Комментарии к изменениям 214 фз: Комментарий к 214-ФЗ \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

изменения в 214-ФЗ | Информационный портал «Саморегулирование»

Федеральные новости

04.07.2018

Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон от 01.07.2018 № 175-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Закон направлен на усиление контроля и ответственности в сфере долевого строительства и переход к финансированию жилищного строительства с использованием эскроу-счетов.

«Строительный еженедельник»

11.04.2016

Второе чтение скорректированного 214-ФЗ «О долевом строительстве…» откладывается на неопределенный срок – в Госдуму поступило более 300 поправок к закону, и за каждую идет ожесточенная борьба. Сам же Минстрой не может определиться с требованиями к собственному капиталу застройщиков. Наболевшую тему поднимали за круглым столом в рамках BATIMAT RUSSIA 2016, возвращает к событиям выставки «Строительный еженедельник».

Федеральные новости

20.02.2016

В обсуждении законопроекта приняли участие депутаты от четырёх партий, представленных в Госдуме (в том числе и Александр Хинштейн с Еленой Николаевой – от «Единой России»). Вопросы по тексту задали как минимум ещё с десяток депутатов. В итоге представленный документ был принят в первом чтении, однако при условии, что ко второму чтению он будет серьёзно доработан.

Федеральные новости

23.12.2015

Межведомственная рабочая группа по подготовке предложений по изменению законодательства в сфере долевого строительства продолжит работу и рассмотрит подзаконные акты, сообщила заместитель главы Минстроя Наталья Антипина на слушаниях в Общественной палате РФ, где прошло «нулевое чтение» изменений в 214-ФЗ о долевом строительстве.

Федеральные новости

22.12.2015

Внесенные Минстроем в Госдуму поправки к 214-му федеральному закону, регулирующему долевое строительство жилья, вызвали протест со стороны девелоперов. 18 декабря в ходе очередного заседания Комитета по строительству «Деловой России» ведущие застройщики Московского региона выработали консолидированную позицию по изменению 214-ФЗ и намерены изложить её в Общественной палате РФ в рамках «нулевого чтения» законопроекта, которое намечено на 22 декабря.

Федеральные новости

13.11.2015

Власти Подмосковья вышли с инициативой о внесении изменений в Федеральный закон №214-ФЗ в части предъявления требований к уставному капиталу застройщиков, желающих начать строительство, в зависимости от масштаба проекта. Об этом сообщил глава Минстройкомплекса области Сергей Пахомов.

Федеральные новости

02. 11.2015

Комитет Госдумы по земельным отношениям и строительству намерен принять активное участие в обсуждении поправок к 214-ФЗ. По мнению его председателя, нельзя допустить, чтобы компании с небольшим объёмом строительства были вытеснены с рынка.

19.10.2015

Кризис сильно повлиял на бизнес застройщиков: количество средств, привлеченных со стороны дольщиков, сокращается, а число проблемных объектов растет. Руководитель рабочей группы президиума генерального совета партии «Единая Россия» по защите прав дольщиков Александр Хинштейн рассказал «РИА Новости», когда стоит ожидать реальных проблем у застройщиков и почему сейчас не самое удачное время для отмены долевого строительства.

Федеральные новости

15.10.2015

«Предварительная концепция изменений законодательства в сфере долевого строительства будет готова в ближайшее время», — сообщил глава Минстроя Михаил Мень на заседании Президиума Общественного совета при министерстве. Совещание прошло 14 октября под председательством Сергея Степашина.

Федеральные новости

09.10.2015

На Общероссийском совещании по вопросам государственного регулирования, контроля и надзора в области долевого строительства, которое прошло 7 октября в Ставрополе, заместитель главы Минстроя Наталья Антипина подвела промежуточные итоги работы межведомственной рабочей группы по совершенствованию 214-го федерального закона.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • >

Законопроект изменений в 214‑ФЗ и 218‑ФЗ

Участники Круглого стола «Взаимодействие банков с застройщиками в рамках 218‑ФЗ» на международной выставке BATIMAT RUSSIA обсудили Законопроект изменений в 214‑ФЗ и 218‑ФЗ, где спикерами выступили представители этой рабочей группы – Бритов О.А. и Горбунов В.Е. Данный Законопроект вынесен членом Совета Федерации Матвиенко В.И. на рассмотрение в Госдуму.

Аудиторская компания «Эксклюзив Консалтинг» получила приглашение войти в рабочую группу «Улучшение предпринимательского климата в сфере строительства» возглавляемую губернатором Санкт-Петербурга Полтавченко Г.С. Основной фокус аудиторов будет направлен на вопросы налогообложения в рамках действия 214‑ФЗ и 218‑ФЗ после 1 июля 2018 года.

В частности, в последней редакции 214-ФЗ исчезло понятие «Услуги застройщика», в то время как в НК РФ оно имеется и не облагается НДС (пп. 23.1 п. 3 ст. 149 НК РФ). Это обстоятельство порождает неясность в вопросах формирования финансового результата (дохода) у застройщиков и его освобождения от НДС.

Вторая острая тема в налогообложении застройщиков – это целевое/нецелевое использование средств дольщиков и последствия в этой части при исчислении налога на прибыль (пп. 14 п. 1 ст. 251 НК РФ).

Это только часть вопросов, которые требуют правового осознания и разъяснений фискальных органов, которые будут запрашивать аудиторы «Эксклюзив Консалтинг». И, не исключено, что потребуется дополнительная проработка законодательства о долевом строительстве для восстановления баланса интересов застройщиков и Государства в налоговом аспекте.

Федеральный закон о внесении изменений в 214‑ФЗ и 218‑ФЗ

к проекту федерального закона «О внесении изменений в федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

Законопроект о внесении изменений в Федеральный закон от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – «Закон о долевом строительстве») направлен на обеспечение стабильности деятельности по созданию многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в состав которых входят объекты долевого строительства, в целях защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства.

Предлагаемые законопроектом в интересах участников долевого строительства методы регулирования операционной деятельности по застройке позволят без ущерба для пресекающих деятельность недобросовестных застройщиков положений Закона о долевом строительстве, обеспечить устойчивость нормальной деятельности соблюдающих требования закона и добросовестных участников рынка. Таким образом, будет упрочена основа для успешной реализации строительных проектов с привлечением средств участников долевого строительства, с учетом вступающих в силу с 01.07.2018 изменений в Закон о долевом строительстве (внесены Федеральным законом от 29.07.2017 № 218-ФЗ «О публично-правовой компании по защите прав граждан – участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», далее – «Закон 218-ФЗ»), которые предусматривают повышенные требования к застройщикам, привлекающим денежные средства участников долевого строительства.

Права участников долевого строительства будут защищены должным образом, только если в обмен на вносимые ими денежные средства им будут своевременно предоставляться объекты долевого строительства надлежащего качества, и при этом ожидания участников долевого строительства относительно параметров среды расположения объекта долевого участия будут оправданы. Таким образом, регуляторные ограничения в отношении застройщиков не должны приводить к фактической невозможности реализации строительных проектов и ухудшению работы строительной отрасли в целом, поскольку это отрицательно скажется в первую очередь на положении участников долевого строительства без возможности для них получить адекватную компенсацию. Кроме этого необходимо учитывать, что дополнительные затраты застройщика приведут к увеличению стоимости жилья и иных объектов долевого строительства для их приобретателей, и поэтому в интересах этих приобретателей — в пределах разумного избегать регуляторных требований, необоснованно повышающих издержки застройщиков.

Положения Закона о долевом строительстве в редакции Закона 218-ФЗ создают риски:

  • невозможности надлежащего и своевременного обеспечения объектов долевого строительства необходимой инженерной, социальной и дорожной инфраструктурой, а также элементами благоустройства;
  • неисполнения застройщиками своих обязательств по договорам, заключенным в публичных интересах с субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями, а также по договорам с участниками долевого строительства;
  • невозможности обеспечить сбалансированное и непрерывное финансирование проектов по созданию многоквартирных домов и связанных с ними иных объектов недвижимости и, соответственно, риски задержек в осуществлении этих проектов;
  • существенного увеличения стоимости строительства и, соответственно, цен на рынке жилья;
  • необоснованной приостановки деятельности застройщика, соответствующим образом отражающиеся на участниках долевого строительства последствия которой для проекта будет невозможно устранить.

Для обеспечения устойчивого функционирования строительной отрасли в интересах участников долевого строительства законопроектом предусматривается:

  1. Возможность для застройщика обеспечить строительство не только многоквартирного дома или иного объекта недвижимости, в состав которого входят объекты долевого строительства, на определенном земельном участке, но и объектов (в т. ч. линейных) инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, необходимых для создания функциональной и комфортной среды проживания для будущих собственников таких объектов долевого строительства в соответствии с требованиями законодательства и договоров, заключенных застройщиком с публично-правовым образованием. Текущая редакция Закона о долевом строительстве, требующая от застройщика осуществления проекта в рамках только одного разрешения на строительство в единицу времени, допускает риск невозможности создания такой инфраструктуры и неисполнения застройщиком своих соответствующих обязательств в ущерб интересам участников долевого строительства;
  2. Возможность для застройщика финансировать проект в том числе за счет целевых займов от аффилированных лиц, а не только за счет целевых кредитов кредитных организаций. Таким образом, застройщик сможет лучше контролировать обеспеченность проекта финансированием и своевременно устранять кассовые разрывы, предотвращая приостановки процесса строительства;
  3. Включение в перечень допустимых обязательств застройщика таких обычных для его деятельности обязательств, как (1) платежные обязательства в связи с приобретением земельного участка в собственность, (2) гарантийные обязательства в отношении ранее введенных застройщиком в эксплуатацию многоквартирных домов, иных объектов недвижимости и благоустройства, (3) обязательства по договорам с публично-правовыми образованиями о создании объектов инфраструктуры и благоустройства. Очевидно, что возможность для застройщика нести и исполнять данные обязательства является критичной с точки зрения соблюдения интересов участников долевого строительства;
  4. Право застройщика при наличии налоговых претензий или мнения уполномоченного органа исполнительной власти субъекта РФ о несоответствии застройщика требованиям Закона о долевом строительстве защитить свою позицию в установленном законом порядке, прежде чем его деятельность по привлечению средств участников долевого строительства, а фактически — деятельность в рамках проекта будет приостановлена. Уязвимость застройщика и проекта по отношению к требованиям и претензиям контролирующих органов, исключающая возможность для застройщика эффективно предотвратить такие последствия путем обращения в суд, с большой степенью вероятности приведет к остановке проекта и банкротству застройщика;
  5. Возможность для застройщика иметь счета в нескольких уполномоченных банках (то есть банках, соответствующих критериям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенных в список Центрального банка России), с привязкой проекта, осуществляемого по одному разрешению на строительство, к одному конкретному счету в таком банке. При этом застройщик должен быть вправе сменить обслуживающий его банк в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Таким образом, застройщик сможет избежать потенциальных злоупотреблений со стороны банка, которые вероятны при наличии только одного счета застройщика в одном банке, полностью контролирующем все расчеты по проекту, без возможности сменить банк. В частности, текущая редакция Закона о долевом строительстве позволяет банку навязывать неблагоприятные условия оказания банковских услуг (в том числе, завышенный размер комиссии), что приведет к удорожанию проекта в ущерб интересам участников долевого строительства.
  6. Право застройщика использовать денежные средства со специального банковского счета для дальнейшей деятельности, в том числе для финансирования новых проектов уже после получения разрешения на ввод в эксплуатацию соответствующего объекта. Поскольку наличие разрешения на ввод в эксплуатацию означает фактическую готовность объектов долевого строительства к передаче, и при этом права участников долевого строительства на своевременное получение этих объектов по-прежнему защищены положениями Закона о долевом строительстве, а также законодательством о защите прав потребителей, данное изменение не ухудшит их положения. Одновременно, средства застройщика не будут заморожены на неопределенный период до завершения передачи всех объектов участникам долевого строительства, которая может затянуться по не зависящим от застройщика причинам.

Законопроект также развивает переходные положения Закона № 218-ФЗ с тем, чтобы новые, существенно изменившиеся правила организации всей деятельности застройщика не затронули ранее начатые масштабные проекты, в том числе по договорам о развитии застроенной территории, договорам о комплексном освоении территории, в том числе в целях строительства стандартного жилья, или договорам аренды земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства, договорам о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей или договорам о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления. Застройщики, ранее заключившие такие договоры, исходили из совершенно иного регулирования при осуществлении ими таких проектов и распланировали свою деятельность определенным образом (определили количество земельных участков в проекте, порядок разработки проектной документации и получения разрешений на строительства, очередность строительства, порядок обеспечения проекта элементами благоустройства и необходимой инфраструктурой и тому подобное). При вступающем в силу с 01.07.2018 изменении регулирования завершение таких проектов по разработанному плану (как и изменение этого плана, уже реализованного в определенной части) окажется невозможным, что резко негативно повлияет на участников долевого строительства, уже предоставивших средства для финансирования соответствующих объектов. Кроме этого, такое существенное изменение регулирования в отношении начатых инвестиционных проектов означало бы отсутствие каких-либо гарантий стабильности инвестиций, что в целом крайне негативно сказалось бы не только на всей строительной отрасли, но и в целом на инвестиционном климате Российской Федерации.

Таким образом, предлагаемые законопроектом изменения позволят сохранить установленный Законом о долевом участии эффективный механизм защиты прав участников долевого строительства и при этом повысят гарантии такой защиты путем обеспечения работоспособности строительных проектов, что, в свою очередь, приведет к росту строительства жилья и соответственно к улучшению жилищных условий граждан.

Законопроект не содержит положений, противоречащих положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.

Апрель, 2018

Kawasaki Z900 против Yamaha FZ-09: Сравнительный тест

Kawasaki Z900 против. Yamaha FZ-09

Существует так много суперсексуальных литровых байков, что легко не заметить машины с рабочим объемом чуть менее 1000 куб.см. Несмотря на то, что они не лучше всего оборудованы и не обладают поразительно высокой мощностью литрового двигателя, они все же имеют гораздо больше возможностей, чем большинство людей могут реально использовать, и, поскольку они более удобны для пользователя, они не нуждаются в сложной электронике и экзотической подвеске своих собратьев. Я жил как с совершенно новым Kawasaki Z9 2017 года,00 и модернизированный Yamaha FZ-09 2017 года в течение длительного периода времени, и я был впечатлен. Начнем с того, что по цене менее 9000 долларов каждая, они очень выгодны. Я обнаружил, что, какими бы бюджетными они ни были, они не выглядят дешевыми. Напротив, они оба имеют исключительное качество сборки и прекрасно детализированную отделку, которую вы ожидаете найти на машине премиум-класса.

Kawasaki Z900 против Yamaha FZ-09 2017 года

Абсолютно новый Z900 от Kawasaki — это 948-кубовый рядный 4-цилиндровый «кричащий» двигатель с равномерным порядком работы и традиционным диапазоном мощности. Он вырабатывает мощность относительно линейно вплоть до предела оборотов. Kawasaki очень сильно тянет везде и является отличным примером типичного японского мотора i-4 — и это настоящий комплимент. Yamaha FZ-09с другой стороны, это трехцилиндровый двигатель объемом 847 куб. См, разработанный на основе концепции Yamaha Crossplane с неравномерным порядком зажигания. Менее традиционная, чем силовая установка Kawasaki UJM, сила Yamaha заключается в ее потрясающем крутящем моменте, который появляется ниже в диапазоне оборотов, где он наиболее полезен. Несмотря на его 101-кубовый отставание от Kawasaki, он начинает чувствовать себя менее мощным только ближе к потолку оборотов. Оба двигателя работают плавно и приятно, как в городе, так и на узких дорогах каньона. Однако у них поразительно разные характеры. Как мы знаем, удовольствие от езды на мотоцикле зависит не только от лошадиных сил; как выходной крутящий момент, так и (отсутствие) веса также являются важными факторами. Обладая мощностью 126 лошадиных сил и крутящим моментом 73 фунта-фута, Kawasaki немного мощнее, чем выходная мощность Yamaha 115/60; однако Z900 также немного тяжелее.

2017 Yamaha FZ-09

Yamaha весит всего 414 фунтов по сравнению с 443 фунтами Kawasaki, и этот дополнительный вес имеет значение. Мало того, кажется, что двигатель Yamaha имеет минимальный вес маховика, поскольку он набирает обороты быстрее, чем немного более мягкий двигатель Kawasaki. Все это приводит к тому, что Yamaha чувствует себя немного более резвым, чем Kawasaki, в низком диапазоне мощности. Теперь не принимайте это за то, что Kawasaki — ленивец, потому что это не так — и об этом позже — но мотор Yamaha более агрессивен, и это особенно заметно на более низких передачах, где мощность на низких оборотах резко возрастает. в при малых открытиях дроссельной заслонки. ФЗ-09Его двигатель и заправка не дергаются, но гонщик среднего уровня, который прокатился на обоих мотоциклах, сказал мне, что предпочитает Kawasaki, так как на нем легче ездить. У Kawasaki плавный диапазон мощности, и мощность просто продолжает течь, пока вы не достигнете предела оборотов. В городе или в узких каньонах я предпочел мгновенный рывок Yamaha и его удивительную полезную мощность. На более быстрых дорогах с более ритмичной ездой мне больше нравился плавный визг двигателя Kawasaki, который всегда казался предсказуемым, но сильно наращивающим диапазон мощности, независимо от того, на какой передаче я был. Обе машины имеют прекрасно плавное распределение топлива и хорошее соединение дроссельной заслонки. Тем не менее, у Yamaha есть небольшое плоское пятно, которое может проявиться при трогании с места на первой передаче. В отличие от Kawasaki, Yamaha поставляется с тремя режимами мощности, которые обеспечивают мощность двигателя при повышении уровня агрессии. Я предпочел режим STD (средний), который был приятным и плавным при небольшом открытии дроссельной заслонки.

2017 Kawasaki Z900

Подача топлива Z900 безупречна, и у него нет таких колебаний на холостом ходу. Даже при выходе из относительно медленных поворотов на высокой передаче двигатель тянул плавно, без колебаний. Несмотря на отсутствие выбираемых режимов мощности, Kawasaki настолько удобен для пользователя во всех точках диапазона оборотов, что на самом деле они ему не нужны. У обоих мотоциклов достаточно бобов для руля на первой передаче, но Yamaha это сделает. на второй передаче тоже. FZ-09 настолько абсурдно проворен, что кажется, что он активно любит вилли, поскольку они кажутся такими естественными и управляемыми. Торможение на обеих этих машинах очень похоже; Я не могу винить ни того, ни другого. Обе тормозные системы имеют неустрашающий мягкий начальный прикус и хорошее линейное ощущение. Если вы хотите остановиться сильнее, вы прикладываете больше усилий — никаких сюрпризов. FZ-09имеет радиальный главный насос и суппорты, и, в конечном итоге, эти тормоза немного мощнее, но это близко. Хотя у Z900 нет радиально установленных суппортов, зато есть волнообразные роторы. Некоторые люди предпочитают вид волны, и я всегда подозревал, что они дают немного больше сцепления и улучшают чувствительность рычага. от каждого производителя самое лучшее. Тем не менее, сцепление с каждой из них превосходное, а управляемость, конечно же, образцовая. Z900 оснащен резиной Dunlop Sportmax D214, а FZ-09 оснащен резиной Bridgestone Battlax Hypersport S20. Те, кто чувствует необходимость, могут легко сделать апгрейд, так как размеры шин являются стандартными. Мотоциклы, которые я тестировал, были оснащены ABS, и, хотя мне никогда не приходилось использовать ее ни на одной из машин, это отличная страховка — я бы не стал покупать уличный мотоцикл без нее. это. ABS повышает цену стандартного Kawasaki Z900 на 400 долларов. С обоими мотоциклами, оснащенными ABS, Yamaha FZ-09 за 8999 долларов всего на 200 долларов дороже, чем Kawasaki. Однако Yamaha также поставляется с двухуровневым контролем тяги и тремя режимами мощности, тогда как Kawi не предлагает ни одной функции. Хотя они оба относятся к одному классу вертикальных спортбайков, опять же, эти машины не могут быть более разными. Хотя Z900 выглядит современно, у него несколько традиционная посадка при езде и знакомый стиль, хотя и с этим дерзким стилем MotoGP, который выглядит современно.

Yamaha FZ-09 2017 года

FZ-09, напротив, имеет более высокий и худощавый вид в стиле супермото. Это современный стритфайтер, и, если вы не будете осторожны, он вполне может затеять с вами драку. Yamaha кричит об агрессии — это байк, на котором вы захотите покататься, когда вам придется спасаться от зомби-апокалипсиса. Он высокий, быстрый и манёвренный, так что вы уедете, поверьте мне. С точки зрения эргономики, у Kawasaki широкое и плоское сиденье, которое, на мой взгляд, кажется нормальным и довольно удобным. Это не лучшее, что я когда-либо использовал, но это определенно не плохо. Yamaha больше похожа на грязный байк, поэтому она узкая, довольно жесткая и имеет достаточный наклон вперед, что вызывало феномен танкетки, когда я носил джинсы. Я не хотел бы вдаваться в подробности, но мы все здесь взрослые люди, и вы понимаете, о чем я говорю., а этот широкий руль и относительно низкие и выдвинутые вперед подножки обеспечивают посадку, идеально подходящую для обстрела городских улиц, хотя для дронов на длинных автострадах она не самая лучшая. Z900 прекрасен и в городе, так как на нем очень легко ездить, а сидячее положение помогает мне чувствовать себя связанным с ним. Тем не менее, посадка при езде определенно довольно агрессивно наклонена вперед, поэтому, опять же, она немного лучше подходит для крутых поворотов и более высоких скоростей. Yamaha посадит гонщика выше и почти вертикально, поэтому ветер будет значительно сильнее, чем на Kawasaki. Тем не менее, Yamaha заставит вас чувствовать себя уверенно и немного агрессивно, поэтому, если вы находитесь в городе, сражаясь с футбольными мамашами, которые больше отвлекаются на свой мобильный телефон, чем Карлос Дэнджер на выпускном в старшей школе, FZ-09получает признание по сравнению с Z900. Несмотря на то, что резиновые подножки (приятный штрих) на Kawasaki выше и дальше назад, чем у Yamaha, это не значит, что Z900 менее удобен — он просто другой. В конце концов, обе машины кажутся естественными, легкими, проворными и чувствуют себя как дома в городе. Более высокая посадка Yamaha и двигатель с сумасшедшим крутящим моментом дают ей преимущество, если большую часть пробега вы проводите по городу и в пробках. Если вы больше занимаетесь резьбой по каньонам или ездой на длинные дистанции, лавры достаются Kawasaki. Z900 просто более удобный и длинноногий. Несмотря на то, что я голый, я бы с радостью взял его в многодневную дальнюю поездку и славно крутил бы его на каждом вызывающем улыбку дюйме пути. Подвеска на этих мотоциклах соответствует той же схеме, с 41 мм. вилка спереди и одинарный амортизатор сзади; все четыре блока регулируются для предварительной нагрузки пружины и демпфирования отбоя.

Kawasaki Z900 Против. Yamaha FZ-09

Оба мотоцикла управляются безукоризненно, с легким, нейтральным и интуитивно понятным управлением, что делает их невероятно легкими в управлении. Забудьте о рукоприкладстве или борьбе с велосипедом в повороте. Эти два мотоцикла маневренны, но настолько совершенны, что любой гонщик быстро почувствует себя как дома на любом из них. Тем не менее, как и в случае с двигателями и посадкой, есть заметная разница между тем, как они управляются. Kawasaki — это спортивное открытие. Оказывается, тугая подвеска идеально подходит для моей 185-фунтовой рамы. Шасси отлично сочетается с моим олдскульным стилем вождения, когда я точно и плавно прохожу повороты, сосредотачиваясь на поддержании скорости. Я вообще никогда не регулировал подвеску — настолько она хороша. Пружина жесткая, а демпфирование исключительное. Z900 всегда чувствует себя уверенно и надежно, он хорошо поглощает неровности, не сбрасывая мотоцикл с траектории в повороте. Резко ускоряясь на выходе, Kawasaki остается на линии и чувствует себя в безопасности. Это действительно исключительный мотоцикл с интуитивно понятным управлением. Я чувствовал себя полностью связанным с ним, а абсолютная надежность и точность управления наполнили меня огромной уверенностью, особенно в солидной передней части. Это было достаточно хорошо, я имел тенденцию поддерживать высокую скорость входа в поворот даже на незнакомых дорогах. Yamaha с ее широкими рулями и принципом Supermoto больше подходит для быстрого входа в поворот и обратно. Он поощряет езду по принципу «наведи и сквиртируй», когда вы чуть ли не загоняете его в угол, подбрасываете вверх, а затем вылетаете из выхода, оставляя за собой предположительно благодарную публику. На ФЗ-09, я почти испытываю искушение выставить ногу в стиле плоской дорожки, когда приближаюсь к повороту. Это не мой стиль вождения, но Yamaha достаточно легкая, и у меня постоянно возникало искушение попробовать.

2017 Kawasaki Z900

Подвеска мягче, чем у Kawasaki, и в сочетании с удивительной маневренностью у FZ-09 слегка нервное поведение. Когда вы едете даже достаточно жестко, руль никогда не стоит на месте. На умеренных скоростях управляемость дружелюбная и внушающая доверие, однако мягкие пружины и мягкие настройки демпфирования означают, что FZ-09менее точен и перемещается намного больше, чем Z900. Агрессивные повороты приседают на заднюю часть FZ-09 и заставляют руль вилять; это не опасно, но делает повороты неопределенными, особенно на более высокой скорости. Однако, если вы мотаетесь по городу и прокладываете себе путь через минное поле, заполненное выбоинами, то Yamaha впитает все эти несовершенства без драмы, оставив вас безмятежно не обращая внимания на грохот под вашими колесами. во время езды я решил усилить подвеску Yamaha. Я не стал добавлять преднатяг пружины, но увеличил демпфирование отбоя на несколько щелчков как спереди, так и сзади у FZ-09.. Затем управляемость стала намного ближе к уровню точности Kawasaki. Тем не менее, Z900 просто лучше управляемый мотоцикл в чисто скоростных, спортивных условиях. С точки зрения фурнитуры и качества сборки, оба мотоцикла очень красиво отделаны. Отдельные блоки инструментов на каждой машине содержат всю необходимую информацию и легко читаются. В отличие от Z900, FZ-09 имеет конические рули, что приятно на ощупь. Поскольку у вас бюджетная машина, топливный насос вас приятно удивит. У обоих байков отличный расход топлива — они действительно крутые. У Kawasaki отличный запас хода, который значительно превышает 100 миль, и независимо от того, насколько вы опустошите бак, кажется, что для заполнения заявленного 4,5-галлонного бака требуется чуть менее трех галлонов. FZ-09имеет меньший радиус действия, чем Z900. Если вы отправляетесь в длительные поездки, у вас может возникнуть несколько тревожных моментов в поисках следующей заправочной станции. Бак никогда не опорожнялся, но в групповых поездках Yamaha всегда первой нуждалась в заправке, но это больше связано с размером бака на 3,7 галлона, а не с расходом топлива.

2017 Yamaha FZ-09

В целом, это два невероятно приятных мотоцикла. Какими бы бюджетными они ни были, они представляют собой чудовищное соотношение цены и качества, и ни один из них не идет на компромисс с точки зрения общих возможностей и чистого удовольствия от езды. Они выглядят потрясающе и работают невероятно хорошо; Опытные и опытные гонщики не найдут недостатков ни в одном из них. Оба очень способны в городе, и оба с энтузиазмом преодолевают каньоны. Ямаха ФЗ-09немного лучше подходит для городской езды, в то время как Kawasaki немного лучше на открытой дороге. Гонщики уровня от новичка до среднего, вероятно, предпочтут Z900, а не FZ-09, однако гонщикам профессионального уровня будет гораздо труднее принять решение. Но, в конечном счете, они оба фантастические мотоциклы, и неправильного пути быть не может — никто не будет разочарован. Фотография Дона Уильямса Стиль вождения

  • Шлем: HJC RPHA 11 Pro
  • Связь: Sena 10C
  • Куртка: P ABS Yamaha FZ-09 Двигатель Рядный-4; DOHC Рядный-3; DOHC Рабочий объем 948 см3 847 см3 Bore x stroke 73.4 x 56.0mm 78.0 x 59.1mm Front tire 120/70 x 17 120/70 x 17 Rear tire 180/55 x 17 180/55 x 17 Wheelbase 57. 1 inches 56.7 inches Rake 24.5 degrees 25.0 degrees Seat height 31.3 inches 32,3 дюйма Вес бакировки 463 фунтов 425 фунтов ЦЕНА $ 8799 $ 8999994441439 долл. Кавасаки Z900 Против. Ямаха ФЗ-09 Кавасаки Z900 Против. Ямаха ФЗ-09 2017 Кавасаки Z900 2017 Кавасаки Z900 2017 Кавасаки Z900 2017 Кавасаки Z900 2017 Кавасаки Z900 2017 Кавасаки Z900 2017 Kawasaki Z900 против Yamaha FZ-09 2017 Ямаха ФЗ-09 2017 Ямаха ФЗ-09 2017 Ямаха ФЗ-09 2017 Ямаха ФЗ-09 2017 Ямаха ФЗ-09 2017 Ямаха ФЗ-09 Kawasaki Z900 против Yamaha FZ-09 2017 года

    Yamaha FZ-07 первая поездка: низкая цена + легкий вес + качественный внешний вид = большое дело

    Создав Yamaha FZ-07 2015 года, компания Yamaha решила создать идеальный универсал начального уровня. Во время первоначальной презентации команда Yamaha обсудила, как люди, купившие конкурентов FZ-07, оценили экономию топлива, посадку, маневренность и малый вес. Yamaha намеревалась построить мотоцикл, который отвечает этим требованиям, но сумма которого намного больше, чем его части.

    Велосипед

    фото Ямаха. Yamaha FZ-07 2015 года оснащен совершенно новым параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 689 куб. См, в котором используется кривошип Yamaha Crossplane Concept с углом поворота на 270 градусов. Yamaha заявляет о 75 лошадиных силах и 50,2 Нм крутящего момента при 6500 об/мин. Как и у его старшего брата FZ-09, у 07 цилиндры смещены на 7 мм, чтобы уменьшить трение поршня, что, в свою очередь, увеличивает экономию топлива и снижает потери мощности.

    По сравнению даже с собственным FZ6R Yamaha, FZ-07 является победителем в категории экономии топлива. Yamaha заявляет, что FZ-07 будет потреблять 58 миль на галлон, что дает запас хода в 214 миль от небольшого 3,7-галлонного бака по сравнению с 19 у FZ6R.7 миль от его большего 4,6-галлонного бака. Ничто на самом деле не может конкурировать с FZ-07 с точки зрения экономии топлива, пока вы не перейдете к мотоциклам, таким как трио Honda CB500 или класс 250/300, который предлагает мотоциклов, что на меньше.

    FZ-07 будет доступен в трех цветах: Rapid Red, Liquid Graphite и Pearl White. Фото Нельсона и Райлза.

    Рама и маятник FZ-07 также новые. Yamaha использовала высокопрочную сталь для обоих и, используя такие методы, как превращение двигателя в напряженный элемент рамы и горизонтальную установку заднего амортизатора (что сделало поперечную распорку, к которой он обычно прикрепляется, ненужной), создала раму на 11 фунтов легче. чем рама FZ6R. Эта легкость в сочетании с очень тонкой талией FZ-07 заставила Yamaha чувствовать себя как KTM Duke 69.0 между моими ногами, несмотря на то, что заявленный Yamaha 397-фунтовый сырой вес на 45 фунтов тяжелее одноцилиндрового Duke.

    Yamaha говорит, что подвеска была «настроена для комфорта и поездок на работу». FZ-07 имеет переднюю и заднюю подвеску KYB, обеспечивающую ход 5,1 дюйма на каждом конце. Передняя часть не имеет регулировки, а задняя имеет девятипозиционную регулировку преднатяга пружины. Если вы читаете все это как «мягкое» и «низкоспециализированное», то вы читаете PR, как и я. Однако, учитывая рекомендованную производителем розничную цену FZ-07 в $6,9.90, следует ожидать базовой подвески. В данном случае «низкие характеристики» на самом деле не означает «плохая производительность», и я обнаружил, что маленькая Yamaha управляется хорошо, учитывая ее цену и сегмент рынка, в котором она будет конкурировать.

    Сравнение посадок на FZ-07 и FZ-09.

    При росте шесть футов и весе 150 фунтов я хорошо вписываюсь в FZ-07. По сравнению с FZ-09 руль на 24 мм выше и на 40 мм дальше назад. Кроме того, сиденье стало на 10 мм ниже, а подножки сдвинуты вперед на 70 мм и вниз на 28 мм. Со всеми этими корректировками посадка при езде определенно более непринужденная, что также сделает ее более уверенной для новых гонщиков. Высота сиденья составляет 31,7 дюйма.

    Тормозная способность обеспечивается 245-миллиметровым ротором волнового типа и однопоршневым суппортом сзади, а также двумя 282-миллиметровыми роторами волнового типа с четырехпоршневыми суппортами Monobloc спереди.

    FZ-07 чувствует себя как дома на извилистых дорогах. Фото Нельсона и Райлза. Тестирование ФЗ-07

    Мы провели день, катаясь на Yamaha FZ-07 2015 года по Сиэтлу и его окрестностям. Мы начали наше утро в городе, совершив поездку по Пайкс-плейс, чтобы ребята могли увидеть первый Starbucks, а затем сели на паром до острова Бейнбридж. Оказавшись на острове, мы проехали по городу, автостраде и извилистым горным дорогам, чтобы попытаться провести байк через все виды езды, которые могли бы рассмотреть покупатели, что означало, что у меня был довольно хороший день.

    фото Ямаха.

    Двигатель — сплошная радость. Посмотрев презентацию, в которой FZ-07 в одном предложении сравнивался с такими мотоциклами, как Honda CB500F или Suzuki SFV650, а в следующем рассказывалось о его веселом и крутящем характере, я не знал, чего ожидать. Крутящий момент доступен мгновенно и хорошо тянет примерно до 7000 об / мин, после чего начинает падать. Даже двигаясь по городу на четвертой передаче, я мог позволить байку опускаться ниже 2000 об / мин, и он все равно быстро двигался вперед, когда открывалось отверстие. Есть некоторая резкость в переходе дроссельной заслонки, но подача лучше, чем у ФЗ-09.с.

    FZ-07 также кажется идеальным выбором для езды по городу. Фото Нельсона и Райлза. Бюджетная подвеска отлично держалась, несмотря на выбоины, дождевые канавки и любую неустойчивую езду, которую я пытался на нее набросить. Уменьшение веса в сочетании с уменьшением мощности означало, что байк не дрожал и не трясся почти так сильно при дроссельной заслонке или обычном торможении, как FZ-09. Для такой простой настройки, я думаю, он действительно работал превосходно.

    Точно так же тормоза соответствуют характеристикам мотоцикла. Как и у ФЗ-09, они по-прежнему казались немного мягкими и ныряли при резком торможении, но обеспечивали достаточную тормозную способность и были достаточными для текущей работы.

    Yamaha ожидает, что FZ-07 будет иметь широкую популярность, поэтому группа приглашенных журналистов была больше, чем обычно, и включала в себя не только завсегдатаев мотоциклетных журналов и веб-сайтов, но и авторов из изданий общего интереса. Результат был несколько медленным темпом. Я смог сделать несколько хороших заездов во время нашей фотосессии, но я определенно с нетерпением жду возможности узнать больше о том, на что способен этот байк в менее ограниченной поездке.

    Yamaha FZ-07 основные моменты

    Я действительно наслаждаюсь и уважаю подход Yamaha к созданию экономичных мотоциклов. Вместо того, чтобы пытаться включить все, чтобы велосипед мог конкурировать на бумаге, они хорошо делают самое необходимое и опускают остальное. Такой байк не обязательно нуждается в ABS или причудливой подвеске, и я уважаю то, что они использовали сэкономленное время и деньги, чтобы добавить красивую приборную панель или продолжить свой язык дизайна через задний маятник (большинство из них просто выглядят как большие куски). из металла). В последнее время много внимания уделяется каждому аспекту их мотоциклов, и в результате вы никогда не чувствуете, что находитесь на бюджетном мотоцикле или мотоцикле из мусорного бака.

    Качественные штрихи включают инструменты. Фото Нельсона и Райлза.

    На Yamaha FZ-07 2015 года приятно ездить, и я не могу дождаться, когда смогу провести на нем больше времени. Его размер, улучшенная заправка, соответствующая подвеска и управляемый двигатель означали, что я чувствовал себя намного комфортнее и фактически ехал на нем быстрее, чем на его старшем брате в извилистых местах. Добавьте более дешевый ценник и лучший расход топлива, и вы получите настоящий победитель мотоцикла.

    Фото Нельсона и Райлза. Yamaha упомянула, что они рассматривают этот байк как хороший «спортивный» вход в мотоциклетный спорт. В то время как новые гонщики будут чувствовать себя уверенно, перемахивая ногой через FZ-07, назвать его «начальным уровнем» не значит, что FZ-07 заслуживает должного внимания за его отбивные. Аргумент «я вырасту из этого» просто неприменим.

    Yamaha также выпускает множество удивительно стильных аксессуаров для FZ-07. У одного из представленных мотоциклов были защита двигателя, анодированные акценты, рычаги и крышки воздухозаборника, и все добавленные детали выглядели невероятно красиво. Я не знаю, обязательно ли мне нужны крышки воздухозаборника, но остальные вещи я вполне мог бы добавить, если бы купил мотоцикл. Ямаха проделала большую работу по выпуску аксессуаров одновременно с байком (они же выпускали детали для FZ-09).и Star Bolt), и было приятно видеть, что список дополнений немного повзрослел.

    Фары Yamaha FZ-07

    Мне трудно придраться к ФЗ-07. Да, тормоза могли бы быть лучше, и да, подвеска могла бы быть лучше и иметь больше регулировок. Конечно, двигатель не совсем тянет на топовый диапазон и не предлагает почти такой же характер, как у FZ-09, но по такой цене, как можно было ожидать этого?

    Моя единственная реальная жалоба — это новый треугольник наездника. Аргумент Yamaha заключается в том, что они пытались сделать его еще более дружелюбным для новых гонщиков. Лично я считаю посадку наездника на ФЗ-09предлагает лучший баланс между комфортом для новых гонщиков и контролем на более высоких скоростях. Езда на FZ-07, даже на невероятно медленных скоростях, которые жители Тихоокеанского Северо-Запада называют «автострадными скоростями», заставила меня дуть по ветру.

    Конкурс

    Сопоставимые нейкед-мотоциклы включают упомянутый выше V-образный твин SFV650 (более чем на 1000 долларов дороже) и Ducati Monster 696 (который стоит на 2300 долларов дороже и больше не доступен в Соединенных Штатах). Triumph Street Triple почти вдвое дороже и менее удобен для новичков. КТМ Герцог 690 — невероятно забавный байк, но этот гигантский сингл безумно вибрирует, так сильно щекочет мои руки и ноги на автостраде, что я едва могу удержаться. Duke может быть больше похож на машину на колесах, но я думаю, что на самом деле я бы предпочел 07 с его более широким диапазоном мощности и передачей для спортивной езды, учитывая мою ленивую натуру.

    Сравнивать FZ-07 с любой из Honda 500 или другими близнецами 650 действительно просто нечестно. Он быстрее, легче, в целом качественнее и красивее, чем эти мотоциклы, а также дешевле, чем все они, кроме CB500.

    Liquid Graphite FZ-07 поставляется с синими колесами. Фото Нельсона и Райлза.

    Заключение

    Если вы новичок и ищете велосипеды больше, чем 250-е и 300-е, возьмите CB500X, если он вам подходит (это все еще потрясающий мотоцикл, я просто не могу сказать, что он лучше в каком-либо качестве), FZ-07, или Kawasaki Versys, если вы хотите совершать в основном более длительные поездки.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *