЖК-панель приборов, которая теперь оснащена индикатором положения передачи. Помимо этих косметических изменений, есть несколько ключевых отличий в механике.
Двигатель на крутящем моменте на 0,9 нм, до 12,4 нм
Топливный бак сократился до 11,9 литров, вниз 1,1 литра
залив заземления увеличивается на 5 мм, до 1702 9002
- 9009
.
Новый Yamaha FZ V4: трансмиссия и основа
Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 149 куб. Пиковая мощность осталась прежней — 12,4 л. с., но немного выше в диапазоне оборотов — 7500 об/мин, а не 7250 об/мин у существующей модели. Крутящий момент, однако, снизился на 0,9.Нм до 12,4 Нм, и это тоже сделано выше в диапазоне оборотов, на 6000 об/мин вместо 5500 об/мин на существующем FZ-FI. Здесь стоит упомянуть, что бразильская версия также настроена на работу на этаноле (довольно распространенная практика в Бразилии), поэтому неясно, будет ли этот мотоцикл иметь такие же показатели мощности, если и когда он появится здесь.
Колесная база и высота сиденья 1330 мм и 790 мм соответственно остались без изменений. В то время как снаряженная масса осталась прежней (135 кг), емкость топливного бака уменьшилась до 11,9 кг.литров, что на 1,1 литра меньше текущего. Дорожный просвет увеличился на 5 мм и теперь составляет 170 мм. Пружина моноамортизатора с регулируемым преднатягом окрашена в желтый цвет, в отличие от черной на текущей модели. Остальное оборудование, такое как передняя вилка, тормозные компоненты и одноканальный блок ABS, похоже, перенесено из существующей модели без каких-либо изменений.
Новый Yamaha FZ V4: характеристики и дизайн
Подсветка комбинации приборов теперь также показывает положение передачи.
FZ V4 получает новую комбинацию приборов, которая продолжает дизайн ЖК-дисплея с негативной подсветкой, но теперь показывает индикатор положения передачи впервые за 14 лет выпуска модели. Модернизированная полностью светодиодная фара теперь больше напоминает своего старшего брата FZ 25. Задний фонарь также представляет собой совершенно новый полностью светодиодный блок с совершенно другим дизайном, чем у существующей модели.
Сиденье, панели кузова и глушитель выхлопной системы почти идентичны текущей модели, и мы ожидаем, что они останутся такими же, когда она появится здесь в ближайшие месяцы. На международном уровне он предлагается в трех цветах — черном, красном и традиционном для Yamaha синем — но нам придется дождаться запуска, чтобы узнать, какие варианты здесь предлагаются.
Новый Yamaha FZ V4: цена и конкуренты
В настоящее время цена FZ-FI составляет 1,13 лакха рупий (бывший выставочный зал, Дели), что на 8000 рупий дешевле более престижного FZ S-FI. Со всеми изменениями, которые вносит эта новая модель, ожидайте, что Yamaha поднимет цену, чтобы отразить их. В этой горячо оспариваемой категории FZ-FI противостоит таким конкурентам, как TVS Apache RTR 160 4V, Hero Xtreme 160R, Suzuki Gixxer и недавно выпущенному Bajaj Pulsar N160 .
Считаете ли вы, что этих обновлений достаточно, чтобы сохранить актуальность Yamaha FZ в этом пространстве? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Yamaha FZ-15 2023 года: все, что вам нужно знать
Yamaha FZ-15 2023 года: все, что вам нужно знать — BikeWaleПожалуйста, подождите
Вы перенаправлены на suzukimotorcycle.co.in
- Дом
- Велосипедные новости
- 2023 Yamaha FZ-15: все, что вам нужно знать
Yamaha недавно представила Fazer FZ-15 2023 года для бразильского рынка, обновив его несколькими механическими и косметическими особенностями. Мы ожидаем, что Yamaha представит в Индии версию с аналогичными характеристиками к концу этого года или началу 2023 года. Итак, здесь мы расскажем вам все, что вам нужно знать о новом FZ-15.
Новый стиль
Самым большим изменением в 2023 FZ-15 является его лицевая панель. Теперь он оснащен налобным фонарем, похожим на FZ-25, продаваемый в Индии. Радикально выглядящий дизайн фар получил полностью светодиодное освещение, включая светодиодные ДХО и светодиодный проектор. Но остальная часть дизайна осталась такой же, как у FZ V3. У него есть искусственные вентиляционные отверстия на мускулистом топливном баке, цельное сиденье и короткая выхлопная труба. Yamaha предлагает FZ-15 в Бразилии в трех простых цветах: синем, красном и черном.
Обновленный двигатель
Теперь в бразильской версии FZ используется одноцилиндровый двигатель объемом 149 куб. см, как и в индийском FZ V3. Однако в 2023 году Yamaha внесла значительные изменения в двигатель, который теперь может работать как на этаноле, так и на бензине. Этот двигатель способен развивать мощность 12,2 л.с. в бензиновом режиме и 12,4 л.с. в режиме этанола; оба при 7500 об/мин вместо прежних 7250 об/мин. С другой стороны, показатели крутящего момента снизились с 13,3 Нм до 12,7 Нм. Для сравнения, индийская версия Yamaha FZ V3 выдает 12,4 л.с. и 13,3 Нм.
Новый комплект шин
Помимо обновленного двигателя, Yamaha также оснастила FZ-15 2023 года новой парой резины. Теперь на мотоцикл в стандартной комплектации устанавливаются шины премиум-класса Pirelli Diablo Rosso 2 — 100-секционная спереди и 140-секционная сзади, обутые в 17-дюймовые колеса.
График запуска в Индии
Несмотря на то, что Yamaha представила мотоцикл FZ-15 2023 года или Fazer FZ-15, как он называется в Бразилии, нет подтверждения того, когда он будет запущен в Индии. Тем не менее, мы можем ожидать, что производитель представит мотоцикл в своем аватаре V4 где-то к 2023 году. Он продолжит конкурировать с Suzuki Gixxer, TVS Apache RTR 160 4V и Bajaj Pulsar N160.
Подпишитесь на нас в Новости Google
Похожие новости
- Продажи телевизоров
выросли на 5% в марте 2023 года; Продажи электросамокатов iQube выросли на 750%
01 апреля 2023 г. Нил Наир
TVS Apache RTR 160 4V: расход топлива, технические характеристики двигателя, цены и многое другое!
30 марта 2023 г. Сувиль Сусвиркар
- 2023 Bajaj Pulsar 220F доступен в четырех цветах в Индии
28 марта 2023 г. Сувил Сусвиркар
- 9009
Еженедельная доза обновлений мотоциклов: Bajaj Pulsar 220F 2023 года, новый герой Каризма и многое другое!
26 марта 2023 г. Анудж Мишра
25 марта 2023 г. Сувиль Сусвиркар
Актуальные статьи
Зарегистрирована торговая марка Hero Karizma XMR 210!
03 апреля 2023 г. Пратик Бханушали
Дорожные цены TVS Ronin в 10 крупнейших городах Индии
02 апреля 2023 г. Пратик БханушалиTVS Apache RTR 160 4V: экономия топлива, технические характеристики двигателя, цены и многое другое!
30 марта 2023 г. Сувиль Сусвиркар
Цены на Hero Xtreme 160R в топ-10 городов Индии
03 апреля 2023 г. Пратик Бханушали
Представлен спортивный мотоцикл Benelli Tornado 402 со встроенным видеорегистратором
03 апреля 2023 г. Пратек Кундер
Последние обновления
Royal Enfield Super Meteor 650: экономия топлива, технические характеристики двигателя, цены и многое другое!
06 апреля 2023 г. Пратик Бханушали
- 2023 Harley-Davidson Pan America 1250 выпущен по цене 24,49 лакха
06 апреля 2023 г. Анудж Мишра
2023 Harley-Davidson Street Glide Special, Road Glide Special выпущен в Индии
06 апреля 2023 г. Сувиль Сусвиркар
- Электрический скутер
Ampere Primus: обзор первой поездки
06 апреля 2023 г. Нил Наир
Harley-Davidson X350 глобальной спецификации против Harley-Davidson 4XX индийской спецификации: в чем разница?
06 апреля 2023 г.