Фз рф ст 44: Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся / КонсультантПлюс

Содержание

Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся / КонсультантПлюс

Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:

1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;

2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации;

3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, со сведениями о дате предоставления и регистрационном номере лицензии на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;

(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 478-ФЗ)

4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;

5) защищать права и законные интересы обучающихся;

6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;

7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;

8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.

4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:

1) обеспечить получение детьми общего образования;

2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;

3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.

5. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).

6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Открыть полный текст документа

Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ (последняя редакция)

(в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 N 188-ФЗ,

от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 04.06.2014 N 140-ФЗ, от 21.07.2014 N 224-ФЗ,

от 24.11.2014 N 356-ФЗ, от 01.12.2014 N 416-ФЗ, от 29.12.2014 N 458-ФЗ,

от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 31.12.2014 N 519-ФЗ, от 08.03.2015 N 23-ФЗ,

от 08.03.2015 N 48-ФЗ, от 06.04.2015 N 82-ФЗ, от 29.06.2015 N 188-ФЗ,

от 29.06.2015 N 210-ФЗ, от 13.07.2015 N 216-ФЗ, от 13.07.2015 N 220-ФЗ,

от 13.07.2015 N 226-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 13.07.2015 N 249-ФЗ,

от 29.12.2015 N 390-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 09.03.2016 N 66-ФЗ,

от 05.04.2016 N 96-ФЗ, от 05.04.2016 N 104-ФЗ, от 02.06.2016 N 167-ФЗ,

от 23.06.2016 N 203-ФЗ, от 23.06.2016 N 221-ФЗ, от 03. 07.2016 N 266-ФЗ,

от 03.07.2016 N 314-ФЗ, от 03.07.2016 N 320-ФЗ, от 03.07.2016 N 321-ФЗ,

от 03.07.2016 N 365-ФЗ, от 28.12.2016 N 474-ФЗ, от 28.12.2016 N 489-ФЗ,

от 28.12.2016 N 500-ФЗ, от 22.02.2017 N 17-ФЗ, от 28.03.2017 N 36-ФЗ,

от 28.03.2017 N 45-ФЗ, от 01.05.2017 N 83-ФЗ, от 07.06.2017 N 106-ФЗ,

от 07.06.2017 N 108-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ, от 26.07.2017 N 211-ФЗ,

от 29.07.2017 N 231-ФЗ, от 29.07.2017 N 267-ФЗ (ред. 29.12.2017),

от 29.12.2017 N 475-ФЗ, от 31.12.2017 N 503-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ,

от 31.12.2017 N 506-ФЗ, от 23.04.2018 N 108-ФЗ, от 29.06.2018 N 174-ФЗ,

от 29.07.2018 N 267-ФЗ, от 29.07.2018 N 272-ФЗ, от 03.08.2018 N 311-ФЗ,

от 30.10.2018 N 393-ФЗ, от 27.12.2018 N 502-ФЗ, от 27.12.2018 N 512-ФЗ,

от 27.12.2018 N 518-ФЗ, от 01.04.2019 N 50-ФЗ, от 01.05.2019 N 69-ФЗ,

от 01.05.2019 N 70-ФЗ, от 01.05.2019 N 71-ФЗ, от 27.06.2019 N 151-ФЗ,

от 27.06.2019 N 152-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ (ред. 30.12.2020),

от 27.12.2019 N 469-ФЗ, от 27.02.2020 N 27-ФЗ, от 01.04.2020 N 98-ФЗ,

от 04.04.2020 N 107-ФЗ, от 24.04.2020 N 124-ФЗ, от 08.06.2020 N 180-ФЗ,

от 31.07.2020 N 249-ФЗ, от 08.12.2020 N 429-ФЗ, от 22.12.2020 N 435-ФЗ,

от 22.12.2020 N 436-ФЗ, от 30.12.2020 N 494-ФЗ, от 30.12.2020 N 501-ФЗ,

от 30.12.2020 N 539-ФЗ, от 24.02.2021 N 20-ФЗ, от 30.04.2021 N 117-ФЗ,

от 11.06.2021 N 170-ФЗ, от 01.07.2021 N 277-ФЗ, от 02.07.2021 N 344-ФЗ,

от 02.07.2021 N 351-ФЗ, от 02.07.2021 N 360-ФЗ, от 30.12.2021 N 476-ФЗ,

с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ

от 09.04.2020 N 16-П)

Статья 44 | Реализация Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

  • 12.04.2021 — Часто задаваемые вопросы — Обучающиеся и родители/представители, Общее образование Юридическая клиника «Центр образовательного права» Вопрос — ответ

    Начать следует с разъяснения некоторых норм семейного законодательства. Ограничение родительских прав — это отобрание ребёнка у отца и (или) матери без лишения их родительских прав. Эта мера направлена на защиту детей от опасности или вредного воздействия, которые оказываются на них при проживании с отцом или матерью. Ограничение родительских прав нередко путают с их лишением, однако эти меры имеют между собой определенные отличия. Лишение родительских прав простыми словами можно назвать крайней мерой привлечения к ответственности родителей, когда отсутствует возможность иначе защитить права и интересы ребёнка.

    При вынесении решения об ограничении родительских прав наступает ряд определённых последствий. Согласно ст. 74 Семейного кодекса Российской Федерации, прежде всего, утрачиваются следующие права на ребенка:
    • на его личное воспитание;
    • на получение различных видов помощи от государства, которые предоставляются для детей (льгот, пособий).

    Мать не лишается права получать информацию о ребенке, не лишается прав, установленных ст. 44 Закона об образовании (родитель несовершеннолетнего обучающегося имеет право, в том числе, знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей), но в любом случае важно ознакомиться с решением суда.

    Мать вправе получать информацию о ребенке от общеобразовательного учреждения так часто и в таком объеме, как ему требуется, обратившись к классному руководителю ребенка или директору общеобразовательного учреждения, если иное не закреплено уставом школы. Информация о поведении учащегося может быть получена как в устной, так и в письменной форме, об успеваемости – может быть предоставлен доступ к электронному дневнику.

    Ответ подготовлен при участии студентки 4 курса факультета права Тимофеевой А.И.

  • 07.08.2020 — Часто задаваемые вопросы — Обучающиеся и родители/представители, Прием, перевод, отчисление, Общее образование Юридическая клиника «Центр образовательного права» Вопрос — ответ

    В пункте 5 статьи 66 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» говорится, что «начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования». Что касается формы получения общего образования, то в соответствии с пунктом 2 статьи 63 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» общее образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в форме семейного образования. Однако стоит понимать, что независимо от формы получения общего образования, каждый обучающийся обязан ликвидировать академическую задолженность в сроки, установленные образовательной организацией.

  • 23. 04.2020 — Часто задаваемые вопросы — Прием, перевод, отчисление, Общее образование Юридическая клиника «Центр образовательного права» Вопрос — ответ

    Отчисление обучающегося в связи с изменением формы обучения и переходом на семейную форму обучения федеральными нормативными правовыми актами в сфере образования не предусмотрено.
    Согласно статье 17 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.03.2020) «Об образовании в Российской Федерации» семейное образование осуществляется вне образовательных организаций. При этом часть 3 статьи 17 Закона устанавливает, что дети, обучающиеся в форме семейного образования, имеют право на последующее прохождение промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Таким образом, требование отчисляться при переходе на семейное образование, не основано на Законе. Если ребенок обучается в форме семейного образования, то он уже не является учащимся школы, но остается ее обучающимся-экстерном, проходящим в ней аттестацию.

  • 08.04.2020 — Часто задаваемые вопросы — Обучающиеся и родители/представители, Общее образование Юридическая клиника «Центр образовательного права» Вопрос — ответ

    Первый вопрос:
    Для понимания необходимости разработки адаптированной программы следует внести ясность во все обозначенные моменты вашего вопроса. В пункте 23 Приказа Министерства образования и науки РФ от 20 сентября 2013 г. N 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» указано, что заключение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) является основанием для создания органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, и органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, образовательными организациями, иными органами и организациями в соответствии с их компетенцией рекомендованных в заключении условий для обучения и воспитания детей. Также необходимо обратить внимание, что заключение комиссии действительно для представления в указанные органы, организации в течение календарного года с даты его подписания.

  • 11.02.2019 — Часто задаваемые вопросы — Общие положения Юридическая клиника «Центр образовательного права» Вопрос — ответ

    Коррекционные учреждения VIII вида (в терминологии прежнего законодательства об образовании) создавались для обучения и воспитания детей с умственной отсталостью с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество. 

    В настоящее время в вопросе о переводе учащегося из специального (коррекционного) образовательного учреждения (отдельной организации, реализующей адаптированную основную  общеобразовательную программу, — в терминологии нового Федерального закона № 273-ФЗ) в общеобразовательную организацию необходимо руководствоваться следующим:

    В соответствии с частями 4 и 5 ст. 79 Федерального закона № 273-ФЗ образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность. 

    Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой (ч. 1 ст. 79 данного Федерального закона). Адаптированной образовательной программой считается образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц (пункты 16, 28 ст. 2 Федерального закона № 273-ФЗ).

  • 11.02.2019 — Часто задаваемые вопросы — Общие положения Юридическая клиника «Центр образовательного права» Вопрос — ответ

    Действительно, статья 44 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» даёт родителям обучающегося право выбирать язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Однако, необходимо учитывать возможности образовательного учреждения, упоминаемые в первом пункте статьи 14 Федерального закона об образовании в РФ «Язык образования». 

    На данный момент получение дошкольного, начального и основного общего образования на родном языке возможно при выполнении следующего условия: указанный родной язык должен быть в числе языков народов РФ или государственных языков республик, находящихся в составе РФ. В июле 2018 года были приняты поправки «О внесении изменений в статьи 11 и 14 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (в части изучения родного языка из числа языков народов Российской Федерации и государственных языков республик, находящихся в составе Российской Федерации) в Федеральный закон об образовании. Эти поправки регламентируют изучение родного языка в школе. Поправки были внесены с целью усиления внимания к детям, родным языком которых является язык народов РФ или государственный язык республики (к примеру, в республике Татарстан таковым является татарский), вынужденным учить не родной язык и проходить обучение также не на родном языке, и реализации программ поддержки местного населения по сохранению изучения языков народов России. Сейчас изучение родного языка в школе внедряется повсеместно на территориях республик (к примеру, в республике Чувашия, где две трети населения составляют чуваши) и в тех регионах, где в большом количестве проживают представители народов РФ. Изучение родного языка в общеобразовательной организации является добровольным.

  • 14.01.2019 — Часто задаваемые вопросы — Общие положения, Система образования, Обучающиеся и родители/представители, Прием, перевод, отчисление Юридическая клиника «Центр образовательного права» Вопрос — ответ

    Согласно части 5 ст.  66 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования (требование обязательности среднего общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее).

    В соответствии со п. 2 ст. 58 ФЗ «Об образовании», академической задолженностью признаются «неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин». Обучающиеся обязаны ликвидировать такие задолженности в сроки, предусмотренные образовательной организацией. При этом, согласно п. 9 ст. 58 ФЗ «Об образовании» обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам основного общего образования (5-9 классы), не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей):

    1. оставляются на повторное обучение, 
    2. переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии
    3. переводятся на обучение по индивидуальному учебному плану.  

    Таким образом, закон очерчивает только три варианта развития события, давая при этом родителям (законным представителям) право выбора одного из этих трех вариантов.

    При этом, академическая задолженность не является основанием для отчисления из образовательной организации обучающихся по программе основного общего образования (в отличие от обучающихся по основным профессиональным программам).

  • 14.01.2019 — Часто задаваемые вопросы — Система образования, Обучающиеся и родители/представители, Общее образование Юридическая клиника «Центр образовательного права» Вопрос — ответ

    В соответствии с п. 1 ст. 17 ФЗ»Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (далее Федеральный закон)в Российской Федерации образование может быть получено:

    1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

    2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).  

    Если рассматривать в отдельности образовательные стандарты начального, основного и среднего общего образования, то, соответственно, каждый из них устанавливает возможность получения образования в форме семейного образования (п. 4 ст. 1 Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (1 — 4 кл.), утвержденныйприказомМинобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; п. 2 ст. 1 Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (5 — 9 кл.), утвержденный приказомМинобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897; п. 2 ст. 1 Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (10 — 11 кл.), утвержденный приказомМинобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413. 

  • 11.01.2019 — Часто задаваемые вопросы — Прием, перевод, отчисление, Общее образование Юридическая клиника «Центр образовательного права» Вопрос — ответ

    Во-первых, согласно п. 2. ст. 63 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации», общее образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в форме семейного образования; среднее общее образование может быть получено в форме самообразования.

    Таким образом, Вы имеете права перейти на такую форму получения среднего общего образования, как самообразование. Согласие родителей на Ваш переход на самообразование не требуется, так как в соответствии с пп.1 п. 3 ст. 44 Федерального закона «Об образовании в РФ» родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

  • 30.09.2014 — Прием, перевод, отчисление, Общее образование Рожков Артемий Игоревич Вопрос — ответ

    Фактически речь идет о том, что ребенок получал образование в рамках части программы начального  общего образования, соответствующей первому классу, в форме…

Страницы

Поделиться:

Ст 44 Устав Железнодорожного Транспорта РФ N 18-ФЗ

Статья 44. После выгрузки грузов, грузобагажа вагоны, контейнеры в соответствии с правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом должны быть очищены внутри и снаружи, с них должны быть сняты приспособления для крепления, за исключением несъемных приспособлений для крепления, а также должны быть приведены в исправное техническое состояние несъемные инвентарные приспособления для крепления (в том числе турникеты) или грузополучателем (получателем), или перевозчиком — в зависимости от того, кем обеспечивалась выгрузка грузов, грузобагажа.

После выгрузки грузов, грузобагажа порожние вагоны, контейнеры в случаях, установленных правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, должны быть закрыты с обязательной установкой разрешенного к применению типа закрутки стороной, обеспечивавшей выгрузку вагонов, контейнеров.

После выгрузки животных, птицы, сырых продуктов животного происхождения промывка, ветеринарно-санитарная обработка крытых и изотермических вагонов обеспечиваются перевозчиками за счет грузополучателей (получателей), промывка, ветеринарно-санитарная обработка специализированных вагонов, контейнеров — грузополучателями, если иное не установлено соглашением сторон.

После выгрузки грузополучателями имеющих отвратительный запах и загрязняющих вагоны грузов вагоны промываются грузополучателями. Перечень таких грузов устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

Промывка, ветеринарно-санитарная обработка крытых и изотермических вагонов после выгрузки продовольственных и скоропортящихся грузов, перечень которых устанавливается правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, обеспечиваются перевозчиками за счет грузополучателей (получателей), специализированных вагонов, контейнеров — грузополучателями, если иное не установлено соглашением сторон.

После выгрузки опасных грузов в случаях, предусмотренных правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, грузополучатели за свой счет обязаны провести промывку и дезинфекцию вагонов, контейнеров.

Основные требования к очистке вагонов, контейнеров и критерии такой очистки определяются правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.

При отсутствии у грузополучателей (получателей) возможностей для промывки вагонов их промывку могут обеспечивать перевозчики либо иные юридические лица или индивидуальные предприниматели в соответствии с договором. Обеззараживание грузов и транспортных средств проводится грузополучателями или соответствующими органами государственного контроля (надзора).

При нарушении требований, указанных в настоящей статье, перевозчики имеют право не принимать от грузополучателей (получателей) после выгрузки или слива вагоны, контейнеры впредь до выполнения указанных требований. С грузополучателей (получателей) в таких случаях взимается плата за пользование вагонами, контейнерами за все время их задержки.

После выгрузки грузов из вагонов, не принадлежащих перевозчику, владелец вагонов, который указан в транспортной железнодорожной накладной на перевозку груза (далее — владелец вагона), или в течение двадцати четырех часов с момента выгрузки грузов грузополучатель по указанию владельца вагонов обязан обеспечить уборку порожних грузовых вагонов с мест общего пользования либо предъявить порожние грузовые вагоны для перевозки, если договором между владельцем вагонов и владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования не установлено иное.

Перевозчик в соответствии с договором уведомляет владельца вагона о прибытии груза в вагоне, принадлежащем этому владельцу, на железнодорожную станцию назначения.

После выгрузки груза на железнодорожных путях необщего пользования порожний грузовой вагон подается на железнодорожные пути общего пользования только при наличии составленной в соответствии с правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом транспортной железнодорожной накладной и других предусмотренных соответствующими нормативными правовыми актами документов. Порожний грузовой вагон может быть подан на железнодорожные пути общего пользования без оформленных в установленном порядке перевозочных документов только в случаях, предусмотренных настоящим Уставом и правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.

Перевозчик освобождается от ответственности, установленной статьей 100 настоящего Устава, если задержка подачи или уборки порожних грузовых вагонов произошла в связи с необеспечением своевременной уборки таких вагонов по причине отсутствия составленных в установленном порядке перевозочных документов на перевозки порожних грузовых вагонов.

Владелец вагонов вносит плату за предоставление железнодорожных путей вне перевозочного процесса за все время нахождения порожних грузовых вагонов на железнодорожных путях общего пользования по истечении:

двадцати четырех часов с момента выгрузки грузов из вагонов, не принадлежащих перевозчику, в местах общего пользования;

двенадцати часов с момента, когда порожние грузовые вагоны поданы на железнодорожные пути общего пользования по договору на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договору на подачу и уборку вагонов.

О подаче порожних грузовых вагонов на железнодорожные пути общего пользования без оформленных в установленном порядке перевозочных документов перевозчик уведомляет владельца вагонов. Владелец вагонов освобождается от платы за предоставление железнодорожных путей вне перевозочного процесса, если он не уведомлен о подаче порожних грузовых вагонов на железнодорожные пути общего пользования, до получения данного уведомления.

Владелец вагонов также освобождается от платы за предоставление железнодорожных путей вне перевозочного процесса, если уборка порожних грузовых вагонов с мест общего пользования после выгрузки грузов из вагонов не обеспечена по причинам, зависящим от перевозчика, или перевозчиком нарушен порядок согласования запроса, установленный настоящим Уставом и правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.

Если в течение трех суток с момента выгрузки грузов из вагонов или подачи порожних грузовых вагонов на железнодорожные пути общего пользования владелец вагонов не обеспечил уборку таких вагонов с мест общего пользования либо не обеспечил в установленном порядке предъявление таких вагонов для перевозки, плата за предоставление железнодорожных путей вне перевозочного процесса взимается в пятикратном размере за каждые последующие сутки после истечения третьих суток с момента выгрузки грузов из вагонов или с момента подачи порожних грузовых вагонов на железнодорожные пути общего пользования.

На припортовой железнодорожной станции, определенной в соответствии с правилами перемещения порожних грузовых вагонов на железнодорожном транспорте, порожние грузовые вагоны без оформленных в установленном порядке перевозочных документов могут быть поданы на железнодорожные пути припортовой железнодорожной станции с железнодорожных путей необщего пользования и владелец инфраструктуры или перевозчик по согласованию с владельцем инфраструктуры вправе переместить порожние грузовые вагоны с этой железнодорожной станции на другую железнодорожную станцию для нахождения таких вагонов до распоряжения их владельца (далее — железнодорожная станция перемещения).

О перемещении порожнего грузового вагона перевозчик или владелец инфраструктуры (в зависимости от того, кем осуществляется перемещение) уведомляет владельца вагона после подачи порожнего грузового вагона на железнодорожные пути припортовой железнодорожной станции, но не менее чем за двенадцать часов до принятия такого вагона для перемещения, в течение которых владелец вагона должен предъявить порожний грузовой вагон для перевозки в порядке, установленном правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.

Перемещение порожнего грузового вагона с припортовой железнодорожной станции на железнодорожную станцию перемещения осуществляется за счет владельца вагона. Размер платы за перемещение порожнего грузового вагона определяется в порядке, установленном для определения размера платы за перевозку такого вагона.

Правила перемещения порожних грузовых вагонов на железнодорожном транспорте утверждаются Правительством Российской Федерации. Указанными правилами устанавливаются:

порядок определения (с учетом технологии работы железнодорожных станций, портов) и объявления припортовых железнодорожных станций, с которых перевозчик и владелец инфраструктуры вправе перемещать порожние грузовые вагоны, а также порядок определения владельцем инфраструктуры железнодорожных станций перемещения;

порядок уведомления владельца вагонов о перемещении порожних грузовых вагонов, принадлежащих ему, и сведения, которые уведомление должно содержать;

порядок принятия порожних грузовых вагонов для перемещения;

форма документа, необходимого для перемещения порожних грузовых вагонов, порядок его заполнения, направления владельцу вагонов, а также порядок оформления актов общей формы;

порядок реализации права перевозчика, владельца инфраструктуры и владельца вагонов согласовать перевозку порожних грузовых вагонов по обращению владельца вагонов в процессе перемещения таких вагонов;

иные особенности перемещения порожних грузовых вагонов.

За время нахождения порожнего грузового вагона на железнодорожной станции перемещения владелец вагона вносит плату за предоставление железнодорожных путей вне перевозочного процесса с момента прибытия такого вагона на железнодорожную станцию перемещения до момента предъявления такого вагона для перевозки.

Перевозчик или владелец инфраструктуры (в зависимости от того, кем осуществлялось перемещение порожнего грузового вагона) обеспечивает сохранность такого вагона в течение всего времени его перемещения и нахождения на железнодорожной станции перемещения.

Другие статьи ФЗ «Устав железнодорожного транспорта РФ

Статья 94

Статья 16

Статья 21

Федеральный закон РФ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» N 18-ФЗ ст 44 (действующая редакция 2022)

4 статья 44 ФЗ – информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок

Единая информационная система – это совокупность разнообразной информации о закупках, технических средств для ее использования и представления. Именно об этом говорится в 4 статье Федерального Закона 44, призванного к урегулированию множества проблем, существующих в рамках тендерной политики государства в ее современном состоянии.

Содержание

4 статьи 44 ФЗ Сам закон включает в себя целый ряд статей, каждая из которых обозначает один из важнейших аспектов тендерной политики. 4 статья подробно описывает, что в себя должна включать единая информационная система, останавливаясь на отдельных участках, а также называет сроки их внедрения на практике.
В эту систему включены как информационные, так и новостные, и аналитические, и правовые материалы. ЕИС (единая информационная система) – это еще и прекрасный механизм контроля и аудита.
Если раньше до принятия Федерального Закона №44 госструктуры относились к публикации планов-графиков как к простой формальности, абсолютно не прикладывая усилий, чтобы на практике эти графики соответствовали действительности, то сегодня каждый госзаказчик обязан составлять подробные и соответствующие реальности планы-графики и точные планы-закупок. В законодательстве говорится о том, что закупка, совершенная сверх плана, должна быть аннулирована.
Кроме того, на просторах Единой системы, согласно 4 статье 44 фз, легко найти и справочно-информационные ресурсы, например, материалы о том, в отношениях с какими государствами РФ на сегодняшний день имеет ограничения на ввоз и вывоз товаров. В пределах системы есть сведения о международных финансовых организациях и многое другое.
Помимо всего прочего, системой очень удобно пользоваться тогда, когда проводятся уникальные тендеры для конкретного Заказчика, и ему очень нужна информация  о ценовом рынке, требованиях и условиях, действующих в определенной сфере. Если раньше нужно было обзванивать другие предприятия, добывать необходимую информацию не вполне открытыми методами, то сегодня все стало очень прозрачно и честно. Можно просто войти в систему и найти любые типовые договоры и тарифы на конкретный вид услуг/продукции, актуальные на сегодняшний день в условиях рыночной экономики страны.
Ну и еще одна важнейшая функция Единой информационной системы – это мониторинг и аудит. Здесь каждый сможет найти информацию о том, как исполняются уже подписанные контракты, реестр недобросовестных поставщиков, новые и старые тендеры, реестр контрактов поставщиков, реестр жалоб, банковских гарантий.
Если вам сложно разобраться во всем этом запутанном клубке из новых информационных потоков, то вы можете абсолютно бесплатно пообщаться со специалистом BiCo и получить грамотную, оперативную, качественную и всестороннюю поддержку в любых вопросах, касающихся этой и всех остальных статей 44 ФЗ.

Материал является собственностью bicotender.ru. Любое использование статьи без указания источника — bicotender.ru запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ

Меня включили в список присяжных. Что делать? — FONAR.TV

Почему простого человека могут включить в список присяжных на суде?

— С участием присяжных заседателей могут быть рассмотрены лишь некоторые дела об особо тяжких преступлениях — убийствах (статья 105 УК РФ), умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, приведшего к смерти потерпевшего (ст. 111 ч.4 УК РФ), — поясняет пресс-служба Октябрьского районного суда.

Что должны делать присяжные на суде?

Выбранным в судьи предстоит поучаствовать в судебном разбирательстве и выслушать стороны обвинения и защиты. Также присяжные должны оценить представленные на суде доказательства вины или невиновности подсудимого. А после они должны принять решение о виновности или невиновности подсудимого в совершенном преступлении — вынести вердикт.

Как стать присяжным?

— После последних выборов главы органов самоуправления из списков избирателей путём случайной выборки сформировали и направили в суды списки граждан – кандидатов в присяжные заседатели. Об этом Администрации муниципальных образований уведомили жителей письмами, — рассказывает пресс-служба суда, которая столкнулась с тем, что не все белгородцы поняли процедуру отбора кандидатов.

Это письмо означает, что выбранный человек может получить приглашение о явке в суд в качестве присяжного заседателя. В извещении будет указана дата, время и адрес суда.

Каким должен быть присяжный?

Для присяжных есть ряд критериев, которым он должен соответствовать: быть старше 25 лет, не иметь судимости, не стоять на учёте в наркологическом или психоневрологическом диспансере, а также владеть юридическим языком.

— К работе присяжными не допускаются подозреваемые или обвиняемые в совершении преступлений, лица, имеющие физические или психические недостатки, препятствующие полноценному участию в рассмотрении дела, — поясняют в Октябрьском районном суде.

Подробнее изучить список критериев можно в законе 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в РФ». Суд возмещает все затраты присяжного, в том числе и проезд к месту заседания, а также выплачивает вознаграждение за участие в процессе.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Статья 44 [ФЗ от 31.07.2020 N 248-ФЗ] — последняя редакция

Статья 44. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

1. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям направлена на достижение следующих основных целей:

1) стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;

2) устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

3) создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.

2. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее — программа профилактики рисков причинения вреда) ежегодно утверждается по каждому виду контроля и состоит из следующих разделов:

1) анализ текущего состояния осуществления вида контроля, описание текущего уровня развития профилактической деятельности контрольного (надзорного) органа, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики рисков причинения вреда;

2) цели и задачи реализации программы профилактики рисков причинения вреда;

3) перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения;

4) показатели результативности и эффективности программы профилактики рисков причинения вреда.

3. Контрольный (надзорный) орган при утверждении программы профилактики рисков причинения вреда учитывает категории риска, к которым отнесены объекты контроля.

4. Порядок разработки и утверждения программы профилактики рисков причинения вреда утверждается Правительством Российской Федерации и должен предусматривать ее общественное обсуждение.

5. Утвержденная программа профилактики рисков причинения вреда размещается на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети «Интернет».

6. Профилактические мероприятия, предусмотренные программой профилактики рисков причинения вреда, обязательны для проведения контрольным (надзорным) органом.

7. Контрольный (надзорный) орган может проводить профилактические мероприятия, не предусмотренные программой профилактики рисков причинения вреда.

45-2f38.3010.000 PDF资料大全-Datasheet下载中文网-电子工程世界

器件名 厂商 描 述 功能
2FF-45 Cobham PLC Variable Attenuator, 1700MHz Min, 2400MHz Max, 3. 5dB Insertion Loss-Max 下载
2FF-45-TT Cobham PLC RF/Microwave Attenuator, 1700 MHz — 2400 MHz RF/MICROWAVE VARIABLE ATTENUATOR, 3.ВНОСИТЕЛЬНЫЕ ПОТЕРИ 5 дБ MAX 下载
2ФИС044-45ГГ Advanced Interconnections Corp Гнездо для ИС, PGA44, 44 контакта, шаг клемм 2,54 мм, расстояние между рядами 0,1 дюйма, пайка 下载
2FIS044-45GT Advanced Interconnections Corp Гнездо для ИС, PGA44, 44 контакта, шаг клемм 2,54 мм, расстояние между рядами 0,1 дюйма, пайка 下载
2FIS044-45TG Advanced Interconnections Corp Гнездо для ИС, PGA44, 44 контакта(-ов), 2.Шаг клемм 54 мм, расстояние между рядами 0,1 дюйма, припой 下载
2FIS044-45TT Advanced Interconnections Corp Гнездо для ИС, PGA44, 44 контакта, шаг клемм 2,54 мм, расстояние между рядами 0,1 дюйма, пайка 下载
2ФИС064-45ГГ Advanced Interconnections Corp Гнездо для ИС, PGA64, 64 контакта(-ов), шаг клемм 2,54 мм, расстояние между рядами 0,1 дюйма, пайка 下载
2FIS064-45GT Advanced Interconnections Corp Гнездо для ИС, PGA64, 64 контакта(-ов), 2. Шаг клемм 54 мм, расстояние между рядами 0,1 дюйма, припой 下载
2FIS064-45TG Advanced Interconnections Corp Гнездо для ИС, PGA64, 64 контакта(-ов), шаг клемм 2,54 мм, расстояние между рядами 0,1 дюйма, пайка 下载
2FIS064-45TT Advanced Interconnections Corp Гнездо для ИС, PGA64, 64 контакта(-ов), шаг клемм 2,54 мм, расстояние между рядами 0,1 дюйма, пайка 下载
2ФИС068-45ГГ Advanced Interconnections Corp Гнездо ИС, PGA68, 68 контактов, 2.Шаг клемм 54 мм, расстояние между рядами 0,1 дюйма, припой 下载
2FIS068-45GT Advanced Interconnections Corp Гнездо для ИС, PGA68, 68 контактов, шаг клемм 2,54 мм, расстояние между рядами 0,1 дюйма, пайка 下载
2FIS068-45TG Advanced Interconnections Corp Гнездо для ИС, PGA68, 68 контактов, шаг клемм 2,54 мм, расстояние между рядами 0,1 дюйма, пайка 下载
2FIS068-45TT Advanced Interconnections Corp Гнездо ИС, PGA68, 68 контактов, 2. Шаг клемм 54 мм, расстояние между рядами 0,1 дюйма, припой 下载
2ФИС069-45ГГ Advanced Interconnections Corp Гнездо для ИС, PGA69, 69 контактов, шаг клемм 2,54 мм, расстояние между рядами 0,1 дюйма, пайка 下载
2FIS069-45GT Advanced Interconnections Corp Гнездо для ИС, PGA69, 69 контактов, шаг клемм 2,54 мм, расстояние между рядами 0,1 дюйма, пайка 下载
2FIS069-45TG Advanced Interconnections Corp Гнездо ИС, PGA69, 69 контактов, 2.Шаг клемм 54 мм, расстояние между рядами 0,1 дюйма, припой 下载
2FIS069-45TT Advanced Interconnections Corp Гнездо для ИС, PGA69, 69 контактов, шаг клемм 2,54 мм, расстояние между рядами 0,1 дюйма, пайка 下载
2ФИС073-45ГГ Advanced Interconnections Corp Гнездо для ИС, PGA73, 73 контакта(-ов), шаг клемм 2,54 мм, расстояние между рядами 0,1 дюйма, пайка 下载
2FIS073-45GT Advanced Interconnections Corp Гнездо ИС, PGA73, 73 контакта(-ов), 2. Шаг клемм 54 мм, расстояние между рядами 0,1 дюйма, припой 下载
2FIS073-45TG Advanced Interconnections Corp Гнездо для ИС, PGA73, 73 контакта(-ов), шаг клемм 2,54 мм, расстояние между рядами 0,1 дюйма, пайка 下载
2FIS073-45TT Advanced Interconnections Corp Гнездо для ИС, PGA73, 73 контакта(-ов), шаг клемм 2,54 мм, расстояние между рядами 0,1 дюйма, пайка 下载
2ФИС074-45ГГ Advanced Interconnections Corp Гнездо ИС, PGA74, 74 контакта(-ов), 2.Шаг клемм 54 мм, расстояние между рядами 0,1 дюйма, припой 下载
2FIS074-45GT Advanced Interconnections Corp Гнездо для ИС, PGA74, 74 контакта(-ов), шаг клемм 2,54 мм, расстояние между рядами 0,1 дюйма, пайка 下载
2FIS074-45TG Advanced Interconnections Corp Гнездо для ИС, PGA74, 74 контакта(-ов), шаг клемм 2,54 мм, расстояние между рядами 0,1 дюйма, пайка 下载
2FIS074-45TT Advanced Interconnections Corp Гнездо ИС, PGA74, 74 контакта(-ов), 2. Шаг клемм 54 мм, расстояние между рядами 0,1 дюйма, припой 下载
2ФИС084-45ГГ Advanced Interconnections Corp Гнездо для ИС, PGA84, 84 контакта(-ов), шаг клемм 2,54 мм, расстояние между рядами 0,1 дюйма, пайка 下载
2FIS084-45GT Advanced Interconnections Corp Гнездо для ИС, PGA84, 84 контакта(-ов), шаг клемм 2,54 мм, расстояние между рядами 0,1 дюйма, пайка 下载
2FIS084-45TG Advanced Interconnections Corp Гнездо для ИС, PGA84, 84 контакта(-ов), 2.Шаг клемм 54 мм, расстояние между рядами 0,1 дюйма, припой 下载
2FIS084-45TT Advanced Interconnections Corp Гнездо для ИС, PGA84, 84 контакта(-ов), шаг клемм 2,54 мм, расстояние между рядами 0,1 дюйма, пайка 下载

Глобальный рынок органических ингредиентов для личной гигиены будет определяться ростом осведомленности о здоровье в прогнозируемый период 2021–2026 годов

В новом отчете Expert Market Research под названием «Отчет и прогноз мирового рынка органических ингредиентов для личной гигиены на 2021–2026 годы» дается углубленный анализ мирового рынка органических ингредиентов для личной гигиены с оценкой рынка на основе его типа, продукта, применение и основные регионы. В отчете отслеживаются последние тенденции в отрасли и изучается их влияние на рынок в целом. Он также оценивает динамику рынка, охватывая ключевые индикаторы спроса и цены, а также анализ рынка на основе моделей SWOT и пяти сил Портера.

Получите бесплатный образец отчета с содержанием: https://www.expertmarketresearch.com/reports/organic-personal-care-ingredients-market/requestsample

Ключевые моменты отчета включают:

Обзор рынка (2016-2026)

  • Исторический объем рынка (2020 г.): 9 миллиардов долларов США
  • Прогноз CAGR (2021-2026): 4.8%
  • Прогнозируемый объем рынка (2026 г.): 11,9 млрд долл. США

Рост мирового рынка органических ингредиентов для личной гигиены вызван ростом популярности продуктов, не содержащих химических веществ. Растущая популярность продуктов личной гигиены с антиоксидантами, полученных из растительных экстрактов, стимулирует рост рынка органических ингредиентов личной гигиены. Одной из значительных мировых тенденций последних лет является повышение осведомленности о здоровье, особенно о здоровье кожи. Ожидается, что опасения по поводу безопасности и здоровья, а также негативные последствия использования синтетических химикатов будут стимулировать рынок органических ингредиентов для личной гигиены.Растущие случаи выпадения волос, кожных реакций и других проблем привели к смещению предпочтений в сторону органических средств личной гигиены, что способствовало росту мирового рынка.

Определение отрасли и основные сегменты

Органические ингредиенты для личной гигиены извлекаются из растений безвредным для окружающей среды способом. Они обладают антиоксидантными свойствами, увлажняют кожу и обеспечивают защиту от ультрафиолетовых лучей. Уход за кожей, уход за полостью рта, уход за волосами и косметика — это лишь некоторые из отраслей, в которых их можно найти.Органически выращенные продукты, такие как алоэ вера, соя, рыбий жир, пальмоядровое масло и масло жожоба, являются одними из ключевых сырьевых материалов, используемых в производстве органических и натуральных средств личной гигиены.

Прочтите полный отчет с содержанием – https://www.expertmarketresearch.com/reports/organic-personal-care-ingredients-market

По типу рынок делится на:

  • Органические ингредиенты
  • Натуральные ингредиенты

В зависимости от продукта отрасль подразделяется на:

  • Натуральные поверхностно-активные вещества
  • Смягчающие средства
  • Активные ингредиенты
  • Полимеры сахара
  • Натуральные консерванты
  • Другие

В зависимости от применения рынок можно разделить на следующие категории:

  • Уход за кожей
  • Уход за полостью рта
  • Уход за волосами
  • Косметика
  • Другие

По регионам рынок делится на:

  • Северная Америка
  • Европа
  • Азиатско-Тихоокеанский регион
  • Латинская Америка
  • Ближний Восток и Африка

Тенденции рынка

Факторы, которые, как ожидается, будут стимулировать рост рынка в течение прогнозируемого периода, включают увеличение инвестиций в исследования и разработки, технологические достижения в обработке ингредиентов и рентабельное производство. Ожидается, что рост расходов на НИОКР по преобразованию улучшенных растительных экстрактов в различные средства личной гигиены приведет к росту рынка. Ожидается, что различные правила, поощряющие использование таких продуктов, будут способствовать росту. Кроме того, считается, что технологии с использованием олигопептидов, которые используются для повышения эффективности и срока годности товаров, окажут большое влияние на спрос на продукцию в прогнозируемый период. Рынку, вероятно, будет мешать отсутствие универсальных руководств, касающихся применения органических ингредиентов для личной гигиены.

Ключевые игроки рынка

Основными игроками на рынке являются BASF SE, Clariant International Ltd., Evonik Industries, Cargill, Inc., Croda International plc, Galaxy Surfactants Ltd., Ashland, Inc., Vivimed Labs Ltd. и Lucas Meyer Cosmetics. Отчет охватывает доли рынка, мощности, капитальный ремонт, расширение, инвестиции, слияния и поглощения, а также другие последние события этих участников рынка.

Подробнее Отчеты:

Глобальный рынок выдувных форм: https://www.expertmarketresearch.com/reports/blow-moulds-market

Глобальный рынок очков: https://www.expertmarketresearch.com/reports/spectacles-market

Глобальный рынок одноразовых бритвенных лезвий: https://www.expertmarketresearch.com/reports/disposable-razor-blades-market

Глобальный рынок готовой одежды: https://www.expertmarketresearch.com/reports/readymade-garments-market

Глобальный рынок туристических поездок: https://www.expertmarketresearch.com/reports/leisure-travel-market

Глобальный рынок игрушек: https://www.expertmarketresearch.com/reports/toys-market

Глобальный рынок электрических инвалидных колясок: https://www.expertmarketresearch.com/reports/electric-wheelchair-market

Рынок биоразлагаемых подгузников в Латинской Америке: https://www.expertmarketresearch.com/reports/latin-america-biodegradable-diapers-market

Глобальный рынок фэнтези-спорта: https://www. expertmarketresearch.com/reports/fantasy-sports-market

Глобальный рынок управления отходами: https://www.expertmarketresearch.com/отчеты/рынок управления отходами

О нас:

Expert Market Research — ведущая фирма по бизнес-аналитике, предоставляющая индивидуальные и синдицированные рыночные отчеты, а также консультационные услуги для наших клиентов. Мы обслуживаем широкую клиентскую базу, начиная от компаний из списка Fortune 1000 и заканчивая малыми и средними предприятиями. Наши отчеты охватывают более 100 отраслей на устоявшихся и развивающихся рынках и исследуются нашими опытными аналитиками, которые отслеживают последние экономические, демографические, торговые и рыночные данные по всему миру.

В Expert Market Research мы адаптируем наш подход в соответствии с потребностями и предпочтениями наших клиентов, предоставляя им ценную, полезную и актуальную информацию о рынке, тем самым помогая им реализовать свой оптимальный потенциал роста. Мы предлагаем информацию о рынке по ряду отраслевых вертикалей, включая фармацевтику, продукты питания и напитки, технологии, розничную торговлю, химию и материалы, энергетику и горнодобывающую промышленность, упаковку и сельское хозяйство.

Мы также предоставляем самую современную информацию о закупках через нашу платформу https://www.Procurementresource.com. Procurement Resource — это ведущая платформа для цифровых решений для закупок, предлагающая ежедневное отслеживание цен, анализ рынка, анализ цепочки поставок, анализ закупок и понимание категорий с помощью наших тщательно изученных и безошибочных отчетов о рынке, отчетов о производственных затратах, анализа цен и сравнительного анализа.

Informes de Expertos (https://www.informesdeexpertos.com), испанский вариант Expert Market Research, представляет собой платформу, которая предлагает маркетинговые исследования и консультационные услуги широкой клиентской базе в испаноязычных странах.Ориентируясь в первую очередь на рынки Латинской Америки и Испании, наши эксперты-исследователи предоставляют актуальную и полезную информацию о рынках и отслеживают основные тенденции, экономическое развитие и данные о мировой торговле.

Преисполненные решимости удовлетворить клиента, мы следим за тем, чтобы наш индивидуальный подход соответствовал уникальным требованиям клиента к изучению рынка. Наши синдицированные и индивидуальные исследовательские отчеты охватывают широкий спектр отраслей, от фармацевтики и продуктов питания и напитков до упаковки, логистики и транспорта.

Подробнее: https://expertmarketresearch-emr.blogspot.com/

* Мы в Expert Market Research всегда стараемся предоставить вам самую свежую информацию. Цифры в статье являются ориентировочными и могут отличаться от фактического отчета.

Узнайте больше об услугах по сбору информации о закупках EMR Inc.

Источник контента @https://takeitcool.com/global-organic-personal-care-ingredients-market-size-share-key-players-demand-growth-analysis-research-report/

Вам дано среднее значение выборки и численность населения…

Хорошо.Этот вопрос дает нам выборочное среднее с его выборочным стандартным отклонением и требует, чтобы мы вычислили различные доверительные интервалы. Итак, часть eh хочет 90% доверительный интервал. Итак, помните, что наш интервал равен X бару плюс или минус Т звездочке. Поскольку мы не знаем стандартное отклонение нашей совокупности, мы должны использовать значение t t star, умноженное на стандартное отклонение нашей выборки, деленное на квадрат размера нашей выборки. Так как же нам найти это значение t-звезды? Что ж, поскольку это также зависит от степеней свободы, вы можете просмотреть таблицу или просто инвертировать t области слева, а затем наши степени свободы, что составляет 54 минус один.И для нашего 90%-го доверительного интервала у нас есть T-показатель, равный одному баллу 674. Итак, теперь у нас есть все, что нам нужно. Ослабить. О! 22,5 это наш бывший бар. Плюс или минус — это значение тройной звездочки, умноженное на стандартное отклонение нашей выборки на квадратный корень из размера нашей выборки. И если вы поработаете с математикой, вы обнаружите, что интервал начинается с 21 точки 498 SARU 23 0,502 Так что это наш 90% доверительный интервал. Затем он хочет, чтобы мы сделали это для 95. Итак, опять же, наша формула доверительного интервала не изменится. Мы по-прежнему имеем дело со значением T, потому что нам не дано стандартное отклонение генеральной совокупности.Итак, в этом случае, чтобы найти стоимость чая, наша площадь изменится так, как нам нужно. Итак, помните, как мы находим эту область. Это если нам дали кривую, нормальную кривую здесь. Это наш уровень уверенности здесь. Итак 0,95 Так сколько же в каждой сказке? Ну, она симметрична, так что это от 0,0 до 5. Таким образом, площадь слева в этом случае равна точке девять 75, а ее степени свободы по-прежнему всего одна минус размер нашей выборки, что также равно отрицательному значению 0,0 06 Но звезда Арти, в этот случай не будет отрицательной версией, потому что мы имеем здесь дело с этой чайной историей, а это отрицательная t-звезда.Так что вы могли бы сделать либо. Обычно я предпочитаю работать с меньшим числом на этой стороне, потому что его легче ввести в калькулятор. Но если вы хотите добавить вот так, вы уже получите положительный результат. Итак, теперь мы можем вернуться к нашей формуле, которая будет очень похожа на прошлый раз. 22,5 ближе минус R T звездное время Стандартное отклонение нашей выборки, деленное на квадратный корень из размера нашей выборки, и на этот раз 95% доверительный интервал находится на нижнем конце, 21,299, и на верхнем конце, 23.70 один. И как видите, наши интервалы шире 90%, что имеет смысл. И вот и раз один последний интервал и хочет 99%. Таким образом, мы по-прежнему используем точечную оценку по формуле плюс или минус значение нашей специальной звезды, умноженное на стандартное отклонение пробы воздуха в квадрате нашей научной выборки. И в этом случае нам нужно найти новый Т-показатель, обратный городу колодца, используя наш прием, чтобы нарисовать нормальную кривую. Мы знаем, что 99% должны приземляться посередине, так что по 0,5 с каждой стороны. Итак, здесь отрицательная Т-звезда, а здесь положительная Т-история.Итак, чтобы найти, чтобы найти положительную версию, нам нужно 0,995 влево, и у нас все еще есть и минус одна степень свободы, что и получается. Отрицательный. Два очка, шесть 72 Но нам нужно взять абсолютное значение, потому что мы имеем дело со звездой. Итак, теперь у нас есть все необходимое для компьютерного интервала. Итак, еще раз, это 22,5 ближе минус вечеринка Star, умноженная на наше стандартное отклонение по квадратному корню из размера нашей выборки. И затем этот окончательный доверительный интервал 99% дает нам диапазон от 20.9, как низкие и 24,1 как воздух. Привет. Итак, как мы видим, по мере того, как мы повышаем уровень уверенности, наша погрешность становится шире. Таким образом, с увеличением уровня достоверности увеличивается и погрешность.

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *