Фз ст 16 5: Статья 16. Меры социальной поддержки ветеранов боевых действий / КонсультантПлюс

Содержание

Ст 16 Закон О Государственной Охране N 57-ФЗ

Статья 16. Взаимодействие органов государственной охраны с организациями Российской Федерации и организациями иностранных государств

1. Органы государственной охраны обеспечивают безопасность объектов государственной охраны, защиту охраняемых объектов, функционирование связи для нужд органов государственной власти и федеральных информационных систем, находящихся во владении или в пользовании органов государственной охраны, во взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями.

Порядок взаимодействия органов государственной охраны с другими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также соглашениями между указанными органами и организациями.

2. В целях решения задач государственной охраны военнослужащие органов государственной охраны могут быть прикомандированы к государственным органам и организациям в порядке, установленном Президентом Российской Федерации, с оставлением их на военной службе.

3. Органы государственной охраны организуют в пределах своих полномочий взаимодействие участвующих в обеспечении государственной охраны государственных органов и координируют их деятельность по осуществлению мер государственной охраны.

4. Государственные органы, органы местного самоуправления, организации, общественные объединения обязаны оказывать содействие органам государственной охраны при решении возложенных на органы государственной охраны задач.

5. Взаимодействие органов государственной охраны со специальными службами, с правоохранительными органами и организациями иностранных государств устанавливается на основе международных договоров Российской Федерации и взаимной договоренности.

Другие статьи ФЗ «О государственной охране»

Статья 8. Предоставление государственной охраны лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации

Статья 5. Органы, осуществляющие государственную охрану и участвующие в ее обеспечении

Статья 26. Применение специальных средств

Федеральный закон РФ «О государственной охране» N 57-ФЗ ст 16 (действующая редакция 2022)

Внести изменения в пункт 5 статьи 16 «Право на охрану здоровья и медицинскую помощь» Федерального закона № 76-ФЗ «О статусе военослужащих»

На сегодняшний день в законе « О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ (редакция, действующая с 15 июля 2016 года)
Статья 16. Право на охрану здоровья и медицинскую помощь
п.5 Права и социальные гарантии военнослужащих и членов их семей, указанные в пунктах 2-4 настоящей статьи (п.2 Военнослужащие имеют право на бесплатное получение медицинской помощи… и п.4. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту… и члены семей военнослужащих-граждан имеют право на санаторно-курортное лечение и организованный отдых в санаториях, домах отдыха, пансионатах, детских оздоровительных лагерях, на туристских базах…) распространяются на офицеров, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 20 лет и более, а при общей продолжительности военной службы 25 лет и более вне зависимости от основания увольнения и на членов их семей, а также на прапорщиков и мичманов, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более.

При этом указанные граждане оплачивают путевки на санаторно-курортное лечение или организованный отдых в санаториях, домах отдыха, пансионатах, детских оздоровительных лагерях, на туристских базах федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, в размере 25 процентов, а члены их семей — 50 процентов стоимости путевки, установленной указанными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с абзацем первым пункта 4 настоящей статьи.
И ни слова о военнослужащих контрактной службы рядового и сержантского состава. Таким образом, военнослужащие контрактной службы рядового и сержантского состава, уволившиеся с военной службы по тем же основаниям (по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более), что офицеры и прапорщики, не имеют возможности пользоваться услугами военных медучреждений, и приобретать путевки по льготной цене.
За время службы работодатель ( Министерство обороны) ничего не вносил в фонд обязательного медицинского страхования, т.к. военнослужащие обслуживаются в военно-медицинских учреждениях. После увольнения в запас право продолжать пользоваться услугами военно-медицинских учреждений есть у прапорщиков и мичманов, у офицеров и даже у членов семей офицеров, а у военнослужащих контрактной службы рядового и сержантского состава — нет.
Пенсии у военнослужащих контрактной службы рядового и сержантского состава около 10 тыс.руб, но права приобретать путевки в санатории и дома отдыха Министерства обороны по льготной цене есть у прапорщиков и мичманов, у офицеров и даже у членов семей офицеров, а у военнослужащих контрактной службы рядового и сержантского состава — нет. Это — дискриминация.
Необходимо предоставить равные права по вопросам охраны здоровья и медицинской помощи всем категориям военнослужащих, уволенным в запас по тем же основаниям (по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более).


Практический результат

Восстановление социальной справедливости в отношении уволившихся в запас военнослужащих контрактной службы рядового и сержантского состава.
Огромное количество граждан смогут получать медицинскую помощь нормального уровня, а не «бинт и зеленку» по «полису тунеядца».
Возможность приобретать льготные путевки в оздоровительные учреждения позволит поддерживать свое здоровье еще вполне трудоспособным гражданам.
Военнослужащие контрактной службы рядового и сержантского состава, которые служат сейчас, и молодые люди, которые только еще решают посвятить себя службе, будут уверены, что после увольнения в запас государству на них не наплевать.

Федеральный закон от 06.07.2016 г. № 374-ФЗ • Президент России

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии терроризму» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности

 

Принят Государственной Думой                              24 июня 2016 года

Одобрен Советом Федерации                                   29 июня 2016 года

 

Статья 1

 

Внести в Федеральный закон от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 11, ст.  1146; № 31, ст. 3452; 2008, № 45, ст. 5149; № 52, ст. 6227; 2009, № 1, ст. 29; 2010, № 31, ст. 4166; 2011, № 1, ст. 16; № 19, ст. 2713; № 46, ст. 6407; 2013, № 30, ст. 4041; № 44, ст. 5641; 2014, № 19, ст. 2335; № 23, ст. 2930; № 26, ст. 3385; 2015, № 1, ст. 58) следующие изменения:

1) в статье 5:

а) часть 2 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) устанавливает порядок взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, физических и юридических лиц при проверке информации об угрозе совершения террористического акта, а также информирования субъектов противодействия терроризму о выявленной угрозе совершения террористического акта.»;

б) в части 4 четвертое и пятое предложения исключить;

в) дополнить частью 41 следующего содержания:

«41. В целях обеспечения координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений по решению Президента Российской Федерации могут формироваться органы в составе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иных лиц. Для реализации решений указанных органов могут издаваться акты (совместные акты) указанных органов, представители которых входят в состав соответствующего органа. Решения указанных органов, принятые в пределах их компетенции, обязательны для исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами и гражданами в соответствующем субъекте Российской Федерации. Неисполнение или нарушение указанных решений влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами или законами субъектов Российской Федерации. В случае, если административная ответственность за указанные действия не установлена федеральным законом, она может быть установлена законом субъекта Российской Федерации.»;

г) в части 5 слова «частью 4» заменить словами «частями 4 и 41»;

2) дополнить статьей 52 следующего содержания:

 

«Статья 52. Полномочия органов местного самоуправления в области противодействия терроризму

 

Органы местного самоуправления при решении вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений:

1) разрабатывают и реализуют муниципальные программы в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

2) организуют и проводят в муниципальных образованиях информационно-пропагандистские мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;

3) участвуют в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

4) обеспечивают выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;

5) направляют предложения по вопросам участия в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

6) осуществляют иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений. «;

3) статью 11 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Правовой режим контртеррористической операции может вводиться в целях пресечения и раскрытия преступления, предусмотренного статьей 206, частью четвертой статьи 211 Уголовного кодекса Российской Федерации, и (или) сопряженного с осуществлением террористической деятельности преступления, предусмотренного статьями 277, 278, 279, 360 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее — преступления террористической направленности), минимизации его последствий и защиты жизненно важных интересов личности, общества и государства. В этих случаях при введении правового режима контртеррористической операции применяются положения, предусмотренные настоящей статьей и статьями 12 — 19 настоящего Федерального закона.»;

4) часть 1 статьи 12 изложить в следующей редакции:

«1. Контртеррористическая операция проводится для пресечения террористического акта и преступлений террористической направленности в случае принятия решения о ее проведении в порядке, предусмотренном настоящей статьей. «;

5) в статье 24:

а) в части 1 слова «2821 — 2823 и 360» заменить словами «2821 — 2823, 360 и 361»;

б) в части 2 слова «2821 — 2823 и 360» заменить словами «2821 — 2823, 360 и 361».

 

Статья 2

 

Внести в Федеральный закон от 3 апреля 1995 года № 40-ФЗ «О федеральной службе безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 15, ст. 1269; 2000, № 1, ст. 9; 2003, № 27, ст. 2700; 2006, № 17, ст. 1779; 2016, № 1, ст. 88) следующие изменения:

1) в части пятой статьи 14 второе предложение исключить;

2) в статье 15:

а) дополнить новой частью четвертой следующего содержания:

«Федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности вправе получать на безвозмездной основе от государственных органов и государственных внебюджетных фондов необходимые для выполнения возложенных на него обязанностей информационные системы и (или) базы данных, в том числе путем получения возможности удаленного доступа к ним, за исключением случаев, когда федеральными законами установлен запрет на передачу таких систем и (или) баз данных органам федеральной службы безопасности. «;

б) части четвертую — шестую считать соответственно частями пятой — седьмой.

 

Статья 3

 

Внести в Федеральный закон от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 33, ст. 3349; 1999, № 2, ст. 233; 2000, № 1, ст. 8; 2001, № 13, ст. 1140; 2003, № 2, ст. 167; № 27, ст. 2700; 2005, № 49, ст. 5128; 2007, № 31, ст. 4008; 2008, № 52, ст. 6235; 2013, № 51, ст. 6689) следующие изменения:

1) в статье 6:

а) часть первую дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«15. Получение компьютерной информации.»;

б) часть четвертую после слов «со снятием информации с технических каналов связи,» дополнить словами «с получением компьютерной информации,»;

2) в статье 8:

а) абзац первый части второй после слов «оперативно-розыскных мероприятий» дополнить словами «(включая получение компьютерной информации)»;

б) в части десятой цифры «8 — 11» заменить цифрами «8 — 11, 15».

 

Статья 4

 

Статью 6 Федерального закона от 10 января 1996 года № 5-ФЗ «О внешней разведке» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 143; 2011, № 50, ст. 7366) дополнить частью третьей следующего содержания:

«Служба внешней разведки Российской Федерации вправе получать на безвозмездной основе от государственных органов и государственных внебюджетных фондов необходимые для выполнения возложенных на нее обязанностей информационные системы и (или) базы данных, в том числе путем получения возможности удаленного доступа к ним, за исключением случаев, когда федеральными законами установлен запрет на передачу таких систем и (или) баз данных органам внешней разведки.».

 

Статья 5

 

Часть восьмую статьи 256 Федерального закона от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 34, ст. 4029; 2003, № 2, ст. 159; 2006, № 31, ст.  3420; 2010, № 21, ст. 2524; 2011, № 13, ст. 1689; № 17, ст. 2321; 2012, № 53, ст. 7628; 2013, № 27, ст. 3477; № 30, ст. 4036; № 52, ст. 6955; 2014, № 16, ст. 1828; 2015, № 1, ст. 75; № 48, ст. 6709) после слов «религиозных связей и контактов» дополнить словами «(за исключением осуществления профессиональной религиозной деятельности, в том числе миссионерской деятельности, по трудовому или гражданско-правовому договору с религиозными организациями)».

 

Статья 6

 

Внести в Федеральный закон от 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ «Об оружии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 51, ст. 5681; 2011, № 1, ст. 10; № 50, ст. 7351; 2012, № 29, ст. 3993) следующие изменения:

1) часть вторую статьи 1 изложить в следующей редакции:

«К оружию не относятся изделия, сертифицированные в качестве изделий хозяйственно-бытового и производственного назначения, спортивные снаряды, конструктивно сходные с оружием (далее — конструктивно сходные с оружием изделия). Конструктивно сходные с огнестрельным оружием изделия не должны содержать в своем составе основные части огнестрельного оружия.»;

2) часть шестую статьи 16 изложить в следующей редакции:

«При производстве огнестрельного оружия ограниченного поражения, газового оружия, сигнального оружия, пневматического оружия и конструктивно сходных с оружием изделий запрещается использовать основные части боевого ручного стрелкового оружия и служебного огнестрельного оружия, в том числе снятого с учета в государственных военизированных организациях, а также списанного.».

 

Статья 7

 

Пункт 8 статьи 105 Воздушного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; 2007, № 49, ст. 6075) изложить в следующей редакции:

«8. Требования к автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок, к базам данных, входящим в ее состав, к информационно-телекоммуникационной сети, обеспечивающей работу указанной автоматизированной информационной системы, к ее оператору, а также меры по защите информации, содержащейся в ней, и порядок ее функционирования утверждаются Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области транспорта, по согласованию с органом, обеспечивающим координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти по противодействию терроризму. «.

 

Статья 8

 

Внести в Федеральный закон от 26 сентября 1997 года № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 39, ст. 4465; 2000, № 14, ст. 1430; 2002, № 12, ст. 1093; № 30, ст. 3029; 2003, № 50, ст. 4855; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 29, ст. 3122; 2008, № 9, ст. 813; № 30, ст. 3616; 2010, № 49, ст. 6424; 2011, № 27, ст. 3880; 2013, № 23, ст. 2877; № 27, ст. 3472, 3477; 2014, № 43, ст. 5800; 2015, № 1, ст. 58; № 14, ст. 2020; № 17, ст. 2478; № 29, ст. 4387; № 48, ст. 6707; 2016, № 14, ст. 1906) следующие изменения:

1) абзац второй пункта 2 статьи 13 после слов «и иной религиозной деятельностью,» дополнить словами «от его имени не может осуществляться миссионерская деятельность»;

2) пункт 3 статьи 17 изложить в следующей редакции:

«3. Литература, печатные, аудио- и видеоматериалы, выпускаемые религиозной организацией, а также распространяемые в рамках осуществления от ее имени миссионерской деятельности, должны иметь маркировку с официальным полным наименованием данной религиозной организации. «;

3) пункт 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«2. Религиозные организации имеют исключительное право приглашать иностранных граждан в целях осуществления профессиональной религиозной деятельности, в том числе миссионерской деятельности, по трудовому или гражданско-правовому договору с данными организациями.»;

4) дополнить главой III1 следующего содержания:

 

«Глава III1. МИССИОНЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Статья 241. Содержание миссионерской деятельности

 

1. Миссионерской деятельностью в целях настоящего Федерального закона признается деятельность религиозного объединения, направленная на распространение информации о своем вероучении среди лиц, не являющихся участниками (членами, последователями) данного религиозного объединения, в целях вовлечения указанных лиц в состав участников (членов, последователей) религиозного объединения, осуществляемая непосредственно религиозными объединениями либо уполномоченными ими гражданами и (или) юридическими лицами публично, при помощи средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо другими законными способами.

2. Миссионерская деятельность религиозного объединения беспрепятственно осуществляется:

в культовых помещениях, зданиях и сооружениях, а также на земельных участках, на которых расположены такие здания и сооружения;

в зданиях и сооружениях, принадлежащих религиозным организациям на праве собственности или предоставленных им на ином имущественном праве для осуществления их уставной деятельности, а также на земельных участках, на которых расположены такие здания и сооружения;

в помещениях, принадлежащих религиозным организациям на праве собственности или предоставленных им на ином имущественном праве для осуществления их уставной деятельности, а также на земельных участках, на которых расположены здания, имеющие соответствующие помещения, по согласованию с собственниками таких зданий;

в помещениях, зданиях, сооружениях и на земельных участках, принадлежащих на праве собственности или предоставленных на ином имущественном праве организациям, созданным религиозными организациями;

на земельных участках, принадлежащих религиозным организациям на праве собственности или предоставленных им на ином имущественном праве;

в местах паломничества;

на кладбищах и в крематориях;

в помещениях образовательных организаций, исторически используемых для проведения религиозных обрядов.

3. Не допускается осуществление миссионерской деятельности в жилых помещениях, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 16 настоящего Федерального закона.

4. Запрещается деятельность религиозного объединения по распространению информации о своем вероучении в принадлежащих другому религиозному объединению помещениях, зданиях и сооружениях, а также на земельных участках, на которых расположены такие здания и сооружения, без письменного согласия руководящего органа соответствующего религиозного объединения.

 

Статья 242. Порядок осуществления миссионерской деятельности

 

1. Граждане, осуществляющие миссионерскую деятельность от имени религиозной группы, обязаны иметь при себе решение общего собрания религиозной группы о предоставлении им соответствующих полномочий с указанием реквизитов письменного подтверждения получения и регистрации уведомления о создании и начале деятельности указанной религиозной группы, выданного территориальным органом федерального органа государственной регистрации.

2. Миссионерскую деятельность от имени религиозной организации вправе осуществлять руководитель религиозной организации, член ее коллегиального органа и (или) священнослужитель религиозной организации.

Иные граждане и юридические лица вправе осуществлять миссионерскую деятельность от имени религиозной организации при наличии у них документа, выданного руководящим органом религиозной организации и подтверждающего полномочие на осуществление миссионерской деятельности от имени религиозной организации. В данном документе должны быть указаны реквизиты документа, подтверждающего факт внесения записи о религиозной организации в единый государственный реестр юридических лиц и выданного федеральным органом государственной регистрации или его территориальным органом.

Настоящие правила не распространяются на миссионерскую деятельность, предусмотренную пунктом 2 статьи 241 настоящего Федерального закона.

3. Иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся на территории Российской Федерации, вправе осуществлять миссионерскую деятельность:

от имени религиозной группы — только на территории субъекта Российской Федерации, в котором расположен территориальный орган федерального органа государственной регистрации, выдавший письменное подтверждение получения и регистрации уведомления о создании и начале деятельности указанной религиозной группы, при наличии документа, указанного в пункте 1 настоящей статьи;

от имени религиозной организации — только на территории субъекта или территориях субъектов Российской Федерации в соответствии с территориальной сферой деятельности указанной религиозной организации при наличии документа, указанного в пункте 2 настоящей статьи.

4. Иностранные граждане, въехавшие на территорию Российской Федерации по приглашению религиозной организации в соответствии со статьей 20 настоящего Федерального закона, вправе осуществлять миссионерскую деятельность только от имени указанной религиозной организации на территории субъекта или территориях субъектов Российской Федерации в соответствии с территориальной сферой ее деятельности при наличии документа, указанного в пункте 2 настоящей статьи.

5. Не допускается осуществление миссионерской деятельности от имени религиозного объединения, цели и действия которого противоречат закону, в том числе которое ликвидировано по решению суда, или деятельность которого приостановлена или запрещена в порядке и по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» либо Федеральным законом от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», а также физическими лицами, указанными в пунктах 3 и 4 статьи 9 настоящего Федерального закона.

6. Не допускается осуществление миссионерской деятельности, цели и действия которой направлены на:

нарушение общественной безопасности и общественного порядка;

осуществление экстремистской деятельности;

принуждение к разрушению семьи;

посягательство на личность, права и свободы граждан;

нанесение установленного в соответствии с законом ущерба нравственности, здоровью граждан, в том числе использованием в связи с их религиозной деятельностью наркотических и психотропных средств, гипноза, совершением развратных и иных противоправных действий;

склонение к самоубийству или к отказу по религиозным мотивам от оказания медицинской помощи лицам, находящимся в опасном для жизни и здоровья состоянии;

воспрепятствование получению обязательного образования;

принуждение членов и последователей религиозного объединения и иных лиц к отчуждению принадлежащего им имущества в пользу религиозного объединения;

воспрепятствование угрозой причинения вреда жизни, здоровью, имуществу, если есть опасность реального ее исполнения, или применения насильственног

СОРМ3 для корпоративных сетей? / Хабр

Поскольку после прохождения первого чтения обсуждения начались с новой силой, хочу описать свое мнение о творящемся, поскольку всё это топчется прямо по моей больной мозоли. Очень болезненно наблюдать как интернет в России, к строительству которого я всё-таки был причастен последние пару десятилетий, разрывается на куски.

Безусловно, мнение субъективное и могу быть не прав. Хорошо бы…

Что произошло?

Еще в апреле 2021 года на рассмотрение Государственной думы Правительством был внесен законопроект № 1154099-7 с названием «О внесении изменений в статью 56-2 Федерального закона «О связи» (в части уточнения обязанностей операторов связи)».

При этом законопроект уже в названии, мягко говоря, лукавит, потому что уточняет он обязанности никак не операторов связи. Оператор связи, по определению ФЗ от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи» (ст.2 п.12) — «юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги связи на основании соответствующей лицензии», т.е. лицензиат. Однако законопроект предлагает дополнить пункт 9 статьи 562 главы 7.1 ФЗ «О связи» следующими подпунктами:

5) хранение на территории Российской Федерации информации о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, текстовых сообщений, изображений, звуков, видео- или иных сообщений лиц, использующих технологические сети связи, собственники или иные владельцы которых имеют номер автономной системы, для приема и передачи голосовой информации, текстовых сообщений, изображений, звуков, видео- или иных сообщений, — в течение трех лет с момента окончания осуществления таких действий;

6) предоставление уполномоченным государственным органам, осуществляющим оперативно-разыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, информации, указанной в подпункте 5 настоящего пункта, информации о лицах, использующих технологические сети связи, собственники или иные владельцы которых имеют номер автономной системы, для приема и передачи голосовой информации, текстовых сообщений, изображений, звуков, видео- или иных сообщений, и об оказанных им услугах связи, иной информации, необходимой для выполнения возложенных на указанные органы задач, в случаях, установленных федеральными законами.

Т.е. как мы видим, речь идет не об операторах связи, а о собственниках/владельцах технологических сетей связи, у которых есть номер автономной системы.

Законопроект какое-то время мариновался в системе, но в ноябре 2021 года попал в первое чтение и со свистом его пролетел. Поправки после первого чтения должны были быть представлены до 07.01.2022, но сегодня девятое февраля, а они еще не опубликованы.

В кого целились?

Открытым текстом говорили на заседании (по ссылке выше на закладке «Видеозаписи») — целились в крупных ОРИ. Т.е. Яндекс и иже с ним.

В кого попали?

С такими формулировками попали в любую компанию, имеющую номер автономной системы, например, для подключения к нескольким операторам связи.

Что это означает для нас?

Вдобавок к ТСПУ, которые уже нужно было устанавливать всем «владельцам» номеров автономных систем (в кавычках потому, что владение ASN юридически не существует), новые подпункты по сути требуют установки СОРМ3, поскольку описание требования скопировано дословно из подпункта 1 пункта 1 статьи 64 того же многострадального ФЗ «О связи», который существует уже давно и вводит такую обязанность для операторов связи.

А СОРМ3 — это очень своеобразный конструкт и мало кто из людей, не работавших в операторах связи, понимает все последствия такого изменения.

Прежде всего СОРМ3 — это система, предназначенная для хранения метаинформации о трафике. В отличие от СОРМ2 и его расширения под Яровую, третий СОРМ не хранит сам трафик, а только записи о фактах передачи, субъектах взаимодействия и объеме переданной информации. Поэтому объемы хранения существенно меньше и 5 стоек 42U с жесткими дисками на каждые 10 Gbps трафика устанавливать не придется.

Но при этом СОРМ3, во-первых, наравне с другими СОРМ требует подключения к пульту управления в местном УФСБ (в случае операторов связи УФСБ обычно вообще требует прямой L2 канал или даже темное волокно, но для коммерческих компаний, предполагаю, требования упростят до какого-нибудь варианта инкапсуляции трафика). А во-вторых, и это самое важное, потребуется хранить информацию о пользователях сети, порождающих регистрируемый трафик. Вы должны иметь систему персонализированной аутентификации per person, т. е. по сути — операторский биллинг. Если у вас есть NAT (а у коммерческих компаний, чаще всего, он есть в отличие от операторов связи) — то ваш NAT должен интегрироваться в СОРМ3 и передавать туда информацию о трансляциях.

Причем, при обычном для нашей страны наихудшем варианте развития событий, ваши корпоративные прокси с аутентификацией в AD и какие-нибудь таблички в mysql никого интересовать как источник информации не будут, вам потребуется сертифицированное решение не только для самого СОРМ3, но и для NAT и биллинга.

Зачем это сделано?

Предполагаю, что тут есть переплетение трех основных интересов:

  1. Паранойи с закручиванием гаек в Интернете везде, где можно. Оставить корпоративные сети без внимания не могли.

  2. Тенденция к Ein Reich, Ein Führer, Ein Internetdienstanbieter. Остаться должен только один.

  3. В связи с укрупнением операторского рынка количество инсталляций решений СОРМ уменьшается, а компании-производители СОРМ, в бенефециарах которых часто оказываются сами знаете кто, терять кэшфлоу не хотят.

А что-нибудь хорошее?

В большинстве региональных УФСБ ранее просто не хватало ресурсов для работы даже с лицензиатами. Любая установка СОРМ — это согласование плана, закупка, инсталляция, приемка в эксплуатацию. У операторов это длительный процесс, обычно растягивающийся на годы. Учитывая, что целились в Яндекс/ВК, а все остальные — это collateral damage, есть шанс, что до обычных компаний не доберутся никогда. Т.е. будут писать, требовать согласования плана, который нужно будет согласовывать, а потом пересогласовывать, а потом еще пересогласовывать… Но при этом всегда останется рычаг давления на любую такую компанию, поскольку невыполнение требования закона влечет за собой кары.

Что делать?

Как мне кажется, пока еще рано предпринимать какие-то действия, поскольку законопроект прошел еще только первое чтение. Куда он повернется к третьему, предсказать сложно. С другой стороны, законопроекты подобные этому пролетают думу насквозь (в видео обсуждения очень характерны задаваемые в обсуждении вопросы), поэтому в апреле может свалиться на нас в текущем виде и у всех будет 90 дней на внедрение.

Если ваша компания стремится быть кристально чистой перед законом и вы можете отказаться от ASN (оставить пусть отказоустойчивое, но присоединение только к одному оператору связи) — конечно, можно уже осуществить такую миграцию.

Остальным я бы посоветовал подождать и посмотреть на развитие событий. Может оказаться, что победит какая-то часть разума. Или всё станет еще хуже и отказ от ASN не поможет.

Могу только пожелать удачи.

P.S. И немного статистики

В реестре лицензий в области связи Роскомнадзора 5604 действующих лицензии на «Услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации».

В списке автономных систем RIPE 5952 автономных системы в зоне RU.

В текущем fullview IPv4 5055 автономных систем из списка выше. Из них 1463 — транзитные, 3592 — конечные.

Все данные — на утро 09.02.2022.

Обзор Yamaha FZ-16 2011 года — Motorcycle.

com Yamaha FZ-16 возвращает компанию из мертвых в Индии. После нескольких лет спячки японский гигант снова сделал мотоцикл, который покорил сердце индийского энтузиаста, и он стал лучшим универсальным 150-кубовым мотоциклом в стране. Этот малыш FZ вызвал ажиотаж в выставочных залах Yamaha, покупатели выстроились в очереди по всей Индии, чтобы забрать его домой.

Сможет ли спортивный малолитражный мотоцикл, такой как FZ-16, найти свое место на городских улицах Америки?

Прочный и неприкрытый, FZ-16 выглядит эффектно, заимствуя красивые линии у брата литрового класса, FZ1.Знаковые обтекатели украшали байк, а массивный топливный бак изысканной формы доминировал над его мачо-профилем. Компактный одноцилиндровый двигатель находится снаружи, а в FZ используются черные легкосплавные диски с тонкими спицами, в то время как его двигатель, рама и глушитель окрашены в один и тот же цвет для достижения хорошего эффекта.

Имеется кожух псевдорадиатора с вентиляционными отверстиями, забирающими воздух к горячему двигателю и области свечей зажигания.

Коническая фара с галогенной лампой излучает ослепительный, хорошо рассеянный свет.Цифровые приборы с оранжевой подсветкой выглядят прикольно, хорошо сочетаются с молодежным обликом мотоцикла и их легко разобрать.

Плоский и широкий руль прикручен к привлекательному тройному зажиму FZ-16, в котором расположены переключатели «все включено», рычаги с изгибом, обычные зеркала и удобные рукоятки для ладоней.
 
Выемки для колен танка FZ-16 должным образом подходят даже для бедер высокого роста. Подножки из сплава, перфорированные протекторы для ног и разделенный поручень присутствуют. Мускулистому поведению этой Yamaha способствует широкая задняя шина под аккуратным обтекателем.

В FZ-16 используется четырехтактное сердце Yamaha объемом 153 куб. См, которое толкает два клапана и питает карбюратор типа Mikuni CV. На двигателе с воздушным охлаждением видны большие ребра охлаждения, хорошо заметные на его картере.

Новейшая модель Yamaha оснащена коротким глушителем, который концентрирует свою массу близко к центру тяжести мотоцикла. Это достигается за счет того, что изогнутая труба скручивается, как змея, в коробке прямо под двигателем. Звук выхлопа FZ-16 приглушен.

Заявленная выходная мощность

составляет 14 л.с. при 7500 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 10.3 ft-lb производится при 6000 об/мин. Зажигание является трехмерным, учитывая положение дроссельной заслонки — с помощью датчика положения дроссельной заслонки (TPS) — прежде чем принять решение о правильном моменте зажигания. Одноосный балансир убивает вибрации двигателя, а коромысла оснащены подшипниками, снижающими трение.

Модель FZ-16 оснащена 5-ступенчатой ​​коробкой передач с точным переключением передач, переключать которую одно удовольствие. Трансмиссия имеет идеально разнесенные передаточные числа и поддерживается легким, удобным для города сцеплением.

Двигатель обеспечивает приличную мощность на низких и средних оборотах, но резко снижается на высоких оборотах.FZ-16 не самый быстрый байк в своем классе, но его легкость и удобство в работе с городом — главное преимущество. Редко возникает необходимость перегружать коробку передач, и байк может тронуться с места на пятой скорости даже на таких низких скоростях, как 15 миль в час. Двигатель иногда страдает раздражающей тенденцией к пропускам зажигания и пропускам ударов на низких оборотах.
 
FZ-16 разгонялся от 0 до 36 миль в час за 5,59 секунды, приближаясь к своей истинной максимальной скорости в 68 миль в час. А разгон с 36 до 50 миль в час на высшей передаче занимает 4,87 секунды. Двигатель FZ-16 утонченный и плавный, он всегда работает без вибраций.

Посадка при езде идеальная, не слишком прямая и не давит на запястья. Его широкий руль обеспечивает хороший рычаг, позволяя быстро менять направление движения с минимальными усилиями на рулевом колесе. Перебрасывать эту Yamaha из стороны в сторону не составляет труда.

Низкое седло FZ кажется немного мягким, но компенсирует хорошую ширину.

Стальная рама с одинарной нижней трубой использует двигатель FZ как нагруженный элемент. Толстые передние вилки диаметром 41 мм поддерживаются сзади монокроссовой подвеской Yamaha, сочетающейся со стальным маятником коробчатого сечения. Проезжая по городскому потоку, вы не испытываете стресса, а плавность хода регулируется семиступенчатой ​​регулировкой сзади.
 

Среди лучших деталей этого FZ — широкие 17-дюймовые радиальные бескамерные шины, обеспечивающие хорошее сцепление с дорогой и устойчивость. Передняя часть 100/80-17 работает с широкой (для своего класса) задней частью 140/60-17, обеспечивая устойчивую управляемость на прямой, а также легкий и точный поворот.FZ сглаживает крутые или скоростные повороты с обнадеживающим ощущением.

Уверенное и мощное торможение обеспечивается одним ротором, 267-миллиметровым передним дисковым тормозом и 130-миллиметровым задним барабанным тормозом, которые обеспечивают прогрессивное ощущение и сильное сцепление. Нам удалось разогнать FZ-16 со скорости 36 миль в час до 48,9 футов.
 
Испытания в реальных условиях подтверждают, что FZ-16 достаточно хорош для расхода 97,4 миль на галлон в условиях переполненного индийского города, а на шоссе — 110 миль на галлон.

FZ-16 — впечатляющий мотоцикл Yamaha, собранный в Индии.Он легко превосходит своих конкурентов на этих берегах благодаря стильному внешнему виду, отличной посадке и отделке, а также безупречному качеству сборки.

Кроме того, FZ-16 оснащен мощным двигателем, почти идеальной коробкой передач и позволяет водителям использовать весь этот потенциал благодаря безупречным манерам управления и тормозам. Рама, подвеска, шины и тормоза интегрированы настолько хорошо, что водителю часто кажется, что это шасси готово к еще нескольким лошадям.

Yamaha FZ-16 бьет гвоздь в голову как лидер среди спортивных автомобилей с двигателем менее 200 куб.см.

Тем не менее, кажется сомнительным, что FZ-16 будет импортироваться в США. Американские представители Yamaha говорят нам, что в настоящее время нет планов продавать их на наших берегах.

Yamaha FZ-16 Specs
Цена (без выставочного зала, Индия) 65 000 рупий (около 1 453 долларов США)
Д/Ш/В (мм) 1975/770/1045
Колесная база 1335мм (52. 5 дюймов)
Снаряженная масса 137 кг (302 фунта)
Двигатель Одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, четырехтактный
Рабочий объем 153cc
Мощность 14 л.с. при 7500 об/мин
Крутящий момент 1,42 кгм при 6000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая, 1-вниз, 4-вверх
0–60 км/ч (37 миль/ч) 5,59 секунды
0–100 км/ч (62 мили в час) 22.09 секунд
Максимальная скорость 109 км/ч (68 миль/ч)
Экономия топлива по результатам испытаний 44,1 кг/л (104 мили на галлон)
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Монокросс, маятник прямоугольного сечения
Передний тормоз Диск 267 мм
Задний тормоз Барабан 130 мм
Размер шин (перед-зад) 100/80 x 17-140/60 x 17 дюймов

Связанные материалы
Обзор Honda CB Unicorn Dazzler 2010 г.
Обзор Honda CB Twister 2010 г. 2

Сравните Yamaha FZ 16 и BMW R девять T — какой мотоцикл лучше?

Сравнение Yamaha FZ 16 и BMW R nine T: какой велосипед лучше?

Пытаетесь понять, какой из этих велосипедов или самокатов купить? Сравните FZ 16 и R nine T на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке велосипеда в 2022 году.Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих двухколесных транспортных средств.

FZ 16 Vs R nine T – Какая модель самая дешевая?

Цена BMW R девять T в автосалоне в Нью-Дели начинается с 18,5 лакхов.

9001
Summary Yamaha FZ 16 BMW R Девять T
Цена ₹ 73 991 ₹ 18. 5 лакх
Yamaha BMW
Sports Sports
пробег 48.00 км / л 22.00 км / л
Power N / A 110.00 BHP 110.00 9001
CC CC 1170,0 CC
Тип топлива
бензин бензин

FZ 16 против R nine T — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый двигатель BMW R девять T отдает 22 км/л.

FZ 16 Vs R nine T — у кого КПД двигателя выше?

Что касается трансмиссии, то BMW R девять T оснащен бензиновым двигателем мощностью 2 л. с.

Премиальное качество yamaha fz 16 для разнообразного использования

О продуктах и ​​поставщиках:
 Надежное и точное крепление стало еще удобнее благодаря высококачественному и надежному  yamaha fz 16  на Alibaba.ком. Эти продукты невероятно прочны и обеспечивают стабильную производительность на протяжении многих лет. От строительных работ, металлоконструкций до ремонта и использования электричества;  yamaha fz 16  идеально подходят для многих различных услуг по креплению в зависимости от конкретных требований. Их тщательно проверяют, чтобы исключить недостатки качества. Они также обычно устойчивы к внешним воздействиям. Приобретайте эти превосходные крепежные винты и агенты у ведущих оптовиков и продавцов по невероятным ценам.

Отдельные категории крепления yamaha fz 16 на сайте, как правило, изготавливаются из прочных и долговечных материалов, таких как оцинкованное железо, алюминий, латунь и углеродистая сталь, которые могут служить в течение длительного времени, выдерживая все формы требовательных и грубых обычаи. Эти продукты обладают высокой термостойкостью и могут использоваться для крепления элементов, которые могут нагреваться. Эти изделия незаменимы при ремонте и строительстве, так как способны длительное время удерживать деталь в стационарном положении.

На Alibaba.com можно воспользоваться огромной коллекцией премиальных yamaha fz 16 различных форм, размеров и других характеристик в зависимости от ваших потребностей. Эти зажимы и винты имеют более высокую температуру плавления и могут равномерно распределять вес. Их также можно использовать в медицинских целях из-за их экранирующих рентгеновских лучей свойств. Их можно найти с оцинкованной отделкой, горячей оцинковкой и оцинковкой погружением и многими другими, в зависимости от продукта.

Просмотрите широкий выбор yamaha fz 16 на Alibaba.ком и купить эти продукты в рамках вашего бюджета и сэкономить деньги. Эти продукты могут быть настроены и поставляются с сертификатами качества. Эти продукты определенно стоят всех вложений.

Yamaha FZ (2010).

Цена
Yamaha FZ16 Ограниченная серия
Статус доступности в Индии Снято с производства
Двухколесный тип Спорт
Последняя цена в Индии Yamaha FZ16 Limited Edition до снятия с производства составляла 70 500 рупий.
Тип топлива Бензин
Варианты цвета Полуночный черный с золотой графикой
MAXABOUT ОЦЕНКА И ОБЗОР
Обзор автомобиля Yamaha FZ16 Limited Edition был выпущен еще в 2010 году на первом поколении FZ. Мотоцикл окрашен в бело-голубой цвет, а легкосплавные диски белого цвета привлекали внимание каждого покупателя. Он был оснащен тем же 153-кубовым одноцилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 14 л.с. и 14 Нм крутящего момента.Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач и оснащен дисковым тормозом диаметром 267 мм для эффективного торможения. Мотоцикл весит 135 кг и развивает максимальную скорость 132 км/ч. Ограниченная серия Yamaha FZ16 в последний раз стоила 70 500 индийских рупий.
ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Детали двигателя С воздушным охлаждением, 4-тактный, SOHC
Охлаждение Воздушное охлаждение
Двигатель см3 (объемный объем) 153 см3
Максимальная мощность 14 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 14 Нм при 6000 об/мин
Количество цилиндров 1
Нормы выбросов BS3-совместимый
Отверстие 58 мм
Ход 57.9 мм
Количество передач 5
Муфта Многопластинчатая пластина постоянной влажности
ПРОБЕГ И МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
Пробег 40-50 кмпл (прибл. )
ТОРМОЗА И ШИНЫ
Передний тормоз Гидравлический диск 267 мм
Задний тормоз Барабан
Размер колеса 100/60 — 140/60
Тип колеса 5-спицевые сплавы
Бескамерные шины
Литые диски

Yamaha FZ Страховка Цена: купить/продлить страховку онлайн

Yamaha FZ Сводка по страхованию велосипеда

Yamaha FZ — очень доступный мотоцикл с двигателем объемом 149 куб.2 л.с. и крутящий момент 12,8 Нм. Мотоцикл чрезвычайно экономичен и обеспечивает пробег 53 км/ч. Велосипед имеет дисковые передние и задние тормоза и бескамерные шины. Запас топлива Yamaha FZ составляет 12 литров. Длина Yamaha FZ составляет 0 1990 мм, ширина 770 мм, а высота 1050 мм. Yamaha FZ имеет цифровой спидометр, консоль, счетчик пройденного пути, тахометр и одометр. Он также имеет переключатель прохода, подставку для ног пассажира и сиденье Step-up, индикатор низкого уровня топлива, индикатор низкого уровня масла и светодиодные задние фонари. Yamaha FZ доступен в 8 цветах: Matte Green, Dark Knight, Armada Blue, Dark Knight, Opal White, Lightning Cyan, Knight Red, Hurricane Grey.

Страхование велосипеда Yamaha FZ

Чтобы ездить на мотоцикле Yamaha FZ в Индии, каждый владелец двухколесного транспортного средства должен иметь как минимум полис страхования ответственности перед третьими лицами в соответствии с тарифами Indian Motor. Полис страхования ответственности перед третьими лицами обеспечивает компенсацию ответственности перед третьими лицами и ущерба имуществу третьих лиц. Без страховки третьей стороны водитель двухколесного транспортного средства может быть наказан штрафом в размере рупий. 2000 или/и лишение свободы до 3 месяцев. Страхование ответственности перед третьими лицами не компенсирует собственный ущерб велосипеду, для которого страхователю необходимо приобрести отдельное страхование от собственного ущерба или комплексное страхование.

Типы страховой защиты

Ниже перечислены различные виды страховой защиты:

1. Полис страхования ответственности перед третьими лицами : Страхование велосипедов перед третьими лицами представляет собой покрытие рисков, при котором страховая компания компенсирует юридические обязательства, заявленные третье лицо в дорожно-транспортном происшествии, в котором виноват застрахованный велосипед. Он обеспечивает страхование имущества третьих лиц на сумму до рупий. 1 лакх.

2. Самостоятельный полис страхования от причиненного ущерба : Отдельный полис страхования от собственного ущерба является частью автострахования, при котором страховая компания покрывает ущерб, понесенный двухколесным транспортным средством страхователя в случае аварии, и не покрывает любые убытки, причиненные третьему лицу.

3. Полис комплексного страхования : Выбирая комплексное страховое покрытие, страхователь будет застрахован как от собственных повреждений велосипеда, так и от юридических обязательств перед третьими лицами. Это защита вашего двухколесного велосипеда на 360 градусов.

Как купить страховку для Yamaha FZ от InsuranceDekho?

Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить, чтобы приобрести страховку для Yamaha FZ в компании InsuranceDekho:

Шаг 1 : посетите сайт InsuranceDekho

Шаг 2 : выберите «Велосипед».В разделе «Получить предложение» введите регистрационный номер вашего велосипеда или другие данные, такие как марка, модель и год регистрации.

Шаг 3 : Введите свои данные, такие как имя и номер мобильного телефона. Лучшие политики будут видны вам на экране.

Шаг 4 : Выберите полис, соответствующий вашему бюджету и другим требованиям.

Шаг 5 : Оплатите выбранный полис. Документ, связанный с политикой, будет отправлен вам на ваш зарегистрированный адрес электронной почты.

Пилотное и технико-экономическое исследование влияния натуропатических ботанических и диетических вмешательств на метаболизм половых стероидных гормонов у женщин в пременопаузе

Врачи-натуропаты обычно дают рекомендации по диете и / или пищевым добавкам для профилактики рака молочной железы. В этом плацебо-контролируемом пилотном исследовании с параллельными группами изучалось влияние двух натуропатических вмешательств в течение пяти менструальных циклов на половые стероидные гормоны и метаболические маркеры у 40 здоровых женщин в пременопаузе.Группы вмешательства были следующими: комбинированная растительная добавка (Curcuma longa, Cynara scolymus, Rosmarinus officinalis, Schisandra chinensis, Silybum marinum и Taraxacum officinalis; n = 15), диетические изменения (3 порции в день крестоцветных или темной листовой зелени, 30 г). / день клетчатки, 1-2 литра воды в день и ограничение потребления кофеина и алкоголя до 1 порции в неделю; n = 10) и плацебо (n = 15). Образцы сыворотки ранней и поздней фолликулярной фазы из циклов 1 и 5 были проанализированы на эстрогены (эстрон, эстрон-сульфат, общий эстрадиол и свободный эстрадиол), андрогены (дегидроэпиандростерон, дегидроэпиандростерон-сульфат, андростендион, общий тестостерон и свободный тестостерон). , глобулин, связывающий половые гормоны, и метаболические маркеры (инсулин, инсулиноподобный фактор роста-I, инсулиноподобный фактор роста-связывающий белок-3 и лептин). Образцы сыворотки, собранные в середине лютеиновой фазы циклов 1 и 5, анализировали на общий эстрадиол, свободный эстрадиол и глобулин, связывающий половые гормоны. Образцы мочи, собранные во время поздней фолликулярной фазы циклов 1 и 5, анализировали на содержание 2-гидроксиэстрона и 16-альфа-гидроксиэстрона. Во время ранней фолликулярной фазы, по сравнению с плацебо, растительная добавка снижала уровень дегидроэпиандростерона (-13,2%; P = 0,02), дегидроэпиандростерона-сульфата (-14,6%; P = 0,07), андростендиона (-8,07).6%; P = 0,05) и эстрон-сульфат (-12,0%; P = 0,08). Других тенденций или статистически значимых изменений не наблюдалось. При сравнении диетических изменений с плацебо статистически значимых различий не наблюдалось. В целом, в этом пилотном исследовании натуропатические вмешательства не оказали существенного влияния на показатели эстрогена. Уровень андрогенов в ранней фолликулярной фазе снизился при приеме ботанической добавки.

Тюнинг Yamaha FZ 16 Карбюратор

  • 26. 10.13 Тюнинг Yamaha FZ 16 Карбюратор

    www.neeraj.org.in/2010/05/tuning-yamaha-fz-16-carburetor.html 1/8

    ВТОРНИК, 2 5 МАЯ, 2 0 1 0

    Настройка карбюратора Yamaha FZ 16

    Примечание. Следуйте приведенным ниже инструкциям. инструкции на свой страх и риск. Однако я

    буду здесь, чтобы помочь, если что-то пойдет не так.

    Необходимый инструмент: Отвертка

    Что нужно сделать перед настройкой велосипеда.

    1. Очистите воздушный фильтр.2. Очистите свечу зажигания и выполните необходимую регулировку.

    Первое, что вы должны знать при настройке Yamaha

    FZ 16, это понять, какие

    положение дроссельной заслонки управляют потоком топлива.

    Положения дроссельной заслонки:

    Открыто на 1/4: Топливный винт в нижней части карбюратора

    (Pilot Jet).

    1/4 — 3/4: Игольчатая форсунка

    1/2 — Полная: Основная форсунка

    Здесь речь пойдет только о топливном винте.

    Где находится топливный винт в YamahaFZ 16?

    В карбюраторе Mikuni топливный винт находится ближе к

    стороне двигателя слева. Это минусовая голова в золотистом цвете.

    Blogrogrolls

    SearchiSblog

    Поиск

    Ссылки

    My Flickr

    My WordPress

    Подписчики

    BlogArchive

    2013 (9)

    2012 (4)

    2010 (8)

    Май (1)

    Тюнинг Yamaha FZ 16

    Карбюратор

    Подробнее Далее Блог Создать блог Войти

    CHEENE’ SPHOTOBLOG

  • 26.10.13 www Тюнинг Yamaha FZ 16 Карбюратор

    45.neeraj.org.in/2010/05/tuning-yamaha-fz-16-carburetor.html 2/8

    Перед тем, как коснуться топливного винта:

    Важно отметить текущее положение топливного винта.

    1. Выключите двигатель.

    2. Поверните топливный винт по часовой стрелке, отмечая количество полных оборотов

    , необходимое для достижения закрытого положения (поверните топливный винт

    по часовой стрелке, пока он не закроется).

    3. Теперь верните топливный винт в исходное положение (поверните его

    против часовой стрелки)

    Как отрегулировать топливный винт?

    Поворот топливного винта по часовой стрелке уменьшит подачу топлива: Бедная

    смесь.

    Поворот топливного винта против часовой стрелки добавит больше топлива: смесь Rick

    .

    Приступаем:

    1. Нам нужно прогреть двигатель. Не просто запустите двигатель

    ; покатайтесь на велосипеде от 10 до 15 минут.

    2. Переведите мотоцикл на высокие холостые обороты (поверните винт холостого хода по часовой стрелке до

    число оборотов достигнет 2000)

    www.neeraj.org.in/2010/05/tuning-yamaha-fz-16-carburetor.html 3/8

    3. Теперь с помощью отвертки медленно поворачивайте топливный винт по часовой стрелке

    , пока обороты двигателя не упадут. Обратите внимание, что некоторые велосипеды будут продолжать работать, когда топливный винт

    полностью затянут.

    Теперь велосипед движется в самом наклонном положении.

    4. Теперь медленно поверните топливный винт против часовой стрелки на 1/2 оборота за

    раз (180 градусов или пол-оборота)

    Подождите и прислушайтесь к оборотам двигателя и продолжайте поворачивать против часовой стрелки на 1/2 оборота. вовремя.

    Вы услышите, как обороты двигателя начнут увеличиваться.

    Прекратите поворачивать топливный винт в момент, когда двигатель достигает пика

    об/мин (в этот момент звук выхлопа будет четким).

    Пиковые обороты — это когда двигатель работает максимально чисто и быстро.

    Когда вы достигнете этой точки, поворот топливного винта против часовой стрелки

    не приведет к дальнейшему увеличению оборотов.

    Примечание. Если повернуть топливный винт против часовой стрелки дальше от указанной выше точки

    , обороты останутся высокими, но звук выхлопа станет

    глухим.

    5. Теперь поверните винт холостого хода против часовой стрелки, чтобы вернуть обороты

    к 1000 или 1500.

    6. Теперь совершите пробную поездку.

    Правильно ли подобрана топливно-воздушная смесь?

    1. Поверните ручку газа, отклик должен быть быстрым и четким.

    2. Во время езды не должно быть рывков.

    Какой экономии топлива можно ожидать на Yamaha FZ 16?

    40+ км/л при скорости ниже 55 км/ч.

    От 35 до 40 км/л при скорости от 60 до 80 км/ч 16

    ТЮНИНГ КАРБЮРАТОРА, YAM AHA FZ 16 M ILEAGE

    ОТЗЫВЫ:

    2 9 КОММЕНТАРИИ :

  • 26.10.13 Тюнинг Yamaha FZ 16 Карбюратор

    5 www.neeraj.org.in/2010/05/tuning-yamaha-fz-16-carburetor.html 4/8

    Анонимно 26 мая 2010 г., 19:14

    Очень полезно

    Ответить

    Анонимно 19 июня 2010 г. в 19:07

    Теперь мой велосипед работает отлично… Спасибо 🙂

    Ответить

    kmashraf 21 октября 2010 г. в 10:37

    Я попробую ваши инструкции по настройке. Мне нужно знать, можно ли установить задние дисковые тормоза

    на FZ16?

    Ответить

    avik mahato 18 ноября 2010 г., 19:47

    Этот комментарий был удален автором.

    Ответить

    avik mahato 18 ноября 2010 г. в 19:49

    gr8 статья…

    не подскажете, как настроить карбюратор FZ-16 на большой высоте?

    будет ли уменьшать подачу топлива (т.е. делать его обедненным) по часам

    разумным движением топливного винта?

    можно ли это сделать методом проб и ошибок, только увидев

    производительность и сжатие, которые я получаю от велосипеда?

    Ответить

    Анонимно 7 марта 2011 г. в 13:41

    спасибо

    Ответить

    dibya 29 мая 2011 г. в 21:21

    привет, я попал в проблему.сегодня, когда я проверил, мой топливный винт

    заклинил, и я едва могу сдвинуть его с места

    .. у вас есть какие-нибудь идеи по этому поводу??? 10, 2011 at 18:33

    Для начала: Самый простой способ отрегулировать воздушный винт для оптимального

    подъема и пробега

    1. Запишите / отметьте правильное положение воздушного винта

    2. Поверните воздушный винт на два полных оборота против — по часовой стрелке

    3. Установите число оборотов в минуту на 1500

    4.подождите 15 секунд и немного нажмите на газ. если мотоцикл

  • 26.10.13 Тюнинг Yamaha FZ 16 Карбюратор

    www.neeraj.org.in/2010/05/tuning-yamaha-fz-16-carburetor.html 5/8

    упоры то затянуть воздушный винт 1/4 (четверть окружности).

    5. Повторяйте пункт 4, пока велосипед не станет устойчивым.

    Я получаю 50 миль на моем FZ

    Ответить

    Аноним 12 ноября 2011 в 9:28 утра

    сколько оборотов от закрытия по умолчанию настройки A/F FZ?

    Ответить

    Аноним 8 декабря 2011 в 8:01

    где воздушный винт в карбюраторе FZ?

    Ответить

    Анонимно 10 декабря 2011 г. , 12:00

    3.«Теперь используйте отвертку, чтобы медленно повернуть топливный винт

    по часовой стрелке, пока обороты двигателя не упадут. Обратите внимание, что некоторые мотоциклы будут продолжать работать, когда топливный винт полностью затянут».

    Вопрос:

    1: Обороты падают до 1000? Или

    2: повернуть винт топливного винта до упора?

    Ответить

    Anonymous 10 января 2012 года в 5:13

    WHT — номер по умолчанию. Количество оборотов топливного винта в Yamaha

    FZ16

    Ответить

    Srinivasan L 12000 2012 в 5:40 вечера

    Это зависит от климатических условий…По умолчанию может быть между

    от 2,5 до 3,5 Полное вращение.

    Ответить

    Аноним 29 января 2012 г. в 16:16

    Почему мой поворот по часовой стрелке в направлении закрытия вместо

    оборотов в минуту? А против часовой падают обороты? Это полностью

    напротив гида. Помоги пожалуйста.

    Ответить

    Nshant 13 мая 2012 года в 8:29

    Мой FZ Emit Smoke, всего 10 000 км Завершено

    Ответить

    Макаранда 9 июня 2012 г. в 2:53 утра

    906/13
  • 26/13 Тюнинг Yamaha FZ 16 Карбюратор

    www.neeraj.org.in/2010/05/tuning-yamaha-fz-16-carburetor.html 6/8

    спасибо!

    Ответить

    Анонимно 8 июля 2012 в 12:24

    R u конечно я получу 40+ миль. Что будет если закрутить топливный

    (по часовой стрелке). Увеличит ли пробег..

    Ответить

    Аноним 16 августа 2012 в 22:31

    я не считал обороты топливного винта при вращении

    по часовой стрелке! и не надо ли трогать воздушный винт?

    в настоящее время топливный винт открыт на 1 оборот от полной затяжки, каков будет пробег или производительность

    ? …

    Ответить

    Shrijan 23 августа 2012 в 14:49

    Не повлияет ли это на подхват или ускорение байка??

    Ответить

    Аноним 26 августа 2012 в 16:16

    мой fz дает мне 55кмпл даже до настройки в городе… сомневаться. что за винт снизу. это связано с переполнением

    . .

    Ответить

    Шринивасан Л. 9 октября 2012 г., 17:25

    Да, это слив топлива.

    Ответить

    Gob Thurai 8 января 2013 в 7:39

    У меня есть fz16, проехал 20000км, столкнулся с проблемой, что когда я

    снижаю скорость, возникают проблемы типа двигатель сбивается или даже

    в исходном положении обороты не поднимаются….. Местные механики говорят,

    Ответить

    Гоб Турай 8 января 2013 г., 7:42

    даже механики тоже запутались, потому что они пробовали

    несколькими способами и открывали карбюратор более 7 раз, но

    ничего….а также один раз они вставили небольшой кабель в главный жиклер

    , чтобы уменьшить расход топлива, после чего работает хорошо, но мощность двигателя

    низкая….так что мне делать??/

  • 10/26/ 13 Тюнинг Yamaha FZ 16 Карбюратор

    www.neeraj.org.in/2010/05/tuning-yamaha-fz-16-carburetor.html 7/8

    Ответы

    Ответы

    Ответы

    Март 26 3,22 Риши в 23:09

    привет Гоб Турай . . у меня такая же проблема и на моем велосипеде

    ..вы нашли какое-нибудь решение?

    sap 19 января 2013 г., 00:54

    спасибо, это было очень полезно. я попробовал это, но я попытался после

    установить k&n, я настроил на 3000 об/мин и сделал, как было предложено

    xbhp, но забавная вещь, которую я обнаружил, что мне пришлось накрутить 4 половины

    оборотов, чтобы получить оптимальное сочетание , сначала на 5 половине оборотов обороты стали

    постоянными, затем я поехал на пробную поездку, затем снова я накрутил 1

    еще пол оборота, чтобы соответствовать предложению xbhps (упомянутое 3-

    4 полных оборота), но после 3 4-я итерация, наконец, я получил его на 4-х половинных оборотах,

    , но я слышал, что стандартные обороты равны 5, так что для меня это немного подозрительно, что это

    , для меня действительно безопасно ездить на 4-х половинных оборотах, так как он может нагреваться

    двигатель ???

  • .

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.